Исследовательская работа по окружающему миру «Как вода исчезает» 2 класс | Опыты и эксперименты по окружающему миру (2 класс) на тему:
Исследовательская работа по теме: «Как вода исчезает»
Исполнители:
учащиеся 2 «Б» класса
- Космачёв Дмитрий
- Валиулина Юлия
- Захарова Любовь
Руководитель: учитель начальных классов Юсова Ирина Викторовна
План
- Введение.
- Литературный обзор.
- Что такое пенопласт.
- Как получают свечи.
- Керамика – древнее искусство.
- Интересное о ткани.
- Процесс изготовления газеты.
- Почему пробка плавает?
- Из чего делают губку?
- Практическая часть.
- Все ли предметы впитывают воду.
- Какой предмет лучше впитывает воду.
- Может ли вода исчезнуть.
- Вывод.
- Приложения.
- Литература.
Введение.
На прошлой научной конференции мы выступали с темой: «Определяем плавучесть предметов». Это исследование было связано с водой. Мы решили изучить некоторые свойства воды.
Летом, отдыхая на природе у водоёма, мы замечали, что постепенно воды в нём становиться меньше. Отчего это происходит? Почему во время дождя одежда промокает насквозь, а зонтик только намокает? Почему в ветреную погоду бельё высыхает быстрее?
На основе этих наблюдений, у нас возник вопрос: как исчезает вода?
Цель данной работы – определить, впитывается ли вода и как впитывается различными предметами, может ли вода исчезнуть, какие факторы влияют на процесс исчезновения воды.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить литературу по данной теме;
- разработать методику проведения исследования;
- провести исследование;
- сформулировать выводы об определении плавучести предметов.
Литературный обзор.
Что такое пенопласт.
Пенопласт – газонаполненная пластическая масса ячеистой структуры. Его изобрели шведские учёные Карл Мунтерс и Бальтар фон Платен в 1923 году. Пенопласт имеет белый цвет, содержит 98% воздуха, устойчив к воздействию влаги, к старению; он легче, чем вода. Используют в холодильном оборудовании, для теплоизоляции стен, пола, крыш, трубопровода.
Как получают свечи.
Свечи появились очень давно. Они были придуманы в Древнем Риме около 2 тысяч лет назад. Поначалу это были волокна растений, пропитанные смолой и покрытые воском. В X-XI веках стали делать уже восковые и сальные свечи. Воск вырабатывается животными, его можно обнаружить в полезных ископаемых, нефти, растения; существует даже синтетический воск. Пчелиный воск нужен для производства косметических товаров, церковных свечей, цветных мелков. Животный воск используется для производства как основа мазей, кремов, мыла. Воск из нефти не имеет запаха, вкуса, химически не активен, инертен, поэтому он нашёл широкое применение в наши дни. Химические воски – это соединения водорода, углерода, кислорода, иногда – хлора. Они все имеют своё предназначение.
Керамика – древнее искусство.
Слово «керамика» иногда употребляют не только по отношению к изделиям из одной глины, но и к изделиям, покрытым эмалью и стеклом. Но в любом случае, для изготовления этой продукции используются методы обжига и природные материалы: глина, песок и измельчённые горные породы. Хорошо обожжённое глиняное изделие долговечно и водонепроницаемо. Оно может разбиться, но никогда не гниёт и не ржавеет. Замечательными гончарами были древние китайцы. Они изобрели способ производства очень прочной полупрозрачной керамики, известной как фарфор. На западе этот материал стал известен под названием «china», как и сама страна, где его начали впервые производить.
Самая чистая глина – это каолин, или китайская глина. Её используют для изготовления китайского фарфора. При обжоге она приобретает чистейший белый цвет.
В древние времена, когда ещё не было холодильников, глиняные кувшины использовались для хранения холодной воды. Вода в них оставалась холодной, потому что этот тип керамики является грубым материалом и позволяет жидкости просачиваться в его тонкие поры. Просачиваясь наружу, жидкость начинает испаряться, и это постоянное испарение влаги с поверхности сосуда помогает кувшину и его содержимому оставаться холодным.
В наше время глиняную посуду покрывают специальным блестящим составом, чтобы предотвратить это испарение, и такая посуда обычно называется не глиняной, а керамической.
Интересное о ткани.
Впервые ткани появились на Древнем Востоке около 5 тысяч лет до нашей эры. В Египте около 4 тысяч лет до нашей эры. В Центральной Европе – около 2500 лет до нашей эры. В Китае – 1200 лет до нашей эры.
Нити для изготовления тканей скручивали (пряли) из шерсти домашних животных и из волокон льна и конопли.
Впервые хлопок использовали в Индии, потом в Азии и Европе. Шёлковые волокна впервые в Китае. В настоящее время добавляют синтетические волокна.
Процесс изготовления газеты.
Первая в мире газета была сделана в Древнем Китае. Она называлась «Тчинь Пао», эта газета была бесплатной, поскольку являлась правительственной. В наши дни процесс изготовления бумаги несколько изменился. Древесину размалывают, очищают от грязи, отбеливают, смешивают с водой, добавляют крахмал, глину и другие материалы. Потом древесная масса поступает в рафинёр, где волокна приводят в порядок, а затем пропускают через валики, которые и разглаживают, делают плотной и гладкой, затем бумагу сушат в подогреваемых цилиндрах и большими рулонами выходит из этих машин.
С помощью машин производят газеты. Бумагу обрезают до нужных размеров, с помощью шрифтов наносят текст и рисунки.
Почему пробка плавает.
Способность пробки плавать известна с незапамятных времён, а спасательные приспособления из пробки использовались тысячи лет тому назад. Пробка гораздо легче воды. Причина этого состоит в том, что вода не проникает в её клетки, наполненные воздухом. Это защищает пробку от наполнения водой и затопления.
Пробка – это внешняя часть коры пробкового дуба. Две трети пробки производятся в Испании и Португалии, где пробковый дуб культивируется.
Пробковый дуб вырастает высотой до 6-12 метров, а толщиной – 1 метр. Кора с дерева обычно сдирается в первый раз по достижении им 20 лет. Это никак не вредит дереву и не может стать причиной его гибели, а идёт ему на пользу.
Используется для изготовления пробок, спасательных жилетов, поплавков; покрытие для труб, наполнители для обувных подошв, автомобильные прокладки и т. д.
Одной из основных сфер применения пробки – звукоизоляция помещений, изоляция складов, холодильных помещений.
Из чего делают губку?
Искусственную губку делают в химических лабораториях. Подобные изделия изготовляют из резины и других материалов. Губки имеют не однородную, пористую поверхность и состав. Они удобны в применении. Их используют в промышленности, в хозяйстве, в медицине. Дома губку можно использовать при мытье посуды, окон и тела. При погружении в жидкость, все поры очень быстро заполняются водой, поэтому губка прекрасно впитывает.
Изучив литературные источники, мы выдвинули гипотезы по поводу того, какие из данных предметов не впитывают воду, какие – лучше впитывают, как природные факторы влияют на исчезновение воды. Для подтверждения гипотез мы провели исследования.
Взяли следующие предметы: фарфоровое блюдце, пробку, свечу, ткань, губку, газету, пенопласт.
Практическая часть.
Все ли предметы впитывают воду.
Цель: наблюдать за тем, какие предметы впитывают воду, какие – нет.
Методика проведения:
Мы взяли различные предметы: фарфоровое блюдце, пробку, свечу, кусок ткани, кусок пенопласта. Теперь аккуратно ложкой будем понемногу поливать их водой. Мы заметили, что кусок ткани, губка, газета впитали воду, а фарфоровое блюдце, пробка, пенопласт только намокли.
Результат эксперимента:
В зависимости от состава, не все предметы способны впитывать в себя воду.
Какой предмет лучше впитывает воду.
Цель: наблюдать за тем, какие предметы лучше впитывают воду.
Методика проведения:
Мы взяли губку, кусок ткани и кусок газеты. Стали аккуратно поливать на них воду. Мы заметили, что кусок газеты намок сразу и полностью, кусок ткани намок частично, а губка намокла только в том месте, где на неё поливали.
Результат эксперимента:
В зависимости от состава, предметы по-разному впитывают в себя воду.
Может ли вода исчезнуть.
Цель: наблюдать за тем, как испаряется вода.
Методика проведения:
Нальём воду в фарфоровое блюдце. Воду оно не впитывает, это мы уже знаем по предыдущему опыту. Границу, до которой налита вода, мы отметили фломастером. Оставили воду на один день и посмотрели – что же произошло? Какая то часть воды исчезла. Отметим новую границу и вновь через день проверим уровень воды. Воды снова стало меньше.
Результат эксперимента:
Вода не могла вытечь, не могла впитаться, но уровень её неуклонно уменьшался. Это значит, что вода «улетает» в воздух в виде маленьких частиц пара, т. е. испаряется.
Как природные факторы влияют на процесс испарения воды.
Цель: наблюдать, как температура воздуха и ветер влияют на процесс испарения воды.
Методика проведения:
Возьмём два фарфоровых блюдца с водой. Граница, до которой налита вода, мы отметили фломастером. Одно – поставим под включенную настольную лампу, второе – на окно. Через некоторое время мы заметили, что вода в блюдцах уменьшилась. Но в блюдце возле электровентилятора её оказалось меньше, чем в другом.
Результат эксперимента:
- степень испарения воды зависит от температуры воздуха. Чем выше температура воздуха, тем больше воды испаряется.
- Степень испарения воды зависит от ветра. Чем сильнее ветер, тем больше воды испаряется.
Вывод:
В результате исследования, мы установили, что вода не исчезает, а впитывается или испаряется. Степень испарения зависит от природных факторов (температуры воздуха и ветра). Степень впитываемости — от состава предметов.
Список использованной литературы.
- «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007» / электронная версия
- Энциклопедия для детей. Что такое? Кто такой? М., Издательство «Педагогика Пресс», 1994.
- Энциклопедия для детей. Всё обо всём. М., Компания «Ключ С». Филологическое общество «Слово» ТКО АСТ, 1994.
- А. А. Ивич. Приключение изобретений. М., Детская литература, 1990.
- Б. В. Зубков. Книжка про книжку. М., Малыш, 1984.
- М. И. Ильин. Сто тысяч почему. Ленинград, «Детская литература», 1990.
Урок окружающего мира «Вода». 2-й класс по программе «Школа России»
Авторская справка
В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская творческая и проектная деятельность.
Метод проектов и исследования открывает возможность формирования собственного жизненного опыта ребёнка по взаимодействию с окружающим миром.
Главной целью моего урока по окружающему миру по теме “Вода” было формирование у учащихся способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы исследовательской и проектной деятельности, умению детей ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезу, искать пути решения проблемы, делать выводы.
Цели урока.
• Создать условия для формирования знаний о свойствах воды.
• Развивать интерес к исследовательской и проектной деятельности: умению ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, искать пути решения проблемы, обобщать полученные данные, работать с таблицами, делать выводы.
• Подвести к осознанию значения воды для всего живого, мер по охране водоёмов от загрязнения.
• Воспитывать культуру общения в группе со сверстниками.
Оборудование:
• сосуды различных размеров и форм, наполненные водой;
• подносы c лабораторным оборудованием: стакан c водой, пустая кружка, полоски цветной бумаги (красная, зелёная, и т. д.), две ложки, кусок сахара, мёд, молоко;
• листок c записью результата опыта;
• вода, молоко, сок, чай.
Ход урока
1. Организационный момент
— Сегодня я вас приглашаю на необычный урок, давайте организуем в классе научную лабораторию. На уроке я вам предлагаю быть маленькими учёными. Чем занимаются учёные?
• Задают вопросы.
• Ищут ответы на эти вопросы.
• Наблюдают, проводят опыты.
• Проверяют свои догадки.
• Создают проекты.
В нашей лаборатории работают пять научных групп. В каждой группе есть:
• старший научный сотрудник;
• помощник;
• все остальные – эксперты.
2. Сообщение темы и цели урока
Тема научной работы заключена в высказывании французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери:
… У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью… Ты самое большое богатство на свете…”.
— Что это?
— Почему вы решили, что это вода?
— В высказывании указаны её свойства. Какие?
На слайде появляются:
- без вкуса;
- бесцветная;
- прозрачная;
- без запаха;
- вода – растворитель.
3. Изучение нового материала
Поднимите руку, кто с этим согласен?
Я готова с вами поспорить. Вода – солёная, мутная, красная, ароматная… Кто из нас прав? У нас возникло противоречие.
Вы сейчас проведёте исследование и докажите на опыте какими же свойствами обладает вода. После проведения опытов каждая группа познакомит нас со своим выводом.
— Мы будем работать с лабораторным оборудованием. Необходимо соблюдать технику безопасности:
1. Соблюдать аккуратность.
2. Если случайно разбилось стекло, нельзя его подбирать руками.
3. Сыпучие вещества разрешается брать только ложкой.
— По каким правилам должны работать учёные в группе?
• Старший научный сотрудник — выполняет опыт.
• Помощник — читает задание.
• Все остальные – эксперты – заполняют таблицу.
(Дети выполняют опыт и готовят рассказ для выступления.)
4. Опытная часть
Опыт №1
Перед вами 3 стакана с жидкостью. Попробуйте на вкус жидкость в каждом стакане. Свои результаты запишите в таблицу. Сделайте вывод.
Вкус | |
Стакан №2 | |
Стакан №3 |
Вывод_______________________ .
Опыт №2
Возьмите полоски цветной бумаги, приложите каждую полоску к стакану воды и сравните цвет полоски бумаги и воды в стакане.
Заполните таблицу. Сделайте вывод.
Цвет | |
Полоска №1 | |
Полоска №2 | |
Вода |
Вывод________________________ .
Опыт №3
Перед вами стаканы с водой и с молоком. Опустите ложку в стакан с водой, а затем в стакан с молоком. Заполните таблицу. Сделайте вывод.
Видна | Не видна | |
Молоко | ||
Вода |
Вывод_________________________ .
Опыт № 4
Перед вами три стакана. Понюхайте их содержимое. Результаты запишите в таблицу. Сделайте вывод.
Запах | |
Стакан №1 | |
Стакан №2 | |
Стакан № 3 |
Вывод__________________________ .
Опыт № 5
Перед вами 3 стакана с водой. В один стакан насыпьте одну чайную ложку соли. Перемешайте. В другой стакан насыпьте одну чайную ложку сахара. Перемешайте. В третий стакан положите одну чайную ложку сахара.
Перемешайте. Результаты запишите в таблицу. Сделайте вывод.Растворяется | Не растворяется | |
Соль | ||
Сахар | ||
Подчеркните, какое свойство воды вы наблюдали: Без запаха.
Без вкуса Вода – растворитель.
Физкультминутка.
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
5. Работа по учебнику
Проблемный вопрос: Какую роль играет вода для всего живого и где она встречается? Ответить на эти вопросы нам поможет учебник на с. 42.
— Голубой краской изображена на глобусе вода – все моря и океаны на нашей планете. Они занимают в два раза больше места, чем суша. Но кроме этого участки суши пронизаны множеством голубых нитей – это большие реки и маленькие речушки. Но, несмотря на большие запасы воды на земле, всего лишь небольшая часть пригодна для питья, так как человек может пить только пресную воду. А пресная вода может быть только в реках и озёрах, её совсем не много на земле.
А какие реки протекают у нас в области? (На территории Белгородской области протекает 480 речек и ручьёв длиною более трёх километров. Среди них крупнейшие Оскол (293 км), Северский Донец – 102 км, Тихая Сосна – 105 км)
6. Работа над проектом “Защитим воду”
— Теперь мы переходим к созданию нашего проекта – “Защитим воду”.
Вы предварительно готовились в группах и узнали, отчего загрязняется вода на нашей планете. Давайте озвучим свои выводы.
— Исходя из вышесказанного, ответьте, всю ли воду можно пить? Сейчас мы поработаем в тетрадях, и вы отметите зелёным карандашом воду, которую можно пить, а красным – которую нельзя. Что у вас получилось?
— А сейчас мы создадим плакат — проект “Защитим воду”, тем самым призовём учеников нашей школы беречь и охранять воду.
7. Творческое задание
Каждой группе создать свой знак в защиту воды и обосновать.
В заключении урока, хочу сказать, что наша планета – наш дом, и каждый из нас в ответе за её будущее. Всё доброе на земле – от солнца, от воды, от человека. Вглядывайся пристальнее в мир природы, вслушивайся в звуки бегущей воды – может быть, она просит тебя о помощи.
8. Итог урока
— Давайте подведём итоги нашей работы. Что нового мы узнали? (Мы исследовали свойства воды, узнали для чего она нужна, где можно её встретить, как защитить, создали проект-плакат)
9. Рефлексия
Если вам понравился урок, вы будете беречь и охранять воду – закрасьте капельку голубым цветом.
Заключение
Ребёнок – исследователь по своей природе. Данный урок позволил учащимся собирать, обрабатывать и анализировать информацию; работать в коллективе; распределять работу внутри группы; проводить исследования, создавать проект. Эта работа и в дальнейшем позволит развивать навыки самостоятельной работы, публичного выступления, аналитического мышления, умения преодолевать трудности, навыки практического использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Литература
1) Атлас-определитель “От земли до неба” / А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2002.
2) Естествознание. Н.Я.Дмитриева, И.П.Товпинец. – М.: “Просвещение”, 1995.
3) Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: кн. для учащихся нач. кл. / А.А.Плешаков, А.А.Румянцев. – М.: Просвещение, 2007.
4) Жидкие опыты. http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10k.shtml
37 веселых водных видов спорта и занятий, которые стоит попробовать хотя бы раз
Делиться заботой!
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы бронируете или покупаете что-либо по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше
У многих из нас есть списки дел и мест, которые нужно посмотреть; это данность. Но у многих ли из нас есть список желаний для водных видов спорта ?
Водные виды спорта бывают разных форм и размеров. Это весело, захватывающе и уникально. Поскольку они технические и требуют оборудования, вы можете заказать их выполнение с помощью компании или профессионала.
Чувствуете, что вам нужен вызов? Почему бы не оттолкнуть лодку (извините за каламбур!) и не испытать что-то новое? Вот 37 видов водного спорта, которые стоит попробовать хотя бы раз .
Содержание
37 Водные виды спорта и водные развлечения
Водные виды спорта на поверхностиВсе эти водные виды спорта проводятся на поверхности воды. Они веселые, захватывающие и полные острых ощущений. Все стоит попробовать хотя бы раз в жизни.
1 – Каньонинг
Каньонинг – захватывающий водный вид спорта, который стоит попробовать хотя бы раз. Каньонинг позволяет вам исследовать Мать-Природу во всем ее благоговении.
Плавать, карабкаться, прыгать и ходить по рекам, водопадам и каньонам. Поток плещется о твою кожу. Туман водопада. Это отличное занятие на свежем воздухе.
2 – Рафтинг по бурной воде
Прокатитесь на надувном плоту с друзьями или семьей по бушующей бурной воде. Сплав по бурной воде быстрый, пульсирующий, и его определенно стоит попробовать хотя бы раз.
Есть даже искусственные бассейны с бурной водой, по которым можно кататься, если поблизости нет рек с бурной водой.
3 — Полеты на флайборде
Насколько весело выглядит полет на флайборде? Флайборды выглядят как что-то из фильма «Назад в будущее». Это водное развлечение, которое вы просто обязаны попробовать.
Ваши первые попытки, скорее всего, приведут к забавным видеоматериалам. Но это все часть удовольствия. Есть много острых ощущений и радости, которые можно получить от полета на флайборде.
4 – Летающий спинакер
Полеты на спинакере — увлекательный водный вид спорта. Спинакеры — это специальные паруса, прикрепленные к парусным лодкам, которые ловят ветер и поднимают его.
Прикрепленный к парусу, вы можете грациозно взлететь в небо. Это целая куча веселья и восхитительного водного развлечения.
5 – Каякинг
Вы можете сплавляться на каяках по многим водоемам. Младший брат гребли на каноэ, каякинг — отличный способ насладиться природой.
С веслом вы можете плыть по спокойной воде и наслаждаться видом. Или вы можете подняться на ступеньку выше и попробовать быстрые воды. Много веселья.
6 — Каноэ
В гребле на каноэ используется весло с одной лопастью, и часто этим занимаются один, два или несколько человек.
От мерцающих озер до бурных рек — на каноэ есть что исследовать. Это блестящее водное развлечение, попробуйте хотя бы раз в жизни.
7 – Вейкбординг
Трудно освоить, но очень интересно попробовать, вейкбординг представляет собой буксировку лодки, когда вы стоите на вейкборде. Это как серфинг, с небольшой помощью!
Все мы видели забавные видео людей, падающих с вейкборда. Поскольку водные развлечения проходят, это, безусловно, выброс адреналина.
8 — Нибординг
Вейкбординг слишком сложен? Вам обязательно стоит попробовать покататься на коленях.
В нибординге используется доска, на которую вы встаете на колени, и вы также можете пристегнуться липучкой. Это означает, что легче оставаться на доске и получать массу удовольствия.
9 – Катание на доске с веслом
Хотите немного снизить темп? Катание на доске с веслом — прекрасное водное развлечение, позволяющее насладиться отдыхом на свежем воздухе.
На доске для серфинга можно стоять или коленями. Изящно используйте весло, чтобы плыть по спокойным водам и красивым пейзажам.
10 – Скимбординг
Скимбординг – это слишком весело. Это позволяет вам кататься по очень мелководью, и это менее технично, чем серфинг.
Просто проведите скимбордом по мелким волнам и прыгайте. Это увлекательный водный вид спорта для людей разного возраста и способностей.
11 – Бодибординг
Хотите ощутить прилив волн, не вставая на доску для серфинга? Попробуйте бодибординг.
Как только вы поймаете идеальную волну, держитесь и двигайтесь по воде к берегу. Это такая спешка и так весело.
12 – Водные лыжи
Давайте еще раз поднимемся на несколько ступеней! Катание на водных лыжах, буксируемое с задней части лодки, — это волнующий опыт.
Потребуется несколько подходов, чтобы освоиться. Но как только вы начинаете стоять на ногах, острые ощущения становятся настолько сильными. Обязательно попробуйте водные развлечения, это точно.
13 – Катание босиком на лыжах
Да, вы правильно прочитали! Если ваша лодка движется достаточно быстро, по крайней мере, 50 км/ч, вы можете кататься на лыжах без спинки!
На таких скоростях адреналин берет верх. Это водный вид спорта, быстрый, яростный и заставляющий учащаться пульс.
14 – Серфинг
Водный вид спорта с таким преданным поклонником и эпической историей, серфинг – это водный спорт, как никакой другой.
Когда вы встаете и впервые плывете на этой волне, возникает чувство эйфории. Это водный вид спорта, который вы просто обязаны попробовать.
15 – Прыжки со скал
Есть что-то внушающее благоговейный трепет в покорении одного из огромных творений Матери-природы.
Ныряние со скалы — это спешка, как никакая другая. На короткое время вам кажется, что вы летите. Это смело, захватывающе и опыт, который вы никогда не забудете.
16 – Водные лыжи
Водные мотоциклы – это стильные водные транспортные средства, и на них так весело ездить. В одиночку или с кем-то еще крутите газ и гоняйте по волнам.
Вы можете путешествовать с захватывающей дух скоростью. Ощущение рева волн делает этот водный вид спорта обязательным.
17 – Кайтсерфинг
Кайтсерфинг поднимает серфинг на совершенно новый уровень. Как только ваш кайт поймает ветер, вас понесет по поверхности воды.
Потребуется несколько попыток, чтобы привыкнуть к нему, но как только вы поймаете свой первый порыв, ощущение будет невероятным. Это захватывающий водный вид спорта, который имеет большое сообщество по всему миру.
18 – Виндсерфинг
Как вы можете себе представить, парус, прикрепленный к вашей доске для серфинга, поднимает ситуацию на несколько ступеней. Виндсерфинг — любимый водный вид спорта, которым обязательно стоит заняться.
Острые ощущения от катания на волнах и время, проведенное в воздухе под парусом, — это приключение, наполненное адреналином. Даже на вид виндсерфинг величественен.
19 – Гребля
Кто не любит отличный ромком со сценой с гребной лодкой? Есть что-то волшебное в том, чтобы отправиться на весельной лодке по озеру.
Гребля позволяет спокойно скользить среди красоты и суеты природы. Это отдых, хорошая тренировка и отличный способ провести день.
20 – Парасейлинг
Парасейлинг — увлекательное и захватывающее водное развлечение, доступное большинству людей. Буксируемый лодкой, как только вы наберете скорость, вы полетите высоко в небо.
Вид на землю сверху захватывает дух. Парасейлинг, безусловно, является одним из тех водных видов спорта, которые стоит добавить в свой список.
Подводные виды спортаЕсли вы ищете более сложные технические задачи, все эти водные виды спорта проводятся под водой. Естественно, вам понадобится больше уверенности в пути и умение плавать.
Эти подводные занятия увлекательны, уникальны и покажут вам ту сторону воды, которую мало кто может увидеть. Их определенно стоит попробовать.
21 – Приключение на подводном скутере
Подводные скутеры позволяют увидеть чудеса под водой, выполняя тяжелую работу.
Вы можете использовать их с аквалангом или трубкой, в зависимости от того, насколько глубоко вы погружаетесь. Это блестящий способ исследовать океан и уникальное водное развлечение.
22 — Снорклинг
Подводное плавание очень просто. С трубкой и снаряжением вы можете заглянуть в кристально чистые воды и увидеть так много красивых рыб и морских обитателей.
Весело делать в одиночку или с группой и профессионалами, вы увидите действительно красивые вещи. Сноркелинг — обязательное занятие для любителей воды.
23 – Прыжки в клетке
Что может быть более волнующим, чем личное знакомство с некоторыми из самых страшных существ океана?
Дайвинг в клетке — это выброс адреналина, как никакой другой. Быть так близко к акулам, хищникам океана, — это то, что вы просто обязаны испытать в своей жизни.
24 — Глубокое погружение
Подводное плавание — это очень весело, но глубокое погружение открывает вам доступ к совершенно новому подводному миру. Достопримечательности и огни волшебны, чтобы созерцать.
С масками и кислородным баллоном вы можете нырять на глубину более 20 метров и видеть вещи, от которых захватывает дух.
25 – Фридайвинг
Как долго вы можете задерживать дыхание? Фридайвинг — это захватывающий опыт в компании профессионала.
Затаив дыхание при виде такой красоты, кайф как никакой другой. Это водный вид спорта, который вы должны попробовать хотя бы раз в жизни.
26 – Подледный дайвинг
Подледный дайвинг определенно понравится любителям острых ощущений. Он включает в себя погружение в ледяную воду подо льдом с оборудованием из одной точки входа.
Вид огромных ледяных щитов над вашей головой вызывает покалывание. Для того, чтобы просто сказать людям, что вы сделали это, это действительно стоящий водный опыт.
27 – Подводное плавание с аквалангом
Подводное плавание позволяет увидеть затонувшие корабли, кораллы, красивых рыб и многое другое. Подводное плавание охватывает идеальное расстояние между подводным плаванием и глубоким погружением.
Есть так много красивых мест для подводного плавания. Вы испытаете такое чудо и красоту. Определенно стоит попробовать этот любимый водный вид спорта.
28 — Акватлон
Если вам нравится соревноваться, вам следует зарегистрироваться для занятий акватлоном. Акватлон состоит из двух дисциплин триатлона: плавания и бега.
Акватлоном можно заниматься на разных дистанциях. Плавание в открытой воде, за которым следует бег, — это тяжело, но такое большое достижение.
29 — Подводная охота
Подводная охота практикуется уже тысячи лет. Многие люди в мире до сих пор ловят рыбу таким способом.
Это занятие в океане требует больших навыков и практики. Но если вам удастся поймать рыбу, ощущения будут невероятными.
Командные водные виды спортаЕсли вы ищете водные развлечения с другими людьми, вы пришли в нужное место. Командные водные виды спорта являются соревновательными и в основном проводятся в бассейнах.
Здесь у вас будет возможность испытать уникальные впечатления. Все это время вы будете бросать себе вызов, поддерживать себя в форме и знакомиться с новыми людьми.
Все это отличные причины хотя бы раз попробовать эти водные виды спорта.
30 – Подводное регби
Готовы к драке? Подводное регби берет известную игру с овальным мячом и играет в нее в бассейне под водой.
Чисто для того, чтобы сказать, что вы это сделали, стоит попробовать хотя бы раз. Это сложно, безумно и очень весело.
31 – Подводный хоккей
Подводный хоккей объединяет игроков со всего мира. Это ограниченный контакт и требует большого мастерства, чтобы перемещать шайбу по дну бассейна.
Если вам нравятся подводные виды спорта с меньшим контактом и большей техникой, стоит попробовать подводный хоккей. Это сложно, уникально и очень весело.
32 – Подводный футбол
Представьте себе нечто среднее между подводным регби и хоккеем, и вы получите подводный футбол.
Подводный футбол, требующий большого мастерства и усилий, — это игра для сильных соперников и любителей острых ощущений. Это незабываемый опыт, который стоит попробовать один раз.
33 — Водное поло
Водное поло — один из самых популярных командных видов водного спорта. Вы, наверное, смотрели его во время Олимпиады. В нее играют в странах по всему миру.
Водное поло — безумная, искусная и действительно хорошая тренировка. Кроме того, это отличный способ пообщаться с другими и стать частью сообщества.
34 – Волейбол на воде
В волейбол на воде очень весело играть. По праздникам это обычно игра, в которую все любят играть в бассейне.
Это отличный способ завести друзей и хорошо потренироваться. От бассейнов отелей до олимпийских бассейнов — есть много мест, где можно попробовать себя в водном волейболе.
35 – Синхронное плавание
Любите взрывать танцпол и делать пару движений? Если да, то синхронное плавание – это определенно водный вид спорта для вас!
Возможно, вы видели синхронное плавание по телевизору. Это технично и сложно, но так интересно попробовать. Кроме того, вы сможете потанцевать под заводную музыку.
36 – Парусный спорт
Парусный спорт – один из самых популярных водных видов спорта в мире. Это прекрасный способ провести время на воде.
Парусный спорт очень техничен, поэтому вам нужно попробовать его с профессионалом. Но как только вы освоите это, это будет очень полезно.
Плавание под парусами по голубым водам, наблюдение за солнцем на горизонте — это зрелище, которое вы никогда не забудете. Парусный спорт определенно стоит попробовать хотя бы раз в жизни.
37 – Аквааэробика
Аквааэробика – это настоящий общественный водный вид спорта. Занятия проводятся в бассейнах по всему миру.
Аквааэробика отлично подходит для людей с любым уровнем подготовки. Являетесь ли вы опытным пловцом или новичком в воде, это сложно и очень весело.
Занятия аквааэробикой обычно проводятся под живую, динамичную музыку. Это отличный способ познакомиться с новыми людьми и оставаться в форме. Водный вид спорта, который стоит попробовать хотя бы раз.
Водные виды спорта, которые стоит попробовать хотя бы раз Резюме
Выйдя из зоны комфорта, мы растем как люди и становимся более уверенными в себе.
Водные виды спорта часто кажутся пугающими, но выглядят потрясающе. Мы с трепетом смотрим с пляжа на наши телевизоры и мечтаем, чтобы мы тоже могли это сделать.
Но самое безумное в том, что все эти люди когда-то не имели опыта в этом водном спорте. Только попробовав, они поняли, насколько им это нравится.
Занимаясь водными видами спорта, можно получить массу удовольствия. Любите ли вы расслабляться, оставаться в форме или ищете острых ощущений, в этом списке каждый найдет что-то для себя.
В следующий раз скажите «да» вместо «нет». Эти водные виды спорта бросят вам вызов, взбудоражат вас и подарят вам уникальный опыт.
И кто знает, возможно, вы полюбите водные виды спорта! Вы можете открыть для себя новое хобби или завести новых друзей.
В последний раз, вот полный список водных видов спорта, которые мы рассмотрели в этой статье. Если можете, попробуйте их все. Вы никогда не знаете, как сильно вы можете любить некоторых из них!
- Каньонинг
- Рафтинг по бурным рекам
- Flyboard Flying
- Spinnaker Flying
- Kayaking
- Canoeing
- Wakeboarding
- Kneeboarding
- Paddleboarding
- Skimboarding
- Bodyboarding
- Water Skiing
- Barefoot Water Skiing
- Surfing
- Cliff Diving
- Jet Skiing
- Кайтсерфинг
- Виндсерфинг
- Гребля
- Парасейлинг
- Подводное приключение на скутере
- Snorkeling
- Cage Diving
- Deep Diving
- Free Diving
- Ice Diving
- Scuba Diving
- Aquathlon
- Spearfishing
- Underwater Rugby
- Underwater Hockey
- Underwater Football
- Water Polo
- Water Volleyball
- Синхронное плавание
- Парусный спорт
- Аквааэробика
Вам также может быть интересно прочитать
- Лучшие подводные гаджеты для путешествий
- Пляжное снаряжение: самое необходимое для идеального пляжного путешествия
- Недооцененный список развлечений, которые можно добавить в свой список
Сохранить и прикрепить на потом
Хотите попробовать некоторые из этих водных видов спорта в будущем? Сохраните эту статью на одной из ваших досок Pinterest. Таким образом, когда вы будете готовы попробовать один из этих водных видов спорта, вы сможете легко найти статью.
Изображения лицензированы через Shutterstock
Автор: Дейл Джонсон — создатель контента и стратег, который занимается цифровым кочевничеством с 2015 года. Он любит создавать подробные руководства по лучшему туристическому снаряжению, опыту и темам удаленной работы, а также пробовал свои силы в нескольких водных видах спорта. в свое время.
6 забавных идей для празднования Всемирного дня водных ресурсов
Что такое Всемирный день водных ресурсов?
Международный всемирный день водных ресурсов посвящен водным ресурсам и изменению климата, а точнее их тесной связи.
Чем больше мы узнаем о том, как изменение климата влияет на качество чистой воды, тем больше мы можем защитить здоровье людей и даже спасти жизни. Приспосабливаясь к последствиям, мы можем научиться более эффективно использовать воду, чтобы уменьшить выбросы парниковых газов.
Когда отмечается Всемирный день водных ресурсов в 2020 году?
Всемирный день водных ресурсов отмечается 22 марта 2020 года. В течение этой недели школы, организации и даже предприятия объединятся, чтобы распространять информацию об этом важном послании.
Чистая вода и санитария: глобальная цель ООН
Чистая вода и санитария — это цель № 6 в списке целей устойчивого развития (ЦУР), изложенных Организацией Объединенных Наций (ООН). Среди различных других глобальных целей достижение чистой воды и санитарии для людей во всем мире является одним из ключевых приоритетов ООН.
Через Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) школам и образовательным группам предлагается обучать учащихся 17 ЦУР и участвовать в стимулирующих мероприятиях, иллюстрирующих их важность.
Всемирный день водных ресурсов — это прекрасная возможность узнать все о цели ООН в отношении чистой воды и санитарии, в том числе о том, что они могут сделать в своем сообществе, чтобы помочь.
Почему образование важно для достижения ЦУР-6
Как объясняет ЮНЕСКО, всестороннее образование в области водных ресурсов предоставит нам необходимые инструменты для мониторинга качества воды; улучшать использование воды за счет увеличения объема ресурсов для ее повторного использования, а также способствовать повышению осведомленности сообществ, с тем чтобы они играли активную роль в улучшении управления водными ресурсами и санитарии.
Учителя и школы могут получить доступ к множеству бесплатных образовательных ресурсов для обучения учащихся чистой воде и санитарии на веб-сайте ЮНЕСКО. Просто перейдите по ссылкам ниже:
- Дошкольное воспитание и образование
- Начальное образование
- Среднее образование
Факты о воде в мире
Вода необходима для жизни. Он составляет до 65 % тела человека и 90 % строения растений. Без него не может выжить ни одно живое существо.
Несмотря на это, доступу многих людей к чистой воде угрожают загрязнение рек, плохая экономическая ситуация, плохая инфраструктура и дорогое управление в городах. Ежегодно миллионы людей, в том числе дети, умирают от болезней, связанных с неадекватным водоснабжением, санитарией и гигиеной.
К счастью, за последнее десятилетие был достигнут значительный прогресс в отношении источников питьевой воды и санитарии, благодаря чему более 90% населения мира теперь имеют доступ к улучшенным источникам питьевой воды. Однако предстоит еще много работы.
Ниже приведены некоторые факты о чистой воде и санитарии во всем мире:
- 2,6 миллиарда человек получили доступ к улучшенным источникам питьевой воды с 1990 года, но 663 миллиона человек по-прежнему не имеют к ней доступа.
- 3 из 10 человек не имеют доступа к безопасно организованным услугам питьевой воды, а 6 из 10 человек не имеют доступа к безопасно управляемым санитарно-техническим сооружениям.
- Нехватка воды затрагивает более 40% населения мира, и эта цифра неуклонно растет.
- По меньшей мере 892 миллиона человек продолжают практиковать открытую дефекацию.
- Более 80% сточных вод, образующихся в результате деятельности человека, сбрасываются в реки или моря без удаления каких-либо загрязнений.
- На наводнения и другие стихийные бедствия, связанные с водой, приходится 70% всех смертей, связанных со стихийными бедствиями.
- Более 2 миллиардов человек живут с риском ограниченного доступа к ресурсам пресной воды, и к 2050 году по крайней мере каждый четвертый человек, вероятно, будет жить в стране, страдающей от хронической или периодической нехватки пресной воды.
- Каждый день около 1000 детей умирают из-за предотвратимых диарейных заболеваний, связанных с водой и санитарией.
- Женщины и девушки несут ответственность за сбор воды в 80 процентах домохозяйств, не имеющих доступа к воде на территории.
Идеи для занятий в классе к Всемирному дню водных ресурсов
Ниже приведены несколько идей для Всемирного дня водных ресурсов, которые вы можете использовать в классе, чтобы рассказать детям о кризисе чистой воды.
1. Проведите урок по чистой воде и санитарии
Для учащихся важно сначала понять текущее состояние чистой воды во всем мире и сколько семей живут без воды. Для этого учителя могут построить весь урок на этой теме, используя инфографику, плакаты и буклеты с заданиями.
Многие из них можно бесплатно загрузить с веб-сайта ЮНЕСКО, однако обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами.
- План урока «Чистая вода для всех» — самый большой урок в мире
- «Чистая вода и санитария: почему это важно» PDF – UN.org
- Чистая вода и санитария Инфографика
- Значок Water Challenge: исследуйте, играйте, открывайте и придумывайте умные способы сохранения воды в наших домах
- «Чистая вода и санитария» PDF – Глобальные идеи проекта
- Примечания учителя: почему важна чистая вода. Этот ресурс Worldvision побуждает учащихся исследовать разницу между чистой и грязной водой, прежде чем составить список правил личной гигиены, основанных на использовании чистой воды.
2. Посмотрите документальный фильм о воде
На WWD есть множество увлекательных документальных фильмов о воде, которые вы можете показать своим ученикам, в том числе на потоковых платформах, таких как Netflix и Amazon Prime.
Некоторые хорошие предложения:
- FLOW – этот документальный фильм погружается в горячие темы политических и экологических проблем, переплетающихся с мировым водным кризисом.
- Tapped — невозможно пройти мимо этого документа, не сформировав мнения о влиянии бутилированной воды на наш мир и нашу собственную жизнь.
- Blue Gold: World Water Wars — как и в других фильмах, здесь вы получите большую дозу политики. Но, безусловно, водный кризис реален… очень реален.
- Вода: Великая тайна – исследует вдохновение и чудо воды по всему миру.
- Earth Aid: Water Conservation – Количество воды на Земле, доступной для использования, остается прежним, несмотря на то, что количество людей на планете продолжает расти.
- Голубая планета: моря жизни — Позвольте Дэвиду Аттенборо отправиться в путешествие по эволюции мировых океанов, пищевых цепей и подводной жизни водных существ.
3. Ведите дневник потребления воды
Помогите учащимся понять важность воды, развивая понимание своего ежедневного потребления. В течение одного дня попросите учеников записать всю воду или жидкости, которые они потребляют, и, если возможно, всю воду, которую их семья использует в течение дня.
Попросите их подробно обдумать свои записи, например, они оставляют кран включенным, когда чистят зубы? Как долго они проводят в душе; сколько стаканов воды они выпивают?
Типичные действия, требующие воды, могут включать:
- Утренние занятия (чистка зубов и т. д.)
- Напитки
- Приготовление пищи
- Посещение туалета
- Прачечная
- Очистка
- Мытье посуды
- Полив растений
- Мойка автомобиля и т. д.
Хотя они могут быть не в состоянии рассчитать точные размеры, размышления обо всех видах деятельности, для которых они используют воду, и о том, как долго они действительно откроют глаза учащимся на то, насколько мы зависим от воды и как им повезло, что у них есть доступ. После этого учителя могут провести мероприятие, на котором учащиеся поделятся и обсудят свое потребление воды в группах или в классе, а также расскажут о том, как они могут его сократить.
4. Примите участие в конкурсе «Доступ к воде»
Почему бы не предложить учащимся ограничить доступ к воде на один день? Вскоре они поймут, насколько чистая вода является ключевой частью каждого дня.
Учащиеся студенты обязуются обслуживать все свои потребности в воде только из ОДНОГО источника – так же, как люди, живущие в развивающихся странах по всему миру. Ограничив свои собственные потребности в воде на один день, учащиеся могут усвоить, насколько драгоценным и ценным на самом деле является точка доступа к чистой воде.
Вы можете попросить студентов получить спонсорскую помощь для этого мероприятия, чтобы все доходы пошли в благотворительный фонд чистой воды Water.org или аналогичный.
5. Создайте кампанию по водоснабжению
Работая в группах, учащиеся должны создать свою собственную кампанию, выступающую за меньшее потребление воды в своей школе или местном сообществе. Это может быть кампания в социальных сетях или распространение плакатов и листовок в школе или в окрестностях.
Учащиеся могут создавать свои плакаты в цифровом виде на компьютере или с использованием материалов для декоративно-прикладного искусства.
Ресурсы для постеров, которые могут оказаться полезными, можно найти на веб-сайте Всемирного дня водных ресурсов.
6. Проведение ток-шоу «Чистая вода» Упражнение
После классного урока о чистой воде во всем мире разделите учащихся на команды, чтобы обсудить различные стороны проблемы в имитации телевизионного ток-шоу.
Одна группа может играть роль членов неправительственных организаций или членов организаций системы Организации Объединенных Наций.