Ответственность и свобода личности в обществе: Решутест. Продвинутый тренажёр тестов

Содержание

Свобода и ответственность личности. Права человека как философская проблема.

  1. Главная страница 🏠
  2. 📚 Библиотека
  3. 👉 Социальная философия 👈
  4. Шпаргалка к экзамену по социальной философии
  5. Свобода и ответственность личности. Права человека как философская проблема.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Свобода личности неотделима от свободы общества.

Обстоятельства общественной жизни создают для человека многообразие целей, набор возможностей и средств их реализации. И чем полнее и точнее оцениваются человеком действительные возможности и средства общественного развития, тем свободнее он в своем выборе и действиях, тем больший простор открывается перед ним для выдвижения целей и нахождения необходимых средств, предоставляемых обществом в его распоряжение, тем значительнее перспективы творческого созидания нового и его личной свободы.Общество, общественные условия – необходимое условие свободы личности. Однако нельзя забывать и о внутренней свободе человека, его духовном самоопределении (свободе духа, власти человека над своим телом и душой). Личная свобода самым непосредственным образом связана с ответственностью человека за все свои дела и поступки. Ответственность – сознательная установка, готовность личности отвечать за себя и свои действия на предъявляемые со стороны общества, группы, других индивидуумов требования. Ответственность, как и свобода, может быть только осознанной.
Она принимается человеком как его прямой долг, право, обязанность поступать в сложившихся обстоятельствах именно так, а не иначе, и брать на себя всю полноту вины в случае поражения или неудач. Ответственность как внутреннее чувство и принцип мышления и действия личности не возникает спонтанно, она формируется в процессе воспитания и является результатом всей практической деятельности личности. Ответственность, как и свобода, целостна. Однако, как и свобода, она может специфически проявляться в разных ее видах: правовой, нравственной, политической, экономической, эстетической. Чем шире рамки свободы личности в обществе, тем более значима ее ответственность не только за свои поступки, но и за действия других людей, и, наоборот, вместе с ограничением личной и общественной свободы сужается и ответственность. Ответственность – это регулятор поступков личности, внутренняя пружина дисциплины и самодисциплины человека, не позволяющая рассматривать и использовать свободу как вседозволенность. Именно такого рода связь свободы и ответственности отражает объективный конкретно исторический характер взаимоотношения между личностью и обществом.
Свобода и ответственность всегда проявляются в конкретной деятельности, когда человек, преследуя свои интересы, совершает выбор цели и осуществляет осознанное действие по ее достижению. Достигнутые при этом цели свидетельствуют об уровне (границах) развития его свободы и ответственности. Человек не обладает абсолютной свободой, а, следовательно, и ответственностью, какой бы силой духа, стремлений и желаний их реализовать он не обладал. Его свобода, а значит и ответственность, всегда относительны, зависимы, переменны и обладают определенной мерой – пределами возможностей их осуществления. Мера свободы и ответственности зависят от объективных условий жизнедеятельности личности, равно как и от нее самой, ее целей, которые она ставит перед собой и которые претворяет в своей деятельности. Личность не просто выбирает цели из того, что ей предлагает общество, она выбирает их с позиций своих возможностей реализовать эти цели именно в данных конкретных условиях своей жизнедеятельности. Личность может со знанием дела и ответственностью делать выбор из множества самых разных вариантов и осуществить автономное действие только в рамках своей конкретной деятельности и на ее основе.
Выход человека за рамки ситуации своей конкретной деятельности обязывают его овладеть новым знанием дела, чтобы действовать свободно. Свобода многогранна, а поэтому для личности нет предела в овладении ее разными видами и гранями. В этой связи можно говорить об экономической, политической, духовной свободе, разных уровнях их достижения личностью.Человеческий опыт и наука показывают, что даже самые, на первый взгляд, иррациональные поступки человека всегда обусловлены внутренним миром человека или внешними обстоятельствами. Абсолютная свобода воли – это абстракция реального процесса формирования волевого акта человека. Безусловно, волевое решение человека, связанное с выбором целей и мотивов деятельности, определяется в основном его внутренним миром, миром его сознания, но ведь этот внутренний мир человека или мир сознания не противостоит внешнему миру, а является отражением этого внешнего объективного мира. Таким образом, проблема свободы, включающая в себя проблему познания, морали и социального действия, является одной из ведущих проблем, связывающих в единое целое теорию познания, этику и социальную философию.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Свобода и ответственность личности. Права человека как философская проблема.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Свобода и ответственность личности. Права человека как философская проблема.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Свобода и ответственность личности. Права человека как философская проблема.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Поделись с друзьями

  • Содержание
  • Материалы 5
  • Вопросы 1
  • Меню

Философская антропология, ее место в системе знаний о человеке.
Многообразие подходов к моделированию антропосоциогенеза.
Античные представления о человеке.

Специфика восточной культурной традиции в понимании человека.
Представления о человеке в философии Средневековья и эпохи Возрождения.
Проблема человека в новоевропейской философии. Марксистская концепция человека.

Образ человека в русской философии.
Современные подходы к пониманию человека. Биологическая, психологическая и социологическая школы в учениях о человеке.
Соотношение биологического, психологического и социального в человеке.

Материалы по теме:

Проблема человека, личности в философии. Общественная природа человека Лекция

Человек как главная философская проблема. Сущность и природа человека. Шпаргалка

ФИЛОСОФИЯ ПРАКТИКИ. ЛИЧНОСТЬ, ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Шпаргалка

Проблема свободы и ответственности личности. Генезис идеи прав человека. Проблема прав человека в философском и юридическом аспектах.

Шпаргалка

Свобода и ответственность личности. Права человека как философская проблема. Шпаргалка

Связанные вопросы:

Как взаимосвязаны свобода и ответственность?

Добавить в избранное (необходима авторизация)

Свобода личности и ответственность в контексте христианского мировоззрения

Доклад архиепископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта на XXVII Международных Рождественских образовательных чтениях. Направление «Древние монашеские традиции в условиях современности» (Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь Москвы, 28–29 января 2019 года)

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, всечестные отцы и матушки! Я благодарен организаторам за возможность поделиться мыслями по теме, вынесенной в заглавие XXVII Международных Рождественских образовательных чтений.

 

Вместе с тем, осознаю меру ответственности за сегодняшнее слово, поскольку многие из собравшихся здесь участвовали в минувшем году, в рамках прошлых Рождественских чтений, в замечательном круглом столе «Монашеские обеты и свобода личности». В интересных докладах и живом обсуждении были раскрыты многие аспекты диалектической взаимосвязи свободы и ответственности в свете учения Христова.

Поэтому мои размышления призваны не научить кого-то чему-то, но снова проговорить, прежде всего, для самого себя, важные, как бы очевидные, основы нашего мировоззрения, которые часто выносятся за скобки. Необходимость периодического возвращения к этим основам мне видится в опасности лукавой подмены свободы – вседозволенностью, а ответственности – рабством.

Такая подмена происходит, прежде всего, в сознании нецерковных людей. Хотя все мы знаем случаи, когда и в церковной и в монашеской среде свобода и ответственность подменяются произволом и стремлением избежать всякой ответственности за собственную жизнь.  

Слова «Свобода и ответственность» вынесены в заглавие Рождественских чтений вместе со словом «молодежь». В таком сочетании они звучат очень естественно. Ведь именно в молодом возрасте ценность свободы особенно велика. В юности человек стремится реализовать свою свободу через отчуждение от родительской опеки, желание преодолеть условности общества.

Одним из главных оплотов «несвободы» в сознании молодых людей становится Церковь. И в качестве аргументов приводится строгость иерархии, дисциплина постов, молитвенные правила, уставное богослужение, богословские догматы. Особо отмечу, что именно монашество представляется извне неким оплотом такой строгости, пределом ограничений, противоположностью свободной личности. Местом куда бегут, чтобы отказаться от своей свободы и ответственности за собственную жизнь.

Как разрушить негативные стереотипы о свободе в Церкви? Как донести в мир красоту и высоту христианского понимания свободы? Только примером собственной жизни православных христиан. Добровольность, отличающая рабство от послушания, как и любовь к ближнему, ограждающая свободу от произвола должны стать, насколько это возможно, очевидными не только изнутри христианской традиции и культуры, но и для тех, кто только заинтересовался православием. 

Всем здесь собравшимся хорошо известно, что Церковь всегда и везде утверждает свободу как одну из главных ценностей человеческой жизни. Основа свободной воли человека – его разум, еще одно проявление образа Божиего. Только свободный разум в состоянии сделать выбор между добром и злом. 

О росте свободы по мере приобщения к Истине, говорится в Евангелии: «Вы познаете Истину, и Истина сделает вас свободным» (Ин. 8, 32). Апостол Павел восклицает: «Где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3, 17). Святитель Тихон Задонский прямо говорит: «Свободу дарует Христос». Свобода называется святыми отцами Церкви одной из важнейших черт образа Божия в человеке.

Мы можем добровольно принимать или отвергать Бога. Он Себя не навязывает нам и общается с нами на расстоянии двух свобод: Своей свободы и нашей свободы… Однако мы можем только свидетельствовать о своей вере, а каждый человек может добровольно что-то принимать и что-то отвергать. Потому что Бог – это свобода.

Об этой свободе говорил Христос как о свободе от греха. Это абсолютная свобода для человека, потому что ничто внешнее не может помешать ему реализовывать данную свободу. «Тот истинно свободен, кто живет для Христа: он стоит выше всех бедствий. Если он сам не захочет себе сделать зла, то другой никогда не будет в состоянии сделать ему это», – пишет святитель Иоанн Златоуст. 

Человек подобен Богу, а значит, он свободное существо. Он не хочет быть свободным, он противится свободе, он бежит от нее, но это его природа; он может ее исказить, унизить, но именно свобода делает его Богоподобным.

Без духовной свободы человек не существует как личность. Основание этой свободы – вера в свободно творящий Божественный разум, в Христа. А условие свободы – причастность человека к социальной общности духовно развитых людей, связанных взаимной любовью.

Свобода же, не «ограниченная» любовью страха Божия, ставшая над любовью, убийственна для человека. Она приводит к духовной и нравственной деградации общества, к идейному анархизму, материализму, антикультуре. Там, где во главу угла поставлена свобода без любви, не может быть подлинной свободы личности, ибо всякий, делающий грех, есть раб греха (Ин. 8, 34).

Ключевым в процессе понимания миром христианского взгляда на свободу представляется понятие ответственности. Не как ограничителя свободы, но как необходимого условия сосуществования многих свобод в едином обществе. 

Диалектически свобода является одним из необходимых условий ответственности. Мы можем быть ответственны только за свободно совершённый поступок. В то же время ответственность, готовность отвечать за свободно принятые решения есть неотъемлемая часть подлинной свободы личности.

Для христианина речь, очевидно, идёт об ответственности перед Богом. Причем ответственности личной. Как пишет святой апостол Павел: «Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его» (Рим. 14, 4). 

Основополагающим христианским критерием в оценке свободы является страх любви, боящейся причинить какой-либо моральный, психический, физический или иной вред человеку (обществу, государству). Он является верным стражем и правильного отношения к вещам, к природе, ко всякого рода деятельности.

Преподобный Варсонофий Великий говорил: «Хороша свобода, соединенная со страхом Божиим» (прпп. Варсонофий Великий и Иоанн. Руководство к духовной жизни в ответах). Вот та христианская мысль, в свете которой могут правильно пониматься все свободы, права и обязанности человека, в том числе и религиозные свободы.

Понятие «страха Божия» совершенно неизвестно современному человеку, превратно толкуется как попытка запугать просвещённых людей. А ведь «источник всех добродетелей – страх Божий», – пишет авва Исаия.  

Христианская ответственность – это проявление трепетной любви к ближнему. Любви ради Христа. Сейчас это тоже неизвестно многим, отождествляющим ответственность со внешней уставной строгостью и суровой дисциплиной. Но это то, что должен знать каждый человек, даже только прикасающийся к православию. 

И не только знать, но и в полной мере чувствовать приходя в храм или святую обитель. Если сердца наши изливают любовь, а послушание исполняется с радостью, никому не придёт в голову вспоминать о Церкви в связи с несвободой и говорить о монастыре, как о месте, где бегут от ответственности за собственную жизнь. 

Знаю, что это целожизненный труд и духовный подвиг каждого священника и монаха, каждого насельника или насельницы монастыря. Но именно к нему мы призваны Господом в звании христианина и в монашеском чине. «Надо привлекать народ к порядку своей добродетелью и не силой обуздывать, но убеждением. Ибо все, что делается не добродетельно, кроме того, что оно насильственно и неприятно, еще и непрочно», – писал святитель Григорий Богослов. 

Христианское понимание свободы, как свободы от греха, а не для него и ответственности не как внешнего долженствования, а внутреннего акта любви к ближнему очень красиво и высоко. Потому что мерилом, как и всегда в духовной жизни, становится неизбежный образ вечности, который в результате избирает наша душа. И этот образ вдохновляет нас любить, верить и надеяться.  

Одним из основных движущих мотивов атеизма, особенно, воинствующего богоборчества считаю именно неприятие христианского понимания диалектики свободы и ответственности. Презрительное отношение к страху Божию. Желание свободы, как неограниченного произвола. Это гениально отмечено Ф.М. Достоевским и, увы, актуально до сих пор. 

Одурманенные пониманием свободы как произвола молодые люди и сейчас выходят на майданы и совершают подрывы, расстреливают своих однокашников и преподавателей, вовлекаются в расистские и нацистские движения. Отвлечённый философский вопрос понимания свободы и ответственности молодыми людьми принимает остро актуальный характер если посмотреть на результат пропаганды ложных идеалов свободы в соседних странах, да и в нашем обществе.

Одиннадцать лет назад о проблеме свободы и ответственности писал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в труде «Свобода и ответственность», впервые вышедшем в 2008 году. Цитата по изданию 2014 года:

«…Нравственные ценности универсальны, а потому мы должны привести в гармоничное соотношение две ценности, которые принадлежат природе человека, – свободу и нравственную природу. Если мы вводим свободу и нравственную ответственность в соприкосновение, мы обеспечиваем ответственное поведение личности перед собой, перед семьей, перед окружающими, перед обществом, перед всем Божиим творением».

Как привести в гармонию столь дорогую молодежи свободу и столь необходимую нашему обществу нравственную ответственность? Через добрый пример жизни нас самих, православных христиан. Через зримую реализацию христианских принципов свободы и ответственности. Никакие проповеди, доклады и ученые труды не заменят живого опыта жизни во Христе. В том числе опыта подлинной христианской свободы и ответственной любви. 

И пусть эта ответственность нашей любви к ближним всегда будет единственным мерилом и ограничением нашей свободы. 

Спасибо за внимание!

Источник: сайт «Монастырский вестник»

Москва, доклады, Международные Рождественские образовательные чтения, архиепископ Феофилакт, православие, Пятигорская и Черкесская епархия

нейронное совершенствование, личная свобода социальная ответственность

В нашей серии статей Биокультивирование мы изучаем способы улучшения Healthspan. Neural-Cultivating является частью науки о нейропластичности мозга. Мозг учится. По замыслу он меняется под влиянием опыта. По сути, то, на что мы обращаем внимание, является основным формирователем нашего мозга.

«Хулиганы считают себя смелыми и героическими. Те, у кого хоть немного смелости, видят хулиганов такими, какие они есть: напуганными, неуверенными в себе, одинокими и нуждающимися в сострадании и доброте».
— Фред А. Робинсон, основатель Body Helix — компания, принадлежащая ветерану США,

. Недавно в ответ на сообщение в Facebook, спонсирующее лицевую маску Ultra-Light 2 , Body Helix подверглась бессмысленной критике. Мы считаем, что предлагаемая нами продукция удовлетворяет потребности клиентов в безопасности, комфорте и качестве — будь то наши маски для лица или наше компрессионное снаряжение. Вопиющее осуждение нашей маски казалось необоснованно недоброжелательным. К сожалению, уничижительные комментарии были аналогичны замечаниям, распространяемым от тех, кто верит в COVID-19. Пандемия — это обман, и, что еще хуже, те, кто считает, что действия, предпринятые для безопасности всех граждан, являются справедливой игрой для разжигания ненависти.

Конечно, в США каждый имеет право формировать и высказывать собственное мнение. Это важная личная свобода, которой пользуется каждый американец. Однако тот купорос, которому подверглись наши продукты и наша компания, нельзя считать просто чьим-то мнением. Такого рода безответственная напыщенность наносит ущерб самой структуре нашего общества.

Но сначала позвольте мне объяснить разницу между личной свободой и социальной ответственностью. Я думаю, что эти внутренние дебаты вызывают сегодня большой стресс в нашей стране.

Личная свобода в сравнении с социальной ответственностью

Личная свобода — это то, что я получаю — изъятие нашей «культурной валюты». Социальная ответственность — это то, что я даю — инвестиции в «культурную валюту». Личная свобода — это то, что я получаю общественного сберегательного счета, а Социальная ответственность – это то, что я вкладываю в общественный сберегательный счет.

Основные элементы свободы должны управлять нашим вниманием, осознанностью, дисциплиной и состраданием. Как процветающее общество, мы должны быть готовы жертвовать небольшими путями, чтобы все наше общество выиграло. Другими словами, сущность свободы иллюстрирует социальную ответственность. Я считаю, что эта цитата из Джона Ф. Кеннеди прекрасно подводит итог.

«Мои сограждане, американцы, не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спросите, что вы можете сделать для своей страны».
-Джон Ф. Кеннеди, 35-й президент США

Я понимаю источник критики в наш адрес. Замечания были произнесены практически без учета воздействия этих слов на американских граждан, работающих в нашей компании, и на тех деловых партнеров, которые нас поддерживают. Наша небольшая команда Body Helix состоит из матерей-одиночек, родителей, поддерживающих семьи, начинающих предпринимателей, трудолюбивых и добросовестных людей, мужчин и женщин, которые верят в нашу компанию и помогли нам пережить трудные времена.

Наши деловые партнеры предоставляют талантливых сотрудников, которые помогают нам продавать и продвигать нашу продукцию. Все эти преданные люди отдают себя для поддержания жизнеспособности нашей компании. Каждый человек важен, и все же все они разные: разные навыки, противоположные политические взгляды, разные религиозные убеждения, а также возраст, происхождение, этническая принадлежность и пол.

Команда Body Helix и ее деловые партнеры составляют сложный промышленный микрокосм. Наша компания состоит из непохожих друг на друга людей, которые вместе работают над тем, чтобы предлагать хорошие продукты тем клиентам, которые в них нуждаются. Как и многие американцы, Body Helix пережила жестокий год, и нам пришлось столкнуться с очень стрессовыми ситуациями. Body Helix продолжит преодолевать эту пандемию.

«Быть ​​другим не обязательно быть уродливым; иметь другое представление не обязательно быть неправильным. Самое худшее, что может случиться, это если мы все начнем смотреть, говорить, действовать и думать одинаково».
— Джин Родденберри, создатель «Звездного пути»

Акт запугивания или пристыжения тех, кто может думать иначе, демонстрирует попрание чужих личных свобод. Запугивание стало обычным явлением среди этих хулиганов. Когда им угрожают чем-то, что отличается от их узкого менталитета, эти люди считают вполне приемлемым быть вульгарным и агрессивным по отношению к безупречным американским компаниям. Язык в адрес нашей компании мало чем отличается от грабежей и вандализма в отношении невинных предприятий.

Такое неоправданное неуважительное и отвратительное поведение неприемлемо. Как американцы, мы все ожидаем лучшего. Мы делаем все возможное и стремимся стать больше. Я буду первым, кто поднимет руку и признается, что я работаю над собой каждый день. Я в долгу перед людьми, которые вдохновляют меня стать более непредубежденными, позволяя мне испытать их разнообразие и мудрость. Я учусь жить без двух негативных характеристик, разрушающих себя и культуру: страха и жадности.

Я не настолько наивен, чтобы думать, что мои слова повлияют на людей, которые клевещут на нашу компанию. Сомневаюсь, что они пересмотрят свои действия. Для хулиганов и мучителей это то, кем они являются и как они врожденно себя ведут. Они живут в мире ограниченных личных свобод — одностороннего пути страха и жадности. Чтобы было ясно, я не утверждаю, что принятие личной свободы — это плохо. Нисколько. Однако, когда личная свобода продолжает перерасходовать средства на счет социальной ответственности, это обанкротит саму культуру, в которой мы процветаем. Когда Личная Свобода сочетается с четким признанием фундаментального и обязательного требования Социальной Ответственности, это может быть прекрасно.

Лидерство

Мне было 18 лет, когда я поступил на службу в армию США. Я воспринял это как высокую честь. Кроме того, военные льготы помогли этому ребенку с низким доходом представить себе лучшее будущее для себя и своей страны. Когда я поступил в армию, в нашей стране шла война. Наше правительство реализовало этот призыв, а это означало, что американцев заставляли нести военную службу — даже тех, кто этого не хотел. Служба в армии означает, что человек отказывается почти от всех Личных Свобод в то время, когда он или она делает торжественные инвестиции Социальной Ответственности в наш культурный счет.

Я считаю, что есть две ключевые причины большинства наших глобальных конфликтов: Страх и Жадность. Принимая во внимание скорость, с которой люди развивали свой вид, меня озадачивает то, что мы еще не живем на мирной планете. Я был одним из самых молодых инструкторов по оружию в военной академии Вест-Пойнт. Возможно, не по годам мудрый, я интуитивно понимал «почему» за войнами и конфликтами. И я видел, что нужно, чтобы подпитывать их. Несмотря на всю мою опытную подготовку к конфликтам, я страстно желал того дня, когда человечество сделает войны устаревшими. Сейчас 49годы спустя, я все еще отчаянно жажду мира. Я знаю, что человечество способно преодолеть эту пропасть.

«Самое важное решение, которое мы принимаем, это то, верим ли мы, что живем в дружественной или враждебной вселенной».
-Альберт Эйнштейн

Я бы хотел, чтобы Соединенные Штаты Америки возглавили эту эволюцию к мирному человечеству. Правительственные лидеры Соединенных Штатов обладают властью подавать пример. Чтобы быть лидером, у вас должны быть последователи. Со всем стрессом от пандемии и культурными волнениями неудивительно, что так много последователей сбиты с толку. Я предполагаю, что введенные в заблуждение и дезинформированные граждане могут фундаментально не понимать, кто, что и почему они принимают разногласия.

В Америке, Стране Свободы, многочисленные политические, образовательные и корпоративные лидеры боятся лидерства. Или они считают, что «лидерство» подразумевает обход подотчетности и ответственности. Есть те, кто сегодня занимает самые влиятельные должности и, похоже, уклоняется от долгосрочных выгодных стратегий и поддерживает краткосрочные выгоды. Мгновенное удовлетворение теперь превосходит продуманное планирование. В любой сфере жизни беззаботные или беспечные лидеры пренебрегают долгосрочными потребностями группы.

По определению, такой лидер не только неэффективен, но и вреден для общего блага группы. У эффективных лидеров есть долгосрочное видение, которое включает в себя продуманное планирование и упорную решимость не сходить с курса, особенно перед лицом невзгод. Подлинное лидерство создает решения, которые продвигают личные свободы тех, кого они возглавляют, участвуя в устойчивых социально ответственных усилиях.

Мой личный опыт отказа от свободы подтверждает мое предположение, что относительно небольшой процент нашего населения несет высокую цену свободы. Вот мысль: что, если бы наша страна внедрила политику, согласно которой те, кто хочет начать политическую карьеру на всю жизнь, должны служить в армии без звания и привилегий? Интересно, стал бы Конгресс думать и действовать по-другому, учитывая это основополагающее условие? Я размышляю о том, как повлияет на решение о вступлении в глобальные конфликты, если наши политические лидеры на собственном опыте ощутят цену свободы. Военный долг — это призма, через которую человечество могло бы увидеть путь развития.

Сегодня слишком много политических «лидеров» просто не руководят, не видят будущего. Если бы правительственная и корпоративная Америка состояла из более опытных лидеров-слуг, представьте себе множество долгосрочных выгод для всех граждан.

Уровень u стр. Узнать его. Владей этим.

Как для лидеров, так и для отдельных лиц это вопрос повышения уровня! Если мы возьмем на себя полную ответственность, мы сможем построить работающее функционирующее правительство, которое может стать маяком, к которому стремится весь мир. Мы находимся в наилучшем месте и времени, чтобы продемонстрировать, чего могут достичь свобода и ответственность.

Мы генетически запрограммированы быть искателями знаний, исследователями с непредубежденным мышлением, всегда учиться. Дети — наши самые важные напоминания о прекрасном человеческом качестве непредвзятого открытия. Взрослые, действующие в ответ на Страх или Жадность, избегают или осуждают идеи людей, которые отличаются от них. Страх и жадность подавляют нашу непредубежденность. По мере того, как Страх и Жадность усиливают свою власть над человеком или обществом, закрытые умы ищут новые «истины», чтобы гарантировать свою значимость. Негибкие мысли и действия порождают и увековечивают инстинкт наказания за разнообразие.

«Мир нельзя сохранить силой; Это может быть достигнуто только путем понимания.»
-Альберт Эйнштейн

Человеческий разум способен на неисчислимые достижения. Подумайте о тех, кто создал невероятное богатство и финансировал невероятно филантропические предприятия, посвятив свою удачу продвижению борющегося человечества (например, Фонд Билла и Мелинды Гейтс). Большинство из нас может не достичь финансового уровня, как у Гейтса, но мы можем направить свою жизненную силу на социально ответственные действия.

Легко чувствовать себя комфортно в нашем маленьком мире, но то, что что-то может быть сложным, не означает, что оно того не стоит. Небольшие усилия все равно приносят плоды. Я приветствую и благодарю Gates за то, что они пролили свет и заплатили вперед — с большим размахом. И я приветствую всех американцев, которые придерживаются курса социальной ответственности во время этой трагической пандемии!

Я думаю, что большинство американцев верят в необходимость совместной работы над решением проблем, стоящих перед нашей страной. Я уверен, что все родители хотят лучшего будущего для своих детей. Человеку свойственно хотеть оставить после себя великое наследие. Давайте решим оставить будущим поколениям красивый, мирный и процветающий мир. Сотрудничество, терпение, доброта и непредубежденность — существенные инвестиции в социальную ответственность.

Баланс и мудрость

Как страна, мы должны достичь равновесия и устойчивости. Сдержки и противовесы, созданные нашими предками при формировании нашего правительства, все еще остаются в силе. Растущая инфекция разногласий расширяет пропасть в нашей стране, затрудняя объединение. Сбалансированное сотрудничество необходимо для социальной ответственности. Думайте об этом, как о езде на велосипеде. Гонщик должен постоянно вносить небольшие корректировки из центральной точки. Слишком большой наклон в ту или иную сторону повлияет на равновесие и может привести к падению. Только при хорошем равновесии можно продолжать движение вперед. И, в конце концов, гонщик легко компенсирует любой дисбаланс, и устойчивость становится инстинктивной.

Частью достижения равновесия является поиск мудрости. Два аспекта мудрости — перспектива и проницательность — не являются врожденными. И мудрость имеет мало общего с формальным образованием или обучением. Мудрость заключается в том, чтобы осознавать других: их борьбу, достижения, различия, сходства. В дополнение к осознанию, мудрость требует пожизненной цели пробовать новые вещи и размышлять над ними. Мы обретаем мудрость и мужество, когда исследуем то, чего не понимаем. Будьте очарованы.

«Мы не сможем одновременно бояться разнообразия и входить в будущее».
— Джин Родденберри, «Звездный путь»

Размышления и признательность

Наблюдая, как Body Helix продолжает развиваться как компания, я не могу не думать о мучительной борьбе и приятных достижениях, которые сформировались наша миссия — помочь людям оставаться активными. Мне напоминают о постоянных улучшениях и сотрудничестве, которые наша команда и наши клиенты испытали вместе. Многие из вас ценят продукцию Body Helix. Ваши положительные рекомендации помогают нам расти. Мы искренне признательны нашей команде тем из вас, кто поддерживает нас. Вы — причина, по которой мы здесь, и причина, по которой мы будем придерживаться курса.

Я также хочу обратиться к команде Body Helix. Ваши усилия геркулесовы. Ваша трудовая этика, ваша преданность и ваша вера в нашу компанию продолжают меня удивлять. Наша компания может (пока) не быть предприятием на миллиард долларов, но у членов нашей команды есть сердца на миллиард долларов! Спасибо за все, что вы делаете каждый день. Вы Боди Хеликс. Остерегайтесь скептиков!

Читатели, спасибо, что разрешили мои размышления. Пожалуйста, продолжайте проявлять доброту и уважение к другим. Я верю, что однажды такие сообщения будут доминировать в наших основных СМИ, и с вашей помощью они именно это и сделают!

С уважением,

Фред А. Робинсон

Основатель/председатель правления
Body Helix, LLC  

Общее благо против индивидуализма

9015

Общее благо

Клэр Андре и Мануэль Веласкес

Комментируя многочисленные экономические и социальные проблемы, с которыми американцы общество сейчас противостоит, Обозреватель Newsweek Роберт Дж. Самуэльсон недавно писал: «Мы стоим перед выбором между обществом, где люди принять скромные жертвы ради общего блага или более спорного общества, где группы эгоистично защищают свои собственные выгоды». Newsweek — не единственный голос, призывающий к признанию и приверженность «общему благу». Дэниел Каллахан, эксперт по биоэтике, утверждает, что решение нынешнего кризиса в нашей системе здравоохранения быстро растущие расходы и сокращающиеся доступ требует замены существующей «этики индивидуального права» с «этикой общего блага». 0003

Призывы к общему благу также всплывали в дискуссиях социальной ответственности бизнеса, обсуждения экологических загрязнение окружающей среды, обсуждение отсутствия у нас инвестиций в образование, обсуждение проблем преступности и бедности. Везде, кажется, социальные обозреватели утверждают, что наша самая фундаментальная социальные проблемы вырастают из широко распространенного отсутствия приверженности общему благу, в сочетании с не менее распространенным стремлением индивидуальных интересов.

Что такое «общее благо» и почему оно пришло к занимают столь важное место в текущих дискуссиях по проблемам в нашем обществе? Общее благо – это понятие, возникшее более двух тысяч лет назад в трудах Платона, Аристотеля, и Цицерон. Совсем недавно современный специалист по этике Джон Роулз определял общее благо как «некоторые общие условия, находятся . . . в равной степени к выгоде всех». Католическая религиозная традиции, которая имеет долгую историю борьбы за определение и способствовать общему благу, определяет его как «сумму тех условия социальной жизни, которые позволяют социальным группам и их отдельные члены относительно полный и свободный доступ к своим самореализации». Таким образом, общее благо состоит в первую очередь наличие социальных систем, институтов и среды от которого мы все зависим работать таким образом, чтобы приносить пользу всем людям. Примеры отдельных общих благ или частей общего блага включать доступную и недорогую систему общественного здравоохранения, эффективная система общественной безопасности и охраны, мира между народы мира, справедливая правовая и политическая система, незагрязненная природная среда и процветающая экономическая система. Поскольку такие системы, институты и среда оказывают столь сильное влияние на самочувствие членов, общества, неудивительно, что практически каждая социальная проблема так или иначе связано с тем, насколько хорошо работают зубчатые системы и учреждения функционируют.

Как показывают эти примеры, общее благо не приходит само собой. Создание и поддержание общего блага требует сотрудничества усилий некоторых, часто многих людей. Так же, как держать парк без мусора, зависит от того, уберет ли каждый пользователь за собой, так и поддержание социальных условий, из которых мы все благо требует совместных усилий граждан. Но эти усилия окупаются, ибо общее благо — это благо, ради которого все члены общества имеют доступ, и от чьего пользования нет можно легко исключить. Все люди, например, наслаждаются преимущества чистого воздуха или незагрязненной окружающей среды, или любого из другие общие блага нашего общества. На самом деле что-то имеет значение как общее благо только в той мере, в какой оно является благом, все имеют доступ.

Может показаться, что поскольку все граждане пользуются общим хорошо, мы все охотно откликнулись бы на призывы каждого из нас сотрудничать для создания и поддержания общего блага. Но многочисленные наблюдатели выявили ряд препятствий, мешающих нас, как общество, от успешного выполнения этого.

Во-первых, по мнению некоторых философов, сама идея общее благо несовместимо с плюралистическим обществом, таким как наш. У разных людей разные представления о том, что стоит или что составляет «хорошую жизнь для людей», различия которые усилились за последние несколько десятилетий по мере того, как голоса все больше и больше ранее замалчиваемых групп, таких как женщины и меньшинства были услышаны. Учитывая эти различия, некоторые люди призыв, мы не сможем договориться о том, что именно вид социальных систем, институтов и окружающей среды, которые мы будем все идут на поддержку. И даже если мы согласны с тем, что мы все оценены, мы, конечно, не согласились бы об относительных значениях вещи для нас. Хотя может согласиться, например, что доступная система здравоохранения, здоровая система образования и чистая окружающая среда — все части общего блага, некоторые говорят, в здоровье надо вкладывать больше, чем в образование, в то время как другие предпочтут направить ресурсы в окружающую среду над здоровьем и образованием. Такие разногласия связаны чтобы подорвать нашу способность вызывать устойчивый и широко распространенный приверженность общему благу. Перед лицом такого плюрализма усилия, направленные на достижение общего блага, могут привести лишь к принятию или продвигать взгляды одних, исключая других, нарушая принцип равного отношения к людям. Более того, такие усилия заставило бы всех поддерживать какое-то конкретное представление о общее благо, нарушая свободу тех, кто не разделяет в этой цели и неизбежно ведет к патернализму (навязыванию предпочтение одной группы другим), тирания и угнетение.

Вторая проблема, с которой столкнулись сторонники общего блага это то, что иногда называют «проблемой безбилетника». Выгоды что общее благо, как мы уже отмечали, доступно каждому, включая тех, кто предпочитает не вносить свой вклад в поддержание общее благо. Люди могут стать «безбилетниками», взяв блага, предоставляемые общим благом, при отказе делать их часть для поддержки общего блага. Адекватное водоснабжение, для Например, это общее благо, от которого выигрывают все люди. Но для поддержания достаточного запаса воды во время засухи люди должны экономить воду, что влечет за собой жертвы. Некоторые лица однако могут не захотеть внести свой вклад, поскольку они знают что до тех пор, пока достаточно других людей сохраняют, они могут наслаждаться выгоды без сокращения собственного потребления. Если достаточно таким образом люди становятся безбилетниками, общее благо, которое зависит от их поддержки, будет уничтожен. Многие наблюдатели считают что это именно то, что случилось со многими из наших общих благ, таких как окружающая среда или образование, где нежелание всех лиц поддержать усилия по сохранению здоровья эти системы привели к их фактическому краху.

Третья проблема, с которой столкнулись попытки продвижения общего хорошо, что индивидуализм. Место наших исторических традиций высоко ценит личную свободу, личные права и о том, чтобы позволить каждому человеку «делать свое дело». Наши взгляды на культуру общество как состоящее из отдельных независимых индивидуумов, свободно преследовать свои личные цели и интересы без вмешательства других. В этой индивидуалистической культуре трудно, а может быть, и невозможно убедить людей в том, что они должны пожертвовать частью своей свободы, частью своей личной цели, а часть своих личных интересов, ради «общее благо.» Наши культурные традиции, по сути, укрепляют человек, считающий, что он не должен вносить свой вклад на общее благо общества, но должны быть свободны в стремлении ее личные цели.

Наконец, призывам к общему благу противостоит Проблема неравного распределения бремени. Поддержание общего добро часто требует, чтобы конкретные люди или определенные группы несут издержки, намного превышающие те, которые несут другие. Поддержание незагрязненной окружающей среды, например, может потребовать, чтобы конкретные фирмы, загрязняющие окружающую среду, устанавливали дорогостоящие устройства контроля загрязнения, подрывая прибыль. Трудоустройство более равные возможности могут потребовать, чтобы некоторые группы, такие как будучи белыми мужчинами, жертвуют своими шансами на трудоустройство. Изготовление недорогая и доступная для всех система здравоохранения может потребовать что страховщики соглашаются на более низкие взносы, что врачи соглашаются более низкая заработная плата или что те, у кого особенно дорогостоящие заболевания или условия, предшествующие лечению, на котором они живут зависеть. Принуждение определенных групп или отдельных лиц к ношению таких неравное бремя «ради общего блага» есть, по крайней мере, спорно, несправедливо. Кроме того, перспектива носить такое тяжелое и неравное бремя приводит к тому, что такие группы и отдельные лица сопротивляться любым попыткам защитить общие блага.

Все эти проблемы создают значительные препятствия для тех, которые призывают к этике общего блага. Тем не менее обращается к не следует пренебрегать общим благом. Ибо они призывают нас размышлять над широкими вопросами, касающимися типа общества мы хотим стать и как мы должны достичь этого общества. Они также побуждают нас рассматривать себя как членов того же сообщества и, уважая и ценя свободу личности преследовать свои собственные цели, признавать и продвигать эти цели мы разделяем общее.

«Общее благо есть сумма этих условий общественного жизнь, которая позволяет социальным группам и их отдельным членам относительно тщательный и легкий доступ к их собственному исполнению.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts