Определение мотив в психологии: Мотив (психология) | это… Что такое Мотив (психология)?

Мотив и мотивация. Теории мотивации.

Мотивы — внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека. Это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим его к совершению действия. Мотивация — динамический процесс внутреннего, психологического управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию, поддержку, т.е. совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Она объясняет целенаправленность действия организованность. Потребности — состояние нужды человека в определенных условиях, которых им недостает для нормального существования, ее отличием является избирательность реагирования живого на то, что составляет предмет потребностей. Характеристики человеческих потребностей — сила, периодичность возникновения и способ удовлетворения. Второе после потребностей — цель — непосредственно осознаваемый результат, на который в данный момент направлено действие, связанное с деятельностью, удовлетворяющей актуализированную потребность.

Мотивация — динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление и поддержку. Процесс непрерывного выбора и принятия решений на основе взвешивания поведенческих альтернатив. Один из важнейших вопросов мотивации деятельности человека — причинное объяснение его поступков (каузальная атрибуция). Каузальная атрибуция представляет собой процесс, направленный на осмысление полученной информации о поведении человека, выяснение тех или иных его поступков, а главное — на развитие у человека способности предсказывать их, что является очень важным в общении и взаимодействии людей. Теория мотивации достижения успехов и избегания неудач. Основателями являются Макклелланд, Аткинсон, и Хекхаузен. У человека есть два разных мотива, функционально связанных с деятельностью, направленной на достижение успеха.

Люди, мотивированные на успех, обычно ставят перед собой в деятельности некоторую положительную цель, достижение которой расценивается как успех (они рассчитывают на успех, получение одобрения за действия, характерна полная мобилизация своих ресурсов). Люди мотивированные на избегание неудач проявляет неуверенность в себе, не верят в возможность добиться успеха, боятся критики, характеризуются неадекватностью профессионального самоопределения. Кроме мотива достижения на выбор задачи и результаты деятельности влияет представление человека о самом себе. Люди, приписывающие себе “ответственность” чаще предпочитают иметь дело с решением задач средней, а не низкой или высокой степени трудности. Они же, как правило, обладают и более соответствующим действительным успехам уровнем притязаний. Другой особенностью являются требования, предъявляемые человеком к самому себе. Тот, кто предъявляет к себе повышенные требования в большей мере старается добиться успеха. Немаловажное значение имеет представление человека о присущих ему способностях, необходимых для решения задачи (в случае неудачи в деятельности меньше переживают те, кто считает, что соответствующие способности у них развиты).
Важную роль в понимании того, как человек будет выполнять ту или иную деятельность кроме мотива достижения играет тревожность (бывает личностная и ситуативная тревожность). Тревожность возникает чаще всего тогда, когда многочисленные неудачи в его сознании ассоциируются с отсутствием у него способностей, необходимых для успешной деятельности. В этом случае у человека обнаруживается явное снижение мотивации, а также ощущается нехватка знаний, а также эмоционально — положительной стимуляции деятельности. Помимо всех перечисленных мотивов человека характеризуют потребность в общении — мотив аффилиации/мотив отвергания, мотив власти, мотив оказания помощи другим людям (альтруизм) и агрессивность. Для руководителя необходима мотивация быть руководителем. У разных типов людей она проявляется по разному: карьеристы — люди с ярко выраженной мотивацией быть руководителем, с низкой мотивацией к руководящей должности (таких людей не рекомендуют ставить на руководящую должность), мотивация самореализации для занятия должности (у молодых людей), гипермотивация (тоже неприемлема).
Соотношение мотивации с возможностями: оптимальное соотношение высоких возможностей и высокой мотивации и низких возможностей и низкой мотивации, не оптимальное соотношение низкой мотивации и высоких возможностей и высокой мотивации и низких возможностей.

Параметры мотивационной сферы: широта — качественное разнообразие мотивационных факторов — потребностей и целей. Гибкость — более гибкой считается такая мотивационная сфера, в которой для удовлетворения мотивационного побуждения более общего характера может быть использовании больше разнообразных мотивационных побудителей более низкого уровня. Широта — разнообразие потенциального круга предметов, способных для данного человека служить предметом удовлетворения актуальной потребности, а гибкость — подвижностью связей существующих между разными уровнями иерархической организованности мотивационной сферы. Иерархизированность — характеристика строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности. Интересы — особое мотивационное состояние познавательного характера.

Задача — ситуационно-мотивационный фактор, возникающий тогда, когда в ходе определенной цели организм наталкивается на определенные препятствия. Желания и намерения — сиюминутно возникающие и часто сменяющие друг друга мотивационные субъективные состояния, отвечающие изменяющимся условиям выполнения действия. Мотивация поведения человека может быть осознанной и бессознательной, т.е. одни потребности и цели управляются поведением человека и им осознаются.

Теории — «теория принятия решений» в 17-18в. объясняющая на рационалистической основе поведение человека, и «теория автомата» — объясняющая на иррационалистической основе поведение животного.

Эволюционная теория Дарвина — под влиянием ее в психологии началось интенсивное изучение разумных форм поведения у животных (Келер, Торндайк) и инстинктов у человека (Фрейд, Макдауголл, Павлов). Человеку в качестве мотивационных факторов стали приписывать те же органические потребности, которыми ранее наделялись только животные, в том числе и инстинкты.

Одним из первых проявлений такой точки зрения стали теории инстинктов Фрейда, Макдауголла, предложенные в конце 19в. Они предприняли попытки свести все формы человеческого поведения к врожденным инстинктам, их было три — инстинкт жизни, смерти и агрессивности.

Бихевиористическая теория мотивации и теория высшей нервной деятельности – поведенческая, развивалась как логическое продолжение идей Уотсона в теории объясняющей поведение. Кроме это Халл, Скиннер пытались детерминистически объяснить поведение в рамках исходной стимульнореактивной схемы. Исследования, начатые Павловым, были продолжены Бернштейном автором оригинальной теории психофизиологической регуляции движений Анохина, предложившего модель функциональной системы на современном уровне описывающую динамику поведенческого акта.

Маслоу — у человека с рождения последовательно появляются и сопровождают личностное взросление следующие потребности:

1. Потребности физиологические (голод, жажда и пр.)

2. Потребности в безопасности (чувствовать себя защищенным).

3. Потребность в принадлежности и любви (находится рядом с любимым).

4. Потребность в уважении (компетентность).

5. Познавательные потребности (знать, уметь).

6. Потребности в самоактуализации (реализация своих целей).

Леонтьев — мотивационная сфера человека, как и другие психологические способности, имеет свои источники в практической деятельности. Эта концепция представляет собой объяснение происхождения и динамики мотивационной сферы человека.

Когнитивный подход — значение придается феноменам, связанным с сознанием и знаниями человека.

Фестингер — теория когнитивного диссонанса — утверждал, что система знаний человека о мире и о себе стремится к согласованию.

Аткинсон — общая теория мотивации, объясняет поведение человека, направленное на достижение определенной цели.

Мотивы поведения, деятельности, система мотивов личности

Мотивы личности в психологии — это некая внутренняя сила человека, которая побуждает его к действию, что важно для достижения цели, которую определил для себя индивид. В научном свете определение мотивов личности очень разнообразно. Отдельные исследователи считают, что это есть идеи, а также представление личности, другие называют мотивами мысли и установки человека, которых он придерживается, руководствуясь ими по жизни. Зачастую многим знакомо чувство, когда хочется горы свернуть и удовлетворить свою потребность. Это чувство и переживание придает индивиду силу, а также веру в себя, что побуждает человека к формированию и росту личности. Собственно говоря, это переживание и есть мотивом личности.

Мотив личности очень важный атрибут в жизни индивида. Именно мотивы определяют, каких высот достигнет личность. В карьерном росте стремления сотрудников приобретают особенных свойств, поэтому начальство часто старается создавать внешние мотивы. К внешним мотивам относят повышение заработной платы или премии, иногда это просто похвала и т.д. Эти вещи побуждают человека проявить интерес и прибавить усилий, чтобы получить внешнюю награду и в результате работать лучше.

Но стоит отметить, что внутренние мотивы гораздо сильнее внешних. Если индивид, так сказать, загорелся изнутри некой целью и непременно хочет ее достичь, то он может преодолеть все преграды, поскольку он это делает для себя.

Мотивы поведения личности

Тема поведения человека интересовала психологию с давних времен. Ответы на вопрос «почему?» люди делают так, а потом ведут себя иначе, искали величайшее умы нашего мира. Сегодня, можно считать, что на человеческое поведение влияет множество разных феноменов. Это может быть определенная ситуация, личные качества человека, внешнее давление на личность, или же мотивы самой личности.

Мотивы поведения личности на что влияют? Рассматривая понятие личностных мотивов, можно говорить о том, что разные мотивы не только всячески влияют на поведение личности, но также в определенных ситуациях, мотивы могут определять поведение человека. Дело заключается в том, что мотив представляет собой слияние внутренних переживаний индивида, что нередко стает атрибутом личности и формулируется в личностное качество. Например, мотивы стать лучше, помогать людям и изменить этот мир на благо человечеству, могут стать характерными для личности, которая их испытывает, и сформироваться в отдельную черту — альтруизм.

Мотивы деятельности личности

В зависимости от того, какую цель видит перед собой человек, он будет действовать соответственным путем, чтобы достичь желаемого и получить наслаждение. Если человек голоден, то он будет действовать таким образом, чтобы найти еду и перекусить, удовлетворив данную потребность. Такое поведение будет обусловлено потребностью в пище, а поиски пищи и будут мотивом деятельности личности.
Зависимо от потребностей или целей человека, мотивы деятельности могут быть очень разнообразными. Например, если потребности касаются базисных явлений, какие обеспечивают жизнь и развитие человека, то мотивы деятельности, которые заставляют удовлетворять такие потребности, будут называться органическими. Если конкретизировать, то к данным потребностям можно отнести уже упоминаемое чувство голода, потребность дышать, потребность спрятаться от жары в летний день, или потребность бежать от опасности с целью самосохранения. Все эти нужды являются базисными, и их человек стремится удовлетворить в первую очередь, чтобы позволить своему организму естественно существовать и развиваться.

Мотивы деятельности личности выделяют также функциональные. Они касаются потребностей, которые обеспечивают рост человека в культурной сфере. Это может быть активный отдых на озере, или занятие спортом, поход в церковь или театр. Все эти потребности создают мотивы деятельности, которые в свою очередь движут человеком к удовлетворению данных потребностей, что обеспечивает функциональный рост личности.

Мотивы деятельности личности бывают материальные. Материализм этих мотивов подразумевает под собой создание материальных вещей, для удовлетворения надобностей человека, которые касаются уюта или бытовой необходимости.

Ни для кого не секрет, что потребность быть уважаемым в обществе очень важна для человека. Иметь свое место среди других людей, занимать соответственный статус, а также возможность проявить свои социальные интересы — все это потребности, которые являются причиной возникновения социальных мотивов деятельности человека. В этом случае личность будет действовать таким образом, чтобы состояться среди людей, которые составляют ее общество. К примеру, деятельность такого рода может выражаться в участии в разнообразных социальных группах, принадлежности к волонтерам, в побуждении к принятию участия в разных акциях, организациях и т.д.

К мотивам деятельности личности могут принадлежать духовные мотивы. Они проявляются там, где человек имеет потребность в саморазвитии, а также в самосовершенствовании. Чтобы удовлетворить такие нужды, человек может читать книги, молиться Богу, заниматься йогой или действовать каким-либо другим образом, чтобы обрести духовное насыщение.

Потребности и мотивы личности

В психологии существуют разнообразные взгляды на определение потребностей личности, собственно говоря, также как и на определение мотивов. Но все взгляды объединяет мысль о том, что потребность — это состояние человека, которое обусловлено той или иной нуждой. Это могут быть материальные или духовные объекты. Такое состояние вызывает внутреннее напряжение у индивида. Чтобы снять напряжение, или иными словами, удовлетворить конкретную нужду, человек начинает действовать соответственным образом, руководствуясь мотивами, которые порождает эта потребность.

Потребности человека могут быть очень разными. Как уже упоминалось, потребности могут касаться органической, функциональной, материальной, социальной или духовной среды человека. Кроме того, ученые выделяют индивидуальные и групповые потребности, а также потребности суточные и годовые, интеллектуальные и психологические.

В одной и той же ситуации, у человека могут возникать несколько потребностей разного рода одновременно. Соответственно, внутреннее напряжение будет в этом случае очень велико, и человеку надо выбирать какие потребности удовлетворять в первую очередь. В этом контексте важно отметить, что существует иерархия потребностей.
Наиболее важными являются физиологические, или органические потребности. Если человек голоден, ему будет трудно сосредоточиться над работой, или когда речь идет о самосохранении, например, если у человека что-нибудь болит, он будет думать только о том, как избавится от этой боли, и пока она не исчезнет, человек не сможет удовлетворить другие свои, социальные потребности.

Абрахам Маслоу разработал иерархию потребностей, которая в свою очередь определяет иерархию мотивов личности. По его мнению, мотивы можно разместить на пяти условных полочках, которые образуют пирамиду Маслоу. На самом нижнем уровне размещены физиологические потребности человека. Поднимаясь уровнями выше, рассматриваются потребности в привязанности, в уважении, эстетические и потребности в самореализации. Важно отметить, что в данной иерархии мотивов, А. Маслоу считает, что нельзя подняться на уровень выше, если потребности нижнего уровня не удовлетворены.

Социальные мотивы личности

Как уже упоминалось, социальные мотивы личности порождаются из потребностей социализации в обществе. Абрахам Маслоу относит к социальным мотивам привязанность. Эти мотивы представляют собой желание быть кому-то нужным, полезным, иметь одобрение со стороны других людей. Кроме того, социальные мотивы обусловлены потребностью в уважении, а также в самоуважении, что не менее важно.

Каждый человек существует в обществе и связан с людьми. Взаимоотношения между людьми никогда не бывают простыми, поэтому возникают разнообразные конфликты, враждебность и прочие неприятные явления. Но, так или иначе, человек рожден в обществе, однако иногда само общество порождает человека. По этой причине, является очень естественным то, что личность пытается найти свое место в социуме, и утвердить свою личность среди людей, которых она знает.

В этой сфере человек может действовать различными способами, руководствуясь социальными мотивами. Например, чтобы понравиться другим людям, чтобы не нарушать идей общества, человек может проявлять конформность, то есть действовать так, как большинство.

Природа человека очень сложная и загадочная. Взаимоотношения между двумя людьми также бывают очень непредсказуемы. Люди движутся социальными мотивами для того, чтобы не быть одинокими. Каждый человек ищет другого человека, который способен его понять, поддержать, а главное любить таким, каков он на самом деле. Это желание заставляет людей искать компромиссы в разногласиях, изменять свое поведение, изменяться в лучшую сторону. Это важнейшие социальные мотивы человека.

Стоит также отметить подчинение власти. Даже если люди жалуются на власть в стране и не считают ее конструктивной, они признают ее легитимность и убеждены, что власть необходима обществу. Отсюда происходит подчинения авторитетам, что также является социальным мотивом личности.

Система мотивов личности

Исходя из того, что у человека постоянно возникают те или другие потребности, можно говорить о том, что человеком постоянно движут какие-нибудь мотивы. В психологической науке, считается, что на протяжении жизни у людей формируются устойчивые мотивы. Как уже упоминалось, они могут порождать поведение людей, быть относительно независимыми от ситуации или даже формировать личностные черты. Именно эти устойчивые мотивы человека, которые определяют его деятельность, в совокупности представляют собой направленность личности.

Направленность личности обусловливается родительским воспитанием и социумом. В своей жизни человек познает мир, в котором живет и формирует свои мысли относительно вещей и людей, которые его окружают. Эти мысли стают установками индивида, которые оказывают очень сильное влияние на направленность личности. Установки, которые стают свойствами личности, образуют разные формы направленности личности, в основе их лежит система мотивов.

Среди форм направленности личности выделяют: влечения, идеал, желания, интерес, стремления, склонность, мировоззрение и убеждение, как наивысшую из форм.

Влечение являет собой неосознанную надобность в чем-то. Эта надобность не является необходимой для личности и вскоре, может просто исчезнуть. Это самая простая форма направленности личности.
Но если влечение осознается человеком, оно может перерасти в желание.

Желание характеризуется нуждой человека в чем-то определенном, например, в каком-нибудь объекте. Зачастую желание имеет побуждающий эффект, заставляющий человека действовать, проявляя силу воли, четко определяя для себя желание и пути достижения целей. В этом случае желание превращается в стремление.

Важной формой направленности личности является интерес.

Собственно интерес определяет желание человека, а также придает смысл его деятельности и самим целям.

Если человек проявляет интерес в определенной сфере, подключает силу воли, а также  направляет свои усилия и действия в эту сферу, то такое явление будет рассматриваться, как стремление.

На протяжении жизни люди строят свои идеалы. У каждого имеется мнение о том, каким должен быть человек, и, безусловно, люди судят других людей, руководствуясь собственными идеалами. Направленность личности состоит из постоянных действий со стремлением достичь своего идеала. Эта форма направленности порождает мировоззрение.

Все вышеперечисленные формы направленности личности могут не связываться друг с другом. Но мировоззрение определяется целостностью. Это как план всего мира в голове человека. Мировоззрение позволяет объединить мысли в одну картину и построить свое, индивидуальное представление о мире и о людях. Это дает возможность человеку увидеть свое место в мире, а также прогнозировать свою будущую деятельность, строить планы и добиваться целей.

Система мотивов личности, которые определяют деятельность человека с учетом его принципов, интересов, взглядов на мир называется убеждением. Когда перед человеком стоит осознанная потребность, он будет действовать в зависимости от своих убеждений, в основе которых лежат мотивы, которые движут человеком и способствуют достижению успехов.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Мотив власти — IResearchNet

Определение мотива власти

Ключевым определяющим элементом мотива власти является то, что один человек оказывает влияние на поведение или эмоции другого или заботится о престиже и репутации. Этот базовый образ часто дополняется ожиданиями, действиями, призванными оказать влияние, престиж, удовольствие от достижения цели и так далее. Мера является неявной и использует систему мотивации, основанную на эмоциональном опыте, а не на сознательной вербальной обработке, на которую влияют язык, защита и рационализация. Таким образом, мера контент-анализа мотива власти обычно не коррелирует с прямыми показателями анкеты, то есть с тем, что люди верят или сознательно сообщают о своей потребности во власти.

Мотив власти следует отличать от других психологических понятий, связанных с властью. Например, мотив власти не связан со стилями или чертами власти (такими как доминирование или агрессивность), убеждениями о власти (такими как авторитаризм или макиавеллизм), чувством обладания властью (внутренний контроль над подкреплением), занятием властных позиций или обладанием властью. навыки получения или использования власти.

История Мотива Власти

Власть — понятие, лежащее в основе общественной жизни человека. Следовательно, идея о том, что люди обладают властным влечением или властным мотивом, имеет долгую историю в философии и психологии. Древнегреческий философ Эмпедокл писал о «раздоре» как о главном мотиве, противоположном «любви». 19Немецкий философ 19-го века Фридрих Ницше ввел термин «воля к власти», который психолог Альфред Адлер позже адаптировал как стремление к превосходству. В своих более поздних работах Зигмунд Фрейд постулировал агрессивный или деструктивный инстинкт, в то время как Генри Мюррей включил потребность в доминировании в свой каталог человеческих мотивов.

Измерение мотива силы

В современной психологии мотив силы (также обозначаемый как «сила») измеряется посредством контент-анализа образного вербального материала — как правило, историй, которые люди рассказывают или пишут в ответ на расплывчатые или двусмысленные картинки на тематическом Апперцептивный тест. Система оценки властных мотивов была разработана экспериментально путем сравнения историй людей, чьи опасения по поводу власти были пробуждены, с историями контрольной группы, у которых не было опыта возбуждения. Позже он был адаптирован для оценки любых творческих устных или письменных материалов, таких как художественная литература, политические выступления и интервью.

Власть Характеристики мотива

Люди выражают свою потребность во власти различными способами, часто в зависимости от других сдерживающих переменных, таких как социальный класс, ответственность или экстраверсия. Их привлекает карьера, связанная с прямой и законной межличностной властью, где они могут управлять поведением других людей с помощью положительных и отрицательных санкций в рамках законной институциональной структуры: например, руководитель бизнеса, учитель, психолог или работник психического здоровья, журналист и духовенство. . Они также являются активными членами и должностными лицами в организациях.

Стремящиеся к власти люди стараются стать заметными и известными. Они идут на крайний риск и используют престиж (или самовыражение). Они хороши в создании союзов, особенно с людьми с более низким статусом, которые малоизвестны, которым нечего терять, и поэтому они становятся верной опорой. В небольших группах люди с высокой мотивацией власти склонны определять ситуацию, побуждать других к участию и влиять на других; однако их не особенно любят, они не особенно усердно работают и не предлагают лучших идей. Как лидеры, они способны создать высокий моральный дух среди подчиненных. Политические и организационные лидеры, занимающие высокие посты в российской власти, часто рассматриваются своими соратниками как харизматичные, а историки оценивают их как великих. Поэтому во время социального стресса избиратели обращаются к ним.

Исследование мотива власти

Несколько исследований указывают на отрицательную сторону мотива власти, подтверждая известное замечание лорда Актона: «Власть имеет тенденцию развращать, а абсолютная власть развращает абсолютно». В экспериментальных исследованиях лидеры-менеджеры малых групп с высокой мотивацией власти уязвимы для лести и заискивания. Хотя их группы более сплочены и имеют более высокий моральный дух, они менее эффективны в сборе и использовании информации и уделяют меньше внимания моральным проблемам. В переговорах или торгах люди, мотивированные властью, склонны нарушать соглашения, чтобы потребовать лучших условий. Если им не хватает чувства ответственности, они прибегают к разнообразным «распутным импульсивным» поступкам: словесной и физической агрессии, чрезмерному употреблению алкоголя и наркотиков, азартным играм и эксплуататорскому сексу. Наконец, они подвержены скуке, иногда им трудно получать удовольствие от жизни.

Большинство из этих действий, связанных с мотивацией власти, верны как для женщин, так и для мужчин. Однако мужчины, мотивированные властью, могут быть более склонны к насилию и угнетению своих партнерш.

Недавние исследования показывают, что потребность в энергии связана с определенными физиологическими процессами, механизмами и гормонами. Люди, мотивированные властью, проявляют большее возбуждение симпатической нервной системы в ответ на стресс и угрозу. Это, в свою очередь, приводит к снижению эффективности иммунной системы и увеличению числа инфекционных заболеваний. Силовая мотивация также связана с повышенным кровяным давлением и сердечно-сосудистыми проблемами.

Высокий уровень властной мотивации связан с агрессией как среди отдельных людей, так и среди политических лидеров, правящих элит и общества, особенно во времена кризиса. Международные кризисы, в которых обе стороны проявляют высокий уровень силовой мотивации, скорее всего, перерастут в войну, тогда как кризисы с более низким уровнем, скорее всего, разрешатся мирным путем.

Было проведено не так много исследований о происхождении мотива власти в развитии. Многие теоретики (например, Адлер и политологи Гарольд Лассуэлл и Александр Джордж) считают, что стремление к власти происходит от раннего чувства слабости или отсутствия власти. Однако некоторые лонгитюдные исследования показывают, что n Power поощряется ранней родительской вседозволенностью, а не ограничениями, особенно вседозволенностью в отношении выражения секса и агрессии.

Есть ли хорошие и плохие виды потребности в энергии? Может ли мотивация власти быть приручена или умерена некоторыми другими психологическими переменными в сторону просоциального, а не антиобщественного поведения? Различные исследования показали, что мотивация принадлежности, зрелость, чувство ответственности, самоконтроль и сдерживание могут — иногда, но не всегда — играть такую ​​роль.

Ссылки:

  1. De Hoogh, A.H.B., Den Hartog, D.N., Koopman, P.L., Thierry, H., Van den Berg, P.T., Van der Weide, J. G., et al. (2005). Мотивы лидера, харизматическое лидерство и отношение подчиненных к работе в сфере прибыли и добровольчества. Лидерство Ежеквартально, 16, 17-38.
  2. Макклелланд, округ Колумбия (1975). Сила: внутренний опыт. Нью-Йорк: Ирвингтон.
  3. Зима, Д. Г. (1973). Мотив власти. Нью-Йорк: Свободная пресса.
  4. Зима, Д. Г. (1993). Власть, принадлежность и война: три теста мотивационной модели. Журнал личности и социальной психологии, 65, 532-545.
  5. Zurbriggen, EL (2000). Социальные мотивы и когнитивные властно-половые ассоциации: предикторы агрессивного сексуального поведения. Журнал личности и социальной психологии, 78, 559-581.

2 Природа мотивов | Мотив и правота

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMotive and RightnessМоральная философияФилософия действияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMotive and RightnessМоральная философияФилософия действияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Sverdlik, Steven,

‘2 Характер мотивов 9005

,

Мотивы и правильности

(

Oxford,

;

онлайн EDN,

Acdemceman

9

9

4444444444444444444444449;

. май 2011 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199594948.003.0002,

, по состоянию на 8 января 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMotive and RightnessМоральная философияФилософия действияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMotive and RightnessМоральная философияФилософия действияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Реферат

Исследуется характер мотивов. Формальное определение, которое отстаивается, таково: мотив действия — это конечное желание деятеля, объясняющее его возникновение, или какой-либо его признак. Мотивы — это определенные желания, и назвать мотив совершения действия — значит объяснить это действие определенным образом. Различие между конечными и производными желаниями разъясняется с помощью понятия практического силлогизма. Проясняется отношение между желаниями и нормативными убеждениями, особенно убеждением, что у агента есть нормативная причина для действия. Рациональные агенты склонны желать делать то, что они считают желательным (то есть то, что, по их мнению, у них есть нормативная причина делать). Объясняется отношение между мотивом и намерением, а также отношение между мотивом и действием. Примеры, представленные в предыдущей главе, действительно подчеркивают определенные мотивы.

Ключевые слова: мотив, человеческое действие, намерение, нормативное убеждение, практический силлогизм, основание для действия, нормативное основание, желательность, желания

Субъект

Философия действияМоральная философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts