SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.
ВершинаВ шведских гендерно-нейтральных дошкольных учреждениях рождаются дети, у которых больше шансов добиться успеха
В нескольких государственных детских садах Швеции игрушки никогда не делятся на традиционные гендерные лагеря. Куклы и детские коляски свободно смешиваются с машинками и деревянными блоками. На плакатах самосвалы возят украшения из бисера, бионический робот носит балетную пачку, а моет посуду не женщина и не мужчина Барби — это остается скелету.
Это гендерно-нейтральные детские сады Швеции, которыми управляет Лотта Раджалин, которая поделилась фотографиями игрушечных пейзажей и постеров, описанных выше, в недавнем Tedx Talk. Она также объяснила, что в ее школах дети могут заниматься всеми видами деятельности, и им предлагается исследовать весь спектр своих эмоций. От девочек не ждут, чтобы они подавляли гнев, а от мальчиков не требуют, чтобы они глотали слезы. Все учащиеся могут быть неряшливыми или аккуратными, шумными или пассивными, как им удобно.
Игрушечный скелет с удовольствием ходит по дому. Изображение: Консультанты по вопросам равенства Jämställt; Jamstallt.se
«Что мы делаем в наших школах, мы [не] навешиваем ярлыки на детей. Мы не говорим: «Фрида, она такая красивая, милая и отзывчивая» и «Мохаммед такой дикий и крутой», — говорит Раджалин аудитории.
Учителя также обучены избегать разговоров о мальчиках и девочках, а вместо этого говорить о людях, детях, людях и друзьях. « Курица », до сих пор редко используемое гендерно-нейтральное местоимение, впервые вошедшее в обиход в XIX веке. 60-х годов, но только два года назад сделанный официальным словарем, заменил хан (он) и хон (она).
Такие усилия, вероятно, окупаются. В небольшом исследовании, опубликованном в Journal of Experimental Child Psychology, исследователи из Университета Упсалы в Швеции сообщают, что дети, посещавшие одно гендерно-нейтральное дошкольное учреждение, с большей вероятностью играли с незнакомыми детьми противоположного пола и с меньшей вероятностью подвергались влиянию культурно навязываемых гендерных стереотипов по сравнению с детьми, посещающими другие дошкольные учреждения. Тесты показали, что дети из гендерно-нейтральной школы так же, как и другие дети, группировали людей по половому признаку, но не в той же степени связывали традиционные ассоциации с понятиями «мужские» или «женские» дети. Например, во время задания на сопоставление они с меньшей вероятностью делали выбор в соответствии с культурными нормами, когда им показывали изображения мальчиков или девочек в джинсах или платьях.
‘В совокупности результаты показывают, что, хотя гендерно-нейтральная педагогика сама по себе не может уменьшить склонность детей использовать пол для категоризации людей, она снижает их склонность к гендерным стереотипам и гендерной сегрегации, что может расширить доступные им возможности, Бен Кенворд, исследователь в области психологии из Университета Уппсалы и Университета Оксфорд Брукс и ведущий автор статьи, объяснил в пресс-релизе Уппсалы,
Будущие исследования потребуются, чтобы установить, приведет ли гендерно-нейтральное образование в детском саду к успех, уточняет он в электронном письме Quartz, но доказательства указывают на это. «Что мы можем сказать, так это то, что, основываясь на убеждениях, которые они демонстрируют, когда мы берем у них интервью, они кажутся более открытыми для определенного опыта, чем дети из более обычных школ. Учитывая, что дети развиваются через игру и взаимодействие со сверстниками, и что многие игровые действия (например, игра с кубиками), способствующие развитию, традиционно обусловлены полом, было бы разумно предположить, что это, вероятно, улучшит развитие этих детей и успех в будущем.
”Множество исследований выявило, что гендерные предположения в классе одинаково вредны для мальчиков и девочек. В исследовании, например, авторы отмечают, что так же, как мальчиков, а не девочек, обычно поощряют играть с кубиками, что развивает пространственные навыки, девочки должны подчиняться указаниям взрослых, что связано с лучшей успеваемостью. . Психологи также определили, что, когда учитель или ученик считает, что большинство мальчиков не могут усидеть на одном месте достаточно долго, чтобы читать, или у них может не быть самодисциплины, необходимой для успеха в структурированной среде, это, по-видимому, негативно влияет на оценки мальчиков.
Гендерно-нейтральные приключения.Изображение: Equality Consultants Jämställt; Jamstallt.se
Kenward признает, что размер выборки исследования в Упсале невелик. Гендерно-нейтральные детские сады встречаются редко, даже в стране, занимающей четвертое место в мире по гендерному равенству. Исследователи опросили 80 учащихся в возрасте от 3 до 6 лет; 30 были зачислены в гендерно-нейтральную школу и 50 в два других типичных дошкольных учреждения.
Предыдущие исследования, похоже, подтверждают выводы исследования. Например, в статье 2010 года, опубликованной в журнале «Развитие детей», дети уделяли больше внимания гендерным вопросам и реже играли с детьми не своего пола, когда их учителя старались подчеркнуть различия между девочками и мальчиками.
В 1998 году поправка к закону об образовании Швеции потребовала, чтобы государственные школы всех уровней начали продвигать гендерно-нейтральную политику и стили обучения. С тех пор Раджалин взяла на себя инициативу в разработке политики соблюдения норм для своих детских садов, «но они не единственные дошкольные учреждения, которые движутся таким образом», — говорит Кенворд Quartz. «Все шведские дошкольные учреждения довольно хороши с точки зрения большинства других стран», — говорит он.
Естественно, Раджалин подверглась критике за свой прогрессивный подход. «Есть много писем, почты, блогов, — сказала она The New York Times в 2012 году. — Но это не столько аргументы; в основном это гнев».