Особенности деятельности человека: Деятельность человека — основные виды и типы

Содержание

Структура деятельности – специфика в поведении, познавательная деятельность (обществознание, 10 класс)

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 302.

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 302.

Особенность человека состоит в том, что он, планируя какую-либо деятельность, может предвидеть результат своего труда, ставит цели, ищет средства ее достижения. То есть, деятельность человека состоит из разных компонентов, составляющих ее структуру. Узнаем подробнее, что такое структура деятельности человека.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

Цель

Одним из самых важных элементов деятельности является цель, то есть то, на что направлен труд, мысленный образ.

Цель можно проиллюстрировать примером. Скульптор решил создать памятник героям Великой Отечественной войны. Сначала он представляет, как будет выглядеть будущая скульптура, и только потом осуществляет свои замыслы, создавая то, что нарисовало его воображение.

В этом случае памятник, представляемый мысленно – это цель мастера, а готовая работа – результат.

Средства

Для для того, чтобы достичь цели, человеку необходимо применять какие-либо средства, то есть то, что помогает реализовывать деятельность. Например, строитель, возводя здание, использует кирпич, цемент, разные инструменты. Есть свои средства и в познавательной деятельности: ученик для получения знаний использует учебники, карты, энциклопедии.

Результат

Поставив цель, используя специальные средства, человек получает результат. Это то, чего он хотел достичь: вещи, отношения, знания.

Результатом деятельности человека на протяжении всего исторического развития является культура. Все, что мы видим вокруг себя – дома, автомобили, предметы быта, одежду – все это появилось благодаря осознанной деятельности людей.

Мотивы

Те или иные условия побуждают человека ставить цели и достигать их. То, почему мы стремимся заняться какой-либо деятельностью, называют мотивом.

Для одного и того же действия могут быть разные мотивы. К примеру, двое писателей пишут книгу. Один из них хочет заработать, продавая свой труд, стать известным. Другому просто хочется выложить свои мысли на бумаге. Другой случай: решив порадовать родителей, ученик начал активно проявлять себя в учебной, творческой и спортивной деятельности.

Действия

Деятельность выражается в каких-либо действиях. Учебная – в чтении, решении задач, написании сочинений и так далее, художественная – в написании картин, музыки, выполнении танцевальных движений и другое.

Деятельность может осуществляться осознанно (когда поставлена цель, намечены средства) и неосознанно (в результате импульсивных, необдуманных действий, но неосознанность не является нарушением действия).

В этом состоят структура и специфика деятельности.

В науке понятие деятельности часто соотносят с поведением. Попробуем понять, в чем сходство и различие данных понятий.

Поведение и деятельность человека отличаются осознанностью и целенаправленностью. Поэтому стоит строго различать понятия поведения человека и животного. Деятельность человека носит преобразовательный характер. У животных же активность обусловлена инстинктами.

Разница этих терминов в том, что деятельность – более полное и обширное понятие. Оно охватывает все виды действий, совершаемых человеком. Поведение отражает отношение человека к обществу, в котором он живет, принятие, либо непринятие им общепринятых норм и законов, степень усвоения личностью общественно важных качеств.

Что мы узнали?

Изучив тему обществознания 10 класса, мы выяснили, что осознанная деятельность имеет свою структуру. К ее элементам относятся цель, средства, действия и результат. Также важным компонентом деятельности, без которого она невозможна – мотив, то есть, то, что побуждает выполнять те или иные действия. Одна и та же деятельность может быть вызвана разными мотивами, также как один мотив может являться причиной разных видов деятельности.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Андрей Куренков

    10/10

Оценка доклада

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 302.


А какая ваша оценка?

Описание понятия деятельности: ее черты и компоненты, какие виды деятельности называют основными и почему

Деятельность — специфическая сознательная активность человека, направленная на познание и творческое изменение окружающего мира и самого себя в соответствии с актуальными потребностями и целями. Главная особенность деятельности состоит в том, что она не может определяться лишь теми потребностями и мотивами, которые её порождают. Сама потребность может выступать как побуждение к активности, а её содержание будет определяться уровнем знаний, навыками, целями социума, индивидуальным опытом.

Оглавление:

  • Черты человеческой деятельности
  • Основные компоненты
  • Потребности человека
  • Мотивы деятельности
  • Определение цели
  • Виды действий
  • Формы деятельности
  • Виды деятельности
  • Классификация деятельности

Содержание

Черты человеческой деятельности

Деятельность индивида очень сильно отличается от активности животных, поскольку она имеет творческо-преобразующий характер. Если понадобится дать определение деятельности человека на экзамене, то важно разобраться в её особенностях, чтобы чётко сформулировать понятие.

Это интересно: что можно отнести к образовательным электронным ресурсам?

Ей присущи такие черты:

  • сознательность — человек осознанно ставит перед собой цели и продумывает действия для достижения желаемого результата,
  • продуктивность — сознательная активность индивида приводит к получению определённого результата,
  • преобразование — человек, сознательно руководствуясь своими потребностями и целями, путём определённых действий преобразует предметы окружающего мира и самосовершенствуется,
  • социальный характер — различные виды взаимодействий в основном касаются межличностных отношений с другими индивидами.

Основные компоненты

Для того чтобы полностью осознать сложность и специфику человеческой активности, нужно разобраться в её основных компонентах:

  • Субъект — индивид, который совершает действия.
  • Объект — то, на что направлены действия и активность субъекта. Объектом может стать любой материал (изготовление продукции), другой индивид (воздействие с целью изменения убеждений) или сам субъект (тренировки в спортзале с целью изменить самого себя).

Это интересно: понятие объект и субъект в обществознании.

Существуют также компоненты, образующие структуру деятельности:

  1. Потребность — это то, в чём чувствует нужду субъект в данное время в данном месте, без чего он не может нормально существовать.
  2. Мотивы — сила, которая толкает человека непосредственно к активности. Мотив не всегда осознаётся человеком и выступает не как нужда, а как руководство к действию.
  3. Цель — это результат, на который направлена деятельность человека. Способность к постановке целей свойственна только человеку, а активность животных определяется инстинктами.
  4. Средства — это способы и методы воздействия, различные предметы, которыми пользуется человек в процессе деятельности. К примеру, если человеку необходимо подготовиться к экзамену, он будет использовать учебники, лекции, справочники, которые и будут средствами достижения цели. Средства должны соответствовать цели, если их будет недостаточно, то цель не будет достигнута, если же они избыточны, то будет перерасход ресурсов.
  5. Действия — это часть деятельности, отдельные самостоятельные физические или интеллектуальные операции. Всю деятельность можно разделить на отдельные действия, для осуществления которых необходимы разные средства.
  6. Результат — это продукт или состояние, которое было получено путём выполнения различных действий и преодоления преград в процессе сознательной активности индивида. Результат может быть в материальном виде (вещь) и нематериальном (опыт, идеи).

Потребности человека

Известный американский психолог А. Маслоу разработал «пирамиду потребностей человека». Все потребности человека он разделяет на первичные (физиологические, потребность в безопасности и защищенности) и вторичные (социальные потребности, уважение, самореализация). Первичные потребности являются базовыми для выживания индивида, если они не удовлетворены, то невозможен переход на удовлетворение потребностей из высших слоёв пирамиды. Вторичные нужды являются приобретёнными в процессе социальной жизни человека, их удовлетворение происходит при взаимодействии индивидов в межличностном общении.

Мотивы деятельности

На основании потребностей формируются мотивы субъекта, толкающие его к деятельности. Сложные виды активности могут нести в себе много мотивов. В таких случаях формируется иерархия мотивов, в которой определяют доминирующий (главный) и второстепенные мотивы.

Мотив может формироваться под влиянием одной или нескольких потребностей, которые проходят сквозь призму интересов, убеждений, традиций, установок индивида:

  • Интерес является основной причиной действий. Разные социальные группы могут иметь идентичные потребности, но разные интересы. К примеру, предприниматели и люди искусства: первая группа имеет материальные интересы, а вторая — духовные, потребность у обеих групп общая, но пути её достижения разные. Помимо этого, у каждого человека есть интересы, которые формируются под влиянием окружения, склонностей, уровня развития (люди могут читать книги разных жанров или заниматься разными видами творчества).
  • Традиции — это совокупность обрядов, установок от предыдущих поколений, что проявляется в религии, национальных обрядах, профессиональных и корпоративных особенностях. Иногда люди, следуя традициям, могут ограничить свои базовые потребности. К примеру, солдаты в условиях войны могут ограничить свою потребность в безопасности, потому что профессиональные и национальные традиции требуют защищать свою страну.
  • Убеждения — принципиальные и твёрдые взгляды на события и окружающий мир, которые могут заставить субъекта отказаться от базовых потребностей в пользу того, что он считает правильным (отказ от денег для сохранения достоинства).

Определение цели

Мотивация человека определяет формирование цели и результата. Индивид может создавать внутренний план действий, на основании которого они будут осуществляться в определённом порядке для получения конкретного результата. Когда субъект начинает что-то делать, он держит в сознании образ желаемого результата. То есть, прежде чем создавать что-то в реальности, индивид создаёт это в своём воображении.

Поскольку человеческая деятельность часто бывает сложной, цели также делятся на простые и сложные. Для достижения сложной цели необходимо планировать свою активность, разбить её на шаги, выделить задачи, определить инструменты для действий и возможные пути преодоления преград. Если все задачи во время манипуляций решатся, то цель будет достигнута.

Индивиды могут иметь общие потребности, цели и идти к достижению одинаковых результатов, однако при использовании разных средств и выполнения разных действий содержание деятельности будет очень сильно отличаться.

Интересно знать: Профессии для гуманитариев.

Виды действий

Существуют такие типы социальных действий, выделенных М. Вебером:

  • целерациональные — при таких действиях человек планирует все задачи и средства, продумывает пути преодоления препятствий (подготовка преподавателя к лекции),
  • ценностно-рациональные — такой вид действий основан на моральных принципах, ценностях, убеждениях (решение спасти жизнь другого человека, рискуя своей жизнью),
  • аффективные — спонтанные действия под влиянием сильных эмоциональных состояний (бегство при нападении),
  • традиционные — действия, которые человек совершает по привычке, могут быть выработаны на основании ритуалов или традиций (последовательность действий на свадебной церемонии).

Основой для активных действий человека являются первые два типа действий, которые характеризуются осознанностью цели и творческим характером.

Формы деятельности

Существует две основные формы деятельности субъекта, различные по характеру выполняемых функций:

  • Физический труд — осуществляется при активизации опорно-двигательного аппарата, мышц и всех функциональных систем организма. При такой форме деятельности очень большие энергетические затраты и утомляемость организма.
  • Умственный труд — подразумевает под собой интеллектуальную деятельность для выполнения работы, связанной с обработкой информации. При такой форме активности возрастает напряжение всех психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.

Как правило, действия человека включают в себя обе формы активности. Примеров деятельности человека, в которой сочетаются физический и умственный труд, много: действия с целью видоизменения окружающего пространства, выполнение работы по созданию креативных предметов и другие. Рассмотрим более детально: чтобы посадить дерево, необходимо сначала продумать ход действий, достать все необходимые материалы для этого, а потом уже при помощи физических усилий выполнить данное действие.

Виды деятельности

Существует много видов деятельности, в которые человек включается на протяжении своей жизни. Но какие из них называют основными и почему? К ним относятся игра, учение, общение, труд и творчество. Они являются основными, потому что именно в них происходит самое интенсивное и эффективное развитие индивида.

Игра

Это специфический вид человеческой активности, целью которого является не результат, а процесс. Её особенность заключается в том, что все действия происходят в воображаемой ситуации, которая может быстро меняться. Дети используют замещающие предметы, выступающие для них аналогами того, чем взрослые пользуются в реальной жизни.

В игре происходит развитие психических процессов, внимания, социальной активности и получение навыков межличностного общения. Существуют разные виды игр, которые возникают в определённые возрастные периоды при условии нормального развития ребёнка.

Общение

Это один из базовых видов взаимодействия, который характеризуется взаимным обменом эмоциями, мыслями, взглядами. Структурными компонентами общения являются субъект (инициатор общения), цель (то, ради чего происходит общение), содержание (информация, которая передаётся), средства (способы передачи информации, могут использоваться рисунки, аудио, видео, органы чувств) и получатель информации.

Общение является структурным компонентом любой целенаправленной активности, сама же деятельность выступает условием для возникновения общения.

Учение

Целью данного вида деятельности является приобретение субъектом знаний, умений и навыков. Учение может быть специально организованным или спонтанным (получение знаний и опыта при выполнении других действий). А также существует такая форма учения, как самообразование.

Труд

Трудом называют целенаправленную активность индивида, цель которой — получение конкретного результата. Труд невозможен без определённого уровня знаний, навыков и мастерства. Эта целенаправленная активность помогает развивать личность и преобразовывать окружающую среду. Сайт интим досуга проститутки Ярославль Индивидуалки, девушки по вызову ждут звонка

Творчество

Творчеством называют активность человека, которая порождает что-то новое, ранее не существовавшее. Она может быть самостоятельной деятельностью или компонентом другого вида занятий. Это вид деятельности характерный для всех детей. Когда человек взрослеет, он уже имеет определённые способности и таланты, которые развиваются и проявляются в творчестве.

Классификация деятельности

В зависимости от того, на какой результат направлены действия индивида, выделяют:

  • Практическая деятельность — это действия, направленные на создание материальных ценностей и вещей. Она направлена на качественное и количественное преобразование окружающей среды. Примером практической деятельности человека является создание техники, одежды, построение технических конструкций.
  • Духовная — влияние на сознание других людей, создание идей, образов, художественных и научных ценностей. Примерами духовной деятельности являются проведение религиозных обрядов, написание и чтение книг, изучение искусства.

На основании количества субъектов и объектов деятельности выделяют индивидуальную и коллективную деятельность. По влиянию на общественный прогресс принято разделять прогрессивную (развивает общество) и реакционную активность. Также выделяют такие виды деятельности: законная и незаконная, репродуктивная (создание по образцу) и творческая (создание чего-то нового), экстраверсионная (физические действия) и интроверсионная (мышление, фантазия, чувства).

Целенаправленная активность человека принципиально отличается от поведенческой активности животных, поскольку является его способом существования. Поведение животных регулируется инстинктами и является средством приспособления к изменчивым условиям окружающей среды.

Поведение человека является сознательной деятельностью, которая направлена на преобразование окружающего мира. Примером этого является постановка цели, разработка внутреннего плана действий, предвидение результата этой активности.

Само существование человека является постоянным созданием и развитием, изменением себя и внешнего мира для создания лучших условий жизнедеятельности и удовлетворения своих потребностей. Деятельность человека характеризуется осознанностью, наличием внутреннего плана действий, который впоследствии реализуется при выполнении поставленных задач. Ещё одним важным отличием поведения человека от животного является то, что активность индивида не всегда связана с базовыми мотивами и очень часто может вступать в конфликт с ними.

Характеристики системы человеческой деятельности

Характеристики системы человеческой деятельности
Комплексный системный исследовательский проект ISSS (ISIPP)

ВКУС СИСТЕМЫ


Под редакцией Тома Манделя

ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Бела Банати

Цель, процесс, взаимодействие, интеграция и возникновение — важные маркеры понимания систем. Кроме того, мы должны думать и определять системы человеческой деятельности всегда на трех уровнях. (1) Система служит цели своего коллективного образования. (2) Он служит целям своих членов. (3) Он служит своему окружению или более крупной системе, в которую он встроен.

    «Как часто мы пренебрегаем целями тех, кто находится в системе и окружающей среды.»

Следующие утверждения содержат внутренне непротиворечивое определение и характеристику СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА —

это собрание людей и других ресурсов, организованных в единое целое для достижения цели. На людей в системе влияет то, что они находятся в системе, и своим участием в системе они воздействуют на систему. Люди в системе выбирают и осуществляют действия — индивидуально и коллективно, — которые позволят им достичь коллективно определенной цели.

поддерживает наборы отношений — устойчивые во времени — между теми, кто находится в системе. Поддержание этих отношений имеет первостепенное значение. Процесс, с помощью которого эти отношения поддерживаются, является регулированием системы, правилами игры, а пределы, в которых эти правила могут поддерживаться, являются условиями стабильности системы во времени. Именно здесь приверженность (общей цели) и мотивация (выполнение деятельности) играют такую ​​важную роль,

открыт и взаимодействует с окружающей средой; зависит от него и способствует ему. Характер его взаимоотношений с окружающей средой — взаимная взаимозависимость. Эта взаимозависимость накладывает ограничения и ожидания как на систему, так и на ее среду. Ожидается, что среда предоставит ресурсы и поддержку, необходимые системе.

действует как целое по отношению к самому себе и само по себе — своими внутренними отношениями и внутренней интеграцией, — посредством которых оно также может поддерживать себя. Таким образом, хотя мы рассматриваем систему как единое целое, мы в то же время рассматриваем ее как часть — и встроенную — в ее среду.

Системное понимание возникает в результате «применения» динамики поиска цели и достижения цели, взаимодействия и интеграции людей как системы и ее среды.

РЕЗЮМЕ: В приведенном выше тексте мы зафиксировали первоначальный взгляд на ландшафт системных исследований, поскольку мы рассмотрели его четыре основных компонента (системная философия, теория систем, системная методология и системное применение). Мы также исследовали типы систем и описали общие характеристики человека. Системы деятельности Теперь мы можем перейти к обсуждению развития системного взгляда.


Продолжить дегустацию

Вернуться на главную страницу

Сравнительное исследование подходов к выбору признаков для распознавания деятельности человека с использованием мультимодальных сенсорных данных

. 2021 29 марта; 21 (7): 2368.

дои: 10.3390/s21072368.

Фатима Амджад 1 , Мухаммад Хассан Хан 1 , Мухаммад Адиль Нисар 1 2 , Мухаммад Шахид Фарид 1 , Марчин Гжегожек 2

Принадлежности

  • 1 Пенджабский университетский колледж информационных технологий Пенджабского университета, Лахор 54000, Пакистан.
  • 2 Институт медицинской информатики Любекского университета, Ratzeburger Allee 160, 23538 Любек, Германия.
  • PMID: 33805368
  • PMCID: PMC8036571
  • DOI: 10. 3390/с21072368

Бесплатная статья ЧВК

Фатима Амджад и др. Датчики (Базель). .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 29 марта; 21 (7): 2368.

дои: 10.3390/s21072368.

Авторы

Фатима Амджад 1 , Мухаммад Хассан Хан 1 , Мухаммад Адиль Нисар 1 2 , Мухаммад Шахид Фарид 1 , Марчин Гжегожек 2

Принадлежности

  • 1 Пенджабский университетский колледж информационных технологий Пенджабского университета, Лахор 54000, Пакистан.
  • 2 Институт медицинской информатики Любекского университета, Ratzeburger Allee 160, 23538 Любек, Германия.
  • PMID: 33805368
  • PMCID: PMC8036571
  • DOI: 10.3390/с21072368

Абстрактный

Распознавание активности человека (HAR) направлено на распознавание действий человеческого тела посредством серии наблюдений и условий окружающей среды. Анализ человеческой деятельности привлек внимание исследовательского сообщества в последние два десятилетия из-за его широкого применения, разнообразного характера деятельности и инфраструктуры записи. В последнее время одним из самых сложных приложений в этой структуре является распознавание действий человеческого тела с помощью ненавязчивых носимых датчиков движения. Поскольку деятельность человека в повседневной жизни (например, приготовление пищи, прием пищи) включает в себя несколько повторяющихся и случайных коротких последовательностей действий (например, движение руки), довольно сложно напрямую использовать сенсорные данные для распознавания, поскольку множественные последовательности одной и той же деятельности данные могут иметь большое разнообразие. Однако сходство можно наблюдать во временном возникновении атомарных действий. Поэтому в данной статье представлен двухуровневый иерархический метод распознавания действий человека с использованием набора носимых датчиков. На первом этапе атомарные активности обнаруживаются по исходным сенсорным данным и получаются оценки их распознавания. Во-вторых, составные действия распознаются по количеству атомарных действий. Мы предлагаем два разных метода извлечения признаков из атомарных оценок для распознавания составных действий, и они включают в себя признаки, созданные вручную, и признаки, полученные с использованием метода объединения подпространств. Предлагаемый метод оценивается на большом общедоступном наборе данных CogAge, который содержит экземпляры как атомарных, так и составных действий. Данные записываются с помощью трех ненавязчивых носимых устройств: смартфона, смарт-часов и смарт-очков. Мы также исследовали оценку производительности различных алгоритмов классификации для распознавания составных действий. Предлагаемым методом достигнуто 79% и 62,8% средней точности распознавания с использованием признаков, созданных вручную, и признаков, полученных с помощью метода объединения подпространств, соответственно. Результаты распознавания предложенной методики и их сравнение с существующими современными методиками подтверждают ее эффективность.

Ключевые слова: атомарные действия; составные виды деятельности; распознавание человеческой деятельности; объединение подпространств.

Заявление о конфликте интересов

w3.org/1999/xlink» xmlns:mml=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Иерархическая модель для распознавания человека…

Рисунок 1

Иерархическая модель для распознавания деятельности человека. На первом этапе атомарная активность…

фигура 1

Иерархическая модель для распознавания деятельности человека. На первом этапе атомарные действия обнаруживаются из исходных сенсорных данных и получаются их оценки распознавания, которые используются для распознавания составных действий на втором этапе.

Рисунок 2

Различные шаги для распознавания человека…

Рисунок 2

Различные этапы распознавания деятельности человека по необработанным сенсорным данным.

фигура 2

Различные шаги для распознавания человеческой деятельности по необработанным сенсорным данным.

Рисунок 3

Изображение функции на основе кодовой книги…

Рисунок 3

Изображение процесса извлечения признаков на основе кодовой книги: ( a ) Создание кодовой книги…

Рисунок 3

Изображение процесса извлечения признаков на основе кодовой книги: ( a ) Построение кодовой книги путем группировки похожих подпоследовательностей с использованием алгоритма кластеризации k-средних. Центр каждой группы устанавливается как «кодовое слово». ( b ) Характеристики вычисляются для каждой из подпоследовательностей путем присвоения им наиболее похожего кодового слова [4].

Рисунок 4

Обзор функции…

Рисунок 4

Обзор процесса выбора объектов с использованием методов объединения подпространств.

Рисунок 4

Обзор процесса выбора объектов с использованием методов объединения подпространств.

Рисунок 5

Настройка записи активности с использованием трех…

Рисунок 5

Настройка записи активности с использованием трех носимых устройств. Данные о движении смарт-очков…

Рисунок 5

Настройка записи активности с использованием трех носимых устройств. Данные о движении смарт-очков и часов сначала отправляются на смартфон через соединение Bluetooth, а затем все записанные данные отправляются на домашний шлюз с использованием соединения Wi-Fi [15].

Рисунок 6

Распознавание составной активности с использованием…

Рисунок 6

Составное распознавание активности с использованием созданных вручную функций с помощью метода опорных векторов (SVM) и…

Рисунок 6

Составное распознавание действий с использованием созданных вручную функций с помощью машины опорных векторов (SVM) и случайного леса (RF). ( a ) K — кратная перекрестная проверка, ( b ) перекрестная проверка с удержанием и ( c ) перекрестная проверка с исключением одного. При k -кратной перекрестной проверке данные обучения и тестирования разделяются на основе k кратностей. Мы устанавливаем значение k = 3. При перекрестной проверке данные 3 субъектов используются для обучения, а данные остальных 3 субъектов используются для целей тестирования итеративно. При перекрестной проверке с исключением одного данные 5 субъектов используются для обучения, а данные оставшегося 1 субъекта используются для целей тестирования итеративно.

Рисунок 7

Распознавание составной активности с использованием…

Рисунок 7

Распознавание составной активности с использованием признаков, полученных в результате метода объединения подпространств. В…

Рисунок 7

Распознавание составной активности с использованием признаков, полученных в результате метода объединения подпространств. Функции классифицируются с использованием машины опорных векторов (SVM) и случайного леса (RF). ( a ) K — кратная перекрестная проверка; ( b ) задержка перекрестной проверки.

Рисунок 8

Распознавание составной активности с использованием…

Рисунок 8

Распознавание составной активности с использованием признаков, полученных в результате метода объединения подпространств. В…

Рисунок 8

Распознавание составной активности с использованием признаков, полученных в результате метода объединения подпространств. Функции классифицируются с использованием машины опорных векторов (SVM) и случайного леса (RF). ( a ) Перекрестная проверка с исключением одного: объединение подпространств с использованием разложения по сингулярным значениям (SVD) и ( b ) перекрестная проверка с исключением одного: объединение подпространств с использованием анализа основных компонентов (PCA).

Рисунок 9

Составная точность распознавания активности…

Рисунок 9

Составная точность распознавания активности с использованием классификатора скрытой марковской модели (HMM).

Рисунок 9

Составная точность распознавания активности с использованием классификатора скрытой марковской модели (HMM).

Рисунок 10

Составная точность распознавания активности…

Рисунок 10

Точность распознавания составной активности с использованием ансамблевого классификатора.

Рисунок 10

Точность распознавания составной активности с использованием ансамблевого классификатора.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Подход с объединением рангов для распознавания ADL на основе носимых датчиков.

    Нисар М.А., Ширахама К., Ли Ф., Хуанг Х., Гжегожек М. Нисар М.А. и соавт. Датчики (Базель). 2020 19 июня; 20 (12): 3463. дои: 10.3390/s20123463. Датчики (Базель). 2020. PMID: 32575451 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сети LSTM, использующие данные смартфона для распознавания человеческой деятельности на основе датчиков в умных домах.

    Мекруксаванич С., Джитпаттанакул А. Мекруксаванич С. и соавт. Датчики (Базель). 2021 26 февраля; 21 (5): 1636. дои: 10.3390/s21051636. Датчики (Базель). 2021. PMID: 33652697 Бесплатная статья ЧВК.

  • w-HAR: набор данных и платформа для распознавания действий с использованием носимых устройств с низким энергопотреблением.

    Бхат Г., Тран Н., Шилл Х., Ограс Ю.Ю. Бхат Г и др. Датчики (Базель). 2020 18 сентября; 20(18):5356. дои: 10.3390/s20185356. Датчики (Базель). 2020. PMID: 32962046 Бесплатная статья ЧВК.

  • Распознавание активности человека на основе носимых устройств в системе «умного здравоохранения».

    Серпуш Ф., Менхай М.Б., Масуми Б., Карасфи Б. Серпуш Ф. и др. Компьютер Intel Neurosci. 2022 24 февраля; 2022:1391906. дои: 10.1155/2022/1391906. Электронная коллекция 2022. Компьютер Intel Neurosci. 2022. PMID: 35251142 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Распознавание физической активности человека с помощью носимых датчиков.

    Аттал Ф., Мохаммед С., Дедабришвили М., Чамрухи Ф., Ухеллоу Л., Амират Ю. Аттал Ф. и соавт. Датчики (Базель). 2015 11 декабря; 15 (12): 31314-38. дои: 10.3390/s151229858. Датчики (Базель). 2015. PMID: 266

      Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Оценка силы подъема по лестнице на основе носимых устройств и классификация активности.

    Psaltos DJ, Mamashli F, Adamusiak T, Demanuele C, Santamaria M, Czech MD. Псалтос DJ и др. Датчики (Базель). 2022 1 сентября; 22 (17): 6600. дои: 10.3390/s22176600. Датчики (Базель). 2022. PMID: 36081058 Бесплатная статья ЧВК.

  • Прогнозируемый возраст пожилых людей на основе машинного обучения в инструментальном тесте Timed Up and Go и тесте шестиминутной ходьбы.

    Ко Д.Б., Хонг Д.С., Шин Ю.С., Ким К.Б. Ко Дж.Б. и др. Датчики (Базель). 2022 9 августа; 22 (16): 5957. дои: 10.3390/s22165957. Датчики (Базель). 2022. PMID: 36015714 Бесплатная статья ЧВК.

  • Симфония командного потока в виртуальных командах. Использование искусственного интеллекта для его признания и продвижения.

    Пайфер С., Поллак А., Флак О., Пышка А., Нисар М.А., Иршад М.Т., Гжегожек М., Кордяка Б., Кожушник Б. Пайфер С и др. Фронт Псих. 2021 8 сент.; 12:697093. doi: 10.3389/fpsyg.2021.697093. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34566774 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Де-Ла-Оз-Франко Э., Ариса-Колпас П., Куэро Дж. М., Эспинилья М. Наборы данных на основе датчиков для распознавания деятельности человека — систематический обзор литературы. IEEE-доступ. 2018;6:59192–59210. doi: 10.1109/ACCESS.2018.2873502. — DOI
    1. Урвилер П., Рампа Л., Штуки Р., Бюхлер М., Мюри Р., Мосиманн Ю.П., Неф Т. Распознавание повседневной деятельности здоровых субъектов с использованием двух специальных классификаторов. Биомед. англ. Онлайн. 2015;14:54. дои: 10.1186/с12938-015-0050-4. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Хан М.Х. Анализ деятельности человека в визуальном наблюдении и здравоохранении. Том 45 Logos Verlag Berlin GmbH; Берлин, Германия: 2018.
    1. Ли Ф., Ширахама К., Нисар М.А., Кепинг Л., Гжегожек М. Сравнение методов обучения по признакам для распознавания человеческой деятельности с использованием носимых датчиков.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts