Основные школы психологии — Психологічний центр «Перетворення»
Опубликовано: 12.04.2020 в разделах: Психология как профессия
Когда психология впервые возникла как наука, отдельная от биологии и философии, начались дискуссии о том, как описать и объяснить человеческий разум и поведение. Основные школы психологии
Первую школу мышления защищал основатель Вильгельм Вундт. Почти сразу же появились другие теории, которые начали бороться за первенство в психологии. В прошлом психологи часто отождествляли себя исключительно с одной школой мысли. Сегодня большинство психологов имеют эклектичный взгляд, который опирается на идеи и теории разных школ и не придерживаются одной точки зрения.
Структурализм и функционализм
Структурализм широко рассматривается как первая школа мысли в психологии. Этот взгляд был направлен на разделение психических процессов на самые основные и мелкие компоненты. Основные мыслители, связанные со структурализмом, включают Вильгельма Вундта и Эдварда Титченера. Структуралисты использовали такие методы, как самоанализ, анализ внутренних процессов человеческого разума. Функционализм сформировался как реакция на теории структуралистской школы мысли и находился под сильным влиянием творчества Уильяма Джеймса.
Гештальт-психология
Школа психологии, основанная на идее, что мы воспринимаем вещи как единое целое. Этот подход к психологии начался в Германии и Австрии в конце 19-го века в ответ на молекулярный подход структурализма. Вместо того, чтобы разбивать мысли и поведение на мелкие элементы, гештальт-психологи полагала, что мы должны смотреть на весь опыт. Согласно гештальт-мыслителям, целое больше, чем сумма его частей.
Поведенческая школа
В 1950-х годах бихевиоризм стал доминирующей школой мысли. Это было основано на работе мыслителей, таких как: Джон Б. Уотсон, Иван Павлов, Б. Ф. Скеннер.
Бихевиоризм предполагает, что все поведение объяснено причинами окружающей среды, а не внутренними силами. Бихевиоризм ориентирован на наблюдаемое поведение.
Психоаналитическая школа
Психоанализ — это школа психологии, основанная Зигмундом Фрейдом. Его мысли подчеркнули влияние бессознательного на поведение. Фрейд полагал, что человеческий разум состоит из трех элементов: ид, эго и суперэго. Ид состоит из основных побуждений, в то время как эго является компонентом личности, ответственным за взаимодействие с реальностью. Суперэго — это та часть личности, которая содержит в себе все идеалы и ценности. Мы усваиваем из наших родителей и культуры. Фрейд полагал, что взаимодействие этих трех элементов привело к сложному поведению человека. Школа мысли Фрейда была чрезвычайно влиятельной, но также вызвала значительные споры. Это противоречие в дискуссиях существует и в наше время. Другие основные психоаналитические мыслители: Анна Фрейд, Карл Юнг, Эрик Эриксон.
Гуманистическая школа
Гуманистическая психология развивалась как ответ на психоанализ и бихевиоризм. Вместо этого гуманистическая психология сосредоточена на индивидуальной свободе воли, личностном росте и концепции самореализации. В то время как ранние школы мысли были в основном сосредоточены на ненормальном поведении человека, гуманистическая психология значительно отличалась в своем акценте на помощь людям в достижении и реализации их потенциала. Основные гуманистические мыслители: Авраам Маслоу, Карл, Роджер. Эта особая область психологии сосредоточена на том, чтобы помогать людям жить более счастливой и полноценной жизнью.
Когнитивная психология
Когнитивная психология — это школа, которая изучает психические процессы, в том числе то, как люди думают, воспринимают, запоминают и учатся. Как часть более широкой области когнитивной науки, эта область психологии связана с другими дисциплинами, включая нейробиологию, философию и лингвистику. Когнитивная психология начала появляться в 1950-х годах, частично как ответ на бихевиоризм. Критики бихевиоризма отметили, что он не учитывает влияние внутренних процессов на поведение. Этот период иногда называют «когнитивной революцией», которая представляет собой множество исследований по таким темам, как обработка информации, язык, память и восприятие. Один из самых влиятельных учителей- Жан Пиаже.
Сегодня многие психологи присоединяются не только к одной школе мысли. Вместо этого они могут использовать более эклектичный подход, опираясь на множество различных точек зрения и теоретических основ.
Подробнее ТУТ
Анна Бобкова
Психолог, сексолог
Специалист в области Гештальт-Терапии. Дипломированный психолог (КНУ им.Шевченко). Гештальт-терапевт (МГИ). Ассоциированный тренер (ВОППГП). Аккредитованный Супервизор Всеукраинского Общества Практических Психологов (ВОППГП), Член Украинского Союза Психотерапевтов (УСП). Телесно – ориентированный терапевт в работе с психической травмой и психосоматическими расстройствами. Ведущая обучающей программы «Теория и практика в гештальт-терапии» (1 и 2 ступени), Авторского проекта «Психосоматика – Жизнь или Болезнь», Супервизорских и Терапевтических групп.
Частная практика с 2005 г.
Поделитесь ссылкойСписок всех объясненных школ психологии
В психологии есть несколько школ мысли или теорий, и они часто предлагают разные взгляды на то, как изучать психологию как предмет.
Психология впервые возникла как самостоятельная наука, когда возник спор о том, как работает человеческий разум. Сначала существовало несколько теорий, но немецкий физиолог Вильгельм Максимилиан Вундт был первым философом, открывшим психологическую лабораторию в 1897 году.
Вильгельм Вундт известен своими работами и сегодня считается основателем психологии. Вундт также инициировал самую первую школу мысли, известную нам сегодня как структурализм.
Школа мысли состоит из людей с одинаковой идеологией, которые разделяют общее понимание. Сегодня существуют различные школы мысли, и они были изучены для осмысленного понимания того, как работает человеческий разум.
Что такое школа мысли?
Психология изучает человеческий разум, а школа мысли описывает группу людей, разделяющих общую идеологию, философию и интеллект.
Он идентифицирует людей, принадлежащих к определенной группе, на основе их убеждений или практик, касающихся определенного предмета.
Читайте также: 15 лучших психологических школ мира 2023
Основные школы мысли в психологии
Давайте рассмотрим шесть основных психологических школ мысли.
Структурализм
Структурализм был самой первой психологической школой, которая сосредоточилась на изучении психических процессов, расчленяя их на важные компоненты.
Согласно Valentinasolci.medium.com, Вильгельм Вундт, основатель этой школы мысли, получил широкое признание за свою работу и получил большинство похвал.
Ученик Вундта Эдвард Б. Титченер также признан одним из крупнейших мыслителей-структуралистов.
Первая психологическая школа мысли сосредоточена на изучении структуры человеческого разума. Он направлен на то, чтобы понять, как устроен разум, чтобы функционировать, и как люди адаптируются к новым убеждениям.
Будучи первой школой мысли, структурализм оценивает человеческую точку зрения и различные мнения. Эта школа мысли побудила нескольких психологов исследовать и понять основные компоненты сознательного разума.
Вильгельм Максимилиан Вундт был психологом, который уникально подошёл к этой концепции. Его подход к пониманию этой цели заключался в использовании инструмента самоанализа.
Самоанализ включает в себя попытку разобраться в наших внутренних переживаниях по отдельности и поразмышлять над своим сознанием.
У многих критиков было другое мнение об использовании самоанализа в качестве инструмента, несмотря на то, что в то время эта школа мышления улучшала психологию. два человека редко воспринимают одно и то же одинаково.
Функционализм
Американский психолог и философ Уильям Джеймс является исследователем функционализма, одной из школ мысли в психологии. Уильям Джеймс был философом, у которого было другое мнение относительно функции и структуры.
Американский ученый и философ верил в изучение того, как функционирует человек, а не в изучение структуры.
Эта школа мысли описывает, как функционирует разум, а также психические процессы, способствующие адаптации.
Функционалисты рассматривают человеческий разум как компьютер, и чтобы понять, как работает разум, они рассматривают его как программное обеспечение. Человеческий разум сложен, и чтобы понять его психологическую функцию, его необходимо изучить уникальным образом.
Функционалисты были полны решимости выяснить, почему обычно происходят некоторые психические процессы. Это привело к тщательному изучению адаптации, мотивации детей и животных.
Функционалисты проводили свои эксперименты, используя в качестве инструмента самоанализ.
Читайте также: Стипендии 10 по психологии для иностранных студентов в Канаде 2023
Бихевиоризм
В середине 20 века бихевиоризм стал доминирующей школой мысли, превзойдя функционализм и структурализм.
Бихевиоризм – одна из школ мысли в психологии, которая расширилась в 1950-х гг. Это школа мысли, которая фокусируется на изучении человеческого разума путем изучения стимулов и реакций.
Бихевиоризм просто описывает изучение наблюдаемого поведения. Американский психолог Джон Б. Уотсон продвинул психологию, установив бихевиоризм.
Свой вклад в работу Уотсона внес американский психолог Б. Ф. Скиннер, который был одним из бихевиористов, принявших идею изучения человеческого поведения.
Скиннер продвигал идею оценки человеческого поведения с помощью подкрепления и наказания, а также причин окружающей среды, а не внутренних факторов.
Уотсон был полон решимости внимательно изучить человеческий разум и тщательно продвинуть психологию, чтобы она стала более научной областью. Однако критики этой школы мысли придерживались другого мнения.
Они считали, что определенные ментальные влияния происходят врожденно, поэтому изучение объективного поведения имеет отношение к лихорадочному пониманию человеческого разума.
Гештальт-психология
Гештальт-психологи считали, что человеческий разум функционирует уникальным образом, поглощая и интерпретируя информацию с помощью различных правил, законов или принципов организации.
Это психологи, которые верили в коллективное изучение человеческого разума и опыта вместо того, чтобы разбивать его на более мелкие компоненты. Эти психологи известны своей популярной поговоркой «Целое больше, чем сумма его частей».
Некоторые примеры гештальт-психологов включают Макса Вертхаймера, Курта Коффку и Вольфганга Кёлера.
Гештальт-психологи убеждены, что важно рассматривать опыт в целом, а не разбивать его на основные компоненты. Оптическая иллюзия — это явление, и понимание его влияния на человеческий разум — типичный пример гештальт-мышления.
Когнитивная психология
Мы по-прежнему обсуждаем психологические школы. Давайте исследуем когнитивную психологию и все, что есть.
Итак, что такое когнитивная психология?
Это раздел психологии, занимающийся изучением психических процессов человека, включая то, как люди запоминают, воспринимают, учатся и думают.
Эта отрасль психологии связана с другими дисциплинами, такими как неврология, лингвистика и философия, поскольку является частью более широкого предмета когнитивной науки.
Когнитивная психология как школа мысли включает в себя несколько теорий. Влиятельной теорией этой школы мысли был тезис Жана Пиаже о «этапности когнитивного развития».
В нем говорится, что дети обычно проходят несколько прогрессивных стадий интеллектуального развития.
Читайте также: 15 лучших школ психологии во Флориде 2023
Гуманистическая психология
Гуманистическая психология возникла как школа мысли в ответ на бихевиоризм и психоанализ. Он отличается от других школ психологии тем, что в основном фокусируется на помощи людям в улучшении их свободы воли, самореализации и личностном росте.
Американские психологи Карл Роджерс и Абрахам Маслоу — два крупнейших мыслителя-гуманиста.
Карл Роджерс был одним из психологов-гуманистов, которые не соглашались с идеей, что наши действия контролируются определенными силами. Абрахам Маслоу, с другой стороны, известен тем, что разработал свою «Иерархию потребностей», которая дает более полное представление об этом подходе.
Эта школа мысли была простой реакцией на несогласие с психоанализом и бихевиоризмом. Гуманистическая психология привела к особой форме терапии, направленной на то, чтобы помочь людям полностью раскрыть свой потенциал.
Психоанализ
Психоаналитическая теория описывает человеческое поведение, оценивая подсознание.
Зигмунд Фрейд считает, что инстинкт поиска удовольствия, который австрийский невролог описывает как сексуальный по своей природе, лежит в основе человеческого развития.
Фрейд считал, что развитие происходит в несколько стадий. Даже дети открывают для себя это удовольствие на ранних стадиях развития. Типичным примером является акт кормления грудью матери.
Австрийский невролог также считал, что человеческий разум состоит из трех различных элементов, включая эго, рекламу и суперэго.
Дочь Зигмунда Фрейда Анна Фрейд также была психоаналитиком, признанным одним из основных психодинамических мыслителей. Анна Фрейд, Эрик Эриксон и Карл Юнг являются одними из крупнейших психодинамических мыслителей.
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены часто задаваемые вопросы о школах мысли в психологии.
Что такое школа мысли?
Психология изучает человеческий разум, а школа мысли описывает группу людей, разделяющих общую идеологию, философию и интеллект.
В чем смысл школы мысли?
Читайте также: Психолог и психиатр: в чем разница?
Школа мысли описывает группу людей, которые разделяют общую идеологию, интеллект и философию.
Какова была первая школа мысли в психологии?
Есть несколько школ мысли, но самыми ранними были структурализм и функционализм. Первая была первой школой мысли в психологии.
Каковы шесть основных направлений психологии?
Шесть основных направлений психологии: структурализм, бихевиоризм, функционализм, когнитивная психология, гештальтпсихология и психоанализ.
Что такое функционализм как школа мысли в психологии?
Американский психолог и философ Уильям Джеймс — исследователь функционализма, одной из школ психологии. Уильям Джеймс был философом, у которого было другое мнение относительно функции и структуры.
Заключение
Структурализм и функционализм являются ранними школами психологии. Термин психология оценивает, как человеческий разум структурирован с помощью различных школ мысли.
Современные школы психологии, бихевиоризм и когнитивная психология оказали влияние, в то время как гуманистическая психология была разработана как ответ на бихевиоризм и психоанализ.
рекомендации
- 10 лучших онлайн-степеней в области дошкольного образования с сертификатом
- 11 бесплатных докторских степеней богословия онлайн
- Список самых точных переводов Библии
- Бесплатные онлайн-курсы по пищевой гигиене, Великобритания
- 35 глубоких вопросов о Боге, которые укрепят вашу веру
Рекомендации
- https://valentinasolci.medium.com/breakdown-on-the-different-psychological-schools-of-thought-270c769752e3
- https://www.brooklyn.k12.oh.us/userfiles/69/Classes/795/Schools%20of%20Thought.pdf
- https://www.studysmarter.co.uk/explanations/psychology/scientific-foundations-of-psychology/schools-of-thought/
- https://bscholarly.com/major-schools-of-thought-in-psychology/
- https://science.blurtit.com/87923/what-are-the-major-schools-of-thought-in-psychology?utm_content=expand_article
- https://classroom. synonym.com/six-major-schools-thought-psychology-2579.html
Каковы основные школы психологии?
5 ответов
Сэмюэл Чилтерн ответил
В психологии существует пять основных направлений: 1. Структурализм и функционализм
Структурализм был первой школой психологии и был официально основан Эдвардом Титченером, учеником Вильгельма Вундта, которого считают отцом экспериментальной психологии.
Структурализм направлен на деконструкцию психических процессов на мельчайшие возможные единицы.
Функционализм появился после структурализма и отреагировал на то, что он считал чрезмерным акцентом на реальных психических процессах, вместо этого предпочитая смотреть на роли, которые эти процессы играют.
2. Бихевиоризм
Бихевиоризм обогнал структурализм и функционализм и доминировал в понимании психологии в 1950-х годах. Центральный принцип бихевиоризма состоит в том, что любое поведение является просто реакцией на внешние воздействия, и этот подход игнорирует внутренние мотивы, поскольку их нельзя наблюдать напрямую.
Ключевыми участниками бихевиористской школы мысли были Б. Ф. Скиннер и Иван Павлов.
3. Психоанализ
Зигмунд Фрейд, возможно, один из самых известных психологов, основал школу психоанализа. Центральным элементом движения было представление о том, что бессознательное оказывает глубокое влияние на поведение человека.
4. Гуманистическая психология
Гуманистическая психология отличается от более ранних школ тем, что фокусируется на том, чтобы помочь людям улучшить себя, а не на том, что с ними не так. Гуманистическая психология была реакцией на бихевиоризм и психоанализ.
5. Когнитивная психология
Когнитивная психология фокусируется на том, как люди воспринимают, думают, запоминают и учатся. Эта область психологии тесно связана с неврологией и лингвистикой в попытке понять, опираясь на беспристрастные доказательства, как работают такие процессы, как язык, память и восприятие.
Когнитивная психология возникла в ответ на то, что ее сторонники считали существенными недостатками бихевиоризма, а именно на то, что последний не смог объяснить внутренние процессы человека.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Мехрин Мисбах ответила
Психология – это обширная область с множеством тем. В буквальном смысле это означает «изучение ума». Тем не менее, есть несколько подходов и направлений мысли в психологии, которые были созданы ранними психологами в соответствии с их соответствующими способами исследования и обучения, суть которых обсуждается ниже:0005- Биологическая перспектива : Психологическая модель, изучающая роль биологического функционирования в формировании поведения.
- Психодинамическая перспектива : Психологическая модель, сформированная на основе убеждения, что поведение формируется внутренними силами, над которыми человек мало что может контролировать и о которых человек мало осведомлен.
- Когнитивная перспектива : Психологическая модель, основанная на концепции, согласно которой поведение определяется тем, как мы познаем, понимаем и думаем о мире.
- Поведенческая перспектива : Эта точка зрения предполагает, что внешняя среда является основным фактором, определяющим формирование поведения.
- Гуманистическая перспектива : В свете этой точки зрения считается, что люди полностью контролируют свою жизнь и несут единоличную ответственность за формирование своих мыслей, идей, поведения и отношения.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Разель Грейс Сан-Рамон ответила
Так же, как люди сложны, Психология также сложна. От ранних научных подходов функционализма и структурализма область психологии развилась до шести современных подходов. Кроме того, профессия психолога в настоящее время состоит из пятнадцати специализаций в аспирантуре.Рекомендуем прочитать «Что такое психология и как она развивалась?» дополнительную информацию о структурализме и функционализме можно найти в статье «Как современные психологи подходят к изучению поведения и психических процессов?» для списка современных подходов к психологии и «Какие типы карьеры доступны для специальностей психологии?» для различных областей специализации в психологии.
поблагодарил автора.
брякнул это.
Аноним ответил
- Психоанализ
- Бихевиоризм
- Гуманизм
поблагодарил автора.
брякнул это.
шаманское притворство ответил
- Биологический когнитивный
- Поведенческий гуманистический
- Социокультурный
- Психоаналитический
поблагодарил автора.
брякнул это.
Вам также может понравиться…
Ответить на вопрос
7 основных направлений психологии
Основные направления психологии: Каждая академическая область, от социологии и теологии до литературы и истории, включает конкурирующие идеи или школы мысли, предлагающие различные точки зрения на предмет. Спор о том, как классифицировать и объяснять человеческий разум и поведение, начался, когда психология впервые возникла как наука, отличная от биологии и философии.
В большой науке психологии есть много разных тем. Это переводится как «исследование разума». Хотя он включает в себя тысячи идей и подтеорий, шесть основных направлений часто являются отправной точкой для людей, плохо знакомых с психологией. Школа мысли — это собрание людей, разделяющих общую идеологию, движение или интеллектуальную точку зрения. Он связывает и отличает тех, кто разделяет традиции, обычаи или обычаи определенного предмета или области обучения. Тем не менее, ранние психологи разработали несколько теорий и школ мысли, которые следовали их методам исследования и изучения.
Основные теории в психологии представлены несколькими психологическими школами. В этой статье рассматриваются некоторые из важных школ мысли, которые сформировали наше понимание психологии.
Рекомендовано: Основные школы философии
1. Структурализм: Первой психологической школой был структурализм. Его установил Вильгельм Вундт, немецкий академик, философ и физиолог. Хотя работа Вундта заложила основу для структурализма, Эдвард Б. Титченер, один из его учеников, основал школу мысли в 1890 с.
Термин « структурализм » относится к изучению структуры разума, которая является целью движения. Вундт использовал самоанализ как свой основной метод, чтобы попытаться понять структуру разума. Для изучения событий или переживаний анализировались мельчайшие возможные компоненты, чтобы исследователь мог понять содержание сознания.
Субъективный аспект интроспекции в конечном счете подвергся критике, хотя эта школа мышления в то время была передовой психологией. Два человека редко воспринимают стимуляцию одинаково.
2. Функционализм: Господствующему структурализму психологии конца 19 века противостояла концепция функционализма. Первый структуралист Эдвард Титченер дал психологии ее первоначальное определение как дисциплины, изучающей психический опыт и осознание посредством тренированного самоанализа.
Сходства и различия между психологическими школамиКонцепция функциональной психологии приписывается Уильяму Джеймсу. Но он не считал себя функционалистом и не одобрял то, как наука организована в школы. Выдающимися сторонниками функционализма в Чикагском университете были Джон Дьюи, Джордж Герберт Мид, Харви А. Карр и особенно Джеймс Роуленд Энджелл.
Психологическая теория, пользующаяся сегодня наибольшим влиянием, — это функционализм. Психологический функционализм стремится объяснить мысли и их последствия, не стремясь понять глубинные причины. Функционалисты утверждают, что, поскольку разум функционирует аналогично компьютеру, важно сосредоточиться на программном обеспечении или на том, что делает разум, а не на оборудовании, которое включает в себя основу того, как и почему понять, как он работает.
См. Также: Школы права
3. Психоанализ: Зигмунд Фрейд, на чью работу частично повлияла клиническая работа Йозефа Брейера и других, основал эту область в начале 1890-х годов. Вплоть до своей кончины в 1939 году Фрейд развивал и совершенствовал психоанализ как теорию и практику.
Каковы восемь направлений общей психологии?Чтобы понять человеческое поведение, он сосредоточился на том, как функционирует бессознательное. Согласно этой школе мысли, у всех есть бессознательные воспоминания, желания и мысли, которые приводят к подавленным эмоциям. Чтобы достичь катарсиса, психоанализ стремится сделать эти бессознательные компоненты сознательными.
Согласно Фрейду, ядром человеческого роста является желание искать удовольствия, которое он классифицировал как имеющее сексуальный аспект. Фрейд считал, что решающие моменты в открытии ребенком этого удовольствия — такие действия, как кормление грудью и дефекация — имеют решающее значение для роста этого ребенка. Обращаясь к этим стадиям, он справился с аномальным поведением во взрослом возрасте.
4. Бихевиоризм: Джон Б. Уотсон основал бихевиоризм в 1924 году. Согласно бихевиоризму, психологический склад субъекта можно лучше предсказать по его поведению, чем по его уникальным идеям или мыслям. Он дает опыту и своему окружению приоритет над внутренними или подсознательными силами.
Основные школы психологииСогласно этой школе, оперантное и классическое обусловливание являются двумя основными методами, используемыми для обучения поведению. В классическом обусловливании поведение вызывается сочетанием двух раздражителей — условного и не связанного с ним безусловного.
Секрет психологии, по мнению бихевиористов, можно найти в поведении, а не в попытках понять, как мозг функционирует внутри. Поскольку результаты экспериментов в психологии могут быть воспроизведены, они так же открыты для экспериментов, как и в других областях науки.
Рекомендуем: Как найти и выбрать хорошие темы для исследовательского проекта
5. Гештальт-психология: Гештальт-психология — это раздел психологии, основанный на представлении о том, что люди воспринимают вещи как единое целое. В ответ на молекулярную психологию структурализма этот метод психологии возник в Германии и Австрии в конце 19 в. Курт Коффка, Вольфганг Келер и Макс Вертхаймер были среди мыслителей, связанных с гештальт-школой мысли.
Гештальт-психологи считали, что нужно смотреть на весь опыт, а не разбивать мысли и действия на мельчайшие составляющие. Понимание оптических явлений, таких как оптические иллюзии, является примером гештальт-мышления.
6. Когнитивная психология: Раздел психологии, известный как когнитивная психология, занимается изучением психических процессов, таких как то, как люди думают, воспринимают, запоминают и учатся. Эта область психологии связана с другими областями, включая неврологию, философию и лингвистику, потому что она является частью более широкого предмета когнитивной науки.
Структуралистская школа мыслиВ 1950-х годах когнитивная психология частично развивалась как реакция на бихевиоризм. Примеры понятий, появившихся в когнитивной школе мышления, включают тезис Жана Пиаже о « фазах когнитивного развития», в котором утверждалось, что дети проходят ряд прогрессивных стадий интеллектуального развития, социокультурную теорию Льва Выготского, в которой основное внимание уделяется тому, как социальные и культурные влияния взаимодействуют, чтобы влиять на когнитивное развитие, и теорию обработки информации, которая утверждает, что разум обрабатывает и интерпретирует данные о внешнем мире подобно компьютеру.
Рекомендовано: Основные школы философии
7. Ассоциативизм: Школы мысли, следующие за ассоциативизмом, включают структурализм, бихевиоризм, гештальт и психоанализ в дополнение к функционализму. Специалисты этой школы психологии провели научное исследование образования. Термин «ассоциация» используется в этой школе психологии для определения связи между нашими действиями и убеждениями, основанной на предшествующем опыте.
Особое внимание в этой перспективе уделяется предыдущему опыту. Аристотель, Локк Гоббс, Джордж Беркли и Юм поддерживали эту школу психологии. Совсем недавно сторонниками ассоциативной школы мысли стали Мюллер, Морган, Павлов и Б. Ф. Скиннер. Исследование Германа Эббингауза показало, что если важные слова запоминаются быстро благодаря гармонии между ними, то бессмысленные фразы запоминаются медленно.
Рекомендуется: Различия между парламентской и президентской системами
Заключение
Психология сложна, как сложны люди. Предмет психологии развился с шестью современными направлениями из ранних научных точек зрения функционализма и структурализма. Таковы основные школы психологии, в заключение. Каждая школа мысли оказала влияние на время, в которое она была разработана. У каждой школы мышления есть место и место среди клиентов, которых она обслуживает. Хотя некоторые школы мысли канули в лету, все они оказали влияние на то, как развивалась психология.