Отчет по ПДД в детском саду
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
В нашем детском саду, начиная с младшего возраста, мы начинаем обучать детей правилам дорожного движения, прививать им навыки безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи.
Важно ребенка не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ребенок должен осознать понятие «близко», «далеко», «слева – справа», «сзади», «по ходу движения». Ведь часто отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий.
В период проведения Недели безопасности дорожного движения в нашем учреждении были организованы и проведены следующие мероприятия:
— на стендах в уголке для родителей была размещена информация о необходимости соблюдения правил дорожного движения; организовали выставку книг и иллюстраций по ПДД; проводились тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения.
При обучении детей мы использовали различные методические материалы: детская художественная и методическая литература, плакаты, картины, конспекты занятий, показ мультфильмов по правилам дорожного движения, дидактические игры, подвижные игры, физминутки, стихи, загадки, кроссворды. Знания детей о правилах дорожного движения хорошо закрепляются на творческих занятиях. Мы с ребятами лепили из пластилина различные машины, пешеходов, светофор. На занятиях по изобразительной деятельности рисовали «Дома на нашей улице», «Дорожные знаки», «Светофор».
Проводились беседы с детьми «Где можно и где нельзя играть», «Зачем нужны дорожные знаки?», «О чем говорят сигналы светофора», «Безопасное поведение на улице».
Использовали дидактические игры: «Зажги светофор», «Внимание, дорога!», «Мы – пассажиры», и др.
Словесные игры: «Мы шоферы», «А если бы», «Самый главный».
Сюжетно — ролевые игры: «Я — шофер», «Строители дорог».
Подвижные игры: «К своим знакам», «Передай жезл», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль», «Пешеходы и машины».
Дети отгадывали загадки о транспорте, рассматривали иллюстрации с изображением проезжей части дороги, альбом «Мы – пешеходы».
Совместно с детьми сделали аппликацию «Светофор», конструировали из строительного материала на тему: «Городской транспорт».
Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль», «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», С. Михалков «Светофор», О. Тарутин «Для чего нужен светофор».
Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения», «Безопасность перевозки детей в автомобиле», оформлена папка-передвижка по теме.
Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдения в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
План работы с родителями в подготовительной группе с целями. Перспективное планирование «Работа с родителями в подготовительной группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №50 «Огонёк».
141860 МО, Дмитровский район, посёлок Икша, ул. Комсомольская, д. 15
Перспективный план работы с родителями
(подготовительная группа)
Составили воспитатели группы №10: Полякова Т. Ю. и Тимошина Д. Б.
2014-2015 год
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2014–2015 учебный год
Сентябрь
1. Оформление уголка для родителей.
2. Оформление уголка ПДД.
3. Папка-передвижка «Режим дня в жизни будущего первоклассника».
4. Родительское собрание «Задачи обучения и воспитания детей 6-7 лет»
5. Выставка семейных творческих работ «Что такое осень?».
Октябрь
1. Папка – передвижка «Как приучить ребенка к чтению»
2. Консультация психолога «Организация самостоятельной деятельности детей дома».
3. Анкетирование «Готов ли ваш ребенок к школе?»
4. Совместный проект «Витамины — наши друзья»!
Ноябрь
1. Вечер вопросов и ответов «Скоро в школу».
3. Консультация логопеда «Развитие речи ребенка 6-7 лет».
4. Папка-передвижка «Нет милее дружка, чем родная матушка».
5. Консультация «Оформляем портфолио ребенка».
Декабрь
1. Новогодний карнавал (Чаепитие).
2. Выставка картин «Зимняя сказка».
3. Консультация «Новогодние праздники с ребенком».
4. Папки – передвижки «Новый год в других странах», «Как учить стихи с ребенком».
5. Мастер-класс от мам «Новогодняя игрушка».
Январь
1. Родительское собрание «Готовность ребенка к школе».
2. Консультация врача «Прививка – это серьезно».
3. Фото – газета «Не болей — ка» (семейные рецепты от простуды).
4. Мастер-класс от пап «Играем в хоккей».
5. Мастерская добрых дел (изготовление кормушек).
Февраль
1. Фотогазета «Папа – мой лучший друг»!
2. Консультация психолога «Роль отца в воспитании ребенка».
3. Мастерская добрых дел (постройка снежных фигур).
4. Папка-передвижка «Растим будущего мужчину».
Март
2. Выставка рисунков «Моя самая, самая любимая мама».
3. Круглый стол «Ребенок и книга».
4. Папка-передвижка «Компьютер «за» и «против».
Апрель
1. Тематическая неделя «Дни здоровья».
2. Стенгазета – коллаж «День Земли».
3. Консультация «Природа в жизни ребенка».
4. Выставка поделок «Загадочный космос».
5. Индивидуальные консультации.
1. Родительское собрание «Наши успехи за год».
2. Консультация «Здоровье ребенка – основа хорошей учебы».
3. Папка – передвижка «Летние виды закаливания».
4. Подготовка и проведение выпускного бала.
5. Фото – выставка «До свидания, детский сад!»
Лето
1. Информация «1 июня — День защиты детей».
2. Папка – передвижка «Июнь, июль, август».
3. Выставка родительско – детских рисунков «Прощай, любимый детский сад».
4. Консультация «Отдых летом».
5. Индивидуальные консультации по запросу родителей.
6. Консультация «Первая помощь при солнечном ударе».
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе
2016 – 2017 учебный год
1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6 – 7лет».
2. Беседа с родителями «Одежда детей осенью».
3. Консультация «Всё о развитии детской речи».
4Папка-передвижка для родителей «Мы работаем по ФГОС».
5. Анкетирование родителей. Тема: «Обучение детей правилам дорожного движения».
Знакомство родителей с требованиями программы для детей 6 –7 лет.
Дать понятие о том, что кутать ребенка вредно
Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.
Воспитатель, логопед, мед. сестра
Октябрь
1. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».
2. Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?».
3. Осенняя выставка «У бабушки руки искуссные…»
Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Анализ информации о воспитанниках и их семьях. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.
Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.
Привлекать к совместной деятельности родителей и детей
воспитатель
Ноябрь
1. Буклет для родителей «Как провести выходной день с ребёнком?».
2 Оформление фотоальбома «Семь + я= Семья».
3.Папка-передвижка для родителей. Тема: «Что должен знать ребёнок о правилах пожарной безопасности».
4. Выставка детских работ «Чтобы не было беды».
Предложить разные варианты совместного отдыха
Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.
Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.
воспитатель
Декабрь
1. Консультация «Грипп. Профилактика гриппа».
2. Родительское собрание. Тема: «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора».
3. Тестирование родителей. Тема: « Здоров ли ваш ребёнк?».
4. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».
5. Мастерская Деда Мороза- пошив костюмов для детей к Новому году
Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.
Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.
Повышение педагогической культуры родителей
Создание условий для Осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи
Воспитатель, мед. сестра
Январь
1. Консультация «Как заниматься с ребёнком».
2. Памятка для родителей. Тема: «Приглашаем к сотрудничеству».
3. Педагогический всеобуч «Что делать с гиперактивными детьми?».
4. Памятка для родителей. Тема: «Чаще читайтете с детьми».
воспитатель
Февраль
1. Выставка детских рисунков, тема: «Мой папа».
2. Консультация для родителей «Опасность зимних дорог», профилактика ПДД.
Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.
Распространение педагогических знаний среди родителей по ПДД практическая помощь родителям в воспитании детей.
Родители
воспитатель
Март
1. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, солнышко в окошке».
2.Плакат для родителей «Дорога безопасности».
3. Выставка детских работ «Правила все знай, их строго соблюдай».
4. Изготовление маршрутного листа родителями «Безопасный путь от дома до дет.сада».
5. Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры,поделки.
Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков.
Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.
Повышение педагогической культуры родителей.
Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения, пополнение методического обеспечения.
Родители
воспитатель
Апрель
1. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».
2. Памятка для родителей «Участие родителей в подготовке ребёнка к школе».
4. Педагогический всеобуч «Театр и дети».
Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей».
Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме «изобразительная деятельность ребенка в дошкольном учреждении».
Активизация педагогических знаний родителей. Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ.
воспитатель
Муз. руководит.
Май
1. Итоговое родительское собрание
Юлия Еригина
План работы с родителями в подготовительной группе
Сентябрь
Консультация «Роль семьи в развитии речи ребёнка»
Цель:Дать необходимые знания о развитии речи старших дошкольников. Привлечь родителей к активному участию в развитии речи ребёнка.
Родительское собрание. «Возрастные особенности детей седьмого года жизни»
Цель: Познакомить родителей с возрастными особенностями ребёнка семи лет.
Беседа: «Режим дня вашего ребёнка»
Цель:Ознакомить родителей с режимом дня дошкольника.
Папка передвижка «Осень»
Цель:Познакомить с осенними приметами, загадками, поговорками.
Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице»
Отношение родителей по подготовке детей к обучению. школе.
Выставка «Щедрые дары осени»
Цель:Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.
Октябрь.
Буклет «В здоровом теле здоровый дух»
Цель:Ознакомить родителей с оздоровительными упражнениями.
Консультация «От игры к учёбе или кризис 6-7 лет»
Цель: Познакомить родителей с возрастными особенностями ребёнка 6-7 лет.
Памятка «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»
Цель:Привлечение внимания родителей к проблемам в воспитании ребёнка.
Беседа «Правила хорошего тона»
Цель:Активизация родителей в работу группы и развитие позитивных взаимоотношений между детским садом и родителями. Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом.
Буклет «Грамотный пешеход»
Цель:Ознакомить с мерами предосторожности на дороге. Уточнять и дополнять представления родителей о безопасности на дорогах села.
Консультация «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»
Цель: Ознакомить с мерами предосторожности на дороге. Уточнять и дополнять представления родителей о безопасности на дорогах села.
Ноябрь
Беседа «Обучение дошкольников дома»
Цель:Повышение педагогической культуры родителей.
Памятка «Роль семьи в воспитании речи детей. Игра и игровые задания для развития речи детей дома»
Цель:Знакомство родителей с работой детского сада по направлению развитие речи. Повышение педагогической грамотности родителей.
Папка-передвижка «День матери»
Цель: Ознакомление с праздником родителей.
Выставка детских рисунков ко дню матери.
Цель: Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
Декабрь.
Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».
Цель:Познакомить родителей с мерами профилактики против гриппа.
Родительское собрание №2
«Семь шагов к здоровью»
Цель:Познакомить родителей с мерами закаливания детей.
Консультация «Готовим руку дошкольника к письму»
Цель:Побеседовать с родителями о готовности ребёнка к школе.
«Новогодняя сказка» утренник для детей и родителей
Январь.
Беседа «Закаливание-одна из форм профилактики простудных заболеваний»
Цель: Познакомить родителей с мерами закаливания детей.
Консультация «Как развивать память у детей?»
Цель: Совершенствование психолого-педагогичвских знаний родителей. Активизация педагогических умений родителей.
Папка –передвижка «С Рождеством Христовым»
Цель:Прививать семьям православные традиции.
Февраль
Выставка детских рисунков «Мой папа»
Анкета для отцов и дедушек «Каков вы мужчина?»
Цель: Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам и Российской Армии.
Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?»
Цель: Познакомить родителей с различными формами прогулки.
Март
Выставка «Изготовление подарков для мам»
Цель:Воспитывать уважение и чувство благодарности к своим мамам, побуждать детей доставлять им радость.
Утренник «Праздник мам».
Цель:Демонстрация творческих способностей детей. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и работников ДОУ.
Цель:Ознакомить с историей праздника и поздравления для женщин.
Родительское собрание «Профилактика инфекционных заболевания и соблюдение правил личной гигиены в семье».
Цель:Предотвращение инфекционных заболеваний. Получение информации о формах и методах оздоровления детей дома.
Апрель.
Памятка для родителей «Как измерить талант?»
Цель:Обогащение педагогических умений родителей в воспитании детей.
Консультация «Как предупредить авитаминоз весной»
Цель:Предложить ряд витаминов и добавок к пищи детей весной.
Субботник.
Цель:Привлечение родителей к субботнику на участке группы.
Выставка «Я космонавт»
Фото вернисаж «Вот и стали мы на год взрослей»
Цель:Демонстрация творческих способностей детей.
Оформление стенда «День Победы».
Цель: Привлечение внимания родителей к вопросам патриотического воспитания.
Выпускной вечер «До свидания, детский сад».
Цель:Демонстрация творческих способностей детей сформированных творческих умений и навыков.
Публикации по теме:
Годовой план работы с родителями в подготовительной группе сентябрь «Готовимся в школу вместе» вовлечь родителей в диалог по вопросу подготовки к школе, создать обстановку общности интересов и эмоциональной.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе МДОУ №1 «Красная Шапочка» ЯМРПерспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе «Медвежата» 2015 – 2016 учебный год.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе № 1на 2016–2017 уч. год. Название мероприятия Цель проведения мероприятия.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6 -7лет». 2. Индивидуальные консультации 3. Фотоальбом для родителей.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015–2016 г. г. Сентябрь Родительское собрание «Итоги первичной диагностики, знакомство с образовательной деятельностью в подготовительной группе на учебный.
Сентябрь
1. Оформление и обновление информации в родительском уголке.
2. Информация для родителей «Об оздоровительных мероприятиях в МБДОУ».
3. Спортивное развлечение: «Мы выбираем спорт!»
4. Анкетирование родителей, опросник по дополнительным платным образовательным услугам.
5. Папка — передвижка «Внимательный пешеход».
6. Оформление «Визитной карточки группы», тетради взаимосвязи с родителями.
7. Консультация для родителей «Обучение дошкольников правилам БДД»
8. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей.
9. Оформление «Паспорта здоровья».
10. Совместное празднование дня рождения «летников».
1. Организационное родительское собрание.
2. Знакомство с годовыми задачами МБДОУ, выбор родительского комитета, распределение общественных поручений и др.
3. Посещение на дому семей «Режим и условия воспитания ребёнка».
4. Анкетирование «Семейный портрет группы».
5. Наглядно-информационный материал для родителей «Огонь — не игрушка!» (противопожарная безопасность).
6. Помощь родителей в приобретении материалов к образовательной деятельности, оформлении группы к утренникам, создании развивающей среды, выносного материала для прогулок.
7. Заседание родительского комитета по вопросам подготовки к новогоднему утреннику.
8. Подготовка и участие родителей в проведении праздника «Золотая волшебница Осень».
1. Анкетирование родителей «О здоровье всерьёз».
2. Консультации для родителей: «Организация оздоровительного режима в семье»; «Безопасность наших детей»; «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
3. Информационный стенд «Формируем привычку к здоровому образу жизни».
4. Выставка совместных рисунков, поделок (из бросового, природного материала) ко Дню города, подготовка и проведение развлечения: «Мой любимый город».
5. Индивидуальные беседы «Прогулки и одежда детей в холодный период года».
6. Пополнение библиотечки для родителей книжными изданиями о ЗОЖ.
7. Совместное празднование дня рождения «осенников».
8. Посещение городской детско-юношеской библиотеки ко Дню города.
1. Консультация «Чем занять ребёнка на прогулке?»
2. Папка — передвижка «Профилактика простудных заболеваний».
3. Индивидуальные беседы «Готовимся к Новому году».
4. Выпуск газеты с приглашением к Новогоднему утреннику.
5. Помощь родителей в изготовлении и приобретении карнавальных костюмов и украшений к новогоднему празднику.
6. «Новогодний карнавал» с приглашением родителей.
1. Консультация: «Безопасность ребёнка дома»; «Зимние забавы»; «Готовим руку дошкольника к письму».
2. Выставка совместных детских рисунков «Зимушка — хрустальная».
3. Пополнение библиотечки учебно-методическими пособиями по образовательной области «Здоровье».
4. Посещение семей на дому «Уголок ребёнка в семье».
5. Анкетирование родителей на тему «Готов ли ваш ребёнок к школе?»
6. Посещение городской детско-юношеской библиотеки на тему «Пополнение библиотечно-библиографических сведений».
1. Спортивное развлечение «Эстафета для сильных и смелых!»
3. Выставка рисунков «Наши папы».
4. Индивидуальные беседы «Как сделать зимнюю прогулку с детьми приятной и полезной».
5. Консультации: «Что должен знать ребёнок 6-7 лет при поступлении в школу»; «Учим, играя (математическое развитие дошкольников)».
6. Трудовой десант «Строим снежный городок».
7. Помощь родителей в изготовлении и приобретении выносного материала для зимних прогулок.
8. Совместное празднование дня рождения «зимников».
1. Заседание родительского комитета по подготовке к выпускному балу.
2. Выставка совместных детских рисунков и работ на тему «Весна пришла».
3. Выставка детских работ «Красивые цветы для мам и бабушек».
4. Выпуск поздравительной газеты к Международному женскому дню.
5. «Мамин день» — утренник с приглашением родителей.
6. Индивидуальные беседы «Одежда ребенка на прогулке весной».
7. Пополнение библиотечки «Советы для родителей» на тему «Дети и компьютер».
8. Анкетирование родителей «Ваш ребёнок скоро станет школьником».
9. Консультация для родителей на тему «Игры и творческие задания по ТРИЗ».
1. Развлечение «День смешинки».
2. Консультации для родителей «Как помочь адаптироваться старшему дошкольнику к школьной жизни?»; «Права и обязанности в семье».
3. Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей» (подводим итоги учебного года).
4. День открытых дверей «Учимся, играя».
5. Выпускной бал «До свидания, детский сад!»
6. Посещение городского краеведческого музея.
1. Помощь родителей по благоустройству участка ДОУ.
2. Индивидуальные консультации, беседы «Материал для поделок готовим летом».
3. Пополнение папки – передвижки «Азбука здоровья».
4. Приобретение выносного материала для игр в тёплый период года.
5. Помощь родителей в косметическом ремонте группы.
6. Спартакиада в честь Дня Победы.
7. Совместное празднование дня рождения «весенников».
8. Посещение выставочного зала.
Школьная безопасность | Pre-K and Kindergarten
Для некоторых родителей возвращение учеников в класс после безумного лета дома является огромным облегчением. Однако для родителей детей, идущих в дошкольное учреждение или детский сад, это совсем другая история.
Самый первый день в школе может быть таким же страшным для мам и пап, как и для детей.
До сих пор вы могли держать их довольно близко. И даже если ваш ребенок провел время в детском саду, переход в школу ощущается по-другому.
Обеспокоенные родители хотят, чтобы их дети были в безопасности. Чтобы облегчить ваше беспокойство, мы собрали несколько советов по безопасности в школе для семей с учащимися дошкольного и дошкольного образования.
Безопасная дорога в школу
Каким бы ни был транспорт для ваших младших школьников, безопасность является проблемой.
В школьном автобусе
Научиться безопасно садиться и выходить из автобуса может быть очень важно для четырех- и пятилетних детей. Тем не менее, этот опыт также даст детям чувство независимости и укрепит уверенность в себе.
Основные советы по безопасности школьного автобуса для тех, кто едет впервые:
- Встреча с водителем автобуса и осмотр школьного автобуса.
- Не выходить на улицу в ожидании погрузки.
- Использование поручней при входе и выходе из школьного автобуса.
- Убедитесь, что водитель может видеть вас во время высадки.
- Ожидание сигнала водителя перед переходом улицы.
- Сидеть во время поездки в школьном автобусе.
Получите дополнительные рекомендации по безопасности школьных автобусов от Национального совета по безопасности.
Пешком и на велосипеде в школу
Если ваш дом находится достаточно близко, вы можете дойти до школы пешком. Это кажется большим шагом для учеников детского сада, и это так, но в некоторых ситуациях это может сработать, если вы будете следовать некоторым основным рекомендациям.
Родители должны практиковать маршрут с младшими учениками до начала занятий в школе и, возможно, в течение первой недели или около того. Эксперты по безопасности предлагают, чтобы учащиеся шли домой вместе. Вы также можете попросить старших братьев и сестер или соседских друзей прогуляться с вашим ребенком.
Другие советы по безопасности пешеходов для детей:
- Следуйте маршруту. Не блуждайте и не ищите ярлыков.
- Возле улицы запрещено возиться (толкаться и толкаться).
- Носите яркую или светоотражающую одежду.
- Надевайте шлем при езде на велосипеде.
- Узнайте, как безопасно переходить улицу и соблюдать сигналы светофора.
Ходьба пешком или на велосипеде в школу и обратно — хороший способ научить детей правилам безопасности на велосипеде и пешеходах, чтобы они научились соблюдать правила. Получите дополнительную информацию на сайте SafeRoutesInfo.org. Вы также можете распечатать PDF-файл с рекомендациями Национального центра безопасных маршрутов в школу.
Safe Kids Worldwide содержит интерактивную графику, которая поможет вам и вашим детям узнать, как безопасно добраться до школы и вернуться домой.
Отвоз детей в школу
Даже если вы или другой воспитатель отвозите и забираете вашего маленького ученика, безопасность по-прежнему важна.
В это время за пределами школ много активности. На вас лежит ответственность за безопасное вождение и присмотр за детьми, так что отложите этот смартфон!
Прочтите эти советы по вождению в школу , чтобы убедиться, что вы в безопасности.
Безопасные игры на детской площадке
Перемены, без сомнения, станут одним из самых веселых и захватывающих занятий в школе для вашего нового ученика. Это также может быть время, когда происходят травмы.
Самые последние статистические данные Комиссии по безопасности потребительских товаров США (CPSC) показывают, что в период с 2001 по 2008 год более 1,75 миллиона учащихся дошкольного и начального возраста обратились в отделение неотложной помощи из-за травм на общественных игровых площадках. в последние годы наблюдается тенденция к снижению по мере установки более безопасного оборудования и поверхностей.
Ушибы, синяки и царапины на коленях — неотъемлемая часть детства. Так же учится идти на просчитанный риск во время игры, но вы можете помочь ограничить эти потенциально опасные ситуации.
Более 2/3 травм на игровых площадках происходят в результате падений. Бары для обезьян, качели и горки, как правило, являются местами, где часто случаются несчастные случаи. Родители должны помочь дошкольникам и детсадовцам понять свои физические ограничения на игровой площадке.
Во время перемены будет наблюдение, но также будет много детей. Родители знают, как тяжело наблюдать за собственными детьми на игровой площадке. Представьте, что вы управляете десятками из них! Вот почему учить детей играть безопасно — это разумно.
Безопасное питание
Если вы являетесь родителем ребенка с пищевой аллергией, вы, вероятно, беспокоитесь о том, что ваш ребенок ест, когда вас нет рядом.
Пищевая аллергия может быть более серьезной проблемой в дошкольных учреждениях и детских садах, где перекус является частью распорядка дня, а другие семьи вносят свой вклад в перекус.
Общие пищевые аллергены у детей включают:
- Арахис (арахисовое масло)
- Лесные орехи, такие как грецкие орехи и кешью
- Молоко/молочные продукты
- Пшеница (глютен)
- Яйца
- Соевый
В некоторых школах (но не во всех) действуют правила в отношении продуктов питания, которые можно приносить в школу. Тем не менее, младшим детям трудно отказаться от закусок, которые едят все остальные, даже если они понимают, что им не следует их есть.
Дайте учителю альтернативный перекус для вашего ребенка на тот случай, если ему принесут что-то, что он не может есть.
Как родитель, вы должны сообщать учителю вашего ребенка и администрации школы о любых пищевых аллергиях. От вас может потребоваться оказание неотложной помощи школьной медсестре, например, шприц-ручка EpiPen. Дети с тяжелой аллергией могут захотеть носить медицинский идентификационный браслет.
Если вы хотите узнать больше о распространенных пищевых аллергиях у детей, посетите сайт HealthyChildren.org и поговорите со своим педиатром о своих проблемах.
Знайте школьный план действий в чрезвычайных ситуациях
Когда ваш ребенок пойдет в школу, вы, скорее всего, получите целую папку с раздаточными материалами и документами. Где-то в этой стопке наверняка есть некоторая информация о том, как школа будет реагировать на чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, которую вам следует прочитать.
Вы также должны предоставить контактную информацию для экстренных случаев и обновленную контактную информацию для своего семейного врача или педиатра.
Если вам непонятен план действий в чрезвычайных ситуациях в школе вашего ребенка, спросите об этом. Узнайте больше о школьных планах на случай чрезвычайных ситуаций на Ready.gov.
Безопасность в классе
Воспитатели детских садов и дошкольных учреждений также играют важную роль в создании безопасной среды для своих учеников.
Шерил Хэтч из The Preschool Professor дает советы по безопасности как педагогам, так и родителям. Конечно, огнетушители и аптечки обязательны. Hatch также предлагает организовать организованный класс, предназначенный для обеспечения безопасности детей.
«Пока вы просматриваете свою комнату, найдите время, чтобы проверить игрушки и мебель. Проверьте, нет ли осколков, зазубренных краев или чего-либо еще, что может нанести вред детям. Выбросьте их или почините. “
В дошкольных учреждениях обязательно случаются большие беспорядки. Hatch призывает учителей быстро убирать разливы, чтобы избежать поскальзываний и падений.
Чистящие средства могут быть еще одной потенциальной угрозой безопасности для маленьких детей. Убедитесь, что чистящие средства, содержащие химические вещества, хранятся в безопасном месте, недоступном для учащихся. Если вы учите детей помогать в уборке, убедитесь, что они находятся под присмотром при использовании любых чистящих средств.
Учителя, которым нужны дополнительные советы по безопасности в классе, могут найти дополнительные советы на EducationWorld.com.
Child-Guard
® Помогает сделать школы и детские сады более безопаснымиЗащитная крышка Child-Guard ® была разработана, чтобы сделать гибкую упаковку более безопасной.
Этот инновационный дизайн упаковки не только предотвращает доступ маленьких детей к продуктам, которые им не должны быть дома, но и делает классы и детские учреждения более безопасными.
Школы и детские сады используют множество различных товаров для дома. Учителя не могут следить за детьми каждую секунду дня. Эта недоступная для детей застежка обеспечивает душевное спокойствие воспитателям и педагогам.
Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или школьным администратором, любой, кто заботится о маленьких детях, должен искать бренды, использующие крышку Child-Guard ® на упаковке.
Вы сделаете свой голос услышанным с продуктами, которые вы выберете для покупки, и вскоре другие бренды будут ответственно относиться к делу и защищать детей с помощью более безопасной упаковки.
Используйте хэштег #guardit в Facebook и Twitter, чтобы привлечь внимание к этой ситуации и рассказать миру, что бы вы охраняли с помощью Child-Guard 9.0147 ® .
Скотт, Клэр — Правила поведения в детском саду
Правила поведения в классе г-жи Скотт
Чтобы продемонстрировать уважение и ответственность к обучению в классе, наши ученики должны учиться безопасно и успешно, себя, свой класс и нашу школу. Наши школьные и классные правила помогают нам создать упорядоченный класс, наполненный обучением. У каждого ребенка есть способность принимать правильные решения. Как воспитатели детского сада, мы помогаем учить детей думать и принимать правильные решения. Хорошие решения основаны на том, что является безопасным, добрым, ответственным и уважительным. Мы здесь, чтобы учиться, и никто не имеет права мешать обучению другого. Наша дисциплинарная политика направлена на создание и поддержание среды, позволяющей каждому добиваться успеха и учиться.
Для всей школы:
И ученики, и классы могут зарабатывать подковы Mustang PRIDE в течение месяца. Они зарабатывают подковы, будучи положительно замеченными в школе. Класс с наибольшим количеством подков получит приз в конце месяца.
Поведение «Таблица точек»
Наш класс будет использовать числовую систему поведения , которая соответствует общешкольной системе PBIS. PBIS расшифровывается как «Вмешательство и поддержка позитивного поведения» и представляет собой нашу общешкольную программу, помогающую учащимся учиться и демонстрировать позитивное поведение в школьной среде.
Студенты начинают с 2 баллов PBIS каждый день. Ожидаемый результат – возвращение домой с 2 очками PBIS. Возвращение домой с 3 баллами PBIS означает, что у них был исключительно замечательный день, а возвращение домой с 1 баллом PBIS означает, что они изо всех сил пытались следовать правилам в классе. Если вы вернетесь домой с нулевым баллом PBIS, это означает, что у них был очень тяжелый день, и я позвоню вам для телефонной конференции, чтобы мы могли работать вместе в интересах успеха учащегося. Возвращение домой с 0 баллами PBIS также может привести к написанию заявления в офисе в зависимости от серьезности их действий. Если учащийся должен потерять баллы PBIS, у него будет возможность заработать их обратно в течение дня. Еженедельная диаграмма поведения будет находиться в папке каждого ребенка, чтобы родители могли ежедневно отслеживать баллы PBIS учащегося, обязательно проверяйте этот календарь в своих папках ежедневно и в начале. Если в конце каждого дня у учеников не будет как минимум 2 баллов PBIS, я всегда буду присылать вам записку или писать вам сообщение в Додзё, чтобы описать, как прошел их день, чтобы вы могли обсудить это со своим учеником.
В конце каждых 9 недель планируется празднование поведения (празднование PBIS). Студенты могут получить шанс пойти, сохраняя не менее 2 баллов PBIS или выше в течение 90% месяца. (Направления из офиса могут помешать учащемуся посетить празднование положительного поведения, независимо от того, сколько баллов PBIS у него есть.) Будут предусмотрены общешкольные поощрения PBIS. Учащиеся, которые не посещают празднование PBIS, останутся с учителем для ознакомления с правилами и процедурами. Мы будем отслеживать баллы PBIS в их ежемесячном календаре поведения в их синих папках. Ниже приведено описание каждого балла PBIS:
3 балла PBIS- Учащийся, который закончил свой день на Blue, слушал, проявлял доброту и внимание к сверстникам, следовал всем правилам класса и делал все возможное в течение дня .
2 балла PBIS — Учащийся активно слушал и участвовал в занятиях большую часть времени , прилагал все усилия в течение всего дня, выполнял всю работу вовремя в течение дня и большую часть времени следовал правилам в классе .
1 балл PBIS — Студент активно слушал и участвовал в иногда , иногда старался изо всех сил, выполнял часть работы вовремя и иногда следовал правилам в классе.
0 баллов PBIS — Учащемуся было трудно слушать и участвовать сегодня, он не прикладывал максимум усилий, с трудом выполнял работу и с трудом соблюдал правила в классе.
Кроме того, у нас также есть следующие поощрения для всей группы:
Мы зарабатываем очки класса Dojo за комплименты от других учителей и отличный выбор в классе. Когда они набирают определенное количество баллов как класс, мы голосуем за небольшое вознаграждение (мороженое, дополнительное время GoNoodle и т. д.) спрашивает учитель)
Учащиеся, которые соблюдают правила и демонстрируют хорошее поведение, будут вознаграждены очками Додзё. Студенты имеют возможность заработать множество наград в течение учебного дня. Эти награды варьируются от молчаливых аплодисментов, похлопывания по плечу, наклеек и многих других. Нам нравится признавать, когда наши ученики принимают правильные решения. В конце недели у вашего ребенка будет возможность посетить сундук с сокровищами , если он заработает не менее 10 баллов.
Незначительное поведение приведет к потере очков Dojo, что может привести к потере очков PBIS в конце дня.
Ниже приведен список незначительных действий:
- Не слушание (несоблюдение указаний, таких как «сидеть на месте, поднять руку, несоблюдение и т. д.)
- Небезопасное тело (физический контакт — это может включать в себя игру с волосами другого ученика или ненасильственное прикосновение к другому ученику)
- Неуместные комментарии/выражения/жесты
- Вне занятий (незначительные нарушения обучения или школьной деятельности, такие как (разговоры, плач, отказ выполнять работу)
- Недобрые слова
Последствия:
Незначительное поведение может привести к потере баллов или к естественным последствиям.