Открыть салон красоты с нуля сколько стоит в небольшом городке: Как открыть салон красоты с нуля в Москве — парикмахерская как бизнес

Как построить свой бизнес в маленьком городе в качестве парикмахера или косметолога

Кейси Тейлор живет в Линделле, Восточный Техас, и уже 9 лет работает парикмахером, в основном в своем маленьком родном городке.

Кейси «превзошла все ожидания» в том, что касается того, что, по общему признанию, является непростым восхождением: стать известным парикмахером в маленьком городке.

На самом деле, когда Кейси только начинала, ее инструктор и наставник сказали ей, что она, вероятно, не сможет построить карьеру парикмахера в своем родном городе.

К счастью, она доказала, что ее наставник ошибался.

Кейси создала карьеру своей мечты, и теперь ее страсть — показать другим стилистам из маленького городка, как они могут делать то же самое, не переезжая.

Сегодняшний блог для вас, если вы профессионал в области красоты в любом качестве и пытаетесь создать свои книги в маленьком городке. Мастер маникюра, мастер восковой эпиляции, парикмахер или автозагар — уроки, которыми Кейси поделилась со мной, чтобы стать успешным профессионалом в области красоты в маленьком городке, просты, интуитивно понятны и согреют ваше сердце, в каком бы направлении бьюти-бизнеса вы ни работали!

Кейси говорит, что менталитет маленьких городков, честно говоря, иногда верен: банк, церковь и парикмахерская на каждом углу.

Но кое-что, что Кейси доказала неправильно в отношении клиентов из маленького городка, заключается в том, что они не желают платить цены «большого города» за парикмахерские услуги премиум-класса.

Она начала работать в большом городе по заказу примерно через 9 месяцев после выпуска. Один концерт был в крупной сети, а другой был в местном салоне поменьше. Она многому научилась за это время, но ненавидела время в пути. Она хотела работать в своем родном городе и «сделать [свою] карьеру по-другому».

Она сразу сказала, что решила, что никогда не станет известна как «стилист по выгодным ценам, делающий укладки и стрижки целыми днями».

Ей нравилось красить волосы и наращивать волосы, поэтому она хотела продавать свои услуги этой клиентуре и демонстрировать свою ценность как парикмахера.

Однако, учитывая, что Кейси не учили балаяжу или теории цвета, ей пришлось быстро повышать квалификацию, чтобы иметь возможность оправдывать более высокие цены. Она училась на работе, а также от сверстников и конкурентов вокруг нее.

Поначалу она была напугана из-за того, что у нее не было огромного набора навыков, которыми можно было бы похвастаться, но она с энтузиазмом взялась за дело и начала учиться на работе, понимая, что отличное обслуживание клиентов часто может затмить отсутствие опыта.

«Честно говоря, это гораздо больше связано с тем, как вы проявляете себя как личность, с заботой, которую вы оказываете каждому клиенту. Обращать внимание на эти мелкие детали — приходить вовремя, предлагать им воду, а не торопить их. Спросите их, как они хотят сделать прическу. Я думаю, что в начале это переводило больше, чем мой талант, и сильно выделяло меня».

Кейси хотела сосредоточиться на качестве обслуживания, а не быстро обслуживать большое количество клиентов. Этот подход сработал для нее хорошо:

«Я слышал несколько жалоб от клиентов, когда они сидели в моем кресле, [говоря]:« Мой последний стилист, они просто делали все, что хотели. Они никогда не слушали меня. Они просто делали то, что хотели». Я просто слушал людей [и] я думаю, что это добавило чрезвычайной ценности сервису, потому что они хотят [ред] чувствовать себя увиденными и услышанными».

Вопреки распространенным советам профессионалов в области красоты (особенно в наши дни), Кейси не набрала подписчиков в Instagram, а когда дело дошло до создания подписчиков в социальных сетях 9 лет назад, все было совсем иначе.

«Тогда социальные сети были совсем другими. Instagram не был супер популярен в моем маленьком городе. Я не так много использовал свой. Я не использовал его для продвижения своего бизнеса, потому что знал, что никто в моем маленьком городке не искал там волосы».

Вместо этого Кейси использовал самую популярную в то время платформу социальных сетей (и до сих пор являющуюся чемпионом среди предприятий всех типов): Facebook.

«Facebook был королем в моем маленьком городке и остается им до сих пор. Я был глубоко вовлечен в эти «группы мам», группы по обмену гаражей. Я знаю, что у них плохая репутация из-за того, что они кажутся местом для «охотников за скидками», но они были очень ценными и были самым большим инструментом, который я использовал для создания своей клиентуры изначально».

Кейси сказала, что не рекламировала распродажи или рекламные акции, а скорее делала то, о чем я говорю как об одном из самых ценных инструментов в маркетинговом арсенале любого косметолога: показывает себя настоящим!

«Я просто публиковал свою фотографию, фотографии прически, которую я сделал, и, по сути, говорил: «Я парикмахер, новичок в этой области. Я хотел бы видеть вас в моем кресле, вот что я предлагаю».

Она также очень умело упаковывала свои предложения таким образом, чтобы это было выгодно как для ее бизнеса, так и для ее клиентов.

«Я бы [опубликовал]: «Все мои услуги по окрашиванию включают в себя бесплатную стрижку и глубокое кондиционирование!» и продал бы это как пакет, а не услуги «а-ля-карт».

«Я думаю, что появление в этих группах реального человека очень помогло мне, потому что это открыло мне лицо в сообществе и показало им, насколько я ценен», — объясняет Кейси.

Кейси говорит, что по мере того, как популярность Instagram росла, росла и ее аудитория… но она по-прежнему считает Facebook лучшей платформой для поощрения «чувства общности», особенно когда речь идет о маленьких городах. города в этом похожи.

«Я думаю, что ситуация у всех будет разная, когда дело доходит до [развития вашего бизнеса в социальных сетях], но я действительно считаю, что небольшим городам, как правило, требуется больше времени, чтобы уловить тенденции, и все они связаны с сообществом. Facebook немного более интерактивен с точки зрения сообщества, чем Instagram или TikTok».

Кейси говорит, что, когда дело доходит до сбора ценной рекламы из уст в уста, она снова использует свой лучший актив: свою удивительную личность и стремление быть частью сообщества: 

все происходит. Я буду ходить на футбольные матчи по пятницам, потому что в нашем маленьком городке их очень много, все посвящено футболу.

Просто влился в сообщество таким образом и появился. Все дело в том, чтобы вас заметили, чтобы люди научились доверять вам».

Когда Кейси посещала местные мероприятия, она иногда устанавливала киоски или информационные стенды, но также проводила много времени, болтая с местными жителями, чтобы убедиться, что они знают, кто она такая.

«Я думаю, что это просто общение с людьми. Было несколько местных фестивалей, где я устраивала брейд-бары, где я устанавливала стенд — делала косички, немного мишуры для волос, может быть, красила волосы лаками и тому подобное. Я мог бы объединиться с местной танцевальной командой, которая хочет собрать средства, и все эти девушки заплетут косы и будут ходить, а потом все будут такие: «О, у тебя действительно крутые волосы». Где ты это сделал?

Кейси знает, что сарафанное радио часто начинается в семьях, поэтому она рассчитывает на это.

«Хотя я не обязательно рекламирую свою клиентуру этим молодым девушкам, у всех у них есть мамы, у всех есть тети, у всех есть старшие сестры или двоюродные сестры».

Кейси знает, что маленькие города, как правило, имеют сплоченный, «высеченный в камне» образ жизни, и что новичку может быть трудно пробиться на сцену. Она усвоила ценные уроки о том, как стать известной и пользоваться доверием в своем родном городе: 

«Я думаю, что в маленьких городках существует групповой менталитет, который действительно сложно преодолеть. Если вы можете усадить в свое кресло кого-то, кто похож на знаменитость из маленького городка, это может иметь большое значение. Но, конечно же, также продвигайте своего идеального клиента».

В маленьких городках обычно много больших сердец и людей, которые заботятся друг о друге, как о семье, так что Кейси советует опираться на это.

«Мне кажется, что маленькие города гораздо более личные, [поэтому] это гораздо больше связано с общением с людьми на личном уровне. Это не всегда должно быть что-то вроде: «Ну, я здесь, потому что я пытаюсь продвигать свой бизнес, но я здесь, потому что я забочусь о людях». Они это очень ценят».


В прошлом я слышал от студентов, которые боятся публиковать сообщения в социальных сетях, опасаясь того, что о них скажут «городские сплетники». Я хотел узнать от Кейси, как она преодолела это и продолжает расти?

«У меня определенно были проблемы с другими парикмахерами, которые говорили что-то за моей спиной, например: «Кто она такая, чтобы брать здесь такие цены?» или «Я не могу поверить, что она больше не будет стричься, а она занимаюсь только цветом. И почему она думает, что может предложить эти расширения здесь? Это никогда не сработает.» Но я обнаружил, что любой, кто хочет сказать что-то негативное (что, я думаю, не так уж много людей), это действительно проблема «Их», а не проблема «Вы». . Это больше связано с их ограничивающими убеждениями и их завистью к тому, что они не делают то же самое в своем бизнесе».

На самом деле, по словам Кейси, у нее только положительные отзывы о том, чем она делится со своим сообществом, по крайней мере, от клиентов.

«У меня никогда не было клиентов, которые что-то говорили о том, что я публикую. Они только взволнованы, чтобы увидеть мой пост.

Даже публикуя материалы для других парикмахеров с моим образованием, у меня так много клиентов, которые инвестируют в эти посты, и им нравится их видеть!»

«Забавно, потому что они вернутся после того, как где-то побывали, что-то услышав (потому что в маленьком городке все ходит по кругу). Они скажут: «Этот стилист сказал, Кейси просто буж и цены на нее слишком высоки. Тем временем тот самый клиент, который рассказывает мне об этом, сидит в моем кресле, платит за меня и, знаете ли, подбадривает меня за все, что я делаю».

В конце концов Кейси осознает, что ее траектория и успех в ее родном городе были вызваны глубокой верой в себя и знанием того, что она может сделать это не так, как раньше.

«Это может быть очень страшно. Я поднял цену выше, чем владелец салона, когда я изначально арендовал стенд! Это просто [иметь] уверенность в себе и делать что-то иначе, чем все остальные делали это всегда. Где-то должно быть первое. Способность выделиться таким образом — это инструмент, который вы можете использовать в своих интересах, и что-то, что может быть действительно полезным, если вы преодолеете этот страх, на самом деле используете его и делаете это».

Вы можете связаться с Кейси по адресу https://caseytaylorstylist.com, где она руководит коллективом стилистов маленького города в качестве педагога и группового тренера.

Создайте свою книгу назначений с помощью рекламы FB и IG

Хостинг от Стефани Митчелл

Бесплатный урок для индивидуальных профессионалов в области красоты: представьте своих идеальных клиентов с помощью рекламы в Facebook и Instagram, чтобы вы могли быть востребованы и полностью забронированы.

Как использовать социальную рекламу, чтобы вырастить обожающую клиентуру в качестве индивидуального бьюти-профессионала

Как самостоятельному косметологу создать клиентуру с нуля

Рекламные идеи Черной пятницы для парикмахеров и косметологов

Бизнес, брендингStephanie Mitchell

0 лайков

Создайте свою книгу назначений с помощью рекламы FB и IG

Лучшая программная платформа для вебинаров по запросу

Открытие салона за 7 шагов

Бизнес-кредиты

Как LendingTree получает выплаты?

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

Автор:

Обновлено: 30 ноября 2020 г.

Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

Чтобы открыть салон, нужно нечто большее, чем опыт работы стилистом и список постоянных клиентов. Вам нужно место в районе с интенсивным движением, надлежащее оборудование и инструменты, команда обученных стилистов и несколько государственных и местных бизнес-лицензий.

Вам также нужны средства для покрытия стартовых расходов. Ожидайте потратить до 250 000 долларов только на здание, если вы покупаете существующий салон, или до 500 000 долларов, чтобы построить новый салон с нуля. Поначалу владение парикмахерской может показаться непосильной задачей, но правильные шаги могут привести вас к более гладкому пути.

  • Как открыть салон за 7 шагов
  • Требования для открытия салона
  • Сколько стоит открыть салон?
  • Ресурсы для новых владельцев салонов

Как открыть салон за 7 шагов

От поиска идеального места до найма стилистов и обеспечения финансирования — вот несколько основных шагов и рекомендаций, которым необходимо следовать при открытии салона.

  1. Написать бизнес-план салона.
  2. Найти место.
  3. Получите необходимые лицензии и разрешения.
  4. Безопасное финансирование парикмахерской.
  5. Установите цены в парикмахерской.
  6. Нанимайте и обучайте стилистов.
  7. Расскажи о своем салоне.

1. Написать бизнес-план салона.

Начиная бизнес, важно изложить свои ожидания и стратегию для достижения успеха. Вам нужно будет наметить, какие услуги будет предлагать ваш салон и чем вы будете выделяться среди конкурентов.

Все бизнес-планы обычно включают одни и те же общие разделы. Ваш бизнес-план салона может включать:

  • Резюме: Объясните бизнес-цели вашего салона, а также миссию бизнеса.
  • Описание компании: Опишите детали, связанные с темой или концепцией вашего салона. Включите описание желаемого рынка и демографические данные целевого клиента.
  • Анализ рынка: Расскажите о своем исследовании рынка и о том, как вы планируете выделиться в этой области. Проведение отдельного конкурентного анализа поможет вам лучше понять своих конкурентов и то, как вы можете победить их.
  • Организация и управление: Опишите потребности вашего салона в персонале, например, сколько менеджеров, стилистов и других постоянных сотрудников вы планируете нанять. В этом разделе вы также укажете бизнес-структуру вашего салона. Ваше юридическое лицо отражает юридическую структуру вашего салона, и вы можете выбирать из таких юридических лиц, как индивидуальное предприятие, компания с ограниченной ответственностью или корпорация, среди прочих.
  • Услуги и продукты: Проиллюстрируйте услугу, которую вы планируете предоставлять в салоне, и любые дополнительные продукты, которые вы хотите продавать. Вам нужно будет обсудить, где вы будете покупать продукты и как вы будете управлять запасами своего салона.
  • Маркетинг и продажи: Обсудите стратегию создания клиентской базы и повышения узнаваемости бренда вашего салона. Вы также можете выложить свой тарифный план в этом разделе. Позже мы обсудим, как устанавливать салонные цены.
  • Финансы: Составьте финансовый прогноз для салона, включая балансовые отчеты, отчеты о движении денежных средств и отчеты о прибылях и убытках за первые пять лет вашего бизнеса. Если вы планируете искать финансирование, в этом разделе вы укажете, сколько финансирования вам нужно и как вы будете использовать деньги.
  • Приложение: Включите любые дополнительные документы или формы, которые не вошли в предыдущие разделы.
Определиться со структурой салона

Помимо выбора организационно-правовой формы бизнеса, вам необходимо определиться с классификацией стилистов, работающих в салоне. Стилистами могут быть:

  • Сотрудники салона: Стилисты работают по графику салона и используют предоставленную салоном продукцию. Сотрудники салона могут получать чаевые и комиссионные, а также форму W-2, в которой суммируется их годовой доход.
  • Арендаторы стендов: Независимые подрядчики могут арендовать стенд за определенную плату и использовать собственные продукты и инструменты. Арендаторы могут устанавливать свои собственные часы работы и вести собственную бухгалтерию, а также заботиться об уплате налогов на самозанятость.

То, как вы классифицируете своих стилистов, повлияет на итоговую прибыль вашего салона. Например, если все ваши стилисты арендуют у вас помещение, вы будете ежемесячно получать от них арендную плату за кабину и больше ничего. У вас будет больше возможностей для получения прибыли, если вы наймете сотрудников, но у вас также будут расходы, связанные с работниками, такие как налоги на трудоустройство и медицинское страхование на рабочем месте.

Наиболее распространенной структурой является комиссионный салон с независимыми подрядчиками, за которым следуют аренда кабин и салоны для сотрудников. При выборе структуры, сказала Кэтрин Мороз, основатель Spa Advisors Inc. в Аризоне. Мороз рекомендует ознакомиться с законами штата и местными законами, касающимися контрактных работников.

«Владельцам и операторам салонов важно понимать, что простое назначение кого-то независимым подрядчиком или арендатором, чтобы избежать уплаты налогов, не обязательно делает их независимыми подрядчиками (в) глазах закона в их конкретном штате, городе и округе. ,» она сказала.

2. Найти место.

Ваш салон должен быть легко доступен для клиентов. Ищите место в хорошо заметном месте, где есть много парковочных мест. Ближайшие магазины розничной торговли могут повысить посещаемость, но отдаляют ваше заведение от других салонов. В деловых районах Чикаго парикмахерские должны располагаться на расстоянии 1000 футов от другого салона или салона красоты, но так происходит не во всех городах. Чем больше салонов в районе, тем сложнее может быть оставаться конкурентоспособным.

Вы можете разместить свой салон в отдельно стоящем здании или в составе магазина или торгового центра. Большинство владельцев салонов предпочитают арендовать или арендовать свои салонные помещения, но покупка недвижимости также является вариантом и может быть более рентабельным. Вы можете подумать о том, чтобы нанять адвоката для проверки вашего договора коммерческой аренды, поскольку аренда может быть сложной.

Прежде чем принять окончательное решение, оцените размер помещения. Если вы планируете расти или расширять свой салон, посмотрите, сможете ли вы сделать это в пространстве, которое вы рассматриваете, или вам понадобится больше места в будущем.

3. Получите необходимые лицензии и разрешения.

Для открытия салона косметологическая лицензия не требуется, но потребуется, если вы планируете оказывать салонные услуги самостоятельно. Требования к лицензированию косметологии различаются в каждом штате, но обычно вам необходимо пройти определенное количество часов в школе косметологии. Каждому стилисту, работающему в вашем салоне, тоже нужна своя косметологическая лицензия.

В дополнение к косметологическим лицензиям вам потребуются:

  • Лицензия на осуществление коммерческой деятельности
  • Свидетельство о праве собственности
  • Розничная лицензия, если вы продаете товары
  • Разрешение на строительство

Прежде чем вы сможете открыть свой салон, вам необходимо пройти проверку безопасности и санитарии. Аспекты инспекций могут включать методы электро- и пожарной безопасности, надлежащую вентиляцию и регулярную дезинфекцию расходных материалов и оборудования. Ваш государственный косметологический совет может проводить ежегодные проверки, чтобы убедиться, что ваш салон соответствует требованиям.

4. Надежное финансирование парикмахерской.

Как правило, новые владельцы бизнеса должны стремиться накопить достаточно средств, чтобы покрыть расходы за первые шесть месяцев до открытия салона. Если это недоступно или вам нужен дополнительный капитал, вам может потребоваться внешнее финансирование, например, кредит для малого бизнеса.

Вы не имеете права на получение традиционных банковских кредитов, пока не проработаете в бизнесе не менее года. Существует ряд альтернативных онлайн-кредиторов, которые предлагают финансирование парикмахерской, если вы не имеете права на получение банковских кредитов. Вы можете занять до 500 000 долларов, чтобы покрыть расходы на салонное оборудование, расходные материалы, инвентарь и многое другое.

5. Установите цены в парикмахерской.

После того, как вы решите, какие услуги предлагать, вы определите структуру ценообразования. Цены могут сильно повлиять на ваш бизнес — высокие цены могут ограничить круг ваших клиентов, в то время как низкие цены могут ограничить вашу прибыль. Основывайте свои цены на следующих факторах:

  • Рабочая сила и расходные материалы, включая заработную плату и льготы
  • Накладные расходы, необходимые для ведения бизнеса
  • Ваша идеальная норма прибыли

Цена также будет зависеть от вашего региона. Салонные цены обычно одинаковы в разных городах и обычно относятся к высокому, среднему или низкому уровню. Женская стрижка в недорогом салоне обычно стоит от 12,99 долларов, затем подскакивает до 35-60 долларов в среднем салоне и доходит до 65 долларов и более в элитном салоне.

6. Нанять и обучить стилистов.

В качестве нового салона рассмотрите возможность посещения сетевых мероприятий, семинаров и выставок для общения со стилистами. Вы можете попросить других владельцев салонов или профессионалов отрасли порекомендовать вам талантливых стилистов.

Выпускникам школ косметологии также может быть интересна постоянная работа или стажировка. Но имейте в виду, что вам может потребоваться дополнительное обучение недавних выпускников, которые еще не работали в салоне.

Карен Гордон, владелица чикагского салона J. Gordon Designs, поддерживает новых стилистов в рамках годовой программы обучения. Им требуется еще год, чтобы создать клиентскую базу, и она не увидит возврата своих инвестиций до трех лет после того, как они присоединятся к команде. Тем временем Гордон выплачивает им заработную плату и предоставляет другие льготы. По ее словам, новые стилисты могут стать большими расходами для владельцев салонов.

7. Расскажите о своем салоне.

Рекламируйте свой салон среди местных жителей. Вам потребуется присутствие в Интернете, включая функциональный веб-сайт и учетную запись в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter.

Размещение фотографий в Интернете, особенно фотографий «до и после», продемонстрирует ваши услуги и привлечет клиентов. Вы также можете привлекать людей через онлайн-раздачи или эксклюзивные предложения.

Личное общение также имеет решающее значение. Свяжитесь с ближайшими предприятиями и раздайте листовки на местных мероприятиях. Вы также можете рассмотреть возможность размещения рекламы в местных изданиях, если это соответствует вашему маркетинговому бюджету.

Совет: подумайте о партнерстве с брендом.

Если вы хотите сотрудничать с крупным салонным брендом, таким как, например, Aveda, вам необходимо установить партнерские отношения с компанией. Поставщик будет поставлять розничные товары для вашего салона, обучение стилистов и фирменные вывески для вашего пространства.

Например, Aveda требует, чтобы все новые партнеры приобретали фирменные товары для продажи в своем салоне в обмен на поддержку персонала, обучение и маркетинг. Заказы на товары для новых партнеров могут варьироваться от 4500 до 7200 долларов в зависимости от соглашения. Хотя это недешево, партнерство с известным брендом может помочь вам привлечь новых клиентов.

Требования для открытия салона

В дополнение к бизнес-лицензиям и разрешениям, упомянутым выше, есть несколько других предметов, которые необходимы салону перед днем ​​открытия.

Страхование бизнеса

Владельцам салонов необходимо иметь пару страховых полисов для малого бизнеса, чтобы защитить себя от неожиданностей. Вам может потребоваться приобрести:

  • Страхование гражданской ответственности: Покрывает ответственность вашего бизнеса за любые профессиональные ошибки или ошибки.
  • Страхование коммерческой недвижимости: Покрывает физическое пространство салона, включая оборудование, инструменты, продукты и мебель. Ваш арендодатель или кредитор может потребовать, чтобы вы приобрели страховку имущества.
  • Страхование здоровья/жизни: Как владелец бизнеса, вы должны обеспечить свое личное страховое покрытие. Вы также можете предложить медицинское страхование для своих сотрудников, в зависимости от размера вашего персонала. Вы должны будете предоставить медицинскую страховку, если у вас есть по крайней мере 50 штатных сотрудников.

Мебель и оборудование

Некоторые предметы мебели и оборудования необходимы для работы салона. Поскольку большая часть этого оборудования будет зависеть от электричества и водопровода, убедитесь, что эти системы хорошо функционируют в вашем здании. Вам также может понадобиться усовершенствованная система фильтрации воздуха, если вы проводите химическую обработку клиентов.

Оборудование и мебель, которые могут вам понадобиться для начала работы, могут включать:

  • Станции стилиста
  • Стулья
  • Тележки и тележки
  • Коврики вокруг дизайнерских стульев
  • Зеркала
  • Стойка регистрации
  • Стол и кушетки для приемной
  • Миски и стулья для шампуня
  • Тумбы для мытья посуды
  • Полотенца
  • Светильники
  • Дополнительные маникюрные или макияжные станции

Купите оборудование примерно за 8–12 недель до дня открытия. Это должно дать вам достаточно времени, чтобы справиться с любыми непредвиденными препятствиями или задержками.

Ваши приспособления и мебель могут быть как простыми, так и сложными, как вам нравится. Если вы предпочитаете единообразие в своем салоне, вы также можете предоставить такие предметы, как фены и утюги, чтобы все стилисты использовали одни и те же инструменты. В противном случае стилисты полагались бы на свои собственные инструменты.

Продукт

Стоимость продукта, такого как шампунь, кондиционер и краска для волос, составляет от 4% до 15% от общей суммы продаж за каждую услугу в большинстве салонов, в зависимости от цен на товары, которые вы используете. Продукт может быть самой большой статьей расходов для владельца салона, так как вы должны покрыть стоимость того, что нужно каждому сотруднику.

Если вы планируете продавать товары в розницу, вам также необходимо иметь запасы. Ожидайте, что ваши запасы в два раза превысят ваши ежемесячные розничные продажи. Например, если вы ежемесячно продаете товаров на 500 долларов, вы должны иметь под рукой товары на 1000 долларов. Держите свои самые продаваемые товары в полном наличии, чтобы удовлетворить спрос клиентов.

Сколько стоит открыть салон?

Важнейшим фактором, определяющим стоимость нового салона, является застройка нового помещения. Оснащение сантехническими системами, складскими помещениями и кондиционерами, помимо прочих расходов на строительство, для новой коммерческой недвижимости может быстро окупиться. Мороз советует своим клиентам тратить от 125 до 200 долларов за квадратный метр площади.

Менее затратным вариантом было бы найти существующий салон для покупки. Новые владельцы должны накопить наличных на сумму от шести до 12 месяцев, прежде чем открывать бизнес.

При открытии нового салона рассмотрите возможность сотрудничества с консультантом для расчета финансовых прогнозов. Вы также можете смягчить свой стартовый бюджет, так как скрытые расходы могут быть откуда угодно.

Ресурсы для новых владельцев салонов

Существует ряд ресурсов и инструментов, облегчающих жизнь новым владельцам салонов. Вот несколько, чтобы проверить.

Торговые организации

Вы можете связаться с другими представителями отрасли и найти поддержку через торговые ассоциации и организации. Вы можете стать членом одной или нескольких из следующих организаций:

  • Профессиональная ассоциация красоты
  • Международная бизнес-сеть салонов спа
  • Associated Hair Professionals
Инструменты для бронирования

Программное обеспечение и платформы для бронирования могут упростить процесс планирования для владельцев салонов. Вот несколько инструментов, которые могут соответствовать вашему бюджету:

  • Букер
  • Тело разума
  • Расписание
Маркетинговые ресурсы

Новые владельцы салонов могут найти советы и рекомендации в онлайн-блогах, посвященных передовым методам маркетинга салонов. Если это укладывается в ваш бюджет, вы можете даже подумать о найме маркетинговой фирмы для создания кампаний для вашего бизнеса. Вот некоторые материалы для чтения от нескольких агентств, чтобы начать работу:

  • Lockhart Meyer Salon Marketing
  • Маркетинг BeautyMark
  • Саннисторм Маркетинг

Управление салоном кардинально отличается от работы парикмахером, и многим стилистам может быть трудно перейти в статус владельца бизнеса. Вам понадобятся справочники и операционные системы, чтобы обеспечить бесперебойную работу бизнеса. Прежде чем открыть салон, подумайте о том, чтобы пройти несколько бизнес-курсов и найти надежного бухгалтера и юриста, которые помогут сгладить детали.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts