Организованность как личностное качество: Организованность Организованный | Что такое Организованность Организованный

Организованность Организованный | Что такое Организованность Организованный

       Организованность как качество личности – способность сбалансировать свой рабочий день, эффективно распределить силы и время, сконцентрироваться на поставленной задаче и выполнить все намеченное.

        Для многих людей будет открытием, что на получение 80% результатов требуется лишь 20% усилий, а остальные 80% усилий (затраченного времени) дают 20% результатов. Здравомыслящий, организованный человек, естественно, вычислит те 20% дел, которые дают максимальный результат, и начнет с них. Вдумайтесь, 4/5 нашего времени и усилий не имеют практически никакого отношения к тому, что мы планировали сделать. Это эмпирическое правило было введено социологом Вильфредо Парето и оказало огромное влияние на успешных, преуспевающих людей.

        Организованный человек, осознав этот принцип, оптимально решает множество жизненных задач. Например, он читает, в первую очередь, важные для него книги, ибо 20% книг имеют 80% ценности.

Именно такие книги развивают разум, «перепахивают» душу, обеспечивают личностный рост. Низкопробные «дефективы» — «Смертельное убийство», «Мертвые не потеют», любовные романы – «Любовная любовь», «Сладострастный импотент», не дают пищу для разума и, лишь отбирают драгоценное время.

      Организованный человек знает, что принцип Парето распространяется и на  межличностные отношения. Отношения с супругом, детьми, родителями имеют, к примеру, для женщины 80% ценности, но, если она работает, то на их долю выпадает всего, лишь 20% времени. Организованный человек составит список бесполезных контактов, действий и избавится от них. Придя на работу, он составит план работы на день, сконцентрирует внимание на важных делах, дающих максимальный результат, и вычеркнет мелочные, второстепенные, отвлекающие внимание вопросы. Если организованный человек занят бизнесом, он понимает, что ему нужно акцентировать внимание на 20% источниках дохода, обеспечивающих 80% прибыли. Неорганизованность упускает знание, откуда поступает основной приток прибыли, и будет тратить время на пустяки, то есть на пассивные источники дохода.

      Неорганизованность вечно жалуется на нехватку времени, но увеличь ей сутки вдвое, она все равно не будет успевать, бездарно транжиря свои часы и минуты на ненужные разговоры и не рациональные действия. Делая всё в обратной последовательности, она может растянуть приготовление простого блюда на долгие часы. Как-то я был свидетелем, как более часа варились два куриных яйца. Сначала хозяйка поставила кипятить воду, но увлекшись в другой комнате семьсот пятой серией бесконечного сериала, прозевала процесс варки. Вода выкипела, кастрюля почернела, на яйца было страшно смотреть. Отдраив кастрюлю, она предприняла вторую попытку, но тут зазвонил телефон, началась трескотня с подругой и все в точности повторилось. С третьей попытки ей, наконец, удалось приготовить это необычайно сложное блюдо.

       Организованный человек умеет выделять главное, не разбрасывается по мелочам, действует, не теряя времени, осуществляет жесткий контроль над своей ленью, контролирует и управляет самим собой и своей жизнью, а значит, становится независимым от обстоятельств. Имея в голове четкий порядок действий, он ясно расставляет приоритеты,  демонстрирует пунктуальность, прилежность, детальное распределение временного ресурса и максимальную сосредоточенность на выполняемом действии.

        Преимущества организованности очевидны. Будучи фавориткой самоконтроля и самодисциплины, она позволяет успешно реализовывать поставленные цели, добиваться стремительного карьерного роста, вызывать уважение окружающих, поскольку никогда не опаздывает, никого не подводит, проявляет ответственность и обязательность. Организованность дарит человеку драгоценное «время на себя», позволяет маневренно реагировать на возникающие трудности.

         Любимцем организованности был американский инженер-изобретатель Генри Форд. В историю автомобилестроения он вошел как создатель первого промышленного конвейера. Вместе с ним он внедрил научную организацию труда. Его конвейер на двигавшемся шасси протянулся на 300 метров, рабочие последовательно монтировали соответствующие детали. Из ворот завода одна за другой выезжали готовые машины. Они быстро завоевали всю Америку, а за ней и Европу.

           Двенадцатилетним мальчиком Генри впервые увидел автомобиль и загорелся мечтой конструировать автомобили. В  1903 году он создал Компанию «Форд мотор» с желанием производить автомобили для простых людей. Его модель Т  признали наиболее удачной, она пошла с конвейера сначала за 800 долларов, к 1920 году за 600 долларов и позже за 345 долларов! Таких низких цен ни у кого не было. При этом Форд стал красить все автомобили в один цвет – черный. Шутя, он говорил: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный». Форд был необычайно организован и требовал организованности от подчиненных. На заводах работали люди, жестко подчинявшиеся его распорядку. С 1914 года он платил рабочим по 5 долларов в день. Это было в два раза больше, чем в среднем по отрасли. Он сократил рабочий день до 8 часов, предоставил своим рабочим 2 выходных дня! Примененная им конвейерная сборка автомобилей ускорила их выпуск – срок сборки с 10 часов сократился до 1,5 часа.

Интерес к его модели продолжал расти, и в день он продавал до 100 машин. В 1920 году Форд решил произвести реконструкцию фирмы и устранить все, что не имело к автомобилестроению прямого отношения. Некоторых «белых воротничков» попросили перейти в цеха, стать в ряд «синих воротничков». Всех, кто не согласился работать на конвейере, Форд уволил, провозгласив новый лозунг: «Поменьше администрации в деловой жизни компании и побольше делового духа в администрации». Он ликвидировал ненужные производственные совещания, запретил всякую лишнюю документацию, отменил многое в статистике. Такая разумная организованность приносила свои плоды – деньги текли плавным, мощным потоком.

      К 1927 году было произведено и продано 15 миллионов автомобилей. Акции компании оценивались в 700 миллионов долларов. Капитал Форда вместе с сыном достиг 1,2 миллиарда (по нынешним временам примерно 30 миллиардов) долларов.

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://www.podskazki. info/karta-statej/

Организованность — Энциклопедия интеллигентизации отношений

Никакая жизнь никогда не станет великой, пока не будет на чем-то сосредоточена,
чему-то посвящена и организована.

Генри Эмерсон Фосдик

        Организованность как качество личности – способность сбалансировать свой рабочий день, эффективно распределить силы и время, сконцентрироваться на поставленной задаче и выполнить все намеченное.

        Для многих людей будет открытием, что на получение 80% результатов требуется лишь 20% усилий, а остальные 80% усилий (затраченного времени) дают 20% результатов. Здравомыслящий, организованный человек, естественно, вычислит те 20% дел, которые дают максимальный результат, и начнет с них.

Вдумайтесь, 4/5 нашего времени и усилий не имеют практически никакого отношения к тому, что мы планировали сделать. Это эмпирическое правило было введено социологом Вильфредо Парето и оказало огромное влияние на успешных, преуспевающих людей.

        Организованный человек, осознав этот принцип, оптимально решает множество жизненных задач. Например, он читает, в первую очередь, важные для него книги, ибо 20% книг имеют 80% ценности. Именно такие книги развивают разум, «перепахивают» душу, обеспечивают личностный рост. Низкопробные «дефективы» — «Смертельное убийство», «Мертвые не потеют», любовные романы – «Любовная любовь», «Сладострастный импотент», не дают пищу для разума и, лишь отбирают драгоценное время.

      Организованный человек знает, что принцип Парето распространяется и на  межличностные отношения. Отношения с супругом, детьми, родителями имеют, к примеру, для женщины 80% ценности, но, если она работает, то на их долю выпадает всего, лишь 20% времени. Организованный человек составит список бесполезных контактов, действий и избавится от них.

Придя на работу, он составит план работы на день, сконцентрирует внимание на важных делах, дающих максимальный результат, и вычеркнет мелочные, второстепенные, отвлекающие внимание вопросы. Если организованный человек занят бизнесом, он понимает, что ему нужно акцентировать внимание на 20% источниках дохода, обеспечивающих 80% прибыли. Неорганизованность упускает знание, откуда поступает основной приток прибыли, и будет тратить время на пустяки, то есть на пассивные источники дохода.

      Неорганизованность вечно жалуется на нехватку времени, но увеличь ей сутки вдвое, она все равно не будет успевать, бездарно транжиря свои часы и минуты на ненужные разговоры и не рациональные действия. Делая всё в обратной последовательности, она может растянуть приготовление простого блюда на долгие часы. Как-то я был свидетелем, как более часа варились два куриных яйца. Сначала хозяйка поставила кипятить воду, но увлекшись в другой комнате семьсот пятой серией бесконечного сериала, прозевала процесс варки.

Вода выкипела, кастрюля почернела, на яйца было страшно смотреть. Отдраив кастрюлю, она предприняла вторую попытку, но тут зазвонил телефон, началась трескотня с подругой и все в точности повторилось. С третьей попытки ей, наконец, удалось приготовить это необычайно сложное блюдо.

       Организованный человек умеет выделять главное, не разбрасывается по мелочам, действует, не теряя времени, осуществляет жесткий контроль над своей ленью, контролирует и управляет самим собой и своей жизнью, а значит, становится независимым от обстоятельств. Имея в голове четкий порядок действий, он ясно расставляет приоритеты,  демонстрирует пунктуальность, прилежность, детальное распределение временного ресурса и максимальную сосредоточенность на выполняемом действии.

        Преимущества организованности очевидны. Будучи фавориткой самоконтроля и самодисциплины, она позволяет успешно реализовывать поставленные цели, добиваться стремительного карьерного роста, вызывать уважение окружающих, поскольку никогда не опаздывает, никого не подводит, проявляет ответственность и обязательность. Организованность дарит человеку драгоценное «время на себя», позволяет маневренно реагировать на возникающие трудности.

         Любимцем организованности был американский инженер-изобретатель Генри Форд. В историю автомобилестроения он вошел как создатель первого промышленного конвейера. Вместе с ним он внедрил научную организацию труда. Его конвейер на двигавшемся шасси протянулся на 300 метров, рабочие последовательно монтировали соответствующие детали. Из ворот завода одна за другой выезжали готовые машины. Они быстро завоевали всю Америку, а за ней и Европу.  

           Двенадцатилетним мальчиком Генри впервые увидел автомобиль и загорелся мечтой конструировать автомобили. В  1903 году он создал Компанию «Форд мотор» с желанием производить автомобили для простых людей. Его модель Т  признали наиболее удачной, она пошла с конвейера сначала за 800 долларов, к 1920 году за 600 долларов и позже за 345 долларов! Таких низких цен ни у кого не было. При этом Форд стал красить все автомобили в один цвет – черный. Шутя, он говорил: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный». Форд был необычайно организован и требовал организованности от подчиненных. На заводах работали люди, жестко подчинявшиеся его распорядку. С 1914 года он платил рабочим по 5 долларов в день. Это было в два раза больше, чем в среднем по отрасли. Он сократил рабочий день до 8 часов, предоставил своим рабочим 2 выходных дня! Примененная им конвейерная сборка автомобилей ускорила их выпуск – срок сборки с 10 часов сократился до 1,5 часа. Интерес к его модели продолжал расти, и в день он продавал до 100 машин. В 1920 году Форд решил произвести реконструкцию фирмы и устранить все, что не имело к автомобилестроению прямого отношения. Некоторых «белых воротничков» попросили перейти в цеха, стать в ряд «синих воротничков». Всех, кто не согласился работать на конвейере, Форд уволил, провозгласив новый лозунг: «Поменьше администрации в деловой жизни компании и побольше делового духа в администрации». Он ликвидировал ненужные производственные совещания, запретил всякую лишнюю документацию, отменил многое в статистике. Такая разумная организованность приносила свои плоды – деньги текли плавным, мощным потоком.

      К 1927 году было произведено и продано 15 миллионов автомобилей. Акции компании оценивались в 700 миллионов долларов. Капитал Форда вместе с сыном достиг 1,2 миллиарда (по нынешним временам примерно 30 миллиардов) долларов.

Ковалев П.Д.
http://podskazki.info/organizovannost/

8 основных личных качеств, которые помогут вашему бизнесу добиться успеха

Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов

Подписывайся

В конечном счете, вы не можете быть хорошим лидером, если вы не хороший человек.

По Майк Каппел

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Люди всегда хотят знать, что отличает хорошего лидера. Обычно это происходит потому, что они пытаются стать лидером или пытаются найти лидера для работы в своей компании.

Фонд «Сострадательный глаз»/Изображения героев | Гетти Изображения

Некоторые люди от природы хорошие лидеры. У других людей есть потенциал стать лидерами, если они захотят развить свои лидерские качества. Но вы должны признать, что лидерство — это больше, чем стоять перед аудиторией, иметь офис или заставлять людей делать что-то для вас.

Лидерство не так просто, как кажется. Лидеры берут на себя больше работы, больше стресса и больше требований, чем кажется на первый взгляд. Но если у вас есть качества лидера, вы готовы к успеху.

Чтобы было ясно, не существует точного набора лидерских качеств, которыми должен обладать человек. Я обнаружил, что хорошие лидеры в моей компании Patriot Software обладают следующими характеристиками. Я уверен, что любой, кто обладает этими характеристиками, может стать хорошим лидером.

Связано с этим: Лидерство и работа в команде помогут вам избежать Uber’d

1.

Подробно

Одним из качеств хорошего лидера является внимание к деталям. Руководители должны иметь четкое и тщательное выполнение работы. Они должны прочесать каждый дюйм планов и готовой продукции, чтобы убедиться, что все основания покрыты. Ничто не должно остаться нетронутым. Хорошие лидеры должны замечать мелочи, которые остаются незамеченными другими.

Хорошие лидеры тоже должны продумывать все до мелочей. Они должны думать о далеком будущем и учитывать влияние своих решений. Лидеры должны рассмотреть все возможные пути.

2. Организованный

К качествам хорошего лидера обязательно относятся организаторские способности. Они знают, что у них на тарелке и когда нужно что-то сделать. У них есть график и крайний срок для всех их задач. Они также знают, чем занимаются их работники и какие проекты готовятся.

Лидерам нужна какая-то организационная система. Они не оставляют важных бумаг без присмотра и не назначают встречи без напоминания. Организованные лидеры точно знают, что происходит вокруг них, и знают, где все найти.

3. Знающий

Знания — одно из самых заметных качеств хорошего лидера. Лидеры должны иметь обширные знания в отрасли, в которой они работают. И если они специализируются на чем-то, лидер должен иметь глубокие знания в своей специализации. Другие люди должны обращаться к лидерам за советом и мнением.

Лидеры также должны стремиться к постоянному обучению. Лидеры должны хотеть расширить свои знания и улучшить свои навыки.

В связи с этим: Эти навыки необходимы для достижения успеха, говорят Маск, Брэнсон и другие. Рабочие должны смотреть на лидера и точно знать, что от них ожидается. Если лидер хочет, чтобы рабочие работали дополнительно, он должен выделять дополнительное время. Если рабочие должны общаться друг с другом определенным образом, лидер должен вести, используя этот метод общения.

Лидер всегда должен осознавать свои действия, потому что их работники будут подражать им.

5. Сердце слуги

Лидер должен не только руководить, но и служить. Руководители должны заботиться о своих работниках. Руководители должны спрашивать своих работников об их потребностях. Хороший лидер должен быть внимателен к счастью и мотивации сотрудников. Они заботятся об окружающих их людях.

Лидеры также должны сосредоточиться на клиентах. У клиентов тоже есть потребности и желания. Руководители должны выяснить, чем клиенты хотят угодить и чем их обслужить.

6. Честность

Честность — черта хорошего лидера. Лидеры должны быть честными. Они никогда не должны лгать, обманывать или воровать. Вы должны быть в состоянии доверять лидеру.

Лидерам часто доверяют более важные или деликатные задачи. Другие работники должны доверять лидеру, чтобы он был правдив в своей работе и принимал самые честные решения. Лидер должен иметь некоторую прозрачность, чтобы люди знали, что они делают. И лидер должен чувствовать себя комфортно, когда его привлекают к ответственности.

7. Дайте время

Лидеры готовы пожертвовать своим временем на благо своей работы и бизнеса. Лидеры доводят дело до конца, несмотря ни на что. Если это означает, что им нужно дополнительное время, чтобы закончить работу, они сделают это.

Лидеры не следят за часами. Они потратят больше времени, чем ожидалось. Но выделение большего количества времени не означает, что лидеры тратят впустую стандартное рабочее время. Лидеры используют свое время с умом и сосредоточены. Они организуют свои задачи так, чтобы сделать как можно больше за отведенное им время, и они всегда ищут способы повысить производительность на работе.

По теме: 3 урока лидерства, которые я получил от исполнительного директора Ассоциации игроков НФЛ

8. Страсть

Лидеры гордятся своей работой и несут ответственность за нее. Для лидеров их работа больше, чем просто работа. Их работа – это их страсть. Лидеры любят то, что они делают, и побуждают других тоже увлечься этим.

Лидеры никогда не бывают довольны своей работой. Они постоянно стремятся к совершенствованию. Они поглощены и постоянно думают о своей работе. И лидеры подталкивают других к тому, чтобы они становились лучше в своей работе.

  • Подход Винус Уильямс к успеху идет вразрез со всем, что вам говорили: «Вы не должны идти ва-банк».

  • Как создать 7 источников дохода для пассивного богатства

  • Популярный астролог подвергся критике за работу с Crypto Lender Celsius Network

  • Вот почему так много компаний теряют сотрудников вскоре после адаптации

  • Как к успеху пришла Эмилия Фаззалари, соучредитель и генеральный директор Cincoro Tequila

  • Что можно и что нельзя носить на работе в костюме на Хэллоуин

  • Сейчас самое лучшее время для женщин, чтобы заняться франчайзингом

Жизнь

Как определить, что кто-то манипулирует вами, основываясь на языке их тела

Дон Вебер

Маркетинг

Эти предприниматели помещают рекламу в ваше печенье с предсказанием

Стивен Дж. Броннер

Развитие бизнеса

Как создать 7 источников дохода для пассивного богатства

Сэмюэл Лидс

Читать далее

10 основных характеристик здоровой организации | Малый бизнес

Автор: Роуз Джонсон Обновлено 29 января 2019 г.

Чтобы компании добивались долгосрочного успеха, они должны создавать и поддерживать здоровую среду на рабочем месте. Здоровые организации понимают, что для того, чтобы конкурировать в своем сегменте рынка и получать постоянную прибыль, требуются совместные усилия. Признание и понимание характеристик здоровой организации может помочь вам обнаружить проблемы в вашей компании, если она убыточна, и предпринять корректирующие шаги для успешного ведения бизнеса.

1. Эффективное разделение целей

Здоровая организация делится своими бизнес-целями с сотрудниками на всех уровнях организации. Руководство делится целями с сотрудниками и знакомит их с миссией и видением организации. Сотрудники и менеджеры понимают, что требуется для достижения этих общих целей, и прилагают все усилия для их достижения.

2. Отличная командная работа

Еще одна характеристика — командная работа. Здоровые компании знают, как создавать команды, которые сотрудничают для достижения общих целей. Сотрудники и менеджеры с готовностью предлагают свою помощь друг другу для достижения корпоративных целей.

3. Высокая мораль сотрудников

Здоровые организации обладают высокой моралью сотрудников. Сотрудники дорожат своим положением в организациях и желают работать там долгое время. Продуктивность высока, а организационные мероприятия приятны и успешны.

4. Предлагает возможности обучения

Компании предоставляют обучение без отрыва от производства и возможности для повышения квалификации сотрудников. Организации привлекают других лиц для обеспечения необходимого обучения в рамках отдела и всей компании. Компании также предлагают возможности пройти сертификацию и непрерывное образование.

5. Сильное руководство

Хорошее руководство является одной из основных характеристик здоровой организации. У сотрудников хорошие отношения с руководством, основанные на доверии. Менеджеры знают, как заставить сотрудников работать вместе. Когда требуется исправление, сотрудники с готовностью принимают конструктивную критику со стороны руководителей.

6. Борьба с низкой производительностью

Компании борются с низкой производительностью вместо того, чтобы игнорировать ее. Организации предпринимают корректирующие действия для повышения производительности. Высшее руководство ценит вклад сотрудников, которые вносят предложения о том, как повысить производительность и добиться высоких показателей производительности. Компании могут даже привлекать специалистов для выявления проблем и предложения решений.

7. Понимание рисков

Здоровые организации понимают риски, которым они подвержены, и принимают необходимые меры для защиты от них. Когда событие происходит из-за организационных рисков, здоровая организация учится на этом событии. Компании принимают меры предосторожности, но понимают, что риски необходимы для обеспечения роста.

8. Адаптация к возможностям и изменениям

Здоровые организации знают, как распознавать хорошие возможности и использовать их. Здоровые организации всегда ищут возможности для роста. Они также знают, как адаптироваться к технологическим или операционным изменениям. Они стараются идти впереди или идти в ногу с изменениями в отрасли и бизнес-среде.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts