Основная группа по физкультуре: Группы здоровья детей по физкультуре в школе

Чем отличается подготовительная группа по физкультуре от основной — Ёптель

Skip to content

Уроки физкультуры в школе важны для правильного формирования ребенка и для его здоровья. Однако, не всем ребятам под силу средние нагрузки, разработанные для занятий на физкультуре. Некоторые по состоянию здоровья вынуждены посещать упрощенные уроки по физподготовке.
Основная группа по физкультуре
Это группа, предназначенная для занятий детей физ. подготовкой в случае, если у них нет никаких отклонений в состоянии здоровья, и которые, при этом, обладают достаточной степенью физической подготовки. На уроках физкультуры ребята из основной группы занимаются основными видами занятий, предусмотренными учебным планом. Выполнение отдельных упражнений контролируется при помощи оценок и соревнований. Ученики, посещающие основную группу физкультуры, без врачебных рекомендаций принимаются в различные спортивные секции, организованные в школе, и посещают дополнительные занятия для тренировок перед всевозможными соревнованиями.

Подготовительная группа по физкультуре
Данная группа предусматривает ограничение физических нагрузок. Предназначена она для занятий ребят, имеющих врожденные или приобретенные проблемы со здоровьем. Врач принимает решение о том, в какой группе – основной или подготовительной следует заниматься каждому конкретному ученику. В случае необходимости ограничения нагрузок он пишет справку с указанием заболевания ребенка и рекомендаций по занятиям на уроках физкультуры в школе.
Ученикам, посещающим основную группу по физкультуре, рекомендуется заниматься в спортивных секциях и посещать спортивные школы.
В подготовительной группе также занимаются ребята, имеющие недостаточный уровень физ. подготовки. После приобретения основных навыков они переводятся в основную группу физкультуры. В подготовительной группе так же как и в основной происходит контроль и сдача предусмотренных нормативов. Однако для ребят допускаются некоторые поблажки. В школах организуют секции для дополнительных занятий учеников из подготовительной группы.
Делается это для повышения их физ. подготовки и постепенной тренировки организма. Дети, имеющие серьезный отклонения в состоянии здоровья, по рекомендации врача посещают спецгруппы.
Группы здоровья
Работники медицинских учреждений выделяют пять основных групп здоровья. К первой группе здоровья относятся люди, не имеющие никаких хронических заболеваний и редко заболевающие простудными болезнями.
Вторая группа здоровья включает в принципе здоровых людей, которые также не имеют хронических заболеваний. Но при этом они недостаточно физически развиты.
Ребята, посещающие подготовительную группу физкультуры, не участвуют в спортивных соревнованиях.
Людей, страдающих хроническими заболеваниями, которые при этом не доставляют беспокойств, относят к третьей группе здоровья.
К четвертой и пятой группам принадлежат люди, больные хроническими болезнями. Они имеют низкую работоспособность и физическую активность и проходят специальное лечение.
Дети, отнесенные к первой группе здоровья, распределяются в основную группу для занятий физкультурой, а ребята со второй группой здоровья – в подготовительную.

.

 

Политика продвижения качественного физического воспитания

Перейти к:

  • Что такое QPE?
  • Почему это важно?
  • Инструменты QPE
  • Проект политики QPE
  • Воздействие
  • Подход, основанный на данных
  • Как ВЫ можете принять участие?
  • Свяжитесь с нами

© ЮНЕСКО/Ивонн Муньос Эрнандес

Почему это важно?

QPE как предмет, объединяющий физические, умственные и социально-эмоциональные области обучения, обеспечивает высокоэффективную инвестицию для преодоления 3 глобальных кризисов:

Физическая активность

Во время пандемии физическая активность снизилась на 41%. Физическая бездеятельность уже приводила к 5 миллионам преждевременных смертей ежегодно до COVID.

Психическое здоровье

Психическое здоровье учащихся ухудшилось в ходе пандемии, по мнению 70% из 450 учителей и 95% из 12 молодых лидеров, опрошенных ЮНЕСКО

Неравенство

что физкультура одинакова для девочек и мальчиков. Кроме того, 82% учителей физкультуры переболели COVID-19.отрицательно сказываются на участии, особенно среди девочек и детей с ограниченными возможностями.

Инструменты QPE

Как мы и партнеры добиваемся положительных изменений

ЮНЕСКО разработала пакет ресурсов QPE в партнерстве с Европейской комиссией, Международным бюро образования, Международным советом по спортивной науке и физическому воспитанию (ICSSPE) , Международный олимпийский комитет (МОК), Nike, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), в которых приняли участие более 50 организаций и отдельных экспертов из всех регионов мира.

В этот пакет входят:

Видео

Смотреть

Проект политики QPE

Внедрение изменений в стране 900 22 Проект политики QPE был реализован с использованием пакета ресурсов QPE для практической поддержки страны пересмотреть национальную политику физического воспитания (PE) , чтобы быть инклюзивной и ориентированной на ребенка
. Проект был реализован в период с 2016 по 2018 год в четырех пилотных странах: Фиджи, Мексике, Южной Африке и Замбии .

«Участие в проекте «Политика качественного физического воспитания» дало Замбии стратегическую возможность укрепить и систематизировать сотрудничество между национальными министерствами спорта, образования и здравоохранения. Это был первый случай, когда взаимосвязь между спортом, образованием и политикой в ​​области здравоохранения была прямо отражена в документе о национальной политике».

Бесси Малилве Челему Бывший директор по спорту Министерства молодежи и спорта Замбии

Impact

Проект политики QPE был назван независимыми экспертами «одной из самых замечательных и значительных глобальных инициатив в области физического воспитания прошлого века».

Все страны, участвовавшие в пилотном проекте, разработали новые политические инструменты для поддержки обеспечения качества и достигли высокого уровня сотрудничества с заинтересованными сторонами, что значительно повысило инклюзивность процесса.

Глобальное многостороннее партнерство необходимо для достижения устойчивого развития. Результаты проекта политики QPE отражают успех этого компактного подхода партнерства к разработке спортивной политики. Мы надеемся, что она будет использована в качестве модели для укрепления инклюзивных и основанных на участии подходов и в других секторах.

Габриэла Рамос Помощник Генерального директора по социальным и гуманитарным наукам ЮНЕСКО

  • В Фиджи 1390 учащихся, 330 учителей и 990 родителей из 197 школ участвовали в разработке серии консультаций и семинаров. В результате на Фиджи была принята первая в истории политика PE.
  • В Южной Африке 27 исследователей участвовали в высококачественном кабинетном обзоре и анализе ситуации в стране, которые основывались на 9 провинциальных отчетах. Эти документы «предоставляют прекрасную основу для будущей разработки и пересмотра политики».
  • В Мексика основные моменты процесса включают межминистерское сотрудничество и систематическое вовлечение различных групп заинтересованных сторон, включая министерства, международные организации и представителей более 30 организаций гражданского общества, университетов, академических экспертов в ряде дисциплин, связанных с физическим воспитанием. , здравоохранение и образование. В результате в Мексике была разработана межведомственная политическая стратегия QPE.
  • В Замбия был проведен национальный семинар для заинтересованных сторон, нацеленный на участие в проекте национальных СМИ, а также широкого круга других групп заинтересованных сторон. В результате в Замбии была создана всеобъемлющая структура реализации политики QPE.
  • Основываясь на мероприятиях в пилотных странах и рекомендациях ресурсов QPE, Казахстан и Кения приступили к процессу пересмотра политики на основе самофинансирования, кульминацией которого стало принятие новой инклюзивной политики в области физического воспитания.

Пригодность для жизни расширит объем и масштабы существующей работы, проводимой в QPE.

© ЮНЕСКО — Готовность к жизни / Франческа Фарчи

Как ВЫ можете принять участие?

Станьте сторонником

Присоединяйтесь к ЮНЕСКО и международным лидерам в продвижении и распространении ресурсов и данных #Active4Life #QPEforLife #FitForLife

Станьте партнером по внедрению

Сотрудничайте с ЮНЕСКО для расширения знаний, обмена данными и передовым опытом, поддержки конкретного проекта в рамках флагманского проекта Fit for Life

Стать донором

Предоставить необходимое финансирование для поддержки адвокации и реализации мероприятий

Сопутствующие предметы

  • Социальные и гуманитарные науки
  • Гендерное равенство
  • Образование
  • Данные
  • Руководящие принципы и инструменты
  • Консультации по вопросам политики
  • Реализация программы
  • Спорт
  • Физкультура
  • Девочки
  • Девочки образование
  • Качество образования
  • Качество жизни
  • Навыки
  • Развитие навыков
  • Здоровье
  • Политика здравоохранения
  • Психическое здоровье
  • Социальное неравенство
  • Подробнее добавить

Физическое воспитание в средней школе Шрусбери

Физическое воспитание требуется для всех учащихся всех классов и должно проходить каждый семестр для получения диплома. Учащиеся 9 и 10 классов распределены по четырем направлениям: Adventure I, Creative Movement, Lifetime I и Team Sports. Всем студентам предоставляется ориентация в фитнес-центр. Уровни физической подготовки студентов оцениваются и регистрируются каждый год в предтестовом и послетестовом формате. Навыки компетенции, письменные задания и оценки класса включены в единицы. Ожидается, что каждый уровень обучения продемонстрирует мастерство в деятельности, которая важна для их личного развития на соответствующем этапе.

Обязательно   Семестр    Класс(ы):  9–10    Предпосылки:  Нет

Приключение I является обязательным курсом для учащихся 9-го или 10-го класса и частично удовлетворяет требованиям по физическому воспитанию для выпуска. Этот курс позволит учащимся пройти через основанную на опыте программу, в которой особое внимание уделяется навыкам межличностного общения и индивидуальному росту. В течение семестра студенты будут поощряться к развитию большей уверенности в себе, приобретая чувство доверия и приверженности своим одноклассникам. Этот курс встречается в течение 3 дней во время 7-дневной ротации. Направление Adventure Education включает в себя следующие мероприятия: Icebreakers, Trust Activity, Low Outdoor Adventure Elements, Selected High Outdoor Adventure Elements и Indoor Rockwall 9.0023

 

Обязательный   Семестр     Класс(ы):  9-10   Необходимые условия:  Нет

Творческое движение (СМ) является обязательным курсом для учащихся 9-го или 10-го класса и частично удовлетворяет требованиям физического воспитания для выпуска. CM Знакомит с основами движения посредством развития основных танцевальных техник и понимания ритма. Вводятся элементы танцевальной композиции и предоставляется учащимся возможность создания индивидуальной и групповой работы. Интеграция основных практик йоги позволяет учащимся осваивать такие навыки, как расслабление, позы, дыхание, концентрация, медитация и позитивное мышление. Этот курс встречается в течение 3 дней во время 7-дневной ротации. Направление творческого движения включает в себя следующие виды деятельности: ледоколы, свинг, вальс, линейные танцы, хип-хоп, йога и кардио-кикбоксинг.

 

Обязательный   Семестр    Класс(ы):  9-10     Необходимое условие:  Нет

Lifetime I является обязательным курсом для учащихся 9-го или 10-го класса и частично удовлетворяет требованиям по физическому воспитанию для выпуска. Досуг и развлекательные мероприятия на всю жизнь специально разработаны, чтобы предложить учащимся опыт, который послужит основой для ведения здорового, физически активного образа жизни. Действия, выбранные для этого курса, предназначены для обучения навыкам, связанным с получением удовольствия от индивидуальной и двойной деятельности на протяжении всей жизни. Этот курс встречается в течение 3 дней во время 7-дневной ротации. Направление Lifetime I включает в себя следующие виды деятельности: ледоколы, мониторы сердечного ритма, фитнес-ориентация, занятия фрисби, гольф, теннис, бадминтон и пиклбол 9.0023

 

Обязательный   Семестр     Класс(ы):  9-10   Необходимое условие:  Нет

Группа I является обязательным курсом для учащихся 9-го или 10-го класса и частично удовлетворяет требованиям по физическому воспитанию для выпуска. Знакомство с основными правилами и развитие индивидуальных/командных навыков с практическим применением посредством игрового соревнования. Этот курс встречается в течение 3 дней во время 7-дневной ротации. Направление командных видов спорта включает в себя следующие мероприятия: ледоколы, групповые инициативы, лакросс, хоккей на траве, хоккей на полу, мультикультурные игры

 

Факультатив     Семестр    Класс(ы): 11 и 12.    Предпосылки: Приключение I

Приключение II – это факультативный курс для учащихся 11-го или 12-го класса, который может частично соответствовать минимальным требованиям учащегося по физическому воспитанию или как дополнительный курс по выбору. Цель этого курса состоит в том, чтобы дать учащимся возможность развивать командную работу и стратегии решения проблем и постановки целей, одновременно сталкиваясь с рискованными проблемами посредством участия в экспериментальном обучении, совместных играх и занятиях на более высоком уровне. Студенты участвуют в следующих мероприятиях: Ледоколы , Доверительные мероприятия, Элементы приключений на открытом воздухе, Элементы приключений на открытом воздухе. Этот курс встречается в течение 3 дней во время 7-дневной ротации.

Факультативный    Семестр    Класс(ы): 11 и 12      Предпосылки: Lifetime I

Lifetime II – это курс по выбору для учащихся 11-го или 12-го класса, который может быть использован для частичного удовлетворения минимальных требований по физическому воспитанию учащегося или в качестве дополнительного факультативный курс. Цель этого курса состоит в том, чтобы дать учащимся возможность достичь рекомендованных 60 минут физической активности в день и побудить учащихся заниматься этими видами деятельности на протяжении всей жизни вне учебного дня и вне школы. Студенты будут участвовать в различных мероприятиях, таких как ледоколы, мониторы сердечного ритма, ориентирование / геокэшинг, катание на горных велосипедах, игры на газоне, пиклбол, а также ходьба на снегоступах и беговые лыжи — если позволяет погода. Этот курс встречается в течение 3 дней во время 7-дневной ротации.

 

 

Факультатив    Семестр    Класс(ы): 11 и 12    Предпосылки:  Нет

Индивидуальный фитнес и кондиционирование – это факультативный курс для юниоров и пожилых людей, который может быть выбран для выполнения минимальных требований по физическому воспитанию учащегося или в качестве дополнительного факультатива курс. Учащиеся изучат пять компонентов фитнеса, связанных со здоровьем, и стратегии, которые они будут использовать в своих тренировках по фитнесу. Студенты будут разрабатывать и реализовывать свою собственную фитнес-программу, использовать мониторы сердечного ритма, записывать свои успехи и заполнять журналы активности, чтобы отслеживать свои успехи. Этот курс встречается в течение 3 дней во время 7-дневной ротации.

 

Факультатив      Семестр      11 и 12 классы     Предпосылки: Командные виды спорта I дополнительный курс по выбору. Студенты изучат навыки и приемы каждой игры и проверят их на турнирах, проводимых учащимися, с помощью системы обучения модели спортивного образования. Учащиеся будут выполнять различные ролевые задания, включая, помимо прочего, капитанов/тренеров, фитнес-тренеров, менеджеров по оборудованию, статистиков/счетчиков, судей и игроков. Благодаря своему опыту работы на этих ответственных должностях по управлению своей командой, у студентов будет возможность в конечном итоге получить ценную информацию и пожизненные навыки надзора и управления, а также информацию о каждом виде спорта. Направление команды II включает ледоколы, флаг-футбол, футбол, командный гандбол и баскетбол 9.0023

Оценка (ы) в семестре: 11 и 12. дополнительный курс по выбору. Учащиеся под руководством преподавателей адаптивной физической культуры выступают в качестве сверстников в единой среде физического воспитания. Студенты будут иметь возможность развивать знания и навыки, которые способствуют физическому воспитанию, оздоровлению, спорту и отдыху для всех способностей, которые могут быть включены в физически активный образ жизни. Все учащиеся получат ценный опыт физической активности, работая в разнообразной обстановке, которая способствует лидерству и командной работе в безопасной и благоприятной среде. Курс встречается 3 дня при 7-дневной ротации.

 

 

 

 

Цели обучения физической культуре…

Цель №1. Обучение основным навыкам управления телом

Самая известная цель любого урока физкультуры — способствовать движению, но это стремление не ограничивается отрывом учеников от стационарного образа жизни.

ЧП занятия обучают детей навыкам, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни.

Многим детям младшего возраста уроки физкультуры дают первую возможность узнать о взаимосвязи между питанием, физическими упражнениями и здоровьем, а также приобрести основные навыки управления своим телом, такие как:

  • Возможность остановки и запуска по сигналу
  • Пространственная осведомленность
  • Идентификация частей тела
  • Баланс и контроль

Хотя эти навыки могут показаться не такими важными, как грамотность и счет, их отсутствие может привести к малоподвижному образу жизни детей, которые чувствуют себя слишком «неуклюжими», чтобы заниматься какой-либо обычной деятельностью. Со временем неспособность развить зрелые двигательные навыки может культивировать малоподвижных взрослых, которые изо всех сил пытаются достичь карьерных целей или не уверены в себе.

 

Цель №2. Физическая культура как развлечение

Качественные инструкции от наших преданных своему делу педагогов помогают детям развивать основные двигательные модели. Но это также важно для обучения студентов тому, что активность может быть забавной и естественной привычкой.

Чем больше учащиеся считают физическую подготовку естественной частью своего распорядка дня, тем больше вероятность того, что они будут заниматься фитнесом с возрастом, что приведет к более здоровому образу жизни. Каждый третий ребенок в Америке имеет избыточный вес, и подростки, которым нравится физическая активность, с наибольшей вероятностью будут вести активный образ жизни в будущем.

Хотя физическое воспитание — не единственный фактор, помогающий детям стать активными, оно может быть полезным способом помочь им раскрыть новые навыки и открыть для себя занятия, которые им нравятся. Изучая ряд спортивных и фитнес-решений, от гимнастики до бега и скалолазания, преподаватели физкультуры дают учащимся возможность найти занятие, которое им больше всего нравится, давая детям личный инструмент в борьбе с ожирением.

Цель №3. Развитие командной работы, спортивного поведения и сотрудничества

Физическое воспитание позволяет детям испытать здоровое социальное взаимодействие, обучая сотрудничеству через групповые занятия и поощряя командную работу, идентифицируя себя как часть команды.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts