Опрос и его виды: 4. Метод опроса и его разновидности

Содержание

ВИДЫ опроса — Политический анализ и прогнозирование: учеб. пособие

Существует множество разновидностей опроса. По характеру взаимодействия исследователя и респондента выделяют интервью и анкетирование. Интервью предполагает прямой контакт между задающим вопросы (в этом случае он будет называться интервьюером) и респондентом. Анкетирование предполагает коммуникацию между исследователем и респондентом при помощи материального посредника — анкеты, представляющей собой структурированный по определенной схеме перечень вопросов, зафиксированный на бумажном или электронном носителе.

Говоря о достоинствах и недостатках анкетирования и интервью в сравнительном ключе, следует отметить следующее. Анкетирование позволяет охватить большее число респондентов, чем интервью, за один период времени. Например, чтобы проинтервьюировать членов студенческой группы из 20 студентов, одному интервьюеру потребуется около 5 часов при условии, что каждое интервью длится 15 минут. В этой же ситуации процесс анкетирования займет всего 15 минут, если раздать анкеты всем студентам одновременно.

Анкеты, представляющие собой единообразные, четко структурированные перечни вопросов, легче поддаются технической обработке. Интервью, особенно построенное по свободной схеме (когда интервьюер руководствуется лишь общим списком тем), требует достаточно трудоемкой и длительной по времени расшифровки ответов.

В то же время интервью — более гибкий исследовательский инструмент, предполагающий возможность уточнять те или иные аспекты в ответах респондента, глубже рассматривать отдельные темы. Личный контакт между интервьюером и респондентом увеличивает «включенность» последнего в процесс опроса, повышает уровень его ответственности при формулировке ответов. Впрочем, личный контакт может иметь и негативные последствия, например когда интервьюер вызывает личную антипатию у респондента.

Существует своего рода «гибрид» анкетирования и интервью, когда личный контакт между респондентом и интервьюером есть, но их беседа проходит по очень жестко заданной схеме. Формулировки и порядок следования вопросов не подлежат изменению; функции интервьюера ограничиваются фиксацией ответов респондента в соответствии с заранее разработанной и единообразной для всех интервьюеров процедурой. Бланк интервью содержит коды ответов для облегчения последующей обработки. Вопросы, содержащие развернутые перечни вариантов ответа, выносятся на специальные карточки, которые интервьюер предъявляет для заполнения респонденту. Такой вид опроса называется стандартизованным интервью в противовес свободному интервью. В последнем случае интервьюер ограничен лишь тематическим планом беседы и набором наиболее важных вопросов, вместе получивших название «гайд» (от англ. §шде — проводник), т. е. сценарий интервью.

Одной из разновидностей опроса являются мониторинговые (трен-довые) опросы — серии опросов, проводящихся с определенной периодичностью. Трендовые опросы нацелены на фиксацию изменений во мнении респондентов по отношению к одной и той же политической проблеме или политическому актору. Наиболее распространенный трендовый опрос — ежемесячное измерение рейтинга поддержки ведущих политиков на протяжении года, оставшегося до президентских выборов. Основной вопрос, повторяющийся в каждом ежемесячном опросе — «За кого вы бы проголосовали, если бы выборы президента состоялись в следующее воскресенье?» — как правило, будет иметь полузакрытую форму.

Специфической разновидностью трендового опроса являются панельные опросы. Основное отличие панельных опросов от обычных трендовых состоит в том, что панельные исследования проводятся по одной и той же выборочной совокупности. Речь идет не только о сохранении единых принципов отбора, что актуально для всех мониторинговых опросов; в панельном исследовании опрашиваются одни и те же люди. Несмотря на ряд технических сложностей, связанных с проведением панельных опросов, они обладают одним уникальным достоинством, а именно способностью зафиксировать не только тенденцию в изменении мнений, но и причины и мотивы этого изменения.

В отечественной политической науке (в отличие от западной) панельные исследования пока что распространены довольно слабо, хотя это один из основных рабочих инструментов, к примеру, российских специалистов по маркетингу. Вероятно, и в политических исследованиях панельные опросы займут в ближайшем будущем достойное место.

Несколько видов опроса выделяется по техническому способу связи между исследователем и респондентом. Так, достаточно широкое распространение получили телефонные опросы, в частности, в силу их меньшей стоимости по сравнению с очным интервью. В то же время проведение телефонных опросов связано с рядом ограничений, особенно в России. Во-первых, в нашей стране уровень телефонизации очень сильно колеблется по отдельным территориям. Достаточно высок он Москве и Санкт-Петербурге, ряде крупных городов. На остальной же территории, особенно в сельской местности, наличие телефона в семье может отражать ее более высокий социальный статус или уровень благосостояния. В этом случае проведение телефонного опроса приведет к существенному смещению выборки, так как доля статусных и обеспеченных граждан в ней будет выше по сравнению с генеральной совокупностью. Во-вторых, использование телефонной связи рекомендуется при проведении экспресс-опросов, когда перечень задаваемых вопросов незначителен.

С некоторой натяжкой к видам опроса можно отнести разнообразные голосования на интернет-сайтах. Ограничения их репрезентативности очень велики и связаны с низкой распространенностью Интернета в России, возрастной и профессиональной спецификой его аудитории в целом и аудитории отдельных сайтов в частности. Слабой репрезентативностью обладают также опросы, проводящиеся во время телевизионных передач (когда зрителям предлагается определить свое отношение к проблеме, позвонив по одному из указанных номеров).

Несмотря на значительную распространенность телевидения, каждая телепрограмма имеет собственную специфическую аудиторию. Кроме того, от респондента в данном случае требуется сделать некое усилие — набрать номер телефона. Соответственно, выборка будет смещена в сторону повышенной представленности социально активных граждан.

Опросы бывают индивидуальными и групповыми. В последнем случае опрос представляет собой беседу нескольких респондентов, протекающую в русле заданной темы и направляемой ведущим, который называется обычно модератором или медиатором. Наиболее распространенный вид группового опроса — фокус-группа; в силу широкой распространенности фокус-групп в политических исследованиях методика их проведения будет рассмотрена отдельно.

Групповые опросы нельзя путать с массовыми опросами. Массовый опрос — это совокупность большого числа индивидуальных опросов. Предметом исследований, реализуемых с помощью массового опроса, является мнение большой социальной группы или совокупности социальных групп по той или иной политической проблеме. Объектом таких исследований может быть, например, молодежь крупных городов, лица с доходом ниже прожиточного минимума, население региона или страны в целом. Массовые опросы всегда проводятся выборочным методом, причем объем выборки, как правило, составляет от одной до полутора тысяч респондентов. Репрезентативность такой выборочной совокупности (а в массовых опросах ошибка выборки обычно не превышает 2,5%) обеспечивается сочетанием квотного принципа и многоступенчатого районированного отбора.

Высокая репрезентативность массовых опросов позволяет количественно оценивать характеристики общественного мнения, причем на интервальном уровне измерения. По результатам массового опроса мы можем не только сказать, что, к примеру, отношение взрослого населения России к реформе системы образования является «скорее позитивным» или «скорее негативным»; мы можем с высокой точностью (до значения ошибки выборки) оценить, насколько доля «однозначно позитивно» воспринимающих реформу больше или меньше доли оценивающих ее «однозначно негативно», каков процент не имеющих определенного мнения по данному вопросу и т. д. В приведенном выше примере трендового опроса общественного мнения, фиксирующего колебания рейтинга кандидата в президенты, мы также оперируем интервальными данными.

Отдельную разновидность опроса составляют экспертные опросы. Экспертом является человек, владеющий информацией по интересующей исследователя проблеме. Основная специфика данного вида исследований состоит в том, что при их проведении нас интересует не столько субъективное мнение респондента как представителя некоторой широкой социальной группы, сколько объективная его оценка тех или иных процессов и явлений. Информация, полученная от носителя экспертного знания, является не только информацией о мнении (как в большинстве опросов), но и информацией об оцениваемом экспертом объекте. Например, на основании массового опроса жителей сельских территорий Юга России по проблеме социально-экономических реформ правительства можно получить представление о восприятии данной группой этих реформ — и не более того. На основании же опроса экспертов можно сделать выводы относительно самого процесса социально-экономических реформ — при условии, конечно, что опрашиваемые эксперты обладают высокой компетентностью в данном вопросе.

Экспертный опрос является одним из наиболее распространенных методов политических исследований, особенно прикладных. При проведении экспертных исследований используются самые различные опросные техники: анкетирование и интервью (очное и телефонное), групповые дискуссии. Экспертный опрос может быть однократным или носить трендовый характер. Наиболее распространенный пример трендового экспертного опроса — разнообразные рейтинги влиятельности политиков, публикуемые в средствах массовой информации. Более предметно методики организации экспертного опроса будут рассмотрены отдельно.

анкетные опросы и методы проведения исследований в маркетинге

Подписаться

В основе любого эффективного и прибыльного бизнеса находится глубокая маркетинговая работа. Специалисты проводят исследования рынка, собирают данные, анализируют их, строят гипотезы и делают соответствующие выводы. Эти многочисленные мероприятия помогают компаниям выстроить четкую стратегию продвижения бизнеса. Делается это уже с учетом новых тенденций и процессов развития рынка.

Одним из важных методов исследований является маркетинговый опрос. Полученная в его процессе первичная информация служит одной из основ для построения бизнеса.

Что такое маркетинговый опрос

Компаниям очень важно иметь обратную связь от целевой аудитории, потребляющей их товары или услуги. В условиях жесткой конкуренции они должны быть в курсе того, что думают по поводу их продукта потребители. Метод опроса помогает узнать мнение и получить массу другой полезной информации. Фактически, он напоминает социологическое исследование, только его данные используются не в социологии, а в маркетинге.

Главная задача каждого конкретного опроса — задать вопросы реальным или потенциальным потребителям продукта. Если маркетолог компании будет проводить исследование среди нецелевой аудитории, такое исследование будет неэффективным.

Например, нет никакого смысла проводить маркетинговый опрос по детским товарам среди аудитории, не имеющей детей. Так же не стоит задавать вопросы по компьютерным играм тем, кто в них не играет, или спрашивать об автомобилях у тех, кто не является автолюбителем. Поэтому прежде чем приступать к исследованию, нужно понять, где может быть сосредоточена нужная аудитория. В интернете ее можно найти в тематических группах социальных сетей, на специализированных форумах или в обсуждениях на сайтах.

Есть большой ряд товаров и услуг, которыми пользуется абсолютное большинство людей, независимо от возраста и профессии. Например, задавать вопрос о том, какая зубная паста предпочтительнее и почему, можно прямо на улице.

Виды опросов в маркетинге

Основные способы опроса бывают устными (интервью) или письменными (анкетирование). Два этих направления подразделяются еще на несколько видов.

  • Метод интервью

    При устном общении интервьюер задает вопросы и записывает ответы. Все респонденты при этом отвечают на одни и те же вопросы. При стандартном интервью беседа ведется в соответствии со строгим планом и последовательными вопросами. Например, так проводятся телефонные опросы респондентов.

    Существуют также типы интервью, больше похожие на обычную беседу. Обычно они ведутся по примерному плану. К этому виду относится метод глубинного интервью — беседа в неформальной обстановке сразу с несколькими респондентами. Есть мнение, что такие формы исследований не совсем эффективны с точки зрения получения данных для статистического анализа.

    К групповым интервью относится метод фокус-группы. В нем участвует небольшая группа людей, подобранная маркетологом по определенным критериям. Интервьюер предлагает им вопросы для обсуждения, и в ходе разговора выясняет нужную информацию.

  • Методы анкетирования

    Анкетирование — один из самых эффективных и информативных методов опросов.

    Проведение опроса методом анкетирования можно осуществить несколькими способами. Это может быть раздаточный способ, когда респондентам раздаются анкеты для заполнения. Затем эти документы собираются, и данные из них поступают в обработку.

    Анкетирование респондентов можно проводить в электронном виде. В этом случае пользователям предлагают заполнить анкетные формы на сайтах, в соцсетях, в гуглдоках, в почтовой рассылке.

Основные цели

Построение успешного бизнеса основано на грамотном маркетинге. При этом сам маркетинг базируется на информации, полученной от настоящих или потенциальных потребителей.

К основным целям опросов относятся:

  • Сбор первичной информации.
  • Получение данных о перспективах развития рынка, о соотношении спроса и предложения.
  • Выдвижение и проверка различных гипотез относительно продукта или потребителя.
  • Выяснение причин популярности одних продуктов и непопулярности других.
  • Определение степени лояльности потребителей к определенным брендам, товарам и услугам.
  • Подкрепление или опровержение уже имеющихся стратегий развития и продвижения.
  • Выявление сильных и слабых сторон конкурентов, анализ их способов продвижения.

Важность опросов

Она заключается в том, что в ходе устных или анкетных опросов происходит получение данных из первых рук. Это единственно верный способ напрямую выяснить мнения и предпочтения людей, их отношение к разным производителям, товарам, услугам.

На основании полученных данных маркетологи могут:

  • составить портрет целевой аудитории и провести ее сегментирование;
  • определить социально-демографические характеристики;
  • выявить потребности и боли реальных и потенциальных потребителей;
  • определить триггеры, с помощью которых на них можно воздействовать;
  • узнать о потребительских установках в отношении товара или услуги;
  • продумать и осуществить отстройку продукции своей компании от конкурентов;
  • уменьшить риски от ведения бизнеса.

Сбор информации методом опроса считается наиболее достоверным. В дальнейшем на основе анализа полученной информации в компаниях могут происходить существенные изменения. Они проявляются в плане пересмотра стратегий развития, изменения формы управленческих моделей, повышения качества товаров и услуг, расширения ассортиментных линеек и так далее.

Методы опроса в маркетинге задействуют как по отдельности, так и вместе. Анкетные опросы иногда комбинируются с интервью. Иногда вместе с ними применяются и другие разновидности маркетинговых исследований. Современный бизнес во многом зависит от качества проводимых маркетинговых исследований. Поэтому доверять эту работу можно только надежным профессионалам, имеющим положительный опыт в сфере маркетинга. Они знают, как собрать достоверную информацию о потребителях, конкурентах и состоянии рынка в целом. Выводы, сделанные на основе аналитической работы маркетологов, помогут компании выстроить грамотное позиционирование, приобрести лояльность клиентов, отстроиться от конкурентов и построить эффективную модель развития бизнеса.

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт

Укажите сайт и получите 7 точек роста.

Рассчитайте
стоимость

Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.

Получите результат
и сопровождение

После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также, поделитесь статьей с друзьями в соцсети.

Подписаться 6

Команда AskUsers

типов опросов с примерами!

+13236381128

+1519
  • 91

    +61480040096

    Заказать демонстрацию

    ПОПРОБУЙТЕ ОБРАЗЕЦ ОПРОСА

    + 13236381128

    +1519
  • 91

    +61480040096

    • Заказать демонстрацию
    • Посмотреть демонстрацию
    • Цены
    • Контакты
    • Наши клиенты
    • Истории клиентов
    • Информационные бюллетени
    • Ресурсы

    Преобразуйте процесс получения информации

    Воспользуйтесь нашим подробным онлайн-руководством по проведению опросов, чтобы создать действенный процесс сбора отзывов.

    ПОДЕЛИТЕСЬ СТАТЬЕЙ ПО

    Содержание

    Существует два способа проведения исследования для сбора необходимых данных: первый — сбор мнений целевой аудитории и второй — проведение исследования с использованием ранее собранных данных. В этой статье мы рассмотрим различные типы опросов, которые позволяют вам обратиться к вашей целевой аудитории и напрямую собирать данные от них.

    Существуют различные типы опросов для исследований. Но исследователи из разных отраслей используют некоторые общие методы исследования опросов, и мы углубимся в эти несколько методов.

    Что такое обзорное исследование?

    Опросное исследование является наиболее распространенным и широко используемым инструментом количественных и качественных исследований в различных отраслях. Существуют различные типы опросов, которые помогают собирать полезные данные от целевой аудитории для ваших исследовательских целей.

    При правильном проведении опросы дают содержательную информацию в форме количественных или качественных данных. Затем организации анализируют эти данные для принятия точных решений.

    Формальный список вопросников подготовлен и направлен респондентам, чтобы они могли поделиться своими отзывами/мнениями. Исследователи используют незамаскированный подход, чтобы участники опроса точно знали, что они отвечают.

    Давайте теперь рассмотрим типы методов опроса, которые вы можете использовать для сбора ответов.

    Связанное чтение : Что такое опрос?

    Какие бывают виды обследований?

    Типы методов обследования можно разделить на различные категории, которые мы подробно объясним позже. А пока давайте разделим различные виды опросов на три основные категории.

    1. Типы опросов на основе используемых каналов : включает семь типов опросов.
    2. Типы обследований на основе частоты развертывания : включает три подтипа.
    3. Типы обследований, основанные на цели исследования : Сюда входят семь подтипов обследований.

    Мы познакомим вас с каждой из этих категорий в следующем разделе.

    Узнайте, как Voxco помогла Frost & Sullivan провести 10 тысяч опросов в 300 отраслях.

    7 Различные типы опросов на основе используемых каналов

    В этом разделе, посвященном примерам исследований, мы собираемся обсудить семь различных видов опросов, основанных на каналах, которые вы можете использовать. Каждый из этих примеров исследования опроса состоит из различных каналов распространения опроса и сбора данных.

    01. Онлайн-опросы 

    Онлайн-опросы включают набор структурированных вопросов, которые респонденты заполняют через Интернет. Обычно это делается путем заполнения формы. Инструменты онлайн-опросов становятся все более популярными, потому что это удобный способ связаться с участниками, он требует меньше времени, а также экономически эффективен по сравнению с традиционными бумажными опросами.

    Вы можете проводить онлайн-опросы по электронной почте, SMS, в социальных сетях или на веб-сайте вашей компании. Интернет позволяет легко охватить разнообразную аудиторию и собрать репрезентативные данные.

    Плюсы этого типа опроса: 

    • Онлайн-опросы просты в распространении и доступны.
    • Респонденты опроса могут проходить опросы в любом месте на своих мобильных устройствах.
    • Вы можете активировать его для сбора ответов в режиме реального времени.

    Инструменты онлайн-опросов позволяют разрабатывать опросы с несколькими типами вопросов для создания интерактивных опросов. Это также позволяет хранить собранные данные в базе данных и использовать их для последующей оценки экспертами.

    Кроме того, он позволяет использовать логические функции, чтобы убедиться, что вопросы соответствуют опыту респондента. Программное обеспечение для проведения опросов также позволяет исследователям вознаграждать респондентов за их участие в онлайн-опросах.

    02. Бумажные опросы

    В таких методах опроса исследователи используют традиционные бумажные и карандашные методы для сбора данных.

    Многие исследователи считают бумажные опросы устаревшим методом проведения опросов. Тем не менее, они пригодятся, когда используются для полевых исследований. Эти опросы могут проводиться в местах, где нет компьютеров, ноутбуков и смартфонов.

    Однако эти исследования требуют больших затрат времени и средств. Они также потребляют человеческие ресурсы и могут быть утомительными в управлении.

    Плюсы этого примера исследования опроса: 

    • Он позволяет собирать данные от людей, которые плохо разбираются в технологиях.
    • Люди, у которых нет доступа к онлайн-опросам, могут поделиться своими отзывами с помощью бумажных опросов.

    03. Телефонные опросы 

    Как следует из названия, телефонные опросы, такие как программное обеспечение для опросов Voxco CATI, проводятся по телефону. Респондентам предлагается ответить на вопросы, относящиеся к теме исследования.

    Исследователь задает вопросы по телефону или использует IVR для воспроизведения записанных вопросов. Телефонные опросы, проводимые с использованием надежных технологий, таких как автоматические дозвонщики, могут ускорить процесс исследования, а также позволяют масштабировать программное обеспечение в зависимости от требований.

    Однако успех телефонного опроса во многом зависит от количества людей, отвечающих на звонки и тратящих время на ответы на каждый вопрос.

    Плюсы этого примера опроса:

    • Телефонные опросы помогут вам добавить человечности и наладить отношения с целевой аудиторией.
    • CATI обеспечивает более быстрый сбор и анализ данных благодаря передовым телефонным технологиям.
    • Интервьюеры могут легко записывать ответы без ошибок в телефонном опросе.

    Прочитайте, как Vox Opinion использовала Voxco IVR в своей программе удовлетворенности клиентов.

    04. Индивидуальные интервью или личные опросы 

    Метод индивидуального интервью предполагает, что исследователь получает информацию непосредственно от респондента. Это качественный метод исследования. Вопросы, сформулированные и заданные исследователем, зависят от его знаний и опыта. Соответствующие вопросы помогают глубже понять суть интервью. Интервью длятся от 30 минут до нескольких часов.

    Плюсы этого типа опроса: 

    • Этот пример исследования-опроса лучше всего подходит для сбора данных от малограмотных респондентов.
    • Позволяет глубже изучить мнения респондентов и поддерживать их интерес.

    Благодаря техническому прогрессу теперь вы можете проводить личные интервью с помощью мобильного программного обеспечения для проведения опросов в автономном режиме. Такое программное обеспечение позволяет проводить опросы на мобильном устройстве при отсутствии Интернета.

    Вам больше не нужно носить с собой бумаги. Просто используйте мобильное автономное программное обеспечение для сбора данных, и как только устройство подключится к Интернету, данные будут сохранены и проанализированы.

    05. Фокус-группы  

    Фокус-группы состоят из небольшой, но разнообразной группы людей, которым дается образец продукта или тема для обсуждения. Этот опрос контролируется куратором или модератором, который не мешает работе группы.

    Опросы в фокус-группах проводятся для измерения естественной реакции и мнений людей по заданной теме, когда все они активно излагают свои взгляды и мнения, соглашаясь, не соглашаясь и даже споря, в то время как модератор делает записи разговора.

    Плюсы этого примера исследования опроса: 

    • Этот метод опроса позволяет выявить восприятие и отношение респондентов.
    • Это отличный способ провести качественное обследование.
    • Вы можете наблюдать, как участники взаимодействуют и формируют мнения, что также помогает выявить движущие силы поведения клиентов.

    06. Панельная выборка  

    Вы также можете набирать респондентов для опроса, поддерживаемого исследовательской компанией, где это дает вам группу населения, которая подписалась на участие в опросе. Таким образом, вы можете получить гарантированные ответы. У вас также есть возможность фильтровать ответы или участников в зависимости от потребностей вашего бизнеса и собирать данные, чтобы извлечь из них ценную информацию.

    Еще одна сторона панельного опроса — качество данных, за которым вам придется следить. Поскольку эти люди часто проводят различные опросы, некоторые из них могут торопиться с ответами и давать неверные ответы. Другая предвзятость возникает, когда вы подключаетесь к одним и тем же людям для разных опросов, которые не дают вам репрезентативных ответов.

    Плюсы этого типа опроса: 

    • Панельный опрос подходит, когда вы спешите провести опрос.
    • Он также позволяет проводить долгосрочные опросы, так как вы можете опрашивать одних и тех же респондентов и отслеживать их ответы с течением времени.

    07. Опросы по почте 

    Опросы по почте – это устаревший способ рассылки опросов на дом. Хотя эта практика применялась еще до эпохи Интернета, действительно ли она НАСТОЛЬКО старомодна? Ну, не обязательно. Опросы по почте по-прежнему проводятся для респондентов, которые широко распространены географически, поскольку их рассылают по конкретным домам и адресам. Следовательно, они все еще чувствуют себя персонализированными.

    Доказано, что опросы по почте имеют меньший процент отсева, потому что респонденты не борются с меньшим вниманием. Опрос привлекает их внимание, и большинство из них решают принять участие в нем, поскольку он кажется персонализированным.

    Плюсы этого типа опроса: 

    • Опросы по почте являются старомодными и могут быть благоприятным выбором канала опроса для старшего поколения.

    Изучите все типы вопросов опроса


    , возможные на Voxco

    3 Типы методов опроса в зависимости от частоты проведения

    В этом разделе примеров исследований опросов мы классифицировали опросы в зависимости от частоты, с которой вы можете проводить опросы. Каждый из этих типов опросов имеет свои преимущества и подходит для различных исследовательских целей.

    08. Ретроспективные опросы

    Ретроспективные опросы просят респондентов ответить на вопросы о событиях из прошлого. Используя этот тип опроса, исследователи могут собирать данные о прошлых событиях, а также об убеждениях респондентов.

    Этот тип опроса помогает собирать данные о событиях, которые произошли в прошлом, например о выпуске продукта несколько месяцев назад или о национальном событии в прошлом. Это экономически выгодно и не так много времени, как лонгитюдные опросы, и является полезным инструментом исследования рынка.

    Плюсы этого типа опроса: 

    • Он помогает выявить изменения с течением времени.
    • Собирает информацию о прошлом опыте с точки зрения целевой аудитории.
    • Это помогает предприятиям оценить свои прошлые инициативы.

    09. Поперечные обследования

    Эти обследования проводятся с небольшой выборкой из большей совокупности. Эти опросы имеют небольшие временные рамки и проводятся для быстрого получения сводки мнений респондентов. Перекрёстные исследования короткие, готовые к ответу и могут измерять ответы ограниченной группы людей.

    Плюсы этого примера опросного исследования: 

    • Поперечное исследование позволяет исследователям получить представление о целевой аудитории в определенный момент времени.
    • Он помогает собирать данные по текущим проблемам для принятия обоснованных решений.
    • Данные опроса помогут вам определить необходимость дальнейших исследований.

    10. Продольные исследования

    Продольные исследования позволяют исследователям проводить исследования путем наблюдения и сбора данных в течение более длительного периода времени. Существует три типа лонгитюдных обследований: панельные обследования, опросы тенденций и когортные опросы.

    Выше мы говорили о панельных опросах. Опросы тенденций распределяются по выборке, чтобы понять изменение ответов со временем. Исследователи используют этот опрос, чтобы узнать об изменениях мнений и предпочтений людей с течением времени.

    Когортное обследование относится к изучению людей с одинаковыми характеристиками, отвечающих определенному критерию. Этим людям не обязательно создавать группу. Хотя, люди из общих групп должны иметь такие же характеристики. Когортные опросы ориентированы на одну конкретную цель, и исследователи пытаются выяснить информацию о ней.

    Плюсы этого типа опроса: 

    • Он помогает отслеживать изменения и закономерности с течением времени.
    • Вы можете определить причинно-следственные связи между переменными исследования.
    • Лонгитюдные исследования помогают получить всестороннее представление о поведении человека под влиянием опыта.

    Создавайте интерактивные опросы на веб-сайтах с помощью конструктора опросов Voxco с функцией перетаскивания.

    Более 100 типов вопросов, расширенная логика, ветвление, настройка CSS, белая метка, многоязычные опросы и многое другое

    7 Типы опросов в зависимости от цели исследования

    Каковы цели вашего исследования? Почему вы хотите провести исследование? И какие данные вы хотите собрать?

    В этом разделе примеров исследования опросов мы рассмотрим типы опросов в зависимости от цели, которую вы ставите в зависимости от вашей отрасли. Этот раздел поможет вам определить, какой вид опроса вы хотите провести.

    11. Опрос клиентов: 

    Клиенты имеют решающее значение для успеха любого бизнеса или организации, как и опросы клиентов. Для бизнеса важно понимать своих клиентов, их потребности и предпочтения. Используйте этот тип опроса, чтобы лучше понять своих клиентов. Используйте собранные данные, чтобы вносить изменения и развивать свой бизнес.

    Вот несколько примеров опросов, которые можно использовать для сбора данных о клиентах: 

    • Опросы об опыте клиентов : Оцените опыт клиентов с вашим брендом, продуктом и услугами, собрав их мнение.
    • Опросы об удовлетворенности клиентов: Узнайте уровень удовлетворенности клиентов при взаимодействии с вашим брендом и предложениями.
    • Опросы ожиданий клиентов: Определите ожидания от вашего бренда, которым вы должны соответствовать, чтобы они оставались лояльными.
    • Опрос клиентов: Узнайте, сколько усилий клиент должен приложить для выполнения задачи с использованием ваших продуктов или решения своих проблем.
    • Опросы по обслуживанию клиентов: Оцените свои усилия по обслуживанию клиентов, собрав мнения клиентов об услугах, которые они получают.

    12. Исследования рынка и маркетинговые опросы: 

    Используйте маркетинговые опросы для исследования рынка и выяснения того, что потребители думают о вашем бренде, продуктах или услугах. Такие типы опросов также полезны для бренда, чтобы оценить цену, ценность, удовлетворенность продуктом, доступность продукта, узнаваемость бренда и многое другое.

    Вот несколько примеров методов опроса, которые вы можете использовать для исследований рынка: 

    • Тестирование концепции: Соберите отзывы клиентов о концепции продукта/услуги, чтобы оценить вероятность ее успеха.
    • Опросы об удовлетворенности продуктом: Оценка удовлетворенности клиентов продуктом в целом, его свойствами, функциями, упаковкой и ценой.
    • Опросы для анализа конкуренции: Узнайте о своих конкурентах с точки зрения целевого клиента. Узнайте, где вы стоите, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы превзойти конкурентов.
    • Опросы на узнаваемость бренда: Оцените, насколько хорошо ваши целевые клиенты знают ваш бренд.

    13. Опрос сообщества: 

    Опросы сообщества могут быть проведены среди членов ассоциаций или фондов, чтобы получить отзывы о различных мероприятиях, проводимых в рамках ассоциации. Этот тип опроса помогает понять опыт участников и собрать отзывы о том, какие программы приносят пользу, отзывы о ранее проведенных мероприятиях и т. д. и многое другое.

    Вот несколько примеров опросов, которые можно использовать для сбора отзывов общественности: 

    • Опросы для оценки потребностей . Определите потребности, приоритеты и болевые точки сообщества, чтобы выявить пробелы в опыте.
    • Демографический опрос: Соберите информацию, чтобы узнать больше о своем сообществе.
    • Обследования для оценки состояния здоровья: Оценка состояния здоровья населения для определения нужд и потребностей.

    14. Опыт сотрудников или опросы персонала: 

    Предприятия и организации используют опросы кадров или опыта сотрудников для оценки сотрудников, их удовлетворенности, вовлеченности и многого другого.

    Этот тип опроса можно использовать для оценки удовлетворенности и вовлеченности сотрудников на рабочем месте. Это может помочь вам понять, насколько продуктивна ваша рабочая сила, каковы факторы производительности и что вы можете улучшить.

    Вот несколько примеров опросов, которые можно использовать для сбора отзывов сотрудников: 

    • Опросы удовлетворенности сотрудников: Мониторинг степени удовлетворенности сотрудников работой в офисе.
    • Опросы DEI: Выявление дискриминации или неравенства на рабочем месте.
    • Завершающее собеседование: Изучите причины оттока сотрудников, чтобы решить эту проблему и сохранить таланты.

    Узнайте, как Voxco помогает команде отдела кадров оценивать ежемесячный процесс найма 2000 человек.

    15. Отраслевые опросы:

    В этот тип метода опроса мы включаем отраслевые опросы, адаптированные для различных отраслей. Такие методы исследования опросов помогают собирать подробные отзывы потребителей из различных отраслей, таких как розничная торговля, гостиничный бизнес, индустрия быстрого питания и транспорт, и это лишь некоторые из них.

    С помощью этого примера исследования-опроса исследователь может понять, что такое УТП и что требует большего внимания с точки зрения целевых клиентов.

    Вот несколько примеров опросов, которые вы можете использовать в своей отрасли: 

    • Опросы розничной торговли : Соберите данные о клиентах вашего розничного магазина (онлайн и физических), чтобы понять, насколько хорошо вы работаете.
    • Опросы в сфере гостеприимства: Определите модели поведения клиентов, чтобы отправлять целевые маркетинговые сообщения для повышения конверсии.

    16. Академический опрос: 

    Академический опрос — один из самых простых способов узнать, что учащиеся и их родители думают об усилиях, предпринимаемых вашим учебным заведением. Этот тип опроса помогает оценить восприятие учащимися оценки курса, планирования учебного плана, учебных занятий и т. д. 

    Вот несколько примеров опросов, которые вы можете использовать для сбора отзывов студентов: 

    • Опыт после выпуска : Соберите отзывы выпускников, чтобы оценить эффективность академических программ вашего учреждения.
    • Опросы для оценки курса : Оценка эффективности курса, инструктора и доступных ресурсов.
    • Опросы вовлеченности студентов: Понять, удовлетворены ли студенты и чувствуют ли они себя вовлеченными в жизнь школы/колледжа.

    17. Опрос некоммерческих организаций: 

    Опросы некоммерческих организаций помогают собирать целевую информацию и отзывы от различных доноров, волонтеров, заинтересованных сторон и других участников деятельности некоммерческой организации. Типы опросов оценивают важные точки соприкосновения и запрашивают данные от участников мероприятия, отзывы доноров и волонтеров.

    Вот несколько примеров опросов, которые вы можете использовать: 

    • Опросы удовлетворенности волонтеров: Соберите отзывы волонтеров, чтобы понять, насколько они удовлетворены, и определить области, требующие улучшения.
    • Опросы для оценки воздействия: Оценка эффективности и влияния некоммерческих инициатив в обществе.

    Узнайте, как можно разрабатывать опросы с помощью интеллектуального потока с помощью Voxco.

    Почему вам следует использовать опросные исследования?

    Опросы — это наиболее эффективный способ сбора данных в режиме реального времени от разнообразного и более широкого круга населения. Они просты в администрировании, универсальны и могут быть развернуты по многим каналам для сбора информации.

    Они могут помочь вам получить данные от вашей целевой аудитории за пределами существующей клиентской базы. Несколько основных причин важности опросов включают следующее.

    1. Исследователи могут задавать соответствующие вопросы большой группе людей по определенной теме и получать ценные сведения.
    2. Они помогут вам узнать мнение людей по широкому кругу тем. Вы можете использовать различные типы опросов для сбора мнений людей в зависимости от того, какие данные вам нужны.
    3. В исследованиях рынка опросы позволяют понять поведение, предпочтения и тенденции клиентов. Эти данные помогают улучшать продукты, создавать индивидуальные сообщения и создавать целевые стратегии дополнительных и перекрестных продаж.
    4. Опросы помогают собирать долгосрочные данные для оценки воздействия инициатив и вмешательств с течением времени.
    5. Он помогает собирать данные прямо из источника, чтобы вы могли принимать обоснованные решения на основе данных, а не предположений.

    Короче говоря, опросы являются ценным инструментом, если вы принимаете решения, поскольку они помогают вам достигать целей и принимать решения на основе данных.

    Заключение

    В заключение отметим, что разные типы опросов помогают достичь разных целей. Каждый из типов опросов предлагает новый способ понять вашу целевую группу.

    Чтобы получить максимальную отдачу от каждого примера исследования, упомянутого выше, примите во внимание следующие факторы: 

    • Подумайте, сколько времени вы можете потратить на проведение исследования.
    • Подумайте, кого включает ваша целевая демографическая группа.
    • Убедитесь, что у вас есть подходящая технология для анализа данных.
    • Вы должны иметь всестороннее и точное представление о цели вашего исследования и проблемах, которые вы пытаетесь решить.
    • Убедитесь, что у вас есть стратегии для повышения скорости отклика.

    Программное обеспечение Voxco для проведения опросов позволяет с легкостью проводить онлайн-опросы, CATI и мобильные офлайн-опросы. Интуитивно понятное программное обеспечение позволяет создавать целевые опросы.

    Кроме того, вы можете автоматизировать анализ как количественных, так и качественных данных и создавать интерактивные отчеты без необходимости вмешательства человека.

    Подробнее

    Голос клиента финансовых услуг

    16 ноября 2021 г. Комментариев нет

    Голос клиентов финансовых услуг ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ В Оглавлении Неудивительно, что голос клиентов помогает

    Подробнее »

    Создание кросс-функциональной команды CX: почему структура управления имеет ключевое значение?

    25 мая 2021 г. Комментариев нет

    Создание кросс-функциональной команды CX: почему структура управления имеет ключевое значение? Попробуйте бесплатный образец опроса Voxco Online! Получите доступ к выборочному опросу ПОДЕЛИТЕСЬ СТАТЬЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ

    Подробнее »

    Шаблон опроса о предоставлении услуг

    18 апреля 2022 г. Комментариев нет

    Шаблон опроса о предоставлении услуг ПОДЕЛИТЕСЬ СТАТЬЕЙ В Оглавлении Компании, которые полностью зависят от клиентов, знают, что довольные клиенты ведут к процветанию бизнеса.

    Подробнее »

    Что такое полевые исследования?

    29 сентября 2021 г. Комментариев нет

    Что такое полевые исследования? ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ Оглавление Что такое полевые исследования? Полевые исследования – это подход к сбору качественных данных, который

    Подробнее »

    Использование прогнозной аналитики в бизнесе

    25 марта 2022 г. Комментариев нет

    Predictive Analytics: введение, определение, использование и преимущества0003 Подробнее »

    Миграция данных: что это?

    25 марта 2022 г. Комментариев нет

    Миграция данных: что это такое? ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ НА Поделиться на facebook Поделиться на Twitter Поделиться на linkedin Содержание Введение Многие компании имеют номер

    Читать далее »

    Опросные исследования: типы, примеры и методы

    Опросы оказались одним из наиболее эффективных методов проведения исследований. Они помогают вам собрать соответствующие данные от большой аудитории, что поможет вам прийти к правильному и объективному заключению.

    Как и другие методы исследования, опросы должны проводиться правильно, чтобы быть эффективными. В этой статье мы углубимся в мельчайшие детали опросов и покажем вам, как извлечь из них максимальную пользу.

    Что такое обзорное исследование?

    Обзорное исследование — это просто систематическое исследование, проводимое посредством опроса. Другими словами, это тип исследования, проводимого путем проведения опросов респондентов.

    Опросы уже служат прекрасным методом сбора мнений и выяснения того, что люди думают о различных контекстах и ​​ситуациях. Применение этого к исследованиям означает, что вы можете собирать информацию из первых рук от людей, затронутых определенным контекстом.

    Обзорные исследования оказываются полезными в многочисленных сценариях первичных исследований. Рассмотрим случай, когда ресторан хочет собрать отзывы своих клиентов о своем новом авторском блюде. Хороший способ сделать это — провести исследование по определенной демографической группе клиентов.

    Таким образом, ресторан сможет лучше собирать первичные данные от клиентов (респондентов) о том, что они думают и думают о новом блюде по многим аспектам. Это означает, что у них будет более достоверная и объективная информация для работы.

    Зачем проводить опросное исследование?  

    Один из самых весомых аргументов в пользу исследований с помощью опросов заключается в том, что они помогают собирать наиболее достоверные наборы данных в ходе систематического исследования. Опросное исследование — это путь к сбору конкретной информации от определенных респондентов из первых рук.

    Опросы сочетают в себе различные типы вопросов, что упрощает сбор обширной информации от респондентов. Когда вы сталкиваетесь с анкетой для исследования в рамках опроса, вы, вероятно, увидите аккуратное сочетание закрытых и открытых вопросов, а также других вопросов шкалы ответов опроса.

    Помимо того, что мы обсуждали до сих пор, есть еще несколько причин, по которым исследования с помощью опросов важны: 

    1. Они дают вам представление о поведении и предпочтениях респондентов, что справедливо для любого систематического исследования.
    2. Во многих случаях опросы структурированы в интерактивной форме, что облегчает респондентам возможность поделиться своими мыслями и опытом.
    3. Позволяет собирать важные данные, которые могут оказаться полезными для улучшения продукта; особенно в маркетинговых исследованиях.

    Характеристики обзорных исследований
    1. Использование : Обзорные исследования в основном проводятся в области социальных наук; особенно для сбора информации о поведении человека в различных социальных контекстах.
    2. Систематический : Как и другие методы исследования, опросное исследование носит систематический характер. Это означает, что он обычно проводится в соответствии с эмпирическими методами и следует определенным процессам.
    3. Воспроизводимый . В опросных исследованиях применение одних и тех же методов часто приводит к получению сходных результатов.
    4. Типы : Опросное исследование может проводиться с использованием форм (офлайн и онлайн) или посредством структурированных, полуструктурированных и неструктурированных интервью.
    5. Данные : Данные, собранные в результате опроса, в основном количественные; хотя он может быть качественным.
    6. Беспристрастная выборка : Выборка данных в ходе исследования является случайной и не подвержена неизбежным предубеждениям.
    7. Экологическая достоверность : В обзорных исследованиях часто используются образцы данных, полученные в результате реальных событий.

    Типы обзорных исследований

    Обзорные исследования можно разделить на различные типы в зависимости от их целей, источника данных и методологии.

    Типы опросов Исследования на основе целей
    • Поисковые исследования

    Исследовательский опрос направлен на получение дополнительной информации об исследовательском контексте. Здесь исследование-опрос обращает внимание на обнаружение новых идей и сведений о предмете (ах) исследования или контекстах.

    Исследовательский опрос обычно состоит из открытых вопросов, которые позволяют респондентам в полной мере изложить свои мысли и различные взгляды на предмет. Во многих случаях систематическое исследование начинается с исследовательского опроса.

    • Прогнозные исследования

    Этот тип исследования также называют причинно-следственным исследованием, поскольку оно обращает внимание на причинно-следственную связь между переменными в обзорном исследовании. Другими словами, прогнозные исследования обращают внимание на существующие закономерности, чтобы объяснить взаимосвязь между двумя переменными.

    Его также можно назвать заключительным исследованием, поскольку оно позволяет определить причинные переменные и результирующие переменные; это причина и следствие. Прогностические переменные позволяют определить характер связи между причинными переменными и прогнозируемым эффектом.

    • Описательные исследования

    В отличие от предиктивных исследований, описательные исследования в основном основаны на наблюдениях. Он идеально подходит для количественных исследований, поскольку помогает собирать числовые данные.

    Вопросы, перечисленные в описательном опросе, помогут вам по-новому взглянуть на действия, мысли и чувства респондентов. С помощью этих данных вы можете узнать, в какой степени различные условия могут быть получены среди этих субъектов.

    Типы обследований Исследование на основе источника данных
    • Вторичные данные

    Опросное исследование может быть предназначено для сбора и обработки вторичных данных. Вторичные данные — это тип данных, которые были собраны из первичных источников в прошлом и легко доступны для использования. Это тип данных, который уже существует.

    Поскольку вторичные данные собираются из сторонних источников, они в основном носят общий характер, в отличие от первичных данных, специфичных для контекста исследования. Обычные источники вторичных данных в опросных исследованиях включают книги, данные, собранные в ходе других опросов, онлайн-данные, данные из государственных архивов и библиотек.

    • Первичные данные

    Это тип исследовательских данных, которые собираются напрямую; то есть данные, собранные из первых рук. Первичные данные обычно адаптированы к конкретному исследовательскому контексту, чтобы отражать цели и задачи систематического исследования.

    Одним из самых сильных сторон первичных данных по сравнению с их вторичными аналогами является достоверность. Поскольку первичные данные собираются непосредственно из первых рук, они обычно приводят к объективным результатам исследования.

    Вы можете собирать первичные данные с помощью интервью, опросов и анкет, а также методов наблюдения.

    Виды опросов Исследования на основе методологии
    • Количественные исследования

    Количественное исследование — это распространенный метод исследования, который используется для сбора числовых данных в систематическом исследовании. Он часто используется в исследовательских контекстах, где для получения достоверных результатов требуется статистическая информация, например, в социальных науках или естественных науках.

    Например, как организация, стремящаяся узнать, сколько людей используют ваш продукт в определенном месте, вы можете провести опрос для сбора полезных количественных данных. Другие количественные методы исследования включают опросы, личные интервью и систематическое наблюдение.

    • Качественные исследования

    Это метод систематического исследования, который используется для сбора нечисловых данных от участников исследования. Другими словами, это метод исследования, который позволяет вам собирать открытую информацию от вашей целевой аудитории.

    Как правило, организации используют качественные методы исследования, когда им необходимо собрать описательные данные от своих клиентов; например, когда им нужно собрать отзывы клиентов при оценке продукта. К качественным методам исследования относятся индивидуальные интервью, наблюдение, тематические исследования и фокус-группы.

    Шкалы для исследований
    • Номинальная шкала

    Это тип шкалы исследований, в которой числа используются для обозначения различных вариантов ответов в опросе. На номинальной шкале числа сами по себе не имеют ценности; они просто служат метками для качественных переменных в обследовании.

    В случаях, когда для идентификации используется номинальная шкала, обычно существует определенная взаимосвязь один к одному между числовым значением и переменной, которую оно представляет. С другой стороны, когда переменная используется для классификации, то каждое число на шкале служит меткой или тегом.

    Примеры номинальной шкалы в обзорных исследованиях 

    1. Как бы вы описали свой цвет лица?

    • свет
    • темный
    • коричневый

    2. Вы использовали этот продукт?

    • Да
    • Порядковая шкала

    Это тип шкалы переменных измерений, в которой варианты ответов располагаются в определенном порядке ранжирования без обязательного указания степени различия между этими вариантами. Порядковые данные являются качественными и могут быть названы, ранжированы или сгруппированы.

    В порядковой шкале различные свойства переменных относительно неизвестны, и она также идентифицирует, описывает и показывает ранг различных переменных. С помощью упорядоченной шкалы исследователям легче измерить степень согласия и/или несогласия с различными переменными.

    С помощью порядковых шкал можно измерять нечисловые атрибуты, такие как степень удовлетворенности, согласия или оппозиции респондентов в определенных контекстах. Использование порядковой шкалы упрощает сравнение переменных и соответствующую обработку ответов на опросы.

    Примеры порядковой шкалы в опросных исследованиях

    1. Как часто вы используете этот продукт?

    • Очень часто
    • Часто
    • Редко
    • Совсем нет
    • Лучше не говорить

    2. Насколько вы согласны с нашими новыми правилами?

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Нейтральный
    • Не согласен
    • Совершенно не согласен
    • Интервальная шкала

    Это тип шкалы обследования, который используется для измерения переменных, существующих через равные промежутки времени на общей шкале. В некотором роде он сочетает в себе атрибуты номинальной и порядковой шкал, поскольку используется там, где есть порядок и есть значимая разница между двумя переменными.

    С помощью интервальной шкалы можно количественно оценить разницу в значениях между двумя переменными в опросных исследованиях. В дополнение к этому вы можете выполнять другие математические процессы, такие как вычисление среднего значения и медианы переменных исследования.

    Примеры интервальной шкалы в опросных исследованиях

    1. Наша служба поддержки клиентов работала очень эффективно.

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Ни согласен, ни не согласен
    • Немного не согласен
    • Совершенно не согласен

    2. Мне понравилось пользоваться этим продуктом.

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Ни согласен, ни не согласен
    • Скорее не согласен
    • Совершенно не согласен

    Другой пример шкалы интервалов можно увидеть в Net Promoter Score.

    • Шкала отношений

    Как и шкала интервалов, шкала отношений является количественной и используется, когда вам нужно сравнить интервалы или различия в опросных исследованиях. Это высший уровень измерения, и он состоит из кусочков других шкал обследования.

    Одной из уникальных особенностей шкалы отношений является то, что она имеет истинный нуль и равные интервалы между переменными на шкале. Этот ноль указывает на отсутствие измеряемой шкалой переменной. Обычные проявления шкал отношений можно увидеть при измерении расстояния (длины), площади и населения.

    Примеры шкалы отношений в опросных исследованиях

    1. Сколько вам лет?

    • До 18 лет
    • 18-25
    • 26-40
    • 41 и выше

    2. Сколько раз в неделю вы делаете покупки?

    • Менее чем в два раза
    • дважды
    • Три раза
    • Четыре раза
    • Более четырех раз

    Использование результатов исследований
    • Обследования состояния здоровья

    Опросные исследования используются практикующими врачами для сбора полезных данных от пациентов в различных медицинских контекстах и ​​вопросах безопасности. Это поможет вам собрать первичные и вторичные данные о заболеваниях и факторах риска множества заболеваний и инфекций.

    В дополнение к этому, регулярное проведение обследований здоровья помогает вам следить за общим состоянием здоровья вашего населения; будь то на рабочем месте, в школе или в обществе. Такие данные могут быть использованы для предотвращения вспышек и минимизации неотложных медицинских ситуаций в этих контекстах.

    • Опросы

    Опросное исследование также полезно при проведении опросов; будь то онлайн или офлайн. Опрос — это инструмент сбора данных, который помогает вам узнать общественное мнение о конкретном предмете из четко определенной исследовательской выборки.

    Проводя опросы, вы можете собирать достоверные данные из четко определенной исследовательской выборки и использовать результаты исследований для принятия решений. Например, во время выборов людей могут попросить выбрать предпочитаемого ими лидера с помощью анкет, проводимых в рамках исследования.

    • Удовлетворенность клиентов

    Удовлетворение потребностей клиентов является одной из основных задач каждой организации, поскольку оно напрямую связано с тем, насколько хорошо ваш продукт или услуга удовлетворяют потребности ваших клиентов. Опросное исследование — это эффективный способ измерения удовлетворенности клиентов через различные промежутки времени.

    Например, в ресторане вы можете сразу же рассылать онлайн-опросы клиентам, когда они покровительствуют вашему бизнесу. В этих опросах предложите им оставить отзыв о своем опыте и предоставить информацию о том, как можно улучшить предоставление ваших услуг.

    • Перепись

    Опросное исследование облегчает сбор и анализ данных во время переписи. С помощью онлайн-инструмента для проведения опросов, такого как Formplus, вы можете беспрепятственно собирать данные во время переписи, не перемещаясь с места. Formplus имеет несколько вариантов обмена, которые помогут вам собирать информацию без стресса.

    Методы исследования методом опроса

    Исследования в рамках опроса можно проводить с использованием различных онлайн и оффлайн методов. Давайте рассмотрим некоторые из них здесь.

    • Телефонные опросы

    Это средство проведения опроса с помощью телефонных звонков. В телефонном опросе исследователь звонит респондентам опроса и собирает информацию от них, задавая вопросы о рассматриваемом контексте исследования.

    Опрос по телефону является своего рода имитацией личного опроса, поскольку он включает в себя обсуждение с респондентами сбора и обработки достоверных данных. Однако основные проблемы, связанные с этим методом, включают тот факт, что он дорог и требует много времени.

    • Онлайн-опросы

    Онлайн-опрос — это инструмент сбора данных, используемый для создания и администрирования опросов и вопросников с использованием таких инструментов данных, как Formplus. Онлайн-опросы работают лучше, чем бумажные формы и другие методы офлайн-опросов, потому что с их помощью вы можете легко собирать и обрабатывать данные из большой выборки.

    • Личные интервью

    Личные интервью для исследования в виде опроса могут быть структурированными, полуструктурированными или неструктурированными в зависимости от контекста исследования и типа данных, которые вы хотите собрать. Если вы хотите собрать качественные данные, вам подойдут неструктурированные и полуструктурированные интервью.

    С другой стороны, если вы хотите собрать поддающуюся количественной оценке информацию из вашей исследовательской выборки, лучше всего провести структурированное интервью. Личные интервью также могут занимать много времени и средств. Отметим здесь, что очные опросы являются одним из наиболее широко используемых методов сбора данных опросов.

    Как проводить исследовательские опросы в Formplus 

    С помощью Formplus вы можете создавать формы для исследований без каких-либо проблем. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создавать и администрировать онлайн-опросы для исследований с помощью Formplus.

    1. Зарегистрируйтесь на сайте www.formpl.us, чтобы создать учетную запись Formplus. Если у вас уже есть учетная запись Formplus, нажмите здесь, чтобы войти.

    2. На панели инструментов Formplus нажмите кнопку «Создать новую форму», чтобы получить доступ к конструктору форм.

    3. Перетащите нужные поля формы в опрос. Formplus имеет более 30 полей, которые позволяют вам собирать различные типы информации от вашей аудитории.

    5. Используйте параметры настройки формы, чтобы изменить внешний вид вашего опроса. Вы можете добавить в опрос логотип своей организации, изменить шрифт и макет формы, а также вставить предпочитаемые фоновые изображения.

    6. Скопируйте ссылку на опрос и поделитесь ею с респондентами.

    Преимущества опросных исследований
    1. Это недорого — с помощью опроса вы можете избежать затрат на личные интервью. Также легко получать данные, поскольку вы можете делиться своими опросами в Интернете и получать ответы от большой демографической группы
    2. .
    3. Это самый быстрый способ получить большое количество данных из первых рук
    4. Опросы позволяют сравнивать результаты, полученные с помощью диаграмм и графиков
    5. Он универсален, так как его можно использовать для любой темы исследования
    6. Опросы идеально подходят для анонимных респондентов в исследованиях 

    Недостатки опросного исследования
    1. На некоторые вопросы можно не получить ответы
    2. Люди могут по-разному понимать вопросы опроса
    3. Возможно, это не лучший вариант для респондентов с нарушениями зрения или слуха, а также демографической группы без уровня грамотности
    4. Люди могут давать нечестные ответы в опросах
    Заключение 

    В этой статье мы подробно обсудили опросы; касаясь различных важных аспектов этого понятия.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts