Папка передвижка домашние животные для детского сада: Рекомендации родителям на лексическую тему «Домашние животные»

Образовательный проект для детей старшей группы «Домашние животные» | Дошкольное образование

Описание материала: предлагаю вам проект для детей старшей группы по теме «Домашние животные». Данный материал будет полезен воспитателям старших групп. Проект “Домашние животные” был направлен на расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека, на привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Аннотация к проекту:

Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных.

Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, побуждая в наших сердцах благодарность и доброту.

Поэтому формирование бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме — важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого «Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу».

Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Цель проекта: Обобщение и систематизация знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

Задачи проекта:

  1. Уточнить, расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят)
  2. Воспитывать гуманное отношение к животным.
  3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас, развивать связную речь
  4. Познакомить детей с профессиями людей, заботящихся о домашних животных.
  5. Формировать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.

Вид проекта – информационно-практический

Участники проекта: дети старшей группы № 4, родители воспитанников, воспитатели, учитель логопед.

Предполагаемый результат:

В результате проектной деятельности у детей:

-сформируются и расширятся знания о домашних животных и их значении в жизни человека, родители примут активное участие в проекте, увидят значимость данной темы для развития и формирования у детей гуманного отношения к животным.

Этапы проекта.

Этап выбора темы.

После новогодних праздников, дети стали делиться своими впечатлениями о том, как провели выходные, какие подарки им подарил Дед Мороз. Ребята рассказывали о телефонах, планшетах, поездке в Таиланд, игрушках, а Серёжа вдруг сказал: « А мне подарили — собаку!». Дети заинтересовались, они стали расспрашивать Серёжу о собаке: как её зовут, какая она, умеет ли бегать, прыгать, играет ли он с ней? Ребята стали рассказывать о своих кошках, собаках и даже о козе, которая живёт у бабушке в деревне. Возникло обсуждение между детьми. В процессе обсуждения нам стало понятно, что дети уже знают о домашних животных и что ещё их интересует по этому вопросу. Отсюда возникла тема «Домашние животные»

Увидев интерес к данной теме, на общем сборе мы инициировали общее обсуждение, применив один из наиболее эффективных способов введения в тему модели « трёх вопросов».

 

Что мы знаем о домашних животных?

Что хотим узнать?

Где мы можем это узнать?

-Домашние животные живут в доме, сарае.

-Животных кормит хозяин и ухаживает за ними.

-Собака сторожит дом, а кошка ловит мышей.

— Лошадь может перевозить грузы.

-Корова даёт молоко.

-С собакой, кошкой и даже коровой нужно разговаривать.

-Зачем лошади грива?

-Почему у кошках на лапках мягкие подушечки?

-Как появились животные?

-Для чего свинье пятачок?

-Почему свиньи всегда грязные?

— Почему кошка лазает по деревьям и никогда не падает?

— Почему у животных разные хвосты?

— Кто такой пастух?

— В садике, у воспитателя

— Из книг, мультфильмов.

-Спросить у мамы, у папы.

 

Вопросы мы определили как содержательные направления нашего проекта:

  • Каких животных можно назвать домашними?
  • Каких животных человек приучил первыми?
  • Внешний вид животных: чем покрыто тело, особенности строения частей тела (головы, туловища, лап, хвоста и т. д)
  • Чем питаются домашние животные?
  • Как называют детёнышей домашних животных?
  • Повадки, условия содержания домашних животных
  • Как называются жилища домашних животных?
  • Профессии людей, ухаживающие за домашними животными
  • Какие экзотические животные стали домашними?
  • .Как ухаживать за домашними животными?
  • Какова роль домашних животных в жизни людей?
  • Что мы можем дать домашним животным?
  • В каких сказках говорится о домашних животных?

Этап сбора сведений.

На этом этапе нашей задачей было не только определить цели для организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, но и выделить образовательные задачи, а так же организовать развивающую среду таким образом, чтобы она провоцировала детей на самостоятельный поиск информации и отражение её в разнообразной деятельности (зарисовки, рисунки, схемы, рассказы, высказывания, книжки, модели, фотографии и др.

)

Совместно с детьми определили возможные источники информации: научно-популярная и научно — художественная литература, просмотр мультфильмов, собственные наблюдения детей и т.д.

Источники информации:

Энциклопедии «Всё о животных», «100 детских вопросов и ответов», презентации, мультфильмы.

Художественная литература:

  • Л. Толстой «Пожарные собаки»
  • М. Кривич «Что за служба у собак»
  • Г.Х. Андерсен Гадкий утёнок.
  • С. Михалков Три поросёнка
  • С. Маршак Сказка о глупом мышонке
  • С.Маршак Усатый – полосатый
  • Братья Гримм Бременские музыканты
  • Русские народные сказки «Сивка бурка», «Волк и семеро козлят», Бычок – смоляной бочок», «Кот – серый лоб, козёл да баран»
  • Э.Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот
  • Р.Киплинг Кошка, гулявшая сама по себе
  • С.В. Михалков «Как старик корову продавал»
  • К. Ушинский «Слепая лошадь», «Спор животных»
  • А.Барто Котёнок
  • И.Васильева «Ферма»
  • Е.Благинина Корова
  • Н.Костарёва «Щенок»
  • В.Сутеев «Про козлёнка, который умел считать»
  • В.Сутеев «Кот рыболов»
  • В.Сутеев « Три котёнка»
  • Чтение рассказов В.Бианки, Н.Сладкова, М.Пришвина, Чарушина.

Видеотека мультфильмов:

  • «Кошкин дом»
  • «Домашние животные и их дети»
  • «Котёнок по имени Гав»
  • «Просто так»
  • «Твои первые животные»
  • «Кот, который гулял сам по себе»
  • «В стране домашних животных»
  • « Волк и семеро козлят»
  • «Волк и телёнок»
  • «Доктор Айболит»
  • «Кот в сапогах»
  • «Хаврошечка»
  • «Кот в сапогах»
  • «Белка и Стрелка»
  • «Альма и Мурка»

Аудиозаписи:

«Звуки природы», «Голоса животных»

Этап реализации проектов

Проект осуществлялся с учётом принципа интеграции образовательных областей при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно — исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной, чтения.

 

Интеграция образовательных областей

в процессе формирования у дошкольников основ пожарной безопасности

 

«Безопасность»

Закрепить правила при обращении с домашними животными.

«Познание»

Активизация мышления детей через решение проблемных ситуаций, просмотр и обсуждение познавательных книг, иллюстраций на данную тему, моделирование правил безопасного поведения при обращении с домашними животными.

«Коммуникация»

Развитие свободного общения, связной речи через ситуативное общение, беседы, рассказывание, рассуждение, отгадывание загадок.

«Социализация»

Воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них.

Формирование дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом

«Чтение художественной литературы»

Слушание и обсуждение художественных произведений на данную тему, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, игры и упражнения под тексты стихотворений, театрализованная деятельность на темы прочитанного.

«Здоровье»

Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни через организацию режимных процессов, наблюдения, беседы, объяснения, игры, чтение.

«Физическая культура»

Соблюдение двигательной активности через участие детей в подвижных играх, эстафетах, играх – соревнованиях, способствующих развитию психофизических качеств, координации движений, умению ориентироваться в пространстве.

«Музыка»

Способствовать более глубокому эмоциональному восприятию материала через музыкальное сопровождение всех видов детской деятельности, беседы по содержанию песни, музыкально – ритмические движения, развитие артистических способностей.

«Труд»

Побуждать детей к самостоятельности, способствовать развитию трудовых умений и навыков в процессе выполнения поручений, изготовления атрибутов для сюжетно – ролевых игр, масок для игр – драматизаций, оформлении альбомов, коллажей.

«Художественное творчество»

Развитие образного представления, наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов или объектов и передавать их через различные виды продуктивной деятельности (рисование, аппликацию, конструирование)

Тема « Домашние животные» (возраст детей 5-6 лет)

Образовательные области

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность с семьёй

Физическая культура

Эстафеты:

«Полоса препятствий»,

 

Подвижные игры: «Заболевшая кошка»,

«Пастух и овцы»

 

Игры – имитации «Разные собаки»,

«Изобрази, а мы угадаем»

 

Подвижные игры: «Лохматый пёс»,

«Кот и мыши», «Козёл и ребята», «Весёлые козлята»

 

Выполнение ОРУ, рассматривание схем упражнений, выполнение физкульминуток: «Корова»,

«Козочка»,

«Кошка»,

Пальчиковых гимнастик:

«Два козлика», «Поросята».

 

Консультация для родителей

« Что делать, если ребёнок боится животных?»

 

Здоровье

-Беседы: « Что приводит к гибели домашних зверей и болезням людей?»,

«Гигиена животных»

 

Практикум с детьми

« Оказание первой помощи»

 

-Сравнение человека и зверя «Чем мы похожи и чем отличаемся?»

 

— Р/и «У зверей и у людей» ( с мячом),

« Кто как умывается»,

«Витамины в нашей жизни»

Моделирование правил « Чего нельзя делать при общении с домашними животными?»

 

— Зарисовка правила « После общения с домашними животными обязательно нужно мыть руки»

Выполнение ОРУ, рассматривание схем упражнений, физкультминутки, пальчиковая гимнастика

Составление опросников для детей и родителей «Азбука вашей безопасности при обращении с животными»

Музыка

-Слушание «Как волк телёночку мамой был»

 

-Драматизация «Кошкин дом»,

 

— Музыкальные игры: «Лошадка»,

«Собачка и кошечка», «Угадай животное»

 

— Игры – имитации

« Пастушок и стадо»

 

-Слушание песен «Котёнок» Слова и музыка: Юрий Трофимов,

 

-«Кролик» слова: Зоя Петровна, Музыка: Аркадий Островский,

 

-«Люси» Музыка и слова Олега Газманова, поёт Родион Газманов

 

— Слушание звуков: « Кто как ходит», «Кто как поёт»

 

— Слушание песен «Пропала собака» музыка Владимира Шаинского

Слова Аллы Ламм

 

-Прослушива-

ние аудиозаписи «Звуки природы», «Голоса животных»

Игра на музыкальных инструментах, рисование своих впечатлений после прослушивания музыкальных произведений

Помощь в оснащении музыкального уголка

Художественное творчество

-Составление коллажа

« Скотный двор»

 

-Рисование отгадок

« Домашние животные»

 

Панно «Домашние животные» (аппликация и дорисовывание деталей)

 

— Рисование «На лугу пасутся. ..»

 

Оригами

« Собачка», «Кролик».

Поросенок» (из соленого теста)

-«Овечка из стаканчиков»

 

-Лепка домашних животных

 

-Рисование

« Моё любимое домашнее животное»

 

-Лепка

« Весёлая ферма»

Конструирование из конструктора «Домашнее подворье

 

Изготовление книжек малышек и плакатов

« Домашние животные»

 

— Создание макета «Ферма»

 

Коммуникация

— Беседы с детьми: «Кто ухаживает за домашними животными?»

-«Какую пользу приносят человеку домашние животные?»

 

— Составление рассказа по серии сюжетных картин «История о кошке»

 

-Рассказ – описание «Моё любимое животное»

 

Рассматривание картин:

« На ферме»,

«Кошка с котятами»,

« Собака со щенятами» и другие из серии «Домашние животные»

 

Дидактические игры: «Один – много»,

-« Скажи ласково»

— «У кого кто?»

-«Чем накормить?»

-« Чего не хватает?»

 

— « Чехарда» (складывание животных из 3-х разрезных картинок

-«Отгадай кто это?»

-«Помоги найти маму»

-« Где чей хвост?»

— «Кто кричит?»

-«Чьи следы?»

 

— Придумывание сказки о животном по ряду картинок.

 

 

 

Дидактические игры: «У кого что?»,

«Отгадай слово»,

«Назови жилище»

 

 

-Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?»

-«Как нельзя обращаться с животными?

 

— Игра «Доскажи словечко»

 

-этюды «Угадай, кто это?» (передать повадки животных)

 

— Беседа-обсуждение

«Зачем ухаживать за домашними животными»

Совместное изготовление с родителями брошюр, книжек « Что мы знаем о домашних животных?»

 

— Папка –передвижка “Дети и домашние животные”, Вред или польза?”.

Познание

Беседа «Как мы бы жили без домашних животных?»

 

-Беседа «Зачем держать в доме животных?»

 

-Беседа «Где лучше жить животным?»

-Беседа «Каких животных можно назвать домашними?»

Беседа «Каких животных можно держать дома?»

Беседа «Какова роль домашних животных в жизни людей?»

Беседа «Что мы можем дать домашним животным»

 

— Беседа «Как получают пряжу?

 

— Беседа «Может ли характер человека отразиться на поведении животного?

 

— Беседа «Как появились домашние животные?»

 

— Беседа «Чем в случае опасности домашние животные будут защищаться?

 

— Беседа «Каких домашних животных можно считать хищными, а каких травоядными?»

 

— Знакомство с шерстью, её свойствами, где и как используют? (экспериментирование)

 

Толкование пословиц:

Кошке игрушки, а мышке слезки.

Корова на дворе – еда на столе.

Собака человеку неизменный друг. Корову палкой бить — молока не пить.

Старая собака понапрасну не лает. Через силу и конь не скачет

 

Викторина «Домашние животные»

 

 

 

 

 

Рассматривание книг, энциклопедий, иллюстраций о животных

 

Дидактические игры: «Что не так?», « Исправь ошибку», «Большой – маленький», «Кто что любит»,

« Чей домик»,

“Я знаю 5 названий домашних животных”,

“Кто как говорит”,

“Что ты будешь делать”,

“Корова с теленком”,

“Кто, чем питается”, “Третий — лишний”, “Животное домашнее или дикое”, “Любимые детки”;

 

-Рассматривание иллюстраций экзотических животных, которых человек приучил

-Рассматривание иллюстраций о животных

 

— Собери картинку «На ферме»

 

-Проблемная ситуация «Что произойдёт, если домашнее животное выпустим в дикую природу?»

 

-Моделирование проблемной ситуации «Если я нашёл собаку?»

 

-Моделирование правил « Чего нельзя делать с животными?»

 

— Моделирование проблемной ситуации «Что произойдёт, если дикого зверя решим сделать домашним?»

 

 

-Тематическая выставка

« Наши друзья – домашние животные»

 

Ширма –передвижка «Если дома появился звёрёк»

Чтение художественной литературы

Создание выставки книг о животных:

« Животные в сказках»,

«Детские писатели о животных»

 

-Чтение

К. Паустовский

«Кот – ворюга»

 

-Л.Толстой «Пожарные собаки»

 

-Л.Толстой «Лев и собачка»

 

-М. Кривич «Что за служба у собак»

-Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок».

-С. Михалков Три поросёнка

-С. Маршак Сказка о глупом мышонке

-С.Маршак Усатый – полосатый

-Братья Гримм «Бременские музыканты»

-Русские народные сказки:

«Сивка бурка», «Волк и семеро козлят»,

Бычок – смоляной бочок»,

«Кот – серый лоб, козёл да баран»

-Э.Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот

-Р.Киплинг Кошка, гулявшая сама по себе

-С.В. Михалков «Как старик корову продавал»

-К.Ушинский «Слепая лошадь», «Спор животных»

-А. Барто Котёнок

-И.Васильева «Ферма»

-Е.Благинина «Корова»

-Н.Костарёва «Щенок»

-В.Сутеев «Про козлёнка, который умел считать»

-В.Сутеев «Кот рыболов»

-В. Сутеев « Три котёнка»

-Чтение рассказов В.Бианки, Н.Сладкова, М.Пришвина, Чарушина.

 

 

Рассматривание книг, энциклопедий, иллюстраций о животных

 

-Печатание слов по теме

 

-Разбор слов на части

 

— Д/И « Скажи какой»

— Составление предложений по серии сюжетных картин на данную тему

 

— толкование загадок и зарисовка отгадок

 

— Загадки, пословицы, поговорки

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными особенностями детей.

 

— Папка – передвижка «Детские писатели о животных»

Социализация

-Беседа « Кто из животных когда-то спасал человека?»

 

-Моделирование игровой ситуации «Как можно играть с собакой?»

 

Проблемно- игровые ситуации «Как кошка с собакой…Почему так говорят?»,

 

— «Что было бы, если..?»

 

Сюжетно – ролевые игры «Ферма», «Ветлечебница»

 

Дидактическая игра «Собери картинку»

 

Дидактическая игра «Найди лишнее»

 

— Игры с макетом «Скотный двор»

 

 

Дидактические игры: «Разложи по группам» (взрослых животных и их детёнышей)

«Помоги животным найти свой дом»

 

— Наблюдения за домашними животными на прогулке

Составление совместно с родителями фотоальбома с фотографиями детей и животных

 

 

Труд

— Беседа « Как ухаживать за домашними животными»

 

— Р/и «Что любит зверёк» (выкладывание модели – последовательность ухода за животными, по картинкам)

 

-Изготовление масок к игре – драматизации «Кошкин дом»

 

— Рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильма, с последующей беседой о труде взрослых по уходу за домашними животными

 

 

Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре

«У бабушке в деревне»

Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры

«Кошкин дом»

 

 

Оформление альбома

«О труде людей ухаживающих за животными» (знакомство с профессиями доярки, скотника, пастуха)

 

Безопасность

— «Альма и Мурка» просмотр видеофильма о собаках и кошках, особенностях их поведения

Беседы:

« Что делать, если нашли щенка, котёнка на улице?»,

 

« После помощи животным позаботься о безопасности своего организма»,

 

« Правила поведения при агрессии животных»

 

— «Игры с животными»

 

— Знакомство с предупреждающими знаками «Осторожно, животное»

 

Рассматривание книг, энциклопедий, иллюстраций по теме

 

 

— Свободное общение «Как вести себя, если…?

 

Практикум

« Оказание первой помощи»

 

— Игра «Дети и звери»

 

 

Ширма для родителей «Если в доме появился питомец»

 

Этап презентации проекта.

Презентация проектов проходила в виде:

  • Организации выставок индивидуальных, коллективных, семейных работ «Домашние животные»
  • Организация фотовыставки детей со своими домашними животными, представленной в холле детского сада
  • Презентации авторских книг « Моё любимое домашнее животное»», на общем сборе.
  • Проведение викторины “Домашние животные” между детьми старших групп
  • Создание мини – музея в группе “Домашние животные»

 

 

Перспективный план

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных  взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания.

3.Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.

 Месяц

Групповые консультации, индивидуальные беседы

Тематика наглядной информации

 Активные  формы работы

Сентябрь

1. Консультация

-«Возрастные и психологические особенности детей среднего возраста»

-«Режим дня в детском саду»

-«Как одеть ребенка на прогулку осенью»

— «Задачи сенсорного воспитания детей 4-5 лет».

2.Беседа

— «Как семья провела лето?»

«Что умеет 4-летний ребенок»

1. Оформление стенда «Для вас, родители».

2.Изготовление папки-передвижки «Безопасность ребенка на дороге»

3.Фотовыставка

«Как мы провели лето».

Анкетирование «Мой ребенок: какой он».

Родительское собрание «Цели и задачи учебно-воспитательной деятельности на учебный год»

Конкурс плакатов «Я примерный пешеход»

Октябрь

1.Консультация:

 -«Как развить память, внимание, мышление  ребенка» —«Профилактика ОРЗ в осенний период»

— «Вредные привычки у детей: как с ними бороться»

— «Сенсорное развитие детей в домашних условиях».

2.Беседа

-«Рациональное питание детей дошкольного возраста»

-«Обследование речи детей», беседа по итогам обследования.

1Фотовыставка

«Бабушек мы крепко любим».

2.Наглядная информация «Особенности развития речи детей»

3.Изготовление папки-передвижки «Безопасный дом»

Досуг «День пожилого человека»

Конкурс осенних поделок «Дары осени»

Проведение осеннего праздника

Ноябрь

1.Консультация  

-«Какие игрушки нужны детям»

-«Здоровье без лекарств»

-«Вежливость воспитывается вежливостью”

— «Приучаем ребенка к правилам личной гигиены»

— «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве».

2.Беседа

-«Компьютер и телевизор: за и против»

-«Коли семья вместе, так и душа на месте».

1.Творческая выставка «Все умеют наши мамы».

2.Памятка «Профилактика простудных заболеваний».

3.Изготовление информационного стенда «Детский спорт»

4.Папка- передвижка «Игры на развитие мелкой моторики детей»

Экологическая акция «Поможем нашим друзьям — птицам».(изготовление кормушек)

Праздник «День матери»

Декабрь

1.Консультация

-«Зимние игры на прогулке с детьми»

— «Как развивать речь младших дошкольников»

-«Как одеть

ребенка на прогулку зимой» -«Сенсорные игры для развития речи детей дошкольного возраста».

2. Практикум-беседа

— «Артикуляционная гимнастика» -«Детское любопытство»

3. Беседа «Ребенок и домашние животные»

.

1. Изготовление папки-передвижки «Трудовое воспитание»

2.Информационный стенд: «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей». 3.Информационный стенд: «Безопасный Новый год». 4.Памятка «Как организовать детский праздник дома».

Новогоднее праздничное представление «Что такое Новый год»

Творческая мастерская по изготовлению елочных игрушек.

Помощь родителей в организации и проведении новогоднего праздника (оформление группы, изготовление костюмов).

Январь

1.Консультация

-«Где найти витамины зимой»

— «Двигательная активность, здоровье и развитие ребенка»

-«Волшебный мир книги. »

— «Роль развивающих игр для детей».

2.Беседа

-«Кому нужен логопед?»

— «Давайте, пальчики, дружить»

1.Фотовыставка «Нам праздник чудесный зима принесла».

2. Памятка «Учимся правильно накрывать на стол»

3.Изготовление папки-передвижки «Речевое развитие детей 4-5 лет»

4. Памятка «Осторожно, гололед».

Родительское собрание

«Развитие речи детей 4-5 лет»

Анкетирование

Февраль  

1.Беседа

-«Закаливание»

— «Как провести выходные с ребенком»

— «Как научить ребенка любить природу»

2.Консультация

-«Гимнастика для глаз»

— «Патриотическое воспитание»

 

1. Памятка для родителей: «Роль папы в воспитании детей».

2.Выставка «Мы с папой»

3.Изготовление информационного стенда «Ребенок и чужие люди»

4.Наглядный материал «Детские страхи»

Утренник «Мой папа – защитник Отечества»

Цель: установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми.

«

Экологический досуг «Знатоки природы» Привлечь родителей к изготовлению д/и «Волшебные резиночки».

Март

1.Консультация

-«Как отвечать на детские вопросы»

-«Разный темперамент – разная эмоциональность».

-«Приучаем ребенка к правилам личной гигиены».

— «Тренируем руки – развиваем речь».

2.Беседа «Значение рисования, лепки и аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка»

— «Как преодолеть капризы»

1. Фотовыставка «Я и моя мама»

2.Папка -передвижка

«Воспитание культурно-гигиенических навыков и здоровье ребенка»

3.Памятка«Веселая математика в семье»        

4.Наглядно – текстовая информация «Этикет».

Утренник «Праздник 8 Марта»

Анкетирование «Какой Вы родитель?»

Развлечение«Широкая Масленица»

Экологическая акция «Скворечник»

Праздник «День птиц»

Апрель

1. Консультация

-«Экологическое воспитание в семье»

— «Как научить ребенка любить книгу и заботиться о ней»

— «Я и дорога».

-«Во что можно поиграть с ребенком по дороге из детского сада и дома»

2. Беседа«Дыхательная гимнастика детей с ЛОР заболеваниями»

3.Советы родителям «Домашний игровой уголок, его безопасность».

1.Памятка «Создание благоприятной семейной обстановки».

2. Папка-передвижка «Здоровье всему голова»

3.Памятка для родителей «Наказание: польза или вред? ».

4. Наглядная информация для родителей «Домашние обязанности  четырехлетнего ребенка»                                  

Спортивный досуг «Спорт – это здоровье, сила, радость, смех».

.

Родительское собрание«Чему научились наши дети за прошедший год».

Цель: ознакомление родителей с итогами работы ДОУ.

Май

1.Рекомендации «Летний отдых»

2. Беседа «Режим работы детского сада на летний период»

3.Консультация

-«Как избежать неприятностей на природе»

-«Причины детского непослушания». -«Игры с водой и песком».

1.Изготовление папки-передвижки «9  Мая»

.2.Фотогазета «Интересно мы живем»

3.Информационный стенд: «Первая помощь при ссадинах, порезах, укусах насекомых».

.

1Проведение досуга «Здравствуй лето»

2Анкетирование «Ваше мнение о работе ДОУ»;».

Цель: выявление отношения родителей к работе ДОУ.

3.Экологическая акция «Озеленение участка, посадка цветов на клумбах.»

Двигайся как животное {Карты для печати}

Игры / 31 марта 2020 г. 6 мая 2023 г.

Это движение, похожее на игру с животными, идеально подходит для дошкольников дома или в классе.

Распечатайте бесплатные карточки для печати и по очереди двигайтесь и рычите, как животные. Вы также можете использовать их в качестве шарадных карточек с животными.

С этой веселой игрой для детей можно играть и учиться по-разному.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку после перехода по одной из моих ссылок, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Дети любят животных. У большинства есть фаворит, хотя кажется, что он регулярно меняется. Пока я делала открытки, я спросила у дочери, какое у нее любимое животное… и она ответила с тигром.

Совсем не то, что я ожидал, и, возможно, в следующий раз я получу другой ответ.

Животные — это просто забавный способ учиться и играть. Мы надеемся, что вам понравится играть в эту игру «Двигайся как животное».

Чтобы повеселиться с животными, ознакомьтесь с нашей радужной поделкой для животных с шаблонами для печати!

Расходные материалы

Все, что вам нужно для игры, это мои распечатанные игровые карты и как минимум 2 человека. В крайнем случае вы даже можете сделать свои собственные карточки и просто написать разных животных на квадратных листах бумаги, а затем прочитать их своим детям.

Получить игровые карты

Присоединяйтесь к нашему списку ниже, чтобы получить бесплатную копию игровых карт для печати.

Эти карточки для печати печатаются на обычной бумаге 8,5×11. В документе 4 страницы, 3 страницы карточек и 1 страница с инструкцией. Если возможно, распечатайте их на картоне или используйте ламинатор, чтобы они не изнашивались быстро. Всего в наборе 18 карт.

Я использую этот ламинатор дома, чтобы сделать вещи более безопасными для детей.

Печатные формы предназначены только для личного использования. Все печатные материалы на веб-сайте Tot School Resources являются собственностью totschoolresources.com и не могут продаваться, использоваться в коммерческих целях или раздаваться бесплатно на вашем собственном веб-сайте.

Вы также можете предложить детям сделать свои собственные игральные карты, если у вас есть старые журналы с изображениями животных. Они могли выбрать животных, вырезать их, приклеить на квадратные листы бумаги или каталожные карточки и создать свои собственные игральные карты!

Как играть в «Двигайся как животное»

В эту игру можно играть несколькими способами.

1 — Самый простой способ игры — попросить кого-нибудь выбрать карту, а затем все двигаются, действуют, прыгают и т. д., как это животное.

Если это животное, с которым ваш ребенок не знаком, ему может понадобиться дополнительная помощь, чтобы понять, что делать. Но в основном просто позвольте им делать то, что, по их мнению, сделало бы это животное. Здесь нет правильных или неправильных ответов.

2 — Второй способ игры — использовать карты для шарад с животными. Это потребует, чтобы ваш ребенок был знаком со всеми животными в колоде. Один человек смотрел на карточку, разыгрывал животное, а другой человек пытался угадать, что это за животное.

Вы можете играть в обе стороны, но сначала начните с более легкой версии, чтобы ваш ребенок мог выучить всех животных.

Возможности обучения

Распознавание животных

Для малышей, которые еще не знают всех своих животных, это может быть веселым и увлекательным способом обучения в игре! Покажите им карточку, дайте им имя, а затем попрактикуйтесь вместе со звуком и движением.

Навыки крупной моторики

Движения, как у животных, отлично подходят для развития крупной моторики. Прыгаете ли вы вверх и вниз, стоите на одной ноге, качаете хоботом слона или ползете, как медведь, эта игра заставит детей двигаться всеми возможными способами.

По очереди

Игры отлично помогают детям работать по очереди. Независимо от того, как вы решите играть, вы можете работать над ходами во время игры.

Двигайся и получай удовольствие! Эта игра может стать отличным занятием в помещении, чтобы помочь детям сжигать энергию. Узнайте о 7 других способах сжигания энергии в помещении!

Подпишитесь на нас в Pinterest, чтобы не пропустить другие замечательные поделки и занятия для детей.

Карточки с животными

Спасибо, что поделился!

11,4 К акции

  • Поделиться240
  • Твит

Соответствие цвета собачьей будки — от ABC до ACT

Написано Эмбер

Дошкольный малыш PrintablesMath

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации.

Если вы обучали малышей или дошкольников какое-то время, вы, вероятно, несколько раз затрагивали тему домашних животных.

Животные всех форм и размеров могут привлечь внимание юных учащихся быстрее, чем большинство тем, но когда вы начинаете говорить о животных, которые могут жить в своих домах, они зацепляются!

Это, конечно же, то, что делает этот тематический блок таким фантастическим!

Когда дети интересуются какой-либо темой, они не только получают больше удовольствия, но и запоминают гораздо больше информации!

С помощью этого задания по подбору цвета собачьей будки, которое можно распечатать, они не только получат возможность больше узнать о типах домашних животных, которые есть у людей, но также получат возможность поработать над их цветами!

Булавка

Собачья будка для печати Соответствие цвета

Мои дети, как и большинство, очень любят животных.

Не имеет значения, являются ли они животными, которые станут хорошим питомцем, или их лучше оставить в дикой природе, они любят их всех одинаково.

Теперь, из-за аллергии в нашем доме, мы не можем привести домой кошачьих друзей, но собаки никогда не были проблемой.

Наша первая собака присоединилась к нашей семье через несколько лет после рождения первого ребенка, а вторая – через несколько лет.

Эти наши четвероногие друзья линяют как сумасшедшие, но без них наш дом и наша семья не были бы прежними.

Итак, когда я начала собирать задания на тему домашних животных для моего нынешнего дошкольника, я знала, что мы должны отдать дань уважения самым пушистым членам нашей семьи.

Булавка

Подготовка собачьей будки Упражнение на подбор цветов

В загружаемом файле вы найдете 12 пар сочетаний цветов, что даст вашим маленьким ученикам возможность попрактиковаться во всех цветах радуги, а затем и в некоторых других!

Каждая совпадающая пара содержит одну цветную собаку и одну собачью будку одного цвета.

Все, что вам нужно сделать для подготовки этих сочетающихся по цвету пар, это распечатать их, вырезать и пропустить через ламинатор для долговечности.

Использование собачьей будки Упражнение на подбор цветов

Когда ваши питомцы и их разноцветные домики готовы, расставьте их для малышей или дошкольников и приготовьтесь практиковать цвета!

Булавка

Объясните своим ученикам, что каждой собаке нужна помощь в поиске своего дома, и что они могут помочь им, сопоставляя цвета.

Вы даже можете попросить их потренироваться называть каждый из цветов, пока они ищут подходящую пару.

Другие способы использования этого упражнения

Спрячьте их по комнате

Добавьте элемент охоты за мусором в это задание по подбору цветов, разместив разноцветных собак и их домики по комнате, чтобы ваши ученики могли их найти.

Вы, конечно, не захотите их очень-очень хорошо прятать, особенно если вы работаете с детьми младшего возраста, но дать им возможность встать и подвигаться во время работы над этим заданием — это очень весело!

Превратите их в игру на запоминание

Распечатайте эти кусочки на более толстой бумаге, например, на картоне, и вы сможете мгновенно превратить это задание по подбору цветов в игру на запоминание на тему домашних животных!

Просто разложите их вверх ногами на столе или на полу, и пусть ваши ученики по очереди переворачивают их, чтобы найти совпадающие пары.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts