План работы с родителями
План работы с родителями и родительским комитетом в средней группе «Капелька»
на 2016 – 2017 учебный год.
Воспитатели: Корнилова Т.В.
Галкина Л.А.
Сентябрь.
1.Сбор сведений о семье, оформление социального паспорта семей.
2. День открытых дверей «День знаний».
3.Оформление уголка для родителей.
4. Родительское собрание «Путешествие в страну знаний».
5.Папка — передвижка «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей».
Октябрь.
1.Консультация «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста».
2. Беседа «Спортивная обувь для занятий физической культурой,
о необходимости ее приобретения».
3. Осенний утренник.
4.Фотовыставка «Здоровая осень» (из жизни детей в детском саду).
4. Ноябрь.
1.Консультация «Почему дети разные».
2. Совместный праздник, посвящённый Дню матери.
3.Фотоколлаж «Профессии наших мам».
4.Консультация «Особенности психологии дошкольников».
Декабрь.
1.Родительское собрание – круглый стол «Здоровый образ жизни в семье».
2. Консультация «Для чего нужна зарядка».
3.Совместный праздник «Здравствуй, Новый год».
4. Папка-передвижка «Как встретить Новый год».
Январь.
1.Консультация «Зимние травмы».
2.Беседа «Домашние обязанности детей без напоминания и с удовольствием».
3.Приглашение родителей к оформлению прогулочных участков снежными скульптурами».
4.»Снежный десант»- помощь родителей в уборке снега с участка.
Февраль.
Выставка «Валентинка с сюрпризом» (для родных руками ребёнка).
Спортивный праздник вместе с родителями «Спорт, игра, дружба».
3.Оформление газеты, посвящённой Дню Защитника Отечества «Наши замечательные дедушки и папы».
Март.
1.Папка – передвижка «Весна — красна».
2.Фотоколлаж «Мамочка любимая».
3.Приглашение родителей к участию в подготовке праздника посвящённого Международному женскому дню».
4.Тематическая выставка рисунков «Самые обаятельные и привлекательные».
Апрель.
1.Консультация «Воспитываем у детей умение общаться».
2.Акция добрых дел по благоустройству территории».
3.Проект «Мой друг весёлый мяч». Презентация мяча. Изготовление необычных мячей.
Май.
1.Родительское собрание – круглый стол «Вот и стали мы на год взрослей».
2.Папка — передвижка «Что должен знать и уметь выпускник средней группы».
3.Декада семьи – совместные мероприятия.
Июнь.
1.Консультация « Как организовать летний отдых детей».
2.Консультация «Правильное питание – здоровое состояние».
3.Индивидуальные беседы с родителями.
Июль.
1.Консультация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
2.Фотоколлаж «Как мы закаляемся».
3.Беседа « Не забудьте про панамку».
Август.
1.Консультация «Витамины на грядке».
2. Папка – передвижка «Игры, в которые мы играем».
3.Выставка рисунков «Здоровье и лето».
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/237763-plan-raboty-s-roditeljami
Год педагога и наставника | Детский сад №232
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника.
Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.
Указ Президента РФ О проведении в РФ Года педагога и наставника.pdf
План основных мероприятий по проведению в 2023 году в Саратовской области Года педагога и наставника.pdf
Юлий Ким «Наставникам»
рассказывает учитель-логопед
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №232» города Саратова
Любовь Петровна Кочнева
План мероприятий, посвященных Году педагога и наставника
в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 232» города Саратова
Задачи:
1.
2.Расширять представления дошкольников о педагогическом искусстве педагога, наставника.
3.Накапливать сенсорно-эмоциональные впечатления воспитанников о произведениях педагогического творчества.
4.Способствовать развитию у дошкольников познавательной активности, любознательности, навыков сотрудничества в позициях «ребенок-наставник», «ребенок-партнер».
5.Приобщать участников образовательных отношений к совместному педагогическому труду в семье, в учреждении через дни самоуправления, «день наставника».
6.Воспитывать уважение к людям педагогических профессий, уважение к предметам педагогической культуры.
7.Развивать творчество посредством создания продуктов педагогической культуры.
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственные | |
1. Информирование о мероприятиях в Учреждении | ||||
Разработка и утверждение плана мероприятий, посвященных «Году педагога и наставника в России» в Учреждении, издание приказа. | Январь | Заведующий, старший воспитатель | ||
Создание на официальном сайте Учреждения страницы «Год педагога и наставника» | Старший воспитатель | |||
Систематическое пополнение сайта на странице «Год педагога и наставника» и освещение мероприятий | ежемесячно | Старший воспитатель | ||
Размещение информации: «2023 Год педагога и наставника»: — на сайте ДОУ — мессенджерах (родительских чатах) — оформление для родителей информационного уголка в приёмных групп (папки-передвижки, памятки, буклеты) | Январь — февраль | Старший воспитатель, педагоги | ||
2. Оформление книжных выставок, тематических полок | ||||
— Выставка-признание «Педагог! Ваш труд, как жизнь, бесценен»; — Выставка-поздравление «День дошкольного работника — прекрасный праздник»; — Выставка рисунков «Любимому воспитателю»; — Фото коллаж «Хорошо у нас в саду» (мероприятия с детьми) — Фото коллаж «Великие педагоги прошлого», — «Выставка-рекомендация «Скоро в школу малышам»; — Выставка методических разработок и пособий педагогов. | В течение года и приуроченные к календарным датам и мероприятиям в Учреждении | старший воспитатель, воспитатели, педагоги | ||
3. Мероприятия, посвященные Году педагога и наставника | ||||
Международный день наставничества. Тематический день | 17 января | старший воспитатель, воспитатели | ||
Международный день родного языка. | 21 февраля | старший воспитатель, учителя — логопеды | ||
День рождения Константина Дмитриевича Ушинского. Главная дата Года педагога и наставника. Тематический день в Учреждении. Выставка «200 лет со дня рождения К.Д. Ушинского. Главная дата Года педагога и наставника». Презентация для педагогов, родителей» | 19 февраля | старший воспитатель, воспитатели | ||
Выставка — 135-летие педагога Антона Макаренко. Презентация для педагогов, родителей. | 13 марта | старший воспитатель, воспитатели | ||
День славянской письменности и культуры. Тематические мероприятия в Учреждении совместно с центральной детской библиотекой. | 24 мая | учителя-логопеды, старший воспитатель, сотрудники библиотеки | ||
День русского языка. Пушкинский день. Проведение тематических НОД. | 06 июня | Воспитатели, учителя-логопеды, старший воспитатель, | ||
День знаний. Проведение праздника. | 1 сентября | Музыкальные руководители, старший воспитатель, воспитатели, педагоги | ||
Международный день распространения грамотности. Проведение тематических НОД. | 8 сентября | Воспитатели, учителя-логопеды, старший воспитатель | ||
Педагогические чтения, посвященные 105-летию педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому. Презентация для педагогов, родителей. | 24 сентября | Воспитатели. старший воспитатель | ||
День педагога дошкольного образования Проведение праздничного концерта. | 27 сентября | Музыкальные руководители, старший воспитатель, воспитатели, педагоги | ||
Международный день музыки, День учителя музыки. Проведение досуга совместно с детьми и родителями, прослушивание любимых песен и классической музыки. | 01 октября | Музыкальные руководители | ||
01 октября | старший воспитатель, воспитатели, педагоги | |||
День отца в России (отец – наставник). В России, начиная с 2021 года, отмечается важный семейный праздник – День отца, официально установленный Указом Президента РФ № 573 от 4 октября 2021 года «в целях укрепления института семьи и повышения значимости отцовства в воспитании детей». Дата его празднования – третье воскресенье октября. Тематический день. | 15 октября | Музыкальные руководители, старший воспитатель, воспитатели, педагоги | ||
Всероссийский праздник — «День cловаря». День словарей и энциклопедий в России отмечается 22 ноября, потому что это день рождения Владимира Ивановича Даля (1801-1872), создателя «Толкового словаря живого великорусского языка». Словарь – это непросто книга: он подводит итог развитию языка и прокладывает ему пути в будущее. Проведение тематических НОД, Презентация для педагогов, родителей. | 22 ноября | старший воспитатель, воспитатели, учителя-логопеды | ||
День матери в РФ (мама – главный наставник.) Проведение праздников и акций. Оформление выставок совместного творчества детей и родителей. | 27 ноября | Музыкальные руководители, старший воспитатель, воспитатели, педагоги | ||
4. Профессиональные конкурсы в Год педагога и наставника | ||||
Участие в профессиональных педагогических конкурсах разного уровня и формата. | В течение года | старший воспитатель. воспитатели, педагоги | ||
5. Акции в Год педагога и наставника | ||||
— Акция «Здравствуй, детский сад»; — Акция-пожелание «Любимому воспитателю»; — Анкетирование сотрудников «Воспитатель года в нашем ДОУ» | В течение всего года | старший воспитатель, воспитатель, педагоги | ||
6. Издание информационных материалов (буклеты, плакаты, открытки, закладки, фото галереи ) | ||||
— Выпуск информационных блоков-постов для педагогов «2023 Год педагога и наставника» (отчеты о наставничестве). — Выпуск буклетов «Педагоги по призванию» (педагогов-юбиляров) | Май — сентябрь | старший воспитатель, педагоги | ||
7. Взаимодействие с семьей в Год педагога и наставника | ||||
— Проекты семейные. — Создание форума отзывов «Наш воспитатель». — Совместные праздники и досуги, конкурсы — Выставки совместных поделок — Консультации и рекомендации «Правильная подготовка к школе», «6 советов родителям, как подготовить ребёнка к школе»; | В течение года | старший воспитатель, педагоги |
Знакомство родителей с великими классиками отечественной педагогики
Презентaция «»К 135 летию со дня рождения Антона Семёновича Макаренко».pdf
Педагогический музей А.С.Макаренко
Русский педагог, основоположник научной педагогики в России Константин Дмитриевич Ушинский родился в Туле в семье отставного офицера, участника Отечественной войны 1812 года,мелкопоместного дворянина. В 1844 году окончил юридический факультет Московского университета. В 1846–1849 годах был профессором Ярославского Демидовского лицея. С 1854 года преподавал русскую словесность и юридические предметы в Гатчинском сиротском институте.
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях
К.Д. Ушинский
К.Д. Ушинский разработал дидактическую систему, в которой первостепенное внимание уделял развитию у детей трудолюбия, интереса к науке и физическому труду, пробуждению активности и самостоятельности. В 1864 году он написал и издал книги «Родное слово», «Детский мир»
#читаемушинского
Навыки презентации, день 1, направление
Навыки презентации, день 1, направлениеРеклама
1 из 42
Верхний обрезанный слайд
Скачать для чтения в автономном режиме
Образование
Реклама
90 002 РекламаНавыки презентации в первый день
- Основная часть Знания Языковые искусства Навыки Адаптировано из основных знаний
- Введение • Имя, школа, класс
- • Сегодняшняя встреча – http://todaysmeet. com/812 • Автостоянка • EngageNY.org
- Долгосрочные цели обучения • Обзор критических материалов и процедур которые должны быть на месте до школы год поддержки внедрения CKLA • Какие основные корректировки можно внести в использование существующих материалов, процедур и классная комната для поддержки высококачественного реализация направления «Навыки» EngageNY.org 4
- Обзор навыков Материалы EngageNY.org 6 Руководства для учителей Рабочие тетради для учащихся Студенческий декодируемый Читатели Объединение досок Оценка & Руководства по исправлению 6
- Руководство для учителя Цель руководства для учителя является предоставление планов уроков для навыков уроки пряди. • Как — Наброски уроков для каждого блока — Для руководства презентацией урока • Когда — Начало в блоке 1 • Где — коврик — Зона обучения в малых группах • Советы — Ознакомиться с целями отряда. – Предварительный просмотр каждой единицы материалов, необходимых для готовиться к урокам. – Прочтите Введение и модуль Приложения. – Используйте диаграмму «Краткий обзор» для планирования. EngageNY.org 7 К 1 2
- Большие книги Цель Больших Книг состоит в том, чтобы учитель моделировать чтение для студенты. • Как — Учитель будет моделировать лучшие практики чтения для студентов. • Когда – Во время уроков «Демонстрационная история» – 5 титулов в детском саду – 3 титула в 1 классе • Где – Ковровая зона (на мольберте) • Советы o Студенты имеют одинаковые студенческие читатели для большинства единиц. EngageNY.org 8 К 1
- Смешивание карточек с картинками Цель смешивания Picture Cards для поддержки смешивание действий с использованием изображений служить визуальным ориентиром для смешивание слова. • Как – Один комплект на учителя – Поддерживает смешивание с одной стороны и соответствие сегментированному слову на другой стороне • Когда — Используется для различных мероприятий в детском саду • Где — коврик — Зона обучения в малых группах • Советы – Названия состоят из 2–3 звуков и подходит для ранней практики смешивания. EngageNY.org 9 К
- Звуковые плакаты и открытки Цель звуковых плакатов & Sound Cards — предоставить визуальное напоминание кода студенты знаний были учил. • Как — Плакаты монтируются при включенном звуке. преподавал впервые; звуковые карты добавлено как каждое написание и альтернатива правописание учат. • Когда — Начинается в детском саду, блок 3, урок 5. — 10 плакатов с гласными, 25 плакатов с согласными • Где о По комнате • Советы — Создайте звуковую стену. — Отображение гласных звуковых карт отдельно из согласных звуковых карт. EngageNY.org 10 К
- Большие буквы используются для обучение и повторение звуков и правописание и цепочка деятельность. • Как — Учитель ведет ученика через звуки и проверка правописания. — Учащиеся используют карточки для участия в орфографические/цепные действия. • Когда — разминочные мероприятия – Крупные цепочки карт • Где — коврик • Советы – Заранее подготовьтесь к цепочке действий. – Обратите внимание, что карточки с гласными заштрихованы. – Линия, проведенная внизу карты, указывает направленность. EngageNY.org 11 Буквы с большими картами К 1
- Рабочие тетради для учащихся Цель студента Рабочая тетрадь обеспечивает практику и поощрение учащихся после урок. • Как – Одна копия на студента, на единицу • Когда – После каждого урока во время «Точек паузы» центры • Где o Хранить на индивидуальном столе учащегося или в корзины для рабочих тетрадей для каждого стола. • Советы – Копии рабочей тетради и ключ ответа находится в Руководстве для учителя. – Увеличить или спроецировать копию рабочий лист для моделирования для студентов. – Сохраняйте заламинированные копии рабочих листов для «Точки паузы» и центры. EngageNY.org 12 К 1 2
- Студенческие читатели Цель студента Читатели обеспечивают практику на Недавно учил правописания через 100% декодируемый текст. • Как – По одному на студента, на единицу, начиная с Детский сад №6. • Когда — Демонстрационные уроки рассказа — Чтение с партнером, внимательное чтение, чтение вслух уроки • Где – Площадь коврика: вся группа – За партами: партнер читает — Держите предыдущих читателей в классе библиотеке или в студенческих книжных пакетах. • Советы – Новые варианты написания в каждой единице печатаются в жирным шрифтом во всем читателе. EngageNY.org 13 К 1 2
- Цель студента Цепочка папок и строчных букв Карточки позволяют учащимся практиковать звуковое написание учили. EngageNY.org 14 Цепочка папок и Карточки с маленькими буквами• Как — по одному на ученика – Учитель называет цепочки; студенты контролируют карточки для составления слов • Когда — Представлено в 5-й группе детского сада. — Используется для цепочки действий • Где – На столах — Зона обучения в малых группах • Советы — Заранее подготовьте карточки с письмами. – Чтобы поддерживать студенческую цепочку, цепляйтесь за в карманной таблице. — Хранить карты в папке. Обменять карты как нужно за урок. К
- Назначение книжки с кодами и Карты, чтобы предоставить студентам с визуальным гидом звуков и правописания учили. • Как – Набор из двух книжек-раскладушек (одна для гласных, одна для согласных) — Содержит как базовые, так и альтернативные правописание • Когда – По мере появления новых звуков во время инструкция • Где – Ковровая зона (на мольберте) — Зона обучения в малых группах • Советы — Храните карточки с письмами в перекидных книгах. – Используйте липучки или замазку, чтобы прикрепить карты к их звуковая страница. EngageNY.org 15 Флип-книги с кодом и Карточки с большими буквами 1 2
- Назначение индивидуального кода Диаграммы, чтобы оказать помощь студентам использовать при письме и правописании. • Как — по одному на ученика — Перечисляет все звуки и варианты написания студенты будут учиться в этом году • Когда – Просмотр — Письмо • Где – Студенческие парты — Зона обучения в малых группах • Советы – Оставьте одного в классе, одного отправьте домой для обзор. EngageNY.org 16 Индивидуальные таблицы кодов 1 2
- Советы по настройке классной комнаты • Наличие коврика • Установите «сложную стену слов». • Установите «Звуковую стену» — звуки будут публиковаться по мере их изучения. • Подготовьтесь к цепочке действий заранее — гласные заштрихованы; линия внизу показывает направленность • Настройка индивидуальных сумок для чтения (время GRAIR) • Заламинируйте рабочие листы из рабочих тетрадей для занятий в центре. • Связующая папка (K) — необходимо подготовить заранее • Флип-книжки и карточки с кодами (1-я/2-я) — застежки-липучки/замазка необходимы для прикрепить карты • Каталожные карточки — зеленый — декодируемый, желтый — сложный. • Брелоки или мешочки для каверзных слов учащихся
- Зоны Области • Зона 1: Вокруг комнаты — артефакты посты, стены слов и т. д. • Зона 2: вся группа/ковер • Зона 3: Обучение в малых группах • Зона 4: Центр навыков — работа со словами, центры • Зона 5: студенческие сообщества/независимые Работа — парты/столы и т. д.
- Примечания по зонам Зона 1 — вокруг комнаты *Звуковая стена — детский сад (согласная/гласная) – близко к целому групповая инструкция 8-10 звуков на единицу. Трансфер, если нужно место. Орфографические деревья — 1-е/2-е — по одному дереву для каждого пара гласный/гласный * Хитрые стены слов — не поддаются расшифровке слова — можно настроить по звуку или слову семья * Слушание и изучение артефактов * Совместное письмо *Студенческая работа Зона 2 — вся группа * Зона коврика — рядом с интерактивной доской *Назначайте места, чтобы партнеры могли доступны для прочтения партнером и думать/парить/делиться * Демонстрационные материалы для флип-книг или больших книги, которыми легко манипулировать * Карманные карты и мольберт для рукописного ввода * Ящик для хранения звуковых карт, руководства для учителей, тексты — запрещены для студенты *Студенческая библиотека — предварительно прочитано читатели
- Примечания по зонам Зона 3 — Малая группа *Небольшая группа/область оценки *Таблица почек *Вид на всю комнату – дети за столом стоят лицом к учителю; спиной к остальной части класса * Книжный шкаф за столом для легкого доступа * Связывание данных *Руководства по оценке/исправлению— онлайн только для использования по мере необходимости «способствовать росту» Зона 4 — Центр навыков *Центр работы * Центральные корзины — дифференцированная деятельность — па/фоника *Мелкая моторика — К *Карманные таблицы/мольберт для практики почерк *Письменный центр — цепочка и копирование или практику написания жанров преподается * Центр прослушивания Зона 5 — Студенческие сообщества — столы/парты, отдельное место для основных знаний материалы, мешки для сидений, корзины для каждого стола — капитан стола получает материалы, учитель может храните рабочие тетради, потому что оценки находятся в рабочих тетрадях
- Звуковая стена EngageNY. org 21
- Стена хитрых слов EngageNY.org 22
- Активность регистрации • Подумайте о том, о чем вы уже слышали Материалы Skills Strand • Используйте страницу Zone Notes, чтобы начать план среды вашего класса – Вы можете использовать пустую диаграмму, чтобы начать дизайн
- • Образец дизайна классной комнаты
- Инструменты для работы с родителями в Базовые знания Языковые искусства Программа EngageNY.org 25
- Что такое чтение? 26 Д х С = Р EngageNY.org 26 Расшифровка Понимание Чтение
- CKLA = два ключа к успешному чтению EngageNY.org 27
- • Акустика • Грамматика • Написание • Почерк • Процесс написания • Чтение EngageNY.org 28 Чему мой ребенок научится благодаря навыкам Стрэнд?
- Чему научится мой ребенок, слушая & Учебная прядь? • Художественная и научно-популярная, информационная чтение вслух • Сосредоточьтесь на понимании на слух • Текстовые обсуждения • Словарный запас • Дополнительные мероприятия, которые включают рисование, диктант и письмо EngageNY. org 29
- ВЕТВЬ НАВЫКОВ Систематическое обучение звуковой структуре языка EngageNY.org 30
- Обучение чтению — сложная задача • 26 букв А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т … • Всего 52 с прописными и строчными буквами а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х … • 16 различных прописных букв А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н Р Т • 44 звука 26 согласных, 18 гласных • 150 вариантов написания /т.е./ = т.е. | я_е | высокий | у | вы | вы • Направленность 31EngageNY.org 31
- Ключевые аспекты направления навыков • Сосредоточьтесь на звуках или фонемах. • Обучает наиболее распространенным или наименее сначала двусмысленное написание • Чтению и письму обучают в тандеме • Учащиеся читают и пишут только то, что у них есть учили • 100% декодируемые считыватели Не оставляйте ничего, поэтому мы никого не оставляем позади EngageNY.org 32
- Согласные Орфография Звуки Орфография Звуки Гласные 33 EngageNY.org
- Базовый код EngageNY.org 34
- CKLA Ссылки Звуки и написание Явно 35 ДЕТСКИЙ САД ПЕРВЫЙ КЛАСС ВТОРОЙ КЛАСС EngageNY. org
- Значение наиболее частых, наименее Неоднозначный звук EngageNY.org 36
- Что будут читать учащиеся? 37EngageNY.org 37
- 100% декодируемые считыватели • Подводит итог ранее учил правописанию, используемому в студент-читатель • Добавлен список новых вариантов написания. во время единицы • Показывает ранее изученное хитрые слова, используемые в читатель • Показывает загрузку кода EngageNY.org 38
- Чтение дома EngageNY.org 39
- Также в группе навыков EngageNY.org 40 Грамматика Почерк
- СЛУШАТЬ И ОБУЧАТЬСЯ Богатые контентом чтения вслух EngageNY.org 41
- Вопросы?
Примечания редактора
- Введение – мы даем обзор раздела «Навыки». Pam – Знакомство с сегодняшними встречами и парковкой. необходимо подготовить и организовать до учебного года.
- Grady Video
- PamKey Points: CKLA предоставляет одному учителю набор различных компонентов, необходимых для проведения уроков по направлениям Skills. Крайне важно ознакомиться с этими компонентами. Понимание цели каждого компонента, как их использовать, когда их использовать, а также лучший способ их подготовки, организации и хранения поможет наиболее эффективно внедрить CKLA. Лучшее, что мы сделали для подготовки к внедрению, должен был провести время, фактически рассматривая руководство учителя и рабочие тетради. Материалы будут доставлены непосредственно в здания, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим директором, чтобы узнать, когда ваши материалы будут доступны. Набор материалов для класса будет отправлен для каждого класса класса, а не каждому учителю, в каждый класс. Поэтому, если в классе есть более одного учителя или помощник, работающий с классом, им придется обратиться к руководству по Engageny. Ключевой момент: Предоставьте обзор компонентов направления «Навыки», которое включает в себя Руководство для учителя, Рабочую тетрадь для учащихся и материалы для чтения, Сцепляющую папку и карточки, а также Оценку и оценку. Руководство по исправлению. Руководство по оценке и исправлению представляет собой документ объемом 1000 страниц, который будет доступен только в Интернете. Адрес веб-сайта указан в начале руководства для учителя каждого раздела. Он еще не выпущен.
- AllKey Points: Существует одно Руководство для учителя по разделу «Навыки» для каждого раздела в классах K, 1 и 2. Руководство для учителя по разделу «Навыки» описывает уроки по каждому разделу. Введение и приложения к разделу будут полезны для понимания цели, потребности в подготовке и планировании.
- Стефани и ЭшлиКлючевые моменты:Большие книги предоставляются для 5 наименований в детском саду и 3 наименований в первом классе, чтобы учителя могли смоделировать чтение для учащихся.0020
- StephanieKey Points: Карточки с изображениями для смешивания представлены в качестве визуальных подсказок, помогающих учащимся смешивать названия предметов и предметов. Эти имена состоят из 2–3 звуков и поэтому подходят для ранней практики смешивания. Набор состоит из 40 цветных изображений предметов и предметов.
- StephanieKey Points: Звуковые плакаты используются для демонстрации знаний кода на стене в классе по мере изучения каждого звука. Плакаты монтируются, когда звук изучается впервые, а звуковые карты добавляются по мере изучения каждого правописания и альтернативного правописания.
- StephanieKey Points: Карточки с крупными буквами представляют собой полностраничные карточки с написанием звуков каждой нити Skills. Гласные заштрихованы. Рабочие тетради для учащихся Strand содержат страницы с заданиями и практическими занятиями для пройденных уроков. Рабочие тетради также содержат копии каждой истории, содержащиеся в Справочнике для учащихся, для дальнейшей практики чтения. Ключи для ответов и копии этих практических листов включены в раздел «Ресурсы для учителей» Руководства для учителей.
- AllKey Points: Считыватели строк Skills содержат 100% декодируемый текст, предназначенный для отработки недавно изученных правописаний. Новые варианты правописания, изучаемые в каждом разделе, выделены жирным шрифтом по всему блоку чтения блока, чтобы помочь учащимся усвоить новый материал. ПОКАЖИТЕ СИМВОЛ ПРИЗОВА О КОЛИЧЕСТВЕ СЛОВ3 большие идеи. Контекст, в котором дети практикуют код, важен. для автоматизма, но также представляет собой интересный материал для поддержки обучения и вовлечения. И важно, чтобы было много историй, обеспечивающих различные контексты для обучения
- СтефаниКлючевые моменты: Учащиеся используют папки с цепочками, чтобы практиковаться в составлении слов из карточек с маленькими буквами. У каждого ученика должна быть своя папка. В папке есть карманы, чтобы маленькие карточки можно было хранить между уроками.
- Ashlee и PamKey Points:Набор из двух книжек-книжек большого формата (одна для гласных и одна для согласных) содержит как основные, так и альтернативные варианты написания. Кодовые флип-книги. Карточки для ранее изученного правописания того или иного звука прикрепляются к плакату.
- Ashlee и PamKey Point: Индивидуальные кодовые листы для учащихся помогают учащимся использовать их при письме и правописании.
- Стефани — объясните, что программа пометила комнату как имеющую разные зоны — это просто способ организовать вашу комнату, чтобы убедиться, что у вас есть все компоненты, доступные и эффективным способом, чтобы сократить потери времени.
- Стефани. Объясните зоны и скажите учителям, чтобы они начали думать о том, как они собираются изменить свои комнаты — мы понимаем, что на стенах есть много вещей, включая артефакты для математики.
- StephanieKey Points: В разделе «Навыки детского сада» есть 35 звуковых карт: 10 карточек с гласными и 25 карточек с согласными. Звуковая стена является важным фокусом для детского сада. Звуковая стена должна быть видна во время занятий всей группой рядом с ковриком.
- AshleeKey Points: CKLA предлагает создать отдельную стену для каверзных слов, отображаемых на желтых карточках. Желтые карточки будут служить напоминанием учащимся о том, что в этих словах есть каверзная часть. учат.
- StephanieKey Points: Чтение — это больше, чем просто произнесение слов вслух. В дополнение к произнесению или «декодированию» читатель должен понимать язык текста. Таким образом, чтение включает в себя как навыки «декодирования», так и языковое «понимание» 40 минут для аудирования и обучения50 минут для навыков30—GRAIR*Приводите меньше примеров, но не пропускайте ни одного раздела или урока целиком
- СтефаниКлючевые моменты: CKLA состоит из двух нитей, посвященных этим двум «ключам» чтения. ключ, расшифровка. Прослушивание & Направление обучения обращается ко второму ключу, пониманию языка 9.0020
- СтефаниКлючевой момент:Адрес направления «Навыки»:АкустикаГрамматикаПравописаниеПочеркПроцесс письмаИ, конечно же, чтение
- СтефаниКлючевой момент:Аудирование и Learning Strand использует чтение вслух в сочетании с обсуждением, работой со словарным запасом и дополнительными упражнениями для формирования у детей знаний и языковых навыков.
- Ключевой момент: Давайте подробнее рассмотрим ветвь навыков
- Пэм. Ключевые моменты: Существует более 270 фрагментов «кода», составляющих письменный английский язык. Сюда входят различные буквы, звуки, варианты написания, а также правила направленности и грамматики. .
- PamKey Points: Ключевыми аспектами направления навыков являются: Сосредоточенность на звуках или фонемах. В первую очередь обучение наиболее распространенным или наименее двусмысленным написаниям. Чтению и письму обучают в тандеме. Учащиеся читают и пишут только то, что умеют. учили. Что есть 100% декодируемые читатели. Что программа явная, ничего не упуская, чтобы никого не оставить позади.
- PamКлючевые моменты: Отношения между звуками и написаниями в английском языке сложны. Между написаниями и звуками нет однозначных соответствий. один звук – примите кашель и через.
- PamKey Points: Каждое отношение (между звуком и правописанием) должно быть явным и вводится постепенно, чтобы помочь детям достичь мастерства в некоторых образцах правописания до того, как другие будут введены в явном виде. Звук становится якорем обучения, и именно это подразумевается под подходом «сначала звук». Учебный язык при обсуждении звуков и написания очень точен и помогает детям сохранить представление о звуках и написании как о разных, но связанных вещах. На этом этапе инструктор может захотеть привлечь родителей к некоторым возможностям для практики, имитирующей обучение навыкам CKLA. Возможно, Произношение звуков с помощью ручного зеркала, Устное смешение и сегментирование, Объединение в цепочки или проведите родителей через один звуковой урок, демонстрируя, где это происходит в практике с рабочей тетрадью и читателями.
- PamKey Point: участники рассматривают способ, которым наименее двусмысленный, но наиболее часто встречающийся образец правописания создает много слов, которые дети могут прочитать, и сводит к минимуму путаницу, изучая читателей.
- AshleeKey Points: Учащиеся будут читать разнообразные тексты, представляющие возрастающую сложность, богатое содержание, разнообразных персонажей и продолжающиеся сюжетные линии.
- AshleeKey Points:Поскольку мы знаем, какому правописанию обучали, читатели сосредотачиваются на этом правописании. У детей есть много возможностей попрактиковаться в чтении слов, не отвлекаясь на правописание, которое еще не изучено. Это помогает развить необходимый автоматизм. для надежного, беглого чтения.
- AshleeKey Points: Копии рассказов будут прилагаться к письму родителей от каждого подразделения. В классе мы сосредотачиваемся на этих историях, но ваш ребенок должен по возможности заниматься чтением за пределами класса. Возможно, вы захотите добавить сюда дополнительные рекомендации для родителей относительно выбора книг и самостоятельного чтения.
- AshleeKey Points: Образцы правописания изучаются по мере обращения к каждому звуку в программе. Программа также включает уроки грамматики и письма.
Реклама
22 Мощные действия по закрытию | Edutopia
Завершение относится к действию, которое завершает урок и производит неизгладимое впечатление, явление, называемое эффектом недавности. Администраторы могут критиковать уроки, в которых отсутствует завершение, критика, вероятно, возникает из-за неправильного использования модели плана урока Мэдлин Хантер (PDF) в качестве де-факто контрольного списка восьми обязательных методов обучения: упреждающий набор, цель и цель, ввод, моделирование, проверка на понимание, управляемая практика, самостоятельная практика и закрытие. Сама Хантер осудила эту критику в 1919 г.85 (PDF).
Замыкание дает множество преимуществ, но, пожалуйста, не рассматривайте его как обязательное занятие на каждом уроке.
Учителя используют закрытие, чтобы:
- Проверить понимание и сообщить последующую инструкцию,
- Подчеркнуть ключевую информацию,
- Подвести итоги и
- Исправить недопонимание.
Учащиеся считают, что закрытие полезно для:
- Обобщения, обзора и демонстрации своего понимания основных моментов,
- Консолидация и усвоение ключевой информации,
- Связывание идей урока с концептуальной структурой и/или ранее полученными знаниями и
- Перенос идей в новые ситуации.
Подобно сокращению бицепса в верхней точке сгибания рук с гантелями, закрытие делает урок еще более увлекательным.
Творческие заключительные занятия
1. Метель: Учащиеся записывают то, что они узнали, на листе бумаги для заметок и комкают его. По сигналу они бросают свои бумажные снежки в воздух. Затем каждый учащийся берет ближайший ответ и читает его вслух.
2. Дай пять: Попросите учащихся встать, поднять руки и дать пять сверстнику — их краткосрочному приятелю. Когда рук не останется, задайте им вопрос для обсуждения. Запрашивайте ответы. Затем сыграйте «Do the Hustle», чтобы учащиеся подняли руки и дали пять другому партнеру для следующего вопроса. (Источник: Гретхен Бриджерс)
3. Горячая линия для родителей: Задайте учащимся интересный вопрос об уроке без дальнейшего обсуждения. Отправьте их опекунам ответ по электронной почте, чтобы эту тему можно было обсудить за ужином.
4. Резюме за два доллара: Дети пишут краткое изложение урока за два доллара (или больше). Каждое слово стоит 10 центов. Для дополнительной поддержки попросите учащихся включить в свое утверждение конкретные слова. (Источник: Энн Льюис и Алета Томпсон)
5. Слайд: На бумаге небольшие группы делают наброски и записывают то, что они узнали. Затем представители команды выстраиваются в очередь и по одному показывают свою работу под видеокамерой, быстро подытоживая полученные знания. Камера не останавливает запись, пока каждый представитель не закончит свое резюме.
6. DJ Резюме: Учащиеся записывают то, что они узнали, в форме любимой песни. Предложите дополнительную похвалу, если они поют.
7. Прогулка по галерее: На диаграммной бумаге небольшие группы учащихся пишут и рисуют то, что они узнали. После того, как законченные работы будут прикреплены к стенам класса, другие ученики приклеивают стикеры к плакатам, чтобы расширить идеи, добавить вопросы или похвалить.
8. Последовательность: Учащиеся могут быстро создавать временные шкалы с помощью Timetoast, чтобы представить последовательность сюжета или исторических событий.
9. Викторина с низкими ставками: Проведите короткую викторину, используя такие технологии, как Socrative, GoSoapBox или Google Forms. В качестве альтернативы попросите учащихся записать три вопроса викторины, чтобы задать их в начале следующего занятия.
10. Обложка: Предложите детям нарисовать обложку книги. Название является темой урока. Автор — студент. Краткое одобрение знаменитости или рекламный ролик должны обобщать и формулировать преимущества урока.
11. Основы вопросов: Попросите учащихся написать вопросы об уроке на карточках, используя основы вопросов, обрамленные таксономией Блума. Предложите учащимся обменяться карточками и ответить на полученный вопрос.
12. Ну и что?: Предложите учащимся ответить на этот вопрос: Какие выводы из урока будет важно узнать через три года? Почему?
13. Разыграйте это: Предложите учащимся инсценировать практическое применение навыка.
14. Ударь часы: Задайте вопрос. Дайте учащимся 10 секунд, чтобы посоветоваться со сверстниками, прежде чем позвать случайного учащегося для ответа. Повторить.
15. Научите первоклассника: Попросите детей устно описать концепцию, процедуру или навык настолько простыми словами, чтобы их понял первоклассник.
16. Повторите это: Предложите детям поднять руки, если они могут ответить на ваши вопросы. Одноклассники соглашаются (палец вверх) или не соглашаются (палец вниз) с ответом.
17. CliffsNotes Jr.: Попросите детей составить шпаргалку с информацией, которая будет полезна для викторины по теме дня. (Источник (PDF): Энн Сайп, «40 способов бросить урок»)
18. Учащиеся, у которых я многому научился: Дети пишут заметки для сверстников, описывая, что они узнали от них во время обсуждения в классе.
19. Elevator Pitch: Попросите учащихся изложить основную идею менее чем за 60 секунд другому учащемуся, выступающему в роли известной личности, работающей в вашей дисциплине. Подводя итоги, учащиеся должны определить, почему известный человек может счесть эту идею значимой.
20. Сравните меня: Предложите учащимся закончить следующее предложение: «[Концепция, навык, слово] похоже на _____, потому что _____».
21. Выход из папки с билетами: Попросите учащихся написать свое имя, то, что они узнали, и любые нерешенные вопросы на пустой карточке или «билете».