От школы до дома: от школы до дома 900 м сколько времени потребуется свете чтобы найти это рамтояние со

Содержание

Классный час по теме «Дорога от школы до дома»

Цель:

— Повторить правилa дорожного движения, назначение дорожных знаков;

— Воспитывать привычку соблюдать правила безопасного движения, правильно переходить улицу;

— Развивать логическое мышление, внимание , наблюдательность ;

— Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и умение выбирать безопасный путь.

Оборудование:

таблица с дорожными знаками, модель светофора, флажки зеленого, красного и желтого цветов, плакаты.

Ход классного часа

I. Организация класса к работе.

— Садитесь поудобнее и начнем наш классный час.

II . Актуализация опорных знаний.

Отгадайте эти загадки:

То прямая, то ровная, то крутая,

Поведет тебя по всему свету

Начинается с порога

Бесконечная эта … (дорога).

Что за зверь лег на дороге, все по нему ходят? ( Зебра )

В лесу лежит, через поле бежит,

А как встанет, то и к небо достанет. ( Путь).

— Дети, какой путь вы выбираете, идя в школу?

— Где надо переходить улицу? Как нужно переходить дорогу?

— Какие дорожные знаки вы знаете? ( Используется табл.)

— Какое значение имеет светофор на дорогах?

— К чему может привести нарушение правил дорожного движения?

III . Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня мы поговорим о безопасности на дороге от дома до школы и обратно. Дорога в школу ведет нас не только в помещение школы, но и к великой стране Знаний. Ежедневно вы спешите на обучение в свою школу.

Ученик

Лучшая в мире — дорога в школу,

Ты в детстве идешь по ней.

Ее не забудешь никогда — никогда,

Она, как солнце, в судьбе твоей.

Учитель

Дорога в школу! У каждого она своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной, поскольку кому-то надо переходить проезжую часть улицы, кому-то — железнодорожный путь, а еще кому-то — идти через лес, пересечь сквер или парк … А потому существует опасность, грозящая твоему здоровью и жизни.

Конечно, сначала по этой дороге вас водят родители, чтобы вы ее хорошо изучили и научились выбирать безопасное место. А потом вы повзрослели, и родители вам самим доверили идти ней. Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать , чтобы избежать опасности.

— А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности?

(Ответы учащихся).

Учитель

Идя в школу или возвращаясь домой, идите с друзьями или взрослыми.

Это, во-первых, интереснее, есть с кем пообщаться, а во-вторых, безопаснее, потому что вместе всегда легче.

Будьте всегда на виду, то есть идите такой дорогой, где ходят люди, поскольку есть вероятность встретиться с опасным человеком или животным. И тогда за вас некому будет заступиться. Вы встретитесь с бедой один на один.

Дети, которые любят гулять одни, часто ставят свою жизнь под угрозу. Но, где есть хоть два человека, вероятность опасности вдвое уменьшается, потому что в таком случае легче найди правильное решение и выход из ситуации. А преступники никогда не нападают на группу людей, потому что им не нужны свидетели. Они ждут одиноких прохожих , над которыми можно поглумиться.

В группе легче избежать нападения бродячих животных, они, как правило, на группу людей не нападают. А потому никогда не блуждайте сами безлюдными дорожками не только, когда стемнеет, а даже днем, чтобы никто вас не обидел.

Будьте на виду, чтобы позвать на помощь. Наверное, не один раз кому-то из вас приходилось слышать о том, что пропал ребенок, его разыскивают родственники и милиция, а найти трудно, а то и невозможно по разным причинам. Слышали вы, возможно, и о том, что похищают детей с целью получения больших денег за них и т.п. А потому будьте очень бдительны и выбирайте дорогу оживленную и безопасную и всегда ходите по ней, чтобы взрослые члены семьи знали, где вас искать. Никогда не сокращайте свой путь, идя напрямик, ибо мудрость народная говорит: « Кто прямо идет, тот дома не ночует». Поэтому выбирайте безопасную дорогу, по ней всегда ходите .

И когда вас долго нет, то мама с папой выйдут навстречу.

— А когда навстречу идет собака, а ты один, что ты будешь делать?

( Ответы учащихся)

Есть несколько вариантов: она тебя не трогает и проходит мирно, то и ты никогда не трогай чужую собаку, это может быть довольно опасно. Во-первых , никогда не смотри собаке пристально в глаза, не улыбайся ей, потому что она думает, что ты показываешь ей зубы, чтобы броситься на нее, ведь собака показывает зубы (оскаливается) перед броском. Так она демонстрирует свою силу. Если ты очень насторожен при встрече с собакой, то она это чувствует и первой нападает, поэтому никогда не показывай страха, а тем более — не беги от нее! Если собака приседает, чтобы прыгнуть на тебя, то ты должен активно защищаться палкой, камнем или что попадается под руки. Если есть поблизости дерево-можно взобраться на него, а если нет, то защищай горло, голову руками, старайся повернуться к собаке спиной и отбивайся. Когда собака укусила, то рану нужно промыть раствором марганцовки, перекисью водорода и обязательно обратиться к врачу, потому что в слюне, попавшей в кровь, может быть много болезнетворных микробов, вирусов, которые являются очень опасными для человека, а самая страшная болезнь-это бешенство, которое передается человеку от больного животного.

Опасность всегда возрастает с наступлением темноты. Если вам пришлось идти вечером, то выбирайте освещенную дорогу, а лучше подъехать транспортом или чтобы вас встретили взрослые члены семьи. Жизнь у каждого одна и не надо ставить ее под угрозу.

Никогда не спеши выйти из дома, пока всего не проверишь, потому что друзья, которые зовут тебя, могут подождать, а беда не ждет. Поэтому делай все так, чтобы было меньше стрессов в твоей жизни. От этого зависит и твое здоровье.

Прослушайте вопрос и выберите правильный вариант ответа.

Тестовое задание.

1) Какая часть улицы предназначена для пешехода?

а) дорога;

б) тротуар;

в) велосипедная дорожка.

2) Как пешеходы должны ходить по тротуару?

а) придерживаться середины;

б) с левой стороны;

в) с правой стороны.

3) На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

а) красный;

б) желтый;

в) зеленый.

4) Если на дороге нет «зебры», то дорогу надо переходить:

а) в любом месте;

б) через подземный переход;

в) подождать, пока на дороге не будет транспорта, и перебежать дорогу.

IV . Чтение и анализ содержания воспитательного рассказа.

Дети, послушайте, какая история приключилась с одним мальчиком. Коля получил на уроке математики 5 баллов, спешил домой похвастаться маме хорошей оценкой. Так спешил, что не смотрел, куда он бежит. А по тротуару шла старушка с палочкой. Коля ее не заметил , сбил с ног. Старушка упала, сломала ногу. Попала в больницу, долго лечилась, потому что сломанные кости у стариков очень плохо срастаются.

— Дети , что стало причиной этого случая?

— Как нужно двигаться по тротуару?

— А если нужно обогнать пешехода, то как это нужно сделать?

— Как нужно переходить дорогу?

Физкультминутка « Светофор».

— Сейчас проведем игру на внимательность. Называется она « Светофор»  Правила игры: когда я вам показываю флажок красного цвета — вы стоите. На желтый цвет — хлопаете в ладоши , а на зеленый — шагаете на месте. В каждом ряду, если ученик, допустил ошибку, садится. Выигрывает та команда, которая допустит меньше ошибок.

V. Продолжение беседы.

— Представьте такую ​​ситуацию. Мальчик движется на велосипеде по тротуару, не превышая скорость. Доезжает до перекрестка и не обращает внимания на светофор, выезжает на проезжую часть дороги, когда горел красный свет.

— Какие могут быть последствия?

— А как нужно пересекать улицу, когда вы двигаетесь на велосипеде?

VI . Итог урока

— Так о чем мы сегодня говорили?

— Где нам это пригодится?

— Почему мы должны знать это?

Памятка для учеников

— Всегда выбирай безопасные места, куда бы ни шел.

— Проанализируй, где лучше идти.

— Выбирай тот путь, где меньше препятствий, где безопаснее.

— Переходи улицу по пешеходному переходу, подземному переходу, по эстакаде-это мостик для пешеходов над дорогой, а когда установлен светофор-на зеленый свет для пешеходов, в месте, где есть соответствующие знаки и дорожная разметка .

— Никогда не спеши, тем самым подвергая себя опасности. Лучше выйди на пятнадцать минут раньше, чтобы успеть и иметь в запасе несколько свободных минут на непредвиденные ситуации.

— Не сокращай путь, а иди всегда привычной дорогой.

— Возвращаясь вечером домой, иди с друзьями или взрослыми, выбирай освещенные места.

— Если в подъезде или в переходе тебе встретились незнакомые люди, лучше сделай вид, что ты что-то забыл и выйди , чтобы не подвергаться опасности, а сам зайди к знакомым и оттуда позвони родителям, чтобы тебя встретили.

— Если ты задерживаешься у друзей, обязательно сообщи об этом родителям, а перед выходом, еще раз позвони, чтобы они тебя встретили.

— По дороге домой или в школу обязательно обрати внимание и запомни, где находятся канализационные люки, они могут быть открыты, туда случайно можно упасть, даже когда есть крышка, но она неправильно лежит.

Валуйская средняя общеобразовательная школа №4

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом»

 

 

 Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

 Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

     Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

-номер домашнего или мобильного телефона ребенка;

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

-можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Хорошо знать свой район.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).

• Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом–Школа-Дом».

• Знать Правила дорожного движения.

• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.

 

Нарисовать план маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности http://passport.bdd-eor.edu.ru/routes-constructor/  (Раздел «Конструктор маршрутов»)

 

 

Что делать, если школа далеко от дома?

Почему это проблема

С удалённостью школы от дома сталкиваются не только сельские, но и городские жители. По закону «Об образовании в Российской Федерации» у родителей есть право выбора образовательных организаций. В соответствии с Приказом Министерства образования №32 при поступлении в школу в первую очередь должны принимать детей «по прописке».

Из истории хоумскулинга Елены Яшиной

«Семь лет — прекрасный возраст для ребёнка и очень ответственный момент для родителей. Начав выбирать школу, вдруг понимаешь: если учебное заведение на хорошем счету, но административно вы к нему не относитесь, попасть в него чрезвычайно сложно. В наше время родители буквально жгли костры у дверей школ с высоким рейтингом, чтобы записать в них своё чадо».

Если качество обучения и контингент близлежащей школы не устраивает семью, начинаются поиски более достойной. И порой подходящая школа находится далеко, буквально на другом конце города.

‍Степан Павловских, 6 класс домашней школы «Фоксфорда»

«С трёх лет я занимался хореографией, тхэквондо и художкой. Но в 7 лет про кружки пришлось практически забыть (осталась только хореография). Я пошёл в школу, и на дорогу до неё уходило почти два часа».

Если школа далеко от дома, младшеклассников необходимо провожать. Это значит, у мамы или папы должна быть пара свободных часов утром и днём. Старшеклассники могут добираться сами, но дорога отнимает драгоценное время и прибавляет нагрузку.

Источник: freepik.com / @pressfoto

Как решить эту проблему

В статье 17 закона «Об образовании в Российской Федерации» выделяется пять форм обучения, четыре из которых позволяют получать среднее образование без посещения школы, ну или, по крайней мере, не делая этого каждый день:

  • Очно-заочное обучение. Ребёнок ходит в школу несколько раз в неделю или реже, чтобы сдать и получить домашние задания. При этом он обязан регулярно приезжать на проверочные и контрольные.
  • Заочное обучение. Ребёнок изучает новые материалы сам, но находится в контингенте школы. Нельзя менять программу и необходимо придерживаться графика аттестаций.
  • Семейное обучение. Ребёнок учится дома, в комфортных условиях. Можно выбрать любую программу, а промежуточные аттестации сдавать дистанционно.
  • Самообразование. То же самое, что семейное, только для учащихся старше 15 лет.

Наиболее гибким, вариативным и простым с точки зрения перехода является семейное обучение. Эта форма позволяет получать качественные знания независимо от местонахождения школы.

Как организовать обучение на дому, чтобы не ездить далеко в школу

Для перехода на семейное обучение необходимо следующее:

  1. Уведомить органы местного самоуправления. Родители обязаны проинформировать департамент или управление образования по месту жительства ребёнка о смене формы обучения. Читать подробную инструкцию →
  2. Организовать учебный процесс. Учить детей самостоятельно сложно и времязатратно. Не каждый родитель сможет стать мультипредметником и отказаться от работы. На помощь придут репетиторы и онлайн-школы.
  3. Подобрать школу для прохождения аттестаций.
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно получать качественные знания, в какой бы точке планеты вы ни находились. Наши ученики живут в крупных городах и маленьких посёлках, в России и за рубежом. Не нужно рано вставать и в плохую погоду ездить далеко в школу. Для обучения нужен только компьютер и интернет. Во время онлайн-занятий преподаватели объясняют темы, а ученики могут задавать им вопросы и тут же получать ответы. Уроки можно пересматривать в записи. Промежуточная аттестация проводится дистанционно: ребёнок решает тесты в личном кабинете, а «Экстернат Фоксфорда» передаёт результаты в школы-партнёры.
Среди нескольких онлайн-школ мы выбрали «Фоксфорд» и не ошиблись! В «Домашней школе Фоксфорда» действительно хорошее расписание. Занятия начинаются в 10:00 или 11:00, в четверг и воскресенье полностью свободные дни, а в субботу всего один урок.                                                                                                                               
                                                                                                                            Степан Павловских

Резюме

Заочное или семейное обучение помогает преодолеть неудобства, связанные с удалённостью школы от дома. А благодаря современным технологиям можно получать качественные знания не выходя из дома.

Узнать подробнее о процедуре перехода на заочное и семейное обучение, а также об учебном процессе в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно, заполнив следующую форму.

Что изменится в школах и садах с 1 января: требования к расстоянию от дома, вакцинация, нагрузки детей

Несколько дней назад Роспотребнадзор утвердил санитарные требования к детским садам, лагерям и школам. Постановление главного государственного санитарного врача РФ Анны Поповой вступит в силу с 1 января 2021 года и будет действовать до 1 января 2027 года. Рассказываем, как теперь будут жить детские сады и школы.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Общие изменения для всех:

  • Ученики и работники образовательных организаций с признаками инфекционных заболеваний не будут допускаться на территорию учебного заведения.

«При выявлении лиц с признаками инфекционных заболеваний во время их нахождения на объекте хозяйствующим субъектом должны быть приняты меры по ограничению или исключению их контакта с иными лицами посредством размещения в помещения для оказания медицинской помощи», — говорится в постановлении.

  • Расстояние от детских садов и школ до жилых зданий должно составлять не более 500 метров, в условиях стесненной городской застройки — 800 метров, а для сельской местности — до 1 километра. При большем расстоянии образовательное учреждение должно организовывать транспорт для передвижения учеников. При этом расстояние транспортного обслуживания не должно превышать 30 километров в одну сторону.
  • Расстояние от организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаций социального обслуживания с предоставлением проживания до общеобразовательных и дошкольных организаций должно быть до 1 км.
  • Разрешено использовать в образовательных целях персональные компьютеры и ноутбуки. Минимальная диагональ монитора должна быть не менее 39,6 см. У планшета не менее 26,6 см.

Изменения для работников учебных учреждений:

  • Работники образовательных организаций должны вакцинироваться согласно национальному календарю прививок, проходить медицинские осмотры, иметь личную медицинскую книжку.
  • Образовательная организация должна в течение 2 часов проинформировать территориальные органы исполнительной власти, если в учебном заведении появились групповые инфекционные заболевания. А потом незамедлительно начать выполнять профилактические мероприятия.
  • Воспитатели и (или) медицинские работники должны ежедневно устраивать утренний прием детей, на котором необходимо опрашивать родителей о состоянии здоровья детей, а также проводить бесконтактную термометрию. Заболевшие воспитанники, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания, не должны допускаться к посещению.
  • Здания образовательных учреждений должны быть оборудованы системами холодного и горячего водоснабжения.
  • В учебных учреждениях запрещено использовать инфракрасные обогреватели.
  • Работники дошкольных организаций должны мыть все игрушки ежедневно в конце дня. Те, что нельзя мочить, нельзя давать детям в руки, но можно использовать при необходимости в качестве демонстрационного материала. А кукольную одежду нужно стирать по мере загрязнения и проглаживать.
  • Запрещено проветривать помещения в присутствии учеников.

Режимные нововведения для родителей и учеников:

  • После болезни дети будут допускаться к посещению только при наличии медицинской справки.
  • Если дети учатся в две смены, то их расписание должно соответствовать постановлению. В первую смену учатся первый класс, пятый класс, старшая школа и классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Во вторую — все остальные.
  • Если дети находятся в образовательных организациях более 4 часов, их должны обеспечить горячим питанием.

Нагрузка школьников

  • Для первых классов: не более 4 уроков в день, но разрешено проводить один раз в неделю 5 уроков с учетом физкультуры.
  • Для вторых и четвертых классов: не более 5 уроков в день, но можно проводить один раз в неделю 6 уроков, если среди них один — это физкультура.
  • Для пятых и шестых классов: не более 6 уроков.
  • Для седьмых, восьмых, девятых и старшей школы: не более 7 уроков.

    Читайте также:

    Новый порядок проведения ЕГЭ и ОГЭ: что изменится в 2021 году

Продолжительность уроков не должна быть больше 45 минут. А перемены не могут длиться менее 10 минут. Во избежание переутомлений в течение недели должен быть предусмотрен облегченный учебный день (в среду или четверг).

Изменения, касающиеся ЕГЭ И ОГЭ:
  • Нельзя проводить более одного экзамена в день.
  • Время ожидания экзамена в классах не должно превышать 30 минут.
  • При продолжительности экзамена от 4 часов и более обучающиеся обеспечиваются питанием.
  • Питьевой режим должен быть организован независимо от продолжительности экзамена.
  • Перерыв между проведением экзаменов должен быть не менее 2-х календарных дней. Однако есть уточнение:

«При проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) по предметам по выбору участников ЕГЭ допускается их проведение через день», — говорится в постановлении.

Фото: Shutterstock / Manu Padilla

Исключение из школы: Начинайте прямо из дома

Исключение из школы — это период адаптации, который проходит ребенок, покидая школу и приступая к домашнему обучению. Чтобы получить максимальную пользу от домашнего обучения, ребенок должен отказаться от культуры частной или государственной школы как нормы. Это называется отчислением из школы и является важной частью начала домашнего обучения после определенного периода времени, проведенного в классе.

Если вы недавно начали обучение на дому, вы можете заметить у вашего ребенка непростое или непонятное отношение и поведение. Это совершенно нормально для ребенка, который привык учиться в частной или государственной школе. Наши советы по освобождению от школы значительно упростят этот процесс для вашего ребенка (и для вас!), Но помощь вашему ребенку сориентироваться в этом новом определении школы — это только часть исключения из школы.

Вы можете не осознавать, что родителям также необходимо исключать школу.

Так же, как у вашего ребенка есть предубеждения относительно того, как должна выглядеть школа, вы тоже. Как новый родитель на домашнем обучении (или даже опытный родитель с ребенком, который недавно начал домашнее обучение), вы также найдете свое новое домашнее обучение нормальным, а родительское отчисление из школы поможет вам избавиться от школьного мышления и приспособиться к домашнему обучению в этой новой ситуации. .Узнайте больше о том, как выведение из школы может начать ваше домашнее обучение с правильной ноги …

12 способов помочь вашему ребенку адаптироваться к домашнему обучению

Вы недавно перешли от школьного обучения к домашнему обучению или серьезно подумываете об этом? Вашему ребенку (и вам!) Может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к этому новому способу обучения и жизни в этом мире. Некоторые студенты быстро адаптируются, но другим требуется более длительный переходный период. Если ваш ребенок испытывает трудности или ему нужна помощь в переходе, вот несколько советов, которые могут помочь… Подробнее »

Спросите Жанну: Обучение на дому отстающего ребенка в школе

Моему сыну 12 лет, он учится в шестом классе. В этом году он терпит неудачу. Честно говоря, я не знаю, как он прошел в прошлые годы, и в этом году, похоже, он регрессирует. В настоящее время он читает на уровне 1,5 класса. Из-за этого он не может научиться чему-либо в школе, когда не умеет читать. Он в спец. Издании, но с ним не могут работать один на один — не хватает ресурсов. Мы поговорили с отделом специального обучения и персоналом, и они согласились, что забрать его из школы и работать с ним дома… Читать дальше »

Отключение от обучения и отчисление из школы: в чем разница?

Новички в домашнем обучении и те, кто не занимается домашним обучением, иногда задаются вопросом о слове «отмена школы» и «отмена школы». Приставки «де» и «ун» часто означают подобные вещи. Мы «осушаем» и «развязываем» обувь — оба действия меняют значение корня слова на противоположное. И в этом смысле слова связаны. И отмена школы, и отмена школы требуют размышлений об обратной стороне обучения. Но в мире домашнего обучения два слова «отмена школы» и «отмена школы» имеют значения, которые, как правило, отличаются друг от друга.Подробнее »

Удаление из школы: больше школьных правил, которые нужно нарушить

Считаете ли вы себя нарушителем правил? Что ж, если ты начинаешь заниматься на дому, у меня для тебя новости … Ты будешь. Домашние педагоги гордятся тем, что мы нарушаем некоторые из самых священных (часто неписаных) школьных правил — и делаем это с удовольствием! В части 1 подробно описаны первые 4 правила, которых мы хотим избегать, стремясь дать нашим детям максимально эффективное и индивидуальное обучение. Хотя вырваться из коробки, когда вы отправляетесь в путешествие по домашнему обучению, может показаться пугающим, вам не понадобится много времени, прежде чем вы начнете получать удовольствие… Подробнее »

Удаление из школы: школьные правила, которые нужно нарушать

Если вы новичок в домашнем обучении, вам придется думать по-другому. Да, вам придется быть готовым нарушить неписаные «школьные правила» и проложить свой собственный, часто неизведанный путь. И хотя поначалу это может нервничать и просто пугать, это ключ к эффективному, индивидуализированному и полноценному опыту домашнего обучения. Подробнее »

Из школы в школу на дому: что такое освобождение от школы?

Удаление из школы — это период адаптации, который проходит ребенок, когда заканчивает школу и начинает обучение на дому.Чтобы действительно получить преимущества домашнего обучения, ребенок должен расслабиться и отключиться от «школы», которая является стандартной, и «школьных методов», являющихся стандартными ожиданиями. Чем дольше ребенок учится в школе, тем важнее выделить достаточно времени для того, чтобы осознать огромный переход от отсутствия в школе к обучению на дому. Подробнее »

Как начать обучение на дому: советы по отказу от школы

Для детей, которые начинают обучение на дому после опыта в традиционной школьной обстановке, вывод из школы является важной частью перехода.В предыдущем посте мы определили освобождение от школы и то, как это может проявляться у детей, которые переходят из школы на домашнее обучение. Знание об исключении из школы помогает родителям иметь реалистичные ожидания относительно адаптации своих детей к домашнему обучению после того, как они пошли в школу. Сегодня мы рассмотрим, как начать обучение на дому после традиционного школьного опыта, с советами по освобождению от школы … Подробнее »

Отказ от школьного образования, часть 5: Проверьте свои родительские настройки по умолчанию

Каковы ваши родительские настройки по умолчанию? Какие стратегии вы используете с детьми? Насколько они эффективны? Способствуют ли они позитивным отношениям? Период отчисления из школы — хорошее время, чтобы начать анализировать свои родительские установки по умолчанию.Хотя ваш стиль воспитания по умолчанию может быть здоровым и уместным, есть несколько вариантов, на которые следует обратить внимание, так как они могут оказаться контрпродуктивными в долгосрочной перспективе. Подробнее »

Исключение из школы для родителей: 5 вещей, которые нужно сделать при прекращении обучения

Исключение из школы для родителей, часть 4 — Я объяснил, почему родителям необходимо отказываться от школы, когда они начинают обучение своих детей на дому, и я дал вам домашнее задание по чтению и попросил сеть с другими домашними школьниками как часть процесса перехода. Еще один аспект вывода из школы — это то, что вам нужно сделать, когда вы переходите к домашнему обучению.Вот ваш список дел … Подробнее »

Отчисление из школы для родителей: поиск нормального образования вне школы

Вы решили учиться на дому? Вероятно, вам нужно отлучить родителей от школы. Большинство родителей, которые сегодня предпочитают обучать своих детей на дому, сами ходили в школу. Мы также много лет живем в мире, где преобладает модель обучения в государственных школах. Школа — это статус-кво. Школа по умолчанию. Школа — это норма. Как многие из моих друзей-школьных учителей, перешедших в домашнее обучение, отмечали мне на протяжении многих лет, что одна из самых сложных вещей при переходе на домашнее обучение в качестве родителей — это избавиться от школьного мышления.Подробнее »

Отключение от школы для родителей: Сетевое обучение на дому

Пока вы со своими детьми отстраняетесь от школы, я надеюсь, что вы частично читаете то, что я предлагал во второй части этой серии статей о родительском отчислении. Еще одна вещь, которую вы найдете полезной, — это начать работу в сети с другими семьями, обучающимися на дому. Существует две основных версии сетей домашнего обучения: онлайн и IRL — в реальной жизни. И то, и другое полезно для того, чтобы вывести вас из школы — перейти от школы к домашнему обучению.Подробнее »

Отказ от школы для родителей: домашнее задание по чтению

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это прочитать о домашнем обучении, образовании и прекращении обучения. Читайте книги, журналы и онлайн-статьи, сообщения в блогах и веб-сайты. Потянитесь и прочитайте некоторые вещи, которые, по вашему мнению, не подходят для вас и находятся за пределами вашего уровня комфорта. Вам не обязательно принимать предпосылку каждой прочитанной вами книги или статьи по домашнему обучению, но даже если вы не согласны или считаете определенные идеи слишком радикальными, вы познакомитесь с множеством подходов к домашнему обучению.Подробнее »

Мышление вне учебника

Я участвую в нескольких группах домашнего обучения и обращаюсь к электронной почте, и самые частые вопросы связаны со следующим:« Это борьба за то, чтобы заставить моего ребенка выполнять свою работу. Я думала, что домашнее обучение будет лучше для моего ребенка, но это все слезы и крики. Для нас обоих. Возможно, мне придется вернуть ее в школу ». Специфика различна, но многие родители, плохо знакомые с домашним обучением, пытаются воссоздать у себя дома школьную среду и обнаруживают, что это не работает.Это не их вина. Большинство из нас ходили в государственную школу; это то, что мы знаем. Нас учили … Подробнее »

Переход из школы в школу на дому

Отправка ребенка в школу — это большой переход. Переход на домашнее обучение, когда ваш ребенок учился в школе, — еще один важный переход. Чтобы освоиться на пути к домашнему обучению, может потребоваться некоторое время. Вот несколько вещей, которых стоит ожидать по пути. Подробнее »

Поможет ли домашнее обучение СДВ / СДВГ?

Будет ли улучшаться СДВ у вашего ребенка, если вы будете учиться на дому? Я не педагог-психолог, но я обучаюсь на дому шестнадцать лет в трех штатах.Я встречался с сотнями семей, обучающихся на дому на конференциях и семинарах, которые я представлял, я отвечал на сотни звонков на телефонную линию домашнего обучения в масштабе штата и уже несколько лет работаю специалистом по оценке домашнего обучения в Вирджинии. Я слышал, как десятки родителей хвалят домашнее обучение своих детей, у которых в школьной обстановке были отмечены СДВ / СДВГ. Но это не волшебство. Родители, которые наблюдают такое изменение у своих детей, также обычно сообщают об активном формировании своего домашнего обучения, чтобы … Подробнее »

Вы решили начать домашнее обучение.Что теперь?

Когда вы внезапно забрали своих детей из школы на домашнее обучение, есть длинный список дел, и все кажется, что это нужно делать быстро, чтобы ваши дети не отставали. Когда вы начинаете обучение на дому, часто упускают из виду один аспект, особенно если вы не планировали его посещать, — это необходимость для вас и вашего ребенка примириться со школьным опытом и причинами, по которым вы попадаете на домашнее обучение. Я рекомендую это, чтобы помочь вам справиться с большими переменами, которые происходят с внезапным переходом на домашнее обучение… Подробнее »

Команда домашней школы: акцент на вовлечении родителей

По мере того, как общество становится все более сложным и требовательным, эти отношения слишком часто отходят на второй план. Ни у педагогов, ни у родителей нет достаточно времени, чтобы узнать друг друга и установить рабочие отношения от имени детей. Во многих общинах родителей не поощряют проводить время в классах, и от педагогов ожидается, что они будут консультироваться с членами семьи только тогда, когда ребенок находится в беде.В результате слишком часто возникает недопонимание, недоверие и неуважение, поэтому, когда ребенок отстает, учителя обвиняют родителей, а родители винят учителей.

В то же время наше общество искусственно разграничивает роли родителей и учителей в развитии молодых людей. Мы склонны думать, что школы должны продолжать обучать академиков и что дом — это место, где должно происходить нравственное и эмоциональное развитие детей.

Тем не менее, дети не перестают узнавать о ценностях и отношениях, когда они входят в класс, и при этом они не перестают изучать академические дисциплины — и отношение к обучению — когда они находятся дома или в другом месте в своем сообществе. Они постоянно наблюдают, как значимые взрослые относятся друг к другу, как принимаются и выполняются решения и как решаются проблемы.

Весь жизненный опыт детей, как в школе, так и за ее пределами, помогает сформировать у них чувство того, что кто-то заботится о них, их чувство собственного достоинства и компетентности, их понимание мира вокруг них и их убеждения о том, где они находятся. Схема вещей.

В наши дни могут потребоваться огромные усилия, чтобы построить прочные отношения между семьями и педагогами. Школы должны работать с семьями, чтобы они чувствовали себя полноправными партнерами в образовательном процессе. Семьи, в свою очередь, должны тратить время и силы на поддержку своих детей как дома, так и в школе.

Усилия, затраченные на восстановление этих связей, того стоят, поскольку многие сообщества по всей стране, в том числе те, с которыми мы работаем, обнаруживают.Наш опыт показывает, что значительное и значимое участие родителей возможно, желательно и ценно для улучшения роста и успеваемости учащихся.

A Отправная точка

Сообщества, в которых мы участвуем, — в основном районы центральной части города — обычно начинаются с относительно плохих отношений между школами и семьями. Многие родители потерпели неудачу в школьные годы и не хотят ступать в школы своих детей. Учителя ездят на работу и часто очень мало знают о районе за пределами школы.Прежде чем они смогут наладить эффективное партнерство, преподаватели и семьи в этих сообществах сначала должны научиться доверять и уважать друг друга.

Хотя это менее очевидно, то же самое верно и в более богатых сообществах. Отсутствие доверия и уважения проявляется в растущем числе родителей, решающих записать своих детей в частные школы или обучать их дома, а также в растущем нежелании избирателей одобрять выпуск школьных облигаций. В то же время относительно немного школ имеют политику открытых дверей, позволяющую родителям посещать их в любое время, а родителей, которые настаивают на том, чтобы играть активную роль в образовании своих детей, часто называют нарушителями спокойствия.

Отправной точкой в ​​любом сообществе является создание возможностей, позволяющих родителям и учителям понять, что у них обоих в глубине души интересы детей. Мы приветствуем растущую тенденцию к децентрализации принятия решений от центральных офисов к отдельным школам, поскольку это создает возможности для совместной работы родителей и учителей, принимая решения в отношении школьной политики и процедур. Некоторые могут рассматривать эту договоренность как передачу власти от школьного персонала родителям, но это не передача власти; это разделение власти.Это дает возможность всем взрослым, заинтересованным в развитии детей.

Участие в школьных группах планирования и управления дает родителям возможность узнать о профессиональной стороне обучения — понять внутреннюю работу учебной программы и инструкций. Это также позволяет им знакомить школьный персонал с местным сообществом и демонстрировать, что родители могут многое предложить, если им предоставят возможность сделать это.

Работая вместе в качестве полноправных партнеров, родители, учителя, администраторы, бизнесмены и другие члены сообщества могут создать образовательную программу, которая отвечает уникальным местным потребностям и отражает разнообразие внутри школы без ущерба для ожиданий и стандартов высокой успеваемости.Они могут способствовать созданию в школе заботливого и чуткого климата, который уважает и реагирует на различия учащихся, а также на их сходство.

Разнообразие ролей

Помимо участия в управлении, родители могут участвовать в школах во многих ролях. Существуют традиционные способы: побуждать детей выполнять домашние задания, посещать родительские собрания и быть активными членами родительско-педагогической организации в своей школе. Однако другие роли требуют большей приверженности: работа в качестве наставников, помощников учителей или наблюдателей за столовой или оказание помощи школам и ученикам множеством других способов.

В то время, когда школы принимают учебные программы, основанные на реальных проблемах и информации, семьи могут внести ценный вклад, делясь информацией из первых рук о работе, хобби, истории и другом личном опыте лично или через компьютер. сеть. Возможно, наиболее важно то, что родители могут просто найти время, чтобы пойти в свою школу и понаблюдать, узнав, что делают их дети и их учителя.

Из-за суматошного ритма современной жизни такое участие может казаться недоступным для многих родителей.Но есть положительные признаки того, что это становится все более осуществимым. Работодатели, обеспокоенные качеством будущей рабочей силы, начинают принимать правила, позволяющие родителям время от времени участвовать в школьной команде планирования и управления или работать волонтерами через регулярные промежутки времени. Все больше школ предлагают детские сады или дошкольные учреждения, что позволяет родителям с маленькими детьми проводить время в школе для детей старшего возраста.

Такой уровень участия родителей в школе позволяет родителям и персоналу работать вместе, проявляя уважение и взаимную поддержку, создавая среду, в которой могут процветать понимание, доверие и уважение.В то же время учащиеся постоянно получают сообщения от важных для их жизни взрослых. Когда дети замечают, что дом и школа участвуют в уважительном партнерстве ради их блага, они, вероятно, разовьют более позитивное отношение к школе и достигнут большего по сравнению с ситуациями, в которых школа и дом рассматриваются как отдельные миры.

Лучшее общение

Независимо от непосредственного участия родителей в школьных мероприятиях, для родителей и учителей жизненно важно эффективно общаться друг с другом.В каждом есть часть картины развития ребенка, и каждый может быть более эффективным, если обменяться информацией. Постоянное общение помогает гарантировать, что и школы, и дома реагируют на уникальные потребности учащихся и, следовательно, поддерживают общее развитие детей.

В некоторых случаях это взаимодействие должно происходить лицом к лицу: в школе, дома, на рабочем месте у родителей или в другом удобном месте. Это должно считаться неотъемлемой частью школьного обучения, и в обычные рабочие часы школьному персоналу должно быть предоставлено достаточно времени для его проведения.В то же время такое общение следует признать важной частью воспитания детей, и родители должны взять на себя обязательство периодически встречаться с учителями своих детей.

Технологии могут позволить педагогам и родителям объединиться в более прочную сеть взаимной поддержки, чем когда-либо прежде. Школы и дома могут быть связаны через компьютерные сети, которые позволяют им свободно обмениваться информацией через электронную почту и доски объявлений, 24 часа в сутки и круглый год.

Нетрудно представить себе время в ближайшем будущем, когда все родители смогут быстро запрашивать информацию, такую ​​как расписание ученика на неделю, текущие задания и предложения учителей о том, что они могут сделать для достижения целей обучения на дом.Они смогут проверить, чем занимается ребенок, просмотрев реальные образцы школьных заданий, которые были собраны в электронном портфолио.

Чтобы гарантировать, что каждый, независимо от дохода или других обстоятельств, имеет равный доступ к таким электронным средствам, некоторые школы работают с предприятиями и другими партнерами над созданием программ кредитования компьютеров для семей. Всем школам следует подумать о создании подобных программ. Необходимые компьютеры также должны быть доступны для родителей в различных общественных местах, таких как школы, библиотеки и правительственные здания, и должны быть бесплатные или недорогие классы для обучения педагогов и родителей тому, как использовать их для содействия обучению.

Создание компьютерных сетей, соединяющих школы и дома, четко согласуется с другой положительной тенденцией, которую мы заметили: все больше и больше школ расширяют свою миссию по предоставлению образовательных услуг всему сообществу.

Непрерывное обучение быстро становится необходимым условием успеха в современном мире. Родители и другие члены сообщества могут посещать занятия в школе или учиться дома с использованием технологий дистанционного обучения, с контентом, предоставленным их местной школой или другой школой.С помощью этих сетей родители могут не только продвигать свое собственное образование, но и продемонстрировать своим детям, что взрослые тоже должны продолжать работать над обучением.

Но больше всего выигрывают дети. Когда мы заходим в школу и видим, как родители и учителя работают вместе, исполняя самые разные роли, это верный признак того, что школа бросает вызов самому лучшему в учениках и помогает всем, независимо от расы, класса или культуры, полностью реализовать свой потенциал. .

Джеймс П.Комер — профессор Мориса Фалька в Йельском центре обучения детей, заместитель декана Йельской медицинской школы и директор университетской программы развития школ.
Норрис М. Хейнс — адъюнкт-профессор Йельского центра изучения детей и факультета психологии Йельского университета, а также руководитель исследовательской программы университетской программы развития школ.

Родители выбирают домашнее обучение своих детей из-за COVID-19, но эксперты говорят, что это может быть не для всех

Хейли Кэмпбелл очень хотела, чтобы двое ее старших детей в возрасте 11 и 6 лет пошли в школу осенью.

Она представила, как пройдет их первый день: особые наряды, ободряющий напутственный разговор и поцелуи на прощание, прежде чем она бросит их в шестой класс и детский сад соответственно.

Но две недели назад, после того, как она получила письмо с описанием школьных протоколов COVID-19, которые включали отдельные обеды, измененное расписание и вероятность того, что дистанционное обучение может вернуться в любой момент, Кэмпбелл почувствовала, что не стоит отправлять своих детей обратно. в школу.

Вместо этого она решила в следующем учебном году обучать своих детей на дому и уволилась с работы специалиста по инсулиновой помпе, чтобы полностью посвятить себя этому.Она также вытащила своего двухлетнего сына из детского сада.

«Детям нужно безопасное пространство, чтобы чувствовать себя комфортно при обучении, и то, что мне описывают в школе, недостаточно для моих детей», — сказал 29-летний Кэмпбелл, который живет недалеко от Бойсе, штат Айдахо. «Им нужно сосредоточиться на обучении и не беспокоиться о том, что они могут и чего нельзя трогать, держаться отдельно и не иметь возможности играть со своим лучшим другом».

Хейли Кэмпбелл решила обучать своих детей на дому в этом наступающем учебном году. Хейли Кэмпбелл

Побывав в «режиме выживания» с дистанционным обучением, она больше не хочет оставаться на усмотрение школы.«Я знаю, что они стараются изо всех сил, но я больше не могу полагаться на школу. Мне нужно контролировать ситуацию и держать мяч на своей площадке», — сказала она.

Хотя нет исчерпывающих данных о том, сколько родителей планируют учиться на дому осенью, несколько штатов, включая Техас, Юту и Вашингтон, сообщили о резком росте интереса.

За последний месяц количество звонков и электронных писем от родителей с вопросами о домашнем обучении «резко возросло», — сказал Дж. Аллен Уэстон, исполнительный директор Национальной ассоциации домашних школ.

Государственные школы начали раскрывать, как может выглядеть возвращение в классы в условиях пандемии, но многие родители заблаговременно предпочли не возвращаться и вместо этого планируют посещать домашнюю школу. следует хорошо подготовиться к.

«Многие родители разочаровались в том, что они видели за последние 120 дней», — сказал Луис Уэрта, профессор образования и государственной политики Педагогического колледжа Колумбийского университета. «Они посчитали, что уровень обучения не на должном уровне, и что школы упали во время перехода.Это заставило многих родителей пересмотреть, по крайней мере, временно, что им необходимо взять под контроль образование своих детей «.

Даже несмотря на то, что родители имеют полное право принимать такое решение, они должны учитывать, насколько они подготовлены и имеют по его словам.

Некоторые семьи могут справиться с этим хорошо и даже лучше, чем их местные школы, но другие будут бороться, сказал он.

«Это будет неоднозначная ситуация, основанная на множестве разнообразный опыт, который родители испытали за последние несколько месяцев », — сказал он.

Уэрта добавил, что если родители изучают идею перехода на домашнее обучение, им нужно будет хорошо знать проблемы и строгость, а также иметь возможность быстро задействовать множество ресурсов, которые могут их поддержать.

Нестандартное мышление

Джессика Бейтс, мать двоих детей из Нэшвилла, штат Теннесси, уже начала подготовку к исследованию учебной программы, основанному на материалах двух ее сестер, которые являются учителями государственных школ. Осенью ее сын пойдет в детский сад.

«Я очень сторонник школы и государственной школы, и я никогда не думал, что буду думать о домашнем обучении», — сказал Бейтс, писатель-фрилансер. «Но с распространением COVID-19 и восстановлением моего штата по мере роста числа случаев заболевания, мы обеспокоены тем, что мой сын ходит в школу».

Бейтс сказала, что социальное взаимодействие было основной причиной отправить ее сына в школу, но, учитывая, что возможность дистанционного обучения все еще высока, она считает, что лучше учить его самому.

Майкл Хансен, старший научный сотрудник Брукингского института, который является директором Брауновского центра политики в области образования, сказал: «COVID-19 помог людям увидеть, что существуют другие варианты образования, которые они никогда серьезно не рассматривали раньше. .Это позволило людям проявить гибкость и нестандартно мыслить о том, что означает школьное образование и как оно лучше всего подходит для их детей ».

Даже несмотря на то, что большинство учащихся, обучающихся на дому во время пандемии, вернутся в традиционные школьные условия после кризиса общественного здравоохранения По словам Хансена, 1 или 2 процента из них могут в конечном итоге придерживаться этого, потому что он сработал хорошо.

Лара Миллер, которая живет со своей матерью с ослабленным иммунитетом, не будет отправлять своего третьего и пятого классов обратно в школу. осенью, и она также изучает варианты домашнего обучения.

Несмотря на принятые в школе меры предосторожности, по ее словам, ей все еще неудобно знакомить своих детей с другими детьми.

«Это было трудное решение, но мы всей семьей решили, что для меня лучше оставить их дома и учиться на дому», — сказала она. Миллер, которая работает не по найму, сказала, что в следующем году ей придется отказаться от работы и полагаться исключительно на доход мужа.

Новые требования, новые перспективы

Родители пытаются решить, что им подходит во время кризиса, что непросто, — сказал Кевин Велнер, директор Национального центра политики в области образования и профессор университета. Колорадо в Педагогической школе Боулдера.

Но важно понимать, что то, что родители делали с дистанционным обучением, было не домашним обучением, а «экстренной реакцией, которая включала попытку школы дома», — сказал он. «Домашнее обучение — это совсем другое дело. Это очень требовательно и требует много тяжелой работы, подготовки и времени».

Родители должны обладать не только знаниями предметной области, но и знаниями о том, как преподавать, и, поскольку это часто требует большой приверженности хотя бы одного из родителей, чтобы добиться успеха, это работает не во всех ситуациях, добавил Велнер.

«Это не для всех, и даже те, кто думает, что это может быть для них, могут обнаружить, что это не так», — сказал он.

Но Хейли Кэмпбелл настроена оптимистично и хочет сохранять непредвзятость в течение следующего года.

«Во время этого никто не стал родителем, поэтому я просто должна быть гибкой и приспосабливаемой», — сказала она. «Это сложно, потому что ты несешь ответственность за эти маленькие жизни, но я чувствую, что делаю правильные вещи для своих детей».

Домашнее обучение идет быстрее с COVID-19.Будет ли это продолжаться?

Опасения по поводу заражения коронавирусом, чрезмерного использования экранов и нестабильности школьного расписания вынудили беспрецедентное количество родителей посещать домашние школы своих детей в этом учебном году — сдвиг, который может иметь долгосрочные последствия как для государственных школ, так и для движения за домашнее обучение. .

Согласно репрезентативному опросу родителей, проведенному Исследовательским центром EdWeek, девять процентов родителей, которые не учили своих детей дома в прошлом учебном году, заявили, что планируют обучать своих детей на дому хотя бы часть времени в этом учебном году.

Как показывают федеральные данные, как правило, чуть более 3 процентов детей школьного возраста в стране обучаются на дому в определенный год.

Домашнее обучение в ответ на пандемию ведет к снижению приема в школы и округа по всей стране, по мнению большинства директоров и суперинтендантов, опрошенных Исследовательским центром EdWeek. Пятьдесят восемь процентов опроса, проведенного в середине октября, указали, что домашнее обучение является одним из основных факторов снижения посещаемости, вызванного COVID-19 — больше, чем любая другая причина, такая как потеря учеников в чартерных школах, частных школах или «пандемических группах». в которых семьи объединяются, чтобы нанять инструкторов, которые учат своих детей дома.

Среди этого нового класса домашних школьников — Лейси Надо из Линкольна, штат Небраска. Она и ее 10-летний сын Уэст имеют высокий риск осложнений со здоровьем из-за коронавируса. В этом году Уэст пошел в 4-й класс по программе дистанционного обучения своего школьного округа. Но для Уэста находиться на Zoom и молча наблюдать, как его учитель работает с одноклассниками, посещающими школу лично, было одновременно изоляцией и утомительным занятием.

«В конце дня всем нам придется вздремнуть, потому что мы все устали от того, чтобы держаться вместе весь день», — сказал Надо.«Такое ощущение, что школьный совет выбрал что-то, что на самом деле не работает и не работает, но в конечном итоге неудача ложится на детей».

Примерно через месяц в учебном году она забрала сына в домашнюю школу, и она не одна.

См. Также: Домашнее обучение в Америке: Почему семьи учат дома

Небраска — один из нескольких штатов, сообщивших о резком увеличении числа учеников, обучающихся на дому в этом году. Настолько, что это будет первый раз за последние 15 лет, когда набор в государственные школы Небраски будет снижаться — падение, по словам представителей государственных органов образования, соответствует количеству новых учеников домашней школы.В частных школах Небраски также наблюдается спад приема.

Трудно выследить

Даже в этом случае трудно точно определить, насколько выросло домашнее обучение в стране в связи с пандемией. Даже в обычные времена сложно отследить группу домашних школьников. Штаты по-разному определяют и отслеживают зачисление в домашнюю школу, если это вообще происходит, и наблюдается отставание в федеральных показателях домашнего обучения.

Но другие штаты, помимо Небраски, сообщили о значительном увеличении числа семей, которые планируют посещать домашнюю школу, даже несмотря на то, что официальные таблицы еще не опубликованы.

В Северной Каролине более 10 000 новых семей подали уведомления о своем намерении посещать домашнюю школу в период с начала июля по конец августа этого года по сравнению с немногим более 3 500 за тот же период в прошлом году.

По сообщению Associated Press, в первый день, когда семьи Северной Каролины могли подавать онлайн в штат в домашнюю школу, система вылетела из-за дорожного движения. Государственное агентство, курирующее домашнее обучение, заявило, что увеличение количества поданных уведомлений могло быть результатом того, что некоторые родители не понимали, нужно ли им регистрироваться в качестве домашних школьников, чтобы участвовать в дистанционном обучении в их государственных школах.

Висконсин — еще один штат, сообщающий о резком росте числа родителей и опекунов, заявляющих в штат о своем намерении посещать домашнее обучение. За предыдущие два года в период с начала июля до середины октября примерно 14 800 учащихся были поданы формы о намерении пойти в домашнюю школу. В этом году их было чуть больше 23 тысяч.

«Все мои коллеги [в соседних округах] указали, что они видели снижение приема в школу, и по большей части это домашняя школа», — сказал Эрик Рунез, руководитель школьного округа ДеФорест, который находится в пригороде Мэдисон, Висконсин.В этом учебном году округ начал обучение в школе удаленно, но в прошлом месяце начал возвращать своих младших учеников в школу по гибридному графику.

«Часть идет в частные школы, потому что частные школы были полностью открыты. Но я думаю, что домашняя школа, вероятно, была самой большой причиной снижения посещаемости », — сказал он.

Хотя только около 50 учеников покинули школы ДеФорест, округ с почти 4000 учениками, чтобы начать домашнее обучение в этом году, это первый раз за почти десятилетие, когда набор в округ снизился, сказал Рунез.

В ДеФоресте также наблюдалось резкое падение — по его оценке, на 15–20 процентов — числа новых семей, поступающих в детский сад, по сравнению с предыдущими годами.

По словам Рунеза, даже сравнительно небольшое количество семей, выбирающих домашнюю школу, может сказаться на финансах округа.

«Он редко бывает настолько чистым, чтобы вы могли сказать:« О, они все первоклассники, это полный класс 1-го класса ». Это, вероятно, три, четыре или пять классов, и вы все еще обычно выполняете такое же количество курсы и классы », — сказал Рунез.«У вас по-прежнему много постоянных затрат. … Вы теряете 20 учеников в старшей школе, но ваши коммунальные расходы остаются прежними ».

Рунез сказал, что тот факт, что Висконсин выделяет финансирование на каждого ученика на трехлетнем скользящем среднем уровне, и что его округ до этого года был постоянно растущим, в некоторой степени защищает ДеФореста от худших финансовых последствий потери зачисления.

Но для некоторых округов сокращение количества учащихся в расчете на одного ученика в сочетании с сокращением темпов экономического спада, вызванного пандемией, может стать «двойным ударом» для их финансов, сказал Кристофер Любиенски, профессор политики в области образования в Университете Индианы.

«Что-то, что они сами видят в действии»

Любенски, изучающий домашнее обучение, сказал, что пандемия может дать длительный импульс движению. Хотя он считает, что многие семьи, которые выбрали домашнюю школу в этом году, в конечном итоге вернутся в государственную школу, он считает, что в Соединенных Штатах будет наблюдаться постоянный рост числа детей, обучающихся на дому, даже после того, как пандемия закончится.

Это «отчасти потому, что люди, которые не задумывались об этом раньше, внезапно увидели, что их принуждают к [домашнему обучению], а затем осознают, что это то, чем они могут видеть себя», — сказал он.

Согласно опросу Education Week, который проводился в начале учебного года, чем меньше у родителей было образования и доходов, тем выше вероятность того, что они сказали, что в этом году учились дома. Двенадцать процентов родителей, чей наивысший уровень образования ниже степени бакалавра, заявили, что они хотя бы часть времени в этом учебном году обучают своих детей дома, по сравнению с 5 процентами тех, кто имеет степень бакалавра или выше.

Двенадцать процентов родителей, чьи дети имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, заявили, что они учатся на дому, по сравнению с 5 процентами родителей, чьи дети не имеют права на обед по сниженной цене.

«Из-за пандемического кризиса некоторые люди… в любом случае могли потерять работу, поэтому обучение на дому становится гораздо более возможным», — сказал Любенски.

Он также считает, что домашнее обучение станет более распространенным и социально приемлемым теперь, когда так много людей получают опыт обучения своих детей из дома — будь то традиционное домашнее обучение или наблюдение за дистанционным обучением своих детей.

И, наконец, Любенски сказал, что приток школьников на дому после пандемии, вероятно, изменит профиль движения за домашнее обучение.

Два доминирующих стереотипа в отношении школьников на дому долгое время были консервативным христианским родителем и антиинституциональным прогрессивным родителем.

Но за последнее десятилетие, по словам Любенски, сектор домашнего обучения диверсифицируется. В частности, все больше чернокожих родителей предпочитают учить своих детей дома из-за расизма в своих государственных школах.

«Я думаю, что столкнувшись с этой новой реальностью, она еще больше разнообразит ее», — сказал Любенски. «Это не только люди с этими двумя стереотипными причинами для домашнего обучения.Это люди видят, что это новый вариант для них самих ».

Разочарование дистанционным обучением

Чтобы приспособить семьи, которым нравится гибкость обучения своих детей дома, Рунез, суперинтендант из Висконсина, сказал, что его округ рассматривает возможность сделать их вариант удаленного обучения постоянным.

Рунез уверен, что большинство его семей, обучающихся на дому, вернутся в этот район. Он обратился к каждой семье, покинувшей школы района ДеФорест, чтобы узнать, почему они это сделали.Он обнаружил, что их больше всего беспокоило то, что они заболеют, их дети будут уделять слишком много времени экрану, или вернуться в школу только для того, чтобы их снова отправили домой в случае вспышки — все проблемы, которые будут решены после того, как пандемия закончится.

Для других родителей, однако, плохое планирование и дисфункция в школьном округе заставили их сделать решительный шаг и заняться домашним обучением.

У Дженни Уолш из Уильямсвилля, штат Нью-Йорк, недалеко от Буффало, трое детей: Хадсон, 3-й класс, Тео, 1-й класс, и Шарлотта, дошкольница (которую Уолш решил подождать, чтобы поступить в детский сад до следующего года, когда ей 6).

Уолш, домохозяйка со степенью магистра специального образования, начала готовиться к домашнему обучению своих детей этим летом, после того, как увидела, как весной осуществляется образование в ее районе. Но этой осенью она записала своих детей на дистанционное обучение, просто чтобы убедиться, что это тоже их решение.

«По прошествии первой недели они решили, черт возьми, домашняя школа намного лучше», — сказал Уолш.

Вильямсвилль, округ с населением около 10 000 учеников, был в таком беспорядке по поводу своего плана дистанционного обучения, что школьный совет единогласно проголосовал за отпуск суперинтенданта.За несколько дней до начала учебного года суперинтендант сказал, что все ученики 5–12 классов должны быть полностью удаленными, и отложил начало учебного года для учеников этих классов, потому что не хватало учителей, чтобы их инструктировать. В округе прокатилась волна увольнений и просьб об отпусках среди учителей и других сотрудников.

Дети Уолша не пострадали от этих событий. Но ее детям по-прежнему было трудно продолжать обучение.

Домашнее обучение предлагает «более быстрый темп обучения», — сказал Уолш. В удаленных классах один из ее сыновей заканчивал свою работу, в то время как другие дети все еще пытались войти в систему.

Он также предлагает «более расслабленный, более активный день. Мы можем закончить учебу к 11 годам, и у нас будет больше времени для обучения на основе интересов », — сказал Уолш.

И Уолш, и Надо, мать из Небраски, могут быть среди тех семей, которые продолжают домашнее обучение после пандемии.

Уолш сказала, что она «думает» о том, навсегда ли это изменит ее семью.Одно потенциальное преимущество: домашнее обучение дает возможность ее семье жить в другой части региона, вместо того, чтобы быть привязанной к пригороду из-за школы.

«Нам интересно, какими будут школы в следующем году — будут ли они такими же?» В таком случае они могут продолжить домашнее обучение. «Если все вернется в норму, мы можем вернуться», — сказала она.

Ситуация полностью изменила ее взгляд на государственное образование, — сказал Уолш. Уильямсвилль, богатый пригород с вовлеченными в процесс родителями, испытывал трудности, в то время как казалось, что у менее обеспеченных ресурсами районов поблизости лучшие планы и более активная школьная администрация, сказала она.

«Большое финансирование не имеет значения, когда руководство не желает засучивать рукава и выполнять тяжелую работу по руководству», — сказала она. В настоящее время в округе работает исполняющий обязанности суперинтенданта.

Надо сказала, что не очень уверена, что отправит сына обратно в государственную школу, тем более что она устанавливает связи с другими родителями, которые могут предложить выход для безопасного социального взаимодействия.

«Сегодня Уэст должен был пойти в зоопарк с моей и другой семьей. Это было прекрасно, и он не получал этого из школы », — сказал Надо.

Как перейти из государственной школы в домашнюю школу: 10 правил, которые можно и нельзя делать

Прямо сейчас многие из вас находятся там, где я когда-то был — вы находитесь в начале пути своей семьи к домашнему обучению, готовясь к домашнему обучению, а не возвращаясь к нему. государственная школа осенью. Это страшное, волнующее время, полное надежд, сомнений и бесконечных возможностей. Позвольте мне предложить вам десять советов, которые мне хотелось бы, чтобы кто-нибудь снова предложил мне, когда мы переходили из государственной школы в домашнюю.

Как перейти из государственной школы в домашнюю школу: 10 правил, которые можно и нельзя делать

1. Сделайте небольшой дополнительный летний перерыв.

Моя дочь была в восторге от домашнего обучения, когда мы начали, но она (вместе со своей матерью!) Также была немного обеспокоена. Я решил развеять эти сомнения и страхи некоторым позитивным волнением в виде дополнительной недели или двух летних каникул.

Теперь я большой поклонник круглогодичного домашнего обучения, но это дополнительное время дало нам немного дополнительного времени для вывода из школы ( What is Deschooling and Is it important? ) и немедленно продемонстрировать одно из больших преимуществ домашнего обучения — гибкость.

Подробнее: 6 причин, по которым мы учимся на дому круглый год

2. Дайте себе время приспособиться.

Домашнее обучение — это гораздо больше, чем просто образование вашего ребенка — это образ жизни. Таким образом, требуется некоторое время, чтобы отрегулировать и найти желоб.

Не ждите, что все пойдет идеально прямо у ворот. Осознайте, что вы и ваш ребенок приспосабливаетесь к разному образу жизни и разным ролям. Она приспосабливается к вам как к своему учителю, а вы приспосабливаетесь к ней как к своему ученику.

3. Поддерживайте дружбу.

Ваш ребенок, скорее всего, будет скучать по своим школьным друзьям. Старайтесь поддерживать эту дружбу, устраивая игровые свидания и поддерживая контакт с родителями. Эти первые несколько месяцев могут быть немного одинокими для вас обоих, поэтому убедитесь, что вы также прилагаете усилия, чтобы участвовать в жизни местного сообщества домашнего обучения, чтобы у вас и вашего ребенка была возможность найти друзей, обучающихся на дому.

Подробнее: Как развивать дружбу в качестве мамы на дому

4.Учитывайте участие ребенка в вашей учебной программе и расписании.

Два самых больших преимущества домашнего обучения — это индивидуальное обучение и гибкость. Послушайте, что ваш ребенок говорит об учебной программе, которую вы используете, вашей учебной среде и порядке, в котором вы решаете его повседневные школьные предметы. Позвольте ему взять на себя ответственность за свое образование, заново откройте для себя его естественное любопытство и любовь к учебе.

5. Измените свое расписание, чтобы оно соответствовало расписанию и ритму вашей семьи.

Ничто не говорит о том, что обучение происходит только с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00. Если ваши дети — утренники, во что бы то ни стало, идите в школу пораньше. Однако, если у вас есть полуночники, как у меня, можно дать им немного поспать и начать свой учебный день позже.

Если у вас или вашего супруга нетипичный график работы, вы можете ходить в школу по выходным и брать выходные в течение недели. Измените расписание домашнего обучения, чтобы оно соответствовало потребностям вашей семьи, вместо того, чтобы пытаться принуждать вашу семью к традиционной школьной модели.

Подробнее: Как мы проводим четырехдневную неделю домашнего обучения (и почему вы тоже можете это рассмотреть)

6. Не думайте, что вам нужно копировать класс в государственной школе.

В том же духе, что и в № 5, не думайте, что ваша домашняя школа должна выглядеть как класс в государственной школе. Вам не нужны парты, учебники и расписание перемен.

Обучение может происходить, свернувшись калачиком на диване с большой книгой или растянувшись на кровати с карандашами и бумагой.Скорее всего, вы забрали своего ребенка из государственной школы, потому что она не подходила для нее. Не приносите домой сломанную модель.

7. Не принимайте на свой счет, когда ваш ребенок сравнивает домашнее обучение с государственной школой, даже если это отрицательно.

Скорее всего, вы услышите: «Но миссис Такая-то сделала это не так».

Не обижайся. Точно так же, как вы можете быть склонны моделировать свою домашнюю школу по образцу знакомого — классной комнаты в государственной школе, — ваш ребенок сравнивает учебный опыт со знакомым.

Послушайте сравнения, какие они есть. Примите их во внимание, и если что-то нужно изменить, чтобы учить вашего ребенка более эффективно, внесите изменения. Если нет, продолжайте.

8. Не ожидайте, что домашнее обучение будет выглядеть так, как в ваших мечтах.

Все ли в жизни похоже на ваши сказочные мечты? Конечно, когда вы представляли себя родителем, ваши мечты не включали в себя уборку после ребенка с желудочно-кишечным расстройством в 3 часа ночи

.

Угадайте, что? Обучение на дому редко выглядит как мысленный образ ваших детей, которые собрались вокруг и радостно ждут, пока вы поделитесь знаниями. Школа на дому, как и жизнь, может быть грязной. Это нормально.

Подробнее: Учимся принимать домашнюю школу такой, какая она есть

9. Не думайте, что вам нужно начинать каждый предмет в первый же день.

Как и все остальное, домашнее обучение занимает больше времени, пока вы не приспособитесь и не найдете свой ритм. Нет смысла напрягать себя и своих детей восьмичасовым учебным днем, пытаясь втиснуть все сразу. Мне нравится упрощать учебный год, начиная с двух или трех основных предметов и добавляя еще один или два каждую неделю, пока мы не достигнем полной загрузки курса.

10. Не волнуйтесь, если ваш ребенок хочет вернуться в государственную школу.

Опять же, домашнее обучение — это большая перемена для всех. Если ваш ребенок, обучающийся на дому, хочет вернуться в государственную школу, заставьте его говорить. Узнайте, что ей на самом деле не хватает. Обсудите плюсы и минусы — или минусы и минусы — как домашнего обучения, так и государственной школы.

Помните, что вы, как родитель, в конечном итоге должны принять решение, которое, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего ребенка, но при этом учитывайте его опасения и мнения. При переходе из государственной школы в школу на дому могут быть внесены изменения, которые вы можете рассмотреть, чтобы сделать домашнее обучение более подходящим для вас обоих.

Я знаю, что начало домашнего обучения может быть немного похоже на подготовку к прыжку со скалы. Однако, если вы примете во внимание эти предложения, все может быть немного менее пугающим.

Какие советы вы бы добавили, если у вас есть ребенок, обучающийся на дому, который ранее учился в государственной школе?

Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки.Они не меняют цену, которую вы платите. Однако, когда вы совершаете покупки через них, мы можем получить небольшую компенсацию.

Как перейти из государственной школы в домашнюю школу: 10 правил, которые можно и что нельзя делать, было первоначально опубликовано 5 августа 2015 года. Последнее обновление было выполнено в июле 2017 года.

Домашний офис школы — государственные школы Альбукерке

Домашний школьный офис предоставляет информацию о переводе ученика из школы APS с целью создания сайта домашней школы.

Контактная информация

Физический адрес:
6400 Uptown Blvd. NE Люкс 100 West Альбукерке 87110 карта

Телефон: (505) 855-9042
Факс: (505) 855-9051

Полное штатное расписание

Домашнее обучение — это обучение детей дома (обычно родителями), а не в формальной государственной или частной школе.

Как открыть домашнюю школу

Департамент государственного образования Нью-Мексико (NMPED) курирует программы домашнего обучения.

Если вы заинтересованы в обучении своих детей на дому, позвоните в офис домашних школ NMPED по телефону (505) 827-6909 или посетите веб-сайт домашнего школьного офиса NMPED для получения дополнительной информации.

При создании домашней школы родители или наставники должны предоставить учащимся все учебные материалы и учебную программу.APS не оказывает помощь студентам, обучающимся на дому.

Участие в внеклассных мероприятиях

Учащиеся, обучающиеся на дому, могут участвовать в определенных внеклассных мероприятиях, клубах и занятиях спортом в местных средних и старших школах APS. Свяжитесь с директором по мероприятиям в школе для получения дополнительной информации о доступных мероприятиях и критериях участия.

Перевод из домашней школы в APS

Все учащиеся, переводящиеся из домашней школы в район государственных школ Альбукерке, должны будут записаться в школу, указанную по их адресу.Перейдите на страницу регистрации для получения дополнительной информации

Детский сад — 8 класс

Учащиеся, переведенные из программы домашней школы в школу APS, будут помещены в класс, соответствующий их возрасту. После шестинедельного периода наблюдения будет запланирована конференция родителей / учителей для обсуждения размещения ученика и внесения любых необходимых корректировок.

с 9 по 12 классы

Свяжитесь с офисом домашней школы по телефону (505) 855-9042 для получения информации о переводе учащихся в школу APS.

Семейная школа

Родители, планирующие перевести своих учеников обратно в государственные школы, могут рассмотреть вопрос о зачислении своего ребенка в семейную школу Coyote Willow или семейную школу Desert Willow.

Семейные школы — это альтернативная программа K – 8, предлагаемая через APS. Учащиеся посещают программу государственной школы, которая сочетает в себе половину дня или 80% занятий в классе с половиной дня или 20% занятий на дому. Это помогает родителям и учащимся играть активную роль в их образовательном процессе, а также оказывает поддержку учащимся, переходящим в государственные школы.

Домашняя школа | Департамент образования штата Оклахома


Добро пожаловать на страницу домашней школы!

У Департамента образования Оклахомы есть несколько ресурсов для родителей, обучающих своих детей дома.

Обучение в соответствии со стандартами может быть очень важным для успеха вашего ребенка. Получите доступ к качественным образовательным ресурсам, перейдя на страницу «Академические стандарты Оклахомы».

Родитель / опекун:

Закон штата Оклахома предусматривает обязательное посещение всеми школьниками в возрасте от 5 до 18 лет. Этот закон был истолкован Генеральным прокурором, чтобы разрешить обучение ребенка дома родителем / опекуном со следующими руководящими принципами для домашнего обучения. Эти рекомендации не требуются по закону; однако следование этим предложениям позволит родителям доказать, что они предоставляют качественное образование.

  1. Сообщите директору школьного округа, в котором проживает ребенок, и проинформируйте его о том, что вы планируете обучать своего ребенка дома. Некоторые школы могут попросить вас подписать форму, которая освобождает их от ответственности за обучение ученика, а также заявляет, что вы берете на себя полную ответственность за образование своего ребенка.
  2. Важно знать, что Генеральный прокурор постановил, что, хотя домашнее обучение не требует наличия сертифицированного учителя, предоставляемое обучение должно осуществляться добросовестно и должно быть эквивалентно образованию, предоставляемому государством.
  3. Домашнее обучение должно соответствовать законам об обязательном школьном возрасте, требующим, чтобы дети в возрасте от 5 до 18 лет были зачислены в школу.
  4. В домашней школе также должно поддерживаться обязательное посещение школы. Это будет эквивалентно 180 дням в каждом календарном году и шести часам или 360 минутам в день, в зависимости от возраста ребенка. Кажется очевидным, что точка зрения генерального прокурора состоит в том, что домашнее обучение не должно использоваться как маневр, позволяющий избежать прогулов.
  5. Не существует обязательной учебной программы, утвержденной штатом, но должна быть реализована четко определенная учебная программа или план обучения. Обязательные школьные предметы по закону Оклахомы включают: чтение, письмо, математику, естественные науки, гражданство, конституцию США, здоровье, безопасность, физическое воспитание и охрану природы.
  6. Учебная успеваемость должна быть закреплена и сохранена для ребенка.
  7. Для студентов, поступающих в колледж, ознакомьтесь с Положениями об окончании учебных заведений штата Оклахома, указанными на нашем веб-сайте, или с обязательными курсами в колледже по вашему выбору.
  8. Генеральный прокурор также постановил, что совет по образованию не обязан предоставлять учебники, ресурсы или другие материалы учащимся, обучающимся на дому.
  9. Поскольку домашние школы не аккредитованы Государственным советом по образованию, ученик должен будет пройти стандартизированный тест на успеваемость, если он / она повторно поступит в систему государственной школы. Результаты тестов могут быть использованы для определения успеваемости и / или оценки учащегося. Все экзамены будут проводиться принимающей школой, и результаты, а также копии сданного экзамена будут храниться в файле в течение одного года.При повторном поступлении в государственную школу родитель / опекун должен предоставить документацию о соответствии вышеуказанным требованиям. Эта документация определит, проводились ли аналогичные инструкции во время домашнего обучения.
  10. Домашние школы не регулируются, и закон Оклахомы не требует, чтобы родители регистрировались или запрашивали разрешение у государственных или местных властей, проводили государственное тестирование со своими учениками или разрешали должностным лицам государственных школ посещать или проверять дома.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts