Синквейн к слову атом: Синквейн атом

Напишите синквейн о строении атома. — Знания.site

Последние вопросы

  • История

    11 секунд назад

    Римляни боялися й не сприймали Юлія Цезаря, на мою думку, за…
  • История

    11 секунд назад

    Даю 30балів Коли відбулися аграрні реформи на Західноукраїнських землях?А)1786-1787. В)1857-1858Б)1848-1849 Г)1900-1902​
  • Математика

    11 секунд назад

    скільки існує різних чотирицифрових чисел які діляться на 10 ДАЮ 100 СРОЧНО!!!!!!!!!!!​
  • Литература

    11 секунд назад

    Сласти(написати) 2 Хайку (Хоку), автором яких є кожен із вас. 2-2n-5
  • Математика

    11 секунд назад

    5,4*1,5 в столбик натурального числа​
  • Геометрия

    11 секунд назад

    Пожалуйста помогите пожалуйста срочно ​
  • Английский язык

    11 секунд назад

    Будь ласка допоможіть я дуже прошу ​
  • Алгебра

    11 секунд назад

    Треба негайно! Доведіть, що 293³+37³+293²-37² ділиться на 330 Дам 30 балів!
  • Українська мова

    11 секунд назад

    4. Вставними називають слова або сполучення слів, за допомогою яких виражається ставлення мовця до висловленої ним думки А.Так Б.Ні
  • История

    4 минуты назад

    Кому присягали солдаты -Екатерине 2 или Павлу 1 ? внутри..
  • Геометрия

    5 минут назад

    Дано прямокутний трикутник ABC (C = 90°). Знайдіть соsA, якщо ВС = 4 см, АВ = 5 см. СРОЧНООО​
  • Математика

    5 минут назад

    допоможіть будь ласка скласти 1 питання. На прийомі в сімейного лікаря було 2 чоловіки, а жінок і дітей — у 6 разів більше. На скільки більше було жінок і дітей, ніж чоловіків? ​
  • Геометрия

    5 минут назад

    помогите пожалуйста. очень надо​
  • Математика

    5 минут назад

    0,5*54*(-2)помогите пожалуйста!!нужно объяснение​

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Конспект урока «Строение атома»

Технологическая карта урока по физике в 8 классе по теме «Строение атома»

 

Тема

«Строение атома».

Тип урока:

урок усвоения новых знаний.

Цель

Расширение понятия «электризация» посредством знакомства обучающихся со строением атома.

Задачи

Образовательные:

1.работая с текстом учебника выяснить особенности строения атома.

2. научить применять основные знания о строении атома к объяснению электрических явлений

Развивающие:

1.продолжить развитие познавательного интереса учащихся к предмету, используя различные приемы и формы работы на уроке;

2.используя правила написание синквейна и выражая свое отношение к теме развивать рефлексивную культуру школьника;

3. высказывая свое мнение и обсуждая данную проблему развивать у учащихся умение говорить, спорить, доказывать, анализировать, делать выводы;

4.  работая с таблицами развивать умения сравнивать и критически оценивать содержание информации.

Воспитывающие:

 

1.в ходе проведения урока воспитывать у школьников уверенность в познаваемости окружающего мира;

2.способствовать воспитанию в учащихся таких качеств как самостоятельность, терпение, взаимоуважение.

Планируемый результат

Предметные:

В результате обучающийся

знает, из каких элементарных частиц состоит атом;

умеет составлять схемы атомов различных химических элементов;

имеет представление о строении атома.

В результате обучающийся получает возможность

научиться объяснять электрические явления на основе строения атома

УУД

Личностные. Формируются ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; ценность здорового и безопасного образа жизни.

Познавательные. Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Производят анализ и преобразование информации, используя графические модели, таблицы, диаграммы.

Регулятивные. Учатся определять цель своей деятельности, на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные. Формируются речевые умения: учатся высказывать суждения с использованием физических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Основные понятия темы

Электрон, протон, нейтрон, атом, электризация.

 

Организация пространства

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Основные технологии

Основные методы

Формы работы

РесурсыОборудование

1. Самостоятельная работа с учебником.

2. Работа по составлению таблицы

3.Анализ таблиц, схем.

4.Решение текстовых качественных задач.

5.Составление синквейна. 

Технология развития критического мышления и проблемного обучения.

 

1.словесные;

2.наглядные;

3.практические.

Индивидуальная, общеклассная, в парах постоянного состава, групповая.

мультимедийный проектор, презентация, правила написания синквейна, справочные таблицы, учебник, магниты, листы бумаги.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Результат, развиваемые компетенции.

1.Организационный момент.(1 мин.)

Создание положительного эмоционального настроя учащихся

Приветствие учителя.

Подготовка рабочих мест.

Беседа.

Личностные:мотивировать свои действия; готовность к восприятию; проявлять внимательность; желание больше узнать;

Результат сотрудничества: создание комфортной образовательной среды.

2.Актуализация знаний и целеполагание.(5мин.)

Мотивация к дальнейшей работе.

Формулируют тему урока, выдвигают задачи. Активное включение в образовательный процесс.

Отрывки из художественной литературы.

Создать потребность в познании. Создать мотив к познанию.

3. Проверка знаний (8мин.)

Контроль за выполнением.

Выполняют тест.

Тест «Электризация»

Провести контроль уровня усвоения материала.

4. Изучение нового материала. (15мин.)

Контролирует и направляет процесс познания.

Заполняют таблицу.

Устно делают краткие сообщения.

Применение полученных знаний для решения практических задач. Изучение материала силами самих учащихся.

Умение работать с информацией, выделение главного – информационные;

устная речь – речевые; умение делать выводы из фактов — мыслительные; работать в группе – коммуникативные

5. Закрепление. (10 мин.)

Предлагает объединить всю информацию, полученную на уроке, рассказать её, построить модели атомов.

Отвечают на вопросы, делают записи, строят модели атомов.

Сведение воедино всей новой информации, добытой учениками.

Умение работать с информацией, выделение главного – информационные;

устная речь – речевые; умение делать выводы из фактов -мыслительные; умение проводить наблюдения – практические.

6. Итог урока. Домашнее задание. (1мин.)

п.30, упр.№11.

Запись в дневник.

 

Мыслительные, речевые.

7. Рефлексия (5 мин.)

Составляет синквейн

Составляют синквейн. Читают.

Работают в группах

Мыслительные, речевые; работать в группе – коммуникативные

Содержание занятия.

Учитель. Я хочу, чтобы вы объяснили мне некоторые ситуации представленные авторами известных вам произведений.

1. «Кота она звала сыночком; он умел выгибать спинку мурлыкать, и даже испускать искры, если его гладили против шерсти». Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Почему кот «испускал искры», когда его гладили?

2. «Во время урагана …я был свидетелем, как у негра …. искры сыпались из волос как будто из трубы паровой машины».  Паустовский К.Г. «Черное море»

Как можно объяснить это явление?

3. «Вертясь, Стеклянный шар дает удары с блеском,

С громовым сходственным сверканием и треском»

М.В. Лермонтов «Письмо о пользе стекла»

Как объяснить это явление? Как на опыте показать, что электрический заряд делиться на части?

Можно ли электрический заряд делить на части? Как вы думаете, чем отличаются атомы различных химических элементов?

Учащиеся. Высказывают свои предположения.

Сформулируйте тему урока. Какие задачи нам предстоит решить?

Учащиеся. Высказывают свои предположения.

Учитель. А сейчас необходимо проверить уровень своих знаний по изученной ранее теме. Тест «Электризация».

Учащиеся. Выполняют тест.

Учитель. Теперь можно приступать к работе по новому вопросу «Как устроен атом»? Для этого вам необходимо прочитать параграф №30 на странице 68-69 и заполнить конструктивную таблицу.

Я-знал (!)

Я-узнал (+)

Я-не понял (?)

 

 

 


 

Учащиеся. Выполняют.

Учитель. Подведем итог. Обсуждение материала прочитанного и записанного в тетрадь.

Учащиеся. Выступают.

Учитель. Проверим, все ли вы поняли. С помощью цветных магнитов разного диаметра построить модель атома водорода, гелия, литий, модели ионов положительных и отрицательных.

Учитель. Составьте синквейн. (3мин)

Правила написания синквэйна.

В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).

Вторая строчка — это написание темы в двух словах (двумя прилагательными).

Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами.

Четвертая строчка — это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.

Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.


Учащиеся. Выступают.

Учитель. Синквейн для вас.

Физика —

Важная, сложная,

Открывает, считает, изобретает,

Красоту природы нам объясняет

Наука!

Однажды на атоме — Только представьте

Джеймс Картер

Я люблю науку, особенно биологию, которая посвящена жизни, природе и живым существам.

А я, я не ученый. Я писатель, и мне как писателю интересно ВСЕ. Буквально. И что интересно, все происходит благодаря науке.

Несколько лет назад я написал космическую книгу для младших читателей — Однажды на звезде (история солнца) — и после этого меня спросили, не напишу ли я целую серию. Once Upon A Raindrop (история воды) The Big Beyond (история космических путешествий), Once Upon A Rhythm (история музыки) – Once Upon An Atom (вопросы науки), и я все еще пишу больше!

На данный момент я написал около 40 книг, и эту книгу было труднее всего написать, но это было весело! Чем больше вы изучаете науку, тем более подробной и сложной она становится. Изначально я собирался написать историю науки, но слишком много всего нужно написать, а в этих книжках с картинками у меня всего 300 слов. Не много!

Эта книга представляет собой не «историю» науки, а скорее «погружение» в три основных типа науки. Для моей любимой темы — биологии — я приносил скелеты, тела, цветы, все виды.

С физикой — я писал о гравитации и электричестве. С химией я занимался атомами и взрывами. Чтобы открыть книгу, я начал с ВСЕГО. Все есть наука, и мне было весело придумывать рифму, чтобы объяснить это — «От больших вещей к маленьким, невидимым для живых существ». / От классных вещей до горячих вещей, нет ничего, что не было бы вещами…»

Потребовалось много исследования и множество переписываний, чтобы правильно подобрать эти 300 слов. Быть одним длинное стихотворение также усложняло задачу, так как мне приходилось заставлять научные слова работать с ритм, рифма и аллитерация. Я очень надеюсь, что мне удалось сделать науку просто и весело.

Иллюстрации ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ. Их нарисовал бразильский художник Виллиан Сантьяго, и он делает науку яркой с такими забавными рисунками и цветами!

ЗАДАНИЕ В КЛАССЕ 1 – Как ОДНАЖДЫ НА АТОМЕ стихотворение о науке, почему бы не написать свои собственные стихи о науке? Для первого, почему бы и нет подумайте о чем-то, что вы используете каждый день? ВОДА! Вода делает большое классная тема в классах KS1, так как она везде – и так важна для всех живые существа на земле. Мы пьем его, умываемся с ним, готовим с ним. Давайте попробуем стихотворение Кеннинга, чтобы узнать, что делает вода. Два слова каждый раз – второе слова оканчиваются на -er звук. Попробуйте генератор дождя. Разбрызгиватель луж. Составьте список всех то, что делает вода — моет, кипит, льется, капает — кран-капельница — эй, есть еще один!

ЗАДАНИЕ КЛАССА 2 – На этот раз давайте куда-нибудь направимся в котором практически нет воды! Космос. Попробуйте стихотворение синквейн. У них пять линии. В каждом из них указано количество слогов: в первой строке 2 слога, во второй — 4, у трех есть 6, у четырех есть восемь, а у пяти есть 2. Вот пример.

Синквейн.

1 Огонь. (2)

2   Ан ад. (4)

3   А горящий, пристальный взгляд. (6)

4   И одна открытая, золотая печь. (8)

5   солнце. (2)

(Авторское право @James Картер)

Теперь напишите свой синквейн. Попробуйте землю, или луну, или планету вроде Сатурна. Ваша последняя строка может быть «луна» / «земля» «… Сатурн». Веселитесь, поэты!

Однажды на атоме Слова Джеймса Картера Иллюстрации Виллиан Сантьяго. Опубликовано Little Tiger Press 2 апреля 2020 г.

Прозрачность в стиле стимпанк, Atom Poems Cinquains, png

Размеры
743x618px
Размер файла
437,28 КБ
Тип MIME
Изображение/png

изменить размер png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Национальный месяц поэзии Журнал стихов, стихи, рука, эссе png 480x600px 279,67 КБ
  • Прозрачность Компьютерные иконки Рабочий стол, слеза, Форматы файлов изображений, монохромный png 580x580px 145,8 КБ
  • org/ImageObject»> Стимпанк, стимпанк, металл, латунь png 980x787px 891,29КБ
  • Symbol Science Atom Chemistry, Free Atom s, площадь, радиоактивный распад png 893x933px 214,04 КБ
  • синий и коричневый атом арт, атом ядерная физика наука химическая физика, наука, синий, биология png 1024x1024px 866,6 КБ
  • Цилиндр в стиле стимпанк, шляпа в стиле стимпанк, черно-красная шляпа в стиле стимпанк, шляпа, булавка png 935x808px 946,89 КБ
  • Подсолнух обыкновенный Прозрачность, подсолнух, подсолнечник, семечки подсолнуха png 512x512px 162,37 КБ
  • Прозрачность рабочего стола, женщина думает, png 750x700px 332,68 КБ
  • org/ImageObject»> коричневая рамка, стимпанк рамы, стимпанк, прямоугольник, зеркало png 808x988px 1,1 МБ
  • Атом Химия Молекула Химический элемент Электрон, Проект Модели Атома, химический элемент, электрон png 512x512px 111,07 КБ
  • Модель Бора Атомное ядро ​​Атомная теория Железо, атомное PNG 500x510px 77,31 КБ
  • Циферблат Атомные часы Часы Новый год, стимпанк, комната, время png 512x512px 401,07 КБ
  • Скорая помощь Transparency, скорая помощь, фургон, автомобиль png 600x471px 248,74 КБ
  • Супермен Прозрачность, супермен, герои, супергерой png 1491x1008px 1,06 МБ
  • org/ImageObject»> атом, компьютерные иконки наука химия атом ядерная физика, наука, электрон, ученый png 512x512px 39,07 КБ
  • Clock Fantasy Steampunk, снаряжение для стимпанка, 3D компьютерная графика, аксессуар для часов png 1140x855px 1,25 МБ
  • Bubble Прозрачность и прозрачность, Bubble, сфера, пурпурный png 600x600px 245,92 КБ
  • Фруктовая прозрачность, есть фрукты, натуральные продукты, frutti Di Bosco png 641x446px 315,99 КБ
  • Прозрачность Zip, молния, молния, наклейка png 479x629px 131,52 КБ
  • Атом Компьютерные Иконки, химия, площадь png 512x512px 27,57 КБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация коричневой цепи, Steampunk Gear Steamcon, Steampunk Gear, etsy, наклейка png 960x720px 834,57 КБ
  • Light Watermark Прозрачность и прозрачность, Light, фиолетовый и синий, фиолетовый, текстура png 650x650px 576,48 КБ
  • Бумага Компьютерные Иконы Белгород Детский Отель, стихотворение, угол, люди png 1500×1294 пикселя 51,96 КБ
  • графика Atom Symbol, современный атом, атом, символ png 512x510px 104,79 КБ
  • иллюстрация с тремя белыми шестернями, Gear Tattoo Drawing Steampunk, шестерня в стиле стимпанк, монохромный, оправа png 1024x881px 273,39 КБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация облаков, облако прозрачности и прозрачности, дым psd, монохромный, наклейка png 1541x800px 683,53 КБ
  • Дым Прозрачность и прозрачность Рабочий стол, дым, белый, эффект png 1851x435px 459,05 КБ
  • черно-белая рамка, стимпанк, стимпанк, бордюр, белый png 900x1200px 192,07 КБ
  • иллюстрация серого дыма, Smoke Car Light Прозрачность и прозрачность, дым, белый, атмосфера png 1851x865px 1,21 МБ
  • Стимпанк Камера, Винтажная камера, Значок камеры, винтажная камера png 500x656px 323,01 КБ
  • Spotify Computer Icons Music Transparency, логотип Spotify PNG 744x556px 72,13 КБ
  • org/ImageObject»> Атомный номер Химия, логотип редактора атомов PNG 777x878px 154,68 КБ
  • Облако Прозрачность и прозрачность, облака, синий, атмосфера png 1227x552px 271,86 КБ
  • аналоговые часы с коричневой и бежевой шестерней, модные часы в стиле стимпанк, шестерня в стиле стимпанк, Рамы для картин, стимпанк Gear png 540x625px 607,64 КБ
  • иллюстрации с синей молнией, прозрачность и прозрачность молнии, световой эффект молнии, фиолетовый, синий png 497x566px 194,92 КБ
  • Атомное ядро ​​Символ Атомная физика, символ, белый, монохромный png 640x640px 97,96 КБ
  • org/ImageObject»> Атомное ядро ​​Ядерная химия Электрон, ядро ​​атома содержит, текст, электрон png 1200x1267px 225,16 КБ
  • Атом Молекулярный термин символ, символ, симметрия, наклейка png 511x558px 39,62 КБ
  • Атомное ядро ​​Протон Электрон Химия, Атомо, фиолетовый, химический элемент png 978x1024px 679,27 КБ
  • бешеный кот, черный кот стимпанк котенок, стимпанк животное, игра, carnivoran png 392x699px 317,95 КБ
  • Блеск Текстура прозрачный фон, золото, png 1024x925px 924,11 КБ
  • Flat Atom Атомное ядро ​​Computer Icons, Atomic, оранжевый, логотип png 512x512px 33,46 КБ

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts