Основные методы семейного воспитания: общие методы семейного воспитания — семейное воспитание

Содержание

5. Методы семейного воспитания . Теория и методика воспитания [Конспект лекций]

Семейному воспитанию присущи свои методы, а вернее, приоритетное использование некоторых из них. Это личный пример, обсуждение, доверие, показ, проявление любви, сопереживание, возвышение личности, контроль, юмор, поручение, традиции, похвала, сочувствие и т. д. Отбор идет сугубо индивидуально с учетом конкретных ситуативных условий.

Начальной структурной единицей общества, которая закладывает основы личности, является семья. Она связывает кровными узами, объединяет детей, родителей, родственников. Семья появляется только с рождением ребенка. Семейное воспитание очень важно. Оно может помочь ребенку во всей его дальнейшей жизни. Но если родители по тем или иным причинам не уделяют воспитанию должного внимания, у ребенка могут возникнуть проблемы с самим собой и обществом в дальнейшем.

Методы семейного воспитания, как и все воспитание, должны быть основаны, прежде всего, на любви к ребенку. Семейное воспитание – сложная система. На него влияют наследственность и биологическое (природное) здоровье детей и родителей и т. д.

К ребенку нужно проявлять гуманность и милосердие, вовлекать его в жизнедеятельность семьи, как равноправного ее члена. В семье отношения должны быть оптимистичными, что поможет ребенку в дальнейшем преодолевать трудности, чувствовать «тыл», которым является семья. Среди методов воспитания также следует выделить открытость и доверительность отношений с детьми. Ребенок чувствует отношение к нему очень остро, на подсознательном уровне, и поэтому необходимо быть открытым со своим ребенком. Он будет вам благодарен всю жизнь.

Не нужно требовать от ребенка невозможного. Родителям нужно четко спланировать свои требования, посмотреть, какие у ребенка способности, поговорить с учителями и специалистами. Если ребенок не может усваивать и заучивать все на «отлично», не надо спрашивать с него большего. У ребенка это вызовет комплексы и неврозы.

Оказание помощи своему ребенку вызовет только положительный результат. Если вы готовы отвечать на вопросы своего ребенка, он ответит вам также открытостью.

Цель семейного воспитания – формирование таких качеств личности, которые помогут достойно преодолевать трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути. Развитие интеллекта и творческих способностей, первичного опыта трудовой деятельности, нравственное и эстетическое формирование, эмоциональная культура и физическое здоровье детей, их счастье – все это зависит от семьи, от родителей, и все это составляет задачи семейного воспитания. А выбор методов воспитания – это целиком приоритет родителей. Чем правильнее методы, тем лучше ребенку, тем больших результатов он добьется. Именно родители – первые воспитатели. Они имеют колоссальное влияние на детей. Еще Жан-Жак Руссо утверждал, что каждый последующий преподаватель оказывает меньшее влияние на ребенка, чем предыдущий.

Из всего сделаем вывод, что чем правильнее методы родители выбирают, тем большую пользу принесет это ребенку.

Задачи и методы семейного воспитания.

Содержание

  1. Семейное воспитание
  2. Зона ответственности, задачи семьи
  3. Критерии оценки семьи
  4. Методы воспитания детей в семье

Семейное воспитание

Давайте разберемся, что же такое семейное воспитание и его основные задачи и принципы. Семья- это важнейшая структура для формирования личности ребенка. Это место, где закладывается основы и передаются основные навыки.
Если члены семьи справляются со своими задачами, то в будущем общество получит ответственного, успешного, гуманистически настроенного индивида. Поэтому тема семейного воспитания ребенка и его значение сегодня становится основной.
Давайте посмотрим, какие функции возложены сегодня на семейное воспитание.

Зона ответственности, задачи семьи

1.     В основы семейного воспитания в первую очередь входит задача создания максимально благоприятных условий для роста и развития ребенка. Речь идет про удовлетворение базовых потребностей – еда, сон, безопасность.

2.     Спецификой семейного воспитания, и одновременно – задачей, является возможность передачи опыта совместного проживания людей, которые не связаны кровными узами. Плюс – воспитание отношения к людям старшего поколения, потребность в передаче позитивной  информации собственным детям.

4.     Только в условиях правильного воспитания детей в семье формируются навыки самообслуживания, понимание потребности в помощи тем, кто в ней нуждается. Например, старшему поколению или родственникам с особыми потребностями.

Ребенок, получивший гармоничное семейное воспитание представляет собой гармоничную личность, обладающую собственным мнением, чувством ответственности, полезными навыками и знаниями. Чем больше будет таких людей, тем больше шансов на развитие получает конкретный социум. Поэтому  семейное воспитание так важно, и именно оно оказывает существенное влияние на развитие ребенка.

При этом стоит помнить, что каждая семья – индивидуальна. Типизировать ее очень трудно, поэтому своеобразие особенностей семейного воспитания формирует многоликость и разность уже взрослых людей. Но! Чтобы хоть как-то унифицировать понятия воспитания, психиатром Личко был разработан инструментарий, по которому можно провести анализ типов структурных элементов общества (семья) и стилей семейного воспитания.

Критерии оценки семьи

1.     Структура мини-коллектива. Например, рассматриваться может классическая семья, в которой в наличии оба родителя мужского и женского пола. При этом значительную часть в нашей стране занимают так называемые неполные семьи. Чаще всего детьми в них занимается мама, значительно реже – отец. При этом семья может быть развернутой, когда под одной крышей проживают представители 3-4 поколений. Кроме того, в последнее время наметилась тенденция образования однополых семей, а также «ячейки общества», в которых роль одного из родителей возложена на отчима, мачеху или пару опекунов.

2.     Функциональные особенности. В зависимости от национальной, религиозной принадлежности, образования или воспитания, полученного в собственных семьях, родители выстраивают функционал собственного партнерского союза, который впоследствии скопируют их дети.

3.     Партнерство родителей. Распределение ролей между людьми старшего поколения, а также их готовность уделять время собственным детям очень важно. Потому что впоследствии дети будут бессознательно копировать существующую модель поведения, которая может не совпадать с «программой», по которой функционирует их вторая половинка.

4.     Важным фактором оценки состояния семья является уровень конфликтности в ней. В большинстве случаев так называемые итальянские семьи больше склонны к разводам, а сами ссоры наносят психологические травмы детям-свидетелям.

5.     Еще один важный фактор – эмоциональные связи, существующие между членами микро-коллектива. Например, считается правильным, когда мужчины могут выразить позитивные эмоции, продемонстрировать свою любовь. Раньше от мужчин требовали сдержанность и холодность, считая их исконно андрогинными характеристиками. Сегодня вредность «холодности» и неумение выражать свои эмоции доказана. Во-первых, не выплеснутый стресс загоняется внутрь человека, становясь причиной ранних инфарктов, инсультов. Во-вторых, те же дети перенимают губительную схему поведения старших представителей семьи.

Ну что, двигаемся дальше. Давайте попробуем исследовать, какие методы семейного воспитания детей существуют. Кроме того, посмотрим, обосновано ли их применение на детях разного возраста – грудного, дошкольного, школьного и подросткового.

Методы воспитания детей в семье

Конкретные методы воспитания детей в семье прямо зависят от стиля, которого придерживается данная «ячейка общества». Первой стили — типы семейного воспитания, классифицировала американский психотерапевт Диана Баумринд. В данной статье изложены основные стили семей. Важный момент! Принадлежность структурной единицы общества к одному из типов семейного воспитания прямо влияет на используемые ими методы, отношения между членами мини-коллектива, а также средства воздействия, которые позволяют себе применять взрослые по отношению к маленьким людям. Итак, существуют следующие типы семей.

1.     Авторитарные.

2.     Авторитетные или демократические.

3.     Попустительские или либеральные.

Кроме того, существуют переходные формы между основными. Например, либерально-демократические или авторитарно-авторитетные.

Однако стоит поговорить и о тех типах, которые не вошли в данные 3 категории. Т.к все семьи разнообразны и стили поведения часто перемешаны. Были введены еще 2 типа:

1. Хаотический стиль;

2. Опекающий.

В первом случае в семье вообще отсутствует линия определенная линия  поведения. Сегодня в таких семьях могут разрешать все, а завтра в подобной ситуации ставить жесткие запреты. Это вызывает большие проблемы в формировании личности ребенка, так как  он нуждается в стабильности и четких ориентирах. Что в конечном итоге приводит к агрессии и нервному напряжению у ребенка (особо ярко выражается в подростковом возрасте).

При опекающем типе родители стремятся к слишком тесному контакту со своим ребенком. Постоянно решая все проблемы ребенка, они порождают у ребенка ощущение беспомощности. С этим же у ребенка возникает  переоценка своей значимости.  Зачастую такой внутренний конфликт приводит к комплексам.

 

Как видите, тенденции семейного воспитания сейчас полностью на стороне партнерского союза родителей с детьми, приправленные чувством уважения и ответственности за действия всех участникам миниатюрной ячейки общества.

Естественное планирование семьи (осведомленность о фертильности)

Естественное планирование семьи (или «осведомленность о фертильности») — это метод контрацепции, при котором женщина отслеживает и записывает различные сигналы фертильности во время менструального цикла, чтобы определить, когда она может забеременеть.

На этой странице кратко объясняется, как это работает и что вам нужно будет делать, но она не заменяет инструктаж и обучение у специалиста по естественному планированию семьи.

Кратко: факты о естественном планировании семьи

  • При последовательном и правильном соблюдении естественного планирования семьи его эффективность может достигать 99% (от 1 до 9 женщин из 100, использующих естественное планирование семьи, забеременеют в течение 1 года).
  • Менее эффективен при несоблюдении инструкций.
  • Нет никаких физических побочных эффектов, и вы можете использовать его для планирования беременности.
  • Вы должны вести ежедневный учет своих сигналов фертильности, таких как температура и выделения из шейки матки – для изучения метода требуется от 3 до 6 менструальных (ежемесячных) циклов.
  • Болезнь, стресс и путешествия могут повлиять на ваши сигналы фертильности.
  • Если вы хотите заняться сексом в то время, когда вы можете забеременеть, вам необходимо использовать средства контрацепции, такие как презерватив, диафрагма или колпачок.
  • Используя презервативы, а также естественное планирование семьи, вы поможете защитить себя от инфекций, передающихся половым путем (ИППП).

Как работает естественное планирование семьи

Естественное планирование семьи включает в себя выявление признаков и симптомов фертильности во время менструального цикла, чтобы вы могли планировать беременность или избегать ее.

Если вы заинтересованы в изучении естественного планирования семьи, убедитесь, что вас обучает квалифицированный преподаватель по вопросам фертильности. Найдите клинику по повышению осведомленности о бесплодии в вашем районе.

Существует 3 различных сигнала фертильности, которые вы можете отслеживать и записывать для естественного планирования семьи. Это:

  • продолжительность вашего менструального цикла
  • ежедневные показания температуры вашего тела
  • изменения цервикального секрета (цервикальная слизь)

Лучше всего записывать эти измерения вместе, чтобы получить более точную картину того, когда вы, вероятно, будете наиболее фертильны.

Таблицы фертильности можно использовать для записи и отслеживания результатов измерений в течение каждого менструального цикла. Вы можете загрузить таблицы фертильности с сайта Fertility Education and Training вместе с информацией о том, как их использовать.

Вы также можете загрузить приложения для смартфонов, чтобы отслеживать эту информацию.

Ваш менструальный цикл и овуляция

Ваш менструальный цикл длится с первого дня менструации до дня, предшествующего началу следующей менструации. В среднем это 28 дней, но более длинные или короткие циклы, от 21 до 40 дней, являются нормальными.

Во время цикла яйцеклетка выходит из одного из яичников (овуляция) и перемещается по фаллопиевой трубе. Обычно он выпускается за 10-16 дней до следующей менструации. Иногда выходит второе яйцо в течение 24 часов после первого яйца.

Яйцеклетка живет максимум 24 часа после овуляции, и сперматозоид должен встретиться с яйцеклеткой в ​​течение этого периода, чтобы наступила беременность.

Вы можете забеременеть в течение 2 дней после овуляции. Но если у вас был секс за 7 дней до овуляции, вы можете забеременеть, потому что сперматозоиды могут жить в организме женщины до 7 дней и оплодотворять яйцеклетку, когда она выходит.

Отслеживая свой цикл, вы можете рассчитать, когда вы, скорее всего, будете фертильны (способны забеременеть). Но вы должны учитывать неуверенность в том, когда именно у вас овуляция.

Продолжительность менструального цикла может меняться с течением времени, поэтому, чтобы ваши расчеты были максимально точными, измерьте свой менструальный цикл в течение 12 месяцев.

Температурный метод

Температурный метод используется, поскольку после овуляции наблюдается небольшое повышение температуры тела.

Вам понадобится либо цифровой термометр, либо термометр, специально разработанный для естественного планирования семьи. Ушные или лобные термометры недостаточно точны для этого.

Температурный метод заключается в измерении температуры каждое утро перед тем, как встать с постели. Это следует делать перед едой, питьем и курением, а в идеале в одно и то же время каждое утро.

Остерегайтесь 3 дня подряд, когда ваша температура выше, чем все предыдущие 6 дней. Повышение температуры очень небольшое, обычно около 0,2°C (0,4F). Вполне вероятно, что вы больше не фертильны в это время.

Метод мониторинга цервикальной секреции

Количество и текстура цервикальной секреции (цервикальной слизи) меняются в разное время менструального цикла.

Вы можете проверить это, осторожно поместив средний палец во влагалище и протолкнув его вокруг среднего сустава. В течение первых нескольких дней после менструации вы, вероятно, обнаружите, что ваше влагалище сухое, и вы не чувствуете слизи.

По мере повышения уровня гормонов, чтобы подготовить организм к овуляции, вы, вероятно, обнаружите, что начинает выделять влажную, липкую, белую и кремообразную слизь. Это начало плодородного периода вашего менструального цикла.

Непосредственно перед овуляцией слизь становится более влажной, прозрачной и скользкой – немного похожей на белок сырого яйца. Это когда вы наиболее плодовиты.

Вскоре слизь снова станет более густой и липкой, и через 3 дня вы перестанете быть фертильной.

Насколько эффективно естественное планирование семьи?

При тщательном соблюдении инструкций по естественному планированию семьи эффективность этого метода может достигать 99%. Это означает, что от 1 до 9 женщин из 100, правильно использующих естественное планирование семьи, забеременеют.

Но если не совсем правильно следовать естественным методам планирования семьи, больше женщин забеременеют. Чтобы эффективно использовать естественное планирование семьи, требуются приверженность и практика.

Кто может использовать естественное планирование семьи

Большинство женщин могут использовать естественное планирование семьи. Тем не менее, определенные ситуации могут повлиять на признаки фертильности, и вы можете рассмотреть другой метод, если:

  • может быть риск для здоровья ребенка, если вы забеременели
  • у вас нерегулярные месячные
  • у вас короткие или длительное состояние, влияющее на признаки вашей фертильности, например, инфекция, передающаяся половым путем (ИППП), или воспалительное заболевание органов малого таза
  • вы принимаете лекарство, нарушающее выработку цервикальной слизи (спросите своего врача общей практики или фармацевта, если вы не уверены)
  • вы недавно прекратили прием гормональных контрацептивов
  • у вас недавно был выкидыш или аборт
  • вы недавно родили и кормите грудью
  • вы регулярно путешествуете через разные часовые пояса
  • у вас есть вагинальная инфекция, такая как молочница или ИППП, или у вас повышенный риск заражения ИППП
  • вы не можете измерять температуру рекомендованным способом
  • вы сильно пьете

Преимущества:

  • Не вызывает побочных эффектов.
  • Естественное планирование семьи приемлемо для представителей всех религий и культур.
  • Большинство женщин могут использовать естественное планирование семьи, если они должным образом обучены учителем по вопросам фертильности.
  • После того, как вы освоите методики, больше не будет необходимости в помощи медицинских работников.
  • Естественное планирование семьи можно использовать либо для предотвращения беременности, либо для того, чтобы забеременеть.
  • Не включает химические или физические продукты.
  • Он может помочь вам распознать нормальные и аномальные вагинальные выделения, чтобы вы могли быть осведомлены о возможной инфекции.
  • Ваш партнер вовлекается в процесс, что может усилить чувство близости и доверия.

Недостатки:

  • Естественное планирование семьи не защищает от таких ИППП, как хламидиоз или ВИЧ.
  • Вам нужно будет воздерживаться от секса или использовать противозачаточные средства, такие как презервативы, в то время, когда вы можете забеременеть, что может быть трудно для некоторых пар.
  • Если вы решите воздержаться, иногда может быть до 16 дней, в течение которых вы не можете заниматься сексом, в зависимости от вашего цикла.
  • Может быть гораздо менее эффективным, чем другие методы контрацепции, если методы не соблюдаются точно.
  • Это не сработает без постоянной приверженности и практики.
  • Может пройти несколько менструальных циклов, прежде чем вы сможете уверенно определять время зачатия. В это время вам придется использовать барьерную контрацепцию, например, презервативы.
  • Вам необходимо вести ежедневный учет признаков фертильности.
  • Подходит не каждой женщине.
  • Стресс, болезни, путешествия, образ жизни и гормональные препараты могут нарушить ваши признаки фертильности.
  • Если вы принимаете таблетки экстренной контрацепции, вам нужно будет подождать 2 полных цикла, прежде чем снова полагаться на естественное планирование семьи.

Метод лактационной аменореи (LAM)

У вас вряд ли будут менструации, если вы кормите ребенка исключительно грудью (дайте ребенку только грудное молоко) и вашему ребенку меньше 6 месяцев. Из-за этого некоторые женщины используют грудное вскармливание как форму естественной контрацепции. Это известно как метод лактационной аменореи (LAM).

При правильном и постоянном применении менее 2 из 100 женщин, принимающих МЛА, забеременеют в течение первых 6 месяцев. Тем не менее, позаботьтесь о правильном использовании метода. Не кормите ребенка другими продуктами, потому что это может снизить лактацию.

МЛА становится ненадежным, когда:

  • промежутки между кормлениями превышают 4 часа в течение дня или превышают 6 часов ночью
  • другие продукты или жидкости заменяют грудное молоко
  • вашему ребенку исполняется 6 месяцев
  • у вас месячные

После рождения ребенка можно забеременеть до того, как у вас снова начнутся месячные. Это потому, что вы овулируете примерно за 2 недели до менструации.

Узнайте больше о LAM от Fertility UK.

Последнее изменение страницы: 13 апреля 2021 г.
Дата следующего рассмотрения: 13 апреля 2024 г.

5 способов привлечь семьи к обучению учащихся (и почему вы должны!)пандемия вынудила школы закрыться и побудила округа внедрить решения для дистанционного и гибридного обучения. Поскольку многие учащиеся начали учиться дома, семьи были более вовлечены в повседневное обучение своих детей, чем когда-либо прежде.

Однако более активное взаимодействие со школами не обязательно означает, что семьи чувствуют себя более уверенно. На самом деле, семьи сообщили, что меньше понимают достижения своего ребенка по сравнению с предыдущими годами и больше беспокоятся об успехах своих детей.

Хотя пандемия действительно усилила чувство беспокойства, желание узнать больше о том, насколько студенты готовы к своему будущему, не ново. Семьи всегда играли решающую роль в успеваемости учащихся, и когда они вовлечены в процесс, от этого выигрывают все.

Десятилетия исследований в Соединенных Штатах показали, что родители оказывают положительное влияние на академическую успеваемость учащихся, если у них есть возможность поддерживать обучение своих детей дома. Одно исследование показало, что участие родителей в домашнем обучении более чем в два раза повлияло на результаты тестов учащихся, чем их уровень образования или социально-экономический статус. В другом недавнем отчете подчеркивается, что семьи могут оказать положительное влияние на обучение учащихся, когда учителя вовлекают их с помощью высококачественных учебных материалов.

Поскольку мы продолжаем переживать один из самых сложных периодов для образования в нашей жизни, давайте не будем возвращаться к обычным делам, а вместо этого извлечем уроки из трудностей COVID-19 и признаем, что доверие строится и укрепляется ясными и открытыми общение между школами и семьями — и доверие имеет важное значение при партнерстве с семьями для поддержки обучения. Вот пять стратегий, которые школьные системы должны учитывать, стремясь построить доверие и сообщество с семьями, которые будут длиться долго.

1. Признание семей ключевыми партнерами в обучении учащихся


Текущие исследования и информационно-пропагандистские усилия по улучшению общения между школой и родителями в основном сосредоточены на одном типе общения: табелях успеваемости учащихся. Это огромная упущенная возможность. Когда общение больше сосредоточено на повседневном обучении, родителей можно привлечь в качестве партнеров. Например, если третьеклассники учатся объяснять свои идеи в ходе обсуждения в классе, родители, знающие об этой цели, могут поддерживать развитие посредством ежедневного взаимодействия со своими детьми. Качественное участие семьи начинается с веры в то, что семьи являются активом, могут многое предложить и, если они наделены нужной информацией, могут стать настоящими партнерами, поскольку школы работают над подготовкой учащихся к поступлению в колледж и карьере.

Не стоит недооценивать то, как сильно родители хотят получать информацию об опыте обучения своих детей, в том числе об учебной программе, которую они используют каждый день. В отчете Brookings Institution за 2020 год приводится пример Pittsburgh Learning Collaborative о создании горячей линии для семей для предоставления рекомендаций и ресурсов, связанных с обучением учащихся. Всего за первый месяц на горячую линию поступило 1000 звонков. Независимо от того, насколько напряжены, заняты или перегружены родители, они хотят внести свой вклад в успехи своего ребенка в учебе .

2 . Сначала слушайте


При привлечении семей руководители районов и учителя должны быть в первую очередь слушателями. Найдите время, чтобы узнать о своем сообществе: что нужно вашим семьям? Что мешает семьям получить то, что им нужно для своих детей, и что помогает?

При привлечении родителей к участию в принятии решений обязательно создайте структуры, позволяющие участвовать семьям, отражающим разнообразие жизненного опыта в вашем сообществе. Обратите внимание на то, кто дает обратную связь и кто отвечает. Вы проводите публичные сессии только на одном языке? Есть ли множество возможностей и форматов для семейного общения — лично, в Интернете, по телефону? Часто лучший подход начинается с изучения как можно большего количества голосов.

3 . Предлагайте достоверную информацию, непосредственно связанную с тем, что изучают учащиеся

Семьи хотят участвовать, но то, как школьные округа предоставляют обновления и какую информацию предлагают школы, имеет значение. Родители выражают неуверенность, когда дело доходит до понимания того, что их ребенок должен знать, чтобы добиться успеха. Подумайте о регулярном обмене достоверной информацией, непосредственно связанной с обучением учащихся, которая может помочь родителям предпринять дополнительные шаги, которые со временем укрепят доверие.

Конкретный способ помочь родителям узнать, чему учит их ребенок, — это предоставить информацию об учебной программе и видах работы, которую они будут выполнять в определенном классе. В Family Engagement Lab наш инструмент FASTalk помогает учителям регулярно предоставлять семьям обновленную информацию на их родном языке о том, что изучает их ребенок, и о том, как они могут закрепить это обучение дома. Обновления, отправляемые в виде текстовых сообщений, сосредоточены на учебной деятельности учащихся, связанной с высококачественной, соответствующей стандартам учебной программой, и, как было показано, значительно улучшают результаты обучения учащихся. Округи могут использовать эту программу, чтобы вовлекать семьи в то, что изучают учащиеся, и поддерживать партнерство и сотрудничество родителей и учителей.

4 . Недвусмысленно рассказывайте о том, как обратная связь с семьей влияет на решения

Как важно привлекать семьи к обучению учащихся, так же важно и то, что происходит после вовлечения семей. Крайне важно сообщать о том, как принимались решения на уровне школы и системы, касающиеся обучения учащихся (включая выбор учебной программы), как учитывались отзывы родителей и что это решение означает для семей и учащихся.

В 2018 году городские государственные школы Балтимора привлекли семьи к принятию районной учебной программы по английскому языку. Семьи высказали проницательные отзывы о том, что они надеялись увидеть в новых материалах, и выделили такие компоненты, как поддержка для изучающих английский язык, и материалы, отражающие потребности и культуру всех учащихся. Эта обратная связь от семей стала неотъемлемой частью окончательного выбора округа, и Балтимор поделился тем, как именно участие сообщества повлияло на выбор новой программы.

5. Освободите место и поддержите учителей в выполнении этой работы

Учителей часто просят выполнить невыполнимую работу при ограниченных ресурсах. Создание прочных, доверительных партнерских отношений для поддержки обучения учащихся требует времени и усилий. Если школьные округа действительно хотят, чтобы участие семьи было приоритетом, руководство должно сделать его одним из приоритетов в школьном здании. Директора и другие руководители могут моделировать и укреплять важность партнерских отношений с семьями. Например, недавнее исследование показало, что учителя, получившие бесплатное мобильное приложение для общения с семьями, с большей вероятностью будут его использовать, если получат интенсивное обучение и постоянную поддержку, например советы по общению и напоминания. Предоставление учителям ресурсов для поддержки их работы с семьями может иметь большое значение для обеспечения качества, преднамеренное участие действительно происходит и поддерживается.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts