Папка передвижка день пожилого человека в детском саду: Папка-передвижка к Дню пожилых людей | Материал по теме:

Содержание

День пожилого человека в детском саду

  • Главная
  • Новости
  • День пожилого человека в детском саду

Давайте будем возраст уважать,
Чем старше человек – тем он мудрее,
Хотим мы всем здоровья пожелать,
Чтоб становилось оно, лишь сильнее!

Стало доброй традицией отмечать День пожилых людей — день благодарности за тепло сердец, за отданные работе силы, за опыт, который передается молодому поколению.
Дети нашего детского сада №10 подарили своим бабушкам и дедушкам замечательный праздник, который так и назывался — «Бабушки и дедушки». С детского сада у ребенка закладывается любовь и уважение к старшему поколению. С детства человек впитывает народные традиции и мудрость, основы культуры и родной речи.
Ярко украшенный зал встречал гостей музыкой. На концерте дети показали свои таланты. Ребята порадовали гостей задорными песнями и танцами, сценкой «Колобок».

Гостей приглашали играть вместе с ними в веселые игры, конкурсы. Самым незабываемым стал конкурс «Запеленай куклу». Бабушки и даже дедушки показали мастер-класс в пеленании куклы. А с какой любовью они спели колыбельные!
Наши бабушки и дедушки ненадолго вернулись в детство: вспомнили свои игры, сказки. Праздник прошел в теплой, душевной обстановке. Мы желаем всем пожилым людям здоровья, счастья, достатка, не унывать и жить полной жизнью!

МДОУ детский сад №10
г.Галича

Администрация сообщает

  • Информационное сообщение

    В соответствии со ст. 8, 41-46 Градостроительного кодекса РФ назначены публичные слушаний по вопросу рассмотрения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории многоквартирных домов, расположенных по адресу: Костромская область, г.

    Галич, ул. 9 Января, д.56 и Костромская область, г. Галич, ул. Клары Цеткин, д.4 (далее публичные слушания).

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Подробнее

  • Повестка публичных слушаний по вопросу рассмотрения схем расположения на кадастровом плане территории земельных участков, расположенных по адресу: Костромская область, г. Галич, ул. Школьная д.5. и Костромская область, г. Галич, ул. Тяговая подстанция д

    15.00-17.00 25 сентября 2022 года

    1. Вступительное слово председательствующего.

    Жнивин Евгений Викторович – председатель Комиссии

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    В соответствии со ст. 8, 41-46 Градостроительного кодекса РФ назначены публичные слушаний по проекту внесения изменений в проект межевания территории квартала 44:26:022202 (далее публичные слушания).

    Подробнее

Конкурсы и аукционы

  • Информационное сообщение

    Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области информирует о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Аукцион проводится на основании распоряжения администрации городского округа — город Галич Костромской области от от 07 ноября 2022 года № 689-р.

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области информирует о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Аукцион проводится на основании распоряжения администрации городского округа — город Галич Костромской области от от 09 ноября 2022 года № 692-р.

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области информирует о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Аукцион проводится на основании распоряжения администрации городского округа — город Галич Костромской области от от 09 ноября 2022 года № 693-р.

    Подробнее

  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА от 03 ноября 2022 года на право заключения договора аренды муниципального имущества

    1.

    Организатор аукциона: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области: 157201, Костромская область, городской округ — город Галич, пл. Революции, д. 23а, e-mail: [email protected]. Контактные телефоны: тел/факс (49437) 2-17-20, (49437) 2-10-20.

    Подробнее

  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА от 01.11.2022 года на право заключения договора аренды муниципального имущества

    1.Организатор аукциона: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области: 157201, Костромская область, городской округ — город Галич, пл. Революции, д. 23а, e-mail: [email protected]. Контактные телефоны: тел/факс (49437) 2-17-20, (49437) 2-10-20.

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области информирует о проведении аукционов на право заключения договоров купли-продажи земельного участка. Аукцион проводится на основании распоряжений администрации городского округа — город Галич Костромской области от 28 октября 2022 года № 674-р

    Подробнее

  • Информационное сообщение

    Подробнее

ГАЛИЧ

Официальный портал городского округа

157201, г. Галич, Костромская обл.,
пл. Революции, д. 23А
Тел./факс: +7 (49437) 2-17-20
[email protected]

Детский сад №81 «Солнышко»

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» городского округа г. Якутск

Дата создания образовательной организации: 29 марта 1982г.

Учредитель образовательной организации: Управления образования городского округа «город Якутск»

Представительств и филиалов:  отсутствует

Тип образовательного учреждения: Детский сад

Вид образовательного учреждения:  Общеразвивающий

Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10

Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10

Фактический адрес: 677008  г. Якутск, микрорайон Марха, ул. Заводская-10

График работы образовательной организации: Понедельник — пятница: с 7.30 до 19.30

Режим работы: пятидневная

Наши контакты: тел. (4112) 20-42-26,   

Адрес электронной почты: [email protected]

Наш официальный сайт: http://detsad81.yaguo.ru

Количество воспитанников: 184

Количество иностранных воспитанников: 0

Количество групп: 7 (1 младшая-1, 2 младшая-1, средняя-1, старшая-2, подготовительная-2) 

Форма обучения: очная

Обучение ведется: на русском языке

Немного истории: Впервые детский сад распахнул двери для своих маленьких обитателей в марте 1982года. Мы тогда находились в ведомстве завода строительных материалов и конструкций (Кирзавод). В 1993 году нас передали на баланс администрации поселка Марха. Первой заведующей ДОУ была Линтварева А.А. Коллектив детского сада прошел испытание временем сменялись руководители: проработали заведующими Анищенко Н.П, Цуцина Н.М. Много труда и сил вложили для того, чтобы наше учреждение работало слаженно. В саду еще остались работники, которые  более 30-ти лет назад пришли молоденькими девушками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько детей прошло через их руки и сердца! Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку!  За эти годы в детском саду созданы все условия для воспитания здоровых, талантливых, готовых к дальнейшей жизни детей. Ведь каждый ребенок неповторим, а потому должен быть окружен атмосферой счастья, любви и понимания. Сегодня детский сад процветает. В его красивых группах, кабинетах, коридорах не смолкают радостные ребячьи голоса. Сюда спешат родители за советом в самом нелегком деле- воспитании своих таких трудных, но самых любимых детей. Именно здесь живет детство!

Учить и воспитывать детей- необычайно сложная и ответственная работа. Поэтому тех людей, которые ею занимаются, можно считать поистине отважными. На сегодняшний день в детском саду трудится педагогический коллектив из 19 человек, во главе заведующей Спиридоновой С.Е.   

Всего педагоговс высшим образованием со средним-специальным образованиемс незаконченным высшим
17125
Всего педагоговс высшей категориейс первой категориейСЗДбез категории
177361

Много лет в нашем детском саду добросовестно трудится наш повар  Поздина В. А. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада завхоз Хастян А.А. Воспитывают наших воспитанников опытные, любящие   воспитатели.   Каждое мероприятие, праздник или подготовка к ним обязательно проходит при музыкальном сопровождении, которое обеспечивает Данилова Е.Г. Сохранением и укреплением психологического здоровья детей занимается педагог-психолог Морфунова М.М.  Инструктором по физической культуре является Веденева Н.Б. А  формированием и развитием фонематического слуха у детей с нарушениями речи занимается учитель-логопед Егорова Н.В. Приобщением к традициям и  знакомством с родным краем и  культурой якутского народа занимается Алексеева М.В. — педагог по якутскому языку и культуре. 

— В общем, дети- предмет неустанной заботы всех сотрудников детского сада.

   Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, поэтому мы-педагоги ставим следующие задачи:

  1. Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
  2. Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;
  3. Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.

 За эти годы сложилась определенная система ценностей и традиций, которая положительно влияет на микроклимат в трудовом коллективе, на создание условий для полноценной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства. В решении любых поставленных задач помогают взаимопонимание и творческие инициативы, духовная общность детей и взрослых, детского сада и семьи. Наше образовательное учреждение посещают 225 детей. Все они в течении рабочего дня находятся под пристальным вниманием воспитателей и помощников воспитателей, которые заботливо ухаживают за каждым ребенком, проводят для них развивающие занятия, устраивают игры, прогулки. В нашем саду учатся общению дети разных национальностей. Именно в этом возрасте закладываются первые понятия о доброте, красоте, дружбе, ребята узнают, что такое хорошо и что такое плохо.

Как признаются учителя начальных классов, воспитанники детского сада коммуникабельные, быстро идут на контакт, имеют начальные знания, с ними легко работать. Мы гордимся своими воспитанниками. Они активные участники окружных и городских мероприятий. Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы в следующий этап жизни ребята вступили подготовленными к нему.

На корабле детства под названием « Солнышко», живет дружная, сплоченная, трудолюбивая, творческая команда, умеющая преодолевать жизненные и профессиональные проблемы. Естественно, что люди разных поколений отличаются друг от друга взглядами на жизнь, подходами к решению проблем, но с уверенностью можем сказать: педагогов всех поколений нашего детского сада объединяет любовь к детям, преданность своей профессии, дружеские добропорядочные отношения в коллективе, желание творить прекрасное, доброе, вечное.

Почему я больше никогда не буду использовать таблицу поведения


Я знаю из всех клип-чартов и диаграмм поведения, которые я видел на Pinterest, что это утверждение, вероятно, уже вызвало пару удивлений, но я надеюсь, что вы все равно меня выслушаете.

Несколько дней назад одна из моих коллег (отличный учитель, замечательная мама и вообще замечательный человек) села на собрание нашей команды и сказала: «Хочу, чтобы вы знали, что я никогда не использую цвет поведения. снова график!»

Я перестал пользоваться этими картами много лет назад и был счастлив услышать от нее это! И, кажется, причина, по которой она сказала это, не сильно отличалась от моей причины, по которой я отказался от этих карт. Ее собственный милый первоклассник накануне пришел домой из школы, совершенно подавленный после того, как ему поставили «красный» в таблице цветов. Милый мальчик, который не хочет ничего, кроме как угодить своему учителю и поступать правильно в школе. Я уверен, что он сделал что-то, чего не должен был делать, или слишком много раз испытывал терпение своего учителя, но этот ребенок не войдет завтра в класс с высоко поднятой головой.

 Я вспомнил, как мой собственный сын возвращался домой из детского сада день за днем ​​в слезах, потому что он просто не мог оставаться на «зеленом».

Ему так хотелось вести себя прилично. Он хотел угодить своим учителям. Он хотел, чтобы мама и папа гордились им. Но его импульсивность не позволяла держать себя в узде весь учебный день. Каждый раз, когда она перемещала этот клип, ему напоминали, что он недостаточно хорош для своего учителя. Тот год в детском саду был одним из самых тяжелых лет, которые пережила наша семья. Ужасно слышать, как твой ребенок говорит что-то вроде: «Я ненавижу себя. Почему я не могу быть хорошим? Мой учитель ненавидит меня. Я недостаточно хорош». Слезы капают на клавиатуру, когда я вспоминаю те моменты.
Теперь, когда его лечат от СДВГ, он намного счастливее в школе и хорошо учится, но эта цветовая таблица чуть не уничтожила моего сына.

Я стал смотреть на своих учеников другими глазами и представлять, что они должны чувствовать.

У некоторых СДВГ, как у моего маленького парня, и они каждый день борются со своим собственным телом за контроль, некоторые приходят из домов, настолько сломанных и беспокойных, что это просто поразительно, а многие просто заброшены и оставлены на воспитание братьям и сестрам или телевидению. Мне действительно пришлось остановиться и осознать, что мои пожелания относительно их поведения в классе были заменены их собственной сложной жизнью.

Осознание этого привело меня к открытию некоторых вещей о цветовых таблицах, благодаря их использованию и наблюдению за их использованием в классах моих собственных детей.

  •  Они отслеживают поведение, но не меняют его.
  • Для детей, которые не в состоянии придерживаться культурных ожиданий школы, таблица может быть абсолютно деморализующей. И это, кажется, в основном мальчики — хммм.
  • В таблице делается предположение, что еще до того, как ребенок переступит порог классной двери, он будет плохо себя вести. Ой.
  • Как бы мы ни старались представить эту диаграмму как «напоминание», а не что-то негативное, она все равно смущает многих детей.
  • Даже дети, которые всегда остаются на «зеленом», часто испытывают стресс и беспокойство, наблюдая, как некоторые из их одноклассников постоянно перемещаются по цветовой диаграмме.

Я знаю, что многие сторонники диаграмм говорят, что некоторым детям просто нужно напоминание, чтобы вернуться в нужное русло. Они видят, что их клип сдвинулся, и хотят вернуться к зеленому. Дети знают, что таблица — это не что-то плохое, это просто способ побудить их поступать правильно. Им нужны последствия негативного поведения. А новые диаграммы вознаграждают за позитивное поведение. Это работает для меня, и моим детям это нравится.
Я слышу и понимаю все эти убеждения — некоторые из них очень верны. Я тоже их держал.

Но я просто прошу вас поставить себя на место этого маленького человека, посмотреть на учителя, на которого он хочет произвести впечатление (да, даже на непослушного, дерзкого, неуважительного :), и представить, как он видит себя. Как они себя чувствуют. Что они вынесут из опыта?

Я просто должен сказать, что после использования диаграмм, а затем отказа от них и создания чего-то другого, я больше не могу покупаться на свою старую цветовую диаграмму. Детям нужны напоминания, чтобы не сбиться с пути. Им нужны последствия за негативное поведение, а мы должны вознаграждать позитивное поведение. Но не вызывая стресса, беспокойства и стыда. Мне пришлось стать мамой и почувствовать боль собственного ребенка, чтобы увидеть это.

Итак, следующий логический вопрос: «Если я не использую клип-чарт, что мне делать? делать?» Тот же самый вопрос, который я задавал себе (много раз!) Ответ на самом деле долгий и на самом деле это путешествие, а не ответ, но я бы посоветовал вам изучить некоторые новые идеи, посмотреть, что еще там, и попробуйте 🙂  Хотя мне было о-о-очень трудно, я так рада, что вышла из своей зоны комфорта!

Несколько лет назад в моей школе решили использовать подход «Отзывчивый класс», который полностью изменил мое представление о дисциплине в классе. (На самом деле я не рекламирую RC как лучший, потому что это всего лишь один из нескольких отличных подходов к созданию позитивного сообщества в классе. Есть другие подобные программы с похожими принципами. Это только та, с которой я лучше всего знаком. ) То, как RC создает сообщество, помогает детям усвоить социальные навыки и реагирует на поведение, очень мощно.

Я оставлю вас с одной идеей, которая могла бы заменить перемещение клип-чарта. В моей школе есть место для перерыва. Это не традиционный «тайм-аут». Это место в классе, где дети могут расслабиться, перевести дух или подумать о том, как сделать другой выбор. Ученики часто ходят туда сами, но иногда их приглашает учитель. Ученик остается там только на 1-2 минуты, и я использую таймер для яиц, чтобы дети не задерживались слишком долго.


В корзине есть зеркало, потому что иногда это помогает ребенку увидеть эмоцию на своем лице, чтобы распознать ее. Есть мягкие шарики для снятия напряжения, несколько подсказок для самоуспокоения и таймер, чтобы напомнить детям, чтобы они не задерживались слишком долго. Обычно в коробке есть еще и маленький плюшевый кот — интересно, куда он делся!? Кому-то, должно быть, нужно было немного прижаться к дороге 🙂 





Я знаю, что есть учителя, которые считают, что диаграммы поведения очень эффективны в их классах. Я просто хотел поделиться своими наблюдениями и опытом и, возможно, напомнить всем нам, чтобы мы поближе посмотрели на наших маленьких людей с другой точки зрения.

~Никки

ОБНОВЛЕНИЕ:   Если вам нужны инструкции и печатные формы для установки станции Take A Break в классе или дома, вы можете приобрести файл ЗДЕСЬ на TPT.

ОБНОВЛЕНИЕ:
Вот пост с более подробным описанием настройки пространства для перерыва:


Вот еще один пост, который может оказаться полезным. Это дает идеи о том, что делать с хроническими проблемами поведения, которые не подходят для пространства «Сделай перерыв».


Нужны дополнительные методы управления классом?


  Нажмите здесь:

  

 

Никки Сабистон

Добро пожаловать! Я Никки Сабистон, 20-летний ветеран-учитель в школах Title I в Вирджинии. Я делюсь стратегиями управления классом и создаю учебные ресурсы для повышения грамотности, математики и управления поведением в начальных классах.

Подписаться на: Почтовые комментарии (Атом)

сек. 120A.22 Устав Миннесоты

§

Subd. 7.Образовательные документы.

(a) Округ, чартерная школа или частная школа, получающая услуги или помощь в соответствии со статьями 123B.40–123B.48, из которой переводится учащийся, должны передать документы об образовании учащегося в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса. , в округ, чартерную школу или частную школу, в которую записывается учащийся. Округи, чартерные школы и частные школы, получающие услуги или помощь в соответствии с разделами 123B.40–123B.48, должны приложить разумные усилия для определения округа, чартерной школы или частной школы, в которую в следующий раз зачисляется переводящийся учащийся, чтобы соответствовать этому подразделу.

(b) Закрытая чартерная школа должна передать документы об образовании учащегося в течение десяти рабочих дней после закрытия школы в школьный округ по месту жительства учащегося, где документы должны быть сохранены, если документы не передаются иным образом в соответствии с данным подразделом.

(c) Школьный округ, чартерная школа или частная школа, получающая услуги или помощь в соответствии со статьями 123B.40–123B.48, которая передает документы об образовании учащегося в другой школьный округ или другую образовательную организацию, чартерную школу или Частная школа, в которую переводится учащийся, должна включать в передаваемые записи информацию о любом официальном отстранении от занятий, исключении и дисциплинарных мерах по исключению в соответствии с разделами 121A.40–121A.56. Округ, чартерная школа или частная школа, получающая услуги или помощь в соответствии с разделами 123B.40–123B.48, должны уведомить учащегося и его родителя или опекуна о том, что официальные дисциплинарные документы будут переданы в рамках образовательной программы учащегося. запись в соответствии с практикой обработки данных в соответствии с главой 13 и Законом о правах семьи на образование и конфиденциальность от 19 года.74 Кодекса США, раздел 20, раздел 1232(g).

(d) Невзирая на раздел 138. 17, директор или главное административное должностное лицо должны удалить из учетной записи учащегося и уничтожить уведомление о вероятной причине, полученное в соответствии с разделом 260B.171, подразделом 5 или параграфом (e), если прошел один год с тех пор, как дату уведомления, а директор или главное административное должностное лицо не получило распоряжения или судебного постановления, связанного с правонарушением, описанным в уведомлении. Этот параграф не применяется, если учащийся больше не посещает школу по истечении этого годичного периода.

(e) Директор школы или главное административное должностное лицо, получившее уведомление о вероятной причине в соответствии с разделом 260B.171, подраздел 5, распоряжение или постановление суда, должны включить копию этих данных в образовательную документацию учащегося, если они передаются другой школе, за исключением случаев, когда данные подлежат уничтожению в соответствии с параграфом (d) или разделом 121A.75.

§

Subd.

12.Законные исключения.

(a) Родитель, опекун или другое лицо, имеющее контроль над ребенком, может обратиться в школьный округ с просьбой об освобождении ребенка от посещения занятий на все время или на часть времени школьных занятий в течение любого учебного года. Заявление может быть подано любому члену правления, прогульщику, директору или суперинтенданту. Школьный округ может указать в своих правилах посещения школы, что он может попросить родителей учащегося или законного опекуна подтвердить в письменной форме причину отсутствия ребенка в школе. Уважительной причиной является справка от врача или лицензированного специалиста в области психического здоровья о том, что ребенок не может посещать школу. Совет округа, в котором проживает ребенок, может одобрить заявление, если к удовлетворению этого совета будет продемонстрировано следующее:

(1) физическое или психическое здоровье ребенка не позволяет ему посещать школу или подавать заявление на учебу в течение необходимого периода, включая:

(i) детские болезни, медицинские, стоматологические, ортодонтические или консультационные приемы;

(ii) чрезвычайные ситуации в семье;

(iii) смерть или серьезная болезнь или похороны ближайшего родственника;

(iv) действительная военная служба в любом роде войск США;

(v) у ребенка есть заболевание, требующее постоянного лечения для диагностики психического здоровья; или

(vi) другие исключения, предусмотренные политикой школьного округа в отношении посещаемости;

(2) что ребенок уже выполнил стандарты штата и округа, необходимые для окончания средней школы; или

(3) что по желанию родителя, опекуна или другого лица, контролирующего ребенка, ребенок посещает в течение периода или периодов, не превышающих в совокупности трех часов в неделю, школу для религиозных обучение, проводимое и поддерживаемое какой-либо церковью, или ассоциацией церквей, или любой ассоциацией воскресных школ, зарегистрированной в соответствии с законами этого штата, или любой их вспомогательной организацией.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts