Палетку как делать: Как сделать палетку для уроков математики своими руками

Палетка для макияжа: какие оттенки выбрать, как наносить и при чем тут праймер

Шаг за шагом

Кроме бежевого и нюдового макияжа глаз еще есть жизнь. Разноцветные, блестящие или матовые — в новом материале мы расскажем и покажем, как собрать свою палетку теней и научиться делать яркий мейк.

1. Я ВСЕГДА С СОБОЙ БЕРУ, ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРАЙМЕР
Для начала используй праймер. Он создаст основу, продлит стойкость и защитит тени или румяна от скатывания. Не важно, наносишь ли ты тени и румяна сухим или влажным способом, формула универсальна. Рекомендуем: праймер для век The ONE.

Пара правил: нанеси праймер на всю поверхность века подушечками пальцев и растушевывай к бровям. Не забудь вымыть и высушить руки перед использованием! 

2. НЕ БОЙСЯ ЦВЕТА
Теперь поговорим о выборе оттенка. Для оптимального результата тебе понадобятся четыре: самый темный, самый светлый, средний и сияющий. Но кто сказал, что ты не можешь использовать больше? 

Например, тени-рефил для век The ONE: целых 13 высокопигментированных оттенков от блестящих до матовых подойдут как для сухого, так и для влажного нанесения и продержатся до 15 часов. С ними ты можешь создавать утренние, дневные и вечерние образы без оглядки на случай или настроение. Выбирай трио, квартет или секстет из теней, наполняй им магнитную палетку The ONE Make-up PRO (большую или малую) и создавай образы, как настоящий визажист. 

КАК СОБРАТЬ ПАЛЕТКУ
1. Выбери оттенки теней из коллекции рефилов — три, четыре или шесть. Ты также выбрать три оттенка мраморных румян The ONE Make-up Pro: «Розовый», «Терракотовый» или «Персиковый». Все они сочетаются с разными тонами кожи и могут наслаиваться друг на друга. 
2. Зафиксируй каждый магнитный рефил теней или румян внутри палетки (большой или малой).

В каждой из них есть зеркало, в большой — еще и двусторонняя кисточка-аппликатор для теней. Вынимай рефилы, чтобы поменять оттенки и обновить палетку. 
3. Меняй наполнение так часто, как только захочешь. Для создания новых образов у тебя есть 16 рефилов разных оттенков. 

3. ИСПОЛЬЗУЙ ПРАВИЛЬНО
Теперь о нанесении. Сияющие текстуры на неподвижную часть века и надбровное пространство, матовые — на подвижную часть века. Темные оттенки наносим на внешний уголок глаза или по линии верхних ресниц (как подводку). Важно — добиться идеальной растушевки.

В макияже модели мы использовали: оттенок «Темный кофейный» в уголке глаз и «Насыщенный медный» (33681) по всему подвижному веку так, чтобы цвета образовывали легкий переход. От внутреннего уголка глаза до середины века растушевали «Розовое золото» и «Жемчужный розовый», добавили сияния в надбровное пространство с помощью оттенка «Морозное серебро». 

Повтори макияж или создай свой — нет преград для творчества!

Сияй! Самые яркие тени и палетки для безумного макияжа

Сияй! Самые яркие тени и палетки для безумного макияжа

ПОКУПКИ

9 советов, которые помогут при их использовании

  • Любые тени (тем более яркие) стоит наносить на плотную жирную подложку. Это как бутерброд с солью и маслом: если насыпать на хлеб одну соль и уронить его — соль просто осыпется. Если уронить бутерброд с маслом — масло прилипнет к полу. Но если сначала намазать масло, а потом посыпать его густым слоем соли, то наш бутерброд станет буквально неуязвим! Поэтому под тени (соль) нам всегда нужна подложка (масло).

  • Идеальной подложкой для теней работают цветные карандаши для глаз. Можно закрасить веко белым цветом и сверху нанести тени — тогда цвета станут невероятно яркими, почти неоновыми. Можно положить тени на чёрный карандаш, это сделает любой дикий цвет элегантным и вечерним. Ну или готическим. Также можно использовать телесный карандаш или в цвет теней — для усиления цвета.

  • Спрей для закрепления макияжа лучше наносить не в конце, а в самом начале: на чистую кожу до нанесения теней и тонального! Нужно увлажнить лицо, дать подсохнуть — и тогда уже начинать. Такой макияж продержится намного дольше.

1 170 ₽

  • Подсматриваем идеи у корейских визажистов: блёстки не испортят даже самый нежный, акварельный и естественный макияж!

  • Вместо подложки также можно использовать консилер.

  • Блестящие тени лучше всего наносить влажной плоской кисточкой на цветную подложку. Вбивающими движениями!

  • Если в душе вы настоящий художник: этими красками можно делать макияж не только глаз, но и рисовать на лице и теле сложные узоры! Кстати, вы знаете, что рисунки лучше всего делать тонкими кисточками для прорисовки стрелок?

  • Не стоит накладывать влажный блеск поверх теней, как бы красиво это не выглядело на промофото! Жидкая основа тут же растворит весь макияж. Поэтому или коснитесь капли блеска кончиком пальца и аккуратно вбейте микроколичество средства в тени, или используйте этот продукт для подсвечивания уголков глаз, скул и ключиц.

  • Важно, чтобы изначально тени не были бледными или полупрозрачными. Даже самые нюдовые оттенки должны ложиться плотно. Часто люди боятся хорошо пигментированных теней, но именно они с первого раза дадут нужный цвет, смогут растушеваться в ноль и дольше останутся на положенном им месте.

Не герленом единым: невероятно роскошная палетка от известной китайской компании Huaxizi. Ёе изо всех сил подделывают, но оригиналы, к сожалению, стоят именно столько.

5 050 ₽

И кстати: рассмотрите те варианты макияжа, которые предлагают производители каждой палетки. Даже самые безумные из них позволяют сделать красивые образы на каждый день.

Похожие материалы

Бюджетный уход за кожей весной: лайфхаки и средства

Как привести кожу в порядок после новогодней вечеринки

Идеальная баня: подробный гид для женской компании

Как сделать себе приятно: всё об электромассажёрах

Летний мейк: SPF и яркие акценты

Как разобраться в корейской косметике: путеводитель от AliExpress

Как составить цветовую палитру | Выберите фирменные цвета из изображений

Быстро начните брендинг с помощью шаблона цветовой палитры .

Знание того, как составить цветовую палитру, является важным первым шагом в представлении вашего бренда миру. Выбранные вами цвета будут служить визуальным рассказчиком для вашей аудитории, рассказывая историю личной эстетики вашего бренда.

Цветовые палитры позволяют легко и быстро воспроизвести внешний вид вашего бренда при создании веб-сайта, цифровых ресурсов, сообщений в социальных сетях и визитных карточек. Добавьте цветовую палитру на доску настроения, содержащую изображения, представляющие ваш бренд, и вы получите полноценный удобный комплект для брендинга.

Вот как сделать цветовую палитру в первый раз.


Как создать цветовую палитру за 5 шагов

  1. Откройте шаблон цветовой палитры в PicMonkey.

  2. Замените изображения шаблона своими собственными.

  3. Выберите одну из ячеек цветовой палитры и нажмите Изменить цвет в левом меню инструментов.

  4. Используйте инструмент «Пипетка» для извлечения цветов из изображений и создания фирменной палитры.

  5. Загрузите или поделитесь своей цветовой палитрой.

1. Откройте шаблон цветовой палитры в PicMonkey

Самый простой способ создать цветовую палитру вашего бренда — использовать один из шаблонов цветовой палитры PicMonkey. Конечно, если вы предпочитаете начать с нуля, вы всегда можете создать свою собственную палитру с помощью нашего инструмента «Коллаж».

Чтобы использовать шаблон в PicMonkey, просто нажмите Создать новый в верхней части домашней страницы PicMonkey, затем нажмите Шаблоны и поиск «цветовая палитра». Выберите тот, который вы хотите, чтобы просмотреть его в редакторе.

2. Замените изображения шаблона своими собственными.

Затем вам необходимо либо заменить изображения шаблона своими собственными, либо просмотреть нашу библиотеку стоковых фотографий в поисках изображений, представляющих ваш бренд.

В нашем примере мы являемся странной пиццерией в Чикаго под названием Chicago Joe’s. Выбранные нами изображения обладают эстетикой, к которой мы стремимся, а также имеют ряд оттенков от светлого до темного, из которых мы можем выбирать. Мы хотим запечатлеть цвета нашей пиццы, а также уловить немного этого городского ощущения… золотое тепло, которое исходит от свежеиспеченного ‘za, а также есть сказанный ‘za среди ярких оттенков ночного города.

Нужна помощь в выборе цветов? Начните с изучения основ теории цвета.

3. Выберите ячейку цветовой палитры и откройте палитру цветов

Щелкните одну из ячеек цветовой палитры в шаблоне, чтобы открыть меню «Графические инструменты» слева. Оттуда нажмите Изменить цвет . Это откроет палитру цветов.

4. Используйте инструмент «Пипетка» для извлечения цветов

Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбирать основные цвета на фотографиях, наводя курсор на изображения, пока не найдете нужный цвет. Отобразится шестнадцатеричный код цвета — это 6-значная строка букв и цифр, которая в цифровом виде представляет цвет.

В нашем примере выше мы извлекли цвета из наших изображений и заполнили ими ячейки цветовой палитры. Добытое нами желтое золото имеет шестнадцатеричный код #f7b142.

Почему это важно? Что ж, теперь вы точно знаете, какой это оттенок желтого, и вам не придется пытаться сопоставить его или угадывать, когда вы создаете новый дизайн — просто введите свой шестнадцатеричный код для идеального соответствия, и ваш брендинг останется неизменным.

5. Загрузите или поделитесь своей цветовой палитрой

Готовый дизайн будет автоматически сохранен во встроенном облачном хранилище PicMonkey Hub, к которому вы можете получить доступ из любого места. Это означает, что вы можете в любое время вернуться к своим фирменным файлам изображений и обновить их по своему усмотрению, потому что они остаются многоуровневыми до тех пор, пока вы их не экспортируете.

Поделитесь своей цветовой палитрой со своей командой, своим дизайнером, поставщиком упаковки вашего продукта, кем угодно, экспортировав файл напрямую по электронной почте или через общий доступ к файлам по уникальной ссылке из Hub.

Нажмите Загрузить на верхней панели инструментов, чтобы сохранить дизайн на свой компьютер.

Профессиональный совет: Есть ваши цвета? Хорошо — пора собрать свой полный фирменный комплект .


Советы по выбору цветов с помощью цветового круга

Помните, что при желании вы можете создать цветовую палитру всего из одного изображения (и наш генератор цветовой палитры сделает это за вас за считанные секунды). Даже самое простое изображение содержит больше цветов, чем вы можете себе представить на первый взгляд, и представление о том, какие типы цветов хорошо сочетаются друг с другом, может помочь вам выбрать правильные цвета из вашего изображения.

Рассмотрите этот цветовой круг и с помощью приведенных ниже маркеров узнайте, как вы можете использовать его для выбора гармоничной цветовой схемы.

Монохроматический

Различные оттенки (основной оттенок + белый), тона (основной оттенок + серый) и оттенки (основной оттенок + черный) одного цвета плюс нейтральный. Узнайте, как эффективно использовать монохроматические цвета в своих проектах.

Дополнительный

Цвета противоположные друг другу на цветовом круге разных тонов, оттенков и оттенков.

Аналог

Цвета, расположенные рядом друг с другом в цветовом круге.

Дополнительный сплит

Выберите один цвет и найдите его дополнительный цвет (тот, который находится напротив него на цветовом круге). Затем найдите цвета по обе стороны от дополнительного цвета. Эти два цвета и ваш исходный цвет составляют разделенную дополнительную цветовую схему.

Триадный

Цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу.

Tetradic

Включает в себя две пары дополнительных цветов.

Пастели

Светлые варианты насыщенных оттенков, успокаивающие и беззаботные. Узнайте больше о пастельных тонах и о том, как их использовать.


Для получения дополнительной информации о создании цветовых палитр для ваших маркетинговых материалов или создании вторичных цветовых палитр ознакомьтесь со статьями, ссылка на которые приведена здесь.

Как создать цветовую палитру для вашего веб-сайта

Визуальная привлекательность веб-сайта может быть самым важным фактором для нового посетителя.

Исследования показали, что 94% первых впечатлений от веб-сайта основаны на дизайне, а привлекательный дизайн действительно может улучшить рейтинг удобства использования.

Что же такое хороший дизайн? В игру вступают несколько принципов дизайна, включая интервалы, иерархию и масштаб. Но одна вещь, на которую вы определенно захотите обратить пристальное внимание, — это ваш выбор цвета.

Цветовая палитра вашего веб-сайта напрямую влияет на то, насколько хорошо зрители могут видеть или читать различные элементы на каждой странице, а также на то, как они чувствуют себя при взаимодействии с вашим брендом, потому что каждый цвет имеет уникальное значение. И если вы не определитесь с цветовой палитрой заранее, легко получить несоответствующие оттенки, которые трудно увидеть, которые не будут хорошо смотреться вместе или испортить предполагаемое сообщение.

В этой статье мы рассмотрим основы создания цветовой палитры для веб-сайта, от распространенных типов цветовых палитр до инструментов, которые можно использовать для упрощения процесса.

Почему каждому веб-сайту нужна отличная цветовая палитра

Неправильно подобранная цветовая палитра может негативно сказаться на пользовательском опыте, но это не единственный недостаток. Невыбор отличной цветовой схемы также сопряжен с альтернативными издержками. Исследование, проведенное Reboot, показало, что «использование фирменного цвета может повысить узнаваемость вашего бренда потребителем на 80 %».

Просто взгляните на цветовую палитру ниже. На ум приходит название бренда?

Вы можете узнать эти цвета по логотипу Google. Давайте попробуем другой. Приведенная ниже цветовая палитра напоминает название бренда?

Если три приведенных выше цвета вызвали у вас желание выпить чашечку кофе, скорее всего, это фирменные цвета Starbucks.

Узнаваемость бренда — важный фактор для каждой компании, поскольку он помогает вам завоевать доверие аудитории и превратить больше потенциальных покупателей в счастливых и лояльных клиентов, а узнаваемость бренда — это лишь одна переменная, на которую влияет ваша цветовая палитра.‍

Quicksprout также нашел что «85% покупателей считают цвет основной причиной, по которой они покупают тот или иной продукт». Отдельное исследование, проведенное Beamax, показало, что простое изменение цвета кнопки CTA на веб-сайте может увеличить рейтинг кликов (CTR) на целых 50%. Таким образом, выбор отличной цветовой палитры может помочь вам повысить узнаваемость бренда, повысить CTR на вашем веб-сайте и увеличить продажи.

6 типов цветовых схем и способы их создания

Существует шесть основных типов цветовых схем, которые можно использовать для создания потрясающей цветовой палитры.

1. Монохроматические

Монохроматические цветовые схемы состоят из различных тонов, оттенков и оттенков одного цвета. Оттенки создаются путем добавления белого, тона создаются путем добавления серого, а оттенки создаются путем добавления черного (как показано на рисунке ниже).

Многие цветовые палитры хотя бы частично включают монохроматические цветовые схемы. Их очень просто создать, и они отлично подходят для начинающих, потому что трудно создать плохую цветовую палитру, если вы придерживаетесь монохроматики.

2. Аналоговая

Традиционно аналогичная цветовая схема состоит из трех цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге, но при желании вы можете выбрать больше трех.

Если вы новичок в создании цветовых палитр, я настоятельно рекомендую поиграть с интерактивным цветовым кругом Canva. Вы можете выбрать «Аналоговые» или другие типы цветовых схем из раскрывающегося меню и перемещать палитру цветов по колесу, чтобы увидеть различные комбинации аналоговых цветов.

Скриншот аналогичных цветов в Цветовой круг Canva

Вы заметите, что аналогичные цвета расположены рядом.

Аналогичные цвета часто можно найти в природе, что может объяснить, почему мы, люди, находим аналогичные оттенки такими привлекательными. Представьте огненный закат или зеленые и голубые оттенки тропических вод океана, и вы почувствуете очарование аналогичных цветов. Вот пример пятицветной палитры, созданной с использованием аналогичных цветов с электрическим фиолетовым (шестнадцатеричный код 8F00FF) в качестве основного цвета или отправной точки.

Вероятно, при разработке веб-сайта вам понадобится больше, чем пять цветов. Это когда сочетание цветовых схем может пригодиться, как показано на рисунке ниже.

Эта цветовая палитра сочетает в себе аналогичные цвета с соответствующими монохроматическими оттенками и оттенками, что дает нам пятнадцать различных цветов, которые прекрасно смотрятся вместе, опять же в центре электрического фиолетового.

3. Триадный

Триадные цветовые схемы состоят из трех цветов, образующих равносторонний треугольник на цветовом круге. Три основных цвета (красный, желтый и синий) являются триадными цветами, как и вторичные цвета (оранжевый, зеленый и пурпурный).

На изображении выше показана тройная цветовая палитра, и вы можете видеть, что маленькие круги образуют равносторонний треугольник. На изображении ниже мы включили еще одну триадную цветовую палитру, созданную с помощью Electric Violet, а также монохроматические оттенки и оттенки.

Комбинируя триадные и монохроматические цветовые схемы, мы можем получить палитру из девяти, двенадцати и более цветов, в зависимости от желаемого количества оттенков, оттенков или тонов.

4. Дополнительные цвета

Возможно, вы знакомы с дополнительными цветами, даже если вы не эксперт по цвету. Дополнительные цвета — это те, которые находятся на противоположных сторонах цветового круга. Итак, дополнительный цвет Electric Violet — ярко-зеленый.

5. Tetradic

Цветовые схемы Tetradic состоят из двух наборов дополнительных цветов, которые вместе образуют прямоугольник или квадрат на цветовом круге. Вот пример тетрадных цветов:


Вот еще несколько примеров тетрадных цветовых палитр. Ниже приведены две разные четырехцветные схемы, включая электрический фиолетовый и ярко-зеленый.

Как и в предыдущих цветовых схемах, вы также можете комбинировать комплементарные и триадные цветовые схемы с монохроматическими цветовыми схемами, чтобы получить более широкий диапазон цветов, которые вместе выглядят визуально привлекательными.

6. Сплит-комплементарность

Чтобы создать сплит-комплементарную цветовую схему, вы берете два дополнительных цвета, а затем заменяете один на аналогичные цвета этого цвета (или два оттенка рядом с этим цветом с каждой стороны). Например, давайте снова посмотрим на дополнительные цвета Electric Violet и Bright Green.

Чтобы создать расщепленную комплементарную цветовую схему, включающую электрический фиолетовый, нам нужно заменить ярко-зеленый на два аналогичных цвета.

Скриншот аналогичных цветов для Bright Green в Цветовой круг Canva

Получившаяся цветовая палитра.

Как видно из приведенных выше примеров, существует множество различных подходов к выбору цвета и большое разнообразие цветов, которые могут хорошо смотреться вместе. Если у вас возникли трудности с созданием любимой цветовой палитры, попробуйте добавить в смесь образец черного, белого или серого цветов.

Инструменты для создания цветовой палитры

Вам не нужно быть экспертом по теории цвета, чтобы создать красивую цветовую палитру для своего веб-сайта (хотя это, безусловно, помогает). Я часто беру цветовые палитры для веб-сайтов и других дизайн-проектов из фотографий красивых мест, которые я сделал в походах или на отдыхе.

Вы можете использовать инструмент выбора цвета или пипетку в Photoshop (или большинство инструментов для редактирования фотографий и иллюстраций), чтобы вручную выбирать цвета из изображения, или просто использовать генератор цветовой палитры. Все, что вам нужно сделать, это загрузить фотографию, и она предоставит вам собственную цветовую палитру за считанные секунды. Самое приятное то, что ваши фотографии даже не должны быть высокого качества. Пока у вас есть какие-то цветовые вариации, это сработает.

Скриншот цветовой палитры коричневых и нейтральных цветов

В Интернете доступно множество классных цветовых инструментов для выделения цветов, а также генераторы цветовых схем. Итак, независимо от того, как вы любите работать или где предпочитаете черпать вдохновение, вероятно, существует программное обеспечение, которое может помочь упростить ваш рабочий процесс. И если вы сомневаетесь, всегда полезно начать с классической или модной цветовой комбинации и развивать ее.

Важные соображения по цвету

В дополнение к тому, чтобы убедиться, что ваша цветовая схема визуально привлекательна и хорошо контрастна, вам также необходимо учитывать вашу аудиторию, сообщение и инклюзивность при выборе цветовой схемы для вашего веб-сайта или другого проекта графического дизайна.

  • Ваша аудитория : Люди по-разному реагируют на цвета в зависимости от их географического положения, культуры и многих других факторов. Люди из Нового Орлеана, например, могут ассоциировать фиолетовый и золотой цвета вместе как символ Марди Гра, в то время как жители Лос-Анджелеса могут ассоциировать их как цвета «Лейкерс». Если вы можете, проведите опрос своей аудитории, прежде чем переходить к цветам бренда или веб-сайта.
  • Ваше сообщение : Как только вы поймете свою аудиторию, выберите цвета, которые усилит ваше сообщение. Если вы создаете веб-сайт для расслабляющего спа-салона, вы, вероятно, захотите держаться подальше от ярких красных и оранжевых цветов.
  • Инклюзивность и доступность : Примерно 4,5% населения мира имеют ту или иную форму нарушения цветового зрения. Чтобы убедиться, что ваш веб-сайт является инклюзивным и доступным, вам необходимо проверить, как он выглядит для людей с различными типами дальтонизма. Это легко сделать в Webflow с помощью инструмента предварительного просмотра Vision.

Наконец, не забудьте позволить вашей индивидуальности (или вашему бренду) сиять.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts