Папка передвижка скоро в школу для детского сада: Папка-передвижка «Скоро в школу» | Консультация (подготовительная группа) на тему:

МЭО Детский сад – Цифровая платформа

Главная МЭО Детский Сад

МЭО Детский сад цифровая
образовательная среда

Способствует реализации ФГОС
дошкольного образования

Задать вопрос

Преимущества для руководителя ДОУ

Комплексность

Система занятий с детьми, позволяющая решить задачи ФГОС дошкольного образования комплексно

Коммуникативность

Удобные инструменты взаимодействия позволяют эффективно коммуницировать всем участникам образовательного процесса

Планирование

За счет встроенной возможности планирования снижается бумажный документооборот

Преемственность в образовании

Контент МЭО обеспечивает «бесшовный» переход от дошкольного к общему образованию

Надежность

Техническая поддержка и методическое сопровождение 24/7

Ценообразование

Самые оптимальные цены на рынке образовательных услуг

Безопасность

Имеются положительные заключения РАН, ФИРО, НИЦ гигиены детей и подростков Минздрава России

Персонализация

Индивидуальный подход к каждому ребенку

МЭО Детский сад — это безопасное социокультурное пространство воспитания, формирования и развития личности дошкольника

Почему детские сады выбирают МЭО

Верифицированные онлайн-курсы могут быть использованы с любым УМК, входящим в ФПУ

Формирование функциональной грамотности

Воспитание, формирование и развитие личности обучающихся

Контент и инструменты для обучения детей с ОВЗ, одаренных и высокомотивированных детей

Преемственная реализация требований ФГОС по всем уровням образования

Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и (или) находящихся в неблагоприятных социальных условиях

Минимизация временных затрат педагогов на подготовку к учебным занятиям

Обеспечение достижения индикативных показателей качества образования

Компоненты платформы

Системно организованные курсы: 36 тем, 180 занятий для каждой возрастной группы (от 3 до 7 лет)

Более 400 интерактивных мультимедийных объектов в каждом курсе, в том числе разноуровневых

Методические рекомендации для педагогов и семей по всем направлениям развития детей

Дополнительные материалы (литературные и музыкальные произведения, иллюстративный материал и репродукции)

Удобные сервисы коммуникаций всех участников образовательных отношений

Тематическое планирование для всех возрастных групп

3‒4 года

4‒5 лет

5‒6 лет

6‒7 лет

1 — 9 тема

10 — 18 тема

19 — 27 тема

28 — 36 тема

1. Мой детский сад

10. В гостях у леса

19. Посуда и продукты

28. Неделя безопасности

2. Мои игрушки

11. Знакомимся с профессиями

20. Что нам нравится зимой

29. Весна-красна

3. Овощи

12. Одежда, обувь, головные уборы

21. Мир животных

30. Звёздное небо

4. Фрукты

13. Моя семья

22. Предметы, которые меня окружают

31. Что я знаю о себе (мое тело)

5. Домашние животные и птицы

14. Здравствуй, зимушка-зима

23. Праздник пап и дедушек

32. На водоёме

6. Дикие животные

15. Друзья и дружба

24. Волшебница вода

33. Насекомые

7. Любуемся золотой осенью

16. Неделя здоровья

25. Я в обществе

34. День Победы

8. Транспорт

17. Встречаем Новый год

26. Неделя народной культуры

35. Цветущая весна

9. Знакомимся с птицами

18. Мои любимые сказки

27. 8 марта

36. Встречаем лето

1 — 9 тема

10 — 18 тема

19 — 27 тема

28 — 36 тема

1. До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад!

10. Родная страна

19. Одежда

28. Заботимся о природе

2. Дары осени

11. Мебель

20. Дети и театр

29. Весна

3. Осень золотая в гости к нам пришла

12. Поздняя осень

21. Неделя экспериментов

30. Космос

4. Дети на улицах города

13. Я и моя семья

22. Неделя книги

31. Деятельность человека весной

5. Животные осенью

14. Зима на пороге

23. 23 февраля

32. Такой огромный мир

6. Мир предметов

15. Домашние животные

24. Знакомимся с народными промыслами

33. В мире насекомых

7. Будьте здоровы!

16. В мире сказок

25. Дружба и вежливость

34. День победы

8. Мир профессий

17. Скоро Новый год

26. 8 марта

35. Море

9. Игрушки

18.

Зимушка-зима

27. В мире животных

36. Встречаем лето

1 — 9 тема

10 — 18 тема

19 — 27 тема

28 — 36 тема

1. Здравствуй, детский сад!

10. Россия — Родина моя!

19. Что из чего и для чего

28. Неделя экологии

2. Азбука безопасности

11. Мир искусства

20. Любимые игрушки

29. Весна идет, весне дорогу!

3. Что нам осень принесла?

12. Поздняя осень

21. Домашние животные и птицы

30. Космос

4. Хлеб

13. Мои права. Моя семья

22. Неделя театра

31. Труд людей весной

5. Кто как к зиме готовится?

14. Начало зимы

23. День защитника Отечества

32. Удивительные насекомые

6. Почему осень золотая?

15. Чем богата природа?

24. Проводы зимы

33. Волшебный сундучок

7. Водоемы и их обитатели

16. Что за чудо эти сказки!

25. Путешествуем по миру

34. День Победы

8. Быть здоровыми хотим!

17. Новый год стучится в двери

26. Международный женский день — 8 марта

35. Леса, поля и луга нашей Родины

9. Такие разные профессии

18. Что нам нравится зимой?

27. Неделя экономики

36. Скоро лето!

1 — 9 тема

10 — 18 тема

19 — 27 тема

28 — 36 тема

1. До свидания, лето!

10. Родная страна — Россия

19. Неделя исследований

28. Бережём планету

2. Скоро в школу!

11. Мой город/село/деревня

20. Зимние забавы

29. Праздники апреля

3. Здравствуй, осень!

12. Мой дом, моя семья

21. Неделя здоровья

30. Природа весной

4. Море

13. Вежливая неделя (Всемирный день приветствий)

22. Профессии

31. Деятельность человека весной

5. Отображение осени в произведениях искусства

14. Природа зимой

23. Подвиги русских воинов

32. Весна в произведениях искусства. Весеннее настроение

6. Золотая осень

15. Дикие звери и птицы зимой. Зимние явления

24. Масленица

33. Праздник весны и труда

7. Дикие и домашние животные

16. Народы севера. Животный и растительный мир севера

25. Детское телевидение

34. Праздник Победы

8. Перелетные птицы

17. Новый год

26. Праздник 8 Марта

35. Скоро лето

9. Сезонная работа. Труд в полях и огородах. Сезонная одежда

18. Создаём красоту

27. Праздник счастья — 20 марта

36. Времена года

МЭО Детский сад – это обязательная методическая поддержка

Электронные методические пособия

Вебинары по актуальным вопросам дошкольного образования

Установочные вебинары

Консультация и сопровождение подключенных детских садов

Тематические вебинары

Заказать методическую поддержку

Тарифы для детских садов

3‒4 года

4‒5 лет

5‒6 лет

6‒7 лет

Для детей 3‒4 года

Для детей 4‒5 лет

Для детей 5‒6 лет

Для детей 6‒7 лет

6 месяцев

10 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

12 месяцев

17 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

6 месяцев

10 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

12 месяцев

17 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

6 месяцев

10 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

12 месяцев

17 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

6 месяцев

10 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

12 месяцев

17 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

Тарифы для воспитателей

3‒4 года

4‒5 лет

5‒6 лет

6‒7 лет

Для детей 3‒4 года

Для детей 4‒5 лет

Для детей 5‒6 лет

Для детей 6‒7 лет

1 месяц

ТЕСТОВЫЙ

990 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

6 месяцев

8 500 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

12 месяцев

17 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

1 месяц

ТЕСТОВЫЙ

990 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

6 месяцев

8 500 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

12 месяцев

17 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

1 месяц

ТЕСТОВЫЙ

990 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

6 месяцев

8 500 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

12 месяцев

17 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

1 месяц

ТЕСТОВЫЙ

990 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

6 месяцев

8 500 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

12 месяцев

17 000 ₽

180 занятий
36 тем

Подключиться

Кондаков Александр
Михайлович

Генеральный директор МЭО, одного из лидеров российского edtech-рынка, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО

Создал множество методик, разработал огромное количество программ для работы с одаренными детьми

История Александра Михайловича

Александр Михайлович Кондаков — известный учёный, государственный и общественный деятель. Является лауреатом Премии Президента РФ в области образования (2004), Премии Правительства РФ в области образования (2009). В 2008 г. получил медаль «За заслуги перед Отечеством» II степени. С 2001 по 2012 гг. Александр Михайлович был генеральным директором государственного издательства «Просвещение», с 2013 – председателем совета директоров ООО «Дрофа».

Кондакова Марина Леонидовна

Директор по развитию МЭО

Воронцов Сергей Владимирович

Исполнительный директор МЭО

Беркович Максим Леонидович

Первый заместитель генерального директора МЭО

Карпушин Николай Яковлевич

Заместитель генерального директора по научно-методической работе МЭО

Агеева Наталья Николаевна

Заместитель генерального директора по региональному развитию МЭО

Жиганшин Рамиль Шамильевич

Заместитель генерального директора по работе с клиентами МЭО

Денисенко Ольга Анатольевна

Главный редактор МЭО

Максимова Светлана Петровна

МЭО Детский сад

Руководитель центра дошкольного образования МЭО

Карабанова Ольга Александровна

МЭО Детский сад

Заместитель руководителя центра методологии современного образования МЭО

Арцишевская Анастасия Витальевна

Директор по маркетингу МЭО

Перова Галина Викторовна

Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам МЭО

Подгорная Елена Яковлевна

Руководитель центра подготовки контента и электронных продуктов МЭО

Сергеев Игорь Станиславович

Заместитель генерального директора по инновационным проектам МЭО

Душутин Антон Константинович

Директор по развитию платформы МЭО

Елисеева Виктория Александровна

МЭО Детский сад

Ведущий методист центра дошкольного образования МЭО

Забродская Наталья Юрьевна

МЭО Детский сад

Ведущий методист центра дошкольного образования МЭО

Раскрыть

Часто задаваемые вопросы

МЭО соответствует ФГОС?

Генеральный директор компании МЭО — руководитель разработки федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также федеральных государственных требований к дошкольному образованию. Поэтому авторы-разработчики МЭО опирались на ФГОС при создании контента.

Компания МЭО успешно прошла экспертизу на соответствие стандартам в Федеральном институте развития образования и Российской академии наук.

Как совместить МЭО с требования СанПин? Нельзя чтобы дети весь день сидели перед монитором!

Подробно о МЭО и СанПин читайте комментарий эксперта по ссылке.
Согласно СанПин, дети не должны проводить перед монитором более 15 минут подряд, после чего должна быть произведена смена деятельности.

В МЭО заложена постоянная смена деятельности: дети обращаются к экрану только для решения интерактивных заданий и игр. Остальное время МЭО — помощник воспитателя, когда приходит время включить музыку, зачитать условия подвижных игр или загадать детям загадку.

Таким образом, у педагога есть возможность организации образовательного процесса с использованием цифровой образовательной среды с соответствием требований и норм СанПиН.

Можно ли использовать МЭО на телефоне?

В соответствии с письмом Директора НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН Кучмы Владислава Ремировича, минимальная диагональ персонального ЭВМ обучающегося должна быть не менее 10 дюймов.

Также существуют СанПины, которые регламентируют размеры допустимого для образовательных целей шрифта на электронных устройствах. В связи с этим использовать систему Мобильное Электронное Образование на мобильном устройстве, не удовлетворяющем этим требованиям, не рекомендуется.

Мы беспокоимся о здоровье наших пользователей и следим за соответствием МЭО стандартам здоровьесбережения. Разработка нашей системы для устройств с диагональю экрана менее 10 дюймов не ведется.

МЭО — это видеоуроки?

Нет, МЭО — это цифровая платформа со сценариями занятий по ФГОС, которые включают в себя подвижные игры, интерактивные элементы, обучающие мультфильмы, музыкальное сопровождение для физкультминуток и многое другое.

Заменит ли «цифра» воспитателя?

Конечно же, нет! В современном образовательно-воспитательном процессе роль педагога только возрастает, ведь у него появляется больше возможностей с помощью цифровых инструментов.

Заявление на участие в программе

государственных детских садов и переезд после истечения срока подачи заявок — NYC School Help

/ Джойс

Я считаю, что семьи очень волнуются из-за отсутствия заявления в детский сад, особенно если они переезжают. (Кстати, у нас пока нет информации о том, когда крайний срок в 2022 году).
Вот пара фактов:

  • У каждого есть зонированная школа.

  • Вы имеете право посещать детский сад, и вне зависимости от того, уложитесь ли вы в срок k или нет, вы с большой долей вероятности получите место k в вашей зонированной школе.

Заявку на поступление в детский сад можно рассматривать как своего рода перепись, которую город проводит среди пятилетних детей. Министерство энергетики надеется, что каждый пятилетний ребенок в городе должен заполнить заявление. Они впервые узнают, сколько там детей и какие зоны потенциально могут быть переполнены или недостаточны. Приложение легко после того, как вы зарегистрируете учетную запись на платформе приложений МОИ ШКОЛЫ. Министерство образования приложит все усилия, чтобы поместить вас в вашу зонированную школу, если только вам не нравится ваша зонированная школа, и тогда у них есть протокол, по которому вы можете подать заявку на участие в 12 программах в порядке вашего предпочтения, чтобы они могли попытаться поместить вас в школу, которую вы предпочитаете. Это ваш самый надежный шанс получить место в школе за пределами вашей зоны, но в зависимости от вовлеченных школ это может быть или не быть вероятным.

Существуют родственные приоритеты и географические приоритеты, связанные с зонами и районами, и вы можете много прочитать об алгоритме и приоритетах на веб-сайте города, а также в других блогах на этом веб-сайте.

Место вашего проживания влияет на школу, к которой вы относитесь, и, возможно, другие близлежащие школы, для которых у вас может быть приоритет округа. Если вы переезжаете после истечения крайнего срока подачи заявления, городские власти ожидают, что вы заполните его в соответствии с вашим текущим адресом в Нью-Йорке и уведомите их позже о вашем новом адресе. Это не проблема. Если вы знаете свой новый адрес и переезжаете вскоре после подачи заявления, тогда используйте новый адрес, но, как правило, Департаменту энергетики не нравится будущая предполагаемая информация. Это может все усложнить.

Вы не заполняете новую заявку после установленного срока. Вы просто связываетесь со своей новой зонированной школой, сообщаете им о своем новом статусе, и они назначат вам время для предварительной регистрации. Большой страх семей заключается в том, что в их зонированной школе не будет мест, но этот страх ОЧЕНЬ преувеличен. Из 65 000 воспитанников детских садов в прошлом году только 70 подали заявки в зонированные школы, которые были переполнены и испытывали трудности с получением места в своих школах во время первоначального размещения. Я предполагаю, что многие, если не все из них, действительно получили места в своих зонированных школах к началу детского сада, поскольку весной все уладилось. Если перед переездом вас беспокоит избыточная вместимость вашей зонированной школы, свяжитесь с координатором по работе с родителями в будущей школе. Они НЕ БУДУТ резервировать для вас место или использовать место, но они могут предоставить вам информацию о школьной истории приема зонированных семей весной и летом, а также информацию о регистрации в школе, когда у вас есть подтверждение адреса.

Переезд школы: оставайтесь в той же школе после переезда

Ваши дети любят свою школу. Ты тоже это любишь. Поэтому, конечно, вы хотите, чтобы они остались в этой школе после вашего переезда. К сожалению, держать детей в одной школе не всегда возможно. Иногда переезд означает переезд школы. Но должны ли они автоматически менять школу после переезда?

Короткий ответ: зависит. Конечно, если ваши дети ходят в частную школу, переезд не должен представлять проблемы. И, как правило, это не проблема, если они посещают чартерную школу. Однако у детей, посещающих государственные школы, может не быть иного выбора, кроме как перевестись, за некоторыми исключениями. Вот как вы можете предотвратить переезд школы после переезда.

Финансирование имеет ключевое значение

Прежде чем углубляться в вопрос о том, как удержать детей в одной школе, важно понять, почему это так сложно. В Соединенных Штатах дети имеют право на бесплатное государственное образование от начальной до средней школы, финансируемое за счет налогов на недвижимость. Если вы больше не владеете недвижимостью в школьном округе, вы не вносите вклад в этот округ.

Вместо этого ваши доллары налога на имущество финансируют школьный округ, в котором вы сейчас проживаете, и в результате ваши дети будут направлены в школу в вашем новом округе. Мало того, ваши дети, как правило, должны будут посещать школу, для которой предназначена ваша собственность. Другими словами, вы не сможете отправить своих детей в любую школу K-6 в округе. Вам придется отправить их в школу по соседству.

Если ваши налоги на недвижимость идут в пользу школьного округа, какая разница, какую школу посещают ваши дети, если она находится в пределах округа? Школьные округа создают школьные границы в зависимости от количества учащихся в районе и распределяют свои ресурсы соответствующим образом. Разрешение учащемуся посещать другую школу в округе приводит к дисбалансу распределения. Проще говоря, нельзя, чтобы все родители округа решили отправить своих детей только в одну или две начальные школы, в то время как остальные оставались бы практически пустыми.

Хотя это может обескураживать, есть способы обойти эти проблемы и оставить вашего ребенка в той же школе.

Переводы из одной школы в другую

Первый шаг к тому, чтобы ваши дети продолжали учиться в одной школе, — это знать границы вашей текущей школы и границы вашего школьного округа. Если вы сможете найти новый дом в границах вашей нынешней школы, у вас не будет проблем с тем, чтобы оставить своих детей в той же школе. Вам просто нужно будет обновить свой адрес в вашей школе.

Если вы переезжаете за пределы своей школы, вашим детям становится немного сложнее оставаться в той же школе. Обычно ваша текущая школа позволяет вашим детям закончить учебный год, но начиная со следующего года они должны будут посещать новую школу.

Иногда, тем не менее, вы можете запросить перевод внутри района обратно в школу в вашем старом районе. Подумайте об этом так. Когда вы переезжали в пределы другой школы, ваши дети распределялись в новую школу. Однако вы можете попросить свою нынешнюю школу разрешить им продолжать посещать занятия. Если ваши хорошо воспитанные дети получают хорошие оценки и если в школе есть место для них, школа, скорее всего, позволит им остаться в школе. (Вы должны будете предоставить транспорт в школу и из школы.)

При таких обстоятельствах, даже если ваши дети остаются в той же школе, они «переводятся» из школы, которую они должны были посещать после переезда, в другую школу в округе, ту, которую они посещали все это время. Эту концепцию также можно использовать, если вы переезжаете в новый школьный округ, но вам не нравится школа, для которой предназначен ваш район. Обычно вы можете обратиться в другую школу в округе и попросить директора разрешить вашим детям посещать ее.

Переводы между школами

Удержать детей в одной школе становится намного сложнее, когда вы переезжаете в новый школьный округ. В конце концов, ваши налоги на недвижимость теперь поддерживают другой школьный округ, поэтому школа, в которой вы надеетесь оставить своих детей, не получает средств на их обучение. Однако вы можете организовать получение им необходимых средств через межрайонный перевод.

При межрайонном переводе новый школьный округ должен будет направить деньги, которые он получает от вас в виде налогов на недвижимость, в школьный округ, в котором вы хотите оставить своих детей. Это сложно, и вам, возможно, даже придется явиться в школьный совет, чтобы попросить договоренности. Но это возможно.

Другой вариант — предложить детям оплатить обучение, чтобы они продолжали посещать школу. Это в дополнение к налогам на недвижимость, которые вы будете платить новому школьному округу. Опять же, вам может понадобиться предстать перед школьным советом, но иногда это срабатывает.

Школьные округа могут с большей готовностью сотрудничать с вами, если у вас есть подросток, который учится на последнем или предпоследнем году обучения в старшей школе. И, если вы работаете в школе, которую в настоящее время посещает ваш ребенок, большинство школьных округов разрешат вашему ребенку остаться в школе и посещать ее бесплатно после переезда.

Что, если я просто ничего не скажу?

Не сообщать школе, что вы переехали, кажется хорошей идеей, пока вам не потребуется указать адрес в пределах школы для отправки информации по почте. Конечно, вы могли бы использовать P.O. ящик, но не удивляйтесь, если школа попросит предъявить счета за коммунальные услуги, чтобы подтвердить ваше место жительства в округе. Как насчет использования адреса друга или родственника, который живет в границах школы? Если школьный округ обнаружит ваше мошенничество, вам грозит крупный штраф. В конце концов, это не стоит хлопот.

Переезд по индивидуальной программе обучения

К сожалению, ваш ребенок не получит особого внимания только потому, что у него есть Индивидуальная программа обучения (IEP) для удовлетворения его особых потребностей. Применяются те же правила и те же исключения, что и для любого другого студента. Однако учащиеся с IEP сталкиваются с дополнительными трудностями, связанными с сохранением IEP при переезде.

Как правило, когда вы переезжаете, IEP вашего ребенка остается в его новой школе от 30 до 60 дней. Если он в новой школе в том же районе, скорее всего, после этого ничего не изменится. Однако, если он учится в новой школе в новом округе, этот округ обычно пересматривает его IEP. В этот момент новый школьный округ может изменить свой IEP.

Если это произойдет, у вас есть права. Во-первых, новый округ должен предоставить вам веские причины для любых предлагаемых изменений в предварительном письменном уведомлении (PWN), и вы можете оспорить эти изменения. Во-вторых, новый округ не может принять новую IEP до тех пор, пока не решит разногласия с вами тем или иным образом. Хотя вы должны попытаться уладить все мирным путем, не бойтесь нанять адвоката, если это необходимо.

Как насчет чартерных школ?

Обычно, если ваши дети учатся в чартерной школе, вам не нужно беспокоиться о смене школы после переезда, поскольку в большинстве чартерных школ не установлены школьные границы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts