Папки-передвижки — Оформление стендов для сада
Папки-передвижки — Оформление стендов для сада — Информационные стендыИнформационные стенды
- Оформление стендов для сада
- Баннеры
- Вывески и таблички
- Для Вас родители
- Для поделок и рисунков
- Комплекты стендов
- Логопед
- Медкабинет
- Меню
- Методический кабинет
- Оформление
- Папки-передвижки
- Поздравления
- Психолог
- Развивающие стенды
- Символика для детского сада
- Списки
- Стенды для группы
- Уголки в ДОУ
- Холлы и коридоры
- Оформление стендов для школы
- Актовый зал
- Баннеры
- Библиотека
- ВОВ
- Воскресная школа
- Гардероб, вешалки
- ЕГЭ, ГИА, ОГЭ
- Классные уголки
- Медкабинет
- Символика
- Столовая
- Таблички, вывески
- Учительская
- Холлы и коридоры
Внимание! Мы принимаем заказы от 40 000 ₽
Сортировать:- По артикулу
- По дате добавления
- Сначала дешевле
- Сначала дороже
Оформление стенда для родителей.
Папка-передвижка «Весна. Март.» | Консультация (старшая группа) на тему:Золотые правила воспитания
1. Не унижай!
2. Не мучь себя,
если не можешь чего-то сделать
для своего ребенка,
мучь – если можешь – и не делаешь.
3. Умейте говорить со своим ребёнком так,
как Вам хотелось,
чтобы говорили с Вами,
проявляя мягкость,
исключая назидательность,
грубость и хамство.
4. Умей любить чужого ребенка.
Никогда не делай чужому ребенку то,
что не хотела бы, чтобы другие сделали твоему.
5. Люби своего ребенка любым:
неталантливым, неудачным, взрослым.
Общаясь с ним, радуйся,
потому что ребенок – это праздник,
который пока с тобой.
Игры,
которые можно провести дома.
«Найти столько же»
Взрослый держит в руках веером
карточки с цифрами так,
чтобы ребенок их не видел.
Предлагает ему вытащить одну из них.
Ребенок выбирает одну карточку и,
запомнив цифру, находит
соответствующее число одинаковых
(по любому признаку)
предметов в комнате, затем столько же разных.
«Положи столько же»
В игру можно играть везде.
Взрослый выкладывает в ряд
камешки(каштаны).
Ребенок должен положить столько же,
не считая (один под другим).
Усложните игру,
предложите положить
больше камешков или меньше тоже в ряд.
Принципы
рационального питания
Частыми ограничениямидля родителей
бывает то,что дети отказываются есть
те продукты,которые им необходимы,
и требуют то,что совсем неполезно.
В этом случае можно посоветовать следующее:
1) Если ваш ребенок развил в себе склонность
к какому-либо виду пищи
и хочет есть его каждый день,
позвольте ему, если продукт питателен,
но только раз в день. При следующем приеме пищи кормите его тем, что едят остальные.
Если он хочет съесть то, что вы считаете нежелательным, не нужно ему запрещать это есть совсем. Постарайтесь сделать так,
чтобы эта еда не стала для него запретным плодом, который, как известно сладок.
2) Никогда не делайте проблему из того,
что ваш ребенок не любит какую-то пищу.
Никакой вид пищевых продуктов
не является сам по себе незаменимым.
Например, овощи одного цвета
могут заменить друг друга,
и если ребенок не любит молоко,
то необходимый ему кальций
он может получить из сыра.
Вежливый ребенок
Этикетное поведение формируют
постоянно,в реальной жизни
и в специально созданных ситуациях,
используя для этого различные
организационные формы: занятия, игры,
беседы, режимные моменты.
Ребёнок усваивает родную речь
так называемым «материнским способом»,
подражая близким, поэтому так важно,
чтобы он слышал не только правильную,
но и вежливую речь,
соответствующую
правилам речевого этикета.
Необходимо избавить ребёнка
от грубостей, исключить
из семейного обихода бранные,
тем более нецензурные слова.
А часто ли вы обращаетесь
к своему ребёнку
не в форме приказания, а просьбы
и употребляете слово «пожалуйста»,
благодарите его,
высказываете своё родительское одобрение
по поводу проявленной им вежливости? Задумайтесь над этим.
Читаем вместе
с детьми
«Салют весне»
(З. Александрова)
Ударил гром двенадцать раз
И замер в стороне.
Природа отдала приказ
Салютовать весне.
Приказ черёмухе цвести,
Крапиве быть не злой.
Дождю дорожки подмести
Серебряной метлой.
Чтоб каждый кустик был певуч
Всем птицам звонче петь,
А солнцу выйти из-за туч
И веселее греть.
«Весна»
(И. Токмакова)
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Весенние загадки
Кленам, липам и дубочкам
Новые дарю листочки,
Милых пташек приглашаю
Возвратиться с юга
И на север провожаю
Зимушку-подругу.
(Весна)
Тает, тает белый снег.
Мишка, не зевай!
Ведь вода из полных рек
Льется через край.
Может затопить берлогу,
Деревеньку и дорогу.
(Половодье, паводок)
Он растет красивый, нежный,
Голубой иль белоснежный.
Даже раньше расцветает,
Чем на речке лед растает.
Распустился точно в срок
Первый мартовский цветок.
(Подснежник)
За окном звенит она
И поет: «Пришла весна!
И холодные сосульки
Превратила в эти струйки!»
Слышно с крыши:
«Шлеп-шлеп-шлеп!»
Это маленький потоп.
(Капель)
Обновление класса мисс Кирстен 11-6-17 — Искра! Детский сад Discovery
Здравствуйте, семьи,
Не могу поверить, что ноябрь уже здесь! Октябрь прошел как в тумане с визитами пожарных, школьным автобусом, сборкой нового транспортного средства для путешествий, осенними исследованиями, а затем Хэллоуином. Я надеюсь, что у всех вас была возможность увидеть создание группы вашего ребенка для конкурса «Транспортный дизайн», пока они были выставлены перед офисом. На этой неделе я отправлю домой их индивидуальные планы дизайна. Они были действительно потрясающими!
Последние две недели мы изучали детские стишки, изучая закономерности в стишках и используя их как отправную точку для других исследований. В первую неделю мы сосредоточились на фермах, изучая рифмы «У Мэри был ягненок», «Баа-баа-паршивая овца» и историю Маленького Бо Пипа. У нас были тыквы, которые нужно было посадить, и сарай, в котором содержались животные. Перед Хэллоуином мы выучили рифмы в «Маленьком пауке» и «Маленькой мисс Маффет». К доске объявлений ползут какие-то жуткие пауки! На этой неделе мы отправляемся в космос вместе с Twinkle Twinkle, Hey Diddle DIddle и Star Light Star Bright. На следующей неделе мы будем экспериментировать с гравитацией, пока будем читать о Джеке и Джилл, а затем попытаемся помочь Шалтай-Болтай остаться целым, когда он упадет.
Чучело нашего класса начинает посещать дома! Pounce будет приходить домой к одному ученику в неделю, чтобы провести некоторое время с вашим ребенком. Он посещает студентов в порядке их имен, начиная с середины алфавита. Он приходит домой в понедельник, а в среду возвращается в школу. У Паунса есть дневник, в котором рассказывается о его приключениях. Если ваш ребенок (с вашей помощью) может написать или продиктовать несколько предложений, рассказывающих о том, что он или она делал с Pounce, и добавить картинку (фотографию или рисунок), ваш ученик сможет поделиться своей историей в четверг. Не беспокойтесь о том, чтобы развлечь Паунса — он любит обниматься, читать книги и играть так же, как и ваш ребенок! Пожалуйста, помогите своему ребенку следить за ним — у меня нет другого Pounce, чтобы заменить его, если он потеряется. Если у вас есть какие-либо вопросы о Pounce, пожалуйста, отправьте мне электронное письмо.
Забегая вперед, мы заканчиваем наше первое знакомство с каждой буквой в классе. После перерыва на День Благодарения мы начнем вторую ротацию, уделяя больше внимания звукам, а также распознаванию. Мы также начнем блок STEM по здоровью и питанию сразу после перерыва. Кроме того, я знаю, что многие из вас заинтересованы в волонтерстве здесь, в Spark! Хотя у меня еще нет окончательной информации для публикации, я хочу сообщить вам, что я слышал, что она должна появиться очень скоро, возможно, после перерыва.
Пожалуйста, прочтите важную информацию о библиотеке, занятиях для родителей, раздаче консервов, праздничных каникулах и, конечно же, о нашей веселой благотворительной акции Chick-Fil-A завтра вечером!
Новости библиотеки
Я, видимо, сбился с расписания библиотеки, забыв, что в октябре было 5 вторников. У нас есть библиотека во 2-й и 4-й вторник каждого месяца, что означает, что завтра у нас НЕТ библиотеки. Вместо этого на этой неделе мы отправимся в Makerspace (чтобы строить ракеты!), а на следующей неделе — в библиотеку. Прошу прощения за путаницу и завтра объясню студентам.
Акция по консервам
С 1 ноября по 17 ноября мы проводим акцию по консервам в поддержку Справочного центра Carbon Valley во Фредерике. Если у вас есть возможность, пришлите нескоропортящиеся продукты, срок годности которых не истек. Текущие потребности включают в себя: фасоль, макароны и сыр, консервированные фрукты, макароны и рис, мясные консервы, консервированные супы и тушеные блюда, консервированные овощи, арахисовое масло, хлопья и т. д.
Мы загрузим это 18-го числа, чтобы передать его в Справочный центр, расположенный по адресу: 150 Buchanan Ave, Firestone, CO. Если вам что-то нужно, вы можете позвонить Робину, менеджеру программы, по телефону 303-833-6626. , или вы можете написать ей по адресу [email protected]
Гайки и болты:
Не забудьте попрощаться с ребенком, прежде чем он войдет в каморку. Из соображений безопасности мы не можем допустить, чтобы они выбежали к вам после того, как они были зарегистрированы. Мы будем выходить, даже когда температура будет ниже 20.
Убедитесь, что имя вашего ребенка указано в домашнем задании, когда оно будет сдано.
Платежи за обучение должны быть переданы в офис, а не оставлены в папке вашего ребенка.
Даты, которые нужно знать:
7 ноября: Мы пойдем в Makerspace вместо библиотеки
7 ноября: Spark! Сбор средств для дошкольных учреждений Discovery в Chick-Fil-A на шоссе 119 в Лонгмонте.
9 ноября: Родительский урок с Шерил Гамильтон (Семейный шептун) с 6:30 до 7:45. Класс бесплатный
(при поддержке Spark), а также присмотр за детьми (при поддержке PTO).
14 ноября: Библиотека. Убедитесь, что ваш ребенок сдал книгу из библиотеки.
15 ноября: День чучел животных, спонсируемый PTO. Внесите пожертвование в размере 1 доллара на отпуск и разделите свой дошкольный день с любимой игрушкой.
18–26 ноября: День благодарения. Нет школы. Занятия возобновятся в понедельник, 27 ноября, в обычное время.
Из офиса:
Общественные ресурсы: У нас есть информация для связи семей с местными агентствами по вопросам психического здоровья, детского питания, физической подготовки, продовольственного банка, поиска детей, медицинских и стоматологических ресурсов в нескольких местах:
1) В записной книжке в приемной. ,
2) На стенде для родителей у главного входа
3) На веб-сайте нашей школы по адресу http://sdpk.svvsd.org/
4) На черном столе перед школой также лежат пакеты с заданиями для родителей на английском и испанском языках (по возможности)
Использование переводчиков для семей, говорящих не на английском языке
Spark! Discovery Preschool предпринимает разумные шаги, чтобы обеспечить семьям с ограниченным знанием английского языка полноценный доступ и равные возможности для участия в образовании, мероприятиях и программах своего ребенка. Наш округ использует одобренные округом услуги языкового перевода для перевода письменных сообщений, таких как информационные бюллетени, индивидуальные планы обучения и т. д.
Переводчики в Spark! Discovery Preschool окажет поддержку родителям, которым это может понадобиться. Переводчик доступен ежедневно в приемной нашей школы. Дополнительные переводчики доступны для:
● классов для родителей (по запросу)
● классов для родителей (по запросу)
● специальных образовательных собраний
● совещаний по поиску детей 9 0003
● Встречи родителей с учителями
Процессы направления: Если семьи хотят направить к специалисту, обсудите это со школьным фасилитатором специального образования. У нас есть дополнительный офис Child Find в Spark! Discovery Preschool, чтобы решить вопросы или проблемы, связанные с развитием, поведением или психическим здоровьем ребенка. Если у вас есть вопросы о здоровье вашего ребенка, вам следует позвонить нашему медицинскому работнику. Она ответит на ваши вопросы или направит вас к медсестре SVVSD.
Найдите ребенка в Spark! Дошкольное учреждение Discovery: Для детей в возрасте от рождения до пяти лет (которые еще не посещают окружное дошкольное учреждение) Окружная команда по оценке поиска детей в Spark проводит скрининг и оценку развития! Дошкольное учреждение Discovery (8-я улица, 555, Фредерик). В состав этой группы по оценке ребенка могут входить школьные психологи, логопеды, логопеды, эрготерапевты, физиотерапевты, школьная медсестра и учителя специального образования для детей младшего возраста. При необходимости консультируются специалисты по аутизму и культурному/языковому разнообразию.
Другие планы академической или поведенческой помощи: Многоуровневая система поддержки (MTSS) представляет собой системную структуру постоянного совершенствования, в которой решение проблем и принятие решений на основе данных практикуется на всех уровнях образовательной системы для поддержка студентов. Многоуровневая система поддержки помогает нашей школе организовать ресурсы за счет согласования академических стандартов и поведенческих ожиданий, точно реализуемых и поддерживаемых с течением времени, чтобы ускорить успеваемость каждого учащегося.
Расширения обучения
На этой неделе мы сосредоточимся на буквах Aa и Vv, а также на цифре 9, трапециях и фиолетовом цвете. Некоторым учащимся трудно провести эту диагональную линию при написании букв, таких как A и V. Помогите им распознать диагонали, рассказывая о тех, которые вы видите: у всех горок, наклонных крыш и треугольников есть эта диагональная линия. Если ваш ребенок нуждается в дополнительной практике с этим штрихом, предложите ему рисовать картинки с этими фигурами.
На следующей неделе мы будем изучать Nn и Mm, число 10, рассматривать треугольники и находить объекты синего цвета. Наша работа с треугольниками поможет укрепить диагональные линии наших букв. Обсуждая треугольники, не забудьте показать их много разных типов — с линиями одинакового размера, большими углами и прямыми (квадратными) углами. Дайте им задание — поставьте один «вверх ногами» и посмотрите, смогут ли они его распознать. У треугольников на самом деле нет ни вершины, ни низа, но если учащиеся видят только треугольники вершиной вверх, они начинают думать, что да. Так переключите его!.
Еще раз спасибо за то, что делитесь с нами своими детьми!
С уважением,
Мисс Кирстен и Мисс Тони
Начальная школа Garden Lakes / Домашняя страница
Давайте продвигать обучение
Перевести
Открыть меню поиска
Нажмите здесь, чтобы подать заявку на питание >>
Комментарии (-1)
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы найти список предметов снабжения вашего ученика на учебный год.
Детский сад | 1-й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7-й класс | 8 класс
Комментарии (-1)
Ознакомьтесь с последним выпуском информационного бюллетеня школы Garden Lakes. Информационный бюллетень школы Garden Lakes — это ваш внутренний взгляд на все, что происходит в начальной школе Garden Lakes и во всем округе начальной школы Пендергаста.
Май 2023 г.: английский | Испанский
Комментарии (-1)
Узнайте больше!
Комментарии (-1)
Начальная школа Garden Lakes получает награду A+ School of Excellence Award
Комментарии (-1)
ASPAA отмечает Патти Тусси, директора по персоналу, на осенней конференции ASPAA 2022 года.
Комментарии (-1)
Американский консорциум акционерного капитала выбирает двух представителей PESD. как победители премии Equity Awards 2022.
Комментарии (-1)
Расширить все
Детский сад — на полную мощность
Первый класс — на полную мощность
Второй класс — при наличии мест
Третий класс — 5+ мест
Четвертый класс — при наличии мест
Пятый класс — при наличии мест
Шестой класс — при наличии мест
Седьмой класс — 5+ мест
9 0014 Восьмой класс — Доступно 5+ мест* Прием учащихся, подающих заявку на открытую регистрацию в округе, зависит от возможностей набора учащихся в каждой школе, на каждом уровне обучения и для каждой специальной программы или потребности в услугах.
Здравствуйте, сообщество Garden Lakes,
Я миссис Джилл Хелланд, гордый директор начальной школы Garden Lakes. Я имел честь работать с самым преданным и заботливым персоналом в течение последних 7 лет в Garden Lakes.