Всероссийский День правовой помощи детям / События / Садик / Детский сад Солнышко
Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида»Солнышко»
Всероссийский День правовой помощи детям
20 ноября 2021 года — Всероссийский День правовой помощи детям. В нашем дошкольном образовательном учреждении детском саду «Солнышко» проходили мероприятия правовой направленности для воспитанников и родителей. В фойе учреждения была размещена информация для родителей воспитанников по вопросам правовой защиты несовершеннолетних.
В начале недели правовых знаний проводились с детьми беседы: «Мои права и обязанности», «Я и мое имя», «Дружба, уважай права другого», ООД «Права ребенка», «Семь – Я», «Маленьким детям большие права» и др.
С родителями проводилось правовое консультирование по вопросам прав детей, детско-родительских отношений в Онлайн – режиме. Оформлены папки передвижки: «Права и ответственность родителей по правам детей», «Искусство быть родителем» и др. Организована фотовыставка: «Наша группа».
В ходе проводимых мероприятий ребята и взрослые получили представление о документах, защищающие права детей.
Опубликовано: 20.11.2021 | Просмотров: 57
Фотоальбомы события
3 шт.
Всероссийский День правовой помощи детям
СобытияПоказать все события
29. 12.2022 г.
Меры спасения и самоспасения в случае провала под лед
19.12.2022 г.
Фестиваль – конкурс «В лучших традициях народного творчества»
16.12.2022 г.
Районный фестиваль исследовательских проектов детей «Я – исследователь»
Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Все анонсы
Оставить отзыв
Наверх0+
X
Карта сайта
- Главная
- Садик
- Анонсы
- Контакты
- Сотрудники
- События
- «Что такое доброта?»
- Поздравления детей с Рождеством и колядование
- Районное мероприятие для воспитателей на тему «Есть права у всех детишек»
- День защитника Отечества
- Выставка, посвященная 8 марту
- Масленица
- Одним из приоритетных направлений ДОУ является работа по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников.
- День смеха
- Дорога в космос
- «Уличная библиотека»
- Пасха!
- С 1 сентября
- «Осенние фантазии» 2016г.
- Заседание Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций
- Праздники осени во всех группах сада
- «Мир твоих прав»
- Неделя энергосбережения
- День Матери
- Встреча с Дроцевич Валентиной Леонидовной и Икрянников Сергей Гаврилович.
- Новогодняя ярмарка
- Новый год
- Рождество
- Спонсорская помощь для детского сада
- Мастер класс по изготовлению работ в технике карвинг
- Игровой стретчинг
- Веселая масленица
- Праздник ко Дню защитника Отчества
- Сказочный городок из снега
- Выставка к 8 марта — «Мамин праздник»
- Музыкальные мероприятия для мам к 8 марта!
- Скворечник для веселого скворца!
- Поле чудес
- Экскурсия по медицинским кабинетам
- Районный семинар для заведующих и старших воспитателей по теме : «Социализация дошкольников в условиях ФГОС дошкольного образования».
- «День земли»
- Видеоролик «Я привит»
- Мероприятия ко Дню Победы
- Забег в честь Дня Победы
- Митинг, посвященный Дню Победы
- Книга жалоб природы!
- Выпускной 2017
- Международный день защиты детей
- Музыкально-спортивный праздник «Россия — родина моя!»
- Занятие посвященное началу Великой Отечественной Войне
- День мирного использования ядерной энергии
- Поиск золотого ключика
- «День рождения ребят отмечает детский сад»
- Праздник воздушных шаров
- Экскурсия по родным местам.
- День знаний
- «Дорожная азбука»
- «74-я годовщина со дня освобождения Калужской области от немецко — фашистких захватчиков»
- «Осенние дары природы»
- Осенние праздники
- «Осень золотая, мы о тебе все знаем!
- «Наше будущее зависит от нас»
- День матери
- Музей часов
- Праздник, посвященный закрытию Году экологии
- Новогодние утренники в нашем детском саду!
- Спонсоры из города Обнинска
- Новый Год
- «Профессиональная ориентация дошкольников в сельской местности».
- С 12 февраля по 18 февраля прошла «Неделя здоровья»
- День Защитника Отечества 2018
- Масленица!
- Международный женский День 8 марта.
- Спонсоры из города Обнинск
- Конкурс «Пасхальные радости».
- «Огород на окне»
- Районный конкурс «Лучшая группа ДОУ – 2018».
- «День Земли»
- Открытие «Эстафеты памяти».
- Праздник, посвященный 73- годовщине празднования Дня Победы.
- «Дни защиты от экологической опасности».
- Митинг, посвященный 73 – ей годовщине окончания Великой Отечественной Войны
- Месячник «Дни защиты от экологической опасности»
- Выпускной утренник.
- Международный день защиты детей.
- Сдача нормативов ГТО
- «В гостях у Бабы Яги»
- «Веселые старты»
- День села.
- Праздник цветов.
- Квест – игра «Путешествие за кладом».
- «Я – исследователь!»
- 1 сентября — День знаний!
- «Месячник безопасности детей»
- Неделя здоровья.
- День дошкольного работника.
- Спонсорская помощь от участников проекта «Коплю счастье».
- Всемирный день животных.
- Фестиваль энергосбережения «ВместеЯрче».
- «Осень, Осень, в гости просим!»
- Развлечения по театрализованной деятельности.
- Всемирный день ребенка.
- Праздник, принадлежащий детям всей планеты.
- День матери.
- Акция «Покорми птиц зимой».
- «Я – исследователь»
- Квест- игра по ранней профориентации дошкольников и школьников.
- Новогодние утренники.
- «Зимняя сказка»
- Театр — это всегда праздник.
- «Поле чудес!»
- «Покормите птиц зимой!».
- Весёлая Масленица в детском саду!
- «Цветы для мамы».
- Мамин праздник.
- Международный День Птиц
- «Космос»
- День Победы
- «Лучшая группа ДОУ — 2019»
- Международный день защиты детей
- Выпускной утренник
- Квест – игра «Поиск Принцессы»
- Азбука пешехода
- Иван Купала
- День села
- Флаг России
- День знаний
- Акция «Поздравь родной район открыткой!»,
- Неделя здоровья
- Открытие детской игровой площадки
- Конкурс «Дефиле осенних шляп»
- Осенние праздники
- День правовой помощи детям
- День Матери
- Я – исследователь!
- Новогодние утренники
- Коплю счастье
- Мы память бережно храним
- Кормушка для птиц
- Неделя здоровья
- Неделя здоровья
- 23 февраля
- Конкурс чтецов
- Масленица
- 8 Марта
- К душе своей найти дорогу
- Сохраним природу вместе
- Выпуск 2020
- 9 Мая
- Сидим дома
- День физкультурника
- Прием ремонтных работ в круглосуточной группе детского сада
- День Государственного флага Российской Федерации
- 1 сентября День знаний
- Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
- Всероссийский день ходьбы
- Неделя «Безопасность на дороге!»
- День народного единства
- Осень
- Осенины в детском саду
- Квест-игра «В поисках конвенции о правах ребенка»
- Поздравление с днем матери!
- Конференция исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я — исследователь»
- Новогодний утренник
- Зимующие птицы
- Дед Мороз
- Покормите птиц зимой!
- Открытые занятия
- День защитников Отечества
- 8 Марта
- «Веселая Масленица» в детском саду
- День леса в детском саду
- Готов к труду и обороне
- Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина
- День Смеха
- Всероссийская эстафета здоровья
- Всемирный День Земли
- День Космонавтики
- Лучшая группа детского сада 2021
- День Победы
- Выпускной бал
- Международный день защиты детей
- День России
- Олимпийский день
- День памяти и скорби
- День безопасности
- Путешествие в страну Знаний
- Неделя здоровья
- Всемирный день животных
- Осенние чудеса
- Осенние праздники
- Педагогическая конференция «Образование: прошлое, настоящее, будущее»
- Профориентация воспитанников, знакомство с профессиями XX׀ века
- День Матери
- Всероссийский День правовой помощи детям
- Районная конференция исследовательских проектов детей: «Я – исследователь»
- Новогодние утренники
- Новый год для детей круглосуточной группы детского сада «Солнышко»
- Конкурс на лучшую новогоднюю патриотическую ёлочную игрушку
- День защитника Отечества
- Масленица
- 8 Марта
- Международный день леса
- Международный день птиц
- Космос
- День космонавтики
- Районный фестиваль детского творчества, посвященный Дню православной книги «К душе своей найти дорогу…»
- День Земли
- Основы безопасности жизнедеятельности
- День Победы
- Выпускной утренник
- Международный день защиты детей
- День России
- Праздник «Эколята – молодые защитники природы!»
- День семьи, любви и верности
- Спорт
- День села
- День флага
- 1 сентября
- Неделя здоровья
- Золотая осень в гости к нам пришла
- Районная педагогическая конференция
- День народного единства
- День матери
- Районный семинар воспитателей
- Неделя педагогического мастерства
- Районный фестиваль исследовательских проектов детей «Я – исследователь»
- Фестиваль – конкурс «В лучших традициях народного творчества»
- Меры спасения и самоспасения в случае провала под лед
- Новости коллег
- Гостевая книга
- Родителям
- Электронная очередь
- Советы родителям
- Зачисление ребенка в сад
- Педагогам
- Профсоюз
- Практикумы
- Противодействие коррупции
- Безопасность ДОУ
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Медицинское обеспечение
- ГО и ЧС
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Алексеева Надежда Яковлевна
- Дерягина Ирина Юрьевна
- Кузьмина Ирина Владимировна
- Закатова Ольга Львовна
- Кочкина Кристина Владимировна
- Михеева Оксана Николаевна
- Чекмарева Анна Александровна
- Кошелева Наталья Николаевна
- Преображенская Елизавета Андреевна
- Рахимова Елизавета Викторовна
- Анцыфорова Марина Викторовна
- Матюшина Марина Александровна
- Бычкунова Екатерина Анатольевна
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
- Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Образовательные стандарты
- Независимая оценка качества образования
- ГТО
- Важная информация
- Политика обработки персональных данных
- Коронавирус
- Совет по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
- Развивающая предметно-пространственная среда
X
Обновления сайта
в текущем месяце
- Меры спасения и самоспасения в случае провала под лед
- Фестиваль – конкурс «В лучших традициях народного творчества»
- Районный фестиваль исследовательских проектов детей «Я – исследователь»
- Районный семинар воспитателей
- День матери
- Неделя педагогического мастерства
X
Оставить отзыв
X
Праздники
в текущем месяце
Первые дни Pre-K — PreKinders
Многие новые учителя или учителя, плохо знакомые с Pre-K, спрашивают, как начать год.
Как выжить в первые дни Pre-K!
Лучший совет, который я получил как новый учитель, состоял в том, чтобы забыть о яблоках, темах и любых «милых штучках» в течение первых нескольких недель в школе и сосредоточиться на том, чтобы научить их, как использовать центры и материалы в классе. Уроки в начале школы должны быть базовыми: как пользоваться клеем, как пользоваться ножницами, как пользоваться маркерами, как пользоваться краской, как строить линии и т. д. Не думайте, что они знают эти вещи.
Перед первым днём
Как только я получаю свой список классов, я отправляю небольшой пакет родителям. Пакет включает в себя письмо родителям, представляющее меня и моего помощника с краткой информацией о нашей программе и учебном плане. Он также включает в себя информационный лист ребенка. Я прошу родителей принести их в школу в день ориентации и напомнить им о дате и времени. В пакете также есть письмо «Страхи первого дня», в котором объясняются тревоги, связанные с разлукой, и несколько советов по плавному переходу в школу. Вот ссылка на письмо «Страхи первого дня» (первоначально с сайта г-жи Бонтуис).
Нажмите, чтобы загрузить Информационный лист ребенка
Ориентация
Во время инструктажа дети уходят в другую комнату, чтобы посмотреть фильм, а учителя проводят презентацию для родителей. Я стараюсь быть кратким, чтобы у детей было время войти и изучить класс.
Я рисую на доске карту для родителей, которые не знают порядок поступления и увольнения в нашей школе. Я немного объясняю учебный план и бегло просматриваю наш справочник, а затем даю им время задать вопросы.
У меня на столах лежат листы для подписки на добровольное время и для родителей, чтобы написать, как их ребенок доберется до дома (на машине, пешком, в детском саду или на продленном дне). Я также раздаю наши ежедневные папки и объясняю их назначение.
Ежедневные папки
Как мы используем ежедневные папки : Ежедневные папки используются в течение всего года и приносятся в школу каждый день. Они используются в качестве средства связи между домом и школой. Родителей просят присылать любые заметки мне или школе или деньги в папке, и я отправляю им любые заметки от себя или школы. Работы ребенка также отправляются домой в папке.
Я кладу копию нашего справочника и нашей учебной программы в папку для ознакомительного дня, чтобы родители забрали их домой и вернули в первый день в школе.
Откуда мы берем наши ежедневные папки : Папки, которые мы используем, пластиковые с прозрачными обложками спереди и сзади и прозрачными карманами внутри. Я засовываю в передний карман украшенную бумагу с именем ребенка, названием школы и классом. На нем также написано «Пожалуйста, возвращайтесь ежедневно» в качестве напоминания родителям. В заднем кармане есть календарь занятий на месяц. На внутренних карманах слева написано «вернуться в школу», а справа — «держать дома». Папки взяты из папок Ники. Я использую их в течение многих лет, и они очень долговечны.
Прибытие в первый день в школу
В первый день в школе всегда очень много людей, потому что родители помнят что-то, что им нужно сказать мне или спросить, а дети хотят бродить по комнате, вытаскивая вещи.
На столах я разложил мелки и бумагу со словами «Я нарисовал это в первый день в школе», напечатанными внизу. Я сохраняю их для своих портфолио. Я также кладу Лего на стол, чтобы занять детей. Мой помощник помогает направить странников обратно к столу, чтобы свести хаос первого дня к минимуму.
Загрузить печатный лист с чертежами первого дня
Center Time
Приятно иметь широкий выбор материалов в центрах для детей, но это может быть ошеломляющим в первый год. Для начала лучше поменьше, пусть привыкают к комнате и к тому, как все устроено, а потом понемногу выносят больше материалов. Я знакомлю большинство материалов с небольшими группами, прежде чем помещаю их в центр. У меня нет места в шкафу, чтобы убрать вещи, поэтому в начале года у меня на полках действительно много вещей, просто не все в наличии. Также неплохо держать все в одном и том же месте в течение всего года, потому что это меньше сбивает с толку детей. Не стоит слишком сильно переставлять вещи на полках, потому что дети никогда не поймут, как и куда их нужно складывать.
Я настроил свои центры так, как я хочу, чтобы они были в течение года, но я переворачиваю полки лицом к стенам и упаковываю или заворачиваю некоторые предметы. Я упаковываю или упаковываю материалы в конце каждого года. Таким образом, они упакованы к лету и готовы к началу следующего учебного года (и без пыли!). Первые несколько недель в школе у меня есть только блоки, уборка, центр рисования и чтения. Я медленно добавляю другие центры.
Я провожу урок для каждого центра перед тем, как дети им воспользуются, и мы ежедневно повторяем правила каждого центра в течение первых нескольких недель. В первый день в школе я разделил класс пополам. Половину мой помощник относит в домработницу, а я половину в квартальный центр (потом мы меняемся местами). Мы показываем им, куда все идет, и объясняем правила безопасности (например, нельзя бросать блоки или бросать вещи с чердака). Мы снимаем несколько вещей и убираем их, спрашивая детей, помнят ли они, куда идут. Затем каждому ребенку дается один или несколько предметов из этого центра, и дети по очереди убирают их. Бывают моменты, когда нам приходится это повторять. Если в конкретном центре что-то выходит из-под контроля (вопросы безопасности или проблемы с уборкой), я закрываю этот центр на день, и мы пересматриваем правила, прежде чем использовать его снова.
Чаевые для каждого центра:
- УБОРКА ПО ДОМУ : Я не добавляю нарядную одежду до сентября (у нас второй месяц учебы).
- БЛОКИ : Вначале у нас есть только основные деревянные блоки. Я не добавляю легковые и грузовые автомобили или животных до последнего.
- ART : В моем арт-центре много материалов. Первые несколько недель единственными доступными материалами являются бумага, маркеры, мелки, клей и ножницы. Остальные материалы я заворачиваю в плотную бумагу и записываю содержимое на упаковке. Когда я чувствую, что дети готовы к чему-то новому, мы открываем «подарок» (дети любят открывать новый подарок).
- ПИСЬМО : Это делается в основном так же, как искусство. В первую неделю доступны только бумага, маркеры и карандаши.
- МАТЕМАТИКА и ABC : Я помещаю манипуляторы в 2-галлонные пакеты с застежкой-молнией и кладу пакеты в ванночки. Таким образом, дети не смогут забраться в них и разнести их по всей комнате, прежде чем мы успеем пройтись по основным правилам. (Эта конкретная полка большая и ее нельзя перевернуть.)
- ЧТЕНИЕ : Вначале у меня было всего несколько настольных книг. Другие книги добавляются позже.
- НАУКА : Эта полка переворачивается назад, пока мы не будем к этому готовы.
Планы уроков
Как уже упоминалось, наши первые занятия и уроки сосредоточены на изучении классной комнаты, школьных процедур и того, как использовать основные материалы. Эти занятия длятся столько, сколько необходимо. Нет установленного времени окончания начала школьных уроков. См. страницу School Unit, чтобы узнать о моих начальных школьных мероприятиях и уроках. Вы также можете прочитать о нашем дне в Pre-K и посмотреть наше расписание.
Вам могут понравиться следующие ресурсы «Снова в школу»:
Другие страницы на этом сайте:
- Награды за первый день для печати
- Уроки и мероприятия для начинающих в школе
- Наш день в Pre-K
- Расписание занятий
- комната 3 комната 3 Правила
- Опубликовать список пожеланий для родителей
- Подготовка к школе
Образец расписания дошкольного учреждения на полдня, а также советы по составлению собственного
Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. Раскрытие для получения дополнительной информации.
Один из вопросов, которые я получаю от других учителей, чаще всего звучит так: « Как выглядит расписание вашего дошкольного образования? ” На этот вопрос сложно ответить, потому что, хотя наш распорядок дня один и тот же каждый день, расписание немного гибкое и очень персонализированное, чтобы удовлетворить потребности моих учеников , моего собственного класса и мой собственный день . Сказав это, я хотел бы предложить около советы по составлению собственного расписания в соответствии с вашими потребностями.
…и, как просили, поделюсь, как выглядит наш настоящий день!
Учтите эти моменты при создании расписания для удовлетворения потребностей вашего собственного класса:
- Когда они прибывают? Одновременно или в шахматном порядке?
- Сколько лет ученикам? Какова продолжительность их внимания?
- Какие части вашего дня не подлежат обсуждению? (время прибытия? время приема пищи? время на улице? уход?)
- Сколько у вас учеников? Они все одного возраста, или они в смешанной возрастной группе?
Как и все, что мы делаем в классе, расписание должно быть в процессе! Мы создаем его, а затем корректируем на основе того, что работает, а что нет. По моему опыту составления расписания для дошкольников, вот ключи к тому, чтобы заставить его работать:
Планируйте порядок занятий, а не точное время!
Речь идет о 3-х и 4-х летних! Нам должно быть отвечает:
- на их настроение (Много ли крикунов на высадке, требующих особого внимания? Они медленно согреваются?)
- их нуждаются в в любой день (Время в туалете занимает больше времени, чем обычно? Они устроили большой беспорядок и им нужно больше 10 минут для уборки?)
- к их концентрации внимания (такие мелочи, как пожарная тревога или гроза, могут сорвать расписание дошкольного учреждения!)
Баланс важен!
Составьте расписание занятий, затем сделайте шаг назад и подумайте о балансе занятий. Не просите дошкольников переходить от одного занятия «сидеть и слушать» к другому . Это рецепт катастрофы и разочарования . Дайте им перерывы в движении (может быть, песню или игру пальцами) во время круга. Позвольте им покинуть стол, когда они закончат есть.
- Убедитесь, что громкие действия (музыка и движение) сбалансированы с тихий деятельность (перекус).
- Чередование периодов движения (перерывов и центров) с периодами относительного затишья (утренняя работа или рассказ).
- Убедитесь, что у учащихся есть возможности для многих игр под руководством детей (в центре), смешанных с уроками под руководством учителя (время в кружке).
Доверься себе.
Вот самый важный совет для учителей:
Доверяйте своим инстинктам. Поверьте, что вы знаете, что лучше для ваших учеников. Посмотрите на свой день и выясните, что работает. Держите это! Посмотрите на те части вашего дня, которые вас разочаровывают. Есть ли занятия или распорядок дня, которые не подходят вашим детям? Отрегулируйте эти части. Вы являетесь экспертом в своем классе и потребностях своих учеников.
Расписание дошкольного образования в Play to Learn:
Наша программа рассчитана на полдня. Все студенты должны приходить и уходить в одно и то же время каждый день. Наши ученики разделены по возрасту (3-х и 4-х лет). Для нас важно, чтобы у них был длительный период времени для продолжительной игры. Вот почему время нашего центра составляет почти 2 часа. Мы делаем перерыв на перекус, но в остальном он не прерывается.
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть полноразмерный PDF-файл для печати.