Отличия ассимиляции от диссимиляции: Особенности ассимиляции и диссимиляции и основные этапы энергетического обмена

Содержание

Особенности ассимиляции и диссимиляции и основные этапы энергетического обмена

Обмен веществ и его типы

Определение 1

Процесс обмена веществ и энергии, происходящий в живых организмах — это метаболизм.

За счет метаболизма сохраняется постоянство внутренней среды организма во внешних условиях, которые постоянно меняются. Это постоянство получило название гомеостаз.

Обмен веществ — это два взаимосвязанных и взаимопротивоположных процесса: диссимиляция и ассимиляция.

Первый процесс — диссимиляция. Это энергетический обмен, в ходе которого органические вещества расщепляются, а выделенная энергия используется для синтеза молекул АТФ.

Второй процесс — это ассимиляция в биологии. Ассимиляция — это процесс или энергетический обмен, в ходе которого энергия АТФ применяется для синтеза собственных соединений, необходимых организму.

Принципиальное различие между ними заключается в том, что в первом случае энергия высвобождается (в результате распада органических веществ получается CO₂, H₂O, АТФ), а при ассимиляции (в биологии) энергия затрачивается (так происходит синтез углеводов, жиров, белков, ДНК, РНК, АТФ и др).

Пример 1

Примеры процессов диссимиляции в биологии — дыхание, брожение, гликолиз. Примеры процессов ассимиляции в биологии — фотосинтез, биосинтез белков, углеводов.

Замечание 1

Процессы диссимиляции в биологии еще называют катаболизмом и энергетическим обменом. Процессы ассимиляции в биологии также называют анаболизмом и пластическим обменом.

Одно и то же понятие называется по-разному по одной просто причине: реакции обмена веществ изучались учеными различных специальностей:

  • физиологи;
  • генетики,
  • биохимики;
  • цитологи;
  • молекулярные биологи и др.

Интересно, что все названия закрепились в научном дискурсе и активно используются. Это объясняет, к примеру, почему ассимиляция называется пластическим обменом. Поэтому ассимиляция в биологии это и анаболизм, а диссимиляция в биологии — это еще и катаболизм.

Формы поступления энергии в живые организмы

Солнце — основной источник энергии для всех живых существ на планете. С его помощью живые организмы удовлетворяют свои энергетические потребности.

Есть организмы, способные синтезировать органические вещества из неорганических — это автотрофы. Все автотрофы можно поделить на 2 группы:

  1. Фотосинтетики и фототрофы, которые используют энергию солнечного света. Среди представителей — зеленые растения, цианобактерии (сине-зеленые водоросли).
  2. Хемотрофы или хемосинтетики, которые используют энергию, высвобождаемую во время химических реакций.

Органические вещества самостоятельно не могут синтезировать грибы, а также большинство животных и бактерий. Все эти организмы получили называние гетеротрофы. В качестве источника энергии они используют органические соединения, которые синтезируют автотрофы.

Замечание 2

Живым организмам нужна энергия для разнообразных процессов: химических, тепловых, электрических и механических.

Этапы энергетического обмена

Энергетический обмен в биологии состоит из нескольких последовательных этапов. Ниже рассмотрим основные этапы обмена веществ, и какие процессы происходят на этапах энергетического обмена.

Первый этап энергетического обмена в клетке — подготовительный.

Подготовительный этап энергетического обмена — это этап, на котором происходит расщепление макромолекул до мономеров под воздействием ферментов. Реакции сопровождаются выделением небольшого количество энергии, рассеиваемой в виде тепла.

Далее следует второй этап энергетического обмена — бескислородный этап энергетического обмена, который происходит в клетках. Образованные на предыдущем этапе мономеры (глюкоза, глицерин и др) расщепляются дальше без доступа кислорода. На этом этапе наиболее важным является расщепление молекулы глюкозы на молекулы пировиноградной или молочной кислоты, которое сопровождается образованием двух молекул АТФ.

Уравнение выглядит следующим образом:

C₆H₁₂O₆+2H₃PO₄+2АДФ → 2C₃H₆O₃+2АТФ+2H₂O

Это реакция гликолиза, в ходе которой происходит выделение примерно 200 кДж энергии. Но она не вся трансформируется в тепло. Часть этой энергии идет на синтез двух фосфатных связей в молекулах АТФ, богатых на энергию (макроэргических).

В ходе спиртового брожения происходит расщепление и глюкозы.

C₆H₁₂O₆+2H₃PO₄+2АДФ → 2C₃H₅OH+2CO₂+2АТФ+2H₂O

Помимо спиртового есть еще и следующие виды бескислородного брожения — маслянокислое и молочнокислое.

Следующий этап энергетического обмена веществ — кислородный этап энергетического обмена

. На кислородном этапе происходит окисление образованных на предыдущем этапе соединений до конечных продуктов реакции — воды и углекислого газа.

В 1937 году английский биохимик Адольф Кребс описал последовательность превращений органических кислоты в матриксе митохондрий. Совокупность этих реакций получила название цикла Кребса.

Образованные в ходе анаэробного процесса молекулы молочной или пировиноградной кислоты в результате полного окисления до углекислого газа и воды выделяют 2800 кДж энергии. Такого количество энергии достаточно для синтеза 36 молекул АТФ. Это в 18 раз больше, чем на предыдущем этапе.

Суммарное уравнение кислородного этапа можно представить следующим образом:

2C₃H₆O₃+6O₂+36АДФ+36H₃PO₄ → 6CO₂+42H₂O+36АТФ

Суммарное же уравнение энергетического обмена имеет вид:

C₆H₁₂O₆++6O₂+38АДФ+38H₃PO₄ → 6CO₂+44H₂O+38АТФ

Замечание 3

Завершающей стадий этапов энергетического обмена является выведение из организма продуктов метаболизма.

Мы рассмотрели, что такое энергетический обмен, изучили кратко энергетический обмен и этапы обмена веществ.

17. Ассимиляция и диссимиляция как основа самообновления биологических систем. Определение, сущность, значение.

Синтез веществ, идущий в клетке, называют биологическим синтезомили сокращенно биосинтезом.

Все реакции биосинтеза идут с поглощением энергии.

Совокупность реакций биосинтеза называют пластическим обменом или ассимиляцией(лат. «симилис» — сходный). Смысл этого процесса состоит в том, что поступающие в клетку из внешней среды пищевые вещества, резко отличающиеся от вещества клетки, в результате химических превращений становятся веществами клетки.

Реакции расщепления. Сложные вещества распадаются на более простые, высокомолекулярные — на низкомолекулярные. Белки распадаются на аминокислоты, крахмал — на глюкозу. Эти вещества расщепляются на еще более низкомолекулярные соединения, и в конце концов образуется совсем простые, бедные энергией вещества — СО

2и Н2О. Реакции расщепления в большинстве случаев сопровождаются выделением энергии. Биологическое значение этих реакций состоит в обеспечении клетки энергией. Любая форма активности — движение, секреция, биосинтез и др. — нуждается в затрате энергии.

Совокупность реакции расщепления называют энергетическим обменом клетки или диссимиляцией. Диссимиляция прямо противоположна ассимиляции: в результате расщепления вещества утрачивают сходство с веществами клетки.

Пластический и энергетический обмены (ассимиляция и диссимиляция) находятся между собой в неразрывной связи. С одной стороны, реакции биосинтеза нуждаются в затрате энергии, которая черпается из реакций расщепления.

С другой стороны, для осуществления реакций энергетического обмена необходим постоянный биосинтез, обслуживающих эти реакции ферментов, так как в процессе работы они изнашиваются и разрушаются.

Сложные системы реакций, составляющие процесс пластического и энергетического обменов, тесно связаны не только между собой, но и с внешней средой. Из внешней среды в клетку поступают пищевые вещества, которые служат материалом для реакций пластического обмена, а в реакциях расщепления из них освобождается энергия, необходимая для функционирования клетки. Во внешнюю среду выделяются вещества, которые клеткой больше не могут быть использованы.

Совокупность всех ферментативных реакций клетки, т. е. совокупность пластического и энергетического обменов (ассимиляции и диссимиляции), связанных между собой и с внешней средой, называютобменом веществ и энергии.Этот процесс является основным условием поддержания жизни клетки, источником ее роста, развития и функционирования.

18 Аденозиндифосфат (адф) и аденозинтрифосфат (атф), их строение, локализация и роль в энергетическом обмене клетки.

19. Обмен веществ и энергии в клетке. Фотосинтез, хемосинтез. Процесс ассимиляции (основные реакции). Обмен веществ представляет собой единство ассимиляции и диссимиляции. Диссимиляция представляет собой экзотермический процесс, т.е. процесс освобождения энергии за счет распада веществ клетки. Вещества, образующиеся при диссимиляции, также подвергаются дальнейшим преобразованиям. Ассимиляция – процесс уподобления веществ, поступающих в клетку, специфическим веществам, характерным для данной клетки. Ассимиляция – эндотермический процесс, требующий затраты энергии. Источником энергии являются ранее синтезированные вещества, подвергшиеся распаду в процессе диссимиляции. Фотосинтез-это процесс превращения энергии солнечного света в энергию химических соединений. Фотосинтез-это процесс образования органических веществ(глюкозы,а затем крахмала)из неорганических веществ, в хлоропластах на свету с выделением кислорода. Протекает фотосинтез в 2 фазы: световая и теневая.

Световая фаза протекает на свету. Во время световой фазы происходит возбуждение хлорофилла путем поглощения кванта света. В световой фазе происходит фотолиз воды с последующим выделением кислорода в атмосферу. Кроме того, в световой фазе фотосинтеза протекают следующие процессы: накопление протонов водорода, синтез АТФ из АДФ, присоединение H+ к специальному переносчику НАДФ

ИТОГ СВЕТОВОЙ РЕАКЦИИ:

Образование АТФ и НАДФ*H, выделение O2 в атмосферу.

Темновая фаза (цикл фиксации CO2, цикл Кальвина) протекает в строме хлоропласта. В темновой фазе происходит следующие процессы

Из световой реакции берется АТФ и НАДФ*H

Из атмосферы — CO2

1)Фиксация CO2

2)Образование глюкозы

3)Образование крахмала

ИТОГОВОЕ УРАВНЕНИЕ:

6CO2+6h3O—(хлорофилл,свет)—С6h22O6+6O2

Хемосинтез – синтез органических веществ за счет энергии химических реакций. Хемосинтез осуществляется бактериями Основные реакции фотосинтеза: 1) окисление серы: 2h3S + O2 = 2h30 + 2S

2S + O2 + 2h3O = 2h3SO4 2) окисление азота: 2Nh4 + 3O2 = 2HNO2 + 2h3O 2HNO2 + O2 = HNO3 3) окисление кислорода 2h3 + O2 = 2h3O 4) окисление железа: 4FeCO3 + O2 + 6h3O = 4Fe(OH)3 + 4CO2

20. Обмен веществ в клетке. Процесс диссимиляции. Основные этапы энергетического обмена. Обмен веществ представляет собой единство ассимиляции и диссимиляции. при диссимиляции, также подвергаются дальнейшим преобразованиям. Ассимиляция – процесс уподобления веществ, поступающих в клетку, специфическим веществам, характерным для данной клетки. Ассимиляция – эндотермический процесс, требующий затраты энергии. Источником энергии являются ранее синтезированные вещества, подвергшиеся распаду в процессе диссимиляции. Диссимиляция представляет собой экзотермический процесс, т.е. процесс освобождения энергии за счет распада веществ клетки. Вещества, образующиеся Все функции, выполняемы клеткой, требуют затрат энергии, которая освобождается в процессе диссимиляции. Биологическое значение диссимиляции сводится не только к освобождению энергии, потребной клетке, но нередко и к разрушению веществ, вредных для организма Весь процесс диссимиляции, или энергетического обмена, состоит из 3 этапов: подготовительный, бескислородный и кислородный. В подготовительном этапе под действием ферментов происходит расщепление полимеров до мономеров. Так, белки расщепляются до аминокислот, полисахариды – до моносахаридов, жиры – до глицерина и жирных кислот. В подготовительном этапе выделяется мало энергии и рассеивается обычно в виде тепла. 2) Бескислородный или анаэробный этап. Разберем на примере глюкозы. В анаэробном этапе происходит распад глюкозы до молочной кислоты: С6h22O6 + 2АДФ + Н3РО4 = 2C3H6O3 + 2Н2О + 2АТФ (молочная к-та) 3) Кислородный этап. При кислородном этапе вещества окисляются до СО2 и Н2О. При доступе кислорода пировиноградная кислота проникает в митохондрии и подвергается окислению: С3H6O3+6O2—6CO2+6h3O+36АТФ Суммарное уравнение: C6h22O6+6O2—6CO2+6h3O+38АТФ

3.2: Ассимиляция и диссимиляция — Общественные науки LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    112674
  • 3.

    2.1 Из 3.7 Артикуляционные процессы: ассимиляция, в Андерсон Основы лингвистики

    Сценарий видео

    До сих пор мы говорили об отдельных звуках речи так, как будто все они отделены друг от друга. Но мы, конечно, знаем, что мы не артикулируем отдельные сегменты, когда говорим — мы не произносим слово книга как [b] — [ʊ] — [k]. Когда мы говорим, наши артикуляторы всегда двигаются — они удаляются от положения, в котором они только что издали звук, и готовятся произнести звук, который появится. Это очень легко почувствовать, сказав пару слов. Я хочу, чтобы вы подготовились к тому, чтобы произнести это слово, но не говорите его на самом деле: просто приложите рот так, чтобы произнести слово 9.ключ 0024. Обратите внимание на то, как вы держите рот. Что ты заметил? А теперь приготовьтесь произнести это слово, но на самом деле его не произносите, просто замрите в позе: круто . В каком положении находятся ваши артикуляторы? И ключевое , и холодное начинаются с глухого велярного смычка [k h ], поэтому, если бы мы артикулировали сегменты речи по отдельности, мы ожидали бы, что наши рты будут находиться в одном и том же положении для обоих слов. А вот гласные в каждом слове совсем разные: [i] в ​​ клавиша высокая и передняя, ​​а [u] в прикольная высокая, задняя и закругленная. Поэтому, когда мы произносим этот звук [к], наши рты уже готовятся к следующей гласной. Это называется коартикуляцией : артикуляция каждого звука речи формируется звуками, которые идут до и после него. Когда мы делаем детальную, узкую фонетическую транскрипцию, мы можем включить детали о коартикуляции и других артикуляционных процессах.

    Вероятно, наиболее распространенным артикуляционным процессом является ассимиляция . Из названия можно догадаться, что в нем звуки становятся более похожими друг на друга. Звуки часто становятся более похожими на то, что происходит в слове. Вот пример; произнесите слова cat и can . Они оба имеют гласную в качестве ядра, но для может быть , когда мы произносим [æ], мы уже предвосхищаем приближающийся нос, поэтому мы уже опустили небную занавеску, чтобы воздух мог попасть в носовую полость. Таким образом, гласная тоже назализуется — она ассимилируется со следующей носовой. Мы транскрибируем носовую гласную с диакритическим знаком для назализации, например: [æ̃]. Поскольку эта назализация происходит в ожидании предстоящего носового согласного, мы называем этот процесс 9.0048 опережающая ассимиляция : гласный становится более похожим на звук, следующий за ним. В некоторых книгах вы можете встретить это под названием регрессивной ассимиляции , поскольку носовое свойство [n] движется назад или регрессирует к гласной.

    Ассимиляция может идти и в другом направлении: иногда свойства одного сегмента речи сохраняются в следующем сегменте. Произнесите эти два слова вслух: прокачай, пожалуйста . Два звука [л] в этих двух словах немного отличаются друг от друга. Для bleed , голосовые связки вибрируют в ответ на звонкий звук [b] и продолжают вибрировать, издавая звонкий звук [l]. Мы знаем, что [л] обычно звонкий, так что в этом нет ничего примечательного. Но для , пожалуйста, , голосовые связки раздвинуты для глухих [p h ]. Мы начинаем произносить [l] до того, как голосовые связки начнут вибрировать, поэтому [l] в этом контексте становится глухим. Мы говорим, что [l] после глухой остановки — это devoiced , и оно транскрибируется с диакритическим знаком для обозначения глухоты, например: [l̥]. В этом случае глухое свойство [р] — настойчивость; это остается, чтобы влиять на [l], поэтому мы называем это персевераторная ассимиляция . Вы также можете увидеть это, называемое прогрессивной ассимиляцией , потому что глухота первого звука прогрессирует или продвигается вперед к следующему звуку. Одна вещь, которую следует отметить в отношении диакритического знака для обозначения глухоты: он используется только тогда, когда звук, который обычно звонкий, становится глухим в одном из этих артикуляционных процессов. [l] обычно звонкий, поэтому, если он озвучивается, он получает диакритический знак. Но звук типа [h] или [s] уже глухой, поэтому транскрибировать его с диакритическим знаком не имеет смысла.

    Таким образом, ассимиляция может быть предвосхищением , когда звук речи подвергается влиянию в ожидании звука, который будет произнесен после него, или настойчивостью , когда на звук влияют свойства, сохраняющиеся или сохраняющиеся от только что произнесенный звук.

    Проверьте себя

    Упражнение \(\PageIndex{1}\)
      Ответить

      «Ассимиляция (упреждающая/регрессивная)»

      Подсказка: звук, который меняется, находится перед «влиятельным лицом».

      Упражнение \(\PageIndex{2}\)
        Ответить

        «Ассимиляция (упреждающая/регрессивная)».

        Подсказка: звук, который меняется, находится перед «влиятельным лицом».

        Упражнение \(\PageIndex{3}\)
          Ответить

          «Ассимиляция (настойчивая / прогрессивная)».

          Подсказка: звук, который меняется после «влиятельного лица».

          3.2.2: Из 4.6 Фонологические деривации в повседневной речи, в книге Андерсона

          Essentials of Linguistics

          Видеосценарий

          Последний модуль показал нам, как мы можем использовать формальную запись деривации (или правила) для представления что происходит в ментальной грамматике говорящего, когда он использует свой язык. В этом разделе мы рассмотрим некоторые процессы, которые мы очень часто используем, когда говорим по-английски, и то, как их можно представить с помощью фонологического правила.

          Начнем с множественного числа в английском языке. Когда мы учились транскрибировать, мы заметили, что обычный английский суффикс множественного числа, который обычно пишется с буквой «s», транскрибируется тремя разными способами. Это иногда называют феноменом «кошки, собаки, лошади», потому что кошки оканчиваются на глухой фрикативный звук [с], собаки оканчиваются на звонкий фрикативный звук [z], а лошади — на целый слог [ɨz]. Вот еще несколько слов с каждой из этих различных форм множественного числа.

          чашки, павлины, мифы, скалы все берут глухие [с]
          пчелы, веера, карандаши, листья все берут звонкие [з]
          и края, лабиринты, посуду, пляжи берут [ɨz ] form

          Нам не нужно слишком много искать, чтобы понять, что слова, оканчивающиеся на глухой согласный, принимают глухое множественное число [s], а звонкий [z] используется для слов, оканчивающихся на звонкий сегмент. Но почему существует эта третья форма множественного числа. Почему эта высокая центральная гласная получает 9?0048 эпентезирует , и где это происходит? Просмотрите этот список слов, и вы увидите, что все они оканчиваются на фрикативные звуки, [s], [z], [ʃ] или [ʒ]. Но это не все фрикативы, как мы видим из мифов, скал, листьев . Глядя на диаграмму признаков, мы видим, что это особый класс КОРОНАЛЬНЫХ фрикативов — те, которые [+резкие]. Мы можем описать этот процесс словами, сказав, что английский суффикс множественного числа [z] получает дополнительную гласную [ɨ] после резкого согласного. Как мы можем представить это с помощью правила?

          Итак, начнем с размышлений об изменениях, которые происходят. В этом случае гласный становится эпентезированным. Мы описывали фонетические изменения как нечто, становящееся чем-то другим, но на самом деле эпентезис — это случай, когда ничто не становится чем-то. Итак, мы представляем это так: этот ноль с диагональной чертой, пересекающей его, означает «ничего», а то, что вставляется, — это высокая центральная гласная [ɨ]. И в какой среде это происходит? После резкого согласного, но не всегда, когда есть резкий звук. Наша ментальная грамматика не вставляет лишние гласные в каждое слово с резкостью в нем. Это происходит, когда мы вставляем [z] в конце слова. Обратите внимание, что это правильно предсказывает, что мы также получим эту дополнительную гласную, когда добавим суффикс простого настоящего времени к глаголу, поэтому дышит просто получает [z] для простого настоящего в она дышит , но достигает , где глагол достигать заканчивается аффрикатой [tʃ] получает эпентезированную гласную: достигает.

          Итак, идея, с которой мы здесь работаем, заключается в том, что каждый свободно говорящий по-английски каждый раз, когда он произносит форму множественного числа слова, оканчивающегося на [s] [z] [ʃ] [ʒ] [tʃ] или [dʒ], их ментальная грамматика автоматически применяет это правило, и это происходит так регулярно и так быстро, что большинство из нас даже не осознает этого.

          Теперь давайте посмотрим на обычный процесс взмахов . Когда мы учились фонетической транскрипции, мы узнали, что слово, которое пишется с «д» или «т» в определенном окружении, обычно произносится с хлопком [ɾ] вместо остановки, для людей, которые говорят на разных языках. Канадский и американский английский, а также для большинства носителей австралийского английского. Вот несколько примеров:

          вода, лестница, всего, модель, дно, модем

          Глядя на этот набор слов, мы можем увидеть довольно четкую закономерность, которую мы можем описать словами так: [t] и [d] становится клапаном [ɾ] между гласными в начале безударного слога. (На самом деле это немного сложнее, но лингвисты до сих пор спорят о том, что такое точная среда, так что это достаточно близко для наших целей.) Мы можем описать этот процесс примерно так:0050

          Класс звуков, с которыми происходит изменение, — это альвеолярные остановки [d] и [t]. Итак, это согласные [-сонорные], исключающие носовые и жидкие, и [-продолжительные], исключающие фрикативные. И они сделаны на кончике языка, то есть на венчиках. Эти звуки становятся лепестковыми, в среде между гласными, когда вторая гласная безударна. Так что это слишком причудливая нотация для описания процесса, который ваша ментальная грамматика выполняет быстро, бессознательно, сотни раз в день.

          Итак, мы рассмотрели пару примеров фонологических производных, которые представляют собой аллофонические и алломорфные вариации в нашей повседневной речи. (Загляните на пару глав вперед, чтобы узнать, что означает «алломорфный»!) Лингвисты используют это формальное обозначение для их представления, но помните, что это бессознательные процессы в нашей ментальной грамматике, которые происходят сотни раз в день, даже если мы этого не замечаем.

          Проверьте себя

          Упражнение \(\PageIndex{4}\)

          Что из следующего правильно иллюстрирует окружение «в начале слога»?

          • #__
          • σ__
          • __#
          • __σ
          Ответить

          «σ__»

          Подсказка: символ σ обозначает границу слога.

          Упражнение \(\PageIndex{5}\)

          Что из следующего правильно иллюстрирует среду «между гласными»?

          • #V__
          • __V#
          • В__В
          • [СВЕРХ]__[СВЕРХ]
          Ответить

          «В__В»

          Подсказка: символ V относится к любой гласной.

          3.2.3 Ассимиляция и диссимиляция, от Сары Хармон

          Сценарий видео

          Как заявила Кэтрин Андерсон, ассимиляция — это действительно распространенный прием, который, кажется, есть почти в каждом языке. Верно сказать, что почти в каждом языке есть по крайней мере одно правило ассимиляции. Диссимиляция также довольно распространена, хотя и не так распространена, как ассимиляция. Мне нравится использовать некоторые конкретные примеры, просто чтобы немного продемонстрировать, что происходит.

          Для усвоения мне нравится использовать этот пример из испанского языка. Причина проста: большинство из вас либо являются носителями испанского языка, либо вы сталкивались с испанским в той или иной форме, форме или форме. Многие из вас изучали его. Но держу пари, вы не понимаете, что в испанском языке на самом деле нет двух или трех носовых фонем. Есть только один, и он меняется местами в зависимости от следующего за ним согласного. Как бы не писалось, этот носовой произносится в том же месте артикуляции, что и идущий после него согласный. В испанском языке этого не говорят [enfasis], потому что это не имеет никакого смысла. Этот нос должен быть в губно-зубной позиции, ваши зубы и губы должны соприкасаться, потому что именно там артикулируется следующий согласный. Итак, это [eɱfasis]. Обратите внимание, что мои верхние зубы касаются нижних губ. [eɱfasis]

          В случае [невозможно] это просто из-за того, как оно пишется, и большинство носителей, владеющих латинским алфавитом, узнают этот звук. Но это действительно тот случай, когда этот носовой звук стоит перед двуязычным согласным. [невозможно]

          Следующее [introuksjon]. Этот первый носовой звук называется зубным, потому что следующий согласный является зубным согласным; [ṭ] и [ḍ] звучат по-испански или не так, как по-английски, так как язык ударяется о заднюю часть зубов. [интродуксйон]. Этот последний [n] оставлен как альвеолярный носовой.

          В случае с этим жилетом, похожим на вещь, которая происходит из региона Анд в Южной Америке, по-английски мы называем это пончо , а этот нос в значительной степени является альвеолярным носом. Но в испанском это не так. По-испански это будет соответствовать; что [tʃ] является постальвеолярным или небным, в зависимости от вашего восприятия, и носовое также будет постальвеолярным носовым [poɲtʃo].

          Наконец, термин Inca в английском языке, который [н] тоже как бы перекошен на спину в небную область, а в испанском гораздо больше [iŋka]. Это действительно отличный пример артикуляции, которая ассимилируется, место артикуляции в данном случае. Правила ассимиляции очень распространены.

          Но правила диссимиляции тоже существуют, и в этом случае я собираюсь обратиться к особому диалекту испанского — карибскому испанскому — явлению, которое происходит только там, а это означает, что это не происходит ни в каких других диалектах испанского языка. .

          Если вы знаете испанский язык, вы знаете, что уменьшительно-ласкательный суффикс, который мы добавляем к слову, чтобы сделать его маленьким или милым. Вы знаете, что в испанском языке часто бывает либо — ito , либо — ico , в зависимости от вашего диалекта; наиболее часто используемое — ito , некоторое использование — ico . Некоторые используют оба. В Карибском бассейне это не просто использование обоих, а их взаимозаменяемость. Все зависит от того, какой конечный согласный стоит в корне слова. Например, в слове bota , что означает «сапог», конечным содержанием является звук [ṭ̣], так что это альвеолярный/дентальный звук. Если вы собираетесь сделать его маленьким и симпатичным, как попка младенца, то вы не можете использовать [botita], как в большинстве других диалектов испанского языка; у вас должен быть другой звук, поэтому вы должны использовать [ботика]. [botika] [boka] по-испански означает «рот», и обратите внимание, что последний согласный — это звук [k]. Ну, если я хочу сказать «маленький рот», «милый рот», я не могу сказать [бокика], потому что нельзя дважды произнести один и тот же звук. ты должен сказать [бокита]. По умолчанию используется версия -ito, -ita. Обратите внимание: если вы хотите написать что-то очень, очень, очень короткое на испанском языке — и испаноговорящие, вы это знаете, — мы просто складываем уменьшительное; мы продолжаем добавлять их. Если вы говорите кому-то: «Минутку», «Моменто». Или вы можете сделать это короче, «моментито». Это говорит: «Хорошо, минутку». Вы можете сказать: «Подожди, подожди, подожди секунду». Эта фраза на испанском языке, обычно вы просто говорите «Momentitito» и можете добавить 2, 3, 4 уменьшительные формы. Но в Карибском бассейне, пока вы это делаете, вы должны переключаться — это означает, что вы должны убедиться, что вы скрываетесь между различными версиями. Итак, «momento», последний согласный — это звук [т], а это означает, что следующим первым уменьшительно-ласкательным должен быть — 9. 0272 ико . Но так как он заканчивается на [k], если вы собираетесь использовать еще один, он должен быть — ито , а если вы наденете третий после этого, он должен быть — ico : момент , момент , момент , момент . это как серия русских матрешек.


          1. Наверх
            • Была ли эта статья полезной?
            1. Тип изделия
              Раздел или Страница
              Лицензия
              CC BY-NC
              Версия лицензии
              4,0
              Показать оглавление
              да
            2. Теги
                На этой странице нет тегов.

            Ассимиляция и диссимиляция — в чем разница?

            Диссимиляция является антонимом ассимиляции .

            С точки зрения фонологии разница между ассимиляцией и диссимиляцией

            заключается в том, что ассимиляция представляет собой процесс изменения звука, посредством которого фонетика речевого сегмента становится более похожей на фонетику другого сегмента в слове (или на границе слова), поэтому что изменение фонемы происходит в то время как диссимиляция — это явление, при котором сходные согласные или гласные звуки в слове становятся менее похожими, что приводит к тому, что слушатель легче воспринимает форму.

            Как существительные разница между

            ассимиляцией и диссимиляцией

            заключается в том, что ассимиляция есть акт ассимиляции или состояние ассимиляции, а диссимиляция есть акт диссимиляции, диссимиляции.

            англ.

          2. * {{книга цитат, год = 1797, автор = английская леди, название = резиденция во Франции в 1792, 1793, 1794 и 1795 годах, глава =, издание = цитирование , отрывок =— Франция кишит Гракхами и Публиколами, которые посредством воображаемых ассимиляций действий, которые изменение нравов сделало иными, воображают себя более чем равными своим прототипам.}}
          3. * {{quote-news, year=1996, date=26 января, author=Bertha Husband, title=Double Identity, work=Chicago Reader Quote , pass=Его работа вообще полна ассимиляций и цитат из искусство, которое не является мексиканским, и он сказал: «Национализм не имеет ничего общего с моей работой.}}
          4. Метаболическое превращение питательных веществ в ткани.

            About the Author

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

            Related Posts