консалтинг и сопровождение — Услуги Authentica
Все начинается со знакомства, в ходе которого мы расскажем о компании и возможностях, а вы – о своем видении, потребностях, предпочтениях и пожеланиях. Мы готовы подключиться на любом этапе вашего проекта – от появления идеи и разработки концепта до выбора локации и составления плана открытия и продвижения.
Каким вы видите проект? Есть ли у вас команда и пространство? Кому и какие услуги планируете оказывать? Наша экспертиза охватывает популярные форматы бизнеса в бьюти-индустрии: сети, концепт-проекты, барбершопы, nail-бары и другие. Наш опыт позволит выявить сильные стороны, а возможности — воплотить идею в жизнь.
Аудит позволит увидеть целостную картину вашей концепции, выявить соответствие составляющих и выделить преимущества. В процессе исследования мы учтем каждую деталь: от специализации будущего салона, параметров локации и потребительских привычек потенциальных гостей до укомплектованности штата и наличия парковки. С особым вниманием мы проанализируем конкурентную среду – салоны в окружении, направление их услуг и ценовое позиционирование.
На основе аудита, вводных данных и ваших пожеланий мы подготовим наиболее перспективные сценарии проекта. Вы выбираете решение, мы готовим индивидуальное предложение.
Что входит в бизнес-решение
«Дорожная карта» – инструмент, который отражает процессы в рамках подготовки проекта, их синхронизацию и сроки, а также предложения по исполнителям из списка компаний-партнеров и программу запуска проекта.
В нашей базе 80 компаний, которые специализируются на оказании услуг для индустрии красоты и зарекомендовали себя как надежные партнеры: дизайнеры, архитекторы, ремонтные бригады, поставщики оборудования, разработчики сайтов и др. Поможем назначить встречи, прописать требования и технические задания, а также обеспечим выгодные условия сотрудничества.
Поможем настроить аналитику, научим измерять показатели эффективности бизнеса и делать их устойчивыми и растущими, разработаем стандарты сервиса и протоколы услуг на брендах authentica, обучим команду и др.
Подберем бренды и научим “превращать” продукты в действенный и органичный инструмент развития бизнеса – дадим рекомендации по внедрению и продвижению, научим планировать расход продукции и поможем грамотно организовать ритейл-зоны с учетом принципов мерчандайзинга.
Ваша команда пройдет обучение и аттестацию. На семинарах мастера: узнают историю и философию каждого бренда, познакомятся с продуктами, составами и действием, протестируют, научатся презентовать их гостям, оказывать услуги и консультировать по подбору средств. По итогам мы проверим знания вашего персонала, чтобы убедиться в соответствующем уровне подготовки. Все партнеры получают безлимитный доступ к семинарам.
Проектная команда экспертов authentica, сформированная под ваши задачи, будет сопровождать и консультировать на протяжении 6 месяцев после запуска.
Связаться с менеджером
- Конкурентоспособное бизнес-решение на основе проведенного аудита
- Сопровождение проекта в процессе реализации и 6 месяцев после открытия
- Поддержку бизнеса от Authentica на протяжении всего сотрудничества
- Специальные условия для внедрения брендов authentica
- Специальные условия от надежных партнеров компаний
- Маркетинговые активности, регулярные выгодные предложения и эффективные инструменты для работы.
Связаться с менеджером
Ваши Имя Фамилия
Международный формат
Ваш телефон
Ваша почта
Ваша должность
Выберите вашу должность
Далее
Нажимая «Далее», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и с обработкой своих персональных данных, а также получение писем от Authentica
Этапы создания салона красоты
МЕНЮ САЙТА
Этапы создания салона красоты можно разбить на две части – то, что необходимо сделать предварительно, то есть до начала непосредственных действий по созданию салонного бизнеса. И вторая группа – этапы непосредственной работы по открытию салона красоты.
Предварительные этапы
Знаний много не бывает. И если чем-то заниматься, будь то ядерная физика либо красивый бизнес, в выбранной профессии надо разбираться досконально – мелочей не бывает. Поэтому прежде чем приступить к созданию салона красоты необходимо изучить все, что может пригодиться. А потом, продолжать изучать это до тех пор, пока не почувствуете, что никаких «темных пятен» не осталось, и вы все знаете. Но поверьте, если постоянно учиться, то ощущение «сытости» никогда вас не посетит. Вот и получается, что учиться приходится всю жизнь.
И вот, что точно надо изучить до того, как вы начнете действовать:
- Нормативные акты, регулирующие салонный бизнес. А их не мало. Сюда относятся санитарные нормативы и требования пожарников, трудовое законодательство, закон защиты прав потребителей и множество других документов и, конечно, основы материального учета и бухгалтерии. Вы можете сказать: «а зачем все это нужно?» Ведь сотрудники Роспотребнадзора, МЧС и других надзорных органов сами укажут на ошибки и объяснят как их исправить, и потом всегда будет возможность быстро заглянуть в СНиПы, САНПИНы, в законодательные и нормативные документы или в закон о защите прав потребителей и найти ответ на нужный вопрос, а уж бухгалтерией точно вы сами заниматься не будете. Все, конечно, так. Но вот только советы инспектирующих органов стоят дорого, да и не допускать ошибок предпочтительнее, чем исправлять. Когда наступит очередь решать трудовой конфликт или урегулировать проблемы с клиентами, уже будет поздно читать законы, это надо было делать раньше. И лучше не доводить до конфликта. А уж отдать на откуп бесконтрольное ведение финансовой отчетности наемному бухгалтеру, ничего в этом самому не понимая самому, полностью положиться на честность и компетентность работников, совсем легкомысленно.
Все нормативные знания должно прочно «сидеть» в подкорке и на уровне рефлексов и инстинктов не позволять вам допускать ошибки. И помните – постоянно выходят все новые и новые законы и акты, следите за тем, чтобы вы пользовались актуальной на данный момент версией нормативной документации. - Основы менеджмента и маркетинга. Читать Чехова и Пушкина, конечно, приятнее, чем книги по бизнесу, во всяком случае, мне. Но ничего не поделаешь! Придется чередовать.
- Азы профессионального мастерства. Если вы раньше не работали парикмахером или косметологом, то и не стоит осваивать эти профессии так, что бы можно было самому встать к «станку». Но разбираться в базовых вопросах каждого специальности представленной в вашем салоне необходимо! Вы должны знать какие услуги существуют, как они оказываются, какой эффект они дают и какие осложнения после них бывают. Более того, знание профессиональных азов позволит вам на одном языке общаться с мастерами, понимать их профессиональный уровень и не допускать, чтобы они вас обманывали, а это, к сожалению, случается.
Итого: вопросов и проблем, с которыми вам предстоит встретиться множество, диапазон их огромен, а вероятность возникновения не предсказуема. Надо быть готовым ко всему. Чтобы не зависеть ни от кого, не нуждаться в помощи и советах, вы обязаны разбираться во всех аспектах салонного бизнеса: от технологии оказания услуг до проведения рекламных акций и ведения бухгалтерской отчетности.
Этапы непосредственной работы по созданию салона красоты
Теперь перейдем к тем шагам, которые относятся к непосредственной работе по открытию салона красоты.
- Разработать предварительную концепцию
Это самый первый, возможно, несколько интуитивный шаг, от которого, тем не менее, зависит очень многое. Еще до первых практических шагов, до поиска помещения, до подбора оборудования, вы должны в голове представлять, какой салон красоты вы хотите создать. Прежде всего, «иллюзия» вашего будущего салона должна содержать максимально четкие контуры, как минимум, двух форм — уровень будущего салона и его целевую аудиторию. Неплохо было бы, если бы вас также посетили откровения относительно дизайна салона и его названия. В общем, чем подробнее вы представите свой будущий салон, тем более осмысленными и целенаправленными будут все последующие действия, прежде всего, касающиеся подбора помещения. А значит, будет меньше потраченного в пустую время и средств. Однако сразу хочу заметить, что это именно предварительная концепция, которая в последующем претерпит множество изменений, возможно, она изменится радикально – это неизбежный процесс адаптации вашей смелой идеи к реальности рыночной ситуации. - Выбрать хорошее место расположения
Вы уже разработали предварительную концепцию. Вы поняли, какого уровня салон красоты вы хотите, какие цены там будут, и каких клиентов вы ждете. Исходя из этого и руководствуясь правилами, которые я изложу ниже, вы и будете искать помещение. Будет оно в центре города или на окраине, в торговом центре или офисном здании – все это зависит от предварительной концепции. - Провести маркетинговое исследование в районе расположения салона.
Этап, который без сомнения, можно назвать центральным и предопределяющим. В процессе проведения маркетинговых исследований вы должны окончательно определить окончательную концепцию своего салона в зависимости от конкурентной ситуации на территории, где будет находиться ваш салон. При этом исследуются не только окружающие салоны, но и определяется окончательная целевая аудитория, на которую и будет ориентироваться ваш салон. Именно в связи с первостепенной важностью этапа проведения маркетингового исследования мы посвятили ему отдельную главу нашего курса, с которой вы сможете ознакомиться в приложении к этому тому. А пока мы рассмотрим этот этап в общих чертах. Итак, чем так важен этап маркетингового исследования и что он нам может дать? - Скорректировать концепцию салона под выбранный район расположения салона.
Этот, как раз тот этап, на котором ваша концепция претерпит, если уж не радикальные изменения, то, как минимум существенную коррекцию. В ходе маркетингового исследования Вы выясните, какие салоны вас окружают, какие у них сильные и слабые стороны, какого они дизайна, какая ценовая у них политика и т.д. Ваш салон НЕ ДОЛЖЕН повторять их – он ДОЛЖЕН быть другим. Именно на этом этапе черты вашего будущего салона вырисовываются до мелочей и приобретают свои окончательные формы. Все, от названия до системы клиентского сервиса, должны быть направлены на индивидуализацию вашего салона и на максимально полное соответствие требованиям вашей целевой аудитории. - Коррекция финансового плана.
Этап понятный и, как будто бы, логичный. Тем не менее, о его необходимости стоит обязательно заметить, а то, в спешке можно и пропустить. - Технологическое проектирование.
Еще один этап, являющийся «жизнеопределяющим» для будущего салона. Если мы сравним с биологией, то это этап, на котором у будущего ребенка, являющегося еще плодом, происходит формирование всех внутренних органов. Это особый период, требующий от будущей матери максимального внимания и заботы о своем потомстве. И насколько этот этап правильно пройдет, настолько, во многом, и будет завесить здоровье будущего ребенка. Этап технологического проектирования для салона красоты не менее важен. Он заключается в планировке помещения и его дизайне под сформированную концепцию. А от этого, не много не мало, будет зависеть, насколько эффективно с точки зрения доходности будет работать ваш салон. - Документальное оформление бизнеса.
Этап совсем не творческий, несколько скучный и прозаичный, преисполненный формализмом и рациональностью. Но эти понятия в нашей жизни никто еще не отменял, а без самого этапа обойтись не получится. Он включает регистрацию вашей фирмы, оформления договором аренды или владения собственностью, получения всех разрешительных документов и разработки внутренней документации, требуемой СЭС и пожарниками. Это важно для дальнейшей спокойной и бесконфликтной с контролирующими органами работы. - Решение кадрового вопроса
В самом начале, мы уже говорили, что в салонном бизнесе кадры решают – ВСЁ! И к этому этапу надо подойти с большим вниманием, начав решать этот вопрос еще ДО открытия салона, что бы к началу работы штат был укомплектован и мастерами, и администратором. При этом, не исключено, что потребуется их обучение в соответствии с особенностями вашего салона, а это, как вы понимаете, время. И если вы спохватитесь поздно, то к моменту открытия салона, вы можете оказаться не готовым к приему клиентов не только из-за недостатка работников, но из-за недостаточной их квалификации. А это, очень плохо – вы потеряете не только время, но клиентов, которые, встретившись при первом посещении вашего салона проблемами обслуживания, едва ли захотят вернуться туда еще раз. Как говорил Б. Шоу: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». - Поиск поставщика профессионального оборудования и материалов.
Этап, который при изобилии и оборудования, и материалов, может показаться не столь значительным и сложным, каким он является на самом деле. Но это совсем не так! И вот по каким причинам: во-первых, оборудование и материалы подбираются строго под выработанную концепцию, т.е. в зависимости от ассортимента услуг и направленности вашего салона, а во-вторых, оборудования оборудованию рознь и по качеству и по стоимости, поэтому выбрать и приобрести его, заехав «по дороге» в одну из многочисленных фирм, не получится. Его надо тщательно выбирать у различных поставщиков, принимая во внимание, как я уже сказал, и концепцию вашего салона и соотношение цена – качество самого оборудования.
Подготовка внутренних документов
Внутренняя документация обширна. Это и кадровые документы – трудовые договора, должностные инструкции, кодексы поведения, правила трудового распорядка и т.п. Документы по санитарной тематике – план производственного контроля, журналы результатов самопроверок, графики замены дезстредств в стерилизаторах и т.п. И финансовые документы — документы по материальному учету и бухгалтерии, прайс-листы по форме устраивающие надзорные органы. Управленческая документация – учредительные документы, приказы и т.п. В общем, шкафчик для всего этого потребуется. А еще не обойтись без компьютерной программы, которую нужно подбирать под себя заранее (есть из чего выбрать).- Разработка программы маркетинга и рекламы
Было бы очень обидно, открывшись не получить клиентов. Поэтому чем ближе к открытию, тем больше времени нужно уделять программе привлечения клиентов. То есть, детально продумать какие именно действия, какие рекламные и маркетинговые акции необходимо задействовать, чтобы привлечь клиентов как можно быстрее и в как можно большем количестве. - Подготовка к открытию и открытие
Красивый, праздничный момент. Гроздья надутых шариков, музыка, улыбки и поздравления. Так представляют себе день открытия многие. Отчасти это так и есть – большой праздник. Но к тому же это еще и организованный спектакль, шоу для гостей салона красоты.
Мы перечислили не все этапы, это лишь основные. Не следует думать, что все вот так по очереди происходит, ряд этапов движутся параллельно, а в некоторых случаях даже меняются очередностью. Но в целом вы получили некоторое представление о том, какие бывают этапы создания салона красоты.
Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.
Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.
Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.
Подробнее …
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала «Салонный бизнес» и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Рассылка по салонному бизнесу
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там — перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки
Владение парикмахерской: руководство по запуску
Если вы думали о том, чтобы стать владельцем собственной парикмахерской, подумайте вот о чем: к 2021 году объем рынка парикмахерской индустрии составил почти 40 миллиардов долларов, и ожидается, что эта цифра увеличится. к концу года увеличится почти на 30%. Владение парикмахерской может быть полезным (и прибыльным) опытом. Вот ваше руководство по запуску, чтобы это произошло.
Контрольный список для открытия парикмахерскойБыло бы здорово, если бы открытие парикмахерской было просто вопросом включения света и приема гостей, но до первой стрижки челки происходит гораздо больше.
Краткий обзор вашего салона красоты:
- Разработайте бизнес-план
- Позвоните по номерам
- Найдите идеальное место
- Спроектируйте свое пространство
- Получите легитимность 90 90
- Наймите свою команду 90 90 9014 Наймите свою команду
- Нанесите последние штрихи
- Найдите своих гостей
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Разработайте бизнес-план салонаЧто общего у неуспешных предприятий? Отсутствие бизнес-плана. Думайте о своем бизнес-плане как о дорожной карте и как о пункте назначения. Если не знаешь, куда идешь, легко заблудиться. Бизнес-план намечает ваш курс таким образом, что он также помогает принимать будущие решения о росте и расширении.
Бизнес-план парикмахерской обычно занимает менее десяти страниц и включает:
- Резюме (область потребностей, которую вы надеетесь решить и как)
- Описание вашей компании (включая то, как вы организованы)
- Миссия отчет
- План управления
- План маркетинга
- План финансов
- Цели и ожидания
Вы также можете описать своего целевого гостя и изложить планы будущего роста. Если этот салон является первым из многих, вы можете объяснить свои планы и сроки расширения.
Позвоните по номерамКогда у вас есть бизнес-план, пора говорить о деньгах. Как вы будете финансировать свой салон? Сколько вам нужно для бюджета на расходы? Есть ли у вас готовый капитал или вам нужно обеспечить финансирование и/или инвесторов?
Подсчет цифр — не самая захватывающая часть владения парикмахерской, но важный шаг. Вы должны знать о своих финансовых проблемах и потенциальных камнях преткновения, прежде чем открывать. Это также хорошее время, чтобы по-настоящему подумать о том, как выглядит успех для вас — в первую неделю, в первый месяц и далее.
Получить законноБольше не нужно подстригать волосы за кухонным столом. Пришло время:
- Установить налоги
- Формализовать бизнес-структуру
- Получить страховку салонного бизнеса
- Планировать заработную плату
- Получить лицензии и разрешения
- Придумать, как вы будете назначать встречи и принимать платежи4 начало вашего бизнес-дизайна — лучшее время, чтобы начать работу с программным обеспечением для управления салоном, таким как SalonBiz. SalonBiz предлагает автоматизированные инструменты для всего: от приема платежей до проведения маркетинговых кампаний. Независимо от того, есть ли у вас одно заведение или несколько по всей стране, SalonBiz упрощает управление всеми аспектами салона.
- Внесите прибыль, оставшуюся после вычета комиссии за продажу розничных продуктов.
- Автоматический перевод x суммы долларов (20% от каждого заработанного доллара в идеале) в сбережения для бизнеса за счет проверки бизнеса ежемесячно или раз в два месяца.
- Сделайте привычкой иметь достаточно сбережений, чтобы покрыть расходы от 3 до 6 месяцев. Но я чувствую, что печально известный 2020 год научил нас тому, что, возможно, нам следует увеличить наши сбережения, чтобы покрыть расходы на 6-12 месяцев, просто чтобы быть в безопасности.
- Финансирование бизнеса ИРА
- Салон должен быть сформирован как подразделение корпорации. Корпорации
- спонсируют квалифицированный работодатель по распределению прибыли или план 401(k), в зависимости от ваших конкретных потребностей.
- — Информация IRA предоставлена Safegaurd Advisors.
Настройте себя на успех в первый же день, подготовив все свои финансовые, технические и юридические структуры задолго до торжественного открытия.
Найдите идеальное местоВ парикмахерских (как и в сфере недвижимости) верна старая поговорка: место, место, место.
Местоположение вашей парикмахерской может решить ваш бизнес или разрушить его. Хотя верно то, что многие постоянные гости будут далеко ехать ради своего любимого стилиста, вам будет сложно развивать свой салон, если вы находитесь в неудобном месте.
При поиске места учитывайте пешеходное движение, ближайших конкурентов и легкость доступа. Удобен ли он для других услуг, таких как магазины и рестораны? Есть ли адекватная парковка?
Помните, что вы всегда можете изменить функции внутри здания, поэтому мыслите творчески, когда рассматриваете помещения для аренды или покупки.
Создайте свое пространствоКак только вы найдете место, оцените его внутреннюю часть. Из чего состоит идеальная планировка и как максимально увеличить пространство, чтобы сделать его красивым и гостеприимным для гостей?
Во-первых, обратите внимание на размер. Больше не всегда лучше. Слишком много места может быть подавляющим и не обязательно более прибыльным. Рассмотрим помещения площадью около 3000 квадратных футов. Это обеспечивает достаточно места для нескольких стульев, но также оставляет много места для розничной торговли — основной области, о которой забывают многие новые владельцы салонов.
Вы также хотите, чтобы гости могли отдохнуть с журналом, пока они ждут, и место для хранения пальто и кошельков, если это необходимо.
Затем определитесь с эстетикой и выберите подходящую краску, светильники и другие аксессуары и завершающие штрихи. Если ваше пространство архитектурно самобытно, рассмотрите возможность включения этих функций в свой дизайн.
Наймите свою командуВаш салон хорош настолько, насколько хороша ваша команда. Когда вы оцениваете стилистов, учитывайте миссию и основные ценности вашего салона. Ищите стилистов, которые соответствуют вашим целям и будут работать с вами для достижения вашей миссии.
Если в вашем салоне действует многоуровневая структура ценообразования, основанная на опыте стилиста, не забывайте нанимать сотрудников по этим уровням.
Найдите поставщиков и отправляйтесь за покупкамиНи для кого не секрет, что розничная торговля салонами приносит огромную часть дохода. Вам нужно убедиться, что у вас есть первоклассные поставщики не только для запуска, но и для текущих запасов. Такой инструмент, как SalonBiz, также может автоматизировать будущие заказы на инвентарь, поэтому у вас никогда не закончатся.
После того, как вы разместили заказ на товары, пришло время найти салонную мебель. Раковины, стулья, диваны для приемной или места для сидения: все это следует заказывать на раннем этапе процесса планирования, чтобы гарантировать, что они будут доставлены вовремя, впишутся в ваше пространство и будут соответствовать вашему плану дизайна.
Нанесение последних штриховК последним штрихам относятся такие вещи, как угощение на стойке регистрации, цветы или растения, текстиль для окон и многое другое. Это также означает основы вашего салона, такие как накидки и гребни.
Все ваши последние штрихи должны соответствовать общему видению салона, помня о том, что конечной целью является создание приятного впечатления для ваших гостей.
Найдите своих гостейМаркетинг может быть последним в нашем «контрольном списке открытия парикмахерской», но это, безусловно, не последнее место. Фактически, вы должны работать над маркетингом, пока готовите свое пространство. Задолго до первого подтверждения о встрече разработайте маркетинговый план, включающий электронную почту и социальные сети, особенно Facebook и Instagram. Если это второе место, убедитесь, что все текущие гости знают о нем, и предложите поощрения для рефералов.
А те потрясающие новые стилисты, которых вы наняли? Убедитесь, что они публикуют информацию в своих личных социальных сетях и рассказывают об этом своим клиентам, друзьям и семье.
С SalonBiz лучше владеть парикмахерскойНесмотря на то, что владение парикмахерской — это тяжелая работа, основная причина неудач бизнеса заключается в том, что он не планирует и не закладывает основу для успеха. Выгодно ли владеть парикмахерской? Да, с правильной командой и потрясающим бизнес-планом салона. SalonBiz может помочь вам осуществить вашу мечту о собственном парикмахерском салоне. У нас есть программное обеспечение для управления салоном, которое позволяет вам сосредоточиться на самой важной части вашего бизнеса: на ваших гостях. Когда вы будете готовы заказать демонстрацию и посмотреть, как мы можем помочь, свяжитесь с нами.
Владеть салоном легко… Никто НИКОГДА не говорил! 10 уроков, извлеченных при открытии салона — Карьера
Большинство парикмахеров мечтают о том, чтобы контролировать свой собственный путь красоты в той или иной форме. Куда может привести эта дорога контроля, остается только гадать. Особенно если учесть, что профессионалы в области красоты креативны по своей природе, и, как правило, их бывает два типа…
Существует тип креатива, основанный на микроменеджменте. Это то, что я называю «Креатив А». Это тип креативщика, который жаждет контроля, но в то же время презирает его. Это тип креатива, который чувствует, что единственный тип контроля, который они имеют над своей жизнью, просто – это их бизнес. У них нет контроля в других местах, так почему бы не контролировать то, что происходит в их бизнесе; какие цвета они создают, на кого они их создают и культура салона, в котором они работают. Эти креативщики обычно становятся самозанятыми, потому что мысль о том, что кто-то другой контролирует их средства к существованию, пугает. Но в то же время, действительно ли они знают, во что ввязываются, решив владеть собственным бизнесом и управлять им? Я не имею в виду создание клиентуры и создание видимости, что все это просчитано. Я имею в виду быть настоящим владельцем книжного бизнеса. Я имею в виду знание чисел, откуда берутся знаки доллара, куда они идут и почему они идут туда? Если бы я была женщиной, делающей ставки, я бы сказала, что, вероятно, нет.
Если честно, в индустрии красоты есть сотни направлений. Вопрос в том, какой путь предназначен для нас, и сколько путей будет выбрано только для того, чтобы понять, что мы выбрали неправильный путь, или имеет смысл следовать более чем одному пути в индустрии красоты? Почему нет? Это ваше будущее, и вы художник. Пусть ваши шедевры создаются сами собой. Я предполагаю, что вы презираете контроль во всех аспектах, поэтому он подавляется. Возможно, вы являетесь творческим человеком, который предпочитает бунтовать против контроля в своем ремесле, потому что, если вы не позволяете цвету органично падать, вы действительно создаете искусство? Позвольте творчеству течь без рифмы или причины. Ведь это искусство. Искусство — это просто восприятие, и его нельзя ограничивать. Таким образом, этот креатив обычно позволяет цвету падать там, где это возможно; образно говоря. Я называю этого парикмахера «Creative B».
СЛУЧАЙНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЛОНА
Кто я? Ну, я случайный владелец салона. Сказать, что я люблю контроль больше всего на свете, значит сильно преуменьшить. Я люблю контроль. Я хорошо умею контролировать. Я предполагал создать «Святой Грааль» парикмахерских в Миссисипи. Но хотя я был благословлен больше раз, чем я могу сосчитать за первый год работы владельцем салона, это не обошлось без по крайней мере дюжины уроков и довольно большого количества скромного пирога. Я очень скромный «Креативный А».
На самом деле я никогда не хотел быть владельцем салона. Я «управлял» салоном годами и никогда не видел роста ни стилистов, ни самого салона. Так что, очевидно, я не видел, где я мог бы извлечь выгоду из стресса, связанного с владением салоном.
Я решил, что моим следующим шагом будет открытие собственной студии, но для этого мне нужно было посещать бизнес-классы, чтобы убедиться, что моя студия будет успешной. Я был уверен, что смогу справиться со своими делами. Поворот сюжета: мне нужно было узнать гораздо больше, чем я думал. Но это нормально, потому что я навсегда останусь студентом.
Моя студия была у меня восемь лет, и она дала мне столько возможностей для карьерного роста, что я и представить себе не мог, что у меня будет что-то другое. В конце концов я вырос из своей студии и нуждался в большем пространстве, чего я никогда не думал, что это произойдет, но, осознав это, я понял, что мне нужно больше знаний о том, как управлять большим пространством. Примерно через два года после того, как я перерос свою студию, у меня было два ассистента, слишком много клиентов, чтобы иметь такое маленькое пространство, и новое кирпичное заведение, которое нужно было переоборудовать в салон моей мечты.
Я посещал всевозможные бизнес-курсы, потому что никто не должен просыпаться однажды утром с мыслью: «Думаю, сегодня я стану владельцем бизнеса». Должно быть, это первое место в рейтинге «Беззаботные бизнес-движения 101». У меня были все правильные идеи на бумаге, все необходимые налоговые формы, необходимые для законного ведения моего салона, и все необходимые меры для защиты моих стилистов. У меня были распечатки всех новых правил Центра по контролю и профилактике заболеваний для салонов и больше средств индивидуальной защиты, чем на большинстве складов. Я был готов, или я так думал.
ЧТО Я УЗНАЛ ЗА ДЕСЯТЬ УРОКОВ
Я также понял, что понятия не имею, что, черт возьми, я делаю, потому что я больше не был просто ответственным за себя. Я буду курировать в общей сложности шесть парикмахеров (большинство из них закончили школу менее трех лет), и в мои обязанности входит направлять их и настраивать на успех, независимо от того, какое направление индустрии красоты они выберут. Я был более всего уверен в нескольких вещах, которые помогут мне на этом пути. Я могу создать удивительный индивидуальный цвет волос и могу научить увлеченных колористов инструментам, необходимым для достижения успеха в мире волос. Я естественный педагог; это кто я. Я могу быть прирожденным педагогом, но меня нужно было научить тому, как обучать, и моим наставникам на этом пути, спасибо. Я никогда не мог выразить свою признательность достаточно. И, наконец, Салон Магнолии основан на образовании настолько, насколько это возможно, помимо настоящей косметологической школы.
Давайте отправимся в путешествие по умственно изматывающим воспоминаниям о моем первом полном годе в качестве владельца Салона Магнолии. А еще лучше, давайте рассмотрим мой обширный процесс обучения как истинного владельца салона.
Урок № 1: Выбросьте свой идеальный бюджет на ремонт в окно и сохраните припас любимого вина. Вам это понадобится.
Мы начнем с прыжка назад на 10 месяцев с момента «мягкого открытия» Салона Магнолии. Я купил это заведение просто потому, что раньше это была парикмахерская. Поэтому, естественно, я предполагал, что надлежащая сантехника и электричество для салона не будут проблемой. Это две основные задачи, которые я исключил из своего мысленного списка забот по ремонту. Так что, думаю, можно сказать, что это было для меня главным аргументом в пользу продажи. Я был невероятно не прав!
Ни сантехника, ни электропроводка не соответствовали нормам. На самом деле, эта ситуация считалась серьезной пожарной опасностью. Это было только начало многих других проблем, уныния, слез и бутылок вина, прежде чем я почувствовал, что прогресс налицо. Было принято решение выпотрошить все здание и начать с нуля. Процесс реконструкции включал, но не ограничивался, новыми сантехническими и электрическими работами, обнаружением утечки газа, обнаружением значительной утечки воды с наличием плесени, открытыми газовыми трубами под платформой, зараженной термитами, прохудившейся крышей, резкой через восемь дюймов сухой стены, 2×4, больше гипсокартона, старые панели и обнажение кирпича. Мы обнажили потолок из стальных балок, заменили и переместили всю систему отопления и вентиляции, а также воздуховоды. Вы поняли идею. Итак, мой первый урок заключался в том, что независимо от бюджета, который вы «думаете» у себя на ремонт, удвойте его. Имейте в виду, что обращение к домовладельцу/женщине за помощью не было вариантом. Преимущество владения кирпичным заведением в том, что нет предела его возможностям. У вас есть полная свобода творчества, чтобы воплотить в жизнь видение салона вашей мечты. Но минус в том, что весь ремонт ложится на вас.
Урок № 2: Будьте готовы быть сильным собственником, даже если вы чувствуете себя слабым.
Будьте на 100 % уверены в том, какой тип салона вы хотите получить. Помните, что вы задаете атмосферу салона и, как владелец салона, являетесь его ядром. Вы должны быть достаточно сильными, чтобы удерживать вибрации в равновесии. Достаточно одного плохого настроения, чтобы разрушить культуру, над созданием которой вы работали изо всех сил. Подумайте об этом так. Если вы глава своего дома, вы хотите оставаться сильным, чтобы держать его под контролем, потому что, как только вы перестанете заботиться о сердцевине своего дома, потребуется очень много времени, чтобы вернуть его в порядок. Ваш салон во многом похож на ваш дом. Мы как стилисты работаем безумные часы, не секрет. Мы, вероятно, с нашей салонной семьей столько же, если не больше, чем наши близкие или дети. Вы ядро. Вы задаете настроение. Вы хотите, чтобы ваши стилисты работали вслепую? Или вы хотите, чтобы атмосфера процветала? Очевидно, что мы хотим, чтобы наш салон процветал, поэтому будьте готовы поддерживать свой сильный стержень.
Урок №3 Не нанимайте в спешке. Будьте очень избирательны в своем персонале.
Нанять мастера-парикмахера для заполнения рабочего места в салоне — одна из худших ошибок, которые может совершить владелец салона. Особенно в начале. Один из лучших советов салонов, которые я когда-либо получал, был «Нанимайте медленно, но увольняйте быстро». Достаточно одной негативной вибрации, чтобы разрушить культуру вашего рабочего пространства. Не думайте дважды, прежде чем отправить этот негатив за дверь. Вы были бы потрясены, увидев, как быстро ваше пространство дзен начинает выравниваться. Не каждая личность согласится на 100% времени. Но учитывайте культуру салона в процессе найма. Личности оказывают огромное влияние на сам салон, персонал и даже на клиентов в вашем кресле.
Урок #4 Вы не можете полагаться на других стилистов в салоне как на основной источник дохода для вашего бизнеса.
Это может показаться абсурдным заявлением, но выслушайте меня. На это есть и другие факторы, но я не принимал твердого решения открыть свой салон, если не знал, что смогу оплачивать все счета салона самостоятельно и при этом получать прибыль. Имейте в виду, что мой салон не такой большой, как другие, и есть много салонов с большим количеством стульев, чем у меня. Поскольку я стилист категории «Креатив А», любящий контроль, вам лучше поверить, что я знаю все свои цифры до копейки. Моя точка зрения заключается в том, что ваш салон не всегда может быть полностью укомплектован персоналом. Могут быть случаи, когда у вас может быть только 4 стилиста вместо 6. У вас может быть даже 3 полных стула и помощник с почасовой оплатой. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем салона или арендуете стенд, вы всегда должны быть готовы компенсировать потерянный доход до тех пор, пока эти стулья снова не будут заполнены.
Урок №5 Сохранить. Независимо от того, владеете ли вы своим помещением или арендуете его, сэкономьте!
Очень важно иметь бизнес-сберегательный счет вместе с бизнес-проверкой. Экономия на черный день (например, компенсация за пустые стулья) никогда не бывает плохой идеей. Если что-то нуждается в ремонте или замене, и вы являетесь владельцем помещения, угадайте, на кого ложатся расходы? Правильно мой друг, ты. И вы, конечно, не хотите, чтобы вас беспокоило, как эти расходы могут быть покрыты. Рассмотрите эти предложения, чтобы помочь увеличить сбережения вашего бизнеса.
Урок №6 Маркетинг — король, а социальные сети — королева
Маркетинг невероятно важен! Однако маркетинг выглядит совсем иначе, чем когда я был молодым стилистом. Возможности маркетинга безграничны! Подумайте о перекрестном продвижении. Это отличный способ принять участие в жизни вашего сообщества и наладить отношения с местными предприятиями. Обменяйтесь небольшими скидками с выбранными вами местными предприятиями. Объединитесь с риелтором. Предоставьте образцы продукции, новую дисконтную карту клиента и рекомендательную карту, чтобы приветствовать новых домовладельцев в сообществе. Если новые домовладельцы записываются на прием в ваш салон, это следует рассматривать как рекомендацию от риелтора, поэтому не забудьте сделать для них что-то особенное. Социальные сети могут быть пугающими, избавьтесь от этого. Это пугающе. Могу сказать из личного опыта. У меня не было социальных сетей до 2017 года, и у меня не было к ним желания. Я рассматривал его как онлайн-дневник, чтобы каждый мог слишком углубиться в свои личные дела, а я очень скрытен, поэтому для меня никогда не было смысла его использовать. вернемся к личным делам. Теперь сконцентрируйтесь на «бизнесе». Я быстро понял, что могу заниматься только бизнесом и не касаться личного. Я начала делать фотографии и выкладывать их. Иногда я устраивала розыгрыши и публиковала больше о своем мире волос. Где тусуется большинство ваших идеальных клиентов? Зависают ли они в Instagram, Facebook или даже в TikTok? Воспользуйтесь этим. Как только я начал пользоваться социальными сетями, количество моих клиентов утроилось за два года! Теперь, когда я владелец салона, я занимаюсь цифровым маркетингом, и знаете что? Я многому научился, но я понял, что это не только полезно, но и крайне важно для роста как стилиста и владельца салона.
Урок №7 Отмечайте свою команду замечательных стилистов
Празднуйте и празднуйте часто. Поскольку мой салон основан на образовании, я всегда преподаю. Они потрясающие, поэтому, естественно, я хочу отпраздновать их победы, будь то большие или маленькие. Это поддерживает их мотивацию.
Урок № 8 Соглашение о неконкуренции
Соглашение о неконкуренции — это, по сути, контракт, подписанный между владельцем салона и сотрудником или независимым подрядчиком. Если стилист подписал такой контракт, он обязуется работать в «ABC Salon» до тех пор, пока не будет действовать контракт. Если указанный стилист решает покинуть указанный салон в течение периода, согласованного в контракте, ему фактически запрещается работать в пределах стольких миль от предыдущего салона в течение определенного периода времени. Это может быть от 6 месяцев до 1 года или даже дольше. Честно говоря, сначала я подумал, что это шутка, но потом понял, что этот тип контракта не является необычным деловым соглашением. Я знал, что это существует в других отраслях, но в индустрии красоты? Меня честно потрясло до глубины души.
Узнав эту информацию как владелец салона и стилист, я исследовал это немного глубже, а затем представил свои чувства в такой ситуации. Соглашение о неконкуренции не является идеальным по нескольким причинам. По моему собственному мнению, заставлять кого-то работать в вашем салоне, если он не хочет там работать, — это путь к катастрофе. Стилист будет несчастен, что вызывает негативную энергию. Отрицательная энергия разрушает атмосферу вашего пространства, а хорошая салонная культура может помочь или разрушить ваш бизнес. Стилист-заложник, скорее всего, будет делать плохую или посредственную работу, потому что он не настроен позитивно. Не только ваша работа отражает ваш салон, это работа каждого. Как владелец салона из 6 стилистов, я делаю все возможное, чтобы создать для них наилучшие салонные условия. Я предоставляю им несколько удобств, а не только гостям. Я считаю важным отмечать их победы, большие или маленькие. Любая победа достойна празднования. Позаботьтесь о своей команде и создайте среду, на которую не может повлиять незавершенное соглашение.
Урок №9 Примите тот факт, что планы никогда не идут по плану.
Я открыл Салон Магнолии в разгар пандемии. Конечно, это не было моим намерением, но так уж вышло. Технически я был готов открыться где-то в феврале 2020 года, прямо перед тем, как вы знаете, что поразило фанатов. Но я ждала, приготовься к этому. .. мисочку для шампуня. Оригинальная чаша пришла разбитой, поэтому я ждал замены. И именно в это время начались отключения. Техас закрылся раньше, чем штат Миссисипи, и именно там располагался склад. Миссисипи закрыли через несколько дней после Техаса, так что в тот момент это не имело значения. Перенесемся в май. Профессионалам красоты в Миссисипи разрешили открыть двери салонов. Все, кроме Салона Магнолии, потому что нам все еще не хватало жизненно важного оборудования. Наконец, мы получили миску с шампунем и открылись в июне. Могу с уверенностью сказать, что с созданием салона «Магнолия» ничего не пошло по плану. Вот и год спустя мы процветаем, и я бы ничего не изменил в этом путешествии.
Урок №10 Просить о помощи — это нормально
С этим я все еще борюсь. Владельцу салона нужна помощь, особенно если он также работает за креслом. Я ношу многие шляпы от владельца салона, национального преподавателя нескольких производителей и, самое очевидное, от парикмахера. Я могу сделать все это, но не совсем. Чтобы мир моих волос шел гладко, мне пришлось убедить себя, что мне нужна помощь. Это означало делегирование, то есть потерю контроля, и проявление сильного беспокойства, потому что я знаю, что на самом деле совершенство невозможно. Но я могу обещать, что сделаю все, что в моих силах, чтобы достичь пограничного совершенства. Помните скромный пирог, о котором я говорил в начале? Я попробовал все вкусы. Я делегирую, прошу о помощи (иногда) и теряю часть контроля. Это было не по моей воле, но я сделал.
Мне удалось. Я знаю, что совершенства не существует. Но с моей командой стилистов это так. Мне всегда нравилось учиться. Даже будучи педагогом, обучение составляет огромную часть моей карьеры.
Но научиться правильно управлять процветающим салоном с полным штатом сотрудников во время пандемии за первый год работы? Это образование нового уровня, друзья мои, но оно стоило каждой слезы, бокала вина, чувства поражения и мгновений полного умственного истощения.