Синквейн про лену: Что такое синквейн? Правила синквейна? Как составить синквейн к слову Лена?

Содержание

Мастер – класс для родителей «Применение метода синквейн в развитии речи детей среднего дошкольного возраста» | Консультация по развитию речи (средняя группа) на тему:

Мастер – класс

для родителей

 «Применение метода синквейн в развитии речи детей

среднего дошкольного возраста»

Г. Курчатов

2016 г.

Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей. Расскажу вам о синквейне. Я работала с ними. И на своих занятиях видела положительный результат их действия. Как они помогают в развитии речи?

Что такое синквейн?

Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.
Античная поговорка

Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами ДОУ в непосредственной образовательной деятельносмти  и на уроках в школе. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.

Дети
Любимые, ласковые
Играют, радуют, умиляют
Дети — цветы жизни
Счастье

Эти строчки похожи на японские лирические стихи. Но это не японская поэзия. Это — синквейн. Что же значит это необычное слово?

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».

Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи.

Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его как метод развития речи.

Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать соё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.

                            Правила составления синквейна

  1. Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).
  2. Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.
  3. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.
  4. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.
  5. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно.

Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова. Другие части речи применять тоже разрешается.

Пример синквейна «Наша группа».

Наша группа
Весёлая, дружная
Учимся, играем, танцуем
Наш любимый дом
Мы — дружные!

Синквейны помогут быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий. Для того чтобы правильно, полно, грамотно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Поэтому работу необходимо начинать с расширения и совершенствования словаря. Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.

Можно ли учить составлять синквейны детей, ещё не умеющих читать?

А почему нельзя? Конечно, можно. Детям, которые только изучают буквы и не умеют читать, можно предложить устное составление синквейна с вопросительными словами. О ком, о чем? Какие, какая, какое? Что делал, что сделал? При помощи наводящих вопросов дети учатся выделять главную мысль, отвечать на вопросы и по определенному алгоритму создают свои устные нерифмованные стихотворения.

Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать:
Условные обозначения:

  • слова-предметы (существительные)
  • слова-признаки (прилагательные)
  • слова-действия (глаголы)
  • слова-предметы (существительные)

Составление синквейна – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратно формулировать свои высказывания.

Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!

Развивается интерес к окружающему миру, развивается речь, мышление, память…

Одна из целей при составлении синквейна — добиться умения выделять главную мысль текста, а также кратко выражать свои мысли. «Значение слова есть феномен мышления»,- писал известный советский психолог

 Л.С. Выготский в работе «Мышление и речь».

Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольника

В чём же его эффективность и значимость?

  • Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
  • Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
  • Синквейн является игровым приемом.
  • Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
  • Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Примеры некоторых синквейнов, составленных дошкольниками:

1. Котёнок
Чёрненький, пушистенький
Играет, спит, ест
Он мой друг
Домашнее животное

2. Дом
Большой, красивый
Защищает, греет
Нужен всем людям
Убежище

3. Арбуз
Круглый, вкусный
Катится, растёт, зреет
Арбуз – это большая ягода.
Лето

Давайте попробуем вместе составить синквейн «Семья»

  1. Семья
  2. Какая она? (прекрасная, крепкая, дружная, весёлая, большая)
  3. Что она делает? (гордится, заботится, помогает, любит, надеется…)
  4. Предложение о семье, афоризм или пословица. (Вся семья вместе — и душа на месте. В семье согласно, так идёт дело прекрасно. Я люблю свою семью.)

При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.

Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.

Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием. «Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска», — писал В. Шаталов. Дети будут гордиться своими достижениями!

                                  Выводы о синквейне:

  • Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.
  • Синквейн помогает пополнить словарный запас.
  • Синквейн учит краткому пересказу.
  • Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.
  • Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.
  • Составить синквейн получается у всех.
  • Синквейн помогает развить речь и мышление.
  • Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения  синквейна  позволяет быстро получить результат.

Совет: Сделайте с ребёнком копилку синквейнов. По стихотворениям, мультфильмам, прочитанным рассказам и сказкам, ситуациям из жизни…

Читательский дневник «Сочинение» Леонида Каминского

Автор: Каминский Леонид Давидович.

Название: «Сочинение».

Число страниц: 3.

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Лена, мама.

Второстепенные герои: подружка Оля.

Характеристика главных героев:

Лена — ленивая, рассеянная и фантазёрка.

Приписала себе чужие заслуги.

Глупая.

Мама — добрая, ответственная, ведёт хозяйство.

Характеристика второстепенных героев:

Оля — хозяйственная и правильная.

Не поверила сочинению подруги, ведь знала, что это неправда.

Краткое содержание рассказа «Сочинение»

Лена села писать сочинение о том, как она помогает маме.

Девочка не знала, что написать, но тут пришла мама.

Она вытирала пыль, складывала вещи, пришивала пуговицы.

Мама варила обед, а Лена старательно записывала всё, что она делала. Так, будто это делала она.

К девочке пришла подруга, которая ходила в магазин. Лена записала, что тоже ходит в магазин.

Оля засмеялась, читая сочинение Лены. А Лена сказала, что это сочинение. А значит надо сочинять.

План рассказа:

  1. О чём писать?
  2. Мама делает уборку.
  3. Мама готовит обед.
  4. Подруга Оля.
  5. Смешное сочинение.

Основная мысль произведения «Сочинение»

Главная мысль рассказа в том, что нужно не сочинять, а помогать маме.

Основная идея рассказа в том, что у каждого в доме должны быть свои обязанности.

Чему учит рассказ

Рассказ учит не обманывать и не присваивать чужие заслуги.

Учит помогать родителям.

Учит поддерживать порядок в доме.

Краткий отзыв о рассказе «Сочинение» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что каждый ребёнок должен иметь свои обязанности в семье, а не пользоваться результатами труда старших.

Героиня рассказа ничем не помогала маме и ей пришлось выдумывать, чтобы написать сочинение.

Это выглядело смешно и нелепо.

Это смешной и интересный, поучительный рассказ.

Автору удалось показать, как плохо, если ребёнок не помогает по дому.

Мне понравилась девочка Оля, которая помогала родителям.

Она ходила в магазин.

И она справедливо смеялась над Леной, которая умела только сочинять.

Хотя уметь фантазировать тоже нужно.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, как мы можем помочь своим близким.

Ведь поддерживать порядок в доме тоже большой труд.

И часть этого труда мы можем взять на себя.

Пословицы к произведению:

  • На чужой роток не накинешь платок.
  • Обманывает век, а живёт всё плохо.
  • Врёт — и глазом не моргнёт.
  • Кто лжёт, тот и крадёт.
  • Ложь человека не красит.

Словарь неизвестных слов

  • Передник — фартук.
  • Риторический вопрос — не требующий ответа.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

В комнате загорелся свет: это вошла мама.

— Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу.

Она стала протирать книжные полки тряпкой.

Лена начала писать:

«Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».

Ещё читательские дневники по произведениям Леонида Каминского:

  • «В кабинете директора»
  • «Падежи Юры Серёжкина»

Библиотека произведений автора пополняется.

Лена Борондия | Вокал

  • Лимерик Блок

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Жил-был писатель, носивший мое имя. С ручкой и бумагой она добивалась своей славы…

    Лена Борондия4 дня назад в Поэтах

  • Нет значит нет, болван!

    ********************************************** Вы заняли место рядом со мной и положил руку мне на колено. Затем смотрю на свои Double-D,

    Лена Борондиа9 дней назад в Поэты

  • Эта «Доска» Жизнь

    ********************************** ********** «Жизнь есть не что иное, как тайна — История, потерянная для своей собственной истории». Я слышу это снова и снова,

    Автор: Лена Борондия11 дней назад в Poets

  • Dreaming in Color

    Изображение на обложке создано автором с помощью Wombo Dream. Все права защищены. Сон в цвете ** «Ты такой бледный», — говорят они. **

    Лена Борондия2 месяца назад в Поэты

  • Тени детства

    Фотография на обложке сделана автором в Тусконе, Аризона, США. 2010. Все права защищены. Тени детства — Серия стихов Синквейна —

    Лена Борондия2 месяца назад в Поэты

  • От слез к словам

    ++++++++++++++++++++++++++ Капает, оставляет пятна, чернила растекаются, бумага рвется. .. сердце открыто, она истекает кровью. ++++++++++++++++++++++++++

    Лена Борондия3 месяца назад в Поэты

  • *Сирена*

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Взывая к заблудшим душам, вечность в ее глубинах – — умоляет она. — Подойди ко мне. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Лена Борондиа3 месяца назад в Поэты

  • Хранители Сьюарда

    *. *.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.* Расположенный между двумя заснеженные гиганты, защищенные и защищенный – мой дом. *.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*

    Лена Борондиа4 месяцев назад в Поэты

  • Марафон

    ******************************* Быстро они падают — Предательский склон. Дураки пойманы в вашей игре. ***************************

    Лена Борондия4 месяца назад в Поэты

  • Пике времени

    **** *************** Отсутствие памяти, Излучающая история — Когда-либо исправлено во времени. ******************** ❤Купите лакомство My Fur Babies, сделав пожертвование ЗДЕСЬ!

    Лена Борондия4 месяца назад в Поэты

  • Одинокая гора

    ********************************************** За туманными горами, покинутый, но не забытый — Эребор манит. *********************************************

    Лена Борондия4 месяца назад в Поэты

  • Джихана

    *************** Путь их загажен, завалены безымянными могилами — тех, кто пришел раньше. *************** «Cihāna» — по-непальски «Могила», «Кладбище».0001

    Стивен Шрамм @WorkingatDuke

     

    Пандемия COVID-19 и события марта 2020 года оставили у нас неизгладимые впечатления. От причуд удаленной работы до сильных эмоций, вызванных тем, как пандемия пересекается с нашей жизнью, поэзия может быть здоровым и веселым способом обработки моментов и чувств.

    Чтобы отпраздновать Международный день поэзии хайку 17 апреля, Working@Duke попросила сотрудников и преподавателей использовать японскую поэтическую форму хайку — стихотворения из трех строк с пятью, семью и пятью слогами — чтобы поделиться своими уникальными выражениями.

    Наслаждайтесь ответами, отправленными до 17:00. 5 апреля:

    Жизнь на передовой

    То натирает, то оттирает.
    Ставьте других выше себя.
    Ешь, спи и повторяй.

    — Джейми Джилл Мэнесс, клиническая медсестра, DOCR


    Были на передовой.
    Были сбиты с ног, но мы поднимаемся.
    Мы все герцог Стронг.

    — Джейми Эдди, LPN, Durham Pediatrics


    Поддерживает iPad.
    Семья прощается с экрана.
    Молитвы. Сделаны последние вздохи.

    — Эшли Акен, старший клинический административный капеллан, Университетская больница Дьюка


    Маска на рот, нос,
    Очки запотевают при каждом вдохе.
    Защищено, может быть?

    — Кэти Сэнфорд, физиотерапевт, Центр сердечно-легочной реабилитации Герцога


    Герои в масках работают.
    Спасение жизней каждый день.
    Скоро рассвет нового дня.

    — Дон Джонс Маршалл, научный сотрудник медицинской лаборатории, лаборатория стволовых клеток


    Еще одна длинная смена
    Как избежать Covid?
    Скрабы в стиральной машине

    — Мэтт Матиас, помощник-консультант, Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения


    Новый вирус,
    Довольно быстро вторгается в наш мир,
    Герои здравоохранения побеждают.

    — Натан Уайз, финансовый аналитик, Больница Дьюка Роли


    мы боремся за добро
    снова и снова
    здесь все герои

    — Робин Л. А. Клинединст, офтальмолог, Офтальмологический центр Герцога Южного Дарема


    Смерть среди многих Эдгертон, специалист по работе с пациентами, отделение неотложной медицинской помощи Duke South


    Когда я закрываю глаза
    Я свободен, маски для меня нет
    Я знаю, что они будут скучать по мне

    — Одетт Бенщиковски, клиническая медсестра, Университетская больница Дьюка


    Благослови работников здравоохранения
    Кто рискует собственной жизнью
    Чтобы все могли жить

    — Меган Белл, специалист по финансовым услугам, Duke Credit Union


    Жизнь во время пандемии

    Мир пандемии Маленькие вещи стали большими
    Нам снова нужны объятия.

    — Маргарет (Пегги) Эрен, практикующая медсестра, отделение клеточной терапии и гематологических злокачественных новообразований


    Получите вакцину
    Чтобы все были здоровы
    и защищали больных.

    — Эмили Эскано, помощник по административным вопросам, Центр передовой практики


    Предостережение.
    Проявлена ​​наука.
    Число погибших растет.

    — Робин Миллер, директор отдела кадров Медицинской школы ортопедической хирургии


    Маски надеты для безопасности.
    Давайте избавимся от этого вируса.
    Снова покажите наши улыбки!

    — Кэндис Мартиндейл, координатор программы ухода, Duke Home Care & Hospice


    Мазок из ноздри.
    Поместите тампон в пробирку.
    Безопасный кампус для всех.

    — Элизабет Кросс, контрольное тестирование


    Отсутствующие объятия
    Внуки спрашивают расстояние
    Любовь в наших глазах

    — Валерий Нельсон сегодня, заведующий лабораторией бакалаврской лаборатории Медицинской школы 6 .
    Вымойте руки. Носите маску. Подождите шесть футов.
    Защити тех, кого любишь.

    — Патриция Х. Дэвис, медсестра клинической службы, клиника трансплантации костного мозга для взрослых


    Моя маска сейчас на мне
    Но я все еще могу наслаждаться жизнью
    Вы все драгоценны

    — Салли Хесснайс, клиническая медсестра, Дюк Норт ИЛИ


    Ежедневные запотевшие очки
    Бесплатные вещи для медицинских работников
    Привиты, ура!

    — Челси Уолш, клиническая медсестра , Детский медицинский центр Дьюка


    Я, одна — 901:15 Постарайтесь чувствовать себя нормально.
    Ошибка, потому что это не так.

    — Лия М. Керр, архивариус технических служб, Библиотека редких книг и рукописей Дэвида М. Рубенштейна


    Друг стрижет мне волосы.
    Ой, говорит она и начинает смеяться.
    Скоро отрастет.

    — Блэр Чеснат, старший аналитик-программист, молекулярная физиология


    Диета и упражнения. ..
    Почему ты меня бросил
    Торт, возьми меня в рот.

    — Альфа Эссер, технический тренер, Институт клинических исследований Дьюка


    изоляция —
    в тупике
    звезд

    — Кристал Симона Смит, научный сотрудник Humanities Unbounded Eyes, Университет Дьюка

  • 2

    передать все сейчас
    С маской на месте, скрывающей губы
    Глаза над маской с улыбкой

    — Мелисса Риз, лаборант-аналитик, Лаборатория стволовых клеток


    Новый внук
    Не могу встретиться; еще не могу держать
    Надежда, такая надежда

    — Лесли Стэнфорд, клинический диетолог, Служба питания


    Пережить трудный год

    Мое сердце послушалось.
    За все горе, что здесь.
    И превращается в любовь.

    — Шерри Шорт, медсестра-клиницист, Центр передового опыта


    Прошлый год — ретроспектива
    Похоже, видение неполное
    Новый год, пожалуйста, будьте ясны!

    — Даниэль Виггинс, помощник директора по докторским программам, Николасская школа окружающей среды


    Млан Summertime
    Личный, маленький друг -роллы
    , пока просмотр Covid

    — Адрианна Н. Бертон , Аварий из сервиса пациента, Duke Otolaryngology South Durham


    050111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111115 SOUTH DURHAM 9066


    . который дал им

    — Мелисса Грэм, координатор программы , Управление учебных программ


    Ужасный сон.
    Я просыпаюсь ночью в страхе.
    Верь и доверяй. Спать.

    — Валери Риддик, административный менеджер, Duke Health Development & Alumni Affairs


    колено ему на шею
    хорошо, пока он не заплакал, мама
    теперь моя маска снята

    — Алонзо Фелдер, ИТ-аналитик, офис университета информационных технологий


    Важные события
    Затерянные в водоворотах пандемии
    Не подлежащие восстановлению

    — Леэнн Фултон, научный сотрудник отдела клинических исследований, DCRI


    Вы улыбаетесь в Zoom
    Но я знаю, что вы устали
    Как и все мы

    — Марти Джаррелл, директор по коммуникациям, Family Connects International заставляет меня работать из дома
    Люблю работать в Duke

    — Тара Паркер, помощник персонала, Онкологический институт Дьюка


    Закройте крышку моего ноутбука. ..
    Встаньте с моего офисного кресла…
    «Привет, дорогая, я дома!»

    — Джон Х. Кэмпбелл, аналитик по информационной безопасности, Duke Health Technology Solutions


    Сегодня мне нельзя ездить на работу.
    Я могу читать книгу или шить.
    Я так счастлив

    — Лиза Пауэлл, финансовый аналитик II, кафедра офтальмологии


    Больше времени с моим ребенком
    Благодарна за технологии
    Стакан наполовину полон

    — Эллисон Джардин, помощник по административным вопросам, DUHS Clinical Labs Человеческие ресурсы


    Если я не выберусь
    От этой работы на дому
    Я могу кричать очень громко

    — Кристин Лобиондо Пфайффер, специалист по коммуникациям, по работе со студентами


    Работа с детьми1 и масштабирование 900 не ждите нормальной жизни до
    Возобновляйте очень скоро

    — Саймиа Балух, руководитель проекта, DCRI


    Уход за телом испортился
    Но экономия на обеде, бензине, рубашках
    Пандемический карантин

    — Карл Леиф Бейтс, директор по исследовательским коммуникациям, Университет Дьюка


    Отдых, домашние дела
    Переднее крыльцо, заднее крыльцо, телевизор, книги
    Пандемия ушла, освободи меня

    — Валери Фернандес, менеджер, отдел целостности кодирования


    Одна собака у меня на коленях.
    Еще один на моей стороне, мне
    больше всего нравится удаленная работа.

    — Эллисон В. Спелл, старший координатор клинических исследований, нейрохирургия


    Связь с COVID
    Zoom, безопасное пространство, личное пространство
    Когда все в

    — Полин Д. Страуд, гериатрическая медсестра Реабилитационного института Дьюка


    Дети все еще дома.
    Сводит меня с ума, как корову.
    Пожалуйста, помогите мне. Принесите вино.

    — Шерил Бет Манселл, ассистент по развитию, отдел развития университетов


    С моего экрана я смотрю
    Цветок расцветает, весна здесь
    Ждет 4:30

    — Кэндис Сэнфорд, специалист DukeWELL Care, Duke Population Health Management Офис


    Встречи в Zoom — это неплохо.
    Виртуальные фоны — это весело…
    Подождите… у меня отключен звук?

    — Райан Чанг, ИТ-аналитик, поддержка предприятий и устройств


    Изо дня в день
    Вместе ВСЕ время
    Cherish family

    — Шеллин Уокер, старший менеджер проекта, Управление информационных технологий

    2

    Целый год; каждый
    день мы остаемся здесь вместе.
    И все же я люблю тебя.

    — Лена Тротошо, научный сотрудник Центра WaSH-AID Университета Дьюка (Пратт)


    Мой слабый интернет
    Не мешает мне устанавливать
    Более сильные связи.

    — Аманда Келсо, помощник проректора по вопросам бакалавриата и исполнительный директор Глобального отдела образования


    В доме слишком тихо.
    Я разговариваю с верным псом.
    Он наклоняет голову влево.

    — Карен Страуд, аналитик приложений, Duke Health Technology Solutions


    Мой кот здоровается
    Он ходит по моей клавиатуре
    z v b c q

    — Келлен Питер, клиническая медсестра, Duke Early Phase Clinical Research


    Вы меня слышите?
    Я вижу, как двигается твой рот.
    Я думаю, что у тебя отключен звук.

    — Майкл Пэн, старший администратор Linux, Онкологический институт Дьюка


    новое расстояние между
    учителем и учеником, увы
    нет между столом, холодильником

    — Колин Х. Юкман, директор по формированию цифрового обучения, заместитель директора, Программа MA (CP) , Консультационный факультет по NT, миссии и лидерству, Duke Divinity School


    Дома бесконечно,
    Кофеин все целый день,
    Готов выпить вина.

    — Сьюзен Уотсон, врач-рекрутер, набор медицинского персонала Duke


    Наблюдайте за двумя мониторами
    Стойте, потягивайтесь, ешьте, пейте и умывайтесь.
    Часы на двух мониторах

    — Сьюзан Ривз, медицинский фотограф, патология


    Дом — мой офис
    Милые щенки как коллеги
    Адаптация, рост, процветание

    — Терри Тейлор, финансовый аналитик, Duke Eye Center 9 0 0 0 0 0 9 0 0 0 0 0 1 0 быстро ,
    один здесь, в Фицпатрике.
    Я предпочитаю людей.

    — Рик Телфорд, исполнительный директор и адъюнкт-профессор Инженерной школы Пратта


    Я слышу звуки
    Я не часто слышу на работе
    Потому что я дома

    — Стив Скотт, ассистент, отдел учебных дел


    Знаки надежды

    Никто не знает, как долго
    Слушай — слышишь птиц и сверчков

    Худшее закончилось

    — Джоанн Биссон, помощник персонала, биохимия


    В унисон они
    атакуют грин-ярды; звонок на номер
    предвещает новую весну

    — Аманда Соллидей, помощник директора по связям со СМИ, University Communications


    Здесь нет страха
    Я мужественен перед лицом болезни
    Я храбрый Я сильный

    — Лютриция Дауни, Координатор отдела передового медицинского обслуживания, Университетская больница Дьюка


    Солнце светит 15 зеленым 901 трава, свежий воздух, научные правила
    Давайте две (дозы)

    — Джеймс Такер, директор по связям с государственными органами Duke Health


    Во время пандемии
    Начал работать в Duke.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts