До 8 лет: Какие выплаты на детей от 8 лет положены по закону?

Содержание

Можно ли оставить ребенка в детском саду до восьми лет 2023

Ситуация следующая: мои дети-близнецы, им по 6 лет (исполнилось в апреле) ходят в муниципальный детский сад.
При рождении было ОЧЕНЬ много проблем со здоровьем: у одного в возрасте до 4 лет было 7 манимуляций (в том числе две операции) под общим наркозом, у другого — 11 (в том числе 9 операций). На первом году жизни после роддома провели 4 месяца в больнице, потом еще два и в год еще почти два. Плюс месяц недоношенности.
Итог: у одного до 4,5 лет была инвалидность по дыханию, после сняли — слава Богу, ушли проблемы. Но дети ни физически ни психически не соответствуют своему паспортному возрасту, причем, врачи, которые нас лечили, считают, что это нормально, ведь мы в целом больше года провели в больнице, причем столько общего наркоза+ сложное лечение — мы имеем право запаздывать. И это не ЗПР, просто первый год было не житье, а выживание.
В начале этого учебного года (мы перешли в старшую группу), нам в саду предложили остаться в средней, чтобы подтянуть нашу мелкую моторику (мы плохо рисуем-режем-лепим), и, чтобы пойти в школу в 8 лет 4 месяца.

А сейчас заведующая говорит, что мы совсем не выросли за год (психолог в садике с этим в корне не согласна, правда, против заведующей она не пойдет).
Так вот, заведующая предлагает выбор — или идти в коррекционный садик (причем говорит, что там мы не будем самыми последними, там некоторые дети вообще не говорят!) или идти в подготовительную группу минуя старшую (это мы не потянем по моторике), тем более в старшей мы не были.
Мы отказались от коррекционного сада (дети болтающие и размышляющие, правда, застенчивы — в садике даже «здравствуйте» говорят тише, чем, когда приходят в центр.
Что мы сделали Посетили невролога городской больницы, она написала заключение, что рекомендует детям в том числе продолжить обучение в старшей группе, избегать стрессов, как смена коллектива, в школу с 8 лет.Пошли к заведующей, написали заявление с просьбой перевести нас из средней группы в старшую в соответствии с пунктом договора (там есть пункт, что ребенок переводится 1 сентября в следующую возрастную группу, а она его нарушает).

Прошу помощи — что можно сделать
Я хочу узнать, как можно законно оставить детей в саду в этой группе (я имею в виду воспитателя и окружение), чтобы через два года выпуститься в школу.

Лучший ответ

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ — Задайте вопрос юристу бесплатно!

    1. Задайте вопрос через через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию: Вся РФ — 8(800)302-58-65

    Вам необходима медико педагогическая комиссия.
    Там все изложите, с детьми проведут пару тестов.
    осмотрит врач и на основании всего выше перечисленного оставят Ваших детей еще на год в саду.

    Остальные ответы

    Вы очень напрасно отказались от коррекционного садика. У нас годами в очереди стоят, чтоб попасть в него. В коррекционных садах, как правило, есть своя начальная школа — а это совсем неплохо.

    В обычной школе даже после 8 лет могут быть проблемы. Подумайте.

    Совершенно согласна с Таней. В коррекционных садах в группе не более 15 детей. Занятия очень серьёзные. Детям физически воспитатели в состоянии уделить гораздо больше внимания, чем в массовом детском саду.

    Не отказывайтесь. Детям там будет гораздо комфортнее.

    И я согласна с тем, что в коррекционном саду детям будет уделено больше внимания, причем самыми разными специалистами (психолог, дефектолог, логопед и пр.) . Понимаю вашу озабоченность что дети привыкли к воспитателю, но.. . им и вам еще ко многому нужно будет приспосабливаться, общаться с разными людьми. Вы ведь хотите чтобы дети были в садике, а там тоже садик и только заключение специалистов может решить как быть с детьми когда им исполнится 7 лет. Прислушайтесь не к своему удобству, а к тому, что говорят опытные люди. Если вы хотите прислушаться только к неврологу — зачем тогда спрашивать нас.

    Мне думается что вы все-таки примете правильное решение.

    Я в свое время тоже осталась в детсаду до 8 лет по проблемам здоровья. Причем в коррекционном! Наверно, сейчас ситуация улучшилась, но в мое время это не принесло никакой пользы, даже в 8 лет я не была очень готова к школьному коллективу.

    Бабушка считает ошибкой, что меня отдали в тот сад, так как он мне ничего не принес. Да и никаких психологов-дефектологов по моей памяти не было, а дело было в конце 1980-х годов. Или просто считалось, что мне они не нужны?

    Можно ли оставить ребенка в детском саду до восьми лет

    Можно ли до восьми лет оставить ребенка в детском саду? Примут ли его в первый класс, если 1 сентября ему исполняется восемь лет и три месяца?

    Сергей Агапов
    Консультаций: 222

    Отметим, что на основании ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев, а верхняя возрастная планка пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации не установлена.

    Далее, как следует из той же нормы, получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

    По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Таким образом, исходя из рассматриваемой ситуации, можно сделать вывод о том, что каких-либо нормативных запретов пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении до достижения им возраста восьми лет не имеется.

    Что касается приема ребенка в школу в возрасте восемь лет и трех месяцев, то какие-либо прямые запреты и ограничения также отсутствуют, и разрешение этого вопроса возможно администрацией образовательной организации по заявлению родителей.

    могу ли я оставить ребенка в садике до 8 лет?

    Согласно правилам приема детей в первые классы:
    В первый класс принимаются все дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет
    Сколько ребенку на сентябрь? Если больше 8 лет (даже месяц) могут возникнуть проблемы.


    Возьмут, но имеет смысл сейчас (вернее ближе к делу) обзавестись рекомендациями какого-то специалиста, например, психолога (в принципе, могут просить заключение ПМПК, школе нужна бумажка-обоснование почему так поздно) . И обязательно узнайте в управлении образования и осипе как вам записываться (электронная запись вас не пропустит) .
    А в вашем случае, надо читать Устав сада, в который вы ходите. Вряд ли там прописан возраст до 8 лет (сужу по Уставам знакомых садов) .
    А в школе при достижении 18-ти лет доучиться дадут. еще и отсрочка будет для поступления в ВУЗ. Но если ЕГЭ не сдаст, то в армию заберут сразу же!

    Рекомендуем! Декретный отпуск отцу по уходу за ребенком если мать не работает

    Остальные ответы

    а в школе до 25? 🙂
    Если мальчик, и пойдет в школу поздно могут даже не дать доучиться, забрать в армию при достижении 18-ти.

    Можно оставить ребенка в детском саду в 8 лет?

    Здравствуйте. Моему ребёнку в сентябре 8 лет. Я бы хотела отдать его в школу через год.

    Но в саду его не оставляют, ссылаясь на закон об образовании. Говорят, что оставят в саду только по медицинским аспектам неготовности к школе. Скажите, как на законных основаниях можно оставить ребёнка в детском саду?

    Обязательно ли прохождение ПМПК?

    Отвечает
    Алексеев Дмитрий Николаевич Юрист

    ч.1 ст. 67 закона об образовании:

    Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Пожалуйста можно ли оставить ребенка в детском саду, если на 1 сентября ему будет 6,9 лет и оставить его в старшей группе?

    Пожалуйста можно ли оставить ребенка в детском саду, если на 1 сентября ему будет 6,9 лет и оставить его в старшей группе?

    Ответы на вопрос:

    Юрист • г. Санкт-Петербург

    Да, Вы можете оставить ребенка в детском саду еще на один год.

    Вам помог ответ? Да Нет Консультация по Вашему вопросу звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

    Похожие вопросы

    • г. Екатеринбург Вопрос №18359771

    Ребенку на 1 сентября 2023 будет 6,9 лет, можно ли остаться в садике еще на год. Заведующая отказывает оставить ребенка в садике на год.

    Моего ребенка хотят выпустить из сада на 1 сентября ей будет 6,9 лет законно ли это и могу ли я оставить ребенка еще на год?

    Рекомендуем! Определение времени общения с ребенком

    Ребенок 6 лет На момент 1 сентября ему будет 6,6 лет. Отчисляют из детского сада. Законно ли?

    Мы планируем идти с 7 лет в школу.

    Ребёнку на 1 сентября исполняется 6,9 лет. ПМПК рекомендует оставить его в детском саду, как правильно написать заявление директору детского сада, чтобы его оставили в д/с.

    • г. Санкт-Петербург Вопрос №11493380

    На каких основаниях можно оставить ребенка еще на один учебный год в детском саду, если на 1 сентября ребенку будет 7,1 года. (посещаем логопедический сад, проблемы с речью, а как следствие небольшое отставание от сверстников). Комиссия по комплектации в школы рекомендуют пойти в специализированную школу (это не выход из ситуации). заранее спасибо,

    Ребенку на 1 сентября будет 6,6 лет, посещаем старшую группу детского сада (следующая подготовительная), договор заключён на 5 лет и заканчивается в следующем году. Грозят исключить из сада в силу возраста. Права ли администрация сада.

    Нужно ли предоставлять какие-то то документы, чтобы ребенка оставили ещё на год или достаточно желания родителей.

    • г. Симферополь Вопрос №16026011

    Может ли ребёнок остаться в детском саду и не идти в школу если ему на 1 сентября нет 7 лет. (Т.к. 2 сентября исполняется 7 лет)

    • г. Санкт-Петербург Вопрос №15708369

    Верно ли, что если ребенку на момент 1 сентября нет 2-х лет, то нам в праве отказать в путевке в детский садик?

    Как задержаться в детском саду до 8 лет?

    У меня вопросы: 1. Можно ли оставить детей в детском саду до 8 лет (исполняется в апреле)
    2. Какие документы для этого необходимы?
    3. Могут ли без согласия родителей перевести детей в подготовительную группу из средней, минуя старшую?

    Все это при том условии, что дети родились очень проблемные, практически из развития вылетел год, так как на первом году лежали в больнице 4 месяца+1,5+1,5 месяца, на втором и третьем году по два раза, причем каждый раз была операция у одного бронхоскопия (общий наркоз), у другого пять пункций, 2 операции несложные, но все равно наркоз.

    То есть наш первый год был не ЖИЗНЬЮ, а ВЫЖИВАНИЕМ.
    Спасибо!

    Рекомендуем! Оплата проезда в отпуск матери и ребенку

    09.04.2010, 09:22 Начинающий участник Регистрация: 19. 02.2009 Сообщений: 58 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 7 раз(а) за 7 сообщений

    Скорее всего нет.
    Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении.(утв.Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 N 666)
    п.3 «Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.»

    09.04.2010, 10:21 Участник форума Регистрация: 14.12.2008 Адрес: Нижний Новгород Сообщений: 118 Сказал(а) спасибо: 109 Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение

    Мне знакомая заведующая детского сада (работает в нашем райооне) сказала, что до 7 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, то есть, пока нам нет 8 возможно. Сама я читала типовые уставы, там тоже в основном пишут ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

    09.04.2010, 12:41 Начинающий участник Регистрация: 19.02.2009 Сообщений: 58 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 7 раз(а) за 7 сообщений

    Смотрите устав конкретного детского сада. В каждом муниципальном образовании может быть разный порядок приема в ДС и их финансирования.
    А договориться не получается? Возмите рекоментации врачей, психолога (о том, что ребенку желательно еще год продолжать посещать ДС в нужную вам группу), обратитесь в РОНО. Только с документами осторожнее, в последствии это может стать препятствием (формальным или неформальным) для поступления в «нужную» школу.

    09.04.2010, 14:49 Участник форума Регистрация: 14.12.2008 Адрес: Нижний Новгород Сообщений: 118 Сказал(а) спасибо: 109 Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение

    Спасибо! По поводу школы не планирую детям лицей или гимназию сама педагог, и мне кажется, я уже остановилась на школе, она без статуса, просто школа, но недалеко от дома, да и педагоги там хорошие!
    Справками и рекомендациями мы как раз сейчас запасаемся.
    Какие все-таки дурацкие у нас законы вот неположено, и точка.
    А по всем нормативам этих детей не должно было быть в принципе в частности, у Кости заболевание четвертое в нашей области, он второй выживший. Давали в свое время 2 %, что ребенок выживет . И, когда был на инвалидности (по дыханию), «прикольно» было заболевания в списке нет, соответственно схемы лечения тоже, а значит и льготных бесплатных лекарств по основному заболеванию не полагается
    Спасибо за совет!

    Обязательно поделитесь с друзьями!

    Продление дошкольного образования

    Добрый день! Мне нужна ваша помощь, я столкнулась с такой ситуацией, что моему ребенку отказывают в пребывании в детском саду до 8 лет. В связи с тем что есть специальные разработанные программы для таких детей с особенностями развития, нас прям вынуждают идти в школу с 7 лет, хотя по Федеральному закону об образовании крайняя граница поступления в школу – 8 лет.

    Сейчас моему сыну 6 лет, в июле исполнится 7. Мой ребенок к школе не готов, у нас стоит диагноз «атипичный аутизм». Есть справка от психиатра, что рекомендовано обучение с 8 лет, но для комиссии это не аргумент, чтобы оставлять ребенка еще на 1 год в детском саду. Подскажите, что мне делать в этой ситуации? На какие «рычаги» давить надо, чтобы взять отсрочку еще на год? ПМПК настаивает на посещении школы с 7 дет по программе 8. 3, о нашем желании взять отсрочку до 8 лет и слышать не хотят, грозят нам органами опеки, в связи с тем, что ребёнок ни к какому учебному заведению не прикреплён.

    Скажите, в такой ситуации наши права ущемляют или они действуют в рамках закона?

    Категория:
    • психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)
    • детский сад
    • образование
    • аутизм
    • юридическая помощь

    Комментарии

    Надежда (администратор). 11:44, 05.04.2020.

    Отвечает юрист Анна Басова: Согласно действующему законодательству получение ребенком начального общего образования начинается с 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения 8 лет. Дошкольное образование осуществляется в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. Сроки получения дошкольного образования могут быть продлены, однако, ввиду отсутствия четкого нормативно-правового регулирования, такая практика сильно разнится в зависимости от того или иного образовательного учреждения.

    Законодательством на сегодняшний день не определено, что именно является основанием для продления дошкольного образования. Исходя из смысла ч. 2 статьи 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ребенок к возрасту начала получения школьного образования должен достичь уровень развития, необходимого и достаточного для успешного освоения им образовательных программ. При этом критерии уровня такого развития в нормативных правовых актах не установлены.

    Как вариант можно использовать целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, установленные федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155), которые представляют собой примерные социально-нормативные возрастные характеристики достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Таким образом, если уровень развития ребенка ниже, чем так называемые характеристики достижений дошкольного уровня, дошкольное образование может и должно быть продолжено.

    К сожалению, законодательство также не содержит и перечня документов, необходимых и достаточных для продления начального обучения – это остается на усмотрение образовательной организации. Если Вы не согласны с заключением ПМПК, и есть все основания полагать, что развитие ребенка не достигает критериев дошкольного развития, рекомендую обжаловать данное заключение с приложением справки от психиатра и иных документов, свидетельствующих о реальном уровне развития. Это можно сделать как в центральную ПМПК, так и в судебном порядке.

    Кроме того, я также рекомендую поинтересоваться процедурой продления обучения и необходимыми документами в самом детском саду и/или написать запрос в управление образования региона проживания, который в течение 30 дней обязан направить Вам письменный ответ – возможно, справок от специалистов будет достаточно, чтобы было принято решение о продлении дошкольного обучения. Если все-же будет принято решение об обучении в школе, при очередном прохождении ПМПК можно письменно выразить пожелание о назначении программы 8. 4, а в школе потребовать разработки специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Данная программа позволяет включаться в образовательную среду постепенно и дозированно.

    Помните, что даже если в заключении ПМПК не указано о продлении обучения в д/с, это может быть сделано по решению учредителя образовательной организации.

    Добавить комментарий

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Последние комментарии
    Запись «Покурил в туалете? В закрытое отделение!» 1
    30 ноября 2023, 17:05 от Надежда (админи.
    Запись Премьер-министр поручил проверить интернаты 321
    28 ноября 2023, 18:42 от Ольга
    Новые пользователи
    Следите за новостями!

    Подписаться на рассылку!

    Как остаться в детском саду до 8 лет и пойти в школу в 8 лет?

    У моего сына СМА, дизартрия, онр 2 уровня. Занимаемся в д/с со специалистами, часто болеем (1 половину этого учебного года проболели, заболевали повторно неуспев выйти в д/с). В школу нам через год. Все специалисты в саду говорят рано нам в 7 в школу, тк отставание в развитии у нас большое, да я и сама вижу, что рано, хоть мы и в саду занимаемся и дома занимаемся, но выше головы не прыгнешь.

    Нам на 01.09.2019 будет 7 лет. Поделитесь опытом, чьи дети пошли в школу не с 7, а с 8 лет, как вы это сделали, какой алгоритм действий? Вообще это сейчас реально, тк мне все говорят, что за последние 2 года это не у кого не получилось?

    Комментировать

    А можно я спрошу? Как вы это сделали? Нам просто через год 7 и в школу рановато (ЗПРР), лишний годик очень бы пригодился .

    Ура! У нас получилось и без цпмпк! Я счастлива, что у сына есть еще год дозреть до школы и подтянуться еще чуть-чуть до возрастной нормы.

    Поздравляю! Ольга, а чем цпмпк от мпк отличается? У нас такая же проблема.

    Вы остались в саду? (Я не поняла, зачем ходили в школу, или вас в школу зачислили типа в «нулевой»класс?

    Нулевых классов давно нет). Либо школа, либо сад, но нас оставили в саду еще на год
    Очень редко пмпк такое разрешает и, как правило, из-за общих проблем со здоровьем (операция и тд).

    Буду пытаться, если честно, в данный момент я даже в суд подать готова на защиту прав моего ребенка

    Я вообще не понимаю причин такой строгости. Дать дополнительный год слабому ребёнку. Им проще предложить 8 вид.

    Вот и я не понимаю, зачем травмировать ребенка и мучить педагога и родителей.

    Здравствуйте! Подскажите, у вас как то решилась ситуация? У нас аналогичная проблема, летом др и я хочу отдать реьенка в сад в 8,2.

    Скоро пмпк, как из заставить дать продление детства.

    У цпмпк нет полномочий решать такие вопросы, они только определяют программу, а вопрос продления решает департамент. Я написала обращение в департамент на сайте, приложила все справки и заключения с рекомендациями продлить детсад. Департамент направил его в школу, школа отправила ответ в департамент, а потом мне.

    Дали добро, надо написать отказ от 1 класса и показать оригиналы справок и «побеседовать» с замдиректора по дошкольному образованию в школе.

    А вы проходили ЦПМПК сначала, а потом писали в департамент? и от кого удалось получить рекомендации?

    Проходите ПМПК. Вам там дадут заключение по состоянию здоровья, на основании которого вы имеете полное право продлить садовское время.

    Да в том то все и дело, что пмпк прописывает адаптированную школьную программу всем, а по факту таких классов нет, все в общий котел. А какая адаптивная программа в общем классе!?

    Прекрасная адаптированная программа. Тут от учителя зависит. Я долго искала. Иди только на учителя.

    У нас обычный учитель , но с большим желанием помочь ребенку. Я честно рассказала до поступления , что с нами, привела ребенка и мы в неформальной обстановке на улице гуляя поговорили . В итоге она сама сказала давайте ко мне, я хочу попробовать. У нас сма онр почти 3 уровня. Но в математике шарит пока хорошо. С чтением беда.

    В школу шли не читая. Заговорил в 5,5. Пробелов много, но !! Надо отдать должное моему сыну, пока он очень хочет быть не хуже всех.

    А лучше. Он сильно тщеславный. Это в его случае только +. Сейчас читаем по слогам. Решаем большие контрольные максимум с 1 ошибкой.

    Хотя до школы не считали. Вот с письмом проблема. Фонематический слух нарушен, из-за этого письмо страдает. Как слышит так и пишите, слышит криво и пишет также. Мы нашли в сентябре логопеда-дефектолога олигофрена педагог.

    Она всю жизнь работала в коррекции 8 вида, принимает частно. Она сильно подтянула. Пишите в личку , если вопросы есть. И ещё! Не обижайтесь, выше головы прыгнуть, планку чуть пониже.

    И все будет отлично. Главное не зацикливаться и делать свою работу, помогать сыну. На подготовку частную отдайте. Найдите учителя, договоритесь заниматься, не так это дорого стоит. Мы ходили с февраля по июнь 2 раза в неделю по 700 р брала за урок.

    Просто учитель началки. Она его сильно подтянула. И поищите школы семейного типа, если финансово можете себе позволить. Это не совсем частная. Это родители сами нанимают учителя и открывают классы в началке.

    Общеобразовательная программа. Дисциплина , уроки, все все все как в обычной школе, но в классе 7-8 детей. Таких школ по Москве много. Есть целое сообщество таких школ.

    Вы можете не пойти. В массовую школе, а этот год пойти в такую, а если через год он не вытянет 1 класс, то уже в 8 пойдете просто в общеобразовательную школу в 1 класс. Только этот год он будет не бесценно потрачен в саду.

    А в голове появится информация и + нигде по документам он не будет как второгодник.

    Отказ заведующей оставить нас в саду еще на год

    Добрый день! Недавно тут постила сомнения, оставят нас на год еще или нет (нам на 1 сентября будет 6,6 лет, но ребенок не готов к школе психологически и логопедически). Все в один голос заверили меня, что оставят.

    В итоге заведующая мне ОТКАЗАЛА, сказала, что юридически мы уже можем пойти в школу, так как нам будет полных 6,6 лет. На все мои возражения, что ребенок не готов — ноль эмоций. Она хочет новых поступлений, это понятно)

    Кто оказывался в такой как у нас ситуации (когда возраст уже позволял пойти в школу) — как добились того, чтобы вас оставили? Комиссии, деньги.

    Написала запрос в Департамент образования г. Москвы, жду ответа. Пока хочу мам послушать. Спасибо!

    Комментировать

    В конце года учебного ребенка должен тестировать психолог на готовность к школе и если ребенок не готов и возраст позволяет остаться в саду, то должны оставить и предоставить место в группе подготовительной еще раз. У старшей около 5 одногруппников не пошли 1 сентября в школу, а остались в саду.

    наш психолог будет тестировать в октябре и может быть еще раз, ближе к концу учебного года, точно не знаю. посмотрим, что скажет.

    пошла к психиатру, нам написали справку что необходимы занятия в саду. принесла справку и заявление в сад — оставили по возрасту.

    а сколько вам было в тот момент? психиатр так запросто взял и написал по Вашей просьбе?

    у нас просто сад коррекционный. нам было в мае 6 лет и 7 месяцев. мы октябрьские. сейчас вот 7 будет — еще в саду) врач сказала что если б мы в сентябре родились то по возрасту не проходили бы. но вообще, в сад я заявление писала «по возрасту».

    понятно. у нас-то к психиатру повода идти нет, просто ребенок не дозрел психически до школьных нагрузок. вряд ли психиатр пойдет навстречу и что-то придумает. психолог — да, может.

    Меня это тоже ожидает. Мы в связи с переездом перевелись из средней сразу в подготовительную. И я хочу и считаю что ребенок не будет готов след.осенью идти в школу.

    Ему будет 6.8 На собрании заведующая намекнула что пнёт нас под зад. Но договорились с ней, что обсудим этот вопрос в декабре.

    У нас тоже декабрь звучал. В итоге пришла к воспитателям и озвучила, что НЕТ
    Блин.

    Посмотрим что у нас будет.

    Если ребенок сейчас в подготовительной группе, то на следующий год, когда все дети этой группы пойдут в школу, ребенку нужно будет перейти в другую группу, которая сейчас старшая, а станет подготовительной. Отказать оставить ребенка в саду Вам могут только в случае, если эта группа (или группы) переполнены, т.е. ребенка реально некуда брать. Но как заведующая может в октябре знать, будут ли места в этих группах? Ведь бывает так, что дети из старшей группы уходят в школу.

    Это будет понятно в апреле-мае, не раньше. В любом случае, если мест в вашем саду не будет, Вам должны предоставить место в другом саду без всякой очереди. Но это надо, видимо, в Департаменте образования решать.

    Да, логика эта мне понятна.

    я наоборот когда в сад пошли переживала что мы так поздно в школу) типа а можно нас из садика пораньше на год отпустить. на что заведующая сказала куда вы торопитесь-даже лучше попозже.в итоге нам еще этот год и следующий тоже в садик ходить.в этом году мы старшая группа,а затем подготовительная. у меня даже мысли не было что нас в 6.6 отправят в школу

    По закону РФ ребенок имеет право посещать сад от 2-х месяцев до 7 лет включительно. То есть, в 7,11 он вполне имеет право на посещение сада. Так что требования завы — это ее личная прихоть, которая успешно будет отклонена вашим заявлением в Департамент.

    а ссылку на законе не дадите?

    вот тут почитайте интересно А еще почитайте ФГОС ДО. Там черным по белому написан возраст детей, которые имею право воспитываться в саду. 6,6 — это еще не 7 лет. Так что пусть зава подвинется)

    Право-то они имеют, но садик обязан оставить?

    Конечно обязан, если право есть. Сад может отклонить только при отсутствии свободных мест, и при этом Департамент образования вам ищет другой сад на этот случай. Просто ребенок имеет право пойти в школу в возрасте 6 лет и 6 мес.

    Но он не обязан туда идти сразу же в этом возрасте. Возрастной период, когда ребенка обязана взять школа в 1 класс это 6,6-8 лет

    У подруги была такая же ситуация. По договору с дет садом ребёнок мог находиться в саду только 4 года . Естественно, когда она подписывала документы при поступлении в дет сад. не обратила на это внимания. И вот ребёнок в конце уч. года был совершенно не готов идти в школу. Он был в логопедической группе и к выпуску плохо говорил, были коммуникативные проблемы, проблемы с освоением чтения и худенький, маленький такой. Мама прекрасно понимала что он не готов, да и психолог с логопедом говорили , что ему бы год ещё.

    Но по всем их отчетам он оказался готов к школе. Но заведующая его не взяла, т.к в городе и в микрорайоне большушие очереди в сад, вот они и решили это таким образом 4 года и все. Разбираться и скандалить она не стала, т.к. боялась что младшего ребёнка в сад не возьмут.

    Посидел год дома, походили на подготовку к школе, логопеду и другие развивашки. Год ему очень много дал. Пошёл в школу обсолютно готовым.

    Она могла спокойно обжаловать это в суде. И суд бы был на ее стороне. Потому что никакой договор не может противоречить основному закону РФ.

    Учимся играя. 100 развивающих игр для детей от 4 до 8 лет (Аманда Боярщинов)

    1 449 ₽

    1 174 ₽

    + до 176 бонусов

    Купить

    Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

    Осталось мало

    10

    Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

    В этой книге — более 100 обучающих игр. Они созданы для развития навыков чтения и письма, знаний в области математики, физики, химии, географии, искусства. .Среди игр есть тихие, для занятий вдвоем с ребенком, и активные, для занятий в группах. Есть игры для дома и игры в дорогу. Все игры разные, но все они — полезные и веселые. .Каждая игра помогает ребенку учиться, трудиться и быть счастливым. Правила игр просты, а реквизит легко смастерить из того, что есть под рукой. Ребенок может выполнять задания вместе с другими детьми или взрослыми, играть на время, очки или качество. .Эта книга — отличная коллекция развлечений, помогающих детям освоить важнейшие навыки весело и с удовольствием! .Выполняя задания из книги, ребенок научится: .читать буквы и складывать звуки в слово, .придумывать рифмы, .писать свои имя и фамилию с прописной буквы, .рассказывать и записывать истории в 3-5 предложениях, .распределять и подбирать предметы по определенным признакам, . считать до 30, а еще десятками, пятерками и двойками и многому, многому другому. . . . . .

    Описание

    Характеристики

    В этой книге — более 100 обучающих игр. Они созданы для развития навыков чтения и письма, знаний в области математики, физики, химии, географии, искусства. .Среди игр есть тихие, для занятий вдвоем с ребенком, и активные, для занятий в группах. Есть игры для дома и игры в дорогу. Все игры разные, но все они — полезные и веселые. .Каждая игра помогает ребенку учиться, трудиться и быть счастливым. Правила игр просты, а реквизит легко смастерить из того, что есть под рукой. Ребенок может выполнять задания вместе с другими детьми или взрослыми, играть на время, очки или качество. .Эта книга — отличная коллекция развлечений, помогающих детям освоить важнейшие навыки весело и с удовольствием! .Выполняя задания из книги, ребенок научится: .читать буквы и складывать звуки в слово, .придумывать рифмы, .писать свои имя и фамилию с прописной буквы, . рассказывать и записывать истории в 3-5 предложениях, .распределять и подбирать предметы по определенным признакам, .считать до 30, а еще десятками, пятерками и двойками и многому, многому другому. . . . . .

    Манн, Иванов и Фербер

    На товар пока нет отзывов

    Поделитесь своим мнением раньше всех

    Как получить бонусы за отзыв о товаре

    1

    Сделайте заказ в интернет-магазине

    2

    Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

    3

    Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

    Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

    Правила начисления бонусов

    Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

    Правила начисления бонусов

    Книга «Учимся играя. 100 развивающих игр для детей от 4 до 8 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Аманда Боярщинов «Учимся играя. 100 развивающих игр для детей от 4 до 8 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

    Осмотр вашего ребенка: 8 лет (для родителей)

    en español: La revisión de su hijo: 8 лет

    Отзыв: Мэри Л. Гэвин, доктор медицины

    Чего ожидать во время этого визита

    Ваш врач и/или медсестра, вероятно, сделают следующее:

    1. Проверьте вес и рост вашего ребенка, рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) и нанесите результаты измерений на график роста.

    2. Проверьте артериальное давление, зрение и слух вашего ребенка с использованием стандартного испытательного оборудования.

    3. Задавайте вопросы, сообщайте о проблемах и давайте советы о еде вашего ребенка:

    Питание. Запланируйте 3 приема пищи и 1–2 полезных перекуса в день. Обеспечьте ребенку сбалансированную диету, включающую постный белок, цельнозерновые продукты, фрукты и овощи, а также нежирные молочные продукты. Дети в этом возрасте должны ежедневно получать 2½ чашки (600 мл) нежирного молока (или других нежирных молочных продуктов или обогащенного соевого молока). Ограничьте употребление продуктов и напитков с высоким содержанием сахара, соли и жира. Не давайте больше 120–180 мл 100% сока в день.

    Ванные принадлежности. Ночное недержание мочи чаще встречается у мальчиков и тех, кто глубоко спит, и в большинстве случаев проходит само по себе. Но поговорите со своим врачом, если проблема не исчезнет.

    Сон. Детям этого возраста необходимо около 9-12 часов сна в сутки. Недостаток сна может затруднить концентрацию внимания в школе. Установите регулярное время отхода ко сну, которое позволяет ему выспаться, и поощряйте ребенка следовать расслабляющему распорядку перед сном. Держите телевизоры и цифровые устройства, такие как смартфоны и планшеты, подальше от спальни вашего ребенка.

    Физическая активность. Дети этого возраста должны заниматься физической активностью не менее 60 минут в день. Установите ограничения на время, проводимое за экраном, включая телевизор, видеоигры, смартфоны, планшеты и компьютеры.

    Рост и развитие. К 8 годам многие дети обычно:

    • проявляют большую независимость от родителей и членов семьи
    • есть группа друзей, обычно одного пола
    • ищите образцы для подражания, такие как профессиональные спортсмены, актеры или супергерои
    • знать разницу между правильным и неправильным
    • приятного чтения
    • решать простые математические задачи
    • дольше концентрируют внимание и больше сотрудничают
    • решить проблему более организованно и логично
    • выполнять более скоординированные задачи, например, бросать мяч в баскетбол

    4. Сдать экзамен . Это будет включать в себя прослушивание сердца и легких, проверку зубов на наличие полостей и наблюдение за ходьбой вашего ребенка. Поскольку у некоторых детей признаки полового созревания начинают проявляться уже в возрасте 7 лет, ваш педиатр проверит половое развитие. Во время этого осмотра должен присутствовать родитель или опекун.

    5. Обновить прививки. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

    6. Заказать тесты. Ваш врач может проверить наличие анемии, высокого уровня холестерина и туберкулеза и при необходимости назначить анализы.

    Заглядывая вперед

    Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в 9 летлет:

    Школа
    1. Поощряйте вашего ребенка участвовать в различных мероприятиях , включая музыку, декоративно-прикладное искусство, спорт, кружки после школы и другие интересные мероприятия.
    2. Хвалите достижения и оказывайте поддержку в тех областях, где ваш ребенок испытывает трудности.
    3. Проблемы в школе могут быть признаком неспособности к обучению , проблем с вниманием или издевательств . Поговорите с учителем о своих проблемах, чтобы ваш ребенок мог получить помощь, необходимую для достижения успеха.
    Сам
    1. Объясните ребенку, что его тело изменится и что это нормально. Научить правильно называть части тела и объяснить, что они делают. Пусть ваш ребенок знает, что взрослому никогда не стоит просить его хранить секреты от вас. Никто не должен смотреть или прикасаться к интимным частям вашего ребенка или просить их посмотреть или прикоснуться к своим.
    2. Убедитесь, что ваш ребенок чистит зубы два раза в день, пользуется зубной нитью один раз в день и посещает стоматолога раз в 6 месяцев.
    3. Установить справедливые и последовательные последствия за нарушение правил. Не шлепайте и не бейте ребенка.
    4. Дайте ребенку почувствовать ответственность, позволив ему выполнять простых дел по дому , например, заправлять постель и накрывать на стол.
    Безопасность
    1. Ваш ребенок должен продолжать ездить на заднем сиденье автомобиля и использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности , пока его рост не достигнет 4 футов 9 дюймов (150 см). Дети обычно достигают этого роста в возрасте 8–12 лет.
    2. Убедитесь, что ваш ребенок носит шлем во время езды на велосипеде, скейтборде или самокате, а также правильное защитное снаряжение, такое как капы и накладки, во время занятий спортом.
    3. Научите своего ребенка переходить улицу самостоятельно (смотря в обе стороны, прислушиваясь к автомобилям), но продолжайте помогать ребенку переходить улицу до 10 лет.
    4. Научите своего ребенка, что делать в случае чрезвычайной ситуации , в том числе, как и когда звонить в 911.
    5. Научите своего ребенка плавать , но не позволяйте плавать, если за вами не наблюдает взрослый.
    6. Наносите солнцезащитный крем с SPF 30 или выше не менее чем за 15 минут до того, как ваш ребенок выйдет на улицу играть, и наносите повторно каждые 2 часа.
    7. Защитите своего ребенка от пассивного курения .
    8. Объясните ребенку, почему ему никогда не следует пробовать сигареты или другие табачные изделия , электронные сигареты, наркотики, или алкоголь.
    9. Следите за тем, как ваш ребенок использует Интернет . Держите семейный компьютер в таком месте, где вы сможете наблюдать за тем, что делает ваш ребенок. Установите фильтры безопасности и проверьте историю браузера, чтобы узнать, какие веб-сайты посещает ваш ребенок. Научите ребенка не делиться личной информацией.
    10. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы должны быть заперты отдельно. Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
    11. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам о общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.

    Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.

    Отзыв: Мэри Л. Гэвин, MD

    Дата проверки: апрель 2021 г.

    Делиться:

    /content/kidshealth/misc/medicalcodes/parents/articles/checkup-8yrs

    Пренатальные занятия по оздоровлению наполовину сокращают депрессию у мам до 8 лет спустя

    Недорогое дородовое вмешательство приносит пользу психическому здоровью матерей до восьми лет спустя, говорится в новом исследовании Калифорнийского университета в Сан-Франциско.

    В исследовании, одном из первых, в котором рассматривались результаты в отдаленном будущем, беременные женщины, которые участвовали в групповых занятиях по оздоровлению, которые проводились еженедельно в течение восьми недель, в два раза реже страдали депрессией восемь лет спустя по сравнению с женщинами, которые получали стандартный уход, согласно исследованию, опубликованному в Журнал консалтинга и клинической психологии .

    Пренатальная депрессия

    До 27 процентов беременных женщин страдают от пренатальной депрессии, которая является предвестником послеродовой депрессии.

     

    Предыдущее исследование той же группы женщин показало, что вмешательство также снизило краткосрочный риск депрессии и диабета и способствовало более здоровой реакции на стресс у их детей.

    «Учитывая экономическое и социальное бремя материнской депрессии и ее потенциальное влияние на потомство, наши результаты свидетельствуют о значительной выгоде скромных инвестиций во время беременности, которые поддерживают благополучие двух поколений», — сказала Даниэль Рубинов, доктор философии, доцент UCSF. психиатрии и первый автор исследования.

    Восьминедельное вмешательство класса под руководством Элиссы Эпель, доктора философии, профессора психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско и ее команды, включало группы от восьми до десяти беременных женщин, которые встречались по два часа в неделю, чтобы практиковать основанные на осознанности упражнения по снижению стресса, уделяя особое внимание на осознанное питание, дыхание и движение. Они проводились на групповых занятиях и мероприятиях под руководством специалиста в области здравоохранения со степенью магистра. Женщины также получили два телефонных сеанса и послеродовую групповую сессию «бустер» со своими младенцами.

    Участники исследования BIPOC были в приоритете

    Исторически сложилось так, что большинство исследований пренатальной депрессии включало в основном белых женщин, но не это, отметила Ники Буш, доктор философии, профессор педиатрии и психиатрии в Институте неврологии им. изучать.

    «Нашими участниками были женщины с низким доходом, представители различных рас и этнических групп, которые систематически подвергаются воздействию факторов, подвергающих их риску депрессии, таких как расизм и экономические трудности», — сказал Буш. «Кроме того, последние годы исследования были во время пандемии COVID-19.пандемии, когда уровень депрессии был выше для всех, а бремя, ложившееся на цветные сообщества, было еще больше. Несмотря на это, эффект от лечения сохранялся».

    Крайне важно иметь меры, которые удовлетворяют потребности малообеспеченных, чернокожих, коренных и цветных людей, которые особенно подвержены стрессу из-за социального неравенства.

    В ходе исследования 162 женщины были распределены либо в группу вмешательства, либо в группу стандартного ухода. Депрессивные симптомы у женщин оценивались с помощью опросника здоровья пациента (PHQ-9).) до занятий по оздоровлению, после занятий по оздоровлению и через 1, 2, 3 или 4, 5, 6 и 8 лет спустя.

    Несмотря на то, что обе группы женщин имели одинаковые симптомы депрессии перед занятием, 12 процентов женщин, принимавших участие в занятиях по оздоровлению, сообщали об умеренных или тяжелых симптомах депрессии через восемь лет по сравнению с 25 процентами женщин, получавших стандартные уход, который был постоянной моделью на протяжении многих лет.

    «Известно, что практика осознанности помогает снять стресс во многих ситуациях и может существенно повлиять на преодоление трудностей и здоровье, и здесь кажется, что она была особенно эффективна во время беременности с длительным эффектом», — сказал Буш. «Мы считаем, что общественные связи и социальная поддержка, связанные с группой (оздоровительный класс), также были терапевтическими».

    Управление стрессом, питание и физические упражнения во время беременности

    В настоящее время исследователи собирают дополнительные данные, чтобы лучше понять, как вмешательство оказало такой долгосрочный эффект. Потенциальные механизмы включают долгосрочные изменения в копинге и реакции на стресс, в питании и физических упражнениях.

    До 27 процентов беременных женщин страдают пренатальной депрессией, что является предвестником послеродовой депрессии. Материнская депрессия также связана с социальным, эмоциональным и когнитивным дефицитом у потомства.

    «Эта впечатляющая демонстрация как краткосрочного уменьшения симптомов депрессии, так и долгосрочного предотвращения более тяжелой материнской депрессии даже во время пандемии примечательна даже для нас, исследователей», — сказал Эпель. «Вполне вероятно, что последствия повышенной стрессоустойчивости у этих женщин оказывают широкое влияние на их собственное здоровье и здоровье их детей. Мы бы никогда не узнали о долговечности этих изменений, если бы д-р Буш и ее команда не следили за ними в течение восьми лет. Мы уже знаем, что беременность является критическим периодом, и урок здесь заключается в том, что нам необходимо вкладывать значительные средства в мероприятия по оздоровлению беременных».

    Исследователи надеются, что низкая стоимость и относительно короткое время выполнения интервенционного класса облегчат охват более крупных групп беременных женщин — особенно цветных женщин и женщин с более низким доходом.

    «Очень важно иметь меры, которые удовлетворяют потребности малообеспеченных, чернокожих, коренных и цветных людей, которые особенно подвержены стрессу из-за социального неравенства», — сказал Рубинов. «Мы рады видеть, как эти результаты можно масштабировать, чтобы охватить больше женщин и более разнообразный пул женщин».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts