Как правильно написать ответ на замечания рецензента/редактора
Большая часть рукописей подлежат рецензированию, как минимум один раз, прежде чем они будут приняты журналом. Это справедливо, несмотря на то, что авторы и исследователи в большинстве своем прилагают большие усилия по написанию статьи. Период ожидания для большинства авторов, пока они ожидают отзывы из журнала, характеризуется непредсказуемым сочетанием возбуждения и беспокойства. Независимо от ожиданий автора или последующей реакции на комментарии рецензента, авторы должны следовать определенному протоколу в отношении ответа на такие отзывы/рецензии. На этом этапе публикации авторы, как правило, сталкиваются с проблемой написания своих ответных аргументов.
Когда авторы получают решение о принятии статьи с крупными или незначительными изменениями, они должны исправить рукопись на основании комментариев рецензента. Затем исправленная рукопись подается в журнал вместе с последовательным детальным ответом на комментарии рецензента. Сопроводительное письмо для исправленной рукописи следует отправить редактору вместе с ответами автора на комментарии рецензента. Это письмо часто называют ответным письмом или ответными аргументами.
Важно составить хорошее/правильное ответное письмо для сопровождения исправленной рукописи. Ответное письмо или ответные аргументы могут быть написаны двумя способами:
1. Вы пишете сопроводительное письмо и прикладывайте отдельный документ, в котором вы обратились к комментариям рецензента.
2. Или же, как вариант, ваши ответные аргументы можно разделить на два раздела: вводная часть, адресованная редактору журнала, и вторая часть, содержащая подробные ответы на комментарии рецензента.
Начните это письмо, указав название и идентификатор рукописи. Включите небольшой абзац с благодарностью рецензентам за их ценное время и полезный вклад. Упомяните, что вы цените информационную помощь, которую они оказали, и что их вклад определенно поможет улучшить вашу рукопись. Ответные аргументы, в которых выражается благодарность рецензентам, вносят положительный настрой с самого начала.
Если вы включаете аргументы в отдельный документ, добавьте абзац, в котором в общих чертах суммируются основные изменения, внесенные вами в рукопись, на основе комментариев рецензентов. Упомяните, что вы приложили документ, содержащий подробные ответы по пунктам комментариев рецензентов. Если вы включаете подробные ответы в том же письме, укажите, что в следующем разделе содержатся ваши ответы.
Ответы на комментарии рецензента могут быть трудной задачей, особенно если комментариев много и они пространные. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при рассмотрении комментариев рецензента:
1. Отвечайте на каждый пункт, поднятый редактором и рецензентами: скопируйте каждый комментарий в своих ответных аргументах и напишите свой ответ сразу после каждого пункта в ясной и сжатой форме. Убедитесь, что ни один пункт, указанный рецензентом/редактором, не остается без ответа. Даже если вы не согласны с точкой зрения или не сделали предложенное изменение, упомяните об это и укажите причину своего решения.
2. Давайте ответы по каждому пункту: перечислите пункты, указанные рецензентом, и ответьте на них последовательно. Выделите соответствующие изменения в рукописи или обратитесь к номерам строк в оригинальных и исправленных рукописях. Можно выделить комментарии рецензента жирным шрифтом, чтобы отличить их от ваших ответов. В результате этого редактору/рецензенту будет легче увидеть ваши исправления.
3. Сгруппируйте комментарии рецензентов: если комментариев слишком много, возможно будет проще разделить комментарии по категориям. Например, все комментарии, связанные с методологией, могут быть сгруппированы вместе; все комментарии, связанные с языком, могут находиться под одной категорией и т. д. Если вы решите сделать это, добавьте предложение такого плана: «Я разделил свои ответы на комментарии рецензентов в соответствии с несколькими категориями с целью достичь интегрированного подхода в моих ответах».
4. Если комментарии представлены в виде параграфов, разделите их по пунктам: если комментарии рецензентов представлены в виде больших абзацев, разделите их на отдельные пункты, чтобы можно было отвечать на каждый по отдельности. Если вы не уверены в том, что означает определенный комментарий, начните свой ответ, объяснив, что вы поняли из этого комментария.
5. В случае если вы чувствуете, что рецензент что-то неправильно понял, проясните вежливо: рецензенты — это эксперты, которые имеют обширные знания в своей области; поэтому, если вы чувствуете, что рецензент неправильно понял некоторые части, это, скорее всего, связано с отсутствием ясности в вашей презентации. В таких случаях вежливо указывайте на недоразумение и дайте необходимые разъяснения. Например, вы могли бы написать: «Сожалею, что эта часть не была ясна в оригинальной рукописи. Я должен был объяснить, что … Я исправил содержание этой части».
6. Если вы не можете ответить по какому-либо пункту комментариев, укажите причину: если вы не можете решить какие-либо проблемные вопросы, вызывающие обеспокоенность рецензентов, объясните, почему вы не можете этого сделать, например, если рецензент попросил вас предоставить дополнительные данные или провести дополнительные эксперименты, которые не нужны по вашему мнению. Не приводите такие личные причины, как нехватка средств или нехватка времени, в качестве причин. Не показывайте негативное отношение. Выразите почтение в своем ответе. Во-первых, поблагодарите рецензента за подробный анализ и полезные комментарии. Затем объясните, в чем, по вашему мнению, вы не можете полностью согласиться с предложением рецензента. Ваш ответ должен быть ясным и логичным и должен подтверждаться доказательствами.
7. При добавлении новых данных или цифр укажите их расположение в рукописи:
если вы включили новые данные, таблицы, рисунки и т. д., укажите, где именно вы добавили информацию: укажите номера страниц, поля для заполнения рисунков и т. д. Если требуется, приложите дополнительный материал, чтобы рецензент/редактор мог найти все, что ему нужно, без лишних поисков.8. Постоянно сохраняйте вежливый и уважительный тон во всем помните, что рецензенты потратили много времени и сил на оценку вашей рукописи. Даже если некоторые из комментариев кажутся отрицательными, не принимайте их лично. Рецензенты критикуют вашу работу, а не вас, а их мнения – это ценное дополнение к вашей работе. Будьте вежливы и уважительны в своем тоне, даже если вы чувствуете, что некоторые из комментариев неблагоприятны или не обоснованы. Иногда некоторые рецензенты могут иметь противоречивые взгляды. Но помните, что каждый из них прочитает ваши ответные аргументы, поэтому лучше всего быть в равной степени вежливым для всех рецензентов. Тон сопроводительного письма очень важен.
9. Завершите письмо надлежащим образом: позаботьтесь о том, как вы заканчиваете свое ответное письмо. Заключительное предложение, например, такое, может показаться излишне высокомерным и амбициозным: «Поскольку все исправления были сделаны, мы надеемся, что рукопись теперь будет принята без каких-либо дальнейших изменений». Просто и четко, но вежливо можно было бы закончить так: «Мы с нетерпением ждем ответа от вас относительно подачи нашей рукописи. Мы будем рады ответить на любые дополнительные вопросы и комментарии, которые у вас могут возникнуть». Такое окончание является формальным, вежливым и отражает готовность вносить дальнейшие изменения, если это необходимо.
Наши актуальные предложения по публикациям в журналах входящих в БД Scopus и WOS смотрите в разделе «Публикации Scopus и WOS»
АНО ИД «Научное обозрение»
Электронные почты:
[email protected]
Телефоны:
+7 495 128 98 07
+7 499 34 68 127
+7-499-348-11-69
Документы на проведение экспертизы | ОГАУ «Государственная экспертиза Челябинской области»
Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, в том числе сметная документация, а также иные документы, необходимые для проведения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в том числе на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, а в целях экспертного сопровождения, представляются в электронной форме, за исключением случаев, когда документация содержит сведения государственной тайны.
Для получения электронных услуг воспользуйтесь сервисом Личный кабинет на главной странице сайта учреждения или по ссылке ais.ge74.ru, либо Единым порталом государственных услуг (по ссылке https://www.gosuslugi.ru/262760/1/info).
Важно!
Обязательно ознакомьтесь с разделами сайта: Регламенты учреждения и Экспертиза в электронной форме.
При прохождении экспертизы в электронной форме, анкета и заявление заполняются непосредственно в Личном кабинете и подаются на экспертизу в интерактивной форме.
Инструкция Заявителя по работе в Личном кабинете АИС «Экспертиза»
Памятка — основные сведения о заявителе и об уполномоченных лицах в анкете (2 шаг)Памятка — основные критерии видов работ
Памятка — подтверждение включения в сметный расчет затрат на технологическое присоединение объектов к сетям за границами отведенного участка
О плате за техприсоединение
Сведения об использовании (о причинах неиспользования) экономически эффективной проектной документации повторного использования
Сведения об использовании (о причинах неиспользования) экономически эффективной проектной документации повторного использования
Доверенности
1. для электронной формы:
Образец доверенности с правом подписи договора и проектной документации (полная) (№1)Образец доверенности с правом подписи только проектной документации (№2)
Образец доверенности без права подписи (№3)
2. для экспертной оценки:
Образец доверенности с правом подписи договора и документации (полная) (№1)Образец доверенности с правом подписи только документации (№2)
Образец доверенности без права подписи (№3)
3. для получения бумажных экземпляров:
Образец доверенности для получения бумажных экземпляровПисьмо о продлении срока
Образец письма о продлении срока государственной экспертизы (20 рабочих дней) Образец письма о продлении срока негосударственной экспертизы (20 рабочих дней) Образец письма о продлении срока экспертной оценки (30 рабочих дней) Образец письма о переноса срока исполнении договора по причине возникновения не зависящих от сторон обстоятельств (до 9 мая 2020) Образец письма о переноса срока исполнении договора по причине возникновения не зависящих от сторон обстоятельств (для экспертной оценки до 9 мая 2020)Для Смет
Образец письма «Сведения об источнике финансирования» Образец письма о финансировании (Собственные средства) Образец письма о согласовании проектных решений (объемов) Заказчиком Образец Пояснительной записки к сметной документации с изменениями Исходные данные для составления сметной документации Образцы актов Рекомендуемый образец ведомости объемов работ Образец реестра ответов Методические указания для заявителей по определению величины накладных расходов в строительствеЭкспертная оценка (бумажная форма)
Заявление о проведении экспертной оценки
Анкета Заявителя
Образец формы «Ответы на замечания»
Экспертная оценка (электронная форма)
Образец письма о планируемом источнике финансирования
Образец письма о согласовании проектных решений (объемов) Заказчиком
Экспертное сопровождение
Образец заявления на проведение оценки соответствия в рамках экспертного сопровождения
Образец заявления о выдаче заключения государственной экспертизы по результатам экспертного сопровождения
Согласование задания на проектирование
Образец заявления на согласование задания на проектирование и анкета
Технологический и ценовой аудит
Образец заявления на ТЦА и анкета
Образец формы отзыва при публичном обсуждении
Консультационный пакет
Образец письма (заявки) на заключение договора
Образец заявки на консультацию после заключения договора
Смотрите также: порядок оказания услуг, консультационные услуги.
Ответ на замечания, касающиеся работы замов
т. Сталину с просьбой пустить вкруговую
(не размножая, в интересах неогласки полемики)
членам Политбюро и тов. Цюрупе
(но с распиской каждого на самом документе, что прочитан тогда-то).
Я извиняюсь за опоздание моего ответа, вызванное возней с извлечением пули118.
Замечания т. Рыкова «критические», но неопределенные и ответа не требуют.
Замечание т. Томского о премиальности я считаю неправильным. Крушение профсоюзовской премиальной системы, которая выродилась, по словам т. Томского, в «грабеж государства», должно заставить нас упорнее работать над изучением и улучшением способов применения премиальной системы, а никак не вести к отказу от нее.
Замечания т. Троцкого частью тоже неопределенны (например, «опасения» в § 4) и не требуют ответа, частью возобновляют старые наши разногласия с т. Троцким, многократно уже наблюдавшиеся в Политбюро. На них я коротко отвечу по двум главным пунктам: а) Рабкрин и б) Госплан.
а) Насчет Рабкрина т. Троцкий в корне неправ. При нашей отчаянной «ведомственности» даже среди лучших коммунистов, при низком уровне служащих, при интриганстве внутриведомственном (хуже всякого рабкриновского) нельзя обойтись без Рабкрина сейчас. Над ним
ОТВЕТ НА ЗАМЕЧАНИЯ. КАСАЮЩИЕСЯ РАБОТЫ ЗАМОВ 181
можно и должно поработать систематично и упорно, чтобы сделать из него аппарат проверки и улучшения всей госработы. Иначе никакого практического средства проверять, улучшать, учить работе нет. Если сейчас в Рабкрине около 12 000 человек аппарата, плохого и плохо оплачиваемого, то следует сократить и улучшить его; например, оставить 1/6 долю при 1/2 прежнего содержания, т. е. повысив содержание втрое; выделить сначала десятки, потом сотни наилучших, безусловно честных и умелых работников, кои имеются и сейчас, но не подсчитаны, не выделены, не сгруппированы, не организованы. Это можно и должно сделать. Иначе бороться с ведомственностью и бюрократизмом нельзя. Иначе нельзя учить беспартийных рабочих и крестьян управлению, а от этой задачи ни принципиально, ни практически в данный момент отказаться нельзя.
б) Насчет Госплана т. Троцкий не только в корне неправ, но и поразительно неосведомлен о том, о чем он судит. Госплан не только не страдает академизмом, а, совсем наоборот, страдает перегруженностью от чересчур мелкой, злободневной «вермишели». Тов. Кржижановский, по мягкости, слишком поддается просьбам тех, кто тянет его «помочь» сейчас же. Новый зампред Госплана, Пятаков, будет, я надеюсь, «построже» и посодействует избавлению Госплана от его недостатка, совершенно обратного недостатку «академизма».
Хорошо зная действительные недостатки Госплана, я, чтобы информировать членов Политбюро материалом фактическим, объективным, а не фантазиями, запросил т. Кржижановского, не страдает ли его работа «отвлеченностью» и каковы о сем точные данные. Тов. Кржижановский прислал мне перечень вопросов, стоявших перед президиумом Госплана за 2 месяца: февраль и март 1922. Итог: аа) вопросов плановых — 17%; бб) вопросов важного хозяйственного характера — 37%; вв) «вермишели» — 46%. Материалы эти я могу прислать любому члену Политбюро, на просмотр.
Вторая бумага т. Троцкого, от 23.IV.1922, адресованная замам с копией в секретариат Политбюро (вероятно, случайно опущена копия мне), содержит в себе,
182 В. И. ЛЕНИН
во-первых, чрезвычайно возбужденную, но глубоко неправильную, «критику» постановления Политбюро о создании финтройки (Сокольников и оба зама) как тормоза между Малым и Большим Совнаркомом. Направление такой критики замам никакой ни плановой ни вообще сколько-либо организованной госработе не соответствует.
Во-2-х, эта бумага содержит те же, в корне неправильные и диаметрально противоположные истине, обвинения Госплана в академизме, обвинения, доходящие до следующего, прямо-таки невероятного по неосведомленности, заявления т. Троцкого: «Вне установления размеров эмиссии, — пишет он, — и вне распределения денежных средств между ведомствами нет и не может быть сейчас никакого хозяйственного плана. Между тем, насколько я могу судить, Госплан к этим основным вопросам не имеет никакого отношения».
Подчеркнутые слова заставляют меня только поставить вопрос: зачем же «судить» без осведомления? Осведомиться легко всякому члену Цека и всякому члену СТО. Осведомиться — значило бы узнать, что в Госплане есть финансово-экономическая секция, работающая именно над указанными вопросами. Недостатки в этой работе, конечно, есть, но их искать надо не в академизме, а как раз в обратном направлении.
Написано 5 мая 1922 г.
Впервые не полностью напечатано в 1928 г. в Ленинском сборнике VIII
Впервые полностью напечатано в 1950 г. в 4 издании Сочинений В. И. Ленина, том 33
Печатается по рукописи
Нужна консультация для ответов на замечания в проекте капитального ремонта музея в Свердловской обла
Уважаемые коллеги!
Сообщаем Вам, что к нам обратилась проектная компания – член нашей СРО, которой требуется консультация для ответов на замечания в рабочем проекте капитального ремонта музея в Свердловской области.
Ситуация у заказчика:
«При рассмотрении рабочего проекта на капитальный ремонт… музея выявлен ряд замечаний:
1.Пояснительная записка
- Прошу пояснить, на каком основании принято количество посетителей, единовременно находящихся в музее — 15 человек. Исходя из заполняемости туристического автобуса — 50 человек, минимальное количество посетителей необходимо рассчитывать от этого числа, кроме того, дополнительно учесть 3-х сотрудников музея.
- Прошу пояснить отсутствие раздела ПОС.
- Проектом необходимо учесть условия пожаротушения (от гидранта, от пожарной машины и т.д.).
- Проектом необходимо предусмотреть условия вывоза мусора, уточнить количество контейнеров, уточнить расстояние от контейнера до существующего жилого дома.
2.Раздел АР
- На планах и разрезах нет ссылки на отметку уровня земли, соответствующую принятой отметке 0.000.
- Архитектурное решение козырьков, дверных заполнений, цвета кровли и ограды не соответствует стилистике здания середины ХIХ века.
- Лестничная клетка не выделена из объема здания, ширина маршей не соответствует СП 1.13130.2009, в лестничную клетку выходят двери санузла, проходов не соответствует нормам. Перекрытие над лестничной клеткой должно соответствовать нормативному пределу огнестойкости.
- Вызывает сомнение принятая проектом конструкция и состав полов первого этажа. Проектом не предусмотрена прокладка в полу трубопроводов отопления и водоснабжения.
- Проектом необходимо предусмотреть два санузла: женский и мужской.
- Проектом необходимо предусмотреть не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов со второго этажа.
- Проектом необходимо предусмотреть помещения щитовой и узла ввода теплосети.
- Представить проектное решение по устройству выхода на кровлю изнутри здания.
- Необходимо пояснить отсутствие пожаротушения в хранилищах.
- Проектом необходимо предусмотреть демонтажные работы по деревянной лестнице.
3.Раздел КР
- В Техническом отчете лестница на 2-й этаж значится деревянной, в разделе проекта КР, л.14 лестница по металлическим косоурам, огнезащита которых проектом не предусмотрена.
- Толщина стен лестничной клетки 600 мм, по Техническому отчету имеются следы промерзания, однако никаких мероприятий по утеплению стен проектом не предусмотрено.
- Нет подтверждения необходимости демонтажа карнизных плит.
- Схема ходовых досок на чердаке требует корректировки.
- Представить материалы расчетов строительных конструкций: стен, перекрытий, конструкций крыши и кровли.
4. Раздел ОВ
- Обосновать применение защитных экранов на радиаторы «Термал». //Радиаторы закрыты экранами по эстетическим соображениям, согласно прошлым замечаниям.
- На схемах не указаны отметки. //Добавлены отметки
- отсутствует раздел Вентиляции. //Согласно документу «документация об электронном аукционе» работы по вентиляции, не входят в список выполняемых и оплачиваемых работ, указанный в части 3 «задание на проектирование», п.14. Система вентиляции оставлена существующая – естественная согласно п.10 части 3 того-же документа.
5. Раздел ЭОМ
- Не представлен расчет наружной питающей сети.
- Проектом необходимо предусмотреть размещение эл. щитов в выделенном помещении.
- Проектом необходимо предусмотреть резерв питания экспозиционного оборудования.
6. Раздел ВК
- На схемах не указаны отметки. //Добавлены отметки
- Количество санузлов принять в соответствии с нормами. //Это замечание в раздел АР».
№ п/п | Замечания и предложения направленные в администрацию Московского района г.Минска | Ответы на замечания и предложения, направленные в администрацию Московского района г.Минска |
1 | Парк по ул. К. Цеткин в границах ул.К.Цеткин, ул.Гебелева, ул.Коллекторной (3.1П) Указана площадь 7.9 га, однако согласно решению Мингорисполкома N 3697 от 29 ноября 2012 года «Об озелененных территориях общего пользования г.Минска» площадь 9.58 га. В соответствии с Законом о растительном мире, ст.33-1, “До утверждения местным исполнительным и распорядительным органом схемы озелененных территорий общего пользования уменьшение площади таких территорий, в том числе путем размещения на них объектов строительства, не допускается.” На территории парка ранее находилось еврейское кладбище, а позже еврейское гетто и место расстрела евреев. Согласно Методическим рекомендациям по проектированию «Правила проведения озеленения населенных пунктов», Таблица Ж.1, “При расчете обеспеченности населения озелененными территориями общего пользования городского и районного значения не учитываются кладбища”. Согласно Приложению Б, “Рекреационные потребности: Необходимость людей в восстановлении, укреплении и расширении собственных физических и духовных сил. Примечание. Рекреационные потребности населения реализованы в нормах обеспеченности населения озелененными территориями общего пользования и в жилой застройке.” Так как места бывшего кладбища и мемориалы на территории парка не служат рекреационным целям, их площадь не должна учитываться при расчетах норм обеспеченности населения озелененными территориями. |
Границы парка по ул.К.Цеткин (3.1.П.) установлены в соответствии с Детальным планом территории в границах ул.К.Цеткин, Кальварийской, Короля, Сухой (объект 94/2005, УП «Минскградо», утвержденный решением Мингорисполкома от 22 ноября 2007г. №2707), а также в соответствии с Детальным планом территории в границах ул.Немиги, Кальварийской, К.Цеткин (объект 96/2006, УП «Минскградо», утвержденный решением Мингорисполкома от 21 декабря 2007г. №3006) и составляют 7,9 га. Решением Минского городского исполнительного комитета от 29.11.2012 №3697 за специализированными предприятиями зеленого хозяйства закрепляются озелененные территории общего пользования г. Минска для хозяйственного ведения и обслуживания, без учёта данных земельного и градостроительного кадастра и топосъёмки 1:500. В конце 60-х – начале 70-х годов были проведены мероприятия по перезахоронению останков. Использование территории бывшего кладбища производится в соответствии с законом Республики Беларусь «О погребении и похоронном деле». |
2 | Озелененная территория общего пользования 333ЛР и 334ЛР**, в границах: ул.Есенина – ул.Рафиева – граница яблоневого сада (3.13П) – ул.МаршалаЛосика – Кузнечная ул. – Школьная ул. – Ольшанская ул. В соответствии с регламентами генплана Минска, ландшафтно-рекреационные зоны типа ЛР формируются преимущественно территориями, на которых расположены объекты озеленения. С учетом доминирующих западных ветров следует предусмотреть необходимость частично нейтрализовать вредное воздействие ТЭЦ-4 на город, с помощью озеленения. Согласно расчетам доклада по СЭО, в настоящее время имеется недостаток озелененных территорий общего пользования в пределах границ Московского административного района. В связи с этими факторами, предлагаем предусмотреть на данной озелененной территории перспективный парк и внести его в Схему. |
В настоящее время идет разработка плана детального планирования части ландшафтно-рекреационной зоны 333 ЛР в границах улиц Горецкого-Рафиева (объект 33/2018, УП «Минскградо»), в соответствии с которым будут уточнены границы и площадь озелененных территорий. В соответствии с регламентами Генерального плана г.Минска зона 334ЛР** (зона ландшафтно-рекреационных территорий природного комплекса) — это сельскохозяйственные территории, резервируемые для перспективного развития города в период после 2030 года. |
3 | Сквер по ул. Прилукской в границах пр.Дзержинского, пер.Талаша, 1-й пер.Окрестина (3.10С).Указана площадь 3.0 га, однако согласно решению МГИК N3697 площадь 4.41 га. | Границы сквера по ул.Прилукской в границах пр.Дзержинского, пер.Талаша, 1-ый пер.Окрестина (3.10.С) установлены в соответствии с Градостроительным проектом детального планирования территории жилой усадебной застройки в границах ул.Железнодорожной – ул.Прямой – ул.Грушевской – ул.Пермской – ул.Гурского – 1-ого перТалаша – пер.Окрестина – ул.Прилукской – ул.Р.Люксембург – просп.Дзержинского – просп.Жукова (внесение изменений) (объект 15/2017, УП «Минскградо»). Решением Минского городского исполнительного комитета от 29.11.2012 №3697 за специализированными предприятиями зеленого хозяйства закрепляются озелененные территории общего пользования г. Минска для хозяйственного ведения и обслуживания, без учёта данных земельного и градостроительного кадастра и топосъёмки 1:500. |
4 | Сквер Г. К. Жукова в границах пр.Жукова, ул. Железнодорожной, ул.Минина (3.12С) Указана площадь 0.7 га, однако согласно решению МГИК N3697 площадь 1.31 га. |
Границы сквера им.Г.К.Жукова в границах пр.Жукова, ул.Железнодорожной, ул.Минина (3.12.С) установлены в соответствии с Градостроительным проектом детального планирования территории в границах пр.Жукова – ж/д «Минск-Брест» — пер.С.Ковалевской – ул.Попова – граница производственной зоны 175П3-В – ул.Железнодорожная (внесение изменений) (объект 67/2012, УП «Минскградо», утвержденный решением Мингорисполкома от 4 октября 2014г. №2468) и составляют 0,7 га. Решением Минского городского исполнительного комитета от 29.11.2012 №3697 за специализированными предприятиями зеленого хозяйства закрепляются озелененные территории общего пользования г. Минска для хозяйственного ведения и обслуживания, без учёта данных земельного и градостроительного кадастра и топосъёмки 1:500. |
5 | Сквер Сендайский в границах ул.Мясникова, ул.К,Цеткин, ул.Немиги (3.4С) Указана площадь 1.8 га, однако согласно решению МГИК N3697 площадь 2.49 га. |
Границы сквера «Сендайского» в границах ул.Мясникова, ул.К.Цеткин, ул.Немиги (3.4.С) установлены в соответствии с Градостроительным проектом детального планирования территории в границах ул.Городской Вал – пр.Независимости – ул.к.Цеткин – ул.Немига (объект 96/2006, УП «Минскградо»).Решением Минского городского исполнительного комитета от 29.11.2012 №3697 за специализированными предприятиями зеленого хозяйства закрепляются озелененные территории общего пользования г. Минска для хозяйственного ведения и обслуживания, без учёта данных земельного и градостроительного кадастра и топосъёмки 1:500. |
6 | Сквер Адама Мицкевича в границах ул.Немиги, ул. Городской Вал, ул. Володарского (3.3С) Указана площадь 1.7 га, однако согласно решению МГИК N3697 площадь 2.14 га. |
Границы сквера им.А.Мицкевича в границах ул.Немиги, ул.К.Цеткин, ул.Городской Вал, ул.Володарского (3.3.С) установлены в соответствии с Градостроительным проектом детального планирования территории в границах ул.Городской Вал – пр.Независимости – ул.к.Цеткин – ул.Немига (объект 96/2006, УП «Минскградо»). Решением Минского городского исполнительного комитета от 29.11.2012 №3697 за специализированными предприятиями зеленого хозяйства закрепляются озелененные территории общего пользования г. Минска для хозяйственного ведения и обслуживания, без учёта данных земельного и градостроительного кадастра и топосъёмки 1:500. |
7 | Сквер Грушевский в границах ул. Декабристов, ул.Папанина, ул.Парашютной (3.13С) Указана площадь 1.6 га, однако в решении Мингорисполкома от 29.11.2012 №3697 площадь сквера составляет 2.16 га. |
Уточненные границы Грушевского сквера нанесены в соответствии с Решением Мингорисполкома от 27 апреля 2018 года №1327 и письмом КАиГ от 18.07.2018 №14-7-2/2640. Решением Минского городского исполнительного комитета от 29.11.2012 №3697 за специализированными предприятиями зеленого хозяйства закрепляются озелененные территории общего пользования г. Минска для хозяйственного ведения и обслуживания, без учёта данных земельного и градостроительного кадастра и топосъёмки 1:500. |
8 | Сквер Лютеранский в границах ул. К. Либкнехта, ул.Куприянова, пер.Домашевский (3.5С) Указана площадь 1.0 га, однако согласно решению МГИК N3697 площадь 1.24 га. На территории парка ранее находилось лютеранское кладбище. Так как места бывшего кладбища не служат рекреационным целям, их площадь не должна учитываться при расчетах норм обеспеченности населения озелененными территориями. |
Границы сквера «Лютеранского» в границах ул.К.Либкнехта, ул.Куприянова, пер.Домашевского (3.5.С) установлены в соответствии с Градостроительным проектом детального планирования реконструкции жилой застройки в границах улиц Р.Люксембург – пр-т.Жукова – ул.Харьковской – полосы отвода железной дороги (внесение изменений) (объект 122/2015, УП «Минскградо»). Решением Минского городского исполнительного комитета от 29.11.2012 №3697 за специализированными предприятиями зеленого хозяйства закрепляются озелененные территории общего пользования г. Минска для хозяйственного ведения и обслуживания, без учёта данных земельного и градостроительного кадастра и топосъёмки 1:500. Использование территории бывшего кладбища производится в соответствии с законом Республики Беларусь «О погребении и похоронном деле». |
9 | Сквер по ул. К. Либкнехта вдоль жилой застройки (3.6С) Указана площадь 2.9 га, однако согласно решению МГИК N3697 площадь 3.13 га. |
Границы сквера по ул.К.Либкнехта вдоль жилой застройки (3.6.С) установлены в соответствии с Градостроительным проектом детального планирования реконструкции жилой застройки в границах улиц Р.Люксембург – пр-т.Жукова – ул.Харьковской – полосы отвода железной дороги (внесение изменений) (объект 122/2015, УП «Минскградо»). Решением Минского городского исполнительного комитета от 29.11.2012 №3697 за специализированными предприятиями зеленого хозяйства закрепляются озелененные территории общего пользования г. Минска для хозяйственного ведения и обслуживания, без учёта данных земельного и градостроительного кадастра и топосъёмки 1:500. |
10 | Сквер по ул. Окрестина в границах ул.Окрестина, ул. Грушевской, ул.Дубравинской, ул.Обуховской (3.11С) Указана площадь 6.3 га, однако согласно решению МГИК N3697 площадь 6.56 га. |
Границы сквера по ул. Окрестина в границах ул.Окрестина, ул.Грушевской, ул.Дубравинской, ул.Обуховской (3.11.С) установлены в соответствии с Градостроительным проектом детального планирования территории жилой усадебной застройки в границах ул.Железнодорожной – ул.Прямой – ул.Грушевской – ул.Пермской – ул.Гурского – 1-ого перТалаша – пер.Окрестина – ул.Прилукской – ул.Р.Люксембург – просп.Дзержинского – просп.Жукова (внесение изменений) (объект 15/2017, УП «Минскградо»). Решением Минского городского исполнительного комитета от 29.11.2012 №3697 за специализированными предприятиями зеленого хозяйства закрепляются озелененные территории общего пользования г. Минска для хозяйственного ведения и обслуживания, без учёта данных земельного и градостроительного кадастра и топосъёмки 1:500. |
11 | Уточнить границы Рафиевского сада | В настоящее время идет разработка плана детального планирования части ландшафтно-рекреационной зоны 333 ЛР в границах улиц Горецкого-Рафиева, в соответствии с которым будут уточнены границы и площадь озелененных территорий. Территория бывшего плодового сада включена в озелененные территории общего пользования (3.13.П Парк по улице Рафиева, площадью 2,2 га в границах Московского района) и в настоящее время данная территория является парковой зоной. |
12 | Почему на схеме не отражены санитарно-защитные зоны | Схема озелененных территорий общего пользования разработана на основании разработанной и утвержденной проектной документации (ПДП), в которой учтены санитарно-защитные зоны и другие планировочные ограничения, установленные в соответствии с основными положениями Генерального плана г.Минска и санитарными нормами. |
13 | Как будет решаться вопрос нехватки озелененных территорий в районе Юго-Запада, Малиновки. | При полной реализации заложенных в схеме проектных решений (перспектива, согласно проектной документации) проектная обеспеченность озелененными территориями общего пользования, ориентировочно должна составить 8,6 м.кв/чел. Для общего сведения информируем, что в соответствии с ТКП 45-3.01-116-2008 норматив обеспеченности озелененными территориями общего пользования районного значения должен составлять 8-10 м.кв/чел. |
14 | На схеме не отражена озелененная территория в районе пер. Минина | В соответствии с градостроительным проектом детального планирования территории производственной зоны 175 П3, утвержденным решением Мингорисполкома от 24.08.2017 № 2427, озелененные территории общего пользования на пересечении ул. Минина – пер. Минина проектным решением не предусмотрены. |
15 | Отсутствие зеленых насаждений в районе ул. Грушевской, 71 | КУП «Зеленстрой Московского района г.Минска» предложено учесть указанную территорию для выполнения работ по посадке деревьев и кустарников. Также обустроить зелеными насаждениями территорию прилегающую к указанному жилому дому можно силами товарищества собственников, при условии согласования места посадки с администрацией Московского района г.минска. |
16 | Руководствовались ли при разработке доклада по СЭО статьей 33-1 Закона Республики Беларусь «О растительном мире» от 14.06.2003 № 205-3. | При разработке СЭО руководствовались: Законом Республики Беларусь от 18.07.2016 № 399-З «О государственной экологической экспертизе, стратегической экологической оценке и оценке воздействия на окружающую среду», Положением о порядке проведения стратегической экологической оценки, требованиях к составу экологического доклада по стратегической экологической оценке, требованиях к специалистам, осуществляющим проведение стратегической экологической оценки, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.01.2017 № 47 «О некоторых мерах реализации Закона Республики Беларусь от 18.07.2016 года «О государственной экологической экспертизе, стратегической экологической оценке и оценке воздействия на окружающую среду». |
17 | Посадить траву на месте временной парковки в районе Грушевского сквера | Земельный участок на котором расположена парковка, отведен предприятию, в установленном порядке. |
18 | В докладе отсутствуют цифры (статистика) по озелененным территориям в районе, нет ни какого планирования на перспективу. | Основным индикатором экологического доклада по СЭО градостроительного проекта является расчет обеспеченности озелененными территориями общего пользования на человека и предложения по выполнению данного норматива. Расчет обеспеченности озелененными территориями общего пользования на человека выполнен в совокупности для всех объектов озеленения в пределах Московского района. Существующая обеспеченность жителей района озелененными территориями общего пользования составляет 3,5 м.кв/чел. Проектная обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования, ориентировочно должна составить 8,6 м.кв/чел. Эти показатели указаны в докладе. Планирование на перспективу конкретных объектов озеленения общего пользования не входит в задачи проекта. |
19 | Когда будут регулироваться зеленые линии | Зеленые линии будут определены после утверждения Схемы озелененных территорий общего пользования, в том числе объектов озеленения, подлежащих охране в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об охране окружающей среды» (в разрезе административных районов г.Минска) для подачи в градостроительный кадастр. |
20 | Почему урезаются территории в противовес Закону о растительном мире. | Территории не урезаются. Основными задачами разработки Схемы озелененных территорий общего пользования являются: определение (уточнение) перечня и границ озелененных территорий общего пользования, разработка структуры, установление типологии озелененных территорий общего пользования на уровне подзон и участков для определения параметров использования в соответствии с регламентами Генерального плана г.Минска |
21 | Почему устройство парковки в Грушевском сквере проводится без проведения общественного обсуждения. | Устройство временной парковки выполнено в рамках благоустройства на предоставленном в установленном порядке земельном участке. |
22 | Почему на схеме не отражены внутридворовые территории. | Территория с зелеными насаждениями между домами относится к озелененным территориям ограниченного пользования (озелененные территории внутри квартала жилой застройки). |
Совещание на тему «Правильность предоставления ответов на замечания и откорректированной документации по средствам личного кабинета www.epsd.kz»
Совещание на тему «Правильность предоставления ответов на замечания и откорректированной документации по средствам личного кабинета www.epsd.kz»
2 февраля состоялся семинар-совещание по систематическим ошибкам, которые допускают заявители при работе с порталом www.epsd.kz , а именно: прикрепление проектно-сметной документации, предоставление ответов на замечания, предоставление откорректированной документации.
В ходе проведения совещания выступил ведущий специалист филиала РГП «Госэкспертиза» по СКО Нечаев И.И., пояснив основные требования для загрузки документов связанной с проведением экспертизы ПСД согласно пунктов 12.4 и 2.3 заключенного договора непосредственно заявителя.
А так же и.о. директора филиала РГП «Госэкспертиза» по Северо-Казахстанской области Радченко Л. В. «Основные ошибки Заказчиков в работе с программой ЕСЭДО. Проблемные вопросы и пути их решения». Были освещены такие вопросы, как:
1) На основании Закона РК от 29 декабря 2014 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам кардинального улучшения для предпринимательской деятельности в РК», в соответствии с п.7 статьи 64-1 Закона РК от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК», договор на проведение государственной экспертизы будет заключаться только с Заказчиком проекта. По данному вопросу участниками совещания были внесены предложения по рассмотрению возможности доступа к электронному порталу в ЕСЭДО и проектной организации, для быстрого решения проблемных вопросов и их урегулирования в процессе экспертизы.
12.4. Все извещения и уведомления, направленные одной из Сторон другой Стороне (за исключением выдаваемых замечаний и предложений Исполнителя, ответов Заказчика на замечания и предложения Исполнителя, форма и способ передачи которых установлен пунктом 2.3. Договора), должны быть совершены в письменной форме и будут считаться поданными надлежащим образом, если они направлены одним из следующих способов:
1) посредством размещения документов с необходимыми подписями и печатями в формате *.pdf в Личном кабинете. Дата размещения документов в Личном кабинете будет являться датой предоставления и получения документов Сторонами;
2) на бумажном носителе по адресам, указанным в главе 13 настоящего Договора, курьером, заказным письмом с уведомлением, экспресс-почтой.
2.3. Вся переписка Сторон связанная с исполнением Сторонами договорных обязательств, в том числе выданные замечания и предложения Исполнителя, ответы Заказчика на замечания и предложения Исполнителя, предоставление откорректированной Документации по замечаниям и предложениям Исполнителя и т.д., будут считаться поданными надлежащим образом, если они размещены в Личном кабинете. Дата размещения документов в Личном кабинете будет являться датой предоставления и получения документов Сторонами.
А так же филиал РГП «Госэкспертиза» проинформировал проектные организации и заказчиков программ о готовности приема и рассмотрения проектно-сметной документации по технологи BIM.
Building Information Modelling (BIM) – Информационное Моделирование Зданий.
BIM – это самая современная и совершенная технология проектирования, используемая в инженерно-строительной области.
Суть технологии BIM: пользователь создает трехмерную информационную модель зданий. Каждый элемент в этой информационной модели имеет множество различных технических свойств. Изменение любого элемента такой информационной модели мгновенно отображается во всех частях проекта – на планах, разрезах, фасадах, 3d модели.
Помимо простых геометрических параметров, в информационной модели здания могут содержаться сведения и о структуре используемых материалов, и о их плотности, теплопроводности и прочих физических свойствах.
После грамотного построения информационной модели здания, Вы сможете автоматически получить практически всю проектную документацию по проектируемому зданию, включая все виды чертежей, таблицы ведомостей, спецификаций и экспликаций помещений.
Рекомендации: Перед началом работы с порталом, ознакомиться со справочной документацией по оказанию услуг, а также требования к документации. Вся необходимая информация находиться на портале www.epsd.kz
Остроумные ответы на оскорбления и хамские замечания
Вокруг нас полным-полно наглых хамов, для которых понятие «личные границы» — пустой звук. Эти нахалы искренне думают, что мир крутится исключительно вокруг них, а всех остальных они считают лишь декорациями. Но даже записной грубиян задумается, когда такая «декорация» вдруг поставит его на место хлесткой отповедью. В нашей сегодняшней статье мы собрали самые яркие случаи из жизни, когда люди сумели в секунду найти остроумные ответы на хамские выпады в свой адрес!
© DepositphotosГусары, молчать!
«Сидим в кафетерии с коллегами, обедаем. Болтушка из бухгалтерии во весь голос рассказывает, как избавлялась от растительности под носом. Потом внезапно, но так же громко, обратилась к парню из своего отдела, которого вечно стремилась подколоть: мол, ты бы тоже своей жене такую процедуру заказал. А парень всего лишь задумчиво проронил: “Жена-гусар — это даже почетно”. И продолжил есть как ни в чём не бывало. А бухгалтерша еще минуты три пыталась понять его слова…»
© DepositphotosОтбрил!
Как-то раз на телешоу ведущий задал Стивену Хокингу вопрос: «А может ли существовать вселенная, где я буду умнее вас?» Хокинг тут же парировал: «С таким же шансом, как и та, где у вас есть чувство юмора!»
GettyimagesКаков привет, таков и ответ
«Мой отец ушел из семьи, когда я был еще совсем крохой. С тех пор мама вечно допекала меня сравнениями с ним. Стоит мне хоть где-то накосячить, тут же получал фразу: “Весь в отца, глаза бы мои на тебя не смотрели!” Допекла этим страшно. Перестала сравнивать меня с папашей, только когда в разгаре ссоры я заявил: “Мам, кое в чём мы с папой разные: была бы у меня девушка, похожая на тебя, никогда бы на ней не женился!”»
© DepositphotosИ вправду…
«Начальник при мне распекал коллегу за очередную промашку. А у того на все претензии ответ один: я, мол, таков, какой есть, живите с этим! Вот только с начальством такой номер не прошел. Услышав эту горе-отмазку, шеф лишь проронил: “Искренне сочувствую твоим папе с мамой”».
© DepositphotosИстинный британец
Британцы до сих пор рассказывают об остроумии их легендарного премьер-министра Уинстона Черчилля. Как-то раз во время спора собеседница сэра Уинстона сгоряча заявила ему: «Будь я вашей супругой, я бы подсыпала вам отравы в чай!» Политик мигом парировал: «Будь я женат на вас, я бы этот чай тотчас же выпил».
GettyimagesПоказала, рассказала
«Лето, иду домой с работы, в 20 метрах от меня идет девушка в мини-шортах. Проходим мимо лавочки, которую оккупировала группа бабуль. Те, заметив девушку, раскудахтались в полный голос: бесстыдная, мол, молодежь пошла, сейчас ходят в трусах по улице, а потом родить не могут. А девушка, не моргнув глазом, задрала перед бабушками край шорт со словами: “Вы всё перепутали! Вот как трусы выглядят!”»
© DepositphotosОшибка
«Студентами еще повздорили как-то с приятелем. Молодые были, глупые, долго бодались, всё старались задеть друг друга побольнее. И как-то на семинаре он попал впросак. Ну я и ляпни язвительно на всю аудиторию: ничего, мол, дружище, на ошибках учатся. А он тут же в ответ: “Ах, ну да, тебе же лучше знать, у тебя ведь младшая сестра есть!” Нечего сказать, уел так уел!»
© PixabayОбманный маневр
«В школе надо мной постоянно издевались две сестрички-близняшки. Издевательства прекратились, когда в один прекрасный день я им заявила: странно, мол, вы вроде одинаковые, а одна явно умнее. В итоге сестры два дня ругались, пытаясь выяснить, кто из них сообразительнее. Зато от меня отстали!»
© DepositphotosВсамделишная черная магия
«Месяц назад повадились нам названивать коллекторы. Угрозы, ругательства, уговоры… Пришлось принимать меры: дома старенькая бабушка, ее вся эта ситуация очень нервировала. Еле-еле с помощью юристов выяснили, что работники банка по ошибке повесили на нас чужой долг. Всё утряслось, звонит нам менеджер из банка, просит прощения за происшедшее, а сестра моя ему и отвечает: “Да не волнуйтесь вы так, бабуля уже вас прокляла!”»
© DepositphotosОстроумно? Еще бы!
«В молодости я состоял в университетской футбольной команде. Команда у нас была сильная, часто летали на соревнования в другие страны. В этот раз матч проводился в Германии. Летим самолетом немецких авиалиний, весь персонал — иностранцы. А мне как на грех очень понравилась одна стюардесса. Ну мы с другом и принялись обсуждать ее фигуру, вслух, разумеется. А тут проходит мимо объект нашей беседы, улыбается и говорит мне на русском языке без какого-либо акцента: “Мальчики, чаю не хотите? Будет хоть чем полезным вам рот занять”. Боже, как же мне было стыдно!»
© DepositphotosДа уж, не завидую я хамам, дерзнувшим поспорить с этими людьми. Такие остроумные ответы хороши, пока они не звучат в твой адрес!
Как ответить на комплимент: 10 примеров из жизни
Получать комплименты может быть очень приятно, особенно на свидании. В зависимости от ваших конкретных обстоятельств и того, как вы себя чувствуете в данный момент, существует множество вариантов ответа на комплименты.
Как ответить на комплимент
В зависимости от личности человека и пережитого опыта у каждого будет своя интерпретация и реакция на комплимент.
Статьи по ТемеЕсли ты стесняешься
Если вы стесняетесь или просто чувствуете дискомфорт, получая комплименты, ответьте кратко. В ответ вы можете сказать:
- «Спасибо, приятно, что ты сказал».
- «Я ценю, что ты это говоришь.»
- «Приятно слышать».
- «Очень мило».
Если ты остроумен или саркастичен
Если вы получили комплимент и хотите ответить остроумно или саркастично, вы можете сказать:
- Кажется, я вас не слышал, не могли бы вы повторить? «
- » Думаю, я влюблен в вас.»
- » Что ж, я не буду с этим спорить. «
- » Ух ты, продолжай. «
- » А что еще тебе во мне нравится? «
- » Круто «
Как ответить на текст комплимента
Если вы получили приятный текст-комплимент, вы можете ответить:
- «Спасибо, ты сделал мой день».
- «Что ж, спасибо — если бы вы меня видели, я краснею!»
- «Я так ценю, что ты сказал это — это было так мило с твоей стороны!»
- «Большое спасибо — мне очень нравится ваш (вставьте черту характера).
Как любезно принять комплимент?
Принять комплимент от свидания или партнера некоторым людям может быть трудно по разным причинам. Если вы не знаете, что сказать, можете рассмотреть:
- «Большое вам спасибо, я очень благодарен вам за это».
- «Это много значит от вас».
- «Ваше мнение очень важно для меня, так что приятно слышать».
Как ответить на комплимент в социальных сетях?
В социальных сетях вы можете оставить более короткий ответ и добавить смайлик.Вы можете сказать:
- «Спасибо!» (вставьте смайлики в форме сердца)
- «Ой, ты самый милый!»
- «Смотри, кто говорит!»
- «Ну ты и сам неплохой!»
Как ответить на комплимент Tinder
Если вы используете Tinder или другое приложение для знакомств, и кто-то делает вам комплимент, и вы хотите ответить, вы можете сказать:
- «Ой, большое спасибо».
- «Вернемся к тебе.»
- «Ты такой милый!»
- «Это так мило с вашей стороны!»
Спасибо за комплимент. Ответ
Если вы хотите ответить простым языком и поблагодарить свою дату или партнера за комплимент, вы можете сказать:
- «Спасибо, я очень признателен за то, что вы это сказали.«
- » Спасибо — это было действительно приятно сказать. «
- « Ух ты, большое спасибо »
- « Спасибо, это много значит ».
Если хочешь сделать комплимент своему свиданию
Если вы и ваша подруга поладили, и вы хотите сделать в ответ искренний комплимент, вы можете сказать:
- «Большое спасибо, мне очень нравится, насколько вы честны и искренни (или другие черты характера)».
- «Приятно встретить человека с таким же чувством юмора — мне нравится, насколько вы саркастичны.«
- « Так редко можно встретить такого добросердечного человека — я рад быть здесь с вами ».
- « Мы оба явно в настроении комплиментов, потому что я думаю, что вы тоже довольно невероятны ».
Если комплимент заставляет вас чувствовать себя небезопасно
Если ваш собеседник говорит что-то такое, что заставляет вас чувствовать себя эмоционально и / или физически небезопасно (даже если они говорят, что это комплимент), знайте, что вам даже не нужно отвечать, и вы можете выйти из ситуации так же безопасно, как и вы. возможно может.Если есть вероятность, что они оговорились, и вы не чувствуете физической угрозы, вы можете сказать:
- «Помогите мне понять, что вы имеете в виду».
- «Этот комментарий заставил меня почувствовать себя неловко. Вы это хотели сказать?»
- «Я не потерплю, чтобы со мной так разговаривали, и я собираюсь уйти — не связывайтесь со мной снова».
Знайте, что «комплимент», который направлен на то, чтобы напугать, запугать или запугать вас, не является настоящим комплиментом, даже если говорящий так говорит.Действуйте интуитивно, и если вы чувствуете себя в опасности, найдите безопасный способ извиниться и уйти.
Что вы говорите, когда вам делают комплимент?
Отвечая на комплимент, подумайте о том, какие чувства вы испытывали при его получении. Если вы чувствуете себя эмоционально и физически в безопасности, вы можете:
- Предложите остроумный ответ
- Поблагодарите свидание или партнера за комплимент
- Сделайте комплимент взамен
Как ответить на комплимент
Когда вы получаете комплимент на свидании, будьте уверены в своем ответе.Знайте, что вы не обязаны делать комплимент в ответ или даже отвечать, если комплимент неуместен и угрожает вашему физическому и / или эмоциональному благополучию. Если вы чувствуете себя комфортно в том, как был передан комплимент, вы можете воспользоваться этим как возможностью ответить любезно и, возможно, даже сделать своему свиданию искренний комплимент в ответ.
© LoveToKnow, Corp., 2006-2021, если не указано иное. Все права защищены.
Секрет успеха YouTube: ответьте на дополнительные комментарии!
Сколько в среднем комментариев вы получаете на своем канале YouTube каждый день? По мере роста вашего канала их будет становиться все больше, поэтому позвольте мне показать вам, как эффективно отвечать на них, чтобы вы могли лучше общаться со своей аудиторией.
YouTube внедрил новую функцию под названием «Умные ответы», которая должна помочь вам отвечать по крайней мере на некоторые комментарии с помощью автоматического текста. Но у нас есть более простое решение, которое вы можете использовать с помощью бесплатного инструмента vidIQ.
Новинка! YouTube выпускает умные ответы
Но сначала давайте взглянем на новую настройку умных ответов YouTube. Сначала вам нужно получить доступ к странице комментариев. Для этого:
- Нажмите на изображение своего профиля в правом верхнем углу большинства экранов YouTube.
- Затем нажмите «YouTube Studio».’
- Нажмите« Комментарии »на левой панели навигации, чтобы отобразить самые последние комментарии, которые были опубликованы на вашем канале, будь то ваши видео, сообщения в сообществе или истории YouTube.
Под некоторыми из этих комментариев (но не всеми) вы увидите несколько полей для умных ответов. Чтобы добавить их в качестве ответа на комментарий, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть поле, которое будет заполнять строку ответа, которую вы можете отредактировать, если хотите, перед публикацией.
Когда появляются умные ответы, вы не всегда получаете те же параметры, поскольку они зависят от контекста самого комментария.Предположительно, YouTube выбирает общие фразы и предсказывает комментарии, которые вы могли бы использовать в качестве стандартных ответов. Надеюсь, со временем это улучшится, и вы получите более умные ответы на большее количество комментариев.
Ответить на дополнительные комментарии YouTube с vidIQ
Теперь, хотя это шаг в правильном направлении для YouTube, я бы не стал называть их «умными» ответами. Во-первых, они довольно редки, и я бы также сказал, что это довольно глупые ответы, поскольку каждый из них содержит только несколько слов и смайлик, если вам повезет.
Что ж, есть инструмент, который может сделать это намного лучше, и он абсолютно бесплатный. Позвольте мне показать вам, что это такое.
Возьмем это для примера. На видео о том, как получить 1000 подписчиков, мы видим человека, который оставил комментарий, но у него всего шесть подписчиков. Мы знаем это, потому что у нас установлен vidIQ, и вместе с подсчетом дополнительных компонентов вы увидите эту кнопку vidIQ:
. Если вы нажмете на нее, откроется инструмент «Шаблон комментариев», в котором вы можете создавать стандартные ответы на вопросы и комментарии. которые относятся к вашему каналу.
Итак, в этом случае мы можем ответить несколькими видео, которые помогут создателю получить сотню подписчиков, прежде чем они даже займутся тысячей подписчиков. И все это мы сделали за считанные секунды.
За прошедшие годы канал vidIQ на YouTube получил более 2 миллионов комментариев . Итак, мы знаем, что нас все время спрашивают о плейлистах и пользовательских эскизах, а также о том, как получить 4000 часов времени просмотра — это большой вопрос.
Но у нас также есть много способов сказать спасибо, которые благодаря инструменту vidIQ также подставляют имя комментатора, чтобы персонализировать ответ.
Наша общая рекомендация — отвечать на каждый комментарий на своем канале, но в конечном итоге, по мере роста вашего канала, это станет невозможным.
Но умные ответы YouTube в сочетании с шаблонами комментариев vidIQ, которые, чтобы напомнить вам, на 100% бесплатны, по крайней мере, дают вам шанс ответить на гораздо больше комментариев, чем вводить каждый вручную.
Хотите получить больше просмотров на YouTube?
Если вы хотите вывести свой канал YouTube на новый уровень и получить больше просмотров на YouTube, обязательно загрузите vidIQ.Присоединяйтесь к более чем 1 миллиону других пользователей и используйте vidIQ, чтобы помочь вам исследовать YouTube, анализировать видео, проверять свой собственный канал и принимать меры. Нажмите здесь, чтобы установить сейчас!
И если вы действительно серьезно относитесь к увеличению числа просмотров и подписчиков на YouTube, подпишитесь на эксклюзивный доступ к vidIQ Academy и узнайте, как запустить успешный канал YouTube всего за 30 дней.
Ответ на комментарий — Word
В Веб-приложение Word вы можете щелкнуть комментарии, чтобы ответить на них, пока вы читаете или редактируете документ.Первый шаг зависит от того, находитесь ли вы в режиме чтения или редактирования. Документы открываются в режиме чтения.
Просмотр в режиме чтения
Щелкните выноску комментария, чтобы просмотреть комментарий и открыть панель комментариев .
Выноски с комментариями находятся у края страницы. Если вы ничего не видите, нажмите Комментарии .
На панели комментариев щелкните комментарий, на который хотите ответить.
Щелкните значок Ответить под ним.
В открывшемся текстовом поле введите свой ответ и щелкните Опубликовать .
В режиме редактирования
Если вы уже редактируете документ ( Изменить документ > Изменить в Word Web App ), нажмите Просмотр > Показать комментарии .
На панели комментариев щелкните комментарий, на который хотите ответить.
Щелкните значок Ответить под ним.
В открывшемся текстовом поле введите свой ответ и щелкните Опубликовать .
Дополнительные сведения о рецензировании документов в Word в Интернете см. В разделе «Вставка комментариев в документ».
Маркетинг в социальных сетях 101: Почему так важно отвечать на комментарии в социальных сетях
Сегодня мы поговорим о главном правиле маркетинга в социальных сетях, которое никогда не должно нарушаться: вы должны отвечать на все комментарии в социальных сетях . Это правило применяется независимо от того, есть ли у вас страница Facebook с несколькими сотнями подписчиков или канал Twitter с несколькими тысячами. В конце концов, это «социальный» маркетинг, и нет ничего хуже, чем не реагировать на социальное взаимодействие со стороны подписчика.
Не отвечать на комментарии в социальных сетях можно приравнять к сидению на бизнес-конференции, поднятию руки, чтобы задать вопрос, но спикер не признает вас.
Как ты себя чувствуешь?
Вы чувствуете, что вас игнорируют? Может быть, даже глупо пытаться взаимодействовать? Правильно или неправильно, это создает негативные ассоциации, которые остаются с вами, и есть вероятность, что вам напомнят об этом, когда вы снова увидите этого человека или даже услышите его имя.
То же самое относится к тому, что чувствуют ваши клиенты, когда они оставляют комментарий в вашем Twitter, Facebook, Instagram или любой другой платформе социальных сетей.Независимо от того, отвечаете вы или нет, как вы отвечаете и насколько быстро вы отвечаете, все это влияет на опыт взаимодействия с вашим брендом у ваших клиентов. И это оставляет впечатление.
Итак, чтобы убедиться, что впечатление, которое ваши клиенты и последователи производят о вашем бренде, составляет положительных , мы собираемся выяснить, почему так важно отвечать на комментарии в социальных сетях и как максимально использовать ваши социальные взаимодействия.
Почему так важно отвечать на комментарии в социальных сетях
Клиенты в 2018 году требуют активного социального взаимодействия
Чтобы доказать, почему так важно отвечать на комментарии в социальных сетях, все, что нам нужно сделать, это поделиться результатами опроса 1000 потребителей, проведенного Sprout Social в 2017 году, о том, как клиенты используют социальные сети:
- 80 процентов клиентов рассматривают социальные сети как канал, который повысил ответственность компаний.Почти половина респондентов заявили, что использовали социальные сети, чтобы пожаловаться.
- Социальные сети являются вторым наиболее предпочтительным каналом (после личного общения) для клиентов, чтобы начать общение, будь то обращение за возмещением, скидкой, регистрация жалобы или повышение осведомленности о проблеме. Для миллениалов социальные сети являются наиболее предпочтительным каналом.
- Более 60 процентов клиентов, вероятно, пересмотрят свое решение о покупке бренда, получившего негативные комментарии в социальных сетях, 32 процента поделятся этим негативным опытом в своих аккаунтах в социальных сетях, а 17 процентов вообще перестанут покупать этот бренд.
Зная, что клиенты используют социальные сети в качестве основного источника связи с вашим брендом и бизнесом, как никогда важно обеспечить положительный опыт.
Использование социальных сетей может улучшить ваш бизнес и бренд
Да, социальные сети вернули власть в руки клиентов. Однако это не означает, что любая негативная реклама, которую вы получаете через комментарии в социальных сетях, должна оставаться такой же. У вас есть сила превращать негатив в позитив.
Когда клиент обращается к вам в социальных сетях, все взгляды обращены на вас. Насколько тактично вы обрабатываете жалобу клиента и насколько быстро вы отвечаете, может превратить отрицательный комментарий в положительную ленту в социальных сетях. Эти типы взаимодействия могут действительно помочь вам заработать больше лояльных клиентов и даже привлечь новых клиентов. Не уклоняясь и беря ситуацию под контроль, вы показываете нынешним и потенциальным клиентам, что вам не все равно.
С другой стороны, уклонение от ответа и отказ от ответа приведет к тому, что люди будут ругать ваш бренд.И слово может распространяться быстро.
Помимо демонстрации вашей заботы, быстрое и осмысленное реагирование на комментарии в социальных сетях говорит вашим читателям, что вы готовы потратить время на поддержку своего продукта / услуги. Это неизбежно приведет к тому, что все больше людей зададут вопросы, поскольку они знают, что получат ответ. Более того, ответы на все эти вопросы сделают вас экспертом в своей нише, а все это станет важным аргументом в пользу вашего бизнеса. Это также приводит к тому, что все больше людей обращаются к вам за вашим опытом.
Вы понимаете, почему сейчас так важно отвечать на комментарии в социальных сетях?
Если вы его пропустили, вот каскадные преимущества быстрого реагирования в социальных сетях:
Больше ответов в социальных сетях
=
Больше комментариев посетителей в социальных сетях
=
Больше внимания со стороны тех, кто не подписан
=
Бизнес считается более отзывчивым, чем конкуренты
=
Клиенты готовы платить больше за ваши услуги!
Комментарии в социальных сетях могут помочь выявить пробелы в ваших продуктах / услугах
Владельцам бизнеса, которые говорят, что у них нет времени на общение с клиентами в социальных сетях, подумайте еще раз.Поскольку обслуживание клиентов является ключевым фактором в современном конкурентном деловом мире, очень важно прислушиваться к тому, что ваши клиенты говорят в социальных сетях. А иногда небольшие самородки, которые они дают вам в социальных сетях, могут помочь вам выявить пробелы в ваших продуктах и услугах, которые вы иначе могли бы не заметить.
Если вы постоянно сталкиваетесь с одними и теми же вопросами или проблемами, возникающими в комментариях в социальных сетях, это хороший показатель, чтобы остановиться и более внимательно изучить любые проблемы, которые могут существовать.От дефектов продукта до плохой практики доставки — существует множество областей бизнеса, на которые отзывы клиентов через комментарии в социальных сетях могут иметь огромное влияние.
На самом деле, согласно опросу в Twitter, клиенты готовы платить больше за бренды, которые реагируют на запросы в социальных сетях. Итак, если вы можете решить проблемы на основе отзывов клиентов, признайте их и поблагодарите их в своем социальном канале. Представьте, как они будут впечатлены!
Последовательные и профессиональные ответы — положительные отзывы
Отвечая на комментарии в социальных сетях, придерживайтесь профессионального подхода и сохраняйте стиль письма, который соответствует общей репутации вашего бренда.Цель должна состоять в том, чтобы при решении проблем или ответах на вопросы казаться привлекательным и доступным.
[Ознакомьтесь с 12 советами по обеспечению отличного обслуживания клиентов в социальных сетях]
Если вы используете юмор, смайлики и GIF в своих ответах в социальных сетях, убедитесь, что вы делаете это, но при этом не забываете о проблемах, высказанных вашими клиентами. Если у вас нет быстрого решения или ответа, подтвердите, что вы приняли к сведению комментарий клиента, и вы вернетесь к нему в течение определенного периода времени.И убедитесь, что вы ответили на них в эти сроки!
Последовательные и положительные отзывы принесут вам самую положительную реакцию. Чтобы поддерживать последовательность в своем подходе к ответам на комментарии в социальных сетях, убедитесь, что у вас есть изложенный процесс, о котором знают все сотрудники. Распространяйте рекомендации по ответам в социальных сетях или даже создавайте шаблоны ответов на общие вопросы, которые поступают в ваших учетных записях в социальных сетях.
Просто помните: ваши ответы всегда должны звучать так, как будто отвечает человек, а не робот, извергающий автоматические ответы, не имеющие смысла или повторяющиеся.Поощряйте своих сотрудников следовать этим рекомендациям, но при этом понимайте, что каждый комментарий и каждый клиент уникальны и конечной целью должно быть их удовлетворение.
Каков ваш опыт ответов на комментарии в социальных сетях? Помогло ли это привлечь вашу аудиторию? Вы узнали что-то новое о своих клиентах? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях ниже.
публичных и частных ответов — справка Flocknote
Итак, вы настроили свою сеть, добавили своих участников и разослали несколько заметок.Когда начнут приходить ответы, вы можете задаться вопросом: «Эти сообщения являются личными? Кто что может видеть? Какие личные, а какие общедоступные?». Будьте уверены, мы предоставим вам полное руководство по публичным и частным ответам (также известным как комментарии). По вопросам, связанным с уведомлениями об этих и других ответах в разделе комментариев, ознакомьтесь со статьями внизу страницы.
Кто что может видеть?
Суперадминистраторы : они могут видеть все ответы (даже частные) для всей сети.
Администраторы групп : они могут видеть все ответы (даже частные) для групп, администратором которых они являются.
Примечание Отправители и участники : они могут видеть только ответы, отправленные непосредственно им, или общедоступных ответов .
Публичные и частные ответы
- Если вы НЕ разрешаете публичные комментарии к своей заметке , синяя кнопка ответа Flocknote не будет отображаться в нижней части заметок, отправленных по электронной почте. Участнику нужно будет использовать кнопку ответа своего обычного почтового провайдера, и эти ответы будут частными.Все ответы, отправленные напрямую через текст, будут личными.
- Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разрешаете общедоступные комментарии к своей заметке , в нижней части заметок, отправленных по электронной почте, появится синяя кнопка ответа. Если участники нажмут на нее, она откроет заметку на новой странице с пространством с правой стороны, где они могут ввести свой ответ и нажать зеленую кнопку «Опубликовать». У них по-прежнему есть возможность сохранить конфиденциальность ответов, установив флажок в этом маленьком поле в нижнем левом углу текстового поля (см. Ниже).Все ответы, отправленные напрямую через текст, по-прежнему будут личными.
Примечание о текстовых ответах: По умолчанию все ответы, отправленные напрямую через текст закрытый — независимо от ваших настроек. Однако, если вы включите ссылку (по умолчанию для заметок по электронной почте и путем выбора для текстовых заметок), участник может щелкнуть эту ссылку, чтобы открыть заметку в своем мобильном браузере. Оттуда участник имеет возможность просматривать и оставлять общедоступные ответы со своего телефона, как если бы кто-то получил заметку по электронной почте.
Как узнать, были ли предыдущие ответы общедоступными или частными?
Как мне изменить эти настройки?
Создавая для каждых ваших заметок, вы захотите дважды проверить свои настройки, нажав кнопку Комментарии в нижней части композитора заметок. Продолжайте читать или посмотрите это в действии ЗДЕСЬ!
При создании электронного письма оно будет выглядеть так:
При создании текстовой заметки она будет выглядеть так:
Вы заметите, что в текстовой версии композитора заметок есть поле, где вы также можете установить флажок «Включить ссылку».Установив этот флажок, любой, кто получит вашу заметку в виде текста, также получит ссылку на заметку. Если участник нажмет на это, он откроет заметку в своем мобильном браузере. Оттуда участник имеет возможность просматривать и оставлять общедоступные ответы со своего телефона, как если бы кто-то получил заметку по электронной почте.
Соответствие требованиям безопасности окружающей среды
Ключом к церковному общению в цифровую эпоху является обеспечение безопасной среды, особенно для несовершеннолетних. Послушайте, как наш основатель рассказывает обо всех способах, которыми Flocknote добивается этого, в этом ВИДЕО!
- } = «»>
Искусство реагирования в социальных сетях
Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик
Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!
Читать 8 мин
Мнения, высказанные предпринимателями, участников являются их собственными.
Мы попросили группу экспертов по маркетингу присоединиться к команде Entrepreneur’s Team Digital, чтобы дать ответы на ваши общие вопросы о создании присутствия в Интернете. Есть вопрос? Задайте вопрос в разделе комментариев ниже или в Twitter с помощью #TeamDigital. Каждую неделю мы будем освещать разные темы, и два раза в месяц мы будем проводить Google Hangouts (следующий — 7 августа), где Team Digital будет обсуждать лучшие стратегии управления репутацией в Интернете, маркетинга в социальных сетях и использования мобильных устройств. методы привлечения клиентов.
В колонке этой недели наша команда Team Digital отвечает: Что вы можете посоветовать владельцам бизнеса, когда дело доходит до ответов на твиты и комментарии клиентов? Как часто вам следует отвечать и отвечаете ли вы на плохие комментарии?
Ответьте как «бренд». Важно отвечать на комментарии, как отрицательные, так и положительные. Но также важно сделать это как часть того, кем вы являетесь как бренд. С постоянным голосом и с регулярностью, которая воплощает то, что вы есть.Я бы не стал делать это слишком редко, но, безусловно, в соответствии с вашей «обычной» активностью в социальных сетях. Быть последовательным!Джим Джозеф, Кон и Вулф Следуйте @JimJosephExp
Не отвечайте на каждый твит или комментарий. Хорошим ориентиром является ответ, если плакат задал вопрос, сделал резкое заявление, указал на ошибку, которую вы сделали, или если у вас есть запрос. Время имеет значение, и большинство людей, которые оставляют комментарий в ваших социальных сетях, ожидают ответа в течение 24 часов, и это может отговорить их от дальнейшего взаимодействия.Наконец, если у вас в руках явно горькая пилюля, не утоляйте зуд, чтобы вызвать гневный ответ. Либо отпустите это, либо встаньте на большую дорогу и спокойно ответьте фактами, своей точкой зрения и извинениями, если это необходимо.Карен Леланд, Sterling Marketing Group Следуйте @karenleland
Отвечайте на вопросы и просьбы о поддержке. Не всегда необходимо отвечать на отрицательные комментарии, но в зависимости от ситуации может быть стратегическим ответом на них, демонстрируя заботу о вас (или бренде) и признавая озабоченность клиентов.Положительные комментарии следует ретвитнуть или отвечать на них, когда это возможно, так как это способствует более позитивным отзывам. Ответ — важная часть взаимодействия и взаимодействия с вашей аудиторией, а также гуманизация вашего бренда, повышение лояльности к бренду и создание послов бренда.Джейсон Демерс, AudienceBloomFollow @JaysonDeMers
Отвечайте, когда это имеет смысл. Если кто-то хвалит вас, и вы хотите его ретвитнуть, дерзайте! Если кому-то нужна поддержка клиентов, почему бы и нет? Это только помогает тебе выглядеть лучше.Но если кто-то (не клиент) разглагольствует о вашей компании и нападает на вас публично, для вас не имеет смысла взаимодействовать с ним, если они просто ищут кость, которую можно было бы выбрать вместе с вами. Если это клиент выражает разочарование, ответьте ему и попытайтесь отправить его по электронной почте.Эрик Сиу, EricOSiu.com Подписывайтесь на @ericosiu
Имейте продуманный р лан. Вот отличный пример того, как бренд превратил рассерженного покупателя (меня), жалующегося им на Twitter, в проповедника своего бренда.Моя компания использует GoToMeeting для веб-конференций. Однажды у нас была презентация, и мы не смогли заставить онлайн-собрание работать. Я написал об этом язвительный твит, и через 5 минут кто-то из GoToMeeting ответил в Twitter: «Эй, что происходит? Чем мы можем помочь?» Я ответил, они дали мне ссылку на онлайн-часто задаваемые вопросы, посвященные этой проблеме (нам пришлось изменить одну из наших настроек), и я смог решить свою проблему и провести встречу вовремя. Бренд стал для меня героем. За 10 минут они превратили меня в защитника бренда, но для этого потребовалось много времени.Кто-то сидел и следил за Твиттером со списком ссылок на часто задаваемые вопросы и ждал решения проблемы. Это потребовало много времени и ресурсов, но оно того стоило. Я рассказывал эту историю десятки раз. Окупаемость всего этого планирования, возможно, и не поддалась количественной оценке, но была вполне реальной. Как вы можете стать героем для своих клиентов?Адам Клейнберг, TractionFollow @adamkleinberg
Всегда отвечать. В конце концов, социальные сети — это разговор. Компании должны иметь политику в отношении социальных сетей, чтобы каждый в компании имел хотя бы руководящие принципы, которым нужно следовать.Однако я не думаю, что должна быть установленная «норма» того, как часто вы должны отвечать на твиты и комментарии. Ответ на положительные комментарии и их распространение часто является хорошей практикой, как и решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов. И не уклоняйтесь от негативных комментариев — разбирайтесь с ними в индивидуальном порядке.Рик Малреди, RickMulready.com Подписывайтесь на @rickmulready
Отвечайте как можно чаще и чаще. Несколько лет назад я слышал аналогию, что социальные сети похожи на новый телефон.Если кто-то звонит в ваш офис, вы отвечаете на звонок. Мой совет: сделайте то же самое в отношении социальных сетей. Постарайтесь ответить на все. Вы никогда не знаете, откуда может прийти ваш следующий клиент, партнер или друг.DJ Waldow, основатель и генеральный директор Waldow SocialFollow @djwaldow
Знайте, что определенный процент вашей аудитории будет ныть и скулить, потому что определенный процент людей чувствует себя хорошо, только когда они скулит и скучают. Вам не нужно много отвечать этой группе, если вообще, потому что она редко бывает продуктивной.Вы решаете их первую задачу, они придумывают еще три. Очень важно понимать, что они — очень, очень небольшая часть вашей аудитории, чтобы вы могли хорошо распределять свое время и силы. И также нормально положить молоток и сказать: «Хорошо. Достаточно. Вы жаловались на это в течение X дней, и мы предложили вам дюжину разумных решений. Мы идем дальше. Сообщите нам, если одно из предыдущие предложения работают на вас «.Джейсон Фоллс, CafePressFollow @JasonFalls
Отвечайте по мере необходимости на основании полученных отзывов. Люди будут удивлены, если вы будете искренне слушать, отвечать и следить за ними. Для малого бизнеса я бы выделил 2-5 минут утром и ближе к вечеру, чтобы проверить отзывы в социальных сетях, но — все и вся — на самом деле это не лучшая практика. Настоящее правило заключается в том, чтобы ваши ответы были своевременными, ценными, дружелюбными и достоверными. Наконец, на конструктивные комментарии, будь они отрицательными или положительными, всегда следует отвечать, если они не являются спамом, прямо неуместными или оскорбительными.Негативные комментарии доставляют неудобства многим владельцам бизнеса, но важно ответить им, чтобы извиниться, направить клиента в правильном направлении или перевести разговор в автономный режим для дальнейшего обсуждения. Всегда сохраняйте дружеский тон и помните, что ваш ответ может помочь превратить негативное мнение о вашем бизнесе в позитивное.Брайан Хонигман, Brianhonigman.com Подписывайтесь на @BrianHonigman
Не чувствуйте себя обязанным отвечать на вещи, которые не требуют ответа. Я вижу, как люди и компании говорят «спасибо» и «то же самое» публично, когда неясно, на что они отвечают.Это только увеличивает беспорядок и является пустой тратой времени, ресурсов и пропускной способности каждого в социальных сетях. Если вы действительно хотите поблагодарить кого-то за RT или поделиться, делайте это в частном порядке, чтобы это не засоряло систему.Илиза Бенун, Marketing-Mentor.com Подписывайтесь на @MMToolbox
Не забудьте про . Первоначальный ответ на немедленную жалобу должен быть сосредоточен на том, что «мы исправляем это». Разозленному покупателю не будет дела до того, что вы «выполняете процедуры, которые никогда не повторится».«Они просто хотят, чтобы их багаж был найден, или их рейс был изменен, или их прачечная была очищена. Ответьте, что вы решаете эту конкретную проблему, и в последующем (что вы делаете, верно?) Дайте им скидку на следующий времени, и ЗАТЕМ дайте им понять, что вы предпринимаете шаги, чтобы этого больше никогда не повторилось. Но помните: никогда не путайте «реакцию в социальных сетях» с «отличным обслуживанием клиентов». Чем лучше вы обслуживаете клиентов, тем меньше вы должны реагировать в социальных сетях.Питер Шанкман, Шанкман | HonigFollow @petershankman
Facebook наконец-то добавляет к комментариям опцию «Ответить»
Facebook объявил в понедельник о развертывании новой функции, позволяющей пользователям отвечать непосредственно на комментарии, оставленные на их страницах. Наконец-то .
После нескольких месяцев тестирования социальная сеть стремится упростить навигацию по цепочкам бесед с помощью новой функции ответов. Это означает, что вместо того, чтобы оставлять ответ на комментарий друга после добавления новых, вы сможете обращаться к каждому отдельному комментарию. Ответы также будут размещены под исходным комментарием.
Сайт также отдает приоритет комментариям на основе вовлеченности — самые активные и популярные будут отображаться в верхней части ваших сообщений.Это будет особенно полезно для страниц с тысячами подписчиков.
«У вас и ваших читателей будет возможность напрямую отвечать на комментарии, оставленные в содержимом вашей страницы, и начинать беседы, что упростит вам прямое взаимодействие с отдельными читателями и поддержание актуальных разговоров на связи», — сказал Вадим Лаврусик, Facebook менеджер программ журналистики, в официальном сообщении в блоге. «Кроме того, наиболее активные и увлекательные разговоры между вашими читателями будут отображаться в верхней части ваших сообщений, что гарантирует, что люди, посещающие вашу страницу, увидят лучшие разговоры.«
На данный момент цепочки ответов будут автоматически применяться к профилям с более чем 10 000 подписчиков и выбрать для страниц брендов до 10 июля 2013 г. Для этого перейдите в раздел «Ответы» в панели администратора страницы. «На момент запуска эта функция будет доступна только на настольных компьютерах, и в будущем мы планируем сделать ее доступной в Graph API и на мобильных устройствах», — добавил Лаврусик.
Композитный материал Mashable, изображения с iStockphoto, креатив с перекрестками и логотип любезно предоставлены Facebook