От дома до школы 4 сотни шагов: От дома до школы четыре сотни шагов. До почты — вдвое больше, а до кинотеатра — вчетверо больше. Сколько сотен шагов от дома до кинотеатра и от дома

Содержание

Безопасность — МАДОУ №453

В группах детского сада оформлены уголки для родителей

по правилам дорожного движения.

Совместная деятельность детей и родителей

«Книжки – малышки своими руками по ПДД».

В  детском саду прошел смотр-конкурс: «Лучший ПДД уголок в первой и во второй младшей группе».

Безопасность на дороге

Контакты служб экстренной психологической помощи:

-телефоны экстренной психологической помощи Челябинского областного центра социальной защиты «Семья» (телефоны «Доверия») 8-800-2000-122; 007; 8 (351) 721-19-21 – для всех жителей Челябинской области;

-телефон Доверия Министерства Здравоохранения Челябинской области – 8 (351) 269-77-77 работает по будням с 17-00 до 08-00

Сезонные изменения на дороге

Рекомендация для родителей: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

Родители — главные учителя безопасного поведения на дороге для своих детей

С началом нового учебного года у родителей начинаются новые испытания. У кого-то дети возвращаются в школу, успев за лето отвыкнуть от интенсивного дорожного движения, а у кого-то ребенок и вовсе пойдет «первый раз в первый класс», а значит, ему придется привыкать к новой жизни — и к новой дороге. Возможно, даже преодолевать ее самому, без помощи взрослых, — в любом случае, когда-то придется этому учиться. Так или иначе, школьник постепенно превращается в самостоятельного участника дорожного движения. Как нужно поступить родителям, чтобы воспитать своего ребенка законопослушным пешеходом? Как с первых школьных шагов привить ему устойчивые навыки безопасного поведения на дороге?

Самое         основное,         что         должен         запомнить         каждый         родитель:
главным учителем безопасного Бена дороге для его ребенка будет не школа, а именно он. Школа может лишь закреплять те навыки и устойчивые привычки дорожной безопасности, которые вы сформируете в семье. Пока, к сожалению, педагоги вынуждены переучивать школьников или отучать от неправильных знаний и вредных привычек, привитых взрослыми. Ведь если родители считают возможным нарушать правила дорожного движения, то и их дети будут вести себя точно так же. Они просто повторяют все, что делают мама и папа.

Главным в воспитании у ребенка навыков безопасного поведения на дороге для родителей должен стать принцип        «Делай,         как         я».    

Чтобы ребенок не нарушал правила дорожного движения, он должен их не просто знать — у него должно войти в привычку их соблюдать. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу только там, где это разрешено; пристегивайтесь ремнями безопасности, не превышайте скорости — одним словом, не нарушайте правил дорожного движения. Ваш пример будет куда более наглядным, чем сотни раз повторенные слова «не ходи на красный свет».

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки — нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т. д. Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Вместе с тем, не надо прививать детям излишнее чувство страха перед дорожным движением, движущимися автомобилями. Пусть все, что связано со школой, в том числе и дорога, у ребенка ассоциируется с ярким и добрым. При этом надо научить его быть внимательным, а это непростая вещь. Процессы восприятия, внимания и реакции у ребенка и у взрослого совершенно разные. Опытные водители знают, например, что подавать звуковой сигнал при виде бегущего через проезжую часть ребенка опасно. Ребенок может поступить непредсказуемо — вместо того, чтобы остановится, он может понестись без оглядки под колеса другому автомобилю.

Даже те дети, которые знают правила безопасного поведения на дороге, случается, их нарушают. Не сочтите за труд помочь детям. Может быть, вам придется остановить ребенка, который не хочет дождаться сигнала светофора. Или помочь школьнику перейти через проезжую часть.

Делайте это доброжелательно.

Рекомендуем учить с детьми:

Стихи о правилах дорожного движения.

Если свет зажёгся красны

 Значит, двигаться опасно.

Свет зелёный говорит:

«Проходите, путь открыт!»

С. Маршак

Три цвета есть у светофоры

Они понятны для шофёра:

Красный свет – проезда нет.

Жёлтый – будь готов к пути.

А зелёный свет – иди!

С. Маршак

Делаем   ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

ПРАВИЛА  ДВИЖЕНИЯ,

 

Чтоб  не  волновались

Каждый  день  родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей   водители!

Ю. Яковлев

МОЯ УЛИЦА

Здесь,  на посту, в любое время,

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним  на мостовой.

 

Никто на свете так не  может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

    

    И пропустить грузовики.

С. Михалков

 

Правила движения,

Все без исключения.

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки,

 

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Вам, ребята, тоже

Все их надо знать

В. Головко

Это всем должно быть ясно!

Даже  тем,  кто ходит  в  

Всем,   кто в городе живет

Переходы не рискованны

Только там,  где нарисованы

Шашек белые  квадраты

И на  стрелке «Переход».

С. Михалков

Там, где шумный перекресток,     

Где машин  не сосчитать

Перейти  не  так уж  просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

Н. Сорокин

 

 
 
Консультация о Правилах Дорожного Движения 

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: «Будь осторожен на дороге». она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.

Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь  с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.

Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части. На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал — разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.

Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.

Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом — кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно. Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия. 

 

Папа! Папа! Не забудь,

Меня к креслу пристегнуть!

Внимание! При эксплуатации детского автокресла строго следуйте инструкции!

Проконсультируйтесь по интересующим вас вопросам с продавцами магазина, ведь на кону жизнь ребенка!  

Самое безопасное место в машине – за спиной водителя.

Специалисты советуют: перевозить маленького пассажира именно там, а если взрослый держит ребенка на руках, то рекомендуют сесть боком на сиденье, спиной к дверце. Ребенка держите на коленях ножками вперед.

Помните, что пункт 22.8 Правил дорожного движения гласит, что запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла, и на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального удерживающего устройства.

Позаботьтесь о безопасности маленьких пассажиров! Удачи на дорогах! 

 

Ребенок должен знать!

1. Дорогу из дома в детский сад.

2. Знать следующие правила уличного движения: не ходить по мостовой, переходить улицу в указанных местах, ходить спокойно, не толкаясь, говорить негромко и др.

3. Знать ряд дорожных знаков, их смысл и назначение (предупреждающие, запрещающие, указательные), работу светофора.

4. Знать правила поведения в общественном месте и транспорте: автобус ждать только на остановке, не трогать двери во время движения, не высовываться в окно, не выставлять руки в открытое окно, не вставать ногами на 

 

 

Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах:

— сиденье, не ходить по автобусу, не цепляться за движущийся транспорт.

-понаблюдайте за работой светофора, обратите внимание ребенка на связь между цветами на светофоре и движением машин и пешеходов;

— покажите ребенку знаки, указатели дорожного движения, расскажите об их значении;

-предложите ребенку самому найти дорогу домой, когда берете его с собой, отправляясь в магазин, гулять и т. п.;

— чаще обращайтесь к ребенку во время движения по улице с вопросами, как, по его мнению, следует поступать на улице в том или ином случае, что означает тот или иной знак;

-объясните детям свое поведение на улице: причину остановок на тротуаре для обзора дороги, выбор места для перехода дороги, свои действия в разных ситуациях.

Не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице.

Если вы купили ребенку велосипед, то надо объяснить ему правила пользования им на улице, требуя неукоснительного выполнения.

Ребенок должен усвоить: кататься на велосипеде можно только в отведенных для этого местах — дворах, парках, скверах. Расскажите детям об ошибках велосипедистов, приводящих к ДТП.

Помните, что езда на велосипеде по дорогам детям до 14 лет запрещена. Нельзя сажать ребенка на раму или багажник, катая его на своем велосипеде. Для ребенка на велосипедной раме позади руля должны быть сделаны специальные седло и подножки.

К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и транспорте:

  • играй только в стороне от дороги;
  • переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, где их нет — на перекрестках по линии тротуаров;
  • переходи улицу только шагом, не беги;
  • следи за сигналом светофора, когда переходишь улицу;
  • посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо;
  • не пересекай путь приближающемуся транспорту;
  • машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, всегда обходи так, чтобы был хороший обзор дороги, проезжей части; трамвай всегда обходи спереди;
  • входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу;
  • не высовывайся из окна движущегося транспорта;
  • выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги;
  • не выезжай на велосипеде на проезжую часть;
  • если ты потерялся на улице, не плачь, попроси прохожего взрослого или милиционера помочь тебе, назови свой адрес.

Консультация: «Дорожная безопасность!»

Загадки:

 

На резиновом ходу Все дороги обойду

Я на стройке пригожусь,

Я работы не боюсь.

Мне открыты все пути.

Вам со мною по пути!

(Машина)

 

 

Длиной шеей поверчу,

Груз тяжелый подхвачу,

Где прикажут — положу,

Человеку я служу.

(Подъемный кран)

Дом на улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках

(Автобус)

 

He летает, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

(Автомобиль)

 

Ребятишек много в нем,По асфальту идет дом,

А над крышей вожжи,

Он ходить без них не может.

 

(Троллейбус)

Чтоб тебе помочь, дружок

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни —

Зеленый, желтый, красный.

(Светофор)

 

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах,

И бензина в баке нет. Это мой ….

(Велосипед)

Что за чудо — желтый дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином.

(Автобус)

Бежит конь вороной,

Много тащит за собой.

(Поезд)

Два колесика подряд,

Их ногами вертят,

А поверх торчком

Сам хозяин крючком.

(Велосипед)

Полосатая указка,

Словно палочка из сказки.

(Жезл)

Там, где сложный перекресток,

Он — машин руководитель.

Там, где он, легко и просто,

Он для всех — путеводитель.

(Регулировщик)

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг.

(Дорожный знак)

В два ряда дома стоят — 10, 20, 100 подряд.

И квадратными глазами Друг на друга всё глядят.

(Улица)

 

Кто пешком всегда идет?

Догадались? .

(Пешеход)

Заходи смелей в трамвай —

и билетик получай, и в метро,

и в самолете ты — в особенном почете,

можешь весь объехать мир,

ведь теперь ты. (пассажир)

Игра «Разрешается — запрещается»

Взрослый говорит предложение, ребенок добавляет — разрешается или запрещается.

Всем кто любит погулять Всем без исключения Нужно помнить Нужно знать Правила движения:

—   Переходить улицу на зеленый свет . ..

—   Играть на дороге …

—   Помогать переходить дорогу пожилым людям …

—   Перебегать улицу перед близко идущим транспортом …

—   Выбегать на проезжую часть …

—   Переходить улицу по подземному переходу.

—   Переходить улицу, при красном свете светофора.

—   Переходить улицу при желтом сигнале светофора.

—   Цепляться за проезжающие машины.

—   Переходить дорогу по пешеходному переходу…

Наш друг — светофор!

Красный, желтый и зеленый,

Он на всех глядит в упор.

Перекресток оживленный,

Неспокоен светофор.

Старики идут и дети —

Не бегут и не спешат.

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат.

По сигналу светофора

Через улицу идем.

И кивают нам шоферы:

«Проходите, подождем».

На красный свет — дороги нет,

На желтый — подожди.

Когда горит зеленый свет,

Счастливого пути!

 

Физминутка «Три сигнала светофора»

 

Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите — красный свет!
Красный свет засветил.

Подождите — нет пути!
Желтый свет засветил —

Приготовьтесь в путь идти.
Свет зеленый впереди

Вот теперь переходи!

Дети шагают
Взрослый поднимает красный флажок.

Дети останавливаются
Взрослый поднимает желтый флажок.

Дети хлопают в ладоши.
Взрослый поднимает зеленый флажок.

Дети шагают

Физкультминутка «Я водитель!»

 

Еду, еду, на машине

Нажимаю на педаль

Газ включаю, выключаю

Смотрю пристально я вдаль

Дворники считают капли

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер

Я- водители, хоть куда!

Имитируют движение рулем

Ногу сгибают, вытягивают,

Рука к себе, от себя,

Приставляют ладонь ко лбу.

Руки сгибают перед собой в локтях,

Наклоняют руки вправо, влево.

Над головой шевелят пальцами,

Поднимают вверх большой палец рук!

 

 

Стихи!

Чтобы дети не знали

Неудачи в судьбе,

Научите их, мамы,

Соблюдать ПДД!

Детям счастья желая,

Объясним: что и где,

И научим, играя,

Соблюдать ПДД!

Поучаствуем дружно

В каждой детской судьбе,

И совместно научим

Соблюдать ПДД!

Шагая осторожно!

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

Сказка «Уроки Светофора»

Жил-был Светофор. Надоело ему стоять на одном месте и огоньками мигать: «Пойду я погуляю, все посмотрю, себя покажу».

И пошел Светофор по дороге. Шел-шел и свернул в лес. Увидели его дикие звери, птицы, насекомые и думают каждый про себя: муравей думает: «Какой высокий», сорока думает: «Какой важный», ящерица думает: «Какой красивый», заяц думает: «Я его боюсь». А ежик подошел и спросил:

—      Ты кто такой? Что-то мы в своем лесу никогда не встречали трехглазого зверя.

—    Я не зверь, я Светофор, и глаза мои не простые. Они помогают регулировать движение на дорогах. Я гулял по лесу и не увидел ни одного знака, ни одного светофора. Как же вы обходитесь без них?

—    А что такое дорожные знаки и для чего они нужны? — спросили звери, птицы и насекомые у Светофора.

Светофор поморгал своими глазами, удивленно посмотрел на всех: он не понимал, как можно не знать, что такое знаки и для чего они нужны. Но он решил помочь обитателям леса и рассказать обо всем, что знал сам.

—    Так вот, слушайте, — начал Светофор, — дорожные знаки бывают разные: указательные, запрещающие, предупреждающие и другие. Они рассказывают о том, где можно перейти дорогу, куда повернуть, где можно ходить, а где нельзя, как добраться до больницы и т.д. У меня три глаза: красный, желтый, зеленый. Я ими тоже разговаривать могу.

—   Как разговаривать? — удивилась сорока.

—    Очень просто (светофор зажег красный глаз). Если красный глаз открыт, пешеходам говорит: «Стойте и ждите!»

—      Ой, желтый глаз открылся! — воскликнула белочка, — значит можно идти?

—    Нет! Переходить пока нельзя. Желтый глаз говорит пешеходам о том, что надо приготовиться к переходу. А вот когда я открою зеленый глаз, пора переходить дорогу. Идти нужно спокойно и по сторонам поглядывать. Все поняли?

Звери, птицы и насекомые дружно закивали, поблагодарили светофор за урок и за свои дела принялись. А Светофор вернулся на свое место и снова стал помогать регулировать движение.

Сказка «Медвежий сон»

 

Ходил-ходил медведь по лесу, устал и решил отдохнуть. Прилег он под елочкой и не заметил, как задремал.

Спит Мишка и видит сон:

«Подарили ему на день рождения велосипед. Рад медведь такому подарку — он давно о нем мечтал. Сел Мишка на велосипед и поехал показать свой подарок друзьям — волку, ежу, зайцу. Все друзья жили в березовой роще и чтобы к ним добраться, надо обязательно пересечь широкую дорогу. Медведь был очень нетерпеливым и не стал дожидаться, когда на светофоре загорится зеленый огонек. Только он выехал на проезжую часть, как рядом появилась большая грузовая машина. Грузовик не успел затормозить и наехал на Мишку. Новенький велосипед сломался — рама погнулась, руль искривился, колеса отлетели, а сам Мишка попал в больницу».

Проснулся медведь от испуга и решил, что никогда не будет нарушать правила дорожного движения!

Информация актуальна на 24.05.2018г. 

Согласована реновация в Сосновой Поляне, Песочном и у Гражданского проспекта

Дома по программе РЗТ в Сосновой Поляне. Фото: «СПб Реновация»

В Сосновой Поляне территория реновации (квартал 7-17, 39,4 га) ограничена пр. Ветеранов, ул. Пограничника Гарькавого, пр. Народного Ополчения и ул. Летчика Пилютова. Первый этап был завершен в 2015 году, со строительством пяти домов ЖК «Сандэй». В 2020 году здесь были снесены три «хрущевки», для расселения граждан компания предоставила 14,5 тыс. кв. м в новых домах. Вторая очередь будет завершена в 2023 году. Всего в квартале 7-17 расселению подлежат 40 домов. Объем нового строительства составит около 350 тыс. кв. м. 

Под нужды расселения «СПб Реновация» предоставит 105 138 кв. м жилья. Будут созданы два встроенных детсада по 75 мест, построены детские сады на 140 и 160 мест, реконструирован действующий детсад № 44 под размещение 220 малышей. В планах указаны три школы: реконструкция действующей школы № 678 на 220 учеников, строительство нового учреждения на 550 мест; еще одна школа на 400 мест будет построена за границами квартала.

Квартал реновации в поселке Песочный. Фото: «СПб Реновация»

В поселке Песочный (Курортный район) территория реновации занимает 56 га. Ранее здесь располагался городок военных моряков. Каркасно-насыпные домики возведены в 50-е годы прошлого века, без удобств и центрального отопления. В 2020 году «СПб Реновация» сдала в эксплуатацию пять 9-этажных домов и детский сад в первой очереди проекта «Живи! В Курортном». Нанимателям и собственникам при расселении передано 45 квартир. Сейчас согласованы параметры второй и третьей очередей ЖК «Живи! В Курортном». Общая площадь улучшений по завершению проекта составит около 300 тыс. кв. м.

Под расселение нанимателей «СПб Реновация» до конца 2024 года передаст 21 385 кв. м построенного жилья. В рамках программы РЗТ в Песочном будут построены еще два детских сада по 110 мест и школа на 1100 учеников. Также для жителей квартала будет оборудована парковка на 499 мест.

Реновация в Калининском районе ограничена «красными линиями» вдоль Гражданского пр., Кушелевской дороги, пр. Непокоренных и проектируемого проезда (квартал Гражданский пр., 1-1А); площадь участка – 5,7 га. Здесь в основном расположены домики послевоенной постройки (1948 год). Под демонтаж определены здания по следующим адресам: пр. Непокоренных, дом 7, к. 1; дом 9, к. 2, 3, 4; дом 13, к. 2, 3, 4, 5. Снос ветхих домов запланирован до конца 2023 года. 

Параметры нового строительства пока не определены; предварительно, общая площадь улучшений составит около 120 тыс. кв. м. Из социальных учреждений: в квартале будет построена школа на 1100 мест, детский сад на 130 мест и обустроен кабинет врача общей практики.

«На сегодняшний день подготовлены детальные «дорожные карты» по каждому из 22 кварталов, с реальными сроками, очередностью шагов, расчетом необходимых инвестиций, – говорит Яна Грозовская, директор по связям с органами госвласти компании «СПб Реновация» (ГК «Самолет»). – С руководством города ведется согласование этих планов и подготовка их утверждения».

Новый квартал в Колпино. Фото: «СПб Реновация»

Шаг вперед для студентов: стипендии во Флориде

Мы предоставляем учащимся из Флориды индивидуальные образовательные стипендии PreK3-12.

См. наши программы

20+

Годы финансирования фьючерсов.

98,9%

Полученные средства используются для стипендий.

1M+

Стипендии для студентов Флориды.

Стипендии

Преобразование будущего

Наши четыре программы меняют будущее благодаря поддержке наших доноров. Пожертвование организации «Шаг вперед для студентов» — это инвестиция в устранение пробелов в образовании маргинализированных учащихся.

Просмотреть стипендии

Частная школа

  • Учащиеся K-12
  • Плата за обучение в частной школе
  • Плата за частную школу
  • или общественный школьный транспорт

Узнать больше

Уникальные способности

  • 3-22 года
  • Плата за обучение в частной школе
  • Терапевт/Специалист
  • и многое другое

Узнать больше

Чтение

  • Учащиеся государственной школы K-5
  • Программы грамотности
  • Репетиторство / Учебная программа
  • и многое другое

Узнать больше

Надежда

  • Студенты K-12, над которыми издеваются
  • Плата за обучение в частной школе
  • Плата за частную школу
  • или общественный школьный транспорт

Узнать больше

Стать донором

Инвестировать в наше будущее

Есть много способов инвестировать в будущее образовательного ландшафта Флориды.

Зарабатывайте налоговые льготы в долларах, финансируя стипендии K-12 в рамках государственной программы стипендий по налоговым льготам во Флориде.

Поддержите учащихся посредством пожертвований на рабочем месте, запланированных пожертвований, пожертвований транспортных средств и т. д.

Узнать больше

Присоединяйтесь к нам

Помогите изменить жизнь

Школы и поставщики сотрудничают с Step Up For Student, чтобы предоставить детям во Флориде возможности для получения образования.

Примите участие в более масштабных усилиях, направленных на то, чтобы у каждого ребенка была возможность получить высококачественное индивидуальное образование.

Наши программы стипендий и расширенные услуги могут помочь повысить успеваемость учащихся, повысить качество обучения и увеличить количество учащихся в школах.

Подробнее

Ежедневно меняя жизнь

Шагая дальше стипендии

Каждый день учащиеся Флориды раскрывают свой потенциал посредством индивидуального обучения. Познакомьтесь со студентами и прочитайте их истории, пока они прокладывают новый образовательный путь. Будьте вдохновлены тем, как наши стипендии формируют будущее.

Посетите inspirED

Reimagining


Education

Являясь общенациональным местом сбора новостей и комментариев о меняющемся мире выбора образования, сильная команда репортеров и комментаторов reimaginED опирается на свой опыт, рассказывая о взрывном росте возможностей образования и средств для доступа к ним.

Visit reimaginED

Знакомство со студентами

На пути к успеху

Из Эфиопии на первое место в старшей школе в UF с помощью стипендии частной школы

«Образование — это ключ к тому, чтобы получить все, что он хочет. Я понял, что это может открыть для него много дверей в будущем».

Теклевелд

Мать Йонаса

Прочитать полную историю Йонаса

Храбрый воин, вдохновляющая модель процветает благодаря учености.

«Она прогрессировала так, как я никогда раньше не видел, и мы смогли сделать это благодаря стипендии Гардинера (теперь стипендия расширения возможностей семьи)».

Элизальде

Мать Валентины

Прочитать полную историю Валентины

Улучшаются оценки по чтению, растет любовь к книгам с помощью Флоридской стипендии по чтению

«…все говорили, что если вы будете читать своим детям, как только они родятся, они станут читателями, но это не так. работай.»

Линдси

Мать Саманты

Прочитать всю историю Саманты

Вздох облегчения: как стипендия «Надежда» помогла изменить жизнь одного студента

«Нет слов, чтобы описать это… Это потрясающе. Он жалуется, когда не может ходить в школу».

Тодд

Отец Ника

Прочитать всю историю Ника

Исследования и отчеты

Факты о программе и


Годовые отчеты

Стипендиальные программы, проводимые Step Up, такие как стипендия Флориды по налоговым льготам, стипендия Надежды, стипендия чтения и стипендия расширения прав и возможностей семьи, составляют яркую часть меняющегося образовательного ландшафта Флориды. .

Исследования и отчеты

О Step Up

Страсть к 


Education Choice

Step Up For Student позволяет семьям искать и использовать наиболее подходящие варианты обучения для своих детей, уделяя особое внимание семьям, которым не хватает информации и финансовые ресурсы для доступа к этим вариантам.

О нас

Министерство внутренних дел опубликовало отчет о расследовании, в котором излагаются следующие шаги в рамках Федеральной инициативы по созданию школ-интернатов для индейцев

Дата: среда, 11 мая 2022 г.
Контактное лицо: [email protected]

ВАШИНГТОН — Министр внутренних дел Деб Хааланд и помощник министра по делам индейцев Брайан Ньюленд сегодня опубликовали том 1 отчета о расследовании, в рамках Федеральной инициативы по школам-интернатам для индейцев, комплексных усилий по решению проблемного наследия федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев. Этот отчет закладывает основу для дальнейшей работы Министерства внутренних дел по устранению межпоколенческой травмы, созданной исторической федеральной политикой индейских школ-интернатов.

Этот отчет о расследовании представляет собой важный шаг федерального правительства к всестороннему рассмотрению фактов и последствий его федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, которая осуществляется уже более полутора столетий и приводит к двойной цели культурной ассимиляции и территориального отторжения коренных народов путем насильственного выселения и переселения их детей. Он отражает обширный и первый в истории список школ, находящихся в федеральном управлении, включая профили и карты.

Расследование показало, что с 1819 по 1969 год федеральная система школ-интернатов для индейцев состояла из 408 федеральных школ в 37 штатах или территориях, включая 21 школу на Аляске и 7 школ на Гавайях. В ходе расследования были выявлены отмеченные или немаркированные места захоронений примерно в 53 различных школах школьной системы. По мере продолжения расследования Департамент ожидает, что количество выявленных мест захоронения будет увеличиваться.

«Последствия федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, в том числе межпоколенческая травма, вызванная разделением семей и культурным искоренением, нанесенным поколениям детей в возрасте 4 лет, душераздирающие и неоспоримые», — говорится в сообщении 9. 0195 Секретарь Хааланд . «Мы продолжаем видеть свидетельства этой попытки насильственной ассимиляции коренных народов в условиях неравенства, с которым сталкиваются общины. Мой приоритет состоит не только в том, чтобы дать голос выжившим и потомкам федеральной политики в отношении школ-интернатов для индейцев, но и обратиться к непреходящему наследию этой политики, чтобы коренные народы могли продолжать расти и исцеляться».

«Этот отчет предоставляет нам возможность переориентировать федеральную политику на поддержку возрождения племенных языков и культурных обычаев, чтобы противодействовать почти двухсотлетней федеральной политике, направленной на их уничтожение», — говорится в сообщении 9.0195 Помощник госсекретаря Ньюленд . «Вместе мы можем помочь начать процесс исцеления для страны индейцев, коренных жителей Гавайев и по всей территории Соединенных Штатов, от тундры Аляски до Эверглейдс Флориды и повсюду между ними».

В рамках инициативы Федеральной школы-интерната для индейцев и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в отчете, секретарь Холанд сегодня объявила о запуске программы «Дорога к исцелению». Этот годичный тур будет включать в себя поездки по стране, чтобы позволить американским индейцам, коренным жителям Аляски и коренным гавайцам, пережившим федеральную систему школ-интернатов для индейцев, поделиться своими историями, помочь объединить сообщества с помощью информированной о травме поддержки и облегчить сбор постоянная устная история.

«Работа Департамента до сих пор показывает, что общегосударственный подход необходим для укрепления и восстановления связей внутри коренных общин, которые призвана разрушить федеральная политика школ-интернатов для индейцев», — добавил секретарь Хааланд . «По указанию президента мы начали работу через Совет Белого дома по делам коренных американцев на пути к сохранению языков племен, инвестированию в услуги, ориентированные на выживших, и выполнению наших обязательств перед общинами коренных народов. Мы также ценим постоянное участие и поддержку этих усилий со стороны членов Конгресса и надеемся на продолжение сотрудничества».

Том 1 отчета освещает некоторые условия, в которых дети находились в этих школах, и поднимает важные вопросы о краткосрочных и долгосрочных последствиях федеральной системы школ-интернатов для индейцев для общин американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев.

Расследование показало, что федеральная система школ-интернатов для индейцев систематически применяла военизированные методики и методологии изменения идентичности в попытке ассимилировать детей американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев посредством образования, включая, помимо прочего, переименование индийских детей из индейцев в англичан. имена; стрижка индийских детей; препятствование или предотвращение использования языков, религий и культурных обычаев американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов; и объединение индийских и коренных гавайских детей в отряды для проведения военных учений.

Несмотря на утверждения об обратном, расследование показало, что школьная система в основном сосредоточена на ручном труде и профессиональных навыках, что оставляет выпускникам американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев возможности трудоустройства, часто не имеющие отношения к промышленной экономике США, что еще больше подрывает экономику племен.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts