Осознание и отождествление: Запись дневника «Осознание и отождествление », поэт Миланна

Отождествление. Сознание говорит

Отождествление

Может ли отождествляться субъективное, потенциальное Сознание?

Нет. Никакого «я» нет. Все, что есть, — это Сознание, в том или ином состоянии. Кто с кем может отождествляться?

Где же происходит это отождествление? На субъективном или объективном уровне?

Отождествление происходит только на феноменальном объективном уровне индивидуума и его разделенного ума, когда объект присваивает себе субъективность Бога и затем говорит: «Я являюсь субъектом. Я могу думать. Я обладаю интеллектом.» Размышляя таким образом, он отделяет себя от остального мира.

Разве вы не говорили раньше, что это Сознание отождествило себя, став обособленным человеком?

Верно. В этом процессе проявления и его функционирования для того, чтобы это функционирование происходило, чтобы эта игра, или лила, имела место, чтобы возникали эти отношения любви и ненависти, Сознание отождествляет себя с индивидуальным организмом.

Представьте себе, что вы пишете пьесу, вы создаете шесть персонажей и вы играете за всех шестерых действующих лиц. Вы становитесь одним персонажем, и когда вы беседуете с другим персонажем, свет прожектора направлен на вас, как на говорящего. Затем на какой-то момент свет гаснет, и вы становитесь другим персонажем. Свет прожектора опять загорается, и вы говорите уже от лица иного персонажа. Но кто говорит? Этих шести персонажей нет. Вы играете различные роли. Именно вы ставите пьесу и играете за всех персонажей. Если бы эти шесть персонажей были наделены чувствительностью и интеллектом, они начали бы ссориться между собой по поводу того, кто из них важнее, кто более привлекателен. Точно так же все происходит и в этой пьесе-сновидении. Когда происходит просветление, вы только наблюдаете. Вы только свидетель, который наблюдает.

Но это все-таки субъективное Сознание, отождествившееся с персонажами.

Интеллект заставляет все эти персонажи думать, что они самостоятельны, заставляет их сравнивать и оценивать друг друга.

А Сознание лишь наблюдает эту забаву в ее объективном выражении.

Значит, на самом деле это интеллект совершает отождествление, а не чистая Субъективность?

Безличностное Сознание отождествляется с каждым телом-умом и создает «я». Животное — это тоже «я», но животное не заботится обо всех этих проблемах. Все проблемы создает интеллект, которого животные лишены. В основе своей все является объектами, и некоторое объекты наделяются чувствительностью. Они становятся чувствующими объектами: насекомыми, животными. Затем некоторые чувствующие животные дополнительно наделяются интеллектом — и становятся человеческими существами.

Но даже животные имеют «я».

Да, «я» присутствует.

А разве не чувство «я» является источником проблем?

Проблемы создает «я» плюс интеллект. Чувствительность плюс интеллект. Главным образом интеллект.

Животные не страдают?

Они не страдают психологически.

Животному нет надобности становиться просветленным?

Видите ли, когда животное чует опасность, все его тело готово к действию. Но как только опасность проходит, животное расслабляется. Оно не размышляет: «Что я буду делать, если опасность возникнет снова?» Это уже работа интеллекта. Животное же, как только грозящая ему опасность проходит, снова расслабляется. Именно интеллект заставляет человеческое существо думать: «Что я могу сделать, чтобы эта опасность не возникла?»

Это звучит так, как будто животные выше нас.

Выше или ниже? Если вам это приятно, я был бы рад сказать «да». По сути своей они все являются Сознанием в различных формах с различными характеристиками.

* * *

Каким-то образом даже этот диалог превращается в удовлетворение эго.

А это и есть удовлетворение эго.

Я задаю вам какой-то вопрос, и если вы говорите: «Верно», меня распирает от гордости. Иногда мне кажется, что чем больше я слушаю, тем больше раздувается эго.

Попытайтесь выяснить, кто хочет знать нечто? Кто этот ищущий? Есть ли вообще ищущий?

Это «я».

Где это «я»? «Я» всегда связано с телом, а тело, если посмотреть на него через микроскоп, является не чем иным, как игрой клеток, которые создаются и разрушаются.

Но тело — это все, что я знаю.

Да, и это основная субъективная иллюзия. Пока существует эта субъективная иллюзия, иллюзорное страдание должно оставаться. А то, когда эта субъективная иллюзия и страдание должны исчезнуть, не находится в руках субъективной иллюзии.

Но я должен сохранять эту иллюзию, пока что-то не случится.

Да, и когда это что-то случится, никто не знает. Это происходит только по Божьей милости. Но опять же это также всего лишь концепция.

А если это никогда не случится, я отправлюсь на тот свет с этой иллюзией?

Нет-нет. «Вы» не можете умереть. Умрет только тело.

Но в настоящее время я называю это тело «я».

Да, но это только потому, что вы осознаете, что существует иллюзия, не так ли? В этом теле есть сознание. Именно это сознание в теле говорит: «я умру». Иллюзия «я» возникает только по той причине, что есть сознание. Когда же тело умирает, сознание не может оставаться в нем. Сознанию нужен объект, чтобы проявлять себя.

Но все это лишь концепция.

Да. Рассмотрите концепцию электричества. Никто не знает в точности, что такое электричество. Электричество — это то, что оно собой представляет. Таким образом, электричество — это концепция, некий аспект Сознания.

Вы не можете видеть его.

Верно, электричество работает через миллиарды приборов. Представьте себе, что было бы, если бы электроприборы имели ум и интеллект. Они бы создавали для себя уйму проблем. Кухонный прибор мог бы заявить: «Почему это я кухонный прибор? Я хочу быть атомной электростанцией. Тот, кто сделал меня, поступил несправедливо, нечестно.»

Вы сравниваете меня с электричеством?

Нет, я сравниваю вас с электроприбором. Когда прибор ломается, что происходит с электричеством?

Но я не прибор. Я — концепция. Почему вы называете меня прибором, объектом?

Я хочу подчеркнуть, что когда организм тела-ума умирает, с Сознанием, которое функционировало через этот организм, происходит подобное тому, что происходит с электричеством, функционирующим через электроприбор.

Если прибор ломается, электричество продолжает функционировать. Вы раздуваете проблему, потому что вы думаете о себе «я», а для «я» этот организм тела-ума является величайшей вещью, которая случалась в мире. Но в течение бесчисленных веков объекты создавались и разрушались как часть функционирования Тотальности, как часть Божьей воли. Сколько миллиардов человеческих существ было создано и уничтожено? Почему вы придаете такое значение какому-то одному организму?

Потому что это я.

Но посмотрите в перспективе — организмы тела-ума создавались и уничтожались в течение тысячелетий. Подумаешь, еще один организм тела-ума уничтожен. Вся субъективная иллюзия, о которой я говорю, это то, что «вы» думаете, что «вы» являетесь телом-умом и вы переживаете о том, что случится с «вами» после смерти тела. Если вы понимаете, что «я» — это только концепция, как может концепция переживать по поводу того, что случится после того, как тело умрет?

Если это действительно так, «я» в конце концов просто исчезнет.

Верно.

Но до того времени «я» будет существовать.

Да. Но если есть понимание того, что «я» — это только концепция, даже не объект, где тогда это «я»? Где это «я», раздутое от важности?

Но вот здесь сидит тело, и вон там сидит тело. Я могу коснуться того тела, и к этому телу тоже можно прикоснуться.

Да. Но если вы без сознания, а ваша рука касается, поймет ли тело это касание?

Но в настоящий момент это просто слова.

Эти слова существуют потому, что есть Сознание. Это ясно. Если бы вы были без сознания, ничего этого не могло бы происходить.

Это тоже только слова. Когда вы говорите: «Это Сознание», это просто слова.

Да-да. Любая проблема, с которой вы сталкиваетесь, любые вопросы, которые возникают, — это просто слова, не так ли?

Я принимаю все это, но проблемы постоянно возникают.

Да, «вы» принимаете все это, «вы» принимаете всю эту иллюзию. Но «вы» не считаете себя частью этой иллюзии. Вот где самая главная трудность. Вы принимаете, что все является иллюзией, все является сном, но себя вы считаете отдельным от этого сна или иллюзии. Отсюда и проблемы.

Потому что я не считаю это реальным. Я понимаю, но не считаю это реальным.

Вы не считаете это реальным? Как вы можете считать иллюзию реальной? Вы принимаете, что это иллюзия?

Угу.

Итак, если вы принимаете, что это иллюзия, как вы можете считать что-то реальным?

Потому что это иллюзия, правильно?

Да.

Правильно, она не может быть реальной.

Она не может быть реальной. И если все является иллюзией, тогда вы и я, слушающий и говорящий, оба являемся частью этой иллюзии. Мы оба — часть этой иллюзии. Это событие, которое сейчас происходит — тоже часть этой иллюзии.

Как мне найти реальность в этом?

Кто должен найти реальность? Кто это?

Я.

А «я» является иллюзией. Видите ли, если «я» — это иллюзия, как это «я» может найти что-нибудь? Как «я» может искать что-то?

Но где-то же должна быть истина?

Нет.

Нет?

Нет. Истина, или Реальность, сама по себе является концепцией. Когда вы находитесь в Истине или в глубоком сне, что является лишь бледным отражением реального, в этом состоянии глубокого сна присутствует Истина. И в этой Истине нет переживания. В бодрствующем состоянии состояние глубокого сна является концепцией. В глубоком сне оно является Истиной. Но как только вы подумали о Реальности, как только вы подумали о Субъекте, как только вы подумали об Абсолюте, как только вы подумали об Истине — в тот же момент это становится концепцией. Только когда мышление полностью останавливается, существует Истина.

Вы в сознании, в состоянии бодрствования, сейчас есть ощущение присутствия. Ощущение присутствия присутствует. Когда вы находитесь в глубоком сне, есть отсутствие ощущения присутствия. В состоянии бодрствования есть присутствие ощущения присутствия, в состоянии глубокого сна есть отсутствие ощущения присутствия. Но и это отсутствие, и это присутствие оба находятся в этом состоянии иллюзии, в феноменальности. Таким образом, если вы можете представить такое состояние, в котором нет противоположностей, это состояние являет собой отсутствие не только присутствия ощущения присутствия, но также отсутствие отсутствия ощущения присутствия. Другими словами, нет всей этой концепции присутствия или отсутствия.

Когда мы говорим о времени и пространстве, мы говорим «бесконечное пространство» и «вечное время». И это лишь умственная концепция тотального пространства и тотального времени. Но ум не в состоянии постичь это состояние, которое существует до возникновения пространства-времени. В тот момент, когда вы подумали о Реальности, реальность становится концепцией. Вы являетесь Реальностью, из которой разделенный ум создает концепцию. Вы есть Реальность, но не в виде «я».

[1) Ошибочные предпосылки теории цены издержек у Смита. Непоследовательность Рикардо, сохранившего смитовское отождествление стоимости и цены издержек]

[1) Ошибочные предпосылки теории цены издержек у Смита. Непоследовательность Рикардо, сохранившего смитовское отождествление стоимости и цены издержек] [XI—549] Относительно А. Смита следует прежде всего заметить, что и по его мнению«всегда существуют некоторые товары…

III. Отождествление различий

III. Отождествление различий Теперь Гегель может углубиться в размышления Фрагмента системы 1800 года. Нельзя ли сблизить элемент противоположности и потребность единства, которые он обнаружил во всех формах христиансткой религии, с общей концепцией природы и жизни?

§ 19. Отождествление опыта и акта, дающего из самого первоисточника, в эмпиризме

§ 19. Отождествление опыта и акта, дающего из самого первоисточника, в эмпиризме Эмпиризм с его натурализмом — это следует признать — проистекает из в высшей степени достойных мотивов. Эмпиризм — это практико-познавательный радикализм, какой намеревается заявить о

§ 18.

Отождествление как основная форма синтеза. Универсальный синтез трансцендентального времени

§ 18. Отождествление как основная форма синтеза. Универсальный синтез трансцендентального времени Если мы рассматриваем основную форму синтеза, а именно, форму отождествления, то он прежде всего выступает перед нами как всеобъемлющий пассивный синтез в форме

Отождествление

Отождествление Почему вы отождествляете себя с другими, с обществом, со страной? Почему вы называете себя христианином, хинду, буддистом или почему вы являетесь членом одной из многочисленных сект? Религиозно или политически человек отождествляет себя с той или иной

ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ

ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ Почему вы отождествляете себя с другими, с группой, с государством? Почему вы называете себя христианином, индусом, буддистом или почему вы принадлежите к одной из бесчисленных сект? Мы отождествляем себя с той или иной группой, религиозной или

Отождествление

Отождествление Почему вы отождествляете себя с другими, с обществом, со страной? Почему вы называете себя христианином, хинду, буддистом или почему вы являетесь членом одной из многочисленных сект? Религиозно или политически человек отождествляет себя с той или иной

2.

3. Логическое тождество и речемыслительное отождествление

2.3. Логическое тождество и речемыслительное отождествление Молчу и говорю одновременно. В молчании – слово. В слове – тишина. Закон тождества – это аксиома для логиков и излюбленная тема философов. Вспомним, что было сказано о тождестве мыслителями предшествующих

(САМО)ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ

(САМО)ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ Нем.: Identifizierung. – Франц.: identification. – Англ.: identification, – Исп.: identificaciфn. – Итал.: identilicazione. – Португ.: identfficaзаo.• Психологический процесс, посредством которого субъект присваивает себе свойства, качества, атрибуты другого человека и преобразует себя –

Отождествление с оленем

Отождествление с оленем Актеон пытается жить как олень и, поджидая «восход Арктура в месяце боэдромионе и мемактерионе», в период, когда олени покрывают оленух, покидает царский дворец и в одиночку отправляется в лес, предаваясь изучению оленьих повадок — и тут же

Отождествление и самоидентификация — Психология PRO

Структура сознания

Опубликовано Автор: Игорь Саторин / 12 комментариев

Отождествление – это уподобление себя объектам внешней и внутренней среды, благодаря чему формируется самоидентификация, как чувство «я». Чтобы в этом разобраться, давайте попробуем ответить на вопрос: каким образом происходит отождествление?

Человек не всегда понимает, что в нем является ложным, а что истинным, где он сам, а где уподобление чему-либо (отождествление). Человек принимает решения, которым не способен следовать, потому что его «я» не целостно, и, по сути, представляет собой нагромождение иллюзорных образов и ложных личностей, которые часто противоречат одна другой.

Мы отождествляем себя с тем, что воспринимаем, и чем дольше восприятие объекта, тем сильней отождествление с ним. По этой причине большая часть людей считают себя телами, т.к. восприятие тела происходит практически все время бодрствования сознания.

На уровне обыденных поверхностных мыслей человек отождествляет себя также с прической, макияжем, одеждой, машиной и т.п., не подозревая о том, что его истинное «я» не имеет со всем этим ничего общего. Доходит до того, что человеку порой сложно надеть новую одежду, или поменять прическу, потому что это равносильно потере психической опоры его самоощущения, чувства «я». Иными словами, просто немного поменяв имидж, человек и сам начинает меняться только потому, что отождествляется со своей внешностью. Ваш облик – это не вы, а всего лишь «объект» отождествления (самоидентификации).

Здесь я хотел бы привести наглядный пример, связанный с одной из лучших техник устранения ложных отождествлений. Во время практики созерцания вы наблюдаете заранее выбранный объект. По мере созерцания, сознание все больше «сливается» с объектом, вплоть до полного переноса внимания на этот объект и отождествления с ним. В йоге это состояние называют «самадхи». При таком отождествлении с объектом созерцания, происходит растождествление со всем остальным, включая тело, чувства и мысли. Фактически человек в это время перестает ощущать себя человеком, и ощущает себя как чистое бытие, в котором случаются объекты реальности.

Это шок для обывателя и, например, буддийские монахи подготавливаются годами к таким состояниям, начиная с простых упражнений, заканчивая многомесячными ритритами, в которых монах проводит в созерцании по 8-12 часов в день. Такая практика очищает сознание, все мысли и эмоции доходят до начальных импульсов. Но пока есть объект (на который медитируешь), от отождествления не уйти. Поэтому выбор медитации для серьезных практиков также имеет немалое значение. Этой теме на progressman.ru посвящен отдельный раздел.

Когда выходишь за пределы мира форм как такового, достигая растождествления с любыми объектами реальности, приходишь к абсолютному субъекту, наблюдателю, воспринимающему, вечному зрителю жизни, высшему «Я» («пуруша» в философии йоги, «атман» в философии «адвайты»), и переживаешь нирвану – «ощущение» бытия без каких либо дополнительных окрасок за пределами отождествления.

Существование в системе проходит механически, поэтому жизнь устраивает нам всевозможные потрясения, нарушая наш привычный взгляд на мир, чтобы мы отцепились от привычных отождествлений. Жизнь пробуждает в нас осознанность нового уровня, как бы встряхивает все отождествления, чтобы мы обрели самоидентификацию на новом более тонком уровне развития сознания. Чем сильней человек отождествлен с объектами, тем более мощное необходимо потрясение, чтобы от них отцепиться. Можно воспринимать это как метафору. На деле мы очевидным образом сами страдаем от собственных слабостей и слепых пятен восприятия.

И как вывод – чем больше осознанности, тем меньше неприятностей. Можно назвать это мудростью, когда человек движется без кнута за спиной, самостоятельно, совершая сознательные шаги, устраняя ложные отождествления. Можно вспомнить слова святых о том, что страдание – милость. Если пробуждаешь себя самостоятельно, реальность «пинает» не так сильно, а в некоторых случаях полного приятия жизни, самоотверженности и понимания, пробуждение проходит гладко и естественно.

Мир неизмеримо шире, богаче и удивительней того, что мы можем себе представить. Спектр восприятия ограничен только нашим системообразующим «деланием» обусловленной модели мира в нашем сознании. Все отождествления – искусственны.

Может возникнуть закономерный вопрос: много ли в нас от нас самих? В каком-то смысле – ничего! Все, что мы ощущаем, любая форма – это отождествление. В ином смысле, «я» – это всегда «я», и все, чем наше «я» истинно является всегда с нами. Стоит лишь протереть пыль ложных личностей с зеркала сознания, и мы увидим собственное отражение. Разделение происходящего на внутренний и внешний мир – условно. Истинное «я» – это не объект, это – ощущение жизни, в которой происходят объекты, формы и переживания.

© Игорь Саторин

Другие статьи по этой теме:

  • Эго
  • Абсолютная относительность и относительный абсолют
  • За пределами иллюзий
  • Одежда и внешность в контексте личной эффективности

восприятие, отождествление, психика и восприятие, эго

Чтобы прояснить свою уникальную ситуацию основательней, вы можете пройти со мной консультацию по скайпу. Условия и подробности по этой ссылке.

Благодарю тех, кто не ограничился формальными «спасибо», а внес реальный вклад в развитие progressman.ru!

Рассказать друзьям:


Progressman.ru на Youtube:

Осознание и идентификация себя

Дэвид Розенталь — философ Центра аспирантуры Городского университета Нью-Йорка (CUNY), внесший значительный вклад в философию разума, особенно в области сознания, психических качеств и личности. Работа Розенталя распространяется на смежную область когнитивной науки, и он является координатором междисциплинарной концентрации Центра аспирантуры в области когнитивной науки.

  • Дэвид Розенталь
  • ноябрь 2015 г.
  • в Артикул

I. Самосознание и Я 1

Важным аспектом повседневного умственного функционирования является то, что мы каким-то образом осознаем себя. Но на первый взгляд далеко не ясно, в чем именно состоит это самосознание, да и вообще, что такое я, которое мы осознаем.

На второй вопрос можно дать ответ, приземленный и беспроблемный. Самость, которую человек осознает в повседневной жизни, — это просто индивидуум, который ходит, разговаривает, спит и ест; самость, которую человек осознает, — это, повторяя предварительное определение души, данное Аристотелем, 2 живое, функционирующее существо.

В конце концов я докажу, что что-то в этом духе правильно и оправдано. Но многие считали, что это мягкое описание того, чем является «я», не может уловить того, что важно в «я», по крайней мере, в той мере, в какой мы осознаем это «я». Таким образом, Декарт утверждал, что самость — это та вещь, осознание которой делает ее существование несомненным, даже если мы сомневаемся во всем, что касается функционирования и существования физической реальности. 3 И самость, которую мы осознаем, также обычно считается обеспечивающей своего рода ментальное единство, которое связывает воедино все современные ментальные состояния человека. Как выразился Кант, чтобы ментальные репрезентации вообще были моими, они должны «все принадлежать одному самосознанию» ([Kant 1787/1998, B132]; ср. [Shoemaker 2003, pp. 59-71]). Это что-то вроде представления о себе, которое, по-видимому, лежит в основе наблюдения Неда Блока о том, что по крайней мере во многих сознательных ментальных состояниях человека присутствует своего рода «я» (19).96, с. 235). И самость, которая связывает чье-то ментальное функционирование в единство, может даже тем самым поддерживать личную идентичность во времени.

————————————————— —

Остальная часть этой статьи предназначена только для членов. Если у вас есть подписка, пожалуйста, войдите здесь. В противном случае, почему бы не подписаться сегодня?

Получите все возможности
Прочитайте оставшуюся часть этой статьи и просмотрите все статьи полностью всего за 10 фунтов стерлингов за 3 месяца.

Подписаться сегодня

Мозг, Сознание, Разум, Философия, Наука

О Дэвиде Розентале

Дэвид Розенталь — философ Центра аспирантуры Городского университета Нью-Йорка (CUNY), внесший значительный вклад в философию разума, особенно в области сознания, психических качеств и самости. Он получил образование в Чикагском университете, а затем в Принстонском университете. Помимо философии разума, Розенталь работает в смежной области когнитивной науки и является координатором междисциплинарного центра когнитивных наук Центра выпускников CUNY. Розенталь также работал в области философии языка, метафизики, античной философии и рационализма 17-го века. Просмотреть все сообщения с Дэвидом Розенталем →

Колесо самосознания и идентичности – развитие межкультурной компетентности учащихся со всего мира

Перейти к содержимому

Модуль 1: Создание межкультурной осведомленности и отношения к пониманию

Колесо самосознания и идентичности служит визуальным представлением различных частей личных, социальных и культурных характеристик человека; он иллюстрирует построение нашего самовосприятия и идентичности. Понимание себя через осознание своей идентичности и точки зрения — это ступенька к пониманию того, как устроены другие идентичности и как мы относимся к другим.

В центре колеса вы найдете свое бессознательное я, состоящее из того, кто вы есть как личность, и элементы вашей личности, которые в основном статичны и неизменны. Снаружи вы найдете свое сознательное развитие  и то, как вы описываете себя, основанное на достижениях и том, что вы приобрели, учась или работая формально и неформально. Ваша география  помогает вам позиционировать себя в зависимости от того, где вы живете, и как вы относитесь к своему окружению. Ваш выбор  включает ту часть вашей личности, которая отражает то, как вы ведете взрослую жизнь и решения, которые принимаете на этом пути. Ваше восприятие  относится к вашему самосознанию относительно того, как, по вашему мнению, вас воспринимают и как вы воспринимаете других. Ваша  помолвка  подчеркнет, как вы относитесь к окружающим, кто входит в ваш круг друзей, и насколько вы выходите за пределы своего общего круга общения. Часть вашей личности, которая сочетает в себе опыт и проблемы, представлена ​​​​как ваша борется с , которые вы должны научиться распознавать, чтобы понять боли и проблемы других людей. Наконец, ваши целей являются частью вашей личности, потому что они представляют то, что вами движет и к чему вы стремитесь, будь то на личном, культурном или общественном уровне.

На приведенном ниже рисунке показано, как определяются эти элементы вашей личности. Нажмите на каждый, чтобы узнать о них больше. Читая, подумайте, как бы вы определили свою индивидуальность в каждом элементе.

 

Упражнение: Мой профиль самосознания и идентичности

Создайте свой собственный профиль самосознания, который поможет вам построить визуализацию вашего собственного самосознания и идентичности. Цель состоит в том, чтобы помочь вам лучше понять интерсекциональность, то, как мы принадлежим ко многим группам одновременно и как мы относимся к нашему окружению.

Для этого просмотрите различные категории ниже и запишите свои собственные ответы на каждый из восьми разделов на отдельном листе бумаги или в текстовом редакторе. Либо распечатайте документ Word «Мой профиль самосознания и идентичности» и выполните там задание.

Нажмите на каждую карточку ниже, чтобы увидеть подсказки, которые помогут вам подумать о том, что написать. Думайте об этом занятии как о картине вашей нынешней личной, социальной и культурной идентичности. Сосредоточьтесь на том, кто вы есть сейчас, и убедитесь, что слова или фразы, которые вы используете, отражают ваше настоящее «я», поскольку ваша целостная самоидентификация может меняться со временем.

Подумайте об этом

  • Найдите минутку, чтобы взглянуть на свое завершенное колесо самосознания и идентичности: что вы узнали о себе?
  • Что вас удивило в вашей личности?
  • О чем вы раньше не думали?
  • Как ваше самосознание и идентичность могут влиять на то, как вы думаете, действуете, а также на то, как вы воспринимаете других и взаимодействуете с ними?
  • Если вы позиционируете себя в другом культурном контексте (дома или за границей), как любой элемент вашей идентичности может повлиять на то, как другие люди взаимодействуют с вами?

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Понимание себя по отношению к другим

Изучите следующие профили самосознания и личности от двух других людей. Читая их, подумайте, насколько похожи или различны ваши собственные ответы. Определите способы, которыми взаимодействуют ваши профили самосознания и идентичности на основе каждого из восьми перечисленных элементов.

Подумайте об этом

  • Какие элементы самосознания и личности Джулиуса и Оливии у вас общие?
  • Вас что-то удивило? Чем вы отличаетесь?
  • Что вам интересно в их личностях?
  • Какой опыт или восприятие вы разделяете? Судя по их ответам, как вы к ним относитесь? Были ли они такими, как вы ожидали? Как бы вы подошли к встрече и общению с ними?

Личности людей многослойны и сложны. У каждого из нас — даже если мы из одного города и побывали в одних и тех же местах в детстве — будет разный опыт, мировоззрение и цели. При встрече с кем-то, кого вы считаете другим, несправедливо полагаться на то, каким вы его считаете, не имея возможности пообщаться и установить с ним контакт. Вы были бы удивлены, узнав, как много способов могут соединяться наши многослойные личности. Кроме того, даже если вы чувствуете, что не можете связаться с кем-то из-за того, что вы считаете правильным или неправильным, в человеке есть гораздо больше, чем вы могли себе представить. Возможно, разговор о ваших различиях поможет вам понять, как думают другие. Вам не нужно становиться кем-то другим, чтобы понимать людей, и вам не нужно соглашаться с ними, чтобы лучше понять, как другие воспринимают себя и свою идентичность. Более того, важно помнить, что если вы будете общаться только с теми, кто похож на вас, вы не узнаете о мире, о том, что есть вокруг, кто люди на самом деле и какие изменения необходимы в обществе.

Выводы

  • Осознавая свою личность, вы становитесь более открытыми для многих слоев личности других людей.
  • Признавая свои собственные трудности, перспективы и привилегии, вы можете понять свое положение в обществе и положение людей вокруг вас, независимо от их происхождения, происхождения или идентичности.
  • То, что кто-то похож на вас или отличается от вас, не означает, что он такой, каким вы его себе представляете.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts