Палетка математика 4 класс: » Измерение площади фигур с помощью палетки» (4 класс)

Как вычислить площадь фигуры с помощью палетки. Тема:»Измерение площади фигуры

Урок – практикум

Тема: «Измерение площади фигуры с помощью палетки», математика, 4-й класс. Технология : технология проблемного обучения

Цель : найти способ нахождения площади фигур с помощью палетки.
Задачи урока :
1.Учить анализировать геометрические фигуры.
2.Развивать логическое мышление учащихся, умение точно и обоснованно аргументировать, выделять те стороны наблюдаемых явлений, которые необходимы для существа исследования и осмысления задачи.
3.Создать условия для самостоятельного поиска знаний.
5.Воспитать интерес к предмету, любознательность, дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.
Оборудование : авторская презентация «Измерение площади фигуры с помощью палетки», мультимедийная установка.
Дидактические материалы к учебному занятию : учебник «Математика», 4 класс, М. И. Моро; палетки, фигуры из цветного картона.

Ход урока

I . Оргмомент.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи.

II . Мотивация.

Почти на каждом уроке математики мы открываем новые знания. И сегодняшний наш урок – не исключение. Мы откроем новый секрет математики. Прочитаем тему нашего урока. (Слайд №1) Что заметили? Новое слово — палетка. Урок – практикум — как вы это понимаете?

III . Актуализация знаний

Что такое площадь? Выберите верное утверждение (Слайд 2)

Давайте вспомним, в каких единицах измеряется площадь? (Слайд 3)

На какие группы можно разбить данные величины? Запишите в тетрадь единицы измерения площади. Расположив их в порядке увеличения.

Проверьте! (Слайд 4)

Как поступить ребятам, которым трудно?(Таблица на форзаце)

Что вы располагали в порядке возрастания? (единицы площади).

О чем пойдет разговор на уроке? (о площади фигур)

Какими знаниями вы уже владеете в рамках этой темы?

Работа с таблицей «Знаю, хочу узнать, узнал».

Вспомним всё, что мы знаем о понятии площадь. Напишите это в первой графе таблицы “Знаю” .

Обсудите всё, что вы написали в парах, … в группах.

(Заслушиваются ответы нескольких учеников)

В математике множество различных фигур. (Слайд 7) Вы узнали их, на какие группы их можно разделить? (многоугольники и фигуры без углов) Площадь каких фигур вы можете найти?

Вот прямоугольник с заданными сторонами. (Слайд 8)

Запишите в тетрадь решение.

Проверьте себя! (Слайд 9)

IV . Новая тема

А что же нам делать, если нужно найти площадь остальных фигур? (Слайд 10) (Предложение учащихся)

Что бы вы ещё хотели узнать о площади? Запишите графе таблицы «Хочу узнать» (Выслушиваются предложения нескольких учеников, которые записываются в краткой форме на

Интересное слово, на которое вы обратили внимание

Что же это за приспособление? (от ф

Вот как она выглядит. (Демонстрация палетки)

Палетка — прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры .

Рассмотрите вашу палетку, чему равна её сторона. (Слайд 11)

Давайте подумаем, как можно с помощью палетки измерять площадь. (Ответы детей)

У нас практическая работа , давайте измерять — у вас есть овал, у меня на экране свой.

Обозначим последовательность действий. (Слайд 12-13)

У всех разное количество целых квадратов. Почему? (Кто как наложил палетку)

Остались ещё нецелые квадраты. Что делать с ними? Дети высказывают свои предположения. (Проверка по учебнику с. 45)

(Общее количество поделить на 2. Что делать далее? Сложить результаты.)

Почему значение площади получилось примерное? (Округляли результат неполных клеток, по-разному накладывали палетку)

VI . Работа в парах (Слайд 15)

Предлагаю вам закрепить ваше умение находить площадь фигур, выполнив задание в парах. В конвертах фигуры, порядок работы на доске. Полученные результаты запишите в тетрадь.

8. Рефлексия работы на уроке

Подведение итога, самооценка.

Запишите в третьей графе таблицы “Знаю, хочу узнать, узнал” всё то новое, что вы узнали сегодня на уроке в соответствии с темой.

«Доска благодарностей»

За что я хочу похвалить себя

Кому из класса и за что

я хочу сказать «спасибо»

9. Итог урока.

В школе изучаете тему площадь. Как вы думаете, а в жизни эти знания нужны?

VII . Подведение итогов, рефлексия. (Слайд 16)

Я сегодня научился (ась)…

Мне понравилось…

Мне ещё трудно…

VIII .Домашнее задание (Слайд 17)

«Площади фигур геометрия» — Площади фигур. Равные фигуры имеют равные площади. Решите ребус. Квадратный миллиметр. Фигуры разбиты на квадраты со стороной 1см. Площадь треугольника. Равные фигуры б). в). чему будет равна площадь фигуры составленной из фигур А и Г. Теорема Пифагора. Прямоугольник, треугольник, параллелограмм. Среди фигур приведенных на рисунке укажите.

«Равновеликие фигуры» — Равновеликие фигуры. Трапеция. Площадь треугольника. В параллелограмме вырезан параллелограмм. Сторона. Диагонали. Дополнительные задачи. Прямая, проходящая через точку пересечения диагоналей. Равновелики ли равные фигуры. Зависимость. Площади параллелограммов. Разрежьте прямоугольник по прямой линии.

«Число Пи» — Важным достижением в изучении числа? было выяснение его теоретико-числовой природы. Первый шаг в изучении свойств числа? сделал Архимед. В сочинении «Измерение круга» Архимед вывел знаменитое неравенство. Загадка таинственного числа не разрешена вплоть до сегодняшнего дня. ? нельзя представить в виде дроби.

«Методы вычисления площадей фигур» — Разрезание. Формула Пика. Площадь трапеции. Теорема Пика. Козьма Прутков. Методы вычисления площадей фигур. Площадь четырехугольника. Найдите площадь четырехугольника. Площадь прямоугольника. Площадь треугольника. Площадь параллелограмма. Площадь ромба. Число целочисленных точек. Дополнительное построение.

«Площадь многоугольника» — Площадь фигуры (многоугольника). Применив первое свойство получаем, что SABCD = SHBCh2, а значит SABCD = AD х ВН ч.т.д. Sромба =d1d2. Перед Вами поставлена задача, раскрасить дом! Какова площадь окрашиваемой поверхности? Свойство № 2. Вычислить площадь ромба диагонали которого равны 6 и 8 см. Разминка з а д а н и е 1.

«Вычисление площадей фигур» — Площади фигур. Ал — Караджи. Мы знаем формулу площади квадрата. Треугольник. Мы знаем формулу площади треугольника через сторону и высоту. Можно вывести формулу для одного из оснований. Математические работы. Трапеция. Проверь себя. Мы знаем формулу площади трапеции. Понятие площади. Равнобедренный и равносторонний треугольники.

Всего в теме 41 презентация

Для определения на плане площадей небольших участков с криволинейными контурами применяют прямолинейные и кри­волинейные палетки. К прямолинейным относят известные и наиболее распространенные квадратные и параллельные палетки.

Квадратная палетка представляет сеть взаимно перпендику­лярных линий, проведенных через 1 мм на прозрачном целлулои­де, плексигласе, фотопленке, стекле или восковке (рис. 1.1, а). Площадь фигуры вычисляют простым подсчетом клеток палетки, наложенной на фигуру. Доли клеток, рассекаемых контуром на части, учитывают на глаз. Как видно на рисунке 5.2, а, площадь контура занимает 58 клеток 1 . Для плана масштаба 1:10 000 пло­щадь клетки со стороной 1 мм равна 10×10= 100 м 2 = 0,01 га. Сле­довательно, площадь контура равна 0,58 га.

Для упрощения подсчетов проводят утолщенные линии через 0,5 и 1 см, чтобы число клеток можно подсчитать сразу группами (25 и 100 мм 2).

Недостаток ее применения помимо того, что площади долей клеток, рассекаемых контуром, приходится оценивать на глаз, со­стоит еще в том, что подсчет числа целых клеток нередко сопро­вождается грубыми ошибками.

Таких недостатков не наблюдается при определении площадей параллельной палеткой, представляющей собой листок прозрачно­го целлулоида, плексигласа или восковки, на котором нанесены параллельные линии, проведенные преимущественно через 2 мм одна от другой (рис.1.1, б).

Площадь контура этой палеткой вычисляют следующим обра­зом. Накладывают ее на контур так, чтобы крайние точки а и b разместились посередине между параллельными линиями палет­ки. Таким образом, весь контур оказывается расчлененным парал­лельными линиями на фигуры, близкие к трапециям с одинако­выми высотами, причем отрезки параллельных линий внутри кон­тура являются средними линиями трапеций. Прерывистыми ли­ниями на рисунке

1.1 , б показаны основания этих трапеций. Сумма площадей трапеций, т. е. площадь контура,

P=cdh + efh + mnh + … + klh.

Так как все высоты трапеций равны,

P=h(cd+ef+mn + … + kl)

Рис. 1.1 – Определение площади контура квадратной (а) и параллельной (б) палетками

Следовательно, чтобы получить площадь контура, нужно взять сумму средних линий, т. е. сумму отрезков параллельных прямых, проходящих внутри контура, и умножить на расстояние между ними.

Для упрощения определения площади сумму средних линий последовательно набирают в раствор циркуля: сначала берут отрезок cd, затем, не сжимая циркуля, совмещают левую его ножку с точкой /(см.

рис. 5.2, б). После этого, не сдвигая правую ножку циркуля с места, увеличивают раствор циркуля, установив левую ножку в точку е. Таким образом, в растворе циркуля получают отрезок, равный cd + ef. Далее левую ножку циркуля устанавливают в точку л, вследствие чего пра­вая ножка встанет от точки п на расстоянии cd + ef После этого, не сдвигая пра­вую ножку с места, раствор циркуля увеличивают, установив левую ножку в точку т, и т.д. Последним отрезом, набираемым в раствор циркуля, будет отрезок к). Набранную в раствор циркуля сумму средних линий определяют по масштабной линейке, и полученную длину умножают на расстояние Л, соответствующее числу метров на местности.

Например, если масштаб плана 1:10 000, h – 20 м и сумма сред­них линий равна 682 м, то площадь контура будет равна 13 640 м 2 , или 1,36 га. Чтобы не выполнять подобных вычислений, для нуж­ного масштаба плана строят специальную шкалу, по которой от­считывают площадь контура, зная сумму средних линий. Рассчи­таем основание шкалы для масштаба 1:10 000. При расстоянии между параллельными линиями 2 мм и при основании шкалы 1 см площадь будет равна 20 100 = 2000 м 2 = 0,20 га. Следовательно, каждому сантиметру шкалы будет соответствовать 0,20 га на мест­ности. Левое основание шкалы делят на 10 частей, как это делают при построении линейного масштаба (см. рис. 1.1 , б).

Основанию масштаба 1:25 000, равному 1 см, будет соответство­вать площадь 1,25 га. Такое основание неудобно для определения площадей, поэтому следует рассчитать основание, которому соот­ветствует площадь 1 га. В этом случае длина основания, очевидно, будет равна 0,8 см. Левое основание шкалы также делят на 10 час­тей.

Для масштаба 1:5000 основание принимают 2 см, которое будет соответствовать площади 0,1 га.

После того как сумма средних линий в раствор циркуля набра­на, определяют площадь по шкале так же, как расстояния по ли­нейному масштабу. Палетку и шкалу обычно строит сам исполни­тель. Параллельной палеткой не следует определять площади больше 10 см 2 на плане.

К криволинейным относят гиперболические палетки, представляющие систе­му гиперболических кривых и применяющиеся для определения площадей про­стейших геометрических фигур. Эти палетки не находят заметного распростране­ния, так как при помощи их нельзя быстро определить площадь участка с криво­линейным контуром.

В школе дети знакомятся с большим количеством измерительных приборов и приспособлений.

Инна СЫЧЕВА, учитель школы № 1936 г. Москвы, показывает, как вычисляется площадь фигуры с помощью одного из таких приспособлений – палетки.

Тема. «Измерение площади фигуры с помощью палетки».

Цели. Научить выполнять приближенное вычисление площадей; познакомить с вычислением площади с помощью палетки по алгоритму; повторить единицы длины и единицы измерения площади; развивать мышление, внимание, память.

Оборудование. Учебник «Математика» (4-й класс, часть 1, авт. М.И. Моро и др.), таблица алгоритма, палетки, индивидуальные карточки, экран, эпидиаскоп, пленки с фигурами.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Сообщение темы урока

Учитель. Сегодня на уроке вы научитесь выполнять приближенное вычисление площади и познакомитесь с приспособлением для этого.

III. Знакомство с новым материалом

У. Рассмотрите фигуру на экране.

– Сколько места занимает фигура А на плоскости? Другими словами, какова ее площадь?

Выслушиваются ответы детей.

– Ответ на этот вопрос мы можем дать лишь приблизительно, указав границы, в которых находится площадь фигуры А . Площадь фигуры больше 6 клеток, но меньше 16.

На доске:

Результат записывают на доске с помощью знака приближенного равенства ».

– Значит, площадь нашей фигуры приблизительно 11 квадратных единиц.

Все это мы смогли вычислить благодаря тому, что фигура А была разбита на клетки. Что делать, если таких клеток нет?

Дети. Самим расчертить фигуру на квадраты.

У. Правильно, но на это уйдет много времени. Чтобы ускорить работу, люди придумали приспособление для определения площади фигур.

Учитель раздает детям прозрачные пленки, расчерченные на квадратные сантиметры, и карточки с фигурами.

– Перед вами такое приспособление. Откройте учебники на странице 49 и прочитайте, как оно называется.

Д. Для приблизительного определения площади фигуры используется палетка .

Палетка – прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры.

У. Посмотрите на ваши палетки. Как они разделены?

Д. На квадратные сантиметры.

У. В учебнике на странице 49 на цветные фигуры так же наложена палетка, разделенная на квадратные сантиметры. Прочитайте, как находили площадь фигуры голубого цвета.

Дети читают текст, отмеченный красной чертой.

– Чему равна площадь этой фигуры?

Д. Примерно 31 квадратный сантиметр.

У. Попробуем вывести формулу, по которой приблизительно считается площадь.

Дети вместе с учителем выводят и записывают формулу.

На доске:

– Найдите площадь фигур зеленого и розового цветов.

Д. Площадь зеленой фигуры приблизительно равна 6 + 16: 2 = 14 квадратных сантиметров.

– Площадь розовой фигуры приблизительно равна 5 + 16: 2 = 13 квадратных сантиметров.

У. Возьмите в руки карточки с изображенными на них фигурами. С помощью палетки найдите их площадь.

Дети выполняют задание.

– Попробуем вывести алгоритм нахождения площади фигуры с помощью палетки.

Учитель записывает каждый шаг на доске.

На доске:

IV. Физкультминутка

V. Практическая работа

У. Нарисуйте на листе бумаги какую-нибудь замкнутую линию и найдите площадь фигуры, ограниченной этой линией.

Дети выполняют задание в тетради, находят площадь, называют свои ответы.

– Начертите циркулем окружность радиусом 4 сантиметра, найдите с помощью палетки площадь получившегося круга.

Дети находят площадь.

VI. Закрепление пройденного материала

У. Найдите задание 265 на странице 50. Задание выполняем по вариантам: вариант 1 – первая часть номера, вариант 2 – вторая часть.

Дети самостоятельно выполняют задание.

– Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу ваших соседей.

Дети делают проверку.

– Вычислите периметр и площадь многоугольника.

На доске:

– Решите логическую задачу. Для каждой фигуры объясните, почему она лишняя.

На доске:

Д. Сначала уберем фигуру В , так как среди четырехугольников – треугольник. Затем уберем фигуру С , так как останутся фигуры с попарно равными сторонами. Уберем фигуру D , так как в ней углы не прямые.

VII. Самостоятельная работа

У. Выполните упражнения 267 и 262.

Дети выполняют работу и сдают тетради.

VIII. Итог урока

У. С помощью какого инструмента вы научились находить приближенное значение площади фигуры?

Д. С помощью палетки.

У. Какой формулой вы пользовались?

Д. S = а + в : 2.

У. Кто из вас научился выполнять приближенное вычисление площади фигуры?

Дети поднимают руки.

IХ. Домашнее задание

Учитель раздает карточки с цифрой 5 :

У. Дома вычислите площадь цифры и решите задачи 261 и 263.

Подведение итогов обучения | Usborne Books & More

Учебная палитра Использование слов — уровень 2

$ 9,99

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ Палитра гласных — Начальный уровень

$ 9,99

Уровень обучения палитра. Палитра обучения Рифмованные слова — начальный уровень

9,99 $

Палитра обучения Понимание прочитанного, уровень 2

9,99 $

Учебная палитра Понимание чтения, уровень 1

$9,99

Учебная палитра фонетики — уровень 1

$9,99

Учебная палитра Числа, монеты и дроби Уровень K Уровень 1

9,99 $

Палитра изучения существительных, глаголов и прилагательных — уровень 1

9,99 $

Палитра обучения умножению и делению — уровень 3

$9,99

Учебная палитра Деньги, простые дроби, сложение и вычитание с суммированием и разностью до 18 — уровень 1

$9,99

Учебная палитра Деньги, дроби, простое умножение и деление — уровень 2

$9,99

Учебная палитра Matching & Early Numbers Level K

9,99 $

Начальный набор Learning Palette — детский сад

19,99 $

Starter Set Learning Palette — 2-й класс

$ 19,99

Набор стартового набора для обучения — 1 -й класс

$ 19,99

Набор палитры обучения 1

$ 69,99

КОМПЛЕКТ ЦЕНТРИИ КОМПЛЕКТЫ

$ 64. 99

УЧЕБНЫЙ МАТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР И СПАКТА СЛЕДУ 9000 2 $ 64.99

. 2

9,99 $

Геометрия и измерения, уровень 3

9,99 $

Learning Palette Geometry & Measurement — Level 4

9,99 $

Фракции обучения, деньги и десятичные десятичные активы — Уровень 3

$ 9,99

Фракции обучения палитры — Уровень 4

$ 9,99

Учебные палитры и пленки — Уровень 4

$ 9,99

Подсчет учебной палиты — Уровень 1

$ 9.99

Уровень -палиты — Уровень 1

$ 9,99

.

Палитра изучения заглавных букв и пунктуации — уровень 2

9,99 долл. США

Палитра изучения сочетаний и диграфов — уровень 1

9,99 долл. США

Начальный словарный запас

$9.99

Beginning Consonant Sounds

$9.99

Base for Learning Palette

$14.99

Learning Palette Alphabet — Beginning Level

$9.99

Learning Palette Algebra Concepts Level 3

$9. 99

Learning Palette Algebra Concepts — Level 4

9,99 долл. США

Дополнение палитры обучения, уровень 1

9,99 долл. США

Палитра обучения сложению и вычитанию с использованием трех- и четырехзначных чисел, уровень 3

$9.99

Learning Palette 3rd Grade Reading Center Kit with 1 Base Level 3

$64.99

2nd Grade Reading Center Kit

$64.99

2nd Grade Math Center Kit

$74.99

1st Grade Math Center Kit

$74.99

Набор для чтения для 1-го класса

64,99 долл. США

Подведение итогов обучения вычитанию

9,99 долл. США

Подведение итогов обучения штатам и столицам

9,99 долл. США0003

$ 9,99

Фракции обучения

$ 9,99

Дивизион оберток обучения

$ 9,99

Обучение обертки Дополнение

$ 9,99

СТИЦИРОВАНИЕ ПЕРЕДАЧА

$

Match Match Pretanity

$ 9.999

Match Match Perfortiny

$ 9. 999 9000 2

Match Match Perfortiny

9,99 $

Математика на пальцах0003

$ 14,99

10 дней до умственного мастерства-Студенческая рабочая книга

$ 4,99

10 дней до дивизионного мастерства и обертывания.

$ 14,99

10 дней. -Ups Vocabulary Introductive Kit

35,99 $

Вводный курс испанского языка с компакт-диском

44,99 $

Вводный курс по теории музыки

$35,99

Подведение итогов обучения {Обзор школьной команды}

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Следующий обзор посвящен практическим учебным материалам, которые сделают школу более увлекательной (и эффективной!). Мы любим манипулировать в нашем доме и часто используем их, особенно с мистером Мэном, который учится практически во всех отношениях. Нам очень повезло с этим обзором, и мы получили массу продуктов от Learning Wrap Ups, в том числе:

  • Базовый центральный набор палитры для изучения математики для первого класса
  • Базовый центральный набор палитры для обучения чтению для первоклассников
  • Вводный набор для обучения математике
  • Вводный набор для изучения словарного запаса
  • 10 дней до мастерства умножения
  • 10 дней до мастерства сложения

Этот обзор будет немного длиннее, потому что есть так много фантастических инструментов, о которых можно рассказать всем. Я надеюсь, что вы меня выдержите, потому что эти вещи невероятно аккуратны.

Первые продукты, о которых я хочу вам рассказать (и те, о которых я могу сказать больше всего), это комплекты Learning Palette. Учебные палитры — это аккуратная система обучения, в которой используется пластиковый лоток, цветные диски и обучающие карточки.

Всего 12 дисков, и на каждой карточке 12 вопросов. На карточке, показанной здесь, мистеру Ману нужно было сосчитать картинки и сопоставить цветную точку в углу картинки (видите, у кота есть зеленая точка в его квадрате? Затем он ставил зеленый диск на это место для «один»). Мистер Мэн систематически работает над вопросами, размещая диски на нужных местах. Когда он закончит, вы переворачиваете карточку, и она показывает, какие цветные диски куда делись, и соответствует ответам на вопросы.

Каждый базовый набор состоит из одной базы, набора из 12 цветных дисков и 5-6 колод карт по 12 карт в каждой.

Базовый центральный набор палитры для обучения чтению для первого класса содержит карточки для:

  • Phonics
  • Смеси и диграфы
  • Словарь
  • Существительные, глаголы и прилагательные
  • Понимание прочитанного

Базовый центральный набор палитры для изучения математики для первого класса содержит карточки для:

  • Числа 0–10, сложение и вычитание
  • Номера 0-100
  • Деньги, простые дроби, сложение и вычитание сумм до 18
  • Основные понятия алгебры
  • Геометрия и измерения
  • Вероятность и статистика


Поскольку мы получили базовый набор по математике и чтению для первого класса, я поручаю мистеру Ману делать по одной карточке по каждому предмету в день. Он все еще молодой и белоснежный шестилетний, поэтому, хотя технически он первоклассник, он не всегда ведет себя так. Этот продукт — один из тех умных, которые оставляют место для реального обучения, но при этом ощущаются как игра, так что это один из немногих продуктов, которые я могу использовать с ним, не вызывая стонов у галереи арахиса.

Единственная его жалоба на Палитры заключается в том, что иногда картинки кажутся ему «слишком маленькими» и их «трудно разглядеть». Чаще всего я получаю эту жалобу, когда кладу перед ним новую карточку, а она вся отменена и, следовательно, подавляет его 6-летний мозг. Для меня работает то, что я сижу рядом с ним и напоминаю ему, как начать и как продолжить. Я говорю что-то вроде: «Давай сделаем синий диск. Какой вопрос для синего?» и прежде чем вы это узнаете, он сделал карту.

Мне нравится самопроверка этой системы и возможность просто перевернуть карточку, чтобы проверить наши ответы. Учебные палитры для нас все еще новы, а Мистер Мэн еще молод, так что пока они все еще учатся у меня. Однако я настроен оптимистично, что скоро я смогу передать ему поднос и карточку, и он сможет работать самостоятельно.

Мне очень нравится этот продукт, и я бы хотел, чтобы у меня были карточки четвертого класса для использования с Жуком. Я подумываю добавить их в наш бюджет на домашнее обучение на осень, так как нам так повезло использовать их с мистером Мэном. Хорошей новостью является то, что сами палитры можно использовать во всех классах, поэтому мне просто нужно купить карточки, чтобы использовать их со следующим ребенком.

Следующим продуктом, которым мы с вами поделимся, являются итоги обучения по математике и словарному запасу. Подведение итогов обучения — это аккуратные маленькие пластиковые «ключи» с вопросами на одной стороне и ответами на другой. Вы берете нить и обматываете ею ключи от вопроса к ответу. Когда вы закончите, вы посмотрите на заднюю часть клавиши, где пластиковые канавки указывают на правильное расположение струн, чтобы вы могли проверить свои ответы.

Мы получили два набора завершающих уроков, набор по базовой математике и набор по словарному запасу. Оба получили огромное количество использования в моем доме. На самом деле я слышал об этих продуктах раньше — многие домашние школьники рекомендовали их мне как способ попрактиковаться в математических фактах, и теперь я понимаю, почему так много людей хвалят их.

Эти штуки работают.

В набор Learning Brap up Basic Math входят бинты для:

  • Дополнительные факты
  • Факты вычитания
  • Умножение
  • Подразделение
  • Дроби

В комплект словаря для завершения обучения входят слова для:

  •  Синонимы
  • Омонимы
  • Составные слова
  • Антонимы

Эти штуки просто потрясающие. Мальчикам очень нравится их использовать, и, как известно, они «соревнуются», чтобы увидеть, кто сможет закончить их правильно первым. Мне нравится, что в каждый набор включено так много разных предметов и уровней, Мистер Мэн может работать над сложением, а Жук делает набор дробей, и их достаточно для всех, чтобы использовать их и быть счастливым.

Также приятно отметить, что они тоже крепкие — Маленькая Мисс принимает участие в веселье и играет с пледом вместе с мальчиками. До сих пор никто не хуже для износа.


Наконец, последним продуктом, который мы рассмотрели, были книги «10 дней до мастерства сложения» и «10 дней до мастерства умножения».

Это рабочие тетради для учащихся, которые предназначены для использования вместе с подведением итогов обучения и обещают помочь вашему ребенку освоить математические факты всего за 10 дней. По сути, это работает, когда ваш ребенок многократно использует обертку, работая над ее выполнением все быстрее и быстрее, в то же время он также использует рабочую тетрадь в сочетании.

Рабочая тетрадь содержит базовые рабочие листы, заполнение таблиц и другие упражнения для быстрого усвоения фактов. Моя единственная небольшая претензия к этому продукту заключается в том, что страницы рабочей тетради тонкие (почти как газета) и плохо держат детей, которые немного нажимают карандашами. Содержание, однако, является прекрасным качеством. Мне нравится, как в книгах используется свойство коммутативности, чтобы ваш ребенок запоминал только половину фактов (потому что вы знаете, что 3+7 равно 7+3) и учит только несколько фактов в день, так что это не не стать подавляющим.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts