День пожилого человека в детском саду
- Главная
- Новости
- День пожилого человека в детском саду
Давайте будем возраст уважать,
Чем старше человек – тем он мудрее,
Хотим мы всем здоровья пожелать,
Чтоб становилось оно, лишь сильнее!
Стало доброй традицией отмечать День пожилых людей — день благодарности за тепло сердец, за отданные работе силы, за опыт, который передается молодому поколению.
Дети нашего детского сада №10 подарили своим бабушкам и дедушкам замечательный праздник, который так и назывался — «Бабушки и дедушки». С детского сада у ребенка закладывается любовь и уважение к старшему поколению. С детства человек впитывает народные традиции и мудрость, основы культуры и родной речи.
Ярко украшенный зал встречал гостей музыкой. На концерте дети показали свои таланты. Ребята порадовали гостей задорными песнями и танцами, сценкой «Колобок».
Наши бабушки и дедушки ненадолго вернулись в детство: вспомнили свои игры, сказки. Праздник прошел в теплой, душевной обстановке. Мы желаем всем пожилым людям здоровья, счастья, достатка, не унывать и жить полной жизнью!
МДОУ детский сад №10
г.Галича
Администрация сообщает
Информационное сообщение
В соответствии со ст. 8, 41-46 Градостроительного кодекса РФ назначены публичные слушаний по вопросу рассмотрения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории многоквартирных домов, расположенных по адресу: Костромская область, г.
Галич, ул. 9 Января, д.56 и Костромская область, г. Галич, ул. Клары Цеткин, д.4 (далее публичные слушания).Подробнее
Информационное сообщение
Подробнее
Повестка публичных слушаний по вопросу рассмотрения схем расположения на кадастровом плане территории земельных участков, расположенных по адресу: Костромская область, г. Галич, ул. Школьная д.5. и Костромская область, г. Галич, ул. Тяговая подстанция д
15.00-17.00 25 сентября 2022 года
1. Вступительное слово председательствующего.
Подробнее
Информационное сообщение
В соответствии со ст. 8, 41-46 Градостроительного кодекса РФ назначены публичные слушаний по проекту внесения изменений в проект межевания территории квартала 44:26:022202 (далее публичные слушания).
Подробнее
Конкурсы и аукционы
Информационное сообщение
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области информирует о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Аукцион проводится на основании распоряжения администрации городского округа — город Галич Костромской области от от 07 ноября 2022 года № 689-р.
Подробнее
Информационное сообщение
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области информирует о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Аукцион проводится на основании распоряжения администрации городского округа — город Галич Костромской области от от 09 ноября 2022 года № 692-р.
Подробнее
Информационное сообщение
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области информирует о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Аукцион проводится на основании распоряжения администрации городского округа — город Галич Костромской области от от 09 ноября 2022 года № 693-р.
Подробнее
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА от 03 ноября 2022 года на право заключения договора аренды муниципального имущества
1.
Организатор аукциона: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области: 157201, Костромская область, городской округ — город Галич, пл. Революции, д. 23а, e-mail: [email protected]. Контактные телефоны: тел/факс (49437) 2-17-20, (49437) 2-10-20.Подробнее
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА от 01.11.2022 года на право заключения договора аренды муниципального имущества
1.Организатор аукциона: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области: 157201, Костромская область, городской округ — город Галич, пл. Революции, д. 23а, e-mail: [email protected]. Контактные телефоны: тел/факс (49437) 2-17-20, (49437) 2-10-20.
Подробнее
Информационное сообщение
Подробнее
Информационное сообщение
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа — город Галич Костромской области информирует о проведении аукционов на право заключения договоров купли-продажи земельного участка. Аукцион проводится на основании распоряжений администрации городского округа — город Галич Костромской области от 28 октября 2022 года № 674-р
Подробнее
Информационное сообщение
Подробнее
ГАЛИЧ
Официальный портал городского округа
157201, г. Галич, Костромская обл.,
пл. Революции, д. 23А
Тел./факс: +7 (49437) 2-17-20
[email protected]
Детский сад №81 «Солнышко»
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» городского округа г. Якутск
Дата создания образовательной организации: 29 марта 1982г.
Учредитель образовательной организации: Управления образования городского округа «город Якутск»
Представительств и филиалов: отсутствует
Тип образовательного учреждения: Детский сад
Вид образовательного учреждения: Общеразвивающий
Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10
Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10
Фактический адрес: 677008 г. Якутск, микрорайон Марха, ул. Заводская-10
График работы образовательной организации: Понедельник — пятница: с 7.30 до 19.30
Режим работы: пятидневная
Наши контакты: тел. (4112) 20-42-26,
Адрес электронной почты: [email protected]
Наш официальный сайт: http://detsad81.yaguo.ru
Количество воспитанников: 184
Количество иностранных воспитанников: 0
Количество групп: 7 (1 младшая-1, 2 младшая-1, средняя-1, старшая-2, подготовительная-2)
Форма обучения: очная
Обучение ведется: на русском языке
Немного истории: Впервые детский сад распахнул двери для своих маленьких обитателей в марте 1982года. Мы тогда находились в ведомстве завода строительных материалов и конструкций (Кирзавод). В 1993 году нас передали на баланс администрации поселка Марха. Первой заведующей ДОУ была Линтварева А.А. Коллектив детского сада прошел испытание временем сменялись руководители: проработали заведующими Анищенко Н.П, Цуцина Н.М. Много труда и сил вложили для того, чтобы наше учреждение работало слаженно. В саду еще остались работники, которые более 30-ти лет назад пришли молоденькими девушками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько детей прошло через их руки и сердца! Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку! За эти годы в детском саду созданы все условия для воспитания здоровых, талантливых, готовых к дальнейшей жизни детей. Ведь каждый ребенок неповторим, а потому должен быть окружен атмосферой счастья, любви и понимания. Сегодня детский сад процветает. В его красивых группах, кабинетах, коридорах не смолкают радостные ребячьи голоса. Сюда спешат родители за советом в самом нелегком деле- воспитании своих таких трудных, но самых любимых детей. Именно здесь живет детство!
Учить и воспитывать детей- необычайно сложная и ответственная работа. Поэтому тех людей, которые ею занимаются, можно считать поистине отважными. На сегодняшний день в детском саду трудится педагогический коллектив из 19 человек, во главе заведующей Спиридоновой С.Е.
Всего педагогов | с высшим образованием | со средним-специальным образованием | с незаконченным высшим |
17 | 12 | 5 | — |
Всего педагогов | с высшей категорией | с первой категорией | СЗД | без категории |
17 | 7 | 3 | 6 | 1 |
Много лет в нашем детском саду добросовестно трудится наш повар Поздина В. А. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада завхоз Хастян А.А. Воспитывают наших воспитанников опытные, любящие воспитатели. Каждое мероприятие, праздник или подготовка к ним обязательно проходит при музыкальном сопровождении, которое обеспечивает Данилова Е.Г. Сохранением и укреплением психологического здоровья детей занимается педагог-психолог Морфунова М.М. Инструктором по физической культуре является Веденева Н.Б. А формированием и развитием фонематического слуха у детей с нарушениями речи занимается учитель-логопед Егорова Н.В. Приобщением к традициям и знакомством с родным краем и культурой якутского народа занимается Алексеева М.В. — педагог по якутскому языку и культуре.
— В общем, дети- предмет неустанной заботы всех сотрудников детского сада.
Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, поэтому мы-педагоги ставим следующие задачи:
- Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
- Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;
- Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.
За эти годы сложилась определенная система ценностей и традиций, которая положительно влияет на микроклимат в трудовом коллективе, на создание условий для полноценной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства. В решении любых поставленных задач помогают взаимопонимание и творческие инициативы, духовная общность детей и взрослых, детского сада и семьи. Наше образовательное учреждение посещают 225 детей. Все они в течении рабочего дня находятся под пристальным вниманием воспитателей и помощников воспитателей, которые заботливо ухаживают за каждым ребенком, проводят для них развивающие занятия, устраивают игры, прогулки. В нашем саду учатся общению дети разных национальностей. Именно в этом возрасте закладываются первые понятия о доброте, красоте, дружбе, ребята узнают, что такое хорошо и что такое плохо.
Как признаются учителя начальных классов, воспитанники детского сада коммуникабельные, быстро идут на контакт, имеют начальные знания, с ними легко работать. Мы гордимся своими воспитанниками. Они активные участники окружных и городских мероприятий. Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы в следующий этап жизни ребята вступили подготовленными к нему.
На корабле детства под названием « Солнышко», живет дружная, сплоченная, трудолюбивая, творческая команда, умеющая преодолевать жизненные и профессиональные проблемы. Естественно, что люди разных поколений отличаются друг от друга взглядами на жизнь, подходами к решению проблем, но с уверенностью можем сказать: педагогов всех поколений нашего детского сада объединяет любовь к детям, преданность своей профессии, дружеские добропорядочные отношения в коллективе, желание творить прекрасное, доброе, вечное.
Почему я больше никогда не буду использовать таблицу поведения
Я знаю из всех клип-чартов и диаграмм поведения, которые я видел на Pinterest, что это утверждение, вероятно, уже вызвало пару удивлений, но я надеюсь, что вы все равно меня выслушаете.
Несколько дней назад одна из моих коллег (отличный учитель, замечательная мама и вообще замечательный человек) села на собрание нашей команды и сказала: «Хочу, чтобы вы знали, что я никогда не использую цвет поведения. снова график!»
Я перестал пользоваться этими картами много лет назад и был счастлив услышать от нее это! И, кажется, причина, по которой она сказала это, не сильно отличалась от моей причины, по которой я отказался от этих карт. Ее собственный милый первоклассник накануне пришел домой из школы, совершенно подавленный после того, как ему поставили «красный» в таблице цветов. Милый мальчик, который не хочет ничего, кроме как угодить своему учителю и поступать правильно в школе. Я уверен, что он сделал что-то, чего не должен был делать, или слишком много раз испытывал терпение своего учителя, но этот ребенок не войдет завтра в класс с высоко поднятой головой.
Я вспомнил, как мой собственный сын возвращался домой из детского сада день за днем в слезах, потому что он просто не мог оставаться на «зеленом».
Ему так хотелось вести себя прилично. Он хотел угодить своим учителям. Он хотел, чтобы мама и папа гордились им. Но его импульсивность не позволяла держать себя в узде весь учебный день. Каждый раз, когда она перемещала этот клип, ему напоминали, что он недостаточно хорош для своего учителя. Тот год в детском саду был одним из самых тяжелых лет, которые пережила наша семья. Ужасно слышать, как твой ребенок говорит что-то вроде: «Я ненавижу себя. Почему я не могу быть хорошим? Мой учитель ненавидит меня. Я недостаточно хорош». Слезы капают на клавиатуру, когда я вспоминаю те моменты.Теперь, когда его лечат от СДВГ, он намного счастливее в школе и хорошо учится, но эта цветовая таблица чуть не уничтожила моего сына.
Я стал смотреть на своих учеников другими глазами и представлять, что они должны чувствовать.
У некоторых СДВГ, как у моего маленького парня, и они каждый день борются со своим собственным телом за контроль, некоторые приходят из домов, настолько сломанных и беспокойных, что это просто поразительно, а многие просто заброшены и оставлены на воспитание братьям и сестрам или телевидению. Мне действительно пришлось остановиться и осознать, что мои пожелания относительно их поведения в классе были заменены их собственной сложной жизнью.
Осознание этого привело меня к открытию некоторых вещей о цветовых таблицах, благодаря их использованию и наблюдению за их использованием в классах моих собственных детей.
- Они отслеживают поведение, но не меняют его.
- Для детей, которые не в состоянии придерживаться культурных ожиданий школы, таблица может быть абсолютно деморализующей. И это, кажется, в основном мальчики — хммм.
- В таблице делается предположение, что еще до того, как ребенок переступит порог классной двери, он будет плохо себя вести. Ой.
- Как бы мы ни старались представить эту диаграмму как «напоминание», а не что-то негативное, она все равно смущает многих детей.
- Даже дети, которые всегда остаются на «зеленом», часто испытывают стресс и беспокойство, наблюдая, как некоторые из их одноклассников постоянно перемещаются по цветовой диаграмме.
Я знаю, что многие сторонники диаграмм говорят, что некоторым детям просто нужно напоминание, чтобы вернуться в нужное русло. Они видят, что их клип сдвинулся, и хотят вернуться к зеленому. Дети знают, что таблица — это не что-то плохое, это просто способ побудить их поступать правильно. Им нужны последствия негативного поведения. А новые диаграммы вознаграждают за позитивное поведение. Это работает для меня, и моим детям это нравится.
Я слышу и понимаю все эти убеждения — некоторые из них очень верны. Я тоже их держал.
Но я просто прошу вас поставить себя на место этого маленького человека, посмотреть на учителя, на которого он хочет произвести впечатление (да, даже на непослушного, дерзкого, неуважительного :), и представить, как он видит себя. Как они себя чувствуют. Что они вынесут из опыта?
Я просто должен сказать, что после использования диаграмм, а затем отказа от них и создания чего-то другого, я больше не могу покупаться на свою старую цветовую диаграмму. Детям нужны напоминания, чтобы не сбиться с пути. Им нужны последствия за негативное поведение, а мы должны вознаграждать позитивное поведение. Но не вызывая стресса, беспокойства и стыда. Мне пришлось стать мамой и почувствовать боль собственного ребенка, чтобы увидеть это.
Итак, следующий логический вопрос: «Если я не использую клип-чарт, что мне делать? делать?» Тот же самый вопрос, который я задавал себе (много раз!) Ответ на самом деле долгий и на самом деле это путешествие, а не ответ, но я бы посоветовал вам изучить некоторые новые идеи, посмотреть, что еще там, и попробуйте 🙂 Хотя мне было о-о-очень трудно, я так рада, что вышла из своей зоны комфорта!
Несколько лет назад в моей школе решили использовать подход «Отзывчивый класс», который полностью изменил мое представление о дисциплине в классе. (На самом деле я не рекламирую RC как лучший, потому что это всего лишь один из нескольких отличных подходов к созданию позитивного сообщества в классе. Есть другие подобные программы с похожими принципами. Это только та, с которой я лучше всего знаком. ) То, как RC создает сообщество, помогает детям усвоить социальные навыки и реагирует на поведение, очень мощно.
Я оставлю вас с одной идеей, которая могла бы заменить перемещение клип-чарта. В моей школе есть место для перерыва. Это не традиционный «тайм-аут». Это место в классе, где дети могут расслабиться, перевести дух или подумать о том, как сделать другой выбор. Ученики часто ходят туда сами, но иногда их приглашает учитель. Ученик остается там только на 1-2 минуты, и я использую таймер для яиц, чтобы дети не задерживались слишком долго.
В корзине есть зеркало, потому что иногда это помогает ребенку увидеть эмоцию на своем лице, чтобы распознать ее. Есть мягкие шарики для снятия напряжения, несколько подсказок для самоуспокоения и таймер, чтобы напомнить детям, чтобы они не задерживались слишком долго. Обычно в коробке есть еще и маленький плюшевый кот — интересно, куда он делся!? Кому-то, должно быть, нужно было немного прижаться к дороге 🙂
Я знаю, что есть учителя, которые считают, что диаграммы поведения очень эффективны в их классах. Я просто хотел поделиться своими наблюдениями и опытом и, возможно, напомнить всем нам, чтобы мы поближе посмотрели на наших маленьких людей с другой точки зрения.
~Никки
ОБНОВЛЕНИЕ: Если вам нужны инструкции и печатные формы для установки станции Take A Break в классе или дома, вы можете приобрести файл ЗДЕСЬ на TPT.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Вот пост с более подробным описанием настройки пространства для перерыва:
Вот еще один пост, который может оказаться полезным. Это дает идеи о том, что делать с хроническими проблемами поведения, которые не подходят для пространства «Сделай перерыв».
Нужны дополнительные методы управления классом?
Нажмите здесь:
Никки Сабистон
Добро пожаловать! Я Никки Сабистон, 20-летний ветеран-учитель в школах Title I в Вирджинии. Я делюсь стратегиями управления классом и создаю учебные ресурсы для повышения грамотности, математики и управления поведением в начальных классах.
Подписаться на: Почтовые комментарии (Атом)
сек. 120A.22 Устав Миннесоты
§
Subd. 7.Образовательные документы.
(a) Округ, чартерная школа или частная школа, получающая услуги или помощь в соответствии со статьями 123B.40–123B.48, из которой переводится учащийся, должны передать документы об образовании учащегося в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса. , в округ, чартерную школу или частную школу, в которую записывается учащийся. Округи, чартерные школы и частные школы, получающие услуги или помощь в соответствии с разделами 123B.40–123B.48, должны приложить разумные усилия для определения округа, чартерной школы или частной школы, в которую в следующий раз зачисляется переводящийся учащийся, чтобы соответствовать этому подразделу.
(b) Закрытая чартерная школа должна передать документы об образовании учащегося в течение десяти рабочих дней после закрытия школы в школьный округ по месту жительства учащегося, где документы должны быть сохранены, если документы не передаются иным образом в соответствии с данным подразделом.
(c) Школьный округ, чартерная школа или частная школа, получающая услуги или помощь в соответствии со статьями 123B.40–123B.48, которая передает документы об образовании учащегося в другой школьный округ или другую образовательную организацию, чартерную школу или Частная школа, в которую переводится учащийся, должна включать в передаваемые записи информацию о любом официальном отстранении от занятий, исключении и дисциплинарных мерах по исключению в соответствии с разделами 121A.40–121A.56. Округ, чартерная школа или частная школа, получающая услуги или помощь в соответствии с разделами 123B.40–123B.48, должны уведомить учащегося и его родителя или опекуна о том, что официальные дисциплинарные документы будут переданы в рамках образовательной программы учащегося. запись в соответствии с практикой обработки данных в соответствии с главой 13 и Законом о правах семьи на образование и конфиденциальность от 19 года.74 Кодекса США, раздел 20, раздел 1232(g).
(d) Невзирая на раздел 138. 17, директор или главное административное должностное лицо должны удалить из учетной записи учащегося и уничтожить уведомление о вероятной причине, полученное в соответствии с разделом 260B.171, подразделом 5 или параграфом (e), если прошел один год с тех пор, как дату уведомления, а директор или главное административное должностное лицо не получило распоряжения или судебного постановления, связанного с правонарушением, описанным в уведомлении. Этот параграф не применяется, если учащийся больше не посещает школу по истечении этого годичного периода.
(e) Директор школы или главное административное должностное лицо, получившее уведомление о вероятной причине в соответствии с разделом 260B.171, подраздел 5, распоряжение или постановление суда, должны включить копию этих данных в образовательную документацию учащегося, если они передаются другой школе, за исключением случаев, когда данные подлежат уничтожению в соответствии с параграфом (d) или разделом 121A.75.
§
Subd.
12.Законные исключения.(a) Родитель, опекун или другое лицо, имеющее контроль над ребенком, может обратиться в школьный округ с просьбой об освобождении ребенка от посещения занятий на все время или на часть времени школьных занятий в течение любого учебного года. Заявление может быть подано любому члену правления, прогульщику, директору или суперинтенданту. Школьный округ может указать в своих правилах посещения школы, что он может попросить родителей учащегося или законного опекуна подтвердить в письменной форме причину отсутствия ребенка в школе. Уважительной причиной является справка от врача или лицензированного специалиста в области психического здоровья о том, что ребенок не может посещать школу. Совет округа, в котором проживает ребенок, может одобрить заявление, если к удовлетворению этого совета будет продемонстрировано следующее:
(1) физическое или психическое здоровье ребенка не позволяет ему посещать школу или подавать заявление на учебу в течение необходимого периода, включая:
(i) детские болезни, медицинские, стоматологические, ортодонтические или консультационные приемы;
(ii) чрезвычайные ситуации в семье;
(iii) смерть или серьезная болезнь или похороны ближайшего родственника;
(iv) действительная военная служба в любом роде войск США;
(v) у ребенка есть заболевание, требующее постоянного лечения для диагностики психического здоровья; или
(vi) другие исключения, предусмотренные политикой школьного округа в отношении посещаемости;
(2) что ребенок уже выполнил стандарты штата и округа, необходимые для окончания средней школы; или
(3) что по желанию родителя, опекуна или другого лица, контролирующего ребенка, ребенок посещает в течение периода или периодов, не превышающих в совокупности трех часов в неделю, школу для религиозных обучение, проводимое и поддерживаемое какой-либо церковью, или ассоциацией церквей, или любой ассоциацией воскресных школ, зарегистрированной в соответствии с законами этого штата, или любой их вспомогательной организацией.