Опрос плюсы и минусы метода: анкетного, социологического, экспертного, массового. Достоинства и недостатки метода опроса

Личные интервью — НАФИ

Личное интервью (f2f, сокр. англ. face-to-face – лицом к лицу) — один из самых распространенных методов количественных исследований в социологии и маркетинге.

Его суть заключается в непосредственной коммуникации интервьюера с респондентом на основе заранее разработанного инструментария – формализованной анкеты с определенной последовательностью вопросов и логикой переходов. Интервьюер зачитывает вопросы и варианты ответов, фиксируя в анкете выбранные респондентом ответы.


Виды личных интервью

CAPI (Computer Assisted Personal Interviews)

PAPI (Paper Assisted Personal Interviews)

    Личные интервью, проводимые на планшетном компьютере (tablet pc). Мы рекомендуем применять этот метод при наличии инструментария, содержащего сложную логику (переходы и фильтры). Кроме того, CAPI позволят демонстрировать аудио-, видео-, графические материалы, ведется запись интервью и фиксация GPS-координат, что важно для обеспечения высоких стандартов контроля качества. Ответы респондентов автоматически записываются в базу данных и не требуют дополнительного ручного ввода. Мы всегда готовы помочь вам с программированием электронного скрипта анкеты и его техническим контролем перед началом полевых работ.
    Личные интервью с использованием бумажной анкеты. Этот классический метод проведения стандартизованных интервью мы рекомендуем выбирать, если опрос проводится по простой анкете, а также в ситуациях, когда затруднено использование планшета (опрос проводится в удаленной местности, при низких температурах, не требуется демонстрация динамических аудиовизуальных материалов).

Если у вас есть сомнения в выборе подходящего метода для вашего исследования, обратитесь к нам за консультацией.

Кто проводит опрос?

Опросы проводят наши интервьюеры — специально обученные сотрудники, имеющие навыки и опыт работы с инструментарием, способные расположить к себе респондента и безошибочно зафиксировать ответы на все вопросы анкеты. Распределяя работу, мы планируем дневную нагрузку на одного интервьюера объемом в не более 25 анкет, что гарантирует высокое качество получаемой эмпирической информации.

Где проводится опрос?

Места проведения опроса выбираются исходя из требований конкретного исследования и интересующей целевой аудитории. Чаще всего опросы проводятся в следующих местах:

  • Локация клиента (магазин, торговый центр, жилой комплекс и пр.)
  • Общественные места (парки, пешеходные улицы, площади, торгово-деловые центры, остановки общественного транспорта)
  • Место работы или проживания респондентов (офисы, административные учреждения, дворовые территории, жилые комплексы, садовые участки или квартиры)

Мы рекомендуем:

  • всегда пилотировать инструментарий перед началом полевых работ
  • участвовать в инструктаже интервьюеров перед началом опроса
  • не задерживать согласование анкеты в условия сжатых сроков исследования
  • строго соблюдать все правила работы с персональными данными и ответами респондентов

Мы не рекомендуем:

  • включать в инструментарий больше 45 вопросов (интервью не должно превышать 20 минут, далее концентрация респондентов резко падает, а качество данных – снижается)
  • начинать опрос без пилотирования инструментария и тестирования электронного макета анкеты (в случае CAPI)
  • включать в анкету вопросы, которые сложно воспринимаются на слух

Как осуществляется контроль качества данных?

О том, как НАФИ контролирует качество данных вы можете подробно прочитать

здесь.

Являясь членом ESOMAR, мы проводим опросы в строгом соответствии с международным Кодексом норм и профессиональной этики ESOMAR.

После завершения контроля качества данные подлежат обработке и анализу статистическими методами – применяются методы одномерного и многомерного анализа данных, анализа структуры данных (факторный, кластерный, корреляционный анализ) и другие методы статистического анализа.

Обработку и анализ данных мы производим в лицензионной программе IBM SPSS и ее модулях.

По итогам исследования вы получаете:

  • готовый инструментарий исследования
  • базу данных опроса в форматах spss, xls, csv (с закодированными ответами на открытые вопросы, группирующими переменными и пр.)
  • линейные и кросс-таблицы с распределением ответов по полу, возрасту, географии и другим характеристикам (с цветовой разметкой статистически значимых различий)
  • аналитический отчет по результатам исследования

Ознакомьтесь с исследовательскими решениями НАФИ.

Заказать исследование

Для чего используют NPS: плюсы и минусы

Критические замечания о Net Promoter® Score

Подписка на профессиональный тарифный планБесплатная регистрация

Что клиенты на самом деле думают о Вашем бренде и продуктах? Привержены ли они ему? Достаточно ли Вы им нравитесь, чтобы порекомендовать Вас своим друзьям?

Для каждого владельца бизнеса или менеджера компании это важные вопросы, в которых следует разобраться. В конце концов, если клиенты недовольны обслуживанием или им не нравятся Ваши продукты, они, скорее всего, больше не придут к Вам.

И, в довершение всего, из-за легкости обзоров в социальных сетях их негативные впечатления очень быстро распространятся по Интернету.

Как Вы, вероятно, уже знаете, в Ваших интересах научиться понимать мнения Ваших клиентов и быстро устранять недостатки, которые вызывают их недовольство.

Введите: Опрос Net Promoter® Score

Простой и эффективный способ узнать уровень лояльности ваших клиентов — разослать им опрос Net Promoter Score (NPS). Система NPS способна измерять не только удовлетворенность клиентов, но и определять, насколько клиенты любят Вашу компанию так, что рассказывают об этом своим друзьям.

Это делается с помощью одного важного вопроса:

«Насколько вероятно, что Вы порекомендуете [организацию X] другу или коллеге?»

Клиентов просят оценить свои ответы по шкале от 0 до 10, которая разделена на три категории:

«критики», «нейтралы» и «промоутеры».

  • 0 – 6: критики
  • 7 – 8: нейтралы
  • 9 – 10: промоутеры

Подробнее о формуле Net Promoter® Score →

Для определения уровня NPS используйте простой расчет Net Promoter Score, калькулятор NPS или, для экономии времени, разрешите SurveyMonkey автоматически вычислять NPS. При использовании нашего шаблона опросов NPS мы вычисляем значение Net Promoter Score, так что Вы можете заполнить эту электронную таблицу илиотследить этот показатель в Salesforce и приложить всю Вашу энергию к плану последующих мер.

Узнать Net Promoter® Score

Узнайте, рекомендуют ли Вас клиенты другим, с помощью опроса NPS.

Использовать шаблон

Критика метода Net Promoter® Score: Есть ли какие-то минусы в использовании опросов NPS?

Прежде чем рассылать анкету для определения NPS, Вам, вероятно, интересно будет узнать: есть ли недостатки в системе NPS? Как и для любой другой крупной программы опросов, принимаемой Вашей компанией, Вы обязательно должны узнать ее плюсы и минусы.

Чтобы помочь Вам разобраться в этом, мы рассмотрим типичные критические замечания в адрес программы NPS и обсудим различия между ней и другими распространенными средствами измерения, такими как опрос для определения оценки удовлетворенности клиентов (CSAT).

Плюсы и минусы Net Promoter® Score

Начнем с изучения положительных аспектов системы NPS и посмотрим, как она может помочь Вашей компании, если Вы примените полученные результаты в своей деловой практике.

Плюс: система NPS проста в использовании и интуитивно понятна

Онлайн-голосование по NPS не требует для обработки результатов привлечения статистика. Пример вопроса в опросе основан на сходной идее: достаточно ли нравится клиентам Ваша компания, чтобы порекомендовать ее, и часто включает примеры дополнительных вопросов, которые помогают понять, почему люди рекомендуют / не рекомендуют Ваш бренд. Вы можете легко отправить его клиентам по электронной почте или опубликовать на своем веб-сайте; формула расчета интуитивно понятна и требует лишь простой электронной таблицы. (Или, при использовании шаблона SurveyMonkey NPS, мы сделаем все расчеты за Вас!)

Плюс: NPS отлично подходит для управления

Когда боссы Вашей компании, ищут простой, обобщенный индикатор лояльности клиентовc, NPS — самый лучший выбор. Оценки Net Promoter Score не только помогают компании сравнить себя с конкурентами, но и помогают менеджерам сравнить работу служб одного отдела с другими отделами. Например, получает ли отдел технического обслуживания более высокие оценки, чем отдел обслуживания на местах? Если да, то что надо сделать в компании, чтобы все отделы получили одинаково высокие оценки?

Плюс: NPS дает общую основу для классификации клиентов

Анкета NPS делит оценки на три категории: промоутеры, критики и нейтралы. Эти категории позволяют легко классифицировать уровень лояльности клиента и создают для всех в Вашей компании общую основу для обращения к клиентам. У вас большая группа промоутеров, которых вы хотите собрать для публикации отзывов или участия в фокус-группу? Есть ли критики, с которыми надо работать дополнительно? Система позволяет легко отличить клиентов друг от друга.

Плюс: система NPS коррелирует с ростом бизнеса

NPS — это не просто отличный индикатор лояльности клиентов; высокие показатели могут также привести к росту бизнеса. Многочисленные исследования, в том числе выполненные силами Harvard Business Review, Satmetrix и Bain & Company обнаружили сильную корреляцию между высокими значениями Net Promoter Score и размером доходов. Исследования показывают, что когда компании берут на вооружение вопросы для NPS и используют их результаты в качестве ключевого показателя, это помогает стимулировать рост бизнеса, так как компания становится более заинтересованной в улучшении этого показателя.

Плюс: на базе NPS очень просто проводить сопоставительный анализ

Важное достоинство программы NPS — тот факт, что компании по всему миру используют его как стандартный показатель, так что Вы можете легко сопоставить Net Promoter Score с Вашими важнейшими конкурентами. Ваша оценка приобретает смысл в контексте других оценок в Вашей отрасли.

Например, если у Вас NPS 61, а в среднем по отрасли — 70, вы знаете, что по сравнению с конкурентами Вам еще есть над чем работать. Точно так же, если у Вас оценка 70, но у Ваших конкурентов ниже 60, это означает, что у Вас довольно высокий рейтинг среди клиентов.

Бесплатный отчет о контрольных данных

Получите контекст, который нужен Вам для принятия грамотных решений, сравнивая результаты Вашего опроса NPS с данными сопоставительного анализа SurveyMonkey.

Получить отчет

Как видите, на стороне NPS много «плюсов». Давайте изучим, за что Net Promoter® Score критикуют.

Минус: система NPS недостаточно конкретна

Хотя Net Promoter Score может помочь узнать лояльность клиентов, этот показатель не определяет конкретно, почему Ваши клиенты могут быть критиками. Чтобы понять, почему клиентам не нравятся определенные аспекты Вашей компании, следует провести более специфичные опросы по исследованию рынка или опросы клиентов о качестве обслуживания.

Минус: без плана действий по полученным результатам опрос не поможет Вашему бизнесу

Оценки Net Promoter Score, получаемые Вашим бизнесом, —это своего рода зеркало Вашей компании. Если Ваше отражение растрепано, небрито и грязно, может быть неприятно смотреть в это зеркало — особенно если у Вас нет бритвы или расчески, чтобы привести себя в порядок.

Рассылка анкеты NPS — это отличное начало пути к пониманию лояльности клиентов, но чтобы действительно сделать систему NPS эффективной, необходимо подготовить план последующих действий. Скажем, Вы получаете очень низкую оценку. Каков Ваш следующий шаг? Будете ли вы отправлять более подробные опросы, чтобы точно диагностировать проблемы? Есть ли у Вас ресурсы, чтобы наладить логистику, которая могла быть причиной недовольства клиентов? Не забудьте составить план клиентского опыта для устранения всех обнаруженных проблем.

Сравнение опросов Net Promoter® Score и CSAT

В ходе комплексной оценки у Вас может возникнуть вопрос: «А как насчет других типов опросов клиентов, таких как CSAT?»

Вопрос, конечно, интересный.

Опрос CSAT и NPS — два самых распространенных инструмента, используемых для исследования мнений клиентов, но они работают с разными типами данных и обычно используются для разных целей. Поэтому, прежде чем выбрать один из них, поставьте себе следующие вопросы:

Хотите ли Вы измерить вероятность того, что клиенты вернутся к Вам?

Если да, используйте NPS. Так как здесь отслеживается, будут ли клиенты ссылаться на Вашу компанию, это хороший показатель того, будут ли они сами снова пользоваться Вашими услугами.

Хотите ли Вы узнать, насколько лояльны клиенты к Вашему бренду? Легко ли их переманивают другие бренды, или им настолько нравится Ваш бренд, что они постоянно его выбирают?

И здесь NPS — Ваш друг. Это один из самых распространенных инструментов для измерения лояльности клиентов.

Вы недавно внедрили новую программу обучения для своих сотрудников? Вы хотите измерить показатели службы поддержки?

Если да, то CSAT — хорошая возможность оценить изменения в результате обучения или новой программы. Разошлите онлайн-опрос CSAT перед обучением и после него и отметьте все изменения.

Хотите оценить общее восприятие клиентом Вашей компании? Хотите знать, оправдала ли Ваша компания ожидания клиентов?

Отличный инструмент для этих целей — анкета CSAT; она специально разработана, чтобы дать Вам целостное представление об удовлетворенности клиентов.

Мы надеемся, что ответили на Ваши вопросы! Приступить к опросу NPS легко — у нас уже есть готовый шаблон. Просто войдите в SurveyMonkey или создайте бесплатную учетную запись — для начала достаточно! Не забудьте после исследования посмотреть наш бесплатный отчет о сопоставительном анализе, чтобы узнать, как Вы смотритесь на уровне конкурентов.

Бесплатное руководство по оценке уровня удовлетворенности клиентов

Ваши клиенты знают секрет Вашего успеха — все, что Вам требуется, это спросить их! Найдите советы экспертов и примеры, как лучше всего получать отзывы и предложения.

Получить руководство

NPS®, Net Promoter® и Net Promoter® Score являются зарегистрированными торговыми знаками Satmetrix Systems, Inc., Bain & Company и Fred Reichheld.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство

Подписка на профессиональный тарифный план

Бесплатная регистрация

плюсы и минусы различных методов опроса

Опубликовано Элизабет 11.05.2022 в категории: статьи о программном обеспечении для опросов

Осматривать означает «глубоко смотреть». Опросы полезны по разным причинам. Ниже приведены некоторые стратегии опроса, используемые исследователями в настоящее время.

Опросы по почте

Pros

• Из-за удобства заполнения опроса в свободное время возможен более расширенный дизайн вопросника.
• Опросы по электронной почте не требуют больших затрат, поскольку в них используется бумага и карандаши.
• Почтовые опросы быстрее доходят до большего числа людей.


• Организаторы могут приобрести значительное количество образцов за короткое время.

Минусы

• У исследователя нет последующих действий, поскольку опросы по почте выбираются и проводятся респондентом самостоятельно.
• С точки зрения структуры анкеты и уточнения вопросов, они также имеют наименьший уровень контроля над всеми другими подходами к проведению опросов.
• Время, затрачиваемое на отправку опроса по почте, ввод данных и анализ результатов, велико, поскольку инструменты опроса могут быть непростыми в использовании.
• Скорость завершения относительно низкая.

Опросы по телефону

Pros

• Ничто не даст вам более точных результатов в режиме реального времени и в удобном для пользователя формате, чем опросы по телефону.
• Увеличение числа ответов на 25-40% среди клиентов, связавшихся с вами по телефону, значительно выше, чем при более пассивных опросах по электронной почте и по почте.


• Голосом заказчика получены более развернутые ответы и ценные дословные комментарии.

Минусы

• Из-за внимательности и терпения респондента вы можете задать только 5 или 6 вопросов из-за ограничений по времени.
• Определенный формат вопроса, который можно использовать в телефонных опросах, ограничен.
• Телефонные опросы, как правило, дороже, чем другие типы опросов.

Онлайн-опросы

Профессионалы

• Интернет-опросы — это наиболее экономичный способ охватить наибольшее количество людей во всем мире, что повышает вероятность получения большего числа откликов.
• Онлайн-опросы позволяют организациям быстро и эффективно систематически собирать данные от целевой группы населения через Интернет.

• Поскольку Интернет может соединять людей по всему миру, программное обеспечение для онлайн-опросов может охватить огромное количество людей, поскольку они могут быть распространены с использованием базовой технологии и легко заполнены респондентами.
• Полученные данные могут обрабатываться автоматически, поскольку ответы набираются онлайн и сохраняются в базе данных инструмента опроса, что обеспечивает беспроблемную обработку данных и снижает риск ошибок, особенно при сборе адресов электронной почты.

Минусы

• Несмотря на то, что респонденты могут отвечать в любое время дня, это влияет на скорость доставки, поскольку респонденты могут игнорировать это в течение более длительного периода времени, в результате чего организациям не хватает времени для вычисления и использования данных.

• Вопросы опроса обычно слишком длинные, что приводит к ошибочным ответам и восстановлению данных.
• Не подходит для некоторых пожилых клиентов.
• Настройка онлайн-опроса требует времени, и по мере того, как начинается методология опроса, процесс настройки может стать довольно сложным.

Интервью Опрос

Плюсы

• Высокая вероятность успеха.
• Существует большая вероятность того, что респонденты не выйдут из опроса до завершения опроса.
• Интервьюер может собрать более качественные данные, а также обсудить ответы с респондентом.
• Идеально подходит для труднодоступных населенных пунктов.

Минусы

• Стоимость обучения интервьюеров, проезда и поощрения респондентов очень высока.
• Индивидуальные опросы почти исчезли из-за высокой стоимости их проведения по телефону или через Интернет.

• Наибольшая вероятность вербальной и невербальной предвзятости интервьюера.
• Кроме того, респонденты могут колебаться в том, чтобы давать честные ответы на сложные темы, чтобы дать интервьюеру более социально приемлемый ответ.

Заключение

Все эти соображения влияют на точность ваших исследований и ваш бюджет. Тем не менее, бюджет редко должен иметь приоритет над выбором самой лучшей альтернативы для достижения ваших целей обучения.


25 Плюсы и минусы методов опроса

VIRTUATell необычны тем, что могут проводить автоматические опросы клиентов по всем каналам связи, включая входящий и исходящий телефон, электронную почту, Интернет, SMS, смартфон и социальные сети. Однако, если вы не используете правильный канал правильным образом, ваши показатели согласия и завершения опроса пострадают, а вероятность того, что ваш клиент согласится участвовать в будущих опросах, значительно уменьшится. Ниже мы покажем вам, что есть много плюсов и минусов методов опроса различных типов. 9
Более точные результаты .
Меньше предвзятости, чем при разговоре с автоматизированной «машиной».
Задавайте только 5 или 6 вопросов.
Ограниченный формат вопросов.
  Онлайн-опросы
Широко используемые
Может охватить большое число пользователей
Экономическая основа для каждого приглашения
Автоматический ввод данных
Лучший способ сбора адресов электронной почты приводит к ограничению ответов по секторам
Часто слишком долго!
Не подходит для некоторых пожилых клиентов
  Опросы по электронной почте
То же, что и выше плюс;
Соберите образцы большого размера
Отправка занимает мало времени
Можно встраивать метаданные в ответ
Медленные ответы
Спам может повлиять на количество подписок.
  SMS-опросы
Может иметь несколько вариантов завершения, таких как обратный звонок или опрос с помощью смартфона.
Частота ответов обычно высока
Может ответить, когда это удобно
Быстрые ответы
Утомительно отвечать на несколько вопросов, используя только SMS
В США нет различия между домашним и мобильным телефоном


Конечно, каждый метод опроса имеет свои особенности преимущества и недостатки, но главное взвесить их и определить лучшие каналы опроса для вашего бизнеса и ваших клиентов.

Правило № 1

Главное правило, которому нужно следовать, особенно если вы хотите максимально повысить точность и количество участников с помощью опросов в режиме реального времени, заключается в том, чтобы проводить опрос на том же канале, который используется вашим потенциальным клиентом или покупателем. Поэтому, если в ваш контакт-центр звонили по телефону, предложите опрос по телефону или автоматический перевод на опрос после звонка. Если они отправили вам электронное письмо, ответьте опросом по электронной почте со ссылкой на веб-опрос.
Единственная аномалия была бы, если бы они использовали мобильный телефон, чтобы связаться с вами. В этом случае вы можете предложить любой из вариантов, применимых к мобильному телефону или смартфону, например, SMS, обратный звонок или опрос для смартфона. Дополнительные сведения об этих параметрах см. в разделе mSurveys.

Во всех случаях убедитесь, что ваш поставщик может одновременно собирать любые дополнительные данные с ответами на опрос, такие как идентификатор агента или клиента, ценность клиента, тип бренда и т. д., которые значительно улучшат понимание ваших клиентов и обеспечат возможность перекрестных ссылок.

Ниже приведены плюсы и минусы каждого канала опроса, основанные на нашем обширном опыте проведения многоканальных автоматических опросов.

Телефонные опросы

Несмотря на то, что онлайн-опросы становятся все более популярными, ничто не даст более точных результатов в режиме реального времени и в удобной для пользователя форме, чем телефонные опросы, особенно когда они проводятся после телефонного звонка в контакт-центр или выезд инженера на объект.

Вы, несомненно, почувствуете увеличение числа ответов на 25-40% среди клиентов, связавшихся с вами по телефону, что значительно выше, чем при более пассивной электронной почте и почтовых опросах. Поскольку опросы могут проводиться практически в режиме реального времени, нет «срока хранения» или задержки, поскольку результаты собираются сразу после измеряемого события, например, звонка агенту или выезда инженера на объект. Кроме того, поскольку телефонные опросы могут проводиться с помощью исходящего звонка или перевода вызывающего абонента через несколько секунд после того, как он завершил свой контакт с вами, вы можете предложить наиболее удобный для вашего клиента метод.

Вы также получите более подробные ответы и ценные дословные комментарии от лица клиента. При проведении опроса по телефону легче дополнительно прощупать респондентов по тем или иным вопросам и узнать более подробную информацию, так как они очень четко отвечают автоматизированной «машине», где никого не огорчает ни то, что они говорят, ни то, как они оценивают .

Однако некоторые из недостатков включают ограничения по времени, означающие, что вы должны задать только 5 или 6 вопросов из-за концентрации внимания и терпения респондента. Если вам нужны ответы на 20 вопросов, они должны быть циклически заданы нескольким вызывающим абонентам. Стоит отметить, что мы в VIRTUATell рассматриваем это как положительную дисциплину, поскольку мы твердо убеждены в том, что большинство опросов слишком длинные, и прилагаем все усилия, чтобы помочь нашим клиентам делать опросы короткими и содержательными.

Кроме того, телефонные опросы имеют ограничения в отношении формата конкретного вопроса, который можно использовать. Из-за характера телефонных опросов все вопросы должны быть построены исключительно на слух – любые вопросы, включающие графики, обширные списки вариантов или матрицы, не могут быть использованы.

Наконец, телефонные опросы, как правило, немного дороже, чем некоторые другие типы опросов. Однако, как уже упоминалось, почти ни один другой опрос не является таким точным, беспристрастным и может быть завершен через несколько секунд после события.

Онлайн-опросы

Сегодня онлайн-опросы являются одним из наиболее широко используемых методов опросов, позволяющих организациям систематически собирать данные от своей целевой аудитории через Интернет быстрым и простым способом. Поскольку Интернет может соединять самых разных людей со всего мира, онлайн-опросы также могут охватывать большое количество респондентов, поскольку они могут распространяться с использованием простой технологии и легко заполняться респондентами.

Стоимость одного приглашения может быть очень низкой, а онлайн-опросы предлагают недорогой, высокоскоростной сбор данных и значительно более доступны по цене, чем другие методы опроса. Кроме того, собранные данные могут обрабатываться автоматически по мере ввода ответа. онлайн и автоматически сохраняются в базе данных, что позволяет легко обрабатывать данные и снижает риск ошибок, особенно при сборе адресов электронной почты.

Несмотря на то, что онлайн-опросы не так высоки, как опросы по телефону, при правильном проведении онлайн-опросы могут обеспечить высокий процент ответов, поскольку они удобны, и приглашенные могут отвечать в свое время и в своем темпе.

Однако это палка о двух концах, так как это также недостаток из-за возможного длительного «срока хранения». Онлайн-опросы, даже если они отправляются в режиме реального времени, часто «приостанавливаются» получателем, а затем завершаются позже. Это может привести к необъективным результатам, основанным на событиях, которые произошли после исходного события, которое вы пытались измерить. Кроме того, вы можете получать отзывы от меньшего сегмента вашей аудитории, чем вы предполагали, потому что отвечают только те, у кого много свободного времени.

Онлайн-опросы, просматриваемые на веб-сайте, также могут использовать правила и всплывающие окна, которые будут предлагаться зрителю в разное время во время посещения веб-сайта.

Еще одна опасность, часто встречающаяся в онлайн-опросах, заключается в том, что они всегда слишком длинные! Из-за «самостоятельного» характера многих онлайн-опросов и корпоративного «опроса, разработанного комитетом», они часто бывают слишком длинными и не содержат краткого набора вопросов и шкал, что раздражает вашу аудиторию и может привести к неточным результатам.

Хотя появление смартфонов и планшетов означает, что онлайн-опросы реже становятся недоступными, очевидно, что они не подходят для респондентов, не имеющих доступа к Интернету, таких как пожилые клиенты и лица, проживающие в отдаленных районах (хотя это становится все менее серьезной проблемой по мере спреды доступа).

Наконец, стоит упомянуть мошенничество или дезинформацию в опросах, так как это, вероятно, главный недостаток онлайн-опросов, когда предлагаются поощрения. Есть много людей, которые заполняют онлайн-опросы для поощрения и не предоставляют надежных результатов.

Опросы по электронной почте

Хотя опросы по электронной почте в основном представляют собой приглашение по электронной почте для проведения веб-опроса, специалисты по разработке опросов, такие как VIRTUATell, используют умный дизайн электронной почты и инновационные навыки, чтобы использовать электронное письмо как часть первого вопроса опроса, в для того, чтобы ускорить время завершения. Опросы по электронной почте становятся все более популярными и имеют ряд плюсов и минусов.

Многие из преимуществ опросов по электронной почте такие же, как у онлайн-опросов, такие как низкая стоимость, большое количество приглашений и возможность собрать большую выборку за относительно короткий промежуток времени. Как упоминалось ранее, важно, чтобы ваш партнер по опросу имел возможность встраивать различные элементы метаданных в URL-адрес приглашения, чтобы упростить сопоставление результатов с другими важными бизнес-факторами.

Однако, как и в случае онлайн-опросов, скорость ответа может быть медленнее и может составлять несколько дней после первоначального опыта, который вы хотели измерить. Приглашения на участие в опросах по электронной почте также могут быть ошибочно приняты за спам, что может серьезно повлиять на количество участников.

SMS-опросы

Учитывая огромный рост проникновения мобильных услуг, неудивительно, что SMS-опросы становятся отличным способом получения отзывов от клиентов. А такие компании, как VIRTUATell, могут предложить приглашение через SMS, но с несколькими вариантами заполнения, в зависимости от предпочтений клиента. (см. Опросы)

Некоторые преимущества SMS-опросов аналогичны голосовым. Частота ответов обычно высока, от 25 до 50%. И скорость ответа часто составляет всего несколько минут. Кроме того, качество данных, как правило, высокое, с краткими и лаконичными комментариями. И, как онлайн или электронная почта, это очень экономичный вариант с возможностью гораздо большего объема опросов.

Однако удержать внимание аудитории сложно, а из-за мобильности есть и другие отвлекающие факторы, на которых клиент может сосредоточиться. Это также может быть плохим опытом, так как становится утомительно отвечать на несколько вопросов с комментариями через SMS. Очевидно, вам нужно зафиксировать номер мобильного телефона вашего клиента в какой-то момент вашего взаимодействия с ним. А в некоторых странах, например в США, нет разницы между домашним и мобильным номером телефона, поэтому вы не можете быть уверены, что у вас правильный номер.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts