Основной источник активности индивида внутреннее состояние нужды выражающее: 15. Потребность — основной источник активности человека и животных; внутреннее состояние нужды, выражающее их зависимость от конкретных условий существования.

Под общей ред. М. В. Гамезо Общая психология Учебно-методическое пособие


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Под общей ред. М.В. Гамезо


Общая психология

Учебно-методическое пособие

УДК 159.9 (075.8) ББК 88.8я73 Г 182 ISBN 5-98534-569-6


Гамезо M.B., Герасимова B.C., Машурцева Д.А., Орлова Л.М.

Общая психология: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. М.В. Гамезо. — М.: Ось-89, 2007. — 352 с.

Учебно-методическое пособие представляет собой издание справочного характера по общей психологии. Пособие включает три части: «Справочные материалы по основным темам общей психологии», «Методические вопросы преподавания психоло­гии», «Словарь-справочник», включающий терминологические и биографические сведения.

Разносторонность его содержание и специфическое его структу­рирование позволит читателю (обучающемуся) овладеть базовыми психологическими понятиями в их системе, что в свою очередь со­здает предпосылки для более успешного освоения теорией и прак­тикой современной психологической науки.

Оригинальным и новым по сравнению с имеющимися учебно-методическими пособиями яв­ляется освещение не только тематического содержания, но и мето­дических вопросов преподавания психологии, разработанных и ап­робированных в многолетней педагогической деятельности B.C. Ге­расимовой. Большое место занимают таблицы и рисунки, что не­сомненно помогает восприятию и переработке информации, в том числе усвоению психологического тезауруса. Пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Издание адресовано студентам, аспирантам, преподавателям ву­зов, в учебный план которых входит психология, а также всем, кто интересуется проблемами психологии.

ББК 88.8я73

ISBN 5-98534-569-6

© Гамезо М.В., Герасимова B.C.,

Машурцева Д.А., Орлова Л.М., 2006 © Ось-89, 2007


Оглавление

Оглавление 2

ВВЕДЕНИЕ 4

ЧАСТЬ 1 6

РАЗДЕЛ 1

введение в психологию 6

ТЕМА 1 • ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ 6

ТЕМА 2 • РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ФИЛОГЕНЕЗЕ 10

ТЕМА 3 • ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16

ТЕМА 4 • ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА 22

ТЕМА 5 • МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ_ 26

РАЗДЕЛ 2
психические процессы 30

ТЕМА 6• ОЩУЩЕНИЯ 30

ТЕМА 7 • ВОСПРИЯТИЕ 40

ТЕМА 8 • ВНИМАНИЕ 51

ТЕМА 9 • ПАМЯТЬ 56

ТЕМА 10 • МЫШЛЕНИЕ 63

ТЕМА 11 • РЕЧЬ 70

ТЕМА 12 • ВООБРАЖЕНИЕ 75

ТЕМА 13 • ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА 81

ТЕМА 14 • ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ 89

ТЕМА 15 • ВОЛЯ 92

РАЗДЕЛ 3

психические свойства личности 97

ТЕМА 16 •ЛИЧНОСТЬ 97

ТЕМА 17 • ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ ЛИЧНОСТИ 104

ТЕМА 18 • СПОСОБНОСТИ 109

ТЕМА 19 • ИНТЕЛЛЕКТ 115

ТЕМА 20 • ТЕМПЕРАМЕНТ 118

ТЕМА 21 • ХАРАКТЕР 123

ТЕМА 22 • САМОСОЗНАНИЕ 127

ЧАСТЬ 2 131

2.

1. РАБОТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ТЕЗАУРУСОМ 131

2.2. СЕМИОТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ 133

ЧАСТЬ 3 144

3.1. ОБЩИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 144

3.2. КРАТКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК 196

ЛИТЕРАТУРА 207

ВВЕДЕНИЕ


Предлагаемое читателю учебно-методическое пособие представ­ляет собой двухтомник информационно-справочного характера:

I. Общая психология: информационно-методические материалы;

II. Общая психология: словарь-справочник.

Бесспорно, трудно переоценить важность справочно-информа­ционных материалов в современном мире в любой области челове­ческого знания. Не является исключением и область психологии.

Психологическая литература на сегодняшний день накопила со­лидный материал такого рода (словари, энциклопедии, атласы и т.п.). Весьма заметным событием в отечественной литературе яви­лось издание шеститомного психологического лексикона под об­щей редакцией академика А.В. Петровского в 2005 году.

Но, как показывает многолетний опыт практического вузовско­го и дополнительного образования, основные (базовые) психологи­ческие понятия в их взаимодействии и реальном практическом ис­пользовании не усваиваются, не становятся фундаментом, на кото­ром можно было бы строить процесс успешного овладения психоло­гическим знанием на новом качественном уровне как в области об­щей психологии, так и в отдельных ее областях (возрастной, соци­альной, педагогической, медицинской, практической и т.д.).

Мы надеемся, что данное издание существенно восполнит этот пробел, так как и содержание, и построение материала направле­ны именно на овладение читателем фундаментом психологического знания, то есть системой понятий по общей психологии.

Весьма важным, на наш взгляд, и новым в такого рода изданиях является включение информационно-справочного материала

по ме­тодике преподавания психологии. Успешность овладения основа­ми психологического знания во многом зависят от того, как осущест­вляется этот многогранный процесс, насколько профессионально, адекватно целям и задачам. Считаем, что этот материал будет сущес­

твенным подспорьем в процессе овладения конкретным психологи­ческим знанием, а также для теории и практики психологического образования в целом.

При подготовке учебно-методического пособия использованы материалы словарей, энциклопедий, учебников (см. список литера­туры), а также вышедшие ранее работы авторов («Атлас по психоло­гии», «Методика преподавания психологии», словари).

Пособие содержит три части. I часть — справочные материалы по основным темам общей психологии. Здесь представлено крат­кое систематическое изложение курса в определенном авторском видении. Все темы излагаются в едином ключе, унифицированы по определенному плану. Представленный план выверен авторами в процессе преподавания психологии и позволяет охватить не только все существенное содержание, но и не упустить отдельных особен­ностей, что можно наблюдать в современных учебных пособиях. Ав­торы считают существенными следующие пункты плана:

1) понятие,

2) функции,

3) механизмы,

4) теории,

5) классификация видов,

6) свойства (закономерности),

7) развитие в онтогенезе,

8) нарушения,

9) индивидуальные особенности,

10) изучение (экспериментальное и диагностическое). Последние четыре пункта излагаются кратко в силу наличия в учеб­ных планах вузов специальных учебных дисциплин этого профиля.

Особенность изложения заключается еще и в том, что после из­ложения каждого пункта плана дается перечень встречающихся по­нятий с их формулировкой и выделенные жирным шрифтом.

II часть пособия посвящена методике преподавания психоло­гии. Здесь представлены наиболее важные и слабо исследованные аспекты преподавания общей психологии.

Авторы остановились на трех аспектах:

1) работа преподавателя с психологической терминологией, пос­кольку таково назначение словаря-справочника;

2) семиотические аспекты преподавания психологии. Авторы убеждены, что только единство чувственного (особенно знакового)

и рационального (словесного) может обеспечить полноценное усво­ение знаний. Представленное пособие содержит 12 таблиц и более 40 рисунков;

3) роль задач в усвоении психологических знаний. Задачи еще слабо используются в преподавании психологии, но они незамени­мы.

Нельзя научить мыслить, не решая задач.

III часть представляет собой словарь-справочник. Сюда вклю­чены все термины, которые выделены жирным шрифтом в части 1, полностью, без искажений, но иногда и дополненные, так как в раз­ных темах понятия могут раскрываться в разной степени полноты. Кроме того включены термины, не вошедшие в часть 1, но встреча­ющиеся в учебниках по общей психологии и других учебных изда­ниях и словарях. В этой части пособия представлен краткий библи­ографический справочник с кратким описанием существенных сто­рон биографий и научной деятельности известных отечественных и зарубежных психологов. Почти все имена, встречающиеся в текс­те, представлены в той или иной степени.

КАК РАБОТАТЬ С ПОСОБИЕМ

1. Сначала следует прочитать введение.

2. Затем можно приступить к чтению темы 1, затем 2, 3 и т.д. Об­ратите внимание на то, что в тексте жирным шрифтом выделены ос­новные понятия и термины.

3. Читая содержание темы или ее части, особое внимание удели­те терминам.

Их интерпретацию вы найдете после каждого фраг­мента темы.

4. Если, работая над какой-либо темой, вы встречаетесь с терми­ном, который забыли или плохо поняли его значение, а после фраг­мента темы этот термин вы не обнаружили, то обратитесь к слова­рю-справочнику (том II пособия).

Внимание!

Термины в словаре расположены в соответствии с основным по­нятием темы (ощущением, восприятием, памятью и т.д.). Так, на­пример, термин «колебание внимания» будет расположен в разделе на букву «В », то есть «Внимания колебание», а не на букву «К»; термин «зрительные ощущения» ищите в разделе на букву «О»: «ощущения зри­тельные»; термин «гипербола» (в теме «Воображение») будет распола­гаться в разделе на букву

«В», то есть «Воображение: гипербола».

4. Встречаясь с именами ученых, не забывайте заглядывать в Краткий биографический справочник (том II).

5. Затем целесообразно прочитать текст части II: Методичес­кие вопросы преподавания психологии (не важно, что вы, может быть, не преподаватель). К этому разделу можно обращаться при ос­воении любой темы. Это будет способствовать более осмысленному и глубокому усвоению материала.


Каталог: book -> common psychology
common psychology -> На подступах к психологии бытия
common psychology -> А. Н. Леонтьев Избранные психологические произведения
common psychology -> Л. Я. Гозман, Е. Б. Шестопал
common psychology -> Конрад Лоренц
common psychology -> Мотивация отклоняющегося (девиантного) поведения 12 общие представления одевиантном поведении и его причинах

common psychology -> Берковиц. Агрессия: причины, последствия и контроль
common psychology -> Оглавление Категория
common psychology -> Учебное пособие Москва «Школьные технологии»
common psychology -> В психологию
common psychology -> Александр Романович Лурия Язык и сознание


Скачать 3. 53 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Тест: Ответы на тест по психологии и педагогике

Тема: Ответы на тест по психологии и педагогике

Раздел: Бесплатные рефераты по психологии и педагогике

Тип: Тест | Размер: 12.81K | Скачано: 222 | Добавлен 13.11.15 в 22:40 | Рейтинг: 0 | Еще Тесты

1. Метод психологии, характеризующийся активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или несколькими переменными и регистрацию соответствующих изменений в поведении объекта — это:

— Эксперимент

— Тестирование

— Социометрия — ВЕРНО!

— Метод семантического дифференциала

— Анализ результатов деятельности

 

2. Гуманистическая психология — это направление в психологии, ВЕРНО!

— Исходящее из того, что структура личности закладывается в детстве в виде особого «стиля жизни», который предопределяет все последующее психическое развитие

— Придающее решающее значение в организации человеческого поведения иррациональным побуждениям, тенденциям, установкам, скрытым за «поверхностью» сознания

— Исходящее из того, что основной мотив каждого человека — это стремление к самоактуализации

— Рассматривающее всю психическую деятельность с точки зрения ее непрерывной динамики, активности

— Считающее предметом психологии элементы сознания и структурные отношения между ними

 

3. Определите тип темперамента:

— проявляющийся  в  медлительности,  устойчивости,  слабом внешнем выражении эмоциональных состояний — флегматик

— характеризующийся легкой ранимостью, способностью глубоко переживать даже незначительные события — меланхолик

— обнаруживающийся в бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности и общей подвижности — холерик

— отличающийся подвижностью,  склонностью к  частой  смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью — сангвиник

ВЕРНО!!

 

4. Психологические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровней умственного развития — это:

— Тесты способностей

— Тесты проективные

— Тесты достижений

— Тесты интеллекта

— Тесты личности

 

5. Бихевиоризм — это направление в психологии: ВЕРНО!

— Придающее решающую роль знаниям в протекании психических процессов и поведения человека, в котором исследуются вопросы организации знаний в памяти, соотношения вербальных и образных компонент в процессе запоминания и мышления

— Считающее движущими силами развития личности инстинктивные влечения (сексуальные и агрессивные)

— Отрицающее сознание как предмет психологии и сводящее психику к различным формам поведения, понимаемого как совокупность реакций

— Изучающее проблемы личности, ее развития, активности, самоактуализации и самосовершенствования

— Объясняющее динамику психических процессов принципом ассоциации

 

6. В отечественной психологии личность — это:

— Человек как единичное природное существо, представитель вида, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единство врожденного и приобретенного

— Человек, характеризующийся своими отличиями от других людей, индивидуальной и личностной неповторимостью

— Человек, развивающийся в обществе, в системе общественных отношений, вступающий в общение с другими людьми с помощью языка

— Биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих, для которого характерно прямохождение, высокоразвитый мозг и особое строение тела

— Субъект деятельности, активный преобразователь окружающего мира

— Все перечисленное верно — ВЕРНО!

 

7. Укажите, каким методам исследования в психологии соответствуют следующие

особенности: ВЕРНО!

— Активное  вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью  создания условий,  в которых выявляется психологический факт — эксперимент

— Метод психологии, применяемый для опосредованного изучения психологической деятельности путем регистрации актов поведения, физиологических процессов,  которые, согласно гипотезе исследователя. выявляют психические процессы — наблюдение

— Получение данных наблюдений субъекта за его собственными психическими процессами и состояниями в момент их протекания или вслед за ним — самонаблюдение

— Краткое,  стандартизированное психологическое испытание. в результате которого  делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом — тестирование

 

8. Дидактика-это…

— Теория и практика обучения — ВЕРНО!

— Теория познания

— Методология обучения

 

9. Человек как источник познания и преобразования действительности, носитель активности — это: ВЕРНО!

— Человек

— Индивид

— Субъект

— Индивидуальность

— Личность

 

10. Определите тип памяти: ВЕРНО!

— Тип зрительной памяти,  долго сохраняющая яркий образ со всеми деталями воспринятого — эйдетический

— характеризующийся исключительно сильной образностью.   Человек, например,  «видит»  отсутствующий  предмет  до мельчайших подробностей — феноменальная память

— при котором лучше запоминается словесный,  нередко  абстрактный материал: понятия,  формулы и др. — словесно-логический типы

— при котором прежде всего сохраняются  и  воспроизводятся пережитые человеком чувства — эмоциональный

— при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, звуки,  лица  и т. д. — наглядно-образный типы

 

11. Принципы обучения — это:

— Совокупность обобщенных положений или система взглядов на понимание сущности, содержания, методики и организации учебного процесса

— Общие руководящие положения, в которых выражены требования к содержанию, организации и методике обучения — ВЕРНО!

 

12. Направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур — это: ВЕРНО!

— Когнитивная психология

— Бихевиоризм

— Гуманистическая психология

— Фрейдизм

— Гештальт-психология

 

13. Экстрасенсорное восприятие

— многими рассматривается как обычная способность — ВЕРНО!

— все ответы верны

— в настоящее время является предметом изучения в психологии

— интересует в равной степени физиков и психологов

 

14. Основной источник активности индивида, внутреннее состояние нужды, выражающее его зависимость от условий существования — это:

— Притязание

— Влечение

— Интерес

— Направленность

— Потребность

— Все перечисленное верно — ВЕРНО!

 

15. Отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости, — это: ВЕРНО!!

— Историографическая психология

— Генетическая психология

— Возрастная психология (если один то нет)

— Сравнительная психология

— Дифференциальная психология

 

16. В качестве субъекта воспитания могут выступать: ВЕРНО!

— Сам человек как развивающаяся индивидуальность

— Руководитель воспитательного процесса

— Группа

— Все перечисленное верно

 

17. Центральные категории проблемного обучения — это: ВЕРНО!!

— Проблема

— Социальный контекст проблемы

— Проблемная ситуация

— Проблемная задача

 

18. Отрасль психологии, изучающая людей, для которых характерно отклонение от нормального психического развития, связанное с дефектами формирования и функционирования нервной системы — это:

— Специальная психология

— Психогенетика

— Нейропсихология

— Психофизиология

— Патопсихология — ВЕРНО

 

19. На основе анатомического расположения рецепторов и выполняемой ими функции проведите классификацию ощущений на виды. Ощущения, сигнализирующие о: ВЕРНО!

внутреннем состоянии организма — интероцептивные 

разных характеристиках внешнего мира — экстероцептивные

положении различных частей тела и их движении — проприоцептивные

 

20. Согласно Кольбергу,  личность, сообразующая свои поступки с одобрением другими людьми находится на

постконвенциональном уровне развития

конвенциональном уровне развития — ВЕРНО!

преднравственном уровне развития

уровне самоуважения

 

21. Общая психология — это раздел психологии, изучающий — ВЕРНО!

— Закономерности всестороннего развития личности человека, становление возрастных новообразований в ходе обучения и воспитания

— Закономерности поведения и деятельности людей, обусловленных фактом их включенности в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп

— Процессы активного отражения человеком объективной реальности в форме ощущений, восприятий, понятий, чувств и других явлений психики

— Вопросы развития психики в онтогенезе, закономерности перехода от одного периода психического развития к другому

— Закономерности формирования и проявления психической деятельности человека в процессе труда

— Все перечисленное верно

 

22. Каким сторонам  структуры  общения соответствуют нижеприведенные определения? Стороны общения: ВЕРНО!

— заключающаяся  в восприятии друг друга партнерами по общению и установления на  этой основе взаимопонимания — перцептивная

— заключающаяся  в организации взаимодействия между общающимися, т.е. в обмене не  только знаниями, идеями, но и действиями — интерактивная стороны общения

— состоящая в обмене информацией между общающимися людьми — коммуникативная

 

23. Учебный процесс включает следующие уровни — ВЕРНО!

Дидактический

Социальный

Методологический

Педагогический

Индивидуальный

 

24. Самосовершенствование включает: ВЕРНО!

— Самообразование

— Самовоспитание

— Самостоятельную работу вне учебного времени

— Активное самостоятельное использование личностью всех возможностей всестороннего развития своего творческого потенциала

 

25. Какое из ниже перечисленных определений  относятся к  понятиям:

человек,  индивид,  личность,  индивидуальность?

Человек: ВЕРНО!

— Биологическое существо,  принадлежащее к классу млекопитающих, для которого  характерно прямохождение, приспособленность к трудовой деятельности, высокоразвитый мозг — человек

— как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens  продукт  филогенетического и онтогенетического развития.  единства врожденного и приобретенного,  носитель индивидуально своеобразных черт (задатки, влечения и т.д.) — индивид

— характеризуемый со стороны своих социально значимых  отличий от других людей  специфичностью психики и личности,  ее неповторимостью. Проявляется  в  чертах — темперамента,  характера. специфике интересов, качеств перцептивных процессов — индивидуальность

— вышедший благодаря труду из животного мира  и  развивающийся в обществе,   вступающий в общение с другими людьми при помощи языка — личность

 

26. Воспитание — это:

Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства человеком социального опыта

— Процесс целенаправленного и систематического воздействия субъекта на объект с целью привития определенных качеств — ВЕРНО!

Процесс усвоения человеком социального опыта, накопленного цивилизацией, обусловленный потребностью общества в подготовке людей к трудовой деятельности

 

27. Выберите правильный ответ, характеризующий  МЕТОД ОПРОСОВ в психологии: Этот метод

— позволяет получить достаточно точное отображение данной популяции

— верны все ответы — ВЕРНО!

нет — должен применяться на репрезентативных выборках

— использует специально разработанные анкеты

 

28. Педагогическая психология — это отрасль психологии, изучающая — ВЕРНО!

— Психологические особенности творческой деятельности людей

— Закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включенности в социальные группы

— Психологические закономерности управленческой деятельности

— Закономерности распада психической деятельности и свойств личности при болезни

— Психологические проблемы обучения и воспитания

 

29. Каким психологическим понятиям соответствуют данные определения. характеризующие положение личности в группе? ВЕРНО!

— Совокупность  мнений об ожидаемом поведении данной личности в данной группе — система групповых ожиданий

— Понятие,  обозначающее положение личности в системе межличностных отношений и меру его психологического влияния  на  их членов — статус

— Член группы,  который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение остальных — лидер

— Нормативно одобренные формы поведения, ожидаемые от личности, занимающего  конкретную  позицию  в системе межличностных отношений — роль

— Сочетание  психологических  особенностей  каждого  члена группы, которое  обеспечивает  удовлетворенность совместной деятельностью и ее эффективность — групповая норма

 

31. Направление в психологии, объясняющее развитие и структуру личности иррациональными, антагонистичными сознанию психическими факторами — это:

— Ассоцианизм

— Интеракционизм

— Персонализм

— Бихевиоризм

— Фрейдизм

 

32. По Адлеру, большинство таких особенностей, как склонность опаздывать на свидания или потребность любой ценой вызывать восхищение, бывают

следствием ВЕРНО!

— неадекватно  разрешившегося  эдипова  комплекса

— чувства неполноценности

— комплекса неполноценности

— комплекса превосходства

 

33. Метод психологии, применяемый для изучения психической деятельности путем регистрации актов поведения, которые, согласно гипотезе исследования, выявляют психические процессы — это:

Тестирование

Естественный эксперимент

Самонаблюдение

Лабораторный эксперимент

Наблюдение

 

34. Каким индивидуальным особенностям  личности  соответствуют нижеприведенные  определения? ВЕРНО!

— Целостные устойчивые образования личности,  определяющие особенности деятельности и поведения человека и характеризующиеся устойчивым отношением к различным сторонам действительности — характер

— Совокупность  индивидуальных особенностей личности,  характеризующих динамическую и эмоциональную стороны  ее  деятельности и поведения — темперамент

— Индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в  деятельности  и  являющиеся условием успешности ее выполнения — способности

Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

  • Хасан и Хайндс изучали, как культурные ценности и обычаи формируют учителя. мотивация в какой стране?
  • А. Кения

    Б. Эфиопия

    С. Индонезия

    Д . Мальдивы

  • На Мальдивах мотивация учителей связана со всеми следующими факторами , КРОМЕ:
  • A. социальные факторы

    Б. личный факторы

    С. экономические факторы

    Д . политический факторы

  • Хасан и Хайндс обнаружили сильную корреляцию между мотивацией учителя и культурные силы. Что из следующего ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ ?
  • А . учителя остаются на острове, а не искать работу в других регионах из уважения к стареющие сиделки

    Б. отношения учителя с родителями и чувство общности в школе не зеркало семейных связей

    С. учителя прилагают мало усилий, чтобы помочь своим ученикам добиться успеха

    Д. учителя имеют независимую модель себя и не полагаются на семью участники выполняют свои обязанности дома

  • Мотивация:
  • А. наша способность понимать и воспринимать эмоции

    Б . внутренний состояние, которое направляет наше поведение для достижения цели

    С. наша способность понимать культурные нормы и ценности

    Д. наша способность адаптироваться к окружающей среде

  • Мелисса является хорошим образцом для подражания для своих товарищей по команде. Она хочет убедиться, что ее команда преуспевает и выигрывает чемпионат конференции. Ее желание достичь этого гол описывается как:
  • А. внутренняя мотивация

    Б . внешний мотивация

    К. а диск

    Д. а нужно

  • Кевин очень любит кататься на мотоциклах. Это дает ему большую личную удовлетворение. Его желание ездить на мотоциклах связано с тем, следующий?
  • А. внешняя мотивация

    Б. а диск

    С . внутренний мотивация

    Д. а нужно

  • Люди ищут чувство принадлежности, а также удовлетворение чувства голод и жажда. Это примеры a(n):
  • А. мотивация

    Б. диск

    С . нужно

    Д. внешняя мотивация

  • Али посещает утренние занятия, хотя у нее никогда нет времени на завтрак. Ее желудок урчит и чувствует себя пустым до такой степени, что она чувствует потребность в еде. Это пример a(n):
  • A. мотивация

    Б . диск

    С. нужно

    Д. внешняя мотивация

  • Марисса вкладывает много энергии в свои школьные занятия. Она хочет попасть в список деканов своего университета. Фактор, побуждающий ее быть хорошим студент (n):
  • А . стимул

    Б. мотивация

    С. диск

    Д. нужно

  • Какой из следующих НЕ ЯВЛЯЕТСЯ моделью мотивации?
  • А. самореализация

    Б. познавательный

    С. ожидаемое значение

    Д . психоаналитический

  • Маслоу считал, что люди стремятся вести полноценную жизнь. По его словам иерархия потребностей, что из следующего ВЕРНО ?
  • А. Потребности в безопасности и защищенности должны быть удовлетворены раньше, чем основные потребности

    Б. потребность в принадлежности и принадлежности должна удовлетворяться после потребности в самоуважении

    С. эстетические потребности выше потребности самореализации

    Д . трансцендентность высшее достижение

  • Цель самореализации состоит в том, чтобы:
  • A. найти самореализация

    Б. достичь максимального когнитивного потенциала

    С. понимать культурные ценности и обычаи

    Д. достичь мастерства эго

  • Что из следующего ВЕРНО об иерархии потребностей Маслоу?
  • А. модель подключается к взаимозависимой модели себя

    Б. Модель подключается к независимой модели self

    С. это касается всех людей

    Д. это соответствует измерениям Хофстеде для культурного сравнения

  • Какой человек считал, что люди приобретают способности и навыки через опыта и либо производить, либо подавлять это поведение на основе последствия такого поведения?
  • А. Маслоу

    Б. Хофстеде

    К. Скиннер

    Д. Экклс

  • Вы получаете словесную похвалу от опекунов, когда ведете себя надлежащим образом. Это положительное подкрепление соединяется с мотивацией как (n):
  • A . стимул

    Б. внешняя мотивация

    С. диск

    Д. нужно

  • Что из следующего ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ о теории подкрепления Скиннера?
  • А. подчеркивает внутренние потребности

    Б. подчеркивает внутренние диски

    С . он концентрируется по внешней мотивации

    Д. подчеркивает внутреннюю мотивацию

  • Три цели теории целей и мотивации достижения включают в себя все следующий , КРОМЕ :
  • А. цели мастерства

    Б. цели производительности

    С. социальные цели

    Д . внутренние цели

  • Сантино — лучший игрок своей футбольной команды. Он знает, что у него лучше навыки, чем другие игроки в его команде. Согласно теории цели и модели мотивации достижения, Сантино фокусируется на какой цели?
  • А. цели мастерства

    B. целей производительности

    С. социальные цели

    Д. внутренние цели

  • Оливер — инженер на пенсии. Он возвращается в школу, чтобы узнать что-то новое язык. Его желание выучить новый язык связано с каким из следующих цели и модель мотивации достижений?
  • А. целей мастерства

    Б. цели производительности

    С. социальные цели

    Д. внутренние цели

  • Какая из следующих целей, связанных с моделями достижений, связана с внутренняя мотивация?
  • А. целей мастерства

    Б. цели производительности

    С. социальные цели

    Д. внутренние цели

  • Культурные нормы и мировоззрения влияют на то, стремятся ли люди к мастерству или цели производительности. Что из следующего иллюстрирует этот момент?
  • А. Майкл хочет лучше успевать по математике, поэтому он выбирает более легкий курс, чтобы он не иметь затруднений.

    Б. Мишель хочет выучить новый язык.

    С. Стефано хорошо учится в школе, чтобы получить стипендию

    Д . Джесс хорошо в школе, чтобы принести честь и целостность своей семье

  • В своей модели мотивации Экклс и его коллеги связывают достижение связанный выбор, который учащиеся делают для двух наборов перцептивных убеждений. Способность Я-концепция:
  • А. ценность, которую человек придает имеющимся стратегиям достижения цели

    Б. а чувство принадлежности

    С. обучение в личных интересах

    Д . человек ожидания успеха и способности выполнить задачу

  • Мариссе очень нравится решать числовые головоломки судоку. В ожидаемом значении модель мотивации это будет (n):
  • A. способность самооценки

    B. субъективная задача значение

    С. чувство принадлежности

    Д. цель мастерства

  • Кто из перечисленных лиц ввел теорию атрибуции в литература?
  • А. Скиннер

    Б . Вайнер

    С. Маслоу

    Д. Пандора

  • Когнитивные модели мотивации объясняют:
  • А. внешние мотивы людей

    Б. внутренние мотивы людей

    С. ценность, которую люди придают выполнению определенных задач

    Д . причины и/или причины успехов и неудач людей

  • Культурные нормы и ожидания формируют атрибуции, которые люди делают по отношению к себе. поведение. Что из следующего иллюстрирует этот момент?
  • А. многие европейско-американские родители считают, что их дети академически успешны, потому что много работают

    Б. многие азиатские родители считают, что их дети успешны в учебе, потому что своих природных талантов

    С. многие европейско-американские родители считают, что их дети академически успешны, потому что хотят прославить свою семью

    Д . много азиатских родители считают, что их дети успешны в учебе, потому что ребенок настойчив и много работает

  • Культурные модели самости формируют атрибуции, которые люди делают по отношению к себе. поведение. Какое из следующих утверждений иллюстрирует этот момент?
  • А . в культурном модель независимого Я, индивидуум стремится повысить самооценку и создать позитивный образ

    Б. в культурной модели взаимозависимой самости индивидуум стремится повысить самооценку и создать положительный имидж

    С. когда независимое «я» хорошо справляется с задачей, оно испытывает смирение

    Д. когда взаимозависимое «я» хорошо справляется с задачей, оно испытывает смирение

  • Кто из следующих людей считает, что мы учимся поведению от наблюдать за другими в нашем социальном мире?
  • А. Скиннер

    Б. Маслоу

    С. Экклс

    Д . Бандура

  • Самоэффективность относится к:
  • A. наша способность искать занятия для собственного удовольствия

    Б . наша уверенность в наших собственных способностях решать проблемы

    С. наш стремление к самосовершенствованию

    Д. наши отношения и социальные взаимодействия

  • Работодатель выплачивает своим работникам индивидуальные премии за результаты работы. Это пример a(n):
  • A. диск

    Б. нужно

    С . внешний стимул

    Д. внутренний стимул

  • Многие педагоги дошкольного образования награждают своих учеников наклейками, когда ребенок ведет себя адекватно. Это пример a(n):
  • А. диск

    Б. нужно

    С . внешний стимул

    Д. внутренний стимул

  • Что из следующего ВЕРНО о поощрениях?
  • А . использование и эффективность стимулов варьируется в зависимости от культуры

    Б. внешняя мотивация часто лучше, чем внутренняя мотивация

    С. для многих японских рабочих денежная премия является более эффективным стимулом чем уважать

    Д. для многих латиноамериканских рабочих денежные бонусы более эффективны в качестве стимул, чем свободное время, чтобы быть с семьей

  • В классной комнате господствующий американский подход к мотивации учащихся может включать:
  • A . хвалить ребенка перед его или ее одноклассниками

    Б. критика ребенка перед одноклассниками

    С. указание на неудачу ребенка перед одноклассниками

    Д. критика работы ребенка перед одноклассниками

  • Одна из целей проекта Bridging Cultures состояла в том, чтобы улучшить поведения и практики в классе. Участвующие учителя работали в основном в школьная система, которая обслуживала в первую очередь детей из какого культурного наследия?
  • А. Азиатка, азиатка-американка

    Б. Афроамериканец

    C. Латиноамериканец, Мексиканско-американский

    Д. Коренной американец

  • Проект «Объединение культур» подчеркивает важность:
  • A . подключение реалии жизни детей дома с детьми в школе

    Б. обеспечение детей внешними мотиваторами и стимулами

    С. обеспечение детей внутренними мотиваторами и стимулами

    Д. снижение роли учителей в успеваемости детей

  • Существует поддержка позиции, согласно которой культурные обычаи дома пересекаются с социально-экономическими факторами. Фернальд и его коллеги обнаружили, что:
  • A. Европейско-американские воспитатели с более высоким доходом редко вовлекают своих детей в разговор

    Б. Латиноамериканские родители с более высоким доходом редко вовлекают своих детей в разговор

    С . Европейско-американские и латиноамериканские воспитатели с более высоким доходом вовлекают своих детей в больше разговоров, чем опекуны с низким доходом

    Д. воспитатели европейско-американского и латиноамериканского происхождения с низким доходом вовлекают своих детей в больше разговоров, чем лица, осуществляющие уход, с более высоким доходом в обеих группах

  • Имеются данные, подтверждающие, что азиатские дети превосходят учащихся из других стран. страны. Какое утверждение иллюстрирует связь между культурными ценностями практики и успехов азиатских детей в школе?
  • А . дети хотят преуспевать и не разочаровывать своих родителей, которые пожертвовали ради них успеваемость детей

    Б. практика учителя в классе фокусируется на концептуальных знаниях

    С. учителя поощряют совместное обучение в небольших группах

    Д. дети хотят преуспеть, чтобы повысить свою самооценку

  • Стереотипы:
  • А. культурно-специфические предписания о том, как должен вести себя каждый пол

    Б. атрибуты, которые мы присваиваем нашим успехам и неудачам

    С. важно для изучения теории моделей мотивации

    Д . широко распространенный убеждения, характеристики и черты, которые люди приписывают целой группе

  • Вера в то, что все азиатские учащиеся лучше успевают, является примером a(n):
  • A. гендерная роль

    Б. атрибуция

    С . стереотип

    Д. стереотипная угроза

  • Стереотипная угроза возникает, когда:
  • А. индивидуальная самооценка повышается после достижения

    Б . индивидуальный переживает, что о вас судят в соответствии с негативным стереотипом

    С. мы не оправдали культурных ожиданий в отношении поведения

    Д. мы не соответствуем ожиданиям наших родителей в отношении успехов в учебе

  • Аронсон и его коллеги опросили две группы европейско-американских студентов колледжей. кто преуспел в математике, чтобы пройти тест по математике. Участники верят тесту измерить их математические способности. Одна группа участников была контрольной группой. Другой группе сказали, что тест по математике поможет им понять, почему азиатские студенты, похоже, хорошо справляются с этим тестом. Что нашли исследователи?
  • А. учащиеся обеих групп показали хорошие результаты

    Б. группа, которая получил стереотипную угрозу хуже, чем контрольная группа

    С. контрольная группа уступила стереотипной группе угроз

    Д. учащиеся обеих групп показали плохие результаты

  • Какие учащиеся подвержены стереотипным угрозам?
  • А. неуспевающие студенты

    Б. хорошие студенты

    С. студенты из групп меньшинств

    Д. все студенты

  • Индустриально-организационные психологи интересуются организационной стороной сторона подполя работать в какой из следующих областей?
  • А. подбор сотрудников

    Б . рабочий производительность

    С. производительность труда

    Д. практика найма

  • С какой из следующих концепций связано повышение производительности труда?
  • А. атрибуция

    Б. стереотипная угроза

    С. мотивация

    Д. нужно

  • Все перечисленное является внешними стимулами, направленными на повышение производительности. в рабочей силе , КРОМЕ:
  • A. опционы на акции

    Б. а выше зарплата

    К. а денежный бонус

    Д . добровольно работа в благотворительной акции компании

  • Хотя многие американские рабочие предпочитают финансовые стимулы, многие шведские работники предпочитают отпуск. Это говорит о том, что восприятие и опыт поощрений:
  • А. одинакова во всех культурных контекстах

    Б. культурно опосредованный

    С. не имеет отношения к культурным ценностям или нормам

    Д. относится к экономическому положению сообщества

  • Существует связь между культурными ценностями и моделями, выбором и внутренним мотивация. Что из следующего иллюстрирует утверждение?
  • А . много Европейско-американские дети, скорее всего, лучше справятся с задачей, если они сами выберут сами, а не тогда, когда это выбирает за них взрослый

    Б. многие азиатско-американские дети, скорее всего, лучше справятся с заданием, если выберут это сами, а не когда взрослый выбирает это за них

    С. многие дети европейского происхождения участвуют в культурных обычаях, которые подчеркнуть лояльность и выполнение социальных обязательств

    Д. многие азиатские американские дети участвуют в культурных обычаях, которые подчеркивают самовыражение и свобода выбора

  • Следж, Майлз и Коппейдж исследовали взаимосвязь между культурой и работой. удовлетворение. Они хотели проверить двухфакторную теорию западного Герберга. мотивация в других культурных условиях. В какой стране они выступали исследовать?
  • А. Кения

    Б. Швеция

    С . Бразилия

    Д. Колумбия

  • В своей работе Следж, Майлз и Коппейдж обнаружили многие черты двухфакторной теории Герберга. Принципы теории мотивации были общими для их бразильской выборки. Там также были культурные различия. Они обнаружили, что для бразильских сотрудников:
  • A. лояльность компании не важна

    Б. опыт совместной работы не имел значения

    C. надзор и рабочие отношения не связаны с неудовлетворенностью работой

    Д. не гордился своей работой

  • Когда учителя объединяют культурные ценности и наследие детей и аудиторная практика:
  • А. дети видят свою культуру ниже, чем в школе

    Б. детей к их культурным обычаям как противоречащим школьным

    С. у детей снижается чувство собственного достоинства

    Д . дети делают лучше в школе

  • В своем исследовании академических достижений в США Бойкин и коллеги выбрали для изучения четыре культурные темы. Они включали все следующие , КРОМЕ:
  • А. индивидуальное обучение или работа в одиночку

    Б. соревновательная деятельность

    С. совместное обучение

    Д . занятия под руководством учителя

  • В своем исследовании Бойкин и его коллеги обратились к ошибочному представлению о том, что Афроамериканские дети не ценят достижения. Их выводы выявили все следующие , КРОМЕ:
  • А. Афроамериканские дети отдавали предпочтение ученикам, демонстрирующим групповую ориентацию. значения

    Б . Афроамериканец дети ценили достижения, когда они могли достичь своих целей и культурно соответствующие и ценные способы

    С. Афроамериканские дети предпочитали учеников, которые демонстрировали индивидуализм. и конкурентные ценности и поведение

    Д. учителям не нужно учитывать культурные ценности детей и практики, которые они практикуют дома, в занятия в классе

  • Гринфилд и Кирос сравнили значения личных достижений в разных этнических групп в США. Они исследовали, как образовательный опыт формирует культурные ценности. Они использовали две модели социальных отношений. Gemeinschaft относится к:
  • А. общество

    Б . сообщество

    С. локаль

    Д. регион

  • Гринфилд и Кирос сравнили значения личных достижений в разных этнических групп в США. Они исследовали, как образовательный опыт формирует культурные ценности. Они использовали две модели социальных отношений. Gesellschaft относится к:
  • A . общество

    Б. сообщество

    С. локаль

    Д. регион

  • Модель социальных отношений, Gemeinschaft, связана со всеми следующими , КРОМЕ:
  • А. сельская жизнь

    Б. домашнее обучение

    С. культурные обычаи поддерживают взаимозависимую самость

    Д. конкурс между участниками

  • Модель социальных отношений, Gemeinschaft соединяется с:
  • A . сельская жизнь

  • а зависимость от технологии
  • С. формальное школьное образование

    Д. культурные практики, поддерживающие независимость

  • Гринфилд и Кирос связали паттерны социальных отношений с семейной ценностью системы. Какие значения связаны с настройками Gemeinschaft?
  • А. семейный

    Б. индивидуалистический

    С. конкурс

    Д. индивидуальное достижение

  • По словам Гринфилда и Кироса, многие латиноамериканские иммигранты и их дети переезжающие в США испытывают стресс в результате:
  • A. переход от настроек Gesellschaft к Gemeinschaft

    Б. переезд из Настройки Gemeinschaft в Gesellschaft

    С. индивидуалистические системы ценностей к семейным системам ценностей

    Д. ищу работу

  • Во многих латиноамериканских семьях родители одинаково хвалят своих детей независимо от того, их реальный трудовой вклад. Частично это связано с акцентом на:
  • A. гемейншафт ценности

    Б. gesellschaft значения

    С. индивидуалистические ценности

    Д . семейный значения

  • Важные результаты работы Гринфилда и Кироса включают все следующие , КРОМЕ:
  • A. В школьном опыте латиноамериканских детей особое внимание уделяется индивидуалистическим ценностям; однако они по-прежнему полагались на найденные целостные ценности, которые они узнали дома

    Б. Образовательный опыт родителей формирует их взгляды на достижения

    С. межгрупповой контакты между детьми разного этнического происхождения не приводят к каким-либо изменение поведения

    Д. их исследование имеет прикладное значение для улучшения опыта обучения детей в школа

  • Программа начального образования Камехамеха имеет параллели с следующие программы?
  • А . Сближение культур Проект

    Б. Проект Gemeinschaft

    С. Проект Gesellschaft

    Д. Проект коренных культур

  • С какой проблемой сталкиваются гавайские дети в школах по отношению к школе? достижения и успехи в учебе?
  • А. школьная программа

    Б. язык проблемы

    C. отрицательный учитель восприятия

    Д. доступ к государственному образованию

  • Одной из основных целей Программы начального образования Камехамеха (KEEP) было:
  • А. для улучшения навыков гавайского языка у детей

    Б. для улучшения навыков решения проблем у гавайских детей

    C. в помощь учителям включать культурные навыки и способности, которым дети научились дома, в классная практика

    Д. чтобы помочь детям пройти индивидуальные обучающие тесты

  • В результате программы начального образования Камехамеха Иордания рекомендовала что:
  • А . учителя ведут себя больше так, как мамы делают дома

    Б. учителя работают над улучшением языковых способностей детей

    С. учителя работают над улучшением навыков решения проблем у детей

    Д. учителя включают больше индивидуальных учебных заданий и мероприятий

  • Ким и Пак используют подход местной психологии, чтобы понять корейский язык. успеваемость детей. Они сочли, что верно все следующее , КРОМЕ:
  • A. дети гордились своими успехами в школе

    Б. родители были основным источником эмоциональной поддержки

    С. как и их родители, ученики считали, что их успех обусловлен тяжелой работой

    Д . студенты верят их успехи в школе были обусловлены их природными способностями

  • Корейские дети разделяют многие ценности с другими азиатскими общинами. Все после подключения к успеваемости корейского ребенка , ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:
  • A. верность родителям

    Б. приносить гордость и честь своей семье

    С. важность настойчивости и трудолюбия

    Д. важность получение наград за индивидуальные достижения

  • Чен — тайваньский ребенок. Кто из взрослых, скорее всего, будет следить за ее успеваемостью? прогресс?
  • А . ее мать

    Б. ее отец

    С. ее братья и сестры

    Д. ее бабушка и дедушка

  • В своем межнациональном исследовании Фанг и его коллеги изучили, как национальные культура формирует успеваемость учащихся и результаты обучения учащихся. Из какого из следующие рамки они извлекли критерии для своего исследования?
  • А. Иерархия потребностей Маслоу

    Б. Теория ожидаемой ценности

    С . Хофстеде размеры для сравнения культур

    Д. Изучение теорий мотивации

  • В своем межнациональном исследовании Фанг и его коллеги изучили, как национальные культура формирует успеваемость учащихся и результаты обучения учащихся. Который критерии, которые, по их мнению, оказали наибольшее влияние в качестве предиктора достижение?
  • А. мощность расстояние

    Б . долгосрочный ориентация

    С. индивидуализм

    Д. выживание/самовыражение

  • Существует важная связь между мотивацией и образованием. Это важно, чтобы учителя были культурно осведомлены и чутко относились к своим ученикам прожитые переживания. Какой из следующих фреймворков представил Гинзберг мотивировать всех детей на успех?
  • А. Проект «Объединение культур»

    Б. Проект начального образования Камехамеха

    С . Мотивационный Основа для обучения с учетом культурных особенностей

    Д. Проект культурного наследия

    Энергетические потребности человека

    Энергетические потребности человека


    Энергетические потребности человека оцениваются по показателям расход энергии плюс дополнительная потребность в энергии для роста, беременности и кормление грудью. Рекомендации по потреблению энергии с пищей должны удовлетворять эти требования для достижения и поддержания оптимального здоровья, физиологические функции и самочувствие. Последнее (т.е. благополучие) зависит не только на здоровье, но и на способность удовлетворять требования, предъявляемые общества и окружающей среды, а также всех других энергоемких деятельности, удовлетворяющей индивидуальные потребности.

    Энергетический баланс достигается при введении (т.е. потребление) равно выходу (т. е. общему расходу энергии) плюс стоимость энергии роста в детстве и во время беременности или затраты энергии на производство молока во время кормление грудью. Когда энергетический баланс поддерживается в течение длительного времени, человек считается находящимся в устойчивом состоянии. Это может включать короткие периоды в течение которого ежедневный баланс между потреблением и расходом не нарушается. происходить. Оптимальное устойчивое состояние достигается, когда потребление энергии компенсирует общий расход энергии и обеспечивает адекватный рост детей, а также беременности и лактации у женщин, без наложения метаболических, физиологических или поведенческие ограничения, которые ограничивают полное выражение личности биологический, социальный и экономический потенциал.

    В определенных пределах люди могут адаптироваться к кратковременным или устойчивые изменения в потреблении энергии за счет возможных физиологических и поведенческих реакции, связанные с расходом энергии и/или изменениями в росте. Энергетический баланс сохраняется, а затем достигается новое стационарное состояние. Однако поправки к низкое или высокое потребление энергии может иногда вызывать биологические и поведенческие нарушения. штрафы, такие как снижение скорости роста, потеря мышечной массы тела, чрезмерное накопление жира в организме, повышенный риск заболеваний, вынужденные периоды отдыха и физические или социальные ограничения при выполнении определенных действий и задач. Некоторый эти корректировки важны и могут даже увеличить шансы на выживание во времена нехватки продовольствия.

    2.1 Определения

    Адекватное, здоровое питание должно удовлетворять потребности человека в энергии и все необходимые питательные вещества. Кроме того, диетическая потребность в энергии и рекомендации нельзя рассматривать отдельно от других питательных веществ в диета, так как отсутствие одного повлияет на другие. Таким образом, следующее определения основаны на предположении, что потребности в энергии будут достигается за счет потребления диеты, которая удовлетворяет все питательные вещества потребности.

    Потребность в энергии количество энергии пищи необходим для баланса расхода энергии, чтобы поддерживать размеры тела, состав и уровень необходимой и желательной физической активности соответствуют с долгосрочным хорошим здоровьем. Сюда входит энергия, необходимая для оптимального роста и развития детей, для отложения тканей во время беременности, а также для секреции молока в период лактации в соответствии с крепкого здоровья матери и ребенка.

    Рекомендуемый уровень калорийности рациона для группы населения — это средняя потребность в энергии здоровых, хорошо питающиеся люди, составляющие эту группу.

    Исходя из этих определений, основная цель оценка потребности в энергии – это назначение калорийности рациона которые совместимы с долгосрочным хорошим здоровьем. Поэтому уровни энергии потребление, рекомендованное этой экспертной консультацией, основано на оценках требования здоровых, упитанных особей . Это признано, что некоторые группы населения имеют особые характеристики общественного здоровья которые являются частью их обычной, «нормальной» жизни. В первую очередь это население группы во многих развивающихся странах, где есть многочисленные младенцы и дети, которые страдают от легкой до умеренной степени недоедания и которые частые приступы инфекционных заболеваний, в основном диарейных и респираторные инфекции. В настоящем отчете особое внимание уделяется таким субпопуляции.

    2.1.1 Ежедневная потребность в энергии и дневная энергия воздухозаборники

    Энергетические потребности и рекомендуемые уровни потребления часто называется суточная потребность или рекомендуемая суточная доза . Эти термины используются по соглашению и для удобства, указывая на то, что потребность представляет собой среднее значение потребности в энергии за определенное количество дней, и что рекомендуемое потребление энергии – это количество энергии, которое должно быть проглоченным как среднесуточное значение в течение определенного периода времени. Здесь нет подразумевается, что именно такое количество энергии необходимо потреблять каждый день, ни что потребность и рекомендуемое потребление являются постоянными, день за днем. Ни один существует ли какая-либо биологическая основа для определения количества дней, в течение которых потребность или потребление должны быть усреднены. Для удобства, принимая во внимание Учтите, что физическая активность и привычки в еде могут меняться в некоторые дни неделю, периоды в семь дней часто используются при оценке среднего дневного расход энергии и рекомендуемая суточная доза.

    2.1.2 Средние потребности и межиндивидуальные вариант

    Оценки потребности в энергии получены на основе измерений лиц. Измерения совокупности особей одного и того же пол и сходный возраст, размер тела и физическая активность сгруппированы вместе, чтобы укажите среднюю потребность в энергии — или рекомендуемый уровень потребления пищи — для класса человек или группы населения . Эти требования затем используются для прогнозирования требований и рекомендуемых уровней энергии потребление для других лиц с аналогичными характеристиками, но на которых замеры не проводились. Хотя люди в данном классе были сопоставление характеристик, которые могут повлиять на требования, таких как пол, возраст, размер тела, состав тела и образ жизни, остаются неизвестными факторы, которые производят вариации среди индивидуумов. Следовательно, происходит распределение потребности внутри класса или группы населения (ВОЗ, 1985) (Рисунок 2.1).

    РИСУНОК 2.1
    Распределение энергетических потребностей Группа населения или класс лиц*

    * Предполагается, что индивидуальные требования случайным образом распределяется относительно среднего требования для класса индивидуумов, и что распределение является гауссовым.
    Источник. WHO, 1985.

    Для большинства конкретных питательных веществ определенный избыток потребления будет не быть вредным. Таким образом, когда диетические рекомендации рассчитываются для этих питательных веществ, различия между особями в классе или группе населения принимать во внимание, а рекомендуемый уровень потребления – это количество, которое удовлетворять или превосходить потребности практически всех людей в группе. Для например, рекомендуемый безопасный уровень потребления белков – это средний потребность группы населения плюс 2 стандартных отклонения. Этот подход нельзя применять к рекомендациям по энергетической ценности рациона, потому что потребление, превышающее требования создадут положительный баланс, что может привести к избыточному весу и ожирение в долгосрочной перспективе. Высокий уровень потребления энергии, обеспечивающий низкий вероятность дефицита энергии для большинства людей (например, средняя потребность плюс 2 стандартных отклонения) также предполагает высокую вероятность ожирения для большинства человек из-за избытка калорийности рациона (рис. 2.2). Поэтому по согласованию с более ранними отчетами эта экспертная консультация пришла к выводу, что дескриптор потребление калорий с пищей, которое можно безопасно рекомендовать для населения группа оценивается средняя потребность в энергии из них группа.

    РИСУНОК 2.2
    Вероятность того, что конкретное потребление энергии является недостаточным или чрезмерным для человека*

    * Люди выбираются случайным образом из класса людей или группы населения. Две кривые вероятности перекрываются, поэтому уровень потребления энергии, обеспечивающий низкую вероятность получения диетической энергии дефицит находится на том же уровне, что предполагает высокую вероятность ожирения вследствие избыток энергии в рационе.
    Источник: ВОЗ, 1985 г.

    2.2 Источники питания энергия

    Энергия для метаболических и физиологических функций человека получается из химической энергии, связанной с пищей и ее макроэлементами. компоненты, то есть углеводы, жиры, белки и этанол, которые действуют как субстраты или топливо. После того, как пища проглочена, ее химическая энергия высвобождается и преобразуется в тепловую, механическую и другие формы энергии.

    Этот отчет касается требований к энергии, которые должны быть удовлетворяется адекватно сбалансированным питанием и не делает конкретных рекомендации по углеводам, жирам или белкам. Отчеты других ФАО и Этими темами занимаются группы экспертов ВОЗ. Тем не менее следует отметить, что жиры и углеводы являются основными источниками пищевой энергии, хотя белки также обеспечивают значительное количество энергии, особенно когда общая диетическая энергия прием ограничен. Этанол не считается частью пищевой системы, но его вклад в общее потребление энергии нельзя упускать из виду, особенно среди населения, регулярно употребляющего алкогольные напитки. С учетом среднего кишечного всасывания, а также для азотистой части белков, которые не могут полностью окисляться, средние значения обменной энергии, обеспечиваемой субстратов в смешанном рационе – 16,7 кДж (4 ккал) на грамм углеводов или белка и 37,7 кДж (9ккал) на грамм жира. Этанол обеспечивает 29,3 кДж (7 ккал) за грамм. Энергетическая ценность пищи или диеты рассчитывается с применением этих факторов к количеству субстратов, определяемому химическим анализом, или оценивается по соответствующим таблицам состава пищевых продуктов. Недавний связанный отчет от технический семинар ФАО предоставляет дополнительную информацию по этой теме (ФАО, 2003).

    2.3 Компоненты энергии Требования

    Энергия нужна людям для следующего:

    • Базальный метаболизм . Он включает в себя ряд функций, которые необходимы для жизнь, такая как функция и замена клеток; синтез, секреция и метаболизм ферментов и гормонов для транспорта белков и других веществ и молекулы; поддержание температуры тела; бесперебойная работа сердечная и дыхательная мускулатура; и функции мозга. Количество используемой энергии основного обмена за период времени называется основной обмен скорость ( BMR ) и измеряется в стандартных условиях, которые включают бодрствование в положении лежа на спине после десяти-двенадцати часов голодания и восемь часов физического отдыха и пребывания в состоянии умственного расслабления в окружающем температура окружающей среды, не вызывающая тепловыделения или теплоотводящие процессы. В зависимости от возраста и образа жизни BMR составляет от 45 до составляет 70 процентов от общего суточного расхода энергии и определяется в основном возраст, пол, телосложение и телосложение человека.

    • Метаболический ответ на еда . Прием пищи требует энергии для проглатывания и переваривания пищи. для поглощения, транспорта, взаимопревращения, окисления и осаждения питательные вещества. Эти метаболические процессы увеличивают производство тепла и кислорода. потребления и известны под такими терминами, как термогенез , специфическое динамическое действие пищи и термический эффект питания . Метаболический ответ на пищу увеличивает общую энергию расходы примерно на 10 процентов от BMR в течение 24 часов у физических лиц придерживается смешанной диеты.

    • Физическая активность . Этот является наиболее изменчивым и, после BMR, вторым по величине компонентом ежедневного Расход энергии. Люди выполняют обязательных и произвольных физические занятия. Обязательных действий редко можно избежать в рамках данного условиях, и они навязываются человеку экономическими, культурными или общественные запросы. Термин «обязательный» является более широким, чем термин «профессиональный», который использовался в 1985 отчет (ВОЗ, 1985) , потому что, помимо профессиональной работы, к обязательным видам деятельности относятся повседневные занятия такие как посещение школы, забота о доме и семье и другие требования, предъявляемые на детей и взрослых их экономическим, социальным и культурным среда.

      Дискреционная деятельность, но не социальная или экономически необходимы, важны для здоровья, благополучия и хорошего качества жизни вообще. Они включают в себя регулярную физическую активность для фитнес и здоровье; выполнение необязательных домашних дел, которые могут способствовать семейному уюту и благополучию; и участие в индивидуальном и социально желательные виды деятельности для личного удовольствия, социального взаимодействия и Развитие сообщества.

    • Рост . Стоимость энергии роста имеет две составляющие: 1) энергия, необходимая для синтеза растущего ткани; и 2) энергия, депонированная в этих тканях. Энергетическая стоимость роста составляет около 35 процентов от общей потребности в энергии в течение первых трех месяцев жизни. возраста, быстро падает примерно до 5 процентов в 12 месяцев и примерно до 3 процентов в второй год, остается на уровне 1-2% до середины подросткового возраста и является незначительным в позднем подростковом возрасте.

    • Беременность . В течение беременности требуется дополнительная энергия для роста плода, плаценты и различных материнских тканях, таких как матка, молочные железы и жировые отложения, а также что касается изменений материнского метаболизма и увеличения материнских усилий в в покое и при физической нагрузке.

    • Лактация . Энергия стоимость лактации складывается из двух составляющих: 1) энергетическая ценность молока секретный; и 2) энергия, необходимая для производства этого молока. упитанный кормящие женщины могут получить часть этой дополнительной потребности за счет жировых отложений. запасы, накопленные во время беременности.

    2.4 Расчет энергии требования

    Общий расход энергии свободноживущих людей может быть измеряется с использованием метода двойной маркировки воды (DLW) или других методов, которые дают сопоставимые результаты. Среди них индивидуально откалиброванная частота сердечных сокращений мониторинг успешно прошел валидацию. С помощью этих методов измерения общий расход энергии за 24 часа включает метаболический ответ на питание и энергетические затраты на синтез тканей. Для взрослых это эквивалентно суточная потребность в энергии. Дополнительная энергия для отложения в растущих тканях необходим для определения потребности в энергии в младенчестве, детстве, подростковом возрасте и во время беременности, а также для выработки и секреции молока во время кормление грудью. Его можно оценить из расчетов роста (или прибавки в весе) скорости и состава прибавки массы тела, а также от среднего объема и состав грудного молока.

    2.4.1 Факторные оценки полной энергии расходы

    Когда экспериментальные данные по полному расходу энергии не имеется, его можно оценить факторными расчетами по времени распределяется на виды деятельности, которые выполняются обычно, а затраты энергии на эти мероприятия. Факторные расчеты объединяют два или более компонентов или «факторы», такие как сумма энергии, затрачиваемой во время сна, отдыха, работы, выполнение общественной или дискреционной домашней деятельности, а также в свободное время. Энергия потрачена в каждом из этих компонентов можно, в свою очередь, рассчитать, зная время выделенные для каждого вида деятельности, и соответствующие затраты энергии.

    Как указано в следующих разделах этого отчета, экспериментальное измерение общего расхода энергии и оценка Рост и состав тканей позволяют делать обоснованные прогнозы относительно энергетические потребности и диетические рекомендации для младенцев и детей старшего возраста во всем мире. Специальные соображения и дополнительные расчеты помогают разработка рекомендаций для детей и подростков с различными образ жизни.

    Общий расход энергии также был измерен в группах взрослых, но это было в основном в промышленно развитых странах. Вариации в размер тела, состав тела и привычная физическая активность среди населения различные географические, культурные и экономические условия затрудняют применять опубликованные результаты во всем мире. Таким образом, для учета различия в размерах и составе тела, потребности в энергии изначально были рассчитывается как кратное BMR. Затем они были преобразованы в единицы энергии с использованием известное значение BMR для популяции или среднее значение BMR, рассчитанное на основе средняя масса тела населения. Для учета различий в характерная физическая активность связанного с ней образа жизни, энергичность потребности взрослых оценивались факторными расчетами, учитывавшими учитывать время, отведенное на деятельность, требующую разного уровня физической усилие.

    Дополнительные потребности во время беременности и кормления грудью также учитывались. рассчитываются с использованием факторных оценок роста матери и плода тканей, метаболические изменения, связанные с беременностью, а также синтез и секреция молока в период лактации.

    2.4.2 Формулировка требований и рекомендации

    Измерения расхода энергии и потребности в энергии рекомендации выражены в единицах энергии (джоули, Дж), в соответствии с Международная система единиц. Поскольку многие люди все еще привыкли к обычное использование термохимических единиц энергии (килокалории, ккал), оба используется в этом отчете, где килоджоули указаны первыми, а килокалории – вторыми, в пределах в скобках и другим шрифтом (Arial 9). В таблицах значения для килокалории выделены курсивом тип. [2]

    Пол, возраст и масса тела являются основными детерминантами общего Расход энергии. Таким образом, потребности в энергии представляются отдельно для каждого пол и различные возрастные группы, и выражаются как в единицах энергии в день энергии на килограмм массы тела. Как размер тела и состав также влияют на расход энергии и тесно связаны с основным обменом веществ, требования также выражаются как кратные BMR.

    2.5 Рекомендации по физическому деятельность

    Определенный объем деятельности должен выполняться регулярно в для поддержания общего состояния здоровья и физической формы [3] , для достижения энергетического баланса и снижения риска развития ожирения и сопутствующие заболевания, большинство из которых связано с малоподвижным образом жизни. Таким образом, эта консультация экспертов поддержала предложение о том, что рекомендации калорийности рациона должны сопровождаться рекомендациями по соответствующий уровень привычной физической активности. В этом отчете представлены рекомендации для желаемых уровней физической активности, а также для продолжительности, частоты и интенсивность физических упражнений в соответствии с рекомендациями различных организаций с эксперт в области физической активности и здоровья. Он также подчеркивает, что целесообразно виды и объемы физической активности, которые можно выполнять во время выступления обязательной или дискреционной деятельности, и что рекомендации должны учитывать культурные, социальные и экологические особенности целевая аудитория.

    2.6 Глоссарий и сокращения

    В дополнение к тем, которые определены в предыдущих разделах, В данном отчете используются следующие термины и сокращения. Они последовательны с определениями, используемыми в других соответствующих документах ВОЗ и ФАО (FAO, 2003; Джеймс и Шофилд, 1990; ВОЗ, 1995 г.).

    Скорость основного обмена (BMR) : Минимальная скорость расход энергии, совместимый с жизнью. Измеряется в положении лежа в стандартных условиях покоя, голодания, неподвижности, термонейтральности и психическое расслабление. В зависимости от его использования ставка обычно выражается за в минуту, в час или в сутки.

    Индекс массы тела (ИМТ) : Индикатор веса адекватность по отношению к росту детей старшего возраста, подростков и взрослых. Это рассчитывается как вес (в килограммах), деленный на рост (в метрах), в квадрате. Допустимый диапазон для взрослых — от 18,5 до 24,9, для детей — меняется с возрастом.

    Вода с двойной маркировкой (DLW) метод : Метод, используемый для измерения средней полной энергии расходы свободноживущих особей в течение нескольких дней (обычно от 10 до 14), основано на исчезновении дозы воды, обогащенной стабильными изотопами 2 H и 18 O.

    Потребность в энергии (ER) : Количество пищи энергия, необходимая для баланса расхода энергии, чтобы поддерживать размеры тела, состав и уровень необходимой и желательной физической активности, а также обеспечивают оптимальный рост и развитие детей, отложение тканей во время беременности и секреции молока в период лактации, что соответствует длительному хорошее здоровье. Для здоровых, хорошо питающихся взрослых это эквивалентно общему Расход энергии. Требуется дополнительная энергия для поддержки роста детей и у женщин во время беременности, а также для выработки молока во время кормление грудью.

    Мониторинг сердечного ритма (ЧСС) : Метод измерения ежедневный расход энергии свободноживущих особей, основанный на взаимосвязь частоты сердечных сокращений и потребления кислорода и поминутных мониторинг сердечного ритма.

    Общий расход энергии (TEE) : Энергия в среднем в течение 24 часов отдельным человеком или группой лица. По определению, он отражает среднее количество энергии, затраченной на обычный день, но это не точное количество энергии, затрачиваемое каждый раз день.

    Уровень физической активности (PAL) : TEE в течение 24 часов выражается как кратное BMR и рассчитывается как TEE/BMR за 24 часа. У взрослых мужчин и небеременных, некормящих женщин, BMR, умноженный на PAL, равен TEE или суточная потребность в энергии.

    Коэффициент физической активности (PAR) : Стоимость энергии активности в единицу времени (обычно минуту или час), выраженную как кратно БМР. Он рассчитывается как энергия, затраченная на активность/BMR, для выбранная единица времени.

    Ссылки

    ФАО. 2003. Энергетика пищевых продуктов – методы анализа и коэффициенты конверсии. Отчет технического семинара. ФАО Продовольствие и питание Бумага № 77. Рим.

    Джеймс, W.P.T. & Schofield, EC 1990. Человек потребности в энергии. Пособие для планировщиков и диетологов . Оксфорд, Великобритания, Oxford Medical Publications по договоренности с ФАО.

    ВОЗ. 1985. Потребность в энергии и белке: отчет совместной консультации экспертов ФАО/ВОЗ/УООН. Серия технических отчетов ВОЗ № 724. Женева.

    ВОЗ. 1995. Физическое состояние: использование и интерпретация антропометрии. Доклад комитета экспертов ВОЗ. ВОЗ Серия технических отчетов № 854. Женева.


    [2] 1 джоуль (Дж) – количество механической энергии, необходимой для перемещения груза массой 1 кг на расстояние 1 м с ускорением 1 м в секунду (1 Дж = 1 кг × 1 м 2 × 1 сек -2 ).

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts