Хочу открыть салон красоты, с чего начать?
Хочу открыть салон …
Назад1
…
…
2
Вперёд50 ответов
Последний — Перейти
#1
Сколько стоит или само помещение или аренда?
В Москве примерно тыс 200 баксов и не в центре.
#2
#3
Гость
Салоны красоты — это забавы жен богатых мужей. Они очень долго окупаются или не окупаются вовсе.
#4
#5
#6
Гость
Салоны красоты — это забавы жен богатых мужей. Они очень долго окупаются или не окупаются вовсе.
#7
#8
#9
http://www.sportmedimport.com/investment/3step
#10
#11
#12
Гость
Салонов сейчас как грязи. Открой что-нибудь другое.
например советую открыть приют для собак и кошек — это выгодно (много благотворительной помощи) и благородно для кармы!!!
#13
#14
#15
#16
#17
http://www. salonmw.ru/
#18
#19
#20
#21
#22
Эксперты Woman.ruСадовников Эрнест
Психолог….
203 ответа
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
276 ответов
Оксана Александровна
Практический психолог
31 ответ
Егор Мазурок
Клинический психолог
20 ответов
- Носаченко Оксана
Психолог
32 ответа
Панкратова Елизавета
Нутрициолог
9 ответов
Иванова Светлана
Коуч
96 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
383 ответа
Юлия Каратеева
Эксперт по развитию.
3 ответа
Владимир Вайс
Неопсихолог
173 ответа
#23
#24
сначала сняла помещение потом взяла в оренду начиная от стула … и .т. д.
работала сама!
я хотела доказать что я с могу!!!
потом ко мне попросились две подружки профи)))
сейчас у меня все свое,кроми помещения вышла в+ и работают на меня 6 девочек и парень вытянула и норм!!!
#25
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 710 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 433 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
882 ответа
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 111 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
211 ответов
#27
#28
#29
Юлия
Я тоже собираюсь открывать салончик,но у меня опыт работы 8 лет в маникюре+ за это время знаю как лучше раскрутить салон. Правда сидеть пока придется самой!((( Согласна полностью,что мастера все хорошие дома работают, но предложив з/п норм., обучить как следует человека и пусть себе работает!
#30
Эльвина
#32
#35
#35
#36
Компания World Brand предлагает услуги широкоформатной цифровой печати. Мы отличаемся качеством, приемлемыми ценами и высокой оперативностью.
А именно, визитки, листовки, наклейки, печать на пакетах, презентации, карты, бланки, картины на холсте, календари, баннеры, дипломы, книги и другая печатная продукция. Возможен индивидуальный дизайн и оклейка по Вашему желанию.
Более подробно с ценами и услугами можно ознакомитсянашем сайте http://w-dprint.ru/ или группе в контакте https://vk.com/wdprint.
Если Вас заинтересовало наше предложение, то напишите нам или свяжитесь по телефонам, указанным ниже.
Евгений +7 (964) 763-69-94
Руслан +7(925) 046-23-06
#38
#39
Новые темы
Новорожденный не хочет есть
Нет ответов
Свидания сз
Нет ответов
Как подготовиться к длительному путешествию?
Нет ответов
Бросила парня после заражения герпесом
1 ответ
Мечтаю сделать эпиляцию на голове
Нет ответов
#40
Автоматизация салона красоты: запись, продажи, спа, солярий, ногтевой сервис и т. д.
Будет проходить в 14:00 по московскому времени! 1 ареля 2016 года.
Не пропустите!
Бонус! Каждому участникам семинара — скидка 50% на автоматизацию салона красоты.
Ссылка на трансляцию: http://www.youtube.com/c/videooplanet/live
#41
#42
#43
#44
#45
#46
Айшат Д
Мне 18 лет,я хочу открыть салон красоты,4 парихмахера,1 маникюрный столик.Если начну зарабатывать деньги на этом,буду расширятся))надеюсь мне повезет!Проблема вот в чем,помещения которое я буду арендовать,находиться на 2 этаже,большого продуктового магазина. И еще сколько потребуется денег для:столов,зеркал,тумбочек???😳😜
#50
Полина
Хочу открыть салон красоты, может даже парикмахерскую, среднего уровня, помогите советом сколько денег надо, какие ошибки могу понаделать, кто с чего начинал? всякое ли помещение подход для этого, если кресла мастера только два то какую площадь рассматривать? спасибо
Назад1
…
…
2
ВперёдСледующая тема
Возможно ли полюбить человека второй раз?
19 ответов
Предыдущая тема
Поссорилась с мужем.Как вести себя?
68 ответов
Сколько стоит открыть салон красоты в Минске
Юлия Славная. Фото: Павел СадовскийВ мире предпринимательства возможно все: увлечение может стать делом жизни, а сама профессия подталкивает начать собственный бизнес. И то, и другое произошло с Юлией Славной — основательницей популярной сети студий красоты Slavnaya. Прежде чем создать собственный проект, девушка более 8 лет осваивала профессию, обучаясь уходу за кожей за границей и работая в найме. А в 2018 году решилась на открытие своего дела и не прогадала. Сейчас в Минске уже работают три студии красоты, а четвертая может появиться… в Дубае. В канун 4-летия бренда мы встретились с Юлией и поговорили о том, как взрастить в себе бизнесвумен, адаптироваться к кризисным временам и правильно реагировать на стереотипы.
«Через 5 месяцев после открытия первой студии я уже искала помещение для второй»
— Я всегда считала, что косметология — это история про красоту, женскую энергию и здоровье. Мне было очень интересно попробовать себя в этом направлении, разобраться, что такое кожа и как за ней ухаживать. Уже тогда я понимала: среди такого разнообразия проектов на рынке важно создать что-то свое, индивидуальное. Но для этого нужно полностью погрузиться в профессию и понимать, как устроена эта сфера. Поэтому я пошла на курсы косметологии — собственно, так 12 лет назад начался мой путь как специалиста.
Со временем я все больше увлекалась новой сферой, встречала много влюбленных в эту профессию женщин, проходила обучение у международных брендов, например, испанского Germaine de Capuccini, осваивала новые массажные техники в лучших школах Москвы и Санкт-Петербурга. Работала косметологом в минских студиях, где также училась сервису, грамотному общению с клиентами.
Постепенно пришло понимание, что я готова открыть свою студию. Но просто поставить кушетку, набрать косметики и начать работу — это банально.
Самое важное — донести идею европейского подхода к косметологии. Он заключается в том, что кожа — важный орган человеческого тела, за ним нужно ухаживать комплексно и на постоянной основе. На постсоветском пространстве принято считать, что достаточно купить один крем и пользоваться им перед сном. Но это, разумеется, не так. Коже необходим постоянный профессиональный уход, пилинги, массажи и т.д. Такие услуги мы и предоставляем в нашей студии.
Первоначальные вложения составили $ 5 тыс., в эту сумму входят аренда помещения на ул. Кропоткина, приобретение кушетки, минимальный косметический ремонт. Сперва я работала сама, позже наняла других косметологов, у нас появились стойка администрации, больше предметов интерьера, второй косметологический кабинет.
Отмечу, что мы не выходили на рынок с низкой ценой, а сразу заявили, что наш продукт качественный, он не может стоить дешево. За счет этого происходил фильтр аудитории, но при этом рос показатель постоянных клиентов, сейчас он порядка 65%. Потому что сама идея нашего продукта именно в том, что коже нужен непрерывный уход. Это сработало: у нас появился длинный лист ожидания, к нам приезжали клиенты из других городов.
Фото: Павел СадовскийНаплыв был такой ощутимый, что через 5 месяцев после открытия первой студии я уже искала помещение для второй. Вложений здесь понадобилось больше, поскольку сама студия в Новой Боровой — двухэтажная и с тремя рабочими кабинетами. Мы открывались летом 2019-го, то есть не в сезон, поэтому сперва было сложно. Но после 7 месяцев работы смогли выйти на самоокупаемость.
На мой взгляд, такой успех складывается из нескольких важных составляющих:
1. Экспертность. Это то, чем я руководствуюсь, подбирая персонал для студий. Во-первых, мы не принимаем на работу специалистов без оконченных курсов определенного рейтинга экспертности в сфере эстетической косметологии. Во-вторых, я сама провожу два собеседования с кандидатом. На первом просто разговариваю, чтобы понять, любит ли он свою профессию, людей, как строит коммуникацию и т.д. На втором собеседовании проверяю практические знания и умения кандидата. Также я лично провожу обучение новых сотрудников.
2. Оборудование. Интерьер всех студий продуман до каждого сантиметра. Особое внимание — к оборудованию для работы. Мы устанавливаем кушетки европейских брендов с тремя моторами. Чтобы, ложась на нее, клиент чувствовал себя комфортно и спокойно.
3. Сервис. Я считаю, что сервис — это когда клиент оплачивает услугу и думает, что этого мало. Должен быть полный цикл заботы о клиенте: от момента обращения за расценками до выхода из студии. Это проявляется в манере переписки в Instagram — например, наши консультанты обращаются всегда по имени, у нас есть свой «славный» язык. Это и наличие электронных карт клиента, системы лояльности, поздравления с праздниками, удобства расположения, парковки и др.
Фото: Павел Садовский4. Продукт. Я очень серьезно отношусь к выбору косметики для работы. Косметических брендов сейчас достаточно, поэтому важно уметь разбираться и выбирать лучшее из того, что предлагает рынок. Я была на многих косметических производствах в Европе и знаю, как происходит этот процесс. Мы тщательно изучаем все составы, у меня в команде два специалиста с образованием химика-технолога, мы вместе обсуждаем каждую новинку. Спросите у любого поставщика, они подтвердят: Славная выносит мозг. Поэтому у нас на полках нет ни одной случайной баночки. Мы работаем только с проверенными компаниями из Италии, Испании, Германии, которые имеют в Беларуси официальное представительство, прошли сертификацию и т.д.
«Если после визита к нам блогер просит выслать ТЗ — это не мой блогер»
Конечно, я сталкивалась со множеством стереотипов о своем проекте: мол, это просто женский бизнес. Меня никогда не задевали какие-либо комментарии, я просто иду вперед, не оглядываясь. И уж тем более все стереотипы развенчиваются при более глубоком погружении в мой проект. Так, мы постоянно обращаемся к цифрам и анализу, с этими задачами справляется CRM.
Мне, как владельцу бизнеса, важно следить за расходом материала, посещаемостью, администрированием и т.д. Первое время мы все это фиксировали в Excel, но потом перешли в Битрикс24. Отчетность помогает мне вести бизнес удаленно, отслеживать важнейшие показатели, загрузку специалистов. Конечно, сперва автоматизация вызывала недоумение у персонала, были даже возмущения. Но постепенно нам удалось наладить процесс. Работа с клиентской базой нам помогает в продвижении наших услуг: фиксируем посещения и, если видим, что человек давно у нас не был, можем аккуратно напомнить о себе. Также по-прежнему мощным инструментом маркетинга являются соцсети и сарафанное радио. Ежемесячно мы формируем бюджет на рекламу в Instagram, однажды эта сумма достигла даже $ 1700! Но мы используем их аккуратно, потому что нам важен наш продукт. Это касается и рекламных интеграций с блогерами. Мне не важно, у него миллион подписчиков или пару тысяч. Если после визита к нам он не понял нашу концепцию и просит выслать ТЗ — это не мой блогер. Лидер мнения сможет донести до своей публики суть нашего продукта, только если сам понял его. И только с такими инфлюенсерами мы сотрудничаем.
«За последний месяц поставщики подняли цены на косметику на 20−45%»
Открытие третьей студии пришлось на времена пандемии. Было страшно, и рынок тогда очень сильно «просел», посещаемость студий снизилась на 25−30%, что для нас очень высокий показатель. Но я убеждена: где есть спад, будет и подъем. Например, я давно хотела открыть студию в районе Петровщины, но полгода не могла найти подходящее помещение. Началась пандемия, рынок замер, и у меня начал обрываться телефон от звонков с предложениями по аренде. Я понимала, что, несмотря на время, запрос на уход за кожей останется. Продукт у нас классный, значит, нужно делать. Так мы сделали ремонт, закупили оборудование и открыли новую студию на проспекте Дзержинского. Конечно, сперва было сложно, кабинеты иногда пустовали. Но в итоге клиентов хватает на три студии, общая численность клиентской базы — 12 тыс. Нам помогло то, что мы изначально делали ставку и ориентировались на постоянных клиентов.
Плюс в любой кризисный период мы усиливаем сервис: включаем дополнительную коммуникацию, допустим, можем пригласить клиентов в студию просто кофе выпить, дополняем систему лояльности, например, вместе с косметическим средством даем пробник.
Подобные решения будем внедрять и в нынешние времена. Сейчас бьюти-индустрия также переживает кризис, европейские косметические бренды не знают, что будет завтра. И это страшно, поскольку без хороших продуктов невозможно работать. На сегодня поставки продолжаются, но и план B также должен быть. У меня он заключается в наличии альтернативы, я работаю не с одним производителем, а шестью брендами. Если прекратятся поставки одного, можно будет заменить его другим без больших потерь. Безусловно, ситуация отражается и на ценах на товары и услуги. За последний месяц поставщики подняли цены на косметику на 20−45%. Поэтому и нам пришлось пересмотреть свой прейскурант. И с 1 апреля мы повысили цены на 7−18%, но только на те процедуры, в которых задействовано много косметических средств. Изменения вводим аккуратно и тщательно следим за обратной связью, поскольку для нас очень важно сохранить клиентов. Если позже окажется, что цены некомфортны для них, будем усиливать систему лояльности, вводить дополнительные приятные бонусы.
Конечно, чувствуется и отток клиентов. Однако уверена, что со временем будут появляться новые посетители, уже сейчас фиксируем растущее количество подписчиков в Instagram, люди интересуются нашими услугами. Поэтому мы сохраняем спокойствие и продолжаем работу. Думаю, совокупность таких решений позволяет нашему проекту успешно функционировать уже четыре года.
«Если хотите просчитать вложения в бизнес в Дубае, добавляйте к белорусским суммам ноль»
Нынешний кризис заставил меня более активно думать о масштабировании бизнеса. Почти год я живу в Дубае и хотела бы внедрять там концепцию ухода за кожей. На это однозначно будет спрос, поскольку там много косметических брендов, но мало экспертов, которые понимают, как с ними обращаться. Мы могли бы «закрыть» эту нишу. Плюс Дубай — быстро развивающийся город, где простая и удобная система регистрации бизнеса, небольшие налоги. Но там и соответствующие затраты. Если хотите просчитать вложения, добавляйте к белорусским суммам ноль. Но я уже потихоньку присматриваю помещение, хочу устроиться поработать в местные салоны, чтобы понять специфику клиента.
Фото: Павел СадовскийПрежде чем я открыла свой бизнес в Беларуси, я узнала его изнутри сама. Точно так же я самостоятельно постигала азы бизнес-процессов и управления, училась на собственных ошибках. Например:
- Продажи ради продаж. Косметики очень много, но она не должна продаваться только ради галочки. Она должна быть полезна людям. Если я замечаю, что сотрудники продают аномальное количество косметики, я поднимаю этот вопрос на собрании.
- Перенос личных качеств на работу. Раньше я часто очаровывалась сотрудниками, думала, что каждый новый специалист — лучший. Меня предавали, разочаровывали, я могла что-то прощать. Но когда ты приходишь на работу, нужно все эмоции оставлять за дверью и апеллировать только к интересам бизнеса.
- Страх делегирования. Когда горишь проектом, довольно сложно смириться с мыслью, что кто-то может выполнять задачи так же хорошо, как ты. Но со временем понимаешь, что нужно доверять людям, которых ты для этого нанял. Конечно, они не могут быть полной копией тебя, это совершенно другой человек. Но это может работать и в плюс. Например, мой директор очень строго и четко ведет переговоры, я так не умею, у меня могут включиться эмоции, могу пойти на какие-то уступки. В итоге окажется, что ее стратегия для компании выгоднее, значит, я сделала правильный выбор, приняв ее на работу. Плюс я отслеживаю все цифры с помощью CRM, держу руку на пульсе событий.
Я знаю, как работает мой бизнес изнутри. Когда приезжаю в Минск, всегда выделяю несколько дней, чтобы принимать клиентов в студии. И это важно для меня как владельца бизнеса и как специалиста. Это позволяет отслеживать тенденции и изменения, самому становиться лучше и помогать это делать другим. Согласитесь, хорошо, когда бизнес приносит не только заработок, но и пользу людям.
Читайте также
- За ними глаз да глаз нужен: 7 типов подчиненных, которых стоит тщательно контролировать
- 50 оттенков HR, эмоциональный интеллект и сотворение «девочек»: женский взгляд в топе бизнес-книг марта
салонный бизнес: как открыть небольшой салон красоты или салон красоты
За последние несколько десятилетий индустрия красоты в Индии быстро росла и теперь обслуживает мужчин и женщин почти всех возрастных групп. Из-за роста доходов, быстрой урбанизации, увеличения работающего населения и технологических достижений отрасль предлагает огромные возможности и большие перспективы для бизнеса. «Салоны красоты или салоны красоты — обычное явление в Индии. Бизнес салонов красоты растет со скоростью 35 процентов. Бизнес красоты в Индии будет развиваться в два раза быстрее, чем рынки США и Европы в ближайшие несколько лет», — говорится в сообщении. Паван Редди Аппаконда, генеральный директор и основатель Lavish Salons и PRA Lavish Group.
Подготовка подробного бизнес-плана
Детальное планирование перед началом любого бизнеса очень важно. Хороший бизнес-план должен включать все компоненты, такие как финансирование, маркетинг, исследование рынка, ценообразование и скидки, продукты и т. д. Вы должны включить все ключевые моменты, такие как доступные средства, ежемесячная арендная плата, интерьеры, продукты, целевые клиенты, окупаемость инвестиций и ежемесячный доход. салон красоты.
Чтобы подготовить хороший бизнес-план для вашего нового салона красоты, вы должны провести краткое исследование и анализ рынка в вашем районе. Проанализируйте цены и услуги ваших конкурентов.
Определите тип салона
Эконом: Предлагает только базовые услуги и продукты из более дешевого сегмента. Бизнес: Предлагает средние цены, но более высокое качество; имеет больше профессиональных сотрудников, которые также могут дать совет и консультацию. Премиум: Предлагает первоклассные услуги, нанимает профессионалов с высшими сертификатами и дипломами, использует высокотехнологичные продукты и технологии.
Лояльность клиентов
В некоторых ситуациях ваш план салона красоты может не сработать. Так что будьте к этому готовы. «Это часто происходит, когда операторы салонов не признают своих настоящих клиентов», — говорит Паван Редди. Всегда старайтесь определить своих постоянных клиентов и старайтесь предлагать более выгодные предложения и рекламные акции для повышения лояльности клиентов.
Местонахождение
Район, в котором вы открываете салон, также имеет большое значение, так как это может быть решающим фактором между успехом и неудачей. Место должно быть удобным для людей. Ваша гостиная должна быть расположена там, где она хорошо видна и доступна. Лучшие места на первом этаже, а места на верхних этажах считаются худшими, так как их видимость низкая, и часто клиентам трудно найти.
Также неплохо изучить своих конкурентов в этом районе, чтобы понять, что работает, а что нет.
Цены и скидки
Покупатели, которые хотят хорошо выглядеть, не боятся тратить деньги. Вы можете использовать эту привычку, чтобы привлечь внимание людей к вашему салону. Индийцы также любят скидки. Используйте скидки с умом, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых.
Продукты
Вы должны уделить большое внимание инвестициям в косметику, оборудование, обученных косметологов и интерьеры магазинов. «Если вы инвестируете в высококачественное оборудование и сырье, только сырье будет стоить в Индии от 15 до 30 лакхов», — говорит Паван Редди.
Лицензии
Для работы салона необходимы лицензии местных властей. В зависимости от сферы деятельности вам может понадобиться торговая лицензия от муниципальной корпорации, номер GST, профессиональная налоговая лицензия. Вам нужна профессиональная налоговая лицензия для найма наемного персонала, чья зарплата превышает 10 000 рупий.
Есть несколько других лицензий, таких как пожарная безопасность, которые могут потребоваться для работы салона.
Стартовый набор для салонов красоты и маникюрных салонов
Контрольный список для салонов красоты и маникюра
Загрузить контрольный список
Контрольный список для салонов красоты и маникюрных салонов включает в себя ключевые пункты, которые вы можете учитывать при открытии своего бизнеса. Получите преимущество в процессе планирования, заранее зная, чего ожидать, чтобы не столкнуться с неожиданными сюрпризами, которые могут задержать торжественное открытие.
- Найти местоположение
После того, как вы разработали свой бизнес-план, вам нужно начать искать отличные места для вашего нового бизнеса. Убедитесь, что интересующая вас недвижимость имеет правильное зонирование для салона красоты, просмотрев ZIMAS. Также посмотрите, есть ли какие-либо перекрывающиеся зоны или другие специальные зоны планирования — они могут указывать на дополнительные ограничения сверх требований зонирования.
Не знаете, с чего начать поиск потенциального места? Попробуйте LocateLA , который поможет вам найти лучшие коммерческие здания для аренды и предлагает надежные экономические и демографические данные, которые помогут вам принять обоснованное решение.
Если место, которое вы рассматриваете, раньше было салоном красоты, его будет гораздо быстрее запустить и запустить — при условии, что предыдущий владелец действовал на законных основаниях с соответствующими разрешениями. Вы можете проверить это, ознакомившись с сертификатом владения зданием. В противном случае может потребоваться разрешение на изменение использования от Департамента строительства и безопасности.
Как только вы узнаете зонирование интересующей вас собственности, проверьте, разрешен ли салон красоты в категории зонирования собственности.
Определите требования к парковке для вашего типа бизнеса и узнайте у арендодателя, предусмотрено ли в договоре аренды достаточное количество парковочных мест для выполнения этих требований.
Если ваш проект не соответствует требованиям зонирования — например, если недостаточно парковочных мест или бизнес не разрешен для категории зонирования, вам необходимо подать заявление на получение разрешения на землепользование (право) в Департамент планирования. Процесс утверждения права требует публичных слушаний и может занять несколько месяцев. Стоимость этого процесса варьируется, но может составлять несколько тысяч долларов. Обязательно посетите Городской центр развития услуг для получения дополнительной информации и оцените, подходит ли вам это место.
Спросите у арендодателя, соответствует ли квартира требованиям Закона об американцах-инвалидах (ADA), чтобы вы знали и могли договориться и/или составить бюджет на любой необходимый ремонт.
Всегда полезно встретиться с местным советом, районным советом и местным полицейским участком — получение их поддержки и информации может иметь важное значение для плавного запуска. Вы можете найти их контактную информацию с помощью городского инструмента информации о районе.
Внимательно изучите договор аренды, прежде чем подписывать его. Имейте в виду, что получение разрешений, необходимых для начала ведения бизнеса и привлечения платных клиентов, может занять несколько месяцев.
Изучите различные элементы коммерческой аренды — они сильно отличаются от аренды жилых помещений. Вы также можете рассмотреть вопрос о привлечении юриста, который поможет вам рассмотреть условия аренды и договориться об аренде.
Посетите один из городских центров развития или позвоните по телефону (213) 482-7077, чтобы связаться с городским персоналом, который поможет вам проанализировать зонирование и физические требования к местоположению вашей собственности.
- Зарегистрируйте свой бизнес
Прежде чем вы откроете свои двери, вам нужно будет зарегистрировать свой бизнес, название вашей компании и юридическое лицо. Ознакомьтесь с онлайн-руководством по началу работы, чтобы получить специальное руководство о том, как официально зарегистрировать свой бизнес в правительстве города, округа, штата и федерального правительства и подготовиться к уплате налогов с бизнеса, продаж и заработной платы.
- Завершите создание магазина
Если предприятие, которое раньше находилось в вашем местоположении, не было салоном красоты или маникюрным салоном (например, если предыдущее предприятие было розничным магазином или офисом), вам может потребоваться подать заявку на изменение разрешения на использование. Разрешение на изменение использования гарантирует, что ваш объект соответствует городским требованиям для вашего типа бизнеса. Например, предыдущий бизнес мог требовать меньше парковочных мест, чем салон красоты или маникюрный салон, и вам нужно будет продемонстрировать, что вы можете предоставить дополнительные необходимые парковочные места, чтобы получить разрешение на изменение использования.
Разрешения на строительство требуются для электрических, водопроводных и структурных изменений в здании, включая пристройки, переделки, строительство и снос. Чтобы получить разрешение на строительство, вам необходимо подать планы строительства, утвердить их и запланировать проверку для проверки работы после ее завершения. В зависимости от масштаба проекта для LADBS существуют различные варианты «проверки плана» – от онлайн-заявки и автоматического утверждения простых проектов до расширенной проверки архитектурных и структурных чертежей для крупных и сложных проектов.
Если вы получили разрешение на землепользование или строительство от города, обязательно свяжитесь с Центром услуг по развитию после завершения любой работы и запланируйте проверку, чтобы убедиться, что работа соответствует требуемым стандартам.
Возможно, вам придется запланировать несколько проверок, если вы выполняете несколько этапов работы. Как правило, вам необходимо провести инспекцию, прежде чем «скрывать и покрывать» любую проделанную работу. Для вашего удобства инспекции можно запланировать онлайн на сайте LADBS.
- Получите лицензию на учреждение и косметологию
Чтобы управлять салоном красоты, маникюрным салоном или другим бизнесом, подпадающим под действие Совета штата Калифорния по парикмахерскому искусству и косметологии, вам необходимо заполнить Заявление об учреждении.
Если вы приобрели салон у предыдущего владельца, попросите его заполнить форму о закрытии учреждения до того, как вы подадите собственное заявление о создании учреждения.
Совет по парикмахерскому искусству и косметологии штата Калифорния будет время от времени проводить выборочные проверки салонов красоты и парикмахерских, чтобы убедиться, что вы соблюдаете законы и правила штата Калифорния. Рекомендуем регулярно заполнять лист самопроверки (на испанском) (вьетнамский), чтобы оценить, соблюдаете ли вы лицензионные и санитарные требования.
В дополнение к заполнению Заявления на создание учреждения вы, ваши сотрудники и любые независимые подрядчики, которые арендуют стул или кабину в вашем магазине, должны иметь действующую лицензию Совета парикмахеров и косметологов.
К профессиям, которым необходимо будет пройти процесс лицензирования, относятся косметологи, парикмахеры, косметологи, электрологи и маникюрши.
Чтобы получить лицензию в Совете по парикмахерскому искусству и косметологии, пройдите обучение и/или пройдите определенное количество часов занятий в утвержденной школе. После завершения обучения вам необходимо сдать письменный и практический экзамен, прежде чем вы сможете начать взимать плату за свои услуги.
Если у вас есть лицензия за пределами штата, вы можете получить ее без сдачи письменного экзамена.
- Привлечь персонал
Ознакомьтесь с разделом «Найм» для получения информации о дополнительных правилах заработной платы и трудоустройства.