передвижка для родителей на тему Рекомендации для родителей по обучению детей правилам дорожного движения и формированию навыков поведения на улице
Рекомендации для родителей по обучению детей правилам дорожного движения и формированию навыков поведения на улице
Вот и наступила весна — прекрасная пора для длительных прогулок и игр на свежем воздухе. К сожалению, с началом весны растёт и процент детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий. Для предотвращения несчастных случаев на дороге, необходимо проводить занятия по безопасности дорожного движения в детских садах. И, конечно, огромное, решающее значение имеют беседы родителей со своим ребёнком о правилах поведения на проезжей части. Частой ошибкой ,допускаемой в таких случаях, является неправильный подход к началу беседы. Говорить с детьми об опасностях дороги излишни строгим тоном неэффективно. В таком случае, ребёнок не будет заинтересован в беседе и в результате усвоит лишь малую часть информации. Гораздо эффективнее поговорить с ребёнком спокойно, выбрав момент, когда он ничем не занят и его внимание в Вашем распоряжении. Перед объяснениями обозначьте важность и серьёзность разговора, пусть малыш почувствует свою значимость. Его внимание возле дороги должно быть просьбой, а не требованием. Он должен понимать, что за него переживают и ему грозит опасность. Такая мотивация гораздо сильнее, чем опасения наказания или упрёков. Ещё одна распространённая ошибка родителей — действуй по принципу «со мной можно». Если Вы показали ребёнку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.
Рекомендации по обучению детей ПДД.
При выходе из дома.
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребёнка, нет ли приближающегося транспорта.
Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь-нет ли опасности.
При движении по тротуару.
Придерживайтесь правой стороны.
Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
Если тротуар находиться рядом с дорогой, родители должны держать ребёнка за руку.
Приучите ребёнка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
Готовясь перейти дорогу.
Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
Развивайте у ребёнка наблюдательность за дорогой. Подчёркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
Учите ребёнка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребёнком на краю тротуара.
Обратите внимание ребёнка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части.
Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
Переходите дорогу только по пешеходному переходу.
Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
Не переходите улицу под углом, объясните ребёнку, что так хуже видно дорогу.
Не выходите на проезжую часть с ребёнком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребёнка, что это опасно.
При переходе по нерегулируемому перекрёстку учите ребёнка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребёнку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта.
Выходите первыми, впереди ребёнка, иначе ребёнок может упасть, выбежать на проезжую часть.
Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверьми).
Приучите ребёнка быть внимательным в зоне остановки- это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребёнка на дорогу).
При ожидании транспорта.
Стоите только на посадочных площадках, на тротуаре иле обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения
на улице.
Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
Навык предвидения опасности: ребёнок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/236186-papkaperedvizhka-dlja-roditelej-na-temu-reko
Воспитателям Детского сада № 51 г. Сыктывкар
Консультации для воспитателей
Задачи работы по ознакомлению с ПДД в разных возрастных группах
1 младшая группа
На 3-м году жизни дети могут ориентироваться лишь в привычной для них обстановке. В пределах групповой комнаты они усваивают понятия «близко — далеко», «низко — высоко», «большой — маленький».
Поэтому в работе с детьми 1 младшей группы важное значение имеет дальнейшее формирование пространственной ориентировки. Начинать целесообразно на ограниченной плоскости (лист бумаги, стол).
В течение года дети должны научиться различать легковые и грузовые машины, уметь называть части автомобиля: кабину, колеса, окна, двери. С этой целью воспитатель проводит с детьми наблюдения за различными видами транспорта (в зависимости от окружающих условий).
Для расширения и закрепления знаний детей о транспорте в группе должны быть книги, иллюстрации с изображением разнообразных машин. Воспитатель учит детей правильно отвечать на вопросы: «Какие машины едут», «Кто управляет автомобилем».
Для развития ориентировки в пространстве, умений действовать по сигналу используются игры «Бегите ко мне», «Поезд», «К куклам в гости».
В играх у детей закрепляются представления о направлении «вперед — назад».
2 младшая группа
С детьми 3-4 лет воспитатель продолжает работу по расширению представлений об окружающем, формированию ориентировки в пространстве, учит понимать и употреблять понятия «здесь», «там», «вверху», «внизу», «близко», «далеко». Он организует и постоянно направляет познавательную деятельность детей на предметы, явления и события, которые не только способствуют развитию представлений об окружающем, но и дают первоначальные элементарные знания правил дорожного движения.
Детей знакомят с дорогой, улицей, тротуаром, некоторыми видами транспорта. Они узнают, что люди ездят в легковых автомобилях, автобусах (троллейбусах, трамваях). Грузы возят на грузовых машинах. Автомобилем управляет шофер. Он осторожно ведет машину.
Большое внимание уделяется развитию ориентировки детей в пространстве на музыкальные и физкультурных занятиях: при выполнении упражнений, построений и перестроений, при проведении подвижных игр, когда дети учатся быстро находить свое место, действовать точно по сигналу воспитателя, подчиняться игровым правилам.
На занятиях по развитию элементарных математических представлений детей учат различать направления «вперед», «назад», «сзади», «налево (слева)», «направо (справа)».
Представления о транспорте, улице, полученные детьми на прогулках, занятиях, постепенно закрепляются и расширяются при каждом удобном случае воспитателем, родителями.
Воспитатель подбирает книги, иллюстрированные яркими рисунками различных видов транспорта, объясняет их назначение, рассказывает о разных частях автомобиля, старается активизировать восприятие детей вопросами. Учитывая односложности ответов детей данного возраста воспитатель дополняет и повторяет ответ ребенка.
Большое место в ознакомлении детей 4-го года жизни с некоторыми правилами дорожного движения отводится прогулкам. Дети наблюдают за движением транспорта и пешеходов, узнают, что пешеходы идут по тротуару, машины едут по дороге, учатся узнавать известные им по рисункам автомобили и их детали, устанавливать простейшие причинно-следственные связи в окружающем.
В течение года прогулки периодически повторяются, с тем, чтобы закрепить имеющиеся у детей представления о правилах дорожного движения.
Средняя группа
Воспитатель должен познакомить детей с трудом водителей некоторых видов транспорта; в легковых автомобилях и некоторых видов транспорта; в легковых автомобилях автобусах ездят люди, на грузовых машинах привозят в детский сад продукты и другие грузы; в кабине за рулем сидит шофер, он ведет машину быстро и осторожно, чтобы не произошло аварии.
С целью обогащения опыта детей, закрепления их представлений транспорте на целевых прогулках проводятся наблюдения. Дети уточняют особенности передвижения, определяют сходство и отличие троллейбуса, трамвая, автобуса, машины.
Детей знакомят с конкретными правилами дорожного движения, рассказывают им о назначении желтого сигнала светофора, объясняют правила поведения пешеходов: ходить по улице спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара; переходить дорогу только по переходу, при зеленом свете светофора.
Старшая группа
В предшествующих группах дети знакомились с некоторыми правилами дорожного движения. В старшей группе представления детей уточняются и дополняются.
На экскурсиях, целевых прогулках закрепляется представление детей о проезжей части, осевой линии. Их знакомят с перекрестком, дорожными знаками («Пешеходный переход», «Перекресток», «Пункт питания», «Телефон», «Место стоянки», «Пункт медицинской помощи»). Дают более полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров:
- пешеходам разрешается ходить только по тротуару;
- идти следует по правой стороне тротуара;
- пешеходы переходят дорогу шагом в местах, где имеются пешеходная дорожка и указатели перехода;
- при двустороннем движении смотрят вначале налево, а дойдя до середины — направо;
- пассажиры ожидают транспорт на специальной остановке;
- пассажиры с детьми могут входить в транспорт с передней площадки;
- в транспорте каждый должен вести себя спокойно, чтобы не мешать остальным пассажирам.
Подготовительная группа
Работу с детьми 6-7 лет по ознакомлению с правилами дорожного движения надо организовать так, чтобы знания, полученные на занятиях, экскурсиях и прогулках, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками. Первокласснику приходится порой самостоятельно переходить улицу. К этому его надо подготавливать.
Прежде всего в подготовительной к школе группе необходимо закреплять, расширять и углублять представления о правилах дорожного движения, полученные в других группах.
С этой целью с детьми 6-7 лет проводятся наблюдения за движением транспорта, работой водителя, сигнализацией светофора. Расширять знания детей о работе сотрудников ГБДИ, контролирующих движение на улице.
Продолжается знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием.
Закрепляется правильное употребление пространственной терминологии ( слева — справа, вверху — внизу, спереди — сзади, напротив, вдоль, рядом, навстречу, на противоположной стороне, посередине и т. д.). Дети должны хорошо ориентироваться в окружающей обстановке, ее изменениях, правильно реагировать на них.
Детей подготовительной к школе группы знакомят с новыми для них правилами пешеходов и пассажиров:
- переходить улицу на перекрестках (где нет указателей),
- в местах, где есть пешеходные тоннели или мосты, пешеходы должны пользоваться только ими,
- прежде чем переходить дорогу, пешеход должен убедиться в полной безопасности.
Запрещается пересекать путь приближающемуся транспорту:
- там, где движение регулируется, выходить на проезжую часть для перехода дороги можно только при зеленом сигнале светофора, светового указателя или при разрешающем жесте регулировщика,
- пешеходы должны быть внимательны к окружающим, взаимновежливыми,
- ожидать автобус, троллейбус, трамвай, такси разрешается лишь на посадочных площадках, а там, где их нет, — на тротуаре (обочине дороги).
Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (ПДД)
Сентябрь
Тема: «Знакомство с улицей» (что есть на улице, какая она, тротуар и проезжая часть, подземный и надземный переход).
Ознакомительное занятие по правилам дорожного движения.
Целевая прогулка по улице города, рассказ воспитателя.
Просмотр видеофильма «Детям о правилах дорожного движения».
Занятие по изодеятельности «Улицы нашего города» — коллективная работа (конструирование из бросового материала, рисование, аппликация).
Октябрь
Тема: «Знакомство с улицей» (история улиц г. Сыктывкара, организация движения, разметка дорог, остановка, правила для пешеходов).
Вторая целевая прогулка, рассказ воспитателя об организации движения.
Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».
Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».
Чтение художественной литературы на тему «Ребенок и улица».
Ноябрь
Тема: «Нужно слушаться без спора указаний светофора (перекресток)».
Знакомство с мини автогородком. Рассматривание макета светофора, рассказ воспитателя о назначении светофора.
Конструирование из бумаги «Светофор».
Музыкально-спортивное развлечение «На светофоре – зеленый».
Дидактические игры: «Собери светофор», «Машины и светофор», «Укрась улицу» и др.
Воспитатели.
Декабрь
Тема: «Мы – пешеходы».
Встреча с инспектором ГИБДД (рассказ о правилах перехода улиц, дорог).
Отгадывание загадок по ПДД, обыгрывание ситуаций на дороге.
Сюжетно-ролевая игра «Мы по улице идем».
Кукольный спектакль «Сказка про Буратино, который не знал правил дорожного движения».
Январь
Тема: «Мы – пассажиры».
Беседа «Как вести себя в общественном транспорте».
Прогулка на остановку, наблюдение за транспортом, за пассажирами.
Рассматривание иллюстраций, обсуждение различных ситуаций поведения пассажиров.
КВН «Юные пешеходы».
Февраль
Тема: «Где можно играть».
Рассказ воспитателя о том, где можно и где нельзя играть.
Рассматривание иллюстраций, составление детьми рассказов по серии картин «Улицы нашего города».
Рисование на тему «Где можно играть».
Музыкальное развлечение «В страну Светофорию».
Март
Тема: «Будущие водители».
Знакомство с дорожными знаками
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».
Выставка детских работ «В стране Светофории».
Чтение художественной литературы.
Апрель
Тема: «Мы соблюдаем правила дорожного движения».
Просмотр видеофильма «Детям о ПДД».
Сюжетно-ролевая игра «Улица».
Музыкально-спортивный праздник «Азбука дорожного движения».
Литературный калейдоскоп «Красный, желтый, зеленый».
Май
Праздник на улице (с приглашением родителей, инспектора ГИБДД) «Путешествие к сказочным друзьям».
Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (ПДД)
Сентябрь
Общее родительское или групповые собрания с целью ознакомления родителей с планом работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ).
Октябрь
Анкетирование родителей
Ноябрь
1. Консультация для родителей — «Безопасность детей — забота взрослых».
2. Листовка – обращение о выполнении ПДД зимой в условиях полярной ночи.
Декабрь
Встреча с работниками ГИБДД (Профилактика детского травматизма на дорогах города).
Январь
День открытых дверей: «Светофория встречает гостей».
Февраль
Консультация для родителей «Взрослый – пример для ребенка: ошибки взрослых при переходе улиц и дорог».
Март
Привлечение родителей к оформлению выставки «ПДД – наши лучшие друзья».
Апрель
Участие родителей в проведении Всероссийской недели безопасности:
- Конкурсы рисунков.
- Участие в детских праздниках.
- Подготовка фотоматериалов «Улицы Сыктывкара».
- Экскурсия « Пешеходный переход».
Май
Участие в подготовке и проведении детского праздника «Посвящение в пешеходы».
Июнь
Консультация для родителей: «Ребенок в автомобиле».
Июль
1. Папка-передвижка «Советы родителям в осенне-зимний период».
2. Совместная неделя безопасности «Осторожно, дети!».
Ten Советы по безопасному путешествию с детьми • БЕГИ, МОЙ РЕБЕНОК
Мы убеждены, что автомобильные поездки с детьми обязательно сопряжены с опасностью, разочарованием, бесконечным нытьем и огромным стрессом. Это может вызвать у нас столько страха и трепета, что мы, возможно, вообще никогда не начнем действовать! Тем не менее, дорожные поездки не должны быть пугающими или пугающими. Путешествие на автомобиле — это отличный способ добраться из точки А в точку Б и дает удивительные возможности увидеть страну и провести время вместе. Сегодня у нас есть замечательная Николь из Luckey Wanderers, чтобы развеять несколько мифов о поездках с детьми и поделиться всеми советами по безопасности, которые она применяет в дороге. Николь — самопровозглашенная отступница от автомобильных путешествий и часто совершает многодневные / многострановые автомобильные поездки в одиночку со своими двумя детьми. Вот как она защищает их во время приключений и как проявлять ответственную храбрость.
Советы по безопасному путешествию
Безопасность — наш главный приоритет, когда я нахожусь в дороге или путешествую с детьми. Советы по безопасности в дороге, которыми я делюсь сегодня, созданы не по прихоти — они опробованы и протестированы. Однако они не могут гарантировать безопасность. Я разработал схему, которую использую во всех наших поездках. Образец, который стал привычкой, высеченной из решимости защитить меня и мою семью. Но также и решимость не позволять средствам массовой информации или страху диктовать приключения, которые моя семья и я разделим.
В нашей семье мы практикуем «ответственное мужество». Мы рискуем, ошибаемся и лажаем. Но не без того, чтобы сначала провести исследование и рассмотреть ситуацию со всех сторон. От отелей, в которых мы останавливаемся, до кемпингов, которые мы посещаем, от кафе, где мы тусуемся, до приключений вне основных проспектов, которые у нас есть — я всегда исследую и анализирую сценарий, прежде чем мы отправимся. Я предпочитаю быть смелым, но ответственным и уважительным. Мы идем, но я знаю ситуацию как можно лучше и осознаю риски еще до того, как мы отправимся в путь. Ниже я познакомлю вас с моими десятью лучшими советами по безопасности в дороге, которые я использую, чтобы обеспечить безопасность нашей семьи, выбирая ответственно смелые действия.
Совет №1 для путешественников – положите телефон
Совет номер один по безопасности в дороге – положите телефон! Не поддавайтесь желанию прокручивать во время просмотра. Каким бы пустым, широким или плоским ни было шоссе. Не делай этого. Используйте голосовой помощник на своем телефоне, используйте встроенный голосовой помощник или подключите его к Bluetooth в автомобиле, если у вас есть такая возможность. Если мне нужно забронировать отель или проложить маршрут, пока мы в пути, я останавливаюсь. Я нахожу съезд на межштатную автомагистраль или нахожу парк, где можно остановиться на несколько минут, чтобы безопасно пользоваться телефоном. Используйте это как возможность сделать небольшой перерыв на растяжку. Автопортретные селфи — это весело, но держите эти снимки только в своей памяти и, пожалуйста, не поддавайтесь желанию снимать видео, пока вы за рулем! Единственным исключением является случай, когда за рулем находится кто-то другой. В этом случае я могу провести все необходимые исследования и безопасно записать нелепые караоке-видео AC/DC и Bon Jovi.
Совет №2 для путешественников – проверьте карту перед использованием GPS
Совет номер два: проверьте карту перед использованием GPS! Мне не стыдно признаться, что я сильно полагаюсь на картографическую систему своего телефона (карты Google или навигацию в машине). Но, прежде чем мы выкатываемся утром, я всегда проверяю карту. Глядя на карту, я получаю общее представление о том, куда мы едем, и о хорошем месте для отдыха в течение дня. Если вы знаете/подозреваете, что можете потерять телефонную связь из-за путешествия по сельской местности или национальным лесам, рекомендуется загрузить автономную копию вашей карты. Или (ох!), купите настоящую бумажную карту местности, куда вы направляетесь. Я не держу атлас дорог в машине, но это отличная идея. Научитесь читать карту и научите своих детей читать карту. Это важный навык, и я боюсь, что многие люди забывают, как его делать.
Совет № 3 для путешественников: берите с собой закуски и развлечения
Совет номер три по безопасности в дороге: упакуйте все закуски и занятия ваших детей в начале дня. Или даже накануне. Каждый ребенок получает изолированную сумку среднего размера, наполненную дневными закусками, и многоразовую бутылку с водой. Они знают, что как только оно исчезнет, на сегодня хватит; это также действительно отличный урок самоконтроля. Иногда, если это очень длинный день, мы будем получать угощения по пути, но это бонус.
Я также положил пластиковую сумку, наполненную вещами, чтобы занять детей. Вот некоторые из наших любимых:
- раскраски
- маленькие доски для сухого стирания и маркеры для сухого стирания
- пенал с цветными карандашами
- книги с наклейками (мне тоже очень нравятся книги Usborne)
- банки для магнитной активности
- Доски Будды
- карточки
- путешествия игры охота за мусором
- туристическое бинго
- безумные библиотеки
Опять же, с детьми постарше это сделать проще, но если вы начнете делать это с соответствующими их возрасту игрушками, они научатся развлекать себя и класть игрушки обратно в сумку после того, как они закончат.
Совет №4 для путешественников: держите бутылки с водой полными
Это подводит нас к совету номер четыре: всегда держите бутылки с водой полными! Мои дети почему-то всегда умирают от жажды, когда мы в машине. Я обязательно наполняю бутылки с водой утром и держу их полными в течение дня. То же самое верно и для меня. Однако я обычно не пью достаточно воды и вместо этого пью слишком много кофе. Убедитесь, что вы и все ваши путешественники пьете воду! В противном случае вы можете столкнуться с головной болью и усталостью во второй половине дня, когда вам еще предстоит ехать много часов. Употребление большого количества воды является ключом к тому, чтобы оставаться сосредоточенным на дороге.
Совет №5 путешественникам: безопасность в ванной
Совет номер пять исходит из того, чему меня всегда учила мама, когда мы росли. Если вам нужно остановиться в туалете, ищите заправочные станции или остановки для грузовиков, которые хорошо освещены и хорошо видны с межштатной автомагистрали. Это не гарантирует чистую ванную, но позволит вам чувствовать себя в большей безопасности и вам будет легче сделать короткую остановку.
Признание: я не против походов в туалет на обочине дороги. Когда мой сын был маленьким, было намного проще (и чище!) остановиться на тихой рампе и отпустить его в туалет через борт моего старого фургона. Моей дочери пришлось немного тяжелее, но я до сих пор вздрагиваю каждый раз, когда она садится на грязное сиденье унитаза на заправке. Иногда мы все еще выбираем остановку туалета на обочине дороги в отдаленных районах. Это чище и быстрее, но опять же, делайте это ответственно и уважительно.
Вторая часть этого совета по безопасности в дороге — взять с собой детей в стойло. Когда мой муж путешествует с нами, мы разделяем и властвуем. Однако, если это только я и дети, они оба входят в стойло со мной. Мне все равно. Я предпочел бы, чтобы они были у меня на виду и в безопасности, чем ждали снаружи ванной. Если я позволяю своему сыну ждать снаружи киоска, я заставляю его стоять так, чтобы я мог видеть его обувь. Я уверен, что в какой-то момент мне придется изменить свои методы, но пока система работает на нас.
Совет путешественникам № 6 – не пишите в эфир и будьте расплывчаты
Когда мы начали путешествовать, мои дети любили рассказывать о том, что мы путешествуем одни. Очевидно, это меня беспокоило. Со временем (с большой практикой и терпением) я приучил их не упоминать, что мы путешествуем одни. Они также знают, что если я скажу что-то вроде «Давай вернемся к машине, папа ждет», это будет их намеком на то, что мне некомфортно и пора идти. То же правило распространяется на отели/мотели/места, где мы регистрируемся. Я всегда говорю, что нас четверо, и прошу два ключа от номера. Это не имеет значения в цене для нашей заполняемости, и это дает мне душевное спокойствие.
Я ни в коем случае не говорю, что супруг или вторая половинка необходимы, чтобы чувствовать себя в безопасности. Тем не менее, я говорю, что бывают случаи, когда я говорю, что путешествую не один, и это разумная идея. Я вполне уверен в своих навыках одиночного путешественника со своими детьми и никогда не был в ситуации, когда я чувствовал бы себя иначе. Будь уверенным, смелым и иди вперед, когда это необходимо. И для меня обучение моих детей не заявлять публично, что мы путешествуем одни, — это мой способ быть ответственно смелым.
Еще одно замечание. Когда меня прямо спрашивают, откуда мы, куда направляемся или где были, я всегда намеренно отвечаю туманно. Это также хорошая возможность научить детей не выпаливать город и не заявлять, откуда они, когда их спрашивает незнакомец. Много, много раз моим детям или мне задавали эти вопросы благонамеренные пенсионеры. Хотя я знаю, что их цель в основном из любопытства и желания завязать разговор, моя рефлекторная реакция должна быть расплывчатой.
Совет № 7 для путешественников — используйте систему рюкзаков
Совет номер семь — один из моих любимых! Когда я впервые начал путешествовать со своими детьми, я каждый вечер нервничал, когда мы приезжали в отель. Было так много вещей, которые нужно было разгрузить, и мне все еще нужно было зарегистрировать нас. Именно тогда я разработал нашу систему рюкзаков. У каждого из моих детей есть свои рюкзаки с ночными туалетными принадлежностями, купальники, пижамы, сменная одежда, электроника и зарядное устройство, а также любимая мягкая игрушка. У меня есть рюкзак с моими ценностями, туалетными принадлежностями, купальником, пижамой и одеждой на следующий день; а также мой кошелек и сумка для фотоаппарата.
Наличие нескольких небольших сумок позволяет нам совершить одну поездку в отель/мотель/Airbnb со всем необходимым на ночь. Это заставляет меня чувствовать себя менее уязвимым, и нам нужно припарковать машину только один раз. Когда мой муж с нами, мы фактически используем одну и ту же систему, но иногда приносим немного больше, так как он помогает нам нести вещи. Это стало проще, когда мои дети выросли. Но с тех пор, как моей дочери исполнилось два года, она смогла пронести свой рюкзак с вещами в номер отеля.
Совет путешественнику №8 – спрячьте ценные вещи
Совет номер восемь является важным дополнением к предыдущему совету. Если вы не берете с собой ценные вещи, спрячьте их! Однако, если это что-то очень ценное или чрезвычайно сентиментальное, я настоятельно рекомендую взять это с собой. Спрячьте все ценное, что вы оставили в машине. Видимая ценность также может быть целью на вашем автомобиле. Это верно для любой из наших остановок, будь то ночь или просто обед.
Мы всегда все прячем, каждую остановку. Обычно это означает перемещение вещей в заднюю часть автомобиля или в другие чемоданы или сумки. Мы также всегда прячем шнуры, потому что они могут привлечь внимание и, возможно, сделать вашу машину мишенью. Один бонус путешествия с детьми: грязная машина обычно отпугивает. И моя машина всегда в беспорядке, когда мы путешествуем. Но беспорядок, который я оставляю видимым, обычно состоит из книг с наклейками, пролитых закусок, мягких игрушек и загадочно одиночных носков.
Совет путешественнику № 9: прогуляйтесь вокруг своей машины
Следующие два совета по безопасности в дороге — два, которые вы, возможно, слышите не так часто, но они являются частью моей обычной рутины. Хотя в коварных бумагах, размещаемых на лобовых стеклах, гвоздях за шинами и скиммерах для карт, есть доля правды, это не так распространено, как вас уверяют СМИ. Совет номер девять: каждый раз обходите машину перед отъездом. Если мы стояли на стоянке больше часа, а машина скрылась из виду, я всегда быстро обхожу машину, прежде чем уйти. Я отпираю ее, чтобы мои дети могли сесть внутрь, но я быстро осматриваю машину.
Вот что я ищу: любые дверные вмятины или повреждения, чтобы отметить, состояние шин и то, что находится вокруг шин, если что-нибудь, листовки или брошюры, размещенные на лобовом стекле, что камера заднего вида свободна от мусора и чего-либо подозрительного. Хотя я не верю, что все страшные новости о методах похищения являются правдой, я верю, что тщательная проверка вашего автомобиля — это мудрый способ потратить несколько минут перед отъездом. Эта модель поведения стала для меня привычкой и второй натурой теперь, когда мы загружаемся, чтобы уйти.
Совет № 10 для путешественников — безопасность банкоматов
Наряду с советом номер девять, совет № 10 по безопасности в дороге относится к тому, чтобы быть в курсе того, что вас окружает. У меня никогда не было проблем со скиммерами карт. Тем не менее, нам приходилось заменять нашу кредитную карту раньше после путешествия из-за мошеннических списаний. Это небольшое замечание, но оно того стоит: посмотрите прямо на картридер, прежде чем заправляться или снимать деньги в банкомате. Карточные скиммеры довольно легко обнаружить, если вы обращаете внимание.
Точно так же следите за тем, чтобы кто-то находился рядом, когда вы снимаете деньги или пытаетесь взглянуть на ваш пин-код. Те, кто причинит вам вред или попытается украсть у вас, рассчитывают на ваше невнимание. Итак, сделайте выбор, чтобы быть ответственно смелым и быть в курсе вашего окружения. Эти привычки легко перенять, нужно просто внести небольшие изменения в свой распорядок путешествия. Но эти небольшие изменения могут помочь вам перейти от страха к ответственной уверенности в себе. Обычно вокруг много банкоматов, поэтому, если один не чувствует себя в безопасности, переходите к другому.
Отступники-путешественники
Путешествия — наш любимый способ путешествовать и исследовать мир, и они стали важной частью нашей семейной культуры. Вот пост о том, как мы начали, и немного о том, почему мы путешествуем.
Вот список идей для недорогих развлечений в дороге для детей всех возрастов.
А вот и забавная история о выборе да спонтанному приключению. Имея систему безопасности, я обрел уверенность, которая дала нам больше свободы в погоне за приключениями, когда они нас зовут.
Я надеюсь, что эти советы по безопасности в дороге вдохновили вас на создание собственной системы безопасности для путешествий.
Что вы делаете, чтобы оставаться в безопасности на дороге?
Поделитесь с нами своими советами по безопасности в дороге!
Николь — мама двух невероятных искателей приключений, старшего мальчика и младшей девочки. Они находятся на третьем курсе домашнего обучения. Она замужем за своим лучшим другом почти двенадцать лет, и они разделяют взаимную любовь к природе. Уроженка Айовы, которая сейчас живет на юге, она рада объявить Арканзас своим домом. Она бесстрашная путешественница, подпитываемая страстью к путешествиям (и кофе), которая, как известно, в любой момент отправляется в эпические приключения. Пешие прогулки и кемпинг (разнообразие походов) и добыча кристаллов — вот некоторые из их любимых семейных занятий. Вы можете найти ее где-нибудь в лесу (вероятно, вверх по ручью и прыгая с водопада) или на сайте www.luckeywanderers.com.
Как создать «безопасную папку» для вашего трансгендерного ребенка
семья
Автор Alexia Dellner
Опубликовано 24 февраля 2022 г. рег Эббот инструктирует Техас Службы защиты для расследования родителей, которые позволяют своим детям получать медицинскую помощь, подтверждающую пол. В письме во вторник в Департамент семьи и защиты штата политик попросил лицензированных специалистов, включая учителей, медсестер и врачей, и представителей широкой общественности сообщать о любых родителях несовершеннолетних, которые проходят «выборные процедуры для смены пола». ” Он добавил, что закон штата «предусматривает уголовное наказание за несообщение о таком жестоком обращении с детьми».
Трансгендерные и правозащитные группы осудили письмо Эбботта, а крупные медицинские организации, включая Американскую медицинскую ассоциацию, Американскую академию педиатрии и Американскую психологическую ассоциацию, заявляют, что гендерно-подтверждающая помощь необходима для трансгендерной молодежи с медицинской точки зрения и поддерживается десятилетиями. исследований.
И хотя неясно, будут ли на самом деле какие-либо государственные органы следовать директиве Abbott, многие родители сейчас испытывают вполне понятное беспокойство. Одна вещь, которая может помочь, — это создать «безопасную папку».
Активистка и родительница Аманда Бриггл недавно опубликовала в Твиттере следующий совет другим родителям трансгендерных детей: «Родителям трансгендерных детей по всей стране, если я могу порекомендовать одну вещь, над которой нужно поработать сегодня (помимо того, чтобы обнимать своих детей крепче, чем когда-либо) это начать создание «безопасной папки».
Что такое безопасная папка?
Безопасная папка — это набор документов о вашем ребенке, которые вы можете хранить в папке или папке для защиты своей семьи и обучения других. «Содержимое вашей папки — это, по сути, «дорожная карта» жизни вашего ребенка», — говорит TransYouth Family Allies (TYFA), организация, которая помогает детям и семьям создавать благоприятную среду, в которой гендер может выражаться и уважаться. «Папка предоставит читателю историю и факты, необходимые для понимания гендерной идентичности вашего ребенка и стабильности вашей семьи. Это также обеспечит вспомогательное образование для тех, кто может не понимать, как развивается гендерная идентичность или чем она может отличаться от пола, назначенного при рождении».
Что мне поместить в безопасную папку?
В соответствии с TYFA ваша безопасная папка должна включать следующее:
- Письмо от вашего педиатра/врача общей практики, подтверждающее гендерную идентичность вашего ребенка.
- Письмо от терапевта/консультанта вашего ребенка, подтверждающее гендерную идентичность вашего ребенка и подтверждающее стабильность вашей семьи.
- Письмо от любого другого медицинского работника, который участвует в подтверждении гендерной идентичности вашего ребенка.
- Письма не менее чем от трех (3) друзей, членов семьи или вашего пастора/священника, подтверждающие нетипичное гендерное поведение вашего ребенка и свидетельство ваших способностей к воспитанию детей. В письмах должно быть указано, откуда они вас знают, сколько времени они знают вас и модели нетипичного гендерного поведения, свидетелями которых они были с вашим ребенком, а также текущая контактная информация автора.
- Рисунки или записи вашего ребенка, отражающие его гендерную идентичность. (Пример: натальные мужчины изображают себя принцессами, а натальные женщины изображают себя солдатами)
- Видео или снимки вашего ребенка, демонстрирующие нетипичное гендерное поведение. (Хронологический порядок; новые изображения добавляются каждые шесть месяцев или чаще, поскольку у ребенка происходят значительные изменения в развитии)
- Юридические документы. (копия свидетельства о рождении, паспорта, карты социального обеспечения и документы о перемене имени, если применимо)
- Домашнее исследование, подтверждающее стабильность семьи. (при наличии)
- Департамент юстиции штата, Бюро криминальной информации/анализа (поиск в Центральном указателе жестокого обращения с детьми) для родителей. (при наличии)
Briggle также рекомендует приложить табели успеваемости, а также любые медали или награды, которые ваш ребенок получил за свои достижения.
Храните две копии вашей безопасной папки: одну копию для дома и другую копию в безопасном месте вдали от вашего дома на случай пожара, наводнения и т. д.
Когда мне следует начать собирать свою папку?
«Это то, что вы не должны откладывать, пока вы не будете «уверены». Как только вы подозреваете, что ваш ребенок может быть трансгендером, вы должны начать собирать эту папку», — отмечает TYFA.
Потому что какие бы меры предосторожности вы ни предпринимали для защиты безопасности своей семьи, всегда есть вероятность, что вы почувствуете серьезную угрозу, отмечает Национальный центр трансгендерного равенства.