Метод беседы в психологии
Психодиагностика
Любительские тесты
Общая психодиагностика
Практикум по психодиагностике
Профессиональные тесты и методики
Психометрия
Психологические дисциплины
Акмеология
Введение в профессию «Психолог»
- Военная психология и педагогика
Гендерная психология
Гуманистическая психология
Дифференциальная психология
История психологии
Клиническая психология
Когнитивная психология
-
Матметоды и моделирование в психологии
Методология и методы психологического исследования
Нейролингвистическое программирование (НЛП)
Нейропсихология
Общая психология
Парапсихология
Педагогическая психология
Перинатальная психология
Периодика по психологии
Позитивная психология
Политическая психология
Практическая психология
Психогенетика
Психодиагностика
- Психокоррекция
Психологическое консультирование
Психология агрессии
Психология адаптации
Психология девиантного поведения
Психология здоровья
Психология лидерства
-
Психология личности
Психология мышления и интеллекта
Психология общения
Психология развития и возрастная психология
Психология рекламы
Психология религии
Психология спорта
Психология стресса
Психология суицида
Психология творчества
Психология труда
Психология управления
Психосемантика
Психосоматика
Психотерапия
Психофизиология
Сексология и сексопатология
Семейная психология
Социальная психология
Специальная психология
Трансперсональная психология
Характерология
Экзистенциальная психология
Экологическая психология
Экономическая психология
Экспериментальная психология
Экстремальная психология
Энциклопедии, словари, справочники
Этническая психология
Юридическая психология
- формат doc
- размер 64. 5 КБ
- добавлен 02 апреля 2010 г.
Беседа — определение.
Виды бесед.
Правильное применение метода беседы.
Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
Структура беседы.
Вербальное общение в процессе беседы.
Невербальное общение в процессе беседы.
Литература.
Похожие разделы
- Академическая и специальная литература
- Психологические дисциплины
- Периодика по психологии
- Психологическая диагностика
Смотрите также
- формат rtf, html
- размер 33.07 КБ
- добавлен 16 января 2010 г.
Введение. Теоретические аспекты глубинной психологии. История возникновения глубинной психологии, Сравнительный анализ глубинной психологии и бихевиоризма. Глубинная психология и психоанализ Фрейда. Психоанализ. Понятие и суть, Ключевые понятия ученых и роль сновидений, Основные приемы и методы психоаналитической терапии. Гипноз. Заключение. Список литературы.
- формат doc
- размер 116 КБ
- добавлен 24 апреля 2010 г.
НГПУ, 2009 год, 25 стр., дисциплина Общая психология. Содержание: Научный базис когнитивной психологии. Смысл когнитивной психологии. Задачи когнитивной психологии. Упрощенные модели. Значение когнитивного подхода. Описание этапов процесса обучения. Исследование когнитивной системы человека.
- формат doc
- размер 48.18 КБ
- добавлен 17 апреля 2008 г.
Содержание. История психологии: Ее предмет и задачи. Психологическая наука и ее предмет. Теоретическое и эмпирическое знание. Предмет истории психологии. Задачи истории психологии. Античная психология. Итоги развития античной психологической мысли. Развитие психологических знаний в средние века и эпоху возрождения. Арабоязычная наука. Средневековая европа. Эпоха возрождения. Психологическая мысль нового времени. Принципы психологической мысли Xvi…
- формат doc
- размер 180 КБ
- добавлен 14 декабря 2009 г.
Оглавление. Введение. Первые шаги экспериментальной психологии. Вундтовский эксперимент. Развитие экспериментальной психологии в России. Особенности, задачи и виды эксперимента. Особенности и задачи эксперимента. Виды эксперимента. Естественный эксперимент. Разновидности естественного эксперимента. Лабораторный эксперимент. Психология эксперимента. Экспериментальное общение. Экспериментатор: его личность и деятельность. Испытуемый: его деятельнос…
- формат doc
- размер 141 КБ
- добавлен 12 ноября 2009 г.
ВУЗ: МГГУ им. Шолохова, факультет: психологии, дисциплина: методологические основы психологии, 16 стр, реферат сдан в ноябре 2009 г. Введение. Наблюдение. Цель, предмет, объект и ситуация наблюдения. Программа наблюдения и обработка результатов. Виды наблюдения. Самонаблюдение. Объективное наблюдение. Достоинства и недостатки методы наблюдения. Экспериментальный метод. Виды эксперимента. Естественный (полевой) эксперимент. Моделирующий эксперимен…
Контрольная работа
- формат doc
- размер 138. 5 КБ
- добавлен 16 января 2012 г.
ТулГУ; кафедра психологии; год: 2011; 24 с. Введение Глава 1 Понятие делового общения Сущность делового общения Виды делового общения Сущность этики делового общения и её основные принципы Глава 2 Деловая беседа как основная форма делового общения Понятие деловой беседы Факторы, сопутствующие проведению успешной деловой беседы Основные правила деловой беседы Глава 3 Различные формы делового общения Групповые формы делового общения Этические н…
- формат docx
- размер 42.4 КБ
- добавлен 15 января 2010 г.
Этапы и построение консультации, Технологические правила консультирования, Вербальный и невербальный контакт с клиентом во время беседы, Личность консультанта, Требования к консультанту, Психологические особенности клиентов, Используемая Литература.
Реферат
- формат docx
- размер 36.01 КБ
- добавлен 03 февраля 2012 г.
Реферат. СПбГУП. 16с. Введение. Психология как наука . Объект психологии, Предмет психологии, Методы исследования . Наблюдение, Опрос, Тесты, Эксперимент, Моделирование, Место психологии в системе наук . Заключение .
Реферат
- формат docx
- размер 21.43 КБ
- добавлен 06 октября 2011 г.
Реферат. МОК(КазГАСА), Казахстан/Алматы, ассоц.проф. Акбаева Л.Н., 6стр, 2011год Основные показатели изучения студента в практике высшей школы. Программа индивидуальной беседы со студентом. Методика самооценок студентов. Способы коммуникативных воздействий преподавателя и типы взаимоотношений с обучаемыми. Основные психолого-педагогические приемы обучения при оптимальном педагогическом общении – 6 функций взаимодействия субъектов педагогическог…
Контрольная работа
- формат doc
- размер 73.5 КБ
- добавлен 10 июня 2011 г.
Санкт-Петербург, СПбГИПСР, дисциплина «Психология здоровья», 2011 год, 11 стр. Конспект книги (Ананьев В.А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья) Глоссарий
Анализ разговора. Что это такое и когда я должен его использовать?
Анализ разговораConversation Analysis используется для понимания значений реального языка и того, как люди на самом деле говорят.
Кэти Гиббонс
• 7 мин чтения
Мы используем «ум» и «эр», словесные наполнители («знаешь», «так» и «нравится») и поощрения («угу», «ммм»). Мы также прерываем, говорим над другим, не можем закончить предложения, заканчиваем предложение за другого, делаем паузы и используем интонацию в нашей речи для общения. Это может показаться случайным и беспорядочным. Но тот факт, что мы можем в значительной степени понять друг друга, предполагает, что в этой кажущейся случайности есть порядок.
Когда я впервые столкнулся с Conversation Analysis (CA) в книгах John Heritage Garfinkel and Ethnomethodology 1 , его детализация и специфичность понравились моему мозгу ученого. И как качественному исследователю также привлекала привлекательность понимания деталей отдельных слов и фраз, наряду с очевидным сценарным разговором (под влиянием таких людей, как Эрвинг Гоффман). Но я не совсем понял, для чего нужен разговорный анализ.
Итак, что такое анализ разговора?
Согласно Полу тен Хаве (2007) 2 в анализе разговора значение высказывания (или работа, которую оно выполняет) зависит от его порядка (или последовательного положения). Не только в речи отдельного человека, но и в речи других при взаимодействии. По сути, CA занимается анализом очередности в речи.
Звучит не слишком захватывающе или поучительно, не так ли? И разве это не просто диалектика, или социальный сценарий, или даже дискурс? Да, но это выходит за рамки чередования в речи или анализа последовательной фразировки. Это также анализ последовательного расположения предложений, и последовательное расположение отдельных слов в этом взаимодействии.
Разработка анализа разговоров Харви Сэком 2 в 1960-х годах была вызвана записями телефонных звонков в центр предотвращения самоубийств. Существует увлекательный (и немного пугающий) современный пример, использованный профессором Элизабет Стоко в видеоблоге на YouTube, о звонке в службу экстренной помощи, где произнесенные женщиной слова указывают на то, что она заказывает пиццу, но их смысл совсем другой. .
Что удивительно в этом звонке, так это то, что диспетчеру 911 не требуется много времени — пара ходов — чтобы понять, что «Я хочу пиццу для доставки» означает «Пожалуйста, пришлите полицию, потому что кто-то угрожает моей жизни в моем доме’ .
Если бы данные могли говорить: что такое анализ разговоров и почему он важен? 18:22-18373
Об этом примере можно многое сказать, особенно в отношении растущего использования ИИ в, казалось бы, сценариях человеческих взаимодействий и его ограничений. Однако, чтобы не выходить за рамки блога, анализ разговоров будет использоваться для изучения последовательного позиционирования слов и их значения во время взаимодействия и между ними. Звонивший использовал свое знание двух, казалось бы, очень разных сценариев, чтобы передать необходимую информацию (ее местонахождение) и ее смысл (мне нужна помощь). Диспетчер службы экстренной помощи использовал свое знание альтернативного сценария (заказ пиццы), чтобы позволить звонящему использовать определенные отдельные слова (да/нет), которые не нарушают его сценарий заказа пиццы, сохраняя при этом значения, необходимые для сценария экстренного вызова.
Для чего нужен анализ разговоров? Когда я должен использовать его?
Важно отметить, что разговорный анализ используется для понимания значений реального языка и того, как люди на самом деле говорят. В то время как CA используется во многих дисциплинах, включая антропологию, лингвистику и семиотику, организационную психологию, даже в бизнесе и праве, CA уходит своими корнями в понимание социологических уровней коммуникации. Общение-взаимодействие внутри организационной (я бы даже сказал «институциональной») и процедурной среды продолжает оставаться в центре внимания СА, хотя оно не ограничивается организованной средой. Примеры взаимодействия включают заседания совета директоров, классные или обучающие беседы, судебные разбирательства и консультации между пациентами и практикующими врачами или даже сценарии обучения.
Эти примеры иллюстрируют другой общий фокус исследований CA; исследование власти во взаимодействиях. Например, в зале заседаний вы могли бы назвать это силовой игрой отдельных лиц, пытающихся утвердить господство или продемонстрировать сотрудничество, независимо от качества содержания обсуждаемых идей и предложений. В условиях классной комнаты контроль, доминирование и сопротивление могут быть рассмотрены в связи с полом. В области здравоохранения целью может быть изучение нормативных властных структур, таких как ожидание соответствия слабосильных желаниям сильных, т.е. ожидается, что пациент будет принимать лекарство так, как сказал ему фармацевт, или что он будет соблюдать программу снижения веса, поскольку врач общей практики объяснил, почему это важно, и способ ее достижения 4 . СА может помочь раскрыть или разработать благоприятные модели взаимодействия, которые можно применять при обучении медицинских работников, и потенциально устранить восприятие дисбаланса сил или, по крайней мере, не усугубить ситуацию 5 .
Позиция исследователя в сборе данных более объективна, чем во многих качественных исследованиях. Маловероятно, что вы будете собирать данные, опрашивая людей самостоятельно. Вы будете изучать аудиозаписи взаимодействия других людей в реальных условиях. Вы можете быть наблюдателем или получить доступ к записям, сделанным другими во время реальных встреч. Любое столкновение, которое вы исследуете, не будет создано для целей исследования; это будет самоцелью, без учета потребностей исследования. Например. собрание, к которому вам предоставлен доступ и разрешение на запись в исследовательских целях, или записи, к которым вам предоставлен доступ и разрешение на анализ. Вы объективно позиционируетесь в данных. При этом КА сохраняет свое качественное наследие, поскольку предполагается рефлексивное рассмотрение субъективной позиции исследователя при анализе данных.
На что следует обратить внимание
Запись стенограммы.CA имеет очень специфические обозначения расшифровки, чтобы отслеживать все высказывания, интонацию, паузы, акценты и дыхание: научиться даже читать расшифровку CA поначалу может быть сложно. Я помню, как читал расшифровку в работе Пола тен Хаве (2007) 2 и думал, что это похоже на иностранный язык для меня. На самом деле, некоторые из расшифровок были на иностранном для меня языке (голландском), и тот факт, что я долгое время не замечал этого, показывает, насколько странно CA может выглядеть на первый взгляд.
Это делает транскрипцию трудоемкой (и утомительной). Я вспоминаю совет, полученный во время моих собственных тренировок, что 1 минута разговора займет около 10 минут для создания отредактированной транскрипции (после практики), тогда как 1 минута для стенограммы CA займет около 1 часа, даже с опытом. Если вы являетесь частью команды, решение об использовании услуг транскрипции может быть взято из ваших рук. Если вы докторант, поговорите со своим научным руководителем. Получение докторской степени — ключевое время для развития ваших навыков исследователя, и я лично считаю, что обучение навыкам транскрипции — это время, проведенное с вашими данными, поэтому оно никогда не бывает потрачено впустую. Однако вам потребуется время, чтобы развить свои навыки и беглость как при расшифровке, так и при чтении CA, если вы решите, что это соответствует вашей исследовательской цели.
Гейл Джефферсон разработала одноименную систему транскрипции четыре десятилетия назад, и ее сила такова, что она по-прежнему высоко ценится и широко используется в последовательном анализе, особенно в СА. Вы можете увидеть пример записи стенограммы Джефферсона здесь 6 с подчеркиванием, стрелками, временными паузами и другими формами записи. Хотя он был разработан для CA, этот стиль подробной системы транскрипции используется везде, где требуются определенные детали времени, пауз, акцента и интонации, например. в некоторых формах анализа дискурса. Его также можно адаптировать для создания соглашения или протокола, где не обязательно требуется весь диапазон обозначений.
Единицы анализа и требуемый объем данных.Единицы анализа в CA небольшие, и требуется значительное внимание к деталям. Пол тен Хав приводит пример из работы Р.М. Франкель (тен Хав, 2007, стр.4. 2 ). Это всего лишь 3 строки текста и 18 слов взаимодействия, в котором врач подтверждает предположение пациента о том, что лечение рака сделает его бесплодным. Повествование для анализа разговора в четыре раза длиннее. Это должно указать вам на необходимость тщательного принятия решений относительно типов взаимодействий, которые вы хотите собрать или получить к ним доступ (и вы должен иметь аудиозапись). В противном случае у вас останутся обременительные и нереальные объемы данных для расшифровки и анализа или недостаточно данных для формирования аргумента. Я не всегда рекомендую отдельную или короткую пилотную фазу для сбора данных, но я рекомендую для CA. Это дает вам возможность эффективно оценить, к чему вам нужен доступ, и реально оценить, сколько времени займет ваш анализ. Не будьте студентом, который собирает массу данных, но не оставляет себе времени на их анализ. Меньше — больше.
Как всегда все сводится к цели вашего исследования. Используйте его, когда вы заинтересованы в изучении последовательной или поочередной речи и вас интересует последовательное расположение отдельных слов в этом взаимодействии. И если вам нужно программное обеспечение, которое поможет вам изучить подробный анализ качественных данных, попробуйте Quirkos сегодня — оно позволяет добавлять неограниченное количество кодов или тем к одному предложению или слову, делая работу намного аккуратнее, чем стенограммы и маркеры!
Ссылки
1. John Heritage (1984) Гарфинкель и этнометодология. Wiley
2. Пол тен Хав (2007) Анализ разговоров. Практическое руководство. (2 и изд.). Мудрец. Лондон. стр.4.
3. Если бы данные могли говорить: что такое анализ разговоров и почему он важен? Программное обеспечение Tableau https://www.youtube.com/watch?v=HuxxGqlPIB8&list=WL&index=1&t=52s17:25-18:39.
4. Олбери, Шарлотта; Уэбб, Хелена; Зибланд, Сью; Авейард, Пол; Стоко, Элизабет (2021 г.): Что происходит, когда пациенты говорят «нет» на предложения направления для похудения? — Результаты и рекомендации по анализу бесед взаимодействия первичной медико-санитарной помощи. Университет Лафборо. Вклад журнала. https://hdl.handle.net/2134/16465566.v1 По состоянию на 10.12.2021
5. Pilnick, A., Trusson, D., Beeke, S. et al. Использование анализа разговора для информирования ролевой игры и симуляции взаимодействия при обучении навыкам общения для медицинских работников: определение направлений для дальнейшего развития посредством предварительного обзора. BMC Med Educ 18, 267 (2018). https://doi.org/10.1186/s12909-018-1381-1
6. Пример транскрипции Джефферсона. Транскрипция ТП. https://www.tptranscription.co.uk/jefferson-transcription-example/Accessed 10.05.2021
Ресурсы
Сарафанное радио на радио BBC и вызов пиццы 911 . Real Talk (4 февраля 2020 г.) https://www.bbc.co.uk/programmes/m000dy62 и
Введение в анализ дискурса для качественных исследований
https://www.quirkos.com/blog/post/discourse-analysis -качественные-исследования/
Мое «дерево разговоров», или почему одни разговоры дают больше возможностей для обучения, чем другие? – Паскаль Момпойнт-Гайяр
паскальмомпойнт Разговор, образование, обучение 7 минут
Я попытаюсь объяснить, почему я считаю, что учиться можно только через разговор . Общение в Интернете становится важным аспектом нашей жизни и средств к существованию и требует новых навыков, которые люди должны развивать. Эффективное онлайн-общение стало решающим как для нашей социальной, так и для профессиональной жизни.
«Почему вы используете концепцию разговора вместо диалога ?»
Мне часто задают этот вопрос. Как показывают мои исследования, беседа — более широкое понятие, чем диалог. Диалог — лишь один из компонентов разговора, выходящий за рамки диалогических структур. Разговор в онлайн-сообществе профессионального обучения (OPLC), который я изучал, был ансамблем взаимодействий И пространством, в котором эти взаимодействия происходят и был центральным и важным видом деятельности и средством обучения.
Разговор, таким образом, представляет собой более широкое понятие, включающее и диалогический процесс, и экосистему, в которой происходит этот диалог.
В условиях онлайн-обучения средства общения требуют чтения текстов для изучения различных точек зрения. Пространство, в котором происходят разговоры, предоставляется и ограничивается технологическими, психологическими, социальными, профессиональными, институциональными особенностями. Под этим понятием разговора я имею в виду не только определенное качество вербальное взаимодействие между участниками, но важно учитывать такие вещи, как экосистема , в которой происходит диалог, контекст культурный и организационный, а также модели взаимодействия между людьми. занят разговором. Все это, вместе взятое, образует то, что я называю экологией обучения.
Я утверждаю, что беседа является важнейшей концепцией педагогического образования и профессионального развития в целом.
Биеста и др. (2017) отмечают, что некоторые разговоры, кажется, поддерживают то, как учителя понимают свою практику, в то время как другие типы, кажется, вмешиваются и искажают то, что, по их мнению, имеет значение и должно иметь значение в образовании . Разговор играет роль в достижении учителем свободы действий и готовности к будущим действиям; например, если учитель чувствовал себя более способным экспериментировать в среде своего собственного класса, он также мог чувствовать себя менее способным (бессильным) в более широком контексте школы и системы образования своей страны.
Дело, которое я изучал (программа Песталоцци Совета Европы) и ее OPLC, успешно привели учителей к пространству трансформации, принимая во внимание образование в духе демократии и прав человека. Мое исследование было направлено на то, чтобы понять, почему и как это произошло, и, таким образом, понять, почему одни разговоры дают больше возможностей для обучения, чем другие . В результате я концептуализировал разговор как экологию обучения и пришел к исчерпывающему определению разговора.
Дерево беседыСхема (рис. 1) опирается на несколько последовательных критериев оценки качества беседы (и ее пригодности для обучения): она представляет основные элементы, которые могут быть полезны для оценки и определения степени разговор, который потенциально может стать учебным разговором.
- Качество взаимодействия
- Качество внимания
- Качество осмысления
Результат описан на рис. 1, где проводится четкое различие между «монологом и лекцией», «дебатами», «обсуждением», « Чат и т. д. и разговор . Модель подчеркивает, что первые являются формами разговора, которые не могут обеспечить наилучшие условия для обучения . В моем исследовании учебные беседы и диалоги рассматриваются как интерактивные, ориентированные на процесс и имеющие высокий уровень осмысления.
Рис. 1. «Дерево разговоров» CC-BY-SA (Mompoint-Gaillard, 2021), показывающее компоненты смыслового содержания разговора и различия с другими формами разговора.Дерево предназначено для того, чтобы помочь нам расшифровать и выделить элементы, которые несут потенциал для создания смысла и обучения в разговоре. (* Mompoint-Gaillard, P. (2021). Беседа как экология обучения. Анализ асинхронных дискуссий в профессиональном онлайн-сообществе, работающем над развитием демократической практики в образовании. (Докторская диссертация), Университет Исландии.)
Я прекрасно понимаю, что излагаю здесь противоречивые идеи. Я знаю, как учителя и воспитатели, и особенно их коллеги, работающие в области преподавания истории и гражданского образования или обучения демократической гражданственности, или учителя философии или языка, увлечены дебатами как хорошей учебной средой. Я склонен не согласиться.
Определение беседыБеседа – это общение/переписка с одним или несколькими другими людьми в экосистеме, которое включает взаимодействие в неформальном формате, которое является открытым, совместным и фокусируется на процессе общения. взаимодействуют и обмениваются идеями больше, чем о результатах или исходе деятельности.
Инклюзивная беседа, разыгрываемая в демократическом духе, демонстрирует проявление людьми уважения к другим, обучение через исследование, открытость к изучению ценностей, убеждений и предположений, принятие разногласий как возможности (конгениальность) для участия в совместном значении изготовление.
Разговор — это нечто большее, чем сумма его частей, и он связывает самые разные переживания, убеждения, мысли, установки и поведение участников. Поэтому полезно говорить об обучении и преподавании как социальной, эмоциональной, а также познавательной деятельности с точки зрения социоконструктивизма. При таком определении обучение приобретает такие значения, как присоединение к новым сообществам и участие в новых разговорах для создания нового смысла, тем самым меняя наши отношения с другими и, возможно, меняясь внутри нас самих.
Тогда можно утверждать, что не существует такого понятия, как «просто» разговор, потому что разговор предполагает обучение, когда мы верны его принципам и методам, и, возможно, его продолжение — единственный успешный результат, на который может претендовать разговор.
Определенная таким образом беседа является средством образовательного процесса, который учит неуверенности, двусмысленности и сложности и открывает путь к новым возможностям.
Эти характеристики очень нужны сегодня, в соответствии с растущими требованиями к профессии и сложностью современных систем. Таким образом, крайне важно продолжать формулировать реляционную и потенциально преобразующую силу, наблюдаемую в разговоре, в данных. На рис. 1 показано понимание форм разговора, которое иллюстрирует определение «смысла, создающего разговор», на которое указывают результаты исследования, и которое отличает разговор от других форм разговора.
Если вы хотите заинтересовать людей ценностями, очень полезным будет обучение по двойной петле: образовательная концепция и процесс, который включает в себя обучение людей более глубокому осмыслению своих собственных предположений и убеждений. Двойная петля обучения включает в себя изменение целей или правил принятия решений в свете опыта. В первом цикле используются цели или правила принятия решений, во втором цикле допускается их модификация, поэтому возникает «двойной цикл».
Такой разговор дает учащимся, взрослым и детям, когнитивные и эмоциональные инструменты, которые помогают ориентироваться и процветать в сегодняшней среде «на грани», очень нестабильной, с растущими отвлекающими факторами и ограниченным доступом к другим при личных встречах. Он развивает компетенции, которые имеют решающее значение для понимания себя, настройки на других людей, восприятия мира в целом и понимания того, как взаимодействуют его системы. Связь между эмоциями и познанием — очень важный результат, удививший даже меня, твердо приверженного социоконструктивистским традициям. Таким образом, связь между социальным, эмоциональным развитием и способностью воспринимать наши контексты как системы достаточно убедительна и должна подтолкнуть нас к изменению наших учебных программ и педагогики, чтобы использовать более простые стратегии, ведущие к системному обучению, основанному на общих ценностях.
В последние годы набирает обороты использование широкой концепции разговора. Ученые подчеркивают, что разговор имеет значение и представляет собой «метапроцесс того, как мы создаем мир» (Scharmer, 2016, стр. 290), и он становится трансформирующим, когда включает личную связь, определяемую как подлинное совместное использование и слушание, диалог, сопровождающий « более глубокое пространство» (добавляясь к «коллективному присутствию» (там же). Этот процесс похож на переживание «потока», что означает, что разговор можно рассматривать как способ улучшить нашу жизнь за счет улучшения качества нашего опыта (Чиксентмихайи). , 1990), с другими.
Что касается онлайн-разговоров за пределами образовательных учреждений, Теркл (2016) подчеркнула, что достоинства личного разговора неподвластны времени и являются самой базовой технологией человека. Она указала на то, что разговор может оказаться под угрозой, когда технология заменит его другими формами. общения. Мое исследование противоречит ее позиции, поскольку я считаю, что педагоги в OPLC фактически участвуют в разговоре, который отвечает на реальные проблемы с помощью технических средств. Разговор, как я предпочитаю использовать это слово, — это способ изучения основ многочисленных кризисов, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Это позволяет исследовать, исследовать и понимать, что в определенный момент времени может помешать подлинному общению между отдельными людьми и группами/сообществами, малыми (игра, класс, школа) и большими (организации, нации).
Рисунок 2 Выдержка из диссертации (Mompoint-Gaillard, 2021)Наша способность обсуждать темы, которые имеют для нас большое значение, будет необходима для преодоления огромных трудностей в нашей нынешней ситуации.
(Mompoint-Gaillard, 2021)Фото: Фабрис Виллар https://unsplash. com/photos/Du41jIaI5Ww
Ссылки:
Аккерман, А. Ф., и Мейер, П. К. (2011). Диалогический подход к концептуализации личности учителя. Преподавание и педагогическое образование, 27 (2), 308-319. https://doi.org/10.1007/s11092-011-9132-410.1016/j.tate.2010.08.013
Бахтин М. М. (1981). Диалогическое воображение: Четыре эссе. В IM Holquist (Ed.), Discourse в романе (14-е изд., стр. 269-422). Остин, Техас: Техасский университет Press.
Бахтин М. М. (1986). Речевые жанры и другие поздние эссе (C. Emerson & M. Holquist, Trans.). Остин, Техас: Техасский университет Press.
Бахтин М.М. (2010). Проблема речевых жанров. В Жанры речи и другие поздние сочинения . Остин, Техас: Техасский университет Press.
Биеста, Г., Пристли, М., и Робинсон, С. (2017). Говоря об образовании: изучение значения разговоров учителей для учительского агентства. Journal of Curriculum Studies, 49 (1), 38-54. https://doi.org/10. 1080/00220272.2016.1205143
Бом, Д. (продюсер). (1992, 11.10.20). Радикально новое видение диалога: 11-минутный обзор диалога. Получено с https://www.bohmdialogue.org/
Бом, Д. (2013). В диалоге (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.
Капра, Ф. (2013). Глубинная экология: Образовательные возможности для двадцать первого века. NAMTA Journal , 38 (1), 201-216.
Дилленбург, П., Пуарье, К., и Карлес, Л. (2003). Сообщества добродетелей ученичества: электронный жаргон или новая парадигма? В А. Тауриссон и А. Сентини (ред.), Педагогика.Net. Монреаль: Presses Universitaires du Quebec
Gadamer, HG (2001). Образование – это самообразование. Журнал философии образования, Vol.35 (4), 529-537.
Хабермас, Дж. (1987). Теория коммуникативного действия. Критика функционалистского разума (Том 2). Оксфорд: Политика.
Ли, К., и Бретт, К. (2015). Диалогическое понимание трансформирующего онлайн-обучения учителей: качественный пример дискуссий учителей в онлайн-курсе для выпускников.