Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе детского сада
Годовые задачи нашего дошкольного учреждения на 2013 – 2014 учебный год:
1. Совершенствовать работу по сохранению психофизического здоровья ребёнка, посредством взаимодействия с родителями по здоровье сбережению и профилактике безопасности детей.
2. Повысить уровень освоения детьми образовательной области «Познание» через активное внедрение ТРИЗ – технологии в образовательную деятельность с детьми и повышения педагогического мастерства педагогов.
В соответствии с поставленными задачами разработан перспективный план по работе с родителями, учтены темы консультаций и совместных мероприятий.
Сентябрь
1. Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной и непосредственно образовательной деятельности, режима дня.
2. Составление «Паспорта здоровья» на новый учебный год.
3. Внесение в родительский уголок тетради «Взаимосвязь с родителями».
4. Проведение «Дня открытых дверей» для родителей с целью ознакомления с группой.
5. Посещение на дому отсутствующих детей с целью выяснения причины.
6. Консультации на темы: «Ребёнок поступает в детский сад», «Предвидеть + научить = уберечь», «Как помочь ребёнку в осенний период избежать простуды», «Основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни».
7. Папка – передвижка «Здоровый образ жизни семьи».
8. Фото вернисаж «Как я провёл лето».
9. Обновление стенда с наглядным материалом к каждому месяца года (в течение учебного года).
10. Внесение в родительский уголок альбома по детскому словотворчеству (обновление в течение года).
Октябрь
1. Организационное родительское собрание (педагогическая гостиная): «Задачи воспитания и обучения на 2013 – 2014 учебный год».
2. Проведение опроса для составления «Семейного портрета группы».
3. Папка – передвижка «ОБЖ – безопасное общение».
4. Заседание родительского комитета (по организации оснащения предметно-развивающей среды, учебно-воспитательного процесса в группе).
5. Совместная выставка поделок из природного материала «Осень золотая».
6. Консультации на темы: «Этика поведения ребёнка в детском саду» (для вновь прибывших детей), «Ответственность родителей за поведение детей на дороге», «Вредные привычки у взрослых и их влияние на ЗОЖ детей», «Безопасность в Вашем доме».
7. Подготовка к осеннему празднику «Золотая волшебница Осень» (изготовление родителями атрибутов, украшений для группы и зала).
Ноябрь
1. Посещение на дому часто болеющих детей.
2. Консультации на темы: «Родителям о правилах дорожного движения», «Безопасность наших детей», «Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении детей», «Мифы о ЗОЖ».
3. Конкурс «Весёлый светофор» (из бросового материала).
4. Анкетирование «О здоровье – всерьёз!»
5. Папка – передвижка «Пожарная безопасность».
6. Совместное проведение «Дня именинников» (поздравления детям с днями рождения летом и осенью).
7. Заседание родительского комитета (подготовка к проведению новогоднего утренника).
8. Выставка совместных работ ко Дню города «С днём рождения, любимый город!»
9. Рекомендации по теме: «Подкормка птиц» (предложить совместно с детьми изготовить кормушки).
Декабрь
1. Оформление тематического информационного стенда «Правила безопасности».
2. Обновление методической библиотечки на тему: «Будь здоров, малыш!».
3. Папка – передвижка «Новый год».
4. Приобщение родителей к оформлению группы и зала к Новому году.
5. Выпуск газеты с приглашением к Новогоднему утреннику.
6. Выставка совместных рисунков и поделок на тему: «Новогодний карнавал».
7. Консультации на темы: «Краткая энциклопедия правил безопасности на улице для взрослых и детей», «Здоровая пища», «Почему нужно дышать носом», «Сон и здоровье».
8. Рекомендации родителям по организации активного отдыха на прогулке с детьми в зимний период «Зимние забавы».
9. Домашнее задание родителям: поточить цветные карандаши.
Январь
1. «Весёлые зимние праздники» — совместное с родителями посещение на зимних каникулах ледяного городка.
2. Родительское собрание с приглашением специалиста «Центра социальной помощи семьи и детям».
3. Индивидуальные беседы с родителями детей, трудно усваивающих программный материал.
4. Анкетирование на тему: «Какого стиля воспитания в семье Вы придерживаетесь?».
5. Консультации на темы: «Типичные ошибки взрослых при обучении детей правилам дорожного движения», «Как с пользой провести выходной день с ребёнком», «Организация здоровье укрепляющего двигательного поведения детей».
6. Тематическая выставка совместного детского творчества «Зимушка хрустальная».
7. Папка – передвижка «Игры для всей семьи» (математические игры с элементами ТРИЗ — технологии).
Февраль
1. Фотовыставка «Семейный альбом».
2. Оформление семейной газеты «Буду, как папа!»
3. Совместное проведение «Дня именинников» (поздравления детям с днями рождения зимой).
4. Консультации на темы: «Учим, играя» (математическое развитие дошкольников), «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка», «Азбука для родителей (учим ребёнка правилам безопасности)», «Лекарства – друзья и лекарства – враги», «Тренируйте сердце ребёнка!»
5. Выпуск праздничной газеты, посвящённой 23 февраля.
6. Участие в музыкально-физкультурном развлечении «Наши защитники».
7. Заседание родительского комитета (подготовка к празднованию 8 Марта).
8. Домашнее задание родителям: ремонт одежды из уголка «Ряженья».
9. Папка – передвижка «Дорожные знаки».
Март
1. Приобщение родителей к подготовке к весеннему празднику (изготовление атрибутов, украшений для группы, зала).
2. Выставка детского творчества: «Наши мамы и бабушки».
3. Выпуск праздничной газеты к 8 Марта (поздравление, приглашение).
4. Совместное создание в группе мини-огорода.
5. Домашнее задание родителям: ремонт одежды для кукол.
6. Консультации на темы: «Профилактика нарушений зрения», «Здоровье ребёнка и компьютер», «О микробах», «Расторможенные и агрессивные дети».
7. Родительское собрание на тему: «Что и как мы говорим нашим детям».
8. Создание семейных коллажей «Полезные и вредные привычки».
Апрель
1. Участие в развлечении «День юмора и смеха».
2. Фотовыставка «Из жизни нашей группы».
3. Консультации на темы: «Минутка для здоровья ребёнка», «Права и обязанности в семье», «Профилактика стоматологических заболеваний», «Что такое «принятие» в воспитании ребёнка?», «Безопасность детей на городских улицах».
4. Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее!» (результаты работы, перспективы на следующий учебный год).
5. Заседание родительского комитета (подведение итогов работы).
6. Конкурс «Лучший семейный рецепт здоровой пищи».
7. «Дни открытых дверей».
8. Выставка детского творчества «Весна пришла!»
Май
1. Беседы с родителями, дети которых будут посещать детский сад летом.
2. Папка – передвижка «Первая помощь».
3. Консультации на темы: «В отпуск с ребёнком», «Отпуск на море и закаливание», «Игры с водой и песком», «Безопасность детей на воде», «Травма… что дальше?»
4. Подборка рекомендуемой литературы для чтения детям в летний период для младшего дошкольного возраста.
5. Помощь родителей в изготовлении и приобретении выносного материала на лето.
6. Совместное проведение «Дня именинников» (поздравления детям с днями рождения весной).
7. Домашнее задание родителям на лето: сбор природного и бросового материала.
Это твоя история — расскажи ее! aMUSEДевочки раскрывают свой потенциал, сочетая рассказывание историй со многими ролями — реальными и творческими — которые предлагает мир. Им будет весело примерять роли, узнавать о людях и узнавать о силе реального лидерства в действии. Чтобы заработать, выполните три плана действий:
| Путешествие |
| |
Это ваша планета — любите ее! Пошевеливайся!Девочки будут исследовать и изобретать, изучая свою собственную энергию, энергию мест и пространств, а также энергию перемещения отсюда туда. Познакомьтесь с энергичными людьми и «двигайтесь», чтобы заставить двигаться и других! Чтобы заработать, выполните три плана действий:
| Путешествие |
| |
Это твой мир — измени его! Агент переменЭто мощное путешествие наполнено церемониями, кругами и реальными героинями. Во время этого Путешествия девочки узнают, как их собственная сила объединяется с силой других в командную силу, а затем становится силой сообщества. Чтобы заработать, заполните три плана действий:
| Путешествие |
| |
Младший помощникЮниоры получают эту награду, составляя и выполняя план по сопровождению ромашек или домовых в одном из их путешествий. Чтобы заработать, выполните шаги в Руководстве для девочек по скаутингу . | Патч |
| |
Бронзовая награда девочек-скаутовБронзовая награда девочек-скаутов — это лидерское приключение и высшая награда, которую может получить девочка-скаут-младшая. По мере того, как она и ее команда планируют и завершают свой проект, она становится более уверенной в себе, знакомится с новыми людьми и получает удовольствие, которое бывает, когда вы работаете с другими девочками-скаутами, чтобы изменить мир к лучшему. Чтобы заработать, см. Высшие награды. | Высшая награда |
| |
ЮвелирДевочки могут изучить процесс дизайна, создавая украшения. Они могут создать его для себя или передать другим людям. Попробуйте этот значок, и у нее сразу же появится что-нибудь замечательное, что можно надеть. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Цифровой фотографКажется, почти любой гаджет может сделать цифровую фотографию, от телефонов до ноутбуков и цифровых камер. Но знают ли девушки из вашей группы, как максимально использовать свои цифровые устройства и что нужно, чтобы сделать удачную фотографию? Этот значок поможет им в этом! Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Развлекательные технологииДевочки могут изучить все тонкости развлекательных технологий: открыть для себя звуковые волны в мелодии звонка, световую магию, создающую фильмы, и перевернутую физику американских горок. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
СадовникДевочки роют руки в землю и проводят время с почвой, водой и солнечным светом, чтобы узнать, как помочь жизни вырасти из крошечного семени. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
ДетективИстории, фильмы и телевидение полны детективов, разгадывающих тайны и привлекающих преступников к ответственности. Их работа важна, увлекательна и требует серьезных навыков — навыков, которые девушки могут попробовать в этом значке. Попросите их взять свои увеличительные стекла и погрузиться в науку поиска. Чтобы получить, заполните следующие планы деятельности:
| Бэдж |
| |
РисованиеС помощью этого значка она узнает, как сделать свои рисунки еще лучше, что сделает еще более увлекательным наблюдение за тем, на что способно ее воображение. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Дизайнер продуктаПродукт — это что-либо, разработанное одним человеком для другого. Инновация — это изобретение, улучшающее жизнь людей, как смартфон или непромокаемая ткань для палатки. В этом значке девушки могут быть дизайнерами продуктов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Играя в прошлоеПопросите девочек придумать себе персонажа как девушку или женщину, жившую в другой период времени. Она может быть девушкой-скаутом в юбке-пуделе из 1950-х годов, девушкой-скотницей с Дикого Запада, средневековой герцогиней или, может быть, японской принцессой из далекого прошлого. Она может быть кем-то, кто существовал на самом деле, или исторической женщиной из ее воображения. Девочки могут дать себе новое имя и приготовиться жить историей.To earn, complete the following activity plans:
| Badge |
| |
Тренируйтесь с цельюДаже лучшие спортсмены не рождаются спортивными профессионалами. Они должны были тренироваться целенаправленно. Девочки могут получать удовольствие от этих занятий, поскольку они учатся улучшать навыки, независимо от того, на какой дорожке, корте, катке, в бассейне, склоне или поле она любит играть. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
Простые блюдаС этим значком девочки узнают, как готовить вкусные блюда, и учатся самостоятельно готовить полноценные блюда. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| 8|
Первая помощьКогда девушки получат этот значок, они узнают, как помочь людям, когда они больны или ранены, и как реагировать в чрезвычайных ситуациях. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Оставаться в формеДевочки должны быть в хорошей форме, чтобы заниматься любимыми делами. Девочки берутся за этот значок, чтобы понять, что им нужно, чтобы оставаться сильными в жизни. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
МузыкантНезависимо от того, является ли она уже музыкантом или просто хочет увидеть, каково это издавать звуки на инструменте, в этом значке найдется что-то для каждой девушки-скаута. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
ПисецОтличное письмо может воодушевить, развлечь или взволновать людей. Научите девочек, когда они грустят или злятся, что запись своих чувств поможет им почувствовать себя лучше! В этом значке девочки узнают, что они могут делать со словами. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
НезависимостьЭтот значок положит начало девочкам на пути к самостоятельной езде, чтобы они могли чувствовать себя уверенно, показывать своим семьям, что они могут им доверять, и чувствовать себя комфортно, шагая по собственному пути, чтобы изменить мир. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
ЦветыЦветок — это нечто большее, чем просто красивая внешность; без цветов растения не могли бы производить семена, и ученые считают, что мир был бы намного суше (и гораздо менее красив). В этом значке девушки отыщут еще больше цветочных секретов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
КемперС этим значком девочки будут планировать приключение в походе, наблюдать за звездным небом, готовить еду на палочке, рассказывать забавные истории у костра и изучать навыки активного отдыха, участвуя в этом любимом мероприятии. Традиция девочек-скаутов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
ГеокэшерГеокэшинг – это шанс стать отчасти исследователем, отчасти детективом. Она будет искать сундуки с сокровищами, называемые «геокэшами», используя GPS-приемник, который поможет ей найти тайник каждого сундука. Приготовьтесь к захватывающим приключениям. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Места обитания животныхПредставьте себе встречу с обезьяной или поднятие пыли с кенгуру. Эти животные живут в дикой природе, поэтому мы не можем проводить с ними время в их естественном доме — их среде обитания. Но это не значит, что мы не можем узнать больше о том, где они живут, как они играют и как мы можем помочь им процветать. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
Верховая ездаВерховая езда — одно из самых захватывающих занятий. Но спросите любого хорошего наездника о секрете успеха, и он скажет, что понять лошадь так же важно, как научиться на ней ездить. Познакомьте девочек с лошадьми и подготовьте их к поездке. Чтобы заработать, заполните следующие планы мероприятий:
| Значок |
| |
Программа CookieНовый семейный значок Cookie Entrepreneur позволяет семьям поддерживать девочек, которые учатся мыслить как предприниматель с помощью программы Cookie Girl Scout. У каждого уровня девочки-скаута есть свой набор требований, чтобы помочь семьям направлять свою девушку-скаута, когда она из года в год ведет свой собственный бизнес по производству печенья. Девочки могут заработать все 13 значков из коллекции — по одному уникальному значку за каждый год участия. Чтобы заработать, следуйте требованиям семейного PIN-кода Junior Cookie Entrepreneur. | |||
Генеральный директор по производству печеньяС этим значком девочки узнают больше о том, как управлять всеми частями своего бизнеса по производству печенья, и стать лидером по собственным продажам! Чтобы заработать, выполните следующий план действий:
| Значок |
| |
Информация о клиентахДевушки получат лучшее представление о своих покупателях файлов cookie. Чтобы заработать, заполните следующий план действий:
| Badge |
| |
Владелец бизнесаДевочки, получившие этот значок , будут знать основные шаги по планированию и созданию нового бизнеса. Чтобы заработать, заполните следующий план деятельности:
| Значок |
| 18|
Опытный покупательДевушки, получившие этот значок, будут знать разницу между тем, что им нужно, и тем, чего они хотят, и смогут разумно сэкономить деньги на том и другом. Чтобы заработать, заполните следующий план действий:
| Значок |
| 18|
Закуски и журналыЗакуски и журналы, наша осенняя программа продуктов, представляет собой простой способ заработать деньги, чтобы заработать средства для действий войск и поездок. Осенью девушки продают орехи, шоколад и журналы. Зарабатывайте различные награды в зависимости от уровня участия. Чтобы принять участие в распродаже, обратитесь к менеджеру по продукту падения войск за год. | Нет |
| |
Путь девочки-скаутаДевочка-скаут-младшая отправляется в приключение, чтобы найти свой путь в мире. Наше сестричество полно традиций, которые помогают ей вести. В этом значке она поделится действиями и духом, которые сильны на протяжении века и становятся сильнее с каждым днем. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Social ButterflyДевочки из вашего отряда когда-нибудь оказывались в группе или месте, где они не знали, как себя вести? С кем не бывает! В этом значке они будут весело проводить время, практикуя социальный стиль и хорошие манеры, которые сделают их удобными в любой ситуации! Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок | ||
Внутри правительстваАктивные граждане должны знать основы управления, так что у вашего отряда есть шанс заглянуть за кулисы. С этим значком девочки будут изучать законы, которые затрагивают их каждый день, встречаться с людьми, работающими в правительстве, и сами принимать активное участие в правительстве. Чтобы заработать, заполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Eco CamperНезависимо от того, были ли вы в кемпинге раньше, вы получите этот значок, научившись защищать окружающую среду в своем путешествии. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
| |
Outdoor Art ExplorerПусть природа будет вашим источником вдохновения, когда вы исследуете, создаете и проектируете различные виды искусства. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
| |
Мост к кадетам девочек-скаутовКогда девушка поднимется до кадетов девочек-скаутов, она будет готова взять на себя инициативу во всевозможных приключениях. Как кадет, у нее будет возможность оказывать удивительное влияние на окружающий ее мир. Чтобы заработать, выполните следующий план действий:
| Значок |
| |
Церемония награждения/Празднование конца годаК концу года девочки осваивают новые навыки, заводят новых друзей и обнаруживают своих внутренних лидеров. Отпразднуйте достижения девочек, организовав или посетив церемонию окончания года в войсках или подразделениях службы. Идеи смотрите в нашей статье «Церемонии, традиции и праздники»! | Нет |
| |
Лагерь, экскурсии и путешествияДевочки-скауты не останавливаются, когда в школе нет занятий. Пусть ваши девочки присоединятся к нам этим летом в лагере, заведут новых друзей и исследуют сообщество с другими девочками. Используйте следующие ресурсы для поиска идей:
| Нет |
|
Студенты возвращаются в общежития | Department of Resident Life
Гарантирована ли мне возможность продления жилья еще на год?Resident Life не гарантирует четыре года проживания в общежитии. Единственное исключение из этой политики сделано для получателей университетской стипендии Баннекера-Ки или эквивалентной стипендии за заслуги. После назначения и проживания в общежитиях студенты могут попросить продлить свои договоры на жилье и питание на следующий учебный год, если они сохраняют право на это жилье, сохраняя надлежащую регистрацию, финансовое и юридическое положение в качестве студента дневного отделения. Заинтересованные и имеющие право студенты, которые уложатся в срок до 31 марта (или другой ближайшей даты, объявленной Resident Life), уведомляются к началу апреля о том, будут ли они приглашены выбрать комнаты и соседей по комнате на следующий осенний семестр или их заявки на жилье должны быть отложены на ожидание. список в ожидании наличия жилья после того, как будут предоставлены гарантии для первокурсников и других студентов, впервые получивших жилье. Выбор комнаты происходит во время серии встреч, проводимых каждый апрель.
При каких условиях мое возвращение в это жилье не гарантируется?
Студенты-первокурсники имеют наивысший приоритет при получении доступного жилья в общежитиях, за ними следуют студенты, которые заинтересованы и имеют право вернуться в общежития на второй учебный год. Вскоре после 1 мая, как только будет установлен размер класса первокурсников каждой осени в жилье, можно будет более точно определить, сколько студентов общежитий третьего, четвертого и, возможно, пятого курсов могут быть размещены. Resident Life предупреждает подрастающих юниоров (т. е. резидентов третьего курса), подрастающих старшеклассников (т. е. резидентов четвертого курса) и старшеклассников, поступающих на пятый или более год обучения в колледже, что не все такие резиденты могут быть размещены на третьем и/или четвертые годы. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой в отношении жилищных обязательств.
Соответствующие критериям учащиеся общежитий, которые не подают заявки на жилье и питание до конца марта, имеют право на получение меньшего приоритета как вернувшиеся учащиеся общежитий. Тем студентам, которые подают заявки на жилье и питание после этого ежегодного крайнего срока, независимо от их университетского статуса, не гарантируется проживание в общежитии к началу занятий в следующем семестре.