Папка для трудов первоклассника: Что нужно положить в папку для уроков труда и изо? | Консультация (2 класс) по теме:

Папку для трудов украина в категории «Аксессуары и украшения»

Папка для труда Kite Hot Wheels A4+ на резинке HW19-213

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Интернет-магазин «Скайт»

Папка для труда Kite My Little Pony A4+ на резинке LP19-213

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

125 грн

Купить

Интернет-магазин «Скайт»

Папка для праці, А4, HK

На складе

Доставка по Украине

128.93 — 130.99 грн

от 2 продавцов

130.99 грн

Купить

Справжні канцтовари

Папка для праці, А4, HW

На складе

Доставка по Украине

128.93 — 130.99 грн

от 2 продавцов

130.99 грн

Купить

Справжні канцтовари

Папка для праці, А4, LP

На складе

Доставка по Украине

128. 93 — 130.99 грн

от 2 продавцов

130.99 грн

Купить

Справжні канцтовари

Папка для труда LOVELY DOG, картонная, на резинке А4+ ZB.ZB.14931

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

81.50 грн

Купить

Интернет-магазин «Блокнот»

Папка-короб для труда на резинке, А4

Доставка по Украине

100.02 грн

Купить

ЧП «Перспектива-Славутич»

Папка для труда на резинке А4 для мальчиков

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Планета канцтоваров

Папка для труда на резинке А4 для девочек

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Планета канцтоваров

Папка для труда на резинке

Доставка по Украине

24 грн

Купить

Bazzarchik

Папка для труда школьная на резинке, формат А4, ламинированная

На складе в г. Никополь

Доставка по Украине

53.80 грн

Купить

12 Баллов канцтовары оптом и в розницу

Папка для труда школьная на молнии, формат А4, ламинированная

На складе в г. Никополь

Доставка по Украине

60 грн

Купить

12 Баллов канцтовары оптом и в розницу

Папка для труда ПП-1 Микс Рюкзачок Украина

Доставка по Украине

49 грн

Купить

интернет-магазин «Русалочка»

Папка Для труда А4 На молнии 1364,15021Ф Апельсин Украина

Доставка по Украине

60 грн

Купить

интернет-магазин «Русалочка»

Папка картонная для труда А4 На резинке 3195 18547Ф+ Mandarin Украина

Доставка по Украине

39 грн

Купить

интернет-магазин «Русалочка»

Смотрите также

/Папка для труда FOOTBALL картонная на резинке А4+ (300*212*28 мм ) KIDS Line

Доставка по Украине

89.15 грн

75.78 грн

Купить

ЛАСТИК lastik.com.ua

Папка для труда Kite Hello Kitty A4+ на резинке HK21-213

Доставка из г. Киев

163.30 грн

Купить

Интернет-магазин «Скайт»

Папка для труда Kite Jolliers A4+ на резинке (K19-213)

Заканчивается

Доставка по Украине

104 грн

Купить

Интернет-магазин «Скайт»

Папка для труда ламинированная на змейке, формат А4

На складе в г. Никополь

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Интернет-магазин NikopoL — канцтовары для школы и офиса

Папка для праці, А4, TF

Доставка из г. Харьков

по 128.93 грн

от 2 продавцов

128.93 грн

Купить

Папка для праці, А4, SP

Доставка из г. Харьков

по 128.93 грн

от 2 продавцов

128.93 грн

Купить

Папка для праці на гумці А4 Olli

Доставка по Украине

30 грн

Купить

Голден Таурус

Папка для трудового навчання на гумці А4 Olli

Доставка по Украине

30 грн

Купить

Голден Таурус

Папка для труда FC «Винкс», пластиковая, на молнии, внутренний карман, ТМ 1Вересня, Украина

Доставка по Украине

102.85 — 117 грн

от 2 продавцов

117 грн

Купить

Кроха Мася -Іграшки,транспорт та товари для дітей.

Папка для труда А4, картонная «Cars», 23*4*32см, ТМ 1 Вересня, Украина

Доставка из г. Киев

113. 05 — 125 грн

от 2 продавцов

125 грн

Купить

Кроха Мася -Іграшки,транспорт та товари для дітей.

Папка для труда картонная «Team football», 23*4*32см, ТМ 1 Вересня, Украина

Доставка из г. Киев

107.95 — 121 грн

от 2 продавцов

121 грн

Купить

Кроха Мася -Іграшки,транспорт та товари для дітей.

Папка для труда картонная А4 «Love XOXO», 23*4*32см, ТМ 1 Вересня, Украина

Доставка по Украине

107.95 — 121 грн

от 2 продавцов

121 грн

Купить

Кроха Мася -Іграшки,транспорт та товари для дітей.

Папка для труда картонная А4 «Me-to-you», 23*4*32см, ТМ 1 Вересня, Украина

Доставка из г. Киев

113.05 — 125 грн

от 2 продавцов

125 грн

Купить

Кроха Мася -Іграшки,транспорт та товари для дітей.

Папка для труда А4 на змейке ламинированная

Доставка по Украине

87 грн

Купить

Карандаshкин

Что такое «папка для трудов», и в чём её необходимость?

Дата публикации: 03 июля 2018

Всё меньше времени остаётся до школьного звонка, хотя прошел только один месяц лета. Но все мы знаем, что лето движется намного быстрее, чем зима, поэтому медлить не стоит. В списках покупок к школе первые позиции занимают школьные тетради, шариковые ручки и карандаши. Потом случайно вспоминают о точилках и линейках. И только спустя неделю после начала учёбы, а точнее во время первого урока труда, родители вспоминают о папке для труда. Озарение приходит в момент, когда рюкзак медленно, но уверенно наполняется красками, картоном и цветной бумагой, клеем, ножницами, и всем остальным, что обычно используют на таком творческом уроке, как труд.

Папка для труда похожа на папку для тетрадей, но с внутренними различиями. Как правило, папка для трудов больше в размерах, и имеет специальные резиночки внутри, в которые помещаются необходимые предметы.

Обычно папку для трудов используют школьники младших и средних классов. У взрослых ребят или отменяют этот предмет, или же для него не нужно много принадлежностей. Вряд ли ученика 9-го класса можно заставить делать аппликации из картона.

Почему нужно иметь папку для трудов:

1. Порядок в рюкзаке. Если нет папки, в которую можно всё сложить, разумеется, что канцелярия будет набросана в рюкзак горой. Только представьте, ребёнок не плотно закрыл набор пластилина и он выпадает в рюкзак. Вместо семейного вечера, вас ожидает отмывание рюкзака вместе с тетрадями и учебниками.

2. Необходимые предметы будут собраны в одном месте.

3. Ребёнок с младших классов учится организованности.

4. Исключается потеря или забывание канцелярии в классе, ведь когда школьник собирает папку обратно, то сразу видит, какие отверстия пустые и каких предметов не хватает.

Папки для труда отличаются застёжкой, которая бывает:

  • В виде резинки;
  • На молнии.

Если с предназначением папки и её видами всё понятно, то с внутренним наполнением всё ещё никто не разобрался. Чтобы вы не тратили время на анализ канцелярии, что нужно, а чего не нужно класть в папку, мы составили список за вас!

Что нужно положить в папку для трудов:

1. Набор цветного картона.

2. Набор цветной бумаги.

3. Белый картон и бумага.

4. Ножницы.

5. Клей (ПВА и клей-карандаш).

6. Пластилин.

7. Доска для лепки.

8. Цветные карандаши.

9. Точилка для карандашей.

Мы не зря не добавляли в список краски для рисования, ведь на уроках трудно обычно не рисуют. Если же краски понадобятся, учитель обязательно предупредит заранее, чтобы ребёнок положил краски в папку на следующий урок. Ещё одна деталь – это фартук. Его, конечно, в папку не положишь (хотя, если постараться, то это возможно), но предмет очень важный. Учитывая то, что дети не всегда обращают внимание, что и куда у них падает, защитить школьную форму фартуком – хорошая идея.

Папка для трудов – такой же важный элемент канцелярии, как ручки с карандашами. Поэтому, когда пишете список, что купить ребёнку в школу, заходите на наш сайт. Точно не промахнётесь!

Рейтинг: 5. 0 из 5, проголосовало: 1

сказок для первоклассников: Папки, Папки, Папки!

Привет всем ~
    Прежде всего, спасибо всем, кто зашел, и за все ваши приятные комментарии. И БОЛЬШОЕ СПАСИБО г-же Д. из The Silver Lining за всю ее помощь и крик. Я медленно, но верно пытаюсь освоить этот блог!

    Теперь о папках. Не знаю, как вы, а я все лето с нетерпением жду распродажи «Снова в школу». В этом году наши дети стартуют 6 августа, поэтому я еще больше спешила начать подготовку к Новому году. Друзья, сегодня стартовали распродажи!! 🙂  Мой первый заказ? Папки!

   Я начинаю год со стандартной папкой для домашних заданий, центральной папкой и папкой для беглости. Я подумал, что поделюсь ими с вами. 🙂

   Папка «Свободное владение языком»:
      Стремясь улучшить беглость речи среди первоклассников, я начала еженедельно рассылать домой папки «Свободное владение языком». В моей школе мы используем программу Read Naturally. Итак, в понедельник каждый ребенок читает мне выровненный отрывок и получает «коллективную оценку». Предполагается, что они репетируют по крайней мере два раза за ночь в рамках своей домашней работы, а затем они перечитывают мне тот же отрывок в пятницу, зарабатывая «горячую оценку». Родители расписываются в течение недели, и вы будете поражены их успехами!



Я использую лист для записи, чтобы отслеживать их прогресс, и просто продолжаю прикреплять новые листы сверху, чтобы вести учет в течение всего года! У меня также есть таблица данных, которую я использую в CAFE для контроля понимания, точности, беглости речи и словарного запаса. Я буду БОЛЕЕ ЧЕМ СЧАСТЛИВЫ поделиться ими с вами, если кто-нибудь может сказать мне, как добавить документ (PDF или Word) сюда 🙂

    Центральные папки:
    Изначально эта идея пришла мне из блога мисс М. @ http://msk1ell.blogspot.com/2011/08/4-pocket-folders-revisited.html. Вместо того, чтобы пробивать другую сторону, я использовал уже пробитые папки из Wal-Mart, и супер милую утиную ленту и вуаля.

.. двойные папки!

Первый раздел предназначен для управляемой математики, законченной и незавершенной работы, а вторая половина — для управляемого чтения. Я так взволнован, чтобы использовать их в этом году!

   Наконец, папки с домашними заданиями:
В течение многих лет я искал лучший способ делать папки с домашними заданиями. Это то, что я использовал в течение последних нескольких лет, и это отлично работает для меня. Я инвестирую в полиэтиленовые папки, чтобы они прослужили весь год.

Внутри я кладу подставку для карандашей для всех транспортных заметок, денег (если их там нет, я не знаю, где их искать!), и кольца со словами, которые я делаю каждому ученику.

Да, это боком И вверх ногами … определенно не имеет опыта этого. Извиняюсь!!

Так или иначе, следующая часть — страницы заметок. Я кладу около 15-20 листов бумаги из блокнота, чтобы использовать их только для общения с родителями. Маленькая наклейка просит родителей не снимать бумагу и не использовать ее для выполнения домашних заданий. Это действительно помогло мне не отставать от корреспонденции в течение года.

Снова боком… Аааа!!

Наконец, есть 2 защитных листа для а) месячного календаря б) календаря поведения в) списка слов и г) журнала чтения учащегося.

Я отправляю домашнее задание в понедельник и проверяю по пятницам. Эта система до сих пор работала безупречно, поэтому я решил поделиться.

Еще раз спасибо за вашу поддержку. О, и если кто-нибудь может сказать мне, как загружать документы, я сделаю это для папки Fluency Folder и листов CAFE как можно скорее. Я также приму любые предложения по правильной загрузке изображений .. ха-ха .. СПАСИБО!

Веселитесь со всеми распродажами школьных принадлежностей !! 🙂

К счастью,
Келли

Дети, выросшие с поисковыми системами, могут навсегда изменить STEM-образование

Кэтрин Гарланд, астрофизик, начала осознавать проблему в 2017 году. Она читала инженерный курс, и ее ученики использовали программное обеспечение для моделирования турбин для реактивных двигателей. Она четко изложила задание, но ученик за учеником звали ее на помощь. Все они получали одно и то же сообщение об ошибке: программе не удалось найти их файлы.

Гарланд думал, что это легко исправить. Она спрашивала каждого ученика, где они сохранили свой проект. Могут ли они быть на рабочем столе? Может на общем диске? Но снова и снова она встречала недоумение. «О чем ты говоришь?» — спросили несколько студентов. Они не только не знали, где хранятся их файлы, — они не поняли вопроса.

Постепенно Гарланд пришла к тому же пониманию, к которому за последние четыре года пришли многие ее коллеги-педагоги: концепция файловых папок и каталогов, необходимая для понимания компьютеров предыдущими поколениями, для многих современных студентов является тарабарщиной.

«Я открываю ящик, а внутри этого ящика есть еще один шкаф с большим количеством ящиков».

Профессора по-разному вспоминают, когда они впервые увидели разъединение. Но их оценки (даже самые предварительные) удивительно похожи. Это было проблемой в течение четырех лет или около того, начиная — для многих педагогов — примерно осенью 2017 года. 

Примерно в это же время Линкольн Коллинг, преподаватель факультета психологии Университета Сассекса, сказал классу, полному студентов-исследователей, вытащить файл из определенного каталога, на что был встречен пустыми взглядами. В том же семестре Николас Гуарин-Сапата, прикладной физик и преподаватель колумбийского университета EAFIT, заметил, что студенты его курсов не могут найти свои документы. В том же году на форумах STEM-педагогов начали появляться сообщения с просьбой помочь объяснить концепцию файла.

Гуарин-Сапата — организатор. У него сложная иерархия папок с файлами на компьютере, а фотографии на смартфоне он сортирует по категориям. Он учился в колледже в самом начале 2000-х — он вырос, нуждаясь в упорядочении бумаг. Теперь он думает о своих жестких дисках как о шкафах для документов. «Я открываю ящик, а внутри этого ящика есть еще один шкаф с большим количеством ящиков», — сказал он The Verge . «Как вложенная структура. В самом конце у меня есть папка или лист бумаги, к которому я могу получить доступ».

Ментальная модель Гуарина-Сапаты широко известна как структура каталогов, иерархическая система папок, которую современные компьютерные операционные системы используют для размещения файлов. Это идея о том, что современный компьютер не просто сохраняет файл в бесконечном пространстве; он сохраняет его в папке «Загрузки», папке «Рабочий стол» или папке «Документы», каждая из которых находится на «Этом компьютере», и каждая из них также может иметь вложенные в них папки. Эта идея, вероятно, интуитивно понятна любому пользователю компьютера, который помнит дискету.

В более широком смысле, структура каталогов означает физическое размещение — идея о том, что файл, хранящийся на компьютере, расположен где-то на этом компьютере, в определенном и дискретном месте. Эта концепция всегда казалась Гарланд очевидной, но совершенно чуждой ее ученикам. «Я склонен думать, что элемент находится в определенной папке. Он живет в одном месте, и мне нужно зайти в эту папку, чтобы найти его», — говорит Гарланд. «Они видят это как одно ведро, и все в ведре».

«Как бы я ни хотел, чтобы они были организованы, и стараюсь, чтобы они были организованы, это просто большой беспорядок».

Это соответствует тому, как Джошуа Дроссман, старшекурсник Принстона, понимал компьютерные системы столько, сколько он себя помнит. «Самой интуитивной вещью была бы корзина для белья, в которой у вас есть все вместе, и вы просто достаете то, что вам нужно в любой момент времени», — говорит он, пытаясь описать свою ментальную модель.

Дроссман занимается исследованием операций и финансовым инжинирингом и знает, как программировать: в студенческие годы его учили перемещаться по каталогам и папкам, и он понимает их важность в своей области. Но это все равно не совсем естественно, и он иногда проскальзывает. Примерно в середине недавнего девятимесячного исследовательского проекта он создал так много файлов, что отказался от их структурирования. «Я стараюсь быть организованным, но в какой-то момент файлов становится так много, что это превращается в беспорядок», — говорит Дроссман. Многие из его вещей оказались в одной огромной папке.

Питер Плавчан, адъюнкт-профессор физики и астрономии в Университете Джорджа Мейсона, видел подобное поведение у своих студентов и не может понять это. «У студентов были эти компьютеры в моей лаборатории; у них на рабочем столе будет тысяча совершенно неорганизованных файлов, — сказал он The Verge несколько недоверчиво. «Я своего рода одержимый организатор… но у них нет проблем с 1000 файлами в одном каталоге. И я думаю, что это в основном из-за изменения того, как мы получаем доступ к файлам».

Обри Фогель, специалист по журналистике в Texas A&M, пережила то же, что и Дроссман. Она уже сталкивалась со структурой каталогов; она делила компьютер со своим дедушкой, который в детстве показал ей, как сохранять элементы в папках. Но когда она выросла, она отошла от этой системы — теперь у нее есть один огромный каталог для школьных занятий и один для работы. Документы, в которых она не уверена, помещаются в третью папку под названием «Сортировка».

«Как бы я ни хотела, чтобы они были организованы, и стараюсь их организовать, это просто большой беспорядок», — говорит Фогель о своих файлах. Она добавляет: «Моя семья всегда доставляет мне неприятности, когда они видят экран моего компьютера, а на нем около 50 тысяч значков».

Первокурсники колледжа 2017 года учились в начальной школе, когда дебютировал iPhone; они примерно того же возраста, что и Google

Почему изменились ментальные модели? Дроссман, со своей стороны, понятия не имеет. «Я не думаю, что вообще думал об этом, когда впервые начал пользоваться компьютерами», — говорит он.

Вполне возможно, что аналогия, на которую указывали несколько профессоров — шкафы для документов — больше не полезна, поскольку многие студенты возраста Дроссмана проводили свои школьные годы, храня документы в таких хранилищах, как OneDrive и Dropbox, а не в физическом пространстве. Это также может быть связано с другим программным обеспечением, к которому они привыкли — доминирующие приложения для смартфонов, такие как Instagram, TikTok, Facebook и YouTube, предполагают извлечение контента из огромного онлайн-моря, а не размещение его во вложенной иерархии. «Когда я хочу перейти к Snapchat или Twitter, они не располагаются в определенном порядке, но я точно знаю, где они находятся», — говорит Фогель, преданный пользователь iPhone. Некоторые из них сводятся к мышечной памяти.

Но также может быть и так, что в эпоху, когда каждый мыслимый пользовательский интерфейс включает функцию поиска, молодым людям никогда не нужны папки или каталоги для выполнения задач, которые они выполняют. Первые поисковые системы в Интернете использовались примерно в 1990 году, но такие функции, как Windows Search и Spotlight в macOS, появились в начале 2000-х. Большинство первокурсников колледжей 2017 года родились в самом конце 90-х. Они учились в начальной школе, когда дебютировал iPhone; они примерно того же возраста, что и Google. В то время как многие сегодняшние профессора выросли без функций поиска на своих телефонах и компьютерах, сегодняшние студенты все чаще не помнят мир без них.

«Я вырос, когда нужно было иметь файл; вы должны были сохранить его; Вы должны были знать, где он был сохранен. Не было никакой функции поиска», — говорит Саавик Форд, профессор астрономии муниципального колледжа Манхэттена. Но среди ее учеников: «Нет представления о том, что есть место, где живут файлы. Они просто ищут его и поднимают». Она добавила: «У них есть корзина для белья, полная белья, и у них есть робот, который доставит им любой предмет одежды, который они хотят, по требованию». (Некоторые компании на самом деле экспериментировали с роботами, предназначенными для стирки, но без особого результата.) 

В определенном смысле новое мышление может отражать естественный — и ожидаемый — технологический прогресс. Плавчан вспоминает, что у него были подобные разногласия с его собственными профессорами. «Когда я был студентом, я уверен, что был профессор, который сказал: «Боже мой, я не понимаю, как этот человек не знает, как паять микросхему на материнской плате», — говорит он. «Такого рода проблема поколений была всегда». И хотя структуры каталогов существуют на каждом компьютере (а также в таких средах, как Google Диск), современные версии macOS и Windows отлично справляются с их сокрытием. (Все ваши игры Steam находятся в папке под названием «steamapps» — когда вы в последний раз нажимали на нее?) Сегодняшний виртуальный мир в значительной степени доступен для поиска; людям многих современных профессий почти не нужно взаимодействовать с вложенными иерархиями.

Но в областях STEM структура каталогов остается крайне важной. По словам Плавчана, астрономы, например, могут работать с сотнями тысяч файлов в одном и том же формате, который может быть громоздким для масштабирования до системы с возможностью поиска.

Основная проблема заключается в том, что исследователи кода, которые пишут, запускают из командной строки, должны точно знать, как получить доступ к файлам, с которыми они работают, — они не могут искать эти файлы самостоятельно. В некоторых языках программирования есть функции поиска, но их сложно реализовать и они редко используются. Именно на уроках программирования профессора STEM из разных областей сталкиваются с проблемами.

«Они используют компьютер одним способом, а мы — другим. Вот где проблема начинается».

Классы компьютерных наук в средней школе, то есть программирования, становятся все более популярными во всем мире. Но это не привело к лучшей подготовке к курсовой работе в колледже в каждом случае. Гуарин-Сапата учился основам работы с компьютером в старшей школе — как сохранять, как использовать папки с файлами, как пользоваться терминалом — это знания, без которых многие из его нынешних учеников приходят в школу. Старшеклассники, с которыми работает Гарланд, в основном не сталкивались со структурой каталогов, если только они не посещали курсы STEM более высокого уровня. Фогель вспоминает, как сохраняла файлы в папках в первом классе компьютерного класса, но говорит, что ее никогда напрямую не учили, что такое папки — такого рода уроки отошли на второй план на фоне растущего акцента на «навыки 21-го века» в образовательном пространстве

Циник мог бы обвинить некомпетентность поколений. Международное исследование 2018 года, в котором измерялись «способности восьмиклассников продуктивно использовать информационные и компьютерные технологии», показало, что только 2 процента представителей поколения Z достигли наивысшего уровня компьютерной грамотности «цифрового натива». «Наши ученики в большой беде, — написал один педагог.

Но проблема, скорее всего, не в том, что современные студенты изучают меньше цифровых навыков, а в том, что они изучают другие. Гуарин-Сапата, несмотря на все свои познания в структуре каталогов, не так хорошо разбирается в Instagram, как его ученики, несмотря на то, что у него уже год есть аккаунт. У него были студенты, которые пытались объяснить приложение в деталях, но «я все еще не могу в нем разобраться», — жалуется он.

«Они используют компьютер одним способом, а мы — другим», — подчеркивает Гуарин-Запата. «Вот где проблема начинается».

Форд соглашается. «Это умные дети, — говорит она. «Они занимаются астрофизикой. Они получают вещи. Но они этого не поняли».

Независимо от источника последствия очевидны. Преподаватели STEM все чаще берут на себя двойную роль: роль инструктора не только в своей области знаний, но и в основах работы с компьютером.

Курсы Коллинга теперь включают полноценную двухчасовую лекцию, объясняющую структуру каталогов. Он сравнивает поиск файлов с указанием направления движения. Он показывает карты деревьев каталогов и просит своих учеников представить, что они ведут других к выделенной точке. Он использует все возможные аналогии.

«Заберите их телефоны и установите им Windows 98».

Теперь Плавчан тратит много времени на обучение своих студентов структуре каталогов на своих курсах, наряду с другими основами, такими как расширения файлов и навигация по терминалу. Гуарин-Сапата начинает свой семестр с аналогичного учебника. «Я начинаю с небольшого рассказа о ментальной модели компьютера, о том, что такое компьютер», — говорит он. «У нас есть память; у нас есть жесткий диск; у нас есть интерфейс; у нас есть файловая структура».

Однако эту концепцию сложно передать. Структура каталогов не просто непонятна студентам — она настолько интуитивно понятна преподавателям, что им трудно понять, как это объяснить. «Те из нас, кто некоторое время работал в , знают , что такое файл, но я немного затруднялся объяснить это», — пожаловался один педагог в сообщении на форуме 2019 года, мнение, которое разделили респонденты. Форд призвал к полезным аналогиям в Твиттере и получил различные предложения: ветки и листья физических деревьев, кухонная утварь, рассортированная по ящикам, книги и полки в библиотеке: «Уберите их телефоны и установите их на Windows 9».8».

Но даже представив ученикам все метафоры из книг, Коллинг все еще не уверен, что его ученики понимают то, о чем он говорит: «Кажется, я добился определенного успеха, но да, иногда трудно сказать». он говорит.

Плавчан соглашается с тем, что существуют пределы того, насколько он может преодолеть разрыв между поколениями. Несмотря на его усилия адаптировать свое обучение, «некоторые инструменты, которые мы используем, основаны на некоторых знаниях, которые наши ученики просто не получают».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts