4.4. Вычисление площадей с помощью палетки
Для определения площадей небольших участков с криволинейными контурами на плане применяют палетки, в основном прямолинейные. К прямолинейным палеткам относятся известные и наиболее распространенные квадратные и параллельные палетки.
Квадратная палетка представляет собой сеть взаимно перпендикулярных линий, проведенных через 1–2 мм на прозрачном целлулоиде, плексигласе, фотопленке, стекле или кальке.
Площадь фигуры определяется простым подсчетом клеток палетки, наложенной на фигуру. Доли клеток, рассекаемых контуром на части, учитываются на глаз (рис. 13). Квадратной палеткой не рекомендуется определять площади больше 2 см2 на плане. Недостаток ее применения (помимо того, что площади долей клеток, рассекаемых контуром, приходится оценивать на глаз) в том, что подсчет количества целых клеток нередко сопровождается грубыми погрешностями.
Рис. 13
Рис. 14
Рис. 15
Такие недостатки не наблюдаются при определении площадей параллельной палеткой, представляющей собой листок прозрачного целлулоида, плексигласа или кальки, на котором нанесены параллельные линии преимущественно через 2 мм одна от другой. Площадь контура определяют этой палеткой следующим образом. Накладывают ее на контур так, чтобы крайние точки a и b разместились посредине между параллельными линиями палетки. Тогда, весь контур оказывается разделенным параллельными линиями на фигуры, близкие к трапециям, с одинаковыми высотами, причем отрезки параллельных линий внутри контура являются средними линиями трапеций (рис.14). Пунктиром показаны основания этих трапеций.
Сумма площадей трапеций, т.е. площадь контура, равна
.
Следовательно, чтобы получить площадь контура, нужно взять сумму средних линий, т. е. сумму отрезков параллельных прямых внутри контура, и умножить на расстояние между ними.
Для упрощения определения площади сумму средних линий последовательно набирают в раствор циркуля, которую определяют по масштабной линейке и полученную длину умножают на h, м (рис.15). Чтобы не выполнять подобных вычислений, для каждого масштаба строят специальную шкалу, по которой отсчитывают площадь контура, зная сумму средних линий.
Расчет шкалы: М
1:10000, h = 2 мм, при
длине шкалы 1
см площадь равна (0.2 см
100 м)
(1 см
100 м) = 2000
м2 = 0.2
га. Параллельной палеткой не следует
определять площади больше 10 см
При разбивке участка на простейшие фигуры точность вычисления для различных вариантов не будет одинаковой. Площадь треугольника графическим способом вычисляется точнее, чем площади других фигур. Следовательно, площадь при разбивке участка на треугольники вычисляется точнее, чем при разбивке на другие фигуры (трапеции, прямоугольники). При разбивке участка на треугольники из всех вариантов будет лучшим тот, в котором треугольники будут равносторонними или высота h примерно равна основанию a.
Погрешность уменьшается, если вычислять площадь треугольника не как , а по формуле Герона
,
где . Это дает уточнение до 13% даже для равностороннего треугольника. Основание треугольника может быть во много раз меньше высоты, если оно измеряется на местности, а не на плане.
При разбивке площади на треугольники погрешность площади участка
,
где M – знаменатель численного масштаба плана. Если вычисляют два раза, то.
Число треугольников, на которое разбивается участок, не влияет на погрешность площади. Поэтому при разбивке участка на треугольники не надо стремиться к тому, чтобы их было меньше. Точность однократного определения площади квадратной и параллельной палетками, а также ротометром характеризуется эмпирической формулой
.
План-конспект урока по математике. Определение площади с помощью палетки. 4 класс
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
2.42 МБ, 1444066.docx Автор:
План-конспект урока по математике. УМК «Школа России». — 4 класс.
Определение площади с помощью палетки.
Автор: Вероника Анатольевна Ткачева
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | План-конспект урока по математике. Определение площади с помощью палетки. 4 класс | Вероника Анатольевна Ткачева | 21 Фев 2016 |
документ | Конспект урока по математике по теме «Измерение площади фигуры с помощью палетки» | Пономарёва Вера Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палетки | Богданова Инна Владимировна | 4 Ноя 2015 |
документ | Технологическая карта урока «математика» ПНШ 3 класс «Измерение площади с помощью палетки. Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное» | Попова Ирина Владимировна | 11 Апр 2016 |
разное | Урок математики в 4 классе. Тема: «Измерение площади фигур с помощью палетки» | Щербаль Светлана Александровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Измерение площади с помощью палетки | Земцова Оксана Владимировна | 30 Мар 2015 |
презентация | Измерение площади с помощью палетки | Земцова Оксана Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | «Измерение площади фигур с помощью палетки» | Татьяна Владимировна Кудрявцева | 19 Мар 2016 |
документ | Урок математики в 4 классе по теме «Палетка. Измерение фигуры с помощью палетки» УМК «Школа России» | Микунова Алла Дмитриевна | 6 Дек 2015 |
разное | «Измерение площади фигуры с помощью палетки», технология проблемного обучения | Хисамутдинова Затия Аседулловна | 15 Окт 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по математике на тему: «Таблицы мер длины, площади и объема». 4 класс | Сальникова Юлия Николаевна | 14 Янв 2016 |
документ | План-конспект урока по математике(5 класс) на тему:»Площадь. Формула площади прямоугольника. » | Ярыгина Валентина Михайловна | 5 Апр 2015 |
документ | конспект урока по математике « Сравнение по количеству с помощью знаков > и < ». 1 класс | Веневцева Екатерина Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по математике в 4 классе по теме «Поупражняемся в нахождении площади» | Ларченко Галина Викторовна | 20 Мар 2016 |
документ | Конспект урока по математике в 4 классе «Оценка площади» | Кислюнина Наталья Андреевна | 28 Фев 2016 |
документ | План-конспект урока по алгебре 8 класс «Определение степени с целым отрицательным показателем» | Радюшкина Людмила Николаевна | 16 Ноя 2015 |
документ | План-конспект урока по алгебре 7 класс «Определение степени с натуральным показателем» | Радюшкина Людмила Николаевна | 16 Ноя 2015 |
документ | План-конспект урока по алгебре 7 класс по теме:Решение задач с помощью систем уравнений | Краснова Лидия Егоровна | 15 Окт 2015 |
документ | План-конспект урока по алгебре (7 класс) . Урок по теме: «Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения.» | Макарова Людмила Ивановна | 20 Фев 2016 |
Урок по математике на тему: «Измерение площади фигур» 4 класс | Харрасова Зиля Мавлияровна | 10 Дек 2016 | |
разное | План-конспект урока по математике 1 класс с использованием ЭОР | Черникова Татьяна Владимировна | 27 Окт 2015 |
разное | Практическая работа по теме «Определение пылевого загрязнения воздуха; определение химического загрязнения воздуха с помощью биоиндикаторов; исследование водозапасающей способности зелёных и сфагновых мхов», 10 класс, УМК Пономарёва И. Н. | Шинкарь Лидия Ивановна | 21 Мар 2015 |
разное | Разработка урока по математике в коррекционном классе комплекте 5-9 класс VIII вида «Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади .Решение задач» | Прокопова Валентина николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | конспект урока по математике по теме»Решение задач с помощью уравнений» | Хафизова Зиля Марсиловна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект урока по математике 4 класс | Назарьева Ирина Владимировна | 5 Мая 2015 |
документ | Конспект урока по математике «Решение задач с помощью формул» | Чеснокова Дарья Михайловна | 30 Мар 2015 |
разное | Конспект урока «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений» Урок-сказка по теме: «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений», 5 класс | Свечкарева Ирина Михайловна | 1 Апр 2015 |
документ | План конспект урока По учебному предмету «Геометрия» 8 класс Тема: «Площади параллелограмма, треугольника и трапеции» | Романов Юрий Петрович | 16 Окт 2015 |
презентация, документ | Конспект урока математики с презентацией по теме «Час, минута. Определение времени по часам» 2 класс. Школа России. | Ксенофонтова Инесса Амирановна | 27 Фев 2016 |
документ | Рабочие программы по математике для 6,10 и 11 классов,разработка урока «Решение задач с помощью уравнений» 6 класс, тесты по геометрии 10 класс. | Сабурова Халида Загитовна | 21 Мар 2015 |
документ | план урока по теме «задание функции с помощью формулы», математика, 6 класс. | Акинфиева Любовь Михайловна | 21 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал для учащихся 6 класса: 1) Определение протяженности объектов с помощью градусной сетки; 2) Определение географических координат точек. | Денисова Светлана Михайловна | 4 Апр 2015 |
документ | ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ГЕОГРАФИИ по теме «Определение географических координат по географической карте» с использованием ЭОР | Морозова Марина Викторовна | 21 Мар 2015 |
разное | Конспект урока по математике с презентацией 4 класс по теме «Единицы длины. Километр.» | Смыкова Олеся Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по математике по теме: «Деление нацело и деление с остатком», 4 класс. | Фархуллина Гульнара Залиловна | 30 Мар 2015 |
документ | План-конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. | Давыдова Ольга Германовна | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Решение задач на проценты с помощью уравнений» | Якименко Евгения Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | план-конспект урока по теме «Площади фигур» | Унбаева Гульдан Султановна | 21 Мар 2015 |
разное | План-конспект урока «Образование слов с помощью суффиксов» 5 класс. | Вайзерова Евгения Александровна | 7 Дек 2015 |
документ | План-конспект урока по математике «Виды треугольников» 4 класс, программа «Школа России» | Губко Марина Викторовна | 21 Янв 2016 |
Как рассчитать размер и вес партии поддонов
от Richland Group | 20 декабря 2018 г. | Статьи
Знания как для расчета размера и веса ваших поставок поддонов может помочь вам оценить стоимость доставки точно. В статье Bizfluent How to Calculate Pallet Size объясняется, как определить объем и габаритный вес ваших паллетных отправлений.
Расчет объема
- Измерьте длину и ширину основания поддона в дюймах. Если нет свес, то длина и ширина должны быть такими же, как размеры поддон. Если ваш продукт выходит за край поддона, включите его в ваши измерения, измеряя до самой дальней точки продукта.
- Измерьте высоту отправляемого поддона в дюймах. Мера от измельченный до самой высокой точки, чтобы включить как поддон, так и отгрузку.
- Найдите общий объем, умножив длину на ширину на высота (Д х Ш х В).
Бизфлюэнт Пример: Если у вас есть стандартный поддон 48х40 без свеса и высота самого поддона измеряет 8 дюймов, а высота груза на верхней части поддона измеряет 42 дюйма, затем:
Длина основания поддона: 48 дюймов
Ширина основания поддона: 40 дюймов
Высота всей партии поддонов: 8 дюймов + 42 дюйма = 50 дюймов
Общий объем партии поддонов: 48 дюймов x 40 дюймов x 50 дюймов = 96 000
кубических дюймов
Расчет объемного веса
Как поясняет UPS, «Габаритный вес отражает плотность поддона, которая представляет собой количество места, которое занимает поддон в отношению к его фактическому весу». Или, как выразился Bizfluent, «единица измерение, используемое судоходными компаниями для учета легких грузов, которые занимает много места».
Компании Например, UPS и FedEx используют делитель объемного веса, равный 139. Чтобы найти габаритный вес вашей партии поддонов, разделите кубический размер (ДхШхВ) на 139.
- UPS отмечает, что при измерении длины ширина и высота вашего отправления, округляйте каждое измерение до следующего целого число (1,49 будет считаться 1, а 1,5 будет считаться 2), и увеличить любую дробь в частном до следующего целого фунта.
Бизфлюэнт Пример: если куб. размер вашей партии поддонов 96 000 кубических дюймов, тогда:
Габаритный вес: 96 000 куб. дюймов / 139 = 690 фунтов.
Советы по снижению стоимости доставки
Bizfluent дает несколько быстрых советов о том, как подготовить поддон, чтобы снизить стоимость доставки:
- «Постарайтесь покрыть всю поверхность поддона и постарайтесь, чтобы высота упаковок была как можно меньше».
- «Если поддон состоит только из нескольких пакеты, которые не покрывают всю площадь, рассмотрите возможность использования поддона меньшего размера для посылка».
- «Если у вас есть нечетная коробка или две сверху в противном случае ровная стопка, рассмотрите возможность доставки этих коробок отдельно, чтобы уменьшить общая высота поддона».
Общие Компания Pallets хочет помочь вам максимально оптимизировать доставку поддонов. Мы предлагаем индивидуальные конструкции поддонов и ящиков, поэтому мы можем удовлетворить ваши уникальные потребности, какими бы они ни были. Свяжитесь с нами сегодня!
Калькулятор поддонов — Рассчитайте вместимость поддона (штабелирование, наполнение)
Используйте этот калькулятор, чтобы легко рассчитать, сколько предметов определенных размеров может поместиться на поддоне. Калькулятор штабелирования паллет.
Быстрая навигация:
- Использование калькулятора поддонов
- Стандартные размеры поддонов
- Укладка поддонов: процесс расчета
- Использование поддонов и простота штабелирования
Это калькулятор загрузки поддонов, который позволяет рассчитать количество предметов одинакового размера и веса (необязательно), которые можно уложить на один поддон . В настоящее время он поддерживает только простую укладку элементов, что означает, что каждый элемент будет размещен с одинаковой ориентацией относительно основания — без сложных поворотов или упорядочения. Сложный заказ в некоторых случаях приводит к размещению на поддоне немного большего количества предметов, однако также сложнее следовать сложной схеме укладки, что приводит к увеличению времени погрузки и разгрузки и, возможно, к более высоким затратам на укладку на поддоны.
Для вашего удобства мы предварительно ввели многие из наиболее широко используемых размеров поддонов в международных перевозках и логистике, что означает, что вам не нужно каждый раз вводить их размеры. Если вы знаете максимально допустимый вес поддона, то введите вес предмета и мы рассчитаем общий вес груза и предупредим вас, если он больше допустимого. Ниже приведен справочный список стандартных размеров, поддерживаемых нашим калькулятором поддонов.
Стандартные размеры поддоновСуществует много стандартных размеров поддонов — в таблице ниже указаны только те, которые доступны для использования в этом инструменте, которые также являются наиболее часто используемыми. Если вы используете поддон, которого нет в списке ниже, и вам известны точные размеры и максимальная грузоподъемность, то лучше всего указать их с помощью опции «Пользовательский» нашего калькулятора поддонов.
Тип поддона | Размеры (ширина x длина) |
---|---|
евро, евро-1 | 800 х 1200 мм |
ЕВРО-2 | 1200 х 1000 мм |
ЕВРО-3 | 1000 х 1200 мм |
6 евро (полуподдон) | 800 х 600 мм |
Северная Америка | 1219 x 1016 мм |
Америка/ЕС/Азия | 1067 x 1067 мм |
Азия | 1100 х 1100 мм |
Австралия | 1165 x 1165 мм |
высота самого поддона обычно около 144 мм. , но могут быть и отличия.
Вес , который может выдержать каждый поддон, зависит от типа материала, из которого он сделан (дерево, пластик, металл) и его размеров. Типичный диапазон грузоподъемности составляет от 500 кг до 2000 кг (от 1100 фунтов до 4600 фунтов), при этом пластиковые поддоны обычно имеют максимальную грузоподъемность около 1000 кг (2200 фунтов), а деревянные поддоны могут выдерживать до 2000 кг (4600 фунтов). ). Обратите внимание, что независимо от того, какой тип вы хотите распределить вес примерно равномерно из-за сложностей с управлением в противном случае.
Штабелирование поддонов: процесс расчетаЧтобы рассчитать, сколько предметов вы можете разместить, вы должны найти оптимальный способ их штабелирования, который сводит к минимуму неиспользуемый объем на поддоне и гарантирует, что каждый его сантиметр будет продуктивным. Это нетривиальная проблема, если вы хотите принять во внимание все возможные порядки, и на самом деле она принадлежит к классу математических буквально задач, называемых «NP-сложными».
Однако, если мы ограничим задачу тем, в которой все предметы ориентированы одинаково по отношению к основанию поддона , оказывается, есть только шесть способов разместить набор трехмерных предметов в трехмерной коробке ( поддон, включая его высоту ). Вы можете использовать наш калькулятор n Choose k, чтобы проверить, что если вы не уверены — 3 объекта, выберите 2 из каждого.
Обозначим ширину, высоту и длину каждого предмета буквами w, h и l, а соответствующие размеры поддона буквами W, H и L, тогда они будут выглядеть так:
- w вдоль W, h вдоль L , л рядом с H
- w рядом с W, l рядом с L, h рядом с H
- h рядом с W, w рядом с L, l рядом с H
- h рядом с W, l рядом с L, w рядом с H
- l рядом с W, w рядом с L, h рядом с H
- l рядом с W, h рядом с L, w рядом с H
Как только известно относительное выравнивание, вы можете рассчитать для каждого из шести, сколько предметов вы можете поместить в прямоугольную коробку, добавляя предметы к каждому из размеров поддона, пока не закончится объем. Наконец, сравните общий занимаемый объем (или количество предметов, если это одно и то же) в каждом из шести случаев и выберите вариант, который лучше всего использует пространство поддона.
Использование поддонов по сравнению с простотой штабелирования
Поддоны очень эффективны при транспортировке нескольких единиц груза небольших размеров из одной точки в другую — простота обращения с предметами на поддонах по сравнению с отдельными предметами приводит к значительной экономии за счет уменьшения затраты на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, а также меньшее количество потерь из-за повреждения товара. Теоретически максимальное использование доступного объема должно снизить стоимость доставки.
Однако, доведя это до крайности, можно увидеть уменьшающуюся или даже отрицательную доходность. Если ваша цель — максимальное использование, вам может понадобиться очень сложная схема укладки предметов. В зависимости от вашей операции это может привести к увеличению объема ручной работы во время укладки поддона и увеличению времени, затрачиваемого на укладку.