Папка передвижка для детского сада день знаний: Папка-передвижка на тему «1 сентября — День знаний» | Консультация на тему:

План работы с родителями

План работы с родителями и родительским комитетом в средней группе «Капелька»

на 2016 – 2017 учебный год.

Воспитатели: Корнилова Т.В.

Галкина Л.А.

Сентябрь.

1.Сбор сведений о семье, оформление социального паспорта семей.

2. День открытых дверей «День знаний».

3.Оформление уголка для родителей.

4. Родительское собрание «Путешествие в страну знаний».

5.Папка — передвижка «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей».

Октябрь.

1.Консультация «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста».

2. Беседа «Спортивная обувь для занятий физической культурой,

о необходимости ее приобретения».

3. Осенний утренник.

4.Фотовыставка «Здоровая осень» (из жизни детей в детском саду).

4. Ноябрь.

1.Консультация «Почему дети разные».

2. Совместный праздник, посвящённый Дню матери.

3.Фотоколлаж «Профессии наших мам».

4.Консультация «Особенности психологии дошкольников».

Декабрь.

1.Родительское собрание – круглый стол «Здоровый образ жизни в семье».

2. Консультация «Для чего нужна зарядка».

3.Совместный праздник «Здравствуй, Новый год».

4. Папка-передвижка «Как встретить Новый год».

Январь.

1.Консультация «Зимние травмы».

2.Беседа «Домашние обязанности детей без напоминания и с удовольствием».

3.Приглашение родителей к оформлению прогулочных участков снежными скульптурами».

4.»Снежный десант»- помощь родителей в уборке снега с участка.

Февраль.

Выставка «Валентинка с сюрпризом» (для родных руками ребёнка).

Спортивный праздник вместе с родителями «Спорт, игра, дружба».

3.Оформление газеты, посвящённой Дню Защитника Отечества «Наши замечательные дедушки и папы».

Март.

1.Папка – передвижка «Весна — красна».

2.Фотоколлаж «Мамочка любимая».

3.Приглашение родителей к участию в подготовке праздника посвящённого Международному женскому дню».

4.Тематическая выставка рисунков «Самые обаятельные и привлекательные».

Апрель.

1.Консультация «Воспитываем у детей умение общаться».

2.Акция добрых дел по благоустройству территории».

3.Проект «Мой друг весёлый мяч». Презентация мяча. Изготовление необычных мячей.

Май.

1.Родительское собрание – круглый стол «Вот и стали мы на год взрослей».

2.Папка — передвижка «Что должен знать и уметь выпускник средней группы».

3.Декада семьи – совместные мероприятия.

Июнь.

1.Консультация « Как организовать летний отдых детей».

2.Консультация «Правильное питание – здоровое состояние».

3.Индивидуальные беседы с родителями.

Июль.

1.Консультация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

2.Фотоколлаж «Как мы закаляемся».

3.Беседа « Не забудьте про панамку».

Август.

1.Консультация «Витамины на грядке».

2. Папка – передвижка «Игры, в которые мы играем».

3.Выставка рисунков «Здоровье и лето».

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/237763-plan-raboty-s-roditeljami

Год педагога и наставника | Детский сад №232

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника.
Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.

Указ Президента РФ О проведении в РФ Года педагога и наставника.pdf

 

План основных мероприятий по проведению в 2023 году в Саратовской области  Года педагога и наставника.pdf

Юлий Ким «Наставникам»

рассказывает учитель-логопед

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №232» города Саратова

Любовь Петровна Кочнева

План мероприятий, посвященных Году педагога и наставника
 в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 232» города Саратова

Задачи:
1.

Развивать у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к будущей трудовой деятельности, воспитание у них уважения к людям педагогического труда в процессе постоянной трудоемкой работы.
2.Расширять представления дошкольников о педагогическом искусстве педагога, наставника.
3.Накапливать сенсорно-эмоциональные впечатления воспитанников о произведениях педагогического творчества.
4.Способствовать развитию у дошкольников познавательной активности, любознательности, навыков сотрудничества в позициях «ребенок-наставник», «ребенок-партнер».
5.Приобщать участников образовательных отношений к совместному педагогическому труду в семье, в учреждении через дни самоуправления, «день наставника».
6.Воспитывать уважение к людям педагогических профессий, уважение к предметам педагогической культуры.
7.Развивать творчество посредством создания продуктов педагогической культуры.
 

№ п/пМероприятияДатаОтветственные
1. Информирование о  мероприятиях в Учреждении
  1.  
Разработка и утверждение плана мероприятий, посвященных «Году педагога и наставника в России» в Учреждении, издание приказа.ЯнварьЗаведующий, старший воспитатель
  1.  
Создание на официальном сайте Учреждения страницы «Год педагога и наставника»
январь
Старший воспитатель
  1.  
Систематическое пополнение сайта на странице «Год педагога и наставника» и освещение мероприятийежемесячноСтарший воспитатель
  1.  
Размещение информации: «2023 Год педагога и наставника»:
— на сайте ДОУ
— мессенджерах (родительских чатах)
— оформление для родителей информационного уголка в приёмных групп (папки-передвижки, памятки, буклеты)
Январь — февральСтарший воспитатель, педагоги
2. Оформление книжных выставок, тематических полок
— Выставка-признание «Педагог! Ваш труд, как жизнь, бесценен»; 
— Выставка-поздравление «День дошкольного работника — прекрасный праздник»; 
— Выставка рисунков «Любимому воспитателю»;
— Фото коллаж «Хорошо у нас в саду» (мероприятия с детьми)
— Фото коллаж «Великие педагоги прошлого»,
— «Выставка-рекомендация «Скоро в школу малышам»;
— Выставка методических разработок и пособий педагогов.
В течение года и
приуроченные к
календарным датам и мероприятиям в Учреждении
старший воспитатель, воспитатели, педагоги
3. Мероприятия, посвященные  Году педагога и наставника
  1.  
Международный день наставничества. Тематический день17 январястарший воспитатель,
воспитатели
  1.  
Международный день родного языка.
Тематический день
21 февралястарший воспитатель,
учителя — логопеды
  1.  
День рождения Константина Дмитриевича Ушинского. Главная дата Года педагога и наставника. Тематический день в Учреждении.
Выставка «200 лет со дня рождения К.Д. Ушинского. Главная дата Года педагога и наставника».
Презентация для педагогов, родителей»
19 февралястарший воспитатель,
воспитатели
  1.  
Выставка — 135-летие педагога Антона Макаренко. Презентация для педагогов, родителей.13 мартастарший воспитатель,
воспитатели
  1.  
День славянской письменности и культуры. Тематические мероприятия в Учреждении совместно с центральной детской библиотекой.24 маяучителя-логопеды, старший воспитатель, сотрудники библиотеки
  1.  
День русского языка. Пушкинский день. Проведение тематических НОД.06 июняВоспитатели, учителя-логопеды, старший воспитатель,
  1.  
День знаний. Проведение праздника.1 сентябряМузыкальные руководители, старший воспитатель, воспитатели, педагоги
  1.  
Международный день распространения грамотности. Проведение тематических НОД.8 сентябряВоспитатели, учителя-логопеды, старший воспитатель
  1.  
Педагогические чтения, посвященные 105-летию педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому. Презентация для педагогов, родителей.24 сентябряВоспитатели. старший воспитатель
  1.  
День педагога дошкольного образования Проведение праздничного концерта.27 сентябряМузыкальные руководители, старший воспитатель, воспитатели, педагоги
  1.  
Международный день музыки, День учителя музыки. Проведение досуга совместно с детьми и родителями, прослушивание любимых песен и классической музыки.01 октябряМузыкальные руководители
  1.  
01 октябрястарший воспитатель, воспитатели, педагоги
  1.  
День отца в России (отец – наставник). В России, начиная с 2021 года, отмечается важный семейный праздник – День отца, официально установленный Указом Президента РФ № 573 от 4 октября 2021 года
«в целях укрепления института семьи и повышения значимости отцовства в воспитании детей». Дата его празднования – третье воскресенье октября. Тематический день.
15 октябряМузыкальные руководители, старший воспитатель, воспитатели, педагоги
  1.  
Всероссийский праздник — «День cловаря». День словарей и энциклопедий в России отмечается 22 ноября, потому что это день рождения Владимира Ивановича Даля (1801-1872), создателя «Толкового словаря живого великорусского языка». Словарь – это непросто книга: он подводит итог развитию языка и прокладывает ему пути в будущее. Проведение тематических НОД, Презентация для педагогов, родителей.22 ноябрястарший воспитатель, воспитатели, учителя-логопеды
  1.  
День матери в РФ (мама – главный наставник.)
Проведение праздников и акций. Оформление выставок совместного творчества детей и родителей.
27 ноябряМузыкальные руководители, старший воспитатель, воспитатели, педагоги
4. Профессиональные конкурсы в Год педагога и наставника
Участие в профессиональных педагогических конкурсах разного уровня и формата.В течение годастарший воспитатель. воспитатели, педагоги
5. Акции в Год педагога и наставника
— Акция «Здравствуй, детский сад»;
— Акция-пожелание «Любимому воспитателю»;
— Анкетирование сотрудников «Воспитатель года в нашем ДОУ»
В течение всего годастарший воспитатель, воспитатель, педагоги
6. Издание информационных материалов (буклеты, плакаты, открытки, закладки, фото галереи )
— Выпуск информационных блоков-постов для педагогов  «2023 Год педагога и наставника» (отчеты о наставничестве).
 — Выпуск буклетов «Педагоги по призванию» (педагогов-юбиляров)
Май — сентябрьстарший воспитатель, педагоги
7. Взаимодействие с семьей в Год педагога и наставника
— Проекты семейные.
— Создание форума отзывов «Наш воспитатель».
— Совместные праздники и досуги, конкурсы
— Выставки совместных поделок
— Консультации и рекомендации   «Правильная подготовка к школе», «6 советов родителям, как подготовить ребёнка к школе»;
В течение годастарший воспитатель, педагоги

 
 
 
 Знакомство родителей с великими классиками отечественной педагогики

        

Презентaция  «»К 135 летию со дня рождения Антона Семёновича Макаренко».pdf

Педагогический музей А.С.Макаренко
 

Русский педагог, основоположник научной педагогики в России Константин Дмитриевич Ушинский родился в Туле в семье отставного офицера, участника Отечественной войны 1812 года,мелкопоместного дворянина. В 1844 году окончил юридический факультет Московского университета. В 1846–1849 годах был профессором Ярославского Демидовского лицея. С 1854 года преподавал русскую словесность и юридические предметы в Гатчинском сиротском институте.

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях

К.Д. Ушинский

К.Д. Ушинский разработал дидактическую систему, в которой первостепенное внимание уделял развитию у детей трудолюбия, интереса к науке и физическому труду, пробуждению активности и самостоятельности. В 1864 году он написал и издал книги «Родное слово», «Детский мир»

#читаемушинского 

 


 

Навыки презентации, день 1, направление

Навыки презентации, день 1, направление

Реклама

1 из 42

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

Реклама

90 002 Реклама

Навыки презентации в первый день

  1. Основная часть Знания Языковые искусства Навыки Адаптировано из основных знаний
  2. Введение • Имя, школа, класс
  3. • Сегодняшняя встреча – http://todaysmeet. com/812 • Автостоянка • EngageNY.org
  4. Долгосрочные цели обучения • Обзор критических материалов и процедур которые должны быть на месте до школы год поддержки внедрения CKLA • Какие основные корректировки можно внести в использование существующих материалов, процедур и классная комната для поддержки высококачественного реализация направления «Навыки» EngageNY.org 4
  5. Обзор навыков Материалы EngageNY.org 6 Руководства для учителей Рабочие тетради для учащихся Студенческий декодируемый Читатели Объединение досок Оценка & Руководства по исправлению 6
  6. Руководство для учителя Цель руководства для учителя является предоставление планов уроков для навыков уроки пряди. • Как — Наброски уроков для каждого блока — Для руководства презентацией урока • Когда — Начало в блоке 1 • Где — коврик — Зона обучения в малых группах • Советы — Ознакомиться с целями отряда. – Предварительный просмотр каждой единицы материалов, необходимых для готовиться к урокам. – Прочтите Введение и модуль Приложения. – Используйте диаграмму «Краткий обзор» для планирования. EngageNY.org 7 К 1 2
  7. Большие книги Цель Больших Книг состоит в том, чтобы учитель моделировать чтение для студенты. • Как — Учитель будет моделировать лучшие практики чтения для студентов. • Когда – Во время уроков «Демонстрационная история» – 5 титулов в детском саду – 3 титула в 1 классе • Где – Ковровая зона (на мольберте) • Советы o Студенты имеют одинаковые студенческие читатели для большинства единиц. EngageNY.org 8 К 1
  8. Смешивание карточек с картинками Цель смешивания Picture Cards для поддержки смешивание действий с использованием изображений служить визуальным ориентиром для смешивание слова. • Как – Один комплект на учителя – Поддерживает смешивание с одной стороны и соответствие сегментированному слову на другой стороне • Когда — Используется для различных мероприятий в детском саду • Где — коврик — Зона обучения в малых группах • Советы – Названия состоят из 2–3 звуков и подходит для ранней практики смешивания. EngageNY.org 9 К
  9. Звуковые плакаты и открытки Цель звуковых плакатов & Sound Cards — предоставить визуальное напоминание кода студенты знаний были учил. • Как — Плакаты монтируются при включенном звуке. преподавал впервые; звуковые карты добавлено как каждое написание и альтернатива правописание учат. • Когда — Начинается в детском саду, блок 3, урок 5. — 10 плакатов с гласными, 25 плакатов с согласными • Где о По комнате • Советы — Создайте звуковую стену. — Отображение гласных звуковых карт отдельно из согласных звуковых карт. EngageNY.org 10 К
  10. Большие буквы используются для обучение и повторение звуков и правописание и цепочка деятельность. • Как — Учитель ведет ученика через звуки и проверка правописания. — Учащиеся используют карточки для участия в орфографические/цепные действия. • Когда — разминочные мероприятия – Крупные цепочки карт • Где — коврик • Советы – Заранее подготовьтесь к цепочке действий. – Обратите внимание, что карточки с гласными заштрихованы. – Линия, проведенная внизу карты, указывает направленность. EngageNY.org 11 Буквы с большими картами К 1
  11. Рабочие тетради для учащихся Цель студента Рабочая тетрадь обеспечивает практику и поощрение учащихся после урок. • Как – Одна копия на студента, на единицу • Когда – После каждого урока во время «Точек паузы» центры • Где o Хранить на индивидуальном столе учащегося или в корзины для рабочих тетрадей для каждого стола. • Советы – Копии рабочей тетради и ключ ответа находится в Руководстве для учителя. – Увеличить или спроецировать копию рабочий лист для моделирования для студентов. – Сохраняйте заламинированные копии рабочих листов для «Точки паузы» и центры. EngageNY.org 12 К 1 2
  12. Студенческие читатели Цель студента Читатели обеспечивают практику на Недавно учил правописания через 100% декодируемый текст. • Как – По одному на студента, на единицу, начиная с Детский сад №6. • Когда — Демонстрационные уроки рассказа — Чтение с партнером, внимательное чтение, чтение вслух уроки • Где – Площадь коврика: вся группа – За партами: партнер читает — Держите предыдущих читателей в классе библиотеке или в студенческих книжных пакетах. • Советы – Новые варианты написания в каждой единице печатаются в жирным шрифтом во всем читателе. EngageNY.org 13 К 1 2
  13. Цель студента Цепочка папок и строчных букв Карточки позволяют учащимся практиковать звуковое написание учили. EngageNY.org 14 Цепочка папок и Карточки с маленькими буквами• Как — по одному на ученика – Учитель называет цепочки; студенты контролируют карточки для составления слов • Когда — Представлено в 5-й группе детского сада. — Используется для цепочки действий • Где – На столах — Зона обучения в малых группах • Советы — Заранее подготовьте карточки с письмами. – Чтобы поддерживать студенческую цепочку, цепляйтесь за в карманной таблице. — Хранить карты в папке. Обменять карты как нужно за урок. К
  14. Назначение книжки с кодами и Карты, чтобы предоставить студентам с визуальным гидом звуков и правописания учили. • Как – Набор из двух книжек-раскладушек (одна для гласных, одна для согласных) — Содержит как базовые, так и альтернативные правописание • Когда – По мере появления новых звуков во время инструкция • Где – Ковровая зона (на мольберте) — Зона обучения в малых группах • Советы — Храните карточки с письмами в перекидных книгах. – Используйте липучки или замазку, чтобы прикрепить карты к их звуковая страница. EngageNY.org 15 Флип-книги с кодом и Карточки с большими буквами 1 2
  15. Назначение индивидуального кода Диаграммы, чтобы оказать помощь студентам использовать при письме и правописании. • Как — по одному на ученика — Перечисляет все звуки и варианты написания студенты будут учиться в этом году • Когда – Просмотр — Письмо • Где – Студенческие парты — Зона обучения в малых группах • Советы – Оставьте одного в классе, одного отправьте домой для обзор. EngageNY.org 16 Индивидуальные таблицы кодов 1 2
  16. Советы по настройке классной комнаты • Наличие коврика • Установите «сложную стену слов». • Установите «Звуковую стену» — звуки будут публиковаться по мере их изучения. • Подготовьтесь к цепочке действий заранее — гласные заштрихованы; линия внизу показывает направленность • Настройка индивидуальных сумок для чтения (время GRAIR) • Заламинируйте рабочие листы из рабочих тетрадей для занятий в центре. • Связующая папка (K) — необходимо подготовить заранее • Флип-книжки и карточки с кодами (1-я/2-я) — застежки-липучки/замазка необходимы для прикрепить карты • Каталожные карточки — зеленый — декодируемый, желтый — сложный. • Брелоки или мешочки для каверзных слов учащихся
  17. Зоны Области • Зона 1: Вокруг комнаты — артефакты посты, стены слов и т. д. • Зона 2: вся группа/ковер • Зона 3: Обучение в малых группах • Зона 4: Центр навыков — работа со словами, центры • Зона 5: студенческие сообщества/независимые Работа — парты/столы и т. д.
  18. Примечания по зонам Зона 1 — вокруг комнаты *Звуковая стена — детский сад (согласная/гласная) – близко к целому групповая инструкция 8-10 звуков на единицу. Трансфер, если нужно место. Орфографические деревья — 1-е/2-е — по одному дереву для каждого пара гласный/гласный * Хитрые стены слов — не поддаются расшифровке слова — можно настроить по звуку или слову семья * Слушание и изучение артефактов * Совместное письмо *Студенческая работа Зона 2 — вся группа * Зона коврика — рядом с интерактивной доской *Назначайте места, чтобы партнеры могли доступны для прочтения партнером и думать/парить/делиться * Демонстрационные материалы для флип-книг или больших книги, которыми легко манипулировать * Карманные карты и мольберт для рукописного ввода * Ящик для хранения звуковых карт, руководства для учителей, тексты — запрещены для студенты *Студенческая библиотека — предварительно прочитано читатели
  19. Примечания по зонам Зона 3 — Малая группа *Небольшая группа/область оценки *Таблица почек *Вид на всю комнату – дети за столом стоят лицом к учителю; спиной к остальной части класса * Книжный шкаф за столом для легкого доступа * Связывание данных *Руководства по оценке/исправлению— онлайн только для использования по мере необходимости «способствовать росту» Зона 4 — Центр навыков *Центр работы * Центральные корзины — дифференцированная деятельность — па/фоника *Мелкая моторика — К *Карманные таблицы/мольберт для практики почерк *Письменный центр — цепочка и копирование или практику написания жанров преподается * Центр прослушивания Зона 5 — Студенческие сообщества — столы/парты, отдельное место для основных знаний материалы, мешки для сидений, корзины для каждого стола — капитан стола получает материалы, учитель может храните рабочие тетради, потому что оценки находятся в рабочих тетрадях
  20. Звуковая стена EngageNY. org 21
  21. Стена хитрых слов EngageNY.org 22
  22. Активность регистрации • Подумайте о том, о чем вы уже слышали Материалы Skills Strand • Используйте страницу Zone Notes, чтобы начать план среды вашего класса – Вы можете использовать пустую диаграмму, чтобы начать дизайн
  23. • Образец дизайна классной комнаты
  24. Инструменты для работы с родителями в Базовые знания Языковые искусства Программа EngageNY.org 25
  25. Что такое чтение? 26 Д х С = Р EngageNY.org 26 Расшифровка Понимание Чтение
  26. CKLA = два ключа к успешному чтению EngageNY.org 27
  27. • Акустика • Грамматика • Написание • Почерк • Процесс написания • Чтение EngageNY.org 28 Чему мой ребенок научится благодаря навыкам Стрэнд?
  28. Чему научится мой ребенок, слушая & Учебная прядь? • Художественная и научно-популярная, информационная чтение вслух • Сосредоточьтесь на понимании на слух • Текстовые обсуждения • Словарный запас • Дополнительные мероприятия, которые включают рисование, диктант и письмо EngageNY. org 29
  29. ВЕТВЬ НАВЫКОВ Систематическое обучение звуковой структуре языка EngageNY.org 30
  30. Обучение чтению — сложная задача • 26 букв А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т … • Всего 52 с прописными и строчными буквами а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х … • 16 различных прописных букв А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н Р Т • 44 звука 26 согласных, 18 гласных • 150 вариантов написания /т.е./ = т.е. | я_е | высокий | у | вы | вы • Направленность   31EngageNY.org 31
  31. Ключевые аспекты направления навыков • Сосредоточьтесь на звуках или фонемах. • Обучает наиболее распространенным или наименее сначала двусмысленное написание • Чтению и письму обучают в тандеме • Учащиеся читают и пишут только то, что у них есть учили • 100% декодируемые считыватели Не оставляйте ничего, поэтому мы никого не оставляем позади EngageNY.org 32
  32. Согласные Орфография Звуки Орфография Звуки Гласные 33 EngageNY.org
  33. Базовый код EngageNY.org 34
  34. CKLA Ссылки Звуки и написание Явно 35 ДЕТСКИЙ САД ПЕРВЫЙ КЛАСС ВТОРОЙ КЛАСС EngageNY. org
  35. Значение наиболее частых, наименее Неоднозначный звук EngageNY.org 36
  36. Что будут читать учащиеся? 37EngageNY.org 37
  37. 100% декодируемые считыватели • Подводит итог ранее учил правописанию, используемому в студент-читатель • Добавлен список новых вариантов написания. во время единицы • Показывает ранее изученное хитрые слова, используемые в читатель • Показывает загрузку кода EngageNY.org 38
  38. Чтение дома EngageNY.org 39
  39. Также в группе навыков EngageNY.org 40 Грамматика Почерк
  40. СЛУШАТЬ И ОБУЧАТЬСЯ Богатые контентом чтения вслух EngageNY.org 41
  41. Вопросы?

Примечания редактора

  1. Введение – мы даем обзор раздела «Навыки». Pam – Знакомство с сегодняшними встречами и парковкой. необходимо подготовить и организовать до учебного года.
  2. Grady Video
  3. PamKey Points: CKLA предоставляет одному учителю набор различных компонентов, необходимых для проведения уроков по направлениям Skills. Крайне важно ознакомиться с этими компонентами. Понимание цели каждого компонента, как их использовать, когда их использовать, а также лучший способ их подготовки, организации и хранения поможет наиболее эффективно внедрить CKLA. Лучшее, что мы сделали для подготовки к внедрению, должен был провести время, фактически рассматривая руководство учителя и рабочие тетради. Материалы будут доставлены непосредственно в здания, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим директором, чтобы узнать, когда ваши материалы будут доступны. Набор материалов для класса будет отправлен для каждого класса класса, а не каждому учителю, в каждый класс. Поэтому, если в классе есть более одного учителя или помощник, работающий с классом, им придется обратиться к руководству по Engageny. Ключевой момент: Предоставьте обзор компонентов направления «Навыки», которое включает в себя Руководство для учителя, Рабочую тетрадь для учащихся и материалы для чтения, Сцепляющую папку и карточки, а также Оценку и оценку. Руководство по исправлению. Руководство по оценке и исправлению представляет собой документ объемом 1000 страниц, который будет доступен только в Интернете. Адрес веб-сайта указан в начале руководства для учителя каждого раздела. Он еще не выпущен.
  4. AllKey Points: Существует одно Руководство для учителя по разделу «Навыки» для каждого раздела в классах K, 1 и 2. Руководство для учителя по разделу «Навыки» описывает уроки по каждому разделу. Введение и приложения к разделу будут полезны для понимания цели, потребности в подготовке и планировании.
  5. Стефани и ЭшлиКлючевые моменты:Большие книги предоставляются для 5 наименований в детском саду и 3 наименований в первом классе, чтобы учителя могли смоделировать чтение для учащихся.0020
  6. StephanieKey Points: Карточки с изображениями для смешивания представлены в качестве визуальных подсказок, помогающих учащимся смешивать названия предметов и предметов. Эти имена состоят из 2–3 звуков и поэтому подходят для ранней практики смешивания. Набор состоит из 40 цветных изображений предметов и предметов.
  7. StephanieKey Points: Звуковые плакаты используются для демонстрации знаний кода на стене в классе по мере изучения каждого звука. Плакаты монтируются, когда звук изучается впервые, а звуковые карты добавляются по мере изучения каждого правописания и альтернативного правописания.
  8. StephanieKey Points: Карточки с крупными буквами представляют собой полностраничные карточки с написанием звуков каждой нити Skills. Гласные заштрихованы. Рабочие тетради для учащихся Strand содержат страницы с заданиями и практическими занятиями для пройденных уроков. Рабочие тетради также содержат копии каждой истории, содержащиеся в Справочнике для учащихся, для дальнейшей практики чтения. Ключи для ответов и копии этих практических листов включены в раздел «Ресурсы для учителей» Руководства для учителей.
  9. AllKey Points: Считыватели строк Skills содержат 100% декодируемый текст, предназначенный для отработки недавно изученных правописаний. Новые варианты правописания, изучаемые в каждом разделе, выделены жирным шрифтом по всему блоку чтения блока, чтобы помочь учащимся усвоить новый материал. ПОКАЖИТЕ СИМВОЛ ПРИЗОВА О КОЛИЧЕСТВЕ СЛОВ3 большие идеи. Контекст, в котором дети практикуют код, важен. для автоматизма, но также представляет собой интересный материал для поддержки обучения и вовлечения. И важно, чтобы было много историй, обеспечивающих различные контексты для обучения
  10. СтефаниКлючевые моменты: Учащиеся используют папки с цепочками, чтобы практиковаться в составлении слов из карточек с маленькими буквами. У каждого ученика должна быть своя папка. В папке есть карманы, чтобы маленькие карточки можно было хранить между уроками.
  11. Ashlee и PamKey Points:Набор из двух книжек-книжек большого формата (одна для гласных и одна для согласных) содержит как основные, так и альтернативные варианты написания. Кодовые флип-книги. Карточки для ранее изученного правописания того или иного звука прикрепляются к плакату.
  12. Ashlee и PamKey Point: Индивидуальные кодовые листы для учащихся помогают учащимся использовать их при письме и правописании.
  13. Стефани — объясните, что программа пометила комнату как имеющую разные зоны — это просто способ организовать вашу комнату, чтобы убедиться, что у вас есть все компоненты, доступные и эффективным способом, чтобы сократить потери времени.
  14. Стефани. Объясните зоны и скажите учителям, чтобы они начали думать о том, как они собираются изменить свои комнаты — мы понимаем, что на стенах есть много вещей, включая артефакты для математики.
  15. StephanieKey Points: В разделе «Навыки детского сада» есть 35 звуковых карт: 10 карточек с гласными и 25 карточек с согласными. Звуковая стена является важным фокусом для детского сада. Звуковая стена должна быть видна во время занятий всей группой рядом с ковриком.
  16. AshleeKey Points: CKLA предлагает создать отдельную стену для каверзных слов, отображаемых на желтых карточках. Желтые карточки будут служить напоминанием учащимся о том, что в этих словах есть каверзная часть. учат.
  17. StephanieKey Points: Чтение — это больше, чем просто произнесение слов вслух. В дополнение к произнесению или «декодированию» читатель должен понимать язык текста. Таким образом, чтение включает в себя как навыки «декодирования», так и языковое «понимание» 40 минут для аудирования и обучения50 минут для навыков30—GRAIR*Приводите меньше примеров, но не пропускайте ни одного раздела или урока целиком
  18. СтефаниКлючевые моменты: CKLA состоит из двух нитей, посвященных этим двум «ключам» чтения. ключ, расшифровка. Прослушивание & Направление обучения обращается ко второму ключу, пониманию языка 9.0020
  19. СтефаниКлючевой момент:Адрес направления «Навыки»:АкустикаГрамматикаПравописаниеПочеркПроцесс письмаИ, конечно же, чтение
  20. СтефаниКлючевой момент:Аудирование и Learning Strand использует чтение вслух в сочетании с обсуждением, работой со словарным запасом и дополнительными упражнениями для формирования у детей знаний и языковых навыков.
  21. Ключевой момент: Давайте подробнее рассмотрим ветвь навыков
  22. Пэм. Ключевые моменты: Существует более 270 фрагментов «кода», составляющих письменный английский язык. Сюда входят различные буквы, звуки, варианты написания, а также правила направленности и грамматики. .
  23. PamKey Points: Ключевыми аспектами направления навыков являются: Сосредоточенность на звуках или фонемах. В первую очередь обучение наиболее распространенным или наименее двусмысленным написаниям. Чтению и письму обучают в тандеме. Учащиеся читают и пишут только то, что умеют. учили. Что есть 100% декодируемые читатели. Что программа явная, ничего не упуская, чтобы никого не оставить позади.
  24. PamКлючевые моменты: Отношения между звуками и написаниями в английском языке сложны. Между написаниями и звуками нет однозначных соответствий. один звук – примите кашель и через.
  25. PamKey Points: Каждое отношение (между звуком и правописанием) должно быть явным и вводится постепенно, чтобы помочь детям достичь мастерства в некоторых образцах правописания до того, как другие будут введены в явном виде. Звук становится якорем обучения, и именно это подразумевается под подходом «сначала звук». Учебный язык при обсуждении звуков и написания очень точен и помогает детям сохранить представление о звуках и написании как о разных, но связанных вещах. На этом этапе инструктор может захотеть привлечь родителей к некоторым возможностям для практики, имитирующей обучение навыкам CKLA. Возможно, Произношение звуков с помощью ручного зеркала, Устное смешение и сегментирование, Объединение в цепочки или проведите родителей через один звуковой урок, демонстрируя, где это происходит в практике с рабочей тетрадью и читателями.
  26. PamKey Point: участники рассматривают способ, которым наименее двусмысленный, но наиболее часто встречающийся образец правописания создает много слов, которые дети могут прочитать, и сводит к минимуму путаницу, изучая читателей.
  27. AshleeKey Points: Учащиеся будут читать разнообразные тексты, представляющие возрастающую сложность, богатое содержание, разнообразных персонажей и продолжающиеся сюжетные линии.
  28. AshleeKey Points:Поскольку мы знаем, какому правописанию обучали, читатели сосредотачиваются на этом правописании. У детей есть много возможностей попрактиковаться в чтении слов, не отвлекаясь на правописание, которое еще не изучено. Это помогает развить необходимый автоматизм. для надежного, беглого чтения.
  29. AshleeKey Points: Копии рассказов будут прилагаться к письму родителей от каждого подразделения. В классе мы сосредотачиваемся на этих историях, но ваш ребенок должен по возможности заниматься чтением за пределами класса. Возможно, вы захотите добавить сюда дополнительные рекомендации для родителей относительно выбора книг и самостоятельного чтения.
  30. AshleeKey Points: Образцы правописания изучаются по мере обращения к каждому звуку в программе. Программа также включает уроки грамматики и письма.

Реклама

22 Мощные действия по закрытию | Edutopia

Завершение относится к действию, которое завершает урок и производит неизгладимое впечатление, явление, называемое эффектом недавности. Администраторы могут критиковать уроки, в которых отсутствует завершение, критика, вероятно, возникает из-за неправильного использования модели плана урока Мэдлин Хантер (PDF) в качестве де-факто контрольного списка восьми обязательных методов обучения: упреждающий набор, цель и цель, ввод, моделирование, проверка на понимание, управляемая практика, самостоятельная практика и закрытие. Сама Хантер осудила эту критику в 1919 г.85 (PDF).

Замыкание дает множество преимуществ, но, пожалуйста, не рассматривайте его как обязательное занятие на каждом уроке.

Учителя используют закрытие, чтобы:

  • Проверить понимание и сообщить последующую инструкцию,
  • Подчеркнуть ключевую информацию,
  • Подвести итоги и
  • Исправить недопонимание.

Учащиеся считают, что закрытие полезно для:

  • Обобщения, обзора и демонстрации своего понимания основных моментов,
  • Консолидация и усвоение ключевой информации,
  • Связывание идей урока с концептуальной структурой и/или ранее полученными знаниями и
  • Перенос идей в новые ситуации.

Подобно сокращению бицепса в верхней точке сгибания рук с гантелями, закрытие делает урок еще более увлекательным.

Творческие заключительные занятия

1. Метель:  Учащиеся записывают то, что они узнали, на листе бумаги для заметок и комкают его. По сигналу они бросают свои бумажные снежки в воздух. Затем каждый учащийся берет ближайший ответ и читает его вслух.

2. Дай пять: Попросите учащихся встать, поднять руки и дать пять сверстнику — их краткосрочному приятелю. Когда рук не останется, задайте им вопрос для обсуждения. Запрашивайте ответы. Затем сыграйте «Do the Hustle», чтобы учащиеся подняли руки и дали пять другому партнеру для следующего вопроса. (Источник: Гретхен Бриджерс)

3. Горячая линия для родителей: Задайте учащимся интересный вопрос об уроке без дальнейшего обсуждения. Отправьте их опекунам ответ по электронной почте, чтобы эту тему можно было обсудить за ужином.

4. Резюме за два доллара:  Дети пишут краткое изложение урока за два доллара (или больше). Каждое слово стоит 10 центов. Для дополнительной поддержки попросите учащихся включить в свое утверждение конкретные слова. (Источник: Энн Льюис и Алета Томпсон)

5. Слайд:  На бумаге небольшие группы делают наброски и записывают то, что они узнали. Затем представители команды выстраиваются в очередь и по одному показывают свою работу под видеокамерой, быстро подытоживая полученные знания. Камера не останавливает запись, пока каждый представитель не закончит свое резюме.

6. DJ Резюме:  Учащиеся записывают то, что они узнали, в форме любимой песни. Предложите дополнительную похвалу, если они поют.

7. Прогулка по галерее:  На диаграммной бумаге небольшие группы учащихся пишут и рисуют то, что они узнали. После того, как законченные работы будут прикреплены к стенам класса, другие ученики приклеивают стикеры к плакатам, чтобы расширить идеи, добавить вопросы или похвалить.

8. Последовательность:  Учащиеся могут быстро создавать временные шкалы с помощью Timetoast, чтобы представить последовательность сюжета или исторических событий.

9. Викторина с низкими ставками: Проведите короткую викторину, используя такие технологии, как Socrative, GoSoapBox или Google Forms. В качестве альтернативы попросите учащихся записать три вопроса викторины, чтобы задать их в начале следующего занятия.

10. Обложка:  Предложите детям нарисовать обложку книги. Название является темой урока. Автор — студент. Краткое одобрение знаменитости или рекламный ролик должны обобщать и формулировать преимущества урока.

11. Основы вопросов:  Попросите учащихся написать вопросы об уроке на карточках, используя основы вопросов, обрамленные таксономией Блума. Предложите учащимся обменяться карточками и ответить на полученный вопрос.

12. Ну и что?:  Предложите учащимся ответить на этот вопрос: Какие выводы из урока будет важно узнать через три года? Почему?

13. Разыграйте это:  Предложите учащимся инсценировать практическое применение навыка.

14. Ударь часы:  Задайте вопрос. Дайте учащимся 10 секунд, чтобы посоветоваться со сверстниками, прежде чем позвать случайного учащегося для ответа. Повторить.

15. Научите первоклассника:  Попросите детей устно описать концепцию, процедуру или навык настолько простыми словами, чтобы их понял первоклассник.

16. Повторите это:  Предложите детям поднять руки, если они могут ответить на ваши вопросы. Одноклассники соглашаются (палец вверх) или не соглашаются (палец вниз) с ответом.

17. CliffsNotes Jr.: Попросите детей составить шпаргалку с информацией, которая будет полезна для викторины по теме дня. (Источник (PDF): Энн Сайп, «40 способов бросить урок»)

18. Учащиеся, у которых я многому научился:  Дети пишут заметки для сверстников, описывая, что они узнали от них во время обсуждения в классе.

19. Elevator Pitch:  Попросите учащихся изложить основную идею менее чем за 60 секунд другому учащемуся, выступающему в роли известной личности, работающей в вашей дисциплине. Подводя итоги, учащиеся должны определить, почему известный человек может счесть эту идею значимой.

20. Сравните меня:  Предложите учащимся закончить следующее предложение: «[Концепция, навык, слово] похоже на _____, потому что _____».

21. Выход из папки с билетами:  Попросите учащихся написать свое имя, то, что они узнали, и любые нерешенные вопросы на пустой карточке или «билете».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts