Определение деятельности в психологии: Деятельность человека – что это в психологии. Виды деятельности и их характеристика

Понятие деятельности в педагогике и психологии | Статья по психологии на тему:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного  профессионального образования

«Челябинский институт переподготовки

и повышения квалификации работников образования»

ИТОГОВАЯ РАБОТА

(реферат)

по курсам повышения квалификации

по образовательной программе «Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования»

на тему: Понятие деятельности в педагогике и психологии

                                                                                     Выполнила:  

                                                                                     Рустамова Раисат Мусаевна,

                                                                                             МАОУ «СОШ №8» г. Когалыма

                                                                                             ХМАО-Югры,

                                                                                             учитель математики

 Челябинск – 2012

Содержание

  1. Введение…………………………………………………………. .3
  2. Основная часть……………………………………………………5
  1. Понятие деятельности в педагогике………………………..5
  2. Понятие деятельности в психологии……………………….7
  1. Заключение………………………………………………………11
  2. Список использованной литературы…………………………..12

Введение

С переходом на новые образовательные стандарты  и развитием системы поддержки талантливых детей актуальным в современной школе является осмысление и раскрытие понятия деятельности в педагогике и психологии. Возникла необходимость создания единого психолого-педагогического фундамента в подготовке педагогов. Их работа должна быть принципиально усилена для создания условий не только эффективного обучения детей, но и их развития. Для решения задач, вытекающих из ФГОС, разрабатываемого в настоящее время, необходимо подготовить современных педагогов и психологов, в профессиональные задачи которых входит работа с одарёнными детьми.

      Поскольку основанием деятельностного подхода, воплощаемого в самых разных сферах (в частности, в образовании, о чем особо пойдет речь), выступает общепсихологическая теория деятельности. Психологическую теорию деятельности практически независимо друг от друга разрабатывали С.Л. Рубинштейн и А.Н. Леонтьев. Их трактовки во многом сходны, но имеют и существенные различия.Деятельностьможно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования.Иными словами, деятельность человека проявляется и продолжается в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.

В вопросе о соотношении обучения и развития Леонтьев, вслед за Выготским, поддерживает положение о ведущей роли обучения и воспитания: ребенок, обучаясь, развивается. Однако эти процессы не отождествляются. Связь между ними не является однозначной. Таким образом, признается специфичность возрастных и индивидуальных особенностей детей и сохраняется необходимость их изучения. Как же при таком понимании представляется механизм влияния обучения на развитие? Это влияние осуществляется посредством управления деятельностью самого ребенка. «Педагогическое воздействие вызывает к жизни деятельность ребенка, направленную на определенные учебные задачи, строит ее и управляет ею, и только в результате направляемой деятельности самого ребенка происходит овладение им знаниями, умениями и навыками». Акцент на собственной деятельности ребенка превращает ее в центральную психологическую проблему обучения.

    Анализ вопроса о соотношении понятия деятельности в психологии и педагогике является целью данной работы.В соответствии с целью были определены следующие задачи:

1.  Раскрыть понятие деятельности в психологии и педагогике.

2. Определить роль учителяв современных условияхв контексте психолого – педагогической деятельности.

2.1.  Понятие деятельности в педагогике

Учение и труд протекают в обязательных для человека организационных формах. В точно установленное время начинается работа, и в течение ее в соответствии с планом и заданной продуктивностью изготовляются продукты труда. В учении наблюдается та же самая картина. Занятия начинаются в соответствии с расписанием, и на протяжении всего урока учащийся занимается именно этим предметом.

Различные формы организации видов деятельности связаны и с различной их мотивацией. Мотивом игры является удовольствие, которое ребенок испытывает от самого процесса игры.

Основным мотивом учения и труда является чувство долга, чувство ответственности. Эти высшие чувства являются не менее сильным стимулом деятельности, чем интерес. Однако и в учении и в труде следует вызвать у человека интерес к самому процессу деятельности или к ее результатам. Не менее важно создавать привычку трудиться.

Игровые моменты успешно вносятся и в организацию урока: Урок с элементами игровых ситуаций увлекает школьников. Игрой является воображаемое путешествие по карте нашей страны или карте земного шара на уроках географии, в ходе которого учащиеся на основе воображения рассказывают, что они «видят». Школьники охотно берут на себя игровые роли на уроках иностранного языка: учителя, гида, продавца — и на основе роли активно овладевают языком.

Хотя виды деятельности не существуют изолированно, в разные периоды жизни человека они имеют неодинаковое значение. Для одного периода жизни ведущей деятельностью является игра, для другого — учение, а для третьего — труд. Таким образом, можно говорить о видах деятельности, которые являются ведущими в тот или иной период развития личности. До поступления ребенка в школу ведущий вид деятельности — игра. Ведущий вид деятельности школьника — учение, взрослого — труд.

Коллективная сюжетно-ролевая игра расширяет круг общения ребенка. Он привыкает подчиняться правилам, требованиям, которые к нему предъявляются в игре: он то капитан космического корабля, то его пассажир, то восторженный зритель, наблюдающий за полетом. Эти игры воспитывают чувство коллективизма и ответственности, уважение к товарищам по игре, приучают соблюдать правила и вырабатывают умение подчиняться им.

Игры по правилам широко представлены в жизни школьников и взрослых. В спортивных состязаниях, в решении кроссвордов и других играх, требующих умственного напряжения, человек переключается на другой вид деятельности, совершенствует свои умственные и физические силы, получает эмоциональную разрядку.

2.2.  Понятие деятельности в психологии

Активность, как важнейшая характеристика психического отражения личности, закладывается и реализуется в предметной деятельности и затем становится психическим качеством человека. Формируясь в деятельности, сознание в ней и проявляется. По ответу и выполнению задания учитель судит об уровне знаний школьника. Анализируя учебную деятельность школьника, учитель делает вывод о его способностях, об особенностях мышления и памяти. По делам и поступкам определяют характер отношения, чувства, волевые и другие качества личности. Предметом психологического изучения является личность в деятельности.

В психологии различают физические (внешние, моторные) действия с предметами и умственные (внутренние, психические) действия с психическими реальностями. Исследования советских психологов Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной показали, что умственные действия формируются вначале как внешние, предметные и постепенно переносятся во внутреннийплан. Перевод внешнего действия во внутренний план называется интериоризацией. Рассмотрим это на примере. Ребенок учится считать. Вначале он считает палочки, прикладывая их друг к другу. Затем наступает время, когда палочки становятся ненужными, так как счет превращается в умственное действие, отвлеченное от самих предметов и внешнего действия с ними. Объектом оперирования становятся символы: слова и числа. Формирование разнообразных умственных действий обеспечивает умственную деятельность на достигнутом человеком уровне опыта. Овладение умственной деятельностью приводит к тому, что, прежде чем приступить к внешней деятельности, направленной.на достижение желаемой цели, человек планирует действие в уме, оперируя образами и речевыми символами. Внешняя деятельность направляется и контролируется умственной деятельностью.

Учение — это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания гражданской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. Сообщая учащимся знания, преподаватель учит их мыслить и наблюдать, выражать понятое в речи. Ученик овладевает не только знаниями, но и способом самостоятельно мыслить, добывать знания. Хорошо организованное обучение носит воспитывающий характер. В процессе обучения формируется личность ученика: ее направленность, волевые черты характера, способность и т. д.

Поступление в школу — ответственный момент в жизни ребенка. Начало учения изменяет его положение в семье. У него появляется множество новых обязанностей: вовремя прийти в школу, выполнить домашнее задание, помочь товарищу.

Таким образом, с первого дня поступления в школу отношения ребенка с окружающими регулируются принципом обязательности. Расширяется круг обязанностей. Хорошо учиться — это долг не только перед родителями, но и перед классом, перед школой, перед всей страной, перед самим собой. Для ребенка положение ученика — новый социальный статус личности.

В процессе школьного обучения формируются и изменяются мотивы учения: от случайных, связанных с личной заинтересованностью, у младшего школьника, к общественным, вытекающим из чувства долга, — у старшеклассников. В первые годы школьного обучения нередко мотивом является не долг или интерес к знаниям, а стремление получить хорошую отметку, обрадовать родителей. В средней школе развивается дифференцированный интерес к предметам. В связи с этим возникает любознательность к проблемам науки, появляется мотив приобретения знаний, удовлетворяющих познавательные интересы подростка. Формирование чувства долга, совести как высших регуляторов поведения включает в сферу мотивов учения высшие моральные чувства.

За время обучения в школе ребенок проходит длительный путь развития. В начальных классах он овладевает основами грамоты, доступными ему естественнонаучными и историческими знаниями, а также элементарными формами труда (обработка бумаги, ткани). Начальная школа подготавливает ученика к обучению в старших классах.

Экспериментальное обучение показало, что дети в начальной школе способны усваивать не только простые арифметические действия, но и сложные математические зависимости. Они усваивают родной язык так прочно, в таком объеме и на таком уровне теоретического обобщения, что это значительно облегчает его дальнейшее изучение в средней школе. Поэтому вопросы рациональной организации педагогического процесса находятся в центре внимания психологов, работающих в области педагогической психологии.

Учебная деятельность в средней школе требует от учащегося большей ответственности и сознательного отношения к учению. Прежде всего, в связи с предметным преподаванием ослабевает контроль учителя за деятельностью ученика. Повышаются требования к качеству умственной деятельности. От школьника требуется не столько запоминание, близкое к тексту, сколько понимание, переосмысливание изучаемого материала. Математика, физика, история и другие предметы формируют систему понятий, знаний, закладывают основы мировоззрения.

Заключение

В современных  условиях изменились особенности труда учителя и требования к его знаниям, умениям и навыкам. Широкое распространение средств массовой коммуникации привело к тому, что школьники получают большое количество информации по всем отраслям знаний вне школы. Учитель теперь не является тем единственным источником информации, каким он был до недавнего времени. Возникли более высокие требования к его труду. В его задачи все больше входят психолого-педагогические цели: формирование личности и познавательной активности школьников. Быстрое пополнение фактического материала во всех областях науки заставляет учителя все время заниматься самообразованием. Творческий подход к учебной и воспитательной деятельности стал необходимым условием успешного обучения подрастающего поколения.

Таким образом, не смотря на реальный «отход» от школы как в предметной, так и в ценностно – смысловой деятельности, учитель – воспитатель старшеклассников продолжает организовывать и управлять различными типами, видами и формами деятельности в интересах становления субъектности человека. Пространство организации и управления отнюдь не сокращается, а, наоборот, расширяется за счет обращения внутренних видов деятельности.

Список использованнойлитературы

1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1926.

2. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. – М.: изд. центр «Академия», 1991.

3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996.

4. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения. М., 1982.

5. Леонтъев А.А. Педагогика здравого смысла // «Школа 2000…» Концепция и программы непрерывные курсов для общеобразовательной школы. Вып. 1. – М., 1997.

6.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.

7. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. — 5-е изд. — В 3 кн. — Кн.1: Общие основы психологии. — М.  : ВЛАДОС, 2006.

8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии — СПб: Издательство «Питер», 2000.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://azps. ru/

Понятие деятельности в психологии — ZNZN📗

Добавить в конспект

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

БЕЗ ВОДЫ

Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Понятие «деятельность», наряду с такими понятиями, как «сознание», «личность», «общение», является одним из основополагающих в психологической науке.

Деятельность — это динамическая система взаимодействия субъекта с миром. 

Психологические особенности деятельности

Деятельность имеет следующие особенности, свойственные только ей:

  1. Предметность: каждая деятельность имеет свой предмет. 

  2. Осознанность и целенаправленность. Деятельность регулируется не потребностями человека, а осознаваемой целью как идеальным образом будущего результата. 

  3. Социальная обусловленность. При всем своем своеобразии деятельность человека представляет собой систему, включенную в систему социальных отношений. Вне этих отношений человеческая деятельность не существует.

  4. Системность. Деятельность предстает не простой суммой своих компонентов, а их организованной целостностью. Важно отметить, что у деятельности как целостности имеются такие свойства, которых нет ни у ее отдельных компонентов, ни у их простой суммы.

Психологическая структура деятельности

  • Мотив деятельности — причина, побудившая человека к деятельности и придающая этой деятельности определенную направленность.

  • Цель деятельности — образ потребного будущего, предполагаемый результат деятельности. Цель формируется на основе мотива деятельности.

  • Предмет деятельности — тот объект внешней среды, на изменение которого направлена деятельность человека. Однако предмет деятельности может быть не только материальным, но и идеальным (мыслительная деятельность).

  • Средства и условия деятельности. К средствам относятся орудия труда, психофизиологические ресурсы организма. К условиям труда относятся не только физические характеристики среды, но и психологические состояния человека.

  • Продукт деятельности — результат деятельности. Продукт может быть прямым и побочным: прямой продукт — объективный результат деятельности, созданное в процессе деятельности изменение во внешней среде; побочный продукт — субъективный результат деятельности, изменение во внутреннем мире человека (удовлетворенность, приобретенные знания, умения, навыки и т.п.).

Иерархическая структура деятельности (Леонтьев): деятельность осуществляется при помощи действий, а действия, в свою очередь, при помощи операций (деятельность — цепочка действий, а действия — цепочки операций).

  1. Деятельность.

  2. Действие — это элемент деятельности, в процессе которого достигается конкретная, не разлагаемая на более простые, осознанная цель. 

  3. Операции – способы осуществления действий в определенных условиях. 

Виды деятельности

  1. Трудовая деятельность — процесс активного изменения предметов природы, материальной и духовной жизни общества в целях удовлетворения потребностей человека и создания различных ценностей.  

  2. Учение выступает как вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. 

  3. Игра — особый вид деятельности, в котором исторически закрепились типичные способы действия и взаимодействия людей. Результатом игровой деятельности не становится производство какого-либо материального или идеального продукта. Тем не менее, игры имеют большое значение в жизни людей. Включение ребенка в игровую деятельность обеспечивает возможность овладения общественным опытом, накопленным человечеством, а также когнитивное, личностное и нравственное развитие ребенка. 

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Психологический словарь АПА: начало ц… — Macmillan Teaching Community

Об авторе

Сью Франц преподает психологию в местных колледжах с 1992 года, а с 2001 года работает в Highline College в районе Сиэтла. Она работала в нескольких советах и ​​комитетах APA и гордилась тем, что служит членам Общества по преподаванию психологии в качестве их президента в 2018 году. В 2013 году она стала первым лауреатом премии APA за выдающиеся достижения в области преподавания и обучения в двухгодичном колледже или кампусе. В 2016 году она получила высшую награду за преподавание психологии — Премию Чарльза Л.

Брюэра за выдающееся преподавание психологии. Она представляет на национальном и международном уровнях по темам образовательных технологий и педагогики психологии. Вместе с Дугом Бернштейном и Стивом Чу она является соавтором книги «Преподавание психологии: пошаговое руководство», 3-е изд.

Темы

  • Аномальная психология 19
  • Достижение 2
  • Принадлежность 1
  • Генетика поведения 2
  • Познание 40
  • Сознание 27
  • Текущие события 26
  • Психология развития 10
  • Психология развития 34
  • Наркотики 3
  • Эмоция 44
  • Эволюция 3
  • Эволюционная психология 5
  • Пол 19
  • Гендер и сексуальность 4
  • Генетика
    12
  • История и система психологии 3
  • История и системы психологии 7
  • Промышленная и организационная психология 49
  • Интеллект 8
  • Обучение 59
  • Память 36
  • Мотивация 14
  • Мотивация: Голод 1
  • Природа-воспитание 7
  • Неврология 40
  • Личность 24
  • Психологические расстройства и их лечение 18
  • Методы исследования и статистика 78
  • Ощущение и восприятие 41
  • Социальная психология 117
  • Стресс и здоровье 55
  • Передовой опыт преподавания и обучения 47
  • Мышление и язык 14
  • Виртуальное обучение 26
  • « Предыдущий
  • Следующий »

Рекреационная терапия: определение, преимущества, мероприятия

Игра — это мощная вещь. Для людей, имеющих проблемы с физическим, эмоциональным или психическим здоровьем, терапия в форме отдыха может быть особенно действенной.

Рекреационная терапия может помочь восстановить навыки, улучшить настроение, повысить качество жизни и укрепить социальные связи. Это лишь некоторые из преимуществ целенаправленной рекреационной терапии для вашего здоровья и самочувствия.

В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое рекреационная терапия, чем она может быть особенно полезна, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы найти подходящего терапевта.

Рекреационная терапия использует досуг, чтобы помочь людям с определенными заболеваниями улучшить свои навыки, способности, общее состояние здоровья и эмоциональное благополучие.

Реабилитационные терапевты работают с вами и вашим лечащим врачом, чтобы установить цели в отношении здоровья и разработать план для удовлетворения ваших потребностей. План основан на ваших собственных интересах и ресурсах, доступных в вашем сообществе.

Рекреационная терапия может проводиться в различных условиях, включая:

  • больницы
  • школы
  • стационарные и амбулаторные психиатрические учреждения и программы
  • учреждения квалифицированного ухода
  • учреждения престарелых
  • спортивные программы
  • программы по употреблению психоактивных веществ
  • исправительные учреждения
  • общественные центры

Ваш терапевт, как правило, старается согласовать вашу деятельность с вашими интересами. Некоторые виды деятельности, которые могут быть частью программы рекреационной терапии, включают:

  • искусство
  • музыка
  • спортивные игры
  • видеоигры
  • настольные игры
  • общение с животными
  • танец и движение
  • 0010 садоводство
  • рассказывание историй
  • творческое письмо
  • драма
  • кулинарные мастер-классы
  • общественные и культурные мероприятия

Рекреационная терапия приносит пользу людям всех возрастов. Он часто используется, чтобы помочь людям, которые:

  • восстанавливаются после инсульта
  • восстанавливаются после травмы, болезни или операции
  • работают над улучшением двигательных навыков
  • учатся самостоятельно выполнять повседневные действия
  • лечатся от рака
  • испытывают беспокойство или тревогу в условиях больницы
  • чувствуют себя изолированными или подавленными
  • развивают способность выражать свои мысли и эмоции
  • выздоравливают от расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ положительное влияние на ваше физическое и психическое здоровье. Это особенно актуально, когда терапия разработана с учетом ваших индивидуальных интересов и потребностей.

    Давайте углубимся в некоторые научно подтвержденные преимущества этих методов лечения.

    Облегчает симптомы депрессии

    Многие терапевтические рекреационные программы пробуждают людей, побуждают их двигаться и стимулируют их ум с помощью увлекательных творческих заданий.

    Исследования 2018 года показывают, что рекреационная терапия, включающая физическую активность, может уменьшить симптомы депрессии.

    Музыкальная терапия, арт-терапия, драма и танец также оказывают положительное влияние на симптомы депрессии. Исследователи полагают, что улучшение может быть связано с эндорфинами. Эти химические вещества хорошего самочувствия высвобождаются в вашем мозгу во время физических движений, творческого самовыражения и социальных взаимодействий.

    Повышает самооценку

    Исследования показывают, что рекреационная терапия может помочь повысить уверенность человека в себе и чувство собственного достоинства.

    В одном небольшом исследовании 2018 года, например, терапевты опросили пожилых людей в учреждении длительного ухода и попросили их выбрать досуг в зависимости от их интересов.

    После структурированной программы, в рамках которой взрослые каждую неделю занимались выбранной ими деятельностью и выполняли простые упражнения для верхней части тела, они сообщили об улучшении самооценки по сравнению с тем, что они чувствовали до начала программы терапии.

    Участники исследования, которым не предлагались индивидуальные занятия, не испытывали такого повышения самооценки.

    Укрепляет социальные связи

    Болезнь, травма или инвалидность могут ограничить вашу способность взаимодействовать с людьми. Рекреационная терапия дает возможность позитивно взаимодействовать с другими людьми, что может противодействовать чувству изоляции.

    В одном исследовании, проведенном в 2011 году, люди с ранней деменцией описывали чувство подъема и принятия после совместного участия в программе рекреационной терапии.

    Более прочные социальные связи, подобные этим, связаны с лучшими результатами для здоровья по всем направлениям.

    Улучшает функциональную независимость после травмы

    Во многих случаях серьезная травма может повлиять на вашу способность выполнять рутинные задачи. Уход за домом, занятия спортом, игры с детьми или внуками — эти занятия могут быть затруднены или невозможны после травмы.

    Рекреационная терапия может изменить уровень функциональной независимости после серьезной травмы.

    В одном из исследований 2012 года, например, исследователи обнаружили, что люди, которые больше занимались терапевтическим отдыхом после травмы спинного мозга, восстанавливали функциональную независимость немного быстрее, чем те, кто не проходил такого же лечения.

    Рекреационная терапия для людей с травмами также связана с большей социальной активностью, большей вовлеченностью в занятия спортом или водными видами спорта и меньшим количеством пролежней.

    Повышает силу и физическую форму

    Рекреационная терапия часто включает упражнения, игры, танцы, йогу, тай-чи и другие виды движения. Исследование, проведенное в 2014 году, показало, что такие развлекательные движения могут помочь улучшить баланс, физическую силу и гибкость.

    В исследовании 2020 года 33 ребенка дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра приняли участие в 8-недельной терапевтической программе, посвященной баскетболу. В конце программы студенты улучшили скорость, ловкость и мышечную силу, а также продемонстрировали улучшение своих навыков социального общения.

    Есть также некоторые доказательства того, что лечебная физкультура может быть полезным инструментом в программах по борьбе с наркозависимостью.

    Повышает когнитивные способности

    Исследования 2011 года показывают, что физические упражнения, социальная активность и игры, стимулирующие работу мозга (такие как бридж, шахматы и задачи на память), улучшают здоровое функционирование вашего мозга.

    Важно помнить, что рекреационная терапия не может полностью восстановить участки мозга, которые были необратимо повреждены. Но исследования 2017 года показывают, что физическая активность, социальные отношения и действия, бросающие вызов вашему мышлению, могут помочь поддерживать здоровое функционирование вашего мозга.

    Снимает тревогу у госпитализированных детей

    Лечение в больнице вызывает у ребенка стресс и страх. Согласно исследованию 2013 года, рекреационная терапия в детской больнице может помочь уменьшить эти негативные чувства. Это может быть особенно важно, если ребенок неоднократно посещает больницы из-за хронического заболевания.

    Терапевтическая игра дает детям возможность построить позитивные отношения с персоналом больницы, рассказать о своих чувствах и развить чувство контроля и уверенности в себе в то время, когда они могут чувствовать себя уязвимыми.

    Трудотерапия и рекреационная терапия — две профессии в смежной области здравоохранения. В зависимости от вашего состояния вы можете работать с обоими терапевтами.

    Эрготерапевты сосредотачиваются на физических и когнитивных навыках, необходимых вам в повседневной жизни. Это может включать в себя такие навыки, как:

    • купание
    • одевание
    • приготовление пищи
    • передвижение по дому

    Хотя рекреационная терапия также может помочь вам в развитии этих навыков, основное внимание в терапии уделяется досугу.

    Рекреационные терапевты обычно имеют степень бакалавра в этой области. Многие штаты и организации здравоохранения также требуют сертификации специалиста по терапевтическому отдыху.

    Чтобы получить сертификат, терапевт должен иметь степень бакалавра в рекреационной терапии или смежной области или проработать 5 или более лет в сфере терапевтического отдыха. Им также необходимо пройти 560-часовую стажировку под наблюдением и сдать строгий экзамен Национального совета по сертификации терапевтического отдыха.

    Пять штатов (Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Северная Каролина, Оклахома и Юта) также требуют наличия лицензии у реабилитационных терапевтов.

    Если вы проходите лечебно-оздоровительную терапию в больнице, учреждении квалифицированного сестринского ухода или реабилитационной клинике, вам может не понадобиться выбирать терапевта, поскольку он, скорее всего, будет частью вашей лечебной бригады.

    Если вы хотите найти независимого реабилитационного терапевта для себя, пожилого близкого человека или ребенка, находящегося на вашем попечении, вы можете задать эти вопросы, рассматривая возможности:

    • Покрывает ли мой страховой план услуги рекреационной терапии?
    • Должен ли я выбрать терапевта из моей сети поставщиков услуг?
    • Имеет ли этот терапевт сертификат или лицензию?
    • Учитывает ли этот терапевт мои интересы и способности при составлении моего плана?
    • Чего я хочу добиться с помощью рекреационной терапии?
    • Прислушивается ли этот терапевт к моим идеям и опасениям?
    • Чувствую ли я уважение, когда работаю с этим терапевтом?
    • Выражает ли мой ребенок или мой родитель какой-либо дискомфорт или беспокойство по поводу работы с этим терапевтом?
    • Кажется ли, что этот терапевт знает о моей культуре и реагирует на нее?

    В зависимости от ваших целей в отношении здоровья вы можете общаться со своим терапевтом в течение нескольких недель или месяцев, поэтому при выборе важно учитывать свои собственные потребности и чувства.

    Знайте, что всегда можно сменить терапевта или прекратить работу с терапевтом, если вам это необходимо. Вам не нужна причина.

    Льготы, предлагаемые частными страховыми компаниями, варьируются от поставщика к поставщику, поэтому вам необходимо уточнить у администратора вашего плана, какие терапевтические услуги покрываются вашим планом. Чтобы избежать более высоких затрат, вам, возможно, придется найти терапевта или учреждение в сети вашего поставщика услуг.

    Medicare Part B оплачивает амбулаторные лечебные мероприятия, если они являются частью вашего плана реабилитации или плана психиатрической помощи, при условии, что они предоставляются медицинскими работниками, утвержденными Medicare.

    Центры услуг Medicare и Medicaid утвердили реабилитационных терапевтов в качестве членов лечебно-реабилитационных бригад в учреждениях квалифицированного сестринского ухода и других стационарных медицинских учреждениях.

    Однако Medicare обычно оплачивает только те услуги, которые необходимы по медицинским показаниям.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts