Новости 01 Декабрь 2022 Зима наступила Вот и Зима наступила! Ждали мы ее с нетерпением! А как не ждать? Тут и снежок белый, скрипучий, и каток со сверкающим льдом, и санки с коньками да лыжами дождались, наконец-то, своего часа. А самое долгожданное событие – это наступление Нового года! Светлый, весёлый, добрый праздник. И большие, и маленькие ждут его с нетерпением: готовят подарки, карнавальные костюмы, учат стихи и песни, и надеются на чудо! Зима радует нас обилием праздников и развлечений! Декабрь. — Выставка поделок «Мастерская Деда Мороза». -Новогодний утренник-карнавал. Январь. — Рождественские вечера. -Старый Новый год. -Колядки. -Зимняя спартакиада. Февраль. -Выставка рисунков «Зимние забавы». -День Защитников отечества – спортивное развлечение. -Масленица. Вот сколько событий и мероприятий нас ожидает! Скучать некогда – зима наступила!!! Подробнее > Обсудить на форуме > 02 Сентябрь 2022 1 сентября Быстро и незаметно пролетело лето, но на смену ему пришла замечательная осенняя пора! И, не смотря на то, что по утрам прохладно, а в воздухе уже явно чувствуются осенние мотивы- мы с нетерпением ждем наступления этой замечательной поры! Новый учебный год, новые малыши, которые впервые переступили порог детского сада, новые цели и задачи, огромное количество новых идей и проектов – именно так начинается в нашем детском саду первый осенний месяц! Сентябрь 1 сентября наших отдохнувших, подросших малышей у входа в детский сад встречали веселые клоуны, которые приветствовали каждого воспитанника и родителя пожеланиями удачного нового учебного года! Весёлый настрой, задорная музыка, яркие костюмы, шары и, самое главное, книжка в подарок, зарядили позитивом не только детей, но и родителей! (Фото с клоунами). С новым учебным годом! В сентябре нас ждет много интересных событий. 1.Конкурс чтецов: «По следам тигра». Участвуют дети средних, старших и подготовительных к школе групп. Первый тур будет проходить в каждой группе. Жюри из числа родителей выбирает самых ярких исполнителей, которые переходят во второй – общесадовский тур. Победители второго тура будут продолжать борьбу, приняв участие сначала в районном конкурсе, а потом и в городском. Желаем всем нашим участникам ярких побед! А призы, грамоты и медали будут вручены абсолютно всем участникам конкурса! 2.Конкурс детского изобразительного творчества «Один день из жизни Амурского тигра». Как не поучаствовать в этом замечательном конкурсе? Участвуют дети средних, старших и подготовительных к школе групп. Первый тур проходит в детском саду. Все работы будут выставлены в центральном холле, а самые лучшие, по решению жюри, будут переданы для участия во втором городском туре. И, конечно же, все участники получат призы и грамоты! Октябрь 1.Октябрь – золотая пора! И, как обычно, мы проводим «Осенины»! Тут и поделки из природного материала, и развлечение «Праздник осени», и выставка осенних даров! 2.В октябре мы будем участвовать в выставке изобразительного творчества «Золотая осень». Какой размах, полет фантазии, буйство красок и огромное количество различных техник, благодаря которым детские работы становятся творческими шедеврами! С нетерпением ждем появления новых талантов! Ноябрь Осень к концу, уже чувствуется дыхание зимы, но, чтобы еще немного продлить эту замечательную пору мы оформим выставку поделок «Дары осени». Это будет проект совместной деятельности детей, родителей и педагогов! А участниками могут стать все воспитанники дошкольного учреждения со своими родителями, бабушками, дедушками, братьями и сестрами и просто с друзьями! Удачи всем участникам, творческих идей, интересных находок и победы каждому участнику! Подробнее > Обсудить на форуме > 30 Май 2022 Английский язык Конец учебного года, творческий отчет группы по изучению английского языка. Программа освоена успешно! Подробнее > Обсудить на форуме > 30 Май 2022 Выпускной бал Что может быть трогательнее выпускного бала? В конце мая мы выпускали наших подготовишек. Какие же они взрослые, серьезные, красивые! Подробнее > Обсудить на форуме > 30 Май 2022 Безопасное поведение на дороге Как научить детей безопасному поведению на дороге? Как уберечь их от несчастных случаев и травматизма? Педагоги МБДОУ № 141 совместно с сотрудниками ГИБДД провели увлекательную викторину с элементами игры – квеста. В доступной наглядной форме ребята узнали и закрепили ПДД, научили малышей различать сигналы светофора, а так же примерили специальные светоотражающие жилеты. Подробнее > Обсудить на форуме > |
Как надо оформлять музыкальный зал в детском саду по ФГОС
Трудно переоценить значение музыкального развития в жизни ребенка. Оно формирует гармоничную, тонко чувствующую личность, учит понимать прекрасное, выявляет природные дарования и таланты. Как говорил великий Людвиг Ван Бетховен, «музыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств». С этим мнением невозможно спорить.
Для того, чтобы дети с ранних лет учились чувствовать и понимать музыкальные произведения, в садиках организовываются специальные занятия. Они очень нравятся малышам, потому что вызывают только добрые, теплые эмоции. Ребенок открывает новое в самом себе, начинает смотреть на мир иначе, учится с трепетом относиться к прекрасному. Впоследствии многие ребята поступают в музыкальные школы и связывают свою жизнь с искусством. А ведь все начинается с детского сада!
Именно поэтому к оформлению музыкальных залов для дошкольников предъявляются особенные требования. Об этом сегодня и пойдет речь.
Роль музыкального зала в развитии детей
Музыкальное развитие – непростой, но захватывающий процесс, очень полезный для становления личности. Чаще всего в детском саду оно проходит в форме:
- разнообразных тематических игр,
- непосредственного взаимодействия детей друг с другом и с педагогом,
- постановок утренников, спектаклей и других номеров.
Помимо практических знаний, дети получают элементарные теоретические представления. Они в доступной, игровой форме знакомятся с нотами, разучивают песенки, подходящие возрасту, учатся отличать тональность музыки и т.д.
Как показывает практика, подобные занятия увлекают даже непосед, очаровывают мальчиков и девочек, открывают в них новые таланты. Плюс, формируют гармоничную личность, имеющую тонкий эстетический вкус. Все это необходимо в современном, стремительно меняющемся мире хотя бы для того, чтобы выросший человек умел найти отдушину и позволить телу расслабиться, а душе – отдохнуть.
Ведь музыка способна творить чудеса! Вызывая невероятный эмоциональный отклик, она окрыляет человека, излечивает от душевных травм, помогает выйти из депрессивных состояний. Тут можно опять же привести высказывание одного знаменитого музыканта – Джимми Хендрикса. Он говорил: «Музыка – это моя религия», ставя искусство на одно из главных мест в жизненных приоритетах.
В детском саду мальчики и девочки знакомятся с музыкальными произведениями в специально оборудованном для этого зале. Иногда занятия происходят и в помещениях группы, но такое случается редко. Все-таки основное место встречи с прекрасным – музыкальный зал. Именно поэтому помещение должно иметь определенный вид и сразу настраивать детей на нужный лад. Музыку сложно чувствовать и воспринимать, находясь в неподходящем для этого месте. К оборудованию зала предъявляются достаточно жесткие, серьезные требования. Вот почему грамотная работа педагога заключается в том, чтобы создать творческое пространство, помогающее детям чувствовать прекрасное.
Вообще, практически в каждом ребенке заложено природное стремление к музыке и гармонии. Главное – разбудить, развить его. В этом заключается основное значение музыкального зала в воспитании подрастающего поколения. Именно тут происходят открытия и рождаются яркие, незабываемые эмоции.
В большинстве детских садиков для музыкального зала отводится самое просторное, светлое и уютное помещение. Не стоит забывать еще и о том факте, что именно тут проходят различные праздничные мероприятия, ребятишки выступают перед родителями, выпускаются в школу. Следовательно, музыкальный зал должен быть не только хорошо и современно оборудован, но и четко разделен на рабочие зоны.
Согласно требованиям ФГОС, помещение делится на три зоны:
- рабочую;
- спокойную;
- активную.
Они абсолютно равнозначны между собой. При этом, СанПиН требует четкого и правильного деления. Если условия не соблюдены, такой зал может считаться нефункциональным, и его придется полностью переделывать.
Рабочая зона
Первая зона – рабочая. Она предполагает интеграцию с другими видами творческой деятельности ребенка. Прежде всего, с рисованием, лепкой, конструированием. Именно тут малыши получают возможность искренне выразить собственные эмоции, создав материальный шедевр: рисунок, аппликацию, пластилиновую фигурку и т. д. Рабочая зона располагается рядом с окнами, чтобы там было как можно дольше светло. Она оборудуется удобными столиками, в том числе и интерактивными, стульчиками.
Мебель должна полностью соответствовать возрастным требованиям. Хорошо подойдут вот такие оригинальные стульчики, представленные на нашем сайте. Они отличаются милым дизайном, подходящим для детских помещений, а также удобством и функциональностью.
Комплектом для стульчиков станут соответствующие по внешнему виду столики. Они рассчитаны на использование маленькими детьми и организуют комфортную рабочую среду.
Конечно, помимо мебели в рабочей зоне должны располагаться различные материалы для детского творчества. Карандаши, краски, пластилин, цветная бумага и картон – все это находится именно здесь.
Активная зона
На музыкальных занятиях маленькие дети учатся не только петь, но и танцевать. Кроме того, для гармоничного развития ребенка необходимы дидактические и подвижные игры, ритмика, постановка спектаклей и сценок и т. д. Все это проводится в активной зоне музыкального зала. Следовательно, она должна быть максимально просторной и свободной, чтобы можно было безопасно репетировать номера всей группой. По требованиям СанПинА, здесь стелется мягкий ковролин или линолеум, обеспечивающий безопасность занятий.
Сюда же устанавливаются стеллажи с демонстрационным оборудованием. Основное требование – надежное крепление мебели к стенам. Плюс, простота в исполнении, экологичность и функциональность. Оригинальной деталью помещения могут стать вот такие экополки. Они выглядят необычно и придают окружающему пространству лесное очарование. Выпускаются в разных видах: «елочка», «дубок», «яблонька».
В активной зоне также располагаются рояль или пианино, различные технические и высокотехнологичные средства обучения. Все устанавливается таким образом, чтобы даже во время работы педагог полностью видел группу и контролировал весь учебный процесс.
Спокойная зона
Основная задача музыкального развития – научить ребенка правильному восприятию этого вида искусства. Она реализуется в спокойной зоне. Оборудуется стульчиками, на которых сидят дети, знакомясь с новым произведением. Здесь же стоит музыкальный инструмент (он находится в обеих зонах или на их границе), мольберт для различных демонстраций, столик или стеллаж, на которые педагог ставит игрушки или располагает какие-либо наглядные материалы.
Требования к музыкальному залу по СанПин
СанПиН предъявляет строгие требования к организации музыкального зала в ДОУ. Вот основные из них:
- Расположение музыкального зала – с южной стороны здания, чтобы световой день длился максимально долго.
- Общая площадь – минимум 75 квадратных метров.
- Для музыкального зала не подходят проходные помещения.
- Материал полового покрытия – ковролин или линолеум с низкой теплопроводностью.
- Покрытие стен – светлых тонов, допустимый коэффициент отражения от 0,6 до 0,8.
- Преимущественно естественное освещение музыкального зала.
- Любая осветительная аппаратура обеспечивает мягкий, равномерный свет. Лампы должны быть исключительно в исправном состоянии.
- Поддерживаемая влажность воздуха в помещении – от 40% до 60%.
- Рекомендуемая температура — 20°C.
- Каждое занятие предваряется влажной уборкой и проветриванием зала.
- Длительность занятий: первая младшая группа – 10 минут, вторая младшая группа – 15 минут, средняя группа – 20 минут, старшая группа – 25 минут, подготовительная – 30.
Если указанные требования соблюдены не в полной мере, зал могут посчитать нефункциональным, и комиссия не примет его.
Это важно! В любом Доу музыкальный зал считается своего рода визитной карточкой. Ведь именно тут проходят не только занятия с детьми, но и различные семинары, обучающие курсы и т.д. Вот почему необходимо уделять особенное внимание организации и оформлению этого пространства.
Что должно быть в музыкальном зале?
Как уже говорилось выше, в музыкальном зале должна быть соответствующая возрасту мебель, надежно прикрепленная к стенам. Плюс, рояль или пианино, а также дополнительные обучающие, демонстрационные и развивающие материалы. Особенное внимание заслуживают различные декорации и ширмы. Они тоже могут находиться в музыкальном зале, но не в активной зоне.
Однако отдельного разговора заслуживает мультимедийное оборудование, которое должно находиться в любом современном садике. О нем мы расскажем чуть позже.
Столы и стульчики
Столы и стульчики – мебель для рабочей и спокойной зон музыкального зала. Прежде всего, она должна обязательно соответствовать возрастной группе детей. Однако не каждый сад может позволить себе закупить столько комплектов мебели. Именно поэтому в последнее время очень популярными становятся «растущие» столы и стулья. Компания «Приоритет» выпускает, в том числе, и такие модели. Вот как выглядят такие стульчики.
Благодаря специальному механизму, стульчик «растет» вместе с ребенком. Он подходит для каждой возрастной группы, которая есть в детском саду.
Диваны и кресла
Вообще, диваны и кресла редко используются в музыкальных залах просто потому, что именно в этом помещении они не несут особой функциональности. Для слушания музыки дети используют стульчики, а родители, посещая утренники, располагаются на скамейках или больших стульях. Однако для создания уюта, конечно, можно установить в зале и мягкую мебель. Главное, чтобы она соответствовала конкретным возрастным требованиям и технике безопасности.
Настенные панели и стенды
Используются для демонстрации наглядного материала. Как правило, оформляются тематически и в соответствии с праздниками или другими важными событиями в жизни детского сада, регулярно обновляются. Могут быть посвящены истории музыки, жизни известного композитора, какому-либо празднику.
Сюда же можно включить и мольберты, на которых дети могут изображать собственные рисунки. Они очень нравятся малышам и реализуют задачи интеграции всех областей обучения, развития и воспитания.
Как правило, такое оборудование устанавливается в рабочей зоне музыкального сада. Однако часто оно переносится в спокойную зону для практических занятий.
Это важно! Для полноценного и правильного развития личности, ребенок должен уметь выразить свои чувства посредством различных творческих приемов. Наличие мольбертов в музыкальном зале как раз помогает в интересной для малышей форме реализовать это требование.
Доски
Доски, как и мягкая мебель, не являются обязательным оборудованием музыкальных залов. Кроме того, сейчас возникла стойкая тенденция заменять их проекторами. Мультимедиа позволяет организовать непосредственную образовательную деятельность более интересно и понятно для малышей. Оно обеспечивает яркую картинку, хороший аудиоряд и, конечно же, только стимулирует интерес малышей к музыке. Именно поэтому обычные доски уступают место проекторам.
Музыкальные инструменты
Основной музыкальный инструмент, обязательный для любого детского сада, – фортепиано или рояль. Устанавливается таким образом, чтобы педагог мог контролировать сразу две зоны: активную и спокойную. Именно так дети непосредственно знакомятся с музыкой, учатся не только слушать ее, но и понимать, как образуются чудесные звуки.
Сегодня во многих музыкальных залах используются дополнительные инструменты. Например, гармонь или баян знакомят малышей с особенностями русского народного творчества. Труба – с духовыми, а гитара – со струнными инструментами. Так мальчики и девочки учатся различать звучание, получают достоверные представления о разнообразии музыки. Кроме того, они могут попробовать играть сами.
Это важно! Ребенок развивается только в непосредственной деятельности. Он должен получать практические знания, иметь возможность не только послушать музыку, но и создать ее. Именно поэтому чем больше инструментов – тем лучше.
Причем, для демонстрации могут использоваться не только настоящие, но и игрушечные инструменты. Главное, чтобы малыш получал правильное представление о принципе действия и особенностях звучания. Инструменты располагаются на специальных стеллажах. Детям должно быть хорошо видно, что лежит на полках. Например, вот такая модель.
Кроме того, в музыкальном зле допустимо использование магнитофонов или других аудиосистем. Дети очень любят слушать песенки, исполненные профессиональными музыкантами или такими же мальчишками и девчонками. Для разнообразия занятий и придания им большей современности, педагог может включать различные записи, в том числе и «минусовки».
Иногда магнитофон используется и в целях организации различных интересных игр, музыкальных развлечений. Нередко включается в сценарии праздников и утернников.
Игровое оборудование
Основной постулат современной дошкольной педагогики – ребенок развивается в игре. Нельзя заставить малыша, подобно студенту, сидеть за партой и постигать искусство. Необходима удобная и безопасная игровая среда, в которой дошкольник реализует весь свой творческий потенциал. Плюс, не потеряет интерес к самим занятиям. Для успешной реализации названной цели в музыкальных залах используется различное игровое оборудование.
Одним из самых популярных в последнее время стал световой стол для рисования песком. Он позволяет совмещать изобразительное искусство и музыку, очаровывая детей. Малыши быстро осваиваются с таким оборудованием и начинают создавать собственные шедевры, вдохновленные прослушанной композицией. Ассортимент позволяет выбрать именно тот стол, который идеально подойдет для ваших целей.
Кроме того, для реализации различных задач в зале может использоваться и другое игровое оборудование. Например, спортивный инвентарь. Он отлично подходит для организации различных подвижных игр. Обручи, мячики, скакалки, эстафетные палочки и многое другое широко используются музыкальными педагогами.
Ребенок вживается в предложенную ему игру, только когда создается определенный сюжет. Для этого на занятиях нередко используется прием приглашения сказочного героя, милого зверька или кого-то еще. Для этого музыкальный зал должен быть оборудован специальным стендом или стеллажом, на который ставят выбранную игрушку. Плюс, конечно, в арсенале педагога должны присутствовать различные персонажи, вызывающие нужный эмоциональный отклик у ребятишек. Самые популярные герои – Незнайка, которому нужно все объяснить и показать, шустрая белочка, хитренькая лисичка, незадачливый волк, кукла и т.д. Многие дети особенно любят, когда на занятия приходят сказочные «гости»: баба Яга, царевна Несмеяна, Иванушка. Для таких мини-постановок можно использовать не только обычные игрушки, но и те, которые надеваются на руку.
Оборудование для театральной деятельности
Музыкальное развитие – это не только песни и танцы, но и театральная деятельность. Маленькие дети очень любят перевоплощаться, они охотно участвуют в сценках и различных художественных номерах. А если спектакль сопровождается музыкой, такое событие надолго остается в памяти ребенка.
Для театральной деятельности в музыкальных залах используются специальные ширмы, разнообразный игровой реквизит, декорации, а также костюмы. Все это убирается в безопасное место и достается только тогда, когда возникает практическая необходимость. Для создания определенных декораций отлично подходят разборные домики, которые легко демонтируются и убираются на хранение. Например, вот такая модель.
Домик отлично подходит для оформления музыкальных номеров и спектаклей. При необходимости он быстро разбирается и не занимает много места в помещении.
Кроме того, в организации театральной деятельности музыкальный педагог может использовать специальные ширмы, символизирующие, например, занавес. Детям обязательно понравится такой необычный подход!
Костюмы для выступлений
Отдельного рассказа заслуживают костюмы для выступлений. Обычно они хранятся вне зала, и достаются только для соответствующих целей. Вызывают бурю эмоций у дошкольников!
Маленькие дети в принципе очень любят перевоплощаться, примеривать на себя разные роли. Так они познают мир, открывают новые горизонты, учатся взрослой жизни. Именно поэтому, чем больше костюмов – тем лучше.
Праздничное оформление музыкального зала
На праздники музыкальный зал оформляется тематически. Ведь задача искусства – развивать цельную, активную и творчески мыслящую личность, имеющую хороший эстетический вкус. Это реализуется и в отчетных выступлениях. Дети долго готовятся к празднику, разучивают песни, танцы, репетируют сценки или спектакли. Коллектив группы сплачивается, идет постоянное социальное взаимодействие. Это очень важно для формирования цельной личности.
Но не менее важно и умение воспринимать прекрасное, радоваться, находясь в красивом зале. Именно поэтому оформление должно быть хорошо продумано. Второе требование – полное соответствие тематике мероприятия. Например, новогодний утренник не может обойтись без наряженной елочки, которая так весело заиграет огоньками, стоит только попросить деда Мороза!
Осенний бал оформляется в красно-желтой гамме. Здесь уместно использовать для украшения картонные или бумажные листочки, а при помощи мишуры создавать имитацию дождика. Весенний праздник декорируется цветами, воздушными шариками, а также – портретами мам, которые дети рисуют на занятиях.
Праздник Победы оформляется звездами, георгиевскими ленточками, флажками, изображениями голубей – птиц, символизирующих мир. Выпускной можно украсить тоже шариками.
Гармоничное музыкальное воспитание – одна из основных задач, планомерно реализуемых в детском садике. Только при творческом и разностороннем подходе педагога она вызовет ответный отклик у ребят и подарит им самые добрые воспоминания о дошкольных годах. Ну а интересное, продуманное и современное оборудование музыкального зала только поможет в этом.
Костюм Скай на карнавальный бал в детском саду
Карнавальный бал в детском саду — отличное событие для самых маленьких. Часто задолго до бала спрашивают у родителей, когда он состоится. Дети любят костюмы. В нашем детском саду каждой группе присвоен цвет в зависимости от возраста детей. Прошлогодние карнавальные творения должны были отсылать к этим цветам. В этом году нам предоставили полную свободу в выборе наряда. Дети могут одеваться как хотят. В связи с тем, что Виктория является преданной фанаткой Щенячьего патруля, она решила выступить в роли Скай во время бала 🙂
Нам было очень весело готовить одежду самим. Виктория участвовала активно и очень охотно, что меня очень порадовало. Часть элементов — только ее работа 🙂
Что понадобится?
- Войлок цветов: интенсивно-розовый, кремовый или белый. Коричневый по желанию, если вы решили сделать ушки Скай из фетра
- Гладкая резинка
- Коричневая ткань (для ушек Скай)
- Картон
- Розовая лента
- Алюминиевая фольга (серая акриловая краска)
- Краски (желательно акриловые или другие хорошо кроющие)
- Печатный щиток со значком Скай (2 экз.) для раскрашивания
- Полоска белой ткани для воротника Скай
- Горячий клей
- Ножницы
- Туту учебник
- 0 900 очки
Чтобы сделать очки авиатора, вам необходимо:
- Подготовьте два шаблона очков на листе бумаги.
- Шаблон большего размера с размерами: диаметр внешнего круга 6,5 см и диаметр внутреннего круга 4 см,
- Меньший шаблон с размерами: диаметр внешнего круга 6 см и диаметр внутреннего круга 3,5 см.
- В обоих шаблонах часть, соединяющая круги, представляет собой полосу 1х1 см.
- Дважды начертите на розовом фетре шаблон большего размера.
- Начертите на картоне шаблон меньшего размера.
- Поместите картонный шаблон между фетровыми шаблонами и соедините горячим клеем.
- Вырежьте кремовые или белые фетровые круги диаметром 7,5 см и приклейте горячим клеем нижнюю часть очков.
- Из розового фетра нужно вырезать две полоски размером 25х3 см.
- Вырежьте полоску из розового фетра, чтобы приклеить ленту для волос горячим клеем.
- Вырежьте уши Скай из коричневой ткани (или коричневого фетра). Я сначала нарисовала выкройку на листе бумаги формата А4, а потом вырезала и обвела на ткани. Затем я сшила по две детали каждого уха на швейной машинке, но можно использовать фетр и горячий клей. Вместе с Викторией я набила уши фиброфиллом, но в случае с войлоком этого делать не надо.
- Соедините все части вместе с помощью горячего клея.
Воротник скай со значком
Несомненно, одним из ключевых элементов костюма является воротник. Воротник выполнен из полоски белой ткани. Его можно сшить пополам или склеить горячим клеем. Я распечатал значок Скай с фотографии в интернете. Для поиска я использовал фразу «Значок Skye для печати». Чтобы сделать цвета насыщенными, для его создания можно использовать розовый и белый фетр. Однако я отдал его Виктории, которая хотела нарисовать значок своим розовым карандашом. Наконец, вырезав значок, я обклеил его картоном.
Крылья Скай
Для изготовления крыльев Скай необходимо:
- Вырезать из картона два прямоугольника размером 30×17 см
- Обрезать прямоугольники красной лентой с одной стороны.
- Полученные картонные детали можно:
- обернуть алюминиевой фольгой или
- покрасить акриловыми красками серого цвета
- Рюкзак Skye представляет собой вырезанный из картона прямоугольник размером 35×18 см. Я сложила его таким образом, чтобы слились два крыла. Розовая ленточка должна быть прикреплена к внутренней стороне в качестве лямок рюкзака. Для усиления места стыковки крыльев и планок стоит приклеить вырезанный из картона квадрат размером 19×19 см. Все это склеено горячим клеем.
- По бокам (на концах крыльев) приклеила сложенные пополам и вырезанные кусочки картона размером 17х5 см.
- Рюкзак и законцовки крыльев покрасить акриловой краской розового цвета.
- Ставим значок Скай на рюкзак, который по прежнему разрисовывала Виктория.
Окончательный эффект
Поскольку у каждой маленькой леди в гардеробе есть розовые футболки и/или юбки или платья, комплектация наряда должна быть довольно простой. Если иначе, то можно создать простую и эффектную юбку-пачку без шитья. Учебник, как это сделать, можно найти, например, в этом посте:
Виктория надела свое любимое розовое платье:
Камила Банцеровска
Я с детства увлекаюсь рукоделием, а мое врожденное терпение и аккуратность значительно облегчают весь процесс творчества.
- Подготовьте два шаблона очков на листе бумаги.