Папка для технологии 1 класс что в нее входит: Что нужно положить в папку для уроков труда и изо? | Консультация (2 класс) по теме:

Индивидуальный проект 9 класс

Буклет-раздаток

Стукрутра проекта

ЧТО  ТАКОЕ  ПРОЕКТ.

   Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата  по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и  неизвестным
  • между знаниями  и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими  закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ТИПЫ   ПРОЕКТОВ

 

 Информационный  (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

 Исследовательский  (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

 Прикладной (практико-ориентированный)  (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

 Игровой (ролевой)  (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

 Творческий  (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

 Социальный (социально-ориентированный)  (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

 Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ  ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология,  профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ   (ПРОДУКТ)   ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от  проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик

отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

 

ЭТАПЫ  РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

 ● выбор темы

 ● обоснование актуальности

 ● определение проблемы

 ● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

 ● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

 ● определение этапов работы

 ● подбор методов и средств решения проблемы

 ● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

 ● получение и анализ данных

 ● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

 ● обсуждение и корректировка данных

 ● выражение ожидаемого результата (представление)

 

  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

 

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

 

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.   Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации. — М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://…(
    адрес указывается полностью) —
    статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд содействия решению проблем аутизма в России «Выход»

16.12.20


НОВОСТИ АУТИЗМА

Новое исследование показало, что интеллектуальные способности при аутизме продолжают развиваться в подростковом и взрослом возрасте

Новое исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале «Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry», показало, что среди 126 аутичных людей коэффициент интеллекта (IQ) увеличился в среднем на 7,48 баллов в возрасте от 12 до 23 лет.

ДАЛЕЕ

Научные исследования

08.12.20


РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

Новое исследование показало, что нарушения пищеварения связаны с повторяющимися движениями при аутизме, но не с социальными навыками и коммуникацией

Исследование, проведенное учеными из Университета штата Огайо, США, показало, что, вероятно, существует связь между аутизмом, повторяющимся поведением и проблемами пищеварения. Дети с наиболее тяжелыми симптомами аутизма, связанными с повторяющимся поведением, гораздо чаще страдали от тяжелых запоров, болей в животе и других нарушений пищеварения.

ДАЛЕЕ

05.12.20


РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

«Высокофункциональным» аутичным девочкам гораздо реже ставят верный диагноз из-за стереотипов и того, что они могут лучше маскировать свои симптомы

Причина в том, что из-за существующих стереотипов их симптомы могут иначе интерпретироваться, или их могут принимать за что-то другое. Другое возможное объяснение в том, что девочки лучше скрывают проявления аутизма, по крайней мере, в раннем возрасте.

ДАЛЕЕ

Диагностика и тесты, Научные исследования

28.11.20


ЛЮДЯМ С АУТИЗМОМ, РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

Как такое явление как психологическая руминация может повлиять на поведение детей и взрослых с аутизмом, и как можно с этим бороться

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемным поведением, например, истерикой, враждебностью, приступом злости или агрессии, когда пытались поддержать человека в спектре аутизма? У вас возникало ощущение, что этот случай возник «на ровном месте»? Возможное объяснение в том, что вы просто не заметили фактор, который спровоцировал вспышку, либо причина в том, что «копилось» длительное время. В последнем случае это «что-то» могло быть руминацией.

ДАЛЕЕ

АВА-терапия и поведение, Методики и лечение, Психиатрия, Сопутствующие заболевания

24.11.20


ПРОЕКТЫ ФОНДА, СПЕЦИАЛИСТАМ

Полезный документ из США на русском языке для педиатров в России

Американская академия педиатрии выпустила обновленный клинический отчет «Выявление, оценка и коррекция нарушений у детей с расстройством аутистического спектра». Почему этот документ, перевод которого на русский язык организовала Ассоциация психиатров и психологов за научно обоснованную практику (АПсиП) в рамках проекта фонда «Выход» «Информационный сет «Аутизм – ЭТО»», интересен сообществу педиатров России? Разъясняет Наталия Устинова — д.м.н, руководитель отдела социальной педиатрии и организации мультидисциплинарной помощи детям НИИ педиатрии ЦКБ РАН, рецензент интерактивного образовательного модуля по теме «Раннее выявление рисков расстройств аутистического спектра у детей в возрасте от 18 месяцев в практике врача-педиатра».

ДАЛЕЕ

Диагностика и тесты

24.11.20


НОВОСТИ АУТИЗМА

Все больше стран и регионов легализуют и практикуют так называемое «принятие решений с поддержкой», которое позволяет людям, ранее признанным недееспособными, принимать жизненно важные решения

Тайлер Боржас теперь может голосовать, купить дом или путешествовать, когда захочет. Это произошло потому, что ранее в этом месяце судья согласился, что 25-летний Боржас, у которого в детстве был диагностирован аутизм, способен сам принимать решения.

ДАЛЕЕ

Дискриминация и права

21.11.20


ЛЮДЯМ С АУТИЗМОМ, РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

11 аутичных людей объясняют свой опыт с повторяющимися движениями и действиями

Двигательные стереотипии встречаются не только у аутичных людей, но при аутизме «стимы» часто бывают необычными, более очевидными и привлекающими внимание окружающих. Многим трудно понять, зачем человек повторяет одно и то же бесцельное движение. Мы попросили нескольких людей с аутизмом объяснить, что значит для них стимминг.

ДАЛЕЕ

От первого лица, Сенсорика и моторика

16.11.20


РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

Создательница проекта занятий йогой для детей с особенностями развития о применении йоги и осознанных медитаций для аутичных детей и их педагогов на базе школ

Организация «Особая йога» (Великобритания) предлагает программы занятий йогой для детей и взрослых с особыми потребностями. Мы проводим индивидуальные, семейные и школьные уроки йоги. Мы также проводим обучающие программы, чтобы поделиться нашим опытом с педагогами, родителями, членами семей и медицинскими специалистами.

ДАЛЕЕ

Методики и лечение, Образование и обучение, Сенсорика и моторика

15.11.20


РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

Учительница и консультант по образованию аутичных детей о том, как избежать ситуации, когда с невербальным ребенком даже не пытаются общаться

Возможно, это самый распространенный вопрос, который я слышу от педагогов: «Как мне работать с ребенком, который не говорит?» У многих из нас есть ученики, которые не говорят и не имеют эффективных средств коммуникации. Мы также можем работать с учениками, которые пользуются альтернативными средствами коммуникации, например, приложением на планшете, картинками или жестовым языком.

ДАЛЕЕ

АВА-терапия и поведение, Дружелюбная среда, Коммуникация и речь, Образование и обучение

14.11.20


ЛЮДЯМ С АУТИЗМОМ, НОВОСТИ АУТИЗМА, РОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ

Алекситимия, неспособность определять собственные эмоции, при аутизме связана с тревожностью, депрессией и другими проблемами психического здоровья

Согласно результатам нового исследования, аутичные люди, которым сложно определять свои собственные эмоции – это состояние называется алекситимия – с большей вероятностью страдают от тревожности, депрессии и проблем с социальной коммуникацией.

ДАЛЕЕ

Аутизм у взрослых, Научные исследования, Сопутствующие заболевания

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Как я организую цифровые файлы для своих занятий

На днях один из моих друзей сделал мне очень странный комплимент, сказав, что им очень понравилось, как я упорядочиваю цифровые файлы на своем компьютере для занятий в колледже. Сначала я подумал, что их комментарий был очень странным, потому что я не думал, что сделал что-то особенное для организации своих файлов, но потом я решил посмотреть, как они упорядочивают свои файлы и насколько запутанным было найти что-либо. Вот как я упорядочиваю файлы на своем компьютере для занятий в колледже и как я могу найти любой файл за две минуты или меньше.

Где я храню файлы на своих устройствах

Хотя у меня есть друзья, которые строго привержены одному технологическому бренду или операционной системе, для меня это не так: у меня два компьютера с Windows, телефон Android, iPad, и я часто использую компьютеры Mac и Linux на своих занятиях по науке о данных. . По этой причине я храню все свои файлы в Microsoft OneDrive, потому что мне нравится, как приложение OneDrive работает на всех этих устройствах. Я также выбрал OneDrive, потому что в основном делаю домашнюю работу на компьютере с Windows, и мне нравится, насколько легко его интегрировать. я плачу 1,9$9 в месяц за увеличенное хранилище в моем OneDrive, что дает мне достаточно места для всего.

Ссылки по теме

  • Настройки специальных возможностей для слабовидящих в Windows 10
  • Как сделать iPad доступным для слабовидящих
  • Настройки специальных возможностей для слабовидящих для телефонов Android
  • Доступность CentOS для слабовидящих
  • Настройки специальных возможностей для слабовидящих для MacBook

Начните с базовых папок

Когда я впервые начинаю упорядочивать файлы, я создаю эти основные папки для хранения информации, которая мне не нужна в данный момент, чтобы я мог сосредоточиться на том, что имеет значение позже. Вот основные папки, из которых состоит мой OneDrive:

Вспомогательная техника

Поскольку многие занятия по вспомогательным технологиям для моего несовершеннолетнего пересекаются, я поместил все файлы моих занятий по вспомогательным технологиям в эту папку. Сюда также входят копии любых статей, которые я пишу для других классов, посвященных вспомогательным технологиям или нарушениям зрения, которые я мог бы использовать для будущих заданий — например, я включил свою заключительную статью из Advanced English Composition об аудиоописании в театре.

Наука о вычислительных данных

Для моей специализации по науке о данных я помещаю файлы из классов, которые я уже закончил, в эту папку, чтобы я мог ссылаться на них, если это необходимо. У меня есть папки для каждого из классов, и я обычно перетаскиваю их в эту папку в конце семестра.

Картинки

OneDrive автоматически упорядочивает папку «Мои изображения», так как изображения, снятые на моем телефоне и iPad, автоматически резервируются в эту папку. Сюда же добавляются изображения из Microsoft Office Lens.

Прошедшие годы

Эта папка содержит справочные документы или старые классные работы из классов, которые не связаны со вспомогательными технологиями или наукой о данных. Когда я сменил специальность, я хранил здесь много файлов со своих старых занятий, что оказалось бессмысленным, так как я никогда их не просматривал. Так они и отправились в мусорный бак. Я сохранил папки с уроков композиции и пару факультативов.

Ссылки по теме

  • Краткие сведения об аудио Описание
  • Почему каждому учащемуся нужен Microsoft Office Lens
  • Десять технических навыков, которые нужны каждому студенту колледжа

Папки классов

Основная папка

Для каждого из моих классов я создаю папку с кодом класса — например, у меня есть папка под названием «CDS 130». Любые занятия, которые я посещаю, отображаются спереди и по центру моего OneDrive, а не в папке Computational Data Science или каких-либо других папках. В зависимости от класса я организую по теме, времени или типу файла — более подробные пояснения ниже.

Организация по теме

Для моего класса по программированию базы данных профессор разделил нашу работу по четырем различным названиям модулей, поэтому я создал соответствующие папки для каждого названия модуля. Это было полезно, потому что нам часто приходилось обращаться к понятиям, которые мы изучили в конкретном разделе, и я мог легко искать информацию в помеченных папках.

Организация по времени

Мой класс программирования Java был разделен на три части в зависимости от того, на каком этапе семестра мы находились. Профессор ссылался на предметы, которые мы изучили в разделе 1 или разделе 2 класса, и поощрял нас находить информацию таким образом. Я также использовал этот метод в старшей школе для организации заданий на каждую четверть учебного года.

Организация по типу

На одном из моих занятий по науке о данных задания были разделены на такие категории, как еженедельные занятия, классные упражнения и модульные занятия. Я хранил папку с ярлыками для каждого задания в папке класса и помещал задания в соответствующие разделы. Поскольку в этом классе было большое количество файлов, это работало отлично.

Ссылки по теме

  • Советы по планированию колледжа для студентов с хроническими заболеваниями
  • Как запланировать занятия в колледже
  • Почему я использую Repl.it IDE для своих заданий по программированию
  • Распространенные типы файлов для людей с нарушениями зрения и способности воспринимать печатную информацию

Соглашения об именах файлов

Если у профессора нет другого обязательного соглашения об именах (у меня был только один профессор, где это было), я использую то же соглашение об именах при сохранении моих файлов в их папках:

Имя класса + Имя назначения + Мой идентификатор

(Моя программа требует, чтобы студенты помещали свой студенческий билет в конце имени файла из-за огромного количества компьютерных файлов, которые получают профессора)

Так, например, моя 6-я домашняя работа для моего класса CDS 293 будет записана как CDS293_Homework6_Vlewis

Еще одна хитрость, которую я использую, заключается в сохранении моих файлов в момент их создания в Microsoft Word, чтобы избежать каких-либо катастроф, связанных с забыванием сохранить файл или сохранением файла под другим именем.

Ссылки по теме

  • Как создавать безопасные и легко запоминающиеся пароли
  • Создание документов со специальными возможностями с помощью Microsoft Word

Заключительные мысли

Мне нравится, как организованы все мои компьютерные файлы, потому что это означает, что я могу легко следить за своими заданиями и уроками и никогда не беспокоиться о том, что компьютер съест мою домашнюю работу. Я надеюсь, что этот пост поможет вам организовать свои собственные файлы и начать новый семестр красиво и организованно!

Вероника Льюис/Вероника с четырьмя глазами, 9 лет0115 www.veroniiiica.com

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

10 идей для отличного первого учебного дня — Центр передового опыта в обучении и преподавании

Исследования показывают, что учащиеся формируют свое мнение о преподавателе и классе в первые 15 минут. Поэтому тщательно спланируйте это первое взаимодействие со своими учениками. Вот несколько идей — от управления классом до определения ожиданий курса и развлечения — которые могут помочь уменьшить беспокойство для вас и ваших учеников.

  1. Посетите класс до первого дня и опробуйте технологию, микрофон, освещение и т. д. Если вам нужна помощь, обратитесь в Центр решений ITS по телефону 515-294-4000 или посетите веб-страницу ITS Classroom Technology.
  2. Приходите пораньше и встречайте учеников по мере их поступления. Представьтесь и опубликуйте свое имя, как к вам следует обращаться, название курса и раздел класса на экране проектора, чтобы учащиеся знали, что они находятся в правильном месте, когда входят.
  3. Попросите учащихся заполнить учетную карточку инвентаризации интересов в начале или в конце занятия (см. форму «Кто в вашем классе?»). После урока вы можете вырезать фотографии своих учеников в AccessPlus и приклеить их к карточкам, чтобы начать учить имена своих учеников. Вопросы, которые могут быть заданы учащимся, могут включать:
    • Имя в соответствии с регистрационным органом, с предпочтительными альтернативными именами или родовыми местоимениями. Затем вы можете обновить свою посещаемость и другие записи с этими настройками.
    • Это то, почему они записались на курс и чему они с нетерпением ждут обучения.
    • Каковы их цели после выпуска и как этот курс поможет им в их достижении?
    • Если применимо, причина, по которой им может потребоваться опоздать или уйти раньше на ваш курс. Это может помочь с логистикой мест и свести к минимуму возможные сбои в будущем.
    • Забавные вопросы помогают познакомиться со студентами, например: Если бы песня играла, когда вы вошли в комнату, что бы это была за песня? Если бы вы выиграли миллион долларов, что бы вы сделали в первую очередь?
    • Совет: Чтобы получить доступ к информации о списке классов, посетите офис регистратора на веб-странице списка классов. Кроме того, если у вас есть вопросы, свяжитесь с тем, кто является контактным лицом отдела для предложений курсов на веб-странице контактов отдела регистратора.
  4. Поделитесь некоторой информацией, которая поможет вам индивидуализироваться – вашим опытом преподавания , причиной, по которой вы выбрали свою дисциплину, или анекдотом из ваших дней обучения в бакалавриате. Если у вас есть ассистенты-выпускники, представьте их и позвольте им рассказать вам что-нибудь о себе.
  5. Предоставьте подробный учебный план , включая результаты обучения, ожидания, процедуры, расписание курсов и другую информацию, которая может понадобиться учащимся. Обстоятельный разговор о учебном плане посылает сообщение о том, что студенты могут задавать вам вопросы, а не искать информацию о курсе. Вместо этого раздайте учебный план и дайте учащимся пять минут на его повторение. Затем разбейте их на группы и дайте группам пять минут, чтобы ответить на пять вопросов по программе. Первая группа, правильно ответившая на все вопросы, выигрывает в зависимости от того, что соответствует вашему стилю, и показывает, что вещи, которые учащиеся должны знать об этом курсе, находятся в программе, и они должны посмотреть там, прежде чем спрашивать вас. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся осознать, что они ответственные ученики. Загрузите комплект учебных программ Mindful, ориентированных на учащихся (PDF).
  6. Примите участие в интерактивном мероприятии , вовлекая учащихся в содержание курса. Это продемонстрирует важность взаимодействия учащихся друг с другом, что является признаком успешного обучения. Ознакомьтесь с 226 методами активного обучения CELT (PDF).
  7. Рассмотрите возможность добавления неожиданного факта или текущего события, которое демонстрирует важность содержания этого курса. Установление актуальности и поощрение интриги может помочь мотивировать учащихся к обучению с самого начала.
  8. Разработайте четкие стратегии общения для учащихся.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts