Организаторские способности структура и содержание: Организаторские способности, значение термина

Содержание

31. Структура организаторских способностей.

1. Психологическая избирательность – способность понять и отражать психологию других людей.

2. Практически-психологический ум – владение практической психологией.

3. Психологический такт – способность находить подход к людям.

4. Социальная воздейственность – способность «заражать» и «заряжать» энергией других.

5. Требовательность к другим людям.

6. Критичность.

7. Склонность к организаторской деятельности.

32. Происхождение и развитие способностей. Природные предпосылки способностей.

Происхождение способностей

Один из самых сложных вопросов психологии — это вопрос о происхождении способностей. В психологии существует несколько точек зрения на эту проблему.

1. Теория о генетической природе способностей. С точки зрения этой теории способности — это врожденные индивидуально-психологические особенности человека, которые передаются от родителей ребенку по наследству. Доказательством врожденности способностей служит их раннее проявление у ребенка. В этом случае ссылаются на известные примеры знаменитых людей искусства и науки. Например, у Моцарта музыкальные способности обнаружились в три года, у Гайдна — в четыре, Рафаэль показал себя как художник в восемь лет, Гаусс свои чрезвычайные способности к математике проявил в четыре года и т. д. В качестве доказательства врожденности способностей приводятся факты их повторения у потомков выдающихся людей, например, существуют одаренные семьи или целые династия: Бахов, Дарвинов и др.

2. Теория приобретенных способностей. Социальное окружение,атмосфера, в которой растет и воспитывается ребенок, может оказать на развитие его способностей значительное воздействие. Среди благоприятных факторов внешней среды, влияющих на развитие способностей, следует назвать

деятельность опытных, выдающихся педагогов;

особенности той или иной культуры;

особенности воспитания.

В то же время, обедненная среда, создающая дефицит впечатлений, оказывает отрицательное влияние на развитие способностей.

На основе рассмотренных точек зрения можно сделать вывод, что факторы среды и факторы наследственности играют важную роль в формировании и развитии способностей. Иногда факторы среды могут полностью компенсировать или, наоборот, нивелировать действие наследственных факторов.

Развитие способностей

Развитие способностей связано с факторами наследственности и с факторами среды. Влияние фактора наследственности проявляется в начальной форме зарождения способностей — в задатках.

  1. Направленность личности. Виды направленности и поведение.

Направленность личности — ценностно-ориентационная система личности, иерархия её базовых потребностей, ценностей и устой­чивых мотивов поведения, основное системообразующее качество личности.

Направленность личности включает в себя следующие компо­ненты: потребности, мотивы, мировоззрение, установки, цель.

Различаются следующие особенности направленности личности.

  1. Социальная значимость отношений личности, уровень их обще­ственной ценности — нравственность её повседневного поведения, соответствие нравственности личности прогрессивным, социальным идеям, идейность личности.

  2. Разнообразие потребностей личности, широта её интересов и опре­делённость центральных стержневых интересов — это целеустремлённость личности.

  3. Степень устойчивости отношений — последовательность и прин­ципиальность личности, или цельность личности.

Виды направленности личности:

  • Направленность на себя: ориентация на свои интересы, личные достижения; важен статус; властность; соперничество; тревожность; личные достижения и их признание важнее отношений.

  • Направленность на дело: заинтересованность в решении деловых проблем; выполнение работы как можно лучше; деловое сотрудничество; преданность организации; целеустремлённость

  • Направленность на общение: стремление поддержи­вать хорошие отноше­ния, часто в ущерб делу; ориентация на совмест­ную деятельность; потребность в одобрении; зависимость от 1руппы; привязанность; важность эмоциональ­ных отношений.

Поведение личности определяется её направленностью. Направленность личности определяет всю систему её побуждений, её стратегических и тактических целей. Деятельность личности направляется этими целями. Но если цель — основание деятельности, то основание самой цели лежит вне деятельности — в системе человеческих потребностей.

Поведение сотрудника в организации и его отношение к работе во многом зависят от характера направленности его личности. Человек, у которого сильно выражена направленность на себя и свои интересы, может игнорировать ожидания коллег и руководства, если они расходятся с целями самого сотрудника.

Человек с преобладающей направленностью на дело проявит чудеса самоотдачи в работе, он мотивирован получением высокого результата, ценит требования руководства и организационные ценности.

Сотрудники с преобладающей направленностью на общение ценят на работе возможность личного общения, хороший коллектив и поло­жительный психологический климат в организации.

Педагогические способности, их содержание и структура

Педагогические способности, их содержание и структура
Лекции и практикум по психологии — Педагогическая психология

Практикум по педагогической психологии

Цель: сформировать у педагогов понятие о педагогических способностях, их содержании и структуре. Осмыслить сущность педагогического такта. Познакомиться с упражнениями на развитие различных педагогических умений и способностей. Определить с помощью тестовых методик склонности и способности педагогов к педагогической деятельности.

Оборудование:«банк» педагогических ситуаций, тестовые методики по исследованию склонностей  к педагогической деятельности (опросник Павлютенкова), методика КОС.
Основные понятия: педагогические, дидактические, академические, коммуникативные, перцептивные, организаторские, экспрессивные,  способности; эмпатия; педагогический такт.

План


I  Теоретическая часть
1  Понятие о педагогических способностях, их структуре.
2. Содержание и характеристика ведущих педагогических способностей.
3. Психологические основы педагогического такта.

II. Практическая часть.
1. Решение задач
2. Упражнения на развитие различных педагогических умений и способностей.
3. Определение склонностей и способностей к педагогической деятельности

Теоретический материал.
Педагогические способности – это определенные психологические особенности личности, которые являются условием успешного достижения ею в роли учителя высоких результатов в обучении и воспитании детей.
Педагогические способности характеризуют как умственную, так и эмоционально – волевую сторону личности. Все эти качества тесно взаимосвязаны друг с другом, влияют друг на друга и образуют единое целое. Можно выделить ряд компонентов, занимающих существенное место в структуре педагогических способностей (за основу взята схема, предложенная Ф.

Н.Гоноболиным).
1.Дидактические способности – способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль. Учитель с дидактическими способностями умеет в случае необходимости соответствующим образом реконструировать, адаптировать учебный материал, трудное делать легким, сложное – простым, неясное – понятным.
2.Академические способности – способности к соответствующей деятельности в области науки (в математике, физике, биологии, литературе и т.п.) Способный учитель знает предмет не только в объеме учебного курса, а значительно шире и глубже, постоянно следит за открытиями в своей науке, свободно владеет материалом, проявляет интерес к исследовательской работе.
3.Перцептивные способности – способности проникнуть во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося. Составной частью способностей можно считать готовность к эмпатии, т.е. к пониманию психических состояний учеников и сопереживанию им.
4.Экспрессивные способности – способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики. Речь способного учителя живая, образная, интонационно яркая и выразительная, эмоционально окрашенная, с четкой дикцией, умеренными жестами и движениями.
5.Организаторские способности – это, во-первых, способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способности правильно организовать свою собственную работу. Организация собственной работы предполагает умение правильно планировать и самому контролировать ее.
6.Суггестивные способности – это способности непосредственного эмоционально – волевого влияния на учащихся, которые зависят от целого комплекса личностных качеств учителя, в частности, его волевых качеств (решительности, выдержки, настойчивости, требовательности и т. д.), а так же от чувства ответственности за обучение и воспитание школьников.
7.Конструктивные способности – это способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника. Основой этого умения являются такие психические качества, как живость воображения и логичность мышления, а также общие навыки планирования.
8.Способности к
распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности имеет особое значение для работы учителя. Способный, опытный учитель внимательно следит за содержанием и формой изложения материала, в то же время держит в поле внимания всех учащихся, чутко реагирует на признаки утомления, невнимательности, непонимания, следит за своим собственным поведением.
9.Коммуникативные способности – способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.
Педагогический такт – это мера педагогически целесообразного воздействия учителя на учащихся. Он – результат духовной зрелости учителя, большой работы над собой по приобретению специальных знаний и выработке умений общения с детьми. Прежде всего, это знание психологии возраста и индивидуальных особенностей современных учеников.
Анализ конфликтов учеников с учителями показывает, что одна из их причин – бестактность учителя, проявляющаяся в грубых замечаниях педагога относительно внешнего вида, ума, способностей учеников.
Такт учителю необходим на всех этапах урока. Особое внимание ему следует обратить на свое поведение во время проверки и оценки знаний учащихся. Здесь такт выражается в умении выслушать ответ ученика, проявлять выдержку при возникающих у школьников затруднениях. Исследование психологии педагогической оценки, проведенное Б.Г. Ананьевым, показало, что отсутствие мотивированной оценки слабых ответов школьников могут привести к тому, что школьник перестает понимать вопросы учителя, из-за неуверенности усваивает привычку переспрашивать, молчать при повторных вопросах. Автор доказывает, что отрицательные по форме оценочные суждения тоже должны иметь положительное значение и носить направляющий перспективный характер, например: « Было бы верно, если было бы вот это указано…».
Наличие педагогического такта позволяет учителю устанавливать и поддерживать психологический контакт с детьми на уроке, во внеклассной работе, на досуге.

Практическая часть

Упражнения для развития коммуникативных, способностей.
1. Преднамеренно вступите в контакты с человеком в своем коллективе, с которым обычно не общаетесь близко. Придумайте повод поговорить. При этом в одном случае заведите разговор и управляйте общением сами, а в другом — разговорите товарища и незаметно для него лидерство в беседе передайте ему. Повторите это упражнение и в других ситуациях.
2. Преодолейте робость в разговоре с малознакомыми людьми. Упражняйтесь так: если вас слишком беспокоит, как вы выглядите со стороны, что о вас думают, дайте себе обещание, что, разговаривая с людьми, будете думать только о деле, о предмете разговора и избегать мыслей о себе. Проконтролируйте результат такой психологической подготовки к общению
3. Если вы не очень общительны, поупражняйтесь в разыгрывании роли общительного человека: смело обращайтесь с вопросами о том, как пройти на такую-то улицу, который час и т д. к людям, которые кажутся вам особенно необщительными.
4. У вас хорошее настроение. Но сумейте убедить окружающих в обратном, да так, чтобы друзья обратили на это внимание и спросили: «Что с вами, чем вы удручены?»
5. В целях развития у себя способности к перевоплощению проделайте следующее: в течение недели постарайтесь вспомнить как можно больше переживаний, которые были у вас в том возрасте, в котором находятся ваши ученики. В беседах с ребятами узнайте, знакомы ли и им эти переживания. А теперь ответьте на вопрос: не забыли ли вы свое детство, хорошо ли понимаете детей? Помните, способность к сочувствию — важное условие контактов и эффективности всех ваших воспитательных влиянии.

Упражнения для развития внимания и наблюдательности.
Чтобы сформировать у себя педагогическую наблюдательность, необходимо научиться управлять своим вниманием: (направлять, концентрировать и распределять его), хорошо знать внешние проявления личности (жесты, мимику, темп движения, тон речи и т. д.) и по ним понимать другого человека. Основной путь достижения этого — постоянные упражнения и накопление опыта.
1. Понаблюдайте в течение некоторого времени за 1 -2 учениками в классе. Ведите записи наблюдений. Сделайте обоснованные выводы об уровне воспитанности и развитии у них тех или иных качеств личности. Например, об их дисциплинированности, ответственности, коллективизме и т. д. Свои выводы сверьте с мнениями других учителей.
2. Спросите у классного руководителя, кого он считает самым воспитанным, а кого — самым недисциплинированным учеником в классе. После этого проведите наблюдения и соберите факты о поведении этих учащихся в разных ситуациях. Дайте обоснованные комментарии оценкам классного руководителя.
3.  Проверьте свою наблюдательность. Посетите занятия в незнакомом для вас классе. Постарайтесь угадать, кто в группе признан эрудитом, кто отличается завышенными притязаниями или излишней застенчивостью, кто занимается с увлечением,  а кто «спустя рукава»,  есть ли в группе люди,  играющие |: особые неофициальные роли (например, роль весельчака-юмориста). Свои соображения сверьте с мнениями классного руководителя.
4.»Прочитай другого». Дается задание: в письменном виде описать настроение того или иного члена группы. После выполнения задания студентам предлагается прочитать свои описания, а тем, кого описали, определить их соответствие своему реальному настроению.
5. «Проверь себя». Студентам дается задание решить математический пример. Одновременно с их работой ведущий читает рассказ. После выполнения задания педагоги должны сообщить ответ и пересказать смысл рассказа.
6. «Тренировка наблюдательности». Выбирают студента, которому поручается а) внимательно осмотреть «класс», отвернуться и ответить, кто из товарищей был внимателен или невнимателен, в чем эго выражалось; б) так же внимательно осмотреть «класс», отвернуться и рассказать, в какой последовательности сидят товарищи; в) внимательно осмотреть класс, запомнить, как сидят педагоги и выйти из кабинета В это время учителя делают пересадку. Педагог должен войти в кабинет, внимательно посмотреть на коллег и рассказать, какие произошли изменения.

7. «Тренировка умения концентрировать внимание» Представьте, что педагогическая аудитория — это школьный класс. Попробуйте охватить его взглядом, установив тем самым большой круг внимания. Удалось ли это вам? Если нет — попробуйте сузить круг внимания до среднего и, наконец, до малого, добиваясь четкого и ясного осознания объектов, попавших в круг вашего внимания
Проделайте то же самое упражнение, начиная с установления малого круга внимания (конспект, книга на столе) и постепенно переходя к среднему (педагоги, сидящие за первым столом, доска) и большому кругу внимания (вся аудитория).

Улучшение организаторских способностей клиента — Основы психологического консультирования

Улучшение организаторских способностей клиента

Традиционно термин «организаторские способности » относится к умениям человека, связанным с организацией какого-либо дела или взаимодействия людей для его выполнения, включая распределение между ними обязанностей, налаживание эффективного взаимодействия друг с другом и установление нормальных личных и деловых взаимоотношений.

Хорошая организация предполагает максимально эффективную совместную деятельность людей. Организаторскими можно, например, назвать деловые способности. На дефицит развития или отсутствие таких способностей у себя обычно жалуются люди, которые еще только приступают к организации какого-либо нового для них дела и опасаются, что оно у них не пойдет именно из-за недостатка в развитии организаторских способностей.

Консультанту, к которому обращается клиент по поводу недостатка организаторских способностей, надо иметь в виду следующее.

Во-первых, то, что таких способностей у человека несколько, и в связи с этим необходимо прежде всего точно установить, чего на самом деле не хватает клиенту.

Во-вторых, развитие таких способностей у человека идет обычно довольно медленно и зависит от множества условий и факторов.

Далее желательно определить состав (структуру) тех организаторских способностей, которые необходимы клиенту, и общие требования к их развитию. И только после этого можно попытаться сформулировать те практические рекомендации, которые могли бы лечь в основу советов клиенту по развитию у него этих способностей.

В состав организаторских способностей человека определенно входят знания, связанные с деятельностью, которая подлежит организации. Если это – сфера управления людьми в экономике, то, соответственно, умелому организатору необходимы хорошие знания в области экономики и управления ею. Если это область промышленного производства, то здесь организатору дела нужно хорошо знать само производство. Человек, не имеющий достаточных практических знаний и умений в той или иной области, вряд ли когда-либо сможет стать хорошим организатором дела в этой области.

Можно, конечно, в качестве помощников в практической организации какого-либо дела привлечь специалистов, хорошо знающих его, но тогда у самого организатора возникнут дополнительные проблемы, касающиеся профессионального взаимодействия между людьми. Неопытному организатору понадобится слишком много помощников, и это чрезвычайно усложнит саму организацию дела.

Второй важный момент в организаторских способностях – это знание требований, предъявляемых самим организуемым делом к людям и к психологии включаемых в него людей, а также умение плодотворно сотрудничать с людьми.

Умелый организатор всегда должен быть готов дать четкие, обстоятельные, аргументированные ответы на следующие вопросы:

1. Сколько людей может потребоваться для того, чтобы полностью и высококачественно выполнить весь необходимый объем работы?

2. Какими профессиональными знаниями и умениями должны будут обладать эти люди?

3. Какие личностные, психологические качества необходимы этим людям?

Способный организатор дела также должен хорошо представлять себе, в чем будет заключаться работа каждого сотрудника, сколько времени потребуется на нее, какими могут быть ожидаемые ее результаты и как их можно будет проконтролировать.

Способный организатор должен уметь правильно распределять обязанности между людьми, налаживать их деловые взаимоотношения друг с другом.

В связи с этим психологу-консультанту рекомендуется в процессе проведения консультирования задать клиенту следующие частные вопросы:

• Какие профессиональные обязанности вы собираетесь возложить на каждого из подбираемых вами для совместной работы людей?

• Как эти люди будут согласовывать, координировать свои действия друг с другом в их работе?

У любого руководителя-организатора в работе с людьми неизбежно будут возникать какие-то проблемы. Для того чтобы они своевременно и успешно решались, для того чтобы дело не стопорилось и шло вперед, необходимо научиться предупреждать возникновение трудноразрешимых проблем, заранее их предвидеть. Гораздо легче нечто предупредить, чем устранить, когда это уже случилось.

Для того чтобы выяснить, умеет ли клиент это делать, психологу-консультанту рекомендуется поставить перед ним следующие дополнительные вопросы:

• Какие проблемы, по вашему мнению, могут возникнуть у каждого из привлеченных вами к делу людей?

• Как можно предупредить и заранее решить эти проблемы еще до того, как они возникли?

• Как вы поступите, если между привлеченными вами к делу

людьми возникнут противоречия и конфликты? Способный организатор дела должен уметь заранее определить и продумать способы решения межличностных проблем, предусмотреть возможные случаи и пути разрешения деловых проблем в возглавляемом им трудовом коллективе.

В этой связи организатору необходимо иметь ясные ответы на следующие частные вопросы:

• Каковы наиболее сложные проблемы, с которыми можно столкнуться в ходе практической организации данного дела?

• Каким образом такие проблемы можно будет решить?

• Как заранее предупредить возможность возникновения подобных проблем в будущем?

Хорошо должна быть организована и собственная деятельность руководителя-организатора. В ней все должно быть спланировано и до мелочей продумано.

С этого и следует начинать практическую работу по развитию и совершенствованию у клиентов организаторских способностей. Но это только начало дела. Далее должны последовать шаги, направленные на совершенствование всех других компонентов организаторских способностей, в том числе и тех, о которых шла речь выше.

Итак, примерная программа развития у клиента организаторских способностей, которую психолог-консультант мог бы предложить клиенту, выглядит следующим образом:

1. Развитие и совершенствование приемов оптимизации собственной работы клиента как организатора конкретного дела. Сюда входят, в частности, следующие умения:

– умение быстро находить оптимальные решения разнообразных проблем,

– умение рационально и экономно распределять свое рабочее время,

– умение в течение дня и в течение более длительного времени поддерживать на высоком уровне свою работоспособность,

– умение контролировать свои эмоции, действовать спокойно и уверенно во всех ситуациях,

– умение учиться на ошибках, делать из них должные выводы и не повторять ошибок впоследствии,

– быть восприимчивым к новому и обладать способностью к научению.

2. Знание психологии людей и человеческих отношений. Умение эффективно использовать эти знания в общении с людьми. К ним, в частности, относится следующее:

– знание особенностей темперамента и характера людей, умение учитывать их в реальной практике общения,

– знание интересов и потребностей людей,

Советы по развитию коммуникативных черт характера — лекция, которая пользуется популярностью у тех, кто читал эту лекцию.

– умение строить с людьми деловые и личные взаимоотношения таким образом, чтобы в максимальной степени способствовать удовлетворению их личных потребностей и интересов,

– знание психологии общения, умение управлять процессом общения,

– знание психологии практического воздействия на людей и умение эффективно пользоваться этими знаниями,

– знание причин, способов предупреждения и разрешения межличностных конфликтов.

3. Знание специфики организуемого дела, в том числе его содержания, технологии, умение на хорошем профессиональном уровне решать деловые вопросы.

4. Умение организовать дело практически, включая решение вопросов подбора людей, распределения обязанностей между ними, обеспечение оптимального делового взаимодействия людей друг с другом.

Более 15 организационных навыков, которые нужны каждому руководителю [+ способы их развития]

Наличие организационных навыков означает, что вы можете укладываться в сроки и эффективно управлять рабочим процессом. Фактически, организационные навыки в большинстве случаев могут быть синонимами управления энергией и временем.

Все эти навыки очень важны на рабочем месте, и потенциальные работодатели хотят убедиться, что вы всегда в курсе дел.

В этом посте мы углубимся в то, что такое организационные навыки, на конкретных примерах того, как они выглядят в действии, и как развивать организационные навыки на рабочем месте.

  • Что такое организаторские способности?
  • Важность организационных навыков
  • Типы организационных навыков
  • Примеры организационных навыков в резюме
  • Как улучшить организационные навыки
  • Организационные навыки на работе

Что такое организаторские способности?

Организаторские способности означают, что вы способны эффективно и результативно использовать свое время и ресурсы. Вы можете управлять своим временем, энергией и физическим рабочим пространством, чтобы успешно выполнять задачи.

Организационные навыки позволяют создавать структуру, повышать производительность и расставлять приоритеты для нужных задач в нужное время.

Противоположностью организаторских навыков является прокрастинация, беспорядок, неэффективность и недопонимание.

Организаторские способности означают, что вы можете сохранять спокойствие при составлении запланированного плана. Многие люди с хорошими организаторскими способностями разбивают проекты на более мелкие цели, чтобы их было легче выполнить.

Важность организационных навыков

Организаторские способности важны во всех сферах жизни, но особенно на рабочем месте.

Менеджеры хотят знать, что вы можете справиться со своими задачами и можете работать независимо. Это поможет вам получить продвижение по службе и получить рекомендации при поиске возможностей в будущем.

С личной точки зрения, если у вас нет плана того, как вы собираетесь чего-то достичь, достичь этого будет намного сложнее.

Вам нужно будет предвидеть, сколько времени займет задача, какие ресурсы вам потребуются для ее выполнения, и иметь дисциплину, чтобы выделить необходимое время для ее завершения — вот где организация играет ключевую роль.

Типы организационных навыков

Принятие решений

  • Стратегическое планирование
  • Постановка цели
  • Решение проблем
  • Производительность
  • Планирование
  • Анализ данных
  • Прогнозирование
  • Тайм-менеджмент

Работа в команде

  • Делегирование
  • Обучение
  • Обмен отзывами
  • Сроки выполнения

Связь

  • Активное прослушивание
  • Эмпатия
  • Управление конфликтами
  • Убеждение
  • Представление

Примеры организационных навыков в резюме

Когда вы перечисляете организационные навыки в своем резюме, вы можете разбить его на более конкретные наборы навыков. Давайте погрузимся в примеры ниже.

  • Связь
  • Тайм-менеджмент
  • Делегация
  • Внимание к деталям
  • Принятие решений
  • Стратегическое планирование
  • Постановка цели
  • Креативное мышление
  • Решение проблем
  • Производительность
  • Управление приоритетами
  • Работа в команде/сотрудничество
  • Сроки
  • Планирование
  • Управление конфликтами
  • Офис-менеджмент

Как улучшить организационные навыки

  1. Собственный календарь.
  2. Составлять списки.
  3. Выясните, какие инструменты вам помогут.
  4. Свяжитесь со своей командой.
  5. Наведите порядок на рабочем месте.

1. Собственный календарь.

Лучший способ развить организаторские способности — это иметь собственный календарь. Выделите время, когда вам нужно выполнить работу. Затем составьте для себя график, которого реально придерживаться. Трудно оставаться организованным, когда в вашем календаре появляются случайные встречи.

Кроме того, важно знать, как вы работаете лучше всего. Например, мне нравится проводить встречи подряд, потому что мне трудно выполнять работу с 30-минутными интервалами между встречами. Я хочу, чтобы все мои встречи были в одном блоке времени, чтобы я мог заблокировать рабочее время, а затем время встречи.

2. Составляйте списки дел.

Если у вас много дел в списке дел, вы можете составить отдельные списки для того, что нужно сделать и когда.

Обычно у меня есть список текущих дел, в который я добавляю все, что нужно сделать на неделю. Затем я разобью это на ежедневные списки дел. Вы можете организовать свои списки по задачам, встречам, напоминаниям и т. д.

Совет: Начните с того, что запишите все свои задачи, а затем рассортируйте их по приоритету, чтобы вы знали, за какие из них нужно взяться в первую очередь.

3. Выясните, какие инструменты вам помогут.

Все работают по-разному. Вот почему важно выяснить, как вы работаете лучше всего.

Вам нравится использовать физический или цифровой календарь? В любом случае вам понадобятся инструменты, которые помогут вам оставаться организованным. Ниже приведен краткий список физических и цифровых инструментов, которые помогут вам начать работу.

Физические инструменты
  • Планировщик
  • Календарь
  • Блокнот
  • Папки
  • Журналы
Цифровые инструменты
  • Календарь Google
  • Трелло
  • Асана
  • Эверноут
  • Teuxdeux
  • Monday. com

4. Свяжитесь со своей командой.

Еще один способ развить организаторские способности — общаться со своей командой. Это не только поможет вам сохранить ответственность, но и позволит вашей команде поддержать вас.

Если вы работаете над проектом с несколькими людьми, вы можете сообщать об обновлениях вашей части проекта по мере их появления или в конце дня. Это отличный способ поддерживать организованность команды и ее выполнение.

5. Наведите порядок на рабочем месте.

Наконец, для того, чтобы ваше рабочее место было по-настоящему организованным, в нем не должно быть беспорядка.

Хотя не всем нравится все время держать все в чистоте и порядке, все же на вашем столе должны быть только необходимые предметы, чтобы вы не отвлекались. Это поможет производительности и организации в целом.

Организационные навыки на работе

Теперь вам может быть интересно, «Как я могу использовать эти организационные навыки на рабочем месте?» и «Как выделить эти навыки?»

Первый шаг — перечислить эти навыки в своем резюме при приеме на работу. Вместо того, чтобы говорить «организационные навыки», перечислите конкретные на основе типов, описанных выше.

Если вы находитесь на собеседовании, вспомните истории и примеры того, как вы оставались организованным и как это помогло вам решить проблему или успешно завершить проект. Важно обсудить, как вы планируете свое время, как вы справляетесь с несколькими заданиями и как делегируете задачи.

Хотя потенциальный работодатель может не задавать конкретных вопросов об организаторских способностях, вы можете выделить эти истории в таких вопросах, как «Каковы ваши сильные стороны?» и «Почему вы подходите на эту роль?»

Когда вы работаете в компании, вы можете подчеркнуть свои организаторские способности во время проектов или встреч. Это хорошая идея — использовать эти навыки всякий раз, когда вы можете, потому что это обязательно произведет впечатление на вашего босса и поможет вам продвинуться вперед в вашей карьере.

Организаторские способности означают не только то, что вы ведете списки дел. Это означает, что вы эффективно управляете своим временем, продуктивны, умеете решать проблемы и мыслите критически. Вот почему важно развивать свои организаторские способности всякий раз, когда это возможно.

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2021 г. и обновлен для полноты картины.

 

Первоначально опубликовано 14 сентября 2022 г., 7:00:00, обновлено 14 сентября 2022 г.

Темы:

Лидерство

Не забудьте поделиться этим постом!

Определение и примеры для вашего резюме

Что именно нужно, чтобы считаться организованным? Вам нужна канбан-доска, куда бы вы ни пошли? Или достаточно заправить постель и выкроить время на хобби?

В этой статье мы попытаемся найти лучшее определение организационных навыков, показать вам, почему они так важны на работе, и как включить их в свое резюме. Вы также найдете список вдохновляющих ресурсов, которые помогут вам улучшить свои организационные навыки.

Хотите сэкономить время и получить свое резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

 

[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.

 

Узнайте больше о перечислении всех видов навыков в резюме в нашем руководстве: Навыки, которые лучше всего указать в резюме

 

1

2 Что такое организационные навыки?

 

Организационные навыки — это способности, которые позволяют вам оставаться сосредоточенным на различных задачах и эффективно использовать свое время, энергию, силу, умственные способности, физическое пространство и т. д. для достижения желаемого результата.

 

Теперь —

 

Широта определения организационных навыков приводит к определенному парадоксу.

 

С одной стороны, они крайне востребованы всеми работодателями. Кто не хотел бы, чтобы их сотрудники были эффективными и результативными?

 

С другой —

 

Чертовски трудно понять, что именно они из себя представляют. Достаточно ли содержать свое рабочее место в чистоте и порядке, иметь список дел и придерживаться сроков, чтобы вас вызвали организовал ?

 

Не волнуйтесь.

 

Мы все проясним!

 

Хотите узнать больше об управленческих навыках? Head straight to our guide: Top 10 Management Skills: List & Great Advice (Not Just for Managers)

 

2

Organizational Skills—Examples

 

Before we take a look at несколько примеров организационных навыков, давайте проясним одну вещь.

 

Организационные навыки могут передаваться.

 

Что это значит?

 

Что ж, у нас есть целая статья, объясняющая, что такое передаваемые навыки.

 

Короче говоря —

 

Если вы хорошо организованный человек, вы останетесь хорошо организованным, независимо от того, какую работу вы будете выполнять. Это один из навыков межличностного общения, который вы привнесете с собой на любую должность. И это считается важным навыком трудоустройства для любого работодателя.

 

Почему важны организаторские способности?

 

Ну—

 

Сильные организаторские способности важны по целому ряду причин, но все они имеют один общий знаменатель:

 

Они превращают вас в эффективного и действенного сотрудника.

 

И именно поэтому работодатели так ценят сильные организаторские способности. У вас есть правильный набор сложных навыков, но без сильных организационных навыков ваша продуктивность резко падает. Вот почему для того, чтобы быть первоклассным сотрудником, важны как профессиональные, так и социальные навыки.

 

Рассмотрим более подробно организационные навыки:

 

Организационные навыки на рабочем месте и для резюме

 

От того, насколько эффективно вы сможете организовать сотрудничество с другими, зависит ваш успех. Кроме того, не менее важно определить
, с кем сотрудничать и в каких проектах.

 

Общение

Неорганизованное и лихорадочное общение снизит вашу производительность. Вы должны говорить и писать четко, чтобы ваше сообщение было понято. Это означает, что ваши коммуникативные навыки и навыки активного слушания должны быть на должном уровне, чтобы добиться успеха на рабочем месте.

 

Работа в команде

Организация работы в группе так же важна, как и подбор правильных людей для создания команды. Если ваши организаторские способности на высоте, вы сможете собрать команду исключительных талантов и добиться синергетических результатов, повысив свои лидерские качества.

 

Делегирование

Фактически, ваши навыки делегирования связаны с вашими навыками работы в команде. Хорошо организованные люди знают, что они могут сделать сами, а что им нужно делегировать другим членам команды для достижения наилучших результатов. Это также показывает, что у вас есть сильный набор навыков межличностного общения.

 

Планирование

Мы легко можем сказать, что самая важная часть хорошо организованного предприятия происходит еще до того, как происходит что-либо еще. Способность планировать, возможно, является наиболее важным качеством любого человека, который утверждает, что обладает сильными организаторскими способностями.

 

Расстановка приоритетов

Способность расставлять приоритеты для своих задач гораздо важнее, чем отмечать пункты в списках дел. Если вы можете заранее определить препятствия, разбить сложные проекты на более мелкие компоненты и оценить их влияние на результат, вы улучшите свои навыки управления проектами и разовьете сильные навыки решения проблем, когда что-то идет не по плану.

 

Умственные организаторские способности

Это выходит далеко за рамки способности мыслить логично и упорядоченно. Умственные организаторские способности позволяют вам исследовать и анализировать ситуации, готовить документацию или стратегически мыслить среди прочего. Благодаря своим аналитическим способностям вы можете применять методический подход к решению проблем. Вот список некоторых из наиболее важных умственных организационных навыков:

  • Административные
  • Анализ
  • Assessment and evaluation
  • Attention to detail
  • Conceptual
  • Creative thinking
  • Critical thinking
  • Decision-making
  • Documenting
  • Identifying problems
  • Research
  • Strategic thinking

 

Physical organization

Being able также важно поддерживать порядок на рабочем месте. Если вы не можете найти нужные документы, офисные утилиты или рабочий стол вашего компьютера настолько загроможден, что вы не помните, как выглядят ваши обои, ваш рабочий процесс настигнет сбой. Вот пара навыков, которые попадают в эту категорию:

  • Делопроизводство
  • Управление делами
  • Ведение документации
  • Инвентаризация запасов

 

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент является чрезвычайно важным организационным навыком. Уберскилл, если хотите. Способность выполнять свои задачи своевременно, планировать и придерживаться сроков — это Святой Грааль сильных организаторских навыков. Если вы сможете дисциплинировать себя и свою команду, ваша организация выиграет от вас во всех отношениях.

 

Баланс между работой и личной жизнью

Да, это определенно жизненно важный организационный навык. Эффективность на работе начинается с хорошего ночного сна и свежих мыслей. Организуйте свою умственную и физическую гигиену, чтобы было место для работы и развлечений. Помните: работа и отсутствие игр делают Джека скучным мальчиком.

 

3

Организационные навыки — составление резюме

 

Даже если вы самый организованный человек в мире, вам никто не поверит.

 

Если вы этого не докажете.

 

В вашем резюме организационные навыки могут проявиться как минимум несколькими способами. Какие-то более, какие-то менее очевидные.

 

Вот три способа, с помощью которых вы можете подчеркнуть свои организаторские способности в резюме: резюме, они бросят небрежный взгляд на документ.

 

Доли секунды достаточно, чтобы составить первое впечатление.

 

Поэтому убедитесь, что ваше резюме хорошо организовано и привлекает внимание рекрутера на долгое время.

 

Вот как:

 

  • Выберите формат резюме в обратном хронологическом порядке . Это выводит ваш опыт и ключевые достижения на передний план. Если вы меняете карьеру или пишете свое первое резюме, прочитайте наше руководство о том, как выбрать формат резюме.
  • Выберите простые и читаемые шрифты . Они не только хорошо выглядят, но и совместимы с программным обеспечением ATS.
  • Пишите простые заголовки. Они помогут рекрутеру быстро определить различные разделы резюме.
  • Используйте пустое пространство с пользой и избегайте беспорядка в своем резюме. Вы хотите произвести впечатление организованного. Беспорядок — ваш враг.
  • Будьте краткими . Если вы можете уместить свое резюме на одной странице, сделайте это. Вы можете поэкспериментировать с размером шрифта, количеством столбцов и т. д. С нашим конструктором резюме это сделать очень просто.
  • Начните свое резюме с резюме или карьерной цели . Прочтите наше руководство о том, как написать резюме резюме или как написать цель резюме.
  • Затем добавьте опыт и образование. Узнайте, как описать свой опыт работы в резюме и как оформить раздел «Образование».
  • Включите раздел ключевых навыков , чтобы они действительно выделялись.

 

Помните —

 

Хорошо организованный макет резюме станет веским доказательством ваших организаторских способностей.

 

Но это еще не все.

 

Хотите, чтобы ваше резюме навсегда привлекло внимание рекрутера? Read one of our guides:

 

  • How to Make a Resume for a Job: Writing Guide
  • 6 Tips on How to Tailor Your Resume to a Job Description

 

Организационные навыки в резюме — описание работы

 

При написании резюме есть только одно правило.

 

Актуальность.

 

Вот почему недостаточно выбрать лучший шаблон для своего резюме.

 

Вы должны определить организационные навыки, которые нужны работодателю, и показать им, что у вас есть то, что им нужно.

 

Начните с просмотра предложения о работе.

 

Список вакансий может выглядеть примерно так:

 

Помощник по административным вопросам — организационные навыки (описание работы)

 

  • Инвентаризация, приемка и хранение обычных расходных материалов.
  • Проверяет счета-фактуры/упаковочные листы, чтобы убедиться в правильности отгрузки.
  • Расписание комнат, встреч и/или экскурсий.
  • Выполняет рутинную простую архивацию и некритическое копирование. Собирает документы, раздает почту.
  • Направляет звонки, приветствует посетителей и предоставляет стандартную информацию в ответ на телефонные или личные запросы.
  • Выполняет простой ввод данных на один экран.

 

Это описание вакансии взято из списка на должность административного помощника, который должен обладать отличными организаторскими способностями.

 

Желтым цветом выделены все необходимые работодателю навыки планирования и организации.

 

Теперь —

 

Хитрость заключается в том, чтобы подготовить раздел опыта в вашем резюме на основе объявления о вакансии.

 

Вот как вы можете описать свои организаторские способности в резюме:

 

  • Руководил загруженным офисом с более чем 50 сотрудниками.
  • Разработал и внедрил систему отслеживания, которая инвентаризировала и отслеживала повседневные запасы.
  • Еженедельно проверяется более 100 счетов и упаковочных ведомостей, чтобы убедиться, что все отгрузки выполнены правильно.
  • Запланировано более 10 конференц-залов, организованы встречи и корпоративные мероприятия. Внедрена система общего календаря для координации офисной логистики.

 

Видите, как это работает?

 

Подобное описание работы выполняет три функции:

 

  • Оно нацелено на соответствующих организационных навыков, указанных работодателем.
  • Описывает ваши организационные навыки с точки зрения достижений.
  • Подходит для ATS, поскольку использует фразу из объявления о работе.

 

Мы можем сделать еще один шаг вперед.

 

Организационные навыки для включения в резюме — Ключевые навыки Раздел

 

Если вы еще раз взглянете на приведенное выше описание работы и уберете из него самую суть, вы получите список, который выглядит примерно так:

 

  • Внимание к деталям
  • Документирование
  • Управление делами
  • Планирование
  • Ведение учета
  • Инвентаризация запасов

 

Чтобы сделать эти организационные навыки более заметными, поместите их в отдельный раздел ключевых навыков.

 

Таким образом, они не только будут действительно выделяться в вашем резюме, но и будут полностью оправданы тем, что вы указали в разделах опыта.

 

Подводя итог —

 

Есть как минимум три способа показать свои сильные организаторские способности в резюме: способ.

  • Определив организационные навыки, перечисленные работодателем в объявлении о работе, и включив их в описание вакансии в вашем резюме.
  • Предоставив им дополнительную известность в разделе ключевых навыков.
  •   

    Вы случайно не пишете резюме помощника администратора? Что ж, у нас есть руководство по составлению резюме специально для вас: Образец резюме помощника администратора и руководство (более 20 примеров)

     

    При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и авто- заполнить скучные вещи. Проверка орфографии? Чек . Начните строить  шаблон профессионального резюме здесь бесплатно .

    Создайте мое резюме сейчас

    Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.

    4

    Организационные навыки-Вопросы.

     

    Чего ожидать?

     

    Что ж, вас ждет приятный сюрприз.

     

    Но прежде чем я расскажу вам, чего именно ожидать и как правильно отвечать на ваши вопросы, давайте подробнее рассмотрим одну из методик проведения интервью.

     

    Вы слышали о так называемых поведенческих вопросах интервью?

     

    Это вопросы, которые относятся к конкретным ситуациям из вашего прошлого опыта работы и направлены на то, чтобы узнать, как вы справились или вели себя в этой ситуации.

     

    Например:

     

    • Расскажите мне о случае, когда вы попали в стрессовую ситуацию на работе и как вы с ней справились.
    • Расскажите о ситуации, когда вам удалось достичь цели.
    • Приведите пример цели, которую вам не удалось достичь.

     

    Теперь —

     

    Чтобы точно ответить на вопрос, лучше придерживаться так называемой ЗВЕЗДОЧНОЙ структуры. STAR — это аббревиатура, которая расшифровывается как:

    • S Ituation
    • T ASK
    • A CTION
    • R ESULT
    • 929133 R ESULT
    • 9133 RANSISTIONS ARSISTIONS:
    • 2

      RAPSISTIONS ARSISTIONS
    • 2

      9013 RAPSISTIONS ARSISTINGENTIONS:
    • 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9000. , где вам дали конкретное задание , связанное с вопросом интервьюера. Затем вы объясняете действия которые вы предприняли, чтобы справиться с заданием и обсуждаете результаты ваших действий.

       

      В случае вопросов на собеседовании для определения ваших организаторских способностей вы можете ожидать что-то вроде:

       

      «Расскажите мне о ситуации, когда ваши навыки планирования и внимание к деталям имели значение».

       

      Вот обещанные хорошие новости —

       

      Вопросы для собеседования для оценки ваших организаторских способностей будут основаны на вашем резюме.

       

      Итак, если вы выполнили шаги, описанные в предыдущем разделе:

       

      Вы точно будете знать, чего ожидать.

       

      Поскольку в вашем резюме среди прочих выделяются ваши навыки планирования и внимание к деталям, ожидайте, что рекрутер будет заинтересован именно в этих организационных навыках.

       

      Теперь —

       

      Единственное, что вам нужно сделать, это связать эти навыки с достижениями в вашей должностной инструкции и структурировать свой ответ в соответствии с методом STAR.

       

      Ваш ответ может рассказать о том, как ваше внимание к деталям и сосредоточенность помогли вам еженедельно проверять более 100 счетов-фактур и упаковочных листов, чтобы убедиться, что все поставки выполнены правильно.

       

      Вы можете подробно описать свой процесс и сообщить рекрутеру, какие шаги вы предпринимаете для эффективного выполнения задачи. Может быть, был момент, когда это задание было особенно сложно выполнить? Как вам удалось все исправить? Если вы потерпели неудачу, чему вы научились?

       

      Что касается ваших навыков планирования, сосредоточьтесь на том, как внедрение системы общего календаря помогло вам координировать офисную логистику.

       

      Расскажите рекрутеру о проблемах, с которыми вы сталкивались раньше, и о том, как календарь помог вам с ними справиться.

       

      Помните —

       

      Вопросы на собеседовании для проверки ваших организаторских способностей не будут случайными. Они будут основываться на вашем резюме и требованиях к должности.

       

      Если вы все еще не знаете, как справиться с вопросами об организационных навыках на собеседовании, прочтите наши руководства:

       

      • Метод STAR для определения поведенческих вопросов для интервью (более 25 примеров)

      3

      03 Вопросы и ответы для собеседования [20 лучших примеров]
    • 0003

      5

      Как улучшить организаторские способности о.

       

      В конце концов, мы , а не говорящие таланты.

       

      Мы говорим о навыках .

       

      И навыки, которые вы можете изучить .

       

      Первый шаг — понять, что вам необходимо развивать свои организаторские способности.

       

      Но…

       

      Мы можем с уверенностью предположить, что вы уже прошли этот этап.

       

      Итак, без лишних слов, вот список ресурсов, которые могут оказаться полезными:

       

      Посмотрите выступления TED, посвященные развитию организационных навыков

       

      Inside the Mind of a Master0002 Тим Урбан когда-то был самопровозглашенным мастером прокрастинации, который понял, что жизнь слишком коротка, чтобы откладывать дела. И придумал блестящий способ организоваться.

       

      Как научиться контролировать свое свободное время

      Лаура Вандеркам — эксперт по тайм-менеджменту. В своем выступлении она научит вас, как «строить жизнь, которую мы хотим, в то время, которое у нас есть».

       

      Как более эффективно управлять своим временем (с помощью машин)

      Этот короткий урок TED предлагает совершенно новый взгляд на планирование. Если вы хотите стать хозяином своего времени, то это как раз для вас.

       

      Как спасти мир (или, по крайней мере, себя) от неудачных совещаний

      Как следует из названия, Дэвид Грейди покажет вам несколько способов сделать ваши совещания более эффективными.

       

      Тайм-менеджмент: как составить список дел и узнать, куда уходит ваше время лучше контролировать свое время.

       

      Забудьте о многозадачности, попробуйте однозадачность

      Как дизайнер продукта, Паоло Кардини должен работать эффективно и результативно. В своем выступлении Паоло ставит под сомнение ценность многозадачности, поощряя монозадачность, то есть выполнение одной задачи за раз.

       

      Читайте книги по организационным навыкам

       

      Тайм-менеджмент и организационные навыки для учащихся

      Эта книга предназначена не только для улучшения навыков тайм-менеджмента и организаторских навыков старшеклассников, но и для их родителей.

       

      Приведение дел в порядок: искусство продуктивной работы без стресса

      Эта классическая книга Дэвида Аллена поможет вам организоваться и избавиться от стресса.

       

      7 навыков высокоэффективных людей: важные уроки личностных изменений

      Еще одна классика. Стивен Р. Кови научит вас, как добиться максимальной эффективности и результативности.

       

      Заправь свою постель: мелочи, которые могут изменить твою жизнь… и, возможно, весь мир

      Что ж, если вы хотите взять себя в руки и убедиться, что ваши организаторские способности не имеют себе равных, научитесь этому у бывшего морского котика. Военный опыт генерала Макрейвена можно универсально применить во многих невоенных контекстах.

       

      Примите участие в некоторых онлайн-курсах

       

      Если вы серьезно серьезно относитесь к оттачиванию своих организационных навыков, возможно, вы захотите пройти один из онлайн-курсов:

       

      • Доведение дел до конца: как организовать свою жизнь и действовать
      • Мастер-организация: систематизация ваших цифровых и физических вещей
      • Улучшите свои организационные навыки

        И—

         

        Попробуйте некоторые из этих приложений, которые помогут вам организовать себя:

         

        Попробуйте приложения для развития организационных навыков

         

        • Задачи — это простое приложение поможет вам создавать списки дел и управлять ими
        • Календарь Google — самый простой способ следить за своим временем
        • Evernote — универсальное приложение для создания заметок. Премиум-версия предлагает ряд мощных функций, таких как интеграция с Chrome или вырезка веб-сайтов
        • Google Keep — простое приложение для создания заметок
        • Todoist — это приложение для управления временем поможет вам четко определять свои ежедневные или еженедельные цели
        • Trello — Канбан-доска на стероидах с множеством дополнительных функций. Это дает вам представление о том, что было сделано, над чем работали и кто что делает

         

        Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь.  Вот как это может выглядеть:

         

        Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.

        Ключевые выводы

         

        Вот краткий обзор того, что вам нужно знать об организационных навыках:

         

        • Ваши организаторские способности помогают вам оставаться эффективными и эффективными как в профессиональном, так и в личном плане.
        • Организаторские навыки являются одними из наиболее востребованных работодателем навыков.
        • Вы можете отразить свои организаторские способности в резюме разными способами.
        • Если вы правильно составите свое резюме, вы сможете легко подготовиться к вопросам и ответам на собеседование по организационным навыкам.
        • Существует множество ресурсов (онлайн, книги, приложения и т. д.), которые могут помочь вам улучшить свои организационные навыки.

         

        Есть вопросы об организаторских способностях? Может быть, вы хотели бы поделиться некоторыми советами по развитию организационных навыков? Дайте нам крик в комментариях ниже! Мы хотели бы услышать от вас!

        5 лучших организационных навыков на рабочем месте

        Как человек, который постоянно совмещает две карьеры — писатель-фрилансер и коуч по жизни и успеху — я не могу не подчеркнуть, насколько важны организационные навыки. Действительно необходимо. Организационные навыки — это основополагающие навыки, которые позволяют мне работать эффективно, выполнять свою работу вовремя и, что наиболее важно, сохранять душевное спокойствие.

        Организационные навыки могут не только помочь вам справляться с текущей работой — где бы и как бы вы ни работали, — но также могут помочь вам в поиске новой работы или повышении по службе. И, к счастью, вы можете улучшить свои организаторские способности и продемонстрировать их в поиске работы.

        Что такое организационные навыки?

        С таким количеством запросов, задач и ожиданий на вашей тарелке организационные навыки помогут вам эффективно использовать свое время, ресурсы, энергию и умственные способности для достижения ваших целей и выполнения работы с меньшим стрессом. Организационные навыки могут помочь вам в организации вашего цифрового и физического пространства, а также в управлении, расстановке приоритетов и планировании всего, что вам нужно сделать. Проще говоря, организационные навыки оптимизируют результаты на рабочем месте. Они позволяют вам быть лучшими в своей работе.

        5 основных организационных навыков на рабочем месте

        Узнайте о некоторых основных организационных навыках на рабочем месте и получите советы по их совершенствованию.

        1. Физическая организация

        Поддержание организованного физического рабочего пространства может улучшить ваше мышление и производительность за счет устранения стресса и траты времени на поиск необходимых вещей. Организованное пространство также создает более спокойную атмосферу — вы бы предпочли работать за чистым столом или за столом, заваленным бумагами и файлами? Физическая организация может включать в себя поддержание порядка и отсутствия беспорядка на рабочем месте, размещение документов в папках с разными метками, чтобы их можно было легко найти, возвращение предметов туда, где они должны быть после использования, а также организацию любых других физических ресурсов, необходимых для работы.

        Чтобы улучшить или оптимизировать свою физическую организацию, попробуйте «создавать и разрабатывать разумные стратегии и физические решения для облегчения рабочего процесса, чистоты и эффективности на рабочем месте», — говорит Элизабет Пирсон, карьерный коуч. Другими словами, создайте физические организационные системы и придерживайтесь их.

        Начните с расхламления. Спросите себя, какие предметы вам действительно нужны, а какие просто занимают драгоценное место — буквальное место на столе и фигуральное пространство в мозгу.

        Затем назначьте «дом» для всего, чтобы вы точно знали, где его найти, экономя время и нервы в будущем. Эмпирическое правило при выборе дома для предмета — убедиться, что все доступно. Если вам приходится изо всех сил пытаться положить что-то на место — скажем, в коробку высоко на полке, до которой вы не можете дотянуться, — скорее всего, вы не потратите время и усилия на то, чтобы убрать это, и ваши физические организационная система рухнет. Чем проще засунуть предмет обратно в назначенное ему место, тем больше вероятность того, что вы сохраните свою организационную систему.

        Вы также можете запланировать 5-10 минут на уборку в своем календаре в конце каждого дня, чтобы привести вещи в порядок, чтобы начинать каждый день с того, что вещи расставлены по своим местам.

        2. Цифровая организация

        Учитывая, что многие из нас в основном выполняют свою работу на компьютерах, организация нашей цифровой жизни также имеет важное значение. Когда вы не тратите драгоценное время на отслеживание важных файлов или электронных писем, вы можете эффективно использовать свое время и повысить свою производительность. Цифровая организация может охватывать как индивидуальное использование вашего компьютера (например, правильную маркировку и хранение файлов и электронных писем в разных папках, размещение часто используемых приложений в центре рабочего стола или док-станции, а также добавление в закладки ссылок, которые вы часто посещаете), так и общие цифровые ресурсы (для например, использование цифровых инструментов управления проектами для управления задачами вашей команды и создание основных документов с ресурсами, к которым ваша команда может регулярно обращаться).

        Чтобы улучшить вашу цифровую организацию, решите, какие вещи будут сохраняться, где и как. Когда это применимо, сообщите об этих новых правилах всем в вашей команде, у которых будет доступ к этим ресурсам. Например, вы можете создать мастер-таблицу Google с четкой маркировкой в ​​​​общей папке, куда ваша команда будет добавлять определенные сведения о клиентах. Для вашего почтового ящика Пирсон предлагает создавать метки или папки и использовать фильтры для сортировки электронных писем, что упрощает поиск сообщений и их приоритетность в соответствии с важностью и срочностью.

        И, наконец, чтобы быть в курсе своей цифровой организации, выделяйте несколько минут в конце каждой недели на резервное копирование важных файлов, их маркировку и правильную организацию. Pearson также рекомендует регулярно проверять вашу цифровую систему организации, чтобы убедиться, что она работает в полную силу.

        3. Планирование

        Планирование требует мышления как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе, чтобы «организовать задачи и поручения таким образом, чтобы повысить производительность и производительность», — говорит доктор Брук Вахтлер, лицензированный психолог и основатель BEW Consulting and Training LLC. . Вы можете использовать навыки планирования на работе, чтобы планировать большие проекты, разбивать их на более мелкие задачи, а затем решать 9 задач.0215 когда каждая задача должна быть выполнена и как они будут выполняться с учетом необходимых ресурсов. Эти навыки планирования также пригодятся для управления проектом, когда в нем участвуют другие, чтобы определить, кто будет нести ответственность за какие части проекта и как будут объединяться элементы, выполненные разными людьми или командами. Планирование — это, по сути, создание дорожной карты с четкими указаниями и инструкциями для всех участников, чтобы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.

        Чтобы улучшить свои навыки планирования, начните с обратного проектирования всего, что вы пытаетесь спланировать. Например, если вы планируете большой новый проект, определите конечную цель, а затем проведите мозговой штурм по всем возможным шагам, которые потребуются для ее достижения. Задачи могут меняться, но полезно иметь их в общих чертах с самого начала. Оттуда расположите различные шаги в логическом порядке и установите сроки и крайние сроки для каждого из них. Если в проекте участвуют другие, вы можете принять решение о том, кто что будет делать и как они должны выполнять каждую задачу. Планируйте встречи с вашей командой, чтобы всегда были ясны как долгосрочные, так и краткосрочные ожидания, говорит Вахтлер.

        Самое главное, полагайтесь на свою интуицию. Не всегда будет кристально ясно, какое решение является правильным, но полагаясь на свою интуицию, вы сможете начать работу вместо того, чтобы тратить время на догадки, и вы всегда сможете скорректировать свое планирование по мере получения дополнительной информации.

        4. Тайм-менеджмент

        В то время как планирование заключается в планировании задач, навыки тайм-менеджмента в большей степени связаны с ежедневным планированием времени, что в конечном итоге влияет на то, насколько эффективно вы сможете придерживаться составленных планов. «Правильное управление временем позволяет вам расставлять приоритеты в проектах, которые принесут наибольшую отдачу», — говорит Пирсон. «Это также предотвращает промедление, потому что у вас есть полное понимание вашего плана действий и того, когда задачи должны быть выполнены».

        Если бы ваши навыки тайм-менеджмента нуждались в улучшении, обратите внимание на две ключевые вещи: расстановку приоритетов и планирование, говорит Вахтлер. «Начните с написания списка дел. Затем расставьте приоритеты задач в списке дел на основе сроков и ожиданий». Как только вы узнаете, что важнее всего сделать и когда это нужно сделать, «Составьте расписание на день, в котором укажите, когда вы будете работать над каждым пунктом, начиная с высокоприоритетных и заканчивая низкоприоритетными», — говорит Вахтлер. Она также предлагает выделить в своем календаре блоки времени, чтобы вы точно знали, когда собираетесь работать над каждой задачей. Вы должны учитывать непредвиденные обстоятельства, оставляя в своем расписании некоторое пространство для маневра для просьб или требований, которые могут возникнуть.

        Совет: Используйте приложение для отслеживания времени или подобное. Отслеживание вашего времени позволяет вам лучше предсказать, сколько времени займет задача, когда вы планируете свои дни.

        Не существует универсального подхода к тайм-менеджменту. Стиль производительности каждого человека уникален и зависит от различных факторов, таких как их энергия и окружающая среда. Начните обращать внимание на то, в какое время дня вы работаете лучше всего, и используйте эту информацию для соответствующего планирования своего времени. Это может потребовать некоторых экспериментов, но оно того стоит. Например, предположим, что утром вы обнаруживаете, что ваш ум наиболее острый, а после обеда ваша энергия падает. Зная это, вы можете заблокировать свое утро, чтобы работать над своими самыми важными задачами, не отвлекаясь, и зарезервировать вторую половину дня для других задач, связанных с администрированием, таких как встречи и ответы на электронные письма.

        Подробнее: Эти навыки тайм-менеджмента помогут вам стать лучшим сотрудником и улучшить баланс между работой и личной жизнью

        «Многие проблемы возникают из-за недопонимания, — говорит Вахтлер. «Чтобы эффективно работать с нашими коллегами, мы хотим иметь возможность выражать свою точку зрения, четко задавать вопросы и эффективно обмениваться отзывами». Другими словами, сильные коммуникативные навыки гарантируют, что все остается организованным. Они помогают другим понять и следовать вашим планам и организационным системам, а также помогают понять, чего от вас ожидают в отношении всего, что вы пытаетесь организовать на работе.

        Имейте в виду, что общение — это не только вербальное выражение, но и невербальная коммуникация, такая как поза, зрительный контакт и язык тела, а также ваша способность слушать, говорит Вахтлер.

        На самом деле, улучшение ваших коммуникативных навыков начинается с укрепления ваших навыков активного слушания. «Когда мы слушаем, чтобы ответить, мы можем упустить то, что на самом деле говорит другой человек, поскольку мы сосредотачиваемся на себе», — говорит Вахтлер. «Слушая понять помогает нам по-настоящему понять точку зрения другого человека и реагировать более эффективно». Попробуйте резюмировать их точку зрения, чтобы убедиться, что вы правильно их поняли (например, «Я слышу, что…» ), спросите примеры (например, «Можете ли вы назвать конкретное время, когда это произошло?» ) или спросите открытые уточняющие вопросы (например, «Что вы имели в виду, когда сказали…?» ) перед предложением ответа. Чем больше информации вы сможете собрать из каждого разговора на рабочем месте, тем лучше вы сможете организовать себя и реагировать на проблемы с помощью того, что вы запланировали.

        Когда вы пытаетесь что-то сообщить, Вахтлер рекомендует сначала подумать о том, что вы хотите сказать, и быть как можно более прямолинейным. «Когда мы беспокоимся о реакции другого человека, мы можем стараться не говорить то, что на самом деле имеем в виду, но это может привести к плохой коммуникации», — говорит Вахтлер. Поэтому, если вы пытаетесь делегировать задачи в соответствии с планом, который вы составили, или даете обратную связь, которая поможет придерживаться этого плана, «гораздо полезнее для другого человека общаться четко и убедиться, что вы говорите то, что имеете в виду». сказать.»

        В целом, четкое и прямое общение сэкономит вам и вашим коллегам время на попытки понять друг друга и, в свою очередь, поможет оптимизировать рабочий процесс.

        Как продемонстрировать свои организаторские способности при поиске работы

        Учитывая важность организационных навыков на рабочем месте, при подаче заявления о приеме на работу важно донести их до потенциальных работодателей. Вот как это сделать:

        В вашем резюме

        Pearson рекомендует включать в свое резюме и профиль LinkedIn организационные навыки, такие как способность устанавливать и соблюдать сроки, делегирование полномочий, постановку целей, принятие решений, управление командой, управление проектами, координацию мероприятий, руководство командой и реализацию стратегии.

        То, как вы продемонстрируете эти навыки в своем резюме, очень важно. Вместо того, чтобы просто перечислять их в разделе навыков, включите их в свой опыт работы и дайте им контекст, используя сильные маркеры. Выдающийся пункт, демонстрирующий ваши навыки цифровой организации, может выглядеть так:

        • Создал цифровую систему организации, включающую мастер-документы и базы данных ресурсов, которые оптимизировали рабочий процесс команды и повысили производительность

        Во время вашего интервью

        Главное не просто сказать вашему интервьюеру, что у вас отличная организация навыки, а скорее показать это, а доказать это, поделившись конкретными историями, которые подчеркивают эти навыки. «Подготовьте конкретные примеры для каждого из навыков, которые вы [перечислите в своем резюме], и будьте готовы говорить о результатах, полученных каждым навыком», — говорит Пирсон.

        Не ждите, пока работодатель прямо спросит вас о ваших организаторских способностях (скорее всего, этого не произойдет). Используйте каждый вопрос как возможность продемонстрировать их на конкретных примерах. Распространенные вопросы на собеседовании, такие как «Каковы ваши сильные стороны?» или «Что делает вас подходящим для этой роли?» дать вам возможность немного рассказать о своих организаторских способностях и о том, как вы можете повысить ценность.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts