Папка передвижка мама я сам: Папка передвижка «Мама-я сам!» | Консультация (младшая, средняя, старшая группа):

Перспективное планирование работы с родителями

Месяц

Мероприятие

Сентябрь

1.Родительское собрание: «Задачи воспитания и обучения на год по ФГОС ДО.

2.Беседа по теме: «Режим дня и последствия его нарушения».

3.Консультация на тему: «Этот удивительный ранний возраст».

4.Выставка: «Осенний букет».

Октябрь

1.Консультация на тему: «Здоровье — всему голова».

2.Беседы на тему: «Одежда детей в группе»

«Формирование навыков одевания и кормления».

3.Папка – передвижка: «Мама, я сам!»

4.Выставка: «Спасибо Вам, бабушки и дедушки!»

5.Конкурс рисунков: «Осень, осень в гости просим».

Ноябрь

1.Родительское собрание: «Подготовка к Новому году» (костюмы, подарки).

2.Беседа по теме: «Сенсорное развитие детей раннего возраста».

3.Консультации по теме: «Капризы и упрямство»

«Какие игрушки необходимы детям?».

4.Папка – передвижка: «Ко Дню матери»

«Сенсорное развитие».

5.Выставка рисунков: «Мамочка милая»

«Дикие животные осенью».

Декабрь

1.Беседа по теме: «Сказка в жизни ребёнка».

2.Консультация по теме: «Что делать, когда ребёнок плачет?»

3.Акция по изготовлению кормушек: «Накормим птиц»

4. Трудовой десант: «Постройка снежного городка на участке»

4.Папка – передвижка: «Грипп – это опасно!», «Зима».

5.Выставка: «Новогодней игрушки».

Январь

1.Беседы по теме: «Значимость развивающих игр»,

«Какой должна быть одежда детей в зимнее время года».

2.Консультация по теме: «Игры, в которые можно играть всей семьёй».

3.Выставка рисунков: «Зима в фантазиях взрослых и детей» (нетрадиционное рисование).

Февраль

1.Беседа по теме: «Что значит быть хорошим отцом?»

2.Консультация по теме: «Роль отца в воспитании ребёнка»

3.Фотовыставка: «Знакомьтесь, мой замечательный папа».

4.Выставка поделок: «Дикие животные зимой».

5.Выставка рисунков: «Наши замечательные папы»

«Дикие животные зимой».

Март

1.Консультации по теме: «Правила безопасности детей на дорогах», «Кризис трёх лет»

2.Мастер – класс: «1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять».

3.Папка – передвижка: «Весна».

4.Фотовыставка: «Моя милая мамочка».

5.Выставка рисунков: «Весна – красна».

Апрель

1.Беседа по теме: «Гиперактивный ребёнок»

«Как нельзя поступать с ребёнком?».

2.Консультация – практикум: «Зелёный мир на окне».

3.Выставка поделок: «В мире космоса!».

Май

1.Родительское собрание: «Итоги года, переход в другую группу».

2.Беседа по теме: «Если ребёнок дерётся?»

«Детское упрямство».

3.Коллаж для родителей: «Наши достижения».

4. Выставка к 9 мая «Спасибо за мир!»

4.Подготовка участка к летнему периоду.

Июнь

1.Родительское собрание: «Давайте познакомимся»

2.Анкетирование для родителей.

3.Беседа по теме: «Закаливание детей младшего дошкольного возраста».

4.Консультации по теме: «Адаптация ребёнка в детском саду»

«Режим – это важно»

«Одежда и обувь детей в группе и на улице».

Июль

1.Беседа по теме: «Как правильно вести себя с ребёнком»

2.Консультации по теме: «Алгоритм умывания и одевания»

Август

1. Беседа по теме: «Режим в саду и дома»

«Всё про детский сон».

2.Консультации по теме: «Играем вместе с детьми»

«Культурно – гигиенические навыки в саду и дома».

3.Стенгазета: «Ах, лето, лето!»

План работы с родителями в 1 младшей группе на год. Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе

Юлия Борисова
Планирование работы с родителями на год в первой младшей группе

План работы с родителями на год в первой младшей группе

Сентябрь

1. Совместная подготовка к учебному году. Оформление родительского уголка : режим дня, расписание непосредственно-образовательной деятельности, знакомство с пед. составом.

2. Информационный стенд «Особенности развития детей третьего года жизни» .

3. Папка-передвижка «Основные задачи развития детей третьего года жизни» .

4. Беседа с родителями «Адаптация ребенка к условиям детского сада»

1. Родительское собрание «Адаптация ребенка в детском саду» .

2. Принять участие в конкурсе поделок из природного материала.

3. Консультация «Детские тревоги и страхи, их истоки»

4. Анкетирование

: «Поведение на дороге и соблюдение ПДД» .

5. Выпуск групповой газеты №1

6. Фоторепортаж «Как проходит наш день в детском саду»

1. Консультация «Кризис трех лет. Вопросы и ответы»

2. Выпуск групповой газеты №2

3. Акция : «Помоги тем кто рядом» Изготовление кормушек для птиц»

4. Информационный стенд «Игры для развития мелкой моторики»

5. Папка передвижка «Учим говорить»

1. Конкурс самоделок «Новогоднее украшение»

2. Фотогазета со стихами «Зимняя прогулка в детском саду.» .

3. Выпуск групповой газеты №3

4. Новогодний карнавал (подготовка костюмов к утреннику)

5. Информационный стенд «Чем занять ребенка в выходные дни»

1. Папка передвижка «Играем вместе» (подбор игр и игрушек)

.

2. Конкурс «Волшебная снежинка» (совместное творчество родителей и детей ) .

3. Выпуск групповой газеты №4

4. Информационный стенд «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности зимних прогулок) .

1 .Консультация : «Как правильно читать детям» .

2 .Информационный стенд «Речь младшего дошкольника » .

3 .Папка – передвижка «Артикуляционная гимнастика» .

4. Конкурс поделок на тему «Здоровый образ жизни»

5. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» .

6. Выпуск групповой газеты №5

1. Организация фотовыставки «Мамочка любимая моя!»

3. Консультация «Как уложить ребенка спать»

4. Информационный блок «Когда ребенок плачет»

5. Организация выставки творческих работ на тему «Коты для приумноженья доброты»

6.

Выпуск групповой газеты №6

1. Папка-передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка»

2. Информационный стенд «Профилактика плоскостопия»

3. Мастер-класс по декорированию пасхальных яиц

4. Фотовыставка «Вот и стали мы на год взрослей»

5. Выпуск групповой газеты № 7

1. Выпуск стенгазеты к Дню Победы «Наш бессмертный батальон» (Информационные файлы «Мои родные защищали Родину » )

2. Подготовка участка к летнему периоду. Высадка цветов на клумбы, покраска уличного инвентаря.

3. Папка — передвижка : «Чем занять ребенка летом» .

4. Родительское собрание «Вечер вопросов и ответов» — итоги за год. Анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ » .

5. Выпуск групповой газеты №8

1. Информационный стенд «Солнечный удар»

2. Информационная папка «Активный отдых, это как!»

3. Выпуск групповой газеты №9

4. Фоторепортаж «Наша летняя прогулка»

1. Консультация «Воздух, солнце и вода наши лучшие друзья» (о пользе солнечных ванн и купания)

2. Конкурс «Летний букет»

3. Папка-передвижка «Игры на природе» .

4. Информационный стенд «Неоценимая польза фруктов и ягод»

Публикации по теме:

Планирование коррекционной работы «Социально-эмоциональное развитие детей» для первой младшей группы Я предлагаю вашему вниманию разработанную мною поэтапную коррекционную работу с детьми раннего возраста. Одной из наиболее актуальных проблем.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2015–2016 г

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 г. г. Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Здравствуй детский сад».

План работы с родителями по профилактике и укреплению здоровья детей первой младшей группы Месяц Формы работы Сентябрь Родительское собрание «Адаптация детей в ДОУ» (Выступление медсестры на тему: «Укрепление здоровья малыша.

План работы с родителями в первой младшей группе МБ ДОУ «Детский сад №76» Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе №2 на 2015-2016. Сентябрь. 1 неделя. 1. Устный журнал.

Сентябрь

Формы работы:

Родительское собрание: «Особенности адаптационного периода детей группы. Задачи воспитания и обучения детей 3-го года жизни»

Опросник для родителей «Мой ребенок, какой он?»

Наглядная информация: «Адаптация ребенка в детском саду. Советы родителям»; «Особенности развития ребенка 2-3 лет»

Индивидуальная консультация «Как помочь малышу привыкнуть к детскому саду» советы психолога.

Папка-передвижка «Краски осени»

Ответственные: воспитатели, психолог

Октябрь

Формы работы:

Выставка «Что нам осень подарила»

Тест для родителей «Какой вы родитель»

Наглядная информация: «Особенности формирования культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста»; «Закаливаем ребенка дома и в саду»

Беседа с родителями «Какой должна быть одежда детей в группе и на улице»

Ответственные: воспитатели, родители

Ноябрь

Формы работы:

Круглый стол «Как уберечь здоровье детей в зимний период» (родители обмениваются опытом)

Наглядная информация: «Нужно ли делать прививки»; «Какие игрушки нужны ребенку 2-3 лет»; «Памятка с советами по проведению игр»

Индивидуальные беседы: «Что делать, если ребенок не слушается»

Ответственные:

Декабрь

Формы работы:

Наглядная информация: «Игры для сенсорного развития детей»; «Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни»;

Выставка новогодних поделок » Скоро, скоро Новый год!«

Развлечение «Добрый дедушка Мороз, деткам ёлочку принес». Совместное чаепитие детей и родителей в группе.

Папка-передвижка «Зимние забавы»

Ответственные: воспитатели, музыкальный работник

Январь

Формы работы:

Привлечение родителей к постройке зимнего городка на участке.

Наглядная информация: «Как провести выходной день с детьми»;

Групповая консультация: «Зимние травмы. Меры по их предупреждению»

Индивидуальная консультация: «Все о здоровье детей. Индивидуальные способы профилактики и лечения»

Ответственные: воспитатели, медицинский работник

Февраль

Формы работы:

Родительское собрание: «Воспитание самостоятельности у детей»

Наглядная информация: «Развитие речи детей раннего возраста»; «Подвижная игра в жизни ребенка»;

Индивидуальные консультации: «Игры на развитие речи»; «Как уберечь ребенка от простуды»

Выставка детских рисунков «Зимняя сказка»

Ответственные: воспитатели, дети

Март

Формы работы:

Развлечение «Мамочку мою, очень я люблю!«. Совместное чаепитие детей и родителей в группе.

Анкета для родителей «Что и как читаем дома?»

Наглядная информация: «Почему дети плохо спят ночью»; «Детские страхи»; «Учить цвета с ребенком просто!»

Папка-передвижка «Весна красна»

Индивидуальные беседы «Если ребенок агрессивный». Советы психолога

Ответственные: воспитатели, дети, психолог

Апрель

Формы работы:

Информационный стенд «Наши крылатые друзья»

Мастер-класс для родителей «Книжки для малышек»

Наглядная информация: «Капризы и упрямство»; «Роль книги в развитие ребенка»

Групповая консультация «Кризис 3-х лет и его проявления»

Ответственные: воспитатели, дети, родители

Формы работы:

Родительское собрание «Чему мы научились за год». Компьютерная презентация

Наглядная информация: «Профилактика острых кишечных заболеваний»; «Закаливание организма естественными силами природы (солнце, воздух, вода)»; «10 правил воспитания ребенка»

Информационный стенд «Детские травмы и советы первой помощи детям»

Беседа «Болезни грязных рук»

Привлечение родителей к оформлению участка к лету.

Ответственные: воспитатели, медицинский работник

Ольга Железняк
План работы с родителями в первой младшей группе на 2011–2012 уч. год.

Работа с родителями в первой младшей группе на 2011 – 2012 учебный год.

Сентябрь.

1. Провести индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.

Цель : нацелить родителей к активной , совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе , воспитателям.

2. Предложить родителям Софии Б ., Валерии П., Виктории А., Матвея А., Данила Д., памятку «Темперамент вашего ребёнка» .

3. Провести анкетирование родителей : «ДОУ, в которое ходит ваш ребёнок» .

Цель : выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ДОУ.

4. Провести родительское собрание : «Психологические особенности детей 2-3лет» .

5. Организовать круглый стол на тему «Как уберечь ребенка от несчастья» .

6. Предложить родителям организовать сбор информации в папку на тему : «Секреты воспитания!»

7. Организовать для родителей фотовыставку : «Дети в детском саду!»

1. Провести беседы с родителями на темы : «Одежда детей в группе и на улице , «Маркировка одежды» , «Живём по режиму!» .

Цель : Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы .

2. Предложить анкетирование «Чего вы ждёте от детского сада в этом году?»

Цель : получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

3. Провести «душевный разговор» с родителями Матвея А ., «Ребёнок – левша» .

Цель : дать рекомендации по особенностям развития такого ребёнка (нестандартного) . Родителям предложить различные задания для леворуких детей, для того чтобы развить моторику обеих рук. Обсудить психологические проблемы, связанные с леворукостью.

4. Организовать устный журнал для родителей «Светофор» .

5. Провести мастер-класс с родителями «Значение пальчиковой гимнастики для ребенка» .

1. Организовать для родителей День открытых дверей.

Цель : формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей , демонстрация всех видов воспитательно-образовательной работы коллектива с детьми , установление партнёрских отношений с семьями воспитанников.

2. Привлечь родителей к совместной подготовке группы к зиме (утепление окон, подборка медицинских советов, и т. д.) .

3. Организовать совместно с родителями вечер : «Поиграем вместе» .

4. Провести консультацию для родителей Леры П ., Вики А., Матвея А., на тему : «Здоровье ребёнка в наших руках» .

Цель : укрепление здоровья детей и пути совершенствования работы по физическому развитию.

5. Организовать встречу с врачом-педиатром.

6. Предложить родителям Ярослава З ., Кирилла М., консультацию «Особенности формирования культурно – гигиенических навыков» .

7. Провести совместно с родителями развлечение на тему : «Мамочка, моя!»

1. Провести консультацию – практикум на тему : «Роль игры в семье и детском саду!» .

Цель : дать знания о важности игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах; формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в игры.

2. Предложить родителям фоторепортаж с рассказом «Играем дома!»

Цель : выяснить, в какие игры играют дома и как.

3. Провести : «Дошкольный возраст – время играть» .

4. Организовать для родителей Сергея И ., Алины А., консультацию на тему : «Всё о детском питании» .

Цель : формирование единого подхода к правилам питания ребёнка в детском саду и дома.

5. Привлечь родителей к изготовлению игрушек на елку во дворе детского сада «Украсим дружно елочку» .

6. Провести совместное развлечение «Добрый дедушка Мороз, деткам елочку принес» .

1. Предложить семинар-практикум на тему : «Меры предупреждения и лечения гриппа!» .

Цель : приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Включение родителей в совместную деятельность

2. Предложить презентацию на диске «Игровая деятельность детей раннего возраста в период адаптации» .

3. Оформить с родителями стенд по оздоровительной работе «Растим детей здоровыми» .

5. Провести совместное спортивное развлечение с родителями «Малыши-удальцы» .

6. Предложить родителям изготовить семейные альбомы «Наша дружная семья» и составить рассказы «Мой ребенок – самый лучший» .

7. Организовать совместно с родителями досуг «Здоровый ребёнок – счастливый родитель » .

2. Предложить консультацию родителям Киры С ., Ани Б, Артёма Б., Владика О., на тему : «Сладости и ребёнок» .

3. Провести совместные игры- развлечения «Вместе с папой» .

4. Предложить родителям шпаргалку «Растём и изменяемся» .

5. Организовать акцию для родителей «Просто так» .

6. Организовать фотовыставку «Лучше папы не найти» .

1. Провести совместно с родителями развлечение для мам : «Мама, так тебя люблю» .

2. Провести родительское собрание на тему : «Вот и стали мы взрослее» .

3. Провести инструктаж с родителями о безопасном поведении детей дома.

4. Провести мастер-класс для родителей на тему : «Игры, развивающие движения кисти» .

5. Привлечь родителей в творческой выставке на тему : «Руки мамы и мои ручонки» .

6. Совместно с родителями оформить семейную газету «Мы – мамины помощники» .

7. Провести круглый стол «Давайте, поговорим» .

Цель : обсуждение насущных проблем, обмен опытом.

8. Предложить родителям тренинг комфортного родительства .

1. Организовать фотовыставку «Мой ребенок в детском саду» .

2. Провести совместно с родителями развлечение «В гостях у сказки всей семьей» .

3. Предложить родителям практикум «В царстве упрямства и капризов» .

4. Организовать для родителей «мозговой штурм» : «Организация ухода за детьми и воспитание привычки к здоровому образу жизни».

5. Предложить родителям посиделки в кубанской избе : «Вместе с мамой, вместе с папой» .

1. Организовать совместно с родителями «День добрых дел» (субботник на территории детского сада и в группе ) .

2. Провести совместное развлечение «Мы уже большие стали» .

3. Предложить просмотр видеоархива «Моменты из жизни группы » .

Цель : обсуждение планов с родителями на будущий учебный год.

4. Предложить родителям советы и рекомендации на летний период.

5. Провести круглый стол для родителей с приглашением инспектора ГББД «Дети и транспорт» .

на 2016– 2017 год

1. Материал в уголок для родителей «Адаптация в детском саду». «Адаптация – что это такое? », «Первый раз в детский сад».

2.Организационное родительское собрание: «Этот удивительный ранний возраст».

5. Анкетирование родителей «Будем знакомы»

6. Фотовыставка: «Это мы!» «Первые дни пребывания в детском саду».

Октябрь

2. Материал в уголок для родителей. Информация о работе группы младшего возраста

4. Консультации: «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш»

5«Воспитание культурно – гигиенических навыков», «Этикет для малышей».

6. Консультации: “Балаларга нәрсә укырга?” (Н.Р.К.)

Консультация. Ата-аналарга укыр өчен Татар һәм рус халык әкиятләре белән таныштыру, әкияттәге рәсемнәрне карау т әкъдимитү.“Балачак аланы” хрестоматиясе(Н.Р.К.)

Ноябрь

3. Консультация «Какие игрушки необходимы детям?»

5.Папка – передвижка «Для чего нужна пальчиковая игры ».

6. НРК Ата-аналарга “Б ишек — җырлары җырлыйбыз”,“Гаиләдә, төркемдә бишек җырлары җырлансын тәкъдимитү.

Декабрь

1. Родительское собрание «Семья- ребенок — детский сад»- система воспитания здорового дошкольника»

2.Беседы с родителями. «Баланың сөйләм телен ничек үстерергә?»

— «Уйный, уйный үсәбез». (Н.Р.К.) Методические рекомендации .

3. Информационный материал. Сөйләм теле үсешендә «Бармакуеннарыныңәһәмияте « .«Чәбәк-чәбәкитәбез»(Н.Р.К.)

4.Консультация «Что делать, когда ребёнок плачет?»

5. Конкурс поделок «Новогодняя сказка»

Январь

3. Информационный материал «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «О плаксах».

4. Беседы с родителями: о необходимости соблюдения режима дня.

5.Конкурс пособий «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»

6. Памятка для родителей. «Кризис трех лет»

Февраль

1.Консультация для родителей:

2. В уголок для родителей поместить информационный материал: «Малыш боится темноты. Что делать? «

3. Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?», «Что значит быть хорошим отцом?».

4. Памятка для родителей «Секреты любви и взаимопонимания».

5. Родительское собрание: « Игры, развивающие познавательную активность детей»

Март

4. Консультация «Ата-аналарны уку процессында кулланган әсбаплар (Н.Р.К. ) беләнтаныштыру

5. Консультация для родителей «Спички — не игрушка, а огонь — не забава»,.«Искру туши до пожара, беду отводи до удара».

6. «Игры для детей раннего возраста в группе и в семье»

Апрель

1. Консультация . Н.Р.К. турында мәгълүмат; Балаларның яшь үзенчәлегенә бәйле рәвештә ана теленнән һәм рус теленнән сүз запасы күләме.

3.Фото-выставка для родителей.“Серлесандык” яки “Әбиемнеңистәлеге” күргәзмә.(Н.Р.К.)

4.Консультация « Нәрсә ярый, нәрсә ярамый?”

6. Папка-передвижка «Весна»

Май

1. Памятка для родителей. «Игры с песком и водой», «Игры с прищепками».

3. Консультации «Игры с детьми на отдыхе в летний период». «Питание ребенка летом.»

5. Консультации.«Что такое мелкое моторика и как его развивать?»

6.Фото-выставка: «Какими мы стали. Все сами сумеем »

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Темы родительских собраний

Октябрь

«Семья- ребенок — детский сад»- система воспитания здорового дошкольника

Декабрь

« Игры, развивающие познавательную активность детей»

Повышение компетентности родителей в вопросах развития познавательной деятельности детей.

Февраль

Итоговое родительское собрание: «Вот мы стали на год старше»

май

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе «Капелька »

на 2016– 2017 год.

Сентябрь

1. Материал в уголок для родителей «Адаптация в детском саду.». «Адаптация – что это такое? », «Первый раз в детский сад».

2.Организационное родительское собрание

«Этот удивительный ранний возраст».

3. Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

4. Материал в уголок для родителей: «Задачи воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе».

5. Анкетирование родителей «Будем знакомы»

6. Фотовыставка: «Это мы!» .«Первые дни пребывания в детском саду».

Октябрь

1. Консультация «Здоровье всему голова».

2. Материал в уголок для родителей. День открытых дверей: полная информация о работе группы младшего возраста

3. Папка-передвижка «Мама я сам!»

4. Консультации: «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш»

5. Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему: Наглядная агитация «Кризис трёхлеток. Что это такое? » «Воспитание культурно – гигиенических навыков. «Этикет для малышей».

6. Консультации: «Какие сказки читать детям».Н.Р.К. “Балаларганәрсәукырга?” темасына консультация. Ата-аналаргаукырөченәкиятләр, шигырьләртәкъдимитү.“Балачак аланы” хрестоматиясе

Ноябрь

1. Консультация «Капризы и упрямство».

2.Индивидуальные беседы с родителями о необходимости

проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

3. Консультация «Какие игрушки необходимы детям?».

4. Папка-передвижка «Ко Дню матери»

5. Папка –передвижка «Для чего нужна пальчиковая игры ».

Ата-аналарга “Б ишек җырлары җырлыйбыз” тәкъдимитү Н.Р.К .

Декабрь

1. Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

2. Беседа

3. В уголок для родителей поместить информационный материал “Бармакуеннарынбергәләпөйрәник”. Ата-аналаргаөйдәуйнарөченбармакуеннарытәкъдимитү Н.Р.К . “Үстерешлеуеннар”.

4.Консультация «Что делать когда ребёнок плачет?»

5.Попросить помощи родителей в подготовке к Новогоднему празднику, украсить группу, подготовить новогодние подарки.

6.Папка-передвижка« Сенсорное развитие»

Январь

1.Консультация «Понимаем ли мы друг друга ».

2. Анкетирование «Что умеет ваш ребенок» (по показателям нервно-психического развития детей).

3.В уголок для родителей поместить информационный материал

— Закаляйся, если хочешь быть здоров.

— О плаксах.

4.Проводить беседы с родителями

— о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам

5.Попросить родителей сделать пособия для развития мелкой моторики рук.

6. Памятка для родителей. «Игры с песком и водой», «Игры с прищепками».

7.Фотовыставка« Новогодние и рождественские праздники»

Февраль

1.Консультация для родителей:

2. В уголок для родителей поместить информационный материал:

-Малыш боится темноты. Что делать?

3. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

4. Беседа «Что значит быть хорошим отцом?».

5. Памятка для родителей «Секреты любви и взаимопонимания».

6. Родительское собрание: « Игры, развивающие познавательную активность детей»

Март

2. Папка – передвижка

— «Светофор»

— «Азбука пешеходов».

3. Консультация « Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах».

4.Консультация « Ата-аналарныукупроцессындакулланганәсбаплар (Н.Р.К. )беләнтаныштыру

5. «Читаем детям – читаем вместе с детьми»

6. «Игры для детей раннего возраста в группе и в семье»

Апрель

1. Консультация . Н.Р.К. турында мәгълүмат;

Балаларның яшь үзенчәлегенә бәйле рәвештә ана теленнән һәм рус теленнән сүз запасы күләме.

2. Консультация «Как нельзя поступать с ребенком?».

3. Памятка для родителей.

4. Игровой тренинг «Её высочество родительская авторитарность»

5. Консультация «Как избавить ребенка от вредной привычки?».

6. Папка-передвижка «Весна»

Май

1. «Кризис трех лет»

2. «Путь к здоровью ребенка лежит через семью»

3. Консультации

— «Игры с детьми на отдыхе в летний период».

«Питание ребенка летом.»

4. Буклет «Что нужно знать о насекомых?»

5.Советы психолога:

-если ребенок дерется

— одаренный ребенок

6. Фото-выставка: «Какими мы стали.»

7. Итоговое родительское собрание.

Годовой ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Тема родительского собрания .

Тема родительского собрания:

Цель:

Сроки проведения

Первая младшая группа

«Партнерство семьи и детского сад в период адаптации детей раннего возраста.»

Повысить эффективность позитивных воспитательных влияний учреждения на семью детей раннего возраста.

Октябрь

«Детский сад пришел в семью»

Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут установить психологический контакт с семьей.

Декабрь

«Семья- ребенок- детский сад»- система воспитания здорового дошкольника

Познакомить с системой воспитания здорового дошкольника. Развивать потребность в триаде «педагог-ребенок-родитель», где ребенок является главным в этом звене.

Март

Итоговое родительское собрание:

«Как повзрослели и чему научились наши малыши за этот год.»

Подвести итоги за этот год и показать результат своей работы.

Июнь

Материнство, бесплодие и путь ЛВД — Запомнить меня

Привет, друзья. Спасибо, что нажали и нашли время, чтобы прочитать, я обещаю, что не буду делать это слишком долго, но я долго ждал, чтобы поделиться тем, что тяготит мое сердце. Я не был уверен, было ли это слишком «нишевым» или не по теме, и я не хотел никого беспокоить… но когда я написал в Instagram, спрашивая, интересно ли кому-нибудь услышать мое мнение по этой теме, ответ был подавляющее «ДА, ПОЖАЛУЙСТА!».

Многие из наших преданных слушателей (и, конечно же, наши повторные участники) знают, что я пытаюсь зачать второго ребенка (или, как я называю это, «пополнить нашу семью») уже более 2 лет. Мы пытались еще до того, как началась программа «Помни меня», и моей маме было около 3,5 лет после постановки диагноза. Мы были «в гуще» ее путешествия, как мы с Рэйчел любим говорить.

Для тех из вас, кто не знает никакой предыстории, у нас с мужем Майком есть сын, его зовут Лиам, и он родился, когда мы жили с моими родителями и ухаживали за моей мамой Лией, которая жила с как первичная прогрессирующая афазия, так и БАС.

В начале моей беременности у моей мамы были очень поведенческие симптомы, но она все еще могла немного общаться. Когда я сообщил ей новость о том, что я беременна, я никогда не забуду, как она тупо посмотрела на меня и сказала: «А теперь мы можем поехать в Вегманс?»…

Излишне говорить, что во время беременности я не покупал одежду с мамой и не вспоминал о том времени, когда моя мама была молодой мамой — вместо этого я продолжал работать и помогать ухаживать за ней… наблюдая, как она меняется месяц за месяцем.

К тому времени, когда Лиам родился, у моей мамы осталось очень мало слов. Я помню, как через несколько недель после рождения Лиама я увидел, как она смотрит на него в люльке. Она выглядела такой побежденной, когда прошептала и сказала «афазия».

В те первые послеродовые дни я все еще изо всех сил старалась быть на пути моей матери к FTD, сопровождая ее на каждом шагу. Мне казалось, что одна моя рука держит ее, а другая держит моего новорожденного ребенка. Сказать, что это было ошеломляюще, было бы преуменьшением. Это был самый тяжелый год в моей жизни.

Я жонглировала (ну, спотыкалась), пытаясь быть новой мамой, женой и опорой для мамы и папы. Я был в таком оцепенении, и я уже был в состоянии постоянного стресса с тех пор, как моей маме поставили диагноз, что я не думаю, что мог видеть, насколько я нездоров. Это просто стало моей нормой.

Даже мой терапевт не знал, как сильно я страдал, пока не прошло 6 месяцев после рождения Лиама. Я не мог больше сдерживать это. Я была подавлена, потеряна и, несомненно, страдала послеродовой депрессией. Здесь сыграло роль множество факторов, но одним из самых сложных моментов было то, насколько похожи были потребности моей матери и моего новорожденного ребенка. Параллели были душераздирающими — когда я искала детский сад для Лиама, мы искали детский сад для взрослых моей мамы — когда мы начали кормить Лиама протертыми продуктами, мы начали пюрировать еду моей мамы, чтобы помочь ей подавиться. Оглядываясь назад, я даже не знаю, как я все это обработал. Я зарылся в глубочайшую яму тьмы, и мне было невозможно выбраться из нее в одиночку.

Когда я, наконец, начала рассказывать, как сильно мне больно, мы с мужем решили вернуться в город и обзавестись собственным жильем. Я чувствовал себя абсолютным неудачником, как будто бросал маму и папу. Я был в таком низком положении, что, хотя я знал, что делаю правильный выбор, я еще не был достаточно силен, чтобы принять его и относиться к себе снисходительно. Но я начал получать необходимую мне помощь, и у меня появилось собственное пространство.

После того, как я приспособился, я начал чувствовать, как облака немного расходятся. Я по-прежнему помогал отцу, когда мог, и всегда был рядом для эмоциональной поддержки, но я начал находить баланс, который помог Майку и мне стать нашей маленькой семьей.

Шло время, и я чувствовал себя все сильнее и сильнее. Я могла удержать маленькие моменты любви между моей мамой и Лиамом. Я начала по-настоящему присутствовать с Лиамом. Я снова начал заниматься творчеством и начал находить радость в своей жизни. Я запланировал свой первый крупный сбор средств на работу моей мамы «Искусство для Амалии», которая имела огромный успех. Не только из-за денег и осведомленности, которые мы подняли, но из-за того, как я гордился тем, что начал выходить из тьмы, в которой жил. Я начал впускать в свой мир больше друзей. Я стал немного лучше справляться с ситуацией с мамой, но все еще пытался жить своей жизнью.

Прошло много месяцев, как я пришла в себя, и мы с мужем начали думать о том, чтобы продолжить строить нашу семью, как мы мечтали. Мы всегда хотели иметь 2 детей, и мы изо всех сил старались продолжать нашу жизнь как можно лучше, так как мы знали, что это то, чего хотела бы моя мама.

Когда мы начали пытаться забеременеть, мы очень тщательно выбирали время, потому что процесс с Лиамом был очень быстрым. Это было похоже на то, что мы решили, что хотим ребенка, а потом я забеременела… поэтому, исходя из этого, мы (глупо) думали, что снова забеременеем быстро.

Примерно в то же время мир закрыли, и мы с Рэйчел связались и начали строить «Помни меня». Я признался своей новой подруге, что мы пытаемся занять второе место… и я помню, что примерно через 4 месяца Рэйчел упомянула об этом в эпизоде! (Настоящая форма Рэйчел, ха!) И я подумал: «О, хорошо, я сохраню это, потому что мы скоро забеременеем!»

Спойлер: я забеременела не скоро.

Через несколько месяцев после запуска «Помни меня» моя мама действительно изменилась. Она входила в «конец» — хотя мы не знали, когда наступит конец. Видя, как она страдает, мое сердце разрывалось на куски… и я был в постоянном беспокойстве о том, когда для нее наступит «это» время.

Ну, значит, друзья и семья сказали мне, что я не забеременею из-за стресса, и, честно говоря, я согласилась. Моя мама умирала. Мы попали в глобальную пандемию. Что может быть более напряженным, чем это? Мы продолжали попытки, но поскольку то время было наполнено большим стрессом и горем, это не было главным направлением моей жизни. Я забеременею в нужное время (но лучше поскорее, подумала я!). Еще один спойлер: это не скоро.

Однажды я увидел эту цитату о бесплодии, которая так прекрасно передала мое отношение к путешествию. Я не смог найти его, чтобы вставить сюда, но я перефразирую… 

«Бесплодие казалось, что я вышел на пробежку вокруг квартала, и следующее, что я помню, я был за много миль от дома, не зная, когда я вернусь».

Тьфу, мне это так понравилось. И, честно говоря, я думаю, что это относится и к моему горю. В декабре 2020 года я потерял маму. Мое ощущение дома. Я чувствовал себя так странно так долго, что никогда не знал, когда жизнь снова станет нормальной, и в то же время я продолжал свое путешествие по плодородию, надеясь, что скоро у меня появятся новости, которые прольют свет.

Проходили месяцы и месяцы, наполненные горем и потерей моей мамы, а также желанием продолжать двигаться вперед в своей жизни и планах семьи. Месяцы превратились в год. Потом полтора года, потом два. Много тестов. Много акушеров-гинекологов. Техники. Врачи со странными манерами вроде «Подождите, у вас уже был ребенок?». Клиники бесплодия. Иглоукалывание. Диетологи и другие.

Все это время узнав, что мой сын Лиам был настоящим чудом.

Я начала накачивать себя гормонами и стала фактически талисманом клиники по лечению бесплодия — я приходила и видела своих друзей-флеботомистов снова и снова, неделя за неделей. Я делал перерывы. Я совершал поездки. И продолжал продвигаться по моему пути, чтобы завершить мою семью. Я брал себя в руки снова и снова — больше, чем я когда-либо думал, что смогу. Я полагался на друзей, слушателей, ставших друзьями, на мою милую Рэйчел, моих сестер, мою тетю Пию… и, честно говоря, иногда на незнакомцев!

Иногда мне действительно хотелось «много». Как будто у меня никогда не бывает хороших новостей. Например: «Привет, я только что потерял маму из-за разрушительного нейродегенеративного заболевания, и я борюсь с бесплодием». Боже. Кто захочет со мной дружить!?

Я отвлекся, я много думал о параллелях между моим путешествием с бесплодием и моим путешествием с ЛВД моей мамы. И я думаю, что это довольно просто объясняется так:

Когда у вашего близкого человека ЛВД, все ваше видение своей и его жизни стирается с лица земли. Ваша жизнь меняется в мгновение ока, и вы понятия не имеете, как все будет происходить, или где и как вы окажетесь в конце. Вы просто знаете, что это будет не то, что вы думали.

Бесплодие аналогично. У вас есть видение, мечта, надежда на вашу семью, на вашу жизнь, и вы понимаете, что это может никогда не обернуться — или пойти так, как вы планировали. Ваш разум должен перекалибровать все. Вы живете в состоянии неуверенности и горя.

Хотел бы я закончить это на какой-нибудь красивой, глубокой и воодушевляющей ноте, но некоторые вещи таковы, какие они есть. Трудный. Тяжелый. Трудно завернуть в красивый бант. Я молюсь, чтобы однажды у меня была семья, о которой я всегда мечтал. Каждый день я просто выбирал надежду на то, что в конце концов я пройду этот путь, в котором я сейчас. И я буду стараться каждый день принимать хорошее и дорожить тем, что прямо передо мной, как мой прекрасный, совершенный Лиам. И я всегда буду благодарна ему за то время, которое он провел с моей мамой, даже если оно было коротким. Любовь была полностью там.

Спасибо за внимание, друзья. Посылаю любовь всем вам –

xxM

Как переехать из родительского дома за 13 простых шагов

Итак, вы решили покинуть гнездо? Поздравляем! Переезд из родительского дома – это большое событие. Это процесс, который требует тщательного планирования, обдумывания и «взросления». Чтобы помочь вам успешно покинуть родительский дом, мы собрали 13 простых шагов, которые обязательно помогут вам достичь желаемой независимости. Удачи и счастливого переезда!

1. Поговорите со своими родителями

Возможно, ваши родители готовы принять вас и некоторое время поощряли ваш отъезд. Или, может быть, они хотят, чтобы ты остался навсегда. Каким бы ни было их мнение по этому поводу, важно четко сообщить им о своих намерениях и, если необходимо, о своем плане переезда. Помните: даже если они в восторге от вашего нового приключения, они все равно могут быть несколько опечалены вашим уходом. Имея это в виду, будьте особенно внимательны к их потребностям и эмоциям, сообщая о своих планах переезда.

2. Разработайте план переезда

Прежде чем покинуть родительский дом, разработайте план переезда, который вы и ваши родители можете согласовать. Я рекомендую придумать дату цели, когда, по вашему мнению, вы сможете съехать. Это не означает, что вы должны выехать к этой дате, но это отправная точка для вас и ваших родителей.

В дополнение к дате вашего отъезда ваш план переезда должен включать, куда вы собираетесь переехать, в какой тип собственности вы хотите переехать (квартира, дом, студенческое общежитие и т. д.), а также намерены ли вы иметь сосед по комнате. Также подумайте, будете ли вы нанимать профессиональных грузчиков или будете выполнять работу самостоятельно с помощью нескольких друзей. Вы можете изменить свое мнение по любому из них по мере развития ваших планов, но наличие структуры облегчит начало работы.

3. Установите хорошую кредитную историю

Если вы еще не создали хорошую кредитную историю, самое время начать. Для тех, кто хочет купить дом, имейте в виду, что менее звездный кредитный рейтинг (или отсутствие кредитного рейтинга) означает, что у вас меньше шансов получить жилищный кредит в банке. Если вы не можете получить кредит от ипотечного кредитора, вы можете попрощаться с домовладением (по крайней мере, на данный момент).

Если вы планируете сдавать квартиру, ваша кредитная история также будет иметь значение. Многие арендодатели и управляющие недвижимостью теперь проверяют кредитоспособность претендентов на аренду. Оценивая кредитную историю потенциального арендатора, арендодатель может получить хорошее представление о том, своевременно ли заявитель оплачивает счета и арендную плату. Конечно, те, кто планирует арендовать без кредита, обычно могут иметь поручителя, например, родственника с хорошей кредитной историей, который также подпишет договор аренды. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы начать строить здоровую кредитную историю в то же время.

По данным Experian, один из самых простых способов получить хорошую кредитную историю — это оформить кредитную карту, использовать ее для покупки чего угодно, от бензина до билетов на концерты, и оплачивать счета вовремя и в полном объеме каждый месяц. Или вы можете создать хорошую кредитную историю, своевременно выплачивая студенческие ссуды или ссуды на покупку автомобиля. Хотя есть и другие способы получить кредит, такие как присоединение к кредитному кругу, который ссужает деньги своим членам, открытие кредитной карты и своевременные выплаты по кредитам, вероятно, являются вашим лучшим выбором.

4. Начните откладывать деньги на первоначальный взнос

Если вы планируете приобрести дом, вам понадобится достаточно денег в банке для первоначального взноса. Чтобы достичь этого, мы предлагаем разработать реалистичный и разумный план сбережений. Совет: Самое время обуздать ненужные расходы . От временной отмены абонемента в тренажерный зал и готовки дома до сокращения расходов на покупки и поездки — существует множество простых способов сэкономить деньги.

Составление бюджета также может помочь вам сэкономить деньги. Начните с определения того, сколько денег вы зарабатываете каждый месяц. Затем перечислите свои ежемесячные расходы. Это включает в себя развлечения, питание вне дома, оплату студенческого кредита, бензин, оплату автомобиля и страховку. Если вы не уверены, на что вы тратите свои деньги, рассмотрите возможность записи каждой потраченной копейки, где вы их тратите и на что вы их тратите. Делайте это по крайней мере неделю, а еще лучше месяц, чтобы помочь с вашим бюджетом. Подсчитайте, сколько вы тратите каждый месяц на эти предметы. Если вы тратите 200 долларов в месяц на бензин, укажите это. При необходимости внесите коррективы, чтобы ежемесячно откладывать определенную сумму на первоначальный взнос.

5. Бюджет на период после переезда

Если у вас есть бюджет, который поможет вам отложить деньги на первоначальный взнос, вам не составит труда составить бюджет, чтобы покрыть все расходы, связанные с владением или арендой собственного помещения. Некоторые статьи вашего бюджета будут перенесены непосредственно из текущего бюджета в бюджет после переноса. К ним относятся платежи по кредиту, страхование автомобиля и развлечения. Но, возможно, вам придется внести некоторые изменения. Если вы живете дальше или ближе к работе, вам нужно будет скорректировать бюджет, например, на газ.

К тому же у вас будут новые расходы. Если вы не вносите свой вклад в продукты семьи, вам нужно будет учитывать эту стоимость. Вам также нужно будет добавить ежемесячную арендную плату или платеж по ипотеке, коммунальные услуги и, если вы покупаете дом, сборы ТСЖ и налоги на имущество.

Почти наверняка самой большой статьей вашего бюджета будет ежемесячная ипотека или арендная плата. Если вы планируете арендовать, вашего текущего ежемесячного дохода должно быть более чем достаточно, чтобы с комфортом покрыть расходы на аренду, включая арендную плату, коммунальные услуги, страхование аренды и другие.

Если вы планируете купить дом, мы рекомендуем поговорить с ипотечным брокером, чтобы определить, сколько дома вы можете позволить себе купить. Эти брокеры примут во внимание ваш валовой годовой доход, кредитную историю и задолженность (среди прочего), чтобы выяснить, сколько кредиторы будут готовы одолжить вам. Иногда эта сумма превышает то, что вы реально можете себе позволить. Чтобы не чувствовать себя «бедным домом», мы рекомендуем покупать дом, который вы действительно можете себе позволить, а не тот, который увеличивает бюджет.

6. Найдите риэлтора

После того, как вы определили свой бюджет и накопили достаточно денег для первоначального взноса, начните искать надежного риэлтора. Если вы впервые покупаете дом, особенно важно нанять квалифицированного и готового помочь риелтора. В дополнение к глубокому знанию рынка агентом по недвижимости, он также занимается всеми переговорами и оформлением документов, поэтому вам не нужно. Правильный риэлтор должен быть в состоянии провести вас через процесс покупки дома, не забывая при этом о ваших интересах, потребностях и бюджете.

Что делать, если у друга или члена семьи есть лицензия на недвижимость? Стоит ли их использовать? Согласно Realtor.com, это может быть не лучшей идеей по нескольким причинам. Во-первых, у них может не быть опыта в районе, куда вы хотите переехать, что может затруднить поиск хорошей недвижимости. Во-вторых, если дела пойдут плохо, вам, возможно, придется уволить их и потерять друга в процессе. Если у этого друга или члена семьи нет опыта работы в той области, куда вы хотите переехать, подумайте о том, чтобы вежливо отклонить их предложение представлять вас.

7. Назначьте грузчиков или попросите помощи у друзей

Если у вас очень мало вещей, которые нужно перевезти, мы рекомендуем привлечь друзей или профессионалов для помощи с переездом. Если вы привлекаете друзей для самостоятельного переезда, подумайте об аренде грузовика в надежной компании. Если вы надеетесь нанять профессионалов, чтобы помочь с частью переезда, вы можете нанять грузчиков, которые помогут с загрузкой и разгрузкой арендованного грузовика. Это, безусловно, будет дешевле, чем нанимать грузчиков с полным спектром услуг, которые сделают весь переезд за вас.

Обязательно запланируйте грузчиков (если вы планируете их использовать) как можно раньше. Переезд в последнюю минуту стоит дороже, чем забронированный заранее. И если вы будете ждать слишком долго, вам может быть сложнее найти свободных грузчиков на ваши даты. Хотите немного сэкономить на переезде? Забронируйте свой переезд в будний день, а не в выходные, и в любое время, кроме конца месяца, когда обычно заканчивается аренда.

8. Пожертвуйте, продайте или передайте вещи, которые вам не нужны

У вас слишком много вещей? Если ваши шкафы переполнены, возможно, пришло время избавиться от вещей перед переездом. В конце концов, чем меньше вещей вам нужно перевезти, тем проще (и дешевле) будет ваш переезд. Попробуйте пожертвовать вещи, бывшие в употреблении, местным благотворительным организациям, а более качественные вещи отправить в местные комиссионные магазины. Кроме того, подумайте о том, чтобы устроить гаражную распродажу или продать вещи через онлайн-рынок.

Если у вас есть много хлама, от которого нужно избавиться, или большие предметы, которые вы не можете пожертвовать или легко утилизировать, вы можете нанять компанию по вывозу хлама. Компания может вывезти ненужные матрасы, мебель, тренажеры и обычный хлам. Сообщите родителям о своих планах, и если у них есть какие-то вещи, от которых они хотят избавиться, они могут разделить расходы.

9. Найдите упаковочные материалы

От коробок и скотча до пузырчатой ​​пленки и пенопластовых пакетов — вам понадобятся упаковочные материалы и принадлежности для переезда, которые помогут вам в следующем переезде. К счастью, упаковочные материалы можно найти в Интернете, а также на вашем рабочем месте, в близлежащих библиотеках, крупных розничных магазинах и т. д. Кроме того, проверьте этот список, где найти бесплатные ящики. Чтобы узнать точное количество ящиков для переезда, которые вам понадобятся, воспользуйтесь удобным калькулятором упаковки на сайте Moving.com. Тем, кто ищет коробки определенного размера и формы, возможно, придется прибегнуть к покупке расходных материалов.

Другой вариант — использовать пластиковые контейнеры. Вы можете арендовать эти экологически чистые контейнеры у таких компаний, как U-Haul, Bungo Box и Rent A Green Box. Некоторые компании также сдают в аренду товары для переезда и продают экологичные упаковочные материалы.

10. Упаковка

После того, как вы собрали припасы, пора собираться! Мы предлагаем сначала упаковать ненужные вещи (то, что вам не понадобится в ближайшие недели). Примерами могут служить сезонная одежда, безделушки, фотографии, книги и т. д. За день до переезда упакуйте предметы первой необходимости, такие как туалетные принадлежности, пижамы, рецептурные лекарства и т. д., в отдельную коробку, которую легко можно найти в день переезда. Обязательно промаркируйте все коробки и всегда держите важные документы при себе.

Если у вас мало времени или вам нужна дополнительная помощь, вы можете нанять упаковщиков, которые помогут вам упаковать ваши вещи. Они принесут с собой упаковочные материалы, правильно упакуют и упакуют ваши вещи и сделают это быстрее, чем вы. Будьте готовы платить им по часам и количеству людей, отправленных для выполнения работы.

11. Установите новые коммунальные услуги

Срочные новости: если вы жили с родителями, вы пользовались их коммунальными услугами. Если вы не хотите войти в темный дом без электричества, вам нужно как можно скорее установить коммуникации и кабель на новом месте. Мы рекомендуем позвонить в коммунальные службы заранее, чтобы сообщить им, когда вы переедете. После того, как вы запланировали даты включения всех коммунальных услуг, вам также нужно будет позвонить в кабельную компанию, чтобы зарезервировать дату установки. .

12. Измените свой адрес

Если вы не хотите, чтобы ваши родители получали вашу почту, измените свой адрес как можно скорее. К счастью, USPS упрощает эту задачу. Все, что вам нужно сделать, это зайти на USPS.com и выбрать дату, когда вы хотите начать пересылку вашей почты. Не забудьте также изменить платежный адрес кредитной карты и сообщить своему банку, что вы переезжаете. Возможно, вам придется уведомить свой колледж, если вы посещаете школу, или вашего работодателя. Чтобы избежать путаницы, также может быть полезно отправить электронное письмо друзьям и семье с вашим новым адресом.

13. Съехать и отпраздновать новоселье

Вы сделали это! Сэкономив деньги и упаковав чемоданы, вы успешно переехали из родительского дома на новое место. Поздравляем! Эта вновь обретенная свобода, безусловно, стоила каждого утомительного шага на этом пути.

Хотите отпраздновать (конечно, не беспокоя новых соседей)? Подумайте о том, чтобы устроить новоселье.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts