Папка передвижка по пдд в детском саду: Помощники на дороге — папка передвижка — Все для детского сада

Содержание

Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!

ПРОЕКТ
«СОБЛЮДАЯ ПДД,
НЕ ОКАЖЕШЬСЯ В БЕДЕ!»
Подготовили: Степаненко С.В. Ласькова Е.А
Презентацию смотреть в
виде слайд-шоу
Тема проекта: «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!».
Вид проекта: информационно — познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный (С 03.03 по
13.03.2020)
Участники проекта: дети 6-7 лет, воспитатели, родители.
Актуальность проекта:
Актуальность проекта связана с тем, что у детей дошкольного
возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на
дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда
знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит
ребёнка перед реальными опасностями, в частности на улицах.
Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила
дорожного движения, формировать у них навыки осознанного
безопасного поведения на улице города.
Проблема:
Всем ли знать положено правила дорожного движения?
Интеграция образовательных областей:
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Цель проекта:
Сформировать у детей основы безопасного поведения на улице,
уточнить и систематизировать знания о правилах дорожного
движения.
Задачи проекта:
Образовательные
Углублять представления детей о Правилах дорожного движения,
полученные ранее;
Познакомить детей со значением дорожных знаков, дать понятие
что все знаки делятся на группы, научить понимать их
схематическое изображение;
Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде;
Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;
Формировать у детей осознанного отношения к соблюдению
ПДД, чувства ответственности;
Воспитательные
Воспитывать такие качества, как внимательность,
наблюдательность, дисциплинированность, ответственность;
Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения;
Использовать консультации, памятки, досуговые мероприятия в
работе с родителями и приобщению их к соблюдению правил
дорожного движения.
Развивающие
Развивать у детей умение ориентироваться,
предвидеть, анализировать и контролировать
дорожную ситуацию безопасного поведения;
Развивать, логическое мышление, память, речь,
внимание.
Предполагаемые результаты проекта:
Дети ориентированы в том, что машины движутся по
проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Знают о
назначении светофора. Будут лучше ориентироваться в
пространстве вперёд, назад, вверх, вниз, справа, слева.
Будут знать, какие правила безопасного поведения
необходимо соблюдать на дороге, смогут назвать и
объяснить назначение дорожных знаков, как защитить себя
на дороге в тёмное время суток.
Дети знают, в каком городе живут и какой у них адрес,
безопасный путь от детского сада
Работа с родителями:
Привлечение родителей к подбору тематических
литературы и книг на данную тему;
Консультации для родителей: «Стань заметней на
дороге», «Как сделать светоотражатель своими
руками», «Безопасность на дорогах».
Консультация: «Как научить ребенка соблюдать
правила дорожного движения»
Папка-передвижка: «Самые важные правила правила дорожного движения!»
Информация в родительский уголок: «Памятка по
правилам дорожного движения», «А знаете ли вы что»,
«К моменту поступления ребенка в школу он должен
усвоить и соблюдать следующие правила поведения на
улице и в транспорте»
Развивающие
Развивать у детей умение ориентироваться,
предвидеть, анализировать и контролировать
дорожную ситуацию безопасного поведения;
Развивать, логическое мышление, память,
речь, внимание.
Предполагаемые результаты проекта:
Дети ориентированы в том, что машины движутся
по проезжей части улицы, а пешеходы по
тротуару. Знают о назначении светофора. Будут
лучше ориентироваться в пространстве вперёд,
назад, вверх, вниз, справа, слева. Будут знать,
какие правила безопасного поведения необходимо
соблюдать на дороге, смогут назвать и объяснить
назначение дорожных знаков, как защитить себя
на дороге в тёмное время суток.
Дети знают, в каком городе живут и какой у них
адрес, безопасный путь от детского сада домой.
Работа с родителями:
Привлечение родителей к подбору
тематических литературы и книг на данную
тему;
Консультации для родителей: «Стань
заметней на дороге», «Как сделать
светоотражатель своими руками»,
«Безопасность на дорогах».
Консультация: «Как научить ребенка
соблюдать правила дорожного движения»
Папка-передвижка: «Самые важные
правила — правила дорожного движения!»
Информация в родительский уголок: «Памятка
по правилам дорожного движения», «А знаете
ли вы что», «К моменту поступления ребенка в
школу он должен усвоить и соблюдать
следующие правила поведения на улице и в
транспорте»
Этапы реализации проекта.
1 этап (подготовительный)
Составление перспективного плана работы;
Разработка консультаций для родителей;
Разработка НОД;
Разработка бесед по темам ПДД;
Подбор материала по Правилам дорожного движения (новинки методической и детской
литературы, современная познавательно — развивающая информация о ПДД для
дошкольников и родителей)
Подбор раскрасок по ПДД для дошкольников, необходимого материала, пособий, плакатов,
Разработка конспектов мероприятий, презентаций;
Создание картотек: дидактических игр, подвижных игр, сюжетно — ролевых игр, пальчиковой
гимнастики
Подборка произведений художественной литературы, загадок;
Изготовление дидактических игр по ПДД: «Разрезные картинки», «Смоделируй знак»,
«Виды транспорта»;
Изучение методической литературы:
Н.В. Елжова «ПДД в детском саду»;
Э.Я.Степанкова «Дошкольникам — о правилах дорожного движения»;
Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. «Безопасность: Учебное пособие по основам
безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»;
Вдовиченко Л. А. «Ребенок на улице»;
К.Ю.Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников»;
Авдеева Н.Н., Стеркина Р. Б., Князева О.Л., «Безопасность»;
В.А.Добряков «Три сигнала светофора»;
В.Э.Рубляк «Правила дорожного движения»;
Е.С.Смушкевич, А.Я.Якупов «Мы по улице идем»;
2 этап (работа над проектом)
Организовать работу по решению задач проекта через:
Проведение НОД: «Безопасность на дорогах», «Путешествие в страну дорожных
знаков», «Фликер-важный помощник на дороге».
Проведение викторины: «Правила движения знай как таблицу умножения».
Рассматривание тематических плакатов, фотографий и иллюстраций, разбор по ним
дорожно-транспортных ситуаций.
Проведение бесед: «Мой друг-светофор», «Знаки дорожного движения», «Правила
для пешеходов и пассажиров»,
Составление рассказов по сюжетным картинкам;
Инструктажи о безопасных маршрутах движения в садик и обратно, по правилам
пользования общественным транспортом и правилам безопасного поведения на
дорогах и улицах;
Знакомство с произведениями художественной литературы, отгадывание загадок.
Рисование «Улицы нашего города».
Рисование «Дорожный знак»;
Проведение дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных игр.
Пальчиковая гимнастика.
Конструирование: строительство из кубиков и игрушек перекрестка и улицы.
Чтение художественной литературы: Е.Житков «Светофор», С.Михалков «Моя улица»,
«Дядя Степа» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу», В.Сиротов «Твой товарищ
светофор», И.Серяков «Законы улиц и дорог», А.Иванов «Как неразлучные друзья
дорогу переходили»;
Чтение поговорок и пословиц
Разгадывание загадок
Целевые прогулки: «Знакомство с улицей и дорогой», «Наблюдение
за светофором», «Пешеходный переход», «К остановке
пассажирского транспорта»;
Дидактические игры: «Угадай, какой знак?», «Светофор», «Найди
нужный знак», «Дорожная азбука», «Светофор и регулировщик»,
«Разрезные знаки», «Подбери знак», «Найди нужный знак»; «Кто
больше назовет дорожных знаков?», «Наша улица»,
Подвижные игры: «К своим знакам», «Зебра», «Сигналы
светофора», «Светофор», «Быстрые водители», «Стоп – Идите,
«Передай жезл»,
Сюжетно — ролевые игры»: «Пешеходы», «Пассажиры», «Службы
спасения», «На дорогах города», «Правила движения»;
. Физкультминутки «Пешеходы», «Светофор».
4. Заключительный этап:
Квест -игра совместно с родителями «Путешествие по дорогам
безопасности»
Выставка детских работ «Мы изучаем ПДД»;
Викторина: «Знаки дорожные помни всегда, чтобы с тобой не
случилась беда»;
Презентация -проекта «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!».
Литература.
1. Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. «Безопасность: Учебное
пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего
дошкольного возраста»– М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. –
160 с. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в
картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48.
2. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева
«Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для
работы с детьми старшего дошкольного возраста». – М.: ООО
«Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
3. Белая К.Ю., Зимонина В.Н., Кондрыкинская Л.А. Как обеспечить
безопасность дошкольников. Конспекты по основам безопасности
детей дошкольного возраста. Книга для воспитателей детского сада. –
М.: Просвещение, 2004.
4. Вдовиченко Л.А. «Ребенок на улице», «Детство-пресс», 2008
5. Н.В. Елжова «ПДД в детском саду» Ростов- на -Дону «Феникс» 2014 г.
6. Данилова Т.И. Программа “Светофор” Обучение детей дошкольного
возраста ПДД. – СПб., издательство “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2009.
НОД ,беседы
Занятие «Азбука дорожная»
Целевые прогулки
Рисование «Улицы нашего города»
Дидактические игры
Кто быстрее соберёт Дорожный знак
Сюжетно-ролевые игры
Изучаем правила в игре
Работа с родителями
Квест-игра с родителями «Путешествие по
дорогам безопасности»
Домашнее задание
В игре получаем знания
В игре получаем знания

Профилактика дорожно-транспортного травматизма — Детский сад № 56 «Гусельки»

В детском саду ведется активная работа по привитию детям навыков безопасного поведения в рамках освоения образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» основной общеобразовательной программы детского сада.

Особое внимание уделяется изучению правил дорожного движения, как в результате организации специальных занятий, так и в свободной детской деятельности.

Уважаемые родители!

Вы можете ознакомиться с видеороликами, которые созданы с целью привлечения внимания  к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, перейдя по ссылке (ссылка). Комплект информационно-образовательных материалов по тематике безопасного дорожного движения  состоит из трёх тематических видеороликов по формированию правовой грамотности, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и методических рекомендаций  по работе с видеоматериалами.

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду регулярно проводятся целевые профилактические мероприятия «Внимание-дети!».

В детском саду  педагогами организуются досуги «Наш друг – светофор», «Правила дорожного движения малышам», «Петрушка на улице», развлечение «В гостях у светофора», «Мы пешеходы», «Красный, желтый, зеленый», викторины «Правила дорожные будем твердо знать», «Что за знак?».

Старшие дошкольники принимают участие в различных конкурсах по соблюдению правил дорожного движения.

На игровой площадке организуются подвижные игры: «Регулировщик», «Пешеходы и водители», ролевые игры: «Дети на дороге», «Страна Светофория».

Для родителей подготовлена информация на сайте МБДОУ, в фойе учреждения — стенд «Мы за правила», в группах — папки-передвижки: «На нас смотрят дети», буклеты, памятки, консультации, выступления на родительских собраниях «Внимание — дети!», «Детские кресла — основа безопасности», «Внимание, родитель-водитель!»

Уважаемые педагоги, родители! Помните, что для детей взрослые — пример поведения на улице!

Схема безопасных подходов к учреждению

Паспорт дорожной безопасности (копия)

Новые правила перевозки детей в автомобилях с 1 января 2017 года

Форма уведомления об организованной перевозке групп детей автобусами

Консультация для родителей «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» 

Памятка для родителей «Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле»

Памятка для родителей «Средства передвижения»

Полезные ссылки

«Добрая Дорога Детства» — полноцветная иллюстрированная газета — центр распространения передового опыта в деле профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Зоны регуляции и деятельности по саморегуляции

Программа «Зоны регуляции»® — это инструмент саморегуляции, помогающий детям выявлять, решать и использовать стратегии для достижения самоконтроля и эмоциональной регуляции непредвзятым и безопасным способом. Использование интерактивных занятий «Зоны регулирования» в реальной программе может быть полезным для детей, которые борются с саморегуляцией. Здесь мы расскажем об этой программе, а также о мероприятиях по поддержке саморегулирования.

Сегодня мы расскажем больше об этом инструменте регулирования, который можно добавить к вашему набору стратегий. В этом сообщении блога мы не делимся действиями в качестве замены фактической программы зон регулирования , а скорее являемся ресурсом для направления людей на веб-сайт программы в качестве ресурса для нужд саморегулирования.

Здесь вы найдете упражнения по саморегуляции (эмоциональная регуляция, внутренняя регуляция и стратегии физической регуляции) и советы по работе над саморегуляцией эмоций с помощью веселых и интерактивных занятий.

Все мы можем использовать то, чему мы научились в ходе саморегуляции в рамках инновационной программы, для контроля, поддержания и изменения нашего уровня регуляции.

Это упражнения для саморегуляции своими руками, которые вы можете выполнять в рамках лечения трудотерапией и использовать снова и снова!

Этот пост в блоге является независимым ресурсом и не связан с ним, а также не был авторизован, спонсирован или иным образом одобрен Think Social Publishing, Inc. или Лией Кайперс, автором Зоны регулирования.

Во-первых, давайте рассмотрим, что означает саморегулирование.

Что такое саморегулирование?

Ну, давайте разберемся.

«Я» означает вас или меня. «Регулирование» означает процесс контроля или управления. Итак, сложите эти два термина вместе, и вы получите «саморегулирование» .

Саморегулирование означает, что вы или я должны контролировать и управлять собой.

Саморегуляция — это навык, который многим детям трудно освоить и освоить без посторонней помощи. В определенный день ребенок (и взрослый) сталкивается с множеством ситуаций и обстоятельств, которые требуют осознания себя и других, а также способности иметь или приобретать самоконтроль.

Саморегуляция — это способность достигать, поддерживать и изменять уровень возбуждения, эмоции и поведение. Эта способность к самоконтролю опирается на импульсный контроль, рабочую память и, вообще говоря, способность держать себя «в узде». Способность испытывать чувства и желания и принимать решения на основе этих понятий требует мотивации, силы воли, мышления более высокого уровня.

Вообще говоря, ребенок должен достичь оптимального уровня самосознания и внимательности, чтобы идентифицировать свои внутренние чувства и эмоции и быть готовым к саморегуляции, когда придет время. Им необходимо изучить стратегии и методы, которые работают для них, чтобы помочь им покинуть менее оптимальный уровень, чтобы вернуться к «готовому к работе» уровню регулирования.

Вот еще упражнения на внимательность, которые дети могут использовать в дополнение к своему «Набору инструментов для регуляции».

Терапия эмоциональной регуляции

Вообще говоря, существует множество мероприятий по поддержке эмоциональной регуляции. Эти навыки совладания могут проявляться во многих формах. В этом ресурсе вы найдете конкретные действия, которые можно добавить в набор инструментов саморегулирования, чтобы в любой ситуации можно было отслеживать и поддерживать функциональный уровень регулирования.

Плакаты по эмоциональной регуляции, рабочие листы, проверки саморегуляции, игры по регуляции и даже ловушки для кути.

Другие стратегии терапии эмоциональной регуляции могут включать использование концепции эмоциональной регуляции светофора , где красный, желтый и зеленый свет светофора рассматриваются как эмоциональные и поведенческие реакции.

Все эти инструменты регулирования являются стратегиями, помогающими детям лучше осознавать себя, чтобы функционировать. Давайте разберем его дальше и посмотрим, как и почему эта программа работает, а также куда двигаться дальше, когда речь идет о стратегиях регулирования.

мысли эмоции поведение = саморегуляция

Требуется способность самоконтроля наших мыслей, действий, чувств, внутренних процессов тела (интероцепция), а затем делать выбор. Иногда эти решения могут приниматься мгновенно. Для некоторых такое мгновенное принятие решений может привести к плохому регулированию.

Саморегуляция может относиться к эмоциональной регуляции или регуляции поведения. Саморефлексия чувств, эмоций и нашей реакции на ситуации — это способность использовать эмоциональную регуляцию.

Эмоциональная регуляция

может выглядеть как плохое решение, основанное на внутренних мыслях, или как сердитое настроение и, как следствие, грубость по отношению к другу. Эмоциональная регуляция связана с внутренними решениями, связанными с эмоциями и настроением.

Регулирование поведения относится к решениям, связанным с действиями и тем, что мы говорим, делаем или думаем в ответ на внутренние мысли и желания.

Я думаю, мы все можем сказать, что в тот или иной момент у нас было что-то, что мы должны были сделать, но мы действительно НЕ хотели этого делать.

Примеры поведенческой регуляции включают:

  • Может быть, это было косить газон, когда мы действительно хотели посмотреть фильм внутри.
  • Может быть, мы хотели поспать, когда на самом деле нам нужно было вставать на раннюю встречу.
  • Знание того, что эти задачи необходимо выполнить, и принятие решения об их выполнении вместо того, чтобы поддаваться импульсам, является формой саморегуляции.

В другом замечательном ресурсе мы рассказали о связи между исполнительными функциональными навыками и эмоциональной регуляцией.

Самоконтроль и саморегуляция

Программа саморегуляции, подобная перечисленным выше, является полезной стратегией для поддержки навыков самоконтроля и саморегуляции, влияющих на поведенческие реакции. Эти стратегии могут быть полезны нашим детям (и нам, взрослым!) при выполнении повседневных задач в нашей повседневной жизни, будь то школа, работа, общество и дом.

Эти тактики саморегуляции помогают детям выявлять, решать и использовать стратегии для достижения хорошего самоконтроля и эмоциональной регуляции непредвзятым и безопасным способом. Использование зон помогает отвлечь внимание от ребенка как от «хорошего» или «плохого» и сосредоточить внимание на получении контроля, чтобы вернуться в «зеленую зону».

Можно создать схему саморегуляции, включающую полезные стратегии и действия по саморегуляции, которые можно использовать при необходимости для поддержки детей.

Эти стратегии фактически учат ребенка и его родителей или учителей тому, как распознавать взаимосвязь между эмоциями, чувствами и их внутренним «состоянием бытия» с поведением и действиями, которые мы видим.

Эти отношения самосознания влияют на внимание, обучение и эмоции.

Самосознание и саморегуляция

Когда учащиеся понимают связь между состоянием своего возбуждения и способностью к саморегуляции, они могут определить различные зоны или уровни, в которых они находятся в данный момент в любой момент времени.

Это способность иметь самосознание, осознание тела и делать выбор, который влияет на саморегуляцию .

Затем они могут использовать инструменты или стратегии регулирования, чтобы воздействовать на свое возбуждение, чтобы они могли надлежащим образом и эффективно реагировать на требования данной задачи.

Эти различные уровни регуляции помогают ребенку распознавать, классифицировать и сообщать о своих чувствах или эмоциях, основываясь на конкретных знаниях о том, как его тело и разум реагируют на ситуации. Это самосознание и саморегуляция в действии!

Один из самых важных шагов к саморегуляции — это осознание того, что что-то не так, и нам нужно что-то сделать физически, эмоционально или когнитивно, и что изменение должно произойти. Вот где понимание нервной системы важно для взрослого в данной ситуации. Понимание того, что происходит за лимбической системой, вестибулярной системой, проприоцептивной системой и общей системой сенсорной обработки, является ключевым.

Это делает стратегию саморегуляции эффективным и гибким инструментом для понимания, обучения и достижения ребенка, не чувствуя осуждения или отличия.

Давайте быстро рассмотрим различные аспекты саморегуляции и различных чувств или эмоциональных переживаний, возникающих в различных диапазонах, чтобы вы могли лучше понять причину, по которой я создал забавные инструменты.

Я разработал инструменты регулирования, показанные ниже, для отдельных детей, чтобы помочь им лучше понимать свои эмоции и управлять ими, а также определить стратегии, которые помогут им перейти от менее желательной зоны к более спокойному и сосредоточенному пространству, которое лучше подходит для участия и обучения в школе. , дом, община, церковь, терапия или любое место в окружающей среде, в котором участвует человек.

Учебная программа саморегулирования

Существует множество различных программ, предлагающих учебную программу саморегулирования. Это программы регулирования и вмешательства, которые могут помочь ребенку (и взрослому) освоить навыки, необходимые для достижения эмоционального регулирования, подходящего для любой ситуации, обстоятельства и среды.

Партнерские ссылки Amazon приведены ниже.

Многие программы, учебные планы или вмешательства создаются специалистами по трудотерапии, например, «Зоны регулирования», «Программа оповещения», «Тест-драйв», «Сенсорная связь» и новая программа под названием «Ракета регулирования».

В этой статье об использовании программы Mightier для саморегуляции показано, как использовать приложение и игру, чтобы помочь ребенку определить свои чувства и использовать стратегии преодоления, которые влияют на эти различные изменения эмоциональной регуляции. Игры приспосабливаются, чтобы бросить ребенку вызов, поскольку он становится более опытным в стратегиях выживания.

Одной из распространенных программ саморегулирования являются Зоны регулирования.

Зоны регулирования ИНФОРМАЦИЯ

Зоны регулирования® — это программа саморегулирования, созданная эрготерапевтом Лией Кайперс, которая основала рамочную программу в 2011 году.

Программа помогает детям и семьям лучше понять, как работает саморегуляция, с помощью конкретных концепций, цветов и стратегий.

Зоны регулирования, созданные Лией Кайперс, а скорее делятся этим ресурсом, чтобы семьи и терапевты могли начать работу с конкретными действиями и планом поддержки потребностей в регулировании.

Каковы зоны регулирования

Короче говоря, программа «Зоны регулирования» представляет собой учебную программу или структуру, созданную эрготерапевтом Лией Кайперс и предназначенную для того, чтобы помочь ребенку справиться со своими порой сбивающими с толку эмоциями. Учебная программа помогает ребенку достичь саморегуляции и эмоционального контроля, приобретая навыки самоконтроля и решения проблем на основе целевых зон, обозначенных цветами.

Что означают цвета в программе зон регулирования?

Красная зона — это чрезвычайно повышенное состояние бдительности с сильными эмоциями, которое обычно рассматривается как «неуправляемый» ребенок.

Поведение в красной зоне может включать:

  • Гнев
  • Ярость
  • Вышел из-под контроля
  • Безумный
  • Физические реакции «на руки»
  • Террор
  • Экстремальные чувства
  • Почувствуйте себя «готовым взорваться»
  • Разрушение

Регулирование Мероприятия по поддержке гнева, физических реакций, экстремальных и «неконтролируемых» чувств могут включать:

  • Движение
  • Тяжелая работа (попробуйте эти тематические карточки с тяжелой работой)
  • Бег, ходьба
  • Глубокие вдохи (попробуйте эти тематические карточки с глубоким дыханием)
  • Прослушивание музыки
  • Разговор с кем-то
  • Виды деятельности, перечисленные в других областях

Желтая зона входит в состояние повышенной бдительности и повышенных эмоций, которые обычно рассматриваются как направляющиеся к красной зоне, но ребенок все еще имеет некоторый контроль.

Примеры поведения в желтой зоне:

  • Нервозность
  • Волнистый
  • Глупость
  • Тревожный
  • Обеспокоенный
  • Разочарование
  • Волнение

Регулирование Мероприятия, направленные на поддержку чувства беспокойства или беспокойства, разочарования, глупости, нервозности или шевеления, могут включать:

  • Растяжка
  • Йога
  • Наслаждайтесь природой
  • Выпейте стакан воды
  • Слушать музыку
  • Написать в журнал
  • Виды деятельности, перечисленные в других областях

Зеленая зона представляет собой оптимальный уровень бдительности и обычно рассматривается как состояние ребенка, готового к занятиям и социальному взаимодействию.

Примеры поведения в зеленой зоне:

  • Положительные ответы
  • Спокойствие
  • Готов к работе
  • Счастливый
  • Сфокусированный
  • Содержание

Регулирование Действия, направленные на поддержку спокойных или сосредоточенных чувств, чувства удовлетворенности, счастья, позитивного настроя и готовности учиться или присоединиться к друзьям, могут включать:

  • Запись в дневнике
  • Список достижений
  • Помогите кому-нибудь
  • Связаться с другом
  • Виды деятельности, перечисленные в других областях

Обратите внимание, что нахождение в «зеленой» зоне в соответствии со структурой зон регулирования не является конечной целью. Это уровень чувств, которые все могут испытывать в тот или иной момент, но он не обязательно считается «хорошим» или «плохим» при испытании других чувств.

Стратегии, перечисленные выше для этих чувств, могут быть способами вести дневник о своих чувствах, разговаривать с другим человеком, выражать благодарность или обращаться к другим.

Голубая зона — это низкий уровень бдительности, который обычно рассматривается как медленный бег ребенка.

Примеры ответов «голубой зоны»:

  • Болен
  • Скучно
  • Усталый
  • Сад

Регулирование Действия для поддержки тех, кто чувствует грусть, усталость, скуку или болезнь, могут включать:

  • Поговорить с кем-нибудь
  • Остальное
  • Собери пазл
  • Читать книгу
  • Раскрась или нарисуй
  • Подумайте о стратегиях позитивного мышления
  • Виды деятельности, перечисленные в других областях

Никакие два ребенка не получат пользу от одних и тех же стратегий саморегуляции.

Точно так же, как не существует двух одинаковых детей, двух одинаковых подростков или взрослых, не существует точного плана этих стратегий саморегуляции.

Каждый человек, скорее всего, будет использовать разные наборы механизмов для удовлетворения потребностей в регулировании.

То, что подходит одному человеку, может не подойти другому.

Также важно помнить, что признаки эмоциональной, когнитивной или физической регуляции сенсорной дисрегуляции или функциональной регуляции могут быть разными и меняться со временем. Точно так же со временем развиваются и навыки преодоления, поддерживающие регулирование.

Одним из ключевых моментов инструмента саморегуляции является то, что не существует какого-то одного «правильного» уровня. Это нормально, когда эмоции всех уровней и поведение соответствуют… кто-то ломает вещи или наносит ущерб имуществу — это не нормально. Быть настолько расстроенным и разочарованным, что быть подлым и вредным для друга — это не нормально).

У всех нас бывают колебания настроения и поведения. Часть, которая важна для нас как защитников интересов детей, заключается в том, чтобы предложить стратегии, которые помогут детям понять и идентифицировать свои чувства и эмоции. Детям важно понимать, как их реакции влияют на других, особенно когда они не в состоянии управлять своими эмоциональными или поведенческими реакциями.

Помните, что не существует «правильного» уровня или регулирования, а также нет «неправильного» уровня. У всех нас есть эмоции, которые колеблются и меняются, и у всех нас есть физические реакции, поведенческие реакции на эти эмоциональные уровни. Эти ответы не являются ни правильными, ни неправильными!

Скорее уместно и нормально иметь стратегии для перехода от нефункциональных уровней к функциональным уровням и способами, которые работают для человека. Если вы или я постоянно находимся в подавленном, подавленном или расстроенном настроении, это может повлиять на самочувствие. Это может привести нас к более глубокой депрессии или тревоге, которые влияют на участие в жизни общества, здоровье, функциональное участие. Именно здесь уместно иметь «выход» или способ поддержать потребности регулирования.

Деятельность по саморегулированию

Что самое лучшее в забавных инструментах, которые я создал? ВЫ можете создавать их и использовать с любой программой регулирования, основанной на структуре программы.

Все конкретные действия по саморегуляции, перечисленные выше, могут быть взаимозаменяемы и использоваться для помощи при перемещении из одной зоны в другую. У каждого ребенка будут разные эмоциональные уровни, от которых им нужно перейти или в которые они должны перейти, чтобы могло произойти функциональное участие.

В этом ремесле и упражнении по саморегуляции мы использовали концепцию льва и ягненка, чтобы донести абстрактное значение регулирования до конкретного места обучения и исследования, помогая детям увидеть, что стратегии саморегуляции могут иметь огромное значение в уделять внимание и учиться в классе или выполнять задания, которые необходимо выполнить дома.

В качестве поддержки для тех, кто борется с проблемами саморегуляции, моделирование является самым сильным инструментом, который у нас есть как у взрослых/родителей/терапевтов, чтобы научить детей/подростков/других тому, как справляться.

Другие стратегии саморегуляции могут быть любыми, которые помогают человеку чувствовать себя сосредоточенным, сосредоточенным и способным участвовать в повседневных задачах. Некоторые из этих стратегий могут включать:

  • Создать что-то
  • Журнал
  • Маты из пластилина «Игра с эмоциями»
  • Попросить о помощи
  • Разговор с другом
  • Мыльные пузыри
  • Цвет, краска, рисунок
  • Слушать музыку
  • Танец
  • Сыграй в любимую игру
  • Создавай и играй со слизью
  • Игра с инструментами для игр
  • Узнайте о чем-то новом
  • Перечислите вещи, за которые вы благодарны
  • Посмотреть фильм
  • Идти на прогулку
  • Прыжок на батуте
  • Играть снаружи
  • Выполнить
  • Журнал
  • Стрейч
  • Упражнение
  • Разговаривайте с собой с добротой и сочувствием
  • Глубокое дыхание
  • Собери пазл
  • Тяжелая работа
  • Чистый
  • Вздремнуть
  • Практика внимательности
  • Говорите положительные утверждения
  • Посмотрите на старые фотографии
  • Занимайтесь йогой
  • Выпейте чашку теплого чая
  • Обнимите или поиграйте со своим питомцем
  • Пейте воду из спортивной бутылки
  • Отбить мяч
  • Расскажи анекдот
  • Приготовить или выпечь
  • Принять душ или ванну
  • Растения или водные цветы
  • Читать книгу
  • Сделать поделку
  • Выпейте смузи
  • Соси леденцы
  • Жевательная резинка или фруктовая кожура
  • Свистеть или гудеть
  • Хрустящий попкорн
  • Рок в кресле-качалке
  • Сядьте в кресло-мешок
  • Работа на газоне
  • Домашние дела
  • Подъемные грузы
  • Кататься на велосипеде
  • Танец
  • Потрясите руками или ногами
  • Накрути волосы
  • Постучите ногой по земле
  • Примите прохладный душ или теплую ванну
  • Скрипка со скрепками
  • Игра с инструментами для игр
  • Сделай самодельный инструмент для непоседа
  • Посмотрите на сенсорную бутылочку
  • Наблюдать за аквариумом
  • Приглушить свет
  • Наведите порядок в своем пространстве
  • Встретить закат

Ресурсы в Справочнике по сенсорному образу жизни подробно описывают эту концепцию, используя движения и сенсорные инструменты в качестве стратегий регуляции и инструментов преодоления, помогающих детям функционировать в рамках их повседневных функциональных задач. Например, можно включить регулирующие действия в классе, домашние задачи, такие как уход за собой или работа по дому, и в сообществе. Прочтите «Справочник по сенсорному образу жизни», чтобы узнать больше об этой концепции.

Посмотрите на забавные инструменты, которые я создал, и возьмите общую структуру и дизайн, чтобы создать необходимые инструменты для любой программы, которую вы можете использовать в терапии, классе или дома.

Стратегии преодоления регуляции эмоций

В этой зоне дети могут создавать инструменты, необходимые им для работы над саморегуляцией. Попросите детей сложить папки с файлами, чтобы получился карман внизу. Обрежьте края. С помощью горячего клея разделите большой карман на четыре части.

Раскрасьте и пометьте секции в зависимости от зон. Попросите детей пометить палочки с эмоциями или стратегиями выживания и вставить их в соответствующие кармашки.

Эти папки Pocket Play для эмоций и стратегий преодоления трудностей можно использовать дома или в классе.

Саморегулирующаяся трубка регистрации

Попросите детей покрасить или обмотать цветной лентой трубки от бумажных полотенец в соответствии с цветами зон. Если красите, подождите, пока высохнет. Следите за тем, чтобы дети писали эмоциональные слова или даже рисовали эмоциональные выражения лица на трубке соответствующего цвета. Наденьте на трубку резинку для волос, чтобы скручивать ее вверх и вниз по мере необходимости, чтобы проводить проверки с детьми в течение дня.

Саморегулирующаяся рамка для регистрации

Цветные палочки для рукоделия с горячим клеем в соответствии с цветами зоны (красный, желтый, зеленый и синий), чтобы создать квадратную рамку, а затем попросите ребенка написать уровень регулирования или название эмоций и чувств на одной из них. сторона и зона эмоции слова на другой стороне

ИЛИ попросите ребенка написать слова для зон эмоций с одной стороны и стратегии выживания с другой. Поместите прищепку на рамку, чтобы закрепить ее по мере необходимости, чтобы проводить проверки с детьми в течение дня. Этот инструмент также можно использовать для обучения и повторения во время изучения зон программы.

Саморегулирующаяся игра «Хватай сумку»

Попросите детей придумать игру «Хватай сумку» на выявление эмоций. Это можно сделать разными способами:

• Нарисуйте выражения эмоций в виде лиц на наклейках с точками соответствующего цвета и наклейте их на крышки от бутылок (для детей младшего возраста).
• Просто нарисуйте эмоциональное выражение лица прямо на крышке от бутылки черным маркером (для детей старшего возраста).
• Нарисуйте эмоциональные выражения лиц на пластиковых ложках фломастерами соответствующего цвета (для детей младшего возраста).
• На пластиковых ложках черным маркером нарисуйте эмоциональное выражение лица (для детей старшего возраста).

После того, как они будут созданы, бросьте только крышки или только ложки в сумку или просто бросьте их все в одну сумку.

Когда дети берут из пакета шапочку или ложку, они решают, на каком цветном коврике они находятся, чтобы определить правильную эмоцию и зону.

Мастерство саморегуляции

Используйте этот мастер-класс по саморегуляции Льва и ягненка, чтобы идентифицировать эмоции и говорить об эмоциях и реакциях «ягнят» и «львиных» эмоциях и реакциях.

Создайте набор инструментов для преодоления трудностей

Определение стратегий преодоления, которые работают для каждого человека, может иметь решающее значение для наличия набора «переходных» стратегий регулирования, когда возникает необходимость. Этот обширный список стратегий преодоления трудностей для детей идеально подходит для заполнения набора инструментов для преодоления трудностей.

Напишите их на листочках бумаги, добавьте их в книжку-раскладушку, превратите их в палочки от эскимо, помогающие справиться с трудностями, или добавьте их на доску объявлений о стратегиях преодоления трудностей. Дети могут выполнять различные успокаивающие и предупреждающие действия и использовать их для саморегуляции.

Создайте таблицу саморегуляции

Используйте папку с файлами или вставьте бумагу в защитную пленку, чтобы создать таблицу самосознания и саморегуляции, используя двигательную активность в классе. Дети могут отметить свой эмоциональный уровень, чувства и выбрать один из механизмов преодоления трудностей, чтобы помочь им перейти на уровень функционирования, на котором они могут учиться и обращать внимание.

Это полезная стратегия для самоконтроля и саморегуляции.

Ведите дневник самоанализа

Использование печатного журнала, такого как наш журнал саморефлексии или журнал контроля импульсов, может помочь детям узнать больше о себе, стать более самосознательными, размышляя о своем дне и неделе.

Они могут записывать свои действия, эмоции и ответы, а затем анализировать, что сработало, а что нет. Используя письменный журнал, дети могут описать хороший и плохой выбор, который они сделали, а затем выписать инструменты, которые они могут попробовать в следующий раз.

Ведение дневника — это инструмент для разговора о том, что работает, а что нет для ребенка с различными потребностями.

The Impulse Control Journal продвигает самоанализ на шаг вперед, работая над импульсами, влияющими на регулирование поведения или эмоциональную регуляцию, а также на действия, которые мы видим. Этот инструмент эффективен, помогая детям и подросткам идентифицировать эмоции, реакции, ответы и стратегии обучения, чтобы изменить их регулирование посредством самосознания.

Дети могут самостоятельно выбирать стратегии и следить за прогрессом, работая на страницах журнала контроля импульсов.

Определение эмоций через игру

Первым шагом к саморегуляции является способность идентифицировать эмоции. Социально-эмоциональное обучение начинается с называния эмоций, сопоставления названий эмоций с лицами и языком тела. Когда дети идентифицируют эмоции, они могут начать развивать сочувствие к другим, но также лучше осознают свои собственные эмоции, то, что влияет на эти чувства, и то, как они реагируют. Вот некоторые способы определения эмоций через игру:

  • Использование игры для определения эмоций может быть реализовано во многих видах игровой деятельности.
  • Используйте изображения или видеомоделирование, чтобы помочь детям определить эмоции и обозначить термины.
  • Разыграйте эмоции с помощью игрушек и назовите эмоции, которые демонстрируют игрушки.

Изучение навыков саморегуляции

Когда дети изучают навыки саморегуляции, экспериментируя с сенсорными входами, они могут определить условия, которые их тело ощущает, когда они подвергаются этому сенсорному входу.

Если делать это в спокойное время, когда ребенок находится в состоянии высокой бдительности и концентрации, он может полностью ощутить ввод, не отвлекаясь. Затем дети могут создать набор инструментов для зон, используя навыки саморегуляции, которые им подходят.

Этот ресурс, диаграмма расстройств сенсорной обработки, лучше объясняет, как нарушается система сенсорной обработки, и как она связана с поведением и действиями, которые мы наблюдаем в связи с сенсорным вводом.

Попробуйте эти навыки саморегуляции с детьми:

  • Попробуйте различные сенсорные продукты и попросите ребенка определить, какие ощущения он испытывает во рту при употреблении каждого продукта. Вкус еды соленый, сладкий, жевательный, хрустящий или кислый? Какие ощущения у них во рту после того, как они попробовали каждое блюдо? Пробужденный, сонный, счастливый, спокойный, бдительный? Попросите ребенка назвать каждое блюдо. Отметьте их на графике и используйте в качестве инструмента регулирования.
  • Попробуйте разные типы движений, используя сенсорные диетические карточки. Дети могут попробовать сенсорную активность и определить, что чувствует их тело. Отметьте это и добавьте эти успокаивающие или предупреждающие действия в свой набор инструментов для регулирования.

Саморегуляция в классе

Саморегуляция в классе может повлиять на обучение, внимание, концентрацию и взаимодействие учащихся.

Теперь, когда вы знаете некоторые зоны регламентной деятельности, вы можете использовать их в классе или учебной среде. Будь то в традиционной школьной среде, домашнем обучении или в условиях дистанционного обучения, регламентированная учебная программа или практические стратегии саморегуляции эффективны для стимулирования обучения.

Приготовьте эти забавные и простые инструменты для терапии саморегуляции, которые помогут вашим детям научиться эмоциональной регуляции и самоконтролю, чтобы помочь им добиться успеха в повседневной жизни, чтобы они могли чувствовать себя хорошо и сохранять спокойствие. Детям понравятся интерактивные компоненты, и вы увидите, как обучение и регулирование развиваются! Их можно использовать дома или в школьной среде.

  • В учебной среде дети могут определить, что чувствуют персонажи книги или задания по чтению.
  • Помогите учащимся определить эмоции в журналах или в Интернете.
  • Определите конкретные задачи, которые персонажи могут выполнить, чтобы добраться до зоны, которая поможет им в ситуации, в которой они находятся. Это может быть отличным групповым занятием для учащихся.
  • Придумайте инструменты преодоления трудностей в группах или небольших группах, которые учащиеся могут использовать в качестве перерыва для мозга или перерыва в движении.
  • Предложите учащимся сделать своими руками бесшумный инструмент для беспокойства, который они могут держать в пенале или на столе.
  • Изучите эти сенсорные стратегии для школы и придумайте регулирующие действия, которые подходят для учебной ситуации.
  • Добавьте движения к обучению. Эти ежемесячные движения могут работать по многим темам. Эти карточки с тяжелой работой можно использовать в классе или с различными учебными темами.

Существует так много вариантов саморегуляции для детей. Что бы вы добавили к этому списку?

Этот пост был частично написан участником The OT Toolbox Региной Аллен. Прочтите о Регине в ее обзоре авторов-участников.

Коллин Бек, OTR/L, трудотерапевт с 2000 года, работает в школах, мануальной терапии, амбулаторных педиатрических отделениях, EI и SNF. Коллин создал The OT Toolbox , чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, которые помогут детям развиваться. Прочтите ее историю о том, как она прошла путь от ОТ, зарабатывающего 3 доллара в час (после оплаты услуг по уходу за детьми), до постоянного создателя ресурсов ОТ для миллионов читателей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Безопасность школьных автобусов

Безопасность школьных автобусов является первоочередной задачей в Пенсильвании. Учащиеся, родители, учителя, администраторы, транспортный персонал и автомобилисты играют важную роль в обеспечении безопасности наших детей во время нахождения в школьном автобусе или рядом с ним.

Закон штата Пенсильвания об остановках школьных автобусов

  • Автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 10 футов от школьных автобусов, у которых мигают красные огни и выдвинут стопор.

  • Автомобилисты должны останавливаться, когда они находятся позади автобуса, встречают автобус или приближаются к перекрестку, где автобус останавливается.

  • Автомобилисты, следующие за школьным автобусом или едущие рядом с ним, также должны остановиться до тех пор, пока не перестанут мигать красные огни, не будет снят стопорный рычаг и пока все дети не окажутся в безопасности.

  • Если встречный транспорт отделен от автобуса физическими барьерами, такими как травянистые разделительные полосы, направляющие или бетонные разделительные барьеры, автомобилисты на встречных полосах могут двигаться без остановки.

  • Не продолжайте, пока все дети не окажутся в безопасном месте.

Санкции в случае признания виновным в нарушении Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов включают:

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов.

Когда останавливаться для школьных автобусов

Посмотрите на этот рисунок, который помогает проиллюстрировать закон штата Пенсильвания об остановке школьных автобусов.


Советы родителям/учащимся

  • Приходите на остановку школьного автобуса на пять минут раньше, чтобы не бежать через дорогу, чтобы успеть на автобус.

  • В ожидании автобуса держитесь подальше от машин. Выстройтесь как минимум в пяти гигантских шагах от бордюра или проезжей части, чтобы дождаться автобуса.

  • Никогда не бегите за школьным автобусом, если он уже отъехал от остановки.

  • Никогда не толкайтесь при посадке или выходе из школьного автобуса.

  • Всегда проходите не менее 10 футов перед автобусом при переходе, чтобы водитель школьного автобуса мог вас видеть.

  • Осторожно — крестись осторожно! Подождите, пока школьный автобус не остановит все движение, прежде чем выйти на дорогу.

  • Во время движения школьного автобуса всегда оставайтесь на своем месте. Никогда не высовывайте голову, руки или кисти из окна.

  • Говорите тихо; не отвлекайте водителя школьного автобуса.

  • Если ваш школьный автобус пересекает железнодорожные пути, будьте спокойны и тихи, чтобы ваш водитель мог услышать поезд. Всегда выполняйте указания водителя школьного автобуса, чтобы он или она могли принимать безопасные решения.

  • Никогда не играйте с аварийными выходами. Рюкзаки, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь не должны блокировать проход или запасные выходы. В случае чрезвычайной ситуации слушайте водителя и следуйте инструкциям.

  • Выходя из школьного автобуса, убедитесь, что все шнурки и другие незакрепленные предметы надежно закреплены, чтобы они не зацепились за поручни или дверь.

  • Никогда не переходите улицу за школьным автобусом.

  • Если вы что-то забыли в автобусе или уронили за пределами автобуса, никогда не возвращайтесь за этим. Водитель может вас не заметить и начать движение автобуса.

  • Никогда не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке и никогда не садитесь в машину с незнакомцем.

Советы водителям школьных автобусов

  • Перед каждой поездкой всегда проводите предрейсовый осмотр на наличие механических дефектов, которые могут поставить под угрозу безопасность.

  • Будьте надежными и надежными — ваши ученики рассчитывают на вас каждый день!

  • Установите позитивные отношения со своими учениками. Вы первая авторитетная фигура, с которой они сталкиваются, и вы задаете тон всему дню.

  • Закон штата Пенсильвания запрещает детям стоять в автобусе во время движения.

  • Убедитесь, что все дети, выгружающиеся из автобуса, находятся в безопасном месте, прежде чем отключать восьмипозиционную систему освещения и перемещать школьный автобус.

  • Не позволяйте детям выходить из автобуса до полной остановки движения и задействования средств безопасности.

  • После высадки всех детей в школе или после последней остановки обязательно сделайте выезд автобуса и убедитесь, что в автобусе не осталось ни одного ребенка.

  • Закон штата Пенсильвания запрещает баррикадировать проходы и аварийный выход любыми предметами, в том числе учащимися.

  • Будьте готовы действовать надлежащим образом в чрезвычайных ситуациях и аварийных ситуациях. Ваши действия могут означать разницу между жизнью и смертью.

  • Обязательно проведите надлежащий инструктаж, чтобы каждый учащийся был знаком с аварийными процедурами школьного автобуса и использованием оборудования, а также с безопасными процедурами погрузки и разгрузки.

  • При приближении к железнодорожным путям всегда выполняйте шаги операции «Пять живых». Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver.

  • Если вы видите или слышите машину скорой помощи, вы должны знать, что, хотя машина скорой помощи должна полностью остановиться при встрече со школьным автобусом, загружающим или выгружающим учащихся, она может двигаться с осторожностью, даже если восьмипозиционная система освещения автобуса все еще активирована, если это не ставит под угрозу безопасность студентов.

Национальная неделя безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT участвует в Национальной неделе безопасности школьных автобусов, которая будет проходить в этом году с 18 по 22 октября 2021 года. Тема этого года: «1 автобус + 1». Драйвер = БОЛЬШОЕ влияние на образование». Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности школьных автобусов посетите Национальную ассоциацию школьного транспорта.

Operation Safe Stop

Ежегодно во время Национальной недели безопасности школьных автобусов PennDOT работает с департаментами полиции штата и муниципалитета Пенсильвании, чтобы провести Безопасный останов операции . Операция «Безопасная остановка» — это упреждающий подход к информированию автомобилистов о том, что обгон остановившегося школьного автобуса, когда дети загружаются или выгружаются, опасен и незаконен.

Мы надеемся, что в этот день все школьные округа примут участие и заставят своих водителей документировать любые незаконные проезды на их маршрутах в течение дня. Если возможно, водители должны получить идентифицирующую информацию о транспортном средстве и подать эту информацию в местные органы власти.

Конкурс плакатов о Неделе безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT спонсирует конкурс плакатов о безопасности школьных автобусов для учащихся от детского сада до восьмого класса. Победители конкурса плакатов отмечаются на мероприятии в Гаррисберге, которое проводится каждый октябрь в рамках Национальной недели безопасности школьных автобусов. Для получения дополнительной информации о конкурсе, а также для просмотра предыдущих победителей, нажмите здесь.

Соревнование по безопасному вождению школьных автобусов

Ассоциация школьного транспорта Пенсильвании и Ассоциация школьных автобусов Пенсильвании каждый июнь проводят соревнования по безопасному вождению водителей школьных автобусов Пенсильвании, чтобы проверить знания водителей школьных автобусов правил безопасности и безопасной эксплуатации их автобусов. в двух типах категорий автобусов: обычных и транзитных. В каждой категории определяются победители, занявшие первое, второе и третье места. Шесть победителей конкурса также отмечаются на мероприятии, проводимом в рамках Национальной недели безопасности школьных автобусов. Ежегодно в конкурсе принимают участие около 100 водителей школьных автобусов со всей Пенсильвании.

Love the Bus

В 2007 году Американский совет школьных автобусов организовал кампанию/программу Love the Bus для повышения осведомленности о школьном транспорте и безопасности по всей стране. Это также возможность отдать дань уважения многим водителям школьных автобусов, которые каждый день безопасно доставляют учащихся в школу и обратно. Во многих районах страны мероприятия Love the Bus проводятся в День святого Валентина или около него. Для получения дополнительной информации о Love the Bus посетите сайт Love the Bus.

Транспорт для учащихся с особыми потребностями

Проект по предотвращению дорожно-транспортного травматизма, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую последнюю информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, особых школьников и дошкольников.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts