Гиперактивный ребенок в школе. – Центр «Ресурс»
Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка «активный» значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» указывает на превышение нормы. Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развитию ребенка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью. По данным психолого-педагогической литературы, в описании таких детей употребляются термины: “подвижные”, “импульсивные”, “шустрики”, “энерджайзер”, “вечный двигатель”, “живчик”, “вулканчик”. Некоторые авторы используют и такие словосочетания, как “моторный тип развития”, “дети с повышенной активностью”, “дети с повышенной аффективностью”. По данным специалистов, чуть ли не половина детей страдает так называемой гиперактивностью. Не только в нашей стране, но и во всем мире количество таких детей неуклонно возрастает. Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывают не только он сам, но и его окружение: родители, одноклассники, учителя… такому ребенку необходима своевременная помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциальная или даже психопатическая личность: известно, что среди малолетних правонарушителей значительный процент составляют гиперактивные дети.
Помощь гиперактивному ребенку это очень сложный процесс и много подводных камней на пути к полному восстановлению. Что же такое гиперактивность, и как мы, взрослые, должны скорректировать свое поведение, чтобы помочь процессу социализации гиперактивного ребенка?
Под гиперактивностью принято понимать чересчур беспокойную физическую и умственную активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением. Врачи полагают, что гиперактивность является следствием очень незначительного поражения мозга, которое не определяется диагностическими тестами. Говоря научным языком, мы имеем дело с минимальной мозговой дисфункцией. Признаки гиперактивности проявляются у ребенка уже в раннем детстве. В дальнейшем его эмоциональная неустойчивость и агрессивность часто приводят к конфликтам в семье и школе.
Как проявляется гиперактивность?
Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. В этот период осуществляется переход к ведущей – учебной – деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки: от детей требуются умения концентрировать внимание на более длительном отрезке времени, доводить начатое дело до конца, добиваться определенного результата. Именно в условиях длительной и систематической деятельности гиперактивность заявляет о себе очень убедительно. Родители вдруг обнаруживают многочисленные негативные последствия неусидчивости, неорганизованности, чрезмерной подвижности своего ребенка и, обеспокоенные этим, ищут контактов с психологом.
Психологи выделяют следующие признаки, которые являются диагностическими симптомами гиперактивных детей.
- Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается.
- Не может спокойно сидеть на месте, когда этого от него требуют.
- Легко отвлекается на посторонние стимулы.
- С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (на занятиях, во время экскурсий и праздников).
- На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.
- При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания).
- С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
- Часто переходит от одного незавершенного действия к другому.
- Не может играть тихо, спокойно.
- Болтливый.
- Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).
- Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
- Часто теряет вещи, необходимые в детском саду, школе, дома, на улице.
- Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях, но приключений или острых ощущений специально не ищет (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам).
Все эти признаки можно сгруппировать по следующим направлениям:
- чрезмерная двигательная активность
- импульсивность
- отвлекаемость-невнимательность.
Диагноз считается правомерным, если наличествуют, по меньшей мере, восемь из всех симптомов. Так, имея довольно хорошие интеллектуальные способности, гиперактивные дети отличаются недостаточностью речевого развития и тонкой моторики, сниженным интересом к приобретению интеллектуальных навыков, рисованию, имеют некоторые другие отклонения от средних возрастных характеристик, что приводит к отсутствию у них интереса к систематическим, требующим внимания занятиям, а значит, и будущей или настоящей учебной деятельности.
У кого чаще наблюдается гиперактивное поведение: мальчиков или девочек?
По данным психологов, гиперактивность среди детей от 7 до 11 лет в среднем составляет 16,5%. Среди мальчиков — 22%, среди девочек — около 10%.
Почему гиперактивных мальчиков гораздо больше, чем девочек?
Причины могут быть такими: большая ранимость мозга плодов мужского пола по отношению к различным видам патологии беременности и родов, при которых страдает развивающийся мозг. Возможно, свою роль играют функциональные и генетические факторы. Кроме того, считается, что меньшая степень функциональной асимметрии у девочек создает больший резерв для компенсации нарушений тех или иных высших психических функций. Возможно, над девочками больше довлеют нормы социального поведения, с детства, внушающие им послушание. В качестве разрядки девочка может просто пореветь, тогда, как мальчик в аналогичной ситуации скорее станет “бегать по потолку”.
Гиперактивные дети и проблемы их обучения.
Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения в настоящее время особенно актуальны. Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые и крикливые, — такие дети приковывают к себе внимание учителя, которому необходимо следить, чтобы они сидели спокойно, выполняли задания, не мешали одноклассникам. Эти школьники на уроке постоянно заняты своими делами, их трудно удержать на месте, заставить выслушать задание и, тем более, выполнить его до конца. Учителя они “не слышат”, все теряют, все забывают. Они неудобны учителям в силу своей чрезмерной активности и импульсивности. А так как современная школа представляет собой систему норм, правил, требований, регламентирующих жизнь ребенка, то можно говорить о существующей системе обучения как о не приспособленной к работе с гиперактивными детьми. Именно поэтому в последние годы проблема эффективности обучения гиперактивных детей становится все более актуальной и обсуждаемой среди педагогов и школьных психологов. Так, еще несколько лет назад в начальных классах гиперактивных детей было по одному-два в классе, а сейчас в эту группу попадает уже около 20-30% учащихся. И этот процент постоянно растет. При всех существующих проблемах поведения интеллектуальные функции гиперактивного ребенка не нарушены, и такие дети могут успешно осваивать программу общеобразовательной школы при условии соответствия требований школьной среды возможностям ребенка. Однако сама система обучения, особенно на первых этапах пребывания гиперактивных детей в школе, является для них психотравмирующей и приводящей к возникновению у этих детей дезадаптивных состояний.
Так, гиперактивные дети (а особенно младшие школьники) испытывают повышенную потребность в движении, что противоречит требованиям школьной жизни, т.к. школьные правила не позволяют им свободно двигаться во время урока и даже во время перемены. А просидеть за партой 4-6 уроков подряд по 40 минут для них задача непосильная. Именно поэтому уже через 15-20 минут после начала урока гиперактивный ребенок не в состоянии сидеть за партой спокойно. Этому способствует малая подвижность на уроке, отсутствие смены форм деятельности на уроке и в течение дня. Следующей проблемой является противоречие между импульсивностью поведения ребенка и нормативностью отношений на уроке, что проявляется в несоответствии поведения ребенка установившейся схеме: вопрос учителя — ответ ученика. Гиперактивный ребенок, как правило, не ждет, пока учитель разрешит ему отвечать. Он часто начинает отвечать, не выслушав вопрос до конца, и часто кричит с места.
Гиперактивным детям свойственна неустойчивая работоспособность, что является причиной нарастания большого количества ошибок при ответах и выполнении письменных заданий при наступлении состояния утомления. А фиксированная (стандартная) система оценки знаний, умений и навыков, принятая в современной школе, выполняет не столько функцию регулирования, сколько санкционирования для ребенка, т. к. увеличивающееся в связи с утомлением количество ошибок приводит к увеличению замечаний и негативных оценок со стороны учителя, что воспринимается ребенком как отрицательное оценивание себя в целом, а не как оценку своей работы. Навыки чтения и письма у гиперактивного значительно ниже, чем у сверстников, и не соответствуют его интеллектуальным способностям. Письменные работы выполняются неряшливо, с ошибками из-за невнимательности. При этом ребенок не склонен прислушиваться к советам взрослых. Специалисты предполагают, что дело здесь не только в нарушении внимания. Трудности формирования навыков письма и чтения нередко возникают из-за недостаточного развития координации движений, зрительного восприятия, речевого развития.
Система предъявления учебного материала в школе представляет собой, прежде всего педагогический монолог, который требует от ребенка внимательного слушания и исполнительского поведения, тогда как гиперактивным детям нужны, прежде всего, визуальные и тактильные опоры в получении информации. Таким образом, можно говорить и о несоответствии способов предъявления учебного материала (его недостаточного разнообразия) многоканальному восприятию гиперактивного ребенка.
И еще одна особенность школьной среды не позволяет гиперактивным детям чувствовать себя комфортно — это отсутствие игрового пространства в школе, тогда как для этих детей оно необходимо, т. к. позволяет организовать игры на снятие статичного напряжения, обыгрывание агрессивности, коррекцию механизмов эмоционального реагирования, развитие навыков социального поведения. А поскольку в школе пространство для игры не определено, то гиперактивные дети строят его не всегда там, где это считается возможным, и, следовательно, снова не соответствуют предъявляемым им школьной жизнью требованиям.
Проблемы гиперактивных детей не решаются в одночасье и одним человеком. Это комплексная проблема требует внимания, как родителей, так и врачей, педагогов и психологов. Причем медицинские, психологические и педагогические задачи подчас так перекликаются, что невозможно провести разграничительную черту между ними.
Первоначальная постановка врачом-невропатологом или врачом-психиатром диагноза и медикаментозная терапия дополняется психологической и педагогической коррекцией, что определяет комплексный подход к проблемам гиперактивного ребенка и может гарантировать успех в преодолении негативных проявлений данного синдрома.
Коррекция в семье
Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит, изменить взаимоотношения его с близким взрослым, и, прежде всего с мамой. Этому будут способствовать любое действие, любая ситуация, событие, направленные на углубление контактов, их эмоциональное обогащение.
При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей:
- с одной стороны, проявления чрезмерной жалости и вседозволенности
- с другой – постановки завышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью и санкциями (наказаниями).
Частое изменение указаний и колебания настроений родителей оказывают на таких детей гораздо более глубокое негативное воздействие, чем на других. Сопутствующие нарушения в поведении поддаются коррекции, но процесс улучшения состояний ребенка занимает обычно длительное время и наступает не сразу. Конечно, указывая на важность эмоционально насыщенного взаимодействия ребенка с близким взрослым и рассматривая атмосферу семьи как условие закрепления, а в некоторых случаях даже и возникновения гиперактивности как способа поведения ребенка, мы не отрицаем, что свой негативный вклад в формирование гиперактивности могут привнести также болезнь, травма или их последствия. В последнее время некоторые ученые связывают гиперактивное поведение с наличием у детей так называемых минимальных мозговых дисфункций, то есть врожденного неравномерного развития отдельных мозговых функций. Другие объясняют явление гиперактивности последствиями ранних органических поражений головного мозга, вызванных патологией беременности, осложнениями при родах, употреблением алкоголя, курением родителей и т.д. Однако в настоящее время проявления гиперактивности у детей значительно распространены и не всегда, как отмечают физиологи, связаны с патологией. Нередко некоторые особенности нервной системы детей в силу неудовлетворительного воспитания и жизненных условий являются только фоном, облегчающим формирование гиперактивности как способа реагирования детей на неблагоприятные условия.
Рекомендации родителям:
Какие же рекомендации дают психологи родителям гиперактивного ребенка и тем самым помогают им в процессе его воспитания?
Первая группа рекомендаций относится к внешней стороне поведения близких ребенку взрослых людей.
• Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные аффекты, особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребенка. Эмоционально поддерживайте детей во всех попытках конструктивного, позитивного поведения, какими бы незначительными они ни были. Воспитывайте в себе интерес к тому, чтобы глубже познать и понять ребенка.
• Избегайте категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз, которые могут создать напряженную обстановку и вызвать конфликт в семье. Старайтесь реже говорить “нет”, “нельзя”, “прекрати” – лучше попробуйте переключить внимание малыша, а если удастся, сделайте это легко, с юмором.
• Следите за своей речью, старайтесь говорить спокойным голосом. Гнев, возмущение плохо поддаются контролю. Выражая недовольство, не манипулируйте чувствами ребенка и не унижайте его.
Вторая группа рекомендаций касается организации среды и окружающей обстановки в семье.
- Если есть возможность, постарайтесь выделить для ребенка комнату или ее часть для занятий, игр, уединения (то есть его собственную “территорию”). В оформлении желательно избегать ярких цветов, сложных композиций. На столе и в ближайшем окружении ребенка не должно быть отвлекающих предметов. Гиперактивный ребенок сам не в состоянии сделать так, чтобы ничто постороннее его не отвлекало.
- Организация всей жизни должна действовать на ребенка успокаивающе. Для этого вместе с ним составьте распорядок дня, следуя которому, проявляйте одновременно гибкость и упорство.
- Определите для ребенка круг обязанностей, а их исполнение держите под постоянным наблюдением и контролем, но не слишком жестко. Чаще отмечайте и хвалите его усилия, даже если результаты далеки от совершенства.
Третья группа рекомендаций направлена на активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребенка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально.
И здесь совершенно незаменима самая важная для детей деятельность – игра, поскольку она близка и понятна ребенку. Использование же эмоциональных воздействий, содержащихся в интонациях голоса, мимике, жестах, форме реагирования взрослого на свои действия и действия ребенка, доставит обоим участникам огромное удовольствие.
Не опускайте рук. Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. Помните, что “Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту” (Мэри Ш. Курчинка).
Когда становится совсем тяжело, вспомните, что к подростковому возрасту, а у некоторых детей и раньше, гиперактивность проходит. По наблюдениям большинства врачей и психологов, общая двигательная активность с возрастом уменьшается, а выявленные невротические изменения постепенно нивелируются. В мозгу у ребенка появляются связи, которых не было или они были нарушены. Важно, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности. Так что, если у вас гиперактивный ребенок, помогите ему, все в ваших руках.
Дополнения от «Ресурса».
Следует отметить и другую группу детей имеющих Минимальную Мозговую Дисфункцию. Противоположный полюс гиперактивности – гипоактивность. Если у детей с гиперактивностью процессы возбуждения преобладают над торможением, и они попросту не могут остановиться, ведут себя импульсивно и подвижно, то у гипоактивных детей мы наблюдаем противоположную картину. Такие дети, как правило, вялые и сонливые, им трудно «раскачаться» и сосредоточиться, как правило на уроках у них отсутствующий взгляд, они словно в «своем мире» и происходящее вокруг их не касается. Они все время усталые, не проявляют интерес к жизни, к занятиям. Единственный плюс таких детей – они не мешают, они тихие. Но, говоря об учебном процессе, успехи их совсем не велики по тем же причинам – мало внимания, трудности переключения и быстрая утомляемость. Хотя шансов как-то закончить школу значительно больше.
По мнению многих американских авторов, дети с ММД часто обладают нестандартным восприятием мира и, следовательно, отличающимся мышлением. И действительно, нас могут удивлять нестандартные умозаключения и подходы к решению задач. Это часто может объясняться неравномерным развитием мозга, когда одни зоны опережают другие или мышление настолько алогично, что дети не умеют выделять основные признаки и проводят аналогии по второстепенным, незначимым признакам. Часто родителей умиляет собственная логика эдакого вундеркинда, жаль только, что с бытовыми задачами такие дети не справляются. Как правило, даже при выраженных способностях в какой то сфере (математика, языки, искусство), присутствуют нарушения внимания, тонуса и проблемы эмоционально-волевой сферы.
По мнению американских исследователей, проблемы гиперактивности нивелируются с возрастом, т.к. развитие эмоциональной и мыслительной сферы останавливается с возрастом и гиперактивные дети просто догоняют в развитии своих сверстников к 16 – 25 годам. Есть данные, указывающие на отставание в развитии эмоционально-волевой сферы на 3 года к возрасту 7-10 лет.
Проходит ли ММД с возрастом? Это достаточно спорный вопрос и однозначного ответа на него нет. Мы считаем, что следствия ММД остаются с нами на всю жизнь. С возрастом мы научаемся лишь больше себя контролировать, расходуя на это массу энергии, которую могли бы использовать в других целях. Взрослея мы учимся лучше маскироваться и приспосабливать свою жизнь под наши особенности, у кого-то это получается лучше, а кто-то так и не научается совладать с самим собой. Так по статистике США около 80% заключенных имеют симптомы ММД. Хорошо лишь то, что совсем незначительная часть всех граждан с ММД попадает в специальные места, большинству все-таки удается адаптироваться, но о большой успешности и работоспособности говорить не приходится, ведь утомляемость не уходит.
Мы считаем что причиной гипер- и гипоактивности, нарушений внимания является недостаточная организация работы мозговых центров, дефицит нервных связей между ними, а также проблемы энергетического статуса ребенка. С помощью программы ТУРУС (телесные упражнения для развития умственных способностей), мы корректируем энергетический статус ребенка и наращиваем межполушарные связи, которые улучшают мыслительные процессы.
Гиперактивность у детей, лечение гиперактивности у детей
При СДВГ, лечение включает в себя использование методов остеопатии и мануальной терапии, помогающих:• снять мышечное напряжение; • улучшить психологическое состояние; • усилить концентрацию внимания; • устранить последствия родовых травм и др. |
уже попробовали сходить к выпускнику массажных курсов и он вам не помог | ищете реальное решение проблемы, а не размытые перспективы | нуждаетесь в комплексном подходе к вашей ситуации |
Все наши врачи имеют высшее медицинское образование!
Методы, используемые Центре остеопатии и здоровьяОстеопатия | Мануальная терапия | Массаж |
Остеопатическое лечение СДВГ у детей нормализует протекание интеллектуальных процессов и повышает интенсивность внимания. | При лечении СДВГ у взрослых и детей используется мануальная терапия, активизирующая функционирование нервной системы. | Массаж при гиперактивности ребенка рефлекторно улучшает деятельность головного мозга. Мышцы расслабляются и дети успокаиваются. |
Неврологическая терапия | Гомеопатия | Рефлексотерапия |
При СДВГ невролог нормализует работу центральной нервной системы, снижает последствия перенесенных эмоциональных травм, ускоряет психическое развитие. | Гомеопатия при СДВГ улучшает обмен веществ в тканях. | При синдроме дефицита внимания лечение рефлексотерапией повышает интенсивность протекания нервных процессов в организме . |
В вашем случае будет применен комплекс методов,
определить который может только врач после консультации
Запишитесь на консультацию
Этиология расстройства
Центр остеопатии и здоровья в Санкт-Петербурге предлагает лечение СДВГ. Чаще всего причинами развития нарушения становятся:
- алкоголизм родителей;
- генетическая предрасположенность;
- инфекции;
- курение матери во время вынашивания плода;
- осложненная беременность;
- преждевременные роды;
- проведение кесарева сечения;
- родовые травмы и т.д.
В зоне риска также находятся дети, у которых:
- В анамнезе имеется тяжелая интоксикация.
- Отец и мать находятся на грани развода.
- Отмечается склонность к депрессивно-тревожным расстройствам.
- Присутствуют эндокринные нарушения.
- Произошла резкая смена жизненных обстоятельств.
- Родители активно алкоголизируются.
- Случаются частые конфликты со старшими.
Клиническая картина
Наиболее часто встречается СДВГ у детей дошкольного возраста, лечение в этом случае должно начинаться незамедлительно. Иначе повышенная активность негативно сказывается на еще не окрепшем организме. Очень важно вовремя дифференцировать обычную живость ребенка и выраженное нарушение. Окончательный диагноз способен поставить только врач.
Заподозрить дефицит внимания у детей помогут определенные признаки, при наличии которых необходимо срочно начинать лечение. Первые тревожные симптомы внимательные родители замечают уже к 2-3 годам. К 4-5-летнему возрасту опытный специалист уже с уверенностью способен судить о наличии синдрома дефицита внимания и гиперактивности, лечение которого нужно начинать, не откладывая. Ребята в такие годы еще вполне поддаются воспитательной коррекции. Им не требуется длительная и сложная терапия.
К лечению гиперактивности у детей дошкольного возраста необходимо приступать еще до начала обучения. Малыш забывчив и рассеян. Ему сложно принять четкое решение, а его действия поверхностны и не продуманы. Неблагополучие усугубляется к началу школьного обучения, когда ребенку становится сложно сосредоточиться из-за постоянных проблем со вниманием. Он все время отвлекается.
Гиперактивность у детей школьного возраста усложняется, поэтому лечение должно носить более углубленный характер. Ребенку сложно находить общий язык со сверстниками, сложные занятия, требующие концентрации, вызывают у него затруднения.
При СДВГ у подростков нужно наблюдение врача, лечение их должно проводиться постоянной основе.
Еще больших усилий требует дефицит внимания у взрослых, лечение которых осуществляется исключительно индивидуально.
Врачи в Центре остеопатии и здоровья в СПб помогут подобрать наиболее оптимальный курс и компенсировать проявления СДВГ в любом возрасте.
Эффективность терапии в Центре остеопатии и здоровья
Применяемые в Центре остеопатии и здоровья в Санкт-Петербурге методы лечения СДВГ позволяют достичь следующих результатов:
- активизировать обмен веществ;
- нормализовать двигательную активность;
- повысить концентрацию внимания;
- стабилизировать состояние пациента в целом;
- устранить последствия гипоксии и других родовых травм и пр.
Отзывы пациентов
28.11.2019 Онищенко И.С.( Плесецк, Архангельская область) Обращались к Наталье Геннадьевне, уже не первый раз, очень довольны результатом. После курса отмечаем у ребенка все новые возможности. Процесс запущен и идет вперед. Я и муж очень благодарны Наталье Геннадьевне. Мы обязательно приедем к Вам еще, т.к. без вашего лечения уже не может обойтись!!! Спасибо Вам огромное!!! И спасибо всему коллективу Центра остеопатии — все милые! |
16.05.2019 Выражаем благодарность врачу Лазареву В.А. Наш ребенок был гиперактивным, плохо концентрировал внимание, был неуправляемым. После лечения все стало намного лучше, ребенок стал адекватным, более спокойным, намного улучшилось его состояние. Нам очень понравилось лечиться у этого врача. Мама Амосова Саши. 16.05.2019 |
Если выявлен синдром дефицита внимания у детей, лечение у остеопата даст действенный результат?
Своевременное вмешательство позволяет преодолеть проявления родовых травм. Остеопатическое лечение гиперактивности направлено на искоренение последствий механического повреждения костей черепа с восстановлением нормальной функции головного мозга.
Предоставляют ли помощь подросткам и взрослым с СДВГ?
Гиперактивность дает о себе знать в любом возрасте. Чем раньше применить методы остеопатии и мануальной терапии, тем надежнее будет результат.
Подросткам и взрослым людям с СДВГ необходимо лечение гомеопатией и содействие невролога. Врачи подберут специальные препараты, быстро улучшающие состояние пациента.
Симптомы и лечение СДВГ у взрослых очень сложны. Помогут ли им сеансы у остеопата или достаточно только мануального терапевта?
В данном случае рекомендован комплексный подход , при котором нужно использовать целый ряд методов.
Лечение гиперактивности у детей приносит отличные стойкие результаты.
Но и во взрослом возрасте совокупное влияние остеопата и мануального терапевта также значительно улучшает состояние нервной системы, устраняя причину развития расстройства.
Верните себе жизнь без боли и забот!
Запишитесь на консультацию
Цены на услуги нашего Центра:
УСЛУГА | ВЗРОСЛЫМ | ДЕТЯМ |
---|---|---|
Консультация остеопата руководителя клиники Лазаревой Н.Г. | 3 000 | 3 000 |
Консультация остеопата | 2 500 | 2 500 |
Сеанс остеопатического лечения у руководителя клиники Лазаревой Н.Г. | (5 процедур) | (5 процедур) |
Сеанс остеопатического лечения | *стоимость сеанса при первичном посещении, сохраняется на курс лечения | *стоимость сеанса при первичном посещении, сохраняется на курс лечения |
Мануальная терапия | (10 процедур) | (10 процедур) |
Консультация невролога | ||
Кинезиология | 3 500 | 3 500 |
Рефлексотерапия | (10 процедур) | (10 процедур) |
Гирудотерапия | 2 000 | 2 000 |
Консультация гомеопата | от 600 | от 600 |
Общий массаж (60 минут) | (10 процедур) | (10 процедур) |
Лечебный массаж (30 минут) | (10 процедур) | (10 процедур) |
**стоимость сеанса при первичном посещении при единовременной оплате курса |
Могут ли дети перерасти СДВГ?: Валенсия Педиатрия: Педиатрия
Могут ли дети перерасти СДВГ?: Валенсия Педиатрия: ПедиатрияПодсчитано, что почти 10% всех детей в Соединенных Штатах — или примерно 6 миллионов дошкольников, школьников и подростков — страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), нейроповеденческим состоянием, которое ограничивает способность мозга регулировать важные исполнительные функции. навыки.
В то время как все маленькие дети и многие подростки иногда бывают беспокойными, отвлекаемыми и невосприимчивыми к инструкциям взрослых, дети с СДВГ демонстрируют эти черты в гораздо большей степени и гораздо чаще, чем большинство их сверстников, или то, что обычно ожидается для их возраста.
Невнимательность, импульсивность, гиперактивность и другие явные признаки и симптомы СДВГ, которые обычно проявляются в возрасте до 12 лет, часто впервые замечаются в классе или других социальных условиях. Поскольку эти симптомы имеют тенденцию развиваться по мере взросления детей, многие люди считают, что большинство детей в конечном итоге «перерастут» само расстройство.
Но это представление не совсем точное. Давайте рассмотрим, на что обычно похож детский СДВГ, как он развивается с течением времени и может ли это состояние просто исчезнуть с возрастом.
Детский СДВГ
СДВГ — распространенное детское психическое расстройство, из-за которого детям необычайно трудно применять организационные и саморегулирующие навыки, также известные как исполнительные функции.
Когда исполнительная функция ребенка не работает должным образом, ему может быть труднее оставаться сосредоточенным, внимательно слушать, спокойно сидеть, переключаться с одной ситуации на другую, следовать указаниям и контролировать случайные импульсы.Симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности делятся на две основные категории: невнимательное поведение и импульсивное или гиперактивное поведение.
Дети, которые легко отвлекаются или имеют проблемы с концентрацией внимания, но обычно не беспокойны или импульсивны, имеют более невнимательный тип СДВГ. Поскольку эти дети менее склонны к проблемному поведению, их часто диагностируют в более старшем возрасте, когда становится труднее успевать в школе.
Дети, которые много ерзают, не могут усидеть на месте, много говорят, часто перебивают других или им трудно дождаться своей очереди, могут иметь более гиперактивный или импульсивный тип СДВГ. Эти дети часто диагностируются в более раннем возрасте, потому что их симптомы с большей вероятностью приведут к деструктивному поведению.
Однако у большинства детей с диагнозом СДВГ наблюдается сочетание обоих типов симптомов. Для этих детей базовая неспособность успокоиться, сосредоточиться и выполнять повседневные задачи может очень затруднить выполнение ожиданий в школе и дома. Это также может затруднить общение со сверстниками, братьями и сестрами, учителями и родителями.
Контроль симптомов и эволюция
Детский СДВГ обычно лечится с помощью междисциплинарного подхода к лечению, который сочетает поведенческую терапию с разговорной терапией, когнитивные стратегии и лекарства, когда это необходимо.
Поведенческая терапия направлена на то, чтобы помочь детям отслеживать и контролировать свое поведение. Этого часто можно достичь, обучая родителей, опекунов и учителей тому, как обеспечивать положительную обратную связь в отношении желаемого поведения, а также соответствующие последствия в случае отрицательного поведения.
Когнитивные стратегии разработаны, чтобы помочь детям лучше осознавать и принимать свои собственные мысли и чувства, поскольку они стремятся улучшить концентрацию и контроль. Эти стратегии могут помочь им изучить силу внимательности, поскольку они продолжают расти и развиваться.
Независимо от применяемого плана лечения вы можете ожидать, что симптомы СДВГ у вашего ребенка будут развиваться по мере взросления. Симптомы гиперактивности, как правило, уменьшаются по мере того, как дети продвигаются в начальной школе, в то время как симптомы невнимательности имеют тенденцию усиливаться в подростковом возрасте, когда школьная работа становится более сложной, а за детьми не так пристально следят.
СДВГ для взрослых
Учитывая, что симптомы СДВГ меняются и часто становятся более контролируемыми по мере роста и развития детей, большинство родителей хотят знать, перерастет ли их ребенок в конечном итоге это расстройство.
Чтобы ответить на этот вопрос как можно более полно и точно, важно помнить, что СДВГ — это нейроповеденческое состояние, которое не поддается лечению и часто в той или иной степени сохраняется на протяжении всей жизни человека. Или, другими словами: не все дети с СДВГ становятся взрослыми с СДВГ, но многие из них становятся взрослыми.
Хотя примерно одна треть всех детей с СДВГ уже не соответствует диагностическим критериям расстройства к тому времени, когда они становятся взрослыми, около двух третей детей с СДВГ продолжают испытывать симптомы и проблемы, требующие лечения, во взрослом возрасте и на протяжении всей их жизни.
Хотя невозможно узнать, «перерастет» ли ваш ребенок в конечном итоге свой СДВГ, дети, у которых наблюдаются серьезные симптомы, с большей вероятностью станут взрослыми с СДВГ. Точно так же дети, у которых СДВГ сопровождается депрессией, тревогой или другим психическим расстройством, также с большей вероятностью перенесут это состояние во взрослую жизнь.
Мы в Valencia Pediatrics знаем, что СДВГ — это комплексное расстройство, которое проявляется у каждого ребенка очень индивидуально. Если вы заинтересованы в поиске стратегий управления и решений по лечению, которые соответствуют жизни вашей семьи, мы можем помочь.
Позвоните в наш офис в Викторвилле, штат Калифорния, или воспользуйтесь удобным онлайн-инструментом, чтобы записаться на прием к доктору Валенсии в любое время.
Разбираемся в симптомах: это COVID-19, грипп, РСВ или что-то еще?
В связи с тем, что за последние несколько лет COVID-19 появился в качестве нового вируса, стало еще более запутанным, чем когда-либо, выяснить, чем болен ваш ребенок. Узнайте о различиях в симптомах этих наиболее распространенных зимних болезней.
3 признака СДВГ у девочек, о которых вы могли не знать
Девочки, как и мальчики, могут иметь СДВГ, но их симптомы могут немного отличаться от традиционных симптомов, наблюдаемых у мальчиков. Узнайте о трех неожиданных симптомах у девочек, которые могут указывать на то, что у вашей дочери СДВГ.
Чего ожидать от скрининга развития вашего ребенка
Когда ваш ребенок вырастет, вы можете ожидать, что он разовьет важные навыки, которые помогут ему ориентироваться в жизни. Скрининги развития гарантируют, что ваш ребенок находится на правильном пути. Это то, что вы можете ожидать, когда ваш ребенок приходит на скрининг развития.
Аллергия и астма: как отличить
Вы знаете, что с вашим хрипящим ребенком что-то не так, но неясно, что это такое — и является ли это неотложным состоянием. Узнайте, в чем разница между аллергией и астмой и какая связь между этими двумя состояниями.
Что произойдет, если мой ребенок не пройдет медосмотр?
Прежде чем приступить к занятиям спортом, ваш ребенок должен пройти медицинский осмотр, который покажет, что он достаточно здоров, чтобы играть. Если ваш ребенок не проходит сразу, не паникуйте. Откройте для себя возможности вашего ребенка здесь.
Изменения СДВГ у детей по мере их роста и развития
AddictionAllergies & AsthmaAmbulatoryAudiologyAutismAwardsBC4TeensBehavioral HealthBehind the ScenesBurn CenterCancerCardiologyCenter for Healthy Weight and NutritionCenter for Injury Research and PolicyChild BehaviorChild DevelopmentColorectal and Pelvic ReconstructionCommunity EducationCommunity ResourcesCoronavirusDentistryDermatologyDiseases & ConditionsDiversity and InclusionEndocrinologyENTEpilepsyEverything MattersFertility and Reproductive Health ProgramFundraising EventsGastroenterologyGeneticsGynecologyHematologyHomecareHospiceHospital NewsInfants & NewbornsInfectious DiseaseKids & TeensLaboratory ServicesMake Safe HappenMarathonNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNew HospitalNICUNutrition & FitnessOccupational TherapyOphthalmologyOrthopedicsOur PatientsOur staffPalliative CareParentingPediatric НовостиАптекаФизиотерапия — Спорт и ортопедияПластическая хирургияЗдоровье населенияБеременностьПервичная помощьПсихология ЛегочнаяРадиологияОзнакомьтесь и прочитайтеРеабилитацияИсследованияRheu матологияБезопасность и профилактикаСпортивная медицинаХирургические услугиЦентр семейной безопасности и исцеленияЛечебный отдыхТерапияПрограммаTHRIVEМалыши и дошкольникиНеотложная помощьУрология
Aaron Barber, AT, ATC, PESAAbbie Roth, MWCAbby Orkis, MSW, LSWAdam Ostendorf, MDAdriane Baylis, PhD, CCC-SLPAdrienne M. Flood, CPNP-ACAdvanced Healthcare Provider CouncilAila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlecia Джейн, AuDAlena SchuckmannАлессандра Гасиор, DOAlex Kemper, MDAlexandra Funk, PharmD, DABATAlexandra Sankovic, MDAlexis Klenke, RD, LDAlice Bass, CPNP-PCAlison PeggAllie DePoyAllison Rowland, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda GoetzAmanda Smith, RN, BSN, CPNAманда Сонк, LMTAманда Уитакер, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmit Lahoti, MDAmy Brown Schlegel, MDAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Garee, CPNP-PCAmy Hahn , PhDAmy HessAmy Leber, PhDAmy LeRoy, CCLSAmy Moffett, CPNP-PCAmy Randall-McSorley, MMC, EdD CandidateAmy Thomas, BSN, RN, IBCLCAmy Wahl, APNAnastasia Fischer, MD, FACSMAndala HardyAndrea Brun, CPNP-PCAndrea M. Boerger, MEd, CCC -SLPAndrea Sattler, MDAndrea Shello wAndrew AxelsonAndrew Kroger, MD, MPHAndrew SchwadererAndria Haynes, RNAngela AbenaimAngela Billingslea, LISW-SAnn Pakalnis, MDAnna Lillis, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS, CCC-SLP, CLCAnnie Truelove, MPHAnthony Audino, MDAnup D. Patel, MDAri Rabkin, PhDAriana Hoet, PhDArielle Sheftall, PhDArleen KarczewskiAshlee HallAshleigh Kussman, MDAshley Debeljack, PsyDAshley Ebersole, MDAshley EcksteinAshley Kroon Van DiestAshley M. Davidson, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCЭшли Овер, FNPAshley Parkeh, CPerNP-PCA MSW, LISW-SAshley Parker, LISW-SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MDBailey Young, DOBecky Corbitt, RNBelinda Mills, MDBenjamin Fields, PhD, MEdBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, ATC, MSBeth Martin, RNBeth Villanueva, OTD, OTR/LBethany Uhl, MDBethany Walker, PhDBhuvana Setty, MDBill Kulju, MS, ATBlake SkinnerBonnie Gourley, MSW, LSWBrad Childers, RRT, BSBBrandi Cogdill, RN, BSN, CFRN, EMT-PBrandon MorganBreanne Л. Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFSTBrendan Boyle, MD, MPHBrian Boe, MDBrian K. Kaspar, PhDBrian Kellogg, MDBriana Crowe, PT, DPT, OCSBrigid Pargeon, MS, MT-BCBrittney Hardin, MOT, OTR/LBrooke Sims, LPCC, ATRCagri Toruner, MDCaitlin Bauer, RD, LDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCallista PoppCami Winkelspecht, PhDCamille Wilson, PhDCanice Crerand, PhDCara Inglis, PsyDCarl H. Backes, MDCarlo Di Lorenzo, MDCarly FawcettCarneshia EdwardsCPSTCarol Baumhardt, LMTCarolyn Rhodes, Figi-hodes CHESCasey Cottrimble, MD, MPHCasey TrimbleCassandra McNabb, RN-BSNCatherine Earlenbaugh, RNCatherine Jordan, MDCatherine Sinclair, MDCatherine Trimble, FNPCatrina Litzenburg, PhDCcharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MDChelsea Britton, MS, RD, LD, CLC MD Chelsea Kebodeaux, MDChelsea Britton, MS, RD, LD, CLC MD Chelsea Kebodeaux, MD Достер, BSCCheryl Boop, MS, OTR/LCCheryl G. Baxter, CPNPCheryl Gariepy, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris MarreroChris Smith, RNChris Westgarth-Taylor, MDChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChrist Ине Котерба, PhDКристин Мэнсфилд, PT, DPT, OCS, ATCChristine PrusaChristopher Goettee, PT, DPT, OCSChristopher Iobst, MDChristopher Ouellette, MDChristy Lumpkins, LISW-SCindy IskeClaire Kopko PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CCourtney Brown, MDCourtney Hall, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCristina Tomatis Souverbielle, MDCrystal MilnerCurt Daniels, MDCynthia Holland-Hall, MD, MPHDдана Ленобель, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Snyder, MDDaniel Coury, MDDaniel DaJusta, MDDanielle Peifer, PT, DPTDДэвид А. Весселс, PT, MHAДавид Аксельсон, MDDДэвид Стукус, MDDДин Ли, MD, PhDДебби Терри, NPDeborah Hill, LSWDeborah Zerkle, LMTDeena Chisolm, PhDDeipanjan Nandi, MD MScDenis King, MDDeise EllDennis Cunningham, MDDennis McTigue, DDSDiane LangDominique R. Williams , MD, MPH, FAAP, Dipl ABOMDonna M. Trentel, MSA, CCLSDonna Ruch, PhDDonna TeachDoug WolfDouglas McLaughlin, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDElena CamachoElise Berlan, MDElise DawkinsElizabeth A. Cannon, LPCCEllonelybes , LPCC-SEЭлизабет Змуда, DOЭллин Хэмм, MM, MT-BCEмили А. Стюарт, MDEмили Декер, MDEмили ГетшманЭмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, Ph DERica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RD, LDErika RobertsErin Gates, PT, DPTErin Johnson, M.Ed., C.S.C.S.Erin McKnight, MD, MPHERin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDFatimah MasoodFrances Fei, MDGail Bagwell, DNP , APRN, CNSGail Besner, MDGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina MinotGrace Paul, MDGregory D. Pearson, MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPHanna MathessHannah Бартон, PhDHeather Battles, MDHeather ClarkHeather L. Terry, MSN, RN, FNP-C, CUNPHeather Yardley, PhDHenry SpillerHenry Xiang, MD, MPH, PhDHerman Hundley, MS, AT, ATC, CSCSHersh Varma, MDHilary Michel, MDHiren Patel, MDHolly Deckling , MSSW, LISWHoma Amini, DDS, MPH, MSHoward Jacobs, MDHunter Wernick, DOIbrahim Khansa, MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, RN, CWOCNJacqueline Wynn, PhD, BCBA-DJacquelyn Докси Кинг, доктор философииДжейми-Доун Тваноу, доктор медициныДжейми Д. Натан, MD, FACSДжеймс Мураками, MDДжеймс Попп, MDДжеймс Руда, MDJameson Mattingly, MDJamie Macklin, MDJamie ReedyJane AbelJanelle Huefner, MA, CCC-SLPJanice M. Moreland, CPNP-PC, DNPJanice Townsend, DDS, MSJared SylvesterJason JacksonJason P. Garee , PhDJaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC/SLPJeff Sydes, CSCSJeffery Auletta, MDJeffrey Bennett, MD, PhDJeffrey Hoffman, MDJeffrey Leonard, MDJen Campbell, PT, MSPTJena HeckJenn Gonya, PhDJennie Aldrink, MDJennifer Borda, PT, DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer PrinzJennifer Reese, PsyDJennifer Смит, MS, RD, CSP, LD, LMTДженнифер Уолтон, MD, MPH, FAAPДженни Уортингтон, PT, DPTДжерри Р. Менделл, MDДжессалин Майер, MSOT, OTR/LДжессика Бейли, PsyDJessica Bogacik, MS, MT-BCДжессика Боуман, MDДжессика БрокДжессика Буллок , MA/CCC-SLPДжессика Бушманн, RDДжессика Шерр, PhDДжим О’Ши OT, MOT, CHTДжоан Фрейзер, MSW, LISW-SДжон Акерман, PhDДжон Кабальеро, PT, DPT, CSCSДжон Ковальчин, MDДжонатан Д. Теккерей, MDДжонатан Финли, MB, ChB , FRCPJonat Хан М. Гришкан, MDДжонатан Наполитано, MDДжошуа Прудент, MDДжошуа Уотсон, MDДжули Эйнг, CRA, RT(R)Джулия Колман, MOT, OTR/LДжули АпторпДжули Ланге, MDДжули Леонард, MD, MPHДжули Расин, PhDДжули Самора, MDJun Yasuhara, MDJustin Indyk , MD, PhDKady LacyKaitrin Kramer, DDS, MS, PhDKaleigh Hague, MA, MT-BCKaleigh MatesickKamilah Twymon, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, OTR/LKaren A. Diefenbach, MDKaren Allen, MDKaren Days, MBAKaren Rachuba, RD, LD, CLCKari A. Meeks, OTKari Cardiff, ODKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKasey Strothman, MDKatelyn Krivchenia, MDKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MD FACOGKatherine ReddenKathleen (Katie) RoushKathleen Nicolush , MDKathryn Blocher, CPNP-PCKathryn J. Junge, RN, BSNKathryn Obrynba, MDKatia Camille Halabi, MDKatie Brind’Amour, MSKatie DonovanKatie Thomas, APRKatrina Hall, MA, CCLSKatrina Ruege, LPCC-SKatya Harfmann, MDKayla Zimpfer, PCCKaylan LP Guzman Schauer, LP -SKeli YoungKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonKelly J. Kelleher, MDKelly McNally, PhDKelly N. Day, CPNP-PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner, PhD, OTR/L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKelly Wise, PharmDKent Williams, MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Бьорклунд, MDКим Хаммерсмит, DDS, MPH, MSКимберли Бейтс, MDКимберли Джонс, PharmDКимберли Систо, PT, DPT, SCКимберли Ван Кэмп, PT, DPT, SCSKirk SabalkaКрис Джатана, MD, FAAPКриста Виннер, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon , MDKristen E. Beck, MDKristen Martin, OTR/LKristi Roberts, MS MPHKristina Booth, MSN, CFNPKristina Reber, MDKristol Das, MDKyle DavisLance Governale, MDLara McKenzie, PhD, MALaura Brubaker, BSN, RNLaura Dattner, MALaura Martin, MDLaurel Biever, LPCLauren Дуринка, AuDLauren Garbacz, PhDLauren Justice, OTR/L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLLauryn Rozum, MS, CCLSLeah Middelberg, MDLee Hlad, DPMLeena Nahata, MDLelia Emery, MT-BCLeslie Appiah, MDLinda Stoverock, DNP, RN NEA-BCLindsay Книн, MDЛиндси Петрушевски, PT, DPTL Lindsay SchwartzLindsey Vater, PsyDLisa GoldenLisa Halloran, CNPLisa M. Humphrey, MDLogan Blankemeyer, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Lubna Mazin, PharmDLuke Tipple, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLyndsey Miller Ruess, MDMaggy Rule, MS, AT, ATCMahmoud Kallash, MDManmohan K Kamboj, MDMarc DutroMarc P. Michalsky, MDMarcel J. Casavant, MDMarci Johnson, LISW-SMMarcie RehmarMarco Corridore, MDMargaret Bassi, OTR/LMaria HaghnazariMaria Vegh, MSN, RN, CPNMarissa Кондон, BSN, RNМарисса Э. Ларуэр, MBA, BSN, RNMark E. Galantowicz, MDMark Smith, MS RT R (MR), ABMP PhysicistMarnie Wagner, MDMary Ann Abrams, MD, MPHMary Fristad, PhD, ABPPMary Kay SharrettMary Shull, MDMatthew Washam , MD, MPHMeagan Horn, MAMegan Brundrett, MDMegan Dominik, OTR/LMegan FrancisMegan Letson, MD, M.EdMeghan Cass, PT, DPTMMegan Fisher, BSN, RNMeika Eby, MDMelanie Fluellen, LPCCMelanie Luken, LISW-SMelissa and Mikael McLarenMelissa McMillen, CTRSMeliss Винтерхальтер, доктор медицинских наук, Мередит Мерц Линд, доктор медицинских наук, Майкл Флорес, доктор медицинских наук, Майкл Т. Брэди, доктор медицинских наук, Мишель Росс, MHA, RD, LD, ALCMike Patrick, MDMindy Deno, PT, DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Dienhart, MDMolly Fuchs, MDMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica ЭллисМоник Гольдшмидт, доктор медицинских наук, Мотао Чжу, доктор медицинских наук, магистр наук, доктор медицинских наук, Муругу Маникэм, доктор медицинских наук, Энси Ауэр, Нэнси Каннингем, PsyDNancy Райт, бакалавр наук, RRT, RCP, AE-C. -CSNatalie Rose, BSN, RNNathalie Maitre, MD, PhDNational Children’s HospitalNational Children’s Hospital Эксперты по поведенческому здоровьюNeetu Bali, MD, MPHNehal Parikh, DO, MSNNichole Mayer, OTR/L, MOTNicole Caldwell, MDNicole Dempster, PhDNicole Greenwood, MDNicole Parente, LSWNicole Powell, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSOctavio Ramilo, MDOliver Adunka, MD, FACSOlivia Silvera, CPNP-PCOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige Duly, CTRSParker Hus тонна, PhDPatrick C. Walz, MDPatrick Queen, BSN, RNPedro Weisleder, MDPeter Minneci, MDPeter White, PhDPitty JenningsPreeti Jaggi, MDPriyal Patel, DORachael Марокко-Zanotti, DORachel D’Amico, MDRachel Schrader, CPNP-PCRachel Tyson, LSWRajan Thakkar, MDRaymond Трой, MDRRebecca Fisher, PTRRebecca Hicks, CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-ARRebecca M. Romero, RD, LD, CLC Reggie Ash Jr.Reilly Harrington, CCC-SLPReno Ravindran, MDRichard Kirschner, MDRichard Wood, MDRobert A. Kowatch, MD, Доктор философии Роберт Хоффман, MDRChelle Krouse, CTRSRohan Henry, MD, MSRose Ayoob, MDRose Schroedl, PhDRosemary Martoma, MDRoss Maltz, MDRustin Morse, MDRyan Ingley AT, ATCSamanta Boddapati, PhDSamantha MaloneSammy CygnorSandra C. Kim, MDSara Bentley, MT-BCSara Боде, MDS Сара Брейдиган, MS, AT, ATCSara N. Smith, MSN, APRNSara O’Rourke, MOT, OTR/L, клинический руководительSara Schroder, MDSarah A. Denny, MDSarah Cline, CRA, RT(R)Sarah Driesbach, CPN, APNSarah GreenbergSarah Hastie, BSN, RNC-NIC Sarah Keim, PhDSarah MyersSarah O’Brien, MDSa rah SaxbeSarah Schmidt, LISW-SSarah ScottSarah TraceySarah VerLee, PhDSasigarn Bowden, MDSatya Gedela, MD, MRCP(UK)Scott Coven, DO, MPHScott Hickey, MDSean EingSean Rose, MDSeth Alpert, MDShalini C. Reshmi, PhD, FACMGShana Moore, MA, CCC-ASШеннон Рейнхарт, LISW-SShari UncapherSharon Wrona, DNP, PNP, PMHSShaun Coffman PT, DPT, OCSShawn Pitcher, BS, RD, USAWSShawNaye Scott-MillerShea SmoskeSheena PaceSheila GilesShelly BrackmanSimon Lee, MDSini James, MDStacy Ardoin, MDStacy Whiteside APRN, MS, CPNP-AC/PC, CPONStefanie Bester, MDStefanie Hirota, OTR/LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStefani TownsendStephanie Vyrostek BSN, RNStephen Hersey, MDStive Allen, MDSteven C. Matson, MDSteven Ciciora, MDSteven CuffSuellen Sharp, OTR/L, MOTSurlina AsamoaSusan Colace, MDSusan Creary, MDSwaroop Pinto, MDTabatha BallardTabbetha GrecoTabi Evans, PsyDTabitha Jones-McKnight, DOTahagod Mohamed, MDTamara MappTammi Young-Saleme, PhDTaylor Hartlaub, MD, MPHTenelle JonesTerr y Барбер, доктор медицинских наук, Терри Бравендер, доктор медицины, магистр медицины Терри Лаурила, магистр медицины, доктор медицинских наук, Тереза Миллер, бакалавр наук, RRT, RCP, AE-C, CPFTТомас Поммеринг, доктор медицинских наук, Тиаша Летостак, доктор философии, Диффани Райан, BCBA Тим РобинсонТим Смит, врач Тимоти Крайп, доктор медицины, доктор философии Тимоти Ландерс, доктор наук -CNP CIC FAANTТрейси Л. Сиск, RN, BSN, MHATracie Steinke RD, LD, CDETracy Mehan, MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTria Shadeed, NNPTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATValencia Walker, MD, MPH, FAAPVanessa Shanks, MD, FAAPVenkata Rama Jayanthi, МДВиду Гарг, МДВидья Раман, МДВ. Гаррет Хант, доктор медицины Уолтер Самора, доктор медицины Уоррен Д.