Детский сад №81 «Солнышко»
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» городского округа г. Якутск
Дата создания образовательной организации: 29 марта 1982г.
Учредитель образовательной организации: Управления образования городского округа «город Якутск»
Представительств и филиалов: отсутствует
Тип образовательного учреждения: Детский сад
Вид образовательного учреждения: Общеразвивающий
Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10
Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10
Фактический адрес: 677008 г. Якутск, микрорайон Марха, ул. Заводская-10
График работы образовательной организации: Понедельник — пятница: с 7.30 до 19.30
Режим работы: пятидневная
Наши контакты: тел. (4112) 20-42-26,
Адрес электронной почты: [email protected]
Наш официальный сайт: http://detsad81.yaguo.ru
Количество воспитанников: 184
Количество иностранных воспитанников: 0
Количество групп: 7 (1 младшая-1, 2 младшая-1, средняя-1, старшая-2, подготовительная-2)
Форма обучения: очная
Обучение ведется: на русском языке
Немного истории: Впервые детский сад распахнул двери для своих маленьких обитателей в марте 1982года. Мы тогда находились в ведомстве завода строительных материалов и конструкций (Кирзавод). В 1993 году нас передали на баланс администрации поселка Марха. Первой заведующей ДОУ была Линтварева А.А. Коллектив детского сада прошел испытание временем сменялись руководители: проработали заведующими Анищенко Н.П, Цуцина Н.М. Много труда и сил вложили для того, чтобы наше учреждение работало слаженно. В саду еще остались работники, которые более 30-ти лет назад пришли молоденькими девушками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько детей прошло через их руки и сердца! Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку! За эти годы в детском саду созданы все условия для воспитания здоровых, талантливых, готовых к дальнейшей жизни детей. Ведь каждый ребенок неповторим, а потому должен быть окружен атмосферой счастья, любви и понимания. Сегодня детский сад процветает. В его красивых группах, кабинетах, коридорах не смолкают радостные ребячьи голоса. Сюда спешат родители за советом в самом нелегком деле- воспитании своих таких трудных, но самых любимых детей. Именно здесь живет детство!
Учить и воспитывать детей- необычайно сложная и ответственная работа. Поэтому тех людей, которые ею занимаются, можно считать поистине отважными. На сегодняшний день в детском саду трудится педагогический коллектив из 19 человек, во главе заведующей Спиридоновой С.Е.
Всего педагогов | с высшим образованием | со средним-специальным образованием | с незаконченным высшим |
17 | 12 | 5 | — |
Всего педагогов | с высшей категорией | с первой категорией | СЗД | без категории |
17 | 7 | 3 | 6 | 1 |
Много лет в нашем детском саду добросовестно трудится наш повар Поздина В. А. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада завхоз Хастян А.А. Воспитывают наших воспитанников опытные, любящие воспитатели. Каждое мероприятие, праздник или подготовка к ним обязательно проходит при музыкальном сопровождении, которое обеспечивает Данилова Е.Г. Сохранением и укреплением психологического здоровья детей занимается педагог-психолог Морфунова М.М. Инструктором по физической культуре является Веденева Н.Б. А формированием и развитием фонематического слуха у детей с нарушениями речи занимается учитель-логопед Егорова Н.В. Приобщением к традициям и знакомством с родным краем и культурой якутского народа занимается Алексеева М.В. — педагог по якутскому языку и культуре.
— В общем, дети- предмет неустанной заботы всех сотрудников детского сада.
Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, поэтому мы-педагоги ставим следующие задачи:
- Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
- Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;
- Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.
За эти годы сложилась определенная система ценностей и традиций, которая положительно влияет на микроклимат в трудовом коллективе, на создание условий для полноценной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства. В решении любых поставленных задач помогают взаимопонимание и творческие инициативы, духовная общность детей и взрослых, детского сада и семьи. Наше образовательное учреждение посещают 225 детей. Все они в течении рабочего дня находятся под пристальным вниманием воспитателей и помощников воспитателей, которые заботливо ухаживают за каждым ребенком, проводят для них развивающие занятия, устраивают игры, прогулки. В нашем саду учатся общению дети разных национальностей. Именно в этом возрасте закладываются первые понятия о доброте, красоте, дружбе, ребята узнают, что такое хорошо и что такое плохо.
Как признаются учителя начальных классов, воспитанники детского сада коммуникабельные, быстро идут на контакт, имеют начальные знания, с ними легко работать. Мы гордимся своими воспитанниками. Они активные участники окружных и городских мероприятий. Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы в следующий этап жизни ребята вступили подготовленными к нему.
На корабле детства под названием « Солнышко», живет дружная, сплоченная, трудолюбивая, творческая команда, умеющая преодолевать жизненные и профессиональные проблемы. Естественно, что люди разных поколений отличаются друг от друга взглядами на жизнь, подходами к решению проблем, но с уверенностью можем сказать: педагогов всех поколений нашего детского сада объединяет любовь к детям, преданность своей профессии, дружеские добропорядочные отношения в коллективе, желание творить прекрасное, доброе, вечное.
Группа № 10 «Василек»
21.11.2019
Количество просмотров: 1007
Удивительный и прекрасный праздник День знаний прошел в нашем детском саду. Начинается новая полоса в жизни подготовишек: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. В этот день для воспитанников детского сада педагоги устроили настоящий праздник. С Днём знаний воспитанников детского сада пришли поздравить сказочные персонажи! Весёлая и вредная Зюзюка, Царица знаний, школьники Маша и Петя. Зюзюка спрятала волшебную книгу знаний и дети вместе с гостями праздника ездили по станциям. На каждой станции выполняли задания,потому что только после выполнения их, вредная зюзюка отдаст им волшебную книгу. На станциях дети участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду! Этот день открывает новый учебный год. пусть он будет увлекательным, и интересным. Все получили массу положительных эмоций и впечатлений.
В группе «Василёк» в период с 11.05 по 14.05 проводились профилактические мероприятия в рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения (Архангельская область)» с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей, пропаганды среди детей дошкольного возраста правил безопасного поведения на дорогах.
Проводились беседы с детьми «Где можно и где нельзя играть», «Зачем нужны дорожные знаки?», «О чем говорят сигналы светофора», «Безопасное поведение на улице». Использовали дидактические игры: «Зажги светофор», «Внимание, дорога!», «Мы – пассажиры». Словесные игры: «Мы шоферы», «А если бы», «Самый главный» Сюжетно — ролевые игры: «Я — шофер», «Строители дорог». Подвижные игры: «К своим знакам», «Передай жезл», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль», «Пешеходы и машины». Дети отгадывали загадки о транспорте, рассматривали иллюстрации с изображением проезжей части дороги, альбом «Мы – пешеходы». Совместно с детьми нарисованы рисунки «Дорожные знаки», проигрывали ситуации со знаками. Читали художественные произведения: Н. Носов «Автомобиль», «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», С. Михалков «Светофор», О. Тарутин «Для чего нужен светофор». Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения», «Безопасность перевозки детей в автомобиле», оформлена папка-передвижка по теме.
Мероприятия, приуроченные к празднованию 76-й годовщины Великой Победы в старшей группе №10 «Василёк»
(проект «Мы помним, мы гордимся!»)
Вот Девятое мая настало,
И поздравить мы всех поспешим
С тем, что гнета фашистов не стало,
И народ наш непобедим.
Мы желаем всем думать о мире,
Но и помнить всегда о войне.
Улыбайтесь сегодня пошире —
День Победы на нашей земле!
На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным и самым душевным праздником. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним.
В преддверии празднования Дня Победы в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования положительного эмоционального подъема был реализован проект «Мы помним, мы гордимся!». Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.
В совместной деятельности с детьми были проведены тематические беседы, ребята слушали музыкальные произведения о Великой победе, читали книги, учили стихи, изучали военные ордена и медали, лепили военную технику, рисовали «Парад на Красной площади», «Салют», делали поделки, участвовали в акциях «Окна Победы», «Поем о Победе», в конкурсе «Мы правнуки Победы!», а, самое главное, узнавали о героях ВОВ, которые есть в каждой семье!
Воспитатели и родители собрали фотографии дедов и бабушек, по крупицам воссоздали истории Их войны, Их подвигов, и представили вниманию воспитанников «Книгу Памяти: Бессмертный батальон группы «Василёк», которая явилась неотъемлемой составляющей воспитания чувства патриотизма, уважения, гордости за своих героев-ветеранов, любови к своей Родине, желания защищать Родину и сохранять мир на всей планете, формирования понятия у детей о подвиге народа, о том, что героев войны помнят ныне живущие люди.
Ведь пока мы помним и чтим своих предков, завоевавших Победу в этой страшной войне, мы можем передать своим детям высочайшие ценности – доблесть и любовь к своей Родине. Этим мы создаем прочный фундамент для становления личности каждого ребенка, частичек новых поколений, идущих за нами.
Накануне праздника, 6 мая, воспитанники группы «Василёк» посетили «Мемориал павшим в боях ВОВ» возложили цветы, рассказали стихи. Дети почтили память героев минутой молчания.
Когда над Землёй летит космонавт,
Глядят ему в след миллионы ребят,
Вечерней порою глядят в небеса,
Сияют, сияют ребячьи глаза.
И в них отражаются, ярко горя,
Те звёзды, к которым они полетят!
Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью. Люди мечтали узнать о космосе как можно больше. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов.
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в детском саду различными мероприятиями. Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантазийного. Воспитателями был запланирован краткосрочный, познавательный проект «Космос. Загадки Вселенной». Воспитанники группы «Василек» в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе. Проект был направлен на воспитание чувства гордости за историю своей страны, за достижения отечественных ученых, космонавтов. А также на формирование представлений о космическом пространстве, Солнечной системе, понятиях «космос», «звезды». Много времени было уделено теме освоения космоса людьми. В наш проект входили занятия и беседы, которые были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах солнечной системы, космонавтах.
Наука движется вперед,
Освоив скорость света,
Мы в дальний космос полетим
К чужим другим планетам.
День родного языка в группе «Василёк».
25 февраля 2021 г. воспитатель старшей группы №10 «Василёк» Юлия Сергеевна Таротина познакомила ребят с малоизвестным праздником «Международным днём родного языка», рассказала о его важной роли в жизни каждого любящего и уважающего свою Родину человека, о необходимости бережного отношения, как к родному, так и другим языкам.
Дошкольники рассмотрели глобус, узнали о могуществе и величии Российской Федерации, о соседних странах, об иностранцах и языках, на которых они говорят. Детей очень впечатлили национальные костюмы, головные уборы разных народов. Они с удовольствием играли в игры «Подбери слово», «Наше Отечество», «Игра слов», «Заря», а в конце занятия познакомились с замечательной архангельской сказкой «Никифорово чудо».
День родного языка – это не только ещё один замечательный праздник в нашем календаре, но и прекрасная возможность создать условия для познавательно-речевого развития детей; формировать гордость за свой родной русский язык, чувство принадлежности к своим предкам, народу, культуре; воспитывать патриотизм, толерантность; способствовать развитию нравственных качеств характера; раскрывать таланты воспитанников.
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Такие мероприятия закладывают в душах детей зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной. В преддверии праздника дня Защитника Отечества в нашей группе прошло спортивное развлечение, которое подготовили и провели музыкальный руководитель Изумкова О.Н, воспитатели Игумнова Н.Н. и Таротина Ю.С. Ребята читали стихи, пели песни, маршировали, отгадывали загадки, делали зарядку и обучали своего юного несмышленого гостя Антошку, того самого, у которого есть большая ложка, премудростям военной службы. Дошкольник приняли активное участие в разных состязаниях, таких как «Сигнальщики», «Боевые снаряды», «Пограничники», «Кавалеристы», «Минное поле», «Секретное письмо» и др. Дети разделились на команды. Активное участие принимали не только мальчишки, но и девчонки. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали игроков настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти первыми. В игре победила дружба. Все дети были поощрены призами. Наше мероприятие получилось захватывающим и забавным, оставило массу положительных эмоций и впечатлений у ребят.
8 февраля отмечается замечательный праздник – День Российской науки. Это праздник академиков, ученых, профессоров и студентов, решивших посвятить свою жизнь научной и исследовательской деятельности.
Науке в России отводится особое значение. Наша страна дала миру множество уникальных имен и научных открытий, которые сыграли большую роль в развитии человеческой цивилизации: М. Ломоносов, К. Циолковский, И. Павлов, Д. Менделеев и многие выдающиеся ученые, перевернувшие мир своими достижениями.
Конечно же, старшая группа №10 «Василёк» и воспитатели группы не могли остаться в стороне и с огромным удовольствием изучали явления окружающего мира, экспериментировали, проводили опыты и наблюдения. Ребята вместе с Натальей Николаевной устроили небольшое «волшебство» и изучили свойства воды. Проведя опыт «Радужная вода», дошкольники объяснили качества воды (цвет, запах, текучесть, вкус), определили и назвали её основные признаки (чистая, грязная, цветная), а также узнали о таком физическом свойстве воды, как плотность.
Вам, несомненно, стало очень интересно, как мы проводили волшебный эксперимент? Тогда начнём наш рассказ.
Мы пронумеровали стаканы: 1, 2, 3, 4. Дети налили в стаканы небольшое количество воды, и окрасили воду в разные цвета. 1 стакан — желтый цветом, 2 — красным,3 — зеленым, 4 — синим. Во 2 стакан добавили 1 ложку сахара, в 3 стакан 2 ложки сахара, в 4 стакан 3 ложки сахара и перемешали до растворения. Первый стакан оставили без сахара. Далее набирали шприцем воду и погружали шприц до дна стакана с несладкой водой, медленно вливали цветную воду и с удивлением обнаружили, что цвета не смешались и получилась «Радужная вода».
Воспитанники пришли к выводу, что слои воды не смешались по причине плотности (больше сахара — больше плотность). Восторгу детей не было предела: вода оказалась такой непростой, да и волшебство происходило с их помощью.
Ребята настолько воодушевились, просили новых опытов и новых открытий. Тогда Наталья Николаевна рассказала им о существовании кислотной и щелочной среды, а также о вулканах и опасностях, которые они представляют. Она показала опыт с извержением вулкана.
Извержение вулкана – это очень опасное и в то же время невероятно красивое природное явление. Но если вулкан маленький и сделан самостоятельно, то никакой опасности нет.
Что потребуется: тарелка, баночка, пластилин, сода, зеленая гуашь, уксус, вода. А для защиты рук — перчатки.
Совместно с детьми мы изготовили макет вулкана. Все были в предвкушении….
Этот опыт не только очень познавательный, но еще и очень зрелищный. При первом извержении дети не могли усидеть на местах! Все встали на ноги и аплодировали стоя! Просили подлить еще уксус, чтобы извержение не прекращалось.
Проведение лабораторных опытов для детей 5-6 лет в детском саду позволяет в доступной и понятной для ребенка форме объяснить многие физические явления. Экспериментируйте, познавайте, не останавливайтесь на достигнутом!
Помните, что каждый из вас может стать и учёным, и изобретателем, сделать невероятное для всего мира открытие. При этом совершенно не важно, кем вы станете, и где вы будете трудиться. Главное получить необходимые знания, а в этом вам поможет любознательность.
Сегодня в день Науки,
Хотим вам пожелать.
Стараться больше в жизни
Новое узнать!
С чувством, с толком, с расстановкой
Все открытья совершать!
Быть решительным и ловким,
Никогда не унывать!
В рамках Недели безопасности в группе были проведены различные мероприятия. Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные, дидактические игры: «Светофор», «Соблюдай правила дорожного движения», «Собери дорожный знак», «Полицейский», «Что лишнее?», «Наши друзья – дорожные знаки», «Дорожная азбука», «Пешеходы», «Водители»; раскрашивали раскраски по ПДД.
С интересом проходили обсуждения различных ситуаций:как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; мяч выкатился на дорогу; как перейти дорогу без светофора. Были проведены занятия и беседы , мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Закрепили знания детей в сюжетно-ролевых играх – «Перекрестки нашего района», «Скорая помощь»; «Водители-пешеходы» и другие.
Развлечение «До свидания, лето, здравствуй детский сад»
Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Формирование дружеских доброжелательных отношений между детьми (коллективная художественная работа, совместные игры).
Выставка рисунков «Картинка про лето»
Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.
Развлечение «Это я, это я, это все мои друзья».
Цель: формировать у детей представление о семье, друзьях, расширить знания о ближнем окружении.
Быстро прошло лето и мы снова встречаемся в стенах любимого детского сада.Была праздничная атмосфера, настрой детей на радость от общения друг с другом!
Техническая библиотека | Explore Dow Markets & Technology
DowIcon_Default_EventsAsset 105chart_iconform-checkmarkform-radio__bulletcog iconnav_callhome_sdshomepage_hero_new—rolloverlist-bulletnav-closenav-closenav-hamburgernav-right-arrow—mobilenav_brochuresnav_callnav_cartnav_case_studiesnav_check_marknav_close_xnav_common_questionsnav_distributornav_driving_directionsnav_exclamation_pointnav_external_linksnav_find_formulationsnav_find_productsnav_infonav_learn_how_to_usenav_literaturenav_locknav_mapnav_media_centernav_pdfnav_quick_checkoutnav_read_latest_newsnav_samplenav_selection_guidesnav_tooltipnav_white_papersnoav-icon-safe-handling-18x18pdp-add_part_numberpdp-arrow—leftpdp-arrow— rightpdp-boxFunnelpdp-list_collapsepdp-list_expandВекторный смарт-объект12Векторный смарт-объект12pdp-shopping_cartutility-searchutility-tooltipvoc_icon>technical_contentВ вашем аккаунте установлена кредитная блокировка. Краткий отчет
Продолжать
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности. Нажав кнопку «Принять» ниже, вы даете согласие на получение и хранение файлов cookie с нашего сайта. Помните, что вы можете управлять файлами cookie в настройках вашего браузера. Если вы не согласны с размещением файлов cookie или каким-либо образом ограничите их использование, вы не сможете использовать все интерактивные функции на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации об использовании нами файлов cookie ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Что ты ищешь?
Используйте интеллектуальный поиск, чтобы быстро найти то, что вам нужно.
Найти паспорта безопасности
Доступ к нормативным листам данных
Просмотреть весь технический контент
Приложение/Техническое руководство
Практический пример
Каталог / Руководство по выбору
Сертификация-стандарт безопасности
Состав
Информация о рынке/продукте
Техническая статья
Технический паспорт
Технический чертеж
Инструмент / Калькулятор
Обучение / образование
Технический контент по рынку
Строительство, строительство и инфраструктура
Свобода дизайна
Мобильность
Постоянное сотрудничество. Всегда ускоряется.
Техническое содержание по технологии продукта
Полиуретаны
Селект
Силиконы, органические силиконы
Гибриды и силаны
Select
Полиэтилен
Селект
Ищете товары?
{{#каждое сообщение}}
{{это}}
{{/каждый}}
Если вы в настоящее время не покупаете продукцию Dow и хотели бы купить ее у нас, позвоните в один из наших центров обслуживания клиентов.
Если вы выберете новый адрес доставки, цены и наличие товаров в вашей корзине могут стать недействительными. Таким образом, цены и доступность будут подтверждены при следующем посещении корзины.
Тематика | Индексы S&P Dow Jones
Thematics | Индексы S&P Доу-ДжонсаНе зарегистрирован?
Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.
Регистр
Не зарегистрирован?
Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.
Зарегистрируйтесь
Завтра наступило, а вместе с ним и экономичный, контролируемый доступ к искусственному интеллекту, экологически чистой энергии, инфраструктуре, криптографии и мегатенденциям, меняющим наш мир. Наши тематические индексы сочетают в себе передовые количественные методы, доступ к новым наборам данных и опыт ведущих аналитиков для точного отражения долгосрочных тенденций, изменяющих рынок.
Воплощение мегатенденций в жизнь
Наши предложения охватывают пять основных категорий, ориентированных на структурные тенденции, формирующие мир.
Избранные индексы
Ниже приведена выборка индексов из наших пяти тематических категорий. Чтобы просмотреть больше, загрузите наш каталог Thematics Index.
Индексы
ГРАФИЧЕСКИЙ ВИД ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК
S&P DJI знает Thematics
Наш послужной список тематических инноваций восходит к 1999 году, когда мы запустили Интернет-индексы Dow Jones. С тех пор наши возможности выросли в геометрической прогрессии, что сделало нас ведущим поставщиком тематических индексов, измеряемых AUM, привязанным к ETF, отслеживающим наши индексы. Наши индексы обладают следующими характеристиками:
Широкий охват тематических тенденций по всему миру
Прозрачные, основанные на правилах методологии , которые сочетают в себе сложные методы построения, такие как машинное обучение, с опытом тематических аналитиков
Непревзойденный доступ к множеству собственных наборов данных S&P Global, включая отраслевые данные, данные, облегчающие детальную классификацию тем, данные о товарах, показатели устойчивости, экономические показатели и многое другое
Экономически эффективные решения по сравнению с активными альтернативами
Диверсифицированное воздействие , которое снижает риск, связанный с акциями, без ущерба для чистоты темы
Мы предлагаем непревзойденные возможности и ресурсы для воплощения разнообразных тем в жизнь.
Новаторская тематика на протяжении более двух десятилетий
Индексология
® Блог УВИДЕТЬ ВСЕ- Блог —
- 18 января 2023 г. — 9:43
Глобальные исламские индексы снизились более чем на 20% с начала года, отставая от традиционных контрольных показателей в 2022 г.
Глобальные исламские индексы снизились более чем на 20% с начала года, отставая от традиционных контрольных показателей в 2022 г. Читать
- Блог
- 29 ноября 2022 г. — 11:07
Прозрачность, FTX, CeFi и DeFi
Прозрачность, FTX, CeFi и DeFi
- Блог
- 1 ноября 2022 г. — 9:00
Стратегии цифровых активов — диверсифицировать или нет?
Стратегии цифровых активов — диверсифицировать или нет?
- Блог
- 30 сентября 2022 г. — 11:34
Новые криптоиндексы, разработанные для азиатского рынка
Новые криптоиндексы, разработанные для азиатского рынка
- Блог
- 6 сентября 2022 г. — 11:10
Net Zero: время имеет значение
Net Zero: время важнее всего
- Блог
- 17 мая 2022 г. — 11:46
Перспективы текущего крипто-спада
Перспективы текущего крипто-спада
Исследования и идеи
S&P Kensho Dashboard
Узнайте об эффективности отраслей, отражающих инновации Четвертой промышленной революции.
Читай дальшеИзмерение возможностей водородной экономики
Водород может сыграть жизненно важную роль в энергетическом переходе, обеспечивающем глобальную инициативу чистого нуля. Посмотрите, как мы отслеживаем компании, продвигающие водородную экономику.
Читай дальшеПодходы к сравнительному анализу котируемой инфраструктуры
Как комплексный подход к индексированию публичной инфраструктуры влияет на производительность индекса?
Читай дальшеНа пути к более экологичному будущему
Индексы S&P Kensho Electric Vehicles Indices предназначены для отслеживания компаний, занимающихся производством электромобилей и связанных с ними подсистем.