Социологические опросы | Агентство Spezia, Барнаул
Удовлетворение потребностей населения является основной целью работы, как для государственных учреждений, так и для коммерческих организаций. Степень удовлетворенности потребителей, хотя и не является единственным показателем, характеризующим качество товаров и оказываемых услуг, но представляет собой наиболее значимый критерий.
Основным инструментом получения информации об удовлетворенности ожиданий потребителей является социологический опрос.
Социологический опрос — это метод сбора первичной социологической информации об изучаемом объекте посредством обращения с вопросами к определенной группе людей, именуемых респондентами. Основу социологического опроса составляет опосредованное (анкетирование) или не опосредованное (интервью) социально-психологическое общение социолога и респондента путем регистрации ответов на систему вопросов, вытекающих из целей и задач исследования. Социологический опрос занимает важнейшее место в маркетинговых исследованиях.
Социологический опрос в отличие от других методов сбора информации позволяет «уловить» не только мнения респондентов, но и нюансы, оттенки их настроения. Поэтому опрос считается наиболее простым и доступным методом сбора информации. В самом деле, оперативность, простота, экономичность этого метода делают его весьма популярным и приоритетным. Однако эта простота и доступность нередко являются кажущимися. Проблема состоит не в проведении опроса как такового, а в получении качественных данных. А для этого необходимы соответствующие условия, соблюдение определенных требований: наличие надежного инструментария, создание благоприятной обстановки опроса, профессионализм специалистов и т.д.
В практике социологических исследований наиболее распространенным видом опроса является анкетирование, или анкетный опрос. Это объясняется как разнообразием, так и качеством той информации, которую можно получить с его помощью. Анкетный опрос проводится в целях выявления тончайших нюансов во мнении опрашиваемых. Метод анкетного опроса является важнейшим источником информации о реально существующих социальных фактах и социальной деятельности.
Основные принципы и этапы проведения социологического опроса
- Постановка цели проведения опроса. В основном опросы проводятся для выявления удовлетворенности потребителей качеством товаров и обслуживания и определения проблемных зон.
- Определение целевого сегмента потребителей должно быть максимально четким с учетом особенностей каждой группы опрашиваемых. Это позволяет более точно определить пожелания потребителей. Анкетирование редко бывает сплошным (охватывающим всех членов изучаемой общности), гораздо чаще оно имеет выборочный характер. Поэтому достоверность и надежность информации, полученной анкетированием, зависит, прежде всего, от репрезентативности выборки. Если эта выборка проведена некорректно, то социологическое исследование не может считаться репрезентативным и достоверным, и его результатам нельзя доверять.
- Составление анкеты-вопросника. Вопросы анкеты должны точно соответствовать предмету социологического опроса, поскольку результат исследования зависит, прежде всего, от четкости составления анкеты и ее соответствия целям исследования. Разработка анкеты — наиболее сложный момент. Более подробно можно прочитать об этом в нашей статье «Как составить анкету»
- Проведение пилотного исследования, то есть тестирование анкеты на выборке потребителей. При этом респонденты не просто отвечают на вопросы анкеты, но и оценивают качество самих вопросов. На основании полученной информации вопросы анкеты подлежат корректировке.
- Сбор информации. Проведение опроса требует достаточной квалификации интервьюера, а также персонала, занятого интерпретацией материалов социологического опроса. Метод опроса предусматривает получение социологической информации в ситуации социально-психологического общения, поэтому особенно важны психологические характеристики интервьюера, его готовность вести дружественный диалог.
- Анализ результатов. На основании полученных выводов формируется отчет, который характеризует удовлетворенность потребителя товаром или услугой. По результатам анализа можно сделать выводы о специфических потребностях каждой из групп, подготовить рекомендаций по устранению фактов неудовлетворенности потребителей. Особого внимания заслуживают проблемные моменты. Для этого в анкету рекомендуется включать примерный перечень причин неудовлетворенности качеством предоставляемой услуги.
Социологические опросы потребителей — основной инструмент обратной связи между потребителем и руководством компании. Как правило, опросы проводятся через определенные отрезки времени. Сопоставление полученных результатов позволяет оценить степень удовлетворенности потребителей в динамике.
В целом результаты опроса в наглядной форме характеризуют ситуацию, сложившуюся в процессе приобретения товара или оказания услуги. Выявление слабых мест в деятельности компании позволяет оценить, спланировать и реализовать необходимые изменения в процессе продажи товара или оказания услуги.
Наши услуги
- Маркетинговые исследования
- Социологические исследования
- Стратегическое маркетинговое планирование
- Фокус-группа
- Тайный покупатель
- Call-центр
- Внештатный маркетолог
- Бизнес-планирование
- Продвижение в социальных сетях
- Готовые маркетинговые исследования
Новости
29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.
путь от определения задачи опроса и составления анкеты до анализа результатов
Решаемые задачи и самые необходимые знания о методе.
Опрос поможет:
- Проверить ваши идеи и гипотезы. Отобрать перспективные.
- Приоритизировать идеи.
- Выбрать лучший вариант реализации.
- Измерить результат продукта или рекламы.
- Определить зоны для улучшений, доработки.
Определите задачи опроса
Четко определите, какую задачу вы решаете, и какое решение вам нужно принять. Для этого определите этап цикла «Идея — Проверка — Разработка — Оценка», на котором вы находитесь. Опрос может быть эффективным методом исследования на всех этапах, кроме поиска идей (там могут помочь наблюдение и интервью).
Определите целевую аудиторию
Целевая аудитория вашего продукта — это все потенциальные пользователи, кому хотя бы теоретически он нужен, и кто физически может им воспользоваться. Прочитайте, почему важно смотреть на целевую аудиторию широко.
Опишите вашу ЦА в терминах:
— Демографии.
— Географии.
— Наличия целевой потребности.
Демография важна для последующего поиска респондентов. Также известно, что она сильно влияет на предпочтения :). География — ваш целевой рынок. Если вы работаете на разные страны, всегда тестируйте в каждой стране отдельно, т.к. рыночная ситуация сильно меняется от страны к стране. Наличие потребности можно определить, либо прямым вопросом «за последние ХХ возникала ли у вас потребность ХХХ», либо через поведение «делали ли вы ХХ за последние ХХ».
Например, вы делаете приложение для подбора рецептов в зависимости от того, что завалялось в домашнем холодильнике. Ваш рынок — РФ. Тогда описание вашей целевой аудитории может выглядеть следующим образом:
— МЖ 20−50.
— Россия, города с населением 1М+.
— За последний месяц готовили дома.
Если вы опрашиваете своих текущих пользователей, дополнительно ограничивать, как правило, ЦА не нужно. Однако вы можете захотеть отобрать каких-то особенных пользователей. Например, отдельно опросить «тяжелых» пользователей вашего продукта, чтобы уточнить их портрет и предпочтения. Или наоборот опросить «ушедших» пользователей, чтобы понять, почему они перестали пользоваться вашим продуктом.
Определите критерии принятия решения (= главные вопросы опроса)
Опрос — это про цифры и про принятие решений на их основе. Чтобы принимать решения на основе цифр, у вас должны быть сформулированы критерии принятия решений, опирающиеся на эти цифры.
Примеры критериев и соответствующих вопросов анкеты в зависимости от решаемой задачи:
ПРОВЕРКА
Проверить идеи и отобрать перспективные
Беру идею в работу, если её положительно оценило более 70% целевой аудитории (*).
Приоритезировать идеи
Идеи с более высокой оценкой со стороны целевой аудитории имеют более высокий приоритет реализации.
Вопросы анкеты:
— Насколько идея понятна?
— Воспользуетесь предложением?
— Что нравится, а что не нравится?
РАЗРАБОТКА
Выбрать лучший вариант реализации
Беру тот вариант реализации, который больше понравился целевой аудитории.
Вопросы анкеты:
— Насколько вам нравится ЭТО?
— Какой вариант нравится больше?
— Воспользуетесь предложением?
— Что нравится, а что не нравится?
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА
Оценить, хорошо ли работает продукт
Если % удовлетворенных пользователей больше 80%, то всё хорошо. Если меньше, буду искать проблему (*).
Определить зоны для улучшений, доработки
Буду прорабатывать те идеи улучшений, про которые упомянули более 10% участников опроса при ответе на вопрос «Что можно было бы сделать лучше?» (*)
Вопросы анкеты:
— Насколько вам нравится наш продукт?
— Порекомендуете другим?
— Что нравится, а что не нравится?
(*) Пороговые значения показателей приведены для примера. Для таких показателей, как «нравится идея» или NPS есть рыночные нормы — ориентиры «что такое хорошо», основанные на большом количестве кейсов. Прочитайте главу Почему исследования работают.
Составьте анкету
Начните с отборочных вопросов. Роль отборочных вопросов — пропустить на основной опрос только тех, кто подходит под описание вашей ЦА. Далее задайте основные вопросы, ориентируясь на таблицу выше. Задайте вопросы, которые помогут вам объяснить полученный результат (например, открытые вопросы «почему?»).
Общие рекомендации:
- Логика и последовательность с точки зрения респондента. Начинайте с общих вопросов и потом переходите к более частным.
- Однозначность и понятность формулировок. Формулируйте ваши вопросы так, чтобы их с большой вероятностью понял каждый. Не используйте терминологию и сленг. Тестируйте анкету на знакомых не из профессиональной тусовки.
- Нейтральность. Проверьте, что формулировки вопросов не навязывают респонденту какую-либо точку зрения. Как не надо: «Вы уже бросили пить коньяк по утрам?» или «Многие уже жертвуют на благотворительность, а вы жертвовали за прошлый месяц?».
- Один вопрос = один вопрос. Как не надо: «Нравится ли вам ваша работа, и считаете ли вы, что она достойно оплачивается?».
- В вопросах с вариантами ответов следите за тем, чтобы для любого человека нашелся подходящий вариант ответа. Если не уверены в полноте списка, добавьте в конце вариант ответа «другое».
- Оценочные вопросы типа «насколько понятно» (… нравится, просто, быстро, дружелюбно, вероятно…) удобно задавать в виде закрытого вопроса с пятибалльной шкалой. Например:
Насколько понятна эта идея?
— Полностью понятна.
— Скорее понятна.
— В чем-то понятна, в чем-то нет.
— Скорее НЕпонятна.
— Совершенно НЕпонятна.
Размер выборки
Сколько человек нужно опросить, чтобы можно было делать достоверные выводы? Если очень упрощать, размер выборки зависит от требуемой точности (= нашей терпимости к ошибке, вероятности сделать неверный вывод) и дисперсии оцениваемого признака. Понятно? ;). Теория выборок — один из важных разделов статистики. Если вы хотите разобраться в этом вопросе, начните с прочтения Рабочей книги социолога.
Для решения практических задач мы рекомендуем руководствоваться следующими упрощенными соображениями.
Если вам нужно оценить величину какого-либо признака среди представителей вашей целевой аудитории, опросите 200 человек. Ошибка выборки при этом составит примерно от ±4% до ±7% в зависимости от величины измеряемого признака.
Пример
Вы провели опрос на 200 человек и обнаружили, что 10% населения города Казани работает удаленно. Вы можете утверждать, что реальная доля работающих из дома жителей города лежит в диапазоне от 6% до 14%.
Вы провели другой опрос, в котором 50% респондентов из Москвы сказали, что они готовят дома как минимум раз в неделю. Вы можете утверждать, что доля готовящих дома москвичей лежит в пределах от 43% до 57%.
Для большинства практических задач такой точности достаточно. Если вдруг вам нужно точнее, увеличивайте размер выборки. Учитывайте, однако, чтобы снизить ошибку выборки в два раза (до ±2% … ±3.5%), вам придется увеличить выборку в пять раз (до 1000 интервью).
Если вам нужно выбрать между двумя вариантами одного и того же (две идеи продукта или фичи, два варианта лендинга или рекламного ролика…), у вас есть два пути.
Первый путь — каждому человеку показать оба варианта и спросить, какой вариант нравится ему больше. Опросите 200 человек. Если какой-то вариант предпочитают 55% и больше опрошенных, можно сделать вывод о том, что ваша ЦА предпочитает именно этот вариант. В противном случае, считайте, что люди не видят разницы.
Второй путь (в определенных ситуациях нужно делать именно так) — одному человеку показать только один вариант и задать вопрос типа «нравится?» или «воспользуешься?». Опросите 400 человек: двести — первый вариант, двести — второй вариант. Сравните процент ответивших «понравилось». Если разрыв в оценках вариантов превышает 10%, вы можете сделать вывод о том, что один вариант понравился ЦА больше, чем другой. Чем разрыв больше, тем больше разница в предпочтениях.
Квоты и репрезентативность
Идея квот очень проста. Пусть у вас есть две идеи продукта или рекламы. Вы хотите их сравнить между собой и выбрать лучшую. Для этого вы проводите опрос. Первую идею вы показываете ста людям, вторую — ста другим людям, и сравниваете оценки. Один человек видит только одну идею. Но что если первую идею оценивали только женщины, а вторую — только мужчины? Или первую — только молодые, вторую — только старые? Первую — москвичи, вторую — жители сельской местности? Очевидно, такие результаты не будут сравнимы между собой. Т. е. нужно, чтобы обе идеи были показаны максимально похожим по значимым параметрам людям. Аналогичные требования предъявляются, например, при проведении AB-тестов.
Установить квоты — задать процентное соотношение людей с определенными характеристиками для обеих выборок (идей). Например: М — 50%, Ж — 50%; 20−30 лет — 35%, 31−40 лет — 35%, 41−50 лет — 30%…
Квоты также используются для обеспечения репрезентативности опроса. Это нужно в тех случаях, когда по результатам исследования нужно сказать, какой % ЦА обладает тем или иным признаком. Пример из жизни — политические опросы с целью предсказания итогов выборов.
Проведите опрос
Этот пункт сводится к вопросу о том, где искать и как привлекать участников исследований. Собственно анкету можно запрограммировать при помощи одного из специализированных сервисов. Например: Fastuna DIY, Typeform, SurveyMonkey.
Fastuna DIY
Конструктор анкет с прямым доступом к 670К потребителей.
Подробнее →
Проанализируйте данные
Смотрите на проценты, анализируйте распределение ответов. Держите в голове решаемую исследовательскую задачу. Ваш анализ должен быть сфокусирован на поиске информации в соответствии со сформулированными выше критериями принятия решения. Несколько типичных случаев:
1) Оценка доли людей с определенным признаком. В примере выше вы опросили 200 жителей Казани и установили, что 10% из них работают удаленно. Эта доля вам может быть нужна, чтобы посчитать потенциальный объем вашего рынка. Помните, что из-за случайной ошибки выборки реальная доля может колебаться от 6% до 14%. Используйте эти границы, чтобы оценить размер рынка «от» и «до».
2) Предпочтения, выбор лучшего варианта. В примере выше у вас было две идеи, и вы пробовали два подхода: 1) каждому человеку показывали обе идеи и спрашивали, какая нравится ему больше; 2) каждому человеку показывали только одну идею, спрашивали «нравится?». В первом случае выбирайте ту идею, которая набрала больше 55%. Во втором случае выбирайте ту идею, которая набрала на 10% больше «нравится», чем вторая. Если разница меньше, выбирайте любую идею. Или не выбирайте ни одну. Помните, что все тестируемые идеи могут быть не очень (см. следующий абзац).
3) Потенциал идеи. Вам нужно не только выбрать лучшую идею из нескольких, но и оценить их потенциал. Вам нужно решить, стоит ли вообще тратить время на их проработку. Вы провели опрос и задали два вопроса: а) описание понятно? б) воспользуетесь предложением? Если хотя бы по одному из параметров идея набирает значительно ниже 70%, подумайте над тем, чтобы вернуться на предыдущие этапы и доработать вашу идею.
Воспринимайте показатель «воспользуюсь» в качестве меры вероятности успеха вашей идеи. Если 70% людей сказали, что воспользуются, это не значит, что 70% ЦА купит ваш продукт. На реальные продажи будет влиять множество других факторов: конкретная реализация идеи, ваш маркетинг, дистрибуция, цена, наличие и активность прямых и косвенных конкурентов и так далее.
На этом этапе ваша задача — убедиться, что ваша идея «заходит» (т.е. понятна и вызывает интерес) большому количеству представителей ЦА. Используйте значение 70% в качестве ориентира, бенчмарка. Это среднерыночный показатель, полученный на большом количестве тестов других идей и проверенный большим количеством реальных запусков продуктов. Если вас гложут сомнения, прочитайте главу Почему исследования работают.
4) Удовлетворенность клиентов и пользователей. Есть множество разных метрик удовлетворенности. NPS и CSAT — два наиболее распространенных подхода. На что нужно обращать внимание:
- Абсолютное значение метрики. Теоретически оно показывается, насколько счастливы ваши клиенты или пользователи. Сложность в том, что нельзя однозначно сказать, хорошо или плохо, если ваш NPS = 30 или на вопрос «Насколько вы удовлетворены нашим сервисом?» 70% опрошенных клиентов ответили «скорее» или «полностью удовлетворен». Выход состоит в сравнении с каким-либо бенчмарком. Это может быть либо «рыночная норма» (есть в открытом доступе для некоторых рынков), либо сравнения с вашим конкурентом (для этого вам нужно опросить клиентов конкурента).
- Динамика. Замеры удовлетворенности нужно проводить регулярно. Метрики удовлетворенности хорошо предсказывает будущие проблемы. Если удовлетворенность стабильно от замера к замеру падает, это неминуемо приведет к экономическим последствиям.
Как исследования помогают создавать продукт и рекламу
Придумать и реализовать продукт, упаковать и донести информацию до целевой аудитории.
Почему исследования работают
Исследования обладают предсказательной силой и являются адекватным отражением реальности.
Наблюдение
В каких случаях применять, как организовать и анализировать.
Помогаем делать
Ресурсы
Решения
Fastuna
Quick Surveys
Панель
125315, г. Москва, Ленинградский проспект 68, стр. 2, 3 этаж
+7 (495) 648 78 20
[email protected]
Инструменты
© Tiburon Research, 2009
Определение и значение опроса— Merriam-Webster
1 из 2ˈpōl
1
: головка
2
а
:
макушка или затылокб
: затылок
3
: широкий или плоский конец ударного инструмента (например, молотка)
4
а(1)
: подача или запись голосов группы лиц
(2)
: подсчет поданных голосов
б
: место, где подаются или регистрируются голоса
— обычно используется во множественном числе
на выборах
с
: период времени, в течение которого могут подаваться голоса на выборах
: общее количество зарегистрированных голосов
тяжелый опрос
5
а
: опрос или опрос лиц, отобранных наугад или по квоте, для получения информации или мнений, подлежащих анализу
б
: запись полученной таким образом информации
опрос
2 из 2
переходный глагол
1
а
: для стрижки или короткой стрижки волос или шерсти : обрезка, стрижка
б
:
отрезать или обрезать (материал, такой как шерсть)2
а
: срезать или подрезать верхушку (чего-либо, например дерева)
конкретно : поллард
б
: отрезание или короткое обрезание рогов (крупного рогатого скота)
3
а
: для приема и учета голосов
б
: , чтобы попросить каждого члена объявить голос индивидуально
Опрос Ассамблеи
4
: для получения (голоса) на выборах
5
: для вопроса или Canvass в опросе
6
: . как несколько компьютерных терминалов, разделяющих одну линию) в последовательности для сообщений, ожидающих передачи
непереходный глагол
: отдать свой голос в опросе
опрошенный
почта
существительное
опросчик
ˈpō-lərсуществительное
Синонимы
Существительное
- фасоль
- блок [ сленг ]
- купол
- головка
- мазард [ в основном диалект ]
- маззард
- ноб
- узел
- головастик
- лапша
- гайка [ сленг ]
- паштет
Глагол
- холст
- холст
- запрашивать
- опрос
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное Журнал провел опрос , чтобы узнать 100 любимых фильмов всех времен. Недавний опрос показывает уменьшение числа курящих подростков. Избирательные участки открыты сегодня до 8 часов вечера. Глагол Около половины людей опрошенных пробовали курить. Консервативный кандидат на последних выборах набрал более 10 000 голосов.
Последние примеры в Интернете
Арканзас занял 8-7 место в SEC и не занял 9-е место в рейтинге AP. 0229 опрос , но № 15 в рейтинге NET.
—Майк Родак | [email protected],
Обе линии Байдена, скорее всего, будут опрос хорошо с публикой. — Маккей Джимесон, STAT , 9 февраля 2023 г. Неудивительно, что с демократом в Белом доме республиканцы голосуют за значительно лучше среди 79% избирателей, которые считают экономику главным вопросом в промежуточных выборах, согласно опросу Pew Research Center. — Dallas News , 4 ноября 2022 г. Настоящая прозрачная политика poll medium перечисляет три общенациональных опроса, проведенных в январе. — Джон Кэссиди, The New Yorker , 1 февраля 2023 г. Понедельничный твит сразу вызвал сравнения с опросами и налогами. — Клэр Даффи, CNN , 20 декабря 2022 г. Нет лучшего способа потерять час рабочего дня, чем опросить персонал Bon Appétit и Epicurious, где поесть. — Персонал приятного аппетита, Приятного аппетита , 23 ноября 2022 г. Опрос, проведенный AP VoteCast, предполагает опрос 115 тысяч избирателей, принявших участие в выборах. — Аарон Зитнер, WSJ , 8 ноября 2022 г. Ключевая гонка оставалась близкой на протяжении всего избирательного сезона, поскольку кандидаты продолжают набирать 90 229 голосов 90 230 с погрешностью. — Элла Ли, USA TODAY , 2 ноября 2022 г. Республиканцы подали иски в других штатах в связи с сообщениями об ограничениях на просмотр 90 229 опросов и 90 230 просмотров. — Лоуренс Андреа, Journal Sentinel , 2 ноября 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «опрос». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное
Среднеанглийский pol, polle , от средненижненемецкого
Первое известное употребление
Существительное
14 век, в значении, определенном в смысле 1
Глагол
14 век, в значении, определенном в переходном смысле 03 900 Путешественник во времени
Первое известное использование опроса было в 14 веке
Другие слова того же века
Словарные статьи Рядом с
pollполька мазурка
голосование
минтай
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Голосование.
» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/poll. По состоянию на 8 марта 2023 года. 1 из 2 сущ.ˈpōl
1
а
: головная запись 1 смысл 1
б
: макушка или затылок
2
а
: подача или запись голосов
б
: место, где подаются или регистрируются голоса
— обычно используется во множественном числе
при опросах
3
: опрос лиц с целью получения информации или мнений
опрос
2 из 2 глагол
1
а
: принять и записать голоса
б
: попросить каждого члена объявить свой голос индивидуально
голосование жюри
2
: для получения голосов на выборах
Кандидат опрошены 10 000 голосов
3
: для допроса (людей) или покрытия (район) в опросе
4
: для проголосования на опросе
опросчик
ˈpō-lər
существительное
Медицинское определение
опрос
1 из 3 существительное
ˈpōl
: голова или ее часть
специально : область между ушами некоторых четвероногих (как лошадь)
затылок
2 из 3 переходный глагол
: отрезать или обрезать рога (скота)
poll
3 из 3 прилагательное
: без рогов
Больше от Merriam-Webster в опросе
Нглиш: Перевод poll для испаноязычных
Britannica English: Перевод
0 Speakers poll для Последнее обновление: — Обновлены примеры предложенийПодпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Опрос – определение, значение и синонимы
опросы; опрос; polled
Опрос — это выборы или опрос общественного мнения. Когда люди идут на избирательные участки , они голосуют.
Если вы опросите своих одноклассников об их любимых блюдах, вы опросите их и примете к сведению их мнения — другими словами, каждый из них проголосует. То же самое происходит, когда избиратели идут на избирательные участки, хотя они голосуют за политических кандидатов и их голоса анонимны. Первоначальное значение числа 9 в четырнадцатом веке.0182 опрос был «волосы на голове» или просто «голова». Это постепенно превратилось в «человека» и идею «подсчета голов».
Определения опроса
существительное
подсчет голосов (как на выборах)
глагол
получить
голосаглагол
проголосовать на выборах на избирательном участке
существительное
исследование общественного мнения, проводимое путем опроса случайной выборки людей
- синонимы: опрос, опрос общественного мнения, опрос общественного мнения, опрос
глагол
узнать мнение (людей), задав конкретные вопросы
- синонимы: холст, холст
существительное
верхняя часть головы
- синонимы: корона, паштет
существительное
часть головы между ушами
глагол
преобразовать в поллард
- синонимы: поллард
существительное
ручной попугай
- синонимы: попугай
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «опрос» .