Папка передвижка азбука для родителей: Папка — передвижка «Азбука для родителей» | Материал на тему:

Содержание

ПАПКА- ПЕРЕДВИЖКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «АЗБУКА ПАТРИОТИЗМА» | Материал:

Слайд 1

АЗБУКА ПАТРИОТИЗМА ПАПКА- ПЕРЕДВИЖКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ МАЛЕНЬКОГО ПАТРИОТА НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ С САМОГО БЛИЗКОГО ДЛЯ НЕГО: РОДНОГО ДОМА, УЛИЦЫ ГДЕ ОН ЖИВЕТ, ДЕТСКОГО САДА, РОДНОГО ГОРОДА…

Слайд 2

Очень рано в мир ребенка входит природа родного края. Река, лес, поле постепенно оживают для него: от первого общего восприятия ребенок переходит к конкретизации – у него появляются любимые уголки для игры, любимые деревья, тропинки в лесу, место для рыбалки у реки. Это делает лес, речку своими, родными, остающимися в памяти на всю жизнь. Так общественное и природное окружение выступает в роли первого педагога, знакомящего ребенка с Родиной. Но без помощи взрослого ребенку трудно выделить в окружающей жизни наиболее существенное, характерное, ему не сразу удается понять, что город, село, лес, река – это и есть его Родина и что быть гражданином России – большая гордость. Целенаправленная работа взрослых воспитывает патриотические чувства, формирует убеждения ребенка. Дети равно чувствуют и искренность, заинтересованность и малейшую фальшь в отношениях к окружающему миру, безразличие взрослого. Гуляя с ребенком по осеннему парку, например, полюбуйтесь красотой родного города, прочитайте стихотворение. Потом можно поиграть, побегать, собрать букет осенних листьев. Вернувшись с прогулки, предложите нарисовать ему , что понравилось: несомненно, у ребенка на рисунке появится красавица береза в золотом платье, паутинки, падающие листья. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в душе…

Слайд 3

Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может определено несколькими словами … Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, желание сохранять, приумножать богатства своей страны. Воспитание патриотических чувств можно и нужно начинать с дошкольного возраста. Крылатая фраза: « Все начинается с детства » — как нельзя больше относится к данному вопросу. Задумываясь об истоках патриотических чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дерево под окном, и родные напевы, и поразившие нас когда-то факты и события. С младенчества ребенок слышит родную речь. Песни матери, сказки открывают ему окно в мир, вселяют надежду и веру в добро, которое несут нам сказочные герои: Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Иван-Царевич. Сказки волнуют, увлекают ребенка, заставляют его плакать и смеяться, показывают, что народ самым важным богатством считает трудолюбие, дружбу, взаимопомощь. У каждого народа свои сказки, и все они по-своему передают от поколения к поколению эти нравственные ценности. Слушая сказку, ребенок начинает любить то, что любит его народ, и ненавидеть то, что ненавидит народ. Загадки, пословицы, поговорки – это жемчужины народной мудрости и воспринимаются ребенком легко и естественно. В них и юмор, и грусть, и глубокая любовь к человеку, к Отечеству. Сказки, пословицы, поговорки формируют начала любви к своему народу, к своей стране.

Слайд 4

Пословицы о Родине Нет в мире краше Родины нашей. Родная земля и в горсти мила. Всякому мила своя сторона. Жить – Родине служить. За родной край и жизнь отдай. Выучите вместе с детьми: РОДИНА Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес! В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город любимый, родная квартира Бабушка, школа, котенок… и я. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина.

Страничка учителя-логопеда

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение


детский сад комбинированного вида №1 г.Белинский Пензенской области
Пензенская область, г. Белинский, ул. П.Замойского, д.16

  • О нас
    • Профсоюз
    • Новости
    • Контакты
    • Мероприятия
  • Документы
    • Правоустанавливающие документы
    • Локальные акты
    • Финансовая деятельность
    • Отчеты о результатах самообследования
    • Об оказании платных услуг
    • Результаты проверок
    • О защите ПДн
    • Общие документы
  • Здоровьесбережение
    • Физическая культура и спорт
    • Питание
    • Медицинское обслуживание
    • Профилактика
  • Информация
    • Для выпускников
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Электронная очередь
  • Родителям
    • Административные документы
    • Консультации, мероприятия
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Правила приема
    • Подать заявление в детский сад в электронном виде
    • Проверить статус ранее поданного заявления при обращении лично
    • Страничка учителя-логопеда
    • Страничка воспитателя Осиповой Л. П.
    • Страница учителя-логопеда Фрунзе О.Н.
  • Главная страница
  • Родителям

Лучшие способы организации файлов с помощью тегов и меток

Пытаться найти старые файлы — все равно что пытаться вернуться в прошлое и прочитать свои мысли. Куда бы я сохранил эти фотографии из Австралии?!? вы думаете, прежде чем потратить полчаса на копание в папках и папках разных изображений. Как бы я назвал отчет, который написал в августе 2012 года?!? Теги

(или метки в некоторых приложениях) могут избавить вас от этих раздражающих и трудоемких умственных упражнений. С помощью пары тегов вы можете мгновенно классифицировать и маркировать файлы для беспроблемного поиска в будущем, а затем снова легко находить все эти файлы независимо от того, где вы их сохранили.

Давайте узнаем, почему теги так полезны и как настроить собственную систему тегов. Затем мы углубимся в то, как пометить ваши электронные письма, фотографии, заметки и файлы, и рассмотрим преимущества использования тегов вместе с папками.


  • Intro to Tagging

  • Лучшие методы тега0007

  • Как пометить файлы

  • Превратить теги в действия


Введение в теги Думайте о них как о характеристиках человека: точно так же, как вы описываете кого-то как «высокого», «веселого», «брюнетку» и т. для развлечения» или «для работы».

Но зачем использовать теги, когда можно просто использовать папки?

Файл может одновременно находиться только в одной папке, но он может иметь неограниченное количество тегов. Допустим, вы составили краткое описание проекта для клиента и хотите сохранить его в конкретной папке проекта и в основной папке клиента. С папками вам придется выбрать одну папку или продублировать файл, что может вызвать проблемы. Теги, с другой стороны, идеально подходят для добавления данных о категориях, поскольку вы можете добавить в файл столько тегов, сколько захотите. Вы можете пометить документ как именем проекта, так и именем клиента, а затем сохранить файл только в папке проекта.

Теги — это самый простой способ добавить данные в файлы, не имея дело с бесконечными слоями папок. Это, пожалуй, ваш самый гибкий инструмент для организации ваших файлов.

Связанный : Однако папки по-прежнему необходимы. Вот как лучше организовать файлы и папки.

Практические рекомендации по тегированию

Конечно, гибкость и неограниченный характер тегов могут быть опасными. Легко потратить пятнадцать дополнительных минут на добавление тонны тегов каждый раз, когда вы сохраняете новый файл, и также легко создать так много разных тегов, что вы полностью забудете, какие из них вы использовали.

Как установить систему тегов

К счастью, вы можете избежать этих проблем, установив систему. Ваш первый шаг: Определите свои высокоуровневые теги. Эти типы тегов делят ваш контент на самые общие возможные категории, которые обычно означают по типу. Примеры:

  • Книжный магазин создает отдельные места для книг в зависимости от их жанра: детективы, мелодрамы, исторические романы и т. д.

  • Если вы создаете систему тегов для своих электронных таблиц, вашими высокоуровневыми тегами могут быть «бюджет», «график», «оценка», «счет-фактура» и «диаграммы Ганта».

  • Если вы создаете систему для документов, вы можете добавить теги для «отчетов», «сообщений в блогах», «письм» и так далее.

Также рассмотрите возможность создания тегов для статуса ваших файлов. Например, я помечаю (или помечаю) свои электронные письма как «Ответить», «Готово», «Ожидание» и «Игнорировать». Возможность сортировать мои входящие по этим категориям помогает мне оставаться в курсе событий.

Сделайте ваши теги согласованными

Стремитесь к согласованности ваших тегов. Например, будете ли вы использовать термины в единственном или множественном числе («отчет» или «отчеты»?) Какой тип слов вы будете использовать: существительные, прилагательные, глаголы или их комбинацию? Вы собираетесь использовать теги с большой буквы или оставить их строчными? Будете ли вы включать символы и символы? Чем более стандартизирована ваша система, тем проще будет найти файлы.

Как правило, теги должны состоять из двух слов или меньше. Если вы обнаружите, что превышаете это ограничение, имеет смысл создать два отдельных тега — например, вместо того, чтобы помечать что-либо как «отчет о расходах за первый квартал», вы можете пометить его как «Q1» и «отчет о расходах».

Как только вы придумаете более 10 тегов, неплохо будет создать основной список. Я использую заметку Evernote для отслеживания всех своих тегов. Этот список помогает освежить мою память, если я когда-нибудь забуду тег; плюс я могу периодически просматривать его, чтобы найти и удалить ненужные теги.

Использование тегов с папками

В конце концов, исследователи пришли к выводу, что лучшая система включает в себя папки *и* теги. Используйте папки в качестве широких сегментов для классификации ваших файлов; затем используйте теги, чтобы сделать их легко находимыми.

Не всем нравятся теги. Тьяго Форте, основатель компании Forte Labs, занимающейся обучением продуктивности, объясняет: «Когда вы сильно полагаетесь на теги, вы должны в точности вспомнить каждый тег, который вы когда-либо использовали, а также то, как он пишется и расставляется».

К тому же, по словам Форте, гораздо легче запоминать вещи с физическим местоположением. Вот почему вам нужно сконцентрироваться на запоминании одного телефонного номера, но вы сможете сразу же вспомнить, где вы оставили сотни вещей в своем доме.

«Теги заставляют нас думать о наших заметках совершенно абстрактно», — утверждает он. С другой стороны, папки позволяют нам «размещать» наши заметки в одном физическом месте.

Форте определенно прав. Добавление тегов к каждому файлу может занять много времени, особенно если вы не можете вспомнить эти теги, когда они вам нужны. Если вы производите относительно небольшой объем работы, использование тегов может оказаться неэффективным.

Тем не менее, есть также случай для системы тегов папки и .

Четыре исследователя из Вашингтонского университета изучили сравнительные преимущества папок и тегов. Согласно их исследованиям, легче найти файлы по меткам, а не по папкам. Кроме того, выбор правильной папки может потребовать больше усилий, чем выбор тегов, потому что вам нужно выбрать «правильный». Однако, поскольку папки позволяют визуально спрятать вашу работу, они помогают вам чувствовать себя более организованно.

В конечном счете, исследователи пришли к выводу, что наилучшая система включает папки с тегами и . Используйте папки в качестве широких сегментов для классификации ваших файлов; затем используйте теги, чтобы сделать их легко находимыми.

Отличные новости: у нас есть подробное руководство по организации ваших файлов и папок.


Теперь, когда у вас есть система тегов, давайте заставим ее работать. Вот как вы можете организовать свою электронную почту, фотографии, заметки и файлы с тегами.

Отметьте свои сообщения электронной почты

Каждый день мы получаем много писем — даже слишком много. С таким количеством сообщений, поступающих и исходящих из вашего почтового ящика, возможность быстро упорядочивать их с помощью тегов может иметь значение между порядком и хаосом.

Gmail представила метки (теги) для электронной почты, когда она впервые была запущена в 2004 году, и сегодня она по-прежнему является лидером в области маркировки электронных писем. Вот как использовать его инструменты тегов для сортировки сообщений.

Как маркировать электронные письма в Gmail (Интернет, iOS, Android)

Ярлыки Gmail могут иметь цветовую кодировку

Чтобы использовать ярлыки в Gmail, вам придется вручную пометить каждое письмо или потратить немного больше времени на создание фильтров для их добавления. Вы можете найти параметр «Ярлыки», щелкнув значок шестеренки, выбрав «Настройки» и перейдя на вкладку «Ярлыки».

Прокрутите вниз и выберите «Создать новый ярлык». Вы можете выбрать, когда ярлык будет отображаться в вашем списке ярлыков и в папке «Входящие». Если у вас более пяти ярлыков, я рекомендую использовать функцию «Показать, если вы не прочитаны», чтобы они отображались только тогда, когда у вас есть непрочитанные электронные письма.

Gmail также позволяет наносить ярлыки с цветовым кодом, чтобы их можно было идентифицировать с первого взгляда. Найдите свой ярлык на боковой панели, наведите на него указатель мыши, а затем щелкните маленький значок с тремя точками рядом с его названием. Затем выберите «Цвет метки». Вы можете выбрать из уже существующих цветов или даже создать свой собственный.

Совет: Узнайте, как максимально эффективно использовать ярлыки Gmail и автоматически добавлять их в сообщения электронной почты с помощью фильтров, в руководстве Zapier по Gmail.

Конечно, другие почтовые программы также предлагают варианты тегов или меток. В Microsoft Outlook, например, общие теги, называемые категориями, уже настроены для вас, но вы можете редактировать их, создавать новые и маркировать их цветом.

Отметьте свои фотографии

Поиск определенного изображения может занять вечность. Во-первых, вы должны помнить, где вы сохранили его на своем компьютере. Затем вам нужно просмотреть тысячи фотографий, прежде чем найти ту, которую вы искали. Если вы не назовете каждую фотографию, вы не сможете найти название фотографии так же, как вы вводите название электронной таблицы или презентации, поэтому лучшим вариантом, как правило, является просмотр ваших архивов вручную.

Метки значительно ускоряют поиск фотографий. Просто отметьте каждое место, тему, дату и людей в нем, и у вас будет четыре разных способа найти его. Создание собственных тегов даст вам еще больше возможностей.

Вы найдете теги в продвинутых инструментах управления фотографиями, таких как Lightroom, но вот несколько более простых приложений, которые помогут организовать вашу библиотеку фотографий.

Pixave (Mac)

Быстрое добавление тегов к нескольким фотографиям в Pixave

При сохранении нескольких фотографий вы, вероятно, захотите применить один или несколько тегов ко всем из них. Например, если вы импортируете 30 фотографий с вашего последнего семейного воссоединения, вы должны пометить все 30 тегом «семейное воссоединение», местом и датой. Pixave позволяет легко добавлять несколько тегов к нескольким изображениям одновременно. С помощью перетаскивания тегов вы можете просто выделить соответствующие теги и поместить их на соответствующие изображения.

Когда вы экспортируете изображения, приложение сохраняет их теги как ключевые слова в своих метаданных. Это означает, что вам не придется выполнять тяжелую работу по перемаркировке изображений после их перемещения на другую платформу.

Кроме того, Pixave автоматически импортирует изображения из указанной папки и применяет для вас теги. Разговор об удобстве!

Цена: $14,99

Google Фото (Интернет, iOS, Android)

Технически, Google Фото — это инструмент для защиты от тегов. В приложении нет возможности добавлять теги — самое близкое, что вы можете сделать, — это добавлять ярлыки к лицам людей (например, «Дэниел» или «Аджа»).

Но в Google Фото такой мощный поиск, что вы почувствуете, что уже добавили теги к каждой фотографии. Он использует искусственный интеллект Google для идентификации объектов на ваших фотографиях, поэтому вы можете искать «арбуз» или «водные виды спорта» и находить фотографии, содержащие любой из них, за считанные секунды.

Это волшебно — и если бы поиск в каждом приложении работал так же хорошо, вам бы почти не понадобились теги.

Цена: Бесплатно

Совет: Последняя версия Apple Photos включает аналогичные функции, определяющие местоположения и общие объекты на фотографиях на iPhone, iPad и macOS.

Пометьте свои заметки

Вы, вероятно, делаете заметки в течение всего дня: утром, когда вам приходит в голову случайная идея; в метро, ​​когда записываешь вопрос; за рабочим столом, когда вы записываете свои цели на следующий день и так далее. Записывать разные мысли полезно, но только если вы сможете найти их снова позже.

Теги дают вам возможность организовать обширную сеть взаимосвязанных идей, где сохранение заметок в отдельных блокнотах просто не поможет. Вот как упорядочить заметки с помощью тегов.

Evernote (Интернет, macOS, ПК, iOS, Android)

Добавление тегов к заметкам Evernote при вырезании веб-страницы

Это приложение для ноутбука хочет быть вашей цифровой памятью, вмещая все, от простых контрольных списков и подробных контрольных списков до изображений, PDF-файлов , документы и многое другое. Конечно, чем больше контента вы собираете, тем важнее становятся теги.

Evernote упрощает добавление тегов. Если вы используете веб-расширение приложения, вы можете пометить файлы во время их сохранения. Чтобы пометить текущую заметку в приложении, щелкните маленький значок «тег» рядом с названием записной книжки.

Также легко просматривать заметки по тегам. На левой боковой панели меню нажмите «Теги», чтобы увидеть все свои теги.

Evernote также позволяет создавать вложенные теги, чего обычно не бывает с тегами в других приложениях. Например, инженер Томас Ханиман создал родительский тег для «Проектов» с тремя дочерними тегами: «Художественные проекты», «Бизнес-проекты» и «Школьные проекты».

Чтобы создать собственную иерархию тегов, откройте страницу «Теги» и перетащите вложенный тег на основной.

По умолчанию теги располагаются в алфавитном порядке. Если вы хотите, чтобы, скажем, «Рабочая задача» отображалась перед «Списком продуктов», используйте хэштег, точку или символ. Теги с небуквенно-цифровыми символами будут отображаться последними.

Цена: Бесплатно Базовый план со стандартными функциями для 2 устройств и загрузкой до 60 МБ в месяц; от 7,99 долларов США в месяц Премиум-план для неограниченного количества устройств, ежемесячная загрузка 10 ГБ и такие функции, как автономный доступ к ноутбуку; 14,99 долл. США за пользователя в месяц для Evernote Business

Чтобы подробнее ознакомиться с функциями и тарифными планами Evernote, ознакомьтесь с нашими Обзор Evernote.

См. Интеграция с Evernote на Zapier

Узнайте больше об Evernote из нашей сводки из 30 советов и рекомендаций Evernote.

OneNote (Интернет, macOS, Windows, iOS, Android)

Красочные значки тегов в OneNote

Ищете способ пометить определенные разделы заметок, а не весь документ? OneNote позволяет вам делать это и многое другое. Его теги с возможностью поиска позволяют легко найти каждый связанный фрагмент вашей работы. Например, вы можете пометить одну часть заметки тегом «идея», а другую — тегом «сделать».

При поиске тега в OneNote на странице «Сводка тегов» отображаются все связанные заметки, а также предоставляется возможность группировки тегов.

Цена: Бесплатно

Отметьте свои файлы

Последние версии macOS и Windows позволяют легко добавлять теги практически ко всему.

Mac

Файлы тегов и цветовых кодов на Mac

Благодаря функции тегов macOS вы можете найти любой файл на своем Mac всего за три шага. Шаг первый: нажмите command + пробел, чтобы открыть Spotlight. Шаг второй: введите свой тег (или теги). Шаг третий: просмотрите результаты, чтобы найти нужный файл.

Но прежде чем вы станете мастером быстрого поиска, вам нужно пометить файлы. При сохранении файла легко добавлять теги: просто выберите нужные из раскрывающегося меню под именем файла или введите новый тег, чтобы добавить его в список.

Если вы хотите пометить уже сохраненный файл, найдите его в окне Finder, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Теги». Вы сможете добавлять существующие теги или создавать новые.

По умолчанию встроенные цветовые метки отображаются в боковом меню. Однако вы, вероятно, захотите настроить этот раздел так, чтобы он отображал наиболее важные или часто используемые теги. Для этого откройте Finder, нажмите «Настройки» и выберите «Теги», затем перетащите теги в нужном вам порядке. Вы также можете изменить цвет каждой метки.

Windows

Тегирование распространенных типов файлов в Windows

Пользователи Windows также могут использовать возможности тегов. Когда вы сохраняете определенные типы файлов (включая документы Word, электронные таблицы Excel, PowerPoint, фотографии, видео и новые папки), вы можете добавлять теги, используя поле «Теги».

Хотите пометить уже сохраненный файл? Нажмите на него, чтобы открыть его детали, затем вы должны увидеть возможность ввести новые теги в поле «Дата создания».

Для большинства людей этих опций будет достаточно. Но если вы хотите пометить неподдерживаемые типы файлов, такие как обычный текст (. txt) или форматированный текст (.rtf), обновите стороннее приложение для тегов.

Цена: Бесплатно

Лучшие приложения для тегов ваших файлов

Не устраивает встроенная система управления файлами вашего компьютера? К счастью, есть много сторонних приложений на выбор. Все эти параметры упрощают добавление, редактирование и поиск тегов.

TagSpaces (Web, macOS, Windows, iOS, Android, Linux)

Поиск файлов по тегам на всех ваших устройствах с помощью TagSpaces

наш компьютер, некоторые в Google Диске, некоторые в Evernote и так далее. Это означает, что сложно найти файлы даже с тегами — в конце концов, прежде чем вы сможете искать «резюме» и «маркетинговые вакансии», вы должны сначала вспомнить, где вы сохранили все свои черновики резюме.

Вот тут-то и приходит на помощь TagSpaces. Это бесплатное приложение обеспечивает межплатформенную пометку и поиск файлов, так что вы можете систематизировать все одинаково, независимо от того, где оно сохранено. Другими словами, если вы введете «резюме» и «маркетинговые вакансии» в TagSpaces, он будет искать во всех файлах, которые вы когда-либо сохраняли, чтобы найти файлы с этими тегами.

Однако это не единственная причина скачать TagSpaces. Он также позволяет вам массово помечать файлы, что удобно, когда вы загружаете, скажем, фотографии с хакатона или презентации с конференции. Еще лучше, вы можете создавать группы тегов. Чтобы дать вам представление, вы можете создать группу тегов «Команда продаж», содержащую теги для каждого отдельного торгового представителя.

Смарт-теги также удобны. Эти автоматические чувствительные ко времени теги позволяют быстро находить файлы по времени их сохранения; например, если вы хотите найти документ, который вы сохранили сегодня утром, вы будете искать с тегом «сегодня».

Цена: Бесплатно

Таблицы (Windows)

Перетащите файлы, чтобы пометить их тегами Таблицы

Визуальные мыслители, радуйтесь: Таблицы были разработаны с учетом ваших потребностей. Каждый тег представлен цветным кружком, называемым «таблицей». Если вы хотите поместить файл в таблицу, вы просто перетаскиваете его. Это может звучать как помещение файла в папку, но файлы могут принадлежать неограниченному количеству таблиц одновременно.

Что делать, если вы снова и снова помещаете файлы одного типа в одни и те же таблицы? Вместо того, чтобы делать ненужную работу, настройте правила тегирования. Вы можете определить, в каких таблицах будут размещаться новые файлы, на основе их имени, типа файла, содержимого или некоторой комбинации вышеперечисленного. В качестве примера представьте, что вы хотите, чтобы каждый файл Powerpoint с именем «зимняя конференция» был сохранен в таблицах «Зимняя конференция» и «Рабочие презентации».

Таблицы бесплатны для хранения до 5000 файлов. Платные опции предлагают возможность сохранять неограниченное количество файлов; кроме того, вы можете интегрироваться с облачными серверами синхронизации и делиться своими тегами с коллегами.

Цена: Бесплатно до 5000 файлов; от 1,5 евро в месяц за платные опции, которые включают в себя больше файлов, совместное использование тегов и синхронизацию тегов на нескольких устройствах

Превратите теги в действия

Звучит ли мысль о просмотре и маркировке каждого файла в ваших цифровых архивах? подавляющий? Это случилось со мной, поэтому я решил начать все сначала. Каждый новый файл, который я сохраняю, помечается тегом, но я не беспокоюсь о старых. Я определенно рекомендую эту стратегию, если у вас уже есть полная библиотека файлов и недостаточно времени, чтобы классифицировать их все.

Если вы хотите поднять теги на новый уровень, создайте рабочий процесс, который отправляет информацию, которую вы тегируете в одном приложении, в другое с помощью Zapier, инструмента интеграции приложений. Вы можете автоматически отправлять сообщения из Gmail с определенным тегом (ярлыком) на новую карточку в Trello, например, или создавать заметки с определенным тегом в Evernote из одного из других ваших любимых приложений.

Вот несколько идей, которые помогут вам начать превращать теги в действия:

Организация электронной почты и контактов

Создание карт Trello из новых потоков Gmail

Создание карт Trello из новых потоков Gmail

Попробуйте

Gmail, Trello

Gmail + TRELLO

9007 9007

[Только для корпоративных учетных записей Gmail]

Добавление новых помеченных писем в Todoist как задачи [Только для корпоративных учетных записей Gmail]

Попробовать

0007

Gmail + Todoist

Клиенты TAG Infusionsoft, когда они зарегистрируются для Eventbrite Events

Клиенты TAG Infusionsoft, когда они зарегистрируются для событий Eventbrite

EventBrite, Maxaep. Keap Max Classic

Сохранение статей с тегами

Создание новых задач Todoist из статей с тегами в Feedly

Создание новых задач Todoist из статей с тегами в Feedly

Try it

Feedly, Todoist

Feedly + Todoist

Create Trello cards from new tagged Pocket items

Create Trello cards from new tagged Pocket items

Try it

Pocket, Trello

Pocket + Trello

Сохранять новые элементы с тегами Pocket в Evernote как новые заметки

Сохранять новые элементы с тегами Pocket в Evernote как новые заметки

Попробуйте It

Pocket, Evernote

Pocket + Evernote

Поседл.

Pocket, Slack

Pocket + Slack

Делитесь новыми отмеченными статьями в Feedly на страницах Facebook

Делитесь новыми отмеченными статьями в Feedly на Facebook0007

Попробуйте It

Feedly, Facebook страницы

Feedly + Facebook страницы

Создайте RSS Feed of Feedly Tagged Storts

Создайте RSS FEED из Feedly Tagged

Создайте RSS FEED из Feedly Tagged Attile

Создайте RSS FEED из Feedly Tagged Artcle.

  • Feedly, RSS от Zapier

    Feedly + RSS от Zapier


    Приятного тегирования!

    Этот пост был первоначально опубликован в августе 2016 года и обновлен для текущей информации о приложении и других подробностей.

    Заглавное изображение от Metaphox via Flickr . Фото тегов Gustavo da Cunha Pimenta .

    powershell — Как переместить папки в подпапки с именем первого символа папки для перемещения с поддержкой символов Unicode в именах папок?

    спросил

    Изменено 1 год, 11 месяцев назад 9>нуль) делать ( установить «ИмяПапки=%%I» setlocal EnableDelayedExpansion установить «TargetFolder=!FolderName:~0,1!» если не «!TargetFolder!» == «!ИмяПапки!» ( md «!TargetFolder!» 2> ноль переместить /-Y «!ИмяПапки!» «!ЦелеваяПапка!\» ) конечный локальный ) %SystemRoot%\System32\tree.com конечный локальный

    Он перемещает папки с двумя или более символами в текущей папке в подпапку, имя которой является первым символом папки для перемещения с автоматическим созданием папки назначения, если она еще не существует.

    Но пакетный сценарий не работает, если имя папки содержит один или несколько символов Unicode.

    Есть ли обходной путь с PowerShell?

    Например, он не перемещает папку с первым символом Ø (заглавная кириллическая буква SHA) в папку с именем Ø .

    • пауэршелл

    0

    Да, PowerShell правильно обрабатывает символы Unicode в путях к файлам (и вообще).

    Эквивалент кода пакетного файла в PowerShell:

     Get-ChildItem -Directory -Path ??* |
      Move-Item -Destination {
        # Определяем целевой каталог - первая буква входного каталога -
        # убедитесь, что он существует, и выведите его.
        New-Item -Type Directory -Force (Join-Path $_.Parent.FullName $_.Name[0])
      } -Что, если
     

    Примечание. Общий параметр

    -WhatIf в команде выше позволяет просмотреть операцию перемещения . Удалить -Что если , как только вы будете уверены, что операция сделает то, что вы хотите. Однако даже с
    -WhatIf целевые каталоги создаются сразу.

    • Get-ChildItem -Directory -Path ??* получает все каталоги, имя которых состоит не менее чем из 2 символов.

      • Примечание о совместимости. Как указывает Mofi, первоначальный автор кода пакетного файла в вопросе, для переключателя -Directory требуется PowerShell версии 3 или выше, а для того, чтобы код работал и в v2,
        Get-ChildItem -Path ??* | Должен использоваться объект Where-Object {$_.PSIsContainer} .
    • Команда Move-Item

      использует блок сценария отложенной привязки для определения целевого (целевого) каталога для каждого входного каталога:

      • New-Item -Type Directory либо создает целевой каталог, либо — благодаря -Force возвращает существующий . В обоих случаях System.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts