Палетка что такое фото: топ палеток для теней, фото

топ палеток для теней, фото

  • Средства
  • /
  • Глаза

Зачем самостоятельно подбирать оттенки теней, если наиболее удачные сочетания уже заключены в четырехцветные палетки? В этом обзоре мы подобрали для вас лучшие, и рассказали какой макияж можно с ними сделать

прочтение займет 2 минуты

Текст: Алина Хараз
Обновлено 6 марта 2017

© iStock

  • Палетка теней для век Full Throllete Shadow Palette, Nyx Professional Makeup, в оттенке 06 Stunner

    © nyxcosmetic.ru

    Палетка включает в себя темно-серый шиммерный оттенок, матовый телесный, матовый коричневый и насыщенный зеленый с легким мерцанием – акцентный цвет палетки.

    С такой подборкой цветов можно сделать как дневной, так и яркий вечерний макияж. Например, бежевый оттенок в сочетании с коричневым подойдет для макияжа в стиле nude.

    Сатиновый серый идеален в качестве монотеней на все подвижное веко. А задействовав сразу три оттенка – бежевый, коричневый и изумрудный, – можно создать потрясающие зеленые smoky eyes для выразительного вечернего макияжа. Все оттенки высоко пигментированы, отлично переносятся на кожу и легко растушевываются, позволяя создавать аккуратный макияж с плавными переходами.

    Помимо отличного сочетания цветов, эта палетка заслуживает место в топе и за дизайн: черные шипы по периметру никого не могут оставить равнодушными.

  • Палетка теней для век Eyes To Kill Quatuor, Giorgio Armani, в оттенке 03 Pantelleria

    © armanibeauty.com.ru

    Палетка с говорящим названием («Убийственный взгляд») и уникальной подборкой оттенков от цвета хаки до нежно-голубого. Три цвета в палетке (золотистый, припыленный голубой и бежевый) имеют деликатное жемчужное сияние и только коричнево-зеленый оттенок обладает бархатным матовым финишем, что делает эту палетку идеальной для манящего дневного макияжа. Чередуя светлые оттенки между собой и затемняя внешний уголок или линию роста ресниц темным цветом, каждый день у вас будет новый макияж в спокойных, но таких многогранных оттенках.

    Палетка содержит в себе сразу несколько спонжей как классической формы сердца, так и с заостренным краем. Поэтому вы можете смело брать эту палетку с собой, чтобы подправить макияж в течение дня. Хотя это может понадобиться лишь в редких случаях – тени отлично держатся до самого вечера.

  • Палетка теней для век Color Riche Quadro, L’oréal Paris, в оттенке 03 Бежевый шелк

    © shop.rivegauche. ru

    Доступная по цене палетка для классического золотого или нежного розового макияжа. Тени подобраны так, что их можно использовать все вместе в одном макияже – для затемнения, высветления, основного акцента и подчеркивания нижнего века. Все тени обладают нежной сатиновой текстурой с деликатным сиянием, отлично растушевываются. Но перед их применением обязательно прочтите нашу инструкцию, как использовать розовые оттенки в макияже.

  • Палетка теней для век Diamond Glow, Maybelline, в оттенке 03 Blue Drama

    © shop.rivegauche.ru

    Глубокий синий и нежный голубой оттенки смотрятся современно в сочетании с любым оттенком из палетки. Дуэт серебристого и мерцающего черного сделает праздничным даже монохромный макияж. За счет шелковой текстуры и наличия блесток, цвета отлично растушевываются и дополняют друг друга.

    Если у вас есть палетки из нашего рейтинга, то делитесь своими фотографиями в Instagram и отмечайте наш аккаунт @makeupru_official.

  • тени для век
  • четырехцветные тени

Вас ждет подарок за подписку!

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые конкурсы и тест‑драйвы!

Рассылка приходит 1 раз в неделю

ВАС ЖДЕТ ПОДАРОК ЗА ПОДПИСКУ

Подписаться

я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Как наращивать ногти гелем? Чтобы получить идеальные ногти, в салон идти необязательно. Рассказываем, что такое наращивание ногтей, и как нарастить ногти гелем в домашних условиях

Что такое сатиновая помада и в чем ее особенности? Определиться с цветом при поиске новой помады – еще полдела. Выбирать придется и среди текстур, которых становится все больше. Рассказываем, стоит ли обратить внимание на помады с сатиновым эффектом

Как наносить кремовые тени? Всего 5 шагов С кремовыми тенями трудно поладить? Не так уж сильно, как кажется. Следуйте простой инструкции по нанесению кремовых теней

Стрижка пикси: кому идет и как выбрать оптимальный вариант? Пикси — это всегда смелое решение, независимо от того, какую версию вы предпочтете. К 2023 году придумано немало вариантов этой эффектной прически, от классики до модной асимметрии. Кому идет стрижка пикси и как подобрать форму, которая точно будет к лицу?

Палетка для мамы. Визажист Ольга Екатеринчева

Собирала маме посылку в подарок на ДР и в последний момент решила еще положить какую-нибудь красивую палеточку теней. Наивно подумала, что достаточно будет для этого заскочить в окрестные магазины – «Элизе», «Иль де Боте» или «Подружку». По итогам могу сказать только одно – люди, я не понимаю, как вы умудряетесь что-то покупать, я не нашла ничего у распространенных брендов… Палеток – завались, ни одной по делу. Чувствую сейчас себя какой-то брюзгой, но т.к. в том или ином виде имею дело с косметикой каждый день, точно говорю – весь косметический мир ориентирован строго на молодых с ровной кожей. Для женщин 50+ нет ничего в шаговой доступности.

Почему так думаю, сейчас объясню.

1. Во-первых, если помните, я как-то рассказывала про свои правила макияжа взрослой женщины в фундаментальной (lol) статье и главный там момент — никакого блеска.  Блестящие текстуры подчеркивают мимические морщинки. Относиться к данной информации можно по-разному, но это факт.  Бархатисто-матовые или, в крайнем случае, сатиновые текстуры сработают на зрелой коже лучше. Но где они? В широко распространенных массовых и люксовых палетках их нет. Везде адовый блеск, перламутр, блестки. Если в палетке среди блестящих скромно лежат одни тенюшки, похожие на матовые, то на ощупь – зубной порошок, сыпучие, покрытие не держат. И почти всегда эти, так называемые матовые, черного цвета (иногда рэндомно коричневого).

2. Вот что меньше всего нужно зрелому лицу, так это черный цвет. Грубо говоря, черный старит. Как по мне, чистый черный годится только для фэшн-съемок и показов и адекватно выглядит только на юных и красивых лицах. И на готах… правда, старый гот — тоже печальное зрелище. Т.е. если в палетку положили черный цвет да еще в текстуре «зубного порошка» — это просто сразу плохая карма.

3. Телесно-бежевые оттенки также не работают на взрослых лицах. Т.е. с виду безопасная палеточка в натуральных тонах – это, простите за каламбур, как мертвому припарка. Никакой разницы не будет – что накрашены глаза, что масло масляное, ток блестит. А ведь на взрослом лице макияж довольно критичное значение имеет. С возрастом черты блекнут и как будто стираются, с помощью макияжа мы, как бы, фокусируем то, что утратило фокус. Так что краски, которые мы для этого используем, должны отличаться от естественного цвета кожи.

4. Бордовые, красные, фиолетовые, синие и зеленые – это все прекрасные сами по себе цвета, но это не цвета первой необходимости. И это точно не то, что хорошо как подарок, такие вещи человек сам себе должен покупать. Ну мы все получали такие дурацкие подарки, которые кому-то кажутся красивыми, а нам никуда не вперлись. Получать их – неизбежность, но сама я такое не дарю… стараюсь не дарить. [Такой совет между строк – если дарить косметику, то самое безопасное это тушь. К туши никаких претензий, у нее есть очевидный шанс, а также срок годности, так что если подарок не покатит, про него со временем забудут].

5. Упаковка. Для меня оптимально юзабельный формат — четыре тени в небольшой, не больше ладошки, тяготеющей к квадрату коробочке. Тени должны максимально заполнять площадь. Логично, что емкости для них тоже в идеале квадратные, т.к. квадрат хорошо вписывается в квадрат, но могут быть и круглыми, лишь бы такого размера, чтобы в них свободно помещалась кисть. Что продается? А чего только не. Большинство палеток совершенно очевидно выпущены как арт-объекты. Открыл, полюбовался, закрыл. В других вместо четырех теней лежит двенадцать, из которых примерно шесть зачем-то взяты с потолка. Есть еще, наоборот, пендюрки – очень крошечные коробочки, откуда тени можно выскрести только ногтем. Я бы даже легко простила массмаркету унылую пластмассу, а люксу стоимость, если бы внутри… ох, ну, в общем, тоска.

 * * *

Расскажу давайте, что могло бы быть. Что бы я положила в свою палетку для мамы. Обязательно в очень красивую, возможно, золотую коробочку – если теням нельзя, пусть хоть коробочка блестит (как если скрестить Том Форд с Герленом). Но без зеркала в крышке – краситься надо перед большим зеркалом 🙂

Я беру за основу палетки, что называется, оттенки серого. Серо-коричневый, жемчужно-серый, серо-голубой — это нейтральные взрослые цвета, вместо бежевого в молодости. Поколение моей мамы (60 плюс-минус) имеет склонность к голубому, примета времени. Если такое замечено у ваших мам — пусть будут серо-голубые тени. Но своим ровесницам я бы рекомендовала с возрастом смотреть в сторону серо-коричневых, нас-то с голубым ничего личного не связывает.

Светло-серые — как основу на все веко + с ним же получается красивый прозрачный нюд + блики

Розовый (сложный серо-персиково-розовый 🙂 ) — в складку + можно для бликов

Серо-коричневый светлый (к которому на свотче я добавила немножко голубенького) — на все веко, в складку, на внешний угол, как подводку — на выбор, это самый универсальный цвет

Серо-коричневый темный — подводка по линии ресниц + широко на внешний угол глаза, когда нужно сделать поярче

 

На самом деле, рисованная картинка с цветами мало о чем говорит. На руке я намешала из разных своих палеток, как это примерно может выглядеть в реальной жизни. Ощущение цвета теней на глазах полностью  зависит от текстуры. Текстура бархатисто-матовая. Это когда, набрав тени на палец, проводишь по руке и один мазок уверенно заполняет все неровности. Идеальная текстура у несуществующих более MAC Copperplate или Divine из палетки Lime Crime Venus.

Я, конечно, понимаю, почему такую текстуру не встретишь в массовых продуктах – она немного пугающая. Она сделана плотной, чтобы уверенно смотреться в растушевке, но неподготовленному сознанию это трудно воспринять. Как и то, что глаз и рука — это разные поверхности и что на руке можно нарисовать красиво вообще чем угодно, а на глазу только хорошо пигментированным, плотным, но пластичным средством…

Не исключено, что все это существует в природе именно в таком виде, у меня не было возможности исследовать рынок в деталях. Была экспресс-задача купить что-нибудь симпатичное и жизненное. Особенно я, почему-то, рассчитывала на тени Shiseido, которые тройки (хоть они и блестят, но относительно терпимо). Из того, что я знаю, компромиссным вариантом могут быть две палетки MAC. В них по 9 теней, половина из которых излишество, но зато остальные рабочие.

Вот я пометила самые нужные точечками. Цвета, канешн, чуть навраны на официальных фотках с сайта MAC — в реальности они приятнее (см.выше).

Но я, все-таки, еще поищу, подарю  тогда на следующий какой-нибудь праздник. Если найду, расскажу 🙂

изображений палитры

изображений палитры

 

изображения палитры уменьшают память место, необходимое для изображений путем уменьшения количества цветов, используемых в изображении, до 256 цветов, а затем используя одно число на пиксель (один канал), чтобы указать цвет для каждого пиксель. Каждый номер цвета соответствует цвету в палитре из 256 цветов. Каждый цвет в палитре является RGB цвет из возможного диапазона миллионов цветов.

 

изображения палитры известны как проиндексированные Изображения в цветовом режиме в Adobe PhotoShop и палитрах называются таблицами цветов или цветовыми таблицами. карты в некоторых приложениях.

 

Использование изображений палитры для экономии места для хранения стало менее важным для изображений в наше время, потому что стоимость дискового пространства резко упала. Уже не так важно, как раньше, уменьшить занимаемое пространство. по изображениям. Сохранение высокого визуального качества обычно становится более важным с большинством изображений, чем экономия места.

 

Но есть и другие причины использовать изображения палитры помимо уменьшения места для хранения:

 

  • Одноканальные растры — Наборы растровых данных, также называемые «изображениями» в Manifold, используют один канал на пиксель. Такие растры часто представляют высота местности или батиметрия. Раскрашивание пикселей использование палитры может обеспечить более реалистичный рельеф местности или оконтуривание эффект.

 

 

  • Веб-изображения — сокращение размер изображений важен при публикации изображений в Интернете. Даже при быстром подключении Интернет настолько медленный, что это все еще важно для уменьшения размера изображений, используемых на веб-сайтах. Уменьшение числа цветов в изображении предоставляет формату веб-графики наилучшие возможности сжатия изображения до небольшого размера, что в свою очередь позволяет быстрее загрузка.

 

Поэтому изображения палитры

остаются популярными и часто встречаются в работе с ГИС. Многочисленные ссылки на, импорт и экспорт для палитры изображений в различных форматах. Манифолд также обеспечивает точный контроль над изображениями палитр и палитрами, которые они используют, чтобы обеспечить максимальное эксплуатации таких изображений.

О палитре изображений

Изображения

RGB используют три числа на пиксель, чтобы указать цвета в изображении, с четырьмя числами на пиксель используется в наиболее распространенной реализации RGB изображения, RGBA, который добавляет четвертый, альфа-канал, чтобы указать прозрачность для каждого пикселя. . Использование трех чисел на пиксель позволяет получить около 16 миллионов комбинаций цветов. в большинстве установок, но для каждого изображения требуется достаточно места для хранения для хранения трех чисел для каждого пикселя изображения. Как упоминалось в Картинки и темы каналов было изобретено много методов для уменьшение размера изображений RGB.

 

Одним из популярных способов уменьшения размера изображений RGB является использование палитры. Этот метод во многих случаях сохранит хороший внешний вид цвета, в то же время значительно уменьшение размера изображения. Поскольку преобразование изображения RGB в изображение палитры изменяет данные, такие преобразования чаще всего используется либо для принудительного включения значений пикселей в определенное подмножество, либо когда важен внешний вид изображения, а не точное сохранение исходных значений данных в каждом пикселе.

 

При использовании для сохранения воспринимаемого внешнего вида метод палитры зависит от наблюдения, что в большинстве изображений RGB используется лишь небольшое число из 16 миллионов возможных цветов, доступных для использования. Есть две причины почему это так. Первая причина заключается в том, что у большинства изображений гораздо меньше 16 миллионов пикселей в них. Изображение 1024 x 768, например, имеет менее миллион пикселей.

Даже если бы каждый пиксель был другого цвета, такое изображение для рисования потребуется гораздо меньше, чем 16 миллионов различных цветов.

 

 

Вторая причина, характерная для случаев, когда человеческое восприятие изображения имеет значение то, что большинство цветов, используемых в компьютерных изображениях, настолько похожи друг другу, что они неразличимы для человеческого глаза. Учитывать пример с использованием изображения, показанного выше, фото бронзового памятника Генриху Наваррскому, который стоит у Пон-Нёф в Париже.

 

 

Если мы сильно увеличим наше примерное изображение рядом с головой и подбородком памятник мы можем видеть, что голубое небо состоит из множества синих пикселей это немного разные оттенки синего. Однако большая часть синего оттенки настолько похожи друг на друга, что очень сложно сказать их отдельно. Мы могли бы легко заменить сотни различных, но практически одинаковые, оттенки синего с двумя-тремя «голубыми» без значительно изменить то, как изображение выглядит для человеческого глаза.

 

Это именно то, что делает метод палитры: преобразование изображения RGB в изображение палитры система анализирует все цвета RGB в изображении и группирует их в похожие оттенки. Затем метод палитры берет на себя все очень похожих цветов в группе и заменяет их одним цветом, который близкое соответствие ко всем цветам в этой группе. Для многих изображений это можно выбрать только 256 цветов, настолько близких к различные похожие цвета из всех 16 миллионов возможных цветов, которые изображение представляется человеческому глазу таким же, как и оригинал.

 

 

Чтобы увидеть это в действии, рассмотрите два изображения выше. Оба изображения увеличено изображение образца бронзы, показывающее голову и подбородок бронзовый памятник. Изображение слева использует три числа RGB на пиксель. так что каждый пиксель может быть любого из 16 миллионов возможных цветов. Примечание как голубое небо состоит из множества одинаковых оттенков синего, большинство из которых неотличимы друг от друга.

 

Изображение справа использует только 32 цвета во всем изображении. Каждый из этих 32 цветов представляет собой цвет RGB, выбранный из общего диапазона. из 16 миллионов цветов, чтобы максимально соответствовать группе подобных цвета, которые он заменяет. Например, только два оттенка синего появляются в голубое небо. Мы используем 32 цвета в этом примере, потому что использование 256 цветов в качестве обычно делается с изображениями палитры, что приводит к такому близкому совпадению с оригинальное изображение, которое трудно отличить. С использованием 32 цвета делают различия более очевидными для примера.

 

Метод палитры сохраняет цвета, используемые в палитре (также известная как таблица цветов или карта цветов), которая должна использоваться для этого изображения. Каждый цвет в палитре указан как трехзначный цвет RGB. Один из возможных 32-цветная палитра для образца бронзового изображения, преобразованного в 32 цвета:

 

 

Использование только указанных выше 32 цветов позволяет получить изображение, близко к оригиналу.

 

 

Изображение слева является исходным полноцветным изображением, а изображение справа — 32-цветное изображение. Мы использовали только 32 цвета в этот пример, потому что использование полного диапазона 256 цветов в палитре, как разрешенный Manifold приводит к изображению палитры, визуально похожему на полное изображение RGB, которое мы не могли отличить друг от друга. Используя только 32 цвета приводят к некоторой видимой пикселизации в белом облаке под живот лошади, но изображение из 256-цветной палитры не показало бы этого видимая пикселизация.

 

Размер изображения палитры в байтах составляет примерно треть размера полного изображения RGB, так как для каждого пикселя требуется только одно число. изображение палитры, а не три числа на пиксель, как того требует RGB-изображение. Это может не иметь большого значения для одного маленького изображение, содержащее несколько тысяч байтов, но это будет иметь большое значение для изображения размером десять гигабайт.

Как работают палитры

Когда мы импортируем изображение, использующее палитры, в Manifold, мы получаем два компоненты, изображение и таблица изображения. Импортируем палитру изображение, которое мы сохранили в файл с именем бронза_32_palette.png, чтобы дайте нам знать, что это изображение палитры:

 

 

Таблица изображений содержит данные в виде тайлов …

 

 

 … и изображение компонент, который служит окном отображения для визуализации этих данных.

 

 

На изображении показана бронзовая статуя, как видно вверху слева. Если мы внимательно смотрим, чтобы сравнить его с RGB-изображением той же фотографии, как видно выше справа, мы видим, что изображение палитры показывает некоторые видимые пикселизация, особенно в голубом небе слева от статуи, которая на RGB-изображении не видно.

 

Изображение знает, что нужно отображать изображение палитры на основе исходного изображения. данные были импортированы в Manifold как изображение палитры. Мы можем убедитесь, что Manifold понимает, что эти данные относятся к изображению палитры, щелкнув правой кнопкой мыши изображение бронзы_32_палитры в панель «Проект» и выбрав «Свойства». Это открывает свойства для изображения.

 

 

Используя удобочитаемый и редактируемый текст JSON, StylePixel показывает значения стиля, примененные к каждому пикселю, включая значения цвета палитры в палитре, которая используется для рендеринга изображения на основании данных табл.

 

Мы можем увидеть палитру, открыв диалоговое окно «Стиль» для изображения:

 

 

Изображения палитры в Manifold используют таблицу палитр из 256 цветов на изображение. Изображения палитры тогда требуют только один байт на пиксель, так как каждый байт может представлять 256 цветов (значения байтов варьируются от 0 до 255). всего на 256 позиций). Палитра — это просто внутренний поиск таблица, в которой указано, какое значение RGB должно использоваться для этого пикселя. Поэтому Adobe PhotoShop называет такие изображения изображениями «индексированного цвета».

Как создаются изображения палитры?

Коллективные запросы, которые преобразуют изображения RGB в изображения палитры, делают следующее автоматически: первый шаг в преобразовании изображения RGB в изображение палитры сокращает количество используемых цветов до 256 цветов или менее. Это требует выбора палитры, которая является «лучшим соответствием». ко многим цветам в изображении RGB, а затем присвоение цвета из палитра для каждого пикселя изображения. Затем каждый пиксель представлен одно число, указывающее, какой цвет в палитре должен использоваться для этот пиксель.

 

Давайте посмотрим, каким может быть пример 32-цветного бронзового изображения. сохраняется как изображение палитры.

 

 

Пиксели в области, обведенной красным на иллюстрации, будут кодируется как одно число на пиксель:

 

 

Число для каждого пикселя указывает, какой цвет в палитре использовать для это число. Чтобы выяснить, какого цвета цифра 16 красного цвета, показанная выше должно быть, смотрим на палитру, использованную для этого изображения:

 

 

Все цвета, используемые в этом изображении, перечислены в палитре.

 

 

Процесс поиска прост: число 16 приводит нас к шестнадцатому цвет в палитре, который представляет собой оттенок синего, заданный триплетом RGB. номеров 91, 143, 207, которые перечислены в таблице палитры в Windows стандартный порядок BGR 207, 143, 91.   Эти три числа будут использоваться для управления элементами пикселей RGB на мониторе компьютера для этот конкретный пиксель.

 

Обратите внимание, что пиксель справа от выделенного красным имеет значение 18, более светлый оттенок синего, восемнадцатый цвет в палитре, на два слота больше 16.

Учебные примеры

Простой способ понять, как работают палитры, — рассмотреть аналогию, хобби рисование по номерам. Это хобби высмеивается некоторыми снобами искусства, но живопись по номерам было любимым времяпрепровождением многих, в том числе Уинстона Черчилля, Альберта Эйнштейн и Махатма Ганди.*

 

 

 

 

Предположим, мы хотим создать хобби-картину, похожую на одну из Знаменитая картина «Подсолнухи» Винсента Ван Гога.

 

 

 

Рабочие листы поставщиков раскраски по номерам начинаются с упрощенного изображения оригинальной картины, как выше, которая использует меньше цветов и легче проследить по регионам.

 

 

Создается рабочий лист контуров с номерами для каждой области, где необходимо нанести краску другого цвета.

 

 

Номера соответствуют цветам краски, указанным в пронумерованных ячейках на палитре. или в пронумерованных тюбиках, которые художник может выдавить на палитру. числа на рабочем листе указывают, какое количество краски использовать в этом область, край. Цифры используются для экономии места, так как это более экономично напечатать одно число, чем написать «Охра коричневая» на в одном месте и «Goldenrod Yellow» в другом.

 

 

Например, мы можем раскрасить все области рабочего листа, отмеченные значком цифра 3 с помощью краски номер 3 на палитра.

 

 

Мы окрашиваем все регионы, отмеченные цифрой 2. с использованием краски № 2.

 

 

Темно-зеленая краска №4 входит во все регионы, отмеченные цифрой 4.

 

 

Если мы продолжим в том же духе и хорошо раскрасим линии (Эйнштейн был особенно хорош в этом…) и мы не делаем ошибок, например, используя краску номер 3 для цветные области отмечены цифрой 13, результат может быть удивительно приятным. На иллюстрациях показано упрощенное рабочие листы: на самом деле большинство раскрасок по номерам для взрослых гораздо более подробным, чтобы лучше приблизиться к оригиналу.

 

В методе раскраски по номерам нет особого смысла в как назначаются цвета. Важно лишь то, что каждый регион быть окрашенным на листе имеет номер, и мы используем любой номер краски соответствует этому номеру. Если мы ошибемся при создании наша палитра или если мы ошиблись в чтении, какой номер следует использовать результаты не будут правильными.

 

Например, предположим, что вместо того, чтобы брать тюбик желтой краски с пометкой номер 3 мы случайно возьмите тюбик ярко-зеленой краски с номером 30 и выдавливаем большую каплю ярко-зеленой краски на нашу палитру в позиции №3.

Если мы затем весело продолжим заполнять все области, отмеченные 3 на листе с (неправильным) цветом краски, залитым в позицию номер 3 нашей палитры, результаты будет неверным.

 

 

В каждой области картины, где мягкий желтый цвет, реальный номер 3 цвета, должны были быть применены вместо этого мы бы применили ярко-зеленый цвет. Так или иначе Ван Гогу хотелось бы, чтобы эффект был не совсем точка. Управление палитрами путем замены разных цветов для предполагаемых цветов в процессе рисования по номерам — это один из способов создать разные версии известных картин, похожие на оригиналы но, возможно, использовать разные цвета.

 

Использование палитр для изображений в компьютерах — очень похожий процесс.

 

 

Уменьшенный цвет (то есть созданный с использованием ограниченного диапазона цветов) пример, показанный выше, использует только 32 различных цвета. Это достигает большего сходства с оригиналом, потому что вместо присвоения цветов в большие области, каждый отдельный пиксель может использовать один из этих цветов.

 

 

Мы можем открыть изображение в коллекторе, а затем выбрать стиль, чтобы открыть стиль. диалоговое окно для просмотра используемой палитры. Мы видим из этой палитры, что цвета, используемые в приведенном выше примере палитры нашего художника, действительно являются настоящими цвета, используемые в этом изображении на компьютере.

 

Эти цвета применяются к каждому пикселю в процессе рисования по номерам. прямо аналогичен процессу рисования по номерам. В изображение палитры, каждый пиксель имеет номер, указывающий цвет для этот пиксель. Число, используемое для цвета в каждом пикселе, не более смысл сам по себе, чем цифра 3 напечатано для региона на листе раскраски по номерам. числа имеют значение только с точки зрения того, какой цвет находится в палитре для быть окрашены на это число.

 

Отличается от цвета RGB значения, где тройка чисел, составляющих цвет RGB стоимость имеет смысл сама по себе. Например, цвет RGB из 116, 235, 245 — мягкие, желтый цвет, который возникает, когда элементы красного, зеленого и синего пикселей дисплея установлены на те соответствующие интенсивности в диапазоне от 0 до 255.

 

Если бы мы, так сказать, увеличили данные, чтобы увидеть, как могут выглядеть пиксели. расположены в обычных позициях, которые они имеют на изображении, которое мы могли бы себе представить. что каждая позиция пикселя отмечена номером цвета, который должен быть нарисован в этот пиксель, точно так же, как прямоугольный набор коробки в листе раскраски по номерам.

 

 

Чтобы заполнить каждый пиксель нужным цветом, мы можем представить себе многообразие. вверх число в палитре, а затем заполнение пикселя цветом для этого номера. Например, пиксели с числом 4 в них будут заполнены цветом. номер 4 из палитры, лес зеленый цвет. Обратите внимание, что нет ничего особенного в том, цвет номер 4 или номер 3. Единственное, что имеет значение заключается в том, что для каждого числа используется правильный цвет числа из палитры в пикселе. Manifold, разумеется, делает это автоматически.

 

 

Выше мы видим, как соотносятся номера цветов в пикселях. а номера цветов в палитре используются для заполнения пикселей цветом из палитры.

 

 

Так же, как рисование по номерам, когда все пиксели заполнены цвет, который их номера выбирают из палитры, изображение заполняется со всеми правильными цветами во всех правильных пикселях. В отличие от живописи по номерам, когда Manifold заполняет пиксели правильным цветом, он делает это автоматически, он делает это мгновенно и никогда не ошибается.

 

 

Глядя на серию уменьшенных изображений в Manifold, мы можем видеть, как кумулятивный эффект многих пикселей, окрашенных с использованием правильных цветов из палитры выстраивается узнаваемый образ. Мы отметим расположение пикселей в пурпурной рамке.

 

 

Мы можем видеть, как то, что было просто каплями цвета, начинает формировать зеленую черту. на желтом фоне.

 

 

Дальнейшее масштабирование…

 

 

… и далее …

 

 

Мы видим, что наш пример с несколькими пикселями был частью основы для подсолнух.

 

Так же, как и в случае любительского рисования по номерам, где изменение цвет, присвоенный номеру палитры, может привести к различным визуальным эффектам то же самое верно и для компьютерных палитр. Мы можем увидеть что, открыв Edit — Диалог стиля для изображения, а затем двойной щелчок в ячейку цвета, чтобы изменить цвет, назначенный данному номеру палитры.

 

 

 

Предположим, например, что мы дважды щелкаем в лунку для цвета палитры номер 5 и замените темно-зеленый цвет на ярко-зеленый изначально используется в палитре для числа 5 цвет.

 

 

 Все пиксели со значением цвета 5 теперь будет использовать этот новый ярко-зеленый цвет.

 

 

Примечания

Менее 256 цветов — Коллектор таблицы палитры могут содержать 256 цветов; однако многие изображения палитры, которые импортированные, возможно, были созданы с использованием палитр с меньшим количеством цветов, возможно, всего 16 или 32 цвета. В таких случаях дополнительные строки в таблице палитры будет черным.

 

Значение слова — В классические художественные круги, словесная палитра означает доску с красками, которую художник держит в руке. Художник выбирает цвета из палитры, чтобы загрузить их на кисть, которая Затем он использует для нанесения цвета на холст.

 

Некоторые художники в истории искусства предпочитали использовать подбор цветов по их палитре и так слово «палитра» в истории искусства также стало обозначать определенный набор цветов излюбленный художником. Можно говорить об своеобразной палитре Сезанна, например, или можно было бы сравнить палитру сепии, использованную Ван Гогом в его ранние работы с более яркой палитрой, которую он использовал в конце жизни в Арль или Овер.

 

Палитры могут быть оптимизированы для одно изображение — логический результат метода палитры для изображений — это то, что для фотографического или визуального рендеринга используется палитра с каждым конкретным изображением специфично для этого изображения. Конкретный набор из 256 цветов, который лучше всего справляется с аппроксимацией цветов в одном RGB изображение не будет таким же, как 256 цветов, используемых для наилучшего приближения другой образ.

 

Например, образец бронзового изображения в основном состоит из зеленых и синих тонов, поэтому 32-цветная палитра для этого изображения, показанного выше, имеет множество различных оттенков. зеленого и синего цвета.

 

 

 

С другой стороны, палитра аэропорта Токио, показанная выше, используйте совершенно другую палитру, которая имеет множество оттенков почти черного цвета при сокращении до 32 цветов.

 

* Шучу — Ганди предпочитал ткачество, Эйнштейн любил плавать под парусом, а Черчилль рисовал без номеров.

 

См. также

Изображения

 

Стиль

 

Стиль: Руководство по каналам и выходам

 

 

 

 

 

 

Как использовать монохромную цветовую палитру, чтобы улучшить вашу фотографию

Как использовать монохромную цветовую палитру, чтобы улучшить вашу фотографию — 500px

Если вы киноман, то знаете, что некоторые фильмы вращаются вокруг одного цвета. Матрица, например, включает в себя сцены с характерным зеленым оттенком, предназначенным для представления виртуального мира. Уэс Андерсон классно использовал вариации розового цвета в отеле «Гранд Будапешт». В трилогии «Три цвета», серии французских фильмов Кшиштофа Киеловского, используются синий, белый и красный цвета соответственно.

В искусстве и дизайне монохромная цветовая палитра использует только один оттенок, часто с различной насыщенностью или значениями. Эти схемы могут усилить эмоции или идею культовых фильмов, и их можно аналогичным образом использовать в фотосъемке. В этом кратком руководстве мы рассмотрим, как использовать эти палитры в своих интересах.



Краткое замечание по языку

Хотя в фотографии термины «монохромный» и «черно-белый» часто используются взаимозаменяемо, они означают разные вещи. Все черно-белые фотографии являются монохромными, но не все монохромные фотографии являются черно-белыми. Некоторыми примерами изображений, которые являются монохромными, но не черно-белыми, могут быть цианотипы с их характерной берлинской лазурью или теплые фотографии сепии.

Монохромные фотографии могут быть любого цвета, если они используют исключительно различные тона этого оттенка. Монохромные моменты иногда можно найти в реальном мире — например, в природных ландшафтах одного основного оттенка. Другие фотографы, такие как амбассадор 500px Ренат Рене-Элл, могут тщательно выбирать места, одежду и реквизит, чтобы следовать монохромной цветовой схеме. Такой подход требует времени, но часто окупается.



Наконец, многие фотографы предпочитают усиливать или создавать эффект монохромности при постобработке, чтобы поднять определенное настроение или атмосферу. В этой статье мы сосредоточимся в первую очередь на том, как снимать с монохромной цветовой палитрой, а не на том, как преобразовать изображение из цветного в монохромное при постобработке, но это легко сделать в Adobe Lightroom или аналогичном приложении. Предустановки также могут стать хорошей отправной точкой; оттуда вы можете настроить по вкусу.

Подробнее о черно-белой фотографии читайте в этой статье.



Почему монохромный?

Правда в том, что некоторые фотографии получаются монохромными, а другие в итоге выглядят плоскими или мутными. Монохромный подход может быть особенно эффективен, когда у вас есть выдающаяся композиция, диапазон светлых и темных тонов, а также интересные детали и формы.

Ограничив себя только одним оттенком, вы также избавитесь от отвлекающих факторов и поможете выделить в фотографии только самые важные ее части. В лучшем случае, когда у художника была четкая причина для выбора монохрома, он может создать эффект одновременно тонкий и драматичный.



Совет № 1. Изолируйте объект съемки

Одна из опасностей монохромной фотографии заключается в том, что объект съемки может ускользнуть или смешаться с фоном; в конце концов, передний план, задний план и средний план будут одного оттенка. К счастью, есть много способов обойти эту проблему. Первый и, пожалуй, самый очевидный — это использование света и тени для создания контраста. Выберите светлый объект и темный фон или наоборот.

Совет: если у вас светлый фон и темный объект, попробуйте использовать контровой свет, выставить экспозицию для фона и позволить объекту упасть на силуэт. Силуэты могут быть особенно яркими в монохромном режиме.

Другой способ создать такое разделение — открыть апертуру. Этот метод особенно популярен в портретной фотографии: с меньшей глубиной резкости вы можете удерживать объект в фокусе, создавая красивое размытие фона или боке позади него.





Совет № 2. Используйте естественное освещение

В наши дни вы можете делать с цветом практически все, что угодно, от увеличения насыщенности до добавления большого контраста, но это не значит, что вы должны это делать. Лучшее редактирование часто является наиболее естественным, и хотя монохроматические фотографии могут дать вам больше свободы и художественной лицензии, это правило остается в силе.

К счастью, есть некоторые ситуации естественного освещения, которые позволяют использовать почти монохромную палитру, в том числе «синие» и «золотые» часы восхода и заката с соответствующими названиями. В то время как синий час лучше всего подходит для одиноких зимних пейзажей, золотой час может привнести ощущение тепла и ностальгии в обычные сцены. Учитывайте эти условия при выборе локаций, и смело повышайте настроение на постпродакшне, используя легкое прикосновение.




Совет № 3: Ищите текстуру

Монохромные фотографии не имеют цветового контраста, поэтому один из способов создать интерес — это добавить текстуру, будь то грубый скалистый ландшафт или шелковистая поверхность водоема. . Текстуры лучше всего выглядят при боковом освещении, поэтому обратите внимание на то, где находится ваш источник света по отношению к объекту. Отрегулируйте свое положение соответствующим образом или запланируйте съемку на то время, когда солнце будет в идеальном месте на небе.



Совет № 4. Добавьте движения

Движение, как и текстура, может помочь придать драматичности сцене, в которой отсутствует цветовой контраст. Если вы снимаете пейзажи, вы можете включить движение, используя длинные выдержки, чтобы размыть облака или волны. В целом, драматическое облачное небо лучше всего смотрится в монохромном режиме, так как простое небо может выглядеть скучно без этих характерных полос цвета.



Совет № 5. Упростите композицию

В конечном счете, монохроматическая фотография — это разделение композиции на основные элементы. По этой причине монохромная палитра часто хорошо работает с минималистичными композициями. Ищите текстуры, линии и формы, но помните, что вы должны быть так же осмотрительны в отношении того, что вы не включаете, как и в отношении того, что вы делаете. Уберите отвлекающие элементы, двигаясь, и расположите объект так, чтобы он выделялся (например, используя правило третей). Монохромная цветовая палитра может вдохновить вас вернуться к основам и сосредоточиться на самом важном.



Наконец, вам не обязательно создавать строго монохромную фотографию, чтобы воспользоваться преимуществами такой цветовой палитры. Иногда один оттенок будет доминировать в сцене, проявляясь в нескольких оттенках, оттенках и тонах, но время от времени появляется другой оттенок.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts