Открыть салон красоты с нуля сколько стоит: Как открыть салон красоты с нуля в Москве — парикмахерская как бизнес

Содержание

Сколько стоит открыть салон красоты для ведения бизнеса?

Содержание

  • Форма организации бизнеса
  • Регистрация бизнеса и документы
  • Выбор помещения и оборудования
  • Мобильный салон красоты
  • Привлечение клиентов
  • Затраты и прибыль
свернуть

Открытие салона красоты требует ответственного подхода и четкого плана действий. Вначале надо определиться с планом построения собственного дела: определить класс заведения, количество рабочих мест, территориальное расположение, спектр предоставляемых услуг, оформить ИП. О том, как открыть салон красоты, чтобы не потерять в деньгах и быть конкурентоспособным заведением, необходимо задуматься заблаговременно. В этом могут помочь данные исследований по маркетингу, затрагивающие различную статистическую информацию в соответствующей сфере.

Правильно построенный, свой косметический бизнес может давать довольно большой доход.

Форма организации бизнеса

Первое, с чего необходимо начать, это определиться с бизнес-моделью заведения.

Идея открытия эконом-варианта актуальна, если в доступе имеется не так много денег. Такое заведение будет отличаться проведением недорогих парикмахерских и маникюрных услуг, можно открыть небольшой косметологический кабинет. Для такого варианта не потребуется закупать дорогое оборудование и элитные ухаживающие средства, отделка помещения может быть скромной, а нанимаемый персонал необязательно должен отличаться высоким уровнем мастерства и квалификации.

Для того чтобы открыть организацию класса «Бизнес», потребуются более серьезные затраты. Все процедуры должны отличаться не только качеством их оказания, но и широким выбором. Оптимальный вариант – несколько десятков различных процедур в сфере косметологии и имиджа. Необходимо сделать хороший ремонт с оригинальным дизайнерским оформлением, все работники должны отличаться профессионализмом и большим опытом работы в данной сфере. Идея открыть косметический салон уровня «Бизнес» подразумевает закупку оборудования и аксессуаров торговых брендов средней ценовой категории.

Для того чтобы открыть свою студию красоты уровня «Люкс», предприниматель должен обладать немалыми стартовыми вложениями и знать четкий план действий. Также важен вопрос: действительно ли я хочу строить бизнес такого высокого класса, ведь это не только большие вложения, но и внедрение в работу уникальных методик для привлечения избранных клиентов, к которым требуется индивидуальный подход. Хорошо, если среди всех услуг в учреждении, будут представлены и спа-процедуры, что положительно повлияет на репутацию заведения и посещаемость.

В любом случае, перед тем как открыть салон красоты с нуля, необходимо официально зарегистрировать свой бизнес, то есть оформить ИП.

Регистрация бизнеса и документы

Для того чтобы открыть свою студию красоты, достаточно оформить свидетельство ИП. Организация общества с ограниченной ответственностью обязательна, если количество участников превышает одного человека. С чего следует начать? В первую очередь для получения свидетельства ИП необходимо собрать все документы, требуемые налоговой, включая паспорт, официальной бумагой, в которой указывается переход на определенную систему обложения налогами, ИНН.

Кроме того, обязательна оплата госпошлины в любом отделении банка. Все документы подаются в инспекцию, после чего выдается свидетельство о регистрации ИП. Обычно процедура рассмотрения занимает не больше недели.

Если бизнесмен, решивший начать свой бизнес, не знает точно, с чего начать, и какие документы нужны для открытия салона красоты, или же не имеет возможности собрать полный пакет бумаг, то рекомендуется обратиться к разбирающемуся в этой сфере человеку. Помимо регистрации ИП, необходимо получить разрешение на открытие от санэпидемстанции и службы по пожарной безопасности. Важно учитывать, что весь персонал должен иметь санитарные книжки и периодически проходить все необходимые медицинские обследования. ИП обязан осуществлять деятельность после получения хотя бы одного сертификата качества услуг, причем чем больше всех услуг, тем больше соответствующих документов требуется.

В итоге для полной регистрации салона, включая регистрацию ИП, получение разрешений и сертификатов, уйдет не меньше 6 недель. Можно обратиться за помощью к юристам, в этом случае срок проведения процедуры займет в 2 раза меньше времени.

Выбор помещения и оборудования

Пошаговая инструкция по организации помещения для салона красоты включает в себя следующие пункты:

  • Выбор удачного месторасположения и здания.
  • Наличие отдельного входа.
  • Контроль над соблюдением всех санитарных норм в помещении.
  • Наличие коммуникаций.
  • Разделение на рабочие зоны, включая склад, раздевалку, приемную, а также основной зал для проведения работ и комнату для утилизации.

ИП должен учитывать, что выгоднее открывать косметический и имиджевый бизнес в спальных районах, а не в центре города.

Из обязательного оборудования потребуются в первую очередь следующие позиции:

  • Стерилизатор.
  • Кресла с вращающимся механизмом, мойки.
  • Полки, шкафы, столешницы и зеркала.
  • Всевозможные инструменты (косметологический и парикмахерский залы).
  • Качественные средства по уходу.

Все эти принадлежности обязательны на начальном этапе открытия салона красоты. Дополнительное оборудование можно закупить по мере развития бизнеса.

Мобильный салон красоты

Сейчас многие открывают свое дело, связанное с оказанием услуг в области красоты, не тратя средства на аренду помещения. Это так называемый мобильный бизнес, суть которого заключается в предоставлении услуг в домашней обстановке или любом другом месте, удобном для клиента. В связи с активным развитием технологий и расширением косметического рынка, большое количество оборудования стало доступным для покупки, причем в более компактных и удобных размерах. Во многих странах предприниматели перешли на домашнее дело, так как женщины отдают предпочтение уходу за собой в привычной для них обстановке.

Для того чтобы организовать мобильный бизнес, потребуется оформление ИП, проведение хорошей рекламной кампании и создание собственного сайта. В большинстве случаев, мастера работают со своими аксессуарами и инструментами, поэтому мобильный салон красоты не требует на это дополнительных вложений.

Если бизнесмен поставил себе цель – хочу организовать домашнее учреждение, то потребуется только организовывать работу сотрудников и искать клиентов. При удачной организации, ответ на вопрос, выгодно ли открывать салон красоты мобильного типа, будет положительным.

Стоит учесть, что мобильный салон красоты может быть ориентирован не только на оказании парикмахерских услуг. Можно найти мастеров, которые специализируются на наращивании ногтей и их декоративном оформлении, на макияже, массаже, спа-процедурах и мн. др.

Привлечение клиентов

С целью привлечения в салон красоты посетителей, требуется проведение различных мероприятий, включающих в себя следующее:

  • Создание специализированного сайта.
  • Регулярное проведение различных акций и бонусных программ.
  • Введение карточной системы для постоянных клиентов.
  • Поиск организаций-партнеров, которые будут рекламировать своим посетителям новый салон красоты.

Самое главное, что нужно учитывать перед открытием – успех заключается в ответственном подходе, принятии обдуманных решений, квалифицированном персонале и удачном месторасположении.

Затраты и прибыль

Косметический и имиджевый бизнес, основанный на открытии салона красоты, требует значительных затрат на старте. Поэтому многие задаются вопросом, сколько стоит открыть подобное учреждение, за какое время оно может окупиться. Все зависит от того, каких размеров помещение планируется, в каком состоянии приобретается оборудование, сколько будет нанято сотрудников и т. д. Минимальная сумма, которая нужна для открытия салона – это 2 000 000 р. Примерные затраты выглядят следующим образом:

  • Проведение рекламной кампании – от 50 000 р.
  • Аренда посещения – около 70 000 р.
  • Выплаты сотрудникам – от 250 000 р. (от 5 до 7 человек).
  • Закупка аксессуарами, косметическими средствами и оборудованием – от 1 000 000 р.
  • Проведение ремонтных работ в помещении – около 500 000 р.

Доход в месяц от салона красоты, в среднем, около 300 000–400 000 р. Окупится он приблизительно за полтора года. Плюс ко всему, можно дополнительно зарабатывать на продажах различных косметических средств, что увеличит доход от общей выручки примерно на 10–15%.

Как открыть новый салон?

Создание салона красоты весьма ответственный шаг, который потребует от бизнесмена длительных расчетов, изучения потенциальных клиентов и подбора будущего месторасположения заведения. Здесь потребуется продуманный бизнес план салон красоты, включающий точно расписанные предстоящие расходы и доходы, включая траты на химию для уборки помещения.

Как открыть свой салон красоты?

Наиболее простым решением станет возможность купить салон красоты уже успешно функционирующий. Как правило, к этому моменту он уже находится на достаточно конкурентоспособном уровне, имеет постоянных клиентов и стабильную прибыль. Вам потребуется провести грамотный аудит и изучить аудиторию, выявить слабые и сильные стороны. Однако стоит быть осторожным – в этом случае иногда повторное открытие салона красоты потребует предварительного ремонта и полной замены всего оборудования. Потребуется найти парикмахера и остальных мастеров.

Самостоятельное создание салона с нуля сопряжено со многими трудностями. Большое значение имеет местоположение. Аренда помещений под салон красоты зачастую предоставляет большее разнообразие в выборе, нежели купленный готовый салон. Выбирая место нужно обратить внимание на все – стоящие рядом во дворах машины, уровень магазинов, проходимость и количество людей вокруг. Это позволит определиться с будущим уровнем салона и выяснить, нужен ли он здесь вообще? Если бизнес пойдет успешно, в дальнейшем можно и выкупить помещение под салон красоты.

Особое внимание необходимо уделить изучению конкурентов и ваших преимуществ перед ними. Если у них нет предложений по загару, лучше найти грамотный бизнес план солярия и подобрать интересные акции в салонах красоты по этому направлению. Немаловажно продуманное название салона красоты, по которому вас смогут отличать от всех конкурентов. Оно должно отражать стиль вашего салона, его уровень и привлекать в целом. Вопрос «как назвать салон красоты» заслуживает особых размышлений. Не менее актуален дизайн и фирменный стиль, который отражается во всех печатных материалах и на сайте.

Как подбирать сотрудников в салон красоты?

Наибольшей популярностью пользуются парикмахерские услуги и услуги мастера по маникюру. Поэтому рекомендуется заранее разместить вакансии «парикмахер» и провести собеседования с потенциальными мастерами. Во многом именно от их работы и внимательном отношении к посетителям будет зависеть то, вернутся ли клиенты в ваш салон или предпочтут конкурентов. В комплексе можно предлагать услуги массажиста и косметолога, но для них потребуется оборудовать отдельные кабинеты и приобрести специальное косметологическое оборудование для салонов красоты. Иногда может быть актуален и приходящий свадебный стилист. Желательно установить солярий – вертикальный или горизонтальный.

Работа в салоне красоты привлекает многих девушек, в частности работа администратором. Выбирая кандидатку, стоит обратить на то, пройдены ли курсы администратора салона красоты, имеется ли опыт работы в похожей должности, насколько девушка вежлива. Администратор – лицо салона, встречающее и провожающее всех посетителей. На этой должности должен быть только приветливый и улыбчивый человек, располагающий к себе людей.

Чему уделить особое внимание?

Правильно выбранное помещение, красивый и необычный дизайн, качественное оборудование, хорошие профессионалы-мастера и высокий клиентский сервис – это необходимая основа для успешной работы салона красоты. Однако даже они не помогут при наличии непродуманного бизнес-плана, не учитывающего затраты на уборку помещения и закупку мелких вещей, необходимых для предоставления услуг. Очень важно точно вести учет всех расходов и доходов. И обязательно тщательно продумывать скидки в салонах красоты, чтобы работа не шла в минус!

На первых этапах салон может не приносить прибыли – клиенты только знакомятся с вами, начинает работу сарафанное радио и реклама. Хорошо, когда салон окупается спустя год-два после открытия.

Сколько стоит открыть салон в 2023 году?

Если вы думаете об открытии собственного салона, вы, вероятно, уже провели некоторое исследование отрасли и ее будущего. Но вам нужно будет ответить на один большой вопрос: сколько стоит открыть салон? Затраты могут значительно различаться в зависимости от типа салона, который вы хотите открыть, ожидаемых расходов и места, где вы хотите открыть свой салон. Следующее руководство поможет ответить на ваши вопросы о затратах на открытие салона и инструментах, которые вам понадобятся для этого, чтобы вы могли мудро спланировать свое предприятие и начать с правильной ноги.

На что следует обратить внимание перед открытием салонного бизнеса

Открытие салона может быть выгодным и прибыльным делом. Но это тоже большое дело. Прежде чем открыть салон, рассмотрите следующие факторы. Обратите внимание, что мы рассмотрим средние затраты на эти расходы в разделе «Список расходов на салон» ниже.

Местоположение

Стоимость аренды или покупки помещения будет одной из самых больших статей расходов при открытии салона красоты. Стоимость жизни сильно различается по стране, как и демография, поэтому важно учитывать эти факторы, прежде чем принимать решение о том, где открыть свой бизнес. Вот некоторые из главных соображений при выборе места:

  • Средняя стоимость аренды места, где вы хотите пустить корни, включая любые дополнительные расходы, такие как содержание мест общего пользования, коммунальные услуги и налоги. Проконсультируйтесь с опытным агентом по коммерческой недвижимости, чтобы не столкнуться с непредвиденными расходами.
  • Демография, интересы и располагаемый доход сообщества, в котором вы хотите открыть салон.
  • Стабильность местной экономики. Является ли это сезонным и зависит от туристов, или бизнес останется неизменным в течение всего года?
  • Доступ к бизнес-ресурсам и группам в сообществе, которые могут помочь вам в создании сетей, поиске рекомендаций и продвижении вашего бизнеса.
  • Безопасность в районе – вы хотите, чтобы ваш салон находился в районе с хорошим ночным освещением, в том числе на парковках.
  • Эстетика местности, т. е. соответствие имиджа вашего салона местному сообществу.
  • Количество салонов-конкурентов в районе.
  • Доступ к просторной парковке и общественному транспорту для вас и ваших гостей, а также удобная доставка для ваших поставщиков. Кроме того, подумайте, как далеко это место находится от вашего дома, так как вы будете проводить там много времени на этапах запуска.
  • Пешеходное движение в этом районе – будут ли люди видеть ваш салон, когда они проходят мимо, или он скрыт от глаз?
  • Соседние предприятия – дополняют ли они друг друга? Привлекут ли они желаемую клиентуру?
  • Сам объект — слишком большой, слишком маленький или в самый раз? Подойдет ли макет для ваших нужд?
  • Хранение на месте — вам понадобится место для хранения расходных материалов, будь то в салоне или в отдельном складском помещении.
  • Состояние самого здания – требуется ремонт? Позаботится ли домовладелец об этих исправлениях до того, как вы въедете?
  • Использование салона – существуют ли какие-либо ограничения или правила в отношении того, чем вы можете заниматься в этом помещении?

Важное значение имеет место, где вы планируете открыть свой салон. Хорошее расположение может помочь вам привлечь клиентов и увеличить продажи, в то время как неудачное может привести к потере дохода и недовольству клиентов. Если возможно, узнайте, есть ли в вашем районе другие салоны, предлагающие аналогичные услуги, и сравните их работу с вашей, прежде чем выбирать место.

Потребности в персонале

Вам нужно либо нанять сотрудников, либо сдать в аренду станции профессионалам в вашем салоне. Местные правила будут определять, нанимаете ли вы людей в качестве сотрудников или позволяете людям создавать собственную клиентуру в вашем салоне. Хороший бухгалтер и/или адвокат могут помочь вам определить, какой маршрут выбрать, чтобы вы были готовы к потенциальным расходам на заработную плату и другим кадровым потребностям.

Маркетинговый план

Маркетинг необходим для любого бизнеса, включая салоны всех видов. Это означает, что вам необходимо получать как можно больше дохода от каждого посещения клиента, чтобы выйти на уровень безубыточности (или даже больше). Подумайте о том, чтобы нанять или передать работу опытному специалисту по маркетингу, который может создать эффективную маркетинговую стратегию для вашего салона, которая включает не только социальные сети, но и кампании с оплатой за клик, местную рекламу, поисковую оптимизацию (SEO) и другие маркетинговые тактики.

Оборудование 

Необходимое оборудование зависит от типа салона, который вы хотите открыть. Например, для парикмахерских вам понадобятся стулья и стойки, фены, миски для шампуня, раковины, утюги, щипцы для завивки, машинки для стрижки, ножницы и другие инструменты. Вам также понадобятся зеркала и осветительные приборы для каждой станции, халаты, туалетные принадлежности и другие предметы первой необходимости. Если вы хотите предложить бесплатный кофе, чай и другие закуски, включите эту стоимость в свои расходы.

Аренда или ипотека

Стоимость аренды или покупки вашего помещения, скорее всего, будет вашей самой большой статьей расходов. Походите по магазинам в вашем районе с помощью вашего коммерческого агента, чтобы вы могли сравнить цены и получить лучшую цену для ваших нужд.

Коммунальные услуги

Коммунальные расходы включают воду, электричество и газ, необходимые для отопления или охлаждения. Ваш коммерческий агент может помочь вам получить приблизительную оценку расходов на коммунальные услуги в вашем районе.

Страхование

Для открытия бизнеса вам потребуются различные виды страхования в зависимости от штата, в котором вы находитесь, количества сотрудников, предоставляемых вами услуг и других факторов. Работайте со специалистом по страхованию, который хорошо разбирается в салонном страховании, чтобы вы могли быть уверены, что вы и ваш бизнес защищены от ответственности и ущерба.

Программное обеспечение салона

Очень важно иметь надежную систему программного обеспечения для транзакций в точках продаж, планирования встреч, управления клиентами и командами, работы веб-сайта, отчетности, управления запасами, обзоров клиентов и других задач. Взгляните на нашу сравнительную таблицу, чтобы просмотреть шесть основных компонентов, которые следует искать в приложении для бронирования. Вы увидите, что GlossGenius предлагает наиболее экономичный способ внедрения программного обеспечения для бронирования без каких-либо скрытых платежей.

Прочие начальные затраты

Если ваши родители научили вас откладывать деньги на черный день, вы быстро поймете почему при открытии нового бизнеса. Дополнительные начальные расходы, такие как плата за регистрацию, плата за профессиональные консультации, расходы на доставку и другие расходы, могут быстро возрасти. Убедитесь, что вы продумали все детали и у вас есть оборотный капитал, чтобы продолжать развивать свой бизнес.

Салон какого типа вы хотите открыть?

Прежде чем начать салонный бизнес, важно решить, какой тип салона вы хотите открыть, например, парикмахерскую, спа, маникюрный салон или сауну. Каждый из них имеет свои уникальные расходы — например, парикмахерские, предлагающие стрижки, окрашивание, укладку и прическу, будут иметь другие расходы, чем маникюрный салон, предлагающий маникюр и педикюр. У спа-салона могут быть более ограниченные расходы на поставку, если вы сосредоточитесь в первую очередь на массаже или косметических процедурах. Вы также можете комбинировать несколько услуг, если хотите предложить комплексное место для красоты и здоровья.

Вам также следует подумать о том, сколько времени будет ежедневно отводиться на ведение бизнеса и хотите ли вы отдать какие-либо задачи на аутсорсинг. Если вы хотите участвовать в бизнесе на практике — например, если вы сами парикмахер — вам нужно будет тщательно планировать свое время, чтобы у вас оставалось время для ведения бизнеса и роста в местном сообществе.

Подумайте также о том, является ли владение салоном и управление им тем, чем вы увлечены – настолько, чтобы отказаться (хотя бы на время) от некоторых других ваших увлечений и интересов. Возможно, вам даже придется пожертвовать временем с семьей, вечеринками с друзьями и некоторыми дискреционными расходами, к которым вы привыкли. Быть предпринимателем непросто, и не каждый подходит для работы — поэтому половина новых предприятий терпит неудачу в течение первых пяти лет работы.

Однако пусть эта статистика не отпугнет вас от осуществления вашей мечты. Если вы правильно спланируете и получите необходимую помощь, поддержку и инструменты, вы сможете открыть успешный салон! Также обратите внимание, что можно быть отсутствующим владельцем, и в этом случае вам понадобятся доверенные лица, которые помогут вам вести бизнес, когда вас нет. Вы также можете нанять сторонние организации для помощи в маркетинге, рекламе и продажах. Или вы можете положиться на технологические инструменты, такие как GlossGenius, которые помогут автоматизировать определенные функции, такие как напоминания о встречах и маркетинг по электронной почте.

Если открытие существующего бизнеса кажется более привлекательным, чем создание с нуля, рассмотрите возможность расспросить местных жителей, не заинтересован ли кто-нибудь в продаже своего салона. Возможно, вы сможете вмешаться и работать в салоне неполный рабочий день, чтобы набраться опыта и изучить все тонкости ведения бизнеса. Это дает вам возможность обучения на рабочем месте без высокого риска самостоятельной работы. Вы также можете почувствовать, готовы ли вы сделать шаг и стать владельцем салона.

Сложно ли открыть салон?

Процесс открытия салона может быть трудным и сложным, но не невозможным. Вам нужно будет получить надлежащие бизнес-лицензии и страховку — оплатить аренду, коммунальные услуги, оборудование, расходные материалы и повседневные расходы (которые могут быстро накапливаться), нанять и обучить сотрудников и продвигать свой бизнес в местном сообществе. Вы будете носить много шляп, особенно если вы начинаете предпринимательство в одиночку.

Тем не менее, если вы потратите время на то, чтобы спланировать свой салон, привести в порядок свои финансы и составить план малого бизнеса, в котором будут подробно описаны ваши цели и план действий, вы можете добиться успеха. Бизнес-план салона может помочь вам определить, сколько денег вам понадобится для начальных расходов, таких как аренда оборудования и мебели, лицензии и разрешения, требуемые по закону, а также получение консультаций и услуг от адвоката, бухгалтера и других специалистов.

Однако вы не можете просто сесть с пустым шаблоном бизнес-плана и придумать все детали, которые вам нужно знать. Лучше всего начать с определения того, каким должен быть ваш салон. Какие услуги вы намерены предлагать? Каков ваш целевой рынок? Сколько будет стоить аренда? Сколько будет стоить коммунальные услуги? Это вопросы, на которые нужно ответить, прежде чем вы сможете открыть двери своего салона. Попробуйте посетить местные салоны, чтобы получить представление об их декоре, услугах, ценах и кадровых потребностях. Это поможет вам представить свой салон таким, каким вы его хотите.

Также полезно установить партнерские отношения с организациями, работающими над вашим успехом, такими как GlossGenius. Мы обеспечиваем полное обучение и обслуживание в белых перчатках, чтобы гарантировать вам успех с первого дня. Наше программное обеспечение также невероятно простое в использовании и поставляется со всем необходимым, чтобы сразу же начать привлекать клиентов. Вы будете выглядеть и чувствовать себя профессионально, что вам нужно, чтобы завоевать доверие вашей целевой аудитории, чтобы они с большей вероятностью не только записывались на встречи, но и продолжали возвращаться снова и снова.

Выгодно ли владеть салоном?

Ни для кого не секрет, что пандемия потрясла салонную индустрию, и она до сих пор находится в режиме восстановления. Statista сообщает, что объем рынка салонов красоты в США, включая салоны красоты, салоны красоты, ухода за волосами, кожей и ногтями, упал в 2020 году до 42,3 млрд долларов после достижения более 69 млрд долларов в 2019 году. Однако количество салонов неуклонно растет, достигнув стоимости 53,6 млрд долларов в 2022.

Если вы готовы принять вызовы, связанные с открытием бизнеса, вы можете воспользоваться преимуществами отрасли, которая возвращается в 2023 году. Если вы планируете заранее, управляете своим бюджетом и правильно продвигаете бизнес, вы можете получить солидную отдачу от инвестиций в салон.

Один из способов максимизировать прибыльность — это купить существующий салон, который уже построен для поддержки операций салона. У вас уже есть хотя бы часть оборудования, которое вам понадобится для запуска. Лучше всего то, что у вас будет существующая клиентура, которой вы сможете продавать свои услуги. Если вы собираетесь пойти по этому пути, убедитесь, что ваш салон соответствует стилю, вкусам и бюджету клиентов, которых вы будете обслуживать.

Список расходов на салон: сколько стоит открыть салон?

Затраты на запуск салона сильно различаются в зависимости от перечисленных выше факторов, но средняя стоимость приобретения существующего салона начинается с 62 000 долларов. Стоимость строительства нового салона начинается от 90 000 долларов. Вот некоторые средние расходы, которые вы можете ожидать при любом варианте.

Существующий салон 

Покупка существующего салона может стать отличным способом начать работу в салонной индустрии, особенно если салон хорошо зарекомендовал себя в обществе. Вы сэкономите на некоторых затратах на создание салона, первоначальное оборудование салона и маркетинг салона, потому что в бизнесе уже есть некоторые из этих элементов. Тем не менее, вам все равно понадобится бюджет, чтобы покрыть расходы на ребрендинг салона и открытие нового бизнеса.

  • Залог за аренду: 4 500 долларов США
  • Выкуп текущего салона: 10 500 долларов США
  • Улучшения арендованного имущества: 15 000 долларов США
  • Оборудование: 10 000 долларов США
  • Первоначальные поставки: 8 000 долларов США 900 14
  • Начальная инвентаризация: 4 000 долл. США
  • Сертификаты и лицензии: 4 000 долл. США
  • Маркетинг: 5 000 долл. США
  • Плата за юридические или консультационные услуги: 1 000 долларов США

Итого: 62 000 долларов США

Новый салон

Естественно, новый салон будет стоить больше с точки зрения первоначальных затрат, включая затраты на строительство, оборудование и маркетинг. У вас не будет существующей клиентуры, к которой можно было бы подключиться, но вы получите преимущество выбора лучшего места для ваших нужд, бюджета и желаемой клиентуры. Вы также можете создать шумиху в местном сообществе, когда откроете новый салон, если хорошо спланируете свой маркетинг.

  • Залог за аренду: 4 500 долл. США
  • Выкуп текущего салона: 0 долл. США
  • Улучшения арендованного имущества: 35 000 долл. США
  • Оборудование: 25 000 долл. США
  • Первоначальные поставки: 8 000 долл. США
  • 90 013 Первоначальные запасы: 4 000 долл. США
  • Сертификаты и лицензии: 4 000 долл. США
  • Маркетинг: 8 000 долл. США
  • Плата за юридические или консультационные услуги: 1000 долларов США

Итого: 89 500 долларов США

Дополнительные соображения для существующего или нового салона могут включать:

  • Салонные кредиты или финансирование со средней процентной ставкой от 1,25% до 10%. Если у вас нет средств, чтобы покрыть все ваши начальные расходы, вам может потребоваться взять кредит и платить проценты по нему, когда вы его возвращаете.
  • Страхование салона стоит от 50 до 1000 долларов в месяц в зависимости от вашего местоположения, предлагаемых услуг, количества сотрудников и других факторов.
  • Программное обеспечение для салонов и система POS (точка продаж) в диапазоне от бесплатного до 500 долларов в месяц, в зависимости от ваших потребностей — GlossGenius стоит всего 24 доллара в месяц и поставляется с дополнительными функциями, такими как специальное устройство для чтения карт, веб-сайт и многое другое. Вы также сэкономите на комиссиях за обработку благодаря нашим низким в отрасли ставкам.
  • Веб-сайт салона — это может стоить тысячи долларов, но предоставляется бесплатно с вашей учетной записью GlossGenius! Он также красивый и настраиваемый в соответствии с вашими вкусами, а клиентам понравятся простые функции навигации и бронирования.

GlossGenius: программное обеспечение для вашего салона для управления вашим бизнесом

Сколько стоит открыть салон в 2023 году? Это вопрос дня для всех, кто хочет заявить о себе в салонной индустрии, и мы надеемся, что на него мы ответили в руководстве выше. Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно иметь правильное программное обеспечение для салонов красоты для управления вашим бизнесом. С GlossGenius вам будет проще начинать, управлять и развивать свой салонный бизнес, а также приступать к работе, избегая при этом наиболее распространенных ошибок при открытии бизнеса.

Ознакомьтесь с функциями и преимуществами GlossGenius, и мы думаем, вы согласитесь, что мы являемся отраслевым стандартом для управления вашим салоном. Наше комплексное программное обеспечение для салонов красоты не только поможет вам увеличить количество заказов и оптимизировать ваши операции, но и создаст положительный клиентский опыт, который будет поддерживать интерес вашей аудитории. Вы можете продвигать свой салон дальше и быстрее, продвигая свой бизнес и оказывая влияние на свое сообщество.

Отличительные особенности GlossGenius

  • Стильный пользовательский интерфейс приятен для глаз. Потрясающие шаблоны дизайна позволяют за считанные минуты создать индивидуальный веб-сайт бронирования, отражающий стиль вашего бренда.
  • Быстрое и интуитивно понятное бронирование не требует учетной записи клиента, регистрации или входа в систему. Ваши клиенты могут быстро завершить бронирование, не запоминая данные для входа.
  • Автоматические напоминания позволяют подтверждать встречи, напоминать, благодарить и подталкивать к повторному бронированию, и все это без вашего участия.
  • Подробные отчеты и аналитика дают вам информацию, необходимую для успеха, не будучи слишком сложными. Все легко читается и понимается с одной панели.
  • Встроенная обработка платежей включает в себя низкие сборы за обработку, отсутствие долгосрочных контрактов, отсутствие скрытых затрат и отсутствие мелкого шрифта. Что вы видите, то и получаете. О, и мы упоминали, насколько стильным является приложение (обязательно для профессионалов красоты!)? Кроме того, платформа интегрируется с Apple Pay, Google Pay, PayPal и другими крупными платежными системами, что упрощает клиентам выполнение транзакций с помощью кредитной карты.
  • Инструменты управления салоном Team позволяют без дополнительных затрат приглашать неограниченное количество специалистов в свой аккаунт. Установите роли, настройте разрешения и предоставьте столько или меньше доступа, как вы хотите. Вы будете держать всех на одной странице, не теряя контроля над своим бизнесом.
  • Встроенные маркетинговые инструменты позволяют использовать неограниченный текстовый и электронный маркетинг в приложении. Вы будете работать умнее, а не усерднее, отправляя эффективные и стильные маркетинговые сообщения, которые охватывают местную аудиторию и помогают расширить охват.
  • Почти половина американцев при выборе салона обращает внимание на онлайн-обзоры. Если вам не хватает отзывов или у вас есть негативные отзывы, это повлияет на вашу способность привлекать новых клиентов. GlossGenius — единственная платформа, которая помогает вам получать больше отзывов от клиентов и управлять поступающими отзывами, чтобы вы могли контролировать репутацию своего бренда и делать клиентов счастливыми.

Цены на GlossGenius

Попробуйте наше приложение бесплатно в течение 14 дней. Оттуда вы можете воспользоваться низкими в отрасли фиксированными ценами, которые начинаются с 24 долларов в месяц. Независимо от того, сколько сотрудников вы пригласите в приложение, эта ставка останется прежней. Вы также можете выбрать кард-ридер с индивидуальным дизайном, соответствующим вашему бренду.

Заключение

Хотя открытие салона — это немалый подвиг, это также может стать одним из самых полезных событий, которые вы когда-либо предпринимали. Если у вас есть страсть ко всему прекрасному и вы хотите поделиться своими талантами с местным сообществом, вы можете добиться успеха, если предпримете правильные шаги для запуска. С GlossGenius, помогающим вам управлять повседневными задачами и автоматизировать их, а также увеличивать количество бронирований, процесс запуска может быть намного проще.

Чтобы узнать больше, начните бесплатную 14-дневную пробную версию сегодня. Вы также можете загрузить наш Контрольный список открытия салона — бесплатное пошаговое руководство по запуску нового салона.

Сколько стоит открытие салона?

Когда вы думаете об открытии салона красоты, одна из ваших первых мыслей часто связана с тем, сколько стоит открытие салона. Это общий вопрос для новых владельцев бизнеса! Когда вы начинаете какой-либо бизнес, вы хотите убедиться, что у вас достаточно финансов, чтобы покрыть все ваши начальные расходы. Мы изложили все детали стоимости открытия салона красоты.

Стоимость открытия салона красоты начинается примерно с 15 000 долларов и может превышать 100 000 долларов. Ваши начальные расходы будут включать ваше здание, салонное оборудование, расходные материалы, бизнес-страхование, лицензии и разрешения. Ваша конкретная начальная стоимость будет зависеть от вашего местоположения, вашего оборудования и типа услуг, которые вы будете предоставлять.

Содержание

Варианты цен на здания

Стоимость здания вашего салона зависит от вашего местонахождения, аренды или покупки, а также от того, сколько работы вам нужно вложить в ваше здание. Стоимость здания салона часто будет одной из ваших самых больших статей расходов при открытии своего бизнеса.

Как город, так и конкретная локация в вашем городе влияют на стоимость. Некоторые районы в большинстве городов будут иметь более высокую стоимость, например центральные районы и районы, которые получат больше трафика от потенциальных клиентов. Хотя вы хотите обратить пристальное внимание на цену при поиске здания, вам также необходимо обратить внимание на местоположение.

В большинстве случаев стоит заплатить больше за место, которое легко найти вашим клиентам и которое хорошо видно. Вы можете платить больше за здание, но в конечном итоге вы также заработаете больше, так как вам будет легче привлекать клиентов. Если ваше местоположение скрыто, вы можете меньше тратить на аренду или покупку помещения, но вам также будет труднее развивать свой бизнес.

Другой вариант стоимости вашего здания зависит от того, арендуете вы его или покупаете. По большей части у вас будет меньше начальных затрат, если вы арендуете помещение. Однако, если вы покупаете помещение, цена, которую вы платите за здание, будет инвестицией. Когда вы суммируете расходы на свое здание, вам необходимо включить любые депозиты или сборы, которые могут быть связаны с вашей арендной платой или кредитом на здание.

Последний вариант, касающийся стоимости вашего здания, заключается в том, насколько оно подготовлено для проведения салона. Если ваше пространство требует большой работы с сантехникой, полом и общим видом коммерческого помещения, вы в конечном итоге будете платить больше за свое здание. Однако, если вы откроете свой салон в помещении, которое уже подготовлено для раковин и находится в хорошем состоянии, вам не придется платить столько за подготовку здания.

Когда вы просматриваете различные коммерческие здания, чтобы выбрать, какое из них подходит для вашего бизнеса, вы должны помнить о том, в каком состоянии находится здание. Если здание находится в плохом состоянии, его аренда может быть дешевле, но потребуется больше времени и денег, чтобы подготовить место для вашего салона.

Когда дело доходит до стоимости вашего здания, вы также должны помнить, сколько вы готовы потратить на декор. Даже если ваш бюджет невелик, вам нужно будет вложить хотя бы небольшую сумму средств в подготовку салона к работе. Когда новые клиенты посещают ваш салон, они платят за общее впечатление. Правильный декор поможет создать в салоне нужную атмосферу.

Расходы на салонное оборудование

Второй существенной частью расходов на салон будет покупка оборудования для салона. Наряду с вашим зданием, оборудование также займет большую часть вашего начального бюджета. Стоимость вашего оборудования будет во многом зависеть от типа салона, в котором вы работаете, и от того, какие услуги вы планируете предоставлять своим клиентам. По большей части оборудование будет приобретаться всего несколько раз (один раз, когда вы откроете свой бизнес и если какое-либо оборудование сломается).

Если вы открываете парикмахерскую, вам нужно будет установить несколько рабочих мест, включая зеркало, стол для принадлежностей и салонное кресло, регулируемое для ваших клиентов. Мы также рекомендуем приобрести напольные покрытия для каждой станции. Вам понадобится несколько раковин, где вы можете мыть и ополаскивать волосы, а также раковина, где вы можете чистить принадлежности. Стоимость оборудования для парикмахерской может начинаться от 5000 долларов и доходить до 20000 долларов.

Для ногтевого сервиса вам по-прежнему потребуется несколько станций, чтобы клиенты могли делать маникюр. Вам понадобится письменный стол, два стула (один для клиента и один для мастера), освещение и гель-оборудование для каждой станции. Как и в парикмахерской, вам также понадобится раковина, где клиенты смогут вымыть руки, а вы сможете очистить свои принадлежности в перерывах между встречами. Маникюрные салоны обычно имеют более низкие начальные затраты, чем парикмахерские. Стоимость оборудования для ногтей может составлять от 2000 до 6000 долларов, в зависимости от вашего здания.

Для салонов, основанных на массаже и эстетике, стоимость оборудования будет аналогична маникюрному салону. Однако вы, скорее всего, потратите больше на свое здание, подготовив несколько отдельных комнат, чтобы обеспечить конфиденциальность для ваших клиентов. Из оборудования вам потребуются массажные столы и стулья. Вам также понадобятся раковины, установленные в помещении, чтобы сотрудники могли мыть принадлежности. Оборудование для салонов такого типа стоит от 1500 до 5000 долларов.

На протяжении всей жизни вашего бизнеса мы рекомендуем включать расходы на ремонт или замену оборудования в свой финансовый бюджет. Если вы будете готовы заменить оборудование в случае поломки, это снизит финансовые затраты, если это произойдет. Когда дело доходит до вашего бизнес-бюджета, всегда лучше быть готовым к неожиданностям.

Десять распространенных жалоб в салоне, которые вы должны ожидать

Расходы на салонные принадлежности

В отличие от салонного оборудования, расходные материалы будут являться расходами, которые вы будете регулярно покупать по мере их исчерпания и необходимости пополнения запасов. Поскольку вначале вы будете начинать с нуля, ваши затраты на расходные материалы вначале будут самыми высокими. Как и в случае с оборудованием, стоимость расходных материалов будет варьироваться в зависимости от услуг, которые вы предоставляете. Это также будет варьироваться в зависимости от качества ваших расходных материалов (более качественные расходные материалы будут больше).

Для парикмахерских ваши принадлежности будут включать ножницы, бритвы, машинки для стрижки, шампунь, кондиционер, средства для укладки, утюжки, плойки, фены, полотенца и средства для окрашивания волос. Большое количество парикмахерских также предпочитают предлагать услуги по удалению волос. Если вы хотите предложить эту услугу, вам также необходимо будет приобрести воск, полоски для удаления воска и пинцет. Расходные материалы для парикмахерской обычно начинаются от 1000 долларов и могут доходить до 5000 долларов.

Мы включили инструменты для волос, такие как утюжки, щипцы для завивки и фены, в запас вместо оборудования, потому что эти инструменты часто не служат так же долго, как другие предметы оборудования, такие как стулья или столы. Вы должны быть готовы заменять эти инструменты чаще, чем вы ожидаете от замены вашего оборудования.

Если вы оказываете ногтевые услуги, вам необходимо будет приобрести большой выбор цветов лака для ногтей (как обычных, так и гелевых оттенков), акриловые принадлежности, кисти, твердые гели, бафы для ногтей, полотенца и т. д. Аналогично парикмахерским. Многие маникюрные салоны также предоставляют услуги по удалению волос (в основном воском). Если вы хотите оказывать услуги по удалению волос, вам необходимо приобрести расходные материалы. Стоимость материалов для ногтей будет начинаться примерно с 500 долларов и может достигать 2000 долларов.

Расходы на массажную терапию обычно ниже. Ваши запасы в основном будут состоять из любых использованных масел, массажных камней, лосьонов и полотенец. Ваши расходные материалы для открытия массажного салона могут начинаться от 400 долларов и доходить до 1000 долларов. Конкретная цена будет варьироваться в зависимости от конкретных услуг, которые вы хотите предоставить (некоторые услуги будут иметь более высокую стоимость ваших расходных материалов).

Как для вашего оборудования, так и для расходных материалов важным фактором в ваших расходах будет количество установленных вами станций. Если ваше помещение очень большое и вы планируете установить несколько станций с несколькими косметологами, вам потребуется большее количество расходных материалов, и ваши расходы будут выше. Однако вы также сможете запланировать больше клиентов одновременно.

Страхование бизнеса при закупках

Страхование бизнеса — это существенная статья расходов, которая будет частью ваших начальных расходов, но также будет являться расходом на протяжении всей жизни вашего бизнеса. Приобретение страховки для бизнеса является жизненно важным ресурсом для защиты как вас, так и вашего бизнеса в случае возникновения какой-либо чрезвычайной ситуации или ситуации, когда вам необходимо подать иск.

Стоимость страховки для вашего бизнеса будет варьироваться в зависимости от вашего полиса и степени покрытия вашего бизнеса. По большей части, ваша стоимость будет выше, если у вас более высокий уровень покрытия. Стоимость также может варьироваться в зависимости от того, платите ли вы страховой взнос авансом или выбираете ежемесячную оплату (если ваша страховая компания предлагает ежемесячные платежи).

Для большинства владельцев малого бизнеса страхование бизнеса не является первостепенной задачей, когда речь идет о стоимости ваших расходов. Поскольку вы, скорее всего, начнете с меньшего страхового покрытия, ваша надбавка не будет такой высокой, как вы думаете. Большинство владельцев малого бизнеса платят от 1000 до 1400 долларов за годовое страхование бизнеса.

Изменения цен на лицензии и разрешения

Стоимость ваших лицензий и разрешений будет варьироваться в зависимости от штата, в котором вы будете предоставлять услуги. В каждом штате будут разные расходы на бизнес-лицензии и разрешения, которые могут потребоваться для работы салон.

В большинстве штатов поначалу стоимость большинства лицензий и разрешений будет составлять от 300 до 500 долларов. Вы также должны иметь в виду, что вам нужно будет ежегодно продлевать лицензию на ведение бизнеса. Некоторые разрешения, возможно, также необходимо будет продлить, что будет связано с дополнительными сборами. Тем не менее, плата за продление часто намного дешевле, чем первоначальная плата.

В целом, затраты на открытие собственного салона красоты могут сильно различаться в зависимости от услуг, которые вы предоставляете, и вашего местоположения. Существуют варианты, которые помогут вам сократить расходы и финансировать новый бизнес. Открытие собственного салона — это захватывающее предприятие, которое не только послужит отличной инвестицией с течением времени, но и станет удачным выбором карьеры! Нет профессии, которая была бы похожа на то, чтобы помогать людям чувствовать себя и выглядеть лучше всех!

Связанные вопросы

Будут ли первоначальные затраты ниже, если я открою новый салон у себя дома или сниму коммерческое помещение?

Стоимость открытия салона, как правило, ниже, если вы используете пространство в собственном доме. Это связано с тем, что не оплачивается стоимость коммерческого помещения. Если вы решите приобрести коммерческое помещение, вам нужно будет либо платить за него аренду, либо приобрести собственное помещение. Это, вероятно, добавит более 1000 долларов в месяц к вашим деловым расходам.

Преимущество аренды коммерческого помещения для вашего салона заключается в том, что ваш бизнес будет более заметным и вам будет легче привлекать новых клиентов. Когда потенциальный клиент ищет новый салон, он часто будет чувствовать себя более комфортно в коммерческом помещении, чем в чьем-то доме (если он не знал вас ранее).

Нужна ли страховка для нового салона?

Да, бизнес-страхование является важным ресурсом для новых салонов. Некоторые штаты потребуют от новых владельцев салонов предъявить свидетельство о страховании бизнеса, прежде чем они смогут успешно получить бизнес-лицензию. Однако, даже если это не требуется в вашем регионе, бизнес-страхование — это ресурс, на котором вы не хотите экономить.

Страхование бизнеса имеет важное значение, поскольку оно служит защитой как для вас, так и для вашего бизнеса. В случае возникновения чрезвычайной ситуации вы можете подать заявление на страхование, чтобы покрыть любые расходы. Без страховки вы будете нести финансовую ответственность за покрытие любых необходимых расходов. Не инвестируя в страхование, вы можете поставить свой бизнес под угрозу.

Хотите открыть собственный салон? Получите документы, необходимые для организации и финансирования здесь .

Обратите внимание: этот пост в блоге предназначен только для образовательных целей и не является юридической консультацией. Пожалуйста, проконсультируйтесь с экспертом по правовым вопросам для решения ваших конкретных потребностей.

 

Шон Чун — предприниматель, который владел несколькими видами бизнеса, от кофейни до бизнеса по импорту и экспорту, бизнеса онлайн-обзоров и еще несколькими, и теперь создает онлайн-ресурсы для тех, кто заинтересован в открытии салонного бизнеса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts