Папка передвижка чтобы дети не болели осенью: Папка- передвижка «Здоровье детей осенью»

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе «Капелька» МДОУ «Детский сад № 64» на 2016-2017 уч. год

 

 

Сентябрь, 1-я неделя

1. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6-7 лет».

2. Папка-передвижка «День знаний».

3. Совместный поход воспитателей и родителей с детьми на торжественное открытие IV фестиваль исторической реконструкции. Торжественное открытие (Увекское городище). 

4. Сбор сведений о составе семей-воспитанников (полные, неполные, многодетные, дети на попечении, малообеспеченные и др.).

5. Посещение семей на дому воспитателями с целью выявления:

неблагополучных условий воспитания ребенка; причин непосещения детьми ДОУ (в течение года, см. план –графику посещений).

6. Рубрика «Семейный досуг». Мероприятия сентября: театры, выставки, музеи. (статьи из газет «Саратовская панорама», «Телесемь»).

 

Сентябрь, 2-я неделя

1. Установочное родительское собрание «Психологические особенности детей подготовительной к школе группы. Содержание психолого-педагогической работы».

2. Вниманию родителей: программа городских мероприятий приуроченных празднованию 426-летию Саратова.

3. Консультация «Права и обязанности родителей».

4. Папка-передвижка «80-летию Саратовской области посвящается…».

5. Фотовыставка «Один день из жизни средневекового города «.

 

Сентябрь, 3-я неделя

1. Консультация для родителей: «Семья – мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка».

2. Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».

3. Рубрика «Развиваемся играя»: рекомендации родителям по совершенствованию у ребенка навыков сравнения предметов, ориентировке на плоскости; употреблении предлогов.

4. Конкурс семейного фото «Саратов -город, где мы весело живем!»

5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

 

Сентябрь, 4-я неделя

1. Консультация для родителей «Речевое развитие детей 6-7 лет».

2. Рубрика «Развиваемся играя» (рекомендации родителям о том, как работать дома с ребенком над развитием грамматического строя речи, как научить ребенка образовывать форму множественного числа имен существительных через игры).

3. Конкурс поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп».

4. Рубрика «Учимся наблюдать за изменениями в природе» (советы родителям о том, на что надо обращать внимание ребенка во время совместных прогулок).

 

Сентябрь, 5-я неделя

  1. Консультация для родителей «Секреты психологического здоровья».

2. «Давайте почитаем» Стихи, загадки об овощах и фруктах.

3. Папка-передвижка «Осень».

4. Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми».

5. Подготовка рекомендаций для родителей «Что должен знать будущий первоклассник?»

 

Октябрь, 1-я неделя

1. Консультация для родителей «Значение и организация утренней гимнастики в семье».

2. Рубрика «Учимся наблюдать за изменениями в природе» (советы родителям о том, в какие игры можно играть с ребенком во время прогулки осенью).

3. Рекомендации родителям о том, как одевать ребенка в осенний период.

4. Папка – передвижка «Что необходимо знать первокласснику!»

5 Помощь родителей в осеннем оформлении группы.

6. Рубрика «Семейный досуг». Мероприятия октября: театры, выставки, музеи. (статьи из газет «Саратовская панорама», «Телесемь»).

 

Октябрь, 2-я неделя

1. Консультация для родителей «Знакомим детей со временем».

2. Рубрика «Развиваемся играя» (советы родителям, в какие подвижные игры можно играть с ребенком в качестве физкультурной паузы во время домашних занятий).

3. Рекомендации о закреплении знаний детей о времени года «Осень» дома.

4. Беседа как правильно одевать детей на прогулку.

5. Рекомендации о развитии речи ребенка дома.

 

Октябрь, 3-я неделя

1. Консультация для родителей «Гимнастика исправит плоскостопие».

2. «Давайте почитаем «(Произведения, рекомендуемые родителям для чтения во время наблюдения с ребенком за листопадом; работа над правильным произношением звуков, четкостью дикции, выразительностью речи).

3. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

4. Беседа «Правила поведения дошкольника. Культурно — гигиенические правила».

5. «Когда следует обратиться за помощью к логопеду».

 

Октябрь, 4-я неделя

1. Консультация для родителей Консультация на тему «О дружбе».

2. Рубрика «Развиваемся играя». (Игры на развитие тонкой моторики, творческого воображения и конструктивных навыков ребенка.)

3. Консультация: «Готовность к школе. Что мы не понимаем?»

4. Выставка семейных рисунков «Мой любимый город. Мой любимый район».

5. Рубрика «Давайте почитаем» (В. Зотов. Сказка «Рысь» из книги «Лесная мозаика).

 

Ноябрь, 1-я неделя

1. Консультация для родителей » С чего начинается Родина?»

2. Рубрика «Развиваемся играя». (Игры на развитие тонкой моторики, творческого воображения и конструктивных навыков ребенка.)

3. Рубрика «Давайте почитаем» (стихи о Родине).

4. » Рубрика «Учимся наблюдать за изменениями в природе»(наблюдения за небом, деревьями, животными в ноябре).

5. Консультация ст. медсестры «Будь здоров, малыш!»

 

Ноябрь, 2-я неделя

1. Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях.

2. Консультация на тему «Как преодолеть рассеянность у ребенка?»

3. Рекомендации о чтении сказок детям дома.

4. Рубрика «Семейный досуг». Мероприятия ноября: театры, выставки, музеи. (статьи из газет «Саратовская панорама», «Телесемь»).

5. Памятка «О закаливании детей в семье».

 

Ноябрь, 3-я неделя

1. Консультация для родителей «Какие развивающие игры нужны детям».

2. Беседа на тему «Особенности общения с детьми с нарушением речи».

3. Индивидуальная беседа на тему «Не переучивайте левшу».

4Советы родителям: «Берегите своих детей!»

5. Рубрика «Развиваемся играя» (игры на развитие математических представлений, сенсорного развития, грамматического строя речи).

6. Консультация «Психологическая готовность ребенка к школе».

 

Ноябрь, 4-я неделя

1. Консультация для родителей «Цветные фантазии или как цвета влияют на поведение детей».

2. Папка – передвижка «Нашим дорогим мамам посвящается!».

3. Выставка детских рисунков «Моя мама».

4. Рубрика «Давайте почитаем» Ш. Перро «Золушка (вопросы по содержанию, игра «Чей предмет?)

5. Привлечение родителей к подготовке к Новому году (изготовление атрибутов, пошив костюмов, подарки детям).

6. Акция «Помоги тем, кто рядом». (Совместное изготовление кормушек для птиц родителями с детьми.)

 

Ноябрь,5-я неделя

1. Консультация для родителей «Как развивать память у детей».

2. Беседа на тему «Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома».

3. Памятка для родителей «Как помочь ребенку подружиться».

4. Семейный конкурс «Зимняя сказка» выставка поделок.

5. Родительское собрание «Познавательные интересы вашего ребенка».

 

Декабрь,1-я неделя

1. Консультация для родителей «Всегда ли правильно звучит ваша речь».

2. Индивидуальная беседа «Как говорят наши дети?»

3. Консультация на тему «Приобщение детей к народным традициям».

4. Беседа на тему «Если ребенок не желает заниматься, серьезными делами».

5. Рекомендации родителям о дневном отдыхе ребенка.

6. Консультация Скоро, скоро Новый год!»

7. Рубрика «Семейный досуг». Мероприятия декабря: театры, выставки, музеи. (статьи из газет «Саратовская панорама», «Телесемь»).

 

Декабрь,2-я неделя

1. Консультация для родителей «Игры с детьми на свежем воздухе».

2. Рубрика «Развиваемся играя» (советы родителям, в какие подвижные игры можно играть с ребенком в качестве физкультурной паузы во время домашних занятий; игры с мячом).

3. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук».

4. Консультация на тему «Счастье – это когда тебя понимают».

5. Обратиться к родителям с просьбой о пополнении выносного материала клюшками, лопатами, ледянками и др.

6. «Почитайте детям» — стихи о правилах поведения для детей.

 

Декабрь,3-я неделя

1. Консультация ст. медсестры «Организация семейного отдыха в период зимних каникул»

2. Подготовка группового помещения к Новогоднему празднику.

3. Беседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники.

4. Рубрика «Учимся наблюдать за изменениями в природе»(наблюдения за птицами, белками, изучение свойств льда и снега).

5. Почитайте детям»(стихи, загадки про Новый год).

 

Декабрь,4-я неделя

1. Консультация для родителей «Особенности общения с детьми в семье».

2. Индивидуальная беседа «В какие игры играть с ребенком зимой».

3. Консультация для родителей «Как устроить детям веселые зимние каникулы».

4. Памятка о мерах пожарной безопасности при украшении елки.

5. Выставка новогодних елочных игрушек и поделок «Елочке для праздника» и «Раз морозною зимой».

 

Январь, 2-я неделя

1. Консультация для родителей «Воспитание сказкой».

2. Оформить папку – передвижку «Чтобы дети не болели».

3. Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

4. Мастер – класс для родителей «Изготовление чесночных бус, кулонов для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей».

5. Советы по обучению детей рассказыванию по сюжетной картинке.

6. Рубрика «Семейный досуг». Мероприятия января: театры, выставки, музеи (статьи из газет «Саратовская панорама», «Телесемь»).

 

Январь, 3-я неделя

1. Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к письму».

2. Рубрика «Учимся наблюдать за изменениями в природе» (наблюдение за птицами, снегом; приметы зимы).

3. Рубрика «Давайте почитаем» (стихи для знакомства дошкольников с днями недели).

4. Папка-ширма «Детям об огне».

5. Консультация на тему «Мальчики и девочки. Эмоции и эмоциональная культура».

 

Январь, 4-я неделя

1. Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад».

2. Рубрика «Давайте почитаем» (стихотворение Т. Днепровской «Зимние дни»; сказка Г. -Х. Андерсена «Снежная королева» (вопросы по содержанию, игра «Чей предмет?»).

3. Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».

4. Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы».

5. Консультация для родителей «Закаливание не только летом».

 

Февраль, 1-я неделя

1. Консультация для родителей «У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?»

2. Оформить статью в папку для родителей «Как организовать физкультурный досуг дома».

3. Беседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

4. Индивидуальная беседа «Детская агрессивность»

5. Рубрика «Развиваемся играя» (игры на развитие грамматического строя речи; беседа с детьми «Как можно помочь игрушечным зверятам»).

6. Рубрика «Семейный досуг». Мероприятия февраля: театры, выставки, музеи. (статьи из газет «Саратовская панорама», «Телесемь»).

 

Февраль, 2-я неделя

1. Консультация для родителей «Будем добры».

2. Оформление папки-раскладушки «Внимание – грипп!».

3. Беседа «Общение со сверстниками».

4. Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье».

5. Рубрика «Учимся наблюдать за изменениями в природе»(продолжительность светового дня, птицы. животные).

6. Консультация ст. воспитателя «Как научить ребенка играть?»

 

Февраль, 3-я неделя

1. Консультация для родителей «Отец как воспитатель».

2. Рекомендации: «Папа в жизни мальчика. Воспитываем мальчишек: на что обратить внимание?»

3. Папка-передвижка «»Будущий мужчина или как правильно воспитывать мальчика».

4. Спортивный праздник с участием пап.

5. Выставка детских рисунков «Мой папа».

6. Поздравительная газета «С Днем Защитника Отечества».

 

Февраль, 4-я неделя

1. Консультация для родителей «Почему болеют дети?».

2. Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

3. Памятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников».

4. Беседа «Правила поведения при пожаре».

5. Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима».

6. Консультация «Организация детского экспериментирования в домашних условиях».

 

Март, 1-я неделя

1. Консультация для родителей «Мама и папа в жизни ребенка, или разница в воспитании».

2. Оформить выставку работ «Портрет моей мамочки».

3. Праздник, посвященный Женскому дню 8 Марта, с участием родителей.

4. «Почитайте детям»(стихи о маме, бабушке).

5. Рубрика «Семейный досуг». Мероприятия марта: театры, выставки, музеи. (статьи из газет «Саратовская панорама», «Телесемь»).

6. Родительское собрание «Проявление самостоятельности у детей 6-7 лет».

 

Март, 2-я неделя

1. Консультация для родителей «Здоровье всему голова».

2. Беседа с родителями на тему «Осторожно, ледоход».

3. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

4. Рекомендации для родителей по ознакомлению детей с народным декоративно-прикладным искусством.

5. Рубрика «Развиваемся играя» (игры на развитие зрительного внимания и восприятия, фонематических представлений; упражнения на деление слов на слоги).

6. Оказание консультативной помощи родителям по вопросам подготовки детей к школе в условиях семейного воспитания.

 

Март, 3-я неделя

1. Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка. Движение без ограничения».

2. Организовать заседание родительского комитета по теме «Подготовка к выпускному балу».

3. Папка-ширма «Весна».

4. Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми.

5. Почитайте детям: стихи, загадки, пословицы и поговорки о весне.

 

Март, 4-я неделя

1. Консультация для родителей «Формировать у детей полезные привычки».

2. Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики».

3. Беседа на тему «Трудные дети».

4. Рубрика «Учимся наблюдать за изменениями в природе» (сосульки, птицы, проталины, ручьи).

5. Консультация педагога-психолога «Какой труд доступен детям?»

 

Март, 5-я неделя

1. Консультация для родителей «Занимательная математика дома».

2. Памятка для родителей «Гимнастика для глаз».

3. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

4. Рубрика «Учимся наблюдать за изменениями в природе»(солнце, воздух, деревья, первоцветы).

 

Апрель, 1-я неделя

1. Консультация для родителей «Режим будущего школьника».

2. Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной».

3. Фотовыставка «Жизнь ребенка в детском саду».

4. Рубрика «Давайте почитаем» (стихотворение С. Михалкова «Трезор»).

5. Рубрика «Семейный досуг». Мероприятия апреля: театры, выставки, музеи. (статьи из газет «Саратовская панорама», «Телесемь»).

 

Апрель, 2-я неделя

1. Консультация для родителей «Детям о космосе».

2. Беседа «Какие нужны детям знания о Космосе?».

3. С участием родителей устроить выставку ко дню космонавтики.

4. Рубрика «Давайте почитаем» Стихи, загадки о космосе».

 

Апрель, 3-я неделя

1. Консультация для родителей «Взрослый мир в детских мультфильмах».

2. Беседа «Секреты воспитания вежливого ребенка».

3. Беседа «Наказывая, подумай – Зачем?».

4. Памятка «Питание ребенка во время болезни».

5. Выставка семейного творчества «Дорого яичко к пасхальному дню».

 

Апрель, 4-я неделя

1. Консультация для родителей «О пользе комнатных растений».

2. «Почитайте детям»: стихи, загадки, пословицы и поговорки о весне.

3. Рубрика «Развиваемся играя» (игры на развитие фонематических процессов, математических представлений, конструктивных навыков).

4. Анкетирование «Ребенок у экрана».

5. Привлечь родителей к субботнику на участке группы.

 

Май, 1-я неделя

1. Консультация для родителей Правила поведения на улицах города».

2. Беседа с родителями о предстоящей диагностике на конец учебного года.

3. Рубрика «Развиваемся играя» (игры «Ходилочка», «Веселые ножки» — упражнения с массажным мячиком на развитие тонкой моторики).

4. Рубрика «Семейный досуг». Мероприятия мая: театры, выставки, музеи. (статьи из газет «Саратовская панорама», «Телесемь»).

5. Рубрика «Давайте почитаем» (стихи про День Победы).

 

Май, 2-я неделя

1. Консультация для родителей «Значение трудолюбия у дошкольников».

2. Папка-передвижка «Великая Отечественная война».

3. Привлечь родителей к благоустройству группового участка.

4. Рекомендации родителям будущих первоклассников.

5. Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.

6. Подготовка рекомендаций (памяток) для родителей «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу».

 

Май, 3-я неделя

1. Консультация для родителей «Будущий первоклассник».

2. Беседа «Безопасное детство». (Правила безопасности и умению находить выход из разных ситуаций: один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др. ).

3. Пополнение фотографий в групповой альбом.

4. Консультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.

5. Беседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др.

6. Встреча учителей школы с родителями будущих первоклассников.

 

Май, 4-я неделя

1. Консультация для родителей «Адаптация детей в школе».

2. Привлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе и т. д.).

3. Беседа с родителями об активном отдыхе детей в летний оздоровительный период.

4. Организовать и провести выпускной вечер «До свидания, детский сад!»

5. Итоговое родительское собрание: «Выполнение основной образовательной программы ДОУ во всех возрастных группах. Подготовка к летнему оздоровительному сезону».

Бережем свое здоровье, или правила доктора Неболейко (папка-передвижка)

Кликайте по картинкам, чтобы открыть их в хорошем качестве, далее их можно сохранить себе на компьютер (скачать) или распечатать.

Листы для печати:

Текст папки-передвижки:

Для формирования здорового образа жизни необходимо рассказывать ребенку о профилактике заболеваний, сообщать элементарные сведения о лекарствах и болезнях. Однажды переболев, ребенок научится сравнивать состояние здорового и больного человека. Ребенок должен знать, что такое здоровье и что такое болезнь. Полезно дать детям возможность обменяться опытом, рассказать друг другу, что они знают о болезнях, как они себя чувствовали, когда болело горло, живот, голова. О множестве причин, которые приводят к болезням, и о том, как избегать болезней, надо рассказать ребенку. Бывает нелегко убедить ребенка мыть руки перед едой, не брать в рот сосульки, не есть снег, не сидеть долго перед компьютерными играми или перед телевизором и т.д. Ребенку сложно осознать связь между болезнью и ее причинами, научить его заботиться о своем организме, не вредить ему крайне важно.

Полезно ознакомить ребенка с профессией врача, рассказать о том, как врач помогает людям стать здоровыми.

О чем рассказать ребенку

— Тебе, наверное, приходилось слышать, как взрослые говорят: «Врачи — наши друзья». Объясни это выражение. 

Расскажите ребенку про доктора Неболейко. Он лечит людей и много знает о болезнях. С помощью микроскопа он изучает мельчайшие организмы, которые не видны человеческому глазу- микробы. С помощью микроскопа в капле грязной воды можно увидеть множество микробов. Если выпить такую воду, можно заболеть. Микробы опасны тем, что находятся повсеместно и, попадая в организм человека, могут вызвать болезни. Но, к счастью, наш организм способен оградить себя от этого.

Во-первых, все наше тело покрыто кожей. Кожа защищает тело от внешних воздействий. Очень много микробов скапливаются на наших руках, ведь ими мы касаемся предметов на улице, в местах. Где много народу, гладим наших питомцев- животных.

Правила доктора Неболйко:

  • не тереть глаза грязными руками;
  • не брать пальцы в рот;
  • придя домой с улицы, мыть руки;
  • мыть руки перед едой.

Во-вторых, организм человека обладает защитным механизмом — иммунитетом. Но у слабого организма и иммунитет слабый.

Для укрепления иммунитета выполняй правила доктора Неболейко:

  • соблюдай режим дня;
  • соблюдай гигиену, содержи вещи и свою комнату в чистоте и порядке;
  • закаляйся: принимай воздушные и солнечные ванны, летом купайся в реке, озере, море; занимайся гимнастикой и т.д.

В-третьих, человек сам должен заботиться о своем здоровье. Доктор Неболейко предупреждает: при кашле и чихании из рта человека вылетают мельчайшие частички слюны. Больной гриппом человек выделяет вместе с кашлем и чиханием вирус (источник болезни), который передается по воздуху. Вот почему при контакте с больным нужно носить гигиеническую маску, чтобы не заразиться.

Правила гигиены:

  • Обязательно мой руки перед едой.
  • Утром и вечером умывайся и чисти зубы.
  • Следи за чистотой своего тела, закаляйся.
  • Никогда не ешь снег, сосульки — береги свое горло.
  • Не ешь с чужой тарелки.
  • Не доедай и не допивай чужое.
  • После общения с животными обязательно вымой руки.
  • Содержи свои вещи в чистоте.
  • Если заболел, не бойся вызвать врача — он быстро тебя вылечит.
  • Если дома есть больной — надевай маску.
  • Ничего не подбирай с земли.

Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского « Доктор Айболит». Поиграйте в игру «Вылечи свою любимую игрушку». Почитайте стихи, отгадайте вместе загадки.

Стихи, загадки про здоровье:

Уши

— Доктор, доктор, как нам быть:
Уши мыть или не мыть?
Если мыть, то как нам быть:
Часто мыть или пореже?..
Отвечает доктор: — ЕЖЕ!
Отвечает доктор гневно:
— ЕЖЕ-ЕЖЕ-ЕЖЕДНЕВНО! (Э. Мошковская)

Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,
Пропишет пилюли и витамины. (Врач)

Вопросы и задания

— Тебе приходилось быть на приёме у врача? Расскажи об этом. Где работает врач? Как выглядит врач, в что одевается? Как он тебя осматривал, лечил? Какими медицинскими инструментами пользовался?

Подумай и ответь на вопросы.

— Почему нельзя есть грязными руками?
— Почему при кашле или чихании надо пользоваться платком или отворачиваться в сторону от тех, кто находится рядом?
— Почему мух называют разносчиками болезнь?
— Можно ли пить воду из водоёма?

Каждый врач имеет свою специализацию. Продолжи предложения:
 
 – Врача, который лечит простудные заболевания, заболевание сердца и других внутренних органов, называют… (терапевт).
 
 – Врача, который лечит ушибы, переломы, делает операции, называют… (хирург).
 
 – Врача, который лечит заболевания глаз, называют… (окулист).
 
 – Врача, который лечит заболевания ушей, горла, носа называют… (лор).
 
 – Врача, который лечит зубы, называют… (стоматолог).
 
 – Врачу помогает… (медсестра).
 
 – Врача, который лечит животных, называют… (ветеринар).

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

4 причины, по которым дети болеют осенью и зимой

Автор: PX Docs Educational Team

По мере того, как мы вступаем в осенне-зимний сезон, наши дети и их семьи сталкиваются с четырьмя проблемами, которые сталкиваются одновременно. Это приводит к стрессу в семьях и времени, когда дети больше всего болеют!

Это заставляет наших детей, нас самих и нашу нервную систему полностью перегружаться и подвергаться стрессу. Когда мы устаем, мы становимся больными, беспокойными и чрезмерно эмоциональными. Все это очень биологически, физиологично и неврологически.

Обсудив эти четыре пункта, мы перейдем к наиболее важному аспекту темы, который заключается в том, чтобы предоставить вам стратегии для преодоления и управления этим. Да, мы можем пережить зиму счастливыми, улыбающимися и здоровыми. Ваш загар может исчезнуть, но вашему здоровью это не нужно.

Первое, что выходит из-под контроля в этом сезоне, — это наш сон. Мир, каким его создал Бог, невероятно разумен. На самом деле мы должны замедляться и чувствовать себя легче в зимние месяцы, что включает в себя больше сна.

Но происходит то, что другие вещи начинают набирать обороты (школа и общественные мероприятия, спорт, вечеринки, сахар), мы начинаем меньше спать. Многие дети вступят в этот сезон, уже не высыпаясь, поэтому, когда эта проблема усугубляется переходом на летнее время и меньшим количеством часов бодрствования, у нас действительно возникают проблемы.

Вы также можете объяснить проблемы со сном тем фактом, что дети мало выходят на улицу, поэтому не получают достаточно витамина D и солнечного света. Вы просто не получаете столько энергии, снятия стресса, укрепления иммунной системы и упражнений на свежем воздухе. Вот некоторые естественные средства для сна, которые помогут справиться с этой проблемой.

Номер два связан со Сдвигом времен года

Дело в том, что наша центральная и вегетативная нервная система регулирует датчики температуры и давления нашего тела. Так как мы проходим через все эти сезонные изменения, весной и осенью, мы действительно нагружаем нашу нервную систему, потому что она занята. Из-за всех этих изменений она занята регулированием температуры, наша иммунная система. Когда наша иммунная и нервная системы отвлекаются, это может привести к тому, что наши эмоции, сон и здоровье тоже начнут идти вбок.

В-третьих, школа – это место, где общение и спорт переплетаются вместе для наших детей. У ваших детей, вероятно, есть проекты, тесты, экзамены и оценки, поэтому давление повышено. Мы могли бы просто назвать это время года «расписания максимально загружены». Не говоря уже о праздничных вечеринках, которые появляются в расписании.

Номер четыре — чистый сахар

Возможно, вы не знаете, как сильно я презираю Хэллоуин. Да. Я сказал это. Детский мануальный терапевт, который любит веселиться, у него четверо прекрасных детей… но терпеть не может Хэллоуин. Теперь я не чрезмерный родитель, который никогда не разрешает своим детям есть сахар. Мы идем на уловки, но давайте не будем себя обманывать, есть причина для сезона простуды и гриппа, и это из-за всего вышеперечисленного.

Затем мы заливаем костер керосином и переходим от Хэллоуина к Дню Благодарения, к Рождеству и на полном ходу входим в наполненный сахаром и стрессом сезон. Все это приводит к переутомлению, взвинченной нервной системе. Наша нервная система может только оставаться в состоянии стресса и пытаться не отставать до тех пор, пока она не изнашивается и не иссякает.

Наши надпочечники и иммунная система выходят из строя, а наша пищеварительная система выходит из строя. В тот момент, когда эти ключевые системы тела изнашиваются, изнашиваются и наши физические системы, и наш мозг. Наш мозг в сегодняшнем разговоре — это эмоции, поведение, внимание и концентрация. Поэтому, если вы видите, что сенсорные, эмоциональные и/или поведенческие проблемы ваших детей действительно достигают критической точки и ухудшаются в это время года, это система, которая регулирует тело, о которой вы должны заботиться больше всего.

Что делать дальше?

Первое, что вам нужно сделать, это узнать, как далеко вы продвинулись. Мы используем феноменальный тип технологии, называемой сканированием INSiGHT, которую вы найдете в кабинете педиатрического и семейного хиропрактика, ориентированного на неврологию. Мы специализируемся на измерении, обнаружении и уменьшении нагрузки на нервную систему, и мы можем сделать это за 15 минут с помощью этих сканирований. Сейчас самое время выяснить, истощены ли нервная система, иммунная система и пищеварительная система вашего ребенка, вышли ли они из равновесия, полностью ли они взвинчены и напряжены.

Если вы читаете это и это похоже на вашего ребенка — он в стрессе, взвинчен, измучен, и вы знаете, что все эти S являются частью вашей жизни, мы можем помочь вам преодолеть. Вы можете получить хиропрактику, чтобы улучшить функцию своей нервной системы, что сделает ее более устойчивой, адаптируемой и улучшит ее способность справляться со стрессом. Когда вы заставите свою нервную систему работать лучше, вы заставите свою иммунную, эмоциональную и физическую системы работать лучше. Проверьте наш каталог PX Docs, чтобы найти ближайший к вам PX Doc!

Болеют ли люди при смене времен года?

Это случается каждый год: как только зимняя погода кончается и температура начинает повышаться с приближением весны, вы простужаетесь.

Вы не одиноки. В то время как самый большой всплеск человеческих риновирусных инфекций происходит осенью, весна также открывает второй пик сезона простудных заболеваний. Эксперты говорят, что несколько факторов играют роль в этих сезонных всплесках.

Как весной, так и осенью сезонная аллергия может повысить уязвимость человека к инфекциям, говорит доктор Брэдли Чиппс, президент Американского колледжа аллергии, астмы и иммунологии. По словам Чиппса, воспаление носа, вызванное сезонной аллергией, облегчает проникновение вирусов в нос. Кроме того, поскольку ваша иммунная система занята аллергией, у нее меньше ресурсов, чтобы защитить вас от болезнетворных вторжений, говорит он.

Даже если у вас нет аллергии, сильные сезонные перепады атмосферного давления, температуры и ветра могут вызвать раздражение дыхательных путей и носовых ходов, а также нарушить встроенную защиту иммунной системы от простуды и инфекций, добавляет он. Это может быть особенно актуально в этом году, так как первый день весны, который выпадает на вторник, 20 марта, приходится на жестокий конец зимы, когда трио жителей Северного Востока нанесли удар по восточному побережью за последние несколько недель.

Исследования также показывают, что простуда процветает при более низких температурах. Одно недавнее исследование, проведенное Йельским университетом, показало, что падение температуры окружающей среды на семь градусов может нарушить способность вашего организма останавливать распространение вирусов простуды.

«Каждый раз, когда мы подвергаемся воздействию инфекции, мы пытаемся противостоять этому, выделяя интерфероны, которые важны для блокирования вирусов», — говорит Акико Ивасаки, профессор иммунобиологии Йельской школы медицины. «Мы обнаружили, что если вы снизите температуру с 37 до 33 градусов по Цельсию (от 98,6 до 91,4 градусов по Фаренгейту), «это изменение может ослабить иммунный ответ и позволить вирусам размножаться больше».

Это помогает объяснить, почему показатели холода резко возрастают осенью, когда температура резко падает. Но как насчет весны?

Вполне возможно, что люди чаще выходят на улицу в марте и апреле, чем зимой, когда погода немного прогрелась, но все еще достаточно прохладно, чтобы способствовать распространению вирусов простуды, говорит Ивасаки. В то время как 50-градусный осенний день может держать вас в помещении, то же самое показание термостата весной может побудить вас надеть шорты для бега или велосипед.

Рост числа простудных заболеваний весной также может быть связан с весенними каникулами, добавляет Ивасаки. «Дети возвращаются из поездок и разбрасывают вещи, — говорит она.

Проще говоря, при смене времен года вас может заболеть несколько различных факторов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts